Реклама
Агенты «Щ.И.Т.» — s04e14 — The Man Behind the Shield

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.445
MyShows
(2 439)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 14.02.201715.02.2017 06:00
Всего просмотров: 30 30334.77%
s04e10 - The Patriot
s04e11 - Wake Up
s04e12 - Hot Potato Soup
s04e13 - BOOM
s04e14 - The Man Behind the Shield
s04e15 - Self Control
s04e16 - What If...
s04e17 - Identity and Change
s04e18 - No Regrets

Обсуждение 14 серии 4 сезона
Обсуждение серии
165

Belatrisa
Belatrisa
PRO
15 февр. 2017, 16:01 #
+ АХ ТЫ Ж ЕКЛМН честно такую концовку я не ожидааааала. То, что все 4... для меня это был нежданчик. ОФигеть! Как так то. С нетерпением буду ждать следующую серию

+ Спарринг Коулсона и Дейзи порадовал. Это было прикольно. Вообще файтинг радует в Щите. Пусть и чуточку, но все равно круто)

- Добывающая Бурков компания. Русский о Коулсона не огонь конечно, но понятно во всяком случае. Как Оливера по несколько раз перематывать и вслушиваться не пришлось) Мне не понять такой тенденции, почему в сериалах все время противоположная сторона русские? Не, я, конечно, ничего против не имею, но есть же еще мафия, триада да еще и якудза накрайняк))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
smetana_sg
smetana_sg
20 февр. 2017, 06:58 #
@Belatrisa: на китайском говорить было бы сложнее:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
katesmiley
katesmiley
08 июня 2017, 19:29 #
@Belatrisa: знаете, я с первого раза, кроме "Доброго утро", хотя там ночь на дворе, ничего не поняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ivanspassky
ivanspassky
18 июля 2019, 13:57 #
@Belatrisa: не всё время противоположная сторона русские, далеко не всё время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
angel_dust_
angel_dust_
30 нояб. 2019, 18:44 #
@Belatrisa: То, что все 4 - это не нежданчик, это нелогично. С Мэй понятно, она много времени провела у Рэдклиффа, потому можно было и снять достоверную копию с тела, и сделать скан мозга. Когда могли успеть сделать все то же для 4 агентов? При этом, Дейзи должны были скопировать после драки с Ивановым, т.к. она в драке применяла суперспособности. С ними был еще пятый агент, куда пропал? Когда была подобная ситуация с Нейтенсеном, Аида его просто убила, а не делала ЛМД. Видимо, потому, что сделать ЛМД чуть сложнее, чем омлет.

Скорее склоняюсь к мысли, что похитили Джемму, Фитца и третьего парня, который был с ними. И они сами во Фреймворке. В подтверждение этой идеи - именно у них была потеря связи и непонятки с таймингом. Подмена остальных 4 - скорее симуляция Фреймворка чтобы отвлечь ФС от нереальности виртуальной реальности. И с точки зрения Рэдклиффа, скорее эти двое представляют опасность для Фреймворка, чем все остальные. Они нашли код фреймворка по всему миру и Фитц сам сказал, что мог бы попробовать вырубить все, подключись он к оригинальному железу.

Плюс как-то слишком много свободы у Аиды. Рэдклифф по своей воле зависает во Фреймворке, или это Аида так разыграла ситуацию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
darrr
darrr
30 янв. 2020, 04:20 #
@angel_dust_: попытка хорошая.
Но как вы объясните, что клона Мэй активировал с пульта именно Коулсон ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
angel_dust_
angel_dust_
30 янв. 2020, 17:08 #
@darrr: Я воздержусь от объяснений. Потому что уже посмотрел следующие серии и объяснения будут со спойлерами)))

Чтобы не спойлерить, могу сказать, что в момент написания комментария был отчасти не прав и отчасти прав в своих предположениях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Rjkktu
Rjkktu
15 февр. 2017, 16:31 #
Доброе утро, я из ЮН *лицорука*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Albina3007
Albina3007
15 февр. 2017, 17:00 #
- Поэтому я встречаюсь только с гражданскими. Знаешь все гораздо проще.
- Согласен. Пока не начинают задавать вопросы.
- Согласна. Знаешь меняю мужчин как перчатки.
- Согласен.
Разговоры Колсона и Мэй бесподобны:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
SlKelevro
SlKelevro
15 февр. 2017, 17:14 #
Ну, это быстро обострилось, о_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
dezmond774
dezmond774
15 февр. 2017, 18:08 #
Не понял ситуацию со "смертью" Иванова. Это уже была подменённая Скай и она была запрограммирована его пощадить или это реальная Скай затупила и даже не проверила мёртв ли парень под обломками штукатурки? Надеюсь подтвердят первый вариант, потому как жутко туп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
starka
starka
PRO
15 февр. 2017, 18:45 #
@dezmond774: Вряд ли Рэдклифф уже наловчился строгать не только людей-подделок, но и инхьюманов-подделок. Силы Скай андроид, скорее всего, не смог бы изобразить, а она ведь их в бою применяла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
dezmond774
dezmond774
15 февр. 2017, 19:08 #
@starka: Во-первых, у него есть Даркхолд, так что всё может быть.
Во-вторых, у Скай совсем несложные силы, чай не майндконтроль Хайва. Такие вполне можно на техническом уровне имитировать как в каком-нибудь костюме Старка, так и в андроиде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vanya_091
vanya_091
16 февр. 2017, 13:45 #
@dezmond774: Дэйзи подменили после драки с Ивановым, остальных после спасения директора. Пересмотрите финальный диалог в конце Фитца и Симонс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Геворг
Геворг
PRO
01 дек. 2022, 22:25 #
@dezmond774: она сказала down, что означает недееспособен: может ранен, может мёртв. Но может посчитала, что этого будет достаточно для устранения, плюс дала знать, что он down, а значит кто-то может прийти и взять его, если нужно, а нет - всё равно потрёпан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
aleebirdy
aleebirdy
15 февр. 2017, 18:15 #
нравится как раскрывают Аиду, может немного типично, но свой шарм в этом есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
vanya_091
vanya_091
19 февр. 2017, 15:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
LUXEON
LUXEON
07 мар. 2017, 01:47 #
@vanya_091: Лучше пиши полезные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Yellzz
Yellzz
15 февр. 2017, 19:39 #
А еще Рэдклифф успел построить вторую базу ЩИТа, и где-то на той базе Колсон, Мак и Скай узнали что Фитц-Симмонс подменили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+146
Anzai
Anzai
17 февр. 2017, 02:39 #
@Yellzz: А в конце собака проснулась и охренела от таких снов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
NeverLoved
NeverLoved
27 февр. 2017, 01:21 #
@Anzai: откуда этот прикол про сон собаки? уже не первый раз сталкиваюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
illuhaste
illuhaste
27 февр. 2017, 02:34 #
@NeverLoved: Концовка сериала LOST была настолько странной, непонятной и необъяснимой, что фанаты в шутку создали свою концовку, в которой все действия сериала являются сном собаки (собака была питомцем персонажа первого сезона), которая просыпается в ужасе и врезается в стену xD
Само видео гуглится по запросу "lost ending dog"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
NeverLoved
NeverLoved
27 февр. 2017, 14:09 #
@illuhaste: охлол. Понятно, спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vk391697
vk391697
15 февр. 2017, 19:57 #
Капец, они этих андроидов в массовое производство запустили что ли? Еще и Робо-Мэй вернули. 5 киборгов против ФицСиммонс. На самом деле удивлен почему они ФС не подменили, времени не хватило? Это единственные люди которые могли бы разобраться в заговоре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Oliverell22
Oliverell22
17 февр. 2017, 05:34 #
@vk391697: вообще если подумать, то диалог и показанная в кадре проверка на компе не противоречит тому, что и ФС не подменили :) они же не поняли сначала, когда это произошло, потом пошагово вспомнили моменты, когда связи не было.... их тоже могли подменить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Oliverell22
Oliverell22
17 февр. 2017, 05:41 #
а блин, сама поняла, что бред. Бессмысленно, если все андроиды, кроме ФС, знают, что они подмененнные... А жаль... интересно было бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
DeadDanny
DeadDanny
15 февр. 2017, 20:01 #
Сбросить на босса камни и даже не проверить тело. Дейзи, ну что ж ты так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
alavitka
alavitka
18 февр. 2017, 05:28 #
@DeadDanny: Мне кажется, в этот момент произошла подмена. Это ведь Аиде-Редклиффу было надо оставить его зачем-то вы живых (загрузят его в Матрицу или тоже в андроида - стопудово но лучше в матрицу, бо характер у него не сахар, хотя насчёт произвольного вплетания в психику своих программ в любом месте я ещё с Мэй усомнилась). Реальная психика же очень нелинейная фигня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
olekolegovich
olekolegovich
15 апр. 2020, 21:54 #
@DeadDanny: она и не ожидала, что он мёртв, так как в рацию сказала: "Иванов ранен". Почему не добила - фиг знает, может быть, из-за "положительности" героев (Мейсон, например, в начале серии тоже не свернул голову охраннику, а только вырубил).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
01 дек. 2022, 22:28 #
@DeadDanny: она сказала down - т. е. уже недееспособен (может означать и мёртв, и ранен). Но - как видели, он оказался под завалами, а от этого сильные ранения получают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
arerviin
arerviin
15 февр. 2017, 21:11 #
Я Агент Коулсон, 4 уровня доступа и я режу лазером металл без очков и ... вообще чего-либо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Oliverell22
Oliverell22
17 февр. 2017, 05:35 #
@arerviin: не 4 уровня, а засекречено :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
LUXEON
LUXEON
18 февр. 2017, 00:41 #
@Oliverell22: В начале флэшбека говорили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
edzillo
edzillo
15 февр. 2017, 21:34 #
если они подменили верхушку щита, то Симмонс скорее всего тоже (с ее-то доступом). Редклифф намутил игру для Фитца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
illuhaste
illuhaste
17 февр. 2017, 22:32 #
@edzillo: Игра, миссис Хадсон, начинается!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
julieee_
julieee_
15 февр. 2017, 22:05 #
Почему у сериалов пошла мода отправлять персонажей в Россию? Сначала Стрела, теперь и Агенты Щита
Зато очень понравились флэшбеки про Колсона и Мэй
И получается, в следующих сериях ФитцСиммонс придется самим все разрулить. Хотя идея мне нравится, они хорошо смотрятся вместе, а если они будут сами все делать, это вообще круто)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
alavitka
alavitka
18 февр. 2017, 05:29 #
@julieee_: Холодная война, второй раунд =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
AirCatMatthew
AirCatMatthew
19 февр. 2017, 23:50 #
@alavitka: Участник холодной войны? Участник? О, я участник!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Сrescent
Сrescent
19 февр. 2017, 19:02 #
@julieee_: Щит много где бывал по сути. Просто мы своё внимание обращаем больше на Россию, потому что она нам знакома, чем на Мексику, например. А так, по факту, ну куда им за военными парнями отправляться (или чем там)? В Зимбабве или в Монголию? Так проще и объяснять ничего не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Sheeva
Sheeva
21 февр. 2017, 18:15 #
@julieee_: меня больше волнует не почему Россия, а именно Красноярский край так популярен xD В Стреле тоже все вокруг Красноярска вертелось :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Nog
Nog
23 февр. 2017, 14:10 #
@Sheeva: должно быть, сценаристы что-то знают :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nataliyatm
nataliyatm
24 февр. 2017, 02:47 #
@Sheeva: моя версия в том, что ЗАТО за Уралом много, вот и тянет их в ту местность, где расположение секретных баз наиболее обоснованно)
В том же Красноярском крае далеко не один секретник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sheeva
Sheeva
24 февр. 2017, 15:12 #
@nataliyatm: странно, что я сама об этом не подумала, учитывая, что живу в Красноярском крае рядом с ЗАТО г. Железногорск xD Интересная теория, спасибо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
younbelieveable
younbelieveable
PRO
15 февр. 2017, 22:06 #
Фитцсиммонс такой оплот милоты и уюта среди всей этой заварушки, надеюсь, этих котиков не разделят :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
marine_hurts
marine_hurts
15 февр. 2017, 23:19 #
Смотрю на Иванова и упорно вижу Чарльза Вейна, только волос маловато))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
vk322160
vk322160
15 февр. 2017, 23:29 #
Я не русский но, сука как же у меня бомбит: название компании на Аляске "добыча бурков компания"/ С руского на английский вроде адекватно переводится "mining company Burkov" Но даже гугл с английского переводит "горнодобывающая компания Бурков". Согласитесь вроде адекватно. Чем они блять иам переводят что такой треш получаеться? Разву в всей семочной групе нет одного рускоговорящего человека который бы указал на абурдность перевода?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Palumna2
Palumna2
16 февр. 2017, 02:14 #
@vk322160: может русские специально им неправильно подсказывают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Fess
Fess
16 февр. 2017, 03:16 #
@Palumna2: как арабы на Родине :) https://tjournal.ru/p/homeland-is-racict
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dolorous
Dolorous
13 мар. 2017, 14:59 #
@Palumna2: ага, тролли))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
shotfirer
shotfirer
16 февр. 2017, 03:15 #
@vk322160: да там всем плевать просто. кириллица – ну и ладно. спасибо хоть букву Ж перестали совать куда ни попадя )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
shotfirer
shotfirer
20 февр. 2017, 04:17 #
@vk322160: каждый раз, когда будет бомбить, вспоминайте паспорт Борна )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Мася
Мася
20 февр. 2017, 09:20 #
@shotfirer: Типичный русский.
У нас каждый 4-й такой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vanya_091
vanya_091
10 мар. 2017, 11:04 #
@Мася: это украинский.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Shibosan
Shibosan
16 февр. 2017, 06:13 #
"Доброе утро! Защита всех ваших котов!", - ахаха, блестящий лингвист Колсон. Оказывается они с Мэй уже лет 15 флиртуют и все никак не разродятся.

Концовка серии конечно шикарная. Сейчас еще Ивана подменят и будет Эйда всем хороводить, пока Рэдклифф с подружкой зависают в Матрице.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Oliverell22
Oliverell22
17 февр. 2017, 05:37 #
@Shibosan: вообще, постоянно улыбающаяся Мэй - это нечто. :)
Смеется, флиртует, шутит. Непривычно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Shibosan
Shibosan
17 февр. 2017, 06:45 #
@Oliverell22: И прическа ей больше шла!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
alavitka
alavitka
18 февр. 2017, 05:34 #
@Oliverell22: Да, вдруг они решили задним числом поменять ей образ и создать им романтическую предысторию. Я не очень люблю такие ходы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
AdVocem
AdVocem
18 февр. 2017, 19:45 #
@alavitka: Вроде бы в ранних сериях говорилось, что такой холодной и серьезной она стала после Бахрейна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
alavitka
alavitka
19 февр. 2017, 04:04 #
@AdVocem: Я помню, но такое резкое изменение из-за одной-единственной истории неправдоподобно. Это же практически другая личность! Была солдатка, и вдруг её подают, как кокетку. Это совершенно разные "маски" с разными способами избегать переживаний, сопряжённых с её родом деятельности. Тогда вообще неясно, как она замуж за Эндрю попала, раз сначала было такое к нему отношение и сама она вся такая легкомысленная была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
01 дек. 2022, 22:31 #
@alavitka: вдруг не вдруг6 между ними давно замечалось. Просто некоторые предпочли бы, чтобы они остались друзьями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alavitka
alavitka
09 дек. 2022, 23:32 #
@Геворг: Да нет вопросов к флирту, есть вопросы ко внезапному продлению его в прошлое, которое пришито белыми нитками (с тех пор тянулся бы такой шлейф, который повлиял бы даже на невербальное их общение с начала сериала).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
24 дек. 2022, 20:55 #
@alavitka: потому что прошлое было до Бахрейна и Эндрю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mrs_Spock
Mrs_Spock
16 февр. 2017, 06:25 #
все такое феерически нелогичное
толпы андроидов которые идеально похожи на свои прототипы хотя рэдклифф не мог напечатать их на 3D принтере скопировав людей которые не были у него в плену иЛИ МОГ??
антон иванов у которого мотивация просто зашибись какая кул ориджин стори бро
директор которого избивали на протяжении долгого времени и типа ничего кроме количества крови из носа не изменилось
ВЛАДЕНИЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ВОВЛЕЧЕННЫХ В ЭТОТ СЕРИАЛ НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО НАЙТИ КОГО НИБУДЬ ЧТОБЫ ПРОВЕРЯЛ
зачем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
trialesic24rus
trialesic24rus
16 февр. 2017, 16:32 #
@Mrs_Spock: можно подать в суд международный на производителя сериала, на Голливуд в целом, выставить им счет за моральные травмы с исковерковыванием языка! Думаю дело выгорит! Предъявить за все фильмы, где когда либо был использован русский язык!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Mrs_Spock
Mrs_Spock
16 февр. 2017, 22:37 #
@trialesic: они могли бы хотя бы таблички правильно написать для этого нужен всего один русский человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Oliverell22
Oliverell22
17 февр. 2017, 05:39 #
@trialesic: Дело бы выгорело, если бы жалобы и счет выставлял бы русский, являющийся гражданином сша, и именно там. А сидя тут - ни хрена не выдоить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Vlayes
Vlayes
16 февр. 2017, 16:42 #
@Mrs_Spock: как по мне, то с русским языком там все хорошо было. Русскоязычные нормально ею разговаривали, а агенты Щита соответственно с акцентом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
vampironok666
vampironok666
PRO
07 мар. 2017, 01:10 #
@Mrs_Spock: да вот не плевать на таблички и прочее? Вот серьёзно, как это влияет на что-либо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
NataliaDavydova
NataliaDavydova
10 окт. 2017, 23:52 #
@vampironok666: лично мне не плевать.
с одной стороны, это смешно, конечно можно поржать - и про котов, и про доброе утро
с другой стороны, это жутко снижает удовольствие от сериала, когда видишь такую клюкву!
то есть сначала смотришь сериал и восхищаешься (как круто сделали!), а потом доходишь вот до такой серии (впрочем, это еще в прошлой началось) и думаешь: боже, какой бред! что происходит??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vampironok666
vampironok666
PRO
16 дек. 2017, 06:31 #
@NataliaDavydova: просто они же не для русских сериал снимают, поэтому мне кажется, что это вообще не принципиально) Странно, что несколько табличек может испортить впечатление от всего сериала.
Кстати, тут где-то прочитала комментарий, что сейчас это делают, так сказать, в дань уважения традиций: типа раньше такой клюквы в фильмах/сериалах было много, но именно из-за незнания, а теперь просто продолжают в том же духе. Интересная теория, хоть и непонятно правдива ли она)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Fiona
Fiona
01 февр. 2021, 23:54 #
В фильме Yesterday клюква абсолютно правдива. И там всё без ошибок, просто надписи на русском везде нелепые специально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Fiona
Fiona
01 февр. 2021, 23:58 #
Мне тоже не плевать, но думаю на миссиях в другие страны такая же фигня творится, просто мы об этом не знаем. Вы ведь не обращаете внимание на таблички на китайском, а там может полная дичь))) Вообще неправильное и неуместное использование иероглифов немного обширнее, чем нашей кириллицы. Лепят красивые загогулины и норм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vampironok666
vampironok666
PRO
02 февр. 2021, 16:53 #
@Fiona: сразу вспоминаются татухи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Геворг
Геворг
PRO
01 дек. 2022, 22:33 #
@vampironok666: я не русский, но мне не наплевать. Обидно, когда знаешь язык и на нём такие ужасные ошибки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Ardenaziz
Ardenaziz
25 июня 2018, 17:42 #
Прикол в том, что среди киношных русских были реально русскоговорящие актёры. Неужели ц них нельзя спросить, как пишется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
29 июня 2018, 21:13 #
@fb809969: То, что они "говорящие", ещё не значит, что они умеют правильно писать, особенно если русский у них от родителей чисто в устной традиции без школы с орфографией - такие чудеса эмигранты пишут порой - вы бы удивились!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
darksidius
darksidius
16 февр. 2017, 09:37 #
Вообще сначала подумал, что заменили Фитц и Симмонс, а они осознали это, будучи во Фреймворке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
livtayler
livtayler
16 февр. 2017, 15:35 #
@darksidius: может так и есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
trialesic24rus
trialesic24rus
16 февр. 2017, 16:33 #
А мне вот интересно, сами те кого подменили в курсе, что их подменили!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
livtayler
livtayler
16 февр. 2017, 18:21 #
@trialesic: мне кажется да, учитывая слова андроида-Колсона и то, что он включил андроида-Мэй
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
alavitka
alavitka
18 февр. 2017, 05:37 #
@livtayler: То, что включил - да. А слова были про давние флирты оригиналов, мне так показалось. Хотя точнее узнаем уже через несколько дней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Bailor
Bailor
16 февр. 2017, 23:00 #
Не серия, а сплошной клюквенный фейспалм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Aspen_Snow
Aspen_Snow
17 февр. 2017, 00:31 #
Вот это я понимаю, неожиданный поворот сюжета! Я сначала подумала, что ФитцСиммонс загрузили в "матрицу", и они осознали это, а оказалось, что остальных подменили... Но так даже лучше. Намечается что-то серьезное.

Оказывается, y Мей и Колсона ust длится уже не первое десятилетие, Карл! Это даже дольше, чем у Малдера и Скалли.

Тот момент, когда симпатизируешь плохому парню только потому, что нравится персонаж этого актера в другом сериале. Наверное, не стоит смотреть подряд серии Сотни и Агентов))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Solidblack
Solidblack
17 февр. 2017, 03:48 #
Стойкое ощущение, что Мэй убьют в этом сезоне. Все это центрирование на Мэй, внезапная романтическая линия с Коулсоном, знаю я эти штучки. Джосснут ее, как пить дать. Пусть Джосс Уидон и не занимается по-настоящему этим сериалом, но его дело живет. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
umka_pumka
umka_pumka
17 февр. 2017, 17:11 #
@Solidblack: и как же хочется, чтобы это ощущение не подтвердилось!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
alavitka
alavitka
18 февр. 2017, 05:39 #
@umka_pumka: может быть, просто "переформатирование". Её персонаж не особо раскрывали - солдат в юбке и всё тут, а теперь для романтики надо её очеловечить, ну и сама романтика по-солдатски не пляшет, а стало быть, надо придать и в прошлом какие-то типа ранее не показанные признаки женственности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Velldanas
Velldanas
17 февр. 2017, 03:48 #
Неожиданная концовка. Стандартная клюква в стиле Марвел. Жду некст серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
fanatikDK
fanatikDK
17 февр. 2017, 05:57 #
Вот мне интересно сколько нужно времени троим бугаям чтобы забить человека досмерти? по ощущениям они его минут 20 месили, или они договорились по голове и яйцам не бить:?.)
Хотя может они избивали уже андроида, тогда это еще куда не шло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Oliverell22
Oliverell22
17 февр. 2017, 08:11 #
@fanatikDK: не могли они андроида избивать - их подменили после того, как они спасли директора.

Вопрос в другом - если директора тоже в итоге подменили, то в лазарете обязаны это быстро обнаружить! Раны, ссадины, порезы и синяки, плюс должны сделать рентген...
Раны на плече Дейзи может и не быть, так как никто не видел, как она получила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Godric-
Godric-
17 февр. 2017, 15:19 #
Holly Shield!
Прям какой-то ужастик с подменной тел.
И как же я обожаю смотреть, как Скай надирает зады, хотя съемок одним проходом мне не достаёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
umka_pumka
umka_pumka
17 февр. 2017, 17:10 #
Вот это накрутили так накрутили! Концовка очень неожиданная вышла. С нетерпением жду следующую серию. И не понимаю, как Скай допустила такую оплошность - завалила мужика и не проверила, совсем ему каюк или нет :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
olekolegovich
olekolegovich
15 апр. 2020, 22:00 #
@umka_pumka: она по рации сказала: "Иванов ранен", если я правильно понял (смотрю в оригинале). То есть она и не предполагала, что он мёртв. Почему бы его не добить - другой вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nataliyatm
nataliyatm
17 февр. 2017, 18:43 #
Вот это поворот!
Но меня не покидает ощущение, что ФитцСиммонс торчат во фрейме, всё-таки буду верить, что это не так и будут они вдвоём разруливать сложившуюся ситуацию с толпой двойников и Аидой.
Драки порадовали маленько, Филинда в прошлом вообще котики: шуткуют, флиртуют, милота)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
SolidSpectr
SolidSpectr
17 февр. 2017, 20:05 #
@nataliyatm: прям с языка сняла — тоже думаю что Фитца и Джемму во Фреймворк посадили. Еще в тот момент когда Симмонс сказала, что что-то не так с временем в этой миссии. А потом вдруг резко нам раскрывают про LMD.
Очевидно же, она начала догадываться что находится во Фрейме и тут всё быстро подстроилось и эта виртуальная реальность создала им ОЧЕНЬ серьёзную проблему. Такую проблему, что они отвлеклись от своих догадок о фрейме и вместо этого разбирались с LMD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
nataliyatm
nataliyatm
17 февр. 2017, 20:13 #
@SolidSpectr: именно так, ровно с того же момента не покидает мысль. Кажется слишком простым, что опа - двойники...
Будем смотреть, что нам остаётся :) проверим догадки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Haywire
Haywire
17 февр. 2017, 23:55 #
Если речь между Фитц и Симмонс шла о том, что даже на базе нет связи, то их взяли, офк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Renfree
Renfree
18 февр. 2017, 03:53 #
Сомнительно, что все четверо двойники - Скай нелюдь со способностями, директор прилично покалечен - такое подделать сложно, да и смысла особого нет. Достаточно двойника Колсона, который может взломать программу и заставить ФитцСиммонс подозревать всех. Или же они все в матрице))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Kseniia_xx
Kseniia_xx
20 февр. 2017, 01:04 #
@Renfree: сомнительно еще по той причине, что копирование воспоминаний и создание мозга - такого, как нам показывали у Рэдклиффа-андроида, длится явно не 30 секунд (условно, конечно, ибо нам так и не сказали, сколько времени "выпало").
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Сrescent
Сrescent
20 февр. 2017, 01:42 #
@Kseniia_xx: Плюс и подделка внешности - дело непростое. Поражаюсь, как у них это еще с Мэй вышло. Походу, сценаристы об этом не думали особо, но там, как минимум 3D сканирование какое-нибудь провести нужно, а только потом создать точную копию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shotfirer
shotfirer
20 февр. 2017, 12:57 #
@Сrescent: зачем, у них же есть Darkhold! )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Сrescent
Сrescent
20 февр. 2017, 14:17 #
@shotfirer: Сейчас - да. Чую теперь вообще ничего объяснять не будут - даркхолд, да и всё. А Мэй он вроде как еще без даркхолда делал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
shotfirer
shotfirer
20 февр. 2017, 14:39 #
@Сrescent: ну Аиду-то он точно без даркхолда делал. Но вполне может быть, что теперь у него есть какая-то усовершенствованная Аидой технология.
Но я всё-таки больше склоняюсь к версии, что они в Матрице. По крайней мере Фитц-Симмонс. Как-то это гораздо более правдоподобно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Renfree
Renfree
22 февр. 2017, 03:45 #
@Сrescent: Мэй все-таки достаточно долгое время находилась под их присмотром, сканирований и тестов ей сделали немало, а этих.. ну или Даркхолд суперкрут, или все совсем не так, как кажется. Может, Колсон решил отрепетировать на андроиде признание в любви, поэтому и включил)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Babylon
Babylon
PRO
18 февр. 2017, 15:07 #
Бред какой-то начался. :) Надо чтобы ещё оказалось, что они все уже давно в Матрице. И это внезапно выписываемая задним числом романтическая линия Колсона с Мэй смотрится довольно натужно. Подобные линии надо сразу готовить, а не выдумывать с нуля в четвертом сезоне. С таким же успехом можно для пущей остроты высосать из пальца любовный треугольник - пусть "окажется", что Скай на самом деле с самого начала была влюблена в Колсона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
alavitka
alavitka
19 февр. 2017, 04:22 #
@Babylon: Я тоже не люблю вводы "любвей" задним числом. Всегда где-то да останутся торчать белые нитки. Теперь вот Мэй вообще тип личности как будто поменяли (а так совсем не бывает! тем более из-за одного события)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
20 февр. 2017, 02:34 #
@sergeygoryunov: Шелдон надо всеми смеётся, правда, никому не смешно, обычно ;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NataliaDavydova
NataliaDavydova
11 окт. 2017, 11:52 #
@Babylon: романтическая линия Мэй и Коулсона не в этом сезоне появилась, она и раньше была, просто не явно; по крайней мере, я вспоминаю, что сейчас они просто выводят наружу то, что было "на заднем плане", и это не кажется совсем уж липой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vampironok666
vampironok666
PRO
16 дек. 2017, 06:28 #
@NataliaDavydova: но потом всё свели к тому, что они просто чудесные товарищи. И даже если когда-то что-то такое было, то с чего вдруг возвращаться к этому в настоящем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
01 дек. 2022, 22:37 #
@Babylon: ничего внезапного не было. Просто обе держали в себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
AdVocem
AdVocem
18 февр. 2017, 19:49 #
Ах как прекрасно море в Красноярске по утрам...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Babylon
Babylon
PRO
18 февр. 2017, 23:14 #
@AdVocem: они вроде в Красноярский край летали, а не в Красноярск. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Serialoholic
Serialoholic
18 февр. 2017, 20:00 #
Как же интересно становится всё! Взаимодействие между ФитцСиммонс дорогого стоит, всегда приятно за ними наблюдать :)
И как же хочется 5 сезона, но что-то ничего не слышно((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
elizabet_sara
elizabet_sara
19 февр. 2017, 03:56 #
Или я тупая, или серия запутанная, или я вообще ничего не поняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alavitka
alavitka
19 февр. 2017, 04:09 #
@elizabet_sara: Пока они были на базе, часть из них (Колсона, Скай, Мака и директора) подменили на андроидов (или пока так кажется). Больше тут особо понимать нечего. Ну ещё кроме того, что Колсон и Мэй начали флиртовать ещё до её замужества с Эндрю (типа на самом-то деле).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Low
Low
19 февр. 2017, 15:40 #
Очень ожидаемо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
vk333762
vk333762
19 февр. 2017, 21:49 #
Отличная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kseniia_xx
Kseniia_xx
20 февр. 2017, 01:07 #
Как-то мне больше верится в то, что ФС во фрейме, чем в то, что четырех агентов подменили. Зачем подменять, например, Мака? Особенно, если учитывать, что единственные люди, представляющие угрозу для планов Рэдклиффа (или уже Аиды?!), это ученые, понимающие, хотя бы от части, его работу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Мася
Мася
20 февр. 2017, 09:21 #
Неплохая концовка. Думал заменят только одного Фила, а тут сразу всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
20 февр. 2017, 19:00 #
@Мася: я всё-таки надеюсь на версию с матрицей, потому что сюжетный ход про то что где-то за углом всю команду за пять минут по-тихому подменили это конечно полный бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Cassie_Hack
Cassie_Hack
20 февр. 2017, 20:28 #
Рэдклифф с Эйдой и Даркхолдом прямо как Джепетто с Голубой феей и магическими деревьями в Fables.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
atmos_c
atmos_c
20 февр. 2017, 20:43 #
Думаю реально не успеть сделать двойников и скопировать их сознания, может они все во фреймворке? Учитывая, что Фитц хотел его найти, то теперь он должен догадаться, что они там и отключить его изнутри?
А фишка с 4 двойниками - это такое же испытание, как сейчас у Мэй, чтобы никто не догадался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dimasil
dimasil
PRO
21 февр. 2017, 01:02 #
Не понял, с чего вдруг Мак на ровном месте и абсолютно несправедливо наехал на доброго, храброго и всегда лояльного Щиту ботана Фитца и сделал его виновным в создании фреймворка и злых андроидов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Babylon
Babylon
PRO
21 февр. 2017, 19:38 #
@dimasil: да Мак постоянно занудствует и на кого-нибудь катит бочку по тому или иному поводу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
orange_paint
orange_paint
21 февр. 2017, 06:11 #
Долго не могла понять почему мне так знаком актер, который играет Иванова. А потом посмотрела новые серии Сотни и поняла, что он там тоже играет:)
Табличка на русском конечно подкачала, но зато они научились говорить без жуткого акцента, перематывать не нужно теперь, чтоб понять кто что сказал по-русски (у актера играющего Иванова вообще хорошее произношение).
Сезон про какое-то восстание машин выходит. И уже не понятно кто руководит андроидами, по ходу Аида лишь для вида слушает Рэдклифа, а сама планы свои коварные строит пока он во фреймворке зависает. Интересно кого в итоге похитили: Фитца и Симмонс или остальных, и их правда на роботов заменили. И заменит ли Аида Иванова на робота. Запутали они всех хорошо с таким сюжетом. Ждем новую серию:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
22 февр. 2017, 11:00 #
@orange_paint: У "Иванова" произношение паршивое, а в остальном, кто "они" научились? Мне кажется, именно этот сериал более-менее постарался. а остальные просто "на отмахнись" делают. Ничерта не понять, даже с перемоткой, спасибо субтитры английские спасают =))

Хотя вот Колсон Мэй у ворот обозвал - сабов не было, пришлось перматывать, получилось ржунимагу - он обозвал её "Буханка!" =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NataliaDavydova
NataliaDavydova
11 окт. 2017, 11:58 #
@alavitka: ха-ха, я тоже перематывала, но еще и послушать, что он там говорил про котов!)))
Это тоже прям фейспалм, с таким серьёзным видом произнести чушь, а охранник: "Я сейчас позвоню"!!! Боже правый...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
skyeless
skyeless
22 февр. 2017, 23:07 #
@orange_paint: а еще актер, играющий Иванова, снимался в Бесстыжих
и он три такие разные роли играет отлично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
shotfirer
shotfirer
24 февр. 2017, 14:52 #
@hemliffirwood: четыре. ещё Чарльз Вейн в Black Sails.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gordey
Gordey
22 февр. 2017, 11:47 #
Склоняюсь к мысли, что всё таки попались Фитц и Симмонс. Ну нет смысла Директора и Мака подменять, да и Скай сложноватенько. Не, понятное дело, что Даркхолд может и не такое! Например, подменить сразу весь ваще Щит! Не ну а чо?! Если всё-таки не так, то будет весьма обидно за дурь сценаристов..
Дейзи, как думаю, просто не захотела добивать Иванова. Зачем? Лежит он хорошо, спасать его, по идее, будет некому. Лишний грех на душу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Babylon
Babylon
PRO
22 февр. 2017, 17:09 #
@Gordey: Иванова по-хорошему надо было не добивать, а арестовать - это ж глава Наблюдателей, ценный кадр. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Gordey
Gordey
27 февр. 2017, 15:33 #
@Babylon: Вот тут согласшусь, пожалуй!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
EmilD
EmilD
24 февр. 2017, 02:12 #
Ладно русские злые, но почему Иванова таким глупым сделали, эх(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vampironok666
vampironok666
PRO
07 мар. 2017, 01:16 #
@EmilDavletbaev: соглашусь. Злодей русский - не принципиально) Но вот то, что он не блещет интеллектом - расстраивает(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vampironok666
vampironok666
PRO
07 мар. 2017, 01:22 #
Поражают мысли "так это у них уже десять лет тянется!"
Чтобы сейчас не делали сценаристы, какие бы они не вставляли флешбеки, это всё равно настолько притянуто за уши, что очень грустно смотреть на такое развитие персонажей. И если уж на то пошло, если уж там и были какие-то такие мысли, то Мэй и Коулсон всё-таки взрослые люди, которым не по 18, чтобы так просто перешагнуть и порушить их дружбу, которая столько лет тянется. Они не Фитц и Симмонс, блин) Не юные студенты!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Babylon
Babylon
PRO
07 мар. 2017, 23:43 #
@vampironok666: вот-вот. Все эти переделывания задним числом удручают. Сценаристы забыли про виолончелистку, забыли про неземную любовь с Розалиндой Прайс, из-за которой озверевший Колсон растерзал несчастного Уорда, забыли про мужа-психоаналитика... Нет, теперь внезапно "оказывается", что все эти годы Колсон с Мэй на самом деле любили друг друга, чуть ли не с зелёных лет в Щите. Причём если теперь взять и пересмотреть предыдущие три сезона, то нигде не будет даже намёка на это - потому что тогда этого ещё не придумали. Да и даже в четвертом сезоне это пошло не сначала, а стало резко форсироваться с нуля только с 11 серии, где все неожиданно стали об этом говорить. Помню первое упоминание, когда Елена шла с Колсоном по коридору и внезапно ни с того ни с сего ляпнула что-то типа "да ладно, меня не обманешь, всем же очевидно что вы влюблены в Мэй". Словно это было всегда и само собой разумеется. И я такой "чегооо?.." Подумал, что это шутка какая-то. Ан нет, это новая "гениальная" сюжетная арка, вдруг пришедшая в голову сценаристам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vampironok666
vampironok666
PRO
13 мар. 2017, 01:30 #
@Babylon: ох, этот момент с Еленой меня вообще в ступор привёл. А потом ещё и Дейзи тоже самое подметила.. Эти "отношения" вообще пока что самое невразумительное событие этого сезона, которое меня поражает и убивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
katesmiley
katesmiley
08 июня 2017, 19:49 #
@Babylon @vampironok666 я одна замечала что-то в 1 сезоне между ними? Либо я свихнутый шиппер, либо так и было. Правда, этого было немного, но всё же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 июня 2017, 14:32 #
@katesmiley: нет, ты не одна, я тоже замечал намёки на Филинду.
Но я про себя точно знаю что я свихнутый шиппер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vampironok666
vampironok666
PRO
30 июня 2017, 15:26 #
@katesmiley: если в первом сезоне и были какие-то лёгкие намёки, то потом это всё развернули в сторону многолетней дружбы, не давая даже шансов на мысли о том, чтобы они как-то иначе относились друг к другу. Если вы не шиппер, конечно, да)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
NataliaDavydova
NataliaDavydova
11 окт. 2017, 12:01 #
@katesmiley: было-было! Просто Babylon не помнит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
01 дек. 2022, 22:40 #
@vampironok666: не хотели признаться друг другу, разрушить дружбу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
09 мар. 2017, 20:56 #
Что ж, наконец-то не жалко поставить серии пять звезд) хотя я все же ждал, что они просто вообще все будут подключены к симуляции, вот это был бы поворот. Ну да ладно, и так сойдет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dolorous
Dolorous
10 мар. 2017, 02:52 #
ну делаа! :О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Perish
Perish
PRO
23 мар. 2017, 15:52 #
Я как-то раз задумался, почему бы доктору Рэдклиффу просто не заменит всех агентов щита и забрать книгу...yw :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
InterNet
InterNet
30 мар. 2017, 15:53 #
Если бы не концовка, то серия была бы очень унылой. Как-то после просмотра "Сорвиголовы" ЩИТ стал вызывать только постоянный фейспалм — в целом сюжет интересен, но в деталях столько провалов и недоработок, что ужасу даешься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Lala_B
Lala_B
10 апр. 2017, 18:13 #
только концовка спасла эту серию...

а с Ивановым вообще пшик вышел....носится со своей местью Коулсону, а на деле то, свое же правительство убило его товарищей. Вообще разочаровывает как злодей. Верните Уорда, что ли)) или повысьте роль Аиды))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
11 апр. 2017, 03:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Babylon
Babylon
PRO
11 апр. 2017, 17:55 #
@alavitka: нехорошо спойлерить. :Р
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alavitka
alavitka
12 апр. 2017, 01:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
mr_olimpia09
mr_olimpia09
21 мая 2017, 00:26 #
О нет их всех подменили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
golos07
golos07
PRO
01 июня 2017, 16:21 #
... что же это за Бурки, и зачем их добывали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
hady
hady
12 авг. 2017, 20:35 #
@golos07: Я так поняла, они подразумевали, что "Бурков" это фамилия. По американскому шаблону. Их компании ведь носят имена создателей/акционеров. А там кто их знает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dark_Spawn
Dark_Spawn
01 авг. 2017, 23:50 #
И только я подумал, что данная серия - слишком проходная, как сценаристы нажали кнопку "Вот это поворот!".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yuliya1992spn
yuliya1992spn
PRO
03 авг. 2017, 22:16 #
Еее, серия про русских для меня - отличная игра кто найдет больше ляпов в надписях по-русски! Но хочу сказать, что русская речь тут очень хорошая и даже непонятно зачем лосты перевели русский Колсона, он был хорошо различим, в отличие от всеми любимого Проушного русского Оливера ;)Итак, я начинаю:
1) добывающая Бурков компания (как уже написали выше - что это Бурки и с чем их едят?) и почему первое и третье слово с маленькой буквы, если это название компании?
2) просто надпись "добывающая компания" - с маленькой все опять, компания, добывающая что? загадка сплошная :)
3)добычаБурковкомпания - слитное написание наше все!
Ну и все на этом, подводя итог могу сказать что сделано на уровне! почти нет ляпов, русский нормальный, прогресс ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
NataliaDavydova
NataliaDavydova
11 окт. 2017, 12:10 #
@yuliya1992spn: вот я тоже всё это заметила и расстроилась! "добывающая компания", бл*, где обнаружено нечто био-опасное, поэтому агенты СВР должны куда-нибудь срочно свалить и не мешаться под ногами, а спустя много лет этот русский выкопает их трупы, оденет в одежку кости и ещё мобильник в зубы засунет!
Омг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Stanok
Stanok
18 сент. 2018, 12:22 #
@yuliya1992spn: не смотрите "Американцов" тогда. После этого сериала весь русский в других сериалах воспринимается как насмешка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
angel_dust_
angel_dust_
30 нояб. 2019, 18:35 #
@Stanok: американцЕв, вообще-то ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
glotziok
glotziok
23 янв. 2018, 18:01 #
Понимаю, что ванговать немного поздно, но подозреваю, что в конечном счёте Aida выступит на стороне Щ.И.Т.а :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
01 апр. 2018, 18:59 #
Только похвалили в прошлых сериях за хороший русский, как тут "добыча Бурков компания", явно в гугле-переводчике переводили))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Moortini
Moortini
25 июня 2018, 23:29 #
Блин, Моралеса оставили:( на 29 минуте Колсон с Моралесом пошел , но Моралес не вернулся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dsgdsg
Dsgdsg
07 мар. 2019, 23:49 #
один словом: бббббббббббббббббббббблллллллллллллллллллллляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяятттттттттттььььььььььььььььььь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Геворг
Геворг
PRO
30 нояб. 2022, 23:29 #
В дубляже по возможности удалены все упоминания России или русской нацпринадлежности. Даже место приезда просто "Восток". "Ты можешь сказать [такие-то слова] на русском" - "сказать вежливо". Но в отличие от одной из прошлых серий - оставили "СВР"
В дубляже удалено упоминание фильма «Сканирование мозга» (Brainscan)
Оригинал: Я задержу Сталина и его парней - дубляж: Я задержу этих парней
Оригинал: Вы американцы слишком много говорите - дубляж: Вы слишком много говорите
Krasnoyarsk Krai - Восточный Сибирь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
01 дек. 2022, 00:10 #
Также в дубляже "Короля гоблинов" заменили на "Минотавра"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Геворг
Геворг
PRO
01 дек. 2022, 00:10 #
Протест против постоянного включения кондиционера 😂
Что за непонятная вывеска у входа? добыча Бурков компания 😁 "добывающая компания" - просто, без имени
"Я тут из Ю-Эн" 🤣
Фитц прав, и электричество хороший пример. Или - оружие любого вида, хоть обычные пистолеты. Или убаюшки, под которые они сами тоже попадали...
Забавные были разговоры у Мэй и Коулсона 🤣 Ну и Мэй в длинной стрижке в хорошем смысле выглядит совсем по-другому.
Вывеску поменяли или это другой вход? В прошлом название есть, в настоящем - нет.
А что было написано на стене? "Строго храни" что?
Кстати, вспомнил что в 3 сезоне Сторожевые украли для Улья бомбу, и организовал это бывший агент ЩИТа, которого парализовал Детлок. Интересно где они оба сейчас.
Так и хочется спросить злодея - а почему ты сам разбогател и взял власть? А если у тебя будут дети - им ничего не оставишь?
А вот это интересно - всех 4-х заменили? И что за 0-8-4 был в прошлом? Будет ли это играть какую-то роль? Заменили наших, чтобы под ногами не путались или чтобы "спасти им жизнь"?
P. S. Кто ещё считает, что Аида рано или поздно выйдет из-под контроля?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Mayer_E
Mayer_E
12 мая 2023, 03:07 #
Ох уж эти русские надписи🤣 "Добыча Бурков компания" 🤪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Написать комментарий:
Реклама