s01e03 — Tape 2, Side A

Дата выхода: 31 мар 2017 31.03.2017 3:00

Всего просмотров: 55239 75.76%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.51 из 5 3 421

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 88

saintmotel написала 31 мар 2017, 23:02 #

Очень нравится актерский состав, каждый персонаж особенный, обладающий своими неповторимыми чертами, что очень радует на фоне типичных фильмов про прилизанных подростков с идеальной внешностью. Клей с его простой моралью " стараться не быть козлом" не способен не вызвать глубочайшую симпатию и сопереживание в его поисках истины. Ах, как хорош сериал

+307

Ark0 написала 25 апр 2017, 18:24 #

@saintmotel: по-моему, тут как раз все прилизанные, разве нет?

+21

Adaline написала 16 мая 2017, 11:38 #

@Ark0: а Вы посмотрите Ривердэйл. Вот там подростки как раз прилизанные. А девочки так вообще, ходят в школу с идеальной укладкой и профессиональным мэйком, и по-моему выглядят слишком взрослыми для 15-17 лет.

+82

Darula написала 6 мая 2018, 12:37 #

Тони с его татухами точно выглядит на двадцатку, а то и старше.
Неприлизанные – это нетфликовский немецкий Dark, вот там точно подростки.

+11

Luizot написала 31 мар 2017, 23:45 #

Как же с каждой серией все больше становится жалко Ханну!
Очень здорово, что всех фигурантов кассет уже ввели по ходу серий - тем, кто не читал, будет забавно выяснять, кто из учеников и как замешан во всей этой запутанной истории!

+212

AliceHedgehog написала 1 апр 2017, 0:22 #

Netflix определенно умеет делать сериалы. Чем дальше смотрю, тем больше мне нравится! Соглашусь с комментарием выше, каст подобран идельно, персонажи хорошо проработаны. У каждого свои изъны и хорошие стороны, потому они получились живыми. Очень нравится сам стиль повествования, когда Клея из реальности затягивает в воспоминания и наоборот. Нравится, что Клей взаимодействует с другими виноватцами истории, а не просто слушает касеты. Если кратко, то все, что мне не нравилось в книге, сценаристы исправили, сделав не сериал, а просто конфетку! Вообще Клей у них хорошо получился, таким я его и представляла. И очень хорошо подобрано музыкальное оформление, поддерживает нужную атмоферу. В общем однозначно стоит смотреть.

+269

SpringSpark написала 1 апр 2017, 22:11 #

А тут вообще начали с моей любимой песни The Kills. Ух.
Серия оказалась мрачнее предыдущей (это для сериала, начинающегося с самоубийства). Нас искусно втягивают в клубок переживаний и взаимоотношений, а формат "серия - виновник" позволяет так круто на всех по очереди остановиться. Насколько я понимаю из комментов, в книге Клей прослушал все за ночь, но блин, то, что он слушает медленно - очень логично. Мне иногда после фильма нужно мозги провентилировать, а уж слушать записи мертвой девушки, в которую ты влюблен - это просто капец.
Странно, но по атмосфере города и школы сериал почему-то напомнил Веронику Марс (лол). Тоже тайна, переживание смерти, социальное расслоение, а Тони чем-то похож на Слоника с модной прической. Только ГГ не детектив, а выпадающий из реальности очевидец.

+103

Me-wow написала 2 апр 2017, 13:11 #

Пилот заинтриговал, вторая серия очаровала, но после третьей я залипла за сериал окончательно и бесповоротно. Очень круто сделано, и даже пока нет персонажей, про которых неинтересно смотреть - на кого бы акцент не смещался, это приносит новые занятные открытия. И сцена с Алексом в бассейне офигенно красивая.

+157

RileyDay написала 2 апр 2017, 13:32 #

@noyellow: только всё настолько было необъятно, что казалось, будто он в океане *О*

+64

Voynov написал 22 янв 2018, 23:26 #

@Me-wow: а я вот решил посмотреть по отзывам и рейтингам. И вот уже третья серия и какая то скучная группа подростков и их детские проблемы, высосанные из пальца. Вот чем тут очаровать объясните?

+16

esplosione написала 11 мая 2018, 15:42 #

@Voynov: прям вот мои мысли описаны. Зашла после серии почитать комментарии и как-то... удивилась восторгам.

+5

Kaede_Kato написал 2 апр 2017, 14:10 #

Как же все-таки хорошо снят сериал. От обилия персонажей в книги на первых кассетах было не очень легко воспринимать сюжет, а тут все логично, но при этом интрига никуда не девается. И сериал в каких-то моментах даже и лучше книги оказывается.
А этот контраст воспоминаний Клэя о Ханне и уже существующая действительность. Очень красиво.

+57

elena_pierce15 написала 3 апр 2017, 0:53 #

Этот сериал определенно достоин внимания. С каждой серией все больше погружаешься в эту невероятную атмосферу. Я буквально через себя пропускаю все чувства Ханны, Клея, да и в принципе всех персонажей. Невероятно, серьезно. Пока 10/10. Надеюсь, что дальше будет только лучше. Хотя, честно говоря, лучше некуда.

+42

FRFD написал 3 апр 2017, 6:57 #

вот теперь прям бодро, хочется смотреть продолжение.
повторюсь, книгу не читал и о сюжете знаю лишь из трёх просмотренных серий, но мне чего то кажется что тот парень-фотограф сделал в своё время некие снимки и может быть сыграет ещё свою роль в сериале ибо не зря ж нам его показывают уже третью серию подряд, хоть и мельком =З

+84

helggaolgga написала 1 июн 2018, 19:35 #

@FRFD: чувака-фотографа с 1 серии заприметила

+1

FRFD написал 1 июн 2018, 21:38 #

@helggaolgga: даа, по-любому ж не зря всё это было сделано :)

nellyfila написал 3 апр 2017, 23:34 #

сериал начинает нравится с этой серии больше.
саундтреки в серии отличные, а в прошлых двух сериях мне ни один не приглянулся.
и понравилась сцена с тонущим в бассейне тони.
операторская всё ещё слабая, актёрская тоже. и лучше не жду уже.
сериал очень растянут. эти 60 минут можно было бы сократить до 40-45.
там много воды налито, которая сбивает и акцентирует внимание на ненужных совершенно деталях.
ханна раздражает, главный герой не вызывает никаких эмоций, очень нравится тони и бывшая лучшая подруга ханны. остальные не вызывают интереса к своей персоне.
интересен сам сюжет, только это и цепляет.

-2

Melkayy написала 4 апр 2017, 21:51 #

@nellyfila: ну, если считать, что ты Алекса называешь Тони.... Проще говоря, не нравится - не смотри

+24

nellyfila написал 5 апр 2017, 19:33 #

@Melkayy: я смотрю из-за сюжета, мне интересно чем закончится и я имею право высказывать, комментировать и критиковать. это наоборот же хорошо, когда о сериале есть что сказать, ибо я смотрел и такое, после чего вообще не было ни одной мысли (в плохом смысле).
просто там есть много воды и ненужного совершенно.
и да, я алекса тони и в правду называл почему-то.

+32

Namelesss написал 18 апр 2017, 18:11 #

@nellyfila: актерка может и средненькая, но чем операторская не нравится?
+1 за Ханну, но такой у неё характер. +1 за гг. Актер нормальный, но персонаж медленно раскрывается. Уже другие персонажи раскрылись больше чем гг.

+12

Hentai__Queen написала 18 авг 2017, 11:58 #

@Namelesss: Лол почему так смешно. Актерка. Почему слово актерка более феминистское, чем актриса? Ахахах

-25

Minervа написал 31 авг 2017, 23:28 #

@Hentai__Queen: Под актеркой имелась в виду актерская игра, а не актриса.

+17

Margo_Darling написала 4 апр 2017, 15:22 #

Мне безумно нравится, как играет актер, исполняющий роль Джастина. Пока что из всего подросткового каста выделяется именно он. Я верю ему больше, чем всем остальным. И еще нравится Алекс, тоже очень хорошо актер играет.
А вот маленькая претензия: если речь идет о том, что Джесс симпатичнее Ханны, то и актеров подбирайте по этому правилу. Странно слышать от Ханны "Но ведь Джесс симпатичнее меня", хотя все мы видим, что наоборот. Хотя, может, это только мои вкусы, а для остальных всё, как надо. В целом, серии хороши. а из-за нехватки времени смотрю в день по одной серии, так что удовольствие растягивается.

+64

EkaterinaBel96 написала 1 ноя 2017, 22:22 #

Если честно, не понимаю как можно сравнивать Джесс и Ханну, девушки совершенно разные и каждая красива по своему. Лично мне трудно понять кто из них красивее

+26

Darula написала 6 мая 2018, 12:40 #

ИМХО, Джесс вообще какая-то потрепанная временем как будто

+7

emili16 написала 2 июл 2018, 20:27 #

@Margo_Darling: это субъективное мнение Ханны, большинство подростков (особенно девушки) считают себя менее красивыми, чем другие

+3

vbkb написала 4 апр 2017, 18:36 #

Показать комментарий

-94

Melkayy написала 4 апр 2017, 21:54 #

@vbkb: Мне кажется, наоборот, хорошо, что ввели родителей, мы видим, как они переносят ее смерть, смерть своей дочери. Да, внешность я тоже представляла по-другому, например, сама Ханна мне казалась блондинкой, но, насколько помню, в книге не особо описывали внешность, это лишь наше воображение. И гг выбрали так, что она пухленькая, не первая красавица, а обычная. Интересно посмотреть, как герои кассет живут, после смерти Ханны, т.к. в книге я понять не могла, был ли Клей знаком с Ханной до этого, а то уж слишком он переживал ее смерть для человека, с которым познакомилась сами знаете где (по книге, здесь другое).

+37

Juli18 написала 13 апр 2017, 22:18 #

@Melkayy: где вы увидели, что Ханна "пухленькая"?

+14

FRFD написал 17 апр 2017, 0:25 #

@Juli18: в сериале

+17

Q-River написала 17 апр 2017, 3:40 #

@Juli18: это - пухленькая?! А 46-го размера будет жирная? Жесть какие нынче у народа тараканы

+73

albinka_ написала 8 апр 2017, 1:41 #

@vbkb: Скорее это вы себе неправильно представляете жителей Америки: мулатов, азиатов, латиносов и прочих там гораздо больше, чем людей "славянской внешности", их даже в россии-то меньше половины :D

+113

ntsvetaev написал 9 апр 2017, 5:24 #

Показать комментарий

-62

albinka_ написала 10 апр 2017, 1:36 #

@ntsvetaev: быть русским и иметь "славянскую внешность" - это разные вещи, вы не находите? Я вот русская, но у меня черные волосы и карие глаза, которые мне достались от разгула татаро-монгольского ига, и все это уж никак не признаки "славянской внешности" :D

+124

anaprincess написала 5 апр 2017, 9:24 #

На самом деле сериал поднимает достаточно важные темы. Девушки в подростковом возрасте гораздо более ранимы и восприимчивы. Поэтому не удивительно, что такое отношение парней к девушкам, как к кускам мяса, может сильно задеть чувства.

+151

eternal___flame написала 8 апр 2017, 21:58 #

При прочтении книги некоторые моменты казались мне незначительными, как, например, список Алекса. В сериале же всё чётко показано, правда, характер некоторых героев немного не соответствует истине, к примеру, тот же Клэй.

+9

Routine написала 9 апр 2017, 20:56 #

Боже, мне нравится, мне так нравится. Это намного, нет, НАМНОГО лучше книги. Создатели такую работу проделали, так проработали сырой сценарий в виде книги, просто восторг. Мне нравится, что в сериале мы видим истории всех участников этой истории, что нам показывают их жизнь, их состояние после смерти Ханны. В книге непонятно было, что ее смерть как-то на них повлияла, там и про Клэя то не так подробно было, как хотелось бы. А тут прям видно, что жизнь всех больше не идет тем же чередом, что она все-таки что-то в них изменила, что-то поменяла, что они теперь мучаются из-за содеянного. Восторг. Саундтреки, атмосфера, герои, их истории. Сцена с плачущим Джастином, как Джессика его обнимает и прикрывает его без лишних просьб, не смотря на свои обиды. Состояние Алекса (сцена в бассейне Брайса просто шикарна). Клэй и его реакция, его отклик, его попытки понять хоть что-то, разобраться в этой истории. Это потрясающе. И тема со списком тут очень умело рассматривается, на себе чувствуешь, как это противно и гадко.

+28

leisyx написала 14 апр 2017, 16:33 #

мне безумно обидно из-за списка. это неуважительно по отношению ко всем, кто на нем был. такое ощущение, что абсолютно все смотрят на девушек как на предмет всеобщего пользования просто потому что она - девушка и они считают, что имеют на это право.

+77

ВоВсеДнепрянские написал 12 авг 2017, 1:32 #

@leisyxx: а может просто у подростков гормоны играют? да и не все этот список восприняли так близко к сердцу.

+9

Виргиния написала 5 мар 2018, 0:39 #

@ВоВсеДнепрянские: вот-вот. Та, у кого губы лучшие, так вообще этим гордилась.

krivoghopik написала 15 апр 2017, 14:30 #

Всё, хватит с меня этого сериала! Самой убиться хочется, смотря этот сериал!

-10

ВоВсеДнепрянские написал 12 авг 2017, 1:30 #

@krivoghopik: кассеты не забудь разослать

+10

Muffin24 написала 15 апр 2017, 22:05 #

На моменте, где Клэй блюёт на стол во время ужина, я просто в голос заржала.
Список вообще мерзкий. Подростки такие злые.
Сериал охуенный.

+26

karlthehuman написал 16 апр 2017, 21:33 #

раздражает главная героиня. ожидает что с ней все будут носиться как с большой ценностью.

+72

Ocsana_D написал 17 апр 2017, 2:01 #

Я не читала книгу, но по этим 3 сериям, причины не кажутся такими уж значительными для самоубийства...

История сериал не особо зацепила;( Но как он хорошо снят!И актеры все нравятся, так что досмотрю все серии, может и изменю свое мнения¯\_(ツ)_/¯

+59

kingforthesirens написала 20 апр 2017, 18:54 #

Блин, малясь офф-топ, но всё же. Вы тут все такие милые и хорошие, моралфаги прям настоящие, а сами наверняка делаете всякую мразоту по жизни, не обращая внимания на такие вот "мелочи". Ух, прям молодцы.

+42

Gibbons написал 30 апр 2017, 16:28 #

@kingforthesirens: Я в школе ужасные вещи творил. Стыдно за себя. К сожалению, очень поздно это понял.

+21

Lyizenok написала 22 апр 2017, 16:07 #

Сериал классный, но конкретно в этой серии, по-моему, Ханна раздула из мухи слона. Подумаешь, "лайкнули" твою задницу и кто-то думает, что ты с кем-то трахнулась. Такое ощущение, что с ней всю жизнь носились как в писаной торбой, и впервые что-то пошло не так, как она хотела.
Да девушек постоянно объектифицируют (или как оно правильно пишется?), и сами они делают то же самое, сами всячески выставляют напоказ свои губы-сиськи-задницы, так что глупо жаловаться на то, что их воспринимают не только как личностей, но и как сексуальный объект.
Впрочем, в современном мире, с этими стандартами красоты и постоянным пиханием порций секса и сексуальности везде и всюду, парни тоже постепенно превращаются в предмет объективации. Ничего с этим не сделать, либо нужно менять масс-медиа, либо смириться и не ныть, а развивать в себе внутренние качества, чтобы после оболочки оставалась еще что-то важное.

+1

dariatae написала 3 июн 2018, 18:13 #

А где главная героиня выставляла все напоказ?

+1

emili16 написала 2 июл 2018, 20:30 #

@Lyizenok: девушка может сколько угодно выставлять напоказ свои губы-сиськи-задницы, это не дает право другим хватать их за части тела без разрешения

+1

Ariassa написала 23 апр 2017, 14:57 #

Отсебятина начинает утомлять. Зачем поменяли местами Алекса и Джессику? Не читай я книгу, слабо бы поняла, за что подруга ее вообще треснула. Тони приезжает через весь город, говорит две реплики и на подрыве уезжает, причем когда друг, с которым он вроде так рвется поговорить, тормозит его - Тони в упор не слышит и бросает его пьяного на велике Оо

Список всегда казался ну очень надуманной причиной.

+24

Letta_Letta написала 8 авг 2017, 17:28 #

@Ariassa: не читала книгу ,но поняла почему она ее ударила лол

+6

Vakshja написала 23 апр 2017, 18:51 #

на данный момент конфликт выглядит высосанным из пальца, а история не особо интересной.
P.S. книгу не читала

+86

GreenSign написал 3 мая 2017, 11:19 #

Нет, они и вправду старались. Актёры играют, сценарий вменяемый. Но вся эта драма вокруг списка — просто смех на фоне того, что действительно происходит в неблагополучных школах. Ну и выпил бутылку пива в десятом классе пацан, круть неимоверная, да.
Культурные различия.

+48

VIRUS написал 9 мая 2017, 13:40 #

Сериал снят качественно, актёрский состав отличный, но, блядь, это пиздец. Тупая овца выпилилась потому, что была тупой овцой. Туда ей и дорога. Ня, пока. Сочувствовать тут вообще нечему. Естественный отбор, ветер серверный. Она записывала кассеты не спонтанно, это была запланированная и долгая по времени акция. Эта ебанутая овечка выпилилась бы в любом случае, не потому, что её обидели (хотя это тоже её не оправдывает), а потому, что она не хотела жить в любом случае. Таких тупорыхлых подростков дохуя и жалеть их могут только такие же ебанашки, которые чудом выжили в том возрасте. Нормальным людям этот пиздец чужд.

+3

VIRUS написал 9 мая 2017, 13:43 #

@VIRUS: если бы у меня в школе все мыслили как эта тупейшая ебанашка, то пережить школьные дни должны были от силы 2-5 человек.

+38

karina_mityagova написала 10 мая 2017, 17:02 #

Начала смотреть сериал, появилось огромное желание прочитать книгу, т.к. книга обычно ярче экранизации, но почитала комменты и желание отпало :D

+8

ahiskali написал 11 мая 2017, 23:44 #

У самого начинаются панические атаки от этого сериала.
Хорошо, что выложили все серии и можно с ним поскорее разделаться.

LLLL5 написала 13 мая 2017, 22:42 #

Сериал сделан хорошо. Поэтому 3 серии я осилила. Но постоянно задавала себе вопрос: Почему я это смотрю??? Девушка психически больная и все ее переживания яйца выеденного не стоят

+16

Podhom57 написала 14 мая 2017, 16:29 #

Чертовы бесхребетные дети! Что Алекс и Клэй, которые непонятно кого боятся, что Ханна, которая не могла врезать нахалу? что бы ей за это было, если бы она влепила ему пощёчину?
почему они не могут постоять за себя, пойти против толпы, за своими интересами? дело не в возрасте, дело в бесхарактерности.
получила по жопе - подставляй вторую

+29

id353805363 написала 14 мая 2017, 23:07 #

реветь из-за комплиментов о ее крутой заднице. Это подталкивает к суициду. дааааа..

+39

Ar1a написала 21 мая 2017, 16:58 #

с каждой серией все больше становится жалко Ханну(

-15

ffgvchjhxj написала 30 мая 2017, 18:33 #

Что за пиздец с каждой серией все становится более запутаннее 😱

-6

CommeCinema написала 1 июн 2017, 19:08 #

Тони прямо в точку сказал: "Чужую жизнь не поймешь."
У каждого свои тараканы..
Пока все нравится!

+5

dani_b написала 4 июн 2017, 23:50 #

Этот сорокалетний татуированный латиноамериканский школьник меня убивает. Весь каст выглядит очень органично, но он...это провал

+55

nens8_8y написала 21 июн 2017, 9:08 #

@dani_b: но ведь он такой красавчик....)))

+22

vk657468 написала 2 июл 2017, 22:30 #

Господи какое говно

+3

id86022714 написала 3 июл 2017, 21:37 #

Не понимаю, чем ее так этот список задел. Вот если бы она была в числе худших, то это да, тогда я бы ее поняла.. Ну помацали за попу, ну и что? Да и она своим поведением не лучший образ себе создает (зашла в раздевалку к парням).
За Алекса испугалась. Мда, теперь он будет вечно чувствовать вину за такой мелкий проступок.
Мать гг меня бесит. Она слишком его контролирует.

-22

PersianCat написала 12 июл 2017, 20:08 #

@id86022714: боже, вы серьёзно? Какая разница, лучшая или худшая, это всё равно дико неприятно, когда тебя воспринимают только так. Не повод для самоубийства, конечно, но по смыслу это вообще одинаково.
Вы нормально такое отношение к себе принимаете? Если бы меня просто "помацали за попу", я бы уебала этому человеку бы и не постыдилась. Это не "ну и что".
А про вину, мне кажется, в этом и смысл.

+32

icelbi написала 5 июл 2017, 23:29 #

Ну.. когда пол-школы заочно называет тебя шлюхой, то быть в каком-то долбаном списке (то бишь привлекать ненужное внимания к своей какбэ личной части) не самый приятный комплимент. А когда тебя ещё за жопу лапают, то, поверьте, это отвратительно, уж на личном опыте говорю. Нет, она не из-за этого покончила собой (а то б не было столько кассет, ага), но поплакать в свои неопытные 17 имеет право, как считаете?

+50

Evil_Tentakl написала 6 июл 2017, 18:57 #

просто в шоке от некоторых комментариев
"Ой подумаешь в список попала, не в числе худших же", "ниче страшного, всего лишь за жопу помацали", "да это комплимет". Страннее всего такое от девушек слышать. Вы сами хотели бы оказаться в такой ситуации? Чтобы в вас ценили только часть тела и при любом удобном случае, не спрашивая вашего разрешения, трогали её? Задницу, грудь, волосы - что угодно. Вам было бы приятно? Вы бы хотели выглядеть в глазах парней легкодоступным куском мяса, согласным на что угодно?
Не думаю.
Просто попробуйте поставить себя на её место.
И кстати, не все в ситуации насилия (да и вообще в любой стрессовой ситуации) могут просто дать отпор. Оцепенение, растеряность, не способность пошевилиться или сказать что-либо, закричать - довольно-таки распространенные реакции. Почитайте об этом, что ли

+46

KateNigai написала 8 июл 2017, 5:14 #

В школе некоторые парни активно проявляли ко мне внимание, что было обоснованно наличием приличного размера груди. Пытались лапать, отпускать шуточки. Просто послала их и жила себе спокойно и не думала об этом. Конечно, сам факт, что многие себя так ведут (лапанье, слухи, приставания) - это ненормально, но вот так реагировать - тоже не признак уравновешенности.

-6

marlarochester написала 7 фев 2018, 0:08 #

@KateNigai: о боже, а вас то за что заминусовали?) за большую грудь завистники?)
Обо мне говорили прям всякое, и мацали и тыкали, а один раз даже избили двое одноклассников.
Один из этих парней мне как-то еще до драки сказал, что у меня улыбка мерзкая.
Но почему-то... Как-то это пережилось...
На всех работах начальники "жамкают" проходя мимо, но я воспринимаю это как шутку. Ну помацал и пошел себе дальше, МНЕ ТО ЧТО?) Как говорится) Не в трусы же лезет!

-12

anglaer написал 27 фев 2018, 23:53 #

@marlarochester: Вообще трогать других людей без спросу - это ненормально.

+12

mashnya написала 9 авг 2017, 20:54 #

я бы врезала,если бы меня так "помацали за попу"

+4

ВоВсеДнепрянские написал 12 авг 2017, 1:25 #

думаю актер, играющий Брайса, был не против, чтобы у сцены с Ханной в магазине было как можно больше дублей)

-6

LianaSkyfall написала 16 авг 2017, 15:46 #

Читаю комментарии и понимаю, что некоторые так и не поняли в чем была суть этого списка. Да, это была мелочь, но после произошедшего с Джастином её уже ни за что считали девочкой легкого поведения, а после этого списка то же поведение Брайса показало, что её считают местной сексуальной давалкой, которая типа разрешает себя трогать и делать с ней все, что хочешь. Если бы не произошла та ситуация с Джастином, то все бы не было так плохо и можно было этот список реально считать фигней, но не в этом случае. А все, кто считает, что просто подойти и пощупать вот так у девушки задницу это нормально или не трагедия, то у меня для вас плохие новости. Либо вы не сильно отличаетесь от Брайса, который считает девушек вещами для собственного удовлетворения, либо у вас вообще нет чувства собственного достоинства. Потому что я была в данной ситуации на месте Ханны и скажу вам, что это действительно унизительно, оскорбительно и омерзительно, когда какой-то левый парень считает, что имеет право тебя лапать. То чувство просто не описать всеми словами. И самое ужасное, что ты действительно не знаешь как правильно отреагировать, потому что если ты ему врежешь принародно, то об этом унижении узнают все стоящие рядом люди. Ты не хочешь, чтобы об этом все узнали и одновременно тебя раздирает гнев. Ты не знаешь что выбрать и просто стоишь в оцепенении.

+35

Shi3andra написала 10 ноя 2017, 15:15 #

@LianaSkyfall: вообще-то да, принародно врезать, и пусть об этом знают все стоящие рядом! это ведь он ведет себя мерзко и пытается унизить тебя, почему ты должна этого стыдиться? из-за этих комплексов жертв негодяи и продолжают свои грязные делишки под маской крутых и успешных.

+10

KateNigai написала 24 авг 2017, 2:10 #

Меня могут заминусить ещё раз, но я искренне не понимаю вас людей. Если я считаю, что лапающий меня человек - это не трагедия, то у меня нет чувства собственного достоинства? По вашему, чувство собственного достоинства заключается в создании трагедий из, по сути, тупой ситуации? Если есть чувство собственного достоинства, то ты знаешь себе цену. И если случилась ситуация, когда тебя каким-то образом незаслуженно оскорбляют или задевают - человек с чувством собственного достоинства будет выше этого. Ко мне приставали, в надежде, что меня можно уломать. Я знаю, что я не такая. Поэтому я спокойно послала всех. Пытались распускать руки - вмазала. И почему мне должно быть стыдно, если кто-то увидит, как я дала, к примеру, пощечину человеку, который меня лапал? Почему мне за это должно быть стыдно, мне, а не пристающему?

+11

Shi3andra написала 10 ноя 2017, 15:22 #

@KateNigai: написала свой комментарий раньше, чем прочитала) полностью поддерживаю!
Я могу понять девочку, которая не смогла выдержать происходящую с ней хрень, все мы по-разному воспринимаем и имеем разный порог терпения. Но я не понимаю людей, которые высказываются в духе "ну а что ей было делать, это же безвыходная ситуация". Кошмар.

+6

Staselina написала 22 янв 2018, 21:28 #

Че-то пока что у меня мнение о Ханне, как о начинающей психопатке... Не знаю, конечно, что там дальше с ней сделали, но пока что ее проблемы ничем не отличаются от многих других.

+10

closure написал 24 янв 2018, 22:22 #

Днище-то какое, тьфу. Сплетничают видите ли о бедняжке, кошмар.

Следующая школа, куда надо было перевести эту тп должна быть в Кемеровской области, чтобы со всех сторон были колонии строгого режима, половина одноклассников были спидозными героинщиками, другая половина осваивала бандитизм и проституцию. Все это приправлено отмороженным, избивающим ее отцом-охранником алкомаркета и спившейся матерью. Умоляла бы кого-нибудь в магазе попу пожамкать.

+1

marusianesterova написала 22 фев 2018, 18:55 #

На заднем плане был автомат с Аризоной)))

+1

Виргиния написала 5 мар 2018, 0:56 #

Начинаю мотать сериал. Пошли лишние или растянутые сцены. На удивленное выражение лица Клэя налюбовалась на всю жизнь.
Но зато я благодарна сериалу за то, что вспомнила и свои школьные годы. Было несладко. Забыла как страшный сон. Унижали, обижали. Но это сделало сильнее. Да и на учёбе я сильно концентрировалась. А Ханна, как мы поняли, вообще не участвовала в школьной жизни. Жаль, что она не справилась с трудностями. Поражает и даже шокирует, что она так тщательно готовилась к своей смерти, записывая эти кассеты, пестуя свои обиды долгое время, планомерно, с умыслом. Вот эту бы решительность направить на преодоление своих проблем. А вообще, конечно, диссонанс у меня. Такая яркая, красивая девушка, смелая, дерзкая, умеющая найти почти всегда шуточку в ответ. Я даже сейчас так не могу, не то что шестнадцать. Зайти к парням в раздевалку и устроить скандал. Или, если вспомнить, как она ловко Джастина заманила в сети. И вот такая реакция на список... Имеет право, конечно. Но и вполне способна справиться с ситуацией. Не увидела я в ней той ранимости и неуверенности, которые были у меня в школьное время. Так что пока образ Ханны не складывается у меня.
Но интригует, что же там такое все скрывают, что аж решили заткнуть Клею рот.
О, и конечно, самая боль - это мать Ханны, видеть страдания которой очень тяжело (( О матери Ханна явно не подумала.
Из-за перенасыщенности серии не уловила, что там за судебное разбирательство готовится.

+14

Мавлентий написала 28 апр 2018, 21:50 #

Очень хочетс побольше узнать о семье Ханн, ведь как ни крути - все проблем оттуда, от мам с папой. И если люди, которе вросли в здоровх семьх (как большинство комментаторов), не видт ничего страшного в произошедших собтих, то дл человека из дисункиональной семьи они катастроичн.
Нам ведь мельком показали другие семьи, и там все понтно, почему такие дети. Алкоголичка (наркоманка?) - мать Джастина и торчок-отчим - получилс Джастин. Портрет всей семьи и влизаннй дом Брайса = излишний пордок, навернка вечное стремление бть во всем лучшими и требование этого от детей = получилс Брайс. Даже с ГГ все понтно: мама-глава семьи и безмолвнпапа

+2

Мавлентий написала 28 апр 2018, 21:56 #

@Мавлентий: (Сорри, пишу с глючной клавиатуры)

Очень хочется побольше узнать о семье Ханны, ведь как ни крути - все проблемы оттуда, от мамы с папой. И если люди, которые выросли в здоровых семьях (как большинство комментаторов), не видят ничего страшного в произошедших событиях, то для человека из дисфункциональной семьи они катастрофичны - вплоть до суицида.
Нам ведь мельком показали другие семьи, и там все понятно, почему такие дети. Алкоголичка (наркоманка?) - мать Джастина и торчок-отчим - получился Джастин. Портрет всей семьи и вылизанный дом Брайса = излишний порядок, наверняка вечное стремление быть во всем лучшими и требование этого от детей - тоже дисфункция - получился Брайс. Даже с ГГ все понятно: мама-глава семьи и безмолвный папа - получился Клэй. А вот с родителями Ханны пока не понятно. Надеюсь, объяснения будут.

+4

Ianthinus написала 22 авг 2018, 23:43 #

Я словлю много минусов, но у меня какой-то крик души.
Третья серия, а сочувствовать Ханне я так и не начала. Вполне возможно, что это задумка создателей и всё изменится вот уже в следующей серии (и нам покажут, почему всё это настолько сильно на Ханну повлияло). Пока же главная героиня вызывает только отвращение.
У меня есть друг с тяжелой формой депрессии и частыми мыслями о суициде и, возможно, это тоже является причиной того, что меня эта вся история так триггерит. И, возможно, поэтому я не могу понять гг, которая из-за собственных больных тараканов не смогла пережить сложный период и самоубилась. И ладно бы просто самоубилась. Подростковый максимализм, гормоны, порыв от отчаяния. Но нет, эта дрянь хладнокровно записала семь кассет, чтобы те, кто хоть немного её обидел, почувствовали свою вину. Ну не сука ли? Я не знаю, может в следующих сериях эти люди действительно сделают что-то ужасное за что чувство вины до конца жизни будет закономерной платой (и я пожалею, что считала Ханну сукой), но пока я не вижу ничего такого. Буду смотреть дальше.
К слову, сама подвергалась травле почти с шестого до десятого класса и друзей в этот период (в отличие от Ханны) у меня не было вообще. Да, шлюхой меня не называли, но "жирная" и "заучка" тоже не очень приятно слышать. Отношения с родителями в ту пору не были близкими, но максимум ужасного, что я сделала - прогуляла месяц школы. Сильной характером что тогда, что сейчас меня не назвать и это ещё одна причина, почему я не понимаю гг.
Хотя, это же всего лишь сериал.
Ужасно жалко Клэя в этой ситуации. Может ещё и поэтому Ханна так бесит.

+5

Cherie_ написала 19 сен 2018, 20:34 #

Ну написали про задницу и что теперь? Вообще не поняла трагедии. И все ещё смеются такие только над ней,а что ещё пол школы в списке,ничего такого.
Ах ну да,тут же слово задница. Хотя о чем я вообще. Они трусы то у девушки увидели и ошалели в первой серии,напридумывав кучу нелепостей.

+5