Реклама
Сотня — s04e11 — The Other Side

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.474
MyShows
(2 850)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.05.201711.05.2017 04:00
Всего просмотров: 54 37938.65%
s04e07 - Gimme Shelter
s04e08 - God Complex
s04e09 - DNR
s04e10 - Die All, Die Merrily
s04e11 - The Other Side
s04e12 - The Chosen
s04e13 - Praimfaya
s05e01 - Eden
s05e02 - Red Queen

Обсуждение 11 серии 4 сезона
Обсуждение серии
269

Eka-Terina
Eka-Terina
11 мая 2017, 14:15 #
Умеют создатели напихать псевдо-драмы: ох уж этот Джаха, ох уж эта Кларк) Но все это меркнет, потому что на экране снова появился Синклер - наставник и считай, что родной отец Рейвен. Это стоило, стоило того, и особенно тот момент, где он ей мозги вправил, да и зачем нам мини-версия Луны во втором экземпляре)
Ну и конечно же нельзя не отметить воссоединение Беллами и О. Наконец, товарищи, наконец, они превозмогли, преодолели и справились)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
Рамси_Болтон
Рамси_Болтон
12 мая 2017, 22:02 #
@Eka-Terina: прочитал голосом комментатора Виктора Гусева, хз почему =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
get_crunk
get_crunk
11 мая 2017, 14:15 #
Сцена с Джаспером и Монти прям разрывает сердце.
Если честно, не ожидала от Эбби помощи, хотя понимала, что Кейна она бы не оставила.
Теперь интересно, как ,они будут выгонять 300 челиков из бункера.
Джаха как был мудлом, так им и остался. И умрет им же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+297
ИннаПротасова
ИннаПротасова
11 мая 2017, 20:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Delfina
Delfina
12 мая 2017, 01:49 #
@get_crunk: выгонять будут тем же способом , каким затащили Беллами в бункер. Соберут триста человек в каком нибудь отсеке под благовидным предлогом , газку напустят и тушки потом вынесут. сделают то, что должны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
momordi
momordi
13 мая 2017, 10:09 #
@get_crunk: ну... Что самое весёлое, так это то, что Джаха, не смотря на все свои пакости, по-любому попадёт в сотню избранных, т.к. им нужны будут инженеры, а он первоклассный спец в данном деле. А вот подругу Монти могут и не пустить, т.к. она тупо охранник, пушечное мясо, так сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Jin_Dallae
Jin_Dallae
13 мая 2017, 10:34 #
@momordi: теперь им охранники нужны как раз. Как они будут жить с Землянами эти 5 лет? Им все равно нужны защитники и войны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Godric-
Godric-
13 мая 2017, 12:11 #
@evgenia_a: Ну, я сомневаюсь, что Харпер лучший охранник, чем тот же Джаха...так что, даже в этой роли она крайне сомнительна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
oss_twitt
oss_twitt
13 мая 2017, 14:01 #
@momordi: Джахи не будет в бункере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Delfina
Delfina
13 мая 2017, 15:02 #
@evgenia_a: даже если из ста человек у скайкрю будет один инженер , один врач и 98 охранников, землян все равно 1 100 и все они бойцы. если что, числом задавят и автоматы не помогут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
JackOrange
JackOrange
14 мая 2017, 04:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
momordi
momordi
14 мая 2017, 13:27 #
@vk554110: а я предположил, т.к. ни новости не читаю (только если ищу инфу о продлении сериала), ни трейлеры не смотрю, чтобы не спойлерить самому себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
oss_twitt
oss_twitt
14 мая 2017, 17:50 #
@momordi: тогда тебе лучше в комменты тоже не заходить. Ибо часто мудаки попадаются, которые спойлерят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
SpringSpark
SpringSpark
17 мая 2017, 02:39 #
@vk554110: Имелось ввиду "читаем спойлеры"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
BigDataJedi
BigDataJedi
11 мая 2017, 14:22 #
И зачем только Октавия создала эту проблему? Для начала посоветовалась бы тогда уж.
Земляне ведь изначально не хотели идти на уступки, на мир, совместное проживание. Так теперь дабы спасти предствителей ВСЕХ кланов, воплощая идею "Единый Клан", возвращаются к тому, что было - "а отберем-ка мы снова по сотне", а-ля 1-ый сезон.

Появление Синклера - единственное, что тронуло в этом эпизоде ◕‿◕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
nilson
nilson
11 июня 2018, 01:26 #
@BigDataJedi: ну сериал-то Сотня называется. А не Кларк и 400 скайрюовцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Kuku_ruzya
Kuku_ruzya
30 сент. 2019, 19:28 #
По сути да, изначально было, что победил, тот клан и выживет. Они могли оставить там всех своих и на оставшиеся места сделать доброе дело и помочь другим, кого из других кланов захотят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
lady_luckless
lady_luckless
11 мая 2017, 14:42 #
Разговор в самом начале серии был именно тем, что нужно после концовки прошлой. И всех можно понять: и Кларк, и Джаху, и Беллами. Понять. Не принять это решение.
Умиляет, что Эхо говорит о предательстве Скайкру, ведь это совсем не она была на конклаве засланным (и то слово не совсем подходит, учитывая, что Роан не знал о сомнительной помощи) казачком. Надоели уже своими белыми плащами размахивать, забывая, что среди них сложно найти того, кто не был бы виноват ни в чем.
Рэйвен и Синклер порадовали! Он просто голос разума, когда она сказала, что выбирает жизнь, я выдохнула, хотя, конечно, не стоит забывать, какое шоу смотрим.
Быстро сезон пролетел, вот и осталось всего два эпизода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Delfina
Delfina
11 мая 2017, 23:39 #
@june_girl: Эхо вообще лучше помалкивать когда речь заходит о предательстве. Сама то что сделала по отношению к скайкрю, когда выманила Беллами из горы Везер, чтобы взорвать ее? Действовала в интересах своего народа и это действие не сильно отличается от поступка скайкрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
LanaLuna
LanaLuna
PRO
11 мая 2017, 15:30 #
Скайкру недостойны этого бункера. Пусть сдохнут все, кроме Белла, Октавии и Кейна, даже жалко их не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Delfina
Delfina
11 мая 2017, 16:28 #
@LanaLuna: Мерфи тоже в расход?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
_LA_
_LA_
11 мая 2017, 20:00 #
@Delfina: Мерфи бы и без бункера выжил, уж больно ушлый)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+233
autumn_firefox
autumn_firefox
13 мая 2017, 15:42 #
@_LA_: Таракан же))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
i2l0u0x0a
i2l0u0x0a
14 мая 2017, 20:10 #
@autumn_firefox: Таракан для него слишком просто, он тихоходка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lady_luckless
lady_luckless
11 мая 2017, 17:36 #
@LanaLuna: а Монти чем провинился? Рэйвен? Раз уж всем скайкру подписывать смертный приговор, эти двое что не так сделали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
_LA_
_LA_
11 мая 2017, 20:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Black202
Black202
15 мая 2017, 14:20 #
@_LA_: большинство умирает естественным путем, от старости, от болезней,ну уж точно не по решению каких-то людей о том,что они не достойны жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
yura_zverev
yura_zverev
11 мая 2017, 18:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
Neckey
Neckey
12 мая 2017, 00:24 #
@yura_zverev: так она и не из скайкру
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
MrSnippy
MrSnippy
13 мая 2017, 01:34 #
@LanaLuna: Забыла про Мёрфи-Рейвен-Монти-егодевушку-матьКларк?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Jin_Dallae
Jin_Dallae
13 мая 2017, 10:36 #
@LanaLuna: блять, чем небесные-то вечно всем не угодили. Все жалеют бедных агрессивных непрогрессивных и местами очень сильно тупых землян -.-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Satellite
Satellite
PRO
14 мая 2017, 21:07 #
@LanaLuna: а все помнят тот смешной момент, когда Беллами перебил с подельниками несколько сотен человек во сне потому что его новый лучший друг негр решил, что идея годная? Хотя впрочем что уж, сами создатели кажется не помнят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
bluedari
bluedari
15 мая 2017, 00:36 #
Мда, мадам, тут его друзья выводят из состояния того, чтобы не думать вечно об этом, а пытаться исправиться, а Вы вновь давите на то, чего исправить нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sheeva
Sheeva
15 мая 2017, 03:48 #
@LanaLuna: если по-хорошему смотреть, если бы не Скайкру, то Земляне бы и в жизни не узнали о существовании бункера, это раз. Так что если бы не Небесные, эти дикари (не все, но все же) умерли бы 100%, а так у них есть хоть небольшой шанс. Во-вторых, назовите мне клан, где все поголовно белые и пушистые? Вот именно. В любом клане в сериале, как и в любой национальности, в любой расе/стране/религии есть как хорошие, честные люди, так и плохие. И это абсолютно естественно. В Скайкру есть в большинстве своем достойные люди - Монти, Рейвен, Кейн, и возможно всякие ноунеймы, которых не показывают. Чем они заслужили такую судьбу? В других кланах тоже не все чисто, сколько бы они не говорили о чести, а Эко все равно сжульничала. Значит и всей Асгеде теперь не жить? Из-за паршивых овец все стадо не отстреливают.
Кого точно в расход, так это Джаху. З А * Б А Л, честное слово. А когда он опять сел в креслице главного в бункере, меня аж передернуло.
Если бы Октавия сделала все по уму - она бы сказала, что Скайкру на правах победителя конклава полностью поселяется в бункере, но так как у них еще есть места, а именно 800 (вроде говорили, что бункер на 1200 рассчитан, а в Скайкру 400), то *дальше пафосная речь про единство человеческой расы и мы один народ* распределяйтесь по *принесите калькулятор* 66-67 человек от каждого клана. Это было бы вполне справедливо, и Скайкру довольны, и все остальные (хоть кто-то выживет, а не целый народ вымрет).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
valeriya_bereg
valeriya_bereg
15 мая 2017, 16:42 #
Черт, в точку, сама так же думала, почему бы не отдать оставшиеся места, не выгоняя своих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
frutonyanya
frutonyanya
26 апр. 2019, 22:25 #
@LanaLuna: а еще азиата можно оставить и механичку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Виргиния
Виргиния
11 мая 2017, 16:59 #
Очень предсказуемо всё было с открытием бункера. Было понятно, что охрана была никакая, Эбби поможет и никто не сможет остановить Беллами. Но как же здорово закольцевали с сотней! Опять сотня! И триста человек надо просто выгнать на поверхность. Уму непостижимо! Но гениально в плане драматичного сюжета. Интересно, это автор книг придумала или уже сценаристы сериала… Похоже, придётся всё же прочитать оригинал.
В какой-то степени поняла Кларк и Джаху. Не разделяла никогда всеобщей ненависти к нему. Быть лидером очень и очень сложно, тем более когда от тебя зависит не просто выживание какого-то отряда, а всего человечества. Поневоле придётся принимать сверхсложные решения. Кларк могу только посочувствовать в том плане, что ей в таком возрасте приходится нести на себе это время. В реальности идеальное было бы принимать решения не единолично, а прислушиваться к мнениям старших и более опытных. Но сериал не об этом.
Идея Октавии по объединению кланов и само то, что она пускает по 100 человек от каждого в бункер, как альтернатива смерти, возносит её сейчас на пьедестал. Думаю, она поборется за лидерство над бункером. Джаху, скорее всего, выкинут наружу в конце сезона, но он точно что-то придумает))) Найдёт новый Город света в конце концов)))
Невероятно тронули сцены Монти-Джаспером-Харпер и Рейвен-Синклер. Монти сильно досталось, никак ему не убедить команду спастись((( Все просто сдались и решили умереть по своему усмотрению, а не от радиации(( А Рейвен настоящий боец. И осознание того, что всё происходит в её голове, вызывает восторг – обожаю сюжетные линии, показывающие необъятные и малоизученные возможности человеческого мозга.
Ах, да, Октавия и Беллами – это лучшие сериальные брат и сестра на моей памяти.
Отличная серия! И как же стремительно пронёсся сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
lady_luckless
lady_luckless
11 мая 2017, 17:37 #
@Виргиния: книги кардинально отличаются от сериала, кроме имен некоторых героев ничего общего нет. Читать или не читать - сугубо личное дело, но без них ничего не потеряете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Виргиния
Виргиния
11 мая 2017, 17:59 #
@june_girl: спасибо за совет. Я уже пыталась начать, но прочитала только пару абзацев, увидела сходство с сериалом и забросила. По этой же причине не читала "Дивергент", "Голодные игры".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mariamarvel
mariamarvel
29 мая 2017, 05:04 #
@Виргиния: Голодные игры сняли очень точно, одна из лучших экранизаций. И книги хороши) А вот Дивергент - литературный позор, там и сюжет-то такоэ, но язык вообще ужасный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Виргиния
Виргиния
29 мая 2017, 15:52 #
@mariamarvel: экранизации мне обе понравились, примерно на одном уровне. А до книг так и не добралась и не уверена, что буду читать то, что мне уже знакомо что по сюжету, что по героям. Лучше прочту что-то новое) Тем более, есть варианты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
frida313
frida313
13 нояб. 2018, 18:14 #
@Виргиния: 2 и 3 части Голодных игр в книжном варианте намного лучше, чем фильм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Виргиния
Виргиния
22 нояб. 2018, 18:51 #
@frida313: спасибо. Задумалась о прочтении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
11 мая 2017, 18:58 #
Книга кончилась пару сезонов назад)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MrSnippy
MrSnippy
13 мая 2017, 01:36 #
@Виргиния: йей, ещё есть люди, кроме меня, которые не ненавидят Джаху. : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Виргиния
Виргиния
13 мая 2017, 01:51 #
@id66866909: приятно осознавать) Я вообще редко кого-то прямо-таки ненавижу, стараюсь всех понять. Меня надо очень сильно разозлить, чтобы добиться ненависти. Поэтому и к сериальным героям я отношусь с пониманием. В "Сотне" сложно разграничивать на чёрное и белое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Visc
Visc
PRO
13 мая 2017, 01:55 #
@id66866909: Джаха всегда думал о своем народе и спасал свой народ как мог...хз с его поступками можно не соглашаться, но ненавидеть то за что? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Jin_Dallae
Jin_Dallae
13 мая 2017, 10:37 #
@Виргиния: йей, ещё есть люди, кроме меня, которые не ненавидят Джаху. : ) [2]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Виргиния
Виргиния
13 мая 2017, 18:29 #
@evgenia_a: будем вместе зарабатывать минусы)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shkaf_maksi
shkaf_maksi
11 мая 2017, 17:47 #
- Это антисанитария.
Сказал умирающий от передоза Джаспер о пальцах Монти в своем рту:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+239
Villariba
Villariba
14 мая 2017, 07:42 #
@shkaf_maksi: почему-то уверена, что это была импровизация и этой фразы в сценарии не было =В
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Виргиния
Виргиния
15 мая 2017, 02:45 #
@Villariba: Было. Специально пересматривала, так как по обыкновению толком не посмотрела момент и даже не поняла, что Джаспер умер. Думала, просто отключился. Неа, умер(( Даже всплакнула. Очень драматичная и по-своему красивая сцена. Эта красная луна, слова о красоте Земли, "Я люблю тебя..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
alicetoye
alicetoye
PRO
11 мая 2017, 20:16 #
Бесят все эти разговоры о справедливости. Выгонять триста человек из скайкру, чтобы остальные места заняли земляне, которые совершенно бесполезны в плане выживания в технически оборудованном укрытии. И кто тогда останется на управление бункером? Вангую, что последние 100 мест из скайкру займут самые бесполезные люди, так как опять будут выбирать по личным симпатиям.

Очень понравилось то, что Джаха напомнил Эбби о ее говнистом поступке с ее мужем. Как странно, что мужа она предпочла выкинуть в открытый космос, как какой-то мешок с мусором, а Кейн, видите ли, достоен спасения. Она готова была рискнуть жизнью дочери, выживанием всего человечества лишь бы спасти этого идиота, который вечно болтает речи о справедливости, всеобщем спасении и сосуществовании, а в итоге лижет задницы землянам и помогает всем, кроме своих собственных людей. Истинный канцлер, ему самое место в сотне спасенных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
alicetoye
alicetoye
PRO
11 мая 2017, 20:32 #
Сейчас бы выгонять целые семьи небесных, которые уже успокоились и обустроились в бункере.
Представляю, что будет, когда они закроют двери. Земляне и сотня в замкнутом пространстве, это будет кровавая баня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
korfushka
korfushka
12 мая 2017, 22:37 #
@alicetoye: ДА
хоть кто-то это сказал.
по хорошему, любой скайкру (ну, мб, за исключением детей) куда нужнее в бункере, т.к. владеет современной адекватной профессией, а не бестолково машет мечом. остальные кланы в плане выживания нужны разве что для пополнения генофонда и в качестве ммм полиции? охранников? короче, владеющие оружием люди для какого-то контроля в случае конфликтов. и адекватнее было бы взять всех скайкру, а оставшиеся места распределить между землянами. а большое количество представителей кланов внутри - дорога к тому веселому средневековью, которое они на поверхности за эти годы развели.
дать надежду людям, а потом отобрать - это вообще жестоко :с
да и не радует, что мерфи, эмори, харпер вряд ли светит место в бункере. как и кларк, потому что ее роль как договаривающегося с землянами человека играет теперь октавия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
MrSnippy
MrSnippy
13 мая 2017, 01:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
ragnarady
ragnarady
13 мая 2017, 07:49 #
@id66866909:
Трикрю: "Нее, мы не будем вам помогать вытащить ваших из горы Везер, мы уже договорились с везеровцами, шли бы вы, скайкрю!"

Азгеда, версия 1: "Нахер скайкрю, давайте всех убьём! Собственно, мы уже начали с людей Пайка."

Все остальные племена: "Да, нахер скайкрю!"

Азгеда, версия 2: "Чё-то нам не нравится, что у скайкрю теперь бункер горы Везер в распоряжении, давайте их взорвём нахер!"

Азгеда, версия 3: "Нахер перемирие со скайкрю, давайте просто заберём их ковчег и сами выживем!"

Иллиан из тришанакрю: "Это, блядь, всё скайкрю виноваты, что я повёлся и сожрал чип, надо пойти, втереться в доверие и всё взорвать, и сказать потом, что я не хотел причинять вреда никому!"

Скайкрю: "Ребят, мы тут нашли бункер у вас под алтарём, го заселимся все? Ну, или хотя бы мы сами, а вы можете потом дальше своими делами заниматься?"

Все племена: "Нахер скайкрю с их мирными планами, давайте резню устроим!"

//Скайкрю реагирует на всё соответствующе и тоже подключается во всенародные соревнования по метанию экскрементами.

Зрители: "Не, ну скайкрю точно не достойны выживания, нахер скайкрю!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
autumn_firefox
autumn_firefox
13 мая 2017, 15:45 #
@korfushka: Да и фиг с ней с кларк, она же теперь чернокровка, выживет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
miralisssa
miralisssa
13 мая 2017, 15:49 #
@ragnarady: мульон плюсов)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
korfushka
korfushka
13 мая 2017, 16:39 #
@id66866909: а при чем тут вообще моральные рамки и выживание вида? тут надо как минимум выжить и размножиться, как максимум - сохранить цивилизацию. на последнее способны только скайкрю.
бункер нашли скайкрю, начнем с этого. джаха нашел. земляне решили устроить кровавый цирк вместо нормального распределения мест, следующий шаг вполне логичен.
да и вообще, мечами убивать друг друга из-за всяких нелепых принципов в стиле "кровь за кровь" это нормально? казнить сотней порезов (или тысячей? не помню)? чуть что начинать бойни со смертоубийствами? да и плюс, как выше написали, кланы сами друг друга предавали не раз. земляне не цивилизованны. земляне не умеют выживать годами в замкнутом пространстве. не могут обращаться с техникой. и их мораль далека от современной, для них убить - что почесаться. для них нормальна работорговля. вы правда считаете, что сохранение цивилизации в таком виде - это лучше?
о морали хорошо говорить в уютненьком современном обществе, сидя на диване. перед лицом радиационной катастрофы, сначала надо думать о выживании и полезности, а потом, если уж выживут, о морали. это жестоко, но остальное в таких условиях - фантазии малолетних девочек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Visc
Visc
PRO
13 мая 2017, 20:28 #
@ragnarady: Ну хоть я не один такой кто считает что скайкрю наконец начали адекватно думать в этом мире (правда не все)....:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
id8206094
id8206094
14 мая 2017, 04:34 #
@autumn_firefox: кстати да... нечего место занимать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id8206094
id8206094
14 мая 2017, 04:34 #
@id8206094: это про Кларк-чернокровку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
anna_sol777
anna_sol777
15 мая 2017, 23:25 #
Очень страшно слушать..когда одна раса считает себя Высшей, мы тут врачи и ученые а там сантехники - дак пустим их в расход.. и будем продолжать наш Суперчелрвеческий род. И ведь люди плюсуют и тут же празднуют 9 мая с салютами, просто интересно помнят ли, что на другой стороне стоял Гитлер именно с такими же де идеями... так все начиналось..




Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Angelina90
Angelina90
16 мая 2017, 16:52 #
Удалено
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
korfushka
korfushka
16 мая 2017, 17:37 #
@anna_sol777: бред какой говорите. мб еще сталина приплетете, нерона там, почему нет. во-первых, расовый вопрос не поднимается в сотне никак, как и ориентация. потому что не имеет значения для выживания. раса не влияет на размножение, а ориентация - потому что им скорее грозит перенаселение в бункере и ковчеге. да и выживание человечества немножко отличается от "моя левая нога считает, что евреи плохие, а пирамиды построили пришельцы".
тут вопрос выживания группы людей в замкнутом пространстве, сохранения цивилизации, выживания всего человечества. потому и поднимается вопрос полезности в осуществлении этого. вы бы предпочли, чтобы не выжил никто?
кстати, сантехники в бункере нужны. а агрессивные земляне, которые в случае любого конфликта порешают половину остальных - не особенно. привет, с точки зрения современной морали, они - убийцы и преступники. некоторые - еще и работорговцы. но об этом все радостно забывают. мораль - штука изменчивая.
да и вопли великих моралистов "джахе не место в бункере, он плохой" чем лучше тогда? сама его не люблю, но джаха нашел бункер, он хороший организатор, хоть и косячит дичайше. но почему решать, кто будет в бункере, найденном джахой, будет кейн, октавия, да даже кларк?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
alicetoye
alicetoye
PRO
15 мая 2017, 01:52 #
Если посмотрите промо к следующей серии, там будет настоящая бойня и противостояние Маркуса и Джахи. Надеюсь, хоть в этой серии Кларк займет какую-то активную позицию. Желательно, Джахи. А не будет непонятно маячить на заднем плане с жалобным выражением лица, как она это делала весь сезон.
Потому что, честно, развязка ожидается динамичной и хочется хоть какого-то участия главных героев в ней, а то вечно кто-то второстепенный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
anna_sol777
anna_sol777
15 мая 2017, 23:30 #
Интересно, вы считаете себя полезным в плане выживания?
Вас и вашу семью и даже домашних питомцев включач попугая, видимо естественно взять нужно в ряды избранных ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
korfushka
korfushka
16 мая 2017, 17:22 #
@anna_sol777: вы считаете, что лотерея - лучше? вот, вам повезло, а вашей семье и домашним питомцам, включая попугая - нет. что делать будете? уступать место маме, которая уступит место папе, который уступит место попугайчику? и будет бункер населен попугайчиками, которые не смогут его ремонтировать, обслуживать, лечить людей. это тоже как-то не очень. или будем бункер по моральным соображениям заселять? теми, кто хороший? тогда неизбежно возникнут вопросы, чьи моральные соображения правильнее - ваши или вашего соседа гоши. ну то есть скайкрю или землян, если на сериал перенести, у них мораль разная вообще-то. вам не нравится рациональная идея, но критика без предложения альтернативы - это как минимум странно.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alicetoye
alicetoye
PRO
17 мая 2017, 02:29 #
@anna_sol777: Вы вообще не в ту степь уходите, ваш вопрос бессмыслен. Мы рассматриваем конкретно освещенную ситуацию в сериале, анализируем данных героев. А я не на грани радиационного апокалипсиса, чтобы считать или не считать себя полезной для выживания.
Но если вам так интересно, то нет, в данной вымышленной ситуации я не считаю себя полезной. Но я, извините, и не выросла на ковчеге и не обучалась инженерии, медицине и т.д., которые бы сочлись полезными в бункере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
15 июля 2017, 07:44 #
@alicetoye: почему все думают, что земляне бесполезные? Там помимо воинов были люди лекари, историки, священники, учителя, земледельцы и тд. Не думаю, что каждый клан отобрал 100 лучших и при этом все они только драться и умеют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
korfushka
korfushka
15 июля 2017, 15:11 #
@eugvishnevskaya: потому что их лекари явно ниже по уровню, чем нормальные врачи. историки? они даже не помнили, что такое пламя на самом деле. священники - это вообще бесполезная профессия, особенно в постапокалипсисе. земледельцы разве что полезны, но там специальные фермы в бункере, за которыми умеют ухаживать только скайкрю. учителя - мб, но, судя по их уровню культуры, средний ребенок из скайкрю знает об истории, литературе и науках побольше, чем взрослый землянин.
они может быть не бесполезны на все 100%, но не самый талантливый человек из скайкрю умеет в разы больше того, что может потребоваться в бункере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
16 июля 2017, 22:16 #
@korfushka: Учитывая, что земляне могли на станции ферма включить электричество, а на горе Везер смогли врубить систему уничтожения, это значит что они не совсем потерянные и их можно научить. Да, уровень у них другой, но это не значит, что все земляне только умеют махать мечами и на большее не способны. То, что они родились в такой цивилизации не обозначает, что они не достойны выжить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
korfushka
korfushka
17 июля 2017, 16:40 #
@eugvishnevskaya: достойны, но отбор должен идти прежде всего по полезности. то есть прежде всего скайкрю, а на оставшиеся места - адекватные люди из кланов. так и все выживут в каком-то количестве, и пользы будет больше, и шансов пережить все.
в горе с землянами был эмерсон, сами бы они это не смогли сделать. а на ферме (вы же про асгеду, которая там тусила, да?) была тонна рабов, поэтому кто там чем управлял - тоже вопрос. научиться недолго, но у самих землян даже оружия нормального не было, электричества в полисе не помню, для освещения факелы и свечи были вроде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
s4me
s4me
21 авг. 2017, 05:52 #
@alicetoye: мб она о том, что выгнала мужа, жалеет до сих пор и корит себя, и не хочет повторять ошибку дважды, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mahasamatman
Mahasamatman
11 мая 2017, 20:26 #
Сто человек, в чем проблема, один хрен действующих персонажей от силы человек пятнадцать. Спасти 15 скайкрю и пусть они дальше на протяжении следующих сезонов тешат свое самолюбие и совершают глупые ошибки нам на потеху))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
MrSnippy
MrSnippy
13 мая 2017, 01:38 #
@Mahasamatman: эй, а кто будет умирать тогда на заднем плане? Сколько там охранников за сезон перебили-то. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
ИннаПротасова
ИннаПротасова
11 мая 2017, 21:10 #
А сдается мне неспроста полсерии мы смотрели глуки Рейвен в противовес драме о двери "открыть или не открыть"... Думаю после перезагрузки умница решит вопрос "ТЕРЕМКА" до нужных размеров)) "+300“
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Delfina
Delfina
12 мая 2017, 01:51 #
@ИннаПротасова: мне кажется, Рейвен противовес не двери, а Джасперу, который сдался и умер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Jemm
Jemm
11 мая 2017, 21:24 #
*Ой, да бросьте, неужели, если бы выиграла Луна, никто бы не пошел в этот бункер, а сидел бы и ждал конца света? Кого обманывают-то, святоши. Они бы кокнули Луну при первой же возможности и понеслись в убежище! А то ж прям такую драму разыграли)
*Хорошо, что Харпер передумала, иначе это было бы слишком жестоко по отношению к Монти...Джаспер, гуд бай
*Кто-то еще мечтает о Белларк?)) Найла-то уже в бункере, греет место для Кларк :D
*Рейвен как всегда умнчика! Мегамозг наш. Всё-таки до сих пор жалею, что того инженера (Кайла) убрали из сериала. Теперь вся надежда на Мёрфи...)
_______________________________________________
"I love you so much" *--*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
MD95
MD95
11 мая 2017, 22:22 #
@Жемчужина: лучший момент, этого стоило ждать. Беллами не нужна Кларк, ему нужна его сестра, ну пусть и Кейн тоже будет.
Идеальная семейка)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Delfina
Delfina
12 мая 2017, 01:54 #
@MD95: Вот именно. Ну ее, Кларк эту. Пусть из землянок выбирает. Его теперь многие отблагодарить за место в бункере захотят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
frutonyanya
frutonyanya
26 апр. 2019, 22:44 #
@Delfina: лол как они отблагодарят, если они не в курсе, что бункер был захвачен до этого?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MrSnippy
MrSnippy
13 мая 2017, 01:39 #
@Жемчужина: >Они бы кокнули Луну при первой же возможности и понеслись в убежище!

Хз-хз.
Для землян победитель в конклаве становится лидером.
Так что там или послушали бы Луну, или началась бы грандиозная бойня (по сути, тоже никто не выжил бы).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MD95
MD95
11 мая 2017, 21:32 #
Что больше всего взбесило меня - это когда Кларк дала разрешение попрощаться по рации с Кейном и Октавией. ДА ЛАДНО??? Снизошла...АААААА.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Delfina
Delfina
12 мая 2017, 01:57 #
@MD95: меня в этой сцене больше распоряжающийся Джаза цепанул. Прав Беллами, с какого такого поворота власть снова у него? Ага как же, о народе он думает. Так я и поверю, что он не хотел втихоря власть прибрать к рукам. Поэтому и Кейн в бункере ему не нужен. А Кларк уже почти полностью под его влиянием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
CastleAtingle
CastleAtingle
12 мая 2017, 06:36 #
@Delfina: ну видимо с такого, что это именно он бункер нашел, хотя и с чужой помощью, поэтому Кларк к нему и стала прислушиваться. Иронично будет, если ни Джахе, ни Монти, благодаря которым бункер в общем и обнаружили, не достанется в нем места.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MD95
MD95
13 мая 2017, 00:29 #
@CastleAtingle: Думаю, главным героям в любом случае достанутся места.
А насчет, Беллами, можно и не волноваться, у него уже есть место)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MrSnippy
MrSnippy
13 мая 2017, 01:40 #
@CastleAtingle: почему-то хочется, несмотря на все проступки Джахи, чтобы он получил место в бункере.
Всё-таки, его решение можно понять. Но не принять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
distantskyline
distantskyline
13 мая 2017, 17:04 #
@CastleAtingle: в прошлом сезоне Беллами попал под влияние такого вот рвущегося к власти, уверенного в собственной правоте, человека-по-сути-мудака, но для этого прописали более менее внятную сюжетную линию, в отличие от того, как всё развивается с Кларк. На мой взгляд, конечно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Danisssimo
Danisssimo
11 мая 2017, 21:51 #
Смотрел сериал от части ради Джаспера, но тут его начали опускать в лице зрителей, а после весь сериал скатился. Смотрю его из-за принципов. А тут смерть Джаспера вообще меня добила. Ребят, не надо так...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MD95
MD95
11 мая 2017, 22:19 #
@AlexGCH: он изначально был одним из самых интересных персонажей, но походу все к этому и шло, но я все равно не ожидала(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Jemm
Jemm
11 мая 2017, 22:29 #
@AlexGCH: тоже до конца верила, что Джаспер придет в прежнюю форму, жаль... Но, думаю, всё же лучше было его убрать, чем смотреть на мучения, которые всех бесили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
DeadDanny
DeadDanny
12 мая 2017, 03:00 #
@AlexGCH: Тоже смотрю из принципа. Лично для меня сериал скатился в тот момент, когда Финн, который до этого был адекватным, внезапно расстрелял деревушку землян. После этого всё покатилось очень стремительно. Прошлый сезон про компьютерный мир был невероятно бредовым. Мне особенно понравилось, как люди глотали чип, который потом оказывался у них в шеях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
MrSnippy
MrSnippy
13 мая 2017, 01:42 #
@AlexGCH:
>а после весь сериал скатился.

Фраза, которую можно найти практически под любым сериалом и любой серией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
JoesScream
JoesScream
22 авг. 2018, 20:52 #
@Danisssimo: Так и знала, что из дуэта Монти-Джаспер кто-нибудь умрёт, но сначала думала, что это будет Монти

Хотя, вероятно, это был верный ход сценаристов, вряд ли Джаспер уже мог бы страдать сильнее, смерть Монти бы его окончательно уничтожила

Пусть мало кто разделяет мою точку зрения, но я очень привязалась к Джасперу и мне его действительно жаль. Не всем быть сильными. Наконец-то он перестанет страдать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Beneficium
Beneficium
11 мая 2017, 21:58 #
Грустно за Джаспера, все таки не "оклемался", а в голове всплывали флэшбеки с лохматым им же из первого сезона ...
Бесит псевдоравенство, жалко конечно знакомых персонажей по ту сторону двери, но раскинем мозгами - это было правильное решение.
На счет первых сезонов, сначала подумала, что этот некто возле Рейвен - Финн. "Спейс уолк", все дела, не сильно любила его, но соскучилась. :) А потом нам показали, что это Синклер, тоже неплохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Margo_Darling
Margo_Darling
12 мая 2017, 03:22 #
@av_akulova: тоже думала, что Финн, замерла в ожидании, но...но Синклер - тоже хорошо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
anaprincess
anaprincess
12 мая 2017, 19:38 #
@Margo_Darling: Синклер - просто отлично! Есть такие персонажи, которые вроде бы не особо значимы, но создают прекрасную атмосферу и вызывают невероятную симпатию:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Godric-
Godric-
12 мая 2017, 21:22 #
@anaprincess: Для меня он все еще мистер Гаета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
MD95
MD95
11 мая 2017, 22:17 #
Беллами, ты мой красавчик!!!
Как он выдал "To stop me, you"re gonna have to kill me"
А этот взгляд Беллами обращенный к Кларк , эх((( про нее я вообще молчу.....
как так-то Джаспер, теперь я буду по нему скучать, хотя он и раздражал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
angel2307
angel2307
11 мая 2017, 23:46 #
Откуда у Кларк такая власть над всеми?Почему ее никто не может заткнуть в конце концов?А по поводу Джаспера я скажу следующее...его действительно было жаль после Вэзер и всего такого,но потом...все уже вышло за рамки разумного.Жаль конечно,но он реально начал бесить.А Беллами конечно же настоящий мужчина и очень хороший брат.Всем бы такого)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
MD95
MD95
12 мая 2017, 00:14 #
@angel2307: Согласна с вами, Беллами просто замечательный, не только брат, но и друг! Думаю, для Кейна он тоже самое сделал бы, правда менее эмоционально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
angel2307
angel2307
12 мая 2017, 01:41 #
@MD95: мда.А как вам момент Монти и Джаспера?Невозможно спасти того,кто не хочет быть спасенным,как говорится.Но зачем тащить за собой остальных?Это было эгоистично со стороны Джаспера.Рано или поздно он конечно же все-равно покончил бы собой,все к этому давно шло,я бы даже сказала,ползло🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Delfina
Delfina
12 мая 2017, 01:46 #
@angel2307: не сильно то он других и тащил. сами согласились с таким вариантом.кого там жалеть? Райли что ли? в этом случае единственное, о чем можно пожалеть, что из за него взорвали генератор (или что там было). с другой стороны, если бы не это список сотни составлять бы не пришлось. а так как к этому количеству спасаемых все равно пришли в результате, то определенная польза есть. теперь голову не ломать, просто взять тот список и все готово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MD95
MD95
13 мая 2017, 00:32 #
@angel2307: Джаспер никого не принуждал! Монти сам захотел остаться. Но все равно результат есть, Харпер-то одумалась))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MrSnippy
MrSnippy
13 мая 2017, 01:44 #
@angel2307: на мой взгляд, было бы куда лучше для сериала (и персонажей), если бы Джаспер пристрелился в конце прошлого сезона.
К тому же, это было бы НЕОЖИДАННЫМ завершением сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Delfina
Delfina
13 мая 2017, 01:48 #
@id66866909: а кто бы тогда в этом сезоне напомнил Беллами , что надо иногда расслабляться?) или забрал с собой Райли? или отправил Джаху поплавать на плоту? Или нашел список Кларк и возмутился?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Visc
Visc
PRO
13 мая 2017, 01:50 #
@Delfina: да кто угодно если честно...хотя бы тот же Монти мог сделать половину из этого :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
БеарБлю
БеарБлю
13 мая 2017, 01:54 #
@id66866909: так и планировалось, кстати. Но потом, продюсеры решили, что то поменять и протянули Джаспера еще сезон. А в оригинале пилота перс умер еще тогда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SpringSpark
SpringSpark
17 мая 2017, 02:46 #
@angel2307: Я бы не сказала, что в этой серии у Кларк была власть. Она все последние эпизоды мечется из стороны в стороны, как загнанная, с жалобными глазами, и не знает, что делать. Здесь ею откровенно манипулировал Джаха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vulneruful
vulneruful
11 мая 2017, 23:56 #
взаимодействия Октавии и Беллами – лучшее в этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Aloomora
Aloomora
12 мая 2017, 01:57 #
О и Белл - просто космос, хоть О ещё и не готова чтобы опять отвечать на братское "я тебя люблю", она всё так же в него верит, и они так же держаться друг друга.
Джаспер - вот самый крутой вывод из сериала, по моему мнению. Он умер ещё на горе, и так долго его тащили, и он-таки ушел! На своих условиях! Ну и это было круто, правда.
И Рейвен...
В общем, порадовали все, даже Кларк заслужила небольшой плюсик. Совсем небольшой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
MD95
MD95
13 мая 2017, 00:34 #
@Aloomora: Кларк то и делала, что хмурила лоб, и то что она не выстрелила в Беллами, лично меня никак не зацепило))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pandec
pandec
12 мая 2017, 02:57 #
Ох и нравится же мне командующая Октавия. Смотреть приятно.

"- Монти, скажи, что любишь меня." РЕБЯТА, ТОЛЬКО ИХ ШИППЕРИТЬ НЕ НАДО ПЖЛСТ. Ну хоть Харпер спасли, и то хорошо.

Очень порадовало воссоединение Октавии с Беллами. Давно мы этого ждали.

В жопу Кларк, она уже не решает.

Ну и как не отметить, что Рейван поставила столик за километр от бассейнчика, чтобы ползти после пробуждения. Ну да, ну да.
Ну и изначально было ясно, что она не улетит в космос, а присоединится к остальным. Спасибо старому другу, что наставил на путь истинный. А то итак много героев потеряли за пару серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Delfina
Delfina
12 мая 2017, 03:04 #
@pandec: может у столика ножки были к полу приварены)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
pandec
pandec
12 мая 2017, 03:07 #
@Delfina: столик на роликах, не приварен ) специально пересмотрела этот момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Delfina
Delfina
12 мая 2017, 03:09 #
@pandec: ну значит, прикол в чем то еще)
(надо тоже пересмотреть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pandec
pandec
12 мая 2017, 03:13 #
@Delfina: прикол в затягивании серии, наверное. или в попытке сделать сцену эпичнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Delfina
Delfina
12 мая 2017, 03:14 #
@pandec: и драматичнее. и ведь получилось же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
pandec
pandec
12 мая 2017, 03:24 #
@Delfina: однозначно )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ragnarady
ragnarady
13 мая 2017, 07:56 #
@pandec: Удлинителя не хватало просто : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
pandec
pandec
12 мая 2017, 03:04 #
@pandec: ещё надеюсь, что справедливость восторжествует и Джаху выпрут к чертям. И не важно, что он нашёл бункер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
momordi
momordi
13 мая 2017, 10:19 #
@pandec: не выпрут его. В конце сказали, что понадобятся высококлассные инженеры, чтобы всю эту махину обслуживать, а Джаха как раз одним из таковых является.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Margo_Darling
Margo_Darling
12 мая 2017, 03:26 #
@pandec: никто не шипперит Монспер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
DeadDanny
DeadDanny
12 мая 2017, 03:08 #
Взорвали генератор, чтобы спасти чувака, который в итоге передумал жить и сдох от передозировки. 10/10.
И как же бомбит от того, что Джаха ещё имеет какую-то власть. Да он же виновник всего того дерьма, что происходило в прошлом сезоне! Почему его не растерзали земляне? Почему его не судили скайкрю? Какого черта он ещё и командует, а какие-то идиоты его слушают? Да я бы давно ему пулю в голову всадил. Он как был мудаком, который казнил людей ещё в космосе, так и остался. Какой смысл в выживании, если выживают только моральные уроды? Уж лучше умереть, чем жить с такими в бункере и отравлять генофонд. Хорошо, что Беллами разрулил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Delfina
Delfina
12 мая 2017, 03:11 #
@DeadDanny: все ошибаются. только одни, как Беллами, способны извлечь из них урок, а другие как Джаха, продолжают упорствовать и плодить новые ошибки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Margo_Darling
Margo_Darling
12 мая 2017, 03:27 #
@DeadDanny: Джаха дал людям шанс жить, вот они его и боготворят и слушают. Мерзость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alicetoye
alicetoye
PRO
13 мая 2017, 00:02 #
@DeadDanny: Вы че издеваетесь? Как будто Джаха по своей воле запихивал во всех эти чипы и заставлял всех убивать друг друга. Вы задницей что-ли сериал смотрели? Им управляла Али, как и всеми остальными; как и когда он заставила Иллиана убить свою семью, как и когда заставила мать Монти напасть на Октавию и так далее и тому подобное.
Всадить человеку пулю в голову за то, что он делал в несознательном состоянии. Да вы хуже Кларк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
DeadDanny
DeadDanny
13 мая 2017, 03:51 #
@alicetoye: Он умом поехал ещё до встречи с Али, когда ещё тащил с собой Джона через минные поля (где, кстати, погибли пошедшие за ним люди). То, что он делал в несознательном состоянии, не отменяет того, что он делал в сознательном, так что не надо его обелять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
alicetoye
alicetoye
PRO
14 мая 2017, 03:57 #
@DeadDanny: так и не поняла, что он такого сделал в сознательном состоянии. Никого он не тащил, уговаривал - да, но за ручку не тащил. Те люди, которые с ним шли, шли по своей воле, так что не надо его в этом обвинять. Они вполне взрослые люди были, могли повернуть назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
hua_mulan
hua_mulan
13 мая 2018, 02:35 #
@alicetoye: А как он человека выкинул за борт на съедение этому червяку? Это ж тоже в сознательном состоянии было, но ради того, чтобы достичь цели, он готов пожертвовать всеми вокруг. А потом еще и Мерфи запер в бункере на 3 месяца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
frutonyanya
frutonyanya
26 апр. 2019, 22:59 #
@alicetoye: лол ну как минимум он чувака из лодки выкинул просто так! почему не себя, стесняюсь спросить? он полнейший неадекват всегда был, и из-за него не только другие страдали, но и его сын был чмырем у народа, которого все хотели убить, жаль тогда его самого не убили... как он до сих пор жив и что-то решает, не пойму((( и те чуваки назад бы не дошли, тк у них не было запасов, а до *города* немного оставалось, ты чем сериал жопой смотришь? он единственный раз только норм был, когда *ребенка* хотел спасти на орбите, но и то оказалось, что он ненастоящий, а это он себя спасал пхаха, как и всегда в общем-то
и он как бы мог своим авторитетом давить на них, как и надавил на всех, кто проглотил чип, а это почти все были) так что это его вина, а не их ясно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrSnippy
MrSnippy
13 мая 2017, 01:47 #
@DeadDanny: >Да он же виновник всего того дерьма, что происходило в прошлом сезоне!

Ээээм. Это не он запихивал чипы в других людей.

А то, что он наткнулся на бункер - так этим человеком мог быть ЛЮБОЙ.
Глупо судить Джаху за это.

>Он как был мудаком, который казнил людей ещё в космосе

Вполне оправданные меры, кстати.
Поддержание дисциплины (нарушил=умер) и экономия ресурсов (не тратятся на совершеннолетних преступников).

А ещё стоит вспомнить, что без него НИКТО не выжил бы. Ну, разве что Луна и Кларк.
Ведь это он нашёл бункер. Он и Монти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DeadDanny
DeadDanny
13 мая 2017, 03:56 #
@id66866909: Какой ЛЮБОЙ? Он сознательно зачем-то искал свой Город Света, проходил через ловушки. И нашел ценой жизни нескольких ребят. И вот когда нашел, тогда всё и пошло по одному месту. Если бы он сидел на месте и не страдал фигней, всё было бы нормально. Никакой любой другой случайно бы ничего не нашел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Visc
Visc
PRO
13 мая 2017, 06:41 #
@DeadDanny: откуда он мог знать что будет в городе света? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MrSnippy
MrSnippy
13 мая 2017, 12:10 #
@DeadDanny: а если бы он в этом сезоне сидел на месте и не страдал фигнёй с бункером - то сдохли бы все.
1-1.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
DeadDanny
DeadDanny
13 мая 2017, 16:54 #
@id66866909: Короче, что бы ни было в городе света и что бы полезного Джаха не сделал, его отлично характеризует для меня эпизод, в котором они с Мерфи и другим парнем плыли на лодке в поисках города света. Джаха тогда просто взял и выкинул паренька в пасть морскому монстру. При том, что он сам этих ребят потащил с собой. Можете сколько угодно говорить, что иначе монстр разбил бы лодку и съел их всех, но это не изменит того, что Джаха - сумасшедший мудак. А благодаря этим жертвам он нашел город, что привело к ещё большей катастрофе. Так что да, он заслужил пулю за всё, что натворил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Виргиния
Виргиния
13 мая 2017, 18:28 #
@DeadDanny: а кто ничего не натворил? Все натворили. Я не берусь защищать Джаху, его и так почти все тут ненавидят, но я признаю, что его действия привели ко многим интереснейшим событиям, которыми позволили показывать несколько локаций в сериале, а не одну-две. Убери Джаху из сериала, сейчас бы и бункера не было бы. Потому что будь ты каким угодно человеком - добрым, сострадательным - для лидера важны знания, опыт, взгляд на перспективу, умение принимать нужные, хоть и жёсткие решение, умение рисковать. Разве этого нет у Джахи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alicetoye
alicetoye
PRO
14 мая 2017, 04:01 #
@DeadDanny: Вы бред, честное слово, пишете. Ему земляне рассказали о замечательном городе света, и он, движимый этими рассказами, пошел на поиски. Он должен был на жопе что-ли сидеть, когда где-то на горизонте маячил сказочный город?
Вы обвиняете его в том, что он мечтал найти спасение, а в итоге нашел ящик с Пандорой. Плохой Джаха! И как он только мог
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
frutonyanya
frutonyanya
26 апр. 2019, 23:03 #
@MrSnippy: как будто бы другие прям не смогли найти лол, и он не один ходил его искать, а как открыть его додумался ваще другой чувак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
frutonyanya
frutonyanya
26 апр. 2019, 23:06 #
@alicetoye: раз он такой заебатый, что дохуя всего нашел, то мог бы додуматься и не глотать всякую неизвестную парашу из рук каких-то несуществующих прошмандовок и верить в это, еще и других затягивать пфф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ragnarady
ragnarady
13 мая 2017, 07:58 #
@DeadDanny: > Взорвали генератор, чтобы спасти чувака, который в итоге передумал жить и сдох от передозировки. 10/10.

Так-то они из рабства не только одного Райли вытащили, его смерть менее благородным (хотя и всё же необдуманным) тот порыв не делает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lamiа
Lamiа
12 мая 2017, 03:21 #
Бесит Кларк "я делаю то, что нужно".
Да умри ты и не беси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Margo_Darling
Margo_Darling
12 мая 2017, 03:40 #
Первое, что хочется отметить, это мой любимый Монспер. Нет, я не шипперю их, мне дичайше нравится их броманс. Нравился точнее, пока Джаспер не стал творить хуйню. И эта серия - это просто боль для меня. "Монти, скажи, что любишь меня. Другого шанса не будет"..."Я люблю тебя" - слезы, сопли, боль и безысходность. В голове роем жужжали моменты из 1 и 2 сезона, ужасно больно. Но...наконец-то. Так долго оттягивали, втаптывали моего любимого персонажа в грязь, сделали из него тряпку, но так красиво вывели. Прощай, Джаспер. Твой бой окончен. А Монти безмерно жаль. Наверно, эта сцена займет в моем топе самых печальных смертей место в первой пятерке. А в Сотне вообще второе.
Беллами и Октавия. Я очень рада, что они наконец помирились. Жаль, что Эхо не в бункере. Пусть она и была той еще сучкой, но как персонаж она явно интереснее той же Эмори или Найлы. Да и я все еще шипперю Эхо и Беллами :D
Бесит только одно - что из Небесных тоже должна остаться сотня. Ну они как бы выиграли, почему бы им не остаться всем, а у остальных кланов отобрать меньшее количество? Вообще-то, имеют право.
Джаха мудила.
Когда Мерфи встал на охрану Белла, я так надеялась, что он его отпустит, но фиг вам, а не полноценные Мерфами. Но сотрудничество Белла и Эбби тож неплохо.
Рейвен и Синклер - до слез. Как же мне не хватает их взаимодействия((( Но когда показали размытый силуэт, я думала, что либо Финн, либо Синклер. Жаль, что не Финн, уж очень я соскучилась по нему, хоть и не особо его любила. Но все же я рада была возвращению Синклера.
Серия хороша, хоть и предсказуема в некоторые моменты. Каково же будет разочарование Монти, Харпер и Рейвен, когда они придут к закрытым дверям. Может, Рейвен и Монти еще возьмут в бункер как технарей, но Харпер точно вход закрыт, проходили уже эту тему.
Блин, до последнего надеялась, что Роан жив((((
МНЕ МАЛО МЕРФИ! БОЛЬШЕ МЕРФИ! МЕРФИ В МАССЫ! ХОЧУ СПИН-ОФФ ПРО МЕРФИ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Margo_Darling
Margo_Darling
12 мая 2017, 03:49 #
Кстати, если уж на то пошло, то вангую, что Мерфи и Эмори в бункере не оставят. Но там и Беллами не нужен, Кларк не нужна, Октавия не нужна, Джаха не нужен, тот же Миллер и его парень - не нужны. По сути, все эти "15 действующих персонажей" (как написали выше) не нужны. Ну кто там играет важную роль? Эбби и ее напарник как врачи, Рейвен как технарь, Кейн как канцлер - хотя тут как командующая больше Октавия подойдет, ведь ее хотя бы слушают остальные. Мне очень понравилась реакция О: "одно место Беллами, в остальном - делайте, что хотите". Она не рвется жить, ей в принципе пофиг. Кларк, когда составляла список, тоже себя не хотела вписывать, но Беллами слишком быстро и легко ее переубедил. Интересно, с Октавией так же будет? Короче, последние две серии - жуть будет. Надеюсь, мой любимый Мерфи не умрет. И Рейвен. И Октавия. Ну и Кейн. Остальных могут сжигать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
MrSnippy
MrSnippy
13 мая 2017, 01:49 #
@Margo_Darling: >Интересно, с Октавией так же будет?

Октавия не из Небесных Людей уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Delfina
Delfina
13 мая 2017, 01:44 #
@Margo_Darling: мне как раз момент с Мерфи и Беллами очень понравился. Джона было жаль едва ли не больше, чем Беллами. Он совсем недавно сам был в таком положении и как никто другой отлично понимал боль и отчаяние Беллами. И если бы не страх за Эмори он бы помог. И Мерфи хотя бы не лицемерил и нашел силы взглянуть в глаза Беллами, в отличии от некоторых. В общем, то что поставили караулить именно Мерфи, показалось очередной подлостью Кларк.
Что теперь ждет с Эмори, да и с Найлой? Подружку свою Кларк может как и пристроит. А кто включит в список землянку мутанта, изгнанную из клана? Мерфи опять придется выкручиваться, чтобы спасти Эмори.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Margo_Darling
Margo_Darling
14 мая 2017, 18:12 #
@Delfina: дак Мерфи самого скорее всего выкинут((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Delfina
Delfina
14 мая 2017, 21:59 #
@Margo_Darling: да ладно - это же Мерфи. Если его выкинут в дверь, он обратно "через окно" пролезет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Godric-
Godric-
12 мая 2017, 03:59 #
Наконец-то этот суицидальник помер, вот серьёзно, вообще никак не задела сцена его смерти, только Монти жалко было, что у него такой конченный друг был, хоть Харпер одумалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
ALXSPACE
ALXSPACE
14 мая 2017, 02:06 #
@Godric-: боже, в первые наверное с тобой согласен, нытик добился своего и получил того, чего так хотел - смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Crystal_Witch
Crystal_Witch
20 мая 2017, 20:11 #
@Godric-: я боялась, что он выживет, попрётся в бункер и сука будет меня бесить ещё сезона три. жаль в первом сезоне не помер, весь сериал он меня бесли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
frutonyanya
frutonyanya
26 апр. 2019, 23:11 #
@Godric-: да согласна, я надеялась, что он сдохнет в 1 серии 1 сезона, как и должен был, он постоянно всех вниз тянул и творил дичь, подставляя других, не ценил своего друга, который все для него делал, а этот только брал и считал, что ему все завидуют лол... чему блять? дегенерата кусок, жалко только его друга, а этот инфантил заебал уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Danman
Danman
12 мая 2017, 06:06 #
ой-ой, хоть бы Монти и Рейвен в бункер успели: боюсь, из этого устроят драму в след серии или ее конце - аля смотреть на закрытую дверь бункер снаружи, когда потратил много времени, только чтобы добраться. Хотя, возможно, этого не покажут, они просто уже будут там - аля Варис-Флеш стайл XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vk192203
vk192203
12 мая 2017, 08:42 #
Надо Октавию зачернокровить и сделать коммандующей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
shiroisasori
shiroisasori
12 мая 2017, 17:32 #
@vk192203: Да она и без чернокрови уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
StormShadow
StormShadow
12 мая 2017, 14:55 #
«Сотня»: Исайя Вашингтон не вернется в 5 сезон как постоянный актер
«Сотня» вновь потеряет одного из сторожил сериала

Исайя Вашингтон, с самой премьеры сериала в 2014 году играющий одну из ключевых ролей, в 5 сезоне не вернется на постоянной основе.

Его персонаж, Телониус Джаха, очень сильно изменился с момента нашей первой встречи с ним три года назад. После лишения титула канцлера, Джаха стал изгоем, верующим в обещанное ему злым технологическим созданием, известным как A.L.I.E, заветное спасение. После поражения этого робота, Джаха попытался искупить вину, помогая своим людям найти вход в супер-засекреченный бункер, который мог бы спасти их радиационных волн.

Но еще рано хоронить Телониуса. Да, персонажа постараются вытиснуть из сценария, но мы не знаем, появится ли он когда-нибудь в сериале вновь, например, в эпизодической роли.

Новые серии «Сотни» выходят по четвергам. Финал 4 сезона состоится 25 мая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
anaprincess
anaprincess
12 мая 2017, 19:44 #
@StormShadow: Если его не будет в сериале, я не сильно расстроюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
MrSnippy
MrSnippy
13 мая 2017, 01:50 #
@StormShadow: Ох уж эти спойлеры в комментариях. -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
AmyCrouch
AmyCrouch
12 мая 2017, 23:30 #
Фейспалм с серии. Почему снова руководит Джаха и все его слушают? Давно ему помереть пора.
Рада, что Рейвен справилась со своей проблемой. Один из стоящих персонажей.
А вот Джаспера не жалко, давно ждала когда умрет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
otterstern
otterstern
13 мая 2017, 01:01 #
А вот подскажите - кланов 13, решили выбрать из каждого по 100 человек. А раньше говорилось, что бункер вмещает 1200 человек. Как?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Visc
Visc
PRO
13 мая 2017, 01:15 #
@Costa-Candela: остальные в тамбуре поживут :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Delfina
Delfina
13 мая 2017, 01:32 #
@Costa-Candela: теперь, когда клан Луны вымер полностью, их только 12
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Visc
Visc
PRO
13 мая 2017, 01:54 #
@Delfina: а я вот не уверен...разве клан Луны был кланом в полном смысле этого слова? Вроде как это беженцы которые скрывались на вышке от всех остальных и не были частью этого кланового "комьюнити". Или я не прав?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Delfina
Delfina
13 мая 2017, 03:03 #
@Visc: Я так поняла из прошлой серии, что был у Луны клан. Она его называла, когда на конклав явилась. И хранительница пламени ей бирку металлическую дала. Может это и была группа беженцев изначально,которым потом Лекса присвоила статус клана. Со скайкрю также получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Godric-
Godric-
13 мая 2017, 03:05 #
@Visc: Если она участвовала в бою, как представитель клана и никто этого не оспаривал, тогда это был полноценный клан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
trius
trius
13 мая 2017, 03:41 #
@Delfina: И она сказала, что является последней из клана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
otterstern
otterstern
13 мая 2017, 05:01 #
@Delfina: о, спасибо тебе, про клан Луны я, действительно, совсем забыла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Visc
Visc
PRO
13 мая 2017, 06:46 #
@Delfina: вот этот момент как то и не пояснили до конца...

@Godric: в данном сериала это совсем не обязательно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Delfina
Delfina
13 мая 2017, 15:13 #
@Visc: пусть уж без объяснений, а то они как начнут объяснять - еще больше запутывают) я так и не поняла правила конклава - если от каждого клана по одному бойцу, то как вышло что в предыдущей схватке встретились Луна и ее брат, убив которого она сбежала. Они что, из разных кланов?) Или на чернокровок правила не распространяются?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Visc
Visc
PRO
13 мая 2017, 20:36 #
@Delfina: а тут походу модифицированный конклав, где месились кланы. А там месились надблиды, которые видимо могли быть хоть все из одного клана. Видимо как то так :)

Меня в этом конклаве удивило насколько легко посторонний проникал в зону боя и что за всем этим следили лишь с башни через трубу....мде :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
autumn_firefox
autumn_firefox
13 мая 2017, 15:52 #
@Costa-Candela: у меня тоже вопрос арифметики: Октавия сказала, что у скайкрю 100 мест, одно забирает Беллами, остаётся 99. Она к какому-то другому клану относится? Или не останется в бункере? Или она настолько королева?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Margo_Darling
Margo_Darling
14 мая 2017, 18:28 #
@autumn_firefox: она сказала, что ей всё равно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Stotsmnb311
Stotsmnb311
15 мая 2017, 04:24 #
@autumn_firefox: Октавия типа теперь одна над всеми кланами, настолько королева, да. Типа от одного лишнего человека ничего не случится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Visc
Visc
PRO
13 мая 2017, 01:57 #
Кружок суицидников ваще не о чем. Имхо эта сюжетная ветка полный бред не имеющая смысла и логики. Зачем её ввели в сериал? Хз...наверно чтоб сократить кол-во скайкрю на квадратный метр да наконец уже избавится от нытика Джаспера. В начале был интересный персонаж, но после горы Везер как по мне его начали сливать.

Октавия нравится все больше. В последних эпизодах уже и не ясно кто лицо сериала...до этого была Кларк, а теперь даже не знаю. :) Кларк кстати стали как то меньше экранного времени выделять...

А Эбби снова бесит. Вдруг совесть проснулась? Ненавидит себя за то, что "нужно делать"? Так какого хрена ты остановила церемонию становления Кларк командующей? Это решило бы массу проблем в вопросах "делаем то что нужно" и наконец бы начали думать о выживании человечества все вместе. А теперь снова устраивает не пойми что. Тут кстати опять я чую звуки мертвой логики...значит Беллами они закрыли, а Эбби оставили полный доступ на передвижение в бункере. Почему?

P.S. Мерфи вот самый адекватный человек в вопросах выживания :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Lone31Star
Lone31Star
13 мая 2017, 02:26 #
@Visc: Эбби остановила церемонию потому, что боялась, что Кларк умрет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Visc
Visc
PRO
13 мая 2017, 06:51 #
@Lone31Star: о объявить всем кланам, что Кларк всех обманула и на самом деле никакая не надблида совсем не опасно было? С их законами то :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Lone31Star
Lone31Star
13 мая 2017, 02:25 #
Сцена Кларк и Найлы просто... Лекса и Кларк заслуживали чего-то подобного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
yukalina
yukalina
13 мая 2017, 03:02 #
ааааа этого сраного Джаху давно пора было отправить. Каждый раз с ним какая-то история. Кларк в этот раз вообще, как мразь поступала(
зато с Рейвен все ок будет, не зря же у Монти 3 костюма было:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
GeNoM
GeNoM
13 мая 2017, 05:55 #
Меня на протяжение всего сезона не покидает мысль, что Я СТРАСТНО желаю, чтобы эта ядерная волна забрала всех и навсегда. Ибо это просто сборище кретинов с перманентным ПМС, к которым вообще не испытываешь никакой симпатии.
Жаль, что сериал продлили на 5 сезон, тотальный выпил всех был бы вполне логичным финалом сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
safin_
safin_
13 мая 2017, 13:32 #
Зачем нужны все эти кланы в бункере? Что они могут сделать полезного в будущем? По мне лучше бы бункер оставался закрытым, Джаха правильно сделал что согнал всех Скайкрю в бункер и закрылся. Кто не успел - тот не успел. У Скайкрю больше перспектив в будущем на выживание и развитие, они владеют технологиями. А что могут люди из кланов кроме как махать мечами? Даже сейчас в бункере чем они могут быть полезны? Наверное только физической силой.

Тут многие гонят на Джаху, типо кто его сделал главным. Я думаю что Джаха уже как опытный лидер и должен быть главным. Лидер должен взвесить все риски и принять решение. И прежде всего он должен заботиться о народе, а не о каждом человеке.

Интересно если бы Октавия и Кейн оказались в бункере вместе с Беллами, то открыли бы они бункер или нет? Думаю что нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
bluedari
bluedari
15 мая 2017, 00:47 #
@a4ron5: думаю, Октавия бы норовила открыть бункер и пустить всех. Вопрос в том, сумела бы ли она?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Delfina
Delfina
13 мая 2017, 15:22 #
Неужели следующий сезон - про жизнь в бункере? Что в этом может быть интересного? Разве что поподробнее про кланы землян расскажут, а то пока мы знаем только про трикру и азгеду. Ну и немного тришанакру и горный клан мелькали.
А еще будет жаль, если Эхо не будет в бункере. Она, кончено, та еще коза, но она выполняла свой долг по отношению к своему народу так как она его понимала. Ее так воспитали. Может еще передумают и выйдут из бункера за ней? а она сидит такая печальная возле фонтана с королем..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Виргиния
Виргиния
13 мая 2017, 18:25 #
@Delfina: не думаю, что всё будет в бункере долго, так как часто сериал удивлял интересными сюжетными поворотами - тот же Город света, который нашёл Джаха, дал развитие огромному блоку событий. И так далее.
Но мне уже интересно посмотреть, смогут ли все зарыть топор войны и просто попробовать мирно сосуществовать. Вряд ли, но вдруг? Если нет и люди начнут конфликтовать, уничтожать друг друга, то разве имеет человечество право на выживание?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Visc
Visc
PRO
13 мая 2017, 20:46 #
@Delfina: с учетом что в каком то эпизоде озвучили сроки отсутствия жизни на планете в 5 лет (не знаю правда откуда они их взяли), то все же я верю что они начнут следующий сезон спустя 5 лет. Если конечно все в итоге кончится заползанием в бункер в 1200 человек. А то кто знает что будет в последнем эпизоде сезона...:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Delfina
Delfina
13 мая 2017, 22:52 #
@Visc: Да, учитывая как менялся весь сезон вектор от одного решения к другому, в финале может быть что угодно)
вариант 1: Джаха выступит с пламенной речью перед землянами, убедит их что скайкрю должны выжить все до единого. Земляне проникнуться, проведут жеребьевку, лишние тихо выйдут из бункера, попросив оставшихся заботится о планете как следует и чтить традиции предков.
вариант 2: Джаха выступит с пламенной речью перед ковчеговцами, убедит их не уступать диким землянам койки. Вместе они выпрут всех лишних землян и запрутся довольные в бункере, радуясь что вернулись к привычной жизни а ля ковчег.
вариант з: Джаха выступит с пламенной речью перед всеми. Вспыхнет вооруженное столкновение. Все перебьют друг друга и останется в бункере один Мерфи, который как и полагается таракану, переждет мочилово в тихом месте.
но у сценаристов все равно окажется свой вариант))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Виргиния
Виргиния
14 мая 2017, 00:11 #
@Delfina: классные варианты))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Margo_Darling
Margo_Darling
14 мая 2017, 18:37 #
@Delfina: мне нравится вариант с Мерфи, только можно еще Рейвен впустить к нему :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
miralisssa
miralisssa
13 мая 2017, 15:58 #
почему интересно никто не рассматривает вариант поделиться кроватью и едой с кем-то, чтобы влезло больше людей? единственно, что сложно воздухом поделиться, остальное то решаемо по идее.
и по поводу землян в бункере: им придется учиться технологиям скайкрю в ускоренном темпе, чтобы приносить пользу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
little_faith
little_faith
13 мая 2017, 16:17 #
ну допустим, т.к. победил боец скайкру, то они ВСЕ должны быть в бункере ,а не как Октавия решила. ибо победи кто другой, хрен бы кто скайкру (да и вообще другие кланы) подпустил к бункеру. все заселились, а тут такие "Ээй, ребят, 300 тел на выход, вместо вас будут патлатые земляне, которые только махать мечами умеют". по 50 чел патлатых пустили бы, и пусть бы радовались. есть кому землю пахать через 5 лет.
и Монти с Харпер вообще зря волновались, их в списке Кларк и не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
little_faith
little_faith
13 мая 2017, 16:22 #
@little_faith: и да, когда Рейвен начала слышать второй голос, думала это Финн будет. но и Синклера было чертовски приятно видеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Виргиния
Виргиния
13 мая 2017, 18:22 #
@little_faith: ох, а ведь правда... Монти подойдёт к бункеру, а его и не возьмут... Жесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
GeNoM
GeNoM
13 мая 2017, 21:19 #
@Виргиния: из основного каста сериала прощаются только с Джахой вроде как.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Виргиния
Виргиния
13 мая 2017, 21:25 #
Тогда я не представляю, на каком основании Монти и Харпер попадут в бункер и в этой доле неожиданности вся прелесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tyrell
tyrell
PRO
13 мая 2017, 23:29 #
Синклер: Рэйвен, твой пульс уже ОПАСНО замедлен!
Пульс: 62bpm... 61bpm...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Аdelina666
Аdelina666
14 мая 2017, 00:25 #
Прощание Джаспера и Монти, появление Синклера очень тронуло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LianaSkyfall
LianaSkyfall
14 мая 2017, 01:02 #
Все-таки я не понимаю Октавию. То она за свой народ, за Скайкрю, и воюет за них на Конклаве, то она внезапно решает вывести около 300 своих людей из бункера и обречь их на смерть. Как по мне, то в данной ситуации она не намного лучше Кларк поступает. Какое-то ложное и лицемерное благородство. Какое, извините меня за выражение, нахер равенство ? Каким бы мудаком не был Джаха, но бункер нашел он и люди из его клана, если на то пошло. У Скайкрю, как не крути, в этом плане больше прав. Не нашли бы они бункер, подохли бы все. .Кто еще может выпендриваться, так это Трикру с Индрой, так как это вроде их земля. Теперь из-за великого "мудрого" предводительства Октавии придется выгонять 300 человек, из которых один даже стоит 3 землян благодаря своим знаниям и опыту, которые просто необходимо передать будущему поколению реально ради выживания и цивилизации. И не надо тут лечить сейчас про гуманность, потому что когда начнутся проблемы с водой, воздухоснабжением, теплоснабжением, работой вообще с оборудованием, медициной, тогда то все и станет понятным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Angelina90
Angelina90
15 мая 2017, 18:25 #
Скайкру даже радиацию лучше переносят, чем те же земляне, чего везеровцы так в них вцепились, хотя в этом их и может уровнять черная кровь. Кроме того, ковчеговцы уже жили долгое время в условиях замкнутого пространства и ограниченных ресурсов. Как себя в таких условиях поведут земляне, неизвестно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Visc
Visc
PRO
15 мая 2017, 19:04 #
@Angelina90: чо эт неизвестно? Кто-то кого-то убьет. К гадалке не ходи :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
trius
trius
16 мая 2017, 01:22 #
@Visc: и кто-то сломает какую-то систему жизнеобеспечения. Но Рэйвен с помощью изоленты и подорожника все починит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
murdikun
murdikun
14 мая 2017, 01:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
murdikun
murdikun
14 мая 2017, 01:38 #
только у октавии есть мозг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
ALXSPACE
ALXSPACE
14 мая 2017, 02:36 #
Господи, сколько можно испытывать судьбу Рейвен ? Хватит, хватит, она и так уже настрадалась, до безумия жалко ее, до жути переживаю за нее. Одумалась благодаря Синклер, что нужно искать выход ни смотря ни на что, что нужно выжить и жить дальше не смотря на трудности! Пожалуй самый сильный морально персонаж в сериале. Её просто обязаны спасти ее товарищи и друзья, которые смотрю только очнулись, что да типо нужно спасать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
ALXSPACE
ALXSPACE
14 мая 2017, 02:45 #
A friend who didn't want to be saved from death... (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
ALXSPACE
ALXSPACE
14 мая 2017, 02:52 #
I Like this quote I dislike this quote Power comes not from the barrel of a gun, but from one's awareness of his or her own cultural strength and the unlimited capacity to empathize with, feel for, care, and love one's brothers and sisters.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
14 мая 2017, 05:32 #
Выгоните Джаху из бункера, ну пожалуйста! Этот человек столько г...на принес всем на Земле, а его продолжают слушать:(
Безумно рада, что у Рэйвен все в порядке (вроде бы). Она - одна из немногих, кто мог бы адекватно управлять бункером со стороны Скайкрю, можно на пару с Октавией ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Visc
Visc
PRO
14 мая 2017, 07:16 #
@Ravenwyrd: для Джахи этот сезон последний. Уже объявлено 100%.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
14 мая 2017, 15:40 #
@Visc: Отличная новость;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Villariba
Villariba
14 мая 2017, 08:13 #
Когда Кларк не смогла застрелить Беллами и встреча Беллами и Октавии - отлично, просто отлично.
Рейвен, кажется, не до конца продумала момент с "пробуждением" и как она будет выбираться из этого аквариума на двухметровой высоте от пола. запросто могла не доползти и откинуть коньки в двух миллиметрах от столика.
отличная серия, эпичная фраза от Джаспера про антисанитарию. и я все время забываю, как выглядит Найла и когда Кларк начинает с ней обниматься или сосаться, я почти всегда удивляюсь, а потом вспоминаю, что ах да это же Найла Никакейшн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Виргиния
Виргиния
15 мая 2017, 02:47 #
@Villariba: я тоже постоянно думаю, к чему эта Найла? Чего она вечно рядом ошивается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
16 мая 2017, 04:26 #
@Виргиния: Да просто красивая девушка:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kolyalcf1989
kolyalcf1989
14 мая 2017, 18:43 #
Кларк пи.. тупая, если бы ее завалили ничего бы страшного не случилось, да и новости что Джаха покинет проект оправданы, я удивляюсь как после истории с кали его не вальнули
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Satellite
Satellite
PRO
14 мая 2017, 21:26 #
Не, оно, конечно, мило, что после сезона жевания соплей и дрыгоножеств неадекватов они под конец решили хотя бы вернуться к проблемам выбора, но только выбор шибко натянутый.
1. Октавия, укушенная призраком Джона Леннона, объявила, что все человеки пойдут в бункер в равных долях. ЗАЧЕМ? Вариант "все небесные люди" + остальные на сдачу в равных долях (да еще и выбранные сами среди своих) скушали бы все за милую душу, еще и пальчики бы Октавии облизали.
2. Ну и я надеюсь что все радеющие за открытие бункера (а также все пассивно этому подыгравшие, да, Кларк, я смотрю на тебя) даже и не заикнутся о том, что хотят участвовать в будущих жеребьевках кто останется в бункере на равных условиях. Назвалась груздем - вали двухголовых оленей гладить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Horizon
Horizon
14 мая 2017, 23:02 #
Когда Беллами вышел из бункера в конце и отошел на пару метров от люка, Кларк могла просто закрыть люк обратно, вот это было бы смешно ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Stotsmnb311
Stotsmnb311
15 мая 2017, 04:28 #
@Horizon: Может и не могла. Возможно для этого нужно такое же подтверждение из командного центра как и для открытия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Visc
Visc
PRO
15 мая 2017, 04:31 #
@Horizon: а мне больше понравилось как четко звезды сошлись. Почти одновременно и люк открыли и все кланы пришли...а ведь люк могли раньше открыть. Забрать Кейна, Октавию, Индру и дочку Индры и снова закрыться...но в сериалах так не бывает :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Delfina
Delfina
15 мая 2017, 16:08 #
@Visc: А если бы у Кларк хватило выдержки не похищать Беллами и не затаскивать его в бункер, открывать люк и вовсе бы не пришлось. Это было ее самым глупым решением за все четыре сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
frutonyanya
frutonyanya
26 апр. 2019, 23:20 #
@Visc: а азиата и механичку типа оставить надо было? тем более они оба полезны как минимум, как максимум адекватны, что там редкость...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anaichka
Anaichka
15 мая 2017, 16:14 #
Монти недостаточно хорош? Вот только это чудо все сезоны было готово на что угодно ради своих друзей, а все топчут его в грязь.
Монти СЛИШКОМ хорош для всех этих эгоистичных сволочей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Angelina90
Angelina90
15 мая 2017, 18:01 #
Интересно, если бы на конклаве победила не Октавия и не Луна, а какой-нибудь другой клан, как бы тогда земляне выживали в бункере, оснащенном по последнему слову техники, без знаний скайкру? Скайкру по-любому необходимы, хотя бы как обслуживающий персонал, поэтому спокойно могли в конклаве не участвовать. Вот где отсутствие логики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Angelina90
Angelina90
15 мая 2017, 18:08 #
Удалено
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
NastyaKlepova
NastyaKlepova
15 мая 2017, 20:33 #
Хпхпхпхпхпхп столько минусов что видимо есть и такие. P.S шипперить можно все.
P.P.S но Монспер лучше не стоит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
touchme
touchme
17 мая 2017, 02:47 #
Вот если серьезно, мне кажется сюжетная линия с Рейвен настолько глупая, просматривая все эти сцены с галлюцинациями и ее "неожиданным" выздоровлением я просто пробила себе лоб фейспалмом, чесслово
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SpringSpark
SpringSpark
17 мая 2017, 03:02 #
Этот сериал хорош тем, что люди на полном серьезе обсуждают, является ли Джаха бешеным мудаком (ну, он определенно фанатик), и насколько правильным решением было отжать бункер. То бишь зритель вместе с Джахой и Кларк приняли философию Маунт Везер. Сезон в целом посвящен этой идее, и показывает, как наша "принцесса" забила на "дикарей" и начала творить бесчеловечные дела, но то, что такой поворот близок зрителю - это реально достижение сценаристов.
Меня в серии две вещи все время мучили: первое - вход в бункер. Мы знаем, что он открывается той медалькой n-ного левла, и жаль, что ни у кого больше ее не оказалось. Но да, их было мало, потерялись, все дела. И второе - разговоры про выживание человеческой расы. Чего Кларк так с этой идеей носится? Сама уже сколько раз готова была благородно сдохнуть, они с Беллами вообще проявляют исключительно похуистское отношение к смерти, ребята устали. И тут это "выживание человечества". Посмотрите на человечество. Оно не достойно выживания (кроме Рейвен и Монти, черт).
Крепнет ощущение, что в следующем сезоне "королевой" станет Октавия, а Кларк станет изгоем. И это ей еще везет, что Беллами после такого пиздеца выдает фразы в духе "я бы не дал им убить Кларк". Чувак, она твою сестру чуть не порешила, ты чего. Наверное, это реально любовь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Delfina
Delfina
17 мая 2017, 03:12 #
@SpringSpark: Не пообещай он Эбби защиту для Кларк, она вряд ли бы ему помогла, а в одиночку люк не открыть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
janesiberian
janesiberian
17 мая 2017, 08:04 #
там написали про импровизацию, а не про то, что этого не было в серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Exclusive
Exclusive
17 мая 2017, 14:11 #
Джаха заслуживает место просто потому, что благодаря ему, собственно, нашелся бункер... почему-то, об этом все забывают. Без него этого ничего бы и не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
oss_twitt
oss_twitt
18 мая 2017, 01:20 #
@Exclusive: без него бы они еще в космосе загнулись. Он хоть и неприятный тип, но лидер отменный! Умения быть хладнокровным - одно из важнейших качеств хорошего лидера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
iAlatiel
iAlatiel
18 мая 2017, 06:41 #
Немножко напрягают эти ребята без воображения. Умрут сотни людей? А, ну ок. Погодите, один умер на моих глазах? Боже, какая трагедия.

Нормальная же была идея с черной кровью, что началось-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
powerpuff
powerpuff
18 мая 2017, 18:18 #
А че там, Белларк еще жив?Или давно уже канул в лету, как и Клекса))0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Crystal_Witch
Crystal_Witch
20 мая 2017, 20:29 #
Октавия сука бесит, хоть она и принимала участие в сражение, но могла бы хотя бы заранее предупредить, что сражается не за скайкрю. Дааа вместо трёх сотен цивилизованных людей спасён 300 сотни животных. Могли бы хотя бы уменьшить количество этих плебеев, по 10-15 человек от каждого племени, например. Хоть Кларк когда закрывала бункер руководствовалась не тем, какой народ будет полезен, но тут я за неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kathills
kathills
PRO
22 мая 2017, 23:24 #
Несмотря на то, что гуру собственной секты ака Джаспер бесил последние 2 сезона, их прощание с Монти тронуло до глубины души (и серьезно, не говорите мне, что создатели подразумевали этим только дружбу, потому что, честное слово, я их немножко зашипперила даже) и оно было настолько сильнее, чем 'прощание' с Харпер в джипе, что я так и думала что она передумает. А вообще, объясните кто-нибудь, пожалуйста, какого черта она вообще решила умереть?

И лучшее в серии (да и вообще в сериале) - линия Рейвен. Этот шикарный космический механик с пороком сердца, наверное, один из самых сильных персонажей, что я знаю. Она же буквально умерла и сама себя воскресила в этой серии. Надеюсь, Рейвен не будет страдать еще больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
klark27
klark27
24 мая 2017, 21:14 #
Не ну серьезно?Лежит деваха с другой девахой и говорит про будущее человечества не ну это эпик .Еще бы 2 мужиков показали и они тоже про это говорили.Если бы так беспокоилась то как бы уже задумалась над продолжения рода а не однополую утопию и вымирания через это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Villariba
Villariba
25 мая 2017, 00:46 #
@klark27:
после знака препинания обычно ставят пробел
мало того, что гетеросексуальный, так ещё и малограмотный. капец, куда мир катится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
oss_twitt
oss_twitt
25 мая 2017, 02:09 #
@Villariba: Я хоть и не согласен с ним, но вы тоже особой грамотностью не отличаетесь. Зачем же вы попрекаете другого?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Villariba
Villariba
25 мая 2017, 17:37 #
@oss_twitt: нет заглавных букв. нет точки. я знаю. но пробел ставится на автомате. и да, коммент был не о том, что он малограмотен. не цепляться же в открытую к тому, что парень гомофоб. это итак очевидно и давно уже никому не интересно. а вот ваш комментарий именно о том, что я малограмотная (хотя это не так). и это тоже тривиально и никому, кроме скучных задолбышей вроде вас, не интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
oss_twitt
oss_twitt
25 мая 2017, 18:20 #
@Villariba: мда, разговор с вами бесполезен далее, ибо быдло я увидел вас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Villariba
Villariba
25 мая 2017, 19:07 #
@oss_twitt: ого. какая скорость развития событий. от малограмотной к быдло xDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Kaspy
Kaspy
27 нояб. 2017, 05:53 #
@Villariba: о человеке судят по его поступкам)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
shiroisasori
shiroisasori
25 мая 2017, 13:02 #
@klark27: Что тебя смущает? Две женщины в два раза больше детей нарожают, все правильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Popi
Popi
28 мая 2017, 01:15 #
Образ Джаспера в этой серии как какой-то грех, который манит и губит тебя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KatyonaKateyka
KatyonaKateyka
09 июня 2017, 19:49 #
Блин... Джаспер... Сильно... Сначала такая ненависть к нему, а потом такая концовочка с Монти...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SupaHotFire
SupaHotFire
10 июня 2017, 16:07 #
ОКТАВИЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SupaHotFire
SupaHotFire
10 июня 2017, 16:09 #
Какая же кларк слабая я в ужасе. В пятом сезоне еще хуже будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
SupaHotFire
SupaHotFire
10 июня 2017, 16:23 #
В первом сезоне белами был на равне с мерфи ненавистным персонажем но теперь я его очень уважаю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Abvgdeika
Abvgdeika
19 июня 2017, 07:38 #
Телониус как бы мудаком таким и остался, да и кларк с ним на пару тупая манда, видимо они оба плохо знают Мёрфи раз поставили его надзирателем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
suicidal-wave
suicidal-wave
24 июня 2017, 03:52 #
Господижбл, как меня бесит эта Кларк со своей овечьей рожей и эта сучья черномазая мартышка Джаха. Горииииит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mihenze
mihenze
01 июля 2017, 00:38 #
Вообще не понимаю вас народ! Все так накинулись на Кларк и Джаху, а собственно за что? (Хотя в этой серии, как в прочем и в половине сезона Кларк пассивна) А так они единственные кто пытаются всегда спасти людей, какие бы тяжелые решения не принимались. Поставьте себя на их место, спасти людей с которыми не первый год знакомы, делили все тягости и невзгоды жизни на ковчеге или горстку дикарей, которые вот уже 4 сезона только и делают, что кидают вас постоянно или хотят убить. По моему выбор очевиден. Ну для всех кроме Октавии (прожившей под полом и не знавшую этих людей и вбившей себе в голову идеалы своего первого е**ря) и для комментаторов, которым легко рассуждать сидя на диване) (впрочем, как и мне)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nevidimkа
Nevidimkа
31 авг. 2017, 18:26 #
Все идёт к началу оной истории... Убила Рейвен) Заморозила себя, утопила себя, шарахнула током, сбросила с аквариума, снова шарахнула током... и все в одиночку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kaspy
Kaspy
27 нояб. 2017, 05:48 #
Всем бы такого друга ка Монти!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Seraph6
Seraph6
24 февр. 2018, 23:54 #
1. Реально, согласен с комментаторами, которые удивляются, как так Октавия лихо за всех порешала. По 50 землян плюс небесные в полном составе - вот это было бы справедливо.
2. А где же прежние обитатели бункера? Он, очевидно, открывался, раз там Промхеду похоронили, и слоган про восстание из пепла разучили.
3. Гениальная идея - посадить Беллами на длинную цепь в помещении генератора. Хорошо, что он туповатый, а то мог бы устроить всему бункеру праздник, раскурочив электрощиты, например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
amyponds
amyponds
29 апр. 2018, 02:56 #
@Seraph6: > А где же прежние обитатели бункера? Он, очевидно, открывался, раз там Промхеду похоронили, и слоган про восстание из пепла разучили.
Это лишь история, которую рассказывали земляне. Считалось, что там похоронена Бекка, но не значит, что так и есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Delfina
Delfina
29 апр. 2018, 03:25 #
@amyponds: наверно, вылезли из бункера, стали чернокровками и помогали Бекке сохранять цивилизацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
25 мая 2018, 05:39 #
-Как ты это преодолеешь?
-Своей крутостью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bibliotekar
Bibliotekar
02 июня 2018, 19:22 #
Эх Джаспер Джаспер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nilson
nilson
11 июня 2018, 01:30 #
Наконец-то Беллами нашел свои яйца, которые потерял в первом сезоне. Все-таки его персонаж просто огонь, когда за сестру впрягается.

На их отношения завидно смотреть :) Вот у меня тоже старший брат, так он не то, что жизнью не рискнул, он мороженку спиздил мою, пока я спала :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
31 окт. 2019, 03:18 #
Скайкру, конечно, поступили говняно зажав бункер заранее, но по итогу мясорубки бункер все-равно им отошел, так что не понимаю волн возмущения. А то, что Октавия решила, ну пусть огласит решение перед несколькими сотнями своих соседей по космической станции, которым придется сдохнуть от радиации. Проявила благородие, застолбила место за братом, а вы ебтс как хотите, развернулась и ушла в закат, оставив честь написания списка кому...опять Кларк? Эбби? Скинула с себя ответственность, молодец. А если потом кто-нибудь из выживших с космической станции затаит обидку за то, что в список спасенных не был внесен их брат/сват/муж/дочь, кто будет опять облит помоями? Тот кто составит список, но не Октавия, нет, она же благородный спаситель всего мира!

Кларк, конечно, не бог и не вождь краснокожих, но кто там поступил бы иначе? Ведь эти жопошники земляне уже кинули Скайкру у Маунтин Везер, что показывает их уровень благородства и сострадания. Так что любой из кланов бы заперся в бункере в одиночестве, чем Скайкру хуже? Изначально же предлагали решить мирно, нет понадобилось устроить показательное месиво. И кто даст гарантии что какая нибудь Индра не скажет, выйдя за порог бункера через пять лет - нахер Азгеду давайте их выпилим! И снова начнется эта балалайка. И ради чего тогда была жеребьевка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ijuixy
ijuixy
31 мар. 2020, 04:40 #
Думаю, Монти и Рэйвен достаточно натерпелись. Хватит с них страданий. (если их ещё и не впустят в бункер...)

Правильнее было бы сохранить всех Небесных и впустить по 70 с каждого клана, чтобы сохранить власть над аборигенами (да и за пять лет там не один ребенок появится, не додумались, видимо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Marla_
Marla_
21 апр. 2020, 01:50 #
Джаспер до слез....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
all_lavender
all_lavender
23 апр. 2020, 04:58 #
Момент со смертью Джаспера ну оооочень трогательный, безумно жаль Монти было
А сам Джаспер бесил последние два сезона, я вроде понимаю, что причины есть для такого поведения и Майю он так и не смог забыть, но всё же

Очень надеялась на хэппи-энд, когда Монти искал труп Харпер
Очень надеялась, что она выйдет к нему, что и произошло 😃

И уж предчувствую минусы, но Кларк бесит до невозможности
За 4 сезона не могу вспомнить ни одного момента, когда этот персонаж вызывал у меня положительные чувства
Её постоянное «Я ДОЛЖНА» и трясущаяся губка ААААААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
loving_w
loving_w
06 июля 2020, 04:21 #
иногда на рэйвен больно смотреть от того, насколько она умная и насколько я в сравнении тупая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
15 окт. 2021, 23:45 #
Сук@ Телониус🤬 жду когда его уберут из сериала. Наш народ, наш народ. Сначала блин выкинул сотню детей на верную смерть, потом выпилил 300 человек на ковчеге а теперь якобы "всё сделает" для "своего народа" прям бесит👿
Знала что Кларк одумается, и откроет эту дверь. Появление Синклера в самое сердечко❤️ Встреча Беллами и Октавии до слёз с мурашками.
Джаспер и Монти💔 Харпер и Монти🥰 рада что хотя-бы она с ним осталась...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id227297281
id227297281
03 апр. 2022, 15:50 #
Спасибо большое,что вернули Сиклера хоть и на одну серию!!!Какой же он классный мужик,самый адекватный,и как же он гордится Рейвен,она ему прям как родная❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
05 июня 2022, 19:08 #
Мне очень жаль Кларк, ее можно понять...
Так же мне кажется что решение уйти всем кланом в бункер были не только ее решение.

Я рада что Октавия выросла как персонаж, но она мне с первых сезонов не нравится. Пытаюсь полюбить ее через силу, так как все же она начала становится хорошей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
05 июня 2022, 19:09 #
А ещё мне кажется если бы Беллами изначально сказал: "Разве этого хотела бы Лекса?" Тогда Кларк быстро бы одумалась🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
stAsya_96
stAsya_96
25 мая 2023, 21:30 #
Синклер❤️‍🔥
Еб@нашка Кларк, готовая пристрелить Белами👿
Воскресшая Рейвен❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Суман
Суман
16 июля 2023, 16:29 #
Сколько ни думаю про этот сценарный ход, в реале бы у Беллами ну просто ни**я с планом не получилось бы. Это настолько форсированный сценарный мув. В реальности там человек 30 просто стояли бы на выходе с бункера охраняя от тех, у кого вдруг совесть заиграет или ещё что. Серьезно любой дебил может просто открыть крышку бункера и 0 охраны? Когда им надо просто пару дней выждать до прихода конца света? Да канцлер САМ БЫ ТАМ ПРОСТОЯЛ ВСЕ ЭТИ ДНИ, как и Кларк, да они всем составом в 460 человек простояли бы там до прихода бури. ывдлаодылваыодлавыяблвяатьвбь Ну реально. Просто сценаристы создали себе идею нам надо для драмы что бы у Беллами получилось реализовать план и мы забьем на всю логику.

Вот в каждом сезоне есть такой тупой сценарный мув. Кроме второго сезона. Второй сезон был идеален. Благослови его господь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
et_zhannet
et_zhannet
03 окт. 2023, 15:07 #
лучшим способом сохранения всех кланов было бы, что все люди неба были в бункере, а оставшиеся места поделили между остальными кланами. это было бы разумно. потому что я сомневаюсь, что земляне сильны в технологиях и во всем прочем, а жить 5 лет как-то надо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама