Реклама
Как избежать наказания за убийство — s03e15 — Wes

Моя оценка

4.587
MyShows
(3 231)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 23.02.201724.02.2017 06:00
Всего просмотров: 65 02547.54%
s03e11 - Not Everything's About Annalise
s03e12 - Go Cry Somewhere Else
s03e13 - It's War
s03e14 - He Made a Terrible Mistake
s03e15 - Wes
s04e01 - I'm Going Away
s04e02 - I'm Not Her
s04e03 - It's for the Greater Good
s04e04 - Was She Ever Good at Her Job?

Обсуждение 15 серии 3 сезона
Обсуждение серии
286

LiamColfer_4
LiamColfer_4
PRO
24 февр. 2017, 10:12 #
Смотрел трансляцию. Эмоций куча.
Кратенько:
Лорел истеричка.
Ашера любит Микаэлу и признался ей в этом. Хотя ее реакция на это немного странная.
Уэс сын Махоуни-младшего (если я правильно понял)
Аннализ спихнула убийство Ребекки на Уэса.
Уэса убил отец Лорел. Не своими руками, но заказчик он. /вот это неждан, рили/
ОЛИВЕР СДЕЛАЛ КОННОРУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. /Я УМЕР/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+396
Yana_mia
Yana_mia
24 февр. 2017, 10:16 #
@LiamColfer_4: да, всё так.
смогли удивить, конечно.
у Лорел крыша отъехала, даже любопытно, что будет, когда она узнает правду. Интересно, почему она решилась на аборт(если я тоже правильно разобрала)
шипперов погладили, Уэса не воскресили, Фрэнка хозяйке вернули, убийцей удивили, слезу выжали.
идеальный финал, как мне кажется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+296
Ekaterina4
Ekaterina4
24 февр. 2017, 13:18 #
@Yana_mia: ну по-моему еще неясно решилась она на аборт или нет, но мне было бы вполне понятно почему она бы его сделала... у нее в жизни такой дурдом творится, только ребенка сверху не хватало, для полного 314здеца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
bolmatino
bolmatino
25 февр. 2017, 00:15 #
@Yana_mia: не решилась она на аборт. Она еще думает. Просто она узнала у врача до какого срока она еще может думать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
AEE
AEE
25 февр. 2017, 20:08 #
@Yana_mia: "Френка хозяйке вернули"
:DDD Это 5!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+331
kseniasavinna
kseniasavinna
21 авг. 2017, 03:57 #
@AEE: (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shillienelder
shillienelder
10 нояб. 2018, 23:30 #
@Yana_mia:
Следующий сезон практически с чистого листа. Обвинения сняты, убийца Уэса известен, Нэйт на нашей стороне, Аннализу ненавидят в пределах нормы, Фрэнк дома.
Идеальная завязка к следующей мешанине. Аннализа, Бонни и Фрэнк опять плечом к плечу готовы спасать детей, которые уже вляпались в новые неприятности.

PS Надеюсь Фрэнк отрастит всю растительность обратно. Сейчас он похож на гопника, а раньше был вполне интеллигентный маньяк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
JTaylor
JTaylor
24 февр. 2017, 10:15 #
"He was my son....and he's gone"


😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+527
klaRRk
klaRRk
PRO
24 февр. 2017, 11:50 #
Финал ожиданий не оправдал. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
25 февр. 2017, 20:42 #
@klaRRk: согласна. Всё как-то так разложили по полочкам, хоть и хорошо, все сошлось довольно хорошо, но без привычного нам: "Джизес, ЧТОООА ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!". Обнимашки, слезы, хэппи энд :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
22 сент. 2022, 03:57 #
@Whatze_Phuck: Лорелл выставили и так не лучшим персонажем, а тут еще и семейка замешана) классика
Все равно бесит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sovun
sovun
24 февр. 2017, 12:09 #
Уэс конечно сильно раздражал по ходу сериала, но такой смерти он точно не заслужил ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+698
Tasya_one
Tasya_one
25 февр. 2017, 20:34 #
@sovun: да уж, очень долго показывали, не смогла смотреть ... ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
lozzly
lozzly
24 февр. 2017, 12:24 #
Хм, кого бы сделать убийцей Уэса? Давайте введем нового персонажа в финале сезона и его сделаем убийцей? А заказчиком станет второстепенный персонаж, у которого было от силы 10 минут экранного времени. Вот это плот твист! 12/10! Гениально!
Но какая у них мотивация, какая сюжетная линия? Ой, да хер с ним, сериал продлили на 4 сезон — потом разберемся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+433
Ekaterina4
Ekaterina4
24 февр. 2017, 13:15 #
@lozzly: ну надо же им продолжать эту сюжетную линию каким-то образом...если все вам вот так раскрыть в финале этого сезона, нафиг тогда вообще 4 снимать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Margo_Darling
Margo_Darling
25 февр. 2017, 04:24 #
@lozzly: мотивация - отец Лорел не хотел, чтобы она была с Уэссом...ну как-то так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
lozzly
lozzly
25 февр. 2017, 11:22 #
@Margo_Darling: Ну охуеть повод, простите. А за Фрэнком хитмэна не отправляли, потому что Фрэнк сидел в тюрьме? Бандитская солидарность, да? Или может Папа Кастильо расист и решил убить Уэса, потому что он черный?
Единственное логичное объяснение, которое приходит на ум — это давняя вражда семей Кастильо и Махоуни. Папа Кастильо решил разузнать про нового парня дочурки, нашел связь Уэса с четой Махоуни и отомстил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+376
u_n_i_c_o_r_n
u_n_i_c_o_r_n
25 февр. 2017, 15:53 #
@lozzly: Монтекки и Капулетти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+233
saint_stanislav
saint_stanislav
26 февр. 2017, 13:32 #
@_asshole_: даже фамилии начинаются на одинаковые буквы (совпадение? не думаю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
murpher
murpher
26 февр. 2017, 17:52 #
@Margo_Darling: и скорее всего этот Доминик хочет быть с Лорел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Margo_Darling
Margo_Darling
26 февр. 2017, 19:51 #
@lozzly: ну я просто предположила, что вы так резво) мне нравится ваша идея с враждой двух семей, но ведь Махоуни же вроде пока и не знали, что Уэсс - сын Ричарда (или как там его), так что месть не очень вышла
подождем, объяснят жи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Margo_Darling
Margo_Darling
26 февр. 2017, 19:51 #
@murpher: сто проц)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vvkcher
vvkcher
28 февр. 2017, 17:18 #
@Margo_Darling: почему, мать же Махоуни делала ДНК тест, до убийства. Информацию могли слить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ripepperonis
ripepperonis
24 февр. 2017, 14:15 #
Подскажите, где можно посмотреть/скачать в оригинале, но с русскими сабами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
бартонмэн
бартонмэн
25 февр. 2017, 01:17 #
@ripepperonis: пока что нигде. Завтра будут серии с сабами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AEE
AEE
25 февр. 2017, 20:13 #
@ripepperonis: Вот здесь появляются сабы:
https://opennota.duckdns.org/book/65969
(но на 4 сезон будет в теме 4 сезона, офк)
Оригинал бери с extratorrent.cc (и просто подключай сабы, даже задержку не нужно делать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ripepperonis
ripepperonis
25 февр. 2017, 21:58 #
@AEE: Спасибо :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Laowai
Laowai
24 февр. 2017, 14:24 #
Мда, надеюсь к сценаристам вернется вдохновение в 4 сезоне...
Потому что последние несколько серий вообще ни о чем, 40 минут смертной скуки чтобы на последней минуте увидеть какой-то неожиданный поворот (или не увидеть). К сожалению, в последней серии этот поворот оказался вообще тупейшим.
Сериал скатился, и это надо признать.
Честно, надеялся, что после этой серии с нетерпением буду ждать следующего сезона, ломать себе голову над новой интригой, которую покажут в концовке...В итоге - смешанные чувства и не очень большой интерес к продолжению штамповки этой бессмыслицы...

RIP, КИНЗУ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Laowai
Laowai
24 февр. 2017, 14:29 #
@ram04ka: И очень расстроило, что появились ситуации из типичных дешевых детективов. Плохой прокурор похищает мальчика и угрожает ему, все знают что это он, но никто доказать не может. Или то что Лорел пострадала во взрыве, который устроил отец. Типичная дешевая драмма, мол сделал плохую вещь и случайно там оказалась его дочь, не удивлюсь если в 4 сезоне будет много сцен, как он страдает из-за этого, а потом будет ползать на коленях перед Лорел.

И о боже мой, зачем было так испоганить такого шикарного персонажа как Фрэнк???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+204
Zy4
Zy4
25 февр. 2017, 02:58 #
@ram04ka: Потому что актёр решил сбрить бороду, а со сценарием это просто так не вяжется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
Ali_kolli
Ali_kolli
25 февр. 2017, 04:20 #
@ram04ka: согласна) особенно, что этот прокурор за один несчастный день успел сто раз съездить к Коннору, даже бутеры притащить. неужели никто просто не удосужился просто проследить за прокурором?..как-то это совсем не зашло://
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
Chessur
Chessur
25 февр. 2017, 19:11 #
@ram04ka: Из дешёвых детективов или нет, но это абсолютно реально, к несчастью. Только вот заканчиваются такие истории в жизни хуже, я подозреваю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
xplutox
xplutox
25 февр. 2017, 23:28 #
@Chessur: Реальности после 2 сезона поубавилось... Сейчас это уже не так реально как кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
naynay
naynay
24 февр. 2017, 14:58 #
Интересные параллели с прошлыми сезонами: сцена убийства Уэса почти один в один сцена убийства Лайлы - те же черные перчатки, бородач, да и мотив (семейные терки, в которых оказалась замешана жертва, конечно же по великой любви), а сцена на улице с Лорел и Чарльзом напоминает о финале второго сезона.
Не считаю, что сериал скатился. Да, есть клише, фэйспалмные моменты, но в напряжении держит по-прежнему. Актерская игра и раскрытие персонажей на высоте, режиссура, музыка - все отлично. И да, я не в восторге от задела на 4 сезон, но интересно посмотреть, как это обыграют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+273
dearmarie
dearmarie
PRO
24 февр. 2017, 15:29 #
Поворот охуеть, но МОТИВАЦИЯ ГДЕ? где мотивация, я вас спрашиваю?
Лорел ведет себя как ебанашка, ничему жизнь не учит.
Эннализ жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
Laowai
Laowai
24 февр. 2017, 15:50 #
@howtobreathe: мотивация на поверхности - богатый папа не хочет, чтобы дочь связывала жизнь с сиротой-голодранцем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
dearmarie
dearmarie
PRO
24 февр. 2017, 15:51 #
@ram04ka: да ну херня какая-то, а не мотивация. сразу убивать что ли?
A++ parenting skills
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+203
Laowai
Laowai
24 февр. 2017, 17:41 #
@howtobreathe: ну они же с дочкой не в таких отношениях, чтобы поговорить, объяснить свою позицию
да и она бы его слушать не стала
а так грохнул и проблемы нету
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dearmarie
dearmarie
PRO
24 февр. 2017, 18:34 #
@ram04ka: ну и Уэс с Лорел не в таких отношениях, чтобы убивать. она же не замуж за него собиралась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
bend-sinister
bend-sinister
26 февр. 2017, 01:43 #
@ram04ka: ну он же в информационном бизнесе, мог бы сначала разузнать, что сирота-голодранец -- потенциальный наследник Махоуни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
whitestreet
whitestreet
26 февр. 2017, 15:32 #
@howtobreathe: я думаю, что они не хотели убивать, а хотели напугать или что-то еще, но что-то пошло не так (как сказал, как там его, Доминик)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
naynay
naynay
26 февр. 2017, 17:30 #
@whitestreet: ничего себе "не хотели убивать" - усыпили, тряпку в рот засунули. "Что-то пошло не так", это наверное про Коннора и Лорел, которые нежданно в доме оказались
Интересно, огреб этот Доминик от папы за то, что не уследил и чуть не сжег Лорел?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
PersianCat
PersianCat
26 февр. 2017, 18:00 #
@whitestreet: не так пошло то, что там был Коннор.
Ой, увидела, что про Коннора написали уже после того, как отправила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
18 мар. 2017, 18:35 #
@whitestreet: ну да, хотели напугать и не убивать. Обездвижили, задушили и открыли газ с зажженной печкой. Как это должно было напугать? Уэс по волшебству очнулся бы аккурат, чтобы успеть выбраться из дома? Да ему даже не сказали, за что его убивают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
interes2123
interes2123
24 февр. 2017, 15:57 #
Уэс мог что-то знать или видеть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
legrapes
legrapes
24 февр. 2017, 16:05 #
Я вообще не могу серьёзно воспринимать все переживания Лорел, потому что уж очень натянуто ввели любовную линию Лорел-Уэс, и нифига бесконечной любви я там не видела. Поэтому меня аж бесят эти истерики
Про сюжетный поворот молчу даже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+514
ПатиЗайка
ПатиЗайка
27 февр. 2017, 02:29 #
@legrapes: вот тут да. Они совсем не смотрелись друг с другом, никаких чувств...я все ждала после пожара, когда она скажет - ура, я отделалась от Веса, хочу Френка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Marbaden
Marbaden
09 нояб. 2017, 05:20 #
@legrapes: лично я считаю, что её истерики связанны с беременностью и тем, что ребенок от Уэса, тем более, что она даже не решила хочет ли оставить или нет. плюс, это так или иначе стресс, дело не в неземной любви, а именно в том, что он ей нравился, они были близки и тут бац и человека просто нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Nix_Olympica
Nix_Olympica
24 февр. 2017, 16:11 #
Лол ну убить парнишку за то, что он встречается с твоей дочерью...это конечно апогей тупости. Ну ок, может нам в следующем сезоне объяснят его "вескую" причину для убийства.
Коннор и Оливер, "выходи за меня", вы сука серьезно?
Вот всей душой просто надеюсь, что следующий сезон будет чуть получше, побольше интриги, скандалов, расследований и поменьше клише, тупости и наматывания соплей.
Ну а так, сезон хороший, разумеется не лучше чем первый и второй, но посмотреть можно. Включаю режим ждуна до осени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
qaffoq
qaffoq
24 февр. 2017, 16:58 #
Самое обидное, что мне уже приходила мысль об отце Лорел, когда я размышляла, кто мог убить Уэса, так чтобы это оказалось для всех неожиданностью. Но я не восприняла эту мысль всерьез, т.к. подумала, что это слишком бредовый и безосновательный поворот сюжета, и сценаристы придумают что-то получше

В целом сезон был ничего, но где же большая интрига на будущий сезон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
ramonehilton
ramonehilton
24 февр. 2017, 17:11 #
кроме как ОХУЕТЬ даже сказать больше нечего
истеричка Лорел и ее папаша определенно стоят друг друга, ладно она хоть махони младшего грохнуть не успела, мда, мне кажется у нее совсем уже крыша поехала, и как же по-свински она себя вела с Оливером! уж кто-то, она то могла его понять - она потеряла якобы "любимого" человека, Оливер тоже не знал, что с Коннором и жив ли он вообще, а лорел вела себя как последняя тварь ://// надеюсь, ее не будут больше сводить с Фрэнком, он заслуживает кого-то получше :/
Виола Дэвис бесподобна как всегда
ну и ОЛИ СДЕЛАЛ КОННОРУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АААААААААААААА подумать только, а в начале сезона я готова была похоронить их отношения, когда Оли начал всю эту хрень с "ай нид сом спейс"
Спасибо за микейлу и ашера и оли и коннора в общем, спасибо за Эннализ и френка и Бонни, но за Лорел не спасибо, когда ж ее сольют
вот кстати, как многих ни раздражал Уэс до своей смерти, сейчас всеобщая ненависть переметнулась на Лорел, что интересно, у хейтеров Уэса были противники, на стороне Лорел же никого нет, потому что бесит она, видимо, уже весь фандом с: интересно как все повернулось всего за 3 сезона с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
anaprincess
anaprincess
18 апр. 2017, 00:47 #
@ramonehilton: ну меня например не бесит Лорел) Я пока что оправдываю героиню и надеюсь, что она еще возьмет себя в руки. Все таки этот персонаж мне всегда нравился)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Arumi
Arumi
24 февр. 2017, 17:24 #
Так все-таки, кому звонил из такси Уэс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+224
give-me-ur-soul
give-me-ur-soul
24 февр. 2017, 17:50 #
@Arumi: +++
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
24 февр. 2017, 20:52 #
Может быть, бабушке. Она его как раз назвала Кристофом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Arumi
Arumi
24 февр. 2017, 22:02 #
@Green_Bracelet_: под именем IN CASE OF EMERGENCY вряд ли бабуля будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
24 февр. 2017, 23:10 #
Почему бы и нет, раз у него бабушка, обладающая огромным влиянием, властью и деньгами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Lala_B
Lala_B
25 февр. 2017, 14:41 #
@Green_Bracelet_: она же не знала точно, что она его бабушка..узнала только после анализа ДНК после смерти его..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
nanpotrer
nanpotrer
17 апр. 2017, 18:53 #
@Lala_B: разве?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lala_B
Lala_B
24 февр. 2017, 21:37 #
@Arumi: блин, все-таки остались неотвеченные вопросы с Уэсом..плюс мотивацию папаши прояснять...значит, ждем флэшбеки Уэса в следующем сезоне(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Arumi
Arumi
24 февр. 2017, 22:02 #
@Lala_B: ну вот опять((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Iradakzlv
Iradakzlv
26 февр. 2017, 01:51 #
@Arumi: воооооот!всю серию об этом думала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
polinat
polinat
26 февр. 2017, 03:18 #
@Arumi: я почему-то думаю, что это Чарльз Махони был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Arumi
Arumi
27 февр. 2017, 23:08 #
@polinat: разве он не был в этот момент в тюрьме?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Simamoto
Simamoto
24 февр. 2017, 17:45 #
Вот это поворот! 😱
Btw, Аннализ выглядит круто на встрече в ресторане.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
nicolemeadow
nicolemeadow
24 февр. 2017, 18:15 #
А я все ждала, когда же они введут отца Лорел. Не зря он весь такой типичный злой отец-мексиканец и все такое. КИНЗУ потихоньку тоже превращается в мексиканский сериал.
Не совсем довольна финалом. Да, были крутые моменты, Ашер со своей едой вообще отжигал в этих сериях. Их пара с Микаэлой - гоалс просто, такие зайки. Оливер и Коннор - я даже не знаю, что я о них думаю. Вроде и рада, но уже как-то не так, как раньше. Но свадьбу буду ждать!!
Лорел - без комментариев, я все понимаю, но такого я не понимаю. Толковая же девчушка была. Гормоны, все дела, но не настолько же.
А вот Аннализ все хорошеет и хорошеет. Пусть даже в такие тяжёлые времена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Vronskaya
Vronskaya
24 февр. 2017, 19:22 #
Интересн, выбор пал на личность папаши, чтоб хоть как-то оправдать эту бездарную линию голубков?
И да, латинос в роли наемника интригу надломил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pntr35
pntr35
24 февр. 2017, 19:48 #
Шикарная музыка в конце серии Woodkid - The Other Side
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
prison
prison
24 февр. 2017, 20:18 #
Весь сезон дерьмовый был и финал никак не вытащил этот сезон.
Спокойно дропать можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jensenjar
jensenjar
24 февр. 2017, 20:39 #
В комментах ранее я высказывала мысль, что убийца мама Аннализ, но оказалось, что это папа Лорел.
Должна признаться, что создатели превзошли меня в комичности. Не зря едят свой хлеб. Браво))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Lala_B
Lala_B
24 февр. 2017, 21:41 #
Я заподозрила отца Лорел, когда Аннализ пришла идея всю вину свалить на Уэса...она тогда на Лорел так посмотрела, у меня вдруг внезапно возникла мыслишка, что она про отца Лорел узнала что-то и хочет сказать Лорел, что это ее папка во всем виноват...

Жаль, конечно, что в финале ввели абсолютно нового персонажа, который так жестоко убил Уэса (прям как бедную Лайлу)... линия с прокурором-злодеем и то логичнее.

Но в целом, сезон достойный получился) рада, что КИНЗУ воспряли немного)) айда до следующего сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Sshadow7
Sshadow7
10 апр. 2017, 14:01 #
@Lala_B: Я заподозрила отца Лорел, когда Аннализ пришла идея всю вину свалить на Уэса...она тогда на Лорел так посмотрела, у меня вдруг внезапно возникла мыслишка, что она про отца Лорел узнала что-то и хочет сказать Лорел, что это ее папка во всем виноват...

один в один так же подумала !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lyasbka
lyasbka
24 февр. 2017, 23:08 #
Жалею, что посмотрела этот сезон, надо было остановиться после второго. Расставаться с сериалом после того, как они сначала убили любимого персонажа, а потом еще и сделали его социопатом-убийцей для всей Америки - отвратительное послевкусие. Следующий сезон смотреть не буду, скорее всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Flynn06
Flynn06
24 февр. 2017, 23:14 #
К финалу сезона авторы таки умудрились скатить HTGAWM до уровня латиноамериканских сериалов:
- "отец" (папаша Лорел) - злодей и убийца;
- "мать" (Эннализ) - женщина с тёмным прошлым и светлыми намерениями, вечно пытается всем помочь и всех спасти (ИЧСХ, у неё это всегда получается);
- (почти) все герои счастливы, прощены и любят друг друга - того и гляди сейчас умчатся дружной компанией (в Россиюшку подкидывать детское порно плохим дядькам) в закат.

Система "придумаем охуенный клиффхэнгер, а потом полсезона будем с горем пополам искать хоть сколько-нибудь разумное объяснение" наконец сдохла. Логика в поступках героев где-то чуть выше нуля; клиффы настолько вымучены, что аж противно.

Ну и финальное "He was my son. He was my son." - чёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё

Верните мне мой HTGAWM - с вменяемым сюжетом, в меру адекватными героями, стабильным отвалом челюсти раз в 40 минут и нормальным количеством IAMX в саундтреке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
tornberg
tornberg
25 мар. 2017, 02:35 #
@Flynn06: да ладно, с "He was my son" нормально было, Аннализ наконец признала вслух, что любила Уэса
а то вечно "ой, я прост чувствовала вину" и "ой, я прост пообещала"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
rewivval
rewivval
24 февр. 2017, 23:30 #
Финал довольно скомканный получился. То есть поведение Коннора — это окей, но Лорел в этом случае — истеричка? Давайте не будем забывать, что вообще произошло с этими людьми за последние три сезона. Не понимаю, чем Лорел это всё заслужила. Сначала Уэс, а теперь ещё и отец-социопат, который убил Уэса за...? Момент в конце серии, когда она шла с пистолетом на Чарльза Махони знатно потрепал мои нервы.
Линия Коннора и Оливера были поначалу была интересной, но концовка — эээ что это было?
Единственная сюжетная линия, которая не вызывает кучу вопросов и не причиняет боли — линия Микаэлы. В этом сезоне она была потрясающей, и я рада, что она разбирается в себе и у них с Ашером всё хорошо.
До сих пор не верю, что Эннализ позволила все убийства свалить на Уэса. Если в этом сериале кто-то заслуживает большего, так это Уэс и Лорел. Не перестану это говорить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
dearmarie
dearmarie
PRO
24 февр. 2017, 23:46 #
@westsides: Коннор с первой же серии был придурком, а вот Лорел - умной девочкой, которая в 3 сезоне резко долбанулась и отупела.
они все прошли через кучу дерьма за свою жизнь, только кто-то умеет делать выводы, а кто-то кхм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
rewivval
rewivval
25 февр. 2017, 16:53 #
@howtobreathe: «долбанулась и отупела»? хммм почему же у неё случаются нервные срывы и она никому не доверяет хммм может потому что её любимого человека убили, и единственная, кто всё это время хоть как-то заботилась о ней, была Микаэла, а всем остальным было наплевать на её состояние?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dearmarie
dearmarie
PRO
25 февр. 2017, 17:17 #
@westsides: она и до смерти Уэса (любимого АХАХАХА) бесилась, не надо тут.
а своим поведением она всех чуть не довела до очередного убийство, очень умно.
и не стоит ожидать, что о тебе все побегут заботиться, если до этого ты на этих же людей забивала болт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
xplutox
xplutox
25 февр. 2017, 23:33 #
@howtobreathe: Но за Коннором же побежали. Оп двойные стандарты, защищать геев надо, а простых гетеросексуалов нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
dearmarie
dearmarie
PRO
25 февр. 2017, 23:52 #
@xplutox: Коннор с остальными ребятами дружил. не надо искать двойные стандарты там, где их нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
xplutox
xplutox
26 февр. 2017, 02:17 #
@howtobreathe: Да ладно дружил, Лорел предложила ему самоубиться, Ашер морду набил. Как Анализ и сказала "параноик", а у "параноиков" друзей нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
dearmarie
dearmarie
PRO
26 февр. 2017, 02:21 #
@xplutox: ну с Лорел они и не общались особо, а с Ашером и Микаэллой у них же броманс! плюс Оливер туда же.
в одной серии морду набил, в другой снова друзья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
rewivval
rewivval
26 февр. 2017, 14:00 #
@howtobreathe: и чему же она и до смерти Уэса «бесилась»? и да, Уэс — её _любимый человек_, нам это довольно отчётливо показали в сериале.
под всеми имеется в виду Коннор? повторюсь, у Лорел нестабильное состояние и она беременна — как ещё ей себя вести, когда она узнаёт о том, что скрывал Коннор всё это время.
и ни на кого она болт не забивала. она того же придурка Коннор считала своим другом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
torture
torture
26 февр. 2017, 15:02 #
@westsides:

Уэс — её _любимый человек_

как-то совсем недолго "музыка играла" и совсем не так, чтобы рассказывать потом всем о большой любви, имхо. если бы сезон раньше начали показывать их чувства, или ее... а то тут пару серий туда-сюда, все писали каменты о том, что это нелепость, а оказывается большая любовь была) отсюда все эти истерики "вы не знали уэса" кажутся еще более нелепыми, т.к. дружат все вместе давно, и лорел не так долго с ним встречалась, чтобы прямо "вы его не знали", и весь этот ор (можно списать на гормональный дисбаланс по причине беременности, конечно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
dearmarie
dearmarie
PRO
26 февр. 2017, 15:52 #
@westsides: ее с первой серии сезона мотало из одной стороны у другую. то Фрэнк, то Уэс, то я такая загадочная, сама не знаю, чего хочу. когда все ребята учатся и разбирают дела, она идет развлекаться с Уэсом, потом еще и наглости хватает незаслуженной оценкой хвастаться. и вот это вот Лорел из первых 2 сезонов? да ни хрена.

насчет Коннора - ну если он ее друг, то тогда не дай бог таких друзей как Лорел в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
rewivval
rewivval
26 февр. 2017, 17:29 #
@torture: то есть потому что вам показали мало моментов Уэса с Лорел и потому что всё это произошло очень быстро, у них не может быть большой любви?
и пятёрка на самом деле друг друга почти не знают. кто-то общается между собой больше, чем с другими, но в целом — они про друг друга ничерта не знают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
rewivval
rewivval
26 февр. 2017, 18:00 #
@howtobreathe: её никуда не мотало, она миллион раз за этот сезон говорила, как ненавидит Фрэнка и никогда его не простит.
вообще не понимаю претензии к этой персонажке. и если она вам просто не нравится, то не нужно придумывать какие-то отговорки, что она превратилась в истеричку или ещё что-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
dearmarie
dearmarie
PRO
26 февр. 2017, 18:32 #
@westsides: она мой любимый персонаж, ха. ну или была им прошлые 2 сезона, потому что сейчас ее изменили до неузнаваемости.
да, искала она его несколько серий и аж до папы дошла именно потому, что ненавидит. именно поэтому, никак иначе. и на ночь его поэтому оставила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
rewivval
rewivval
26 февр. 2017, 19:02 #
@howtobreathe: она оставила его у себя, потому что Эннализ сказала ей держать Фрэнка подальше от её дома.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dearmarie
dearmarie
PRO
26 февр. 2017, 20:14 #
@westsides: еще раз - если бы она его НЕНАВИДЕЛА, то она бы его не оставила, не искала и не говорила с ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
rewivval
rewivval
26 февр. 2017, 20:23 #
@howtobreathe: почему это? она явно хотела поговорить с ним, выслушать его и сама высказаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
xplutox
xplutox
27 февр. 2017, 21:44 #
@westsides: Потому что howtobreathe так сказала и точка! А ты можешь засунуть свое мнение себе в жопу (с) howtobreathe
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
dearmarie
dearmarie
PRO
01 мар. 2017, 13:18 #
@xplutox: aww, вы меня так хорошо знаете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bolmatino
bolmatino
25 февр. 2017, 00:20 #
Когда еще в прошлой серии показали бородача в машине, который убил Уэса, то я сразу поняла, что это папа Лорел. Бородач явно мексиканец или испанец, а это только к Лорел может относиться. Очевидно было по звонку, что бородач нанят. Во всем сериале нанимателем мог быть только папа-мафиози Лорел. На Махоуни слишком старательно наводили стрелки, чтобы поверить, что это они.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Myotis
Myotis
25 февр. 2017, 02:51 #
@bolmatino: У меня очень сильные подозрения в том, что это папа Лорел возникли после слушанья. Раз уж его упомянули, как тирана, который ради собственного благополучия заставил дочь дать ложные показания, то по всей логике сериалов это было не просто так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
hws
hws
25 февр. 2017, 00:33 #
и все-таки, почему Аннализ звонила ребятам в ночь убийства, приглашая их к себе??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+243
Севереса
Севереса
PRO
25 февр. 2017, 00:44 #
Концовку, да и 3 сезон, слили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Севереса
Севереса
PRO
25 февр. 2017, 00:56 #
@Севереса: Боюсь представить, что будет с Лорел, когда узнает КТО отдал приказ убить Уэса(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Me-wow
Me-wow
25 февр. 2017, 01:04 #
Ахыы, а мне понравилось. Оно конечно мыльцо, но я ж не смотрю КИНЗУшечку за вотпрям реалистичность, но ради персонажей и поворотов, которые я не предполагала. А папашу Лорел я не предполагала ни разу))Фрэнка он кагбэ не одобрял, но вроде смирился, а Уэса решил грохнуть. То ли он Флорел-шиппер, то ли что, но мне лично мотивы нихрена не ясны) И minute of appreciation выбранного им хитмена - симпатичный парень этот Доминик! А может все хитмены в сериале такие?)
Лорел хотелось придушить всю серию. Столько говна вылить на Коннора за то, что он провёл Уэсу СЛР. А теперь в неё словно вселился дух покойного, и она уже почти сотворила необдуманную херь, которую, естессно, разгребать пришлось бы ЭК, а дальше катиться в жопу - всем. Хотя бы рояль в кустах, то есть няшный Доминик в НЙ, спасли ситуацию.
Собрание - очередная отличная сцена в копилку Виолы. Мы предполагали, что у неё с Уэсом дисфункциональные отношения, вытекающие из потерь детей-родителей, но тут неплохо расставили всё по полочкам.
Линия Коннора крутая. По ходу, разговор с Эннализ был продуктивен для его психики. Как он пожирает себя в относительно спокойные времена, но остаётся снаружи собранным и вменяемым в критической ситуации, удивительно, но понятно. А именно, смотря на него в прошлых сериях, я могла подозревать, что он приложил руку к смерти Уэса (хотя это был бы ООС) или что он имел какие-то контакты с офисом прокурора, но глядя на него в плену у Денвера, не сомневалась, что он не пойдёт на сделку. Отличный перс, не могу не сказать (снова). Оли наконец-то стал нормальным - переживает, действует, не творит херню. Так и знала - ему пойдёт на пользу правда) Только зря, ящитаю, форсить их начали - начало сезона не забыто, и даже под влиянием момента "мерри ми" было чересчур.
Ашерэла мурмур сплошной - они клёвые и вместе, и по отдельности, восторгам нет предела. Время она нашла удачное для ответного признания, да)
Сумбур, но мне по душе. Идеальное развлекательное шоу, пусть снимают ещё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
sunshine_lika
sunshine_lika
25 февр. 2017, 01:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
lgbt
lgbt
25 февр. 2017, 02:30 #
фраза Бонни о том, что Уэс был убийцей (следовательно заслуживает оскорбления своей памяти) просто худшая в сериале. ему пришлось убить, так как его девушке грозил физический вред. вот кто настоящий убийца, так это Бонни, которая задушила Ребекку и спокойно наблюдала за ее смертью, а еще ее любовники Фрэнк и Ашер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Ноксвилл
Ноксвилл
25 февр. 2017, 02:39 #
Кто убыл Сэма: Уэс
Кто стрелял в Эннализ: Уэс
Кто под покрывалом: Уэс
Кто убил Уэса: эм... даже не знаю... УЭС?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+247
Flynn06
Flynn06
25 февр. 2017, 12:56 #
О, прошлогодних шуточек с тамблера подвезли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Линкин
Линкин
05 мар. 2017, 20:29 #
@Flynn06: Ну а почему бы и нет, не все там сидят, если годные шуточки пишите тоже, только со ссылкой на авторов или хотя бы на тамблер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vk674790
vk674790
25 февр. 2017, 02:49 #
"Вы его не знали. Вы не знаете, чего бы он хотел"
А ты знаешь, тупая сука!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
reachaheart
reachaheart
25 февр. 2017, 03:17 #
Всем, кто возмущается, что на Уэса повесили два убийства вместо одного — сериал называется "Как избежать наказания за убийство". Ну вот, собственно, и избежали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+418
Ватарик
Ватарик
25 февр. 2017, 03:39 #
@reachaheart: комментарий лучше всего сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Мавлентий
Мавлентий
25 февр. 2017, 03:28 #
Отец, который выглядит на полгода старше сына (это я про Уэса и Чарльза). ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+340
Ali_kolli
Ali_kolli
25 февр. 2017, 04:27 #
@Мавлентий: кстати вот правда)) даже если предположить, что на момент насилия Чарльзу было ну блин лет 17, то должно было пройти еще как минимум 19 лет до настоящих событий. чет не тянет этот мистер-сниму-телку-в-баре на мужика под сорокет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Q-River
Q-River
26 февр. 2017, 03:32 #
@Ali_kolli: ну реально актеру трицытьтри, так что в киношном варианте ну накинули ему годков так пять, нормально. Некоторые и получше к сорокету сохраняются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ali_kolli
Ali_kolli
26 февр. 2017, 22:00 #
@Q-River: я имела в виду не столько внешность актера, а сколько образ жизни: что он весь такой плакался из-за подставы с убийством отца, что его мамочка бегала защищала, что он ходит по барам цеплять телочек и прочее...просто исходя из всех этих факторов казалось, что ему ну примерно 20-25 лет, эдакий избалованный сыночек из богатой семьи.
а тут уже реально взрослый мужик. немного диссонанс - по крайней мере лично у меня)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Ватарик
Ватарик
25 февр. 2017, 03:36 #
Мотив отца Лорел как раз очень адекватный: дочь спуталась черт знает с кем (с его точки зрения), а такое решение проблемы как раз для бандита.
Кончено, создатели попытались в конце рассыпать хлебные крошки, чтобы виновник не выглядел роялем в кустах, но только в последних двух сериях, а этого мало.

Третий сезон совсем слабый. Очень удачный момент, чтобы бросить сериал. По сути, никаких недосказанностей не осталось))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Evil_Junk
Evil_Junk
27 февр. 2017, 13:11 #
@Ватарик: ну охуеть теперь, давайте не будем говорить с дочерью, а будем тупо убивать её парней. Так уже 3000 лет не делают. Хуёвый мотив какой-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
lozzly
lozzly
25 февр. 2017, 04:23 #
Сука
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+324
Real_Heh
Real_Heh
25 февр. 2017, 04:36 #
okay, everything is fucked up but! дайте, блин, кто-нибудь Виоле Дэвис Оскара. ну серьезно. просто шикарно же играет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
FringeMania
FringeMania
26 февр. 2017, 03:43 #
@Real_Heh: жаль, что в этом году вряд ли дадут) Я тоже мечтаю об этом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ell
Ell
PRO
26 февр. 2017, 16:19 #
@Real_Heh: обрадую вас. Она с вероятностью 90 % получит Оскар очень скоро. Запомните этот коммент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
FringeMania
FringeMania
26 февр. 2017, 22:56 #
@Ell: я даже соглашусь, я почему-то перепутала номинации, до сегодняшнего дня была уверена, что она номинирована за главную роль, а не второплановую, поэтому, да, вероятность даже больше 90%.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Vilce
Vilce
27 февр. 2017, 09:29 #
@Ell: И таки вы оказались правы) Лучшая женская роль второго плана - Виоле Дэвис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
MadStalin
MadStalin
26 февр. 2017, 23:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Ell
Ell
PRO
26 февр. 2017, 23:51 #
@Renderer: за роль в кино. Не за Кинзу конечно. Но по факту Дэвис получит Оскар? Получит.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
jensenjar
jensenjar
27 февр. 2017, 13:27 #
@Ell: гонорар её вырастет, кинзу она будет не по карману и её убьют в следующем сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
MadStalin
MadStalin
04 мар. 2017, 22:31 #
@Ell: ааа, тогда понятно. Не так вас понял :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KemKorobka
KemKorobka
27 февр. 2017, 15:34 #
Дали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
K0taru
K0taru
25 февр. 2017, 04:42 #
Отец Лорел не мог знать, что она беременна, о скорой свадьбе речи тоже не шло, то есть он убил Уэса просто за то, что они встречались? Он всех её парней убивать будет? А что ж на Френка тогда не покушался? Боже, как мне нравились её отношения с Френком, да и просто сама Лорел мне нравилась! В кого её превратили?
И в каком же интересно возрасте Чарльз изнасиловал мать Уэса? Учитывая, что "десять лет назад" он выглядел абсолютно так же, как и сейчас.
И вообще, я до последнего думала, что Уэс жив. На отца Лорел я совсем не думала, но даже несмотря на эту внезапность, финал был совершенно не таким крышесносящим как предыдущие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Q-River
Q-River
26 февр. 2017, 03:33 #
@K0taru: ну Фрэнк типа мужик с понятиями, а тут какой-то ниггер голож.пый да еще и с завышенным ЧСВ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
PersianCat
PersianCat
26 февр. 2017, 18:10 #
@K0taru: Уэсу лет 20 было, Чарльзу около 35 (даже больше, наверное). В 15 лет вполне можно изнасиловать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Margo_Darling
Margo_Darling
25 февр. 2017, 04:44 #
Я весь сезон переживала за Коннора (сначала - не он ли труп? потом- не он ли убийца? в конце - детективишка ведь не убил Коннора?), вот что значит любить персонажа, даже если в сезоне он полный гандон и очень бесит, а реабилитировался лишь к концу сезона. Они с Оливером - заиньки. А вторые заиньки - Микаэла и Ашер, вот просто солнышки. Ашер - самый любимый персонаж (со 2го сезона), он не перестает умилять. В принципе, понравилось, как закрутили сюжет, но я была бы не против большей драмы, типа *начнем сезон со смерти гг и закончим сезон смертью гг* - и тут Коннора убивает злой полицмен. Я бы, конечно, умер, но зато какой бум! Не понравилось только, что убийца левый чувак, я ставила на Лорел (ну надо же как-то оправдать ее истеричность и ебанутость) или Мэгги (нет, ну а чо?). Но в целом мне понравился сезон после незахватывающего второго, он был в стиле первого, даже раскрытие убийства и убийцы - удушение жертвы и безнаказанность убийцы. Надеюсь, 4 сезон будет с лихвой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
shillienelder
shillienelder
10 нояб. 2018, 23:50 #
@Margo_Darling:
мне очень нравится, как Ашера раскрыли. в первом сезоне он был совсем картонный, но, начиная с наезда на прокуроршу, становился все интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
царь_цапок
царь_цапок
25 февр. 2017, 04:47 #
как было дико смотреть на труп Уэса и на то, как из него доставали органы, в начале сезона, так было дико тяжело смотреть на его смерть. это было ужасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
OH_FRANKIE_
OH_FRANKIE_
25 февр. 2017, 05:51 #
Хорошая серия, вообще весь сезон вышел очень качественно, но все равно с недочетами. Жестоко бесила Лорел, которая истерила в последних сериях, будто бы Уэс был любовью всей ее жизни, но я даже не представляю, что с ней будет когда она узнает, что все это ее папаня устроил, что вообще никто (наверн) не ожидал. Ну и воссоединение Коннора и Оливера, и то, какой подарок они преподнесли. В общем, надеюсь, что 4 сезон будет лучше, хотелось бы увидеть раскрытие Ашера как персонажа, его эмоциональную сторону и как они дальше будут с Микаэлой взаимодействовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Malsagov
Malsagov
25 февр. 2017, 07:17 #
Зря продлили на 4-й сезон сериал, постепенно скатывается. После первых двух потрясных сезонов, 3-й не впечатлил. Одни и те же ходы, однообразные клиффхэнгеры и полное отсутсвие мотивации в действиях, либо ее выдавливание из ничего.
Лучше бы прокурор был замешан в действии, а так, какой смысл убивать Уэса? Вангую, что его настоящий папаша или убитый дед, как-то перешли дорогу мексиканцам, либо участвовали в похищении Лорел в юности.
Пиздострания Лорел вообще хер поймёшь, резко любовь неземная появилась, что готова убить чела, подговаривая своих друзей.
Виола Дэвис уже заебалась плакать весь сезон.
Ашер и Микаэлла радуют, у них годный финал получился.
Единственная радость, а вернее ржач, вызывают щенячьи глаза Фрэнка, как только в зале появляется Анна-Лиза.
Ждал финал, ибо последние пару серий были неплохие, в отличии от начала сезона, но разочаровал. Сейчас просто интересно, какая блять мотивация была убить Уэса???
Одно из этого хорошо, что в 4-ом сезоне будут новые персы, ибо эти лица уже пиздец как приелись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Malsagov
Malsagov
25 февр. 2017, 07:29 #
Зря продлили на 4-й сезон сериал, постепенно скатывается. После первых двух потрясных сезонов, 3-й не впечатлил. Одни и те же ходы, однообразные клиффхэнгеры и полное отсутсвие мотивации в действиях, либо ее выдавливание из ничего.
Лучше бы прокурор был замешан в действии, а так, какой смысл убивать Уэса? Вангую, что его настоящий папаша или убитый дед, как-то перешли дорогу мексиканцам, либо участвовали в похищении Лорел в юности.
Пиздострания Лорел вообще хер поймёшь, резко любовь неземная появилась, что готова убить чела, подговаривая своих друзей.
Виола Дэвис уже заебалась плакать весь сезон.
Ашер и Микаэлла радуют, у них годный финал получился.
Единственная радость, а вернее ржач, вызывают щенячьи глаза Фрэнка, как только в зале появляется Анна-Лиза.
Ждал финал, ибо последние пару серий были неплохие, в отличии от начала сезона, но разочаровал. Сейчас просто интересно, какая блять мотивация была убить Уэса???
Одно из этого хорошо, что в 4-ом сезоне будут новые персы, ибо эти лица уже пиздец как приелись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Malsagov
Malsagov
25 февр. 2017, 08:51 #
P.s. Вроде до последнего было неизвестно, продлят сериал или нет. В принципе концовка подводила к завершению.
Ашер и М вместе, два решили пожениться, Анна-Лиза страдает из-за потери Уэса, прокурор получил телефон от Доминика, что видится так, что это был его заказ, ибо зачем отцу Лорел отдавать ему телефон через своего человека, раз он убил уже Уэса? Неужто он хочет подставить Коннора и Анну-Лизу, посадив кого-то из них? Зачем?
Очень бредово это, поэтому кажется, сценаристы подрихтовали концовку из-за рейтингов и того, что сериал будет жить в последний момент и ввели отца Лорел. Очень глупо это смотрелось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Malsagov
Malsagov
25 февр. 2017, 09:11 #
P.p.s. И последнее, нам показали как Коннор выбегает из дома АЛ, следом Доминика этого, который звонит и докладывает, что работа сделана, но грязновато. Он сидит у дома в машине, в который, блять, только что зашла дочь его босса и к взорвалась к хуям. Тут ладно, может ему похер был и вообще он Ее знать не знал, тупо наёмник. Но в конце серии он бежит к ней, чтобы он не застрелила чела. И оказывается они знакомы и он ближний друг семье. What the fuck?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Lala_B
Lala_B
25 февр. 2017, 14:51 #
@Malsagov: Про телефон вы напутали чет...на этот телефон они вышли через Этвуд (помощницу прокурора). То есть секретные звонки были между Этвуд и Денвером, отец Лорел тут вообще ни при чем, он с ними не контактировал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lia_belini
lia_belini
25 февр. 2017, 17:09 #
@Lala_B: а кто тогда сел в машину к Денверу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lia_belini
lia_belini
25 февр. 2017, 17:15 #
@Malsagov: вот реально, если отец заказал Уэса, то в чем профит заодно калечить и Лорел? или это для ДРАМЫ, когда она ему такая скажет "ах ты тварь, там же была и я, а я еще и беременна, ТЫМОГУБИТЬМОЕГОРЕБЕНКАКАКТЫМОГ". ну, да, отец мог этого не знать, он мог думать, что там только Уэс (собственно, как они узнали, что он там будет один?), но по Доминику не скажешь, что он как-то за эту ошибку поплатился. отцу настолько похер, что его Лорел в больницу попала? тогда в чем прикол защищать ее от Уэса убийством последнего, если ему похер? или в чем прикол следить за ней в будущем (ибо если Доминик не следил, а оказался там случайно, это самый херовый тайминг в истории сериалов)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Malsagov
Malsagov
25 февр. 2017, 17:45 #
Так этот чел сел в машину к прокурору и передал ему пакет с телефоном. Причём тут помощница вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lala_B
Lala_B
27 февр. 2017, 18:17 #
@Malsagov: я наверное пропустила этот момент..:/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vvkcher
vvkcher
28 февр. 2017, 17:30 #
@Malsagov: а там разве было показано, что это телефон? я думала это деньги, за то что прокурор повесил дело на Аннализ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
hildere
hildere
19 мар. 2017, 08:28 #
@lia_belini: никакого профита с того, чтобы калечить лорел, и не предполагалось. она не должна была даже быть в доме, а перед тем, как убить уэса, доминик, я полагаю, убедился в том, что они в доме одни. задушил, утащил в подвал, включил газ, вот и все
он не мог знать о том, что в дом заявится еще кто-либо в это же время, к тому же, что это будет дочь его босса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tw266247
tw266247
25 февр. 2017, 15:43 #
Что-то мне с трудом верится, что Махони-младший — отец Уэса. Несостыковочка по возрасту — ему должно быть приблизительно 40 лет, но выглядит он на 30. Или тут по принципу "Лишь бы было"?. Кажется, кто-то врёт.
Не знаю почему, но безумно тронула сцена, когда Аннализ ходила по сгоревшему дому. Столько воспоминаний связаны с этим местом, наверняка тяжело осознавать, что ничего уже не вернёшь.
Осталось множество вопросов после сезона: в чём выгода смерти Уэса? Зачем Китинг пригласила студентов в дом, когда её самой там не было? Причастна ли она к этому всему? Что за хер этот Доминик?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Lastlament
Lastlament
25 февр. 2017, 16:37 #
Ору с того, что в сериале все проблемы решаются убийством, параллельная реальность какая-то. Что Лайла, что Ребекка, ещё и Уэс.
Видимо, с людьми разговаривать не принято, да и о такой чудесной штуке как подкуп как-то все забыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
lia_belini
lia_belini
25 февр. 2017, 16:58 #
хотела написать обо всем понемногу, но концовка настолько взбесила, что не могу сосредоточиться ни на чем другом.
во-первых, проясните, кто понял, ведь этот Доминик - тот же парень, что принес Денверу телефон? если да, то почему и зачем, что это вообще было? до концовки это укладывается в историю, что Денвер заказал убийство Уэса (типа чтобы точно засадить Эннализ за решетку или что) и поэтому согласился с ее угрозами (вспоминаем, что она прямо обвинила его в том, что Уэс мертв и он испугался, что она это откопает и он влипнет, ПОЭТОМУ И ТОЛЬКО ПОЭТОМУ он пошел к судье с тем голосовым сообщением). но после концовки это в принципе не имеет смысла. почему он испугался, если заказал убийство мистер Папуля? или они сотрудничали и в машине действительно был Доминик? почему он там был, в чем профит у Папули от того, что Эннализ сядет за убийство Уэса? потому что убить-то его можно было и без этого. короче, какой-то полный бред.

и почему никто за эти чертовы серии даже не попытался вспомнить и спросить у Эннализ зачем она всех позвала в дом? сначала они гадали, потом это использовала полиция и прокурор. но в последних сериях у всех будто память стерли. это настолько большой прокол, что прямо тошнит.

а еще хочется съездить Лорел по лицу. я все понимаю, появилась возможность за счет смерти Уэса стать пупом земли, но господибожемой, какое же это вызывает отвращение. ябеременнаотнегомневседолжны и яеголюбила,авытакиемрази - и так с момента его смерти. и как ее саму еще никто не убил? поймите меня правильно, я к ней всегда хорошо относилась, но в этом сезоне персонажа просто слили.... честно говоря, думала, что после смерти Уэса как-то попустит, но на деле стало в разы хуже.

вывод: БОЛЬШЕ.ДРАМЫ.И ТУПЫХ. СЮЖЕТНЫХ. ПОВОРОТОВ. В 4 СЕЗОНЕ.
а когда-то был такой классный сериал :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
lia_belini
lia_belini
25 февр. 2017, 17:05 #
п.с. лучше мультики смотреть, чем такую муть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AEE
AEE
25 февр. 2017, 20:36 #
@lia_belini: Так, как я понял, Денвер не совсем согласился с ее угрозами, он передал дело с присяжными Нейту, которому явно не понравилась вскрытые грязные делишки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
shillienelder
shillienelder
11 нояб. 2018, 00:09 #
@lia_belini:
"почему он испугался, если заказал убийство мистер Папуля?"

Аннализа обвинила Денвера в том, что он во всем этом был замешан. В своей травле на нее он где-то умудрился схлестнуться с семейкой Лорел и устряпался по самое не могу.

"а еще хочется съездить Лорел по лицу. я все понимаю, появилась возможность за счет смерти Уэса стать пупом земли, но господибожемой, какое же это вызывает отвращение."

да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dobbymen
Dobbymen
PRO
25 февр. 2017, 17:02 #
Фраза "что, блин, происходит" крутилась у меня в голове все две серии. Почти каждый рыдающий в серии - как нож в сердце. Фрэнк в конце серии - как нож в сердце (в кого они его превратили????). Сюжет и развязка - как мачете в бошку, чтобы нихера не понимать. Довольно таки ужасная смерть для Уэса. Его хрипы о помощи разрывали мое сердечко, а ведь он меня раздражал.
Я знала, что Коннор не убийца и это его признание со слезами, а потом и слова Лорел о смерти просто тихонько разрушали меня.
А вот сам убийца. Да ради всего святого, вы бы хоть в последних сериях как-то напомнили о ее отце, что за синдром милых обманщиц - пусть главным злодеем будет тот, о ком мы давненько не вспоминали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
lia_belini
lia_belini
25 февр. 2017, 17:07 #
@Dobbymen: точно, МО! а я все думала, что же мне это напоминает....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
tanya_smir
tanya_smir
25 февр. 2017, 18:11 #
Актёр, сыгравший убийцу Уэса, снимался в милых обманщицах 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Noro4ka
Noro4ka
25 февр. 2017, 19:49 #
@tanya_smir: а еще в Сонной Лощине и Костях)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Koralain
Koralain
25 авг. 2022, 08:02 #
@Noro4ka: доктор Мелендес из Good doctor 🤗 переквалифицировался в киллеры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Эпизоды
Эпизоды
25 февр. 2017, 20:03 #
Л-логика >_< одного йобаря доченьки убил, а другого не тронул, небось все потому, что один бэлый другой не совсем. Другого объяснения папенькиным действиям не вижу.
Ашер с Микаэлой в любовях, Коннор с Оливером вообще "люблюнимагу выходи за меня", ейбогу мылодрама а не кинзу.
Но за Коливер я таки рада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
парижуля
парижуля
25 февр. 2017, 20:38 #
Не брошу смотреть этот сериал, пока так есть шикарная Виола Дэвис. Она настолько богична и талантлива, что хочется хлопать. В каждой сцене она на уровень выше всех остальных!
Так же хочется отметить Джека Фалахи. Коннору в этом сезоне было нелегко, и актер справился на все 100. Его слезы вызывали сочувствие, а тот факт, что персонаж был настолько сломлен, настолько подавлен, что грубил и вел себя очень пренебрежительно - просто Оскар дайте ему за потрясающую игру!
Лорел бесила весь сезон, в последних сериях даже больше, чем обычно. Все эти мутки с Уэсом и ее плоские "переживания" наряду с абортом - не в кассу вообще.
Микаэлла с Ашером внезапно неплохое такое отп, миленькие :3
Коливер, свет очей моих и смысл бытия, надеюсь вы таки наладите свою жизнь, и все у вас будет как надо (сериал продлен - значит нервы еще потрепят).
В целом, конечно жду продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
AEE
AEE
25 февр. 2017, 20:45 #
Эх, на самом деле очень жаль, что Лорел на эмоциях не выстрелила в него.(но не обязательно бы ей бы удалось его убить) Вот это был бы очень мощный финал. Она бы потом искренне заявляла бы, что это из-за того, что ей не поверили, мол прокурор подкуплен, надо устраивать самосуд, а с учетом того, что это был Махони, о котором и до этого все сми трубили, то уж после покушения на него вся пресса Америки бы освещала дело Лорел и Уэса, такая бы заваруха началась, ууух! Тут даже бы этот странный ход с ее отцом убийцей был бы в +, так как получилось бы, что он собственную дочь под тюрьму подбил... Но, увы, не бывать этому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
mesayscheese
mesayscheese
25 февр. 2017, 20:50 #
никогда сериалам не шло на пользу написание сценария по ходу съемок. плюсуюсь к тем, кто разочаровался в сериале в этом сезоне:
- кому звонил уэс в такси?
- зачем ак собирала всех дома в тот вечер?
- как денвер, доминик и папа кастильо связаны вообще?
- какого черта фрэнк не сидит в тюрьме за ложные показания и признание?
- что за ванильное дерьмо в конце с признаниями и предложениями?

в момент, когда лорел показывает пистолет и идет к махоуни мл, она взбесила почти настолько же как и коннор бесил весь сезон. что они делают с персонажем лорел? сливают, чтобы убить в след сезоне? в таком случае стоило убить коннора в финале - оно бы было более качественным клиффхэнгером, чем доминик играющий на рояле в кустах.
и почему кастильо решает заказать простого парня уэса, о котором он ничего не знал, вместо фрэнка (сидевшего с 13 лет), на которого нарыл целое досье когда лорел просила его разыскать? если окажется, что доминик должен был убивать фрэнка, но по ошибке завалил уэса (папа заказал убить парня лорел, но забыл проверить поменялся ли у нее парень) - я буду рофлить неделю

PS я клянусь, у меня монитор почти светился от искорок гомосексуального влечения в сцене в машине между денвером и принесшим телефон уэса парнем (это ведь точно доминик?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Margo_Darling
Margo_Darling
26 февр. 2017, 20:10 #
@mesayscheese: "если окажется, что доминик должен был убивать фрэнка, но по ошибке завалил уэса (папа заказал убить парня лорел, но забыл проверить поменялся ли у нее парень)" - боже, это нечто хD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
LyudaLi
LyudaLi
25 февр. 2017, 21:49 #
Уэсс все-таки мертв, да еще и вот так((( давайте теперь все смерти скинем на него - он же мальчик-сирота с тяжелой судьбой, он озлобленный убийца, а че нет? нет тела - нет дела, нет человека - нет доказательств. мне кажется, в телефоне Аннализы можно было найти очень много улик, указывающих на нее саму и вообще можно было сдать всех с потрохами, но нет, выбрали "удачное" признание Уэсса.
ну а вообще поступили типа правильно. всех отмазали, а труп уже никак не спасешь.
сезон реально высосан из пальца. не помню, что точно было в сериях про мать Уэсса, но как так АЛ не догадалась какой из Махоуни ее насиловал... этот все же слишком молодой..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Burnin
Burnin
25 февр. 2017, 21:53 #
Сюжет с материнскими чувствами Аннализ трогателен. А в остальном по-моему со всеобщей истерикой перегнули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
jyll
jyll
25 февр. 2017, 21:56 #
Уэса жалко. Ужасная смерть. Да к тому же и убийство на него свалили( До последнего верила, что это какая-то подстава и он жив(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Marilynson
Marilynson
12 мар. 2017, 07:12 #
@jyll: Не понимаю тех, кто ждал, что Уэс окажется жив. Мы видели труп, было вскрытие, которое нам частично показали. Это же не чертов Шерлок, где всем чудесным образом находят трупов-двойников. Хотя по градусу бредовости 3 сезон HTGAWM уже очень близок к 4му сезону вышеупомянутого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Evil_Junk
Evil_Junk
25 февр. 2017, 22:29 #
Какой мотив убивать Уэса?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
xplutox
xplutox
25 февр. 2017, 23:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
AirCatMatthew
AirCatMatthew
25 февр. 2017, 23:59 #
Смириться со смертью Уэса было тяжёло, смириться с причинами его убийства невозможно.

RIP HTGAWM, Wes didn't die for this shit :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Serialoholic
Serialoholic
26 февр. 2017, 01:22 #
Хочется сказать пару слов. Во-первых, я обожаю актерский состав этого сериала, все играют на уровне, в особенности Девис. Во-вторых, музыка в сериале прекрасная. В-третьих, сюжетные повороты в первых двух сезонах были просто ошеломляющие. А вот 3-й сезон подвёл. Смотрела его с большой надеждой, надеялась что хоть концовка бомбанёт, но... Ожидание совсем не оправдались. Как-то неинтересно вводить нового персонажа в последней серии и делать его убийцей, хоть и наемником. Я только и продолжала смотреть ради неожиданной концовки, ну не зря же столько тянули и было столько проходных серий! На актёров любуюсь, а вот сюжет совсем не ахти. Разочарована
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
dash296
dash296
26 февр. 2017, 03:28 #
3-й сезон вышел не таким впечатляющим как первые два, но я всё же довольна. Правда, хотелось бы, чтобы в конце концов в убийстве был замешан кто-то "из своих", а не третьестепенные персонажи. Но может что-то оставили на 4 сезон.
Обидно еще, что за последние 15 серий почти все герои стали раздражать, характеры изменились до неузнаваемости. Только за Ашера, наверное, и переживаю. Но как же шикарно играют все актеры! Это главный плюс сериала.
А второй - это саундтрек! В последних двух сериях, помимо IAMX, появился великолепный Woodkid! Ждем новый сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FringeMania
FringeMania
26 февр. 2017, 03:34 #
Я немного другого ожидала от серии, но в целом получилось неплохо.
Ожидала дольше саспенса, чтоли, но в середине серии сюжет как-то замер и стал развиваться немного вяло, что слегка испортило впечатление.
Очень переживала за Коннора, но он-солнышко, справился) Я визжала от счастья, когда Оливер ему сделал предложение! Это так неожиданно было) Наконец-то я могу порадоваться за любимую пару)
До последнего думала, что в смерти Уэса замешан прокурор и не могла понять, зачем ему это, тем неожиданнее было раскрытие заказчика на последней минуте. Интересно, разовьют ли эту тему с отцом Лорэл дальше? Лорэл конечно совсем чокнулась к концу сезона, безумие просто лилось через край.
Ашер и Микаэла были милы, рада, что у них все нормально.
Аннализ конечно разрулила все, но мне было неприятно слушать ее монолог об Уэсе, когда она выставила его убийцей. Я почему-то надеялась на что-то более эпичное, что бы сняло с нее обвинения, а они как-то очень полюбовно решили все разногласия)
Но в общем намутили интригу, а раскрытие показалось слегка сыроватым. Я так толком и не поняла мотив, получается дело в том, что папа просто не хотел, чтобы дочь встречалась с Уэсом? Зачем тогда так радикально? У него были какие-то терки с Аннализ? Или ему насолил сам Уэс? Чувствую себя отсталой, потому что ничего не поняла)
Одно понятно,из такси Уэс звонил бабушке.
И еще момент с Фрэнком был хорош. Чарли Вебер вообще в этом сезоне был великолепен.
И как всегда хотелось отметить чудесно подобранный саундтрек, особенно песни IAMX будто созданы для этого сериала, настолько органично они вписываются в сюжет, вот и еще одну шикарную я добавила в плейлист)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
narrowness
narrowness
26 февр. 2017, 03:38 #
1. Я все еще ползаю с лупой в попытке найти подтверждение той самой неземной любви Лорел к живому Уэсу. Безуспешно. Видимо, мне следует стараться лучше, скоро обращусь к лунной призме.
2. Абсолютно не верю паре КоннорОливер. В моей логике относительно их поступков зияет галактических масштабов дыра.
3. Что касается попытки пленить Коннора - неужели он недостоин более педантичного подхода? Какой-то плен на отъебись вышел, даже обидно! (шутки про подвал объявляются открытыми)
4. Фрэнку в последней сцене только ошейника с поводком не хватало..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
vaahrusheva
vaahrusheva
26 февр. 2017, 16:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Hotchocolate
Hotchocolate
26 февр. 2017, 03:52 #
Очень разочарована финалом. С тоской вспоминаю финал первого сезона. Вот там, да, поворот так поворот. А тут просто притянуто за уши. Уэса очень жалко. Так-то он правда был хороший парень и заслуживал лучшего финала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ksushahahahah
ksushahahahah
26 февр. 2017, 10:39 #
развязка со смертью Уэса это просто ааааааа
вот это убийство вроде и жестоким не назовешь, да? но как-то всё это неприятно, он до последнего за жизнь боролся и на это было так больно смотреть 😭
он не заслуживал такого 😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Ell
Ell
PRO
26 февр. 2017, 16:25 #
Радует, что народ хотя бы сейчас отмечает что сериал скатился в типичное мыло без нормального детектива. На самом деле это случилось на 2 сезоне и только первый был хорош. Поворот с тем кто убийца это реальное лолчто. Только приятная сьёмка и шикарный саунд по прежнему греют душу.
Надеялся увидеть в комментах название трека IAMX. Или я что-то путаю и не IAMX тут звучал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Flynn06
Flynn06
26 февр. 2017, 18:30 #
@Ell: конечно же IAMX. Их ни с кем не спутаешь.
Композиция Look Outside с их шестого студийника Metanoia.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nationalanthem
nationalanthem
26 февр. 2017, 17:38 #
радует, что сериал не скатывается с каждым сезоном, а в некоторых моментах даже только набирает обороты. не зря так ждали финала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
PersianCat
PersianCat
26 февр. 2017, 18:17 #
Много комментов про то, что персонажи раздражают истеричностью (Лорел, Коннор), соплями (Аннализ), ещё кто-нибудь чем-нибудь но, блин, ребят, вы смотрите сериал про людей. Они не идеальны, у каждого свой характер, свои слабости. В чём смысл смотреть за сильными и умными персонажами, если они все такими будут.
Этим мне КИНЗУ очень нравится, именно персонажами. Сюжетные повороты могут казаться неправдоподобными, но герои реалистичны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vikacarter
vikacarter
27 февр. 2017, 01:31 #
Понравился финал. Всё время держал в напряжении, эмоций просто через край. Насчёт убийцы непонятная ситуация. Зачем отцу Лорел убивать Уэса? Ну а момент, где Оливер сделал предложение Коннору очень порадовал (слабо сказано). С нетерпением буду ждать следующий сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id51710070
id51710070
27 февр. 2017, 03:04 #
Фигня, прости господи, а не финал, Уэса должны были мочкануть эпичнее, Доминик этот вообще левый тип, мотив тупой, я ожидала большего, этот папаша нелогичен ни разу... ну сделали бы аборт, ну запретил встречатся б, нафиг убивать? Отстой, я расстроена, неожиданно конечно что Уэс сын Чарльза, что Лорел его чуть было не мочканула последнего, но вся эта крутость и опупенность от того же признания Микаелы Ашеру и предложения Олли меркнет с тупостью слива Уэса, хоть я его и не любила и бесил под конец этот персонаж, но когда узнала кто убийца даже прям захотелось чтоб все оказалось неправдой и Уэс каким то чудом выжил и его потом мочканул кто-то другой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
akiko_ku
akiko_ku
27 февр. 2017, 03:07 #
А мне кажется, что мотивы отца Лорел не так очевидны. Возможно, он куда большее зло, чем кажется на первый взгляд. И, возможно, это напрямую связано с Махони.
Ведь когда Аннализ разговаривала с бабушкой Уэса, та ей все время повторяла "как же ты ошибаешься". А какой смысл ей врать теперь, или по крайнем мере, какой ей смысл так отчаянно отрицать это? Не удивлюсь, если окажется, что виновником смерти первого ребенка Аннализ был отец Лорел, а вовсе не Махони. И тогда могут раскрыться уже более весомые мотивы для убийства "второго сына" Аннализ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
torture
torture
01 мар. 2017, 19:58 #
@akiko_ku: ага и поэтому он спокойно отправил дочь учиться к той, чьих "детей" методично мочит)) отлично ваще)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
akiko_ku
akiko_ku
19 мар. 2017, 23:09 #
@torture: Ну, учитывая, что он даже выкуп за нее платить не собрался, не думаю, что у них очень сильные семейные узы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
m__inspiration
m__inspiration
27 февр. 2017, 03:19 #
не знаю, что сказать про финал, очень разочаровал.

p.s. но за Коливер очень рада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
amarkov666
amarkov666
27 февр. 2017, 03:34 #
Ждем следующий сезон, что сказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
andarielka
andarielka
27 февр. 2017, 04:25 #
что значит "Он был моим сыном"? шозанах?!
вобще сезон не порадовал...
было напряжение, все естество ждало - ну вот в этой серии будет тот бум что держал 2 сезона не отрываясь от экрана...
но вот сезон закончен и эмоций... почти нет (
как так?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
serial_nerd
serial_nerd
20 июня 2017, 22:48 #
@andarielka: я уже начала сомневаться, что только я услышала эту фразу:"Он был моим сыном")))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FairyDream
FairyDream
27 февр. 2017, 12:21 #
Один вопрос: кому звонил Уэс, представляясь Кристофом? И зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
FairyDream
FairyDream
27 февр. 2017, 12:49 #
@FairyDream: и ещё в копилку вопросов: Зачем Аннализ всех собирала-то в итоге? И был ли анонимный источник, или прокурор его выдумал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Lala_B
Lala_B
27 февр. 2017, 18:20 #
Виола Дэвис получила таки Оскар! Ура! Она его достойна))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ChrisBlack
ChrisBlack
27 февр. 2017, 21:57 #
Финал слабее прошлых,но на уровне сезона - хорош.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ChrisBlack
ChrisBlack
27 февр. 2017, 21:59 #
И вообще слишком много еще осталось вопросов,а сезон-то окончен. Очень и очень странный 3 сезон,пересматривать я тебя ,уж извини,вряд ли буду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Anna_nke
Anna_nke
28 февр. 2017, 21:36 #
Вот да, показали, а рассказать забыли.
Достаточно вопросов оставили на следующий сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mrs_Obrien
Mrs_Obrien
02 мар. 2017, 01:53 #
Лол, не зря же пара Лорел/Уэс с самого начала не нравилась зрителям.
Финал наглядно показывает, к чему привела их "любовь")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
xplutox
xplutox
02 мар. 2017, 13:58 #
@Mrs_Obrien: Оскара ей, Оскара. (нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tatkalucenko
tatkalucenko
02 мар. 2017, 22:03 #
В целом, серия получилась средняя (зная стиль Шонды, могли бы и по-эффектнее закрыть сезон).
До последнего думала, что финал третьего сезона будет таким же, как и конец второго (Лорел подходит к Махоуни мл., но стреляет кто-то другой).
До сих пор остаются две загадки: кто же все-таки грохнул деда Уэса и кому звонил Уэс в такси.
Буду ли смотреть дальше, сложный вопрос.
Но ради Аннализ, Ашера и Микаэллы стоит попробовать, ибо за 3 сезона только они теперь радуют глаз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Morri
Morri
02 мар. 2017, 23:59 #
@tatkalucenko: деда Уэса (Махоуни-старшего) грохнул Френк,мы как бы уже в курсе).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
anton1701
anton1701
03 мар. 2017, 20:36 #
Так себе концовочка сезона... Надоело то, что вокруг Уэса крутится весь сюжет сериала, лучше бы раскрывали прошлое других более интересных персонажей. Надеюсь в четвертом сезоне про него забудут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ezhevika88
ezhevika88
05 мар. 2017, 12:51 #
Ой как все запутано... В следующем сезоне будет еще больше драмы, чувствую.
Сезон этот вообще показался слабым на фоне первых, но все равно смотрю и жду следующий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Brooke_Harper
Brooke_Harper
05 мар. 2017, 14:46 #
почему почти нет комментариев о последних словах Аннализы? Как так могло выйти, что Уэс ее сын? И еще я видимо проглядела: как начался пожар? Кто перерезал шланг?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
qaffoq
qaffoq
05 мар. 2017, 15:50 #
@Summer_Hartley: Уэс ей не сын, просто она так выразилась, чтобы самой себе признаться в том, что она считала его своим сыном, именно настолько он был дорог ей, и именно поэтому она так тяжело переживает его смерть.
Шланг перерезал тот же, кто убил Уэса еще до пожара (старый друг семьи Лорел, с кот. она встретилась в конце серии). Пожар вроде начался потому, что там была открыта подача газа, и одновременно включена какая-то горелка? Тут не уверена, плохо помню, но вроде был открытый огонь вдали от трубы, поэтому взрыв произошел чуть позже, когда комната заполнилась газом, дав время убийце Уэса, и потом Коннору уйти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Brooke_Harper
Brooke_Harper
06 мар. 2017, 22:23 #
@qaffoq: спасибо за ответ. Получается, если Уэс ей не сын, то вообще никакой интриги в конце сезона, кроме мотива убийства Уэса. А это уже не так интересно, как то, кто именно является убийцей. И я бы предпочла, чтобы убийцей оказался кто-то из главных героев)) а не какой-то практически левый персонаж (я про отца Лорел).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
marcelinept2
marcelinept2
05 мар. 2017, 22:29 #
запутали еще больше, ничерта не обьяснили, зато есть что разгребать в следующем сезоне. надеюсь хоть это покажут адекватно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
marcelinept2
marcelinept2
05 мар. 2017, 22:31 #
лорел с каждой серией все больше раздражает, не могу даже скидывать это на ее беременность/горе/гормоны/стресс и тому подобное. виола шикарно играет, персонажу фалахи симпатизирую все больше и больше. ну и конечно же микаэлла - мое счастье
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
marcelinept2
marcelinept2
05 мар. 2017, 22:31 #
ну и последнее - на кой черт отцу лорел понадобилось заказывать убийство уэса? уж лучше бы он принялся за френка, его персонаж давным давно испортили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
апполинарий
апполинарий
08 мар. 2017, 13:32 #
поскольку все уже было сказано, хочу отметить что за host of seraphim отдельный плюс этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MyEscape
MyEscape
PRO
09 мар. 2017, 03:21 #
финал чуть хуже предыдущих сезонов, но в целом на 5 с минусом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
BugsBunny
BugsBunny
13 мар. 2017, 00:28 #
Чем-то смахивает на развитие сюжета «Ганнибала»: сначала бомба, потом скатился, а в конце полная дичь. Не удивлюсь, если в конце Бонни будет сидеть с запеченной ногой Фрэнка на столе, а остальная гвардия вместе с АК в безумном порыве сиганет с обрыва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk618256
vk618256
14 мар. 2017, 00:47 #
Как жалко Уэса;((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DiPierce
DiPierce
17 мар. 2017, 20:59 #
Ахринеть кто на деле оказался убийцей Уэса, для меня было неожиданно, но ЗАЧЕМ?, он папачке так не нравился в качестве парня для дочери,но Фрэнк норм да. И кому Уэс звонил из такси и для чего? А кто был анонимным источником? Фрэнк перестань сопли распускать,нужен прежний ты,обаятельный,сексуальный)) А теперь еще один красавчик в сериале появился Доминик,хоть он и bad guy;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shurfiada
shurfiada
25 мар. 2017, 21:42 #
вот тут все про Лорел и её сумасшедшие поступки, а я только сейчас посмотрела и пришла сказать, что эпизод со смертью Уэса и его "хэлп ми" был просто богично снят! пробрало даже меня, хотя я из касты Уэсоненавистников, так сказать. было больно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
rururu150
rururu150
27 мар. 2017, 21:57 #
Как по мне сезон удался! Но вопросы остались: зачам Аннализ собирала всех у себя дома? Где она вообще была, во время того, когда все это происходило? Кому звонил Уес в такси? Зачем папаше Лорел убивать Уеса? Ну это ясное дело завязка на след. сезон..
Порадовали Ашер-пирожочек и Микаела, вот уж милашки, (может когда у меня появятся кубики, ты меня полюбишь)) Ну и предложение Оливера конечно тоже) Френку нужно уже отрастить бороду обратно и больше не реветь. Лорел конечно хоть и слетает с катушек в этом сезоне, но спишем это на бушующие гормоны в ее голове.
В следующем сезоне хотелось бы чуть меньше драмы (но куда там), жду разъяснений на счет зачем они все таки убили Уеса, развитие отношений пирожочков, пузатую Лорел (а может лучше аборт?) и конечно же гей свадьбу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sshadow7
Sshadow7
10 апр. 2017, 14:05 #
итоги:
- спасибо Микаэла что тащила сезон
- спасибо божественному Ашеру
- досвидули Лорел, сил нет больше терпеть чесслово

надеюсь что мотив убийства Уэса у папаши будет запутанее, чем банальное "он не подходит моей дочурке"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Sshadow7
Sshadow7
10 апр. 2017, 14:12 #
@Sshadow7: про Лорел - она действительно была таким крутым персонажем в прошлых сезонах, но этот сезон конкретно по ней проехался, грустно :((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
nanpotrer
nanpotrer
17 апр. 2017, 19:15 #
Больше всех порадовали Woodkid, Оливер и монологи Китинг на АА-собрании. В третьем сезоне будто сменился стиль, меньше флэшбеков, о том, что главные герои - студенты юрфака, напоминает лишь Микаэлла, да и то, изредка
Если четвёртый сезон не выведут на уровень первого, то смотрибельными и годными окажутся от силы сезона полтора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
20 апр. 2017, 07:57 #
Конечно это заезженная тема. Но я посмотрел все три сезона меньше чем за неделю и могу ответственно заявить что к третьему сезону интриги и вотэтоповороты сбавили обороты. Под конец сезона серии вообще стали никакими, про сопли и Аннализу в тюрьме. И каждая серия не заканчивалась клиффхэнгерами как раньше.
Убийца Уэса вообще унылота, как и батя Лорел, который после Рождества сделал пластику лица хD Убийца отдал прокурору мобилку Уэса и я вообще думал что его прокурор и нанял. Так что наверно окажется что у бати Лорел и прокурора какой-то сговор. Но мне совсем не интересно ждать 4 сезон. В то время как три первых я жадно посмотрел за шесть дней не в состоянии остановится на сон

p.s. а ещё эти звери ни за что шпыняли Мэгги. Все какими-то мудаками уже стали. Ашер и Оливер разве что ещё добрые, но Оливер скорее всего вольётся в компашку и наивным дурочком останется только Ашер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
John_Sheppard
John_Sheppard
25 апр. 2017, 17:19 #
Досматривала второй сезон уже ночью, оставив третий сезон на следующий день. Окончание сезона навело на мысли, что Френка в третьем сезоне не будет. Как мне кажется, это и случилось: не было того парня-плохиша, который бы решал, если не все, то уж большинство проблем. Третий сезон показал нам совсем другого человека, каждое появление которого сопровождалось слезами. Не все способны держаться после того, что он совершил и пережил, даже части всего этого, что нам и показывали в первом сезоне на пятерке Китинг, но первые два сезона показали, что Френк, тот самый брутальный мужчина с бородой, способен это пережить и держится. В попытках раскрыть персонажа, лишив большого количества волос, сделали его каким-то слишком истеричным. Но Чарли Вебер был особенно прекрасен в этом сезоне.
Отношения Лорел и Уэса, высосанные из пальца чувства с первой встречи, напрягали весь сезон. Как упоминалось множество раз в других комментариях, в минуте между Френком и Лорел химии было больше, чем за весь сезон между этими двумя. Да и саму Лорел как-то резко изменили в худшую сторону. Персонаж, который впечатлял первые два сезона, в третьем интересовать перестал.
Что насчет Микаэллы, то, думаю, это персонаж, изменения которого за три сезона, оставляют самые приятные впечатления. Как и её отношения с Ашером.
Китинг и Виола Дэвис, как всегда, впечатляют.
Что до Уэса, который мне не особо нравился все эти три сезона, в момент его убийства его и правда было жалко. Но мотивы убийства так и остались мною не поняты: отец Лорел убил его из-за отношений с дочерью? Глупо как-то, потому что нам показали, что об отношениях с Френком он знал, но он жив-здоров. Принадлежность Уэса к семье Махони? На данном этапе, судя из того, что мы знаем, аргумент тоже так себе.
Коннор, мне кажется, из подобия придурка превратился в умного и более собранного, что ли парня. Отношения с Оливером его изменили в лучшую сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
John_Sheppard
John_Sheppard
25 апр. 2017, 17:22 #
В целом, третий сезон, который был на порядок слабее первых двух, определённую планку за собой оставил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nenastey
nenastey
30 апр. 2017, 20:30 #
аплодирую стоя!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
velvet_beast
velvet_beast
04 мая 2017, 13:31 #
Насчёт отношений Лорел и Уэса: после внезапной потери чего-либо ценность этого в головах страдальцев многократно повышается. К тому же, этот персонаж по многим показателям тянет на истеричку на уровне псих.диагноза. несколько раз за просмотр сериала отношение к нему скакало в пределах от 'потрясающий поворот' до 'кого вы пытаетесь надуть?'. Простите, но последняя сцена по качеству посыла находится на уровне чайной ложечки. Ожидалось большего. Одно оставляю неизменным - картинка, игра преобладающего большинства актёров и подбор музыки - огромный, ОГРОМНЫЙ ПЛЮС.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Theo_J
Theo_J
20 мая 2017, 00:28 #
Мдааа. Сезон закончился странно, как и всегда. Только в этот раз и скомкано, как будто в последнюю серию напихали весь салат в одну тарелку. И эта натянутая и вынуждающая выдавливать слёзы речь Аннализы. Понимаю что не было другого варианта, кроме как повесить всё на Уэса, но и слова после такого не тронули...
Предыдущие два сезона последней серией оставляли такой большой отпечаток ужаса и смешанных чувств, а эта серия....как-то все притянуто за уши и построено на призрачных замках.
Отец Лорэл...серьезно?? Этот чувак хоть зачем влез во всю эту кашу, так опекает доченьку? Я бы поняла убей он Фрэнка, но Уэса?? За что? Надеюсь интересно раскроют карты в четвертом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ksushahahahah
ksushahahahah
20 мая 2017, 13:02 #
@Theo_J: я бы поставила вашему комменту все плюсики мира, но у меня был только один!!!...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Theo_J
Theo_J
20 мая 2017, 16:53 #
@ksushahahahah: даже один ваш плюсик имеет огромную цену для меня, девочка со странным ником!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id74046895
id74046895
20 мая 2017, 16:52 #
Нашла только один коммент о прекрасной песне Лизы Джеррард ,которая также была в финале "Мглы"!!!
Это идеальная песня,которая держит в напряжении до конца-лучше нельзя было подобрать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ICanFly
ICanFly
22 мая 2017, 15:46 #
Что-то Лоре меня немного напрягает. Как-то все это уж слишком наигранно и неестественно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
CutePuppyJustin
CutePuppyJustin
PRO
03 июня 2017, 15:13 #
очень неожиданный финал на самом деле, а теперь представьте, что они придумают в новом сезоне О_о

Итоги:
• я считаю, Френк восстанавливается, как персонаж, и это хорошо
• не представляю состояние Лорел, когда она узнает всю правду
• очень жалко Аннализу, не заслуживает она всего этого
• про маленький секрет Бонни так никто и не узнал, а я надеялась
• лишь бы Коннор ответил да, потому что ещё одного их разрыва я не переживу
• порадовало, что Микаэла всё-таки призналась Ашеру

ну всё, будем ждать 4 сезон (лишь бы никого из них не грохнули господи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yanunowak
yanunowak
06 июня 2017, 02:23 #
Не понимаю, почему все пишут, что неожиданный финал. Еще с середины сезона так и предполагал, что Уэса убил отец Лорел. По мне, это пока худший сезон сериала. Ведь печально же, когда в подобном сериале главную интригу сезона раскусил еще в его середине.. Очень надеюсь, что следующий сезон будет лучше. В общем, первая половина сезона отличная, а дальше сериал сильно снизил планку, а концовка - вообще разочарование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kassie
Kassie
16 июня 2017, 20:51 #
Уважаемые создатели сериала и лично Шонда Раймс!
Пожалуйста, услышьте вопль души - пусть Лорел сделает аборт или у неё будет выкидыш, потому что ещё сезон смотреть на закидоны беременной, её метания и стенания на тему "Это же ребёнок Уэээсааа!" нет никаких сил. Да и не к лицу этому сериалу ребёнок от странной связи друзей, папа которого скоропостижно был убит по заказу дедушки по маминой линии. Избавьте нас, зрителей, от этой "эпичной" мыльной драмы.
Пожалуйста!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
electraheart
electraheart
18 июня 2017, 04:08 #
если честно, концовка не оправдала ожиданий. я так надеялась, что аннализа придумает какой-нибудь умный ход, но вместо этого она обвинила уэса, окей... хоть убейте меня, но я считаю, что это слабовато для финала сезона. радует, что сериал продлили на четвертый. (но спасибо за плот твист в лице отца лорел)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk731525
vk731525
22 июня 2017, 15:37 #
Ну просто жду продолжения. По-моему, самый адреналиновый и крутой сериал в мире
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
madblurryface
madblurryface
04 июля 2017, 07:39 #
Виола Дэвис ЛУЧШАЯ!!1 а финал просто выдавил все слёзы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Wefast
Wefast
10 июля 2017, 01:44 #
Ну не знаю, ждал поворота с воскрешением Уэсса. Все так именно он был для меня центральным персонажем.

Ну и во второй половине совсем ушли от учебы. Т.е. будто они и не учатся параллельно как я понимаю на специальности с огромной конкуренцией.

Все многоходовочки чтобы были в предыдущих сезонах, когда показывали концовку и вели к ней, а ты недоумевал как такое может произойти и что к этом приведет и только в конце все складывалось в единую картину.

Тут только был неожиданный момент когда оказалось что Коннер был в доме и пытался спасти Уэса, был трогательный момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
шерман
шерман
14 июля 2017, 19:07 #
Немного не поняла в конце, когда Аннализ говорила, что Уэс её сын или что-то такое, что это значит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yudanova_tanya
yudanova_tanya
14 июля 2017, 21:10 #
@шерман: так давно же уже выяснили, что Уэс не ее сын, мб речь шла о том, что он ей стал как сын?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
myswanfdd4
myswanfdd4
31 июля 2017, 08:47 #
шок...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id414061820
id414061820
06 авг. 2017, 00:40 #
Бедный Уэс(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sociolog_melvas
sociolog_melvas
19 авг. 2017, 19:57 #
а я так надеялся, что Уэс жив. Увы..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Mox1993
Mox1993
20 сент. 2017, 11:47 #
Может я конечно смотрел невнимательно, но зачем вообще Денвер согласился с Аннализ? Он же её и хотел засадить, зачем ему новый виновник? Чтобы она не слила его грязные делишки? Как-то всё капец высосано из пальца..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SabinaJafarova
SabinaJafarova
19 окт. 2017, 04:44 #
Сколько Аннализ и остальные натерпелись, только потому что отец Лорел радикальным образом от возможных женихов дочери избавляется..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sally_ride
sally_ride
21 окт. 2017, 02:46 #
Мм, Фрэнк на коленях, ему там самое место )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
sally_ride
sally_ride
21 окт. 2017, 02:50 #
Уэс в такси возможно звонил Анннализ, Мэгги зря сделали подозрительной (и вообще зря ввели ее персонажа?), зачем Китинг всех собирала - просто так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yana_pf
yana_pf
02 февр. 2018, 01:31 #
Аааааа последние серии Лорел так достала... Всех обвиняет, на всех орет, все портит...
Где та крутая Лорел из первого сезона??? Где пара Лорел/Френк? Френк, бедный, в конец зашуганный стал. Уэс никогда не был особым фаворитом, поэтому его смерть не сильно печалит, но сюжетный поворот крутой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
youarebymyside
youarebymyside
07 февр. 2018, 16:14 #
Пересмотрела.
Доминиииик. <3 Божечки, я так по нему скучаю. Я бы очень хотела увидеть их с Лорэл историю: как они вместе взрослели, как он в неё влюбился, как общались... В конце концов, почему и как он начал убивать (и как себя чувствовал после).

И любопытно осознавать, что, если бы не укол, Уэс успел бы убежать, в начале он очень бодренько оборонялся, даже на какое-то время замедлил Доминика.

Про Бонни с Эннализ: Я серьёзно не могу понять: у Бонни две спальни или нет? Кровать вроде очень похожа на её кровать. Эннализ спит в кровати Бонни? А Бонни где спит (вряд ли же на диване)? Вроде гостевая должна быть, а вроде иии нет.

Про Лорэл вообще молчу, сделали из неё нечто. Она всех винит, всех заставляет, все ей должны. Тьфу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
zolanskiasya
zolanskiasya
03 авг. 2021, 00:46 #
Под каждой серией Ваши комментарии с кучей спойлеров, хоть и не особо очевидных. Зачем? 😩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
A_l_e_x_a_n_dra
A_l_e_x_a_n_dra
28 июня 2018, 16:42 #
О, ну здравствуйте доктор Мэндес
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
chris_chernaya
chris_chernaya
20 сент. 2018, 18:48 #
Коротко : я так и знала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KroskaKrd
KroskaKrd
29 сент. 2018, 03:54 #
Я так и не поняла какой мотив был у отца Лорел? За что он так с Уэсом?????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Brujeria
Brujeria
28 окт. 2018, 04:25 #
Ну точно же! Спасибо, а то все никак не могла вспомнить, в каком из недавних сериалов видела этого актера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Brujeria
Brujeria
28 окт. 2018, 04:26 #
Ой, это было к комментарию про доктора Мелендеса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dead_Maniac
Dead_Maniac
07 нояб. 2018, 23:09 #
Тут в комментариях было так много хейтеров пары Лорел-Уэс.. спустя несколько серий отец Лорел видимо присоединился к ним х) Очень интересна причина, почему это всё произошло (вряд ли он приказал убить Уэса потому что в восхищении от страсти и искр между Лорен и Френком). Эх.. Уэс очень светлый персонаж, такой участи он точно не заслужил. И того, что на него повесили все смертные грехи. Боролся до последнего. Очень больно смотреть на то, как его убивают. Грустные эмоции перебивают всё то немногое хорошее, что произошло в сериале, но я рада за Коннора и Оливера и Микаэлу с Ашером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
katehektar
katehektar
25 нояб. 2018, 06:02 #
Всегда очень бесил Уэс, но в этой серии было просто невыносимо смотреть на сцену его убийства. Он такого не заслужил. Не справедливо, что он был жестоко убит и плюсом его выставили чудовищем с наклонностями маньяка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Chewе_
Chewе_
21 янв. 2019, 01:21 #
Что бесит даже больше узколобой Лорел, которая ведёт себя так, будто они 30 лет вместе прожили и 100500 детей воспитали? То, что все три сезона каждую серию, 70% диалогов состоит из: "I'm gonna fix it, fix it, fix it" или! "I am protect you". Каждую, мать его, серию! Ах, точно, ещё (непонятно откуда взявшимся) восхищением Анной-Лизой и случающимися раз 5 за серию истериками у каждого персонажа.
Серьёзно? Это настолько нелепо уже.

Не буду перечислять плюсы сериала по моему мнению, а вот от этой картонной игры подгорело прям)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Chewе_
Chewе_
21 янв. 2019, 01:32 #
Написала коммент не досмотрев серию - коленопреклонённый Фрэнк? Серьёзно? Вообще с ним крайне дурацкая линия получилась в этом сезоне.

Вот сразу же поняла, после истерики (просто с ничего) Анны-Лизы в туалете и рассказы человеку, которого знаешь 1 день о том, какие у вас с мужем отношения...даже не подозревала, что все настолько будет карикатурно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
15 февр. 2019, 02:19 #
Очень тяжело было смотреть на убийство Уэса и на «исповедь» АнныЛизы...
Лорел бесит, хотя я её понимаю: стресс и гормоны...
Пару серий назад промелькнула мысль, что за убийством Уэса стоит отец Лорел, но сама себе не поверила) хорошо, что она не совершила ошибки, убив в конце паренька

ну и фразочка Оливера «давай нарожаем детей» улыбнула ☺️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shaneer
Shaneer
12 мар. 2019, 19:31 #
а Николасу Гонсалесу намного лучше с бородой, чем без нее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mflaff
mflaff
22 апр. 2019, 02:38 #
Тьфу, к черту этот сериал. От того, что убийства просто свалили на Уэса, просто тошно стало. Особенно взбесила Бонни: Уэс убил Сэма непреднамеренно, защищая Ребекку (хоть эта девица меня дико раздражала), а она убила ее осознанно и хладнокровно. И от Аннализ воротило, когда она говорила о нем как о чудовище. Если бы она не взяла его к себе на курс, то всей этой хрени, начиная с истории с Сэмом, с ним бы не произошло. Но больнее всего от того, что мне нравились отношения Аннализ и Уэса, и такой вот поступок от нее, это просто удар в спину.
Фрэнк - убийца, совершенно не понимаю, чего все по нему так текут.
Коливер - благодаря им я действительно осознала свою гомофобность, ибо ничто так не раздражало, как их бесконечные драмы, что приходилось просто проматывать их сцены. Ой, нет, я не совсем гомофоб, ведь линия Аннализ и Ив не вызывала негативных чувств.
Ну и совершенно непонятно, за что все же убили Уэса. Хрень какая-то, а не сезон.
В общем, прощаюсь я с этим сериалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
vasina1305
vasina1305
22 мая 2019, 15:32 #
Как жалко Уэса. ( жалко АК ( 3 сезон полон отчаяния (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kasate
kasate
20 сент. 2019, 15:50 #
В принципе, вот вроде и нормальный финал, все объяснили. Но лично я так и не поняла, зачем отцу Лорел пришлось убивать парня? Возможно в следующем сезоне будет какая-то более логическая линяя, но на данной момент, это простите бред. Не понравился зятек? Да мало ли неё таких было и будет ещё, даже беременность тут не решала, к тому же папаша вряд ли о ней знал. В общем я в недоумении.... Хотя и я не была фанатом Уеса, но нелепо выпилили персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
all_lavender
all_lavender
27 окт. 2019, 21:40 #
«Он был мой Барак»
Микаэлла😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Romancek
Romancek
26 дек. 2019, 22:27 #
Просто охуеть. Это насколько нужно быть виртуозным сценаристом, чтобы я начала ненавидеть Лорел, хотя она была моей любимицей в 1 и 2 сезоне. Может я ничего не понимаю в любви, но ЕБТВОЮМАТЬ. Историю Уэса и Лорел даже не прописали нормально. Между ними никакой романтичной химии не было. Как друзья, братаны - да. Я обожала их команду, но только как друзей. И за такое короткое время полюбить настолько сильно, что ты жедаокшь смерти Коннору.. Я понимаю, что у неё эмоции, она беременна, потеряла человека, который является отцом её ребенка. Но
Я даже не знаю как это выразить, я просто в шоке с неё.
Уэс не заслужил такой смерти, ревела на этих кадрах, хоть и не любила его как персонажа.
Охуенный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk684069
vk684069
01 мар. 2020, 21:16 #
Смерть Уэса - была жуткой и трагичной, не верится, что мы попрощались с одним из ключевых персонажей. Не знаю, как переживет это АК, ведь с первой же серии было видно особое отношение к нему, он ей действительно стал как сын… и что будет с Лорел, когда она поймет, что Уэса убили по закажу ее бати… да еще и какой-то ее друг… Честно, третий сезон — эмоциональная мясорубка. И зная, что впереди еще 3 сезона, Я ВООБЩЕ не представляю, что будет дальше. Но боюсь, что мое любимое отп Ашер/Микаэлла обязательно сольют(((( но лишь бы больше никого из основных персов не убивали((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lerirochester
lerirochester
18 апр. 2020, 05:44 #
Сногсшибательно! Сильно! Великолепно! Несравненно и очень захватывающе !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
elizarova_ta
elizarova_ta
03 июня 2020, 22:05 #
Нифигово удивилась сроку до которого разрешен аборт....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vikadaurova0702
vikadaurova0702
30 июня 2020, 02:07 #
Разве Чарльз Махони не был слишком молод, чтобы изнасиловать Роуз, с тех пор прошло еще 12 лет, она зарезала себя, а спустя 10 лет уже в наши дни он в тюрьме.
Ему должно быть как минимум 39 лет, он разве выглядит на 39? А иначе Роуз считалась бы педофилкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
aleksa0328
aleksa0328
21 февр. 2021, 15:55 #
Ну судя по близким кадрам в баре и морщинам как раз на 40 он и выглядит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AndrewProsky
AndrewProsky
31 июля 2020, 19:20 #
3 сезон не очень впечатлил(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Amymermaid
Amymermaid
22 авг. 2020, 02:13 #
ВЕРНИТЕ ФРЕНКУ БОРОДУ, БРУТАЛЬНОСТЬ И ШЕВЕЛЮРУ 😭😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Anid_S
Anid_S
25 авг. 2020, 00:21 #
Это все , конечно, увлекательно. Но почему никто про Коннора не говорил, кроме Оливера? Понятно, что он не любимчик АК, но все же.
Ах да, прибейте истеричку Лорел, пожалуйста 😒
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
wid0w
wid0w
01 сент. 2020, 04:01 #
кааааак же хорошо подобрана музыка в финале серии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nastyarabozei
nastyarabozei
16 окт. 2020, 05:16 #
больно смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sbo_capper
sbo_capper
08 янв. 2021, 05:49 #
финальный монолог Анны Лизы... до слез.. до дрожи..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ChrisR
ChrisR
27 янв. 2021, 01:41 #
Умылась слезами 😔 На данный момент, самая эмоциональная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
r0rschach
r0rschach
21 мар. 2021, 01:58 #
Еле досмотрела сезон - с момента ввода любовной линии Лорел и Уэса всё полетело к чертям. Вся эта безумная любовь просто высосана из пальца, никакой химии между ними не было. От каждого любовного взаимодействия этой парочки у меня случался адовый кринж - так неловко и натянуто это всё выглядело. Лорел после смерти Уэса ведёт себя максимально неадекватно относительно характера персонажа - это даже на скорбь списать нельзя.
Вот уж не думала, что два самых бесявых изначально персонажа мне понравятся, а изначально классную Лорел так испортят! Микаэле и Ашеру завезли character development и прямо заставили полюбить даже их пару, хотя изначально для меня это был тупо сюр.
И вот теперь весь этот высосанный из пальца ад с сюжетной линией Уэса заканчивается заказным убийством папаши Кастильо???
Я уже молчу про общий объём ненужной драмы, которой так пестрит этот сезон... И как резко и неправдоподобно изменился персонаж Фрэнка. А так же как легко и быстро Лорел его "разлюбила" не став разбираться в ситуации, до этого отчаянно требуя правды - Ты убил Лайлу? Ой, ну всё, иди лесом, дальше слушать даже не буду.
В общем - жесть, такое разочарование на фоне первых двух сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id559927938
id559927938
28 мар. 2021, 00:16 #
@LiamColfer_4: блин, этот комментарий был 4 года назад, но я все же попытаюсь,
что было вкрации в 4 сезоне?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
salvus_angel
salvus_angel
05 апр. 2021, 10:52 #
Виола Дэвис просто тащит сериал. Обалденно играет. В конце серии я не могла не плакать вместе с ней, в который раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fb836434
fb836434
15 июня 2021, 13:50 #
Может я пропустила, но зачем в итоге Аннализа созвала всех в доме в вечер убийства Уэса? Она проснулась и с каким-то чётким осознанием всех туда позвала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AlinaNichi
AlinaNichi
07 авг. 2021, 13:17 #
Хороший вопрос, тоже не поняла этого, но может в будущем это прояснится, хотя после убийства Калеба, про которое все забыли, я не уверена.(Возможно, я просто пропустила что-то или это тоже прояснится впереди)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Зея
Зея
30 июля 2021, 02:19 #
Сериал, конечно, суперский. В своём стиле – ну оооооочень интригующий и волнующий. Каждая серия чем-то затягивает и под конец понимаешь, что не можешь остановиться смотреть.
В первом сезоне не подумала бы, что Микаэла и Ашер будут вместе. Рада, что и она осознала, что тоже к нему есть сильные чувства.
На кого бы не подумала во всем этом, так на отца Лорел. Прокурор тоже хорошенько постарался уничтожить Анну-Лизу и дело всей её жизни. С загадками и путаницей этот сериал справляется отлично. Очень интересно, что же будет дальше. В своём жанре сериал получился бомбезным🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AlinaNichi
AlinaNichi
07 авг. 2021, 13:13 #
Скажите, меня одну интересует, кто убил Калеба?(конец 2 сезона) Я вроде внимательно смотрела сериал, но нигде не увидела ответа на свой вопрос. За весь 3 сезон Калеб ни разу не был упомянут. Можно было бы счесть это все за самоубийство, но там же ясно показали, что в комнате сидел человек, а тут создаётся впечатление, что он просто испарился. Возможно, я что-то не поняла или пропустила, буду благодарна, если кто-нибудь мне пояснит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kiramtndew
kiramtndew
06 февр. 2022, 15:21 #
самоубийство же. ему грозило либо пожизненное, либо смертный приговор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ДианаГаспарян
ДианаГаспарян
26 июля 2022, 23:22 #
Очень смутные ощущения после финала, для чего убит Уэс? Ещё и семьей Кастильо…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ryaboshuk
Ryaboshuk
12 авг. 2022, 17:49 #
Какой же сука отец Лорел, это кринж ребята.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
reolter
reolter
10 сент. 2022, 00:37 #
Финал интересный, но на фоне предыдущих отстаёт. По сути в твисте 'виноваты' совсем неизвестные нам персонажи. Понятное дело, что не всё ж Фрэнку и Бони всех мочить, но блин как-то не так всё.
Я всё ещё недовольна всей этой линией Уэса и Лорел. Ну правда. Она взялась из ниоткуда, никто не ждал, и теперь из этой линии такой же сезон и финал вышел, такой себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Linke_S
Linke_S
PRO
12 февр. 2023, 20:32 #
Мда, Лорел раньше так нравилась, а теперь... Потащила подругу побыть приманкой чтобы убить человека на глазах кучи народа. Ну или заманить его в тёмный уголок и убить там.

Я сначала подумала, что Ашер сделает предложение Микаэлле, но никак не Оливер! Он такой милаха, так переживал за Коннора.

В целом, сезон показался слабее предыдущих, но всё равно интересно, что сценаристы придумают дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DanechkaK
DanechkaK
21 июня 2023, 20:57 #
О Боже, какая серия..
Лорэл конченная истеричка! Ведёт себя как маленькая! Поскорее бы увидеть её лицо, когда она узнает кто действительно убил Уэса!
Бони, Френк и АннаЛиза ❤️
АннаЛиза и её финальная речь в сезоне! Как же душераздирающе! 🥺
Ашер и Микаэла.. Шикарная пара!
Оливер сделал предложение Коннору, это радует. Но все же Коннору не помешал бы психолог!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anastasiaazza
anastasiaazza
PRO
02 сент. 2023, 18:53 #
Уэс да не раз бесил, но такой смерти он не заслужил..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Evgeniya_Lev
Evgeniya_Lev
23 сент. 2023, 09:21 #
Обожаю этот сериал ❤️.. Про главных героев тут уже много комментариев написали ).
Для меня осталось непонятным поведение Фрэнка. Абсолютно неадекватное: он то налево-направо убивает, то плачет с истерикой, как девочка. И все повторяют только, что он социопат. 🤷
В первых двух сезонах характер пуленепробиваемый, холодный расчёт киллера, не мог даже признать свои чувства к Лорелл. Его неадекватность уже давно проявилась бы хоть где-то...
А тут какой-то треш, то в любви всем подряд признается, то ненавидит, бежит убивает с оправдания - это ради тебя...
По-моему немного нелогичное поведение героя, просто чтоб запутать сценарий )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама