Реклама
Чёрные паруса — s04e03 — XXXI.

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.598
MyShows
(1 708)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 12.02.201713.02.2017 05:00
Всего просмотров: 16 80434.36%
s03e09 - XXVII.
s03e10 - XXVIII.
s04e01 - XXIX.
s04e02 - XXX.
s04e03 - XXXI.
s04e04 - XXXII.
s04e05 - XXXIII.
s04e06 - XXXIV.
s04e07 - XXXV.

Обсуждение 3 серии 4 сезона
Обсуждение серии
104

shotfirer
shotfirer
12 февр. 2017, 22:03 #
Капитан, сука, легко отделался. После того, что Роджерс сделал с Тичем, надеюсь ему так не повезёт...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
OlgaL
OlgaL
12 февр. 2017, 22:58 #
серия просто бомба, наконец-то движуха
Роджерс - садист хренов, как хочется, чтоб с ним в будущем так же обошлись. А Тич - мужик, до самого конца
Надеюсь, Джека и Энн освободят поскорее, не хочется чтоб они тупо в плену сидели. Интересно, как их история завершится - как в реальности или по-другому. Захватить бы Гатри - можно бы потом торговаться с Роджерсом
Капитан - идиот, так ему и надо, Гатри по уму все предлагала, надо было слушаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
LianaSkyfall
LianaSkyfall
15 февр. 2017, 16:25 #
@OlgaL: Гатри же явно намекала на свою ошибку с Вейном и к чему это привело, но нет, надо было покрасоваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
_LA_
_LA_
15 февр. 2017, 20:14 #
@OlgaL: Рэкхему не привыкать ) вывернется как-нибудь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
StKirill
StKirill
21 февр. 2017, 13:06 #
Титч раньше тоже всегда выкарабкивался :'(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Villariba
Villariba
21 февр. 2017, 19:25 #
@OlgaL: а в прошлой серии все обзывали Гатри шлюхой. лол. а теперь все по уму предлагала. хотя вообще-то она всегда все по уму делала. пока её отца не убил её любимый человек, потому что она пошла против него ( в какой-то сраной мелочи, не позволив ему шантажировать остров девчонкой знатного происхождения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
OlgaL
OlgaL
21 февр. 2017, 20:45 #
@Villariba: ну я лично Гатри шлюхой никогда не обзывала) Трудно не заметить по комментам, что она, и еще Макс, очень многим не нравятся, но меня они нисколько не бесят. А вот тот же Вейн не особо нравился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
14 авг. 2019, 04:06 #
@Villariba: Ну и "сраная мелочь"! Вэйн пришёл с людьми, которым обещал добычу, и его самого за то, что он её так тупо лишился могли четвертовать его же люди, она предала его и подставила его на смерть. Как он выкрутился, не знаю, но месть была отнюдь не за "пошла против в мелочи", а за подлейшее предательство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EnDemion
EnDemion
13 февр. 2017, 04:15 #
Обожаю данный сериал, наверное один из любимейших в текущем эфире. Но данная серия - сценарный бред и одни уловности да факапы. Давайте по-порядку:
1) Зачем Рекхем прекратил обстрел корабля губернатора, хотя снаряды для обстрела еще были, да и Титч полез на абордаж? У них же корабль был раза в 3-4 крупнее губернаторского, да еще и с 3-мя рядами пушек. Могли обстреливать до тех пор пока тот на дно не пойдет. Захватить корабль? да нафиг надо, захватить губернатора живым? зачем? Просто сценаристам надо было Титча драматично выпилить из сюжета, но почему реализация такая слабая? Ок, идете на абордаж - так вплотную к кораблю подойдите и в случае намека перевеса людьми губернатора - высадите новых людей и замочите солдафонов. Да и сфигали Рэкхем сдался? Титча пофигу грохнули, а так еще все остальные проиграли. а когда уже в плену были все, почему не восстали? ведь было уже в сериале такое и не раз, да многие бы погибли пираты, но численный перевес как минимум вдвое или втрое больше же.
2)Флинт видимо обрел телепорт, как у Мизинца и Вариса из ИП. ибо как он добрался до Сильвера быстрее солдафонов на лошадях, которым приказ был отдан мгновенно а Флинт обо всем узнал со слухов о приказе, да еще и время на то пока эти слухи дойдут от рабыни к "принцессе" а потом от принцессы к Флинту....бред.
3)а Билли как узнал что пираты идут штурмовать капитана? ок, слухи о том что Сильвер жив до него могли дойти, но о том что Флинт с Сильвером ломятся - нет ибо это было спонтанным и быстрым решением. просто вслепую ломанулся а тут внезапно повезло и Флинт с братией то же самое делает, ага, ну да.
Как сказал бы Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!!!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
fodzye
fodzye
13 февр. 2017, 10:57 #
@EnDemion: Это же он его убедил в том, что плевать на Гатри, давай преследовать корабль губернатора. Но главная причина конечно же это Бонни, он спасал ее в первую очередь, а Тич - Тич в итоге спас их всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
EnDemion
EnDemion
13 февр. 2017, 12:27 #
@fodzye: нет, он показательно приказал флаг поднять именно когда Тича окружили. А Бонни то никакая опасность не угрожала, ибо она то своего противника сама убила и просто продолжала на полу валятся. И Рэкхем не убеждал прекратить мстить Гатри, а сказал что губернатор - равнозначная часть системы, которую надо грохнуть. и вот же он на блюдечке. в общем слабый сценарий, на отъебись. сняли хорошо, как обычно, но скрыть сценарные факапы не получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
OlgaL
OlgaL
13 февр. 2017, 13:16 #
@EnDemion:
Ну живым Роджерс мог бы пригодиться. Они же не знали, что сейчас на острове происходит, и Рождерса можно бы было использовать или чтобы торговаться, или для показательной казни к примеру.
Перестали стрелять, чтобы лодку со своими не задеть. На абордаж полезли, потому что не рассчитали, что у Роджерса может быть так много людей с собой. Плюс возможно Борода хотел его убить лично.
Сдался Рэкхэм потому что ему больше нечего было делать. Бежать с оставшимися, бросив Энн? Или стрелять дальше по кораблю, на котором свои? А сдавшись он хотя бы отсрочил смерть, все кроме Бороды ведь пока живы.
Насчёт Билли предположу, что Флинт отправил к нему человека с предложением присоединиться.
Но в общем все это мои домыслы, можно бы было действительно логичнее это все показать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
eastwigs
eastwigs
13 февр. 2017, 18:13 #
@OlgaL: о прибытии Сильвера в Нассау знали заранее, это было обеспечено той чернокожей девушкой из таверны (забыла, как зовут, вроде Эме?), с которой говорила Мади. Потом она же и Мади пришли к Адель и Фезерстоуну. Так что Билли мог узнать либо от них, либо от своих шпионов, которые наверняка у него есть в Нассау.
Судя по реакции Флинта на его появление, вряд ли он за ним посылал, тем более ранее в серии они признали его врагом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Apelsinko
Apelsinko
13 февр. 2017, 18:21 #
@EnDemion: Меня больше раздражает то, как обставлены сценаристами сражения. Зачем капитан Бэрринджер во время обстрела в городе смотрел и ждал, как к Флинту подойдет подкрепление и подготовится к выстрелу? Почему нельзя было начать стрелять сразу? А уж как ловко пули пролетели мимо спин главных персонажей, и положили всех второстепенных персонажей, я уж вообще молчу.
Скриншот с этим моментом могу залить только на сторонний хостинг:
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f39315ba6c8af4be22ecb045783e1667
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
MentalStop
MentalStop
16 февр. 2017, 00:09 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
StKirill
StKirill
21 февр. 2017, 13:10 #
ну пока у них численный перевес, они не стреляют, а держат на мушках, чтобы пленить, судить, повесить, они же связаны рамками закона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Redy
Redy
14 февр. 2017, 03:54 #
@EnDemion: Поддерживаю. Какой-то сценарический дибилизм. Как-то тупо слили Титча, сдали всю команду. Что за тупой план посадить пару человек в шлюпки и идти на захват? Что за "хитрый" план у губернатора положить трупы на палубу, а потом выбежать с криком "бу!"? Как это сработало?
Что за нелепая битва на площади с пошлым появлением Билли?
Что они делают с любимым сериалом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
xeccentricx
xeccentricx
15 февр. 2017, 06:30 #
@Redy: Может быть корабль губернатора намеренно встал на мелкую глубину, так чтобы корабль Титча не смог подплыть вплотную из-за своих габаритов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
SunWish
SunWish
14 февр. 2017, 14:45 #
@EnDemion: вот про первое на 100% согласен. Остальное пофиг, оправдать можно. Серия крутая, тем не менее, но с Тичем просто ужасно тупо все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Karrong
Karrong
16 февр. 2017, 11:39 #
@EnDemion: 1. На корабле была Бонни, не говоря уже о Тиче. Любой обстрел уже опасен. Не зря же губернатор рассказал историю о том, как 1 подлый выстрел убил трех человек, среди которых оказался его брат. А еще он упомянул, что по правилам ведения боя в море, в случае капитуляции вашего противника, вы должны сохранить ему жизнь. Пираты этих правил могли и не придерживаться, но солдаты были обязаны следовать ей. Об том губернатор тоже упоминал. Рэкхэм знал об этом, и решил, что подобный ход сработает, и ошибся. В конечном итоге, Рэкхэм, конечно же мог потопить корабль противника, но тогда бы это означало смерть Бонни. А вы готовы убить свою любимую чтобы спасти свою шкуру?
Был вариант провести переговоры, мол вы нам наших, мы вас оставляем. Но губернатор тоже не дурак, и знал, что как только Тич вернется на свой корабль, то сразу же отдаст приказ на залп. Так что губернатору терять уже было нечего, как и всей его команде, о чем опять же упоминалось в разговоре. При таком варианте встал бы простой вопрос: готов ли Рэкхэм пожертвовать своими с такой же уверенностью, с какой губернатор готов умереть? Ответ очевиден. Рэкхэм сдался.
Так что все тут логично. Скорее вы не хотите думать головой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Karrong
Karrong
16 февр. 2017, 11:48 #
@EnDemion: 2. Если опять же подумать головой, то можно догадаться, что режиссер не может снимать каждую минуту побега или перемещения того или иного персонажа. Не нужно быть гением, чтобы понять, что между побегом Сильвера из обломков и прибытием Флинта прошло немало времени. Просто нам показались лишь начало (когда Сильвер слышит прибытие солдат) и конец (когда появляется Флинт). Почему так делают? Опять же, хронометраж ограничен, и показывать целый побег в угоду какому-то Васе Пупкину, чтобы ему не пришлось додумать все своей головой, никто не будет. То же самое происходит и с Мизинцем\Варисом. Никому ведь не интересно смотреть, как Мизинец несколько дней скачет по дороге. Никому не интересно смотреть, как Варис неделю плывет на корабле. Зачем?
3. Все то же самое, что и во втором пункте, с оговоркой. У Билли были шпионы в городе. Он мог узнать о том, что отряд отправился на поимку Сильвера, и решить напасть на город в случае, если отряд захватит Сильвера. Билли понимал, что Сильвера просто так не убьют, а прилюдно повесят. Это значит, что Билли требовалось лишь успеть вовремя напасть на город и спасти Сильвера от казни. Вот он и пришел, а оказалось, что все было иначе. Билли даже не подозревал, что там будет не казнь Сильвера, а сражение с ним во главе. Об этом говорит удивленный взгляд Билли, когда он увидел Флинта, ведь Билли думал, что там будет казнь, а не целое сражение с Сильвером и Флинтом во главе.
Надеюсь, я все разжевал, и вы в следующий раз сначала подумаете головой, прежде чем писать какую-то хрень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
5richi5
5richi5
17 февр. 2017, 18:45 #
@Karrong: хотел все тоже самое писать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
5richi5
5richi5
17 февр. 2017, 18:51 #
@Karrong: Одно что мне реально не понравилось и не совсем понятно, почему на абордаж пошли на баркасах? а не нормально, бортом к борту. Могли бы тему развить хоть немного, а так вышло как-то неправдоподобно. А всему остальному обьяснения есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
porco
porco
06 февр. 2019, 03:32 #
@5richi5: они не могли, ровно по той же причине, почему не могли обстрелять нормально - Тич же говорит, что у них после прошлый пертурбаций рангоут ослаб и они не могут нормально маневрировать, губернаторский шлюп от них просто увернется, он гораздо маневренее. Могли догнать за счет того что парусов больше, и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
серия вышла 13.02.2017
Nikquest
Nikquest
PRO
13 февр. 2017, 14:31 #
Вот это жесть...
Неслабо они так Бороду измочалили, садюги вшивые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
sonofliberty
sonofliberty
13 февр. 2017, 15:27 #
@Nikquest: это называется килевание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
rokir
rokir
17 февр. 2017, 04:20 #
@sonofliberty: Протаскивание под килем, если быть точнее, а килевание — наклон корабля (нет, я не умный, просто в Википедию залез).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
qwertyu1234
qwertyu1234
18 февр. 2017, 18:44 #
@rokir: в этой твоей википедии в скобочках и написано (килевание). Да, ты не умный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
dezmond774
dezmond774
13 февр. 2017, 17:21 #
Такое ощущение, что сценаристы подыгрывают пиратам. И губернатор вовремя изменил решение, чтоб красивую мордаху Рэкхема не попортить, и капитан погиб по собственной тупости, тогда как вариант Элеонор с засадой был в десять раз удобнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
lyoka_d
lyoka_d
PRO
15 февр. 2017, 02:31 #
@dezmond774: а как иначе то? сериал ведь о пиратах. Или надо было всех гг за раз перебить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
5richi5
5richi5
17 февр. 2017, 18:47 #
@dezmond774: капитан погиб из-за своей ненависти к пиратам и самоуверенности, плюс Гатри он также не лбил как бывшую пиратку (а бывших не бывает). Как по мне так с ним вообще довольно неплохо сняли, как одержимость может тебя погубить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
QueenOfGems
QueenOfGems
11 дек. 2022, 17:56 #
@dezmond774: Губернатор изменил решение, потому что не хотел доводить собственных людей. Это было состязание воли между ним и Титчем, если можно так выразиться, и Титч победил тем, что остался жив. От килевания зачастую с первого раза умирают, а уж третий раз - это совсем жесть, было видно по всем наблюдателям, в том числе солдатам, что они в шоке, и не знают, что дальше делать. По этой же причине он его после третьего раза застрелил - в четвёртый раз никто бы этого не выдержал. Там же живые люди эти верёвки тягают.
И если после двух раз ещё как-то можно было казнить тем же манером следующего пирата, то после того, как Титч трижды через это прошёл было уже достаточно пыточных развлечений для всех, и губернатор принял разумное в общем-то решение не дизморалить свою команду дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Irak1990
Irak1990
13 февр. 2017, 18:49 #
И правильно что он Гатри не послушался...вы вообще за кого в сериале?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
simba9445
simba9445
13 февр. 2017, 20:36 #
Ужасная смерть Тича, отличный был персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Зыза
Зыза
14 февр. 2017, 02:24 #
Серия конечно вообще жесткачь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Bromista
Bromista
14 февр. 2017, 02:31 #
Какую серию уже полная хуйня творится!
Абсолютно алогичное поведение, бред полнейший, испортили сериал к херам.
Давайте кромсать всех подряд лишь бы закончить сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Bromista
Bromista
14 февр. 2017, 02:51 #
Ладно обстрел прекратили, хотя и то не верю что 2 одних из самых хитрых пиратов не вдуплили, что их подлавливают, в то время как корабль мог 3 раза от них уйти, но не делал этого. Что за тупость.

Ну ладно, но сдаваться то зачем было?? Он что думал, их всех помилуют?? Когда всех вешают уже второй сезон без разбору. Бред, Рэкхем не такой мудак был в других сезонах! Мало того что можно было торговаться, под угрозой разнести шхуну.

Концовка предсказуема, притянуто, и читаемо. Ну е мае зачем так делать, пусть даже если и решили закрыть сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
drundel
drundel
14 февр. 2017, 03:26 #
@Bromista: Как раз сдаться было нормальное решение, учитывая что он хотел спасти и Тича и Бони. Как минимум их должны повезти на остров, а там их или спасут или сами как-нибудь сбегут. Единственная неожиданность, что Роджерс таким зверем оказался. А вот почему никому в голову не пришло, что это могло быть ловушкой непонятно. И зачем вместо абордажа плыть туда на маленькой шлюпке с горсткой людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
5richi5
5richi5
17 февр. 2017, 18:49 #
@Bromista: уйти он как раз не мог, Месть Королевы Анны быстрее была, и плюс они потеряли ветер, хоть и намеренно. Один вопрос почему не пошли на нормальный абордаж, тут да прокол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GoodLuckNoob
GoodLuckNoob
14 февр. 2017, 03:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
M1nnesota
M1nnesota
14 февр. 2017, 04:55 #
Наверное из за невнимательности я что-то упустил, но, так принципиально было высаживаться на шлюпках чтобы быть в меньшинстве? можно ведь было подойти в плотную, и всеми силами высадиться, шансов бы больше было... такой себе сценарный ход, лишь бы Тича выпилить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
_LA_
_LA_
15 февр. 2017, 20:18 #
@MINNESOTKA: не ожидали, что там будут так много людей. Хотя можно было сжечь корабль и дело в шляпе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alfalyxx
alfalyxx
01 февр. 2019, 12:11 #
@_LA_: в сжигании корабля нет чести, как и в его расстреле до потопления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
14 авг. 2019, 04:13 #
@alfalyxx: Где пираты, а где честь? (закатила глаза)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
HasbulatMahaev
HasbulatMahaev
18 февр. 2021, 05:18 #
Не могли вплотную подплыть, как я понимаю, из-за мелкой глубины (а у пиратов крупнее корабль). Поэтому подплыли на баркасах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id8593939
id8593939
14 февр. 2017, 18:27 #
А я просто скажу так, что это было крайне сложно смотреть. Смерть Тича -это показатель стойкости. Смерть замены губернатора - это показатель его тупости. Появление Билли предсказуемо, а переглядывания Сильвера и Флинта порадовало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Salazer
Salazer
14 февр. 2017, 19:53 #
Хмм, интересно, что капитан (бывший капитан Нассау) в реальной жизни брат Флинта (в смысле Тоби Стивенсона).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Timo_kiev
Timo_kiev
15 февр. 2017, 17:07 #
@Salazer: а еще загуглите их маму и прозреете) https://www.kinopoisk.ru/name/20620/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Salazer
Salazer
16 февр. 2017, 20:29 #
@Timo_kiev: ее, вроде бы, не было в сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kostyademidchick
kostyademidchick
11 июля 2017, 15:47 #
@Salazer: это ж Макгонагалл, на это намекали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
rinaclach
rinaclach
19 янв. 2019, 02:41 #
@Salazer: У них семейный подряд, видимо, в этом сериале :)
Жена Тоби Стивенса (Анна-Луиза Плауман) играет здесь горничную Элеонор Гатри, забыла как ее зовут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
BlueberryNights
BlueberryNights
16 авг. 2020, 03:50 #
@Salazer:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Alice_Blossom
Alice_Blossom
15 февр. 2017, 00:57 #
Тупость насчет шлюпок вылетала из головы, после сцены с Титчем. Вообще все дальше как в тумане после сцены с Титчем...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
br1ella
br1ella
PRO
15 февр. 2017, 03:17 #
Визуально шикарно как всегда, но сценарий откровенно слаб. С Тетчем получилось излишне жестоко, надеюсь губернатору это аукнется(гореть ему в аду :D)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
_LA_
_LA_
15 февр. 2017, 20:23 #
Наоборот хорошо. Все ныли, что главные герои не умирают, а тут еще как умирают. Конечно обидно смотреть как такого крутого чувака так тупо убивают, но в этом же вся соль, вызвать чувства. Я вот теперь хер усну. Хотя если бы Рэкхема убили, я бы тоже ныл ) уж очень люблю его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Korieversson
Korieversson
16 февр. 2017, 04:57 #
Ребята, вы определитесь уже, кому-то "тупо потому что все главные герои выживают", другим "тупо что главных героев убивают" :)
С Тичем так сделали, чтобы соответствовать реальной истории:

"Тич, недооценив численность команды на втором шлюпе, решил взять его на абордаж. Мэйнард же, предусмотрительно спрятал большую часть команды под палубой, и когда началась схватка, англичане легко одолели пиратов, благодаря численному превосходству."

Килевание уже для драматичности.

Сдались пираты, потому что до сих пор губернатор был им известен как человек, показательно следовавший букве закона, что позволяло надеяться на плен, последующий суд - а там сто возможностей сбежать и выжить.
Но он оказалось, доведен до ручки.

Билли мог узнать о прибытии Сильвера от своих шпионов, но я думаю, все проще - он сам шел предотвратить казнь пиратов, о ней было известно сильно заранее, капитан позаботился. После всего что случилось, сильно сомневаюсь, что Билли хотел хоть как-то помогать Флинту и уже тем более нереально что тот его позвал на помощь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Xenobait
Xenobait
16 февр. 2017, 06:14 #
@Korieversson: Меня как фаната Пиратской тематики с детсва очень порадовало, что Тича поймали достаточно канонично. Килевание это конечно отход от канона, зато для картинки и раскрытия персонажей очень хорошо.
А серия просто супер, я редко оцениваю эпизоды, последний раз пятёрку финалу Вестворлда поставил, и вот теперь этой серии Парусов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Korieversson
Korieversson
21 февр. 2017, 21:01 #
@Xenobait: Да, я тоже думаю, что для раскрытия персонажей хорошо было. И такая фигура как Тич - должен был уйти мощно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
04th
04th
16 февр. 2017, 08:35 #
Появление Билли Бонса вызвало просто вау-эффект. Так пафосно снято, ух! Было ли в киноиндустрии более пафосное и брутальное резкое появление героев? Пока ничего в сравнении не вспоминается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
fausses
fausses
09 апр. 2017, 21:54 #
@04th: Обычно такие появления называются роялем из кустов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
GeNoM
GeNoM
16 февр. 2017, 16:47 #
Я так нихуя и не понял Титча. У тебя галеон, против тебя шлюп. Один бортовой залп по этой посудине посреди океана и все, все идут на корм рыбам. Зачем абордаж то?! О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Villariba
Villariba
21 февр. 2017, 19:37 #
@GeNoM: чтобы взять в заложники губернатора Нассау. а потом поизмываться над ним как следует. но не получилось. попали в засаду. весьма тупо кстати попались. достоверность происходящего прям таки перла со всех щелей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Сюрреалист
Сюрреалист
16 февр. 2017, 20:47 #
Я удивлён, как тяжесть стальных яиц Тича не потопила корабль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
trialesic24rus
trialesic24rus
16 февр. 2017, 23:28 #
Тич, сука хитрожопый, но оказался не дальновидным и живучим!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
atmos_c
atmos_c
17 февр. 2017, 18:21 #
@trialesic: обезболивавших наглотался перед абордажем. Так что дальновидный! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
SlimBaron
SlimBaron
17 февр. 2017, 04:47 #
Это была одна из самых жестких казней в сериалах. Именно так реалистично жестко показано, что я аж замер как все не палубе. Мне очень понравилась серия, хотя некоторые моменты вызвали недоумение (например как они в городе встали все в ряд и на друг друга смотрели а потом всех в первых рядах не положило), но понятно что это необходимая мера что бы завершить историю красиво. В целом серия мне безумно понравилась, я под впечатлением
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
atmos_c
atmos_c
17 февр. 2017, 18:20 #
Билли вышел прямо как сам Дьявол

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
atmos_c
atmos_c
17 февр. 2017, 18:27 #
Посмотрите на своего мужчину и на меня, на своего мужчину и на меня. Да, я на коне!
(Сильвер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
mofJE
mofJE
18 февр. 2017, 03:41 #
Флинт уже предсказывает распад Британской империи) Как в воду глядел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mofJE
mofJE
18 февр. 2017, 04:11 #
А корабль как-то глупо сдали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alex123890
alex123890
18 февр. 2017, 05:08 #
неужели такой командой, превосходящей по численности солдат, не устроить бунт после увиденного случая с Тичем???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
mariro
mariro
19 февр. 2017, 02:15 #
@alex123890: когда он в третий раз очнулся, и все так воспряли духом, я подумала, что команда сейчас заорет и взбунтуется. Но нет. Выстрел в голову и все. Все снова поникли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
id53234019
id53234019
19 февр. 2017, 14:52 #
После сцены с казнью Тича, маня чуть не стошнило. Не думал, что я такой впечатлительный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ДарьяРалдугина
ДарьяРалдугина
01 апр. 2017, 11:46 #
@id53234019: вот, такая же реакция. Во всех сериалах мне как-то пофигу было, вообще не трогало. А тут прям реально очень сильно затошнило. Зачем так делать, не пойму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MaXXX1k
MaXXX1k
19 февр. 2017, 15:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Villariba
Villariba
21 февр. 2017, 19:34 #
@MaXXX1k: пля, впервые с тобой, обычно, вечно упоротым, по всем пунктам согласна. xDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
19 февр. 2017, 23:25 #
Как так можно было слить Титча я хз, самый убогий момент сценаристов за весь сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
kravchik33
kravchik33
22 февр. 2017, 20:28 #
Немного непонятно, зачем сливать Бороду. А Билли эффектно появился, вот вообще по красоте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Alphard
Alphard
24 февр. 2017, 15:27 #
Зачем же так с Титчем? :С
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
qwertysy00
qwertysy00
03 мар. 2017, 14:51 #
до последнего думала, что нелепая сдача корабля это план такой... неужели им не показалось, что все слишком подозрительно просто складывалось? так легко догнать корабль и быстренько обстрелять охрану губернатора, хм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Godric-
Godric-
07 мар. 2017, 19:45 #
Боже мой!!! Как же эту неописуемо круто! Круто абсолютно всё и все! Я просто не могу смирится с тем, что это последний сезон. Столько эмоций, смотря новую серия, я будто полноценный фильм смотрю, СУПЕР!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
deathstrouk
deathstrouk
20 мар. 2017, 23:06 #
Зачетный сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
marine_hurts
marine_hurts
23 мар. 2017, 11:56 #
До этой серии считала самым главным мудаком сериала папашу Гамильтона, но Роджерс молодец, вырвался из конца списка мудаков, и теперь эти двое возглавляют этот список. И ещё немного о мудаках. Наблюдаем с Берринджером ту же картину, что и с Недом Лоу,- быстрый випил персонажа, обещающего навести много шороху. Но тем не менее, одним мудаком меньше. Теперь не о мудаках) Было больно смотреть на пытку Тича, но ещё больнее осознание того, что в следующей серии нас ждет нытье Рэкхема на тему : "моё имя теперь запомнят, но не так как мне надо, моё имя бла-бла-бла, имя бла-бла-бла". И присоединяюсь к общему негодованию о нелепой сдаче корабля. Ну, а последние три минуты просто как бальзам на душу. Ребята снова "здесь, все вместе, невредимы и целехоньки" . Снова присоединяюсь к комментариям о забавном обстреле и театральном появлении Билли. P.s. слова Мади в начале серии о том,что "Билли теперь наш враг" , как ножом по сердцу. Люблю этого парня так же, как и #teamflint.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
marine_hurts
marine_hurts
23 мар. 2017, 11:56 #
И в целом серия отличная. Я и смеялась, и плакала. Столько эмоций. Скучала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Irena_Turner
Irena_Turner
20 апр. 2017, 14:27 #
Очень понравилась концовка! Смачненько так, вот за это смотрю ЧП)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
09 мая 2017, 01:07 #
не серия, а логический пиздец. Титча слили. Просто так. Сначала Рэкхем минут 5 трепался о том, какой Титч гений, но в итоге они вдвоем придумали какую-то алогичную херню, вместо нормального абордажа. Окееей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
karl-shusterling
karl-shusterling
27 мая 2017, 03:22 #
Все гениальный пираты-тактики из предыдущих сезонов вдруг резко слили все свои навыки. В первой серии лишились всего своего флота, в этой его остаткой. Без каких-то логичных причин вообще. Печаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
arlen
arlen
29 мая 2017, 02:38 #
Вчера посмотрела новых ПКМ и не поняла их шутку про килевание, а после просмотра этой серии оч все стало понятно... Люблю этот сериал за такие моменты, когда сидишь с открытым ртом и потом ещё несколько дней вспоминаешь и содрогаешься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ладья
Ладья
14 июня 2017, 03:40 #
А Тич был сильный духом человек, такое то выдержать.
И Сильвер с Флинтом наконец до Нассау добрались, и хорошенько задали жару))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
zhurinsashka
zhurinsashka
29 июня 2017, 18:50 #
Начался движ, надеюсь последующие серии в том же духе будут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Alastago
Alastago
03 авг. 2017, 14:39 #
Очень хорошая серия. Война - абсолютное зло и символ человеческой глупости. По обе стороны гибнут благородные люди.
P.S. Но белый флаг усатый поднял зря, уж лучше бы дал залп по своим и по губернатору.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
14 авг. 2019, 04:22 #
@Alastago: Плюсую P.S. Но яйца у Рэкхема всегда были рыхловаты...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
mariafandorina
mariafandorina
14 авг. 2017, 15:10 #
даже не знаю, что меня больше раздаржает - сплошные слюнявые диологи о смысле жизни в предыдущих двух сериях, или чертовская нелогичность этой.
сериал же можно было растянуть еще на сезончик, зачем так тупо сливать, прекрасно же все начиналось..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Ves
Ves
21 окт. 2017, 05:59 #
Серия не без факапов, но визуально абсолютно чудесна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MrShemsh
MrShemsh
07 июля 2018, 02:43 #
Ух ты, в Нассау наконец-то произошла битва за Нассау, о которой все талдычат полтора сезона! Правда, выглядело происходящее не без факапов.
Смерть Тича было физически тяжело смотреть. Круто, респект. Правда, сам абордаж - это один сплошной факап, как уже многие описали выше.
Меня, если честно, больше всего покоробила внезапно взявшаяся жестокость Губернатора. Я понимаю, что надо вызвать у зрителя антипатию к противникам пиратов, но не так же резко. Он типа так взбесился, потому что Борода Элеоноре угрожал? Ну такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alfalyxx
alfalyxx
01 февр. 2019, 12:18 #
Просто аццки кровавый натурализм, обычно я смотрю в кино - ну типа кровь, это же кино, а тут что-то стало не по себе. Даже перерыв сделал.

Про факапы уже всё сказали почти. В прошлом сезоне все персонажи были суперумными и проницательными, думали - "зачем то сделали? зачем это?", а тут поехал губернатор куда-то во время осады - зачем? почему? для чего? губернатор ли там или только флаг? -пофиг, летим за ним, ну а дальше уже по наклонной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alavitka
alavitka
14 авг. 2019, 04:32 #
Тупая сдача корабля для пиратов ИМХО. Тич конечно фигура, но чтобы подыхать за него нежелающих не было? Я даже не подумала о том, что их якобы должны были взять в плен (как будто в плену их могло ждать что-то кроме казни).

До сих пор губернатор вызывал скорее уважение и симпатию, но сейчас стало ясно, что у него в голове что-то очень сильно не так. Подходящая пара для Гатри, хотя удивительно, что они друг перед другом все такие "благородные".

Не знаю, чего все так удивляются приходу Билли. Я конечно про него подзабыла, но о том, что Сильвер придёт на казнь, специально сообщили через негритоску всему городу, чтобы желающие могли встать на его сторону!

P.S. Флинт всё равно круче всех, но возможно это всё благодаря мощнейшему презенсу Стивенса. Но и роль без косяков и лишней суеты, что ни слово - то по делу. А за Тича даже странно, что тот так облажался, ведь опытный чувак. Казнь... я обычно такое смотреть не могу, но тут как-то... Наоборот, по делу. Удивилась только, что никто не восстал, что хотя бы Энн не зарезала Рэкхема, чтобы того не постигла та же участь. Короче жесть. Сломал губернатор пиратов по полной, и в этом заслуга Рэкхема и да, мы ещё услышим это нытьё, если его не прикончат по-быстрому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
SergeyKaravay
SergeyKaravay
18 мар. 2020, 23:12 #
Просто шок. Ну как же так? На ровном месте потеряли самого мощного и харизматичного пирата и сдались горстке англичан. Просто безумие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Король_Лень
Король_Лень
12 мая 2020, 23:33 #
Искренние надеюсь, что с этим мудаком Роджерсом поступят так же, как он с Тичем. А лучше, чтобы еще хуже ему досталось.
Тич мужик и терпел до конца. Жалко его. Если Джек и Энн не придумают как свалить - их ждет такая же участь.
А главное, распирался такой, что у них все гуманно. Они такие правильные и блаблабла. Да блин! Пусть пираты их всех перебьют и отвоют остров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Den_inev
Den_inev
25 мая 2020, 15:49 #
Просто, смотрел с таки взглядом на происходящее 😟😬😦
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
16 дек. 2020, 00:54 #
Вот и Губернатор во всей красе раскрылся. Недооценили, значит его, к сожалению.

Но и он недооценил Титча, просчитался с реакцией, хотел запугать, а там не совсем по плану пошло... И надеюсь это сыграет свою роль. Это была по-настоящему жуткая смерть, но как он не сдавался и не хотел умирать, назло врагу, вот это сила духа...! Я под большим впечатлением и надеюсь, что частичка этого духа перепадет теперь Джеку и он не подведет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ChrisRedfield
ChrisRedfield
27 окт. 2022, 15:34 #
Черная Борода в этом сериале - полный лох. Как пират он не сделал вообще ничего стоящего. О его крутизне было больше слов, чем дела. Ну а позорный слив катки на трехлинейке при полном преимуществе - это как вишенка на торте из говна.

Израэль за полчаса экранного времени и то больше уважения вселил.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама