s10e02 — Smile

Дата выхода: 22 апр 2017 22.04.2017 2:00

Всего просмотров: 24419 20.37%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.555 из 5 2 903

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 165

Ianto написала 22 апр 2017, 21:42 #

Билл выдает все больше и больше фраз, которые так хотели бы задать фанаты!

- Why it has to be you? Can't you call the police?
...
- You won't call the help-line because you are the help-line.

+233

Леркка написала 22 апр 2017, 21:47 #

@Ianto: is there a scotland in space?

Перевести

+226

Ianto написала 22 апр 2017, 22:05 #

@Ianto: Scary handsome genius from space :D

Перевести

+123

Miko_Mikoo написала 22 апр 2017, 22:16 #

@Ianto: From "strangely compelling masculine figure" to "scary, handsome, genius from space"

Перевести

+43

Varda написала 22 апр 2017, 21:47 #

У Доктора даже смайлики с бровями)

+273

theeastwind написала 22 апр 2017, 21:53 #

Как же Двенадцатому идёт улыбка. Просто налюбоваться не могу ^.^

+194

anrier написала 22 апр 2017, 22:08 #

Роботы - милашки *___*
Общение смайликами - это супер ))

+34

Леркка написала 22 апр 2017, 22:09 #

+398

konk_25 написала 23 апр 2017, 11:28 #

@Леркка: просто вот опередили меня! :DDD

+24

OceanMassacre написала 22 апр 2017, 22:09 #

Как же грустно, что люди, спасаясь от беды, которую принесло им оружие, взяли с собой оружие. Чтобы принести себе и другим ещё больше беды.
"Но они убили наших людей" И люди тоже убивали друг друга. Мне стало очень не по себе видеть таких людей. Намного хуже антигероев этой серии.

+322

IradaKazilova написала 24 апр 2017, 22:02 #

@OceanMassacre: типичные люди. лишь бы пострелять и поубивать. мир не для них.

+41

Zec_Tore написал 28 мар 2018, 20:11 #

@IradaKazilova: нет, мир как раз для них. Ничего не дается в этом мире даром, тебе нужно брать все самому. Слышали поговорку "Кто не кормит свою армию тот кормит чужую"? Вот такие как вы и кормят чужие армии утешая себя пацифизмом.

-5

Tina_Malum написала 25 апр 2017, 14:03 #

@OceanMassacre: иногда смотря ДК мне кажется, что люди вторая по воинственности раса после далеков. Да, полная надежды и оптимизма, но если все идет не по оптимистичному плану сразу за оружие "схватить автомат и стрелять всех подряд"(с)

+74

baldarek написал 25 апр 2017, 14:50 #

@vk343418: Собственно, далеки как раз и пошли от человекоподобной расы, погрязшей в вечной войне.

+37

Miko_Mikoo написала 22 апр 2017, 22:09 #

-WHY ARE YOU SCOTTISH?
-I'm not Scottish I'm cross

Перевести

+187

theeastwind написала 22 апр 2017, 22:10 #

Эпизод криповый, напомнил мне о Тишине в библиотеке. Билл импонирует с каждой серией все больше и больше. Такая простая, без заморочек и различных тайн и загадок с её личностью.
Следующая серия обещает быть интересной, ибо атмосфера старого Лондона в Докторе Кто всегда на высоте.

+245

Miko_Mikoo написала 22 апр 2017, 22:10 #

эмоциональное состояние: напряженная улыбка Доктора

+172

konyusheva написала 22 апр 2017, 22:11 #

Больше всего в этой серии понравились разговорчики в Тардис, мне все больше нравится дуэт Билл и Доктора! Но в целом серия слабовата, как по мне.

+30

AnnaSavitskaya написала 22 апр 2017, 22:11 #

Теперь кроме "Не моргай", "Не забывай", "Не дыши", "Не думай" появилась новая фишка)
"Улыбайся!")

+279

Mary_Mikaelson написала 22 апр 2017, 22:22 #

@AnnaSavitskaya: Пополняется копилочка Докта-фраз:D

+42

AnnaSavitskaya написала 22 апр 2017, 22:25 #

@Mary_Mikaelson: да-да)
Я еще вспомнила)
"Считай тени", "Не думай о снеговиках", ну и вечные "Run" и "Listen")
А в свете последних событий еще "Не смотри в лужи" :D

+127

Tina_Malum написала 25 апр 2017, 14:05 #

@AnnaSavitskaya: в свете всемирного потопа не смотреть в лужи ну реально сложно :D

+8

Fox_Leigh написала 27 апр 2017, 1:45 #

@vk343418: А еще сложнее - когда живешь в Питере :DD

+18

DeadDanny написал 23 апр 2017, 2:23 #

@AnnaSavitskaya:
Представляю себе ситуацию. Бэтмен находит задохнувшийся улыбающийся труп с глазами на выкате. Хватает Джокера и кричит: "Ты убил этого человека своим веселящим газом!", а тот в ответ: "Я тут ни при чём, он походу тру-хувиан: не моргал, не дышал и улыбался!" :)

+129

Kostyurik написал 23 апр 2017, 21:02 #

@AnnaSavitskaya: а ещё "Прячься" и "Всегда бери бананы на вечеринку"

+42

Lubo4kaa написала 23 апр 2017, 21:20 #

Я всю серию улыбалась, чтоб варди не убили 😀

+52

_Arc_ написал 26 апр 2017, 5:29 #

@AnnaSavitskaya: Машем, не моргаем и улыбаемся :D

+12

Lubashk написала 3 янв 2018, 22:26 #

И не в коем случае не едим груши :)

Miko_Mikoo написала 22 апр 2017, 22:12 #

а вообще, одежда Капальды в Викторианском стиле - это как новая сексуальная ориентация

+159

Сrescent написал 22 апр 2017, 22:25 #

После просмотра двух серий сложилось впечатление, что Моффат напоследок решил снять сезон из весьма вольных ремейков-кроссоверов старых (и не очень) серий доктора.

+83

EmilD написал 22 апр 2017, 22:42 #

@Сrescent: серию не Моффат писал, если что.

+28

alanscodt написал 23 апр 2017, 1:10 #

@EmilDavletbaev: и, чтоб ему совсем неуютно стало, добавлю, что Моффат ничего не снимает, потому что он сценарист, а не режиссёр!

+62

Сrescent написал 23 апр 2017, 5:11 #

@alanscodt: @EmilDavletbaev: Ну, Моффат все еще шоураннер, если что. И, чтоб вам стало неуютно, шоураннер по статусу выше режиссера и в его руках находится весь контроль.

+69

EmilD написал 23 апр 2017, 10:37 #

@Сrescent: что-то вы переоцениваете работу шоураннера в Докторе Кто. Он не может командовать режиссерами, он может советовать какие-то определенные моменты, и только.
Ну и насчет сценариев. Шоураннер в ДК обычно подкидывает идеи сценаристами и они сами пишут серию, Моффат иногда переписывает сценарии, а иногда ничего не меняет, как например с сериями Марка Гейтисса. Еще могут сценаристы сами предлагать идеи или целые готовые сценарии. Но поскольку в сценаристах указан Фрэнк Коттрелл-Бойс винить во всех бедах Моффата, это, по-моему странно)

-11

Сrescent написал 23 апр 2017, 11:02 #

@EmilDavletbaev: И как это противоречит моему комментарию? Моффат задумал - раздал распоряжения, чтобы задумку воплотить. Как шоураннер он следит за общей картиной, поэтому может взаимодействовать с другими создателями сериала на всех уровнях. А про беды и вовсе никакой речи не шло и тем более про обвинения - если это действительно общая концепция на сезон, а не просто случайность или отсутствие новых идей, то это может к чему-то привести. Это не плохо и не хорошо, это просто наблюдение.

+31

EmilD написал 23 апр 2017, 11:33 #

@Сrescent: вы хотите сказать, он заказал вольные ремейки-кроссоверы старых и не очень серий?)

-9

Сrescent написал 23 апр 2017, 11:47 #

@EmilDavletbaev: Нет, я хочу сказать, что, пока что, у серий прослеживается общая концепция.

+16

EmilD написал 23 апр 2017, 12:02 #

@Сrescent: да у больше половины серий общая концепция.
Доктор со спутницей куда-то прилетают, расследуют, решают проблему и улетают. Конец. Никакой оригинальности) На лурке даже посвящен этому текст)

+23

Сrescent написал 23 апр 2017, 12:29 #

@EmilDavletbaev: Думаю, из моего первого комментария должно быть понятно, что я не об этой концепции говорю. А то, о чем говорите вы это концепция всего сериала, а не сезона.

+19

EmilD написал 23 апр 2017, 13:10 #

@Сrescent: ну, знаете, про Моффата так еще с 5 сезона говорят)
ничто не ново под луной)

-5

Fox_Leigh написала 27 апр 2017, 1:47 #

@EmilDavletbaev: Я удивилась, кстати.
Еще по трейлеру в конце предыдущей серии, думала, что писал он.
Да и сама серия, собственно, по атмосфере (лично мне, по крайней мере) напомнила его серии их первых сезонов ньюскула. "Тишину в библиотеке" особенно)

+3

daydream_juliet написала 22 апр 2017, 22:30 #

Сериал продолжает продвигать идею ценности любой формы жизни вообще, пусть и очень отличной от людей (кроме далеков. у Доктора к ним личное:)

+174

konk_25 написала 23 апр 2017, 11:30 #

@daydream_juliet: но он знает своих далеков ;)

+132

LiliyaLeto написала 23 апр 2017, 19:22 #

Ой, да ладно тебе. Они ведь его старые друзья.

Я сказала "друзья"?

+38

VerveES написал 24 апр 2017, 16:49 #

@daydream_juliet: Ну почему, он и отца Далеков спас и не раз в отдельных ситуациях Далекам помогал.

+21

Snt_Alex13 написал 22 апр 2017, 22:30 #

Показать комментарий

Перевести

+14

Snt_Alex13 написал 22 апр 2017, 22:30 #

- ...что из языка сохранилось за несколько тысяч лет?
- Смайлики!
XD

+137

ckpinka написала 24 апр 2017, 17:47 #

@Snt_Alex13: на самом деле это не смешно. У всех языков прослеживается деградация смысловой нагрузки до эмоциональной. Мечта о языке для всех народов исполняется извиащенным образом. Сейчас в межличностной переписке все больше смайликов, которые понятны всем. Не надо эсперанто, не надо простейшего английского...не надо думать и разговаривать, только чувствовать и транслировать эти чувства.

+37

Nikasso написал 23 апр 2017, 0:40 #

Уже вторая серия сезона и я всё больше и сильнее вспоминаю о своей любви к этому сериалу. И наконец достойная напарница для Капальди (нахрен Дженну), живая интересная динамика между персонажами и энергетика повествования. Почему не можно было так делать всегда? Зачем было в последние годы напускать уныние, если концепции последних двух серий работают лучше всего? Билл - офигенная. Еще немного и станет любимой спутницей. Или же я просто оооочень давно не пересматривал старые серии :)

+74

alavitka написала 23 апр 2017, 2:06 #

@Nikasso: Я тоже выдохнула, еле перенесла прошлые два. Думала, дело в Капальди, а оказалось, что с ним всё отлично, всё дело было в нагнетании драм...

+54

Мавлентий написала 23 апр 2017, 13:23 #

@alavitka: Соглашусь с вами. Я, правда, нелюбовь к предыдущим сезонам объясняла тем, что выросла из сериала. Оказалось, совсем нет, он еще может радовать)

+22

Kostyurik написал 23 апр 2017, 21:25 #

@Nikasso: согласен со всем кроме слов "нахрен Дженну".
Мне вот труднее всего дались для просмотра 5, 6 и первая половина 7 сезона, я буквально пересиливал себя включая каждый следующий эпизод, насильно заставлял себя поверить в то что это всё тот же сериал что полюбился мне в эпоху Рассела Т. Дэвиса...
Но я же не хожу и не пишу везде "нахрен Карен", "нахрен Артура" или "нахрен Стивена"…
(Хотя нет, "нахрен Стивена" я иногда всё-таки пишу. Но исключительно потому что он в этой роли засиделся дольше Рассела, а я за вселенскую справедливость, равенство и братство)

+18

Kostyurik написал 23 апр 2017, 21:25 #

Anyway, я не думаю что девятый сезон вообще был хоть сколько-нибудь провальным. Я уже много раз писал о том что девятый сезон состоит сплошь из годноты и крепких середнячков, а вся говнота сосредоточена в восьмом сезоне. Причём в последний раз я это делал в комментариях к предыдущему эпизоду, так что сейчас даже не буду распинаться и расписывать подробности о том какие эпизоды 8 и 9 сезонов на мой взгляд шедевральные, какие середнячковые, а какие так себе.

В провале восьмого сезона я виню вовсе не актрису Дженну Луизу Коулман, и даже не персонажа Клару Освальд. В конце-концов, она во второй половине седьмого и в девятом показала зрителям, что может быть очень классной и интересной.
В провале восьмого сезона я виню по большей части Сэмюэля Андерсона / Дэнни Пинка. И это конечно дело личное и добровольное, но я всем рекомендую делать так же. Не припомню ни одного столь унылого recurring персонажа как Дэнни Пинк за все долгие годы прошедшие с 2006, когда я начал смотреть этот сериал. Ну и ещё немного я виню в провале восьмого сезона Стивена Моффата, потому что он придумал сквозьсезонный сюжет с Посмертием и не смог привести его к интересному заключению в финале сезона "Тёмные воды / Смерть в раю", а ещё это был самый унылый финал сезона, и заодно чуть ли не самая унылая серия всего сериала. Даже "Беспокойный мертвец" и "Фонарь идиота" в сравнении с ним нервно курят в сторонке.

+16

id172406103 написал 24 апр 2017, 2:26 #

@Kostyurik: Ох феечки минусят. Ну а вообще зря вы гоните, что на "Беспокойного мертвеца", что на 8 сезон. 8 сезон после 3 сезонов Пондов был глотком прекрасного свежего воздуха.

-21

Kostyurik написал 24 апр 2017, 5:07 #

@id172406103: "Беспокойный мертвец" стал для меня первым разочарованием в сериале после великолепнейших, шикарнейших эпизодов "Роза" и "Конец света". А первое разочарование оно обычно не забывается.

Насчёт свежего глотка воздуха: вторая половина седьмого - вот это был глоток свежего воздуха после Пондов! Я больше нигде не помню такой концентрации отличнейших эпизодов, даже во времена когда Доктором был сам Бог на Земле (Дэвид Теннант)
"Снеговики", "Колокола Святого Иоанна", "Кольца Акатена", "Холодная война", "Прячься", "Путешествие к центру ТАРДИС", "Багровый ужас", "Серебряный кошмар", "Имя Доктора", "День Доктора", "Время Доктора"…
Это была потрясающая арка. Я тогда впервые полюбил Одиннадцатого, после того как плевался от него 2,5 сезона.

А вот в 8 сезоне этот глоток свежего воздуха иссяк и я снова начал задыхаться. И это не была вина Питера Капальди - к нему я привык намного быстрее, чем к Мэтту Смиту, уже в своём третьем эпизоде, "Робот из Шервуда", Капальди меня очаровал и с тех пор не разочаровывал.
А вот ненужный роман Клары с безынтереснейшейшейшим (можно мне добавить ещё парочку суффиксов превосходной формы?) Дэнни Пинком - это был тот ещё ком в горле размером с астероид.

+21

alavitka написала 26 апр 2017, 13:37 #

@Kostyurik: фух, а я уже полтора комментария думаю - кто такой блин recurring Дэнни Пинк? %-Р Хорошо, что пояснили! (у меня память эмоциональная, 2 сезона в один глаз влетели, из второго вылетели из-за отсутствия интереса, пересмотрела финал про Галифрей, и опять - постановка сцен запоминается больше, чем их содержание, а вот "Муж Ривер Сонг" - совсем другое дело почему-то).

+6

VerveES написал 24 апр 2017, 17:02 #

@Nikasso: "Доктор Кто" существует долгие годы, даже десятилетия, как раз потому что авторы чередуют концепции, настроения, темы. Какие-то серии или даже персонажи (Клара, Понды) являются более драматическими, какие-то типа Билл или Донны - это более комедийные, легкие компаньоны. В целом, именно благодаря тому, что сериал постоянно меняется, он и остается в топе.

+28

KILLJOYNASTICORN написала 25 апр 2017, 20:22 #

@Nikasso: ну, если уж говорить, то нахрен не дженну, а клару (и навязчивую идею моффата идеализировать ее)

+16

alanscodt написал 23 апр 2017, 1:07 #

Lots of planets have a Scotland.

Перевести

+115

SophietheValiant написала 23 апр 2017, 18:54 #

@alanscodt: lots of planets have a North (c) Девятый

Перевести

+78

KittyPython написала 23 апр 2017, 1:34 #

Отсылки, отсылки, гора отсылок.

Похожую проблему когда-то решали Четвёртый и Сара Джейн, это раз. Учительско-студенческая динамика - Седьмой и Эйс, это два.
Что с ньюскулом?

Непонятливые наноботы? Моффатовская дилогия с Девятым The Empty Child/The Doctor Dances.
Повторное использование непонятливой технологии в следующей серии - корабль "Мадам Помпадур" из The Girl in the Fireplace и его сестрёнка из Deep Breath.
Добро-злые роботы, колония переселенцев с Земли, шутки про Шотландию, видео, полное тайного знания о происходящем - The Beast Below.
Ещё одна колония gone wrong - опять дилогия, опять моффатовская, Silence in the Library/Forest of the Dead.
Проблема иммиграции отчётливо будит в памяти дилогию с зайгонами The Zygon Invasion/Inversion.
Плачущий мальчик - см. каждую серию Моффата, пункт "Обязательная слезинка ребёнка".

За рамками ДК можно провести параллели с микроботами из Big Hero 6, Black Mirror с опасностями технологий, и Пятым Элементом, уж больно похожие эмоции у Билл с Лилу вызывает просмотр краткой истории планеты Земля.

Возможно, тут даже не всё. И да, серию снимал и писал не Моффат, просто я - и не я одна - обращаю внимание на детали. Да и эра пока идёт его.

Но не торопитесь меня минусовать, если вы моффатолавер. :) Потому что эпизод мне в целом понравился. Не без недочётов, но смотрится намного лучше 9 и 10 сезонов (как бы не сглазить). Даже эмодзи вписались! Улыбающийся Капальди прекрасен, Перл Маки - умница, а динамика между ними просто отличная. Двенадцатый прямо ожил, вот почему нельзя было хотя бы так снимать с самого начала? Девятого сезона?!

Давно не мечтаю о шедеврах, просто даёшь добротную серию "Доктора Кто" по субботам. И пусть весь мир подождёт. ;)

+86

DeadDanny написал 23 апр 2017, 2:32 #

@KittyPython: Ну таким образом что угодно можно разобрать на похожие идеи) Хотя последняя серия "Черного Зеркала" про роботов-пчёл, безусловно, вспоминается. Лично мне поначалу улыбчивый робот напомнил робота Энди из книги "Волки Кальи", который в тайне не был таким хорошим, как думали люди, но на этом сравнения между ними заканчиваются.

+33

VerveES написал 24 апр 2017, 17:28 #

@KittyPython: А вот только не понял, отсылки - это плохо или хорошо? Потому что сквозные темы, аналогии и рекурсии внутри сериала, а иногда и с другой фантастикой, всегда были фишкой Доктора Кто.

+16

DeadDanny написал 23 апр 2017, 2:34 #

Вы тоже улыбались вместе с героями в напряженные моменты? :) Чувствую, после просмотра серии кто-то будет улыбаться людям больше обычного))

+147

LomaxAnna написала 23 апр 2017, 11:09 #

@DeadDanny: ну нафиг, лучше улыбаться, чем не улыбаться Хд мало ли...

+17

DeadDanny написал 23 апр 2017, 13:48 #

@LomaxAnna: Только в России, если ты улыбаешься незнакомцам, а не ходишь с унылым уставшим лицом, можно нарваться на проблемы)))

+54

Meganeca написала 24 апр 2017, 20:58 #

@DeadDanny: ну не знаю, чаще улыбаюсь, на проблемы еще не нарвалась ни разу.

+4

Oliverell22 написала 24 апр 2017, 21:24 #

@DeadDanny: но я надеюсь, что моя улыбка людям - не повод перемолоть меня до скелета, а потом косточки на удобрения)))

+8

Lorna написала 23 апр 2017, 4:34 #

Либо я слишком соскучилась по ДК, либо серии и правда хороши.

+85

Kostyurik написал 23 апр 2017, 21:27 #

@Lorna: серии и правда хороши

+18

Staarki написала 23 апр 2017, 5:37 #

Улыбнул момент под конец, когда Билл с доктой синхронно выдали совет -"Smile"!

+98

TrustYourDoctor написала 23 апр 2017, 8:53 #

Когда уже я увижу мастера

+17

LomaxAnna написала 23 апр 2017, 11:10 #

@TrustYourDoctor: по крайней мере, на него была отсылка (я так надеюсь)

+2

Who_Sherlocked написала 23 апр 2017, 9:12 #

Роботы-смайлики - еще один пункт в списке фобий из-за Доктора Кто. Эту напряженную улыбку Капальди я запомню надолго.
История интересной получилась. Типичный гуманизм сериала, где, как обычно, люди с оружием хуже любого робота. Со смыслом.
Билл все так же очаровательна, как и в первой серии. ИМХО, по сравнению с последними спутниками она наиболее приближена к реальности и действительно кажется самым обычным человеком, а никакой не избранной, "невозможной" и т.д. Да и фразочки у нее крутые)
Пока все нравится.

+60

vanya_091 написал 23 апр 2017, 10:23 #

Когда уже Мисси епт?

-19

DevilArsa написал 23 апр 2017, 22:38 #

@vanya_091: что-то мне кажется, что Мисси сидит в Vault'e, который должен охранять Доктор)

+35

konk_25 написала 23 апр 2017, 11:32 #

По-моему, из последних сезонов этот начался бодрее и веселее всех :)
И спутница очень обаятельная :з

+37

nataliyatm написала 23 апр 2017, 11:34 #

Хорошая серия, со смыслом, приятно смотреть.
Вопросы Билл очень радуют, сезон нравится пока, посмотрим, что будет дальше) А Питер просто прекрасен как всегда <3

+22

TheRiddler- написала 23 апр 2017, 11:43 #

Очень понравилась история о рыбаке и волшебном окуне, что-то в этом и правда есть. Люди хотят большего и лучшего для себя, но не всегда умеют правильно формулировать свои желания, в следствии чего потом сами же и страдают

Как же я скучала по Доктору, просто слов нет)
Позабавил момент, когда он просил не смотреть его историю браузера :D

+67

Igor_K написал 25 апр 2017, 2:49 #

@dinara23: Хочу больше сказок-притч. Сперва было про птичку, которая чистит клюв об гору из алмаза, теперь вот про золотую рыбку. Доктор, рассказывай больше сказок!

+22

alavitka написала 26 апр 2017, 13:39 #

@dinara23: Хорошо, что не анекдот про негра в пустыне, который пожелал стать белым, чтобы всегда рядом была прохладная вода и много голых женщин... =))) (мораль - та же)

-1

TheRiddler- написала 23 апр 2017, 11:44 #

Очень понравилась история о рыбаке и волшебном окуне, что-то в этом и правда есть. Люди хотят большего и лучшего для себя, но не всегда умеют правильно формулировать свои желания, в следствии чего потом сами же и страдают

Как же я скучала по Доктору, просто слов нет)
Позабавил момент, когда он просил не смотреть его историю браузера :D

miriam_dor написала 23 апр 2017, 12:10 #

В шоке я просто..
/хотела много сделать заметочек, но этого достаточно/
Нет, ещё почему первым движением Доктора было взорвать? Да, всё тот же он, но где же его фирменные беседы? Почему перепрограммировать решил в конце? Мм?

+3

Blakli_Cat написала 24 апр 2017, 0:43 #

@miriam_dor: Вы прилетели в незнакомое место, не увидели ни одного человека, лишь роботы снуют туда-сюда. Позже оказывается, что люди здесь всё же были, но их всех пустили на удобрение те самые "заботливые" роботы. Неужели мысль о том, что всё нужно взорвать, чтобы никто больше не оказался в опасности, не является здравой?

+22

white_svirelle написала 31 мая 2017, 21:33 #

@Blakli_Cat: если вы Доктор - конечно же не является. Уж он-то должен сначала разобраться а потом делать. По сути в этой серии он действует сначала так же, как эти люди, но его останавливает череда случайностей.

+4

deriwatiw написал 23 апр 2017, 12:14 #

Показать комментарий

-30

Kostyurik написал 23 апр 2017, 21:31 #

@deriwatiw: Повелители Времени это эволюционировавшие люди, прожившие много-много лет рядом с временным разломом и развившие свои технологии до очень высокого уровня, воспринимаемые нами сейчас как магия. Доктор заинтересован в выживании человечества хотя бы потому, что без человечества он бы не появился сам.

Ну и ещё нам уже демонстрировали несколько раз, что помимо очевидного и ожидаемого разрушения всего и вся, люди так же несут в мир разумное доброе и вечное. И пусть это капли в море, но их нужно сохранить и уберечь.

+18

cartmanazi написал 29 апр 2017, 14:15 #

@Kostyurik: а вы уверены, что повелители времени от людей произошли? Просто не помню, что бы это упоминалось.

+9

Kostyurik написал 29 апр 2017, 17:08 #

@cartmanazi: упоминалось то ли в том эпизоде где Эми родила дочку (Хороший человек идёт на войну), то ли в следующем (Давай убьём Гитлера)

Доктор разговаривал или с мадам Ковариан, или с Малдовариусом и говорил что-то вроде "Этого не может быть. Нельзя просто так сделать из человека Повелителя Времени, на это ушли миллионы лет проживания рядом с временным разломом..."

Плохо помню детали, давно смотрел. Но уверен что это было.

+5

baldarek написал 29 апр 2017, 18:49 #

@Kostyurik: Таймлорды вовсе не от людей произошли, если под людьми вы подразумеватее именно землян. Просто от человекоподобной расы (коих во вселенной полно - те же земляне, галлифрейцы, каледы и талы, сестринство Карна, расы Астрид, Нардола и т.д.).

О многолетних эффектах временного разлома действительно говорилось в серии "Хороший человек идёт на войну", только диалог был между Доктором и Вастрой.

+12

Oliverell22 написала 24 апр 2017, 21:27 #

@deriwatiw: а еще Доктор просто привязался к нам, людям. И оберегает Землю, потому что мы ему все еще нравимся... :)

+20

pashek71 написал 23 апр 2017, 13:10 #

Есть где-то уже с сабами?

meawdear написала 23 апр 2017, 13:22 #

@pashek71: в teamtardis смотрите

+17

Мавлентий написала 23 апр 2017, 13:25 #

Напомните, пожалуйста, нам говорили, что Доктор сторожит в хранилище?

+6

delete-delete написал 23 апр 2017, 13:53 #

@Мавлентий: ещё нет.

+10

Oliverell22 написала 24 апр 2017, 21:28 #

@delete-delete: фух, а я уж подумала, пропустила. и все теперь...

+6

felice_revares написала 23 апр 2017, 13:47 #

Очень умная серия! ^^

-1

tenar написала 23 апр 2017, 13:54 #

у меня только один вопрос: что в хранилище и кому он его пообещал охранять?

+36

Kostyurik написал 23 апр 2017, 21:32 #

@tenar: в финале сезона расскажут скорее всего.

+6

slothful_painter написала 23 апр 2017, 14:28 #

Знакомая архитектура

+16

slothful_painter написала 23 апр 2017, 14:43 #

Варди так дань уважения Калатраве отдают или просто фантазии не хватило?)))))))

+8

ellepine написала 23 апр 2017, 16:09 #

@slothful_painter: не только Калатрава, но и Нимейер)

+2

Oliverell22 написала 24 апр 2017, 21:29 #

@ellepine: а еще Сааринену...

+1

Ilona_Isupova написала 23 апр 2017, 15:01 #

Какой позитивный сезон по сравнению с предыдущим 9. По-прежнему Доктор куда-то бежит, но серии явно стали ярче, красочнее. Даже черепа преподносятся не так, как это было в хэвен сент. Пропала та гнетущая атмосфера, сериалу вернулась та семейность, которая была присуща ему ранее.

+48

EmilD написал 23 апр 2017, 18:33 #

@Ilona_Isupova: особенно у РТД в сериях Полночь или Поверни налево была та семейность и никакой гнетущей атмосферы. Ну и кстати гнетущая атмосфера и мрачность это не так уж и плохо. Да и восьмой сезоне, как по мне, был достаточно семейным.

+8

Ell написал 23 апр 2017, 15:37 #

Как завещал когда-то Мюнхгаузен:
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.")

+28

umi написала 23 апр 2017, 16:18 #

Показать комментарий

+11

thefilloriancat написала 23 апр 2017, 17:39 #

Как-то вяленько сезон начался,как по мне.Нет,не подумайте,мне очень понравилась Билл с ее каверзными вопросиками и новое прозвище Двенадцатого - "Пингвин с горящей задницей".
Претензии больше к сценаристам,такое впечатление,что они как бы говорят нам: Так,мы понимаем,ребята,вы устали от того,что последние 4 сезона все происходило слишком быстро,ладно,давайте замедлимся.
Ну серьезно,не чувствуется какой-то эпичности,как раньше,да и бегают они теперь как-то помедленнее,что ли.

Так и хочется им крикнуть: Я ЕЩЕ НЕ УСТАЛА!!!

-6

SophietheValiant написала 23 апр 2017, 18:59 #

Ох уж эти смайлики :D

+8

Psyhea написала 23 апр 2017, 19:37 #

Мне нравится утопия с подвохом, остался только один интригующий вопрос.

Что люди-кочевники могут предложить сверхразвитой расе роботов в качестве оплаты?

+40

Belka1 написала 23 апр 2017, 20:44 #

@Psyhea: Счастье

+21

_Arc_ написал 26 апр 2017, 5:33 #

@Psyhea: Работа за улыбки и счастье, а иначе отправят на удобрения :)

+12

baldarek написал 23 апр 2017, 19:44 #

Первыми явно ребят из ЮНИТа разбудили. "Возьмём пушки и пойдём с ними против миллиардов нанороботов!" - серьёзно?!

+56

vk492103 написал 23 апр 2017, 19:58 #

💀◼️◼️◼️◼️◼️💀

Перевести

+20

Kostyurik написал 23 апр 2017, 21:46 #

Жаль что Нардола с собой не взяли. Я увидев его в тизер-трейлере к 10 сезону подсознательно ожидал что он будет постоянным спутником в путешествиях.

С внешностью Билл примириться полностью всё ещё не получается.
Ну не виноват я, что за 11 лет что идёт сериал меня приучили к тому что спутницы Доктора или девушки неземной красоты (Клара Освальд, Эми Понд, Абигейл, Леди Кристина де Суза, Астрид Пет, Марта Джонс, Роза Тайлер) или хотя бы ничего так (Донна Ноубл, Ривер Сонг, Сара Джейн Смит, Вастра, Дженни). Ну или бабушки как Аделаида Брук и Мадж Арвелл. Может быть стоит воспринимать Билл как бабушку?..

Однако, сложно поспорить с тем что apart from her внешности, она прекрасна. Её манера речи, сама речь, поведение - в реальной жизни именно с таким лёгким и жизнерадостным человеком хотелось бы подружиться.

-17

Mary_Mikaelson написала 23 апр 2017, 21:57 #

@Kostyurik: А я бы Ривер переместила в список "неземной красоты":3

+14

Raven_Kaosa написала 24 апр 2017, 2:56 #

Вот да, Ривер потрясающая!

+8

Yellzz написал 23 апр 2017, 22:21 #

@Kostyurik: требую перенести Дженни в разряд неземной красоты, вспомните её родинку пожалуйста.

+8

Суман написал 24 апр 2017, 11:26 #

@Kostyurik: я сначала испугался, что вы дочь Доктора, Дженни, внесли во второй список.

Kostyurik написал 24 апр 2017, 13:13 #

@Суман: нет, это было бы кощунством с моей стороны. Джорджия Моффетт слишком прекрасна даже для того чтобы быть в списке "девушек неземной красоты", ей нужен какой-то отдельный список "недостижимый идеал"

+6

EmilD написал 24 апр 2017, 14:13 #

@Kostyurik: с пятой серии он будет во всех сериях до конца сезона.

+2

margaret_dirty написала 24 апр 2017, 20:29 #

@Kostyurik: Это то Клара и Роза - внеземной красоты? Ууууу, низкие у вас стандарты :D
Нет, я люблю дико люблю Розу, и так же дико ненавижу Клару, но бога ради, на основе чего вы составили это разделение?
Билл ничего не хуже Донны и Марты, которые внешне в общем-то никакие, а может даже и лучше.

+2

Oliverell22 написала 24 апр 2017, 21:32 #

@margaret_dirty: это всего лишь говорит о том, что вкусы у всех разные. причем даже диаметрально противоположные бывают..

+16

id264460076 написала 25 апр 2017, 11:22 #

А зачем Вы судите людей по внешности? Это, пардон, мягко говоря, не умно...

+37

KILLJOYNASTICORN написала 25 апр 2017, 20:30 #

@Kostyurik: роза тайлер - неземной красоты? да некоторые до сих пор вспоминают ее "лошадиную челюсть", о чем вы говорите? (п. с. ни в коем случае не говорю, что она страшная, потому что само это заявление довольно спорное, но она явно на любителя, и она уж точно не "девушка неземной красоты")

+13

Kostyurik написал 25 апр 2017, 21:05 #

@KILLJOYNASTICORN: в 13 лет у меня была детская влюблённость в Розу Тайлер, а в 17 лет я посмотрел "Тайный Дневник Девушки по Вызову" с Билли Пайпер в главной роли, и у меня появилось к ней стойкое сексуальное влечение.
Так что не знаю уж, может для кого-то это не так... но для меня Роза - именно что девушка неземной красоты.
А в своих комментариях я и высказываю именно свой субъективный взгляд на вещи, своё субъективное мнение, свою личную оценку и свои собственные мысли.

-2

E770 написала 23 апр 2017, 22:27 #

вопросы Билл - воплощение всего, что фанаты хотели бы задать)

+31

ChrisBlack написал 23 апр 2017, 23:39 #

Я не понимаю как это произошло, но в этой серии мне Билл нравится еще больше, чем в прошлой! А Доктор на удивление хорош, серия интересная!

+11

kinstarlan написал 23 апр 2017, 23:56 #

Мне вот интересно, что же в истории браузера у Доктора, раз он даже запрещает просматривать? :D И зачем роботам фунты, когда они вывели... э... на экранном лице (?) на моменте, где Доктор поинтересовался насчёт "арендной платы"?))
Билл радует, задает нормальные вопросы и предлагает адекватные варианты, даже реакция на происходящее по-доброму забавляет. То, что нужно после жутко раздражающей Клары.

+12

couchantea написала 27 апр 2017, 21:05 #

@kinstarlan: по поводу фунтов, думаю, это не в прямом смысле, просто условное обозначение. Да и сами эмоджи-то земные (а в Докторе Кто Земля=Великобритания).

+10

Basson написал 24 апр 2017, 0:43 #

Уже "больше 2х тысяч лет". Неплохо сценаристы шагают.

+14

andrewgark написал 24 апр 2017, 20:51 #

@Basson: 2000 лет уже после Трензалора было, никуда не шагают

+16

Anaichka написала 24 апр 2017, 15:00 #

Колония напомнила мне Землю будущего х)
А вообще, сезон все больше и больше ссылается на старые сюжеты и темы и мне это даже очень нравится Х)

+9

ksusha2002 написала 24 апр 2017, 15:34 #

Прикольная серия)Роботы-улыбашки это нечто
теперь мне интересно что же в истории браузера Доктора))?
Очень нравится новая спутница всему удивляется,задает вопросы бувально обо всем

+8

VerveES написал 24 апр 2017, 17:56 #

Неплохо, мне понравилось несколько больше первой серии. Вообще, первая половина была не очень, но авторы здорово развили сюжет и эта история с волшебной рыбкой была замечательная. Вообще, что рыбка, что птичка - ну очень здорово команда Моффата встраивает такие вещи в сюжет. Я буду по этому точно скучать. Ну и знаменитые докторовские one-liner'ы, они как всегда великолепны. В принципе, у сезона хороший потенциал.

+7

VerveES написал 24 апр 2017, 18:02 #

Тут выше вспоминали "горы отсылок", а кто-нибудь подумал о Кларе, когда Доктор сказал, что между настоящим и временем, когда закипит чайник, - целая бесконечность? По-моему, крайне элегантный намек на путешествия Клары. Возможно, кому-то это не нравится, но лично я просто в восторге от того, что авторы эту тему не бросают и какая-то связь с Кларой продолжается в каждой серии. И во второй все сделано куда тоньше, ювелирно.

+15

seemonster написал 24 апр 2017, 22:54 #

Охх... сейчас я буду бит. Сильно. Но истина дороже!
В общем, серия откровенно слабая. Отсылки, ценности, намёки - всё это хорошо, но не было ни одного момента, где "ух-тыыы!", или "ага!", или "фигасе!" я уже молчу про мурашек по коже, они вообще редкостью стали. Хотя в прошлой серии были. Но это я возможно слишком сильно соскучился. Билл хороша, это пока главный плюс. По мне, так вытягивает любую серию даже круче, чем сам Док.

элла написала 25 апр 2017, 0:21 #

Я что-то не поняла. Когда доктор взял в руки череп, он увидел смерть этого человека? Или эти кадры для зрителя, а доктор просто догадался? Если бы у него была такая способность, то он бы ей воспользовался в той крепости-ловушке, где проторчал миллиарды лет, когда держал в руках свой череп.

+17

Bashkinator написал 26 апр 2017, 10:33 #

@элла: просто догадался

+8

orange_paint написала 25 апр 2017, 1:53 #

В этой серии мне Билл понравилась больше чем в прошлой.
Видимо, все дело в сюжете. Эта серия сильнее чем первая получилась.
Хорошую историю они нам показали, +1 новая фразочка в фандомную коллекцию "Улыбайся". Жутковато сначала было, когда андроиды злые смайлики показывали и пытались их догнать, хорошо что Доктор все уладил:)
Очень интересно посмотреть, что же они там придумали с викторианским Лондоном в следующей серии, обычно все серии в этом стиле в ДК на высоте:)

+4

Igor_K написал 25 апр 2017, 2:53 #

Вспомнилась серия "Зверь внизу" (5 сезон, 2 эпизод). Возможно, действие происходит примерно в то же время. Часть человечества летит через космос на гигантском звездном ките, а другая часть теперь будет искать контакт с микророботами. А вообще, не случайно обе серии вторые в своих сезонах, а еще вторые представляющие после первого знакомства спутниц. Я думаю, что все это неслучайно сделано. В конце концов, как бы там не перезапускали время, Вселенная в Докторе единая. И иногда серии, отделенные несколькими сезонами, дополняют друг друга.

+8

id264460076 написала 25 апр 2017, 9:04 #

Очень крутая серия! Сезон набирает обороты!))
Приятно видеть!
Билл становится интереснее раз от раза.
Доктор стал снова похож сам на себя. И вообще серия очень олдскульная сама по себе.

Варда очень милые и как то даже пожурить их не получается. Ведь люди сами не научили их понимать иные эмоции, кроме счастья.

+2

berting написал 25 апр 2017, 11:02 #

Билл чертами лица напоминает мне Ривер Сонг, еще и эта прическа..

+18

eliz_kadrova написала 25 апр 2017, 11:09 #

Классная серия, напоминает одновременно "Не моргай" и "Тишина в библиотеке"
Билл оффигенная, судя по всему очень сообразительная))
Доктор окунулся в свою стихию, как он мог сидеть столько времени в одном времени и месте, он же путешественник, хорошо, что Билл встряхнула его)
А Варди даже жалко, все равно проблемы все люди сами создали(роботов и их ПО ведь люди создали), тем более, когда при первых признаках опасности первая мысль - уничтожить.
и да, конечно, ДОКТОР ОБАЛДЕННЫЙ РЕПЕТИТОР!

+10

Kostyurik написал 25 апр 2017, 21:11 #

@eliz_kadrova: вот кстати странно, что вместо того чтобы переписать у Варди ПО, Доктор их взрывать собрался, люди собрались их перестрелять, а в конце Доктор решил Reset-нуть...

Вот бы я свой компьютер за неправильную работу уничтожить попытался, а не перенастроить...

+2

Bashkinator написал 26 апр 2017, 10:35 #

@Kostyurik: ну так он и попытался. А потом понял, что Варди обрели сознание и уничтожать их уже как-то негуманно, поэтому ресетнул, чтобы они могли заново познакомиться с людьми и выработать какие-то новые стратегии поведения.

+6

Tina_Malum написала 25 апр 2017, 14:25 #

Отлично!
Красиво: архитектура колонии прям как эстетический бальзам на глазки.
Забавно :все эти шуточки про Шотландию, полицейскую будку. Отдельного слова заслуживает натянутая улыбка Доктора. И брови на его смайлке.
С*ка как страшно! Вот все так весело, лампово, красиво, тихо... а потом в стекле отражается этот молчаливый засранец и хватает за ногу... Орала, смеялась, плакала.
Люди в своем репертуаре, зачем разговаривать когда можно стрелять)
А я пойду поставлю чайник)

+5

KILLJOYNASTICORN написала 25 апр 2017, 20:31 #

билл за эти две серии понравилась мне больше, чем клара за все сезоны

+7

AmyCrouch написала 25 апр 2017, 21:35 #

Кажется, Доктор поднял планку. Пока две серии мне очень нравятся. И Билл хороша. Такой свежий глоток после раздражающей Клары.
И задает Билл хорошие вопросы.)

+2

mariafandorina написала 25 апр 2017, 23:12 #

Как я соскучилась по сериям, которые держат в напряжении.
И конечно, смайлики Доктора бесценны! ))

+5

mariafandorina написала 25 апр 2017, 23:13 #

Никто больше не проводил параллели с Черным зеркалом?

+13

id6344265 написала 26 апр 2017, 11:08 #

Почему вы шотландец?
Мне понравились смайлики денег XD

+12

icycrewcut написала 26 апр 2017, 16:53 #

На протяжении всей серии не могла не улыбаться, как будто они и меня увидят :D

+2

некомпас написала 30 апр 2017, 18:59 #

Мне кажется имеет место как минимум заигрывание с фанатами сериала, ведь Билл озвучивает вопросы, которые задавались годами.
Но мне все равно понравилось. В основном из-за того, что новая спутница отличается от Моффатовских женщин - как я их называю, Эми, Ривер, Клара, дочка бригадира и тд.
Моффат гениальный сценарист, самые интересные и неожиданные серии выходили именно из-под его пера, но при этом женские персонажи у него были очень... одеялоперетягивательными, т.е. :
Эми девочка без образования (работала кисограммой) - и дерется, и стреляет, и мир спасает, и даже когда ее на 30 (или около того) лет бросили в санатории с роботами убийцами она не просто умудрилась выжить, но и звуковой зонд собрала, интерфейс роботов переписала и вообще вела себя так, что к ней Стетхем и Брюс Уилис в ученики просится должны.
Ривер - наполовину повелитель времени, жена доктора, стреляет, дерется, имеет степень по археологии, Тардис управляет, и ... я устала перечислять))
на самом деле они мне тоже нравились, но была в них некая неубедительность, надеюсь новая девочка будет молодцом!

+18

mrGoldJeff написала 2 мая 2017, 13:52 #

Здравствуйте, мы колонисты с погибшей планеты, прилетели на новую планету и строим новый мир. Мы не знаем из чего мы же сделали наш мир и как всё вокруг работает. Мы очнёмся, узнаем плохие новости, начнём стрелять по интерфейсам и по стаям мини-роботов, из которых состоит всё вокруг, своими супер лазерными пушками из-за мести. Да, мы будущее человечества. Мы те, кто приведёт нас в будущее.
А ещё из под наших рук появился самостоятельный искусственный интеллект (видимо по чистой случайности).

Если выкинуть колонистов с оружием, которые пытаются попасть из пушек в рой в самом "животе чудовища" (или как там выразился Доктор), то серия была бы 10/10. Окружающий интерьер, роботы и смайлики, забавности и неплохая спутница; всё на достойном уровне, помимо того самого "но".

+12

Aspen_Snow написала 6 мая 2017, 17:20 #

Отличная серия, но мне все время казалось, что я смотрю кроссовер ДК и Черного зеркала!

+2

vk262364 написала 14 июн 2017, 3:12 #

Старый добрый Доктор Кто!

+5

mivavi написала 7 июл 2017, 7:08 #

— А в космосе есть Шотландия?
— Да они повсюду, требуют независимости от всех планет, на которые приземляются.

Одна из лучших шуток в ДК эвер :)

+13

alavitka написала 10 июл 2017, 8:18 #

@mivavi: Шутка так себе. Почему про Шотландию можно, а про негров и ЛГБТ нельзя? Они себя почти так же ведут. Но снобизм "большого брата" по отношению к ним всё равно так же некрасив.

-7

PlanePassenger написал 9 мар 2018, 22:32 #

@mivavi: про отдельные нации/страны в космосе в сериале Hyperdrive особенно простебали

id276178259 написала 15 июл 2017, 1:48 #

Билл и Донна так похожи, мне кажется это просто замечательно!

+4

Safoks написала 18 янв 2018, 13:15 #

"Пингвин с горящей задницей" - это шедеврально

Ёру_Штраус написала 5 мая 2018, 19:34 #

С колонистов бил фейспалм. Следующая серия напрягает, поскольку флешбеки о динозаврах в Лондоне, начале самого незашедшего мне периода Докты(
Билл всё больше радует. Я бы на её месте так же протупил с телефоном Х)
Интересный взгляд на развитие языка. Не соглашусь с частью комментаторов выше, поскольку, как по мне, упрощение - не всегда деградация, чаще эволюция. Никто же сейчас не хочет мучаться с пятью склонениями или спряжениями по типу "сильные и слабые" в количестве больше двух штук. Или никто не хочет попытаться ходить по земле с рыбьим хвостом вместо ног)

+1

PlanePassenger написал 5 мая 2018, 22:57 #

@Ёру_Штраус: потому что деградация - подчастный вид эволюции

SidRaccoon написала 14 мая 2018, 10:24 #

- Не заглядывай в мою историю браузера!

+2