Реклама

s01e05 — Chapter Five: Heart of Darkness

Ривердэйл — s01e05 — Chapter Five: Heart of Darkness

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.555
MyShows
(4 036)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 24.02.201724.02.2017 05:00
Всего просмотров: 113 55878.49%
s01e01 - Chapter One: The River's Edge
s01e02 - Chapter Two: A Touch of Evil
s01e03 - Chapter Three: Body Double
s01e04 - Chapter Four: The Last Picture Show
s01e05 - Chapter Five: Heart of Darkness
s01e06 - Chapter Six: Faster, Pussycats! Kill! Kill!
s01e07 - Chapter Seven: In a Lonely Place
s01e08 - Chapter Eight: The Outsiders
s01e09 - Chapter Nine: La Grande Illusion

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии
159

Kibou
Kibou
24 февр. 2017, 11:32 #
Один из немногих эпизодов, где в Шерил Блоссом можно разглядеть человека. Мне во время просмотра, оказывается, этого не хватало, пусть я и не очень люблю Шерил.
На фоне расследования убийства Джейсона сюжетная линия Арчи выглядит как-то не очень убедительно. Как будто все носятся с убийством, а он: "А я чо, я ничо, у меня голова, я в неё ем и играю на гитаре, вот".
Родители Шерил были чудовищны, родители Бетти тоже "молодцы", зато, о, авторы, спасибо за маму Вероники! Она чудесная. И отец Арчи тоже начинает радовать.
Вероника тоже всё ещё радует градусом адеквата на каждую минуту своего пребывания на экране. Надеюсь, что создатели не решат потом, что такая Вероника скучная и не начнут делать из неё что-то вроде Шерил. Кстати, мне интересно, ждут ли нас публичные выяснения отношений между Джагхэдом и Вероникой, когда она узнает, что это отец Джагхэда подкинул её маме змей. Надеюсь, что да, потому что, несмотря на совместное пребывание в кадре, Джагхэд и Вероника пока что ни разу толком не разговаривали, а на них, по темпераменту полярно-разных, было бы интересно посмотреть в совместных сценах.
Джагхэд уже не звезда этого конкретного эпизода, но всё равно - мне нравится, как его показывают. Постоянная поза защиты - скрещенные руки. То, как он почти ни с кем толком не разговаривает, исключая разве что Бетти. И он очевидно-неочевидно Бетти ревновал к тому мальчику, с которым она пошла вместе обедать. Я их не шипперю, потому что знаю, что ничем хорошим их отношения не кончатся (Бетти любит Арчи, этому канону, если считать комиксы, больше 75 лет, не могут авторы сериала взять и просто отдать Бетти Джагхэду), но посмотреть в дальнейшем на то, как будет показан в их взаимоотношениях Джагхэд, мне интересно.
И - я делаю ставку на то, что Полли беременна от Джейсона. Даже не так - я очень удивлюсь, если окажется, что это не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+348
OlyaGay
OlyaGay
24 февр. 2017, 18:19 #
@Kibou: ну по слитым фото можно понять, что версия с каноном (или по крайней мере какой-то доле романтических отношений) между Бэтти и Джагхэдом вполне реальна, хоть меня это и не особо радует. В начале я этого и представить не могла, а сейчас понимаю, что авторы медленно подводят к этому.

Этот сериал меня просто поражает тем, что каждый с каждым шипперится, не удивительно, что у зрителей столько пейрингов любимых. Вон в волчонке спорят что лучше Стидия и Сталия 9ну, мы уже знаем, что там канон), а тут Бэтти+Вероника, Бэтти+Арчи, Вероника+Арчи, Арчи+Джагхэд, Вероника+Шэнон, Бэтти+Джагхэд и это только 5 серия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
Lorna
Lorna
24 февр. 2017, 18:59 #
@OlyaGay: у меня после этой серии ещё Арчи + Вал, довольно таки мило они смотрятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
Kibou
Kibou
24 февр. 2017, 19:13 #
@OlyaGay: Возможно, я считаю авторов сценария сериала более злыми, чем они есть на самом деле, но пока что я почти уверена, что романтическую линию Бетти/Джагхэд вводят с двумя целями - устроить Джагхэду страдашки и поссорить Джагхэда с Арчи, а то и вообще со всей остальной группой, потому что Вероника с Кевином и так не особо с ним общаются. Мне кажется, что, после того, как эту линию введут, либо сам Джагхэд из-за собственных тараканов очень быстро пойдёт на попятную, либо Бетти быстро осознает, что Джагхэд ей скорее друг, а любит она всё-таки Арчи.
Но, собственно, чего загадывать? Скоро всё увидим и узнаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Demogorgon
Demogorgon
24 февр. 2017, 19:36 #
@Kibou: У меня такое чувство, будто бы Арчи с любой готов замутить, достаточно обратить внимание на то, как он смотрит на девушек, но только не Бетти конечно же, она лучший друг! Так что пора бы ей уже и двигаться дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+247
Kibou
Kibou
24 февр. 2017, 19:50 #
@Demogorgon: В реальной жизни я бы тоже сказала, что Бетти пора двигаться дальше, но мне кажется чуть-чуть нелогичным со стороны авторов сначала сделать затравку из серии "Бетти любит Арчи с детства, даже сам Арчи в детстве предложил ей выйти за него замуж", а потом, через 5 эпизодов, в первом сезоне, сделать финт ушами вроде "Бетти окончательно и бесповоротно переболела Арчи, всё, тема закрыта". Я не говорю, что, по-человечески, не считаю, что Бетти пора двигаться дальше (да и вообще, по-человечески же, я понимаю, что Джагхэд в 100 раз лучше Арчи), я просто пока что не верю, что её авторы решительно двинут именно в этом направлении. Вот уж точно - too soon.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
maria_krukova
maria_krukova
24 февр. 2017, 17:27 #
дом очень мрачный конечно, и кладбище ещё рядом...

да кто такая Полли, почему нам её не показывают, ну хотя бы в психушке,а то все разговоры о ней, а её нет. Ладно хотя бы фото вместе с сестрой.

Джагхэд няша *_*, особенно в костюме))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
Starry_Night
Starry_Night
27 авг. 2017, 04:32 #
@maria_krukova: я бы тоже хотела, чтобы ее показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
diana_nekozyreva
diana_nekozyreva
24 февр. 2017, 17:33 #
Не видела ничего милее, чем Джагхэд в костюме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+262
Mindernerwa
Mindernerwa
24 февр. 2017, 17:54 #
@diana_nekozyreva: а как он застенчиво взгляд отвел)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+242
Fox_Leigh
Fox_Leigh
28 февр. 2017, 01:52 #
@Mindernerwa: А гифка у кого-нибудь есть? *_*
Раз десять этот момент пересмотрела, такой же зайка, просто awwww
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
dasno
dasno
PRO
09 февр. 2023, 01:16 #
@Fox_Leigh:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sheeva
Sheeva
24 февр. 2017, 17:39 #
Блин, с такими родителями, как Пенелопа и Клиффорд, неудивительно, что Шэрил стала такой, а Джейсон хотел от них сбежать. Все это стервозное поведение Шэрил скорее как защита от посторонних, внутри она ранима. И все-таки очень шустро она искупалась в отбеливателе. Тронула история про день рождения на панихиде.
Интересно на контрасте с Блоссомами показали семью Лодж - у Вероники и Гермионы очень теплые СЕМЕЙНЫЕ отношения.
Арчи со своей дилеммой капитанство или мечта сделал, на мой взгляд, очень неплохой выбор. Кстати, уже задумывалась о том, почему Арчи так же подозрительно рыж, как Шэрил и Джейсон, тут еще и Пенелопа его полапала, странно все это.
Все-таки не могу спокойно относиться к отцу Бэтти в этой роли после "Очень страшного кино", ну никак. А имя матери Бэтти - Элис Купер, ну на смех пробивает, сразу представляю, как она голову курице отрывает. И их эта вражда с Блоссомами какая-то картинно-картонная, как Монтекки и Капулетти, ей Богу. А Джейсон и Полли - Ромео и Джульетта. Раз они были обручены, значит, не такой и подонок был Джейсон, а запись в бульдоговском плэйбуке для отвода глаз. И сбежать Джейсон к Полли хотел, наверное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+200
Sheeva
Sheeva
24 февр. 2017, 18:02 #
О, и кавер на "Shout" Tears For Fears понравился, если кто подскажет, кто исполняет, буду благодарна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Kibou
Kibou
24 февр. 2017, 19:07 #
@Sheeva: Youtube говорит мне, что это Think Up Anger :).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sheeva
Sheeva
25 февр. 2017, 17:00 #
@Kibou: cпасибо! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zetsubou_tori
zetsubou_tori
27 февр. 2017, 23:57 #
@Sheeva: если поточнее - Придумай гнев - Кричи ft. Малия Джей (кавер Tears For Fears)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
penthesilea
penthesilea
24 февр. 2017, 17:58 #
Пожалуй, единственные раздражающие персонажи, которых прям и хочется стукнуть табуреткой по голове, это мама Бетти и родители Шерил. Слава богу в этой серии были только Блоссомы, убийственное комбо из этих троих я бы не вынесла.
И самое ужасное в серии было то, что Пенелопа вместо того, чтобы сделать все происходящее проще для своей дочери, винит ее же в смерти Джейсона. Окей, у тебя убили сына, но к чему срываться на дочь? Как бы единственный ребенок остался.
И если раньше Шерил немного раздражала, то в этой серии прониклась к ней сочувствием. В такой-то семейке неудивительно вырасти стервой.
История Блоссомов и Куперов, мне кажется, не так проста, как рассказал папа Бетти. Не может быть, что одни хорошие, другие плохие. Явно должны быть какие-то полутона и Куперы те еще темные лошадки со своими скелетами в шкафу. Определенно. И вообще они напомнили Монтекки и Капулетти, где Ромео и Джульетта соответственно Джейсон с Полли. Учитывая некоторые спойлеры про беременность и что Бетти будет тетей, вероятно Полли отослали куда-то из-за ее "болезни" и почему-то считают, что не дело это Бетти знать такие подробности про сестру.
Убийца Джейсона - Хэл Купер, который украл все улики и информацию у шерифа было бы слишком просто, поэтому вряд ли это он. Вопрос зачем он это сделал все равно остается открытым.
Зато очень радуют Вероника с маман и Арчи с папой. и Гермиона с Фредом вместе в кадре тоже нравятся .D
И я просто очень надеюсь, что Бетти (сладенькая булочка с корицей) не слетит с катушек из-за всей этой мутной истории с сестрой и то, что родители не совсем такие, какими она их представляла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
distantskyline
distantskyline
03 мар. 2017, 12:44 #
@penthesilea: если брать за теорию, что Полли беременна (а как папаша говорил "Джейсон сделал её больной, и она не вернётся, пока не перестанет быть больной" - не "когда ей станет лучше" или "когда она выздоровеет"...), то вполне возможно, что он просто не хотел, чтоб полиция выяснила это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Mindernerwa
Mindernerwa
24 февр. 2017, 17:59 #
Джагхед так мило приревновал Бетти к Треву *о*
А и еще орнула когда старушка начала говорить к ним, и Джаг такой:"The Horror" и подтолкнул Бетти к ней. Настоящий джентльмен XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+248
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
25 февр. 2017, 19:04 #
@Mindernerwa: та да, бабуля у Блоссумов зачётная!😂😂😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Mindernerwa
Mindernerwa
26 февр. 2017, 04:08 #
@lublu_svou_docu: она как из какого-то фильма ужасов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
ViktoriaCooper54
ViktoriaCooper54
24 февр. 2017, 18:05 #
Где можно посмотреть серию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Ackles_m
Ackles_m
24 февр. 2017, 22:15 #
@ViktoriaCooper54: на сизонваре
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
overgreenmind
overgreenmind
25 февр. 2017, 05:00 #
На фансериалах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
27 февр. 2017, 20:20 #
@ViktoriaCooper54: в группе "самые безбашенные сериалы", там и озвучка самая нормальная (телевизионная)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lorna
Lorna
24 февр. 2017, 19:16 #
Что мне интересно было узнать, так это где теперь будет жить Джагхед и где он вообще ночевал? Почему в серии это не рассматривается...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+227
madblurryface
madblurryface
24 февр. 2017, 19:20 #
Нас так прямо направили к главному подозреваемому - отцу Бэтти, что слабо верится, что это на самом деле он. Надеюсь, что всё обернётся более глобальнее!
Сама серия очень интересна как в раскрытии персонажей, так и в хорошей съёмке. Очень понравился дом Блоссомов, навевает атмосферу дома семьи Гот из игры Симс 3 (третьей части определённо), вот кладбище прям очень наталкивает на эту ассоциацию!
За Джагги отдельное восхищение ( T ▽ T )ノ♡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Demogorgon
Demogorgon
24 февр. 2017, 19:31 #
Вероника сделала это снова ) А если без шуток, то Вероника превращается в некую мамочку для всех. Арчи она руку перевязала и на путь истинный направила, Шерил поддержала и успокоила, ну прямо молодец. Сложно поверить, что когда-то она была стервой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+274
vaahrusheva
vaahrusheva
24 февр. 2017, 20:40 #
@Demogorgon: думаю, стерву она еще покажет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Demogorgon
Demogorgon
24 февр. 2017, 21:17 #
@vaahrusheva: Огонь в ней определенно есть, но пока она его использует скорее не в разрушительных, а созидательных целях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
davis
davis
24 февр. 2017, 20:38 #
с каждой серией все интереснее и интереснее! очень рада, что не забросила этот сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Kristоshveps
Kristоshveps
24 февр. 2017, 20:56 #
Помню отца Бетти как парня Прю))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
KsuKo
KsuKo
25 февр. 2017, 11:16 #
@Kristоshveps: А я в начале подумала про Очень страшное кино))) потом уже про Зачарованных)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
yoggik
yoggik
25 февр. 2017, 18:45 #
@KsuKo: а папа Арчи из беверли хиллз 90210)) я себя такой старой почувствовала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
27 февр. 2017, 20:21 #
@yoggik: а папа джагхеда из крика! охх, как я по нему сохла... да и сейчас он ничего)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Lonely_Squirrel
Lonely_Squirrel
26 февр. 2017, 04:07 #
@Kristоshveps: точняк, а я всё думаю, что лицо больно знакомое) однако, сколько времени уже прошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
maqial
maqial
PRO
24 февр. 2017, 22:09 #
можете заминусовать, но никак не хочу видеть Джагхэда с Полли. ну никак. абсолютные противоположности.
вообще я за то, чтобы у Джагга не было ни какой любовной линии, т.к. в сериале их предостаточно и не хочется, чтобы единственной главной проблемой были любовные разборки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
amyponds
amyponds
24 февр. 2017, 23:12 #
@vk492009: может с Бетти?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Kibou
Kibou
24 февр. 2017, 23:25 #
@vk492009: Вы не одиноки - мне тоже Джагхэд/Бетти не нравится (ведь Бетти же имелась в виду?). Я не думаю, что они противоположности, общего у них как раз много, но они мне видятся скорее эдакими братом с сестрой, чем влюблёнными.
(Шёпотом) А вот на Джагхэд/Вероника я бы с удовольствием посмотрела.
Пока что я себе Джагхэд/Бетти могу объяснить тем, что Бетти просто перепутала влюблённость с благодарностью и чувством родства души. Раньше перед ней такой проблемы не стояло - у неё был лучший друг Арчи, которого она любила с самого детства, и друг-гей Кевин, который, собственно, гей. Бетти просто может не понимать, что друг-парень-натурал - иногда просто "друг", влюбляться в него за то, что он ей помогает, она не обязана.
С Джагхэдом ещё проще - он изгой, у него нет денег, он не играет в футбол, не является душой компании, то есть - до популярных парней школы ему - как до Луны. А тут - красивая, умная девочка, которая признаёт его таланты, доверяет ему, сама идёт на контакт и общается - конечно он влюбился. Ему, чёрт возьми, семнадцать лет, в его возрасте, если пока что предположить, что он натурал, не влюбиться в такой ситуации было бы странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
penthesilea
penthesilea
25 февр. 2017, 02:53 #
@Kibou: где-то проходила информация, что Джагхед в каноне вообще асексуал. И мне их тандем с Бетти видится больше как чисто дружеский, потому что почему бы парень с девушкой не могут просто ДРУЖИТЬ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Kibou
Kibou
25 февр. 2017, 03:31 #
@penthesilea: У комикса в его новой инсталляции, как я поняла, уже имеется несколько "сэттингов", которые местами друг другу противоречат. И лишь в одном из сэттингов Джагхэд асексуал, и на этом не делается акцента, просто упоминается вскользь. То есть, это канон лишь частично. Авторы, делая Riverdale, брали за основу не тот комикс, где Джагхэд асексуален (и они в любом случае очень вольно обошлись с первоисточником). Может быть, когда-нибудь они к этому придут, поддавшись на давление поклонников, которые хотят видеть этого героя асексуальным, но пока что - его интересуют взаимоотношения.
В принципе, мне в любом случае текущий подход кажется правильным, даже если в дальнейшем героя сделают асексуальным - чтобы осознать, что ты асексуален, а не просто "не знаешь, что теряешь", вернее всего - попробовать. Особенно если тебе 17 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Lorna
Lorna
25 февр. 2017, 08:25 #
@Kibou: в перезапуске, в одном из комиксов о Джагхеде упоминается, что он асексуален и это делается всего одним прямым предложением, да. Но и в оригинальных комиксак Джагхеда никогда особо не интересовали отношения, у него было несколько несерьёзных увлечений и всё, в основном он был безразличен ко всей этой романтики + сам актёр поддерживает линию с асексуальным Джагом. Так что, я надеюсь Джагхед, возможно, что-то осознает в отношениях с Бетти, потому что, если честно, мне их пара не особо нравится. Да и вообще в оригинале весь смысл был в отношениях бетти х арчи х вероники, так что для меня остаётся огромной загадкой с какого потолка взялось это решение свести Джагхеда с Бетти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Kibou
Kibou
25 февр. 2017, 11:26 #
@Lorna: В оригинале-дайджесте там вообще всё было странно. То он женоненавистник, то он женоненавистник, потому что бегает конкретно от Этель, то вокруг него девушки вьются, то он не сказать, что совсем не любит девушек, а скорее больше любит сон и еду. То есть, это не асексуальность, а другие приоритеты.
Я понимаю, что многие фанатки не хотят видеть персонажа, обжимающимся с кем-то, кроме их Мери Сью, но, повторюсь, мне нравится, что, даже если предположить, что персонаж будет асексуалом в дальнейшем, ему дают это осознать через попытки заводить взаимоотношения, а не просто: "У него с девушками не ладилось, парни его не интересовали, и поэтому он решил, что он асексуал". А, с персонажем вроде Джагхэда - это именно "не ладилось", - в сериале он явно не пользуется популярностью, если говорить не о фанатах шоу, а о персонажах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Lorna
Lorna
25 февр. 2017, 12:11 #
@Kibou: Да, я соглашусь, если они всё таки решат привести его к осознанию, то мне было бы интересно посмотреть на это с обоснуем. Асексуальность это довольно редкое явление в сериалах, так что я бы посмотрела на то, как это было бы реализовано здесь. Но, если честно, я не особо надеюсь на это, потому что пока в поведении персонажей и, в особенности, их отношений большой логики я не вижу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Kibou
Kibou
25 февр. 2017, 13:08 #
@Lorna: В сериалах, которые подразумевают наличие постоянного взаимодействия между персонажами, делать героя асексуальным авторам просто не будет выгодно - они себе закроют гораздо больше сюжетных линий, чем откроют. Если персонаж гей - можно показать борьбу с собой, непонимание и неприятие общества, первые опыты, слёзы, неудачи... С персонажем-асексуалом в данном случае не так интересно работать: его борьба с собой будет не такой интересной, как была бы у гея, потому что гей не просто не любит противоположный пол, его тянет на свой, и у "своего" пола может быть на такое ответная реакция - как негативная, так и позитивная. Асексуала не тянет ни на кого, то есть - не будет никакой ответной реакции. Асексуала не будут травить за то, что он асексуал - он получается как бы "сам по себе", и людям, по сути, должно быть всё равно. Да, пара женских (и мужских?) сердец может об асексуала разбиться: в конце концов, всё сведётся к: "Я хочу тебя", - "Извини, но я не хочу никого". Один раз это может смотреться трагедией. Десять раз подряд - уже нет.
Я действительно не знаю, насколько важно (и важно ли) демонстрировать персонажей-асексуалов в массовой культуре, но я понимаю, почему автору это может быть неудобно и не выгодно.
(Кстати, в одном известном сериале (вы его смотрите, я вас там в комментариях видела недавно :) ), который тоже сейчас онгоинг, есть персонаж, который за 7 сезонов ни разу ни с кем не был в отношениях, несмотря на то, что он скорее главный, чем эпизодический. Но авторы никогда не говорили прямо, что он асексуален.)

Я как раз пока что во всём вижу логику :). Но не факт, что моя логика совпадёт с авторской. То есть, большую часть пэйрингов, на которые нам пока намекали сами авторы, я, с точки зрения логики, могу по полочкам разложить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Lorna
Lorna
25 февр. 2017, 15:15 #
@Kibou: так-так, что за сериал? Мне на ум пришли ходячие мертвецы и Дэрил, так как у него отношений там нет)

Я не знаю, мне на самом деле кажется, что асексуальность можно неплохо развить и на счёт отношений, то асексуальность не означает, что человек вообще против романтики(если он, конечно, ещё и не аромантик, тут другой разговор), но, всё же, некоторые из них, хотят иметь отношения на более глубоком уровне, чем сексуальная близость или поцелуи(и тут как раз могут возникнуть проблемы со вторым человеком в плане его отношения к этому). Но также не у всех асексуалов стоит полное табу на сексуальную близость, они скорее просто не видят в этом необходимости. Вообще асексуальность, как таковая, имеет очень большой спектр эмоций и каждый человек уникален и его чувства непохожи на другие, поэтому я не считаю, что было бы скучно, но это я, а сериалы режиссирую и продюсирую не я. К тому же это не очень-то простая тема, тут тоже тонкость нужна, чтобы с правильной стороны всё это подать и показать.)

На счёт осуждения, то я скажу, что людям не всегда пофиг, так, как у нас в обществе многие считают смыслом жизни размножение, поэтому указать человеку, что делать и как правильно, считают своей первостепенной задачей. Ну и плюс люди всегда и везде говорят об отношениях и если человек в н-ном возрасте не имеет этих самых отношений, то его начинают жалеть, упрекать, навязывать что-то, пытаться знакомить с кем-то и тд и тд и тд(хотя может консервативные взгляды более выражены у нас в России), но, я бы сказала, что понимание асексуальности у людей ещё более низкое чем понимание той же самой гомосексуальности.

В общем хочу сказать, что каждому своё и кому-то(мне, например), было бы интересно посмотреть на это, я вообще не против сериалов с полным отсутствием романтических и сексуальных отношений, а кому-то хочется видеть историю, где присутствуют и горячие сцены с гг и раскрытие его/её в этих самых отношениях и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Kibou
Kibou
26 февр. 2017, 01:05 #
@Lorna: Ага, именно Дэрила я и имела в виду. Я даже видела фанатские теории о том, что он асексуален. :)

Интересный взгляд. Вероятно, вы и правы, хотя, кажется, в комментариях к предыдущей серии мне кто-то здесь говорил, что Джагхэд ароасекс. Правда, если страницу комикса, где Джагхэда называют асексуалом, я видела своими глазами, то ничего, указывающего на аромантика, я пока не видела. Но я не фанат комиксов, так что...

Думаю, это ещё и издержки нашего общества. Запад потихоньку от этого отходит. Не сказать, что полностью, но там это выражено не так, как у нас.

Я тоже ничего не имею против сериалов, фильмов и книг без романтических линий, но Riverdale изначально позиционировался как подростковый сериал о взрослении и осознании себя. Того, что романтические отношения в таком сериале будут, как-то уже ждёшь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
16 мая 2017, 23:49 #
@Lorna: Как асексуалка, посмотревшая больше 130 сериалов, где ни один персонаж(ка) не произносила это, я пребываю в печали. Так что да, мне очень хотелось бы увидеть на экране отношения (включающие держание за руки и поцелуи), и позитивные, а не страдания принятия себя (у меня это произошло в 18 лет, и довольно спокойно), не попытки переделать персонажа(ку) его(её) парнем(девушкой). Да даже отношения с сексом. Пока что ближайший вариант вспоминается - Шелдон Купер; секс один раз в год, потому что ты хочешь сделать приятно своей девушке, такие отношения я понимаю. Меня печалит, что этот персонаж сделан для смеха - "посмотрите, как он нескладный, как отличается от нас, "просексуальных" людей, даже этим".
Если у вас есть примеры, пожалуйста, напишите о них. Скорее всего, я про них просто ещё не слышала. А после сериала пойду искать ту ветку комикса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
maqial
maqial
PRO
28 февр. 2017, 19:45 #
ахах, ошиблась да, с Бетти конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nicolemeadow
nicolemeadow
24 февр. 2017, 23:06 #
Арчи наконец-то сделал выбор.
Улыбка до ушей каждый раз, когда на экране милейшие Бетти и Джагхэд. Хочу сериал о том, как они раскрывают преступления.
Ну, теперь хоть вместо раздражения Шерил вызывает сочувствие.
Родители в этом сериале похлеще самых детей умеют затевать драмы и разборки. Посмотрим, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Marti-1401
Marti-1401
24 февр. 2017, 23:10 #
Поместье Блоссомов прям-таки идеальный дом из хоррора. Розы, кладбище, кирпичный особняк и все это приправлено туманом. Вообще, мне нравится как подают картинку в Ривердейле - приятно смотреть.
Бонусом к теме хорроров - детективный провал Бэтти и Джагхеда. Криповатая бабуля, конечно, молодец. Hello... и Джаг как бравый рыцарь спрятался за дамой, а потом и вовсе отправил навстречу бабуле, the horror, the horror)))
Как по мне серия 10/10.
А что касается Шерил...в предыдущих сериях были заметны проблески ее человечности, но эта можно сказать растолковала - отчего она такая стерва. В конце концов, не все рождаются стервами...просто иногда нет другой возможности защититься от внешнего мира. Тем более в положении Шерил, когда ее главного защитника больше нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Kibou
Kibou
24 февр. 2017, 23:28 #
@Marti-1401: Я вот тоже джентльмену-Джагхэду порадовалась. Даже не столько тому, как он толкал Бетти к старушке, сколько тому, что его первой реакцией было не защитить Бетти от неизвестного, а самому за неё спрятаться XD.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Villariba
Villariba
16 апр. 2017, 17:45 #
@Kibou: вы плечи Бетти видели? такая, если подвинет, то подвинет конкретно. я бы тоже за неё спряталась xDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
mankv
mankv
24 февр. 2017, 23:15 #
С каждой серией все больше кажется, что Полли не в психушке, а родители ее прячут(не удивлюсь, если в подвале своего же дома/шутка/).

Сцены с Шерил кажутся какими-то нереальными(сон и потом, когда проснулась). Они изумительно красивые, но ее действия, одежда, обстановка вокруг создают ощущение наигранности. Но это больше ее личная черта: большинство действий наигранные, больше напоминающие показательные выступления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
bermadlode
bermadlode
PRO
24 февр. 2017, 23:42 #
Серия необычна и отличается в своём роде от предыдущих. Здесь сразу несколько «подводок» к различным сюжетным линиям, которые хочется увидеть уже в следующей серии. С этим сравнится, разве что, только пилот, но и тот по интриге, на мой взгляд, не совсем дотянул. Ну а тут интересные многоходовочки на лицо. Осталось ещё чуть больше половины сезона, а кажется, что нужно ещё столько рассказать: «наследие» семьи Вероники, секреты семейства Бетти (а если и появление Полли, то ещё и раскрытие этого персонажа), история семьи Джагхеда, ну а где-то по пути этих линий — семья Блоссомов и их влияние на Ривердейл. Ах да, убийство. Ещё и расследование. Успеют ли? Надеюсь. Самый прозрачный и совсем не интригующий персонаж сейчас — Арчи. Мне это напоминает метания из стороны в сторону: ой, займусь музыкой, нет же, блин, надо в футбол поиграть ещё. И такое ощущение, что ничего больше Арчи не волнует. Выглядит как слив персонажа (лично мне уже не доставляет интереса за ним наблюдать, он становится довольно предсказуемым), но я верю, что его ещё реанимируют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Marti-1401
Marti-1401
24 февр. 2017, 23:57 #
@bermadlode: Часто такое бывает, что в погоне за общей картиной забывают про ГГ. Сериал основан на комиксе, Арчи главный перс.(вроде как), но сейчас по сути интересны все персонажи (даже бесючие предки), кроме него. Мне Арчи нравится...но ему на данный момент не хватает чего-то. Он сам по себе со своей музыкальной дилеммой, когда весь остальной город думает об убийстве.
И да, я тоже надеюсь, что его реанимируют))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
bermadlode
bermadlode
PRO
25 февр. 2017, 09:30 #
судя по количеству экранного времени на Арчи, особо не скажешь, что он главный герой. я Бетти чаще вижу, чем его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
julia_tachynska
julia_tachynska
24 февр. 2017, 23:48 #
приятно видеть актеров из сериалов 90-х и видеть как они изменились
папа Арчи - "из Беверли Хиллз"
папа Бетти - из "Зачарованные"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
alina-krsk
alina-krsk
25 февр. 2017, 01:36 #
@julia_tachynska: мне это лишний раз напоминает о моем возрасте)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Ali_kolli
Ali_kolli
25 февр. 2017, 02:36 #
@julia_tachynska: а мама Бэтти из Твин Пикса)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
roxana_tolwood
roxana_tolwood
25 февр. 2017, 02:49 #
@Ali_kolli: мама Вероники - из "Зачарованные"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
SimpleYasna
SimpleYasna
26 февр. 2017, 20:49 #
@Milanaa: Ведьмы Ист Энда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nickiel
nickiel
12 мар. 2017, 04:20 #
@Ali_kolli: я ее не узнала даже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Starry_Night
Starry_Night
27 авг. 2017, 04:28 #
@Milanaa: Ээээ. Она не из зачарованных)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Starry_Night
Starry_Night
27 авг. 2017, 04:30 #
@Milanaa: омг, сорре. я ее там вообще не помнила, хотя все пять эпизодов на нее смотрела и думала "где я ее видела?" просмотрев фильмографию, узнала, что очень много где :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SimpleYasna
SimpleYasna
26 февр. 2017, 20:48 #
@julia_tachynska: Джаг - Друзья)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
julia_tachynska
julia_tachynska
03 мар. 2017, 20:37 #
@SimpleYasna: ага)))
сын Росса))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Starry_Night
Starry_Night
27 авг. 2017, 04:32 #
@SimpleYasna: о_О офигеть. я бы его никогда не узнала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Neckey
Neckey
27 февр. 2017, 02:52 #
А Оскар из "В поиске" 😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Erific
Erific
24 февр. 2017, 23:48 #
Наконец-то начинают раскрывать Шерил и прошлое их семей. Всё больше кажется, что Бетти и Полли - это один человек... Не знаю, и на видео похожа была (причём одна), и старуха перепутала её. Странно всё это, я считаю. :D

Но в целом серия и правда порадовала. Посмотрим-посмотрим, как они всё это закрутят. А то слишком много намёков на разных людей. Надеюсь, что развязка в итоге не будет высосана из пальца, а то это будет слишком большим разочарованием. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Purple_unicorn
Purple_unicorn
25 февр. 2017, 03:02 #
@Erific: ооо мне не одной показалось, что Бетти=Полли. Все эти моменты, когда она при мести тому парню назвала себя Полли, а его Джейсоном. И то, что Полли скрывают. Но полагаю это невозможно, так как все таки все знали Полли и явно бы кто-то что-то сказал бы по этому поводу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
yask_
yask_
25 февр. 2017, 18:39 #
@KormashovaE: а если так, мог ли весь небольшой город притворяться, что Полли существует, чтобы Бетти не знала, что это её вторая сумасшедшая личность и не переживала из-за Блоссома? И даже с Вероникой все сходится. Она не знает Полли, и поэтому не знает про заговор. Но не сходится с Джагхэдом, он вроде говорил, что надо найти Полли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Demogorgon
Demogorgon
26 февр. 2017, 18:23 #
@Erific: Как вариант, Полли и Бетти тоже могут быть близнецами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Lorna
Lorna
26 февр. 2017, 18:32 #
@Demogorgon: слишком много близнецов на один сериал, можно тогда ещё Дилана(брат актёра, который играет Джагхеда, если кто не в курсе) запихать сюда, ну для полноты сюжета :D

Но, вообще, актриса, которая играет Полли очень похожа на Бетти, хорошо подобрали каст, в плане родственников, так что, как вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Demogorgon
Demogorgon
26 февр. 2017, 19:13 #
@Lorna: Ну а Арчи третий потерянный близнец (уже тогда не близнец, а тройнец?) в связке с Шерил и Джейсоном =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Stacy_Ksen
Stacy_Ksen
24 февр. 2017, 23:57 #
Пожалуй лучшая серия из уже вышедших, сюжет начинает больше интриговать. Отношения и намерения героев становятся понятными. И очень уж сильно напомнила эта серия по своей концепции сериал "Волчонок", особенно тем, что группа главных героев делает доску улик. Так же тем, что главный герой занимается спортом, а сам матч делают частью сюжета. Очень интересно, что там творится у Бетти и Джагхеда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
amyponds
amyponds
25 февр. 2017, 00:41 #
Я ужасно жду появления Полли. О ней так много говорят, а мы ее не видели даже на фото.

И, ребята, кто-то знает, что за песня играет в конце серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Kibou
Kibou
25 февр. 2017, 01:13 #
@amyponds: по-моему, её в тизере к следующему эпизоду показали, на ютюбе висит. По крайней мере, я предполагаю, что это её там за руки тащат два врача в неизвестном направлении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
amyponds
amyponds
25 февр. 2017, 03:39 #
@Kibou: Да, я знаю, что она в следующем эпизоде появится, просто уж очень не терпится:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id232070808
id232070808
09 мар. 2017, 17:47 #
@amyponds: песня в коне: Ник Кейв и The Bad Seeds - мутная вода
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lady_luckless
lady_luckless
25 февр. 2017, 02:06 #
Шерил просто сделала для меня эту серию. Ее появление на похоронах в той же одежде, какая была в день их прощания с Джейсоном, и под потрясающую песню - 10/10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Margo_Darling
Margo_Darling
25 февр. 2017, 04:18 #
Сцена, когда появилась хоррор-старушка - божественна! А как мило Джагг спрятался за Бетти, они еще так близко стояли и обнимашкались...блин, ну как не начать их шипперить? хD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Kibou
Kibou
25 февр. 2017, 13:12 #
Просто ради интереса - я одна такая малограмотная, что не поняла без гугла, что "The horror, the horror" - это отсылка на Apocalypse Now?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Kibou
Kibou
25 февр. 2017, 13:25 #
@Kibou: ... и на, собственно, роман "Сердце тьмы", по мотивам которого снимался фильм, и в честь которого получил название этот эпизод. Правда, я всё ещё так и не поняла, к чему там она, - в фильме и романе обстоятельства, где произносится эта реплика - совсем другие (0_0).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
25 февр. 2017, 15:01 #
А я смотрю, Арчи долго без девушки не остаётся) Ну, и правильно, чего такой-то красоте пропадать))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
25 февр. 2017, 15:13 #
Намёки на пейринг Бетти/Джагхед уже видно невооружённым грузом. С одной стороны, странно видеть этих двоих в качестве влюблённой парочки, с другой - интересно посмотреть, как это будет)
Не фанатка Шерил, но в этой серии она мне понравилась, её боль от потери брата - просто сердце разрывается. Грустно видеть, какого ей приходится жить в такой семье, где родителям проще отправить тебя в интернат, чем просто поговорить по душам.
P.S.: даа, бабулька в кресле, правда, крипповая))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
SpringSpark
SpringSpark
25 февр. 2017, 16:40 #
Какие же очаровательные персонажи. Мне очень нравится, как раскрывают Шерил, и что из нее не стали делать шаблонную стерву. Вероника - не просто мама для всех, а мама-кошка, которая, если что, и порвет за своих. Бетти и Джаг на пути к визиту к Полли, чего я очень-очень жду. Наверняка это будет жутковатым и эмоциональным моментом.
Очень нравится, что создатели не боятся перегнуть палку со стилизацией: особняк с кладбищем в тумане, рыжая прядь в волосах у полуслепой старухи. Это добавляет не-фэнтези сериалу налет нереальности и волшебства, как будто Ривердейл - эдакий заколдованный городок, существующий немного в другом мире. Атмосфера - это все-таки очень важно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
PolinaBu
PolinaBu
PRO
25 февр. 2017, 18:42 #
Покажите мне уже Полли.
Милая сцена с хоррор-бабушкой, когда Джагг спрятался за Бетти, а потом подтолкнул её. (но как пару их не рассматриваю, они прекрасны как друзья, имхо)
Вероника и Гермиона Лодж, боже, какие же прекрасные женщины в этой семье.
Кстати, на счет Ронни, не много не понятна эта ситуация, когда она немного приревновала Арчи. С чего вообще? И этот поцелуйчик в больную ручку. Не хочу чтоб их сводили. У неё есть Бетти. И точка. )
Арчи пока не интересен. Надеюсь его дальше будут лучше раскрывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
25 февр. 2017, 19:26 #
— Это лучшее что я достал... 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alena_serkova
alena_serkova
25 февр. 2017, 21:27 #
Серия безумно интересна и милая. *надеюсь на тот самый поцелуй в следующей серии*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
уркис
уркис
25 февр. 2017, 21:56 #
Арчи, как персонаж, просто рыбамясо какое-то! Скучняра. Рыженькую разносит от демона к ангелу и обратно, у меня уже голова закружилась. Бетти нравится, история Джея и Полли становится все привлекательнее, ну а Джагги вообще просто душка.

Сюжет не то чтобы прям ах, но отснято все красиво и качественно, смотреть пока одно удовольствие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
yumidzhi
yumidzhi
25 февр. 2017, 23:11 #
Уже который эпизод думаю только о том, что три рыжих персонажа в одном сериале не могут быть не родственниками, а после сцены на похоронах я практически уверена, что Арчи если не брат, то хотя бы кузен Шерил и Джейсона. Впрочем, данный момент пока что единственная причина, по которой я все еще готова терпеть Арчи в сериале, потому что линия персонажа предельно пресна, хоть я и надеюсь, что все изменится.

Приятно то, что Шерил показывают с разных сторон. После того, как показали ее родителей, начинаешь ей сочувствовать. Кстати, насчет родителей. Отношения Вероники и ее матери прекрасны. Редко можно увидеть в сериалах такое тепло и доверие в семье.

И история Полли и Джейсона начинает становиться все более и более интересной. Джей мертв, Полли мы еще даже не видели, но мне уже хочется увидеть флэшбеки об их отношениях.

В общем, на удивление, CW все еще не слил очередной сериал по комиксам, что весьма радует. Остается только надеяться, что дальше будет не хуже.

P.S. Момент с Шерил в белом на похоронах Джейсона невероятен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Filadora
Filadora
06 мар. 2017, 07:23 #
@yumidzhi: )))значит не мне одной приходили эти странные мысли, что рыжий цвет волос достаточно редкий (а маму Арчи мы до сих пор не видели). И не окажется ли Арчи каким-нибудь незаконным отпрыском семьи Блоссом. Плюс странная фраза Пенелопы, про то, что Арчи так похож на Джейсона, тоже заставила задуматься. Наверное, подтвердить или опровергнуть это могут только люди, читавшие комиксы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
UnicornBitch
UnicornBitch
26 февр. 2017, 00:21 #
Джагхэд милаха :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
kathills
kathills
PRO
26 февр. 2017, 01:17 #
Шла пятая серия, а я так и не определилась, кого шипперю. Серьёзно, в этом сериале можно взять двух совершенно рандомных людей и я уверена, у них будет химия.
Что касается серии - очень нравится Шерил и ее, наконец, начали раскрывать. Конечно, с такими родителями сложно было не стать такой стервой, но это скорее всего просто маска, ведь нам уже не раз показывали настоящую Шерил, которая умеет сопереживать и сочувствовать, пусть и в своей манере. А еще я не могу избавиться от чувства, что она любила Джейсона не только как брата и может ревновала к Полли (по этому поводу жду флешбеков, ибо история-то не простая). Отдельно доставила бабуля Блоссомов, шикарное появление: меня аж передернуло.
Вероника с каждой серией нравится все больше. И их с Шерил вражда/дружба очень своеобразная, но интересная.
Кстати, наконец поняла кого мне напоминают Вероника и Арчи (с историей их родителей и намёками на них самих как на пару) - Дэн и Серена из Сплетницы. Надеюсь, что этих хотя бы не сведут, они хороши как друзья. Зато Джагхед и Бетти мне начинают нравится.
А Джагги в костюме - передоз милоты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Utkonosik
Utkonosik
PRO
26 февр. 2017, 01:34 #
С каким же удовольствием сценаристы делали свою работу, это прекрасно видно по тому. как "течет" сюжет, именно течет, плавно и изящно.
Раскрыть истинную, человеческую суть Шерил только сейчас было крайне уместно для того, чтобы проникнуться ее персонажем.
То, какой конраст вызывают семьи Блоссом и Купер с семьей Лодж, достойно восхищения. Очень даль Бетти, Полли, Шерил и Джейсона, поскольку их семьи - это нечто чудовищное.
Очень интересные отношения между персонажами, их химия, которая чувствуется просто за мили, неудивительно, что при таком раскладе "все шипперятся со всеми" без особых проблем.
Я, честно, не удивлюсь, если Полли окажется беременной от Джейсона, сейчас это кажется вполне логичным.
Ну и я не могу не отметить, что Джаг в костюме, а особенно смущающийся Джаг в костюме был просто неверояяятно мил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Oliffer
Oliffer
26 февр. 2017, 04:34 #
Почему всем не нравится Шэрил? Как по мне, она хороша. Идет против семьи, осознавая, что будут последствия. Из-за любви к близнецу. Всегда ходило поверье, что у близнецов особая связь. Надеюсь сценаристы раскроют характер и суть Шэрил Блоссом и она расцветет аки вишня весной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Lorna
Lorna
26 февр. 2017, 11:15 #
@Oliffer: не знаю кому как, а мне Шерил в этом сериале, из женских персонажей, ипонирует больше всех, думаю, с ней разовьётся интересная история. Ну и, если изначально её показали как типичную сериальную стерву, то сейчас она совершенно не видится таковой. + сама актриса мне кажется очень красивой с:

К слову, я изначально думала, что будет какая-то история с твинцестом, не знаю, мне так показалось. Хотя я не в чём не уверена, потому что в этом сериале, персонажи все со всеми шипперятся, так что, вот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Oliffer
Oliffer
26 февр. 2017, 21:06 #
@Lorna: прям с языка сняла. Актриса типичная американка. Чем-то еще Ланку напоминает. А я люблю Ланку..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
let_me_fall
let_me_fall
17 сент. 2017, 04:02 #
@Oliffer: импонирует с первого своего появления :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
шерман
шерман
26 февр. 2017, 13:49 #
Рейтинги у этой серии сильно упали с прошлой и это оправдыет, ибо она получилась слишком скомканная и быстрая, вырезками какими-то ((

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kibou
Kibou
26 февр. 2017, 13:59 #
@шерман: разве? На том же IMDb это пока что эпизод с самым высоким рейтингом, если вы про зрительские рейтинги.
Если про рейтинг, как про число посмотревших зрителей, то разве падение рейтингов у этого эпизода не будет означать, что зрителям предыдущий эпизод не понравился? Ну, в смысле, после предыдущего эпизода они просто не стали смотреть следующий...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Paper_ships
Paper_ships
26 февр. 2017, 14:21 #
Не покидает ощущение, что Бетти и Пенни - один человек. Чувство это появляется на третьей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
27 февр. 2017, 20:23 #
@Paper_ships: полли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Paper_ships
Paper_ships
27 февр. 2017, 23:34 #
@KILLJOYNASTICORN: О, да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
memorandum
memorandum
PRO
23 нояб. 2017, 02:25 #
@Paper_ships: *тук-тук-тук* Пенни *тук-тук-тук* Пенни *тук-тук-тук* Пенни :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
DariaShirshikova
DariaShirshikova
26 февр. 2017, 16:00 #
Вангую, что Полли "заболела" от Джейсона в смысле забеременела, и ее родители прячут ее, пока она не родит, чтобы никто не узнал о ребенке и семейка Блоссомов его себе не заграбастала.

А бабушка перепутала для того, что бы Бетти узнала о помолвке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
27 февр. 2017, 20:23 #
@DariaShirshikova: а бабушка всерьез перепутать не могла? она все-таки практически слепая...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
DariaShirshikova
DariaShirshikova
28 февр. 2017, 14:18 #
@KILLJOYNASTICORN: я имела ввиду, что этот момент был введен в сценарий для того, чтобы персонажи узнали об этой ситуации и пошло дальнейшее развитие событий, а не потому что Бетти и Полли один человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
02 мар. 2017, 18:00 #
@DariaShirshikova: а я и не говорю иначе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Demogorgon
Demogorgon
26 февр. 2017, 19:15 #
Кстати, никого не смущает, что вся эта байда началась давным давно, так как деды не поделили кленовосироповый бизнес? У меня такое чувство, что отец Бетти далеко не все рассказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
sexycupcake119
sexycupcake119
26 февр. 2017, 19:48 #
В каждом сериале есть парень, который постоянно ходит топлесс и его друг, которого ты никогда увидишь без футболки. Сохнут все, конечно же, по второму
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
bioxes
bioxes
11 окт. 2017, 16:56 #
@sexycupcake119: потому что интрига, что же у него под одеждой хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
memorandum
memorandum
PRO
23 нояб. 2017, 02:27 #
@bioxes: третий сосок, да простит меня Чендлер Бинг :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
SimpleYasna
SimpleYasna
26 февр. 2017, 20:52 #
Простое предположение: что если Полли не в психушке, а в больнице, где протекает без шуму и без пыли ее беременность от Джейсона? Вот родит, отойдет, придет в форму и вернется в Ривердейл...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
26 февр. 2017, 23:47 #
Зашипперила Шерил и Веронику
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Starry_Night
Starry_Night
27 авг. 2017, 04:25 #
@аленка28: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) они неплохо бы смотрелись вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
27 февр. 2017, 20:25 #
как по мне, первая действительно зачетная серия ривердейла. меньше типичных подростковых проблем, больше расследований!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
linnlilu
linnlilu
01 мар. 2017, 02:43 #
Шипперю Бетти и Веронику, а тут хлоп и эта серия...всё в тумане, как в бреду шипперю теперь Бетти и Джагхэда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
itachka
itachka
03 мар. 2017, 23:49 #
Отп))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
almostgodlike
almostgodlike
12 мар. 2017, 02:39 #
Вся в белом...сильно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
zvezdochka68
zvezdochka68
PRO
31 мар. 2017, 02:11 #
Меня очень смущает, что Арчи так похож на Джейсона. Цвет волос у Арчи явно не натуральный, возможно он по сюжету из красит. И тот и другой занимались музыкой, номера в команде одинаковые явно не просто так. И мама Джейсона сама заявила о схожести. Что-то тут нечисто)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
id49571013
id49571013
22 апр. 2017, 15:18 #
Вот посмотрела уже 5 серию и все ещё не понимаю, что такого в этом сериале? Заурядный детективчик о подростках в стиле "милых обманщиц"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Lorna
Lorna
27 апр. 2017, 12:59 #
@id49571013: по мне, так милые обманщицы (1ый сезон, точно), гораздо интереснее были.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Starry_Night
Starry_Night
27 авг. 2017, 04:24 #
@Lorna: МО вообще классный сериал! по началу так точно был) помню, как было захватывающе смотреть. а тут вообще нудятина. но раз скачала, так скачала - надо досмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk462562
vk462562
14 мая 2017, 19:36 #
Я вообще, скорее всего, буду "не в тему", но как же я шипперю отца Арчи и маму Вероники
Такая химия между ними, ммм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
16 мая 2017, 23:58 #
Меня очень напрягают брови Арчи. Кажется, в этой серии их, наконец, покрасили и сделали более рыжими. А то уж совсем тёмные были...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Starry_Night
Starry_Night
27 авг. 2017, 04:23 #
@Hannah_Abbot: меня они вообще дико бесят. :D как и брови вероники, которые криво накрашены у основания. -_____- уж могли бы ровно сделать, а не одна бровь длиннее другой :D но я уже к пятой серии подзабила на это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bioxes
bioxes
11 окт. 2017, 16:54 #
@Masota: Это фишка такая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id98447959
id98447959
01 июля 2017, 05:30 #
Как же я рада, что у меня впереди ещё 8 серий этого шедевра)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
laughter_lines
laughter_lines
10 июля 2017, 20:22 #
Смотрю на то, как многие уже начинают шипперить Бетти и Джагхеда, и понимаю, что они мне совершенно не нравятся как пара. И вообще немного странным показалось то, что они сблизились так быстро. То есть, всего лишь посидели вчетвером в кафе и Джаг и Бетти уже настолько доверяют друг другу? Да, вот бы в жизни так) Но из них хорошая команда выйдет, мне кажется.
Ещё немного странно, что ребята "разделились": Арчи и Вероника, Бетти и Джагхед, они общались только парами. Хотелось бы увидеть, как они общаются вместе. Очень странно, кстати, вышло, что Вероника увидела Арчи, сидящего одного с больной рукой, а Бетти прошла мимо. Неужели создатели делают всё, чтобы быстрее свести определённые пары?
Линии Шерил и Джейсона, Джейсона и Полли жутко нравятся. Хотелось бы больше флэшбеков, в последствии не только с Джей-Джеем, но и с его девушкой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Marina_Sea
Marina_Sea
13 июля 2017, 10:26 #
Meh, вот тут немного разочарована, тема "мы любим друг друга, но наши семьи — враги в пятом колене" не актуальна лет так 400. С момента написания "Ромео и Джульетты", ага. Ну тип камон, в мире столько оригинальных идей, но пользоваться ими мы, конечно, не станем.
Сериал мне одновременно напоминает 13 причин почему и Гравити Фоллз. Конкретно эта серия — та туса в особняке Норвестов. И кстати схожесть между домами Блоссомов и Норвестов есть. И проблемы с семьёй ещё #падазрительна
И ещё чуть-чуть похоже на Твин Пикс. Ну малость)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
tomvdark
tomvdark
25 окт. 2017, 03:49 #
@Marina_Sea: прям с языка сняли про похожести)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mashnya
mashnya
07 авг. 2017, 20:54 #
Как же Шерил похожа на Лидию из волчонка,особенно когда кричала,увидев брата
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Starry_Night
Starry_Night
27 авг. 2017, 04:33 #
@Maria1: Ну, нет. Они совершенно разные. Только если цветом волос)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Starry_Night
Starry_Night
27 авг. 2017, 04:22 #
Вообще, сериал ни о чем и совершенно никакой, в частности актеры совсем никудышные. Но сцена с Шерил в белом платье на похоронах - ^_^
Хотя бы ради этой сцены это можно смотреть! Было неплохо, улыбнуло) А еще мне дико нравится ее умерший брат, Джейсон. Красавчик. Как один человечек в комментариях писал к первой серии-они великолепно вдвоем смотрятся. Жаль, его сделали трупиком. Но радует, что показывают в эпизодах его симпатичную мордашку, особенно из первой сцены в 1.01))

P.S. Странные сравнения с Волчонком и Милыми Обманщицами у комментаторов меня удивляют, там хотя бы по началу было интересно и все-таки, насколько мне не изменяет память, актеры играли получше))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
evaravel
evaravel
28 авг. 2017, 23:39 #
раньше даже не задумывалась, что полное имя Арчи - Арчибальд
очень непривычно было слышать, когда Пенелопа назвала его так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
exortness
exortness
01 сент. 2017, 05:02 #
Шерил начала меняться. Наконец-то.
Кажется, но из всех родителей адекватными остались только мать Вероники и отец Арчи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
let_me_fall
let_me_fall
17 сент. 2017, 03:42 #
Какое же эффектнейшее появление Шерил на прощании *__* Вместе с саундтреком просто БОЖЕСТВЕННО.
После истории бабушки Шерил захотелось наконец увидеть Полли и понять, что же с ней случилось, и что у них было с Джейсоном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ariassa
Ariassa
20 сент. 2017, 21:03 #
Какая милая бабуля)
Главный герой вообще что есть, что нет его. Никаких эмоций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
memorandum
memorandum
PRO
23 нояб. 2017, 01:02 #
"Жаль прерывать ваш грустный Клуб "Завтрак"..." :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
memorandum
memorandum
PRO
23 нояб. 2017, 01:44 #
Ухх, Джаг и Бетти, как мне они нравятся вместе. Радует, что совместных сцен у них предостаточно ;) ах, да, все заметили, какие взгляды бросал Джаг, когда Бетти собралась на свиданку? :D А момент, когда они приоделись на похороны? Ну милота же.
Кошмарная обстановка в семье Шерил, все стараются укусить друг друга, сделать побольнее, подколоть. Уж не знаю, было ли все так и до того, как умер Джейсон, но теперь я начинаю понимать, откуда "растут ноги" в поведении и характере Шерил, я никак не оправдываю ее плохие поступки, но немного сочувствую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MyShows_me
MyShows_me
19 дек. 2017, 18:37 #
Бабулька красотка))

Теперь ясно почему Шерил такая язва. В такой семье свихнуться можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ragnalstan
Ragnalstan
10 мар. 2018, 18:38 #
Ну и маманя у рыженькой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id165174749
id165174749
12 мая 2018, 22:26 #
Вот это семья... у Шерил... слов нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Oskar4448
Oskar4448
21 окт. 2018, 15:46 #
Именно в этой серии раскрывается настоящая Шерил!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
k1ryusha
k1ryusha
28 окт. 2018, 01:41 #
Реакция Кевина на появление Шеррил в белом наряде. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
k1ryusha
k1ryusha
28 окт. 2018, 01:57 #
Каждую серию стрелки переводят на другого персонажа, и ведь истории действительно складываются так, что поверишь - вот именно он/она убил/а Джейсона. Может, мне просто соображалки не хватает, но из тех персонажей, который сейчас введены в сюжет, нет очевидного подозреваемого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
k1ryusha
k1ryusha
28 окт. 2018, 01:59 #
А рассматривается такой вариант, что Полли сама могла Джейсона пристрелить, раз у них там какие-то недопонимания были? Или она уже давно где-то в лечебнице проживет? Все-таки странно было бы, если отец пошёл за дочь с пистолетом мстить, пусть там и ещё раньше были причины для ненависти Блоссомов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
18 нояб. 2018, 20:53 #
Именно в таких маленьких, благополучных на вид городках постоянно творится какая-то вакханалия. К шестой серии я вообще не уверена, что в Ривердейле есть какая-то нормальная семья без скелетов в шкафу или психических отклонений. Вся эта напускная нормальность просто в дрожь бросает.

И да именно в таких вот благополучных домах и нормальных семьях Винчестеры жгли и стреляли всякую нечисть. В Ривердейле каждого второго хочется посыпать солью, полить бензином и сжечь, чтобы изгнать его в чистилище с этой благословенной земли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Iamfdrvv
Iamfdrvv
30 дек. 2018, 02:18 #
Как же бесят родители Куперов и Блоссомов
Мама Вероники пока что единственная зайка среди этих старперов 🙌🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id264460076
id264460076
14 мая 2023, 20:31 #
Отец Арчи тоже норм вроде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
the_Anaste
the_Anaste
09 янв. 2019, 21:55 #
Не плохая серия) и моменты прикольные есть) но мне не даёт покоя озвучка, как в13 причин и теперь и герой из того же сериала😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mysoulru
mysoulru
30 мая 2020, 01:02 #
— Есть вещи похуже тюрьмы.
— Например, этот ужин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
mysoulru
mysoulru
30 мая 2020, 01:07 #
У Шерил какое-то раздвоение личности.
То она наимилейший человек, которого хочется обнять, поддержать.
То она сука стерва, которой хочется в рожу плюнуть.
И не понятно, как относиться к этому персонажу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lenaz03
lenaz03
21 янв. 2021, 23:32 #
Семьи, конечно, и у Бетти и у Шерил отменные. А приз родителей года всё-таки выигрывают Блоссомы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id264460076
id264460076
14 мая 2023, 20:32 #
Ну и семейка у Блоссомов. Понятно, че Джейсон хотел сбежать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Linke_S
Linke_S
PRO
25 сент. 2023, 08:36 #
Хоспаде, я как только бабулю Шерил увидела, подумала у неё голова пробита) а потом она выехала на свет, оказалось, что у неё просто так волосы покрашены)

Обстановка в доме Блоссомов не располагает к нормальной жизни, так и свихнуться недолго.

Мама Шерил такая же отбитая, как и мать Бетти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама