Реклама
Анатомия страсти — s13e13 — It Only Gets Much Worse

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.544
MyShows
(1 238)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.02.201717.02.2017 04:00
Всего просмотров: 23 86533.77%
s13e09 - You Haven't Done Nothin'
s13e10 - You Can Look (But You'd Better Not Touch)
s13e11 - Jukebox Hero
s13e12 - None of Your Business
s13e13 - It Only Gets Much Worse
s13e14 - Back Where You Belong
s13e15 - Civil War
s13e16 - Who is He (And What is He to You)?
s13e17 - Till I Hear It from You

Обсуждение 13 серии 13 сезона
Обсуждение серии
97

lemaitre
lemaitre
17 февр. 2017, 21:53 #
Мне нравится тандем Эйприл и Кэтрин. Сильные женщины, которые всего добиваются своим трудом <3
И права Эйприл, что кому-то в этой больнице надо уже повзрослеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
tihiro
tihiro
18 февр. 2017, 00:16 #
Блин, я-то думала что смерть пациента используют чтобы показать что программа Минник несостоятельна, а тут просто все всем посочувствовали и даже как будто потеплели друг к другу. Штаа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
keeperdar
keeperdar
18 февр. 2017, 03:47 #
@tihiro: это смерть ребенка в первую очередь,конечно они поддерживают друг друга,они же небездушные,
человечность в конце концов превыше всего,
разбор программы можно сделать и позже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
tihiro
tihiro
20 февр. 2017, 14:58 #
@keeperdar: это все понятно, естественно. Но думаю что Минник еще прилетит за это решение. А еще если вспомнить сезоны когда Мередит и ее коллеги были ординаторами, то им тоже долго не давали делать соло операции и все мы помним как их это злило, а теперь они поступают так же по отношению к теперешним ординаторам потому что понимают почему так надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
mad1van
mad1van
22 февр. 2017, 03:47 #
@tihiro: Присоединяюсь. Я только обрадовался, что Миник наконец обосралась. А тут бац и ничего. Ладно ординатор, она ещё молодая, да глупая. Но Миник которая всё организовала явно заслуживает пинка под зад. А родителям смело можно засуживать больницу на 100500 миллионов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
KsuKo
KsuKo
18 февр. 2017, 01:11 #
Еще ни один из докторов в Анатомии Грей меня так не бесил как Минник. До чего отвратительный персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
myanochka
myanochka
18 февр. 2017, 21:22 #
@KsuKo: Кепнер в самом начале бесила похлеще, по крайней мере меня. То, как она смотрела в рот Дереку, записывала все себе в блокнотик, какой зазнайкой была, одновременно сочетая это с непревзойденной тупостью.
А сейчас я ее люблю как и прочих персонажей (эта серия не в счёт). Мб и Минник изменится (если ее оставят, чего я лично не хочу)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
11 авг. 2018, 02:58 #
@myanochka: Кепнер и сейчас не блещет. Такое ощущение, что её прям заклинило на каком-то выдумывании высших целей: то не трахается во имя Иисуса, то играет в супермена на войне ценой брака, то чужую должность ворует во имя того, что показалось ей "важнее меня, важнее всех". Время идет - ничего не меняется. И она после этого еще будет рассуждать про взрослость.
Серия, кстати, наглядно показывает, что всеобщий протест случился не столько из-за Вебера, сколько из-за непрофессиональности самой идеи введения новых методов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
mad1van
mad1van
22 февр. 2017, 03:48 #
@KsuKo: Надежда на её выпиливание тает с каждой серией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AnnaPool
AnnaPool
05 июля 2023, 20:06 #
Кепнер, бесила и бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
HeyBrute
HeyBrute
18 февр. 2017, 01:15 #
ХВАТИТ ПОКАЗЫВАТЬ СМЕРТИ ДЕТЕЙ, ПОТОМ НЕВОЗМОЖНО ОСТАНОВИТЬ ПОТОК СЛЕЗ

А по делу, так сцена с Эдвардс и Ричардом это просто прекрасно.
Очень переживаю за Уоррена и Бейли, как бы не сделали что-то плохое с ними и их отношениями.
Стараюсь как и Хант держаться позиции Швейцарии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
cherie-marie
cherie-marie
24 февр. 2017, 02:37 #
@HeyBrute: как прекрасно отыграла актриса Эдвардс!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
sizamka
sizamka
18 февр. 2017, 02:32 #
Ну правда же бесит Минник,и учитель она никакой. Вся программа обучения построена на том что бы дать ординаторам покрамсать пациентов. А как дело до душевных переживаний, тут извините, тут у нее свои эмоции на первом плане
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Inattuabile
Inattuabile
18 февр. 2017, 02:34 #
@sizamka: ага гениальный учитель. Сбежала в кусты.
Первый раз у нее. трагедия. а то что ты девку толкала толкала а теперь она не уверена что сделала или не сделала не так, конечно она к Вебберу пошла а ты еще и обиделась и пошла ломать драму дальше.
Доктор Минник походу слегка ТП.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
nikitanka
nikitanka
PRO
18 февр. 2017, 15:14 #
@Inattuabile: я согласна с тем, что она, видимо, еще не доросла до уровня наставника - ее реакция на смерть мальчика это ясно показала.
Однако все хирурги когда-то были ординаторами. ТО есть надо же начинать как-то? Но, безусловно, не с детей, тут у Аризоны чуйка включилась, как же она была права.
С третьей стороны, если Ричард говорил правду, то и Аризона могла проглядеть то кровотечение.
В общем, как всегда в АГ, есть над чем подумать, чем сериал и прекрасен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Inattuabile
Inattuabile
18 февр. 2017, 23:34 #
@nikitanka: ну наши ординаторы прошли нормальный путь. именно поэтому соло операции и давались им так поздно когда они уже были готовы и не ломались и если что у них было чуткое плечо рядом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Inattuabile
Inattuabile
18 февр. 2017, 02:32 #
Блин столько концентрации на новых героях что об Алексе Мер (блин а из старичков по сути они да Ричард с Бейли (((( ) в этой серии забыли.
Кепнер все таки не очень хорошо поступила. Учитывая еще как мы помним что именно Мер взяла ее в круг друзей учила дружила и тд(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
klaria
klaria
19 февр. 2017, 05:28 #
@Inattuabile: Грей вообще самая эгоистичная из персонажей. И Кепнер не должна становиться главврачом, и Амелия не должна была здесь работать "потому что доктор Шеперд может быть только один". И что же, взрослым людям отказываться от карьеры, от дела всей своей жизни ради неё? Чёрта с два! Если у неё не хватает мозгов понять, что это не начальная школа, где все друзяшки, а больница, где работают взрослые люди, которые хотят чего-то в жизни достичь, то пусть обижается на здоровье. Кепнер ничего никому не должна, не понимаю, чего на неё все так обозлились. Сомневаюсь, что многие в этой ситуации отказались бы от должности, и сама Мер уж точно не отказалась бы, вот 100%.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
CatsGrin
CatsGrin
19 февр. 2017, 16:05 #
@klaria: забавно это вы против Мередит выступаете, которая, на минуточку, в этой серии и не появлялась, ничего Кепнер не предъявляла, слова ей не сказала, а новость о том, что та заняла ее место, в финале предыдущей серии восприняла более чем спокойно и пофигистично. И "обижаются" на Кепнер остальные, а не Мер, и по сути не из-за того, что она заняла ее место (ведь это, как ни крути, временная должность), а из-за того, что та резко переметнулась из одного лагеря в другой. И как бы не объясняла она это "я не такая, я сделала это во благо больницы" и блаблабла, но таки когда Кэтрин ей сказала, что это назначение был шансом для Эйприл, и правильно, она не могла от такого шанса отказаться - та согласилась с ее словами. Так что заявления про "я не такая, я жду трамвая" - просто лицемерие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
klaria
klaria
20 февр. 2017, 14:46 #
@CatsGrin: пишу про Мер в ответ на то, что Эйприл поступает подло по отношению именно к ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Inattuabile
Inattuabile
24 февр. 2017, 16:54 #
@klaria: Мер ей ничего не сказала. Но она по отношению к Ричарду и Миранде ведет себя достойно!
а Кепнер к другу и учителю и жене покойного учителя и друга поступает нет.
Она конечно никому ничего не должна, но и вы тогда что возмущаетесь что все другие ей недовольны.
А Мер просто наплевать, ее никогда и не заботили эти статусы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
klaria
klaria
24 февр. 2017, 23:24 #
@Inattuabile: Достойно? Прийти к главврачу и в таком тоне критиковать её управление больницей - это достойно? За что же её тогда отстранили?
И я не возмущаюсь, я прямым текстом написала: "не понимаю".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
CatsGrin
CatsGrin
24 февр. 2017, 23:38 #
@klaria: да, это достойно, потому что Мередит пришла и сказала, как есть, о чем другие между собой только перешептываются и обсуждают. А отстранили ее не за "что-то", а чтобы показать власть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
klaria
klaria
24 февр. 2017, 23:54 #
@CatsGrin: сейчас специально пересмотрела этот момент. Грей сказала, что не пустит Минник в свою операционную - её за это отстранили. Она не хотела включаться в новую программу, т.е. делать свою работу как хирург этой конкретной больницы, занимающий управляющую должность. А что должна была сделать Бейли в этой ситуации по-вашему? И да, она правильно показала власть: Грей её решение не просто критикует, но и отказывается выполнять свою работу, так что справедливо найти на должность Мэр другого человека, имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Амишка
Амишка
18 февр. 2017, 03:36 #
Этот сезон, по идее, должен быть об "оригинальном касте", но что то ни Мер, ни Алекса уже которую серию почти не видно.
И серия сама по себе хорошая, но возникает ощущение, что про них просто забыли.
Минник ну прям "шикарный" преподаватель - утащить у Мёрфи пациента (кстати, было бы интересно посмотреть сцену, как Мёрфи узнает о смерти мальчика) и убить его в конечном итоге. Но зато да, резиденты проводят операции полностью. Неужели она не могла подобного предсказать? Эх...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
KsunGirl
KsunGirl
18 февр. 2017, 06:56 #
Алекса нет. Мередит нет. Амелии нет. Мальчика убили. Минник везде. Ну, ок. Правильным путем идем, товарищи... За 13 лет - это первая серия, которую хотелось промотать. Очень не нравится, что любимых персонажей разводят по двум лагерям. Они так прекрасны, когда поддерживают друг друга, а тут этот срач... ну, оно как-то совсем тошно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Angry_Dollar
Angry_Dollar
18 февр. 2017, 15:26 #
@KsunGirl: мередит есть частично - голос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KsunGirl
KsunGirl
18 февр. 2017, 18:02 #
@PEPSI: ну, эт не то)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Angry_Dollar
Angry_Dollar
18 февр. 2017, 18:50 #
@KsunGirl: особенно для тех, кто смотрит в озвучке =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Svetikzel
Svetikzel
13 окт. 2020, 01:12 #
Я и промотала....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nemmi
nemmi
PRO
18 февр. 2017, 07:42 #
Эйприл...ох незнаю, я люблю её попеременно, это как играть в игру с цветком "Любит, не любит..."
Нет, ну на самом деле я все понимаю, и да хоть она и предала "переворот", но поступила, как взрослый человек. Но я вот не понимаю, почему она после того как Бэйли назначила её не поговорила с Мэр, нормально так, открыто и объясняя ей, что отделение не может оставаться без руководства. И самое то смешное, что из всех докторов, пожалуй, она не самый плохой вариант. А вообще, стыдно признаться, в этой серии я желала ей провала, но понимаю, что это как-то по-детски, но блин выбесила она меня чуток, я ожидала от неё большего.
Ричард, красавчик, настоящий наставник, и эта сцена с Эдвардс, очень сильная, показывает насколько важно не просто учить оперировать, а вести пациента, от начала и до конца. Просто когда все прошло хорошо, но когда ты теряешь пациента... сильно, в общем, очень сильно.
Минник, да просто раздражает, с одной стороны она вся такая бойкая "Я изменю весь мир, и спасу всех от безучастного созерцания, всем по пациенту" и это похвально, но то как она это делает, лучше бы работала с Ричардом на пару, было бы легче и было бы проще + они бы смогли друг друга научить чему-небудь, а так... вообще персонаж пока не нравится, но не хочеться списывать её со счетов, а вдруг что-то путнее выйдет...

Хочу Мэр и Алекса, хочу видеть их броманс, ну серьезно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Misunderstanding
Misunderstanding
18 февр. 2017, 16:29 #
@nemmi: Не должна Эйприл ничего объяснять ни Мэредит, ни кому-либо еще. Они все взрослые люди, врачи, главы отделений. Если они не понимают ее поступка, то shame on them
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mary_Larson
Mary_Larson
19 февр. 2017, 04:21 #
@Misunderstanding: Возможно и не должна, если судить с позиции коллег. Вы не забывайте, что они еще и друзья. Да, пусть бы взяла на себя временное исполнение обязанностей, но она должна была поговорить с ПОДРУГОЙ.
Кэтрин разглагольствовала про "мы не такие, у нас ничего не было, блабла". но одно дело добиться всего самой, и совсем другое воспользоваться случаем и воткнуть нож в спину ДРУГУ. Мер в жизни страдала не меньше Кэпнер. И слава матери ничерта ей не дала, кроме как расточать улыбки и скрывать правду о болезни Элис. Не будь у Мер громкой фамилии, ей бы легче было, по крайней мере в начале.
а вообще не понимаю, как травматолог стал завом отделения общей хирургии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
myanochka
myanochka
19 февр. 2017, 12:12 #
@Mary_Larson: вот да, момент с тем, что она травматолог и меня всю серию смущал. Мб сценаристы забыли просто?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Misunderstanding
Misunderstanding
19 февр. 2017, 17:11 #
@Mary_Larson: Она нож в спину другу не втыкала. Это временная должность. Все равно кто-то ее бы занял, не может быть отделение хотя бы без ИО главы. И как раз-таки потому что они друзья, они и должны понимать всю ситуацию, а не ополчаться против нее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mary_Larson
Mary_Larson
20 февр. 2017, 16:47 #
@Misunderstanding: ну для вас может это и нормальная ситуация, а для меня дружба подразумевает другое. да и отношение самой Эйприл к этой ситуации... "Ты просто отказываешься поверить в то, что я это заслужила, потому что я хороша" ее слова бывшему мужу.
я не понимаю, зачем Миранда "отстранила" Мер. да, возможно актриса на момент съемок была беременна и это Шонда для "спасения сюжета" сделала. Но по сути сериала - Мер возразила Бейли и выразила свое мнение - ее "ушли". помнится и Эйвери, и Аризона не пускали на свои операции выскочку, давайте их тоже уберем, а на их место кого-то левого даже другой специализации.
А еще вроде как все идет к тому, что Аризона и новая выскочка будут "типа вместе". и снова Аризоне "повезло" на ортопеда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Misunderstanding
Misunderstanding
21 февр. 2017, 17:17 #
@Mary_Larson: Для меня нормальной ситуация была, если бы все сплотились, воспользовались новой должностью Эйприл и продолжали воплощать свой план, показывая Бэйли, что не важно, кто будет на какой должности, они друг за друга и поддерживают Веббера. А так как каждый из них воспринимает ее действия по-своему, вот они и ходят обиженные друг на друга, соответственно вряд ли это произойдет.
Касательно же фразы сказанной Джексону, тут очевидно, что ее обидело такое отношение с его стороны, ведь он должен знать ее как никто другой, вот она и ляпнула "сгоряча" .
Вы не подумайте, что сторонница Минник, я руками и ногами за Веббера.
Но и Эйприл понять можно. Она пытается сгладить углы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mary_Larson
Mary_Larson
23 февр. 2017, 16:11 #
@Misunderstanding: может и пытается. но в таком случае могла бы наплевать на негатив в свою сторону, придти, треснуть кулаком по столу и сказать мол так и так, что делаем дальше? она же пока только говорит. посмотрим, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
youarebymyside
youarebymyside
18 февр. 2017, 16:03 #
Не знаю, как собрать воедино всё, что я думаю, но я попробую.

Я не думаю, что Кэпнер готова к этой должности, однако момент в конце между Кэтрин и Кэпнер с "У Эйвери всегда есть страховка в случае чего", и как они болтают в ресторане. Это тоже развитие персонажей, потому что насколько я помню, они не всегда хорошо ладили. Взлёты и падения, вот это всё.

Минник хочется ударить. И как Аризона полетела, когда увидела во главе операции ординатора. "Минник, чёрт возьми". Я не хочу их пару, не хочу их взаимодействия, ничего не хочу. Они не милые, а Минник меня невероятно бесит. Самоуверенная зараза, всё будет нормально, блаблабла.

Очень понравился момент, что Эдвардс пошла к Ричарду - когда Минник выбыла, Эдвардс пошла к настоящему учителю, который всё время вёл эту больницу и программу. Это показатель, что нельзя просто так списывать человека со счетов, человек действительно знает много материала и как его применять. Возможно, если у них такие проблемы в большие с уровнем обучения, можно было бы Ричарда поставить работать с кем-то в паре, но Бэйли наняла абсолютно незнакомого человека, поставила её во главе и принимайте, как есть. Изменения не происходят в мгновения, и если, например, вы живёте на пельменях и хлебе и вдруг смените на сельдерей с огурцами, жкт может просто полететь. Тут то же самое - чем адекватнее изменения, тем быстрее и лучше к ним привыкают. Но Бэйли, видимо, об этом не знает.

В остальном скажу, что мне очень неинтересно это было смотреть. Даже на Риггса смотреть приятнее. И Ханта, и Эйвери, и Мэредит с Алексом (!!!) вытолкнули куда-то в сторону, таких родных, и ни слова о них. Так дело не пойдёт. Давно уже подпроматываю серии, но убрать персонажей, с которых всё началось, главных персонажей - это нет. Они показывают, что останется от сериала, если убрать персонажей, которых мы любим. Такой сериал я бы смотреть не хотела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Akasha
Akasha
20 февр. 2017, 22:43 #
@youarebymyside: Вы так красиво и по делу все расписали. Вот просто браво. Я после серии не смогла мысли в кучу собрать))) Про пельмени и сельдерей поставила бы дополнительный плюс, если бы могла. Ибо это же элементарно. Тоталитарный режим не сработает в этой больнице.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nataliyatm
nataliyatm
18 февр. 2017, 16:45 #
- Так что, мы все Швейцария?
(взгляд в сторону Эйприл)
- Не похоже.

Вот позиция Ханта хорошая, конечно, но они и правда не все Швейцария и это приводит к непониманию :(
Больно смотреть на Эйприл, а уж Эдвардс вообще безумно жаль... и то, что она пришла именно к Ричарду - показатель того, кто всё-таки в больнице авторитет и учитель, кто поддержит в такую вот минуту ординатора.

Ни грамма Алекса и Мер, но в этой серии и без них ворох событий, хотя по их физиономиям скучается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
myanochka
myanochka
18 февр. 2017, 21:38 #
Вот как только Аризона начала говорить, что не надо свой первый раз на ребёнке проводить, так сразу стал понятен итог серии. Вот даже не жопой чувствовала, потому что ну уж слишком было очевидно, что один из ординаторов налажает. И я рада, что это был не Уорен, потому что Вебер с Бейли не простили бы себе, что из-за их перепалки умер бы человек. Но что-то мне последнее время поведение людей кажется не адекватным: Бейли неадекватна (особенно с мужем), Минник неадекватна (хоть по новому персонажу сложно судить, она всегда такой была или только только сейчас стала), Мэгги неадекватна (опять её детский максимализм перегибает палку. Кетрин как всегда ведёт себя как сука, Эйприл ведёт себя как сука. Порадовали в этой серии только Аризона и Вебер. Мудрые, взвешенные, мягкие, понимающие, сопереживающие, помогающие. Золотца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
alinches
alinches
19 февр. 2017, 01:22 #
Насчёт Мередит и Амелии - обе актрисы в декретный отпуск ушли))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Амишка
Амишка
19 февр. 2017, 01:57 #
@stlorna: Алекса вместе с собой в декрет забрали?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Weraaleksand21
Weraaleksand21
20 февр. 2017, 03:34 #
@stlorna: Эллен Помпео не уходила. На данный момент, режиссирует какую-то из следующих серий, значит время есть. Просто хронометраж серии не позволяет всех показать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alinches
alinches
25 июля 2021, 18:44 #
У Помпео в то время сын родился от суррогатной матери, так что в декрет она точно уходила, об этом писали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk322160
vk322160
19 февр. 2017, 18:42 #
Обясните на каком етапе я потерял мысль? Когда Мер и команда скорабл у же ничего не решают? Почему они не могут уволить Бейли? Мер вроде и доля Дерека перешла в наследство, вроде не ей пренадлежы большая часть клиникт?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Brooke_Harper
Brooke_Harper
19 февр. 2017, 23:51 #
@vk322160: ага, про это давно не говорили. Я уж и забыла совсем))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk594813
vk594813
20 февр. 2017, 00:04 #
@vk322160: Большая часть клиники принадлежит Кетрин, собственно почему и собирались ей жаловаться.. Но как оказалось - она основной инициатор.
А так у них по-моему совет членов правления, в которой Бейли кстати состоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
20 февр. 2017, 00:43 #
Не верю я Минник. Выдавила слёзки, чтобы Аризона её пожалела и приголубила на своём плече. Думаю, это всё её игра. Она тупо хочет Аризону, которая готова была прибить. Теперь решила на жалость давить. Сука бесит, в общем. Хотя, сама актриса вполне себе обаятельная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
mellory
mellory
20 февр. 2017, 07:49 #
очень классное развитие Айприл, хотя аудитория по большей части и не одобряет.
зацепили ее мотивы, чувства и т.д, хотя я люто ненавижу ее большую часть экранного времени с момента появления в далеком 5-ом сезоне

а так, дурная традиция второй половины 13-го сезона продолжается - мыло мылом, скоро подавлюсь от пены.

за 40 минут 3 удачные сцены: Уоррен (операционная и дома, при чем именно Бен, а не Миранда с Ричардом), Эдвардс+Веббер и разговор Кэтрин и Айприл

уныло и грустнентько - 5 макдрими из 10

p.s а еще вспомнила, что Риггз нях, дайт е ему уже побольше экранного времени, а
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Angry_Dollar
Angry_Dollar
20 февр. 2017, 14:14 #
@mellory: ну чего ж Айприл, а? она ж не гаджет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mellory
mellory
21 февр. 2017, 08:06 #
@PEPSI:
сестра живет в Америке, родила, назвали дочь April

сколько к ним ездила, столько и слышу, что все вокруг называют ее Айприл, собсно в сериале тоже не все четко "э" выговаривают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Angry_Dollar
Angry_Dollar
21 февр. 2017, 12:58 #
@mellory: может ребенок любит айфон и все в шутку так стали говорить, потому что первый раз такой вариант слышу.
конечно там выговаривается не 100% Э, но уж точно не А
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
mellory
mellory
23 февр. 2017, 06:14 #
@PEPSI: может акцент, опять-таки. сама жутко не люблю, когда вместо "э"/"эй" говорят "а", ну тут уж к языку привязалось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Angry_Dollar
Angry_Dollar
23 февр. 2017, 13:45 #
@mellory: да, акцент я не учел, плюс ко всему это же тв, а тут говорят более правильно нежели в реальной жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nikita_radio
nikita_radio
PRO
17 мар. 2017, 11:59 #
@PEPSI: На Fox озвучивают тоже через А
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
The_Hoosier
The_Hoosier
21 февр. 2017, 03:27 #
Мне кстати нравится вся эта история с разделением больницы на два лагеря, давно такого не припомню (да и было ли такое вообще?). раньше конфликты между героями были локальными, тут же задействованы все. У каждой стороны свои аргументы, я вот до сих пор не решил, чья позиция мне ближе. Это очень круто и реалистично - все тут профессионалы и у них и должны быть разные взгляды на какие-то фундаментальные вещи.
А уж чего все так Эйприл осуждают? Многие бы от повышения на работе отказались? Почти все бы согласились, а потом придумывали бы себе оправдания для очистки совести. Рад, что и это показали, как раз такое делает героев живыми и правдоподобными, а не слёзы над пациентами после десятков лет работы (чему я не особо верю как раз).
Как только увидел ребёнка, сразу закралось подозрение, что его используют для слива программы Минник. Очень рад, что, кажется, ошибся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
mellory
mellory
21 февр. 2017, 08:04 #
сестра живет в Америке, родила, назвали дочь April

сколько к ним ездила, столько и слышу, что все вокруг называют ее Айприл, собсно в сериале тоже не все четко "э" выговаривают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mellory
mellory
21 февр. 2017, 08:07 #
@mellory: приложение myshows подводит

прошу прощение, сообщение добавилост не туда >.<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mad1van
mad1van
22 февр. 2017, 03:49 #
Эйприл такая Эйприл. Чуть что начинает истерить. Недолго ей осталось быть главой, как и Бейли. Такими темпами глядишь Веббер опять главным станет.
зы. Что-то в сериях после возвращения совсем мало Мэр и Алекса. Они что сваливать с сериала собираются? Или со сценаристами поругались?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
cherie-marie
cherie-marie
24 февр. 2017, 02:48 #
Вот не пойму, перемены здорово, конечно, но не всегда. Блин, именно эта программа Вебера вырастила этих самых лучших врачей - Мередит, Алекса, Кристину, и просто что заставило Бейли думать, что эта программа недостаточно хороша?? Вот же выросшие "результаты" налицо! А лучшее, как известно, враг хорошего. Бейли сама же создает проблему за проблемой.

Кепнер... Правы ее оппоненты, нельзя говорить, что ты на стороне Вебера, а потом принимать предложение, которое поспособствует кампании против него) Ничего бы с больницей не случилось, наоборот, отсутствие и незаменимость Грей помогли бы Бейли поскорее понять, что ее стратегия все только портит. Хотя ее тоже можно понять - такой шанс побыть начальником выпадает крайне редко, и иногда хочется пойти по головам, кто бы что бы ни говорил... потому что тебе можешь помочь только ты.

В сцене Вебера с Эдвардс так трогательно показали, почему именно он был таким крутым руководителем ординаторов, насколько он мудрый. Миник, может, и талантливый организатор, но Вебер еще и Врач. Он был и ординатором, и хирургом, он понимает, каково первым, и как переживают за пациентов вторые. Его опыт в самых разных таких критических ситуациях дает несравнимое преимущество перед Миник.

Любой врач мог случайно повредить эту артерию, риск есть в каждой операции, но у ординатора он выше... И он не оправдан был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
klaria
klaria
24 февр. 2017, 23:46 #
@cherie-marie: "что заставило Бейли думать, что эта программа недостаточно хороша??"
Кэтрин ведь ей сказала, что программу нужно менять, и прислала Минник. Бэйли в безвыходном положении оказалась. Это она ещё молодец, что Вебберу не сказала всей правды, а приняла удар и ненависть подчинённых на себя.

А где Кепнер пошла по головам? Ей предложили - она согласилась. Она разве кого-то подсиживала, какие-то интриги плела для получения этой должности? Такой шанс может выпадает раз в жизни, и она права, что им воспользовалась. Нечего на работе дружбы водить, чтобы таких ситуаций не было. Вы лично на её месте отказались от повышения, о котором давно мечтаете?)) Я - нет.)) Тем более если её послушать - она это считает не только своим шансом, но и своим долгом перед больницей. А вокруг обиженные дети какие-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bryack
bryack
25 февр. 2017, 17:19 #
Я не понимаю, почему я смотрю этот сериал, ведь я рыдаю на каждой ё**ной серии. Так уверена же, что на летнем межсезонье ещё и пересматривать начну с самого начала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
victoria_wyatt
victoria_wyatt
25 февр. 2017, 21:15 #
тот момент, когда название серии говорит само за себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bryack
bryack
26 февр. 2017, 21:25 #
@victoria_wyatt: можно было бы назвать так весь сериал :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nadezhdala
nadezhdala
13 авг. 2017, 11:39 #
вероятно, это прозвучит жестоко, но я рада возникшей ситуации между Аризоной, Эдвардс и Минник. Может, хоть немного заставит задуматься о том, что не в песочнице играют и куличи делят, а работают с людьми, которым нужна помощь! Жаль, что такой ценой, но очень наглядно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
shpuntick
shpuntick
29 янв. 2018, 06:35 #
Почему я смотрю серию о роженице в тюрьме? А все комментят Минину и ребёнка? Это ж в 12 серии было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
pertweelove33
pertweelove33
06 янв. 2019, 08:08 #
@shpuntick: серия о роженице 10, а это 13)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shpuntick
shpuntick
02 февр. 2019, 05:46 #
Да да, это у меня тогда инет затупил
И перепрыгнул серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KroskaKrd
KroskaKrd
13 сент. 2018, 23:11 #
Бейли начала бесить меня, ещё когда боролась за место в совете с Алексом, потом в шефы бежала и теперь она не особо справляется, творить непонятно что. Смотреть на неё тошно.
Аризона всегда мне симпатизировала и до сих пор она показывает себя с прекрасной стороны(забудем ее измену) и в этой серии она вела себя максимально правильно во всех ситуациях
Насчёт Айприл у меня двоякое чувство, но их ансамбль с Кэтрин чудо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kate_Universal
Kate_Universal
04 нояб. 2019, 13:08 #
Как же бесит Бейли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nattaska
Nattaska
13 нояб. 2019, 22:50 #
Эти два недоврача убили ребёнка и им ничего за это не будет??? Почему Аризона сразу не пошла к Бейли и не сделала разбор полетов. После такого нужно было выгнать Минник пинком под зад! А Эдвардс тоже вся такая самоуверенная, я бы на месте Вебера не утешала ее, а обругала, чтобы слетела с неё вся эта уверенность и наглость. А каково родителям, которым сказали, что операция пустяковая, а потом сообщают о смерти... если бы они знали из-за чего.. мне бы хотелось, чтобы они провели расследование и отдали бы под суд Бейли, Минник и Эдвардс!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Кайла
Кайла
07 авг. 2020, 00:11 #
Никогда нельзя говорить что операция простая. Простых не бывает!
А почему Эйприл так себя ведет будто навсегда стала главой? Вроде Мер то отстранили временно (кстати, не должен ли срок оговариваться? ) ну побудет она и.о.
А вообще она итак вроде была главной в приемном, или это не то?
Но я вот за тех, кого она своим решением бесит. Какие высокие мотивы? просто захотела продвинуться по службе вот и все)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Lababoner
Lababoner
10 окт. 2020, 18:42 #
По отношению к Айприл по моему самая адекватная позиция Оуэна. Она не виновата, что Бейли захотела сделать ее начальником. Вообще во всей этой заварушке виновата уж на то пошло Кэтрин Эйвери, врачи же уже выяснили это, с ней бы и разговаривали...Почему собаки на Айприл....непонятно

Минник в итоге оказалось самоуверенной барышней. Отправить ординатора на операцию с ребенком - да, пожалуйста. Да, уж. В итоге из-за этой новой системы семья (которая к этой программе обучения никакого отношения не имеет) лишилась сын.....хотела бы я посмотреть на Минник, Кэтрин или Бэйли в такой ситуации...хотела бы я увидеть их радость в глазах и услышать "зато ординаторы теперь знают, что такое бывает"

Кэтрин тоже хороша "перестань, не будем ссориться". Сама показала своему любимому человеку-мужу, что он плохой учитель и врач, а потом удивляется, что он обиделся и не хочет ее видеть...Почему же это так...вообще не понятно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sineva
Sineva
PRO
11 нояб. 2020, 17:00 #
Эдвардс бесит не меньше Минник. Как только ей дали операцию, сразу переметнулась на сторону Минник, т.е. на изи предала все принципы, и это ее показушное выступление в раздевалке ординаторов, когда она скакала и хвасталась операцией- это было прям отвратительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
margarita_oli
margarita_oli
18 янв. 2021, 05:55 #
Жалко мальчика и его семью ... ни Минник, ни Эдвардс не жалко

Бесит эта серия.

Почему о Мередит и Алексе ни слова ?!
Скорее бы закончилась эта война и Минник уволили нахрен. Я конечно желаю счастья Аризоне, но только не с ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Body_Speaks
Body_Speaks
31 янв. 2021, 01:23 #
Какие они придурки. Просто бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lionette
Lionette
06 февр. 2021, 18:31 #
Когда же уже выпилят Эйприл?! Отправьте ее куда-нибудь уже, с концами желательно. Сил нет ее видеть и слышать.
Интересно, актриса специально такое лицо делает, чтобы выглядеть попротивнее, или оно само получается?
Реально сил нет никаких уже. До зубного скрежета. Она забыла сказать, что бог послал ей эту работу и хотел, чтобы она ее делала. Для полного счастья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
anpotapenko
anpotapenko
27 янв. 03:57 #
ура, спасибо !! терпеть её не могу с самого начала, она как только рот со своими речами «правильного человека» открывает, так и хочется надавать лещей, лишь бы заткнулась уже, аж закипаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
23 мая 2021, 10:23 #
Я, наверное, злая, но так хотела, чтобы Эдвард и Минник облажались на операции, что и произошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
_eternity_
_eternity_
07 июня 2021, 20:49 #
Где-то в глубине души я понимаю, что программа Минник нужна больнице, ординаторы должны учиться. Прекрасно понимаю, что Эйприл поступила, как взрослая. Это все понимаю головой.
А сердцем так хочется чтоб Миник наконец ушла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GhostGoblet
GhostGoblet
08 янв. 2023, 21:57 #
@_eternity_: просто программа в теории и правда хорошая, но по факту ординатор который никогда не оперировал в одиночку и врач-ортопед который не оперировал детей 10 лет вырезают желчные камни мальчика, ну реализация образования интересная. Хотя при Вебере хоть и появились хорошие врачи, но и весь этот бардак с судами, убийствами, уходами из за него.
Эйприл просто воспользовалась возможностью, и ладно бы она честно это признала, но она говорит что сделала это не для себя а для чего то большего. Развалилась бы без нее больница что ли? Просто отговорки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id441571
id441571
15 июля 2021, 01:35 #
А это нормально что мужиков сливают а баб становится все больше и больше? Шеф баба, владелеца баба, главные хирурги все бабы, училка баба, мужиков не осталось...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anemiika
Anemiika
03 окт. 2022, 07:38 #
@id441571: по-моему этот сериал изначально был довольно феминистский. Тут очень много сильных женских персонажей с самой первой серии. Это фишка сериала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id441571
id441571
15 июля 2021, 01:41 #
Миник и Аризона такая страсть🖤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
prophet
prophet
01 февр. 2022, 14:58 #
За Эйприл рада, она трудилась и работала не меньше кого-либо, хотя они все на неё всегда смотрели и продолжают смотреть свысока. В чем она права, так в том, что кто-то должен вести себя по-взрослому. В конце концов Бейли - шеф, а Грей не подчинилась ее прямому приказу. Даже если она приняла непопулярное решение, должна быть какая-то субординация, в конце концов своё несогласие можно выражать иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vikxwll
vikxwll
PRO
25 февр. 2022, 11:00 #
ну за что ребенка то?? 😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anemiika
Anemiika
02 сент. 2022, 17:42 #
А только мне показалось что Джо (актрисса) беременна? Когда входила руки мыть в предоперационную такой животик прям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Manlinelli
Manlinelli
03 окт. 2022, 00:46 #
Кэпнер бесит через серию. То нормальной станет, то перегибы какие-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
all_lavender
all_lavender
13 нояб. 2022, 12:31 #
я думала, что вебера вернут после этой ситуации
потому что миник показала свою несостоятельность как учителя…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sel16
Sel16
25 дек. 2022, 18:24 #
Может показаться странным, то что посадили рук-ом врача которую уволили вначале, потом восстановили и которая еще и экзамен завалила. Но сдается мне, что Бейли просто искала слабое звено которая точно побежит заменять Грей. Всегда меня бесила Кепнер. Прямо все в ней😖
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AnnaPool
AnnaPool
05 июля 2023, 20:15 #
Целиком и полностью на вашей стороне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id257968282
id257968282
24 февр. 2023, 23:32 #
А мне нравится Минник, она крутая… отношения с Аризоной конечно под вопросом, но то, что больнице и обучающей программе нужно свежее дыхание - определенно неоспоримый факт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
idnatnatnat
idnatnatnat
02 июля 2023, 23:20 #
Ничего не вижу плохого в том, что Эйприл приняла новую должность, ноооо надо понимать что это Грей и ее точно вернут и ей придётся спуститься с небес на землю и дальше там работать
Я думала Минник супер крутой врач, а она кто в итоге , ортопед в частной клинике? Как она может обучать всем специальностям
Метод у неё хороший, но сама она как врач проморгает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AnnaPool
AnnaPool
05 июля 2023, 20:17 #
Кепнер ни хрена не заслужила эту должность, да-да фанаты «джейприл»
Эту тупую фанатичку уже два раза в увольняли, пускай и дальше среди средних копошится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
radmilo4ka
radmilo4ka
02 апр. 14:05 #
Не зря не нравилась Эйприл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама