Реклама
Убийство на пляже — s03e06 — Episode 6

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.601
MyShows
(1 487)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 03.04.201703.04.2017 23:00
Всего просмотров: 18 65040.5%
s02e08 - Episode 8
s03e01 - Episode 1
s03e02 - Episode 2
s03e03 - Episode 3
s03e04 - Episode 4
s03e05 - Episode 5
s03e06 - Episode 6
s03e07 - Episode 7
s03e08 - Episode 8

Обсуждение 6 серии 3 сезона
Обсуждение серии
104

Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
04 апр. 2017, 07:04 #
Броадчёрч из тебя всю душу вынет.
Но как же красиво (профессионально) сделано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+324
_addicted_
_addicted_
04 апр. 2017, 16:00 #
серия прям girls power, очень горжусь Бэт
сцены с Марком до слез, поражаешься тому, насколько сильно горе может захватить человека(
а Эд настолько идеальный подозреваемый, что это точно окажется не он хд все становятся еще более мутными, чем они есть
п.с. Харди и Миллер в гневе просто огонь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+276
DeadDanny
DeadDanny
05 апр. 2017, 00:31 #
@_addicted_: Да с такой многолетней одержимостью Триш, Эд вряд ли насиловал других жертв, так что точно не он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+183
midorika
midorika
04 апр. 2017, 16:07 #
Великолепная серия. Не знаешь, то ли написать "прекрасная" - по тому, как мастерски сделана, как мастерски прописана и снята. То ли написать - "ужасная", потому что настолько за живое берет.
Все настолько достоверно, искренне, что прям - ах! И линия с Марком, которая казалась потерянной, настолько шикарно вырулила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
FairyDream
FairyDream
04 апр. 2017, 18:08 #
Честно говоря, не очень понимаю проблему, которую раздули вокруг порно. Мне кажется, или смотреть порно - это самое естественное, что может делать мальчик в 15 лет? И это не значит, что он сексуальный маньяк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
Kilkenni
Kilkenni
04 апр. 2017, 20:38 #
@FairyDream: Мне кажется, тут не то чтобы раздувают проблему, а просто показывают вполне нормальную реакцию матери на это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
FairyDream
FairyDream
05 апр. 2017, 11:17 #
@Kilkenni: ну я о том и говорю, что мать как-то слегка... overreacted
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Dolorous
Dolorous
18 апр. 2017, 00:02 #
ну ее реакцию можно понять; тем более учитывая что сделал отец мальчика, ведь даже учительница попыталась заикнуться что, мол, это наверное отцовское в нем прет и все такое. то есть кому-кому, а ему вообще нельзя на этом попадаться, и так клеймо на семье миллер уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
id52555472
id52555472
30 апр. 2017, 22:51 #
@Dolorous: не знаю, конечно, какого характера там порно, но как можно говорить, что это отцовское прет. Если бы его отец был насильником еще с натяжкой можно было бы так сказать. А отец был нераскрывшимся педофилом, который убил в состоянии аффекта. А мальчик просто порно смотрит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Dolorous
Dolorous
01 мая 2017, 03:02 #
@id52555472: ну это мы так рассуждаем смотря на ситуацию извне. а вы задумывались о том, что когда людей расследуют по подозрению в насилии или особенно педофилии, то даже после их оправдания или отказа от дальнейшего расследования на них остается клеймо? на работу не берут, соседи обходят стороной итд. есть даже что-то типа поговорки - the charges will go away, but the stain won't. это я к тому что никто не будет разбираться, достаточно того что отец педофил и убийца, все хоть как-то относящееся к области секса будет трактоваться малознакомыми людьми исходя из этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
kaluginnn
kaluginnn
01 янв. 2018, 22:53 #
@Kilkenni: "Вполне нормальную реакцию матери на это", серьёзно? Это по вашему адекватная реакция? А если бы, она его застукала при мастурбации, то тогда убила бы его? И вы бы тоже сказали, что это нормальная реакция матери? Я понимаю, если бы это была нормальная реакция, если бы он смотрел порнографию с детьми, или там зоофилию какую-нибудь, и ещё какое-то извращение, с нормальной точки зрения. Но нам же этого не показывают, и вроде как даже не намекают. Так что как по мне, это не самая адекватная реакция матери, на половое созревание ребёнка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DeadDanny
DeadDanny
05 апр. 2017, 00:28 #
@FairyDream: Меня ещё удивила реакция Миллер на то, что порно взяли у таксиста. "Что-что-что? Подозреваемый смотрит порно???!!! Да он же явно насильник!". Сюжетная линия с порно тут как будто из другой реальности, в которой нет интернета, потому что в реальной жизни порно лезет из всех щелей, что бы ты ни гуглил. На него натыкаешься, даже если ты этого не хочешь. Не говоря уже о сексуальном подтексте на рекламных щитках с нижним бельем или даже техникой (например, реклама пылесосов с заявлениями в стиле "Отсосу всего за 1999р"). Поэтому мне трудно представить себе великовозрастных подростков, которые с трудом достают где-то порно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
mimikain
mimikain
05 апр. 2017, 00:54 #
@FairyDream: Может потому что это другая страна? Это в России (и ближайших странах) зашел вконтакте и нашел порно. Другая страна, другое отношение. Порно-индустрия не потому много зарабатывает, что видео бесплатно на каждом углу валяются, оно больших денег стоит. А тут находят порно в мобильнике подростка. Конечно будет вопрос: "Откуда? Кто дал?"
Не все страны закрывают глаза на нарушение закона о распространении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Wilko
Wilko
05 апр. 2017, 00:59 #
@mimikain: Да нет таки, валяется абсолютно бесплатно на каждом углу. Можно в гугле с помощью простого поиска на вкладке видео найти кучу бесплатного порно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
mimikain
mimikain
05 апр. 2017, 01:08 #
@Wilko: И именно из-за такой "доступности", вместо того, чтобы скачать его самостоятельно, посмотреть онлайн, они его взяли у этого "таксиста"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Wilko
Wilko
05 апр. 2017, 01:26 #
@mimikain: Вот и вы уже находите несостыковки с реальным миром :) Это чье-то произведение, чей-то сценарий, а не реальная жизнь. Тут могут все показывать несколько иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
TheroLayfer
TheroLayfer
19 апр. 2017, 14:13 #
@Wilko: в стране где государство успешно фильтрует интернет уже более 10 лет? а с 2013 что-бы заходить на порноресурсы надо провайдера попросить снять блок.. лазейки конечно есть, но проще у отца таксиста стянуть и по блютусу раскидать.

так что тут всё по реалу, это у нас родительский контроль только внедрять начали, да и чаще у нас дети сами рулят в личном кабинете провайдера вместо родителей..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
kingforthesirens
kingforthesirens
06 апр. 2017, 13:02 #
@FairyDream: а мне кажется, там записано изнасилование Триш. Не могу отделаться от этой мысли уже несколько эпизодов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
pumponka
pumponka
06 апр. 2017, 15:25 #
@FairyDream: я тоже сначала не поняла такую острую реакцию. Теперь подозреваю, что, возможно, там какое-то особенное порно, которое вызвало эту реакцию. Например связано с насилием или каким-то фетишем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
blind_gj
blind_gj
07 апр. 2017, 21:20 #
@FairyDream: порно пропагандирует культуру насилия. женщины в порно - предмет лишь для удовлетворения мужчин. в порно показан секс совсем не такой, какой он есть и какой он желанный в реальности.
подросток смотря порно закрепляет за собой поведение с женщинами как с объектами только для их собственного удовлетворения.
осталось сопоставить первое и второе и вуаля - мальчик подрост становится насильником в более взрослом возрасте.
[2]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
FairyDream
FairyDream
08 апр. 2017, 03:39 #
@blind_gj: порно, знаете ли, разное бывает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Porter92
Porter92
23 апр. 2017, 06:42 #
@blind_gj: Реальность такова, что 90-95% мужчин смотрят порно хотя бы изредка. Серьёзно, я не знаю ни одного человека, который бы ни разу в жизни не смотрел порно, разве что люди повёрнутые на религии. Насильниками они от этого не становятся. Феминизм штука безусловно полезная, но палку перегибать всё же не стоит. Радикальный феминизм по сути является мизандрией - он токсичный и приносит больше вреда, чем пользы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Ivona
Ivona
07 мая 2017, 12:54 #
@blind_gj: Какой же бред вы пишете..в таком случае все мужики поголовно должны становиться насильниками. Или как минимум не очень приятными личностями. Потому что порно смотрят практически все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
TheroLayfer
TheroLayfer
19 апр. 2017, 13:56 #
@FairyDream: добро пожаловать в "сельскую" британию..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
margaret_dirty
margaret_dirty
29 апр. 2017, 00:29 #
@FairyDream: вот, я тоже этим же вопросом задаюсь уже ни одну серию - чё вы такой кипишь вокруг порно то подняли? Ладно б там пацану было лет 10, и порно у него было бы с маленькими девочками или еще какой нестандартной поеботой. Но блин, в 15 лет расхерачивать подротку телефон за то, что у него, ОБОЖЕ, порнуха там О_О

Правда я и не очень представляю себе "культуру" вокруг порнографии зарубежом... Может там следят что б не смотрели, типа это "фу-фу-фу", что весьма странно, при условии что в Европе и Америке вполне нормально с сексуальным воспитание детей, а не как у нас - пришёл поп, сказал что "аборт - грех, секс до свадьбы тоже" и всё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
frau_rauber
frau_rauber
04 нояб. 2017, 05:12 #
@FairyDream: хм, женщин насилуют на камеру, действительно, что такого-то? Может еще снафф-видео смотреть, там людей убивают. Это же норма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
miriadit
miriadit
31 авг. 2020, 10:53 #
@frau_rauber: вы серьезно сравниваете? Никто не насилует женщин или мужчин в обычном порно, работа у них просто такая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
new_sha2015
new_sha2015
29 нояб. 2021, 22:43 #
@miriadit: просто почитайте, как происходят съемки на площадках порно-сцен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
elevardo
elevardo
18 авг. 2023, 22:04 #
@new_sha2015: что-то мне подсказывает, что вы прочитали полторы статьи, которые были написаны "с ужасным обличением порно" и на основе этого приравниваете всю порноиндустрию)

Вот только профессиональное порно давным-давно уже вышло на уровень бизнеса, как и обычное кино. Там парни и девушки следят за собой, постоянно проверяются и у них нет никакого принуждения. Более того, девушки в этом жанре получают значительно большие деньги, чем мужики-факеры. Гуглится за две секунды) Принуждение же присутствует исключительно в хоум-контенте (и то сомнительно, т.к. подобным видео могут заинтересоваться органы и быстро всё прикрыть; какой смысл палиться?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
frau_rauber
frau_rauber
04 нояб. 2017, 05:14 #
@FairyDream: вообще, Тед Банди (маньяк если что) говорил, что его на убийства и изнасилования подтолкнуло именно порно. Сначала легкое, а потом жестче и жестче, а потом этого оказалось недостаточно и он захотел сам повторить увиденное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Tonybofthedead
Tonybofthedead
25 окт. 2018, 02:55 #
@frau_rauber: Это отклонение, не норма, не стоит обобщать. Правда в том, что сейчас, когда почти любая информация находится в пару кликов табуированность многих тем ослабевает. Это не значит, что насилие это хорошо, ни в коем случае, я говорю про то, что дети просто быстрее начинают сами знакомится со многими вещами. Это вам не детство детей из 90 например, с эротикой на Рен-тв после полуночи, сейчас с этим просто проще.
На деле, если ребенок или подросток ищет порно, это, как правило, лишь проявление любопытства. Причем, чаще всего, потому что родители не могут нормально и открыто поговорить с чадом о сексе, и вина это исключительно родителей, не ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
elevardo
elevardo
18 авг. 2023, 22:07 #
@frau_rauber: маньяка может подтолкнуть на изнасилование всё что угодно: короткая юбка, милая детская песенка или даже чупа-чупс во рту девушки. Даже паранджа не гарант того, что какой-нибудь Тед Банди не поедет крышей)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Penelopkin
Penelopkin
10 нояб. 2020, 02:17 #
@FairyDream: никто не делает из него маньяка, а мать психанула, потому что он ради этого порно выкрал смартфон, который у него отобрали в наказание. Миллер поступила так, посчитала возможным в той ситуации - может, тут есть более рассудительные родители, которые поступили бы мудрее. Ну а вот Миллер в своем стиле))

В любом случае, это не выглядит прям over
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
waylees
waylees
04 апр. 2017, 20:16 #
Теперь думаю на таксиста, не зря же Бэт позвонила Миллер и сказала, что до той девушки так и не доехали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
kaluginnn
kaluginnn
01 янв. 2018, 22:59 #
@waylees: Но она же звонила не в такси, а в службу техпомощи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
mimikain
mimikain
04 апр. 2017, 23:34 #
Горе в семье Латимер, так и не утихнет... никогда.
Я, понимаю, Бет тяжело, ее сына убили, убийца на свободе... Она нашла себе новую работу, помогать другим, чужим людям. А как же муж? Каждый раз, когда он пытался поднять разговор, она закатывала истерику, орала на него. И каков итог: Марк не нашел поддержки, он уже видит призрак собственного сына, он даже с убийцей ничего сделать не смог. Все пытался найти ответ, "мог ли бы он помочь сыну, если бы...". Он попрощался с дочерью, сел в лодку, поплыл в море, он в лодке видел призрак сына, а в конечном итоге, он просто лег в воду.

И это странное обвинение: Он следил за Триш, у него есть вот эти вещи, виновен.
Эд столько времени следил на Триш, годами, он был зависим от нее, почему тогда он изнасиловал других? Ведь два уже изнасилования совпали по тому, как они были совершены. Как так?
Похоже уже на отчаяние полиции, схватить любого, на кого указывают хоть какие-то доказательства. Как и было с убийством мальчика, они так же метались, а оказалось, что убил тот, на кого вообще не думали.

И если бы не сила Триш, его бы вообще искали? Она единственная сообщила полиции об изнасиловании. Насильник отлично все спланировал, совершить такое по отношению к пьяным, идущим с вечеринки.. Предыдущая девушка же сказала, что боялась, что ее осудят за то, что она была в короткой юбке и пьяная, ее, а не насильника. Удобно же насиловать в таком обществе, где из-за страха быть осужденной, они молчали. Первая промолчала, вторая, можно и в третий раз. Мерзко. Надеюсь насильника найдут и это будет не как с Джо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
catch22me
catch22me
05 апр. 2017, 13:58 #
@mimikain: Бэт резко реагировала на попытки Марка поговорить на эту тему потому, что они говорили об этом уже тысячу раз, прошло ТРИ года со смерти Дэни. Так что совершенно нормально она себя вела - сама с большим трудом пережила смерть сына и начала новую жизнь не для того, чтобы муж её и её живых детей тянул назад в болото.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+212
kaluginnn
kaluginnn
02 янв. 2018, 02:03 #
@mimikain: Согласен по поводу Эда, и честно говоря не понятно, если он на протяжении долгого времени следил за ней, то почему на вечеринке вдруг бросил это дело? непонятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
unicorn_mmm
unicorn_mmm
05 апр. 2017, 00:15 #
Ну теперь точно понятно, что это не Эд. Ну не может виновный человек держать в своем шкафу такую улику как костюм, испачканный в земле да еще и с веревкой в кармане, при том, что полиция ходит и все выспрашивает и проверяет всех.
Но легче от этого стало не намного, потому что в таком сериале подозрения падают на всех. В итоге ведь окажется, что самый тихий и малоприметный персонаж окажется главным злодеем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
DeadDanny
DeadDanny
05 апр. 2017, 00:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-79
anico
anico
05 апр. 2017, 19:36 #
@DeadDanny: Чем же она имитировала, да, это вопрос. И других женщин в поле подстерегала. Может она переодетый мужик?
Лень пересматривать, но у мужа Кэт в мастерской какой-то парень еще работал вроде, когда полицейские в первый раз пришли, не помните? Вторая серия или третья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
anico
anico
05 апр. 2017, 20:09 #
@anico: Все таки пересмотрела. Да, кофе вынес парень. Если связь с автомастерской, то вот он и насильник. И раз работает вместе , то и на день рождения мог быть приглашен. Только, к сожалению, нигде он больше не появляется, а как то не по закону жанра левых персонажей вводить.
И что же у мужа Триш на ноуте, неужели просто порнушка, вроде взрослый мужик, школьники и то не боятся. Изнасилования скорее всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
woodson
woodson
05 апр. 2017, 01:01 #
Богатая на проникновенные разговоры серия, однако.
И концовка, которая напоминает нам, что Бродчерч - это в первую очередь, драма о людских судьбах, и только потом уже - детектив.

Что до Миллер и Харди, то они уже на пике максимальной эмоциональной вовлеченности. Поэтому такая реакция на порно, и поэтому они так легко нашли в Эде виновного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
mixer1701
mixer1701
PRO
05 апр. 2017, 01:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
holy-polly
holy-polly
10 апр. 2017, 22:31 #
@mixer1701: то ли дело снг! здесь у женщин прав столько, что хоть экспортируй.
очень элегантно вы предпочли не заметить, что вторая появившаяся на экране жертва изнасилования молчала два года до того, как прийти в полицию.
от вашего снисходительного отношения к _бедным_ цветным женщинам тошнит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
seFAN
seFAN
05 апр. 2017, 02:14 #
МАРК, НЕ УМИРАЙ, ПОДУМОЙ!1!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
konk_25
konk_25
05 апр. 2017, 03:35 #
Прекрасная речь на берегу у Харди была :'(
И Миллер в этой серии прям огненная, обычно такая спокойная и милая, а тут прям взорвалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
lyasbka
lyasbka
05 апр. 2017, 03:46 #
Вот Марк скотина эгоистичная. Еще и дочери позвонил, чтобы она потом всю жизнь себя мучила вопросом "а что, если бы я сказала вот так, вдруг бы он передумал". Это невыносимо, когда тот, кто тебе дорог, выбирает самоубийство. От этого невозможно оправиться и простить это тоже не получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
irvls
irvls
19 июля 2017, 20:05 #
@lyasbka: эх сейчас бы шеймить самоубийц.
да, это хреново по отношению к его семье, и я тоже думаю о том, как Бэт и Хлои это переживут и всё такое. но это его жизнь и он имеет право делать с ней всё, что хочет. никто не был на его месте (даже если был, то он всё равно не был Марком), никто не может судить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DanyaZhe
DanyaZhe
05 апр. 2017, 08:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
misspanicstation
misspanicstation
05 апр. 2017, 15:53 #
Последние несколько серий Марк очень бесил со своей одержимостью, я думаю те же чувства испытывали люди окружавшие его, за своим раздражением они не увидели, что ему нужна поддержка. Очень жаль, что всё так печально закончилось для него...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Jekyyl
Jekyyl
22 апр. 2017, 00:38 #
@misspanicstation: ну, вроде как поддержка у него была, он ведь и с психотерапевтом работал, и дома его все поддерживали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NataliaDavydova
NataliaDavydova
17 февр. 2018, 23:26 #
@Jekyyl: просто он всё равно не смог простить себя за то, что случилось с Дэнни (несмотря на работу с психотерапевтом).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
gurjia
gurjia
05 апр. 2017, 16:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
bucket_man
bucket_man
PRO
06 апр. 2017, 02:37 #
концовка просто пиздец. Марка жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
bucket_man
bucket_man
PRO
06 апр. 2017, 02:38 #
кто насильник - не ясно. никто из основных не тянет, ставлю на второплановых - типа негра-повара или музыкантов..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
irvls
irvls
19 июля 2017, 20:06 #
@bucket_man: по поводу изнасилования два года назад: девушка сказала, что там была живая музыка тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
FringeMania
FringeMania
06 апр. 2017, 03:37 #
До чего же тяжелая серия...В конце я не могла сдержать слез.
Как же я гордилась Марком во время его разговора с Джо. Я не ожидала от него такого мужества-скольких же трудов Марку стоило никак ему не навредить. Особенно учитывая, что Джо не выглядел человеком, терзаемым угрызениями совести. Меня просто до глубины души поразило, с какой холодностью он рассказывал обо всем Марку, и то, что он до сих пор не чувствует вины.
Сколько же отвращения вызывает этот персонаж.
Тем печальнее было видеть последние минуты Марка-я надеялась,что он окажется сильнее, а он так просто сдался и оставил дочерей без отца, а этот урод будет жить на воле.
Жаль , что Марку никто не помог, видя его состояние в последние месяцы.
Круг подозреваемых все уже, а ясности это не привносит никакой. Очевидно, насильник все еще на свободе, а арестованный мужчина скрывает еще что-то, никак не связанное с произошедшим.
Интересно теперь, что же такого было в ноутбуке Триш, и неужели Йен успел его почистить, раз так спокойно его отдал.
Понравился момент с Харди и дочерью на пляже-замечательный он отец все-таки. Мудрый.
Семейка у Миллер конечно та еще...Хотя с Томом ей еще повезло что не ворует, не ругается с ней и не сбегает из дома. А вот дед меня напряг своим отношением к произошедшим событиям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
KtSh
KtSh
06 апр. 2017, 14:34 #
@FringeMania: "Я не ожидала от него такого мужества - скольких же трудов Марку стоило никак ему не навредить". Сам Марк с Вами в этом не согласился. Он сказал, что он слишком слабый, чтобы что-то предпринять, чтобы убить Джо. Мне кажется, в этом суть этого персонажа. Марк — слабый человек, которого эта трагедия, убийство сына, сломала настолько, что найти в себе силы жить дальше, как это сделали Бет и Хлои, он не может. Поэтому и самоубийство в его случае вполне закономерная концовка, потому что пропала последняя надежда, что Джо сам пойдёт и во всём сознается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
MilanaWalters
MilanaWalters
22 апр. 2017, 18:54 #
@KtSh: я не понимаю этого описания - сильный/слабый, говоря о возможности убить человека. Он просто не убийца как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
KtSh
KtSh
07 окт. 2018, 21:09 #
@MilanaWalters: поэтому я написала "он сказал, что он слишком слабый", он так трактует свой поступок. А я когда я писала про "Марк — слабый человек", я уже говорила не про убийство, а про "не нашёл в себе сил жить дальше" (отсутствие сил = слабость). Разумеется, я не считаю, что убийцы — сильные люди, а милосердные — слабые. Соглашусь, что выразиться я могла я получше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
NataliaDavydova
NataliaDavydova
17 февр. 2018, 23:29 #
@FringeMania: Йен не успел его почистить, ведь тот молодой человек (не помню имени) отказал ему; а отдал "так спокойно" просто потому, что если бы уперся и сказал "не отдам!" было бы еще более подозрительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
HeartISbroken
HeartISbroken
06 апр. 2017, 12:56 #
Что-то мне не показалось, что Марк решил утопиться. Скорее он решил пройти весь "последний путь" своего сына. Сначала постоял у обрыва, потом поплыл, почему-то лицом в верх (!). Хотя могу и ошибаться. Посмотрим что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
holy-polly
holy-polly
10 апр. 2017, 22:32 #
@HeartISbroken: тоже так подумала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LaFeeVerte
LaFeeVerte
08 июня 2019, 08:21 #
Один из вариантов самоубийства - плыть в открытую воду, пока не устанешь. И не утонешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Tiro
Tiro
PRO
06 апр. 2017, 13:05 #
История с порно-не все так просто кажется, как по мне. Сын таксиста, когда увидел это видео, у него сразу появилось отвращение к отчиму. Да и Миллер отреагировала бурно, специально уточняя откуда взялось порно. Может там что-то пожестче? Что-то, что можно провести аналогию с преступлениями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
imdepressed
imdepressed
PRO
06 апр. 2017, 16:00 #
Триш, хоть и жаль, но персонаж она мерзкий(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Su_forever
Su_forever
06 апр. 2017, 18:18 #
@Toxic: Она выглядела такой затюканной в первых сериях, а в разговоре с Кэт раскрылась совсем по-другому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
morisno
morisno
07 апр. 2017, 04:33 #
Мне очень нравится, как в этом сезоне показали две стороны переживания людьми горя, два отношения к нему. Первая сторона - это Бет, которая идет дальше, несмотря на все, которая справилась с этим, поняв, что жизнь - она не останавливается. Одно удовольствие наблюдать за тем, как она помогает другим людям справиться с той болью, что когда-то пережила она. И Марк, жаждущий справедливости даже спустя столько лет, когда уже практически невозможно восстановить дело, чтобы засадить Джо за решетку. Марк, у которого со смертью сына остановилась жизнь. Он винит себя за случившееся, и никак не может побороть эту боль, дать этой ране, постоянно вскрывая, затвердеть рубцом. И он же не только свою рану обнажает, но и раны Бет и Клои. Однако, не могу смотреть на его страдания без слез. И поэтому эта серия была очень тяжелой, но вместе с тем одной из лучших пока что в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
YulyalyaAnanas
YulyalyaAnanas
07 апр. 2017, 09:36 #
После просмотра серии мои подозрения окончательно пали на деда. На мой взгляд, пока что это самый нераскрытый персонаж. Сезон уже подходит к концу, а про него почти ничего не показали. Ну не могли же его добавить просто для того, чтоб раздражать Миллер, которая и без него уже вся на нервах. С другой стороны, мне очень импонирует сама Миллер, поэтому чертовски не хотелось бы, чтобы на неё свалилось ещё и это. Будто бы истории с её мужем было мало. Надеюсь, что так не произойдёт. Но остаётся только ждать выхода следующей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
delete-delete
delete-delete
08 апр. 2017, 23:20 #
блин, как Марка жалко, ужас просто, когда у тебя так вот голова ломается, что не справиться уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ZerooBatS
ZerooBatS
10 апр. 2017, 05:20 #
Вот Казалось бы обычный детективный сериал, сюжет развивается очень медленно. Но цепляет адски, даже если телодвижений в серии почти нет. Воздействует всё, как профессионально и красиво снято, как хорошо играют актёры, как держат интригу + прекрасное музыкальное оформление и атмосфера.
Ни разу за сериал не удаётся заскучать, 3-ий сезон не исключение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Dolorous
Dolorous
18 апр. 2017, 00:11 #
да, триш та еще штучка) и кэт тоже, но ее эмоции понятны. а триш ведет себя так как будто это ее муж с кет переспал, а не наоборот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
LaFeeVerte
LaFeeVerte
08 июня 2019, 08:18 #
Лучшая защита - это нападение, как известно. Мне кажется, после брошенных в ярости слов про «да тебя-то с чего бы кто решил насиловать», Триш замкнулась и ощетинилась, и также стала по больному бить.
Странно правда, что нам так и не объяснили, с чего это всё вообще случилось... муж подруги приходит «посмотреть бойлер» утром рано, а оказываетесь вы в койке? Мутно %)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dolorous
Dolorous
18 апр. 2017, 00:12 #
марка жаль, но как-то все к этому шло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Jekyyl
Jekyyl
22 апр. 2017, 00:49 #
По поводу последней сцены – показали весьма абстрактную концовку весьма неоднозначную, из которой можно сделать несколько выводов: суицид, повторение пути сына, просто решил поплавать и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
kaluginnn
kaluginnn
02 янв. 2018, 05:11 #
@Jekyyl: "Просто решил поплавать" - это пять))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Its_only_me
Its_only_me
06 мая 2017, 22:20 #
Так, а сейчас я очень (!) надеюсь, что Марк не покончил с собой. Пожалуйста? С первого сезона мечтаю, чтобы Латимеры пережили этот кошмар и вернулись к обычной жизни. Сколь бы ни было интересно наблюдать за другими персонажами и их историями, как бы я им не сочувствовала, все началось с Дэнни и его семьи. И я хочу увидеть более-менее счастливый финал для них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
karlthehuman
karlthehuman
14 мая 2017, 02:38 #
мне кажется, насильник таксист и он не один, там еще может быть причастен этот парень с веревочной фабрики. они работают вместе и записывают это на видео, свет про который триш говорила скорее всего он от вспышки камеры.
и порно тут не просто так ввели, скорее всего, на видео изнасилование двух предыдущих жертв в том числе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
brytannia
brytannia
17 июля 2020, 03:12 #
Я могу оказаться не права, но тут было много комментариев о том что не спроста появилась сюжетная линия с порно. Но мне вот интересно, разве действительно так похожи запись изнасилования снятая в потёмках на камеру обычного телефона и порно ролик с актерами? Мне кажется Элли бы гораздо жёстче реагировала если бы это был первый случай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LaFeeVerte
LaFeeVerte
18 июля 2020, 21:09 #
@brytannia: порно бывает и любительское, не только с актёрами, профессиональными камерами и постановочным светом. Не так давно была история с порнхабом, с "помощью" которого полиция нашла пропавшую 15-тилетнюю девочку - обнаружив на нём видео, где её насиловали. Насколько я помню, ролик удалили, но сайт даже извинений не принёс, не то что не ввёл какую-то более серьёзную систему проверки своих роликов или как минимум возраста изображённых в них людей, так что не думаю, что это такое редкое дело.
Не знаю, что там было у ребят в телефонах, но такое видео могло запросто оказаться в интернете с заголовком MILF party slut having fun in the woods и никто бы глазом не моргнул :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
adroplet
adroplet
02 авг. 2017, 22:04 #
да, мне все-таки кажется, что все - и порно, и насильники явно связаны, и в ноутбуке наверняка как раз были эти видео (интересно будет, что директор школы такое распространяет, хотя это же Бродчерч, там и не такое может быть)
и если Марк решил покончить с собой, то очень странным способом - если хотел утонуть, как-то эффективнее (ужасно звучит, но так и есть) было бы спрыгнуть со скалы, а не спокойно плыть лицом вверх (так фиг утонешь)
и блин, я не думаю, что Эд - насильник, это же Бродчерч [2], тут так быстро не раскрывают преступления
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
chch93
chch93
03 дек. 2017, 16:48 #
Потерянный возможности - это вечная боль. Сон Марка просто разбил меня с первых секунд.
Эд все близко к сердцу принимает, типичное поведение замкнутого человека, который давно и сильно влюблен. Да, может, и одержим, но он точно не насильник, камон, детективы. Хватаются за версию, потому что новых нет, а тут у них всё на блюдечке с голубой каемочкой.
"Лучше я буду тебе поручать делать выговоры" в голос просто. Ору с Элли, жесткая тетка, всем трындюлей раздала. Люблю ее такой. Конечно, с Томом и порно перебор, тоже в его просмотре ничего такого не вижу, но мне кажется, в большей степени она его наказала за наглое непослушание.
Лиа молодец. Безответственные родители это что-то с чем-то. Папашка такая размазня, что фу.
Девушку, что не идет в полицию, тоже можно понять, её семья такое не примет. Зря Бет так насела.
А ведь объяснили - Харди коп, он не может пойти и начистить этим ублюдкам рыло просто так, отберут значок и не поморщатся. Хороший у них с Дейзи вышел разговор, я ждала такого. Не дает ей сдаваться.
Триш удивила, конечно, хотя, возможно, накопилась обида за много лет. Все равно странно она с Кэт говорила, как будто ангел и ничего такого не сделала, так ещё и кинула Кэт в лицо, что та сама виновата в изменах мужа. Некрасиво, Триш, некрасиво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
chch93
chch93
03 дек. 2017, 16:50 #
@chch93: Марк...ох, Марк. Всю душу ты у меня вытащил. Они с Бет оба по-очереди не слушали друг друга в этой боли: то Бет бежала, то он, так что тут каждый не шел на контакт. Джо хочется просто проломить его лысый череп, бедняжечка, потерял он и так много, низя ему в тюрьму. А люди потеряли сына! У этого мальчика теперь не будет ни одного шанса прожить свою жизнь, тварь ты эдакая. Однако, я очень рада, что Марк нашел в себе силы не переступить грань, я так боялась этого. Ужасно, во что превратился его мир, что единственный выход он ищет на дне океана, как сильно он разбит, какой тяжелый груз вины он тащит за собой. Надеюсь, всё-таки он не такой эгоист. Но как это снято... Темная гладь воды, одинокая фигура и удаляющаяся камера под пронзительные ноты. Марк, не делай глупости, прошу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
youarebymyside
youarebymyside
17 апр. 2018, 01:32 #
Мне совершенно не понравилось, как Триш говорила с Кейт. Это было реально грубо. Изнасилование и измена мужа с ней никак не связаны. Если, конечно, не муж это сделал, но всё-таки. Как можно быть ДРУЗЬЯМИ после такого?

Я очень люблю Алека, я сказала об этом уже сотню раз. И как он старается с дочкой. <3 Он по-настоящему хороший. "Всё для тебя".

Эд тоже оказался жутким. Столько фото, жесть.

Концовка очень грустная. Кого-то нельзя спасти, кто-то не может вынырнуть из этой боли.

P.s.: "I'm only here because I'm not brave enough to kill myself. And I should've done that a long time ago". Если смотреть на него, как убийцу и педофила — да, раз ты не захотел пойти в тюрьму и струсил. Если смотреть на него с т.з. человека в глубокой депрессии... мне бы хотелось его не понимать в этом чувстве. Но, к сожалению, я понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
crazybee
crazybee
28 июля 2018, 02:56 #
с удовольствием наблюдала, как Миллер раздолбала телефон и ноутбук. этот амебный сыночек должен научиться уважать ее, а не надеяться что раз мама то пронесет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
историк
историк
22 сент. 2018, 02:52 #
Смотрю на Теннанта - вижу Скруджа МакДака :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
skiorh
skiorh
01 июля 2019, 19:32 #
Ну, мне Марк никогда не нравился, так что я предвзята, конечно, но он ведёт себя как эгоистичная скотина и его не жалко. Зациклился на своём горе и на своём способе решения проблемы, помощи по-настоящему не ищет, а хочет, чтоб сделали, как ему надо и его правоту подтвердили.

При двух живых дочках самоубиваться - свинство. Клинит его - ну пошел бы в больничку сдался, на поиски Джо вон у него энергии хватило.
(А вообще я так надеялась, что он Джо укокошит, но нет, этот козёл, видимо, всех переживёт.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
viktor15
viktor15
21 дек. 2020, 07:26 #
Не согласен с вами про свинство. У человека по моему мнению глубокая депрессия, а это как мы все знаем серьезная болезнь. Марк действует так не потому что хочет умереть, а просто не может больше жить. Он хочет, чтобы всё побыстрее закончилось. Многие годами принимают таблетки, чтобы снова чувствовать себя живыми или хотя бы избавиться от подобных мыслей, но до этого ещё нужно дойти, что неимоверно тяжело. Многие не обращаются в больницы, потому что просто не могут осознать своё состояние. Так что "свинство" это не то слово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Simferia
Simferia
PRO
23 сент. 2019, 18:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
fb951122
fb951122
03 февр. 2020, 07:11 #
Как же непривычно смотреть на Дэвида в виде отца-неудачника, когда в жизни он тот ещё обаяшка ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yara34
yara34
01 апр. 2020, 00:36 #
за что обвиняют эда? за то что человек послал изнасилованной сотруднице анонимно букет, за то что действительно мерзкого типа избил? значит точно насильник. офигительная логика местной полиции. да веревка, которая по всей деревне есть у каждой собаки, это конечно улмка. или то , что после определенного времени его никто не видел, ну я так поняла, там половина мужиков с вечеринки не имеют алиби. но именно открытка и драка стали очень подозрительными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Tryam
Tryam
16 окт. 2020, 03:09 #
С Марком ужасно получилось. Он так хорошо держался, нашёл смысл продолжать жить, в дочке души не чаял и вот. Спустя три года Бет даёт отпор трагедии, а он опустил руки..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
m_samoilenko
m_samoilenko
26 нояб. 2020, 00:08 #
Марк как-то эгоистично поступил. Пусть жена детей поднимает, а он понимаешь ли страдает и жить дальше не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FairyDream
FairyDream
29 нояб. 2020, 04:08 #
@frau_rauber: Миллионы людей смотрят порно, и единицы становятся Тэдами банды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
АннаГронский
АннаГронский
28 мар. 2021, 12:23 #
Триш бесит. Со всей трагичностью ситуации.. она реально не понимает, что трахаться с мужем лучшей подруги это проблема?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Jusha
Jusha
08 окт. 2021, 18:25 #
Как же жаль Марка, почему он должен расплачиваться за это, а не гребаный Джо!?
Он не смог преодолеть это горе и никто не может помочь ему

В то же время я очень горжусь Бэт в этом сезоне, она более интенсивно переживала все в 1 и 2 сезоне, но зато в 3 она смогла восстановиться, найти дело жизни, помогать другим

Кейт, мне кажется никогда особо и не была подругой для Триш, не такие уж у них и близкие отношения были

На Эда, кстати, я почему то думала ещё с самого начала, но следствие покажет

Нравится, что в этом сезоне много внимания уделяется отношениям детей и родителей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LDU_serials
LDU_serials
15 авг. 2022, 22:08 #
НЕ-Е-Е-Е-Е-ЕТ!!! Надеюсь просто решил полежать на воде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rogueFOX
rogueFOX
21 сент. 2023, 17:34 #
Немного лицемерно со стороны Миллер отчитывать эту девушку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rogueFOX
rogueFOX
21 сент. 2023, 17:46 #
А еще, хоть Триш жертва и все такое, она ведет себя так гнило, что я и жалею и ненавижу ее одновременно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
LaFeeVerte
LaFeeVerte
22 сент. 2023, 11:57 #
@rogueFOX: ваш комментарий натолкнул меня на мысль, что очень важно не ожидать от жертв (любого) насилия примерного и скромного поведения - во-первых, люди со скверным характером тоже могут оказаться жертвами, а во-вторых, такая травма из нас часто вытаскивает не лучшее поведение.
(сто лет назад последний раз смотрела Броадчёрч, надо пересмотреть вообще %)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rogueFOX
rogueFOX
25 сент. 2023, 20:16 #
@LaFeeVerte: приятного просмотра) но я имела в виду немного другое. Что ее жалеть становилось сложнее. А потом и вовсе не хотелось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LaFeeVerte
LaFeeVerte
30 сент. 2023, 19:11 #
@rogueFOX: думаю, мы примерно про одно - конечно, когда человек себя ведёт по-хамски, жалеть его хочется (и можется) всё меньше. Тут главное понимать, что это не отменяет того, что с ним действительно приключилось что-то ужасное. Вроде как она так себе человек, но насилия она всё равно не заслуживала, потому что его никто не заслуживает.
Почти оффтопом: я на очень личном примере знаю это ощущение, когда жалелка отсохла - умом понимаю, что человек не от хорошей жизни так себя ведёт, но лично с собой всякое общение ограничила, потому что себя мне вдруг тоже стало очень жалко %) Но когда разговор о киношных персонажах - тут можно и пофилософствовать :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Linke_S
Linke_S
PRO
07 февр. 20:29 #
От страданий Марка, от его снов сердечко разрывается. Не хочу верить в то, что он решился на самоубийство. Всё надеялась, что в мешках на лодке лежит расчленённое канцелярским ножиком тело Джо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама