Сверхъестественное — s12e14 — The Raid

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.458
MyShows
(4 271)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 02.03.201703.03.2017 04:00
Всего просмотров: 81 62126.74%
s12e10 - Lily Sunder Has Some Regrets
s12e11 - Regarding Dean
s12e12 - Stuck in the Middle (With You)
s12e13 - Family Feud
s12e14 - The Raid
s12e15 - Somewhere Between Heaven and Hell
s12e16 - Ladies Drink Free
s12e17 - The British Invasion
s12e18 - The Memory Remains

Обсуждение 14 серии 12 сезона
Обсуждение серии
137

HappyViolence
HappyViolence
03 мар. 2017, 11:11 #
Сэм Винчестер - моя вечная неугасающая любовь. Только он мог так аккуратненько всех сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+190
lasthope
lasthope
06 мар. 2017, 03:53 #
Эта серия напоминает ходячих.....
Если убрать этот факт то на удивление - годнота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Kvartir_11
Kvartir_11
31 мар. 2017, 21:21 #
@HappyViolence: Он лишь кинул Дина, а не уделал всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
HappyViolence
HappyViolence
07 апр. 2017, 11:19 #
@Kvartir_11: у некоторых что Сэм не сделает, во всем виноват.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
03 мар. 2017, 14:55 #
А Альфу-вампира они не убили разве еще в предыдущих сезонах где-то? Или он типа воскрес? :D И чё это за тема с рецпетом пуль для Кольта? Когда это Бобби успел с этим разобраться то? У них же Кольта давно уже нет, и нам никакого процесса его изучения не показывали раньше, придумывают что хотят уже на ходу прям, хитрожопые сценаристы.
Вообще, я считаю, что Винчестерам самое место с этими британцами. Я хз, там может потом перевернут все и сделают их врагами, но план британцев касательно одних только вампиров очень крут, ведь как Сэм правильно сказал они лично там по парочке в год валят или типа того, а если по той же схеме тотальную зачистку всей нечисти провести вполне и для завершения сериала вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
SlKelevro
SlKelevro
03 мар. 2017, 15:49 #
@Sweet-Sweet: > нам никакого процесса его изучения не показывали раньше
показывали, кажись тогда же Руби помогла Бобби "откалибровать" кольт. еси не ошибаюсь, это серия где благодаря двум демонам, священнику и красотке, городок погряз в грехе ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
HappyViolence
HappyViolence
03 мар. 2017, 17:37 #
@Sweet-Sweet: Альфа-вампир был жив все это время, не воскресал он. А рецепт пуль Бобби дала Руби, он с ней его изобрел еще в 3 сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
cpof_tea
cpof_tea
26 мар. 2017, 20:54 #
@HappyViolence: удивляюсь тем людям, которые помнят в каком сезоне и в какой серии чо было х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
03 мар. 2017, 21:28 #
@SlKelevro и @HappyViolence: Вот оно чё, подвела память меня, пора пересматривать :D
Спасибо за ответ, уже реально все из башки вылетело за столько сезонов, забираю свои претензии обратно в таком случае)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Great_Skeeve
Great_Skeeve
03 мар. 2017, 17:38 #
В этом сезоне всего 15 серий или будет хиатус с соответствующими досъемками?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Rilafa
Rilafa
03 мар. 2017, 17:54 #
@Triскster: будет хиатус в апреле, даты выход следующих серий уже в рунете есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mixvaer
mixvaer
03 мар. 2017, 19:12 #
так и че серия то огонь. а сериал закрывают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
03 мар. 2017, 19:18 #
@mixvaer: Дата выхода 13 сезона сериала "Сверхъестественное" объявлена, официально показ новых серий назначен на - 9 октября 2017 года. Так что пока не закрывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Desi_666
Desi_666
04 мар. 2017, 14:10 #
@lublu_svou_docu: ура!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
VIRUS
VIRUS
07 мар. 2017, 15:20 #
@lublu_svou_docu: и очень зря (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
03 мар. 2017, 19:16 #
Коротко: Мне в принципе всё понравилось))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
vk399352
vk399352
03 мар. 2017, 19:48 #
Посмеялась с невъебать какой "базы" британцев, наса курит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
shotfirer
shotfirer
04 мар. 2017, 16:52 #
@vk399352: хм, по-моему в серии прямым текстом сказали, что база временная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Ayumi
Ayumi
28 авг. 2020, 16:45 #
@vk399352: да, калитка на шпингалете - это моща!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AndreeaL
AndreeaL
03 мар. 2017, 22:26 #
Ох не думаю, что работа с Британцами приведёт к хорошему 😬😬😬 да и Дина жалел очень, по сути остался один со своим мнением.
Неужели Мэри и Сэм так и не поняли, что британцы по сути клоуны? А удаётся им что то делать из-за таких, как Сэм и Мэри. Мик вообще ни к чему не готов, какой из него лидер? Смешно конечно смотреть на этих Британцев. Они ничто на фоне Винчестеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
vermis
vermis
03 мар. 2017, 22:35 #
@Evett: убили несколько сотен вампиров в Америке (в которую, судя по всему, приехали недавно). Зачистили всю Британию от монстров. Имеют на вооружении артефакт, способный изгнать самого Люцифера, и ещё чёрт знает сколько всего.

Да, действительно, совсем ничто. Особенно на фоне великих американских охотников, которые всемером не могли справиться с одним демоном в одной из прошлых серий :-) (и из-за которых уже несколько раз чуть не случился Апокалипсис)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
AndreeaL
AndreeaL
04 мар. 2017, 00:20 #
@vermis: простите, но что вообще сделали Британцы по сути? После просмотра этой серии мне стало понятно, что совершенно ничего. Да, у них много магических и прочих артефактов, но кто им приносит эти артефакты? Простые охотники, например, как Мэри принесла им кольт. Да, они убили много вампиров, но чьими руками? Простых американских охотников. К слову, опять же из последней серии прекрасно стало понятно, что для Британцев охотники не больше, чем расходный материал. "Людям суждено умирать". Майк вообще ни на что не способен, как только появилась опасность, он поджал хвост и с надеждой смотрел на то, как Сэм и Мэри решают проблему. Повторю, по моему мнению Британцы не больше, чем расфуфыренные павлины, которые только и знают, что говорить "вот мы какие невероятные, это мы спасём весь мир", а на деле они просто манипулируют простыми охотниками, "уничтожая" зло их руками, а потом спокойно относятся к смертям этих же охотников.
Опять же, соглашусь, что Винчестеры косячат, но они решают возникшие проблемы в основном своими силами, а не перекладывают всё на чужие плечи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vermis
vermis
04 мар. 2017, 02:35 #
@Evett:
="что вообще сделали Британцы по сути"
Убили кучу монстров, как я писал выше.

="кто им приносит эти артефакты? Простые охотники"
Нет. В предыдущих сериях Кетч явно говорил что-то вроде "наши инженеры объединяют магию и технологию". Так что британцы, как не растерявшие своё наследие Men of Letters, сами делают эти крутые штуки.

="они убили много вампиров, но чьими руками? Простых американских охотников"
Нет. В этой серии Мик говорит, что американские охотники шлют их лесом, и они завербовали только Мэри и толстячка.

="Майк вообще ни на что не способен, как только появилась опасность, он поджал хвост"
Мик - кабинетный работник, разрабатывает стратегию. Какой-нибудь штабной аналитик из ФБР тоже, наверное, не блистал бы в такой экстремальной ситуации. В разведках, спецслужбах и т.п. большинство работников (особенно топов) наверное тоже не крутые Джеймсы Бонды.
Хотя да, нужно признать, что мега-крутые британцы оказались неготовы к внезапному shit happens - слишком привыкли полагаться на Кетча, магические яйца и стандартные протоколы. Сотрудничество с охотниками пойдёт им на пользу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Jin_Dallae
Jin_Dallae
04 мар. 2017, 15:49 #
@Evett:
"простите, но что вообще сделали Британцы по сути? После просмотра этой серии мне стало понятно, что совершенно ничего. Да, у них много магических и прочих артефактов, но кто им приносит эти артефакты?"

Вам уже ответил vermis, но я еще добавлю, что Мужи Письма такие и есть по сути. Они стратеги и мыслители, изобретатели и планировщики, в то время, как охотники - их сила. Так же было в США, пока тех не истребили. И даже хорошо, что Мужи Письма не неуязвимые. Они нуждаются в охотниках.
И не правда, Мик вот переживал за смерти его команды. Очень жаль было его в этот момент.

Сочетать ум и технологии Британцев с силой и находчивостью Винчестеров = огонь.

Кстати, круто они развернули программу с Вампирами. Относились к ним, как к террористам и системно, как ФБР подошли к работе. Это было круто. Не ожидала от них. Они используют не только технологии, но и тактики служб безопасности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
05 мар. 2017, 06:41 #
@evgenia_a: британцы, конечно, круты своими новороченными примочками и долгоиграющими стратегиями, но меня лично в них отталкивает отсутствие человечности, даже винчестеры, которые всегда сперва делают, а потом только спрашивают, как-то приспособились или может быть смирились с мыслью, что есть монстры, которые и вовсе и не монстры, которые монстры только по стечению неприятных обстоятельств, а британцы гасят всех без разбору - хороший, плохой, старается, не старается, им пофигу. в начале сезона ж убили девчонку со способностями, которую винчестеры отпустили. сколько еще вампиров-"вегетарианцев" они смогут покрошить? или оборотней, ведущих нормальный образ жизни, таких как поселение гарта...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Filadora
Filadora
10 мар. 2017, 07:44 #
@Evett: Я бы даже поставила вопрос про сделали по сути вообще, а не в этой конкретной серии. Что-то я не помню, чтобы у британцев появлялись Левиафаны, Люцифер, Бог и Тьма, архангелы, Ева, Каин, Смерть и т.д. Что-то я не припомню, чтобы кто-то из британцев посещал Ад и выбирался от туда. Месить мелкую нечисть на территории размером в один штат - это у них замечательно получилось. Но по уровню взаимодействия с сверхъестественным миром Дин и Сэм мне гораздо интереснее. И с отношением к охотникам, как к расходному материалу, я с вами абсолютно согласна. Еще немного и под эту раздачу попали бы и ДС (отдельное спасибо мамаше - подставила братьев по самые помидоры). Британцы обвиняли ДС, что из-за их некомпетентности собственно и возникли все проблемы... Но не прошло и пять минут, как их желание заполучить Кольт, расшевелило Желтоглазых Демонов (кто знает чем это аукнется). И нет никакой гарантии, что их амбиции не приведут к новому варианту конца света. Может, конечно, кому-то и будет прикольно видеть Д и С разъезжающих на супертачке, в суперамуниции, с рацией на ухе, и получающих команды из центра, утыканного самым навороченным оборудованием, но мне милее их старая машина, зелья, растертые в чашках, заклинания на крови, магические артефакты из древних времен))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
cartmanazi
cartmanazi
10 мар. 2017, 10:55 #
@Filadora: У меня встречный вопрос. Почему то британцы не открывали врата ада, не выпускали люцифера, левиафанов, тьму и остальное по мелочи. И как бы нам не нравились Винчестеры у них вообще нет никакого плана и всегда действуют по ситуации. Постоянно жалуются на тяжёлую жизнь охотника, но им даже в голову не приходило уничтожить альфу. Создаётся впечатление, что на самом деле братья не хотят остаться без работы потому, что в этом вся их жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Dolorous
Dolorous
13 мар. 2017, 15:10 #
@cartmanazi: ну так и есть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alsun
alsun
07 мая 2020, 03:51 #
@Mr_Sensitive: они работают по протоколам, которые в большинстве случаев исключают ошибки формата «человеческий фактор». Именно потому и понятие «человечность» тоже исключают. Но, стоит вспомнить, что где есть возможность их протоколы ей следуют: у них по протоколу демонов изгоняют, а братья если вспомнить большинство серий, в пылу борьбы часто забывают, что демон сидит в человеке. Вспоминают, когда это близкий человек. Ну иногда ещё. Но нет у них правила «изгони демона», есть «снеси голову вампиру», «посыпь солью и сожги кости призрака», «убей демона подходящим клинком».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Гамулятор
Гамулятор
04 дек. 2023, 04:23 #
@cartmanazi:
>>У меня встречный вопрос. Почему то британцы не открывали врата ада, не выпускали люцифера, левиафанов, тьму и остальное по мелочи.

Потому что высшим силам срать на эту тухлую парашу, именуемую Туманным Альбионом. Им нужно влияние в стране, в которой есть где разгуляться и с помощью которой можно грозить кулаком всему миру.
США для этого подходит идеально - с одной стороны ядерная сверхдержава, одна из двух (уже трёх, на самом деле), с другой стороны чудовищно расслоённая по уровню жизни и потому утопающая в беспорядке и нищете, т.е. там много мест где можно затаиться и набрать силы, чтобы вести свою "военную кампанию по зОхвату мира".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vbkb
vbkb
03 мар. 2017, 23:01 #
Что -то в сверхах вампиры стрёмные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
vermis
vermis
04 мар. 2017, 02:38 #
@vbkb: раньше вампиры были нечеловечески сильными и быстрыми, их можно победить, только застав их врасплох.
Я тоже профейспалмил с этой вампирши, которую так легко избить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
nealse
nealse
04 мар. 2017, 20:32 #
@vermis: может, британский спецназовец вколол кровь мертвеца или еще чего по-круче, саданул магическим кастетом или сама слабенькая вампирша недостаточно оклемалась после предыдущего налета.
Гораздо удивительнее наблюдать за избиением беззащитных демонов, которые нагоняли страх в первых сезонах. И да, помнится, раньше пытались спасти несчастных одержимых, а сейчас просто режут клинком и стреляют наповал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Kodval
Kodval
06 мар. 2017, 12:09 #
@nealse: дык неизвестно что демон делал с телом. Вон сосуд Мэг пытались спасти и даже изгнали её, но что случилось в итоге? Правильно, она умерла в мучениях, т.к. жизнеспособность тела поддерживал только демон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Knabino4ka
Knabino4ka
06 мар. 2017, 04:24 #
@vbkb: а вам нужны сверкающие на солнце подростки?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Dingri
Dingri
07 мар. 2017, 06:03 #
@Knabino4ka: Почему сразу Сумерки?
Можно было сделать вампиров элегантными, изящными и опасными, как например в ДВ, да и не только в ДВ, вампиров в большинстве случаев показывают такими, а здесь тупо быстрые ходячие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Noxis
Noxis
PRO
16 мар. 2017, 01:11 #
@Dingri: вот только этой ванили не хватало. И изящности в Сверхъестественное столько же, сколько в Валуеве на льду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dingri
Dingri
16 мар. 2017, 18:59 #
@Noxis: Я говорю про образ вампиров, а не сериал в целом. Много где вампиров представляют именно такими как я описал выше, это их образ, как у эльфов есть свой, орков и т.п.. Но как вижу это бессмысленно объяснять, ибо вы, да и большинство, увидели в моем комменте лишь две заглавные буквы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sally_ride
sally_ride
04 мар. 2017, 01:07 #
Впервые понравился британский охотник, который к Дину пришел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Ayumi
Ayumi
28 авг. 2020, 16:49 #
@sally_ride: потому что принес с собой отменный виски? ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
04 мар. 2017, 09:02 #
Хорошая серия)
Только снова всё за спиной Дина крутится... ох, он и выскажет им потом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Desi_666
Desi_666
04 мар. 2017, 14:11 #
Я против этих британцев!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ckpinka
ckpinka
04 мар. 2017, 14:45 #
винчестеры позорят мою седину.
мать выбрала свой путь - что же лезть со своим мнением и надутыми губками "как ты могла?"
а потом их короны простейшими трюками цепляют. для вечно страдающего угрызениями совести Сэма- напомнить, что он потерял и по чему скучает.
для Дина - бутылка хорошего алкоголя и жесткий разговор.
еще немного побрыкаются, и согласятся.

т.е. вместо того, чтобы сразу заключить выгодный для них сделка, получить новое оружие, учиться не только убивать, но и, возможно, создавать новые заклинания/оружие, они разрушают отношения между собой, теряют время, слепнут в ярости.
а так - винчестеров три штуки, дедовские методы, скорость их работы значительно ниже, чем у британцев.

да, британцы могут их поиметь и поимеют. но надо что-то делать, кроме нытья.

громадный вопрос к сценаристам - зачем гг постоянно выставлять недалекими дурочками?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ValentinL
ValentinL
04 мар. 2017, 20:38 #
@ckpinka: > они разрушают отношения между собой, теряют время, слепнут в ярости
Это началось ещё несколько сезонов назад и странно задавать такой вопрос, когда сериал вот-вот закончится(1-2 сезона максимум)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
cartmanazi
cartmanazi
07 мар. 2017, 01:46 #
@ValentinL: откуда такие познания? Думаю минимум 3-4 сезона будет. Причин заканчивать только 2: резкое падение популярности, но для сидаба это маловероятно их устроит почти любой рейтинг или желание уйти главных героев, но я не видел пока и намёка, что их, что то не устраивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
pawlick
pawlick
09 мар. 2017, 02:46 #
@cartmanazi: Сериал рассчитывают закончить 14 сезоном 300 серией, уже 3 юбилейной по счету.
Пруфы:
1.http://tvseriesfinale.com/tv-show/supernatural-will-season-14-end-cw-series/
2.http://kino.tricolor.tv/news/supernatural-jensen-ackles-jared-padalecki/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
cartmanazi
cartmanazi
09 мар. 2017, 19:55 #
@pawlick: это всё пока вилами по воде писано) Если канал захочет канал будут снимать хоть без винчестеров, а если аудитория пробьёт дно как было с Никитой то могут и раньше закрыть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Гамулятор
Гамулятор
04 дек. 2023, 04:27 #
@cartmanazi: ну да, ну да. "Это не мы безрукие, это аудитория говно" (с) девиз говноделов и говноедов.
Народ не тот, как обычно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ayumi
Ayumi
28 авг. 2020, 16:54 #
@ckpinka: я понимаю, что они чувствуют, их привычный мир рушится. Это как жила-была небольшая ламповая фирма, и тут ее хочет поглотить огромная корпорация - вроде и деньги хорошие предлагает, и возможностей больше, но свободы уже не будет. Мэри нечего было терять, она и так аутсайдер, Сэм более гибкий, а консерватору Дину это всё ох как нелегко принять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sally_ride
sally_ride
25 нояб. 2023, 03:25 #
@ckpinka: все хорошо, если бы они знакомство и помощь не начинали с похищения и пыток. А это значит, что не так уж чисты их помыслы могут быть и многого они не говорят, а то и сами не знают (начальство загадочно отдает приказания). А еще они требуют простых исполнителей, а не тех, кто думает своей головой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Jin_Dallae
Jin_Dallae
04 мар. 2017, 15:47 #
Ох, как мне понравилась серия!

Многоходовочка с пулей и кольтом, Сэмми в главной роли, просто огонь! Уж уже не надеюсь на какие-то неожиданности в СПН, но вот такие моменты бывают))

Понравилось, что показали уязвимость Британцев. А то что-то они Сьюшными казались с их передовой техникой. А нет, у них есть уязвимости.

Ух, нравится мне этот Мик. И то, как он общается с Мэри. И Кетч в этой серии был не плох, хотя он очень кровожаден.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
tosha_tss
tosha_tss
PRO
04 мар. 2017, 17:01 #
Походу сценаристы забыли, что у Дина с Сэмом есть друг/бывший охотник - оборотень(или кто он там). То есть, они будут стоять в сторонке, пока британцы будут его убивать? Как они могли пойти на такую сделку? За столько лет, они ни раз встречали добрых монстров, которые помогали им или же, стали ими не по своей воле.
Аж горит с этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
nealse
nealse
04 мар. 2017, 20:36 #
@tosha_tss: согласен. "Дин, ты убийца, и быть охотником - это лучший способ утолить жажду крови, так что давай резать всех подряд, не обращая внимания на честных, чистеньких и принципиальных вегетарианцев".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
vermis
vermis
05 мар. 2017, 04:59 #
@tosha_tss: да наверняка обыграют тему законопослушных монстров, приправив разногласиями между братьями и проблемой выбора стороны у Мэри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Godric-
Godric-
06 мар. 2017, 15:22 #
@tosha_tss: Если вы имеете ввиду Бени, то он вампир и он друг Дина, и он уже мертв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
MrSnippy
MrSnippy
06 мар. 2017, 18:25 #
@Godric-: думаю, имели ввиду Гарта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
tosha_tss
tosha_tss
PRO
06 мар. 2017, 21:22 #
@id66866909: да, именно его. Просто имя уже забыла.(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Godric-
Godric-
16 мар. 2017, 21:29 #
@id66866909: Ёпсель, я сейчас в ступоре конечно, а Гарт разве не того?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Mayer_E
Mayer_E
29 дек. 2022, 18:00 #
@MrSnippy: Гарт веровульф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
cartmanazi
cartmanazi
07 мар. 2017, 01:49 #
@tosha_tss: масса вариантов есть. Могут убить по тихому, а потом сказать, что он сам первый напал вы, что нам не верите?). Или сделают для винчестеров исключение, но эт вряд ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alsun
alsun
07 мая 2020, 03:56 #
@cartmanazi: как вариант, его убьют свои за помощь охотникам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofya96
Sofya96
04 мар. 2017, 18:27 #
От этих британцев ничего хорошего не жди 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Марганцовка
Марганцовка
04 мар. 2017, 22:27 #
Шикарная серия,хоспади
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DashaTobulkan
DashaTobulkan
05 мар. 2017, 00:06 #
Напомните пожалуйста, А то я что-то не помню, Кас потерял свои ангельские способности( перемещение и пр.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kodval
Kodval
06 мар. 2017, 12:11 #
@DashaTobulkan: все Ангелы их потеряли, когда попадали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ProfyOne
ProfyOne
05 мар. 2017, 00:42 #
Если вспомнить дедушку Сэма и Дина, американского хранителя, так он был весьма крут.
Заклинаниями мог неслабо пожонглировать. А эти бриты... Наверное слишком доверились науке и без "штучек-дрючек" ничего то и не могут...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
juliakey
juliakey
PRO
05 мар. 2017, 01:04 #
Мне до последнего казалось, что все это - невьебенная многоходовочка британцев: по отдельности выкурить Сэма и Дина, каждого соблазнить, задеть слабое место. Дина - охотой и адреналином, Сэма - миром во всем мире и "нормальной жизнью". Пожертвовать офисными хомячками ради того, чтобы втянуть братьев в "дело". До сих пор не уверена, что тут нет подвоха. Может, это вообще все было ради того, чтобы выведать ноу-хау для активации Кольта? (да, я во всем вижу подвох)

Мистер Кетч впервые даже почти не бесил (все еще не могу ему простить девушку-телепата)
Мика даже в какой-то момент стало жалко, настолько он казался беспомощным.
Надеюсь, от Дина не станут скрывать эти приключения...совсем не хочется видеть "один против целого мира" снова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
juliakey
juliakey
PRO
05 мар. 2017, 01:05 #
и да. если б вместо Сэма стрелял Дин, то первое, что он сказал бы при встрече по-любому было бы: "я убил Альфу из Кольта!"

а потом: я уже говорил, что убил Альфу?
))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
usa
usa
06 мар. 2017, 03:25 #
Какая-то дичь пошла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
06 мар. 2017, 04:44 #
>> У нас уже есть лучший Винчестер.
Лучший Винчестер - это Джон и бриташки рядом с ним не стояли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Suvorovvv
Suvorovvv
06 мар. 2017, 14:14 #
@ЧижикПыжик: Вот только Джон умер с 1го раза! А Сэм и Дин уже 100 раз обманывали смерть,и в аду и в раю и в чистилище и в клетке и везде бывали, и призраками успели побывать. И никто не может их убить!
Мне уже даже жалко тех кто пытаеться это сделать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
LomaxAnna
LomaxAnna
06 мар. 2017, 18:37 #
@Suvorovvv: ору, что уже над этим стебутся даже сценаристы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
10 мар. 2017, 05:29 #
@Suvorovvv: Джон умер 1 раз и не страдал фигнёй с возвращением за что ему ОГРОМНОЕ спасибо :-)
Да и братьев как бы убивали и не раз. Просто оживляли... и не раз :-)
- Да как-то не сложилось, - Дин.

Ну а если серьёзно, то, в отличие от Дина же, Джон не сломался даже в аду, и терпел пытки, а Дин стал сам пытать. В то же время Сэм свихнулся в клетке в аду, где его сознание разрывали двое после Чака/Бога.

Но с Джоном сможет кое-кто всё таки сравниться по крутости - это Каин =) Жаль, что его слили. Очень колоритный был персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
cartmanazi
cartmanazi
10 мар. 2017, 11:01 #
@ЧижикПыжик: в оправдание Сэма скажу, что его ад был скорее всего наиболее жёсткий из возможных во вселенной. Да и то, что Дин стал пытать людей не говорит о том, что хороший человек. Скорее всего так люди и превращаются в демонов и не факт, что Сэм бы изменился настолько же в худшую сторону.
И напомните, пожалуйста, как умер Каин, а то уже позабыл?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
11 мар. 2017, 18:51 #
@cartmanazi: а я как раз и говорю что Сэм, скорее всего, сильнее Дина в этом плане.
Конечно сравниваем адовы муки и они все ужасны, но как-то так.

А Каин просто сдался и дал себя убить Дину когда у него была Печать. Замучился, видимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
cartmanazi
cartmanazi
11 мар. 2017, 23:11 #
@ЧижикПыжик: сильнее или нет это уже вопрос взглядов. Я не считаю Дина плохим в этой ситуации и скорее всего поступил бы так же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id386471659
id386471659
07 сент. 2022, 12:50 #
@ЧижикПыжик: лучший Винчестер-это Дин, остальная недосемейка и рядом с ним не стоит!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nick24
Nick24
07 сент. 2022, 13:32 #
@id386471659: Мне просто "нравится", что все поверили Аластеру на слово по поводу Джона. Это же бред. Там очевидно было, что он специально врал, чтобы сломать Дина. Просто не представляю как такое вообще всерьез можно рассматривать.

И все упорно забывают, что бедному Сэмми после его Величайших Мучений (Ох, Сера) в Клетке потребовалась Стена. А вот Дину после его Ада что-то никто стен не предлагал и он все это помнил все время и носил в себе.
Да и Аластер был главный мастер пыток и у него были цели на Дина. Люцифер же просто играл.

Оба и Дин и Сэм страдали в Аду. Но вот этот весь цирк "Сэм перенес самые страшные муки на Свете" просто бесит. Screw Sera!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Suvorovvv
Suvorovvv
06 мар. 2017, 14:06 #
А кто эти 5 существ которых не может убить кольт? 1 Бог и Тьма 2 Архангелы 3 Желтоглазые демоны 4 Ева,мать всех чудовищ 5 Смерть 6 Всадники апокалипсиса
Уже 6!И не помню убивает ли кольт языческих богов,может и ещё кого забыл
Хотя возможно бог и тьма в этом сериале в принципе не считаются существами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrSnippy
MrSnippy
06 мар. 2017, 14:39 #
@Suvorovvv: вроде бы кольт убивает желтоглазых, нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Suvorovvv
Suvorovvv
06 мар. 2017, 18:31 #
@id66866909: точно, как давно это было,уже и забыл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
shotfirer
shotfirer
06 мар. 2017, 15:59 #
@Suvorovvv: в оригинале не 5 существ, а "five things in all creation", то есть 5 _созданий_. Поэтому, естественно, бог и тьма не считаются, они не создания, а создатели так сказать. Достоверно известно только об одном создании, которое нельзя убить из кольта – это Люцифер. Про остальных (емнип) ничего не известно и никогда конкретно не упоминалось.
Желтоглазых (принцев ада) валит на ура – Дин Азазеля как раз из кольта и грохнул.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Suvorovvv
Suvorovvv
06 мар. 2017, 18:30 #
@shotfirer: Как никогда? А почему они Еву не убили из кольта? а возвращались в прошлое за прахом феникса! И Лилит кажется нельзя было убить из кольта, раз они целый сезон не могли её прикончить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Шелик
Шелик
06 мар. 2017, 19:09 #
@Suvorovvv: у них не было кольта в 4 сезоне, поэтому Лилит и не убили из него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ладья
Ладья
07 мар. 2017, 01:08 #
@Suvorovvv: запись из викии: В сериале косвенно подтверждается, что 5 существами, которых нельзя убить из Кольта являются Бог и Тьма, Всадники Апокалипсиса, архангелы (и, возможно, ангелы), левиафаны, Ева.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
cartmanazi
cartmanazi
07 мар. 2017, 01:54 #
@Suvorovvv: Напомните, пожалуйста, историю про Еву, а то вообще запамятовавал какую роль она играла в сериале?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Suvorovvv
Suvorovvv
07 мар. 2017, 14:15 #
@Dinak: Логично) Вспомнил что смерть можно не считать отдельно,он же один из всадников)
Но его смерть была бредовой,надеюсь смерть только изобразил свою смерть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Suvorovvv
Suvorovvv
07 мар. 2017, 14:24 #
@cartmanazi: Ева мать всех чудовищ! 6 сезон) Хотела создать собственную армию из чудовищ для противостояния демонам.И возможно даже Небесам)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ладья
Ладья
08 мар. 2017, 03:39 #
@Suvorovvv: будем надеяться он еще появится в сериале)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vkoloneec
vkoloneec
06 мар. 2017, 16:18 #
@Suvorovvv: 5 существ, имеется ввиду вместе с архангелами. Про тьму еще никто не знал, когда о 5-ти существах заговорили. 1. Бог 2. Смерть 3,4,5. Михаил, Люцифер, Гавриил (т.к четвертый архангел мертв)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Suvorovvv
Suvorovvv
07 мар. 2017, 14:33 #
@vkoloneec: Я думаю Dinak написал верно. 1Бог и Тьма, 2Всадники Апокалипсиса, 3 архангелы 4 левиафаны, 5 Ева. Про Еву точно говорили,что её смерть только в пепле одного из её детей. А На кольт ей пофиг)
Только не понятно кто создал саму Еву, видимо Бог или Люцифер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Great_Skeeve
Great_Skeeve
06 мар. 2017, 20:17 #
@Suvorovvv: У Вас перебор вышел. Это Бог -1; Тьма - 2; Смерть - 3; Люцифер - 4; и, наверное, Михаил, как антипод Люцифера - 5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Suvorovvv
Suvorovvv
07 мар. 2017, 14:39 #
@Triскster: Да я более менее разобрался) 1 Бог и тьма одинаковы, попадают под одну категорию 2 Не только смерть и остальные всадники апокалипсиса 3 Люцифер и остальные архангелы. 4 и 5 Ева и Левиафаны
И вроде всё логично)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Godric-
Godric-
06 мар. 2017, 15:20 #
Очешуенная серия! И так получается, что весь сезон просто крутейший!
Кетч конечно гаденький, но не без харизмы, интересно за ним наблюдать, жаль, что не увидели мы их охотничий тандем с Дином, было бы интересно.
Сэмика вербанули, тем, что обосрались))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Gordey
Gordey
07 мар. 2017, 12:03 #
Допрыгался альфа, надо было меньше разговаривать и брльше шевелится. Хотя чухнулся он лишь тогда, когда из 240 осталось 11! Ничо так приглядывает за детками :)) А серия ваще хороша!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
VIRUS
VIRUS
07 мар. 2017, 15:24 #
@Gordey: 11 в одном регионе. А во всём мире и даже других регионах США гораздо больше. Цифра не называется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Анна_Сергеевна
Анна_Сергеевна
07 мар. 2017, 14:28 #
Бриташки такие умные, а по факту их " застали со спущенными штанишками".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
VIRUS
VIRUS
07 мар. 2017, 15:23 #
Как же они надоели своим постоянным нытьём, после первых минут серии было острое желание выключить и больше никогда не включать. Потом поотпустило. Когда в сверхах два младенца переростка начинаю ныть, а это происходит уже много сезонов подряд, то сериал скатывается в полное уныние. В те моменты когда нытья нет, даже последние пару сезонов не так уж и плохи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SlowlyTech
SlowlyTech
PRO
07 мар. 2017, 17:17 #
Думаю из комбинации Винчестеров и просвещенных выйдет просто взрывная смесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ShiroRin
ShiroRin
08 мар. 2017, 12:26 #
Серия годная роуд стори и охота, но когда уже сюжет сезона расскажут?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dolorous
Dolorous
09 мар. 2017, 00:18 #
прям отличная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Filadora
Filadora
09 мар. 2017, 23:38 #
Главное, чтобы сериал не стал напоминать очередную историю про супергероев. Задолбали эти навороченные секретные лаборатории, сверхтехнологии и супер-пупер- оружие. Одним из плюсов Сверхов (лично для меня) было использование "дедовских" способов борьбы с нечистью и минимум современной техники. Все было так душевно, все было ретро))), а экранов во всю стену и яйцеголовых, отдающих команды, мне и в других сериалах хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
cartmanazi
cartmanazi
10 мар. 2017, 11:04 #
@Filadora: только вот не будь на ихней стороне бога, ангелов и иногда короля ада они бы уже раз 10 минимум умерли, вот цена этого ретро стиля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
10 мар. 2017, 23:41 #
жаль Дин без метки Каина,ох бы он своей шашкой перерубал всех Британцев)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
15 мар. 2017, 02:38 #
Альфу жалко, сам не знаю почему :(
Наверное потому что он из потенциально главных злодеев, а без них и история ближе к концу.
P. S. В этой серии как раз было бы к месту вспомнить про Берни, вампира из 8-го сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Геворг
Геворг
PRO
15 мар. 2017, 02:40 #
Думаю, серия хотела сказать, что из-за модных штучек ты начинаешь забывать про "ручную работу", а ведь она рано или поздно может пригодиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Arikarin
Arikarin
15 мар. 2017, 21:21 #
Ну хорошо, на Британце внезапно напали, застали их врасплох, а их "оружие - Х" ушло гулять. (Я про мистера Китча если что). Непонятно почему такой крутой руководитель отдела оказался беспомощным. А если учесть что у них куча крутых штучек-оружий, почему у него ничего не оказалось в "кармане"? Пистолета/бомбы/артефакта/телепорта)) Он же РУКОВОДИТЕЛЬ он должен быть готов ко всему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Alylessa
Alylessa
24 мар. 2017, 17:57 #
Ну, это стоило ожидать... что они объединятся с британцами...

Хотя, кажется я нашла новый шип, уж очень хорошо этот Черч и Дин смотрятся в одном кадре)) *шиппер вышел на охоту, шиппер рад*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
30 мар. 2017, 03:12 #
хотелось бы, чтобы винчестеры поскорее узнали настоящую сущность британцев, как они "подчищали" за ними, убив телепатку и тех солдатов. тогда бы им точно не захотелось с ними работать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
EgorovD
EgorovD
PRO
16 апр. 2017, 03:45 #
Неплохо, только вот режиссер эпизода дважды использовал какой-то дурацкий прием "флэшбек того, что было 10 секунд назад"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
IoannaChars
IoannaChars
PRO
06 авг. 2017, 00:42 #
Даже для временной базы, их База совсем уж.. Странная. То есть, один чувак на входе и штука, которая открывает дверь, если приложить руку того самого охранника. Защита на уровне, конечно.
А так серия хороша. Очень нравится Мик почему-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Iamfdrvv
Iamfdrvv
01 февр. 2018, 21:24 #
Скучная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
IreneBachurina
IreneBachurina
PRO
09 мая 2018, 03:07 #
С какой же легкостью они головы отрубают! Мне так курицу дома разделывать 😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ChandlerLi
ChandlerLi
20 окт. 2019, 22:21 #
Они хотят освободить страну от сверхъестественного, но как же призраки? Они же все равно будут и будут бедокурить. Всех Касперов не выловишь. Это не вампиры и не оборотни, думаю что все провалится))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
sally_ride
sally_ride
25 нояб. 2023, 03:31 #
@ChandlerLi: это сказочка для наивных, и только Мэри повелась (второй охотник был подсадной)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ayumi
Ayumi
28 авг. 2020, 17:08 #
А мне вдруг подумалось, что появление британцев в штатах - это тайный договор с Советом нац. безопасности США. Иначе как иностранное вооруженное образование безнаказанно разворачивает штаб на их территории? Может еще всплывут те агенты, которые посадили братьев в карцеры... И тогда та история с задержанием при президенте не будет казаться такой высосанной из пальца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
loving_w
loving_w
01 мар. 2021, 17:28 #
сэм: каждый раз, когда я вру своему брату о проблеме, о которой явно можно было не врать, это кончается хорошо <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
natatam
natatam
27 мар. 2021, 13:43 #
И все равно под конец серии остается впечатление, что это такая уловка британской вербовки... и все это было подстроено
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
natssshh
natssshh
14 июля 2021, 20:03 #
Старые добрые сверхи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
natssshh
natssshh
14 июля 2021, 20:03 #
но британцы доверия не вызывают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
__Haymitch
__Haymitch
30 сент. 2021, 19:31 #
приколдесно сняли убийство альфы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
swiftie13
swiftie13
18 янв. 2022, 18:25 #
мне тоже не понравились вампиры в этой серии. какие-то слабенькие, во-первых, а во-вторых, выглядели как бомжеватые ходячие мертвецы хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
swiftie13
swiftie13
18 янв. 2022, 18:30 #
понравилось, как умирал Альфа. именно так, кстати, умирали Дик Роман и Рамиэль. есть в этом что-то: вроде и проиграл, и погибает, но все равно улыбается в конце хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nick24
Nick24
01 авг. 2022, 20:06 #
Что ж, после этой серии Роберт Беренс окончательно вошел в мой черный список сценаристов СПН и занял там почетное первое место.

Открывающая сцена с, кхм, беседой, Дина и Мэри была отличная. Дин имел полное право высказать все это ей.

MARY: You are not a child. Что ж, после этой фразы персонаж для меня была окончательно мертва и могла катиться ко всех чертям. Судя по всему, чтение дневника Джона ей не помогло. Даже Генри в 8.12 после его прочтения поняло всю тут боль, которую перенесла эта семья. Но нет, Мэри безэмоциональная безразличная холодная эгоистка.

DEAN: I never was. Это был ad-lib Дженсена. Беренс этого в сценарии не писал. Разумеется, с чего бы ему.

Но какое же счастье, что Дженсен это добавил, потому что это полная правда. Мэри, твоя сделка разрушила им всем жизнь и именно твоя сделка превратила Джона в одержимого местью и привела к тому, что Дин никогда не был ребенком, потому что он должен был опекать Сэма, что бы хоть у того было какое-то подобие детства. А раз ты этого не видишь, не хочешь видеть, то я могу с уверенностью сказать, что ты не заслуживаешь иметь такого сына как Дин.

Но, разумеется, Беренс заставил Дина сдать назад в конце и это было выставлено так, будто Дин не прав, что он чувствовал так, как он чувствовал. F*CK Berens!!!

И, конечно, Беренс сунул Кетча читать Дину лекции, что он убийца и бла бла бла. Беренс, я помню первые 11 сезонов и я помню, что это Дин говорил, что охота это не про убийства и месть (8.18) и я помню, что именно его всегда в первую очередь интересовало спасение людей, чтобы они не проходили через то, через что прошел он сам и его семья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
katastrophe
katastrophe
30 авг. 2023, 23:50 #
Боже обожаю этот комментарий!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id386471659
id386471659
07 сент. 2022, 13:04 #
Сэм как всегда "пойду за кем угодно и буду верит кому угодно, кроме Дина"!!! И нам ещё будут втюхивать идею, что Сэм- это истинный лидер, как по мне, довольно жалкая попытка!!!Мэри- эта "мама" ( беру слово в кавычки, т.к. настоящей мамой ее язык не поворачивается назвать!) встала для меня на одну планку с Сэмом, два САМЫХ бесячих персонажей! И чем ближе премьера "Винчестеров", тем больше мне хочется, чтобы повествование было о какой-либо альтернативной вселенной, т.к. мне будет очень тяжело воспринимать милейшую Мег Доннелли в роли ЭТОЙ Мэри! Поскольку Дженсен выкупил права на персонажей Дина, Джона и Мэри ( теперь они полностью принадлежат ему!!!👏👏👏👏👏), а персонажа Сэма послал далеко и надолго, надеюсь, что Дин будет ЕДИНСТВЕННЫМ ребенком в семье и про Сэма мы даже не услышим, т.к. этот "святоша" в "Сверхах" надоел хуже горькой редьки!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nick24
Nick24
07 сент. 2022, 13:26 #
@id386471659: Про бесячесть воскрешенной Мэри можно часами говорить. Вот конкретно эта серия из-за поведения Мэри в ней по отношению к Дину пойдет в мой топ худших серий за весь сериал.
Какое право эта кхм, слова даже культурного нет сказать, кто она, могла выдать Дину "And you are not child"'. Я её поведение здесь положу в одну корзину с речами Сэма в 5.05/9.13.

И просто посмотреть с каким раздражением и агрессией Мэри смотрела на Дина в этой сцене. Дескать как же это он посмел её действия поставить под сомнение и как же он это посмел попросить её быть мамой.

Я не могу просто описать насколько после этой серии я презираю этого персонажа. Она по сути продемонстрировала полное не то что безразличие, а даже пренебрежение к травме Дина. Она это посмела сказать своему сыну, который видел её смерть в возрасте 4-х лет, и для которого она была единственным счастливым воспоминания из детства. И еще в конце эта дрянь даже не соизволила извиниться. Как же, у нее же только "Я.Я.Я.Я" все должны вокруг нее с бубном прыгать и восхвалять. И она считает, что во всем и всегда права. Знакомо, правда? Вообще у меня четкое впечатления, считайте уверенность, что Воскрешенная Мэри совершенно не любит Дина.
Пойду давление померяю. У меня от этой Мэри кровь закипает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nick24
Nick24
07 сент. 2022, 13:26 #
@id386471659: Еще Саманта Смит оказалась крайне неспособной добавить никакой глубины и она совершенно не понимала свой же персонаж. Она заявляла, что вот Мэри вся такая крутая молодец, должна найти себя, крутая охотница, а Дин вот от нее что-то требует, не хочет её понять, живет в фантазиях и т.д.
Не знаю, это Дабб/Сингер/Беренс ее натаскали или что.
А еще она говорила, что Мэри была бы польщена тем, что Джон посвятил жизнь отмщению за нее.
Это вообще нужно совсем не дружить с головой, чтобы такое ляпнуть.

Забавно, Эмили Суоллоу (актриса, игравшая Амару) говорила потом, что в следующий раз Амара бы лучше подарила Дину шарф или хорошую книгу. Эмили классная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id386471659
id386471659
07 сент. 2022, 13:37 #
@Nick24: ух ты, про Эмили не слышала, но она прямо в точку попала, лучше бы покрышки новые на Импалу подарила или курточку кожаную ( они ему чертовски идут!), чем эту с позволения сказать "маму века"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nick24
Nick24
07 сент. 2022, 13:53 #
@id386471659: Видя происходящие в сезонах этого "шоураннера", я был бы рад, если бы Дин и Амара просто взяли бы, уничтожили всю эту Вселенную и пошли бы создавать свою. Как Амара и хотела в 11 сезоне.

Еще довольно грустно пересматривать такие серии как 4.03 или 5.13, где Amy Gumenick прекрасно создала молодую Мэри, которая и охотницей была крутой, но при этом проявляла заботу к близким своим, да даже к Дину еще до того, как она узнала он её сын, та Мэри в 4.03/5.13 проявляла и то больше какого-то интереса и теплоты.
А здесь мы получили вот это...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
79Warrior
79Warrior
04 нояб. 2022, 01:38 #
@Nick24 @id386471659
Вы все так здорово проехались по этому эпизоду :) впрочем очень все верно подмечено про Мэри и Сэма!
Я посмотрел сцену в начале, где Дин наконец поставил Мэри на место, его сцены с Кетчем, а все остальное просто пропустил. Я понял, что еще раз смотреть приключения Сэмми Сью на пару с Мэри Сью у меня терпения не хватит.
Сэмом при желании очень легко манипулировать, если знать на что надавить. Ведь весь 4 сезон Руби им вертела как хотела. А как именно? А она ведь ему все шептала про "Сэм, ты будешь героем, ты спасешь мир, ты будешь сильнее и т.д." Вот он и закусывал демонской кровью.
Потом в 11 сезоне в видениях Люцифер тоже ему говорил про спасение мира и т.д. Вот и пошел в Клетку.
И тут теперь британцы ему предлагают избавиться от монстров и т.д. Но тут ведь дело не в желании Сэма спасти мир, а в его просто жизненной необходимости выставлять себя лучше других, показывать, что он весь из себя герой, что он лучше и сильнее всех, и поэтому каждый, кто говорит, что может дать эту возможность, получает над Сэмом контроль. Самодовольство, высокомерие у Сэма каждый раз обретает новые масштабы в подобных ситуациях.
Кстати, Чак ведь говорил в 4 сезоне об этом, когда у них беседа про кровь была, но, конечно, потом сценаристы это предпочли забыли, а во всем винить Дина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mayer_E
Mayer_E
29 дек. 2022, 18:14 #
А я полностью на стороне Дина, эти британцы какие-то слишком самоуверенные и думаю неспроста им нужны все охотники.
И блин откуда Альфа взялся, они его так долго убивали, его столько сезонов не было и тут, здравствуйте. Уже неоткуда брать персонажей.
Мэри изначально начала темнить, ей изначально пофиг было на своих сыновей, по факту.
Бриташки... Понтов много, а дратья не умеют, даже оружия нет🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
deeniks
deeniks
PRO
11 июня 2023, 21:46 #
Такого колоритного монстра убрали лишь бы переманить Сэма к британцам.
На столько за уши притянули это. Мда.
Вообще ветка этого сезона с британскими хранителями мне совсем не нравится. Не потому что скучно, а именно не нравится. Просто не нравится. И после всего что произошло все так карикатурно выглядит…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fb1313417
fb1313417
09 окт. 2023, 01:49 #
Чтоооо, Сэм начал работать с британцами, да ну нахер. Только один Дин понимает, что работать с британцами это полная лажа, они какие-то подозрительные. Сэм как всегда будет играть на двух сторонах. Вот ,я Дина прекрасно понимаю, и он всё правильно делает,что не работает с ними.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sally_ride
sally_ride
25 нояб. 2023, 03:38 #
Помните, что говорили про Кэтча, маньяк и социопат. Исполнитель «грязной работы». И вот он Мэри комплименты отвешивает: ты так хорошо лжешь. Мэри, пора бы задуматься уже. И слезы в глазах Сэма, когда он увидел Кольт, я думала это шок от предательства матери. Но он даже ей не высказал ничего.
Просто зачем им это, опять? То врата Ада мечтали закрыть навсегда. У вас там ребенок Люци где-то шатается. Разберитесь хотя бы с этим. У Кроули есть Люци, можно же как-то по крови найти, использовать заклинание? Давайте очищать Америку от вампиров…
Дин правильно сказал Сэму, не будь посередине, выбери сторону. И Сэм выбрал не сторону Дина. Ну, поворот конечно… (нет).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sally_ride
sally_ride
26 нояб. 2023, 00:09 #
По поводу серии, очень обнадежили предпосылки посмотреть махач Дина и Кэтча в гнезде вампиров. В итоге скучный экшн на базе британцев, где вампиры не пугали даже, а Альфа вовсе испугался одного вида Кольта или Сэма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dark_Spawn
Dark_Spawn
05 февр. 21:03 #
Помнится про то что Кольт не может убить 5 существ было чуть ли не главной тайной, которую раскрыл Люцифер, перед тем как этот самый Кольт пропал. А теперь про это каждый встречный знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама