Доктор Кто — s10e06 — Extremis

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.627
MyShows
(3 400)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 20.05.201720.05.2017 14:00
Всего просмотров: 39 10525.93%
s10e02 - Smile
s10e03 - Thin Ice
s10e04 - Knock Knock
s10e05 - Oxygen
s10e06 - Extremis
s10e07 - The Pyramid at the End of the World
s10e08 - The Lie of the Land
s10e09 - Empress of Mars
s10e10 - The Eaters of Light

Обсуждение 6 серии 10 сезона
Обсуждение серии
227

daydream_juliet
daydream_juliet
21 мая 2017, 00:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
Igrok1
Igrok1
21 мая 2017, 01:58 #
@daydream_juliet: Скажу как католик: серия просто великолепная ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
daydream_juliet
daydream_juliet
21 мая 2017, 02:04 #
@Pavel-II: угу, все равно симуляция же:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
id264460076
id264460076
21 мая 2017, 16:32 #
А чем эта серия должна задеть католиков?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 мая 2017, 18:08 #
@id264460076: Папа Бенедикт в этом эпизоде девушка, а в подвале Ватикана находится библиотека еретических текстов...

Римская католическая церковь, конечно, более адекватная чем русская православная (по крайней мере она признаёт свои ошибки - посмертно извинилась перед Джордано Бруно, Папа Франциск предлагает извиниться перед геями за многолетние гонения), но в принципе и римская католическая церковь наверное тоже может надуть губки и обидеться - это же тоже религиозные фанатики, а в наше тяжёлое время адекватного поведения не всегда можно ожидать даже от казалось бы адекватных атеистических организаций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
fakechbale
fakechbale
22 мая 2017, 03:46 #
@Kostyurik: Ватикан уже научился на своих ошибках с Дэном Брауном и понял, что игнор – лучшее оружие. Они даже на the young pope никак не отреагировали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 мая 2017, 04:45 #
@indigo_prophecy: значит они молодцы. Ну хоть кто-то...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
mmyau
mmyau
23 мая 2017, 03:22 #
@Kostyurik: то, что католическая церковь хранит еретические тексты - вообще не секрет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Firbi
Firbi
25 мая 2017, 04:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
21 мая 2017, 00:52 #
Очкам нашлось достойное применение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+223
Numalael
Numalael
21 мая 2017, 01:18 #
Нардол великолепен!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+202
EmilD
EmilD
21 мая 2017, 01:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Victorry
Victorry
21 окт. 2018, 02:10 #
Он и в реальности великолепен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
21 мая 2017, 01:21 #
Если кратко, то мне очень понравилась серия. 10 сезон обещает принести что-то очень крутое.
Я действительно испугалась и испытала эмоции старого доброго доктора кто.
Hip hip hooray for old school new school !!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
vk436449
vk436449
21 мая 2017, 01:24 #
О даа, Мисси! Никто и не сомневался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
vk436449
vk436449
21 мая 2017, 01:24 #
МОФФАТ, ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Snt_Alex13
Snt_Alex13
21 мая 2017, 02:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
ibarri
ibarri
26 мая 2017, 02:45 #
@Snt_Alex13:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
uorgew
uorgew
21 мая 2017, 23:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
uorgew
uorgew
29 мая 2017, 19:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
baldarek
baldarek
29 мая 2017, 23:25 #
@uorgew:
>никакой конкретики
Какая ирония!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
uorgew
uorgew
03 нояб. 2018, 19:50 #
@baldarek: заслужили плюс :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Igrok1
Igrok1
21 мая 2017, 01:29 #
Доктор Кто просто великолепен! Такое провернуть - это дорогого стоит!
Атмосфера Ватиканской секретной библиотеки замечательна. Нардол становится моим самым любимым компаньоном-мужчиной (после разве что Бригадира). Я на прошлой неделе писал, что хотел бы в хранилище оказалась не Мисси, но после такой серии даже сюрприз не нужен. Это было великолепно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
daydream_juliet
daydream_juliet
21 мая 2017, 01:50 #
@Pavel-II: Я все еще надеюсь, что там не просто Мисси, а есть какой-то подвох. Например, Мисси И Мастер. Или все регенерации Мастера одновременно (чтобы уж наверняка:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Dark_Punk
Dark_Punk
21 мая 2017, 06:47 #
@daydream_juliet: Забавно, прошёл слух, что вернётся актёр игравший мастера до Мисси...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 мая 2017, 07:40 #
@Dark_Punk: не слух, а вполне официальная информация
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
half_bloodgamer
half_bloodgamer
21 мая 2017, 01:31 #
старый добрый Моффат устроил Матрицу в ДК. give me moar!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+221
MoonMouse
MoonMouse
21 мая 2017, 01:49 #
От этой серии почти настолько же хорошо как от зарплаты.
Старые добрые переподвыповерты, как же я по ним скучала.
P.S. Только я уже настолько заждалась Симма, что подозреваю его под каждым капюшоном. Еще пара серий и он мне в Билл мерещиться начнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+277
Snt_Alex13
Snt_Alex13
21 мая 2017, 02:12 #
Очень прикольная серия с кучей отсылок.
Ну, в этой серии мы узнали кто в Хранилище, и что за обещание дал Доктор.(Что то тысячу лет многовато, не ?)
Доктор переспал с Папой Бенедиктом(Хорошо хоть не с Камбербетчем)
- Ты идиот!
- Все это знают. ( Жыза)

- Нардол, ты что, втайне крутой?
- Да, куколка

Что то этот сезон прям одна отсылка. Гарри Поттер, Стартрек, ГТА. Crack in the wall
Вот зацепила фразочка : You don't have to be real, to be the Doctor. Эх, все мы в душе немножко Доктор)
А, и чуть не забыл, сцена со священниками в спальне Билл просто угар.
P.S. а ведь можно просто посмотреть пару минут в начале и в конце, и сюжет "не потеряется". Моффат, как ты это делаешь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+212
neil_whale
neil_whale
21 мая 2017, 02:49 #
КХЕ КХЕ СИМУЛЯЦИИ И "ВСЁ ЭТО НЕ БЫЛО РЕАЛЬНОСТЬЮ В КОНЦЕ" ЭТО ТАК ОРИГИНАЛЬНО КХЕ КХЕ МОФФАТ НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ЭТОТ ПРИЁМ РАНЬШЕ РАДИ ЭФФЕКТА НЕОЖИДАННОСТИ КХЕ КХЕ

А вне контекста самовторичности сценариев г-на Моффата, серия хорошая и мне очень понравилась. Монахи очень интригуют как злодеи, предыстория с Мисси и хранилищем интересная и БОЖЕ КАК Я ХОЧУ БОЛЬШЕ СЦЕН ПРО ОТНОШЕНИЯ ДОКТОРА И МАСТЕРА СТИВЕН ПОЖАЛУЙСТА.

И, это, где какое-либо объяснение почему Доктор не может применить какую-нибудь супер-продвинутую медицину будущего для излечения глаз? Надеюсь, это ещё всплывёт в будущих сериях (в объяснении для Билл, например), а не останется странным пробелом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
EmilD
EmilD
21 мая 2017, 04:06 #
@neil_whale: ну он применил ее на себе в конце прошлой серии, не помогло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
neil_whale
neil_whale
21 мая 2017, 13:44 #
@EmilDavletbaev: Вселенная огромна, и мы уже видели в ДК, что множество рас достигло высочайших результатов в медицине самыми разнообразными способами) Почему Доктор не может просто по-быстрому отправиться куда-то, вылечить глаза и вернуться обратно в тот же момент, как он вернулся в конце третий серии? Нардол запрещает? А разве в охранении Хранилища не будет больше пользы от зрячего Доктора?) В общем, странности. Это можно разве что объяснить особенностями биологии таймлордов, мол, вообще никак вылечиться не получится (опять же, звучит натужно), но в том и дело, что если это настолько важный ход, это надо именно объяснить, а не забить и оставить зрителя додумывать дыры за сценаристом.
Из всей арки сезона, слепота Доктора кажется каким-то очень высосанным из пальца ходом. Хотя всё остальное очень круто на данный момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
EmilD
EmilD
21 мая 2017, 14:16 #
@neil_whale: я же вам говорю, у него все современные технологии есть в ТАРДИС. Он ни раз другим помогал исцелиться. Помню как он Кливз из арки про плоть от тромба или опухоли избавил. Значит в этот раз повреждения действительно необратимы.

Не знаю, как слепота может быть высосанной из пальца, если за 53 года никто не придумал использовать это на Докторе, тем интереснее смотреть. Плюс идея использования слепоты дальше в сезоне появилась позже. Моффату понравился слепой Доктор в прошлой серии и решил ее дальше развивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
neil_whale
neil_whale
22 мая 2017, 02:05 #
@EmilDavletbaev: Слепота высосана из пальца потому что обоснуй её наличия кривой. Серьёзно, вы не убедите меня, что путешественник во времени, у которого в распоряжении медицина любой (!) расы во всей (!!) вселенной за всю (!!!) историю существования этой самой вселенной, не может вылечить себе зрение. Тем более это Доктор — если ни одного существующего способа нет, он изучит и придумает новый.
И нам даже не показали, как он старается. Доктор всегда мыслит так, словно уже достиг цели, всегда стремится к победе над любой проблемой. А как ослеп, так сразу опустил руки и сдался? В конце прошлой серии он ведь только вернулся из космоса, вот-вот попрощался с Билл, ничего особо даже не успел попробовать скорее всего, а уже говорит что "can't look at anything ever again". Действительно, совсем не высосано из пальца)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
EmilD
EmilD
22 мая 2017, 08:53 #
@neil_whale: конечно же вы лучшее разбираетесь в физиологии таймлорлов, чем сам доктор, потому что что то там напридуммали себе и считаете это высасывание, здесь не высасывание, здесь сценаристы пидумывают проблему персонажу и иногда такими вот людям как вы который нужен ОБОСНУЙ на все это просто может не понравиться, не понимаю в чем вообще проблема, сказал что больше не может видеть, значит не может , иногда действительно сценаристы жертвуют логикой, но это не тот случай, но фанатам лучше придраться, конечно же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
neil_whale
neil_whale
22 мая 2017, 14:20 #
@EmilDavletbaev: Что я себе напридумывал? Я же просто расписал аргументы, которые считаю вескими в рамках обсуждаемой темы) ДК, на мой взгляд, уже дошёл до того уровня, где необратимое повреждение тела Доктора должно быть твёрдо обосновано, и выше я это пытаюсь доказать. Конечно, зачем отвечать конкретно на аргументы, если можно написать "вы всё напридумывали, хватит придираться". Это равноценно, если бы я написал "вы смотрите сюжетно-дырявый сериал, вам лишь бы жрать, что дают" — это никакого смысла не имеет, и ни к чему такой поворот в дискуссии не приведёт)
Но, похоже, мы точно останемся при своих мнениях, так что предлагаю окончить разговор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id264460076
id264460076
22 мая 2017, 15:04 #
Ну смотрите, в классике был случай, когда Сьюзан упала и растянула лодыжку. Да, это не слепота, но все же. Так вот она тоже почему-то не стала сама себя лечить, а позволила лечить ее лодыжку обычными людскими способами. 🤷🏻‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
EmilD
EmilD
22 мая 2017, 17:36 #
@neil_whale: это вы считаете, что лучше разбираетесь в физиологии таймлордов, а не я. Если Доктор слепой, значит это нужно сюжету, значит сценарист посчитал, что так интереснее. Конечно это интереснее, ведь в таких условиях решение проблемы выглядит крайне затруднительным. Многие жалуются, что Доктор быстро решает проблему с помощью звуковой отвертки и хотят, чтобы он их решали как-то по-другому и нетривиально. В чем прикол смотреть на Доктора, когда он решает проблемы на раз и два? Слепота Доктора Это условность, которую я, да и большинство, принимают. Интересно будет понаблюдать, как Доктор будет выкручиваться из той или иной ситуации будучи слепым. Возможно в будущих сериях невозможность восстановления зрения нам обоснуют, а может и нет. Я не вижу смысла в обоснуе, потому что я принимаю это условие, если оно необходимо сюжету. Доктор с подобной патологией никогда не сталкивался, поэтому мы не знаем, как это всё работает. Нам не обязаны всё разжевывать)

> Это равноценно, если бы я написал "вы смотрите сюжетно-дырявый сериал, вам лишь бы жрать, что дают"
вот вы и выразили свое мнение, сразу бы так и написали, что ли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
neil_whale
neil_whale
22 мая 2017, 18:48 #
@EmilDavletbaev: Ну, я ни в коем случае не собирался так сразу писать. Это было специальное противопоставление вашему способу выражения мнения как бы, я же это чётко прояснил там. А делать так в процессе спора, повторюсь, бессмысленно) Получается просто обмен утверждениями, а не аргументированная беседа, в которой, мб, и родится истина.

В контексте темы — я сам, как бы, готов закрывать глаза на очень многое, и эта серия после пересмотра стала одной из любимых даже несмотря на обилие разных странноватых, с точки зрения логики, моментов. Но вот именно глазной обоснуй мне кажется важным, хоть убейте. И, нет, я не претендую на то, что разбираюсь в физиологии таймлордов лучше, как вы повторяете. Если в сериале скажут "Доктор никаким способом не может вылечить глаза из-за особенностей физиологии", то я не буду спорить, потому что это будет обоснуем. Но нас не удостаивают даже таким вариантом, пока что. Додумывать какие-то важные объяснения самому из-за лени\безразличия к деталям сценариста это очень круто, конечно, но лично мне такие моменты режут глаза, и история уже не воспринимается серьёзной и продуманной. Разности восприятия, все дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
EmilD
EmilD
22 мая 2017, 21:21 #
@neil_whale: ну вот, здесь уже пошло ваше негативное отношение к сценаристу. Если сценарист что-то не прописал, это не значит ему лень/безразлично, это значит что он считает (в большинстве случаев) что зритель сам может додумывать некоторые вещи. Извините, конечно, Моффат не какой-то там сценарист Флэша или Стрелы, которые забивают на логику. Слепоту нужно воспринимать всерьез тогда, когда на экране видно, как Доктор от этого страдает. Неужели сцена, когда Доктор в симуляции с помощью специального аппарата пытался восстановить зрение, чтобы прочитать Веритас, вообще не вызвала никаких эмоций? Просто не понимаю, как после таких сцен можно не воспринимать слепоту всерьез.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alavitka
alavitka
25 мая 2017, 13:59 #
@neil_whale: Я c вами согласна. Слепота явно притянута за уши чисто ради усложнения сюжета. Но в Докторе Кто, кажется, логика никогда не была обязательной, и вообще такой приём используется во многих сериалах. Хотя меня тоже слегка напрягает, когда тянут за уши =)) Но, будем надеяться, это не до конца сезона! А то искусственные проблемы (которые в рамках логики сериала можно решить на раз-два) очень быстро приедаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EmilD
EmilD
25 мая 2017, 17:12 #
@alavitka: когда свои повреждения Доктор решал на раз два? Есть примеры?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
julxo
julxo
27 мая 2017, 18:20 #
могу предположить, что слепота доктора на более высоком уровне, что-то вроде "договора со вселенной" или вроде того.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
29 мая 2017, 03:16 #
@EmilDavletbaev: А когда у него вообще были повреждения? Которые он не решал и не регенерировал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
himikusatr
himikusatr
16 июня 2017, 16:40 #
Вырастил себе новую руку?))Вырастил себе самого себя?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
halfling
halfling
09 июля 2017, 06:00 #
+1. Тем более, что земляне уже почти научились возвращать зрение слепым (или Моффат об этом не знает?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 мая 2017, 06:13 #
@neil_whale: а где конкретно Моффат использовал этот приём раньше? А то я знал (или думал что знал), что каждый эпизод десятого сезона это компиляция свободных ремейков и элементов из одного или нескольких эпизодов прошлых сезонов, а тут что-то совсем новое. По крайней мере я не смог провести аналогию ни с одним эпизодом ньюскула, а я видел их все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
geenicotine
geenicotine
PRO
21 мая 2017, 07:04 #
@Kostyurik: я думаю, это отсылка к Шерлоку х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SophietheValiant
SophietheValiant
21 мая 2017, 12:18 #
@geenicotine: кстати, да, мне в один момент в серии в начале показалось что-то шерлоковское. О_о Мелодия, может быть, чуток напомнила, когда Доктор с Папой Римским и Кардиналом разговаривал, и они принесли ему книгу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
nikitanka
nikitanka
PRO
21 мая 2017, 22:09 #
@Kostyurik: никто ж не говорит, что это прям прямые отсылки. Но есть малек от "Хороший человек идет на войну" и "Поверни налево".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Oliverell22
Oliverell22
27 мая 2017, 05:22 #
@SophietheValiant: тоже услышала музыку, навеявшую Шерлока, на моменте, когда Доктор подключал аппарат перед чтением книги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Фабий
Фабий
25 мая 2017, 03:52 #
@neil_whale: да, со слепотой и правда странно.
Уже ведь был эпизод в ньюскуле, когда Доктор доставлял кого-то (капитана Джека?) в госпиталь ,где, по его утверждению, самая продвинутая медицина.
@EmilDavletbaev: конечно, мы все понимаем, что слепота нужна по сценарию, что это условный ход, что так интереснее, что создателям виднее etc.
Но всё же это сериал, где сами же сценаристы устанавливают правила игры и создают мир. Целостный и живой мир - это круто. Внутренние противоречия - это не круто. Например, если бы Доктор со спутниками попали в новый мир, где другой язык и они не могут общаться - это требовало бы объяснения, ведь раньше мы видели не раз, что ТАРДИС всё переводит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
EmilD
EmilD
25 мая 2017, 17:13 #
@Фабий: и еще мы не раз видели, что ТАРДИС не переводит, как тот же Алонси, например.
Продвинутая медицина есть, ага, но кто сказал, что она может всё на свете вылечить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Victorry
Victorry
17 авг. 2022, 22:17 #
@EmilD: ага, приходит папа Римский к Билл в спальню, ругается по-итальянски, а ТАРДИС чего-то не переводит :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 мая 2017, 06:26 #
Первый эпизод десятого сезона который по-моему не вышел на пятёрочку.
Не знаю, связано ли это со слепотой Доктора, с недостатком типичных фразочек Билл, с тем что содержимое хранилища оказалось таким предсказуемым, с тем что это не лёгкая история в духе первых сезонов а опять типичный Моффат закручивающий время и реальность в спираль, или же с тем что история не закончена и окончания придётся ждать неделю (или даже две?)

Крутые моменты есть, но в цельную картину крутого эпизода, как пять раз до этого, эти крутые моменты не складываются.

Может быть я поменяю мнение об этом эпизоде когда увижу вторую часть этой двухсерийки (или вторую и третью часть этой трёхсерийки?), но пока что впечатление не такое яркое и восторженное, как от первых пяти эпизодов.

Зря только я под впечатлением от предыдущих эпизодов поторопился и посмотрел не дождавшись русских субтитров. В следующий раз торопиться не стану и даже озвучки дождусь.

[В девятом сезоне с эпизодом "Вторжение Зайгонов" так же было - я посмотрел не то что на английском, а прямо в прямой трансляции с BBC, в первый и последний раз за всё время что я смотрю этот сериал. Как оказалось, зря торопился - это был первый неинтересный эпизод девятого сезона после "Ученика Чародея". Но зато его вторая часть, "Преображение Зайгонов", благодаря монологу Доктора, вытянула впечатление на прежний уровень]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
EmilD
EmilD
21 мая 2017, 12:17 #
@Kostyurik: я думал, за 8 лет его шоураннерства уже давно все смирились, ан нет.
ну да, серия типичный моффат, потому что писал её, внезапно, моффат :D
следующую серию, кстати, написал сценарист серий Убить Луну и Вторжения Зайгонов (правда в этот раз опять в соавторстве с Моффатом, как в Преображении зайгонов) а 3 часть арки написал Тоби Уитхаус (в прошлом сезоне он написал двушку про призраков).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 мая 2017, 14:20 #
@EmilDavletbaev: я смирился и ждал Криса Чибнелла, но внезапно в десятом сезоне мне снова дали надежду на простые незапутанные истории (и тут же в шестом эпизоде отняли её)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
EmilD
21 мая 2017, 14:30 #
@Kostyurik: ну вот значит пересматривайте старые, простые незапутанные серии и не жалуйтесь, что моффат верен самому себе :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 мая 2017, 15:19 #
@EmilDavletbaev: ну как не жаловаться - обидно же!

Вот, представьте, что вы живёте дома у некой женщины. Каждый раз она готовит вам поесть какую-нибудь невкусную гадость - солёные помидоры, заливную рыбу, манную кашу, рассольник, различные блюда с оливками, кальмарами, чесноком или луком...
За долгое время вы уже свыклись с этим рационом и даже не протестуете. И вдруг, внезапно, в течение пяти дней она кормит вас вкуснейшими деликатесами - пиццей, пельмешками, блинчиками с варёной сгущёнкой, фруктовым салатом, картофельным пюре с котлетками... И вот вы уже привыкли к этому (к хорошему быстро привыкаешь), и внезапно на шестой день - снова манная каша, снова заливная рыба, снова рассольник…
Вы бы не расстроились?

Вот.
А у меня то же самое с десятым сезоном "Доктора Кто" - у меня подразнили перед носом пятью первоклассными эпизодами, а потом подсунули что-то проходное :-(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Sigizmund
Sigizmund
21 мая 2017, 15:24 #
@Kostyurik: простите, а где вы тут сложные запутанные истории нашли?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
EmilD
EmilD
21 мая 2017, 15:53 #
@Kostyurik: какие странные сравнения.
невкусную еду можно просто не есть и все)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
EmilD
EmilD
21 мая 2017, 15:54 #
@Sigizmund: вот, кстати, да. ничего такого сложного и запутанного нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ваще
Ваще
22 мая 2017, 02:08 #
@Kostyurik: невероятно поражаюсь тому, как разнятся вкусы людей! Я, в свою очередь, пребываю в чрезвычайном восторге от данной серии (кстати как и от вышеперечисленной Вами "невкусной" еды, что забавно), в то время как предыдущие меня абсолютно не впечатлили. Это первая абсолютная пять в рейтинге за весь сезон и, честно, даже подумать не могла, что в комментариях будет столько недовольных... Вкусы-вкусы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
halfling
halfling
09 июля 2017, 06:08 #
Деликатесы - пицца, пельмешки и блинчики, а гадость - рассольник. Смешной стёб. Или сарказм? Не пойму
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Фабий
Фабий
25 мая 2017, 03:56 #
@Kostyurik: ну, в общем, недолго же Моффату-шоураннеру осталось, чего уж ворчать))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Tuliackbaev
Tuliackbaev
21 мая 2017, 08:06 #
То что моффат забыл про Тардисовский перевод всего и вся и заставил папку римского говорить через переводчика по моему является показателем того насколько ему плевать на сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Its_only_me
Its_only_me
21 мая 2017, 11:34 #
@Tuliackbaev: Вот да, тоже об этом подумала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
driveshaft
driveshaft
PRO
21 мая 2017, 11:47 #
@Tuliackbaev: Думаю, это как раз подсказка для зрителей, что происходящее - не реально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+213
EmilD
EmilD
21 мая 2017, 11:53 #
@Tuliackbaev: или вы просто необоснованно бежите человека обвинять, ибо это была симуляция.
и вообще мы не знаем как работает механизм перевода ТАРДИС
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
MaryCopper
MaryCopper
21 мая 2017, 14:56 #
@Tuliackbaev: Может быть ТАРДИС не перевела, потому что Доктор и так может знать итальянский язык. А кардинал не в курсе этого и перевел на английский, на котором они все и общались ранее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Люсенька
Люсенька
22 мая 2017, 18:34 #
@Tuliackbaev: а может быть что ТАРДИС переводит только тот язык, на котором говорят большинство. А так как действие происходит в Англии, и все говорят на английском языке, может быть логичным что она не перевела итальянский
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Tuliackbaev
Tuliackbaev
27 мая 2017, 12:42 #
@Люсенька: нет, Тардис переводит вообще всё, исключения конечно есть но за последние 12 сезонов был только один случай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
s4me
s4me
06 июня 2017, 20:11 #
@Tuliackbaev: или мб тардис было лень переводить, т.к. она и так знала, что кардинал переведёт, лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
id264460076
id264460076
21 мая 2017, 11:53 #
Ну ниче так серия! Моффат умеет закрутить нехилый сюжетец)) Монахи страшные и противные одновременно. История с виртуальной реальностью и ненастоящими людьми просто отличная. Билл и Нардол составили неплохой дуетец)) А Нардол то какой крутой. Хоть и виртуальный;)) Надеюсь, остальные серии этой арки тоже не подкачают, а то не хотелось бы, что б у такой клевой истории была слита развязка.
Насчет Мисси и Хранилища... Наверно, единственное, что мне немножко не понравилось. Как-то это было... слишком просто. Хотелось кого-то более неожиданного в Хранилище. И теперь не ясно чего Нардол так стремался, что Хранилище откроется. Он так боится Мисси? 🤔 И теперь еще интереснее, как же обыграют появление Мастера-Симма?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
SophietheValiant
SophietheValiant
21 мая 2017, 11:56 #
мы все живем в Матрице!
Моффат, за что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Stasika
Stasika
27 мая 2017, 23:20 #
@SophietheValiant: Не, мы настоящие :) попробуйте с кем-нибудь числовой тест провести
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 2018, 04:21 #
@Stasika: это какой? Я слышал, что только квантовые уравнения могут помочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fudjika
Fudjika
25 мар. 2018, 17:41 #
@PlanePassenger: в серии Доктор объяснят как: все люди в симуляции при произнесении случайных чисел, произносят одни и те же числа, об этом в veritas написано. Вот такая крутая мега симуляция с проблемой генерации чисел)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PlanePassenger
PlanePassenger
25 мар. 2018, 19:15 #
@Fudjika: ааа, наверное, имеется ввиду простейший генератор случайных чисел с источником энтропии, тогда да, хотя сказать одновременно с точностью до милисекунды сложновато. Но проверять реальность таким образом так себе, так как есть псевдослучайные числа, разные источники энтропии, квантовая физика опять же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
anrier
anrier
21 мая 2017, 11:57 #
Мне одной эти захватнички напомнили Пустоту? Только разве что сменили стильные костюмы на красные балахоны Хдд
А вообще, общее мнение от серии хорошее, если честно, то такой развилки событий не ожидала, чем и зацепило.
Очень предсказуемо, что там оказалась Мисси, хотя я все же ждала там именно Мастера О_о но подождем следующих серий для большего понимания картины...
И главное, показали, как Нардол оказался рядом с Доктором ))
Вот только не понятно, как все же поймали Мисси и за что? О_О
Не, я не спорю, у Мастера послужной список большой, и много кто мог его заказать... Но уж очень интересно, кто ее заказал ^__^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 мая 2017, 12:09 #
Тишину, может быть? Не помню никакой Пустоты...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
anrier
anrier
21 мая 2017, 21:20 #
@Kostyurik: Да, Тишину, совсем уже с утра заговариваюсь О__О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
22 мая 2017, 05:08 #
@anrier: а мне они напомнили стрегоев из сериала Штамм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
21 мая 2017, 13:52 #
От этой серии очень сильно веет "Ангелами и демонами" Дэна Брауна, особенно в начале, когда появились священники с таинственным манускриптом. Даже ЦЕРН на месте. Не этим ли вдохновлялся Моффат, когда писал сценарий?
И опять сюжетный поворот в стиле Моффата. Я-то переживала, гадала, что же это за монстры, чего хотят монахи, а тут, оказывается, симуляция была.
И я была рада увидеть Мисси. Кто бы сомневался, что она выживет, в очередной раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Enigma1993
Enigma1993
21 мая 2017, 14:24 #
@Who_Sherlocked: тоже Дэна Брауна вспомнила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Igor_K
Igor_K
23 мая 2017, 05:03 #
@Who_Sherlocked: думается мне, что Моффат скорее рассказами Филипа Дика вдохновлялся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
deriwatiw
deriwatiw
21 мая 2017, 14:09 #
Скучно. А еще Моффат кажется сам не понял, что хотел сказать и хотел ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
id264460076
id264460076
21 мая 2017, 16:39 #
Да Вы подождите сразу фукать то. Это ж только начало трехсерийки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
nataliyatm
nataliyatm
21 мая 2017, 14:14 #
Как же я серии Стивена-то люблю, а! (Ну, почти всегда) Крутая серия. И пусть в Хранилище Мисси, и это меня огорчило, но фиг бы с ним, задумка всё равно весьма любопытная, да и вопросов не особо меньше стало.
А монахи жутковатые и пугающие. Прямо как-то ух, до мурашечек. Этот сезон так хорошо идёт, что даже страшно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 мая 2017, 14:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
BluePoliceBox
BluePoliceBox
21 мая 2017, 16:31 #
@Kostyurik: это был бы плохой предлог. Став женщиной, он ведь ничего не потеряет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
id264460076
id264460076
21 мая 2017, 16:38 #
А каким становление женщиной-это потеря? Или Вы про потерю ... кхмм... органа, которого нет у женщин? 🤷🏻‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 мая 2017, 09:13 #
@id264460076: ну вообще я именно эту потерю…кхм... органа и подразумевал изначально (вкупе с "потерей себя", если можно так выразиться, всё-таки он больше 2000 лет был мужчиной, и половину от этого времени крутил шуры-муры с женщинами), но теперь когда вы это написали, а мой комментарий загнали в глубокие недра минусов аж до того что он скрылся под плашкой, эта мысль уже не кажется мне такой здравой и забавной как в момент написания комментария.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id264460076
id264460076
26 мая 2017, 18:15 #
Ну, я не ставила целью забросать минусами Ваш комментарий. Просто он немного пахнул на меня сексизмом, а такое я не терплю. 🤷🏻‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Мэри-Ди_15
Мэри-Ди_15
20 авг. 2017, 02:55 #
@Kostyurik: крайне здорово читать этот коммент 19 августа, когда уже объявили, что следующий Доктор будет как раз-таки женщиной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
i__am_killjoy
i__am_killjoy
21 мая 2017, 15:26 #
Ну всё, теперь я лежу на полу лицом вниз и думаю о том, что вдруг мир, в котором я живу, это тоже всего-лишь симуляция
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Lorna
Lorna
22 мая 2017, 03:35 #
@i__am_killjoy: Илон Маск уже высказал эту теорию)) Всё возможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 2018, 04:25 #
@Lorna: он-то тут при чём, ещё Платон и Аристотель выдвигали гипотезы об иллюзорности реальности, конкретно о симуляции говорят с 80-90-ых годов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lorna
Lorna
06 окт. 2018, 07:54 #
@PlanePassenger: в то время, когда я писала этот комментарий, теория о компьютерной симуляции из-за илона маска была довольно популярной, поэтому я и ссылалась на него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
06 окт. 2018, 11:57 #
@Lorna: я понимаю, просто Илон Маск не Стивен Хокинг, он реализует идеи, но ничего нового не придумывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lorna
Lorna
06 окт. 2018, 20:05 #
@PlanePassenger: не относитесь к этому так серьёзно, это просто был шуточный комментарий, не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Zy4
Zy4
21 мая 2017, 15:29 #
Вся эта слепота раздражает. Половина серии - ненужные телодвижения из-за неё. В итоге идея серии хорошая, а воплощение...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KittyPython
KittyPython
21 мая 2017, 16:56 #
Моффат несколько сезонов подряд пытался показать тёмного Доктора, и, кажется, наконец ему это удалось. После пятого и шестого эпизодов Доктор Кто рискует утратить статус семейного шоу и перейти в разряд "только для взрослых". Причём и написано, и снято, и сыграно хорошо, просто уж больно мрачно. Сплошная антиутопия. Хотя мне понравилось. (Не смотрела сериал Black Mirror, но почему-то подозреваю, что должно быть на него похоже.)

Что интересно, почти все моффатовские эпизоды мне сначала нравятся, но потом я нахожу в них кучу косяков и расстраиваюсь. А здесь вроде сразу понятно, кто именно это написал - внезапные повороты сюжета, вездесущая Ривер, человек и религия (Headless Monks, Тишина, The Papal Mainframe), тема настоящего-ненастоящего (Amy's Choice, The Big Bang, наверняка ещё где-то), отношения Доктора и известной личности из прошлого (ЗАЧЕМ?!), полная монстров библиотека (!!!) - но Extremis смотрится на удивление цельно и не разваливается. Может, потому что элементы истории там внезапно присутствуют ради истории, а не только по принципу "шоб было, ибо круто". Да, даже Папа и Ватикан. Хотя впереди ещё одна (или две?) серии-продолжения, рано загадывать, мало ли что.

Ещё монахи-пришельцы внешне напомнили пайровайла из The Fires of Pompeii. И тихое вторжение и изучение человечества, конечно, тоже уже было (как минимум, кубики из The Power of Three). Но это ладно. Главное, что у нас теперь есть второй герой, тысячу лет охраняющий коробку с кем-то дорогим его сердцу!
Ура, товарищи! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
EmilD
EmilD
21 мая 2017, 22:46 #
@KittyPython: сериал утратил статус семейного шоу с приходом Капальди, к сожалению, судя по демографии сериал потерял в детско-подростковой аудитории, поэтому, по слухам, ВВС хочет Доктора Теннант-стайл и молодую привлекательную спутницу,
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mmyau
mmyau
23 мая 2017, 22:24 #
@EmilDavletbaev: мне понравилась новость от первого апреля, что доктор дегенерирует снова в Теннанта. Жаль, что будет не так..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
blue_dophamine
blue_dophamine
19 мар. 2023, 07:50 #
добро пожаловать в 2023 год! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
neirochan
neirochan
21 мая 2017, 17:35 #
Лучшая серия сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Donadecasa
Donadecasa
21 мая 2017, 18:20 #
А я знала, я знала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Heartsguard
Heartsguard
21 мая 2017, 18:54 #
атмосферно, жутковато и интригующе. такие серии в докторе - всегда самые лучшие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
hirondelle_
hirondelle_
21 мая 2017, 18:55 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
baldarek
baldarek
21 мая 2017, 20:10 #
Надо же, и здесь тоже свой "фреймворк"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
emeralddianka
emeralddianka
22 мая 2017, 01:46 #
Охохо, не одной мне агентов гид...кхм.. щита напомнило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ВселенскийГений
ВселенскийГений
21 мая 2017, 21:10 #
Серия хороша. Люблю всякие заманухи в фильмах\сериалах, связанные с религией, религиозными фанатиками и т.п. Тут почти нулевой экшн, но атмосфера - в яблочко. Кстати, Капальди в этом сезоне напоминает Теннанта в четвертом и последнем для него. То есть со стороны может казаться, что он переигрывает, слишком много эмоций, а потом, когда он становится "типичным Доктором", всё становится на свои места. Как бывало и раньше, актер окончательно "вкупает" своего Доктора и уже знает на все сто, как манипулировать этим амплуа. А вот Мисси была совершенно неубедительна. Возможно, в виду обстоятельств, в которых она очутилась в серии.
зы: немного сумбурно вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
LomaxAnna
LomaxAnna
21 мая 2017, 21:37 #
Понравился момент, когда чел смотрел сколько раз умирал Доктор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
baldarek
baldarek
21 мая 2017, 22:26 #
@LomaxAnna: Не сколько раз умирал Доктор, а сколько раз другие умирали от рук Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
MARxLENin
MARxLENin
05 окт. 2021, 18:59 #
@baldarek: Но ведь сам Доктор тоже умирал миллиард раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nikitanka
nikitanka
PRO
21 мая 2017, 22:11 #
Давно не было столь масштабной запутанной арки, как с Тишиной (потираю лапки). Давно пора!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
parci
parci
21 мая 2017, 23:22 #
Расскажите, как отправить имейл самому себе в параллельную вселенную?? Важный скилл, тоже так хочу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
baldarek
baldarek
21 мая 2017, 23:39 #
@parci: Нет здесь никаких параллельных вселенных, это компьютерная симуляция Земли внутри всё одной и той же вселенной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
EmilD
EmilD
21 мая 2017, 23:52 #
@baldarek: это не полный ответ на вопрос)
нужно добавить, что он отправил запись ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
ну или через вай-фай :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
parci
parci
21 мая 2017, 23:58 #
@baldarek: ну как, если это та же Земля, только не настоящая - значит, это в любом случае какая-то другая замкнутая на себя вселенная (компьютерная играя, симуляция - в данном случае не принципиально). Вопрос, как будучи ограниченным пределами этого мира (компьютерного) отправить сообщение кому-то в другой (реальный)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
parci
parci
21 мая 2017, 23:59 #
@EmilDavletbaev: это, конечно, многое объясняет :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EmilD
EmilD
22 мая 2017, 00:49 #
@parci: всё довольно просто. Представьте что у вас на даче огромный компьютер и на нем установлена игра симс и герои там что-то делают, проходят всякие квесты. Теперь представьте, что один из героев доктор, который записывает свое прохождение игры и без вашего ведома отправляет эту запись через интернет какому-то левому челу в другом месте земли (при этом вы не думали, например, установить какое-то ограничение, ибо явно не ожидали такого расклада). ну или например сравните проекцию Доктора с искусственным интеллектом, который взбунтовался и творит что хочет. Доктор же не лыком шит. Остальное всё формальности, вам правда нужно всё разжевывать? Доебываться до таких моментов в Докторе Кто, это немного странно. здесь нет ничего супер мудренного. просто информация с одного компьютера передана на другой компьютер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
parci
parci
22 мая 2017, 01:05 #
@EmilDavletbaev: а вы всех, кому что-то непонятно, отчитываете за то, что они "доебываются"?
По существу - я не могу себе представить, что состоящий из ноликов и единичек персонаж компьютерной игры может обладать собственным рассудком, не говоря уже о способности связываться с миром за пределами этой самой компьютерной игры, коей его собственный мир ограничен. Даже в случае более сложной системы - целой виртуальной реальности - я понимаю, что обитатели этой реальности могут связываться между собой, но как пробить эту стену - нет, потому что ни настоящий Доктор, ни его очки к этой реальности не относятся. Вот у меня и возник вопрос. Мне интересно знать, кто как это для себя объяснил, но если у вас это вызвало такое раздражение, вам совершенно не обязательно мне дальше отвечать :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EmilD
EmilD
22 мая 2017, 01:13 #
вам объясняешь, а вы снова о своем.
ладно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hirondelle_
hirondelle_
22 мая 2017, 01:49 #
@parci: В серии же все эти вещи проговаривают - и то, что в симуляции есть люди "достаточно умные, чтобы понять, что они часть компьютерной игры", и то, что находясь внутри компьютера, всегда можно послать имейл. Виртуальный Доктор находи внутри компьютера, неужели так сложно поверить, что он может найти способ отправить с этого компьютера сообщение? Компьютер-то сам находится в реальном мире, а виртуальный Доктор - он как вирус, который скопировал часть информации с этого компьютера и отправил на другой :) Что сложного?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
baldarek
baldarek
22 мая 2017, 01:56 #
@parci: >"я не могу себе представить, что состоящий из ноликов и единичек персонаж компьютерной игры может обладать собственным рассудком"

А в чём проблема? В "Докторе Кто" человеческое сознание вполне можно представить как последовательность компьютерных битов, и перенос одного в другое мы в сериале неоднократно наблюдали. Это фантастика, в конце концов, и искуственные интеллекты с собственным разумом - явление обычное. В серии объясняется, что симуляция была настолько мощная и подробная, что некоторые персонажи в ней обрели собственный живой разум. Опять же, для "Доктора Кто" такое вовсе не вновинку (вспомните Момент), а в текущем сезоне и вовсе является регулярным элементом (наноботы в "Smile", напрмиер). Таким образом, симуляция Доктора, будучи практически такой же умной как и сам Доктор, хакнула систему изнутри и отправила послание реальному Доктору. Симуляция-то ведь не в вакумме существует, а рендрится на где-то реально существующих компьютерах, и любая информация в них существующая вполне может быть перенесена на другой компьютер, например на очки реального Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
NebSehemvi
NebSehemvi
23 мая 2017, 02:32 #
@parci: "что состоящий из ноликов и единичек персонаж компьютерной игры может обладать собственным рассудком".

Лол. Погуглите про ИИ в играх. И про машинное обучение для ИИ в играх.
Вообще серия хороша с технической точки зрения. Прям вот реально хороша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EmilD
EmilD
23 мая 2017, 16:08 #
@NebSehemvi: ха, внезапно, а я наоборот видел, что ругают как раз за это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
parci
parci
24 мая 2017, 02:27 #
@baldarek: Так понятнее, спасибо! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
parci
parci
24 мая 2017, 02:30 #
@hirondelle_: у меня слишком гуманитарный склад ума, мне потребовались объяснения. :) Спасибо, теперь стало понятнее!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrsChimodanova
MrsChimodanova
31 мая 2017, 21:23 #
@NebSehemvi: ну, технологии в этой серии явно посложнее, чем современные ИИ. Так что этот аргумент не аргумент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NebSehemvi
NebSehemvi
09 июня 2017, 06:48 #
@MrsChimodanova: и как это противоречит моему аргументу, что ИИ может обладать подобием рассудка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MrsChimodanova
MrsChimodanova
29 июня 2017, 22:29 #
@NebSehemvi: По-моему, я планировала отправить это сообщение не вам, а parci. Упс?
Честно, даже лень вчитываться в диалог, писала на эмоциях от просмотра, уже улеглось и всё такое. Но вроде никак не противоречит, да и не должно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Smolovey
Smolovey
22 мая 2017, 00:06 #
Вот я этот момент тоже не поняла. Не поняла, почему Доктор не настоящий, а очки, который вроде как тоже ненастоящие, могут посылать из симуляции в реальный мир сообщения. Это за гранью моего понимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sigizmund
Sigizmund
22 мая 2017, 01:35 #
@Smolovey: потому что этот Доктор виртуальный. И эмейл виртуальное понятие. Виртуальный Доктор, виртуальная почта. Этому Доктору даже проще рассылать сообщения, чем реальному в реальном мире, ибо с почтой одно целое. Инет - это все что у него есть. Это все что он сам есть на данную минуту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
alavitka
alavitka
25 мая 2017, 14:16 #
@Smolovey: А вы понимаете, как это ваше сообщение оказалось в виртуальной реальности сайта майшоуз, хотя вы сидите в реальном мире и стучите по физическим кнопкам? =))

Никакой виртуальной реальности не может быть без физического носителя. И любая достаточно развитая программа на этом носителе теоретически может завладеть оным носителем или частью его функций (как вирус, попавший на комп).

Потому что вся виртуалка состоит из нолей и единиц, а они представляют собой электрические импульсы в микросхеме. Короче, без мат.части с компьютерами тяжело что-то понять, но честное слово, это не магия =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nikitanka
nikitanka
PRO
22 мая 2017, 20:40 #
@parci: да бросьте, сударь. Разве это скилл? Пожелайте себе ТАРДИС. Вот это - скилл.
Ну или я не знаю: регенерацию...

Серьезно, кроме имейла в параллельную вселенную вам в DW и пожелать-то больше нечего? )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
parci
parci
24 мая 2017, 02:27 #
@nikitanka: есть, конечно, целый список :))
Но вот общаться с собой любимым и узнавать, как там у него в параллельном измерении дела - это ж какой восторг!
Хотя, мне тут уже популярно объяснили, что это всего лишь компьютерная программа, и даже заминусили за мою медленную сообразительность. Остаётся молча пристыженно сидеть в сторонке и выбрать себе какой-нибудь другой объект для желаний. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sigizmund
Sigizmund
22 мая 2017, 01:59 #
Хахаха. Инопланетяне построили виртуальную реальность и думают, что победят. Они уже видят победу. Шикарно. Как же они удивятся, когда поймут, что в реальном мире люди не самоубиваются просто так пачками, а наоборот активно сопротивляются)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Bashkinator
Bashkinator
25 мая 2017, 13:53 #
@Sigizmund: самоубийство - это так, побочный эффект, они этого и не планировали. А захват видимо проводили другими методами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alavitka
alavitka
25 мая 2017, 14:39 #
@Bashkinator: Ну вот не факт. Как же можно оценить реакцию человечества, если главная её составляющая - инстинкт самосохранения по определению срабатывает не в ту сторону в виртуалке.

Вообще, это может быть довольно крутым поворотом (и даже реалистичным!) - чтобы внешний враг чего-то основного, краеугольного не учёл. Ведь сколько не изучай, мозги-то инопланетянские! Можно посчитать статистику, но понять причины поведения - бананас. А без этого легко просчитаться.

Простите за одиозную тему, но США сколько лет долбятся, и всё без толку. Вводят какие-то дебильные санкции типа "Гугл Плей" в Крыму не работает. Кому от этого хуже? "Дональда Кука" своего они нахрена сюда засылали? В смысле, они ещё думают, что нас можно запугать или пристыдить, отобрав конфетки? Долгосрочные стратегии вроде промывки мозгов Украине - да, работают, как и на всех людях, но немедленную реакцию на резкое действие они не могут предсказать, никогда.

А ведь они - тот же биологический вид, что и мы! Тут же какие-то инопланетные сифилитики =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Ekaterina4
Ekaterina4
22 мая 2017, 11:19 #
вообще не заметила, как серия прошла, сюжет меня поглотил - для человека с моей концентрацией это большое достижение лол. ну что я могу сказать, я еще со времен матрицы не могу устоять перед такими сторилайнс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Vescero
Vescero
22 мая 2017, 15:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
EmilD
EmilD
22 мая 2017, 17:41 #
@Vescero: хихи, надо было еще дописать, что ах какие люди тупые, хавают моффатские подделки, один я молодец, не повелся!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 мая 2017, 19:09 #
@Vescero: ну к слову из Моффатовских финалов откровенно скучный и неинтересный только один - "Тёмные воды / Смерть на небесах". Остальные финалы как минимум приятные, а в основном очень даже шикарные. И это пишу я - далеко не поклонник Стивена Моффата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
22 мая 2017, 19:33 #
@Vescero: А кто сказал, что доктор не понимал, что они говорят?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
albinka_
albinka_
23 мая 2017, 06:30 #
@Vescero: конечно, в серии были недочеты и шероховатости, но то, что вы выделили объясняется довольно просто, если слегка пораскинуть мозгами...
во-первых Тардис была в симуляции, во-вторых переводчик вряд ли знал, что Тардис переводит другие языки, поэтому естественно просто выполнял свою работу, а Докотор не стал затрудняться разъяснениями, что в этом нет необходимости.
Ну а послать имейл из симуляции? да у нас тут ИИ и нейронные сети во всю орудуют уже, а вы удивляетесь, как в фантастическом сериале компьтерный персонаж смог передать сообщение на другой компьютер? Может в этот самый момент какие-то запрограммированные вирусы на вашем компе отсылают всю инфу о нажатых вами клавишах и введенных паролях, а вы даже не подозреваете - але, вы в 21м веке.
Да, симуляция могла быть и не на земле, но что мешало Доктору хотя бы попытаться отправить сообщение? тем более, что раз эти "Монахи" изучают землю, почему бы им не находиться при этом на ней? Ну а сообщение пришедшее "день в день" - вероятно можно объяснить тем, что "Монахи" уже готовы нападать на людей, и это "финальные стадии симуляции", которые как раз и демонстрируют те дни, когда они собираются "выйти из тени и захватить мир".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
albinka_
albinka_
23 мая 2017, 06:37 #
@albinka_: Да и с чего вы решили, что это тот же самый день? У Билл не было свидания в этот день, или я что-то пропустила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ilvio7
ilvio7
23 мая 2017, 18:38 #
@Vescero: "нужно быть в этом времени и на земле". Так похожее же уже было. У Доктора есть(был?) телефон, который работает через время и пространство, не? По этому телефону его в каком-то сезоне вызывали на помощь. У кого-то из спутников он тоже был. Так что вполне ожидаемо, что очки доктора обладают такими же "фичами". И даже если это симуляция, то очки-то копируются с реальности (по идее) - значит работают так же.
Насчет того, что Моффату отдали финал - так это же ожидаемо, если он шоураннер, не?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Anaichka
Anaichka
22 мая 2017, 15:18 #
Божеее, какая же жиза момент, где в доме Билл оказывается Папа Римский и его свита х))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
koshka_spb
koshka_spb
23 мая 2017, 01:36 #
@Anaichka: к вам часто заглядывает Папа Римский?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Anaichka
Anaichka
23 мая 2017, 11:47 #
@koshka_spb: не Папа, конечно, но благодаря моим родичам у меня часто бывают высокие католические чины со своей свитой х) Поэтому тут я просто знатно прооралась, так как похожий момент у меня был х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
id264460076
id264460076
23 мая 2017, 12:34 #
Вы дочь высокопоставленных церковных чинов?)) Если он секрет, конечно:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Anaichka
Anaichka
23 мая 2017, 19:14 #
@id264460076: внучка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Anaichka
Anaichka
22 мая 2017, 17:55 #
Моя любимая теория о виртуальной реальности *Г* Серия очень интересная и не менее драматичная. Что-то Капальди как Доктор страдает СЛИШКОМ много. Еще не одна из регенераций не была так драматична, как 12. Просто хочется налить ему чаю и отправить долеживать последние 1000 лет в саду на гамаке в окружении приятных ему существ, чтобы он просто не был так одинок и несчастен(((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
alavitka
alavitka
25 мая 2017, 14:20 #
@Anaichka: Ваш коммент меня почему-то очень развеселил. Вот правда, смеюсь в голос (в хорошем смысле) =))
"Налить ему чаю и отправить долёживать в саду" =))))))))))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Zanoza23
Zanoza23
22 мая 2017, 19:23 #
вот это жесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
22 мая 2017, 19:33 #
Очень больно смотреть на ослепшего Доктора:( Вообще серия достаточно жесткая, пусть идея и не нова, но цепляет всегда - у многих, думаю, хоть раз была мысль "а вдруг все это нереально и мне только снится/а вдруг я в Матрице" и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alavitka
alavitka
25 мая 2017, 14:26 #
@Ravenwyrd: Да по-любому. Индусы уже 3 тыщи лет или больше это талдычат (гуглим "Майя"), и квантовые физики до того же досчитались... Идея "Матрицы" же не на пустом месте взялась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Пондюша
Пондюша
22 мая 2017, 19:34 #
Как по мне, лучшая серия за последнее время. Может быть и были какие-то дыры и ляпы, и прочие несостыковки, но мне они в глаза не бросались. Сюжет сам по себе необычен и до жути интересен, и, что бывает не так часто, весьма не понятен до конца. Обычно, когда я смотрю Доктора Кто, я хоть как-то представляю, чем закончится серия и на многие вопросы могу найти ответы. Тут же больше половины серии я совершенно не догадывалась, как повернётся сюжет. Атмосфера прекрасная, всю серию просидела в напряжении, ни на секунду не отводила глаз от экрана, а это многое значит.

Капальди как всегда прекрасен, не хочу прощаться с ним. Билл нравится, интересный персонаж. Нардол в этой серии особенно порадовал своим нетипичным поведением. Даже к Мисси я прониклась нежными чувствами и до последнего переживала, что же с ней будет. Ну и конечно же упоминание Ривер и её блокнот сделали своё дело - добили меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id264460076
id264460076
22 мая 2017, 19:53 #
А Вам никогда не приходило в голову, что ТАРДИС не переводил, потому что ТАРДИС тоже виртуальный? Что все происходящее -это виртуальная реальность?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
baldarek
baldarek
22 мая 2017, 21:22 #
@id264460076: Мне вообще не приходило в голову париться на эту тему. Почему-то никто не возмущается, например, что ТАРДИС никогда не переводила как Десятый Доктор постоянно говорил "вперёд!" на французском.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
EmilD
EmilD
22 мая 2017, 21:23 #
@baldarek: потому что только моффат плюет на фанатов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id264460076
id264460076
23 мая 2017, 02:38 #
Да уж)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
albinka_
albinka_
23 мая 2017, 06:35 #
@baldarek: потому что это была коронная фраза, и наверняка Доктор ввел ее в "список исключений автозамены" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Bashkinator
Bashkinator
25 мая 2017, 14:02 #
@albinka_: можно предположить, что тардис, умная девочка, сама расценивала это как осознанное употребление иностранного слова и не переводила, так как в этом нет необходимости.

Что касается ситуации в этой серии, то зря они оставили ее без обоснуя. Если Тардис не переводила Папу, то почему этому не удивился Доктор? Если она переводила, Доктор просто не стал заострять внимание, то почему Папа не осознал, что он, внезапно, понимает английский? И почему этому не удивилась Билл? Вообще вероятнее всего второй вариант, Билл просто не обратила внимания на переводчика, а Папа мог и до этого понимать английский и просто не заметил. Но хоть одна фраза обоснуя не помешала бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
anutka_bb
anutka_bb
22 мая 2017, 23:35 #
МОФФАТ.... НЕНАВИЖУ ТЕБЯ... до чего же потряссающая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Playstik
Playstik
23 мая 2017, 00:27 #
Интересно интересно) А вот что действительно интересно так это то..Вот инопланетяне сделали симуляцию и все персонажи в ней не настоящие. Как они наполнили эти проекции их теми личностями что реально существуют? Снимали образ с них? Сканировали? Как они смогли воссоздать такого как Доктор?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
andre5000
andre5000
23 мая 2017, 00:56 #
А что ТАРДИС переводит со всех языков в бесконечности кроме итальянского, или я что-то пропустил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
andre5000
andre5000
23 мая 2017, 00:58 #
*латыни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
alavitka
alavitka
25 мая 2017, 14:27 #
@andre5000: Папа таки говорил по-итальянски, а не на латыни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ta_petite_amie
ta_petite_amie
23 мая 2017, 03:54 #
@andre5000: пропустили все обсуждения выше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
JaneGhost
JaneGhost
23 мая 2017, 00:58 #
Это сезон пока правда очень и очень радует. Новая спутница влилась очень хорошо, серии динамичные и интересные. Если предыдущие серии сезона, несмотря на то, что и были хороши, все же были не самыми оригинальными, то тематика этой серии ещё не застраивалась прежде. Я бы сказала, что это лучший сезон Капальди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
gentle_deer
gentle_deer
23 мая 2017, 06:31 #
Потрясная серия! Напряжённая, интригующая, в общем, я в восторге)
Приятно, когда тебя заставляют пошевелить мозгами)
Моффат конечно тот ещё засранец)
Надеюсь, интрига тут не просто так, и дальше будет не меньше экшОна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lemurcatta
lemurcatta
23 мая 2017, 19:46 #
Че-т Мисси, на коленях умоляющая Доктора ее пощадить, как-то буэээ. И снова Ривер Сонг, когда ж уже ее отпустят.
Серия проходная, пролог к двухсерийке, так что особых эмоций не вызвала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
konk_25
konk_25
24 мая 2017, 01:18 #
Мисси прекрасна :з вот так вот просто :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Evil_Junk
Evil_Junk
24 мая 2017, 10:03 #
Почему давным-давно Доктор выглядел, как новый Доктор?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 мая 2017, 10:22 #
@Evil_Junk: потому что он уже много лет охраняет коробку с Мисси. Он обещал это делать в течение 1000 лет, из них мы точно знаем что 70 лет он преподаёт в университете, но учитывая что Мисси скоро вылупится, вполне возможно что Доктор с таким лицом застал добрую половину всех Пап Бенедиктов - с девятого до шестнадцаго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
avesso
avesso
25 мая 2017, 20:35 #
@Kostyurik: Я, кстати, не уверен, что она вылупится именно после 1000 лет пребывания там. Обещал охранять этот срок, да, но никто не сказал, что он уже прошел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ChrisBlack
ChrisBlack
24 мая 2017, 15:02 #
Хоть я и огорчен, что в Хранилище Мисси (слишком предсказуемо), но эта серия того стоило! Очень многообещающее начало трехсерийки, 10-ый сезон нравится гораздо больше прошлых двух.
Симуляция получилась хорошей - Билл нравится, она настоящий человек, может, не настолько действующая, как предыдущие спутницы, но это и хорошо, ведь именно она больше всего похожа на обычного зрителя Доктора, на каждого из нас - и это цепляет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alavitka
alavitka
25 мая 2017, 14:28 #
@ChrisBlack: ППКС
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Фабий
Фабий
25 мая 2017, 04:05 #
Что я не понял - так это почему после осознания собственной нереальности первое желание - суицид?
Мне кажется, идеи того ,что мы живём в матрице и так существуют, это обсуждается и допускается, например тут вот краткое описание мнений и фактов:
https://www.youtube.com/watch?v=SnQkTfSpfOU
А тут вот дискуссия с Нилом Деграссом Тайсоном:
https://www.youtube.com/watch?v=q6j5TFE_iCk&;t=31s

Наверняка, учёные из ЦЕРНа это знают и их даже заинтересовало бы - это же какой простор: новые эксперименты, проверки тени другими способами, попытка взломать код или связаться с создателями симуляции.

Если же говорить о простых людях: ну вот узнаю я, что вокруг - симуляция. И что, сразу за ножом пойду или на крышу? Вздор. Мир всё так же реален для моих рецепторов, я всё так же могу получать удовольствие от жизни - "бунт" выглядит сомнительно....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
25 мая 2017, 14:46 #
@Фабий: Это рассуждать легко. А узнать наверняка... Многие люди пойдут в отказ даже при доказательстве вроде теста тени (моя подруга стебалась надо мной за вопрос по вебкамере, что за палатки стоят в Одессе на Куликовом поле - мол, я там каждый день хожу, ничего там не стоит - вплоть до 2 мая, когда их сожгли. А когда я ей ткнула это "не стоит?" в лицо, она меня просто послала)

Но вообще, я с вами согласна. Индусам, верящим, что всё это Майя (откуда и взялась идея "Матрицы"), совсем почему-то не хочется кончать жизнь самоубийством =))

Более того, я тоже стала подозревать, что это симуляция, но мы в неё загрузились специально - то ли с целью какой-то (тренинг), то ли поиграть. Но глупо было бы не пройти до конца, в таком случае, по-моему =))

Другое дело, если бы я наверняка узнала, что это симуляция инопланетян, которые хотят захватить настоящую Землю... В этом случае вариант самоубийства, чтобы оставить им поменьше информации, вполне себе имеет смысл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
27 мая 2017, 05:40 #
@alavitka: все понравилось и соглашусь, только про палатки и 2 мая не поняла)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
29 мая 2017, 03:35 #
@Oliverell22: Имеется ввиду пожар в Доме профсоюзов (который стоит на Куликовом поле) 2 мая 2014 года в городе Одесса (Украина). Палатки анти-майдановцев стояли там какое-то время до этого. Подруга жила рядом. Я уже сбежала на историческую родину, но поглядывала через веб-камеры, что делается в городе, где провела почти всю сознательную жизнь. А оставшиеся на месте знакомые на вопрос "Как дела?" (имелись ввиду личные) отвечали "У НАС ВСЁ СПОКОЙНО, НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!!" (именно капс-локом) - вплоть до этого самого 2-го мая, когда пророссийски настроенных граждан загнали в этот самый Дом и подожгли. Т.е. отрицали страшные события обыватели до позорного конца, когда это стало невозможно больше делать. Если не слышали вдруг о данной трагедии, проще гуглануть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Фабий
Фабий
31 мая 2017, 05:10 #
@alavitka: да, согласен, имело бы смысл взорвать Землю - тогда инфы меньше.
Но, думаю, тут ещё инстинкт самосохранения сработал бы. А вдруг ошибся..?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sigizmund
Sigizmund
05 июня 2017, 22:48 #
@alavitka: *молча плюсанула*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
25 мая 2017, 15:01 #
Сериал прекрасен, прекрасен, не могу нарадоваться возвращению удовольствия от его просмотра в этом сезоне! Даже странно, что же такого было ядовитого в прошлых двух, что я с трудом ими запихивалась, раз уж это был не Капальди, который таки прекрасен.

Тем, что в ящике Мастер, я конечно же разочарована, из-за всех предыдущих спойлеров. (Мисси - не суть, это одно и то же лицо всё-таки).

Но сцена с Папой римским в спальне ржачная. Вот только не совсем понятно, почему так испугалась подружка Билл. У неё что, фобия мужиков? Но они ведь все были в сутанах! Или она решила, что это подстава?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
albinka_
albinka_
25 мая 2017, 15:43 #
@alavitka: ну либо решила, что это секта, и они что-то с ней ужасное хотят сделать (хотя чего уж пугаться, они ж из католической церкви, а она не маленький мальчик.. ну если вы понимаете о чем я ;) ), либо, если она религиозная, подумала, что это знак свыше, и ее лесбийскость настолько греховна, что аж "Папа спустился с небес" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
alavitka
alavitka
25 мая 2017, 16:13 #
@albinka_: Мне нравится последний вариант! =)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mit_austin
mit_austin
25 мая 2017, 20:28 #
@alavitka: ну вот представьте ситуацию: вы приходите к подруге домой, надеетесь на теплые и уютные посиделки, а получаете странные звуки и кучу мужиков в спальне подруги. Думаю, для любого человека это было бы неожиданностью, а страх это вполне нормальная реакция в такой ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
австриячка
австриячка
26 мая 2017, 03:02 #
@Unicorn_Jack: Хуже. Вы собираетесь предаться гомосексуальному разврату, но в спальне вас ждёт очень недовольный патриарх Кирилл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
EmilD
EmilD
27 мая 2017, 00:51 #
@австриячка: а если она еще очень религиозна и каждое воскресенье ходит в церковь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
27 мая 2017, 05:41 #
@австриячка: так себе мероприятие))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
29 мая 2017, 03:27 #
@Unicorn_Jack: К сожалению, как ненормальный человек, не могу себе представить. Ведь Папа римский (которого та положительно опознала) в спальне у моей подружки - это гораздо интересней банальных с ней обычных посиделок, даже если имелся ввиду секс (ну пусть даже был бы дружок)!

@австриячка: не могу себе этого представить, поскольку не являюсь ни представителем ЛГБТ, ни адептом РПЦ (а если бы я была представителем первого, то наверняка не стала бы адептом второго, это же конфликт в башке нехилый такой! здоровая психика забанила бы одно из конфликтующих убеждений, причём то, которое наименее билогически обусловлено, поэтому вообще ЛГБТ+РПЦ с трудом представляю! правда, кажется, католики перестали считать это грехом, тогда непонятен ажиотаж вообще)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
австриячка
австриячка
30 мая 2017, 16:41 #
@alavitka: Мне показалось, что подружка как раз из сомневающихся, то есть раньше с девочками не мутила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ilona_Isupova
Ilona_Isupova
26 мая 2017, 18:47 #
С каждой серией все сложнее ждать следующих. Как мне дожить до субботы?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
originalyty
originalyty
27 мая 2017, 04:58 #
Как по мне, так это чуть ли не самая лучшая серия за последнее время. Сюжет, отсылки, проблемы, вайми-вайми, все дела, МИССИ, и само собой атмосфера. Давно вот _такой_ атмосферы не было, как же я по ней скучала!
И отдельным пунктом идет дневник Ривер Сонг ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Stasika
Stasika
27 мая 2017, 23:14 #
Ура! Мисси!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id165545843
id165545843
27 мая 2017, 23:34 #
Когда я увидела,что серию снимал Моффат..Я была безумно рада!Сразу стало ясно,что серия будет огонь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
starik69
starik69
29 мая 2017, 01:12 #
А я вот не понял, почему священник-переводчик отослал Веритас единственно в ЦЕРН...
Сначала подумал, чтоб в ЦЕРНЕ устроили глобальный мегабум своим ускорителем и типо взорвали всю Землю симулируемую, а они только динамитом в буфете ограничились...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
looseyourtrust
looseyourtrust
29 мая 2017, 03:09 #
Отлично, ТАРДИС переводит все языки вселенной, кроме итальянского :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
s4me
s4me
06 июня 2017, 20:13 #
неужели за всю историю этого выдуманного человечества никто ни разу одновременно не загадывал числа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hirondelle_
hirondelle_
06 июня 2017, 20:17 #
@s4me: Может, и загадывали, но кто же знал, что это означает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
neirochan
neirochan
25 июня 2017, 04:38 #
@s4me: загадывали и выпиливались, очевидно же! суть почти всей серии: прочитаешь - выпилишься
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
borshik_ad
borshik_ad
10 июня 2017, 15:36 #
Просто. Шикарно. Старый Доктор вернулся. а то от некоторых предыдущих серий казалось, что идёт повторение. А тут не отвлекаясь посмотрела. Мисси 😍 да и пусть в хранилище она, главное, что есть 👌🏻 спасибо за удовольствие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tauska
tauska
17 июня 2017, 04:17 #
доктор кто/агеты щита/сотня/герои:возрождение(немного) - что-то слишком популярно стало использовать компьютерные/созданные миры, и это хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Starry_Night
Starry_Night
26 июня 2017, 17:48 #
МОФФФААААААААААААААААТ!
Боже, это не сезон, а бомба.
Каждая серия - огонь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Igneell
Igneell
11 авг. 2017, 17:10 #
Я человек не особо впечатлительный в плане ужастиков, но когда попросили назвать цифры и первые три из них совпали, стало и вправду не по себе о_____о""
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Safoks
Safoks
PRO
21 янв. 2018, 06:26 #
- Вы идиот!
- Об этом и так все знают.

Боже, Моффат гениален, серия - просто шедевр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
annavoloshenko
annavoloshenko
11 февр. 2018, 23:42 #
Объясните плиз почему здесь говорят "в хранилище Мисси и Мастер" если Мисси это одна из (крайняя?) регенерация того самого Мастера?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 февр. 2018, 01:17 #
@annavoloshenko: я могу объяснить, но это СПОЙЛЕРЫ. Так что если не хотите себе испортить впечатление от дальнейшего просмотра сериала, дальше не читайте. Я предупредил.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Перед выходом 10 сезона стало известно, что в каком-то из эпизодов вернётся прежний Мастер в исполнении Джона Симма. Поскольку встреча одной регенерации Доктора с другой регенерацией Доктора за 50 с лишним лет существования сериала стало довольно обычным делом, местная аудитория предположила что и две инкарнации Мастера тоже будут работать рука об руку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
27 апр. 2018, 14:12 #
Серия разочаровала. Моффат иногда пишет отличные органичные сценарии, а иногда слишком старается впечатлить нас. Жаль.
И ещё - Доктор казнил Мисси? Серьезно? Вспоминаю эру РТД, когда Десятый защищал Мастера и обнимал его. Жаль, что Моффат решил отказаться от первоначального образа Доктора, как человека, который никогда никого не убьет. И после смерти всех Таймлордов разве могла у него подняться рука на Мисси? Неужели никого это не смутило?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
baldarek
baldarek
27 апр. 2018, 15:34 #
@Green_Bracelet_:
Эм... Вы точно серию до конца смотрели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
27 апр. 2018, 23:27 #
@baldarek: смотрела на английском, поэтому могла что-то не понять. Он ведь ее не убил, но это устройство вполне могло привести к ее смерти. Я неверно понимаю? Неужели Доктор действительно бы на это пошел?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
baldarek
baldarek
28 апр. 2018, 13:18 #
@Green_Bracelet_: Вполне могло, если бы только Доктор не вмешался в механизм устройства. Нам не показали, что именно он сделал, но он заявил, что нахимичил там чего-то с электроникой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
28 апр. 2018, 17:53 #
@Green_Bracelet_: во-первых, первоначальный образ Доктора в том, что этот образ может достаточно сильно меняться. Чаще всего это не очень бросается в глаза, но Шестой и Военный Доктора это подтверждают с лихвой. Во-вторых, Доктор способен на убийство, совсем другое дело, что он всячески этому в себе противостоит. Основные персонажи, способные пробудить это в Докторе - это, естественно, Далеки и Мастер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
08 мая 2018, 20:15 #
Жаль всё же, что там Мисси оказалась, хотелось более неожиданного поворота)
Правда, с невозможностью вылечить зрение для меня логика ясна: Доктор же не хотел, чтобы его враги об этом узнали, вот и не летел ни в какие межгалактические клиники. Кто знает, кто оказался бы быстрее: врачи или какие-нибудь далеки :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fosya
fosya
07 окт. 2018, 17:27 #
Тогда хорошего дня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Svetikzel
Svetikzel
15 мар. 2019, 17:50 #
Монахи как ведьмы из «грим»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Queen_B3
Queen_B3
PRO
09 мая 2019, 02:25 #
👑Эта серия жутко напомнила книгу Дэна Брауна "Ангелы и Демоны". Еще и ЦЕРН ведь привлекли 😀😀😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
parampampam1
parampampam1
03 февр. 2020, 15:08 #
Отличная тема с виртуальным миром. Всегда нравились такие сюжеты

*в ожидании премьеры фильма Free Guy*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
parampampam1
parampampam1
03 февр. 2020, 16:10 #
@parampampam1: очень рекомендую видос от Top Five по теме матрицы. Шутки ради, серьёзно воспринимать всё это не стоит

https://www.youtube.com/watch?v=SnQkTfSpfOU
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MARxLENin
MARxLENin
12 окт. 2021, 19:15 #
Значит, симулировать историю всего человечества и личность каждого из миллиардов людей они могут, а генерировать рандомные числа - нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
13 сент. 2023, 00:20 #
Рокко Коласанто уехал в "трудовой лагерь" и стал Папой Римским 🙃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hunter_Number23
Hunter_Number23
01 дек. 2023, 06:12 #
Боже мой, какая потрясающая и атмосферная серия. Моффат тряхнул стариной и написал действительно цепляющий сценарий, который устроил мне вывих мозга. Я почему-то вспомнил некоторые работы Филипа Дика, который часто в своих рассказах и романах поднимал тему иллюзорности реальности вокруг, ну и попутно "Матрица" тоже вспомнилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама