Реклама
13 причин почему — s01e05 — Tape 3, Side A

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.525
MyShows
(4 572)
Длительность: 59 мин.
Даты выхода: 31.03.201731.03.2017 15:00
Всего просмотров: 115 77377.58%
s01e01 - Tape 1, Side A
s01e02 - Tape 1, Side B
s01e03 - Tape 2, Side A
s01e04 - Tape 2, Side B
s01e05 - Tape 3, Side A
s01e06 - Tape 3, Side B
s01e07 - Tape 4, Side A
s01e08 - Tape 4, Side B
s01e09 - Tape 5, Side A

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии
148

AliceHedgehog
AliceHedgehog
01 апр. 2017, 06:40 #
Проронила скупую слезу на моменте в пустом спортзале, когда Клей вспоминал их танец. Кому я вру, разрыдалась как малый ребёнок. Netflix, you`re breaking my heart. Don`t stop.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+281
ia_namir
ia_namir
01 апр. 2017, 13:51 #
Песня, под которую ребята танцевали: Lord Huron — The Night We Met.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+276
lordracula1
lordracula1
27 мар. 2018, 04:43 #
@ia_namir: Спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
manyakess
manyakess
23 янв. 2019, 09:58 #
@ia_namir: спс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yanna_l
yanna_l
02 апр. 2017, 17:22 #
Я правильно услышала? Директор сказал что за 2 месяца умерло 2 ученика. Ханна, и кто-то еще умер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+409
keira_factor
keira_factor
02 апр. 2017, 20:57 #
Может что то случилось на вечеринке про которую они все говорят? И один из учеников погиб ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+189
ivanessens
ivanessens
02 апр. 2017, 21:36 #
@lohvinenko_yana: мне показалось, что погиб тот чувачок, который подначивал Клея подойти к Ханне на танцах и он может быть родственником Тонни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+224
Barvik
Barvik
04 янв. 2021, 23:57 #
@ivanessens: похоже на правду, если учесть, что он только в воспоминаниях появляется. И еще с временными рамками я не поняла первая вечеринка у подруги уезжающей подруги Ханны была за два года до самоубийства? Только 5 серия, а в хронологии событий уже сбилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nonaems
nonaems
25 февр. 2021, 21:32 #
@Barvik: полагаю, что американские школьники устраивают вечеринки чаще одного раза в два года
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lily_TL
Lily_TL
02 апр. 2017, 22:18 #
@lohvinenko_yana: правильно услышали, дальше все понятно будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Valuy
Valuy
09 апр. 2017, 14:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
Simamoto
Simamoto
10 апр. 2017, 22:38 #
@lohvinenko_yana: я не поняла, какой парень разговаривал с Клеем на вечеринке. Может, это он?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
_qwerty321
_qwerty321
03 апр. 2017, 00:19 #
с каждой серией взаимоотношения Клэя и Хлои всё сильнее и сильнее бьют по сердцу. Даже интересно, сколько еще слез можно пролить, наблюдая за развитием сюжетной линии с ними.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
byesexual
byesexual
04 апр. 2017, 06:09 #
@Miss_Frank: Отношения Клэя и Ханны*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
_qwerty321
_qwerty321
05 апр. 2017, 16:59 #
@vk438486: Самой смешно от ошибки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Disfordesire
Disfordesire
03 апр. 2017, 13:11 #
Один из лучших сериалов на данный момент, затягивает, нет желания нажимать стоп и делать что-то другое. Надеюсь конец не разочарует. П.С. Книгу не читала (:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
papachao
papachao
05 апр. 2017, 00:26 #
Так грустненько(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Margo_Darling
Margo_Darling
05 апр. 2017, 02:43 #
Посмотрела три серии залпом, не помню, в какой именно серии был момент, но напишу сюда. Очень-очень задел момент, когда Ханна выбежала из магазина шоколадок, рыдая из-за мерзкого чувака (не помню имени, как-то на б), а Клэй хотел подойти и утешить. Но ее нет. Не было там. Блин, это пока что самый жуткий момент. До боли.
Так же задел момент, где Клэй говорит себе, уезжающему на велике от Ханны, "Вернись! Идиот!", это было просто криком души. И конечно же, диалог Клэя и Тонни на кладбище, слезы подступили к горлу. Это было сильно.
Кортни та еще сучка, вот же мерзкая дрянь. Она не хотела, чтобы про нее распускали слухи, поэтому она распустила слухи про Ханну. Заебись, милая тихоня Кортни. Пока что самый бесячий персонаж после парня на букву б.
Ах да, забыла кое-что написать. Клэй, ты херовый друг, вот правда. Когда ты как никто другой был нужен Ханне, ты ей не помог, не утешил ее, не заступился за нее на Зимнем бале. Не поговорил с ней, когда про нее пустил слух Джастин. Ты ооочень плохой друг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+258
Грамчик
Грамчик
06 июня 2017, 16:05 #
@Margo_Darling: может быть поэтому он тоже частично виноват в ее смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Fascinating
Fascinating
14 июня 2017, 08:41 #
@Margo_Darling: да не были они на тот момент такими друзьями с Клэем. Просто знакомые по работе. Он постоянно пытался с ней заговорить, и она обижалась на всякую дрянь или кто-то им мешал. А он немного тормоз, и это нормально. Ну не в чем его винить. Во всяком случае, я еще не увидел, чем он там провинился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
VITIV
VITIV
18 июля 2017, 22:42 #
@Fascinating: Конкретно в этой серии - на танцах, когда к Ханне подошел парень и начал над ней насмехаться, Клэй был там и все прекрасно видел, но стоял и смотрел так, как будто все в порядке вещей, будто так и должно быть, она даже обернулась к нему, в надежде, что он вступится за нее, но он просто стоял и смотрел. Мог бы хотя бы послать того парня, чтоб не приставал к девушке, в которую ты влюблен(!), ну а о том, чтобы конкретно заткнуть того парня, я вообще молчу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
IronQueen
IronQueen
29 сент. 2017, 22:36 #
@VITIV: Не думаю, что она обернулась в надежде, что он ей поможет. Я считаю, она переживала, как он отреагировал на это, поверил ли. И вот потом Клэй еще говорил другу, что она все время думает, что ему не наплевать на то, на что ему на самом деле наплевать. Но побежать за ней, конечно, стоило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Barvik
Barvik
05 янв. 2021, 00:00 #
@VITIV: Не все умеют мгновенно реагировать в таких ситуациях. Многие (я в том числе) в растерянности упускают момент, а потом мысленно прокручивают ситуацию и что ты мог бы сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
СветланаЗверева
СветланаЗверева
05 апр. 2017, 07:37 #
Дилан Миннетт (Клэй) отлично справляется с ролью. все его чувства - и отчаяние, и злость, горе, и раскаяние - не просто легко считываются, но действительно задевают нужные струны.
красочная иллюстрация простой истины о том, что сделанного не воротишь, как ни плачь, и некоторые поступки остаются с тобой навсегда, но всё же иногда страшнее не то, что ты сделал, а то, чего не сделал, когда ещё мог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+215
vbkb
vbkb
05 апр. 2017, 18:39 #
После прочтения книги было один вопрос. А нафиг она это сделала, не такие это уж и глобальные причины, что бы покончить с собой. Да издевались, составляли обидные списки. Скажите мне хоть на ком нибудь не издевались в школе, техникуме, институте или может даже на работе. Везде хватает дураков, подростков которые найдут среди прочих слабого. Ну так давайте все над кем когда либо издевались или как то унижали покончим с собой. Я считаю Ханне надо было быть сильней духовно. Жизнь дороже, чем выставить всех их виноватыми. Что бы они чувствовали себя виноватами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
nellyfila
nellyfila
06 апр. 2017, 00:44 #
@vbkb: полностью поддерживаю ваше мнение.
я конечно только на пятой серии и книгу пока ещё не читал, но ханна могла за себя постоять и я не могу сказать, что она была изгоем и что над ней издевались прям.
да, над ней насмехались, но по большей части из-за её красивой и привлекательной внешности и того фото.
но с ней всё равно все общались, у неё была поддержка и тэдэ.
если это единственная причина по которой она покончила собой, то она очень слабый человек, я считаю.
и это вина родителей, что они не воспитали в ней бойцовский дух.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
memorandum
memorandum
PRO
10 апр. 2017, 02:17 #
@vbkb: "Я считаю Ханне надо было быть сильней духовно" - а ничего так, что все люди разные и момент "пика" настигает каждого человека в разное время? Вы не можете судить чувства/ощущения другого человека от той или иной ситуации, просто не имеете права.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Lyizenok
Lyizenok
23 апр. 2017, 01:42 #
@memorandum: но ведь момент "пика" возникает как раз в зависимости от того, насколько слаб или силен человек. И Ханна слаба - это очевидно. И эгоистична, к тому же, потому что должна была подумать хотя бы о своих родителях и о том, каково придется им, если она покончит с собой. Ради родителей должна была выдержать. Даже люди в состоянии клинической депрессии умудряются обратиться за помощью и выкарабкаться, а она даже не попыталась этого сделать. К тому же она красива и ее многие любят, несмотря на насмешки (которые, кстати, не особо и жесткие). Она вообще выглядит как те подростки, которые совершают суицид в надежде, что их спасут. типа:"ВОТ УВИДИТЕ Я УМРУ И ВАМ БУДЕТ ПЛОХА11!! ПОЖАЛЕЕТЕ ЕЩЕ ЧТО ТАК ПОСТУПАЛИ СО МНОЙ ПЛОХИЕ ЛЮДИ". Не говорю, что Ханна именно такая, но у меня пока такое впечатление складывается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
yashka
yashka
26 апр. 2017, 19:48 #
@Lyizenok: Согласна! Плюс она мстительна и сама довольно жестока. Она не в порыве отчаяния с собой покончила, а планировала, успела и кассеты записать, и план мести продумать. Так что симпатии особой не вызывает пока (хотя я посмотрела всего пять серий. Может дальше все страшнее будет). И все у нее виноваты, хотя сама не многим лучше. Родителей очень жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
memorandum
memorandum
PRO
28 апр. 2017, 19:03 #
@Lyizenok: опять так просто судите людей и их эмоции, даете какие-то оценки и степени. Так легко говорите "слабый", "сильный", вешаете подобные ярлыки, так сказать. А почему, собственно, ей нельзя быть слабой и беззащитной? И переживать подобное по-своему? Почему вы имеете право считать, что ее эмоции в унизительных для нее ситуациях - пустяки? И постоянно упускаете тот факт, что она - не вы, не я и не ваша знакомая соседка. Ханна - другой человек; слабый/сильный - это не важно. Важно лишь то, что она имеет право переживать моменты и испытывать эмоции так, как испытывает. Вы судите со своей колокольни, думая, что в подобной ситуации поступили бы иначе (и, возможно, поступили бы). Но не принимаете во внимание тот факт, что "большие" эмоции для нее могут быть ерундой для вас.

А про не особо жестокие насмешки я бы не спешила делать выводы. Хотя не могу не согласиться с тем, что самоубийство - вообще не выход. Ханна должна была найти в себе силы, чтобы просто поделиться с родителями. Я уверена, они бы горы свернули, переехали на другой континент (даже несмотря на все свои долги), разобрались бы с обидчиками и т.д. в общем, помогли бы ей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Brossi
Brossi
04 мая 2017, 00:11 #
@Lyizenok: а такие люди не думаю о том, что будет после с другими. Им кажется, что все и всё против них. Месяц назад сама оказалась в такой ситуацией - друг решил покончить с собой. А ведь выход у него был, но не такой, какой выбирают они...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Darula
Darula
PRO
06 мая 2018, 18:34 #
@memorandum: +100500, каждый имеет право на свои чувства, какими бы нелогичными или непропорциональными они ни казались бы другому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vikadaurova0702
vikadaurova0702
22 сент. 2019, 15:30 #
Слушайте. Я переживала в школе и в универе все, что пережила Ханна: фотканье под юбкой - check, распространение в летнем лагере лучшей подругой видео, где я раздеваюсь - check, насмешки над моим говором, лицом, телом, походкой (я перенесла в детстве операцию, и теперь немного прихрамываю) - check. Все эти люди сейчас мои приятели, я не знаю, что толкает людей на такие поступки. Казалось бы - какие мелочи! Но мне хотелось в эти моменты сдохнуть. Я это пережила, а кто-то не смог. Не судите, да не судимы будете (но это не факт).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vikadaurova0702
vikadaurova0702
22 сент. 2019, 15:32 #
Я теперь сама учитель, и ни за что не допущу в своем классе такого. Отголоски прошлого я чувствую на себе до сих пор. Поэтому то, что кому-то кажется мелочью - на самом деле может бить очень больно, а отстоять себя, когда вокруг толпа, над тобой насмехающаяся - почти нереально, уж поверьте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
nellyfila
nellyfila
06 апр. 2017, 00:36 #
умерло два ученика? а кто второй? хм... связано ли это с ханной?
на сто процентов уверен, что да, ибо было бы бессмысленно такой акцент делать на этом.
бесят вот меня такие сериалы в которых вроде всё ок, динамика есть, сюжет офигенный, есть парочка хороших актёров, но тебе всё-равно не нравится что-то.
в этой серии мне понравилась операторская работа, нежели в остальных, хоть и операторы думаю одни и те же, но в этой серии снято более профессионально что ли, кадры были более насыщенными и я в восторге от цветовой гаммы неонового синеватого освещения на дискотеке. я любитель такого.
насчёт девушки, которая целовала ханну (забыл имя) и их разговора с клэем на кладбище. реально выбесил клэй своей фразой а-ля "какого хрена ты тут переживаешь о своих чувствах и мне плевать на твои психологические проблемы, ты обязана была быть подругой для ханны, а не париться по поводу своих проблем и спасать свою шкуру. она же, сука, так нуждалась в тебе, прям писец".
вот бесит такое, почему он ставит проблемы ханны выше, чем проблемы этой девушки. чем она хуже? не понимаю.
да, если так подумать по девушку покончившую жизнь самоубийством жалеть безусловно легче, ибо её уже нет в живых и у неё жизнь намного же хуже была, чем твоя, ибо ты живёшь в 21 веке и сейчас мир более толерантен, ага.
и типа она не нашла иного выхода из проблемы, а ты вот нашла, хоть и несчастлива от этого, но плевать, ты ведь жива, твоюмать.
и давайте ещё письками мериться у кого жизнь херовее.
если все так начнут судить как клэй, то остальные тогда тупо пойдут и сыграют в синего кита, раз уж так проще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
СветланаЗверева
СветланаЗверева
06 апр. 2017, 01:32 #
@nellyfila: ну просто он любил её, и поэтому ведёт себя нерационально, ищет виноватых, а Ханна ещё и облегчила ему эту задачу, назвав их по именам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
nellyfila
nellyfila
06 апр. 2017, 02:48 #
@СветланаЗверева: он ещё не дошёл до собственной кассеты, там все понемногу виноваты, в этом суть.
а судить всех он тупо права не имеет, я считаю.
он ничем не лучше других.
его методы мщения могут и того парня фотографа до самоубийства довести.
то, что он её любит не оправдывает его действий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
СветланаЗверева
СветланаЗверева
06 апр. 2017, 02:57 #
@nellyfila: я не оправдываю Клэя и тоже считаю, что он поступил слишком жестоко с Тайлером. просто Вы написали, что не понимаете, почему он так себя ведёт. и я постаралась ответить. конечно, он не имеет право брать на себя роль судьи, но, видимо, Ханна была ему дороже, чем другим ребятам. отсюда такая неадекватная реакция. и, по-моему, очевидно, что себя он тоже винит в её смерти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
nellyfila
nellyfila
06 апр. 2017, 03:59 #
@СветланаЗверева: не разглядел у него чувство вины, вижу лишь то, что он винит всех и вся, вечно вставляется своё "правосудие" куда не стоит вообще даже не разобравшись толком в ситуации. можно было нормально поговорить что с этой девушкой, что с тайлером.
а он выбрал тактику судьи (вы правильно подметили) и его чувства, я уверен, не у него одного были такими сильными по отношению к ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
nellyfila
nellyfila
06 апр. 2017, 04:01 #
@СветланаЗверева: если честно, удивляет то, что те ребята, ни один из них не послал его куда подальше. да, они знают, что виноваты, но и он не святой и должен понимать, что все, блин, ошибаются, но он пока что вообще мало чё понимает, как я вижу.
им диктует желание отомстить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Valuy
Valuy
09 апр. 2017, 15:09 #
@nellyfila: Пока пишу этот коммент, я еще не дошел в серии до момента диалога Клея и Кортни на кладбище, но просто удивляюсь, как контекст сказанных слов Клеем может бесить, а еще больше удивляет, то почему не понимаешь.
Я конечно могу накручивать себе, но сериал тупо пропитан жирными социальными, личными, культурными да и наверно какими-то обычными повседневными ситуациями из-за которых возникают какие-то неловкости, которые в свою очередь задеваются простыми избитыми фразами Ханны, записными на касеты (что опять же немаловажно) и просто звучащими в наушниках главного героя, но тут все дело в том как именно звучащими - будто это какая-то сказка или произведение и ее нам повествует рассказчик/автор, которого здесь нет и именно с целью натолкнуть нас на мысли задуматься о том или другом. Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок (но в штатах так не скажут) :)
Если исходить из мотивов внутри сериала, то все элементарно - Клей презирает лицемерие Кортни, то же лицемерие над которым она должна задуматься прослушав касету, по задумке Ханны (а именно с фразы Кортни "Тебе ли не знать что может сделать одно фото")
-Ты очень милая, Кортни. Все так говорят
-Ты так хорошо ко всем относишься, всегда! (В кадре Клей с плеером)
И тут Кортни говорит папашам, что ей пора бежать, надо заехать за цветами для Ханны, после чего следует БЛЯДСКАЯАМЕРИКАНСКАЯТОЛЛЕРАНТНОСТЬ (если конечно не высмеивание толерантности авторами)
-Ты одна из самых популярных девочек в школе, такааааааяяяяя милая, да? НЕТ!
Что превращает первую фразу "Ты очень милая, Кортни" в "ТЫ ЛИЦЕМЕРНАЯ ТВАРЬ, Кортни!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Valuy
Valuy
09 апр. 2017, 15:39 #
@nellyfila: Если прикинуть ситуацию в жизни, то там пол года гадали, кто на той фотке и так, и не узнали. Уж можно было извиниться за слова и все таки поставить дружбы выше ничего нестоящей репутации. Но это рассуждение чисто с мужской точки зрения (Опять же возвращаясь в жирным отсылкам, а именно к фразе "Но ты ведь не знаешь, что такое быть девушкой, Клей" и добивочкой из этой серии "Парни такие мудаки")

А еще если я правильно все понял и моя догадка на счет сцены с матерью Клея верна, то получится, что он лучше других. Вот и мотив для его поступка, он первый кто понял смысл который Ханна заложила в эти касеты и так сказать, продолжил дело, чтобы для других дошло (Моя гиперболичная предвзятая теория )
Да хотя он лучше других, как минимум из-за того как он поступил с Тайлером. Он не стал кидать камень в окно как кучка идиотов до него, чтобы тот себя почувствовал жертвой преследования, потому что не такой смысл Ханна вкладывала в это послание. Она хотела чтобы у того была паранойя что и его кто-то сфоткает и выложит в сеть, которая перельется в паранойю постоянных взглядов в коридорах школы, перешептывания по углам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Valuy
Valuy
09 апр. 2017, 15:50 #
@Valuy: Если конечно это был суицид, а не убийство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Lyizenok
Lyizenok
23 апр. 2017, 01:38 #
@nellyfila: тоже выбесил момент с "проблемы Ханны важнее чем твои"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
yashka
yashka
26 апр. 2017, 19:53 #
@Lyizenok: Но в чем-то он был прав. Кортни ужасно поступила, перестав общаться с Ханной, а потом свалив все на нее. А по сути сама струсила признаться в ориентации. И слила единственного человека, который ее принимал такой, какая она есть. И Клей, влюбленный в Ханну, не смог ей этого простить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
zu_zu
zu_zu
14 июня 2017, 03:24 #
@yashka: Что совершенно не помешало ему самому оставить Ханну убегать с дискотеки. Девушку, которая тебе небезразлична, была только что на твоих глазах унижена (и ты веришь что незаслуженно), и что? Конечно же стой и смотри как ягненок. Ничем он не лучше, но за собой что-то не замечает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Виргиния
Виргиния
05 мар. 2018, 18:29 #
@nellyfila: полностью согласна. Кортни поступила ужасно, но, оказывается, на это были причины. Она такой слабый подросток, которые не хочет нападок, растерялась, возможно. Я ее не оправдываю. Но и Клэя не понимаю: ты должна то, должна это. Да все мы думаем прежде всего о себе. Так устроен человек. И Ханна думала тоже только о своих проблемах, не вникая в чужие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Luizot
Luizot
06 апр. 2017, 04:01 #
Хотела написать это наблюдение раньше, но забыла, а после этого эпизода снова вспомнила. Почему у стольких школьников так много татуировок? У Тони 4 больших на руках, у Джастина как минимум на груди надпись; если память не подводит, у Алекса тоже есть тату. Они все школьники, им по 17 лет. Пусть Тони чуть даже старше и не из самого благоприятного района, но неужели у них там реально настолько просто прийти в салон и набить тату, когда в стране тату-мастера не работают с людьми младше 18 лет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Ежи_Сноу
Ежи_Сноу
06 апр. 2017, 20:50 #
@Luizot: тату у всех так себе, обычные картинки натыренные из интернета, не индивидуальные эскизы. Купить машинку мог любой их ровесник и заниматься этим на дому.
плюс в Калифорнии относятся к татуировкам гораздо проще, всегда может быть, что родители в качестве подарка на те же 16 дарили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
albinka_
albinka_
08 апр. 2017, 04:52 #
@Luizot: у меня есть несколько друзей, у которых татуировки появились в 16-летнем возрасте) просто знакомые друзья постарше практиковались в татуировке, и делали первые "портаки", а потом если ты придешь в салон с татухами набивать новые или перекрывать старые,у тебя уже не станут паспорт спрашивать или разрешения родителей))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Nana_Mi
Nana_Mi
20 апр. 2017, 23:31 #
@Luizot: полностью согласна. Не вяжется вопрос об удостоверении при попытке купить алкоголь и при этом такое тату разнообразие среди школьников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
m1khal
m1khal
04 июня 2017, 20:23 #
@Nana_Mi: ну хз, даже в наших странах есть пару людей в каждой школе с тату. В моей к выпускному классу хотя бы 1 человек из выпуска имел тату и еще парочка очень уж хотела иметь. А тут еще и америка, где это уже давно в порядке вещей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Милкс
Милкс
04 янв. 2023, 17:44 #
@m1khal: у нас в школе были скандалы с косметикой и крашеными волосами лол. Если волосы не в хвосте и блузка из школьной формы застегнута не на все пуговицы или юбка выше колен, вызывали к завучу как "нарушающего дисциплину" и не пускали на урок, обычная городская школа, а тут все с татуировками, декольте и так далее))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
080585
080585
30 мар. 2018, 05:05 #
@Luizot: Я тоже этим была очень удивлена — прямо очень много и это типа дети? Весьма странно.
С другой же стороны, тот пыжистый парень (Джастин?), у него же семья не благополучная, так что может сценаристы так показывают его принадлежность к этой прослойке — мол, храбрился как мог, а вылезти все равно не удалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
yu_yu
yu_yu
07 апр. 2017, 07:57 #
кто ещё узнал Марка Пеллегрино ака Люцифера? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
Mr_Persik
Mr_Persik
21 апр. 2017, 02:18 #
@yu_yu: он же Пол Беннет, он же Чёрный дым, он же... куча других персонажей, имена которых я забыл или не знаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
kellerman23
kellerman23
19 авг. 2017, 18:42 #
Побуду занудой, но он был Джейкобом, а не черным дымом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
timmymondo
timmymondo
08 апр. 2017, 00:25 #
восхитительный сериал от которого невозможно оторваться. всё так прекрасно снято, персонажи интересные и саундтрек (!) невероятен.
редко бывает такое, что смотришь 5 серий подряд, и не бывает ни одного скучного момента. а это тут случай.

после нескольких эпизодов рано судить, но пока это шедевр. 5 из 5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Oh_Susquehanna
Oh_Susquehanna
09 июня 2017, 02:24 #
Подписываюсь под каждым словом! Тоже смотрела 5 серий подряд. Посмотрела бы и весь сезон, но иногда нужно спать и ходить на работу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
youarebymyside
youarebymyside
08 апр. 2017, 06:36 #
Вы как хотите, а я шипперю Тони и Клэя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
purple-smoke
purple-smoke
10 мая 2017, 04:41 #
@youarebymyside: а я Тони и того высокого парня, который с ним на дискотеке был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
bucket_man
bucket_man
PRO
09 апр. 2017, 15:07 #
главный актёр просто шикарен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Gibbons
Gibbons
01 мая 2017, 09:28 #
@bucket_man: Чем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Kryugersha
Kryugersha
05 мая 2017, 13:56 #
@ZhekaKozlov: как минимум прекрасной актерской игрой, которая трогает до глубины души. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
imisteria
imisteria
PRO
04 июня 2017, 17:54 #
Прекрасная актерская игра? Вы серьёзно? Он адски скучный и его лицо почти не меняется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
id57208530
id57208530
13 апр. 2017, 03:44 #
Музыка очень классная
Смотреть становится еще приятнее, когда почти каждая песня из твоих аудиозаписей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Bloch
Bloch
14 апр. 2017, 04:48 #
Клэй такой зайка, я не могу. Не проронила ни единой слезы за эти 5 серий, но пока пишу этот коммент, рыдаю :с Они с Ханной такие зайки, сердце сжалось, когда показали поцелуй, которого не было :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Comedya
Comedya
16 апр. 2017, 18:09 #
Кто оставляет машины с включенными фарами и уходит тусоваться на бал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
Bloch
Bloch
17 апр. 2017, 17:36 #
@Comedya: американские сериальные подростки, очевидно же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
Kryugersha
Kryugersha
05 мая 2017, 13:58 #
@Comedya: вообще убил этот момент! И еще такое удивление: "вот дерьмо, у меня сел аккумулятор, я же просто оставила включенной свою тачку".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Kiichigo
Kiichigo
17 апр. 2017, 23:01 #
Чем дальше в лес, тем тяжелее морально становится смотреть.
Понимаю, что у всех разная психологическая устойчивость, что одно может наложиться на другое..Но так решить все сразу. Не знаю.

Не перестаю восхищаться саундтреком. Хочу себе этот сборник Тони тоже :с
Мне кажется, что эти слова из песни, которая является главной темой серии, просто эпиграфом к сериалу: I had all and then most of you, some and now none of you.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Luizot
Luizot
18 апр. 2017, 00:16 #
@Kiichigo: для меня вся эта песня - фактически пересказ отношений Клэя и Ханны!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kiichigo
Kiichigo
18 апр. 2017, 01:43 #
@Luizot: она, конечно, шикарна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nana_Mi
Nana_Mi
21 апр. 2017, 22:40 #
О черт, вы что серьёзно?! Самая популярная девочка школы азиатка лесбиянка с отцами гомосексуалистами? Сценаристы умеют удивлять. Никакого расизма, никакой гомофобии, только голимое непонимание. По логике всех американских подростковых фильмов в голове нерушимый стереотип стервозной барби заправительницы, а тут такое)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
nens8_8y
nens8_8y
22 июня 2017, 00:11 #
@Nana_Mi: это не серьёзно, а бред какой-то. Дело не в биографии, а в том, что Кортни не выглядит и, самое главное, не ведёт себя как самая популярная девочка школы. И где вообще её популярность, кроме несчастных двух подруг? Кто к ней как-то особенно относится? Я бы Джессику и то популярнее считала, если б мне прямо в лоб не сказали, кто должен быть самым популярным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
VITIV
VITIV
18 июля 2017, 22:51 #
@Nana_Mi: Ну типо милая девушка, которая легко идет на контакт и со всеми мила, все логично, а стерва барби - даже в американских фильмах всегда была окружена парочкой подруг на подсосе и пользовалась популярностью у парней из за внешности, две подруги, куча парней которые хотят тебя выебать и все считают тебя стервой, против кучи друзей, которые считают тебя милой и отзывчивой. Ну никаких противоречий я не вижу. К тому ж все эти подростковые фильмы были в 00-ых, сейчас время другое, даже у нас в России современные школьники, не такие как школьники нулевых, в Америке - тем более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lyizenok
Lyizenok
23 апр. 2017, 01:29 #
Раздражает Клэй. Для него вообще нет ничего важнее жизни истеричной слабой девчонки, которая раздувает трагедию из ерунды. Кортни можно понять, все ее аргументы весомы, к тому же, под удар она попала, когда помогала Ханне и частично по ее вине. Так что она, по-моему, единственная из всех "виновников" не виновата вообще ни в чем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Stella_Melone
Stella_Melone
23 апр. 2017, 07:18 #
@Lyizenok: А разве не Кортни сказала :"Поцелуй меня" и "Это ничего не будет значить?"
Как бы там ни было, она не только всю вину перекинула на Ханну, но и доврала еще сверху, как будто бы это было нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Lyizenok
Lyizenok
23 апр. 2017, 15:22 #
@Stella_Melone: ладно, в этом вы правы. но того, что Клэй необъективен, это не отменяет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
yashka
yashka
26 апр. 2017, 19:56 #
@Lyizenok: Да он 16-летний подросток в стрессе. Какая там объективность! Гормоны и переживания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
caaaaarl
caaaaarl
28 апр. 2017, 00:12 #
Я не знаю, откуда это чувство, но атмосфера сериала почему-то жутко напоминает мне игру life is strange.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
igruk
igruk
30 апр. 2017, 07:12 #
@caaaaarl: Мне даже показалось, что момент, когда упомянули дискотеку в честь конца света, это отсылка к Life Is Strange.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
linayurkova
linayurkova
09 мая 2017, 03:51 #
Тоже такое стойкое чувство почти с первой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Neutral
Neutral
23 мая 2017, 12:46 #
@caaaaarl: даааа, я при просмотре мысленно составляю список отсылок и схожестей с life is strange. Уже после 5 серии накопилось много всего:
- Пропавшая/мертвая девушка, о событиях жизни которой мы узнаем по ходу развития сюжета
- Упоминание теории хаоса и бабочки
- Здесь - популярные подростки, тусующиеся вместе, в игре - клуб "Циклон". И первые и вторые подаются как некое противопоставление гг
- Инди музыка
- Тема с фото. В сериале ее конечно гораздо меньше, чем в игре, но когда тот парень-сталкер заговорил об искренности Ханны на фотографиях, мне сразу вспомнилась Макс с ее увлечением фотографией
- Общая атмосфера: жестокие подростки, меланхоличные размышления о смерти и судьбе, подростковый максимализм и ранимость
- Ретро-предмет, который ведет героя через повествование

Создается впечатление, что автор просто убрал фантастику из life is strange, а остальные ингредиенты перемешал, встряхнул - и получился "13 причин". И мне однозначно нравится то что получается. Главное чтобы финал не оплошал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
raggeash
raggeash
08 июля 2017, 20:23 #
@Supra: опенинг в такой же эстетике как там менюшки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
nonaems
nonaems
25 февр. 2021, 21:40 #
@Supra:
> В сериале ее конечно гораздо меньше, чем в игре, но когда тот парень-сталкер заговорил об искренности Ханны на фотографиях, мне сразу вспомнилась Макс с ее увлечением фотографией

НИЖЕ СПОЙЛЕР к life is strange


А мне это больше напомнило о её учителе фотографии, Джефферсоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
anglaer
anglaer
28 февр. 2018, 18:37 #
@caaaaarl: Господи, ДА! Не у одного меня, значит, такое впечатление возникло =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vakshja
Vakshja
30 апр. 2017, 00:12 #
как же все нудно и долго тянется.. Хочется надеяться, что интрига, которую нагоняют из-за вечеринки Джессики и кассеты Клея, действительно будет того стоить, а то как-то совсем скучновато.
Ханна слабый человек, раз покончила с собой из-за таких вот "причин".
А еще мне непонятно одно: что ж, Клей вообще не парился и не убивался по смерти Ханны ДО того, как получил эти стремные кассеты? Ибо бред какой-то получается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Ariassa
Ariassa
01 мая 2017, 07:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
бандтитка
бандтитка
01 мая 2017, 23:27 #
А вы заметили,как хреново Клэю нанесли гримм на лбу,четко видно ссадина не настоящая,могли бы и лучше сделать!сериал отличный,до этой серии интригующе,что она записала,про остальных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EmilD
EmilD
03 мая 2017, 00:29 #
Что-то я совсем не понимаю главного героя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
larry-peppermint
larry-peppermint
04 мая 2017, 02:11 #
А я вот не могу понять, нравится мне сериал или нет. Вроде интересно. Но причины у Ханны и вправду какие-то банальные и незначительные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Brossi
Brossi
09 мая 2017, 05:22 #
@larry-peppermint: тут скорее всего по чуть-чуть и потом последнее добивает и от туда такое решение приходит...Сама сейчас ищу причины почему друг совершил суицид :-/ И тоже всё как то кажется был выход, но не этот что выбирают они. Видимо что-то добивает...кто знает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Marsel2017
Marsel2017
04 мая 2017, 02:54 #
Кортни поступила глупо. Сама сделала то что сделала и решила перекинуть вину? По вашему это нормально? Однозначно нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
eugene_drake
eugene_drake
11 мая 2017, 00:54 #
Ох уж этот американский средний класс, когда на семейный завтрак мама приходит на каблуках..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
ahiskali
ahiskali
12 мая 2017, 05:14 #
Сука, так горит от комментов "Ханна была слабая, сама виновата".
Да, блять, давайте винить девушку, жизнь которой все втаптывали в грязь.
Может кому-то и насрать, что про них считают, что они могут отсосать на первом свидании, но Ханне, очевидно, это было важно.
Нельзя сравнивать проблемы людей, одни и те же проблемы могут иметь разный масштаб для разных людей.

Тут вон куча гомофобов собралось: представьте, что про вас все родственники, друзья, знакомые и сотрудники, начали думать, что вы долбитесь в жопу(или аналог для девушек). Вы каждый день слышите жестокие шуточки на этот счет, и начинаете понимать, что как бы вы не реагировали, это не поможет. И начинает казаться, что так будет всю жизнь.

Другое дело, что Ханна действительно мстительная, причем, насколько я пока могу судить, ее методы больше портят жизнь людям, которым она была важна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
aigulya
aigulya
14 июня 2019, 22:06 #
@ahiskali: боже спасибо за коммент, как глоток воздуха
"ханна должна то, сё, слабая" и не задумываются ведь о ее чувствах. главное, что для них самих это "не глобальные причины"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
maurum
maurum
21 июня 2019, 02:33 #
@aigulya: но, детали второго сезона открывают глаза, что Ханна сама была той, кто втаптывал в грязь других.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
aigulya
aigulya
21 июня 2019, 19:04 #
@maurum: как раз начала второй сезон, посмотрим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Barvik
Barvik
05 янв. 2021, 00:13 #
@maurum: я прямо предчувствовала, что дальше может быть как-то не так однозначно. Но пока сопереживаю Ханне и в тупик ставят постоянные фразы Джессики, что Ханна говорит неправду..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shamil_tob
Shamil_tob
15 мая 2017, 23:17 #
Слишком затянули с танцами. Ждал, когда перестанут показывать одни и те же моменты с разных ракурсов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Виргиния
Виргиния
05 мар. 2018, 18:36 #
@Shamil_tob: сняли с языка. Такое ощущение, что вся серия состояла из этих танцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Zanoza23
Zanoza23
21 мая 2017, 01:44 #
принесите ведро, для моих слез
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Ar1a
Ar1a
21 мая 2017, 20:00 #
Грустненько...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
expulso
expulso
30 мая 2017, 02:43 #
Офицер Люцифер :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
m1khal
m1khal
04 июня 2017, 20:19 #
Мне нравится, что сериал вызывает желание прочувствовать его. Как главный герой слушающий медленно касеты, так и я почему-то могу посмотреть максимум полторы серии в день, хотя обычно за 1-2 дня просматриваю сезон от Нетфликсов.

Ну от каста и раскрытия персонажей я все больше в позитивном шоке. Пока очень круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
aigulya
aigulya
14 июня 2019, 22:03 #
@m1khal: вот да, поймала себя на том, что медленно смотрю сериал, не "заглатываю" за раз как обычно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kristoshveps
Kristoshveps
08 июня 2017, 01:35 #
ЛЮСЯ 😄💕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mashnya
mashnya
10 авг. 2017, 02:10 #
как по мне очень затянутая серия,да и в целом сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Kroze
Kroze
18 авг. 2017, 17:11 #
Сцены между Ханной и Клеем перед танцем и во время него , несомненно, очень глазощипательные ) Опять в глаз что-то попало...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DmiTLeX
DmiTLeX
29 сент. 2017, 22:04 #
5 серия.... И я не знаю, смогу ли досмотреть сезон. Не потому что сериал плох, а потому что каждая серия как рана на сердце. И еще долго не отпускает то чувство пустоты и грусти =(((((((

Хочется сказать на счет сюжета. Да что это за причины ПОЧЕМУ!? Ребята, если у вас в какой то мере будет похожая ситуация, как у Ханны. Не будьте слабы, как она, поделитесь своими проблемами к примеру с родителями. Если бы это сделала Ханна, то мне кажется как выход учитывая что она все равно новенькая, можно было перевестись в другую школу/город/штат/страну/ учитывая что сделал ее отец ради какого то бала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
DmiTLeX
DmiTLeX
30 сент. 2017, 07:32 #
Понравился момент во время танца, тот самый когда они оба посмотрели друг другу на губы, но...
Кстати робкость Клэя до танца выглядит немного странно, учитывая что в предыдущей серии он хлестко приглашал Ханну смотреть на затмение Луны)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Barvik
Barvik
05 янв. 2021, 00:15 #
@DmiTLeX: может для него смотреть затмение Луны это не романтично, а танцы - да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sshadow7
Sshadow7
20 окт. 2017, 19:53 #
Подскажите, что за песня на дискотеке в начале серии ??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sshadow7
Sshadow7
20 окт. 2017, 20:48 #
@Sshadow7: все, вопрос отпал))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sshadow7
Sshadow7
20 окт. 2017, 20:34 #
и да, Тонии, whyy so hoooot
вообще не школьник какой-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
EkaterinaEka
EkaterinaEka
11 нояб. 2017, 06:30 #
Песня божественная. Из за неё начала сериал смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Julia_Qween
Julia_Qween
12 нояб. 2017, 17:39 #
Безумно бесит мама Клэя. Ну хочет он сам постирать простынь-пожалуйста. Хочет "открытых" дверей. Ну у человека должно быть личное пространство,а она своей опекой чрезмерной очень отталкивает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
charlie_h
charlie_h
19 нояб. 2017, 16:48 #
бггг, тони - гей, мне нравится) тот журналюшка мне с первого появления понравился.
ханна с каждой серией раздражает всё больше. нет, не потому что "слабаядурацкиепричиныфу", а потому что считает, что все ей вокруг должны. и клэя этой же идеей заразила. чем проблемы кортни были незначительней проблем ханны? какое он право имеет отчитывать кортни? сам-то стоял и ножками шаркал, когда над ханной смеялись. лицемер сраный. кишка тонка быть виджиланте, клэй.
дилан миннетт потрясающий. не повезло ему, что существует логан лерман примерно того же возраста, потому что кинематографу не нужны два логана лермана. прозябать дилану в сериалах до конца своей карьеры. а жаль, очень талантливый парень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
John_Wayne
John_Wayne
29 янв. 2018, 06:25 #
Вот не пойму. Мне очень нравятся подростковые сериалы, считаю тему самоубийств важной. Но этот сериал до сих пор никак не может зацепить. Столько ору было в каждом паблике: "самый просматриваемый сериал", "о, 13 ПП!". На деле же мне кажется, что этот сериал уж слишком затянут. Надо было или эпизоды по 30-40 минут делать, или эпизодов 8. А то всё так долго и нудно рассказывается, что ловишь себя на том, что постоянно проверяешь, сколько же времени там до конца осталось. Да и сама Ханна особо ни симпатии, ни жалости не вызывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
lyusya86
lyusya86
16 мая 2018, 15:10 #
@John_Wayne: плюсуююююююююююю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ipanemagir1
ipanemagir1
29 янв. 03:39 #
@John_Wayne: сейм, смотрю на скорости, иначе невозможно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
imdepressed
imdepressed
PRO
30 янв. 2018, 18:59 #
Сериал нравится, но все придурки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
marusianesterova
marusianesterova
22 февр. 2018, 21:59 #
Грусноватенько=(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anglaer
anglaer
28 февр. 2018, 18:39 #
Поворот сюжета с мамой Клэя, конечно, отличный >< В смысле, вотведьнеповезло =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yanaiioannah
yanaiioannah
14 мар. 2018, 17:58 #
- Слушайте, мы принимаем душ каждый день, и мне кажется.... что это много
- ....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
helggaolgga
helggaolgga
02 июня 2018, 03:14 #
я всё не могу понять, вот этот тони - он кто? мудрый чувак в кожаной косухе на крутой тачке? ангел - хранитель? кто его поставил охранять и защищать клэя? зачем он это делает и даже не поясняет ему? дружит с родителями учеников - почему?
мы ни разу его не видели в классе за партой (тут не уверена, но не запомнила этого, если это и было). школьником его сложно назвать.
непоняяяяяятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Виргиния
Виргиния
03 июня 2018, 15:42 #
@helggaolgga: плюсую) Никто не объяснил, когда и как он сблизился с Ханной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sheypa
sheypa
11 июля 2018, 00:24 #
@helggaolgga: я продолжаю считать, что он мент под прикрытием) потому что он точно не ученик. даже если авторы сериала не в курсе и пытаются доказать обратное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
YuliaDiadko
YuliaDiadko
11 июня 2018, 02:44 #
Не понимаю, что со мной не так, ибо сериал не цепляет. Ну вот не капли. Я вроде как люблюсмотреть про вот эти все подростковые проблемы, но этот сериал другой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
cherie-marie
cherie-marie
16 июня 2018, 03:10 #
Ох, ладно, я, пожалуй, все же выскажусь.
Слышала много восторженных отзывов об этом сериале, и, когда мне его посоветовала одна знакомая, которую я очень уважаю, думаю, надо смотреть.
Что мы имеем по итогу? 1 серия зацепила. А вот следующие четыре - в каждой серии нагнетается "ЧТО БЫЛО НА ТОЙ ВЕЧЕРИНКЕ", "СЛУШАЙ КАССЕТЫ ДО КОНЦА", "ТЫ САМ ВСЕ ПОЙМЕШЬ". Я, конечно, понимаю, что кульминация должна быть в самом конце, но ё-мое, в процессе сюжет должен как-то развиваться, а не нагнетаться линейно пустыми фразами. В каждой из 5 серий причины чуть ли не выдуманные. Не берусь оценивать уровень страдания девушки, но ее персонажа показывают нелогично: либо она должна была быть во всем забитой девушкой, поэтому не может дать отпор обидчикам и тихо страдает, либо дать сдачи, в конце концов, когда ее парень за жопу схватил. А то она моментами такая активная, экстраверт экстравертом, и к парню подкатывает, и людей подкалывает, а тут - стушевалась! И я понимаю, если бы ее маме было пофиг на жизнь дочери, так нет же! У нее абсолютно адекватные родители, к которым можно и нужно было обратиться за помощью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Виргиния
Виргиния
17 июня 2018, 02:24 #
@cherie-marie: по поводу выделенного капсом - думаю, тут дело в том, что это нужно для нагнетания именно сюжета, привлечения интереса зрителя, то есть это такое намеренное преувеличение для создания интриги.
По поводу образу героини я согласна. Вот я была безумно скромной в детстве и юности, так это во всем проявлялось. Жутко краснела, лепетала чушь, боялась публичных выступлений. А у Ханны получается, что она открытая, яркая, красивая, адекватная, может всегда найти нужные слова, пошутить с парнем, зайти в мужскую раздевалку и наорать на парней и т.д., а страдания как у страшной скромной и забитой девушки. Я эту нелогичность заметила еще в первом сезоне. Но всё же люди разные, и, возможно, такие, как она, существуют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
cherie-marie
cherie-marie
16 июня 2018, 03:14 #
Очень хочется сопереживать героине, но не получается. Выходит так, что я не симпатизирую персонажу и причины не соответствуют решению суициднуться.
Я сама до сих пор радуюсь, что школа в моей жизни закончилась, но нельзя так сгущать краски. В начальных школе меня подставили одноклассники перед классным руководителем, сочинив байку про туалет; в средней школе моя первая любовь узнал, что он мне нравится, и стал держать меня возле себя, чтобы я помогала ему сойтись с моей подругой. В средней школе подруга "бросила" меня из-за того, что я стремно одеваюсь. Другая подруга за спиной рассказывала парням, что я забитая девственница, и просила со мной переспать. В старшей школе от меня отвернулись разом все подруги, когда в меня влюбился парень одной из них. Никто в школе не хотел со мной общаться. Потом умер мой папа. Потом первый парень бросил меня, когда я ему не дала, и год я плакала при упоминании его имени. В универе про меня стали распускать сплетни.
Я уверена, что у каждого из вас найдется парочка таких историй. Когда все наваливается. Но из этого складывается жизнь, она не бывает гладкой, и каждому надо это пережить. Одному, с друзьями, родителями, психологом - пережить. Безумное отвращение вызывают попытки обвинить всех и вся вокруг и бессмысленная месть.
Возможно, мне поздно смотреть этот сериал, и я уже не способна понять подростковых проблем? Но если бы я смотрела его в 14-17 - боюсь, я могла бы покончить с собой))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
YuliaDiadko
YuliaDiadko
16 июня 2018, 20:51 #
@cherie-marie: я полностью Вас поддерживаю! Но считаю, что дело тут не только в возрасте. Мне самой 18, школу только год назад закончила. Да, я не знала, что такое буллинг, но в 14-16 лет я смотрела сериалы про девочек, которых унижают. Они цепляли. Этот же пустой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
suamortes
suamortes
14 авг. 2018, 20:16 #
Ааааааа, какая же нуднятина! Я не могу, зачем я начал это смотреть? Теперь придется досматривать в мучениях, т.к терпеть не могу незавершенные дела.
Господибоже, давайте просто послушаем кассеты и закончим. Все эти рефлексирования гг, медленная музыка, медленные и скучные флешбэки НЕ создают атмосферу, а заставляют уснуть. Ощущение, что я трачу время впустую. Неудивительно, что по отзывам, люди впадают в депрессию после просмотра сериала. Боюсь, что я вообще выпилюсь, так и не дождавшись, чем все кончится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Moortini
Moortini
04 окт. 2018, 17:05 #
Ханна просто тупая жирная эгоистичная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
nesmeyanna
nesmeyanna
11 апр. 2019, 05:00 #
никак не пойму свое отношение к алексу, с каждым его поступком оно меняется в абсолютно противоположную сторону аааааааааааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Annetinka
Annetinka
PRO
12 июня 2019, 03:57 #
Не ожидала, зайдя в комментарии к этой серии, увидеть столько негатива) меня лично именно эта серия зацепила и после неё просмотр пошёл намного быстрее, ночи всё короче, а интереса всё больше.
Да, кажется, что причины несколько надуманы. Точнее не стоят того, чтобы распрощаться с жизнью. Но все люди разные, психика разная и количество внутренней силы у некоторых весьма ограничено. И естественно, что причины тут надо рассматривать не по отдельности, а в совокупности. Для неё это все как снежный ком, начавшийся со знакомства с Джастином. Одно перетекало в другое и так далее. Все-таки самоубийцы (если это не из-за болезни какой) эгоисты - ну врядли будут не решаемые проблемы, а с остальными надо справляться. И не отталкивать от себя людей. И подумать о том, что будет с семьёй после того, как решишь покончить с жизнью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
aigulya
aigulya
14 июня 2019, 22:31 #
да, наивно было думать, что сериал заставит людей задуматься о том, что любой твой поступок/слова имеют свой вес и последствия, о том, что нужно думать как это отразится на другом человеке, о том, что нельзя "преувеличить проблему", что у каждого человека свои лимиты и сравнивать с собой бессмысленно.
просто сказать "не такие уж и глобальные причины это были", чем попытаться понять.
ханна к тому же разжевывает всё
да, у людей срабатывает защитный рефлекс "она сама виновата, эгоистка"
проще скинуть всю ответственность на другого, зачем сидеть и думать о чьих то там чувствах
очевидно же, что ей нужна была помощь, что ей не хватило сил попросить о ней, а возможно она думала что родители тоже решат «не такие уж и глобальные проблемы»
человек покончил с собой, этого не достаточно? сидеть и разбирать, имела ли она на это право - это ж пи**ец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id22224139
id22224139
29 февр. 2020, 23:51 #
@aigulya: я повторюсь, самоубийство от отчаяния - это спонтанная вещь. Она же все холодно спланировала. Намереваясь отомстить. И после этого я буду думать о последствиях своих поступков? А она думала, когда записывала эти кассеты? Она размышляла над последствиями всех своих действий? О том, когда они должны были с Кортни ловить того, кто за ней наблюдает, но вместо этого напоила ее? Давайте подумаем, что эти ее действия привели ко всей остальной сюжетной линии в этой серии? Ханна же размышляла про "эффект бабочки..." Да и вряд ли Ханна хоть раз сама задумывалась о последствиях, кто вообще об этом думает в подростковом возрасте? И я сейчас реально имею ввиду героев сериала, что такого сверхънового они сделали, что должно было заставить их начать задумываться... Поэтому-то героиня - лицемерка. Лимиты... Никто никогда не думает о лимитах других, потому что никто никогда не знает, является ли он первым камнем или последним... И это нормально. А знаете, что ненормально? Это кончать жизнь самоубийством, и обвинять всех вокруг в своем решении...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ZarinaPete
ZarinaPete
08 янв. 2020, 02:37 #
А почему Клэя так испугала поездка на высокой скорости? Он же понимал, что машину бить никто не станет, т.к. все хотят жить. И смысл такого запугивания? Бред
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id22224139
id22224139
29 февр. 2020, 23:40 #
Серьезно? В школе издеваются над ребятами и это сенсация?
Слова Клэя, что кто-то должен понести наказание... За что? За то что имя и ее задницу в список написали? 10 лет тюрьмы что ли? Что за бред, что за излишняя драма?! Кортни правильно сказала: это ее собственный выбор (Ханны)!
Знаете, единственный здесь убийца и виновный - это Ханна. Это она убила дочь своих родителей, это она портит жизнь школьникам, это из-за нее на школу подали иск по наиглупейшей причине. Такое чувство, что Ханну держали три дня в подвале и насиловали те ребята, которых она обвиняет, затем убили ее, расчленили и разбросали по стране останки. Что за драма, я спрашиваю? Кого хотят обвинить родители Ханны? Я бы на месте героев огласила касеты в суде, а через адвокатов подала информацию эту как спланированную месть, что явно говорит о психическом нездоровье героини. Тем более все, что на кассетах надо еще доказать, хоть и считается, что перед смертью человек не лжет, но на пленке у нее голос явно не отчаявшийся, а злобный, мстительный и холодный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
uiiph
uiiph
PRO
18 июня 2020, 12:57 #
Ааааа. Вот реально задаёт кучу вопросов. Уже через силу бы всё дослушал, потом спрашивал.
Я, конечно, понимаю, ему тяжело, плохо и обидно, но он сам не понимает что это для него ещё хуже оборачивается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LDU_serials
LDU_serials
25 июня 2020, 05:52 #
У подруги больше причин для суицида, чем у неё в этой серии. Натянуто в этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ИраКухтина
ИраКухтина
22 июля 2020, 18:02 #
Как-то не очень интересно смотреть. Почему-то не чувствую связь родители дети. Ханна также не зацепила. Ждала большего, но возможно дальше будет интереснее. (Просто мое мнение) )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Алёнка1990
Алёнка1990
06 окт. 2020, 21:44 #
Понравилась девушка в начале серии, которая красиво отбрила сначала замечание девчонок о спортивном лифчике, а потом кучку парней об ориентации. Вот это я понимаю. Да, детка! Так и надо со всеми, кто тебя обижает или достаёт! А не бежать заканчивать жизнь самоубийством!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DariaCantodea
DariaCantodea
19 окт. 2020, 14:33 #
Меня безумно раздражает Клэй. Его поведение, его действия. Сначала он носился по школе, пытаясь разузнать подробности, хотя элементарно даже не дослушал эти чёртовы кассеты. Теперь он пытается "наказать" тех людей, чьи имена фигурируют в причинах. Серьёзно? А его не смущает, что он сам должен быть причиной? Как он накажет себя в таком случае?

Он подверг Тайлера травле, абсолютно не допуская мысли к чему это может привести. Хотя вроде как должен был вынести урок.

Да и от того, что он довёл Кортни до слёз, никому легче не станет. Ханне уж тем более.

Я ни в коем случае не защищаю этих двоих, каждый поступил плохо, но не Клэю их судить. Тем более, если допустить мысль, что его "вклад" в самоубийство Ханны может быть весомее.

Отсюда вопрос, почему он ничего не сказал или не отомстил тому же Джастину? Не та весовая категория?)

А если уж залезть в то, что при жизни Ханны он никак не поддерживал её, по крайней мере, за эти 5 серий. Он слышал и слухи про секс с Джастином, и список видел, и на балу слышал этот разговор и никак не реагировал. И я молчу про её защиту или отпор обидчикам, на это не каждый способен, это тяжело. Но элементарно подойти к человеку, который тебе не безразличен, и сказать буквально пару слов "я с тобой" или "я не верю этим слухам" — может каждый. И, возможно, это и оказалась бы той поддержкой, которая так нужна была Ханне.

А бегать сейчас, после того как тебя буквально носом ткнули в произошедшее, и пытаться восстановить справедливость — полная бессмыслица. Как минимум, потому что уже поздно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
BlondeBets
BlondeBets
04 апр. 2022, 23:24 #
Учитывая, что нам показали весь в крови лоб парня, с кем спорил Клей в его глюконах, то второй человек который умер за два месяца будет он. Думала это покажут сразу в этой серии, ну значит подождем.
Не могу понять Клэя на данный момент. Он ещё не прослушал кассеты про себя, а уже пытается наказать других. А может он и есть главная причина для нее. Спешит парень с выводами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама