Реклама
Супергёрл — s02e17 — Distant Sun

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.263
MyShows
(1 731)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 27.03.201728.03.2017 03:00
Всего просмотров: 22 31644.94%
s02e13 - Mr. & Mrs. Mxyzptlk
s02e14 - Homecoming
s02e15 - Exodus
s02e16 - Star-Crossed
s02e17 - Distant Sun
s02e18 - Ace Reporter
s02e19 - Alex
s02e20 - City of Lost Children
s02e21 - Resist

Обсуждение 17 серии 2 сезона
Обсуждение серии
87

Erific
Erific
28 мар. 2017, 09:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Ekaterina4
Ekaterina4
28 мар. 2017, 11:23 #
ахаххаха даже не знаю с чего начать.... "битва экстрасенсов" от наемника и джона? сценаристы снова забыли как работает телепатия (наемник-телепат не прочитал мысли уинна когда тот угрожал ему степлером???) ужасные спецэффекты в битве кары и реи? мон-эл который навсегда(!) кинул родителей ради девушки которую знает два месяца?
ох велл, давно пора признать что супергерл нечего смотреть ради сюжета😂
но по сути серия была.... не совсем ужасна, местами. наконец-то у мэгги была сюжетная линия хоть какая-то! сэнверс были милейшие как всегда. и я , конечно, плююсь от карамэли в основном, но в начале серии было терпимо - пока снова не началась драма 😒
ну с президентом все было ясно еще в прошлый раз, но теперь получили окончательное подтверждение... она была немного похожа на доминатора, но вроде как не то, да?
олсо, уинн и мон-эл в сцене "ты маловат для штормовика" - "омг ты наконец-то посмотрел звездные войны" > чем билд-ап карамэли за весь сезон. даешь монуинн!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Erific
Erific
28 мар. 2017, 11:32 #
@Ekaterina4: тоже поорал с Мон-Эла, который кинул семью ради человека, которого плохо знает. Когда они вообще так сильно прям влюбиться успели? Тем более с их-то скачками, как на американских горках. Короче надеюсь, что в конце эту линию сольют, ибо, имхо, она совсем неуместна в сериале. Даёшь суперкорп. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
StormShadow
StormShadow
28 мар. 2017, 12:41 #
@Erific: Что за суперкорп?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ekaterina4
Ekaterina4
28 мар. 2017, 13:00 #
@stormshadow91: лена и кара, то бишь супергерл и л-корп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Vadro
Vadro
05 мая 2017, 04:44 #
@Ekaterina4: и каким же "способом" Супергёрл сменит ориентацию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ekaterina4
Ekaterina4
22 мая 2017, 09:33 #
@Vadro: никто не отменял бисексуальность вообще-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
StormShadow
StormShadow
28 мар. 2017, 12:41 #
@Ekaterina4: лично мне серия очень понравилось, и я не понимаю почему некоторым людям не нравятся натуральные отношения, а не однополые, я например сцены с Алекс и Мэгги просто терпеть не могу и наоборот нравятся сцены Мон - Эла и Кары. А тут вы хотите чтобы все отношения были однополые. Мб вы представительница ЛГБТ? Иначе я просто не понимаю вашей логики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Erific
Erific
28 мар. 2017, 14:30 #
@stormshadow91:
То есть всё должно быть по-вашему и все персонажи в сериале должны быть гетеросексуальными?) Простите, но одно дело красивые "натуральные" (как вы выразились) отношения, которые развиваются и показаны действительно правдоподобно, а другое дело, когда сценаристы пихают эти отношения просто "чтобы было". Никто никогда "чужой" логики и не поймёт, если мировоззрения не совпадают. Другое дело навязывать свою точку зрения другим. Зачем? Наслаждайтесь сериалом, оставляйте свои комментарии, но не нужно навязывать свои интересы другим. Я имею в виду: ну нравятся кому-то однополые отношения, и что теперь? Вы их не измените, а спорами только испортите настроение и себе, и человеку. Так что забейте. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
StormShadow
StormShadow
28 мар. 2017, 14:59 #
@Erific: и что теперь вы думаете если будут однополые отношения они будут разворачиваться лучше чем те что есть сейчас? Не думаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
SeekerofSelf
SeekerofSelf
28 мар. 2017, 18:11 #
@stormshadow91: Тут дело не в "натуральные"-"ненатуральные" (отличная гомофобия, кстати), а в том, какие токсичные отношения у Кары и Мон-эла, как все это время до этого в сериале он не слушал, плевал на ее чувства и мысли, считая, что только его решения правильные, постоянно обесценивал Кару и выводил ее из себя.. Если бы Мэгги так себя вела с Алекс или Лена с Карой, вы бы живого места на этих пейрингах не оставили. Но смазливому гетеросексуальному мальчику такое можно простить, да? Вот с Джеймсов у Кары были отличные отношения, здоровые, прислушивались друг к другу, тоже симпатичный парень, но как-то не слышно, чтобы жаловались сильно, как слили их "натуральные" отношения ради Мон-эла (хмм, чтобы это могло быть? Не может же это быть из-за еще какого-нибудь предрассудка? *сарказм*)

На "А тут вы хотите чтобы все отношения были однополые" я невольно засмеялась. Я, конечно, не против с учетом того, что есть сотни сериалом и тысячи фильмов с кучей гетеросексуальных отношений на любой вкус (и там есть бесчисленное количество Мон-элов, на которых можно полюбоваться. С Карами, правда, уже сложнее: самодостаточных женских персонажей пишут все же заметно поменьше). А с адекватными однополыми отношениями найти что-то гораздо сложней, а если и найдешь то, что не сериал, то мертвая лесбиянка. Какое-то коллективное-бессознательное "собери их всех" от сценаристов.

Кстати, однополые отношения в этом сериале (да и в других) почему-то прописаны действительно лучше. Может, из-за того, что достаточно рядом поставить девушку и парня рядом и дать им поговорить, чтобы это засчитывалось за "они так любят друг друга; если они постоят рядом еще три раза то это ОТП", а для однополых надо реально прописывать романтику и показывать, что они забоятся друг о друге не просто, как друзья..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
StormShadow
StormShadow
28 мар. 2017, 20:31 #
@SeekerofSelf: Ну изменился он, переосмыслить свои действия и решил быть лучше, что в этом такого то? Или вы не верите что Даксамиты могут меняться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
StormShadow
StormShadow
28 мар. 2017, 20:37 #
@SeekerofSelf: Ну изменился он, переосмыслить свои действия и решил быть лучше, что в этом такого то? Или вы не верите что Даксамиты могут меняться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aksinia
Aksinia
28 мар. 2017, 22:54 #
@StormShadow: люди злые, комменты это лишний раз доказали. вообще не романтики тут собрались. лишний раз даже от комментов воздерживаюсь. но сколько людей столько и мнений. а с вами согласна. 100%
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
distantskyline
distantskyline
29 мар. 2017, 10:13 #
@SeekerofSelf: "он не слушал, плевал на ее чувства и мысли, считая, что только его решения правильные, постоянно обесценивал Кару и выводил ее из себя" >> у него под два десятка лет жизни в абсолютно другой среде и в абсолютно другом воспитании, с другими взглядами и устоями, вполне естественно, что не сразу он разобрался в том, как должны работать относительно "здоровые" отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
sumer
sumer
29 мар. 2017, 19:35 #
@StormShadow: одно то что он предложил Каре сбежать оставив семью и друзей в опасности показывает как сильно он изменился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
StormShadow
StormShadow
29 мар. 2017, 20:35 #
@sumer: ну город как то же справлялся до того момента как Кара спасла Алекс, и дальше справиться, да и к тому же есть DEO во главе с зеленым марсианином.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
distantskyline
distantskyline
29 мар. 2017, 10:06 #
@Ekaterina4: @Erific: вы его родителей точно хорошо разглядели? От таких мамаш хоть к кому драть надо. Если бы не было Кары, я бы на его месте всё-равно или осталась на Земле, или свалила на ту планету, о которой он говорил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
paire
paire
28 мар. 2017, 12:09 #
Они вспомнили, что Дж'онн - телепат? Наконец-то. Если бы они почаще использовали эту способность, то проблем бы у них было поменьше.

Мон-Эл - домохозяин. Вот его призвание. Пусть так и остается. Если Каре кто-то будет готовить кофе, покупать potstickers и стирать супергеройский костюм, то хуже не будет. Представляю уже Кару, кричащую на все квартиру: "Мон-Ээээл, where is my supersuit?". XD

Но сама его история с "заботливыми" мамой и папой что-то не впечатляет.
Хотя когда мама достала криптонитовый кинжал и начала кромсать Кару, немного страшно за нее стало.
Эх, ребята, вы могли забрать Мон-Эла с собой. Такой шанс, такой шанс упущен.
И ладно бы его суперзлодеи украли, тогда да, можно лететь и спасать его, а так... Жить с родителями не всегда классно, но Мон-Эл то - принц, все у него было бы хорошо.

Алекс и Мэгги скатились в сайд-стори. Каждую серию у них есть по несколько минут, но с сюжетом они никак не связаны и существуют как будто бы отдельно от сериала. Печально это.

В общем, скучная серия. Жаль, что следующая только через месяц выйдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Fox_Leigh
Fox_Leigh
04 апр. 2017, 18:41 #
@paire: > "Мон-Ээээл, where is my supersuit?". XD
Как тут не вспомнить Суперсемейку "Ягодкаааа, Где! Мой! Суперкостюм?! Где?!" хД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Vadro
Vadro
05 мая 2017, 04:48 #
@paire: да отлично бы жил с мамашей прирезавшей мужа,только потому что он с её мнением не согласился?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
sharen
sharen
07 мая 2017, 04:24 #
@paire: да, у Мон_Эла все было бы хорошо, ну и что, что насильно его заставили принять решение, сидел бы в камере 4 года, пока летят на родную планету, зато с родителями (которые к тому же дико проорали с его взглядов на жизнь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ekaterina4
Ekaterina4
28 мар. 2017, 12:57 #
@stormshadow91: (сорри я с мобильника, вышло коряво) Хахахахахах ой не представляете как мне сейчас весело. Это звучало немного как обвинение и что же - guilty as charged - я самая большая Л в ЛГБТ. тбх.
Ну а о вкусах не спорят, как говорится. Я сказала как я думаю, ни на что большее не претендую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Rutha
Rutha
PRO
28 мар. 2017, 19:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
StormShadow
StormShadow
02 апр. 2017, 23:29 #
@Rutha: вообще-то если отпустить сына считается предательством, то она предала первой, так как скрывала то, что объявила за голову Кары деньги, но при этом соврала что она этого не делала, она эгоистка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Nog
Nog
03 апр. 2017, 10:23 #
@Rutha: а то она была няшным цветочком, от которого отвернулись без всяких причин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
StormShadow
StormShadow
28 мар. 2017, 20:19 #
Очень печально что отца Мон-Эла убила Рея. Надеялся что он еще появится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Alina2007
Alina2007
11 июня 2017, 17:12 #
@StormShadow: да и Геркулеса было приятно видеть :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Esentsiya
Esentsiya
28 мар. 2017, 22:04 #
Вы серьезно? Мон-Эл и раньше (до того, как узнал, что они живы) говорил, что его родители - жестокие тираны. Даже несмотря на его разгульный образ жизни, не думаю, что ему с ними хорошо жилось: посмотреть хотя бы с какой легкостью его мать лепит ему пощечину и приказывает посадить в камеру на 4 года. С какой стати он должен хотеть лететь со своими родителями, если на Земле ему и так норм, и дело тут не только в желании быть с Карой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
bellqueen
bellqueen
PRO
28 мар. 2017, 23:10 #
Иногда складывается ощущение, что все идут по мейнстриму, и важно не развитие отношений как таковых, а важен пол. Приятно наблюдать за развитием отношений как и Кары и Мон-Эла, так и Алекс с Мэгги.
Не нужно писать про бредовость серии, если вы просто не долюбливаете персонажа (в данном случае, Мон-Эла), и обожаете Лену (ей уделяют достаточно экранного времени, так как на данный момент, она не входит в основной состав сериала).
По мне, серия замечательная и интересная. Отвечая на один из комментариев, они знакомы 9 месяцев, а не 2 (об этом говорилось во второй части кроссовера).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Nog
Nog
03 апр. 2017, 10:24 #
@naubellqueen: с третьего сезона Лена будет в основном касте. Надеюсь только, не в роли злодейки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
StormShadow
StormShadow
04 апр. 2017, 01:25 #
@Nog: из основного каста на данный момент, никто не уйдет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nog
Nog
04 апр. 2017, 01:44 #
@StormShadow: таких новостей вроде не было пока.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ekaterina4
Ekaterina4
28 мар. 2017, 23:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
vk380269
vk380269
29 мар. 2017, 18:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
dezmond774
dezmond774
30 мар. 2017, 22:54 #
@vk380269: Это ты зря написал - тут на майшоуз сборище толерастов, если хоть словом задеваешь негров или гомиков в комментах к любому сериалу - тут же налетают десятки минусов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2017, 15:52 #
@vk380269: кто-то не видит разницы между пропагандой (навязыванием) и демонстрацией (показыванием).

P. S. Когда-нибудь этот мир станет лучше и все люди научатся писать слова "Лесби", "Лесбиянка", "Лесбийский" правильно, через букву "с". Потому что они происходят от названия греческого острова Лесбос (Lesbos), на котором жила поэтесса по имени Сапфо, воспевающая в своих произведениях любовь во всех её проявлениях. Именно поэтому, кстати, в английском языке есть прилагательное Sapphic (Сапфический) - синоним слова "лесбийский".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
bellqueen
bellqueen
PRO
31 мар. 2017, 19:20 #
@Ekaterina4: я не натуралка, если тебе будет легче. как раз меня убивает то, что все люди с нетрадиционной ориентацией шипперят все, кроме гета, в независимости от истории отношений. всего доброго :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Ekaterina4
Ekaterina4
01 апр. 2017, 00:45 #
@naubellqueen: мой аргумент буквально был "почему надо прибежать и кукарекать про пол, когда об этом в комментарии речь не шла" и вы тут же пришли и начали... кукарекать.
я смотрю сериал с пилотной серии, раньше ничего не шипперила, но так уж вышло, что увидела химию между леной и карой, ну и простите что история отношений карамэль мне не очень интересна, я уже который раз говорю что это мое личное мнение только и всего. сэнверс приятный бонус, но тоже не отп - хотя по вашей логике должны были бы быть, да? простите что рушу ваши шаблоны ор самсинг.
ну и плюс - мне как читателю фанфиков не очень интересно читать про члены, звиняйте ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
bellqueen
bellqueen
PRO
02 апр. 2017, 20:28 #
@Ekaterina4: я не имею ничего против. просто выразила свое мнение. :)
смотрю сериал с пилотной серии тоже, и, как ни странно, до сих пор наивно жду возвращения Кэт и вместе с ней - СуперКэт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ekaterina4
Ekaterina4
03 апр. 2017, 08:32 #
@naubellqueen: ну значит ждем Кэт вместе, и не ссоримся. Все равно останемся при своем лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LAwDT
LAwDT
29 мар. 2017, 00:03 #
Я запуталась в их времени, так что начинаю "рисовать карту". Маманя сказала, что они годами искали сына (тот факт, что они имели корабль, погрузили туда кучу денег, людей-охранников/слуг, но забыли сына - это выше моего понимания, но речь не о том).
Итак, начало отсчета - взрыв Криптона. Кларк родился, Каре - лет 14, Мон-Элу - лет 25 (как мне кажется), его родителям не меньше 45.
Капсула Кары заблудилась и прилетела на Землю лет через 20 ("Мой брат вырос и стал Суперменом"), т.е. Кларку лет 20, Каре все также 14, Мон-Элу (который непонятно где шастает) все столько же, а родителям уже 65.
К настоящему моменту прошло лет 10, коль Кара выросла, отучилась и начала работать. Т.е. Кларку под 30, Каре лет 25, как и прилетевшему Мон-Элу, правителям Даксама 75... Они живут дольше? Но почему тогда криптонцы взрослеют также как люди? Они "проспали" все 30 лет после взрыва планеты? Но тогда кто правил людьми на корабле (уж больно они преданы)? Да и в этом случае фраза про долгие поиски сына звучит слишком громко и пафосно.
Помогите разобраться, кто что знает, помню, что про время что-то говорилось (сколько лет назад отец Алекс пропал, например), но я не помню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Ekaterina4
Ekaterina4
29 мар. 2017, 09:28 #
@LAwDT: я не уверена, как конкретно в сериале, а с комиксами не знакома - но в фандоме гуляет мнение что криптонцы взрослеют как люди, но стареют гораздо медленнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LAwDT
LAwDT
29 мар. 2017, 12:18 #
@Ekaterina4: Тогда становится понятней выбор Кары, хоть жить будут одинаковое количество лет))) Но бедная Лоис Лэйн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
FunkyMonkey
FunkyMonkey
29 мар. 2017, 00:33 #
Кевин Смитт не упустил шанса пропиарить свой недавний фильм скрытой рекламой с помощью названия студии йоги, в которой были Алекс и Мэгги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KittyPython
KittyPython
29 мар. 2017, 02:01 #
... Господи, насколько же это было дёшево. ДЁШЕВО. Дё-ше-во.
Хоть минусуйте, хоть плюсуйте, но у меня для сегодняшнего бардака других слов просто нет.
Многие в обсуждениях CW-сериалов небезосновательно ругаются на их специфическую логику, но как быть, если и такую не завозили???
Интересно, в CW догадываются, что аудитория - не дураки, а? Ещё топорнее желаемое каналу развитие сюжета подавать, наверное, можно, но куда больше.
Минимум половину эпизода я смотрела на экран и думала: "Откуда взялась вот эта белка-истеричка и куда пропала главная героиня Кара Зор-Эл Дэнверс?". Честное слово, я люблю Кару и искренне переживаю за неё каждую минуту просмотра. Но тут!!! АААААААА, МНЕ НЕ ДАЮТ ЗАЩИЩАТЬ ГОРОД, ААААА, МОН-ЭЛА ЗАБИРАЮТ, АААААААА, МЫ ВСЕ УМРЁМ. Штоэтоващетакое.
Ещё на прошлой неделе у Кары наличествовали и agency, и здравая самооценка, и самоуважение, и куча других определяющих личность деталей. Но в эпизоде 2х17 от вышеперечисленного не осталось ровным счётом ничего! Супергёрл почти полностью растворилась в своём «любимом». И окружение, что самое раздражающее и парадоксальное, полностью её поддерживает! Ладно, Мон-Эл по старой даксамитовской привычке может выступить с высказыванием «не делай Х для своей же пользы», но когда Дж'онн походя даёт Мон-Элу распоряжение «Присмотри за ней» или Алекс начинает Мон-Эла всячески хвалить и выгораживать – это коробит и граничит с ООС.
Не поймите меня неправильно (а то в комментах выше уже попытались приплести ориентацию). Я – фанатка любовных сюжетных линий (именно между мужчиной и женщиной) обычно даже в фильмах, где романтика тупо не к месту и за уши притянута. Но всему же есть предел. Если я захочу увидеть на экране девушку, готовую на алтарь любви положить всё, включая себя, был бы милый рядом, или парня, знающего лучше своей возлюбленной, что ей для счастья надо, то сяду с мамой смотреть индийский сериал, благо там этого добра навалом. А от Супергёрл я жду большего. НАМНОГО большего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
KittyPython
KittyPython
29 мар. 2017, 02:02 #
@KittyPython: Что далеко ходить, когда в соседней же (никак особо не связанной с основной, но это отдельная печаль) сюжетной линии есть замечательные Алекс и Мэгги. Временно махнём рукой на то, что их окончательно сделали фоновыми персонажами. Даже за несколько минут они умудряются показать, как могут развиваться нормальные отношения в паре. Вот для их чувств обоснование в рамках сериала есть, им веришь. А когда тут – не люблю, тут – люблю, тут – снова не люблю, а тут рыбу заворачивали, но я за тебя и в огонь, и в воду – это как-то эээ.
Кара с Мон-Элом встречались девять месяцев, говорите? Ну и где, где база для отношений, которые нам с экрана пытаются продать под маркой «вечной любви»? Если после просмотра вашего сериала, дорогие создатели, зрителю легче обосновать с опорой на материал, как ваша героиня вашего героя на дух не переносит, это огромный прокол. А вопить «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА! ПОВТОРЯЕМ! РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА! Я точно знаю наперёд – в сериале кто-то да умрёт. Я знаю, где, я знаю, как, я не гадалка, я сценарист» - примитивно и пошло. Show, don’t tell! У вас и актёры чудесные, и простор для творчества неограниченный, а вы что снимаете в сериале про когда-то феминизм? Ересь про типаперевоспитавшегося рабовладельца, где женщины старше 40 - главные злодейки. Нормально так вообще. И не стыдно?

PS. Не ожидала от себя такой простыни. Видимо, точно за живое задело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ekaterina4
Ekaterina4
29 мар. 2017, 09:38 #
@KittyPython: ах ну блин как с языка все сняли! я уже которую неделю в комментах про это говорю, но у вас вышло гораздо лучше хахах. и да я тоже хотела об этом сказать но забыла - то что и джеймс, и алекс с джоном вдруг стали лютыми шипперами карамэли меня убило...логика сценаристов при этом наверное примерно "ой а давайте мы не станем особо заморачиваться тем как сделать карамэль более приятной всем зрителям, и просто заставим всех персонажей вопреки самим себе хвалить этот пейринг пока зрители не переубедятся".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
SlKelevro
SlKelevro
29 мар. 2017, 03:09 #
> ты наконец-то посмотрел звездные войны
все что нужно гику, чтобы все вокруг посмотрели ЗВ :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
ziii_gzag
ziii_gzag
29 мар. 2017, 06:47 #
Да хватит вам уже пытаться искать логику в сериалах от CW. Нет её тут. Иногда забегает, как Миксиспитлик, и так же быстро исчезает.
В каждой серии кто-нибудь люто тормозит и поступает нелогично. В этот раз жребий пал на саму Кару. Вы либо уже смиритесь с этим, либо может хватит уже жевать кактус?

А шутка про Звёздные войны у гиков зашла отлично. Спасибо, оценили. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
distantskyline
distantskyline
29 мар. 2017, 10:18 #
@tatafrommars: согласна. У самой иногда рука от лица не отлипает, но когда "за спиной" столько cw сериалов, уже иммунитет выработался. Хотя, может, некоторые здесь только Супергёрл смотрят. От тех, кто dc tv начинал со стрелы, жалоб на логику уже быть не должно xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ziii_gzag
ziii_gzag
29 мар. 2017, 14:46 #
Соглашусь. Я уже даже знаю когда они начнут тупить. А если не начинают, то я даже удивляюсь. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
29 мар. 2017, 07:36 #
Какая же эта королева сууу...ровая женщина... Прям настоящая яжмать с девизом "я творю херню во имя сына" :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
distantskyline
distantskyline
29 мар. 2017, 10:18 #
@Mary_Mikaelson: да ничего она не во имя сына. Всё во имя себя, своего эго, и своих планов. Муж должен во всём с ней соглашаться, а сын позади молча стоять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
vk677294
vk677294
29 мар. 2017, 13:20 #
Что за бред? Почему этот телепат загипнозил Монэла, а не Кару??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk677294
vk677294
29 мар. 2017, 13:27 #
@vk677294: Мон-Эла*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gwend
Gwend
29 мар. 2017, 17:14 #
Я произнес вслух: Геракл умрет через 3, 2, 1 и... он реально умер)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
dezmond774
dezmond774
30 мар. 2017, 22:55 #
@Gwend: Да, было довольно очевидно, что жена его прирежет. Дешёвый сценарный ход, читался ещё в середине серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Margo_Darling
Margo_Darling
30 мар. 2017, 04:00 #
блеать, ну и долбанько же Рея((( убила такого замечательного мужчинку((((
оооо, в топ бромансов залетают Уинн и Мон-Эл^^
немного забыла, что существует Джеймс #нущитоподелать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
dezmond774
dezmond774
30 мар. 2017, 22:58 #
А тем временем сценаристы продолжают нас кормить своей тупостью - в прошлом же сезоне, с Астры и компашки снимали кучу анти-криптонитовых костюмов (Кара даже сама пошила такой, когда была серия про её "злую" версию) - где они все, почему не надеть на бой? Или они потеряли номерки и баба Нюра в гардеробе ДВО не выдаёт им их?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Margo_Darling
Margo_Darling
31 мар. 2017, 04:29 #
@dezmond774: прошлый сезон снимал не сидаб, а канал, который более дружит с логикой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Margo_Darling
Margo_Darling
31 мар. 2017, 04:31 #
@dezmond774: тогда, кстати, и сюжет был лучше, и героев классных было больше, да и в серии всем выделяли время...а, и еще был задел на пару Алекс+Макс, но сидаб всё похерил(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Alina2007
Alina2007
11 июня 2017, 17:34 #
@Margo_Darling: Лорда вообще втихую выпилили чтоб ввести в сюжет Лену. не может же быть в сюжете двух героев с современными исследовательскими корпорациями....куда делся, почему ему теперь нет дела до родного города? ответов ноль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
katesmiley
katesmiley
31 мар. 2017, 20:15 #
- А ты не слишком мал для штурмовика?
- Ты посмотрел Звёздные Войны!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
StKirill
StKirill
01 апр. 2017, 04:44 #
а мне серия понравилась, и Кара с Мон-Элом няши, что бы там ни говорили химики-комментаторы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
AnnetHell
AnnetHell
01 апр. 2017, 06:35 #
А я повторюсь - считаю Мон-Эла одним из самых разумных героев! Не могу понять людей, которые упорно не видят смысла в его словах и действиях. Ладно, герой не нравится, по любой причине, но он уже не раз доказывал зрителям, что говорит и поступает логично! И каждый раз, после каких-то событий, я прям таки вижу его маленькую миниатюрку, выскакивающую в углу экрана и говорящую "А я же говорил, что так будет!" Как пример возьмем эту серию и, в частности, ситуацию с его родителями. Кара, как полный оптимист и человек, уверенный в себе, в своих поступках, уговорила его на разговор с родителями, хотя он до этого говорил, что разговорами ничего не исправишь. И что оказалось в итоге? Он был прав. И если бы не его отец, который вовремя одумался, то не ушли бы они живыми с корабля.
И да, в отношениях Мон-Эла и Кары я вижу больше смысла, чем в паре Алекс - Мэг. Уж простите, но эта пара для меня является самой притянутой за уши всего сериала. Даже пара Джеймс - Кара не так напрягали. Я не вижу искры между ними. И это даже не связано с ориентацией героев. Это просто связано с парой. Вспоминаю первый сезон и потрясающего Максвелла с которым у Алекс просто невооруженным глазом летали искры! Там даже не искры были, целый фейерверк. Очень скучаю по этому злому гению ;D.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
AnnetHell
AnnetHell
01 апр. 2017, 06:35 #
Также очень часто вижу комментарии аля Да какая у них (это у Мон-Эла и Кары) любовь, они ж всего пару месяцев знакомы? И мне вот всегда хочется спросить, а как вы вели себя, когда влюблялись? Разве не говорили и не думали днями напролет о возлюбленном, не заботились, не волновались, не делали то, что вам казалось будет лучше для него? Ведь со стороны лучше видно, что лучше человеку, особенно родственникам и любимым. Ведь, если у нас проблемы или еще что-то, мы погружаемся в них и можем не найти даже элементарный выход из ситуации, который видят люди не связанные с этой проблемой. Что отлично показала Алекс в этой серии! Не всегда советы хорошие, но хотя бы услышать их и понять, что есть другая сторона медали полезно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
StormShadow
StormShadow
01 апр. 2017, 21:24 #
@AnnetHell: О чудо, таких людей как вас нужно в красную книгу записывать, а то от этих ЛГБТ-шниц здравомыслящие люди перестали оставлять здесь комментарии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
HACKER777
HACKER777
PRO
02 апр. 2017, 22:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
StormShadow
StormShadow
02 апр. 2017, 23:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
HACKER777
HACKER777
PRO
08 апр. 2017, 15:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
03 апр. 2017, 00:41 #
Жаль, Кевина слили так быстро. Его и так редко видно на экране, а тут появился в трех сериях - и давай до свиданья. Обидно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
stracciatella
stracciatella
06 апр. 2017, 00:29 #
Когда уже МонЭл и Уинн потрахаются...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Alphard
Alphard
11 апр. 2017, 17:28 #
Уже можно Мон-Эла и Уинна шипперить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
StormShadow
StormShadow
15 апр. 2017, 22:26 #
@Alphard: нельзя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alphard
Alphard
19 апр. 2017, 00:44 #
StormShadow написал, что нельзя. Расходимся, ребята.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
StormShadow
StormShadow
21 апр. 2017, 13:58 #
@Альфард: ага)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
joryloh
joryloh
29 апр. 2017, 02:43 #
Ну, и я поною. Хочу уже приключений, хороших драк, поворотов сюжета, а на экране любовные драмы. И главное - народ веселится и срётся в комментах из-за парочек - ляпота. А я если захочу гейской драмы - посмотрю близких друзей, гетеро драмы - да хоть дневники вампира, а сейчас я смотрю сериал по комиксам и хочу крутых костюмов, пафоса и сюжета! Дайте мне сюжет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
pandec
pandec
25 мая 2017, 01:03 #
чокнутая маман.
обожаю Алекс. превосходная актриса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
СергейШишелов
СергейШишелов
10 июня 2017, 23:05 #
как жалко геркулеса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LUXEON
LUXEON
07 янв. 2018, 20:06 #
Говорят следующий сезон получше, нужно потерпеть....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
chch93
chch93
25 февр. 2018, 04:57 #
Со степлером на охотников за головами не каждый день нападают, вот он и офигел, даже забыл с перепуга, что телепат 😁
"Ты посмотрел Звездные войны!" И только что стал ещё большим бро,чем был. По себе знаю, как прекрасен этот момент, когда находишь друга по интересам в толпе.
Алекс такой понимающий человек, не устаю умиляться тому, как она принимает Мэгги со всем её огромным лукошком тараканов.
"Я тут пытаюсь быть романтичным, а ты все портишь! - Это всё очень мило, но ты не можешь встать между мной и беконом!" Открываем всем великую тайну: и никакой любви женщинам не надо, побольше бы еды было рядом XD "Прозвучало как-то кулинарно. - Я теперь готовлю" -- и это одна из миллиона причин, почему я их люблю. В Карамельках столько юмора и смеха, что это очень равномерно держит на весах и ту львиную долю драмы, которую они сюжетно на себя перетягивают.
"Я - Супергерл, и не от чего не бегаю. - Да, я знаю, и это в тебе очень раздражает". Я тоже не устаю умиляться с её самонадеянности и уверенности в собственной непобедимости, но в то же время она и вдохновляет, вдохновляет тем, как смело летит навстречу всему, не сдается и борется до самого конца.
Родители порой считают, что поступают как лучше будет для их детей, а стоит всего лишь сесть и услышать, чего они хотят. Тэрри потрясающе сыграла злодейскую мамашку, которая привыкла, чтобы все было лишь по её и не может смириться с тем, что сын хочет строить свою жизнь сам, а муж в кой-то веки пытается поступить правильно против её слова. В итоге, мне кажется сидеть ей у разбитого корыта одной и всем брошенной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
chch93
chch93
25 февр. 2018, 05:01 #
@chch93: Монелка как всегда, готов пожертвовать всем, оставить её, лишь бы Кара была жива и в безопасности. И это неизменно прожигает мое сердце насквозь. Но и она, и она тоже не может позволить себе оставить его, не сегодня, никогда! "Джон, я не могу его потерять" — и меня уже можно собирать по кусочкам, потому что я просто лежу с того, как старательно она сдерживает свои порывы к нему в обычные дни, лишь отпуская саркастичные шуточки, и как готова лететь сломя голову ему на помощь при любой опасности. "Ты пришла за мной. - Как всегда" *_* Это было серьезное решение - пожертвовать родителями ради любимой. Но он его принял и пути назад нет. Серьезное и такое глупое, они все могли погибнуть, правда, выхода в той ситуации особо не было.
"Сегодня мы спасли друг друга" — и это прекрасный итог того пути, который они прошли. От "мы кровные враги" через партнеров по супергеройству до двух людей, готовых идти на миллион необдуманных поступков ради другого. И в этой своей очаровательной глупости они так очаровательны. Как никто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
13 нояб. 2019, 19:03 #
Он научился готовить для неё, делает все для неё, а что она делает для него? Ну да, она там пошла спасла его, но это ее супергеройские дела. Что она делает для него в отношениях?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
unixmuse
unixmuse
PRO
06 июня 2021, 21:10 #
- А тебе не кажется, что ты немного низкоросл для штурмовика?

отличный у них получается броманс 👊🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
10 мар. 2022, 18:06 #
В "кратком содержании" нелепость этих зигзагов в отношениях Кары и Мон-Эла стала видна ещё отчётливее. ;)
- Прости, что лгал тебе.
- Я так не могу, всё кончено!
- Прости, что лгал тебе.
- Я тебя прощаю!

"Полёт до Даксома займёт четыре года". Да, видать Даксом был не особо продвинутым миром. Бабка из Кадмуса вон не так давно урвала себе фрегат, который должен был за секунду улететь на другой конец галактики. У каких-то работорговцев - порталы, и т.д. А эти кочегарят по старинке. Королевский флагман вообще картонный какой-то, учитывая как там окошко выбили одним выстрелом с ружья стражника. В итоге всех этих разборок помер какой-то ни в чём не повинный слуга (графика при этом такая, что мне даже перематывать пришлось, чтобы с трудом понять, кто там вообще в окно вылетел).

Мон-Эл же вроде слово дал. Я думал, что он без особого восторга отнесётся к своему освобождению, а не будет типа "отлично, сваливаем, пока нас не засекли". Или раз его в камеру посадили, то уже ничего не считается? Сделали бы тогда хотя бы, чтобы его мамаша первой нарушила договорённость, тайком продолжая пытаться убить Кару. А так получилось ровным счетом наоборот, и на какой результат герои вообще надеялись со своей вылазкой - непонятно.

Мон-Эл посмотрел "Звёздные войны", а Винн, с полтычка хакающий все системы даксомитского корабля с планшетика - очевидно "День независимости". ;)

Геракла надолго не хватило. :( Получается, что взяли его по сути ради камео, если сложить всё его экранное время. А жаль, я порадовался его появлению.

P.S. Забавный тут подобрали кадр к серии. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AniutkaZaychik
AniutkaZaychik
03 мар. 21:29 #
Ну так то хорошо показано, какие семейные отношения могут быть. Мать не могла отпустить сына. Муж молчал, но потом взял свои яйца в руки и сказал свою точку зрения, но позже поплатился за это.
Сын смог противостоять маме-диктатору.

Мон-Эл мне очень нравится!
Ну и наконец-то в этой серии показали его силу (хоть и в драке с Супергерл), а то я уже и забыла, что у него есть способности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама