s03e15 — The Wrath of Savitar

Флэш — s03e15 — The Wrath of Savitar

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.333
MyShows
(3 598)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.03.201708.03.2017 04:00
Всего просмотров: 58 03939.81%
s03e11 - Dead or Alive
s03e12 - Untouchable
s03e13 - Attack on Gorilla City
s03e14 - Attack on Central City
s03e15 - The Wrath of Savitar
s03e16 - Into the Speed Force
s03e17 - Duet
s03e18 - Abra Kadabra
s03e19 - The Once and Future Flash

Обсуждение 15 серии 3 сезона
Обсуждение серии
203

yurarexam
yurarexam
07 мар. 2017, 21:01 #
с костюмом Савитара полный зашквар. сначала он графонистый, потом уже настоящий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Mr_Persik
Mr_Persik
11 мар. 2017, 02:23 #
@yurarexam: В принципе, как и сам Савитар: сначала он воображаемый (в Спидфорсе сидит), а потом вылазит настоящий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
серия вышла 08.03.2017
jayfrei
jayfrei
08 мар. 2017, 08:02 #
Наскооооолько же эта серия лучше предыдущей, хотя бы по интенсивности подачи происходящего.
Не поняла, как Барри Савитару смог хотя бы минимально противостоять в схватке.
Савитар просто с ним игрался? Он потерял часть скорости из-за того, что обрёл полную физическую оболочку? Второй вариант даёт некую надежду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
GDPriest
GDPriest
08 мар. 2017, 14:21 #
@jayfrei: возможно, он каким то образом раздавал свой СФ из СФ (как бы это не звучало). В комиксах Савитар вроде обладал такой способностью(плодить себе спидстеров шестерок)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
BoomBox_
BoomBox_
PRO
08 мар. 2017, 18:15 #
@jayfrei: спидстер в спидфорсе,а до сего момента, как мне кажется он являлся, чем-то вроде проекции, так что я думаю, что там он был просто быстрее, нежели ирл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Ade
Ade
09 мар. 2017, 02:25 #
@jayfrei: новый костюм очень неудобен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shibosan
Shibosan
08 мар. 2017, 09:31 #
О боже, они заменили дерьмового компьютерного Савитара на дерьмовый костюм Савитара. Теперь он бочкообразный коротышка, который звонко лязгает подковами.

Неясно, почему Барри даже не пытался помочь Уолли, что рождает подозрения, что Савитар - это Уолли, свихнувшийся в спидфорсе и создавший ту еще временную петлю.

С другой стороны фраза "I am the future Flash" может при большом желании читаться двояко. В комиксах Флэш из будущего щеголял в похожем синем костюмчике и убивал налево-направо.

Алсо, бедный Джулиан. Переживать абьюз опять и опять. Ну а в целом серия получилась на диво удачной по сравнению с обезьяньей дилогией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+235
shotfirer
shotfirer
09 мар. 2017, 01:37 #
@Shibosan: вот те же мысли по поводу I am the future. Не зря эта фраза повторялась дважды, слово в слово.
Например как-то так: Савитар убивает Айрис – Барри в какой-то момент съезжает с катушек – бежит куда глаза глядят – набирает максимальную скорость и влетает в спидфорс и застревает там – съезжает с катушек окончательно – прощай, Барри, здравствуй, Савитар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
09 мар. 2017, 10:26 #
@Shibosan: тоже подумала, что Савитар - это Уолли свихнувшийся в спидфорсе. Ибо он сказал, что "сам себя создал", а Кид-Флеша создал Савитар...короче всё запутано. Просто, если это всё же Уолли - Савитар, то не понятны мотивы мести...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Kodval
Kodval
09 мар. 2017, 11:56 #
@Iren_Scherbatsky: о том, что это на вряд ли Уолли говорит фраза Савитара о том, что Барри созданием Флешпоинта дал идею Савитару о том, как можно выбраться из Спидфорса. Если Савитар - это Уолли, то как-то странно, что он до этого не знал как вылезти..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
09 мар. 2017, 11:59 #
@Kodval: ну я и не утверждаю, ибо с каждой серией всё больше и больше путаницы происходит, и много в следствие этого забывается..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Anzai
Anzai
10 мар. 2017, 03:00 #
@Kodval: Савитар - это Айрис, которую случайно засосало в спидфорс, где она впервые в жизни на полчаса осталась наедине со своими тараканами и сошла с ума от перегрузки вакуума между ушами. Господи, какая же она дура.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+261
ziii_gzag
ziii_gzag
10 мар. 2017, 05:16 #
@Anzai: Спасибо! Твой комментарий сделал мой день! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
-KoNfeTkA-
-KoNfeTkA-
20 мар. 2017, 01:15 #
@Iren_Scherbatsky: может потому что флэш ему не помог и Уолли начал его винить за это хз)))тоже думаю что Уолии может быть савитаром
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
10 мар. 2017, 05:17 #
@Shibosan: вот у меня как раз две идеи:
1) Савитар - это выживший Уолли (подходит фраза "Я сам создал себя", который обиделся ("внезапно") на всех и вся и станет наказывать всех и вся;
2) Савитар - это Барри, который занимается вечным самобичеванием (нельзя сказать что незаслуженно) и мог сам себя наказать и уйти в Силу Скорости (опять же подходит фраза "Я сам создал себя").

К слову, от мысли что кто-то из них Савитар отталкивает 1 деталь - Савитар не использует вибрирующую руку как резак, а использует "коготь".

В общем, ждём взрыв мозга на 10 Джей Гариков из 10 :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Fox_Leigh
Fox_Leigh
11 мар. 2017, 00:06 #
@ЧижикПыжик: Мне кажется, первый вариант более правдоподобен, тк Савитар еще говорил Барри, что-то вроде "Ты был там, когда я стал собой\появился" (за точность цитаты не ручаюсь)
И под это может подойти то, что Уолли стал Савитаром, когда его затянуло в Спидфорс, а Барри как раз стоял и смотрел на это безобразие (на что, собственно, может и обозлиться Уолли)
Плюс еще и то, что Савитар знал про Барри достаточно много "Барри Аллен. Человек, которого растил Джо Уэст, которого любила Айрис Уэст", что еще раз (по крайней мере лично для меня) намекает на то, что это все же наш мальчик-истеричка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Lan
Lan
23 мар. 2017, 22:42 #
@Shibosan: да сто пудняк, это Уолли, просто жирные намеки на это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GDPriest
GDPriest
08 мар. 2017, 14:18 #
Не знаю почему все гонят на костюм, по мне он лучше чем дешевая компьютерная графика, но он конечно не идеален, далеко не идеален, но это уже хоть что то) И кстати вопрос почему Барри не может сгонять в будущее и спросить у самого себя как победить Савитара? Или почему он ударил по лезвию , а не по шлему ему ,или просто в него? И я искренне надеюсь, что под маской не сам Барри, просто если Савитар- это реально флеш из будущего, то это какой-то уж слишком очевидный твист будет, будем надеяться что твист окажется таким же как и в стреле( хоть капельку неожиданным)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
edya_1404
edya_1404
09 мар. 2017, 02:59 #
@priestofateism: Барри не умеет путешествовать в будущее... 1 раз был случайностью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
FeykO
FeykO
12 мар. 2017, 00:37 #
@edya_1404: один раз в этом сезоне, он уже путешествовал во времени, и его менял (как будущее, так и прошлое)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
metapitan
metapitan
11 мар. 2017, 07:07 #
@priestofateism: Твист в стреле был дерьмовым. Одним твистом они слили и Виджиланте, и злодея, притворяющегося Прометеем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
S_vetika
S_vetika
08 мар. 2017, 15:12 #
Очень классная серия.
И чем больше я смотрю, тем больше кажется что Савитар - это Барри. Мне кажется Савитар должен убить Айрис, чтобы у Барри поехала кукушечка и он стал собвственно Савитаром. Ведь не зря же он сказала что-то типа "Вы забрали у меня все. я стал таким из-за вас. Ты будешь там , Барри. когда я стану тем, кто я есть, Только один из нас сможет жить и бла бла бла".
И может Барри подумает. что он виноват во весм,так как создал Флэшпоинт, психанет и залезет сам в спидфорс как в тюрьму. А дальше уже бесконечность, одиночество, шиза...
Но это только мое мнение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
10 мар. 2017, 05:19 #
@S_vetika: Барри всегда говорит что во всём виноват и последние слова серии были опять об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
grisha_gro
grisha_gro
08 мар. 2017, 15:36 #
Савитар уже не спидстер, а могучий рейнджер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
10 мар. 2017, 05:19 #
@grisha_gro: Могучий Толстячок =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
grisha_gro
grisha_gro
10 мар. 2017, 11:59 #
мёд пиво пил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Serg-gorizot
Serg-gorizot
08 мар. 2017, 15:49 #
Опять эти подростковые бзики Волли. "Сколько ты его уже видишь?", "Неделю...", "Неделю???", "Почему ты не сказал нам?", "Я...я...думал сам спавлюсь". На следующий день Савитар является ему в образе матери. "Ты должен сказать Барри", "Нет! Я сам!", вжух.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+226
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
09 мар. 2017, 10:28 #
@Serg-gorizot: ну..редкостный затупан в этом плане ://
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
grisha_gro
grisha_gro
08 мар. 2017, 15:52 #
ох уж эти диалоги

Б: Джулиан, ты должен нам помочь, нам надо связаться с Савитаром.
Дж: НЕТ!

*выходит из комнаты*
*многие зрители наверно подумали бедныйй Джулиаан, ему пришлось не легко, когда им управлял Савитар и из-за страха он не согласился, хнык хнык. через несколько минут Кейтлин подходит к Дж., чтоб подбодрить*

К: Ты не хочешь, потому что не хочешь, чтобы я видела?
Дж: Да!
К: Ну ты не волнуйся, всё ок!
Дж: Ну раз так, то я помогу.

что за санта барбара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
LianaSkyfall
LianaSkyfall
12 мар. 2017, 12:05 #
@grisha_gro: мне вообще так нравится подход Барри ко всем друзьям.
Б: Так, мы должны опять подключиться к Савитару.
Д: Ты головой не ударился, забыл, какие муки мне это приносит ?
Б: Да мне пофиг, мы должны и все.
Вся суть их диалогов.
Нормально так, будто Джулиан ему прям что-то должен. -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
sfajrat
sfajrat
12 мар. 2017, 21:45 #
@LianaSkyfall: "нам обязательно нужно поговорить с Савитаром!
С:- Вы все скоро умрете и заплатите за мои мучения!
- ..мы ничего нового не узнали, Джулиан, давай еще раз!"

а Кейтлин которая всё время хранила кусок философского камня при себе? - " А я не думала что это важно"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
grisha_gro
grisha_gro
12 мар. 2017, 21:49 #
@LianaSkyfall: ну дак, ему на всех пофиг, он на всё готов ради спасения жизни Айрис ։D мальчиш-плохиш
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sumer
sumer
17 мар. 2017, 14:46 #
@grisha_gro: это сидабщина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
zheka_star_man
zheka_star_man
08 мар. 2017, 15:53 #
Флэш из будущего, так и думал, ибо бога скорости введут ещё не скоро, тк в комиксах недавно появился....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
BoomBox_
BoomBox_
PRO
08 мар. 2017, 18:23 #
@zheka_star_man: омг, щас бы Godspeed'a считать богом скорости из-за имени.
ТО же самое, что считать, что на Земле 2 Джей Гаррик реинкарнация Меркурия, ведь он ему дал скорость.

http://vignette2.wikia.nocookie.net/marvel_dc/images/f/fe/Mercury_Earth-2_001.jpg/revision/latest?cb=20130315165006
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zheka_star_man
zheka_star_man
08 мар. 2017, 19:17 #
@BoomBox_: Знаешь давненько не читал и не смотрел ничего на тематику комиксов(со времён анонса гудспида), а когда ещё увлекался, на всех просторах интернета его называли богом скорости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
09 мар. 2017, 01:08 #
@zheka_star_man: Савитар считает себя богом, а не является им. Бог скорости совершенно другой персонаж. И даже выглядит внешне иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
metapitan
metapitan
11 мар. 2017, 07:11 #
@aNdrewBoo_: Бог скорости тоже не является богом. Читали вы вообще или нет, але. Бог скорости собственно Меркурий, оригинальный спидстер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shibosan
Shibosan
12 мар. 2017, 05:07 #
@BoomBox_: Тем более что Godspeed стал "Богом скорости" только в неграмотном русском переводе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PapaDosvidos
PapaDosvidos
08 мар. 2017, 15:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-134
Gordey
Gordey
15 мар. 2017, 13:07 #
@PapaDosvidos: Сотка минусов тоже крута!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
dezmond774
dezmond774
08 мар. 2017, 16:28 #
Сборище недоумков.
Сначала Вуолли как обиженный идиот врывается и обвиняет Барри перед всеми. Нафига?!
Потом Айрис начинает ныть без повода, мол, женился он на ней не правильно.
Дальше Джесси стоит как истукан пока её парень плачет, обнимая воздух - очевидно же, что это Савитар, почему не вырубила Вуолли чем-нибудь тяжёлым, чтоб галюны до не добрались? Потом ещё в Стар-Лабс прибегает, мол, Вуолли сбежал - а сама ты спидстер или балалайка, почему не догнала?!
Уже и Кейтлин начинает подбешивать - она столько сил убила на отрицание и сдерживание способностей, но ей ни разу не пришло в голову, что ими можно попробовать научитсья нормально пользоваться. Но нет, зачем? Лучше ведь страдать, чтоб из общего фона хнык-команды не выбиваться.
Кто-нибудь, верните им Уэллса с Земли-2, пусть он им мозги вправит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+239
f92
f92
08 мар. 2017, 21:30 #
@dezmond774: вот из всего больше конечно убила Айрис. Один хер женится он на ней из-за любви, или из-за того, чтобы изменить будущее. Все равно любит же ее, а она начинает нести пургу, что должно было быть не так. Как будто сделай он предложение по-другому, то было бы лучше. Да и не насильно же ее замуж зовет. Могла сказать нет, не знаю, дать ей время подумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
22 мар. 2017, 08:35 #
@f92: при этом чуть ли не дословная цитата собсвенно была "последние дни я пытался изменить будущее, но теперь решил создать его". Если это блять не жирнейший намёк, или гениальный план, то я даже не знаю каким навозом набита башка этой дурёхи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
jerry_springle
jerry_springle
11 мар. 2017, 04:36 #
Хнык-команда, я не могу ХD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Mindernerwa
Mindernerwa
08 мар. 2017, 17:02 #
Орнула с реакции Кейтлин на кольцо XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
julia_tachynska
julia_tachynska
08 мар. 2017, 19:35 #
@Mindernerwa: все бабы так реагируют на кольцо подруги))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Grenada
Grenada
PRO
08 мар. 2017, 22:51 #
@julia_tachynska: поправочка "все бабы в фильмах..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Mindernerwa
Mindernerwa
09 мар. 2017, 00:42 #
@julia_tachynska: Просто среди каменных лиц всех остальных, ее реакция была невероятная)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
yuliya1992spn
yuliya1992spn
PRO
18 дек. 2017, 21:16 #
@Mindernerwa: а я с реакции Джо - тип что за херня вообще, что за нафиг, Астанавитесь :) Вообще Джо частенько отражает зрительскую позицию искренним офигиванием от происходящей клюквы :) Обожаю Джо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vermis
vermis
08 мар. 2017, 17:18 #
- Айрис, я хочу на тебе жениться и хочу спасти тебе жизнь
- Да, Барри, я тоже хочу выйти за тебя замуж и не умереть. Поэтому я сниму кольцо, чтобы не выйти за тебя замуж и умереть.

Не серия, а просто феерия тупости. Уолли опять на всех обижается, Айрис опять создаёт проблемы.

Ну и страшный непобедимый Савитар внезапно не такой уж страшный и непобедимый.

Кстати, только сейчас заметил, как потемнели молнии у Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+240
AleksandraS91
AleksandraS91
19 янв. 2023, 07:06 #
@vermis: Согласна на 1000%. Барри всю жизнь её любит, и решил ее позвать замуж. Да, возможно его подтолкнул страх её потерять, но в этом ничего ужасного нет.
Уолли тоже дурачок, на что обижаться?! Вы все хотели изменить будущее, если свадьба поможет, то почему нет?! Плюс Барри действительно любит эту дуру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DeadDanny
DeadDanny
08 мар. 2017, 18:34 #
У семейки Уэст какой-то хронический идиотизм)
Всегда поражался, как сценаристы CW с каждым разом умудряются придумывать женским персонажам такие дикие причины для ссоры. "Ты бы всё равно на мне женился, но решил сделать это сейчас, т.к. это может меня спасти? Фу, таким быть. Забирай кольцо". Абсурднее была только Фелисити в той серии "Стрелы", в которой она встала из инвалидного кресла и тупо вышла из комнаты. Этого никто не переплюнет.
Уолли уже раздражает, совсем с логикой не дружит и телефон отключает. Так что Савитар - это либо он, либо Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
28 мар. 2017, 01:18 #
@DeadDanny: "встала и вышла" ОРУ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Vimor
Vimor
08 мар. 2017, 18:48 #
По-моему, самый стремненький костюм и злодей - это Зум.
Уровень анимации однажды в сказке

Уолли всю серию косячит. Вообще не поняла нафига он в конце решил забрать камень и выкинуть его? Он же пошел сражаться с Савитаром. Так нафига? НАФИГА???

Что вообще за статуя Савитара, которой поклоняются монахи? Что за бред, что Кейтлин нашла/отколола/заныкала кусок философского. Типо никто не заметит?
Айрис, але, ты чего? Я люблю тебя, но...НО я слишком принципиальная? Не хочу, чтобы какой-то чувак вынудил тебя делать мне предложение, хочу, чтобы на крыше и с кучей романтики и кольцо в бокале шампанского? А жить не хочу?

Джо классно играет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
julia_tachynska
julia_tachynska
08 мар. 2017, 19:36 #
@Vimor: Уолли думал, что выбросив камень он уничтожит его, а Савитар только этого и ждал... потому что ему не хватало этого кусочка, чтобы собрать камень и освободится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Vimor
Vimor
15 мар. 2017, 12:56 #
@julia_tachynska: а, спасибо. Просто что-то я не догнала с этим моментом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
BoomBox_
BoomBox_
PRO
08 мар. 2017, 19:40 #
@Vimor: Всё, что нравилось в костюме Зума - это маска
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Vimor
Vimor
15 мар. 2017, 12:57 #
@BoomBox_: ну да) ну и получается, что из всех - он был самым норм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katesmiley
katesmiley
12 мар. 2017, 21:44 #
@Vimor: Зум? А чего в нём стрёмного? Такая же кожанка, только прокаченная и чёрная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Dobbymen
Dobbymen
PRO
08 мар. 2017, 19:49 #
А вот меня трясло от раздражения к Барри в начале серии. Правильно сказал Савитар - он эгоистичный и самовлюбленный.
- Разумом Уолли завладел враг? Катись к чертям собачим, ты угроза и не понимаешь, что нужно спасти Айрис, ведь ты всего лишь ее брат, не то что я - парень, который любит ее всю свою жизнь!!!
- Джулиан, потерпи, мы только разок засунем к тебе в голову злого спидстера и ничего, что ты этого не хочешь, так как это было ужасно и сводило тебя с ума. Ах, так ты отказался из-за реакции Кейтлин? Ну раз так, давайте еще раз поговорим с нашим злым другом.
Серьезно, когда сказали, что Кейтлин оставила кусок камня, думала, что Барри ее с моста скинет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Just777
Just777
10 мар. 2017, 04:21 #
@Dobbymen: Плюсую многократно. Барри начинает командовать и бычить на свою же команда хуже Оливера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
metapitan
metapitan
11 мар. 2017, 07:15 #
@Dobbymen: Ну надо таки уточнить, что Барри является настоящим братом Айрис. Он вместе с ней рос и между ними есть связь. А Уолли, без роду неделя ей брат.
А так да, у Барри совсем нет задатков лидера. Что в комиксах он с Кид Флэшем не может справиться, шо тута.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Oliverell22
Oliverell22
12 мар. 2017, 02:24 #
@metapitan: ну хоть в чем-то канон :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Belka1
Belka1
14 мар. 2017, 20:27 #
@Dobbymen: я бы посмотрела как Барри скидывает её с моста, нет она мне как персонаж нравиться, просто я бы на это посмотрела XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
iFoma
iFoma
08 мар. 2017, 20:00 #
Костюмчик то савитара похуже стал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nikasso
Nikasso
08 мар. 2017, 20:17 #
На протяжении всей серии в голове звучал голос Задорнова:

НУ ТУПЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЕ!

(*пошел бинтовать голову после 1000 фейспалмов*)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Dashusik
Dashusik
08 мар. 2017, 21:04 #
-Почему мы враги?
-Потому что мы должны быть врагами.
Мне кажется или у Тоуна в первом сезоне тоже была такая отговорка? Кто-то придумайте злодеям во Флэше нормальную мотивацию, а не только обидки на Барри из будущего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
S_vetika
S_vetika
08 мар. 2017, 21:30 #
Походу Барри из будущего тот ещё засранец, всем насолил)😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
lopar
lopar
10 мар. 2017, 21:08 #
@Dashusik: Эти отмазки прокатят в случае, если и вражда прямо влияет на выживание антагониста, либо если антагонист под страхом смерти ещё более крутого антагониста должен враждовать (Зум, привет, твоё поведение было достаточно логичным). Но тут…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
metapitan
metapitan
11 мар. 2017, 07:36 #
@Dashusik: У доктор Зума другая отговорка была. Он ведь хотел заменить Флэша после его ухода, но когда прибыл к своей точке назначения, узнал, что в своем будущем(прошлым для истории) он станет врагом Флэша. Разочарование и неизбежность и сделали из него злодея. Может он даже сопротивлялся(отличная идея для фанфика), но ниче не вышло. В Докторе что-то подобное называли the Destiny Trap.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LGr
LGr
08 мар. 2017, 21:37 #
Вот был бы твист, если Савитаром окажется Айрис. Или ЭйчАр какой-нибудь. Но скорее всего это Уолли или Бар. Что как раз ожидаемо. И снова у нас серия в которой Барри мог руку протянуть снять шлем и все узнать, но нас будут мурыжить до конца сезона. Опять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Елена_Карун
Елена_Карун
08 мар. 2017, 21:40 #
Интересно, кто под маской Савитара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yaisatsana
Yaisatsana
08 мар. 2017, 22:26 #
Мы только и делаем, что из сезона в сезон отгадываем чуваков под масками..эх..
Серия так себе, глупых моментов как-то больше обычного, или они более явные что ли..
Уолли всю серию раздражал, а сцена с его засасыванием в спид-форс вообще убила. Было столько времени, чтобы попытаться спасти его, а что делал Барри? Тупо стоял и смотрел. Не удивлюсь, если Савитаром будет Уолли. Сойдёт с ума в своём спид-форсе да Барри обвинит в том, что не спас..
А что на счёт самого Савитара. О небеса, он такой громоздкий и тяжёлый на вид. Даже интересно, как это он умудряется так быстро и легко бегать. Ну ведь груда железа какая-то, честно слово...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
09 мар. 2017, 10:38 #
@Yaisatsana: да! Барри КАК ОБЫЧНО тупо стоит и смотрит, а не делает что-то!
ЗАКОЛЕБАЛ УЖЕ...
По сути даже в предполагаемом будущем со смертью Айрис ему не помешало бы тупо поменять своё положение, встать ближе и не стоять и тупить, смотря как он говорит ему, что сейчас убьёт её.
Дебилизм просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Kodval
Kodval
09 мар. 2017, 12:04 #
@Iren_Scherbatsky: в плане стояния на месте во время убийства Айрис - всё логично. На террористов тоже никто сразу в бой не идёт, когда они держат заложников. Ведь одно неверное движение и заложник мертв. А Барри прекрасно знает, что Савитар убьет Айрис гораздо быстрее, чем Барри добежит до них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Shibosan
Shibosan
08 мар. 2017, 22:44 #
А еще не понимаю, чего все так на Айрис накинулись. В этом то случае ее чувства как раз понятны и объяснимы. Барри обманул ее, можно сказать манипулировал ее чувствами. Ну представьте, что он сделал ей предложение, а потом оказалось, что он это сделал, чтобы получить скидку на покупку машины, типа "семейным парам -15%" или медицинскую страховку получше, или чтобы избежать депортации. И он ее конечно любит, но он все равно мудак, который обманул ее. Ситуация идентичная, разве что тут лежит спасение от смерти" на другой чаше весов. И эта ложь будет висеть между ними, отравлять их отношения и заставлять думать, на что он еще пойдет из "хороших побуждений", как будет обманывать ее и на что он вообще способен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
metapitan
metapitan
11 мар. 2017, 07:38 #
@Shibosan: ага. А потом говорят, что персонажи у Сидаба не реалистичные. Вот смотрите живой пример!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Grenada
Grenada
PRO
08 мар. 2017, 22:54 #
Уолли просто "Брат года". Давайте быстренько расскажем Айрис, что Барри читтер. Пусть снимет кольцо... "Выйди, и зайди, как положено".
Айрис снова превращается в ТПшку... Жаль, я-то надеялась, эта стадия позади.

Кэт с Джулианом подавали надежды, но нет, давайте и их разведём под дерьмовым предлогом.

Сплошное расстройство. Радует только то, что Фелтон отличный актёр - одно удовольствие на его игру смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
MrSnippy
MrSnippy
10 мар. 2017, 02:18 #
@Grenada:
>снова
Простите, я пропустил момент, когда она не бесила? : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
metapitan
metapitan
11 мар. 2017, 07:40 #
@id66866909: Ну на протяжении большей части этого сезона она не бесила. Она просто не вызывала никаких эмоций, что уже "манна небесная"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
rouse_black
rouse_black
12 мар. 2017, 21:37 #
@Grenada: раз она становится ТП - значит, точно спасут ее. эх, а мы почти поверили в ее смерть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
yuko_san
yuko_san
08 мар. 2017, 23:47 #
Всю серию не покидала мысль, что Уолли и окажется Савитаром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
S_vetika
S_vetika
09 мар. 2017, 09:32 #
Интересная телрич . Об этом я не подумала 🤔 )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Kodval
Kodval
09 мар. 2017, 12:06 #
@yuko_san: теория убивается о фразу Савитара, что он узнал как вылезти из Спидфорса только после создания Флешпоинта, где увидел Уолли спидстера и решил им воспользоваться :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kw_est
kw_est
08 мар. 2017, 23:59 #
Вот и определились с тем, кому уготована участь хуже смерти. Ну и с тем кто должен умереть давно понятно. Осталось определить предателя. Им может быть любой член команды.
А насчёт логики, так её в этом сериале нет и никогда не было. Мыло про супер героев, но всё равно интересно, что там воспаленный мозг Сидаба выдумает на этот раз. Барри Савитар? Слишком предсказуемо, но возможно в этом вся фишка. Очень много отсылок к этому. Ещё в первой серии ОФ орал Барри: "Кто теперь злодей?".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vermis
vermis
09 мар. 2017, 02:52 #
@kw_est: Байри (из будущего?), убивающий Айрис? Да ладно, это очень сомнительно, даже если у Барри поедет крыша от всего творящегося с ним безобразия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
10 мар. 2017, 05:01 #
@vermis: Ладно Айрис, Савитар постоянно грозит разрушить весь город, поубивать вообще всех неугодных и прочее. Смысл? Он же возомнил себя богом, сойдя с ума...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
valeron_b
valeron_b
10 мар. 2017, 13:13 #
@vermis: ну не факт, плаксивый Барри может в будущем настрогать еще флешпоинтов и дров похлеще прежнего, возможно убийство Айрис - единственный путь, как вернуть все назад, примерно как с матерью Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
metapitan
metapitan
11 мар. 2017, 07:41 #
@vermis: Доктор Кто в комиксах и не таким страдал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
09 мар. 2017, 10:40 #
@kw_est: насчет предателя - сказали же, что это Кейтлин... но это не точно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
lopar
lopar
10 мар. 2017, 21:12 #
@Iren_Scherbatsky: а какой твист будет, если на самом деле многоходовочка была «влюбить Убийцу Мороз в Алхимию». На Земле 2 она тоже вразнос пошла ибо любимого грохнули…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
metapitan
metapitan
11 мар. 2017, 07:45 #
@Iren_Scherbatsky: Так-то Кейтлин не предала, а дала им время, наоборот. Не отколупай она кусочек, целый камень был бы в спидфорсе уже во второй(или какой там) серии. Конечно Савитар мог назвать ее предателем, дабы случилось, то что случилось, но учитывая любовь к пафосу нашего божка, пророчество скорее всего было чистой правдой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
16 мар. 2017, 17:26 #
@metapitan: да я понимаю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Beneficium
Beneficium
09 мар. 2017, 00:01 #
барри был очень красивый, когда хладнокровно сидел и слушал чужие истерики(см. бедный джулиан vs уолли какой-ужос-ты-хочешь-спасти-мою-сестру-от-смерти-свадьбой). все какие то странные и абсурдные в этой серии, хотя по динамичности и интересности очень неплохо. насчет абсурдности: вся ситуация с уолли. и в конце это: спидстер не успел, ну вы поняли. жаль джо, что за жизнь. обнимашки ЭйчАра и джесси порадовали.
ах да, пусть под маской(опять, одна и та же интрига каждый сезон) будет уэлс n, я не против. с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Shibosan
Shibosan
10 мар. 2017, 05:54 #
@av_akulova: "барри был очень красивый, когда хладнокровно сидел и слушал чужие истерики".

Да. Надо бы ему злодея сыграть, а-ля Рип Хантер из "Легенд". Он был правда злодеем, когда Оливер ему задницу надрал, но он в маске был все время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
PaniA
PaniA
09 мар. 2017, 01:34 #
- нам что-то ещё известно, кроме того, что Савитар устроит нам кузькину мать
:D орнула
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
09 мар. 2017, 19:00 #
@stormy_ocean: там вроде было "кроме того, что угрозы Савитара вышли на новый уровень"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Yellzz
Yellzz
09 мар. 2017, 04:38 #
То есть давайте всё по полочкам расставим:
Айрис любит Барри больше всего в жизни.
Барри любит Айрис больше всего в жизни.
То есть вроде как тут всё ок?
Но внезапно Барри делает предложение Айрис, и оказывается что то что её любит уже не важно, ведь он это сделал из-за страха её потерять.
То есть походу я жил почти 22 года на этой бренной Земле и крайне ошибался, я то думал что это вполне нормально при любви к человеку бояться за него и беспокоиться, переживать, заботиться. А оказывается это вообще левая херня.
Блин, насколько глубокий сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
GeNoM
GeNoM
09 мар. 2017, 05:18 #
Господи, просто парад дебилов. У меня все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
ledneva-natasha
ledneva-natasha
09 мар. 2017, 13:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Нюхалз
Нюхалз
09 мар. 2017, 15:52 #
Почему Барри просто стоял и смотрел, как спидофорс затягивает Уолли? Он же чёртов спидстер, мог бы хотя бы попытаться его оттолкнуть от этого портала или ещё чего
Минутка любви к Фелтону и его персонажу Джулиану:з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Apple_Planet
Apple_Planet
04 июня 2017, 19:09 #
@Нюхалз: Все возмущены бездействием Барри.. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dead_moross
dead_moross
09 мар. 2017, 17:38 #
Это не тот Савитар))
Это какой-то мужик в резиновом костюме)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
09 мар. 2017, 18:58 #
Короче походу кому-то пора навестить своего друга Оливера, чтоб он научил надирать задницы злодеями!! 😎😎😎
А то это "ты не сможешь меня убить" много проблем создает))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Yellzz
Yellzz
09 мар. 2017, 19:41 #
@Nastia_Filonenko:
"Барри, ты хороший человек, тебе не стоит убивать, тебе с этим грузом потом жить"
"Но Савитар убьет всех моих близких, без которых мне и жить не хочется, и вообще разрушит мою жизнь"
"Я страдаю каждый день из-за того рандомного убитого мужика в переулке"
"Я могу разрушить эту временную линию к чертям из-за своего горя и неконтролируемого гнева"
"... Айрис этого бы не хотела"
"ок"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
16 мар. 2017, 02:31 #
@Yellzz: вот вот!))) Вечно они там все "мы его в тюрьму", "мы его на землю 2", "мы его зададим агентам Аргуса", а потом какого хрена они проблемы по второму кругу создают?!!Ибо "Айрис бы этого не хотела!")))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
anny_luniova
anny_luniova
09 мар. 2017, 20:37 #
Айрис рука-лицо!
Парень делает тебе предложение, чтоы спасти жизнь. Епта, да надо было уже завтра свадьбу играть и детей быстро делать, если это чем-то поможет... Ну нет, лучше ломать трагедию )) Короче их семейка - Оли и Айрис - это просто жесть))) Подростки-обиженки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
elbrrw
elbrrw
09 мар. 2017, 21:34 #
Серия топ
Наконец-то что-то интересное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
finkd
finkd
09 мар. 2017, 22:05 #
Смотрел с перемоткой, ибо невозможно уже слушать эти тупые диалоги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
mor_mor
mor_mor
09 мар. 2017, 23:48 #
Шикарная серия по драматургии. У каждого героя свои мотивы. Хорошо нагнетали. В конце даже грустно стало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
mor_mor
mor_mor
09 мар. 2017, 23:54 #
*мотивы, хоть и тупые, но необходимые для движухи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kamikaze
kamikaze
10 мар. 2017, 01:02 #
@Jess_Day: флэш, драматургия...драматургия...флэш. Мы точно один сериал смотрим?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
mor_mor
mor_mor
10 мар. 2017, 01:56 #
похвалить этот сериал невозможно, все предсказуемо только минусы выискивают) для сидаба нормальная драматургия))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Mrs_Spock
Mrs_Spock
10 мар. 2017, 00:46 #
джулиан - единственный нормальный человек в этом безумии (и савитар норм)
все такие феерически тупые
такой конечно оригинальный ход - злодей в маске и мы не знаем кто под ней! этого не было ни в одном из прошлых сезонов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
roudyv
roudyv
10 мар. 2017, 02:14 #
@Mrs_Spock: вот категорически поддерживаю и желаю ему скорее найти проект, который соотвествует его способностям актёра и т.д. А нищим духом оставить спидфорс)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
metapitan
metapitan
11 мар. 2017, 07:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
MrSnippy
MrSnippy
10 мар. 2017, 02:20 #
Серия в 1068627 раз лучше предыдущих двух.

Надеюсь, с Уолли покончено. А следующая будет Айрис.

Барри как всегда стоит на месте, вместо того, чтобы мгновенно помочь другим.

В общем, смотреть очень даже можно. Мне понравилась серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
roudyv
roudyv
10 мар. 2017, 02:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Shibosan
Shibosan
10 мар. 2017, 05:55 #
@roudyv: Из какой клоаки вы лезете на свет, сраные расисты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
metapitan
metapitan
11 мар. 2017, 07:49 #
@roudyv: о очередной фашик из восьмидесятишестипроцентных. Иди вставай с колен, а не смотри сериалы нормальных стран.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
hades__
hades__
10 мар. 2017, 02:49 #
Эта серия мне все нервы взорвала! Давно такого не было! На самом деле, не понимаю, почему бы Флэшу не вернуться на пару дней назад (или он 2 сезона позволял себе частенько этим заниматься, а после Флэшпоинта резко перестал?). С помолвкой тоже как-то обидно сделали, и сцена в конце, когда Айрис касается руки Барри, она его бросила, выходит?
Зато, окончательно поменяла своё мнение о Джулиане на положительное, но так и не поняла момент, когда Барри стоял и смотрел, как Уолли засасывает в СпидФорс :/
Также, т.к. смотрю в оригинале, слух невольно цепляется к фразе "I am the future Flash" уже какую серию подряд, упорно слышу словосочетание "будущий Флэш", а не обращение к Флэшу. Надеюсь, что мне только кажется, и Барри не окажется Савитаром, иначе будет грустно и смешно ://
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id120081829
id120081829
10 мар. 2017, 03:12 #
помню в легендах говорили про то что нельзя верить Барри из будущего или что то типо этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
hades__
hades__
10 мар. 2017, 20:04 #
Так и в 3 сезоне Флэша была серия (с доминаторами), где нашли запись Барри из будущего, который говорил не доверять ему в настоящем нельзя (и снова появляются предположения о том, что Савитар - Барри из будущего)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
mshmmv
mshmmv
10 мар. 2017, 04:41 #
Думала, что никто не сможет бесить меня в этом сериале больше, чем Айрис. Но Уолли смог. Просто недоумок года
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
10 мар. 2017, 04:43 #
Какой же Уолли мудак!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
10 мар. 2017, 05:12 #
Ведь из-за него теперь Айрис не будет с Барри.
Я-то буду рад, если обоих сольют, но из-за этой связь можно смело закрывать сериал, ибо Джо уйдёт тоже, а без Джо - сериал - не сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oliverell22
Oliverell22
10 мар. 2017, 05:13 #
Значит так. Несмотря на все намеки - пусть Савитаром будет Том Кавана!!! Ну пожалуйста!!!
Уолли - придурок. Другого слова нет. Момент с его "засасыванием" - просто супер. Пора подарить Барри театральный бинокль и кепку со встроенными стаканами для пива - пусть просто тупо стоит и смотрит на все события - потому что бесполезен!
Уолли стало жалко в самый последний момент, когда он уже исчез почти, и потом, когда показали Джо. Играет актер просто замечательно! Джо, конечно, не Уолли.
Айрис. Сдохни, Айрис. Ты тупая. Ты бесполезная. Ты вредная! Ты бесчувственная. Ты больная на весь котелок! Тебе насрать на чувства Барри, на чувства Отца, на чувства и жизнь Брата! Ты занята только своими проблемами с "неудавшейся" помолвкой.
Да боже ж мой! Предложи мне любимый человек пожениться, НЕЗАВИСИМО от того, умру я завтра или нет, повлияет это на опасность или нет - какая нахрен разница?! Создатели сериала лопухнулись тут знатно. Причем объяснение ситуации толком не смогли продумать, получился ну ооочень тупой текст диалога.

Джулиан. Чмокнул Кейтлин. Мимими. Мало! (слово-то какое...ладно, поцеловал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
ziii_gzag
ziii_gzag
10 мар. 2017, 05:39 #
Тупизм персонажей уже давно не новость. Так что, если абстрагироваться от этого, то вполне себе бодренько, особенно вспомнив парад горилл.
Барри такой Барри. Даже комментировать это лень.
Но вот обойти тупизм Уолли и Айрис просто невозможно. Брат и сестра – одна сатана. Джо, вроде, нормальный. Что ж они-то такими выросли?
Я вижу везде нашего злейшего врага, который контролировал сознание Джулиана, уже неделю, но я никому не скажу, потому что я конченный дебил. WHY?
Джесс тоже красотка. Парень стоит с воздухом разговаривает... наверное, надо посмотреть, что дальше будет? WHY? Догнать его, когда он сбежал? Нет, зачем? Скорость ей не для этого. WHY?
Парень предложил мне выйти за него замуж не потому, что он любит меня больше всех, а потому, что он хочет спасти мою жизнь. Пойду обижусь на него, сниму кольцо и вообще выкину его куда подальше. WHY?
WHY? Вот правда. Почему я всё ещё смотрю все эти супергеройские сериалы от TheCW?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
metapitan
metapitan
11 мар. 2017, 07:52 #
@tatafrommars: Потому что иначе из супергероики останется смотреть только Люцифера и пересматривать Константина?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
25 мар. 2017, 03:52 #
@metapitan: А как же Легион? На мой взгляд, он просто прекрасен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
_Lemon_
_Lemon_
PRO
10 мар. 2017, 07:14 #
То чувство, когда уже болеешь за Савитара... чтобы он уже выпилил наконец к херам этих дебилов. В поступках Савитара логики больше, чем у остальных персонажей. Почему я должен сочувствовать этим дебилам, которые по одним и тем же граблям просто до крови прыгают.
Уолли вообще лоботомию нужно сделать. 100500 раз совершить ошибку из-за своего чсв и до сих пор не понять, что его спидстерство длиною в две недели - не повод задирать так нос, а скорее повод присесть на попу и послушать людей. Но нет, попиздил, боец невидимого фронта. И как за опу прихватило сразу "Барри, помоги, Христа ради, меня ж засасывает". Ну так чего ж ты пять минут назад не думал,ч то стоит спросить у Барри помощи, кретин?
Кто вообще пишет этот сценарий? Наркоман-дегенерат? Айрис вообще отдельная история.
- не выйду за тебя потому что ты любишь и хочешь спасти меня
- да? ну и иди нахуй тогда и пусть тебя там проткнет Савитар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
id102312154
id102312154
10 мар. 2017, 16:55 #
Я до сих пор не понимаю что происходит:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Master_Kyni
Master_Kyni
10 мар. 2017, 17:28 #
необъяснимо, но факт, ФЛЭШ опять тупит(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LUXEON
LUXEON
10 мар. 2017, 23:34 #
Ёпт, Флэш вообще когда-нибудь будет убивать своих героев? Столько бы проблем решилось и круче смотрелось бы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
metapitan
metapitan
11 мар. 2017, 07:53 #
@LUXEON: Флэш как Бэтмен, он не убийца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kathills
kathills
PRO
11 мар. 2017, 00:19 #
Эта серия не один раз показала, насколько сильно Барри любит болтать. То есть и в момент убийства Айрис, и когда Уолли затягивалось в Спидфорс, он просто стоял и болтал, хотя оба раза мог побежать гораздо раньше и попытаться их спасти. Ну это еще хоть как-то можно списать на шоковое состояние, ладно.

Разочаровал поворот с пророчеством, с Кейт и камнем вот вообще не в тему, к этому даже предпосылок не было, как будто сценарий в последнюю минуту на коленке дописывали. А я была уверена, что предаст Уолли, а судьба хуже смерти ждет Кейтлин. Но они же могут исполнить пророчество дважды, если Уолли окажется Савитаром, а Кейтлин станет Киллер Фрост?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FunkyMonkey
FunkyMonkey
11 мар. 2017, 00:53 #
Вот Уолли пропал, в одной и следующих серий появится Абра Кадабра. Прикольно было бы, если бы он стёр у всех воспоминания о Уолли и его до 4-го сезона не было. А потом могли бы в первой серии замутить тот же сюжет, что и в DC Rebirth с возвращением Уолли.
Но вряд ли:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
metapitan
metapitan
11 мар. 2017, 07:55 #
@FunkyMonkey: Эй! Ты украл мой коммент! Я хотел написать о иронии, что будет прикольно если Уолли неимоверными усилиями вытянут из спидфорса, а потом в последней серии такой появляется Абра Кадабра и обратно его зашвыривает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FunkyMonkey
FunkyMonkey
16 мар. 2017, 04:00 #
@metapitan: Но его же не Кадабра в комиксах в Спидфорс затащил) Он просто воспоминания о нём стёр, так что было бы возможно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
metapitan
metapitan
11 мар. 2017, 07:59 #
@FunkyMonkey: И в Арроуверсе нет Титанов, чтобы такую офигенную сюжетную вветку вводить :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FunkyMonkey
FunkyMonkey
16 мар. 2017, 04:01 #
@metapitan: А вместо Титанов просто сделали бы тему с тем, что Команда Флэш его не помнит и то же самое было бы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mr_Persik
Mr_Persik
11 мар. 2017, 02:28 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
metapitan
metapitan
11 мар. 2017, 08:01 #
@Mr_Persik: В комиксе опять таки он должен был раствориться в спидфорсе, а здесь ему судя по всему вечность предстоит блуждать :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mr_Persik
Mr_Persik
12 мар. 2017, 15:02 #
@metapitan: Так он тут и растворился - было видно ж, как его на атомы расщепляет. А вот сознание его и будет блуждать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Eras
Eras
11 мар. 2017, 04:31 #
C Айрис в голос просто))
"Он сделал предложение мне ради того чтобы спасти мне жизнь , а я думал он меня любит. Не буду выходить за него"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
prk_bar
prk_bar
PRO
11 мар. 2017, 13:04 #
А Савитар хорош! Есть хоть за кем-то попереживать со времен Зума; ведь только ты думаешь, что Айрис достигла дна, как снизу стучится Уоллес...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Sheeva
Sheeva
11 мар. 2017, 16:00 #
В очередной раз Айрис стала предметом для насмешек, и я не понимаю почему.
Саркастичные комментарии хороши, но далеки от истины. Дело ведь в том, что Барри сделать предложение сподвиг тот факт, что у Айрис не было кольца. Да, он ее любит, да он хочет на ней жениться, но задумывался ли он об этом до того момента, как не увидел на ее руке кольца? Не думаю. Любой даме хочется, чтобы единственной причиной женитьбы была именно любовь и желание прожить жизнь вместе, а не что-то еще. Причем подобная причина для ссоры используется довольно часто в фильмах и сериалах, хотя чаще это залёт, а не скорая смерть. И когда женщина отказывается от кольца со словами: "Если ты это делаешь только потому, что у нас будет ребенок - не надо", никого это не смущает, но Айрис все хейтят и любой ее поступок сразу становится "венцом тупизны". Обидно.
И да, залёт и смерть - не одно и то же, но я чет как-то сомневаюсь, что много что изменится, если труп Айрис будет валяться с кольцом на пальце. У нас же все-таки не фильм "Эффект бабочки".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
13 мар. 2017, 01:56 #
@Sheeva: дело не в том, что решил это при таких обстоятельствах, а то что он знал уже давно, что она будет его женой. Он понимал, что лишь ускорит это и может быть даже спасет жизнь, к тому же мне кажется можно было и другой выход из такой ситуации, тем более у них там великая любовь, он бы ей предложения делал каждый день, если бы знал, что спасет её жизнь. Айрис могла бы сказать, что не хочет такой свадьбы, но пусть кольцо хотя бы носит, Барри мог сказать, что пусть это будет ей подарком просто за то, что она есть и что они вместе в конце концов. Вся команда там все делает для неё одной, почему бы ей для себя что-то не сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Vilce
Vilce
13 мар. 2017, 08:54 #
@Sheeva: вся эта тема хороша для обычной ситуации. А тут вообще-то вопрос жизни и смерти, да Барри в лепешку расшибется, чтоб Айрис спасти, я не удивлюсь, если он скоро на перекресток поедет, душу демону предлагать за жизнь возлюбленной.
А та такая - ой, ты мне сделал предложение только потому, что хочешь избежать моей смерти. Серьезно?! Женщина, тебя тут спасти пытаются, на минуточку, так что закрой рот, засунь гордость куда подальше и дай людям делать то, что нужно. Никто ж не говорит, что свадьбу нужно быстро-быстро играть, или для Айрис оказалось сюрпризом, что Барри хочет видеть ее своей женой? Как бесят эти высосанные из пальца конфликты, аж не могу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Atlantians95
Atlantians95
11 мар. 2017, 16:37 #
Комментарий удален
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
11 мар. 2017, 18:39 #
Щас бы конфронтацию высасывать из пальца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
11 мар. 2017, 22:38 #
Я уже сама запуталась че у них там
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Caliban
Caliban
12 мар. 2017, 00:38 #
Опять у этих двух негритят детство заиграло в одном месте, уже который раз создают идиотские проблемы на пустом месте. Было бы классно, если Савитар сольет нигершу в итоге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
grundiss
grundiss
14 мар. 2017, 01:27 #
@faust02: http://i.imgur.com/HEOJs.gif
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Irena_Turner
Irena_Turner
12 мар. 2017, 03:48 #
- Тааак народ я не с вами! Ясно? Я сюда не с бесконечным запасом трусов пришел!

Не понимаю в чем проблема, что Барри сделал предложение раньше прошлого раза? Я б наоборот обрадовалась,что можно менять будущее "по-хорошему".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
awwsugar
awwsugar
12 мар. 2017, 04:57 #
Почему Джесси просто по башке Уолли не дала, когда тот начал глюков ловить?
Почему Барри хотя бы руку не протянул, чтобы Уолли спасти?
Почему Уолли побежал жаловаться Айрис на кольцо? Можно было и без драмы обойтись.
Ладно, окей, это CW, я понимаю.

Хотя бы серия смотрелась намного динамичнее предыдущей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Клюква90
Клюква90
12 мар. 2017, 11:06 #
Впору купить пачку пластырей, чтобы заклеивать разбитый ладонью лоб. Кто писал эту серию? Эй, у кого там ПМС? Прекратите уже, пишите что-то более адекватное. Хотя, что это я? Размечталась, короче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
13 мар. 2017, 01:48 #
Серия вери экшн, конечно) давненько такого не было) но логика где-то мимо как всегда)
Теория на счет того, что Барри и есть Савитар мне ближе всего, ибо действительно с чего бы ему не свихнуться, не смог спасти брата невесты(не попытался даже я бы сказала), невеста включила тп (я люблю тебя и хочу быть твоей женой, но раз ты хочешь так спасти мою жизнь, я предпочту сдохнуть), эгоистом он и правда становиться, начиная с флешпоинта и заканчивая "Джулиан соедините меня с Савитаром, и да, мне все равно на твои муки, пусть хоть глаза из орбит вылезут и кровь из ушей пойдет"
А самое эпичное, что реальный виновник Вуолли, так как он мог подумать и не говорить Айрис про кольцо, у них было бы все нормально, он мог подумать с фига со мной мертвые разговаривают, он мог подумать не брать тот осколок, ну или обсудить это с командой, короче всем нужна логика и мозг, ребята)
итог-3 сезон самый драматичный, печально, что все сами себе проблемы вечно создают, ну что тут еще сказать сериал сидаба про спидфорсов в принципе так видимо и задумывалось :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lever_Rina
Lever_Rina
13 мар. 2017, 09:13 #
Сука, меня бомбит с Айрис, видит Бог я старалась, даже стала смотреть на нее с приязнью, но эта реакция на предложение Барри меня убило! Ты, бл***, тупая что ли? Ты жить то хочешь вообще?
И Барри, ты же все-таки самый быстрый человек на свете, так какого черта ты не спас Уолли, даже не пытался, а просто уставился: ооо какая красота, никогда такого не видел, надо полюбоваться этим, пока есть время. И так всегда, в самый ответственный момент Барри превращается в полную противоположность, самого тормознутого человека на свете!
Но все равно продолжаю смотреть, наверное, в этом магия сериалов CW, некоторые бросают эту муть, некоторые бомбят, ругаются и продолжают смотреть, потому что хотят узнать, что придумают сценаристы, как они вывернутся на этот раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Irena_Turner
Irena_Turner
14 мар. 2017, 01:01 #
@Lever_Rina: ...и какую тупость сценаристы смогут придумать на этот раз, когда ощущение, что большего фейла невозможно вообразить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nog
Nog
14 мар. 2017, 10:08 #
Бедный Джо. Ну за что ему достались такие уебищные детишки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Nastya_Zaytceva
Nastya_Zaytceva
14 мар. 2017, 11:51 #
Что простите? ТОесть Барри тупо стоял и смотрел как какая-то бреж засасывала Уолли, и нифига не делал, он в тупую стоял и не двигался! Шо за бред?
И да, экшн конечно с этим Савитаром, очень интересно, кто всё таки под маской
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
dasha118
dasha118
14 мар. 2017, 23:32 #
Вот когда первый раз они разговаривали в этой серии с Савитаром, он дал понять им, что они все с ним знакомы, то есть у них не возникло мысли тупо вычислить кто-Савитар? Как-то я в первый момент подумала, что серия начнет развиваться в этом русле, но как то все пошло не так; когда Савитар вышел из спидфорса, то говорил, что любить легенды или мифы (или историю точно не помню) и что " Барри ты же знаешь это", то есть нам дают подсказки, кто это, но герои даже не замечают этого. Хотя если нам показали "пистолет", то он должен выстрелить. Вообщем, надо вспомнить кто любит мифы, пока кроме Джулиана, мне никто в голову не приходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
katesmiley
katesmiley
15 мар. 2017, 00:03 #
Почему все говорят про маску Савитара? Как это возможно? Это же блин Мегатрон. Как человек блин будет одевать металлический костюм, который в два раза больше него?
Разве что в него каким-то хреном кто-то превратился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
katesmiley
katesmiley
15 мар. 2017, 00:06 #
Джулиан поцеловал Кейтлин!1!11!!! Боже я была так рада первой части серии, но когда их поссорили. Что за х? Тут они целуются, а тут они ссорятся. Чёта бстро вам не кажется, а ну да, мы же во «Флэше» - самом быстром человеке на свете, только быстрый не Барри, а все остальные персонажи походу. Бомбануло.

СЛИЛИ ПОЦЕЛУЙ!!11! АРГХАГХ лютый логан орет ща берсерка включу на**й
простите, бомбит. Как так слили первый поцелуй??? И Кейтлин даже пальцем не пошевелила. Шо ето такое? Ужос . Я ждала страсти, а не это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Slimov
Slimov
15 мар. 2017, 00:19 #
Первый сезон был хорош, это один из моих любимых героев, но видимо пора добить этот сезон и завязывать, это уже невозможно смотреть : (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Gordey
Gordey
15 мар. 2017, 13:30 #
Это вот сейчас даже неохота как-то "осмысливать".. Это вот сейчас реально жалко Джо - походу это не его дети совершенно. Бывает, конечно, что на детях гениев природа отдыхает, но Джо не гений, а просто нормальный человек - так за что ему два таких придурка в детях?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
15 мар. 2017, 17:11 #
@Gordey: три)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Gordey
Gordey
15 мар. 2017, 19:26 #
@hlas_of_my_nick: Приёмный ладно ещё - тут что дали, то и Барри :)) Но оставшиеся то двое - родные! (хотя уже и сомневаюсь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Sheyk
Sheyk
16 мар. 2017, 02:11 #
я не думаю, что БАРИ МОГ ЛЕГКО СПАСТИ УЭСТА. Ребят, нам не понять. Там все намного сложнее, чем нам кажется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sheyk
Sheyk
16 мар. 2017, 02:15 #
Как Бари может помешать спидфорсу? Если спидфорс что-то хочет, то так и будет, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Zelinski
Zelinski
16 мар. 2017, 04:29 #
Уолли в очередной раз пробил дно просто. Надеюсь, с ним покончено, а то "нам нужно спасти очередного члена семейки Уэст" я просто не переживу.

Хотя очень интересно, почему Барри даже не попытался его спасти, а просто стоял и смотрел, как беднягу затягивает в СФ. Тут однозначно десяточка за оперативность действий самому быстрому человеку на Земле, лол.

Айрис это просто ну...мда...такое. Честно, не знаю, как комментировать ее действия. Кроме как "типичная тупая пизда" больше ничего на ум не выходит. Поэтому все еще надеюсь, что ее выпилят вслед за братцем.

И вообще просто поразительно, как из команды сделали таких тупиц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk391697
vk391697
16 мар. 2017, 06:43 #
тупая Айриз и тупой Уолли. Все возвращается на круги своя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Alik_Angel
Alik_Angel
21 мар. 2017, 21:59 #
Неужели Флэш ты это наконец то понял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
madblurryface
madblurryface
03 апр. 2017, 08:01 #
поцелуй Кэйтлин и Джулиана пожалуй это лучшее в серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Moonacre
Moonacre
04 апр. 2017, 15:54 #
Мне кажется, или Уолли и есть Савитар?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 апр. 2017, 02:07 #
Офигенная серия. Комментаторы как всегда...

Поцелуй Джулиана и Кейтлин официально получает от меня звание самого неприятного поцелуя на The CW, которое больше года удерживал первый экранный поцелуй Бонни и Энзо из "Дневников вампира". Поздравляшки.
Когда уже создатели сериала поймут что у Кейтлин нет химии ни с кем кроме Барри? (а сейчас и с Барри уже нету химии). Что с Ронни, что с Джеем, что с Джулианом она смотрится чертовски ненатурально и вымученно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Gordey
Gordey
07 апр. 2017, 11:13 #
@Kostyurik: Мне вот интересно - а чего ты "Сумеречных охотников" не смотришь? Как раз твоя тема! Любовь на фоне супергероики. Ну да, там оборотни и вампиры, но тем не менее!

UPD. Прости, не заметил, что он у тебя в планах.. Вопрос снимается! :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
juliakey
juliakey
PRO
11 апр. 2017, 13:25 #
Жить может лигь один из нас
Тьфу ты, еще один Гарри Поттер)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
astrom
astrom
PRO
02 июня 2017, 03:41 #
@juliakey: я сам столько уже отсылок нашел на ГП, но это скорее потому, что я фанат ГП и везде можно их найти. Философский камень уже классика, момент, где Джо подключили к сознанию Грота - это легилименция, когда они подключили Джулианна к Савитару второй раз он начал с "Трепещите враги..." и я прям закончил на автомате "...наследника".
Поэтому я тут могу столько найти, но не факт, что это и правда "отсылки", а не тупо мое желание принять желаемое за действительное :))
А еще этот момент про "может жить лишь один из нас" мне еще Горца напомнил, наверное, из-за молний :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lexussss
lexussss
29 апр. 2017, 00:05 #
серия шикарная, ждем уолли в серебрянном костюме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RealOptimusPrime
RealOptimusPrime
22 мая 2017, 21:41 #
В этой серии тупость всех персонажей стала сильнее Силы Скорости. "Мы спидстеры - и мы самые тупые люди на планете!"
Уолли официально получил награду "Самый тупой эгоистичный ублюдок". Боже, как его жалко было в конце серии. Нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
astrom
astrom
PRO
02 июня 2017, 03:42 #
@RealOptimusPrime: они настолько быстрые, что разум не успевает за телом))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Starry_Night
Starry_Night
03 июня 2017, 00:18 #
Больше всего нравится смотреть, как Барри просто смотрит как кого-то из его родных/близких убивают или в speed force засовывают. Что с отцом он смотрел и тупо болтал с Хантером, что тут. Ля-ля, давайте-ка я прибегу и тупо постою позырю, как Савитар хряпает когтями Уолли и засовывает на свое местечко. Нет, мне абсолютно плевать на Уолли, мне этот персонаж вообще никак (конечно не так бесит, как Айрис, но все же), но тупость таких моментов зашкаливает, правда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Starry_Night
Starry_Night
03 июня 2017, 00:20 #
А вот Джо и правда очень жаль. Но ему лучше будет без таких тупых созданий (детей его), убейте еще Айрис и давайте с этим завязывать. А вообще... Хочу видеть Killer Frost. Ну, Кэйтлин. Ну, пожалуйста!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Starry_Night
Starry_Night
03 июня 2017, 00:33 #
Как же. Бесит. Айрис. А-а-а-а-а-а-а-а. Есть хоть один человек, кто с нее не звереет? И с ее тупости?) Не думаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shaneer
Shaneer
27 июня 2017, 08:35 #
И приз за нихеранеделание, когда твой друг в беде получает... барабанная дробь... Флеш! Поаплодируем ему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
JaneKate
JaneKate
23 июля 2017, 02:29 #
Уолли: Барри, помоги!
Барри: ...
Уолли: Барри!
Барри: ...
Уолли: А-а-а!
Барри: ...

Барри: Блин, Уолли затянуло, надо что-то сделать, наверное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
AnnLaird
AnnLaird
14 авг. 2017, 17:32 #
После флэшпоинта все персонажи вообще какие-то двинутые стали. Сначала Циско со своим братом, потом Айрис с тупыми обидками, Кейтлин теперь вот с камнем. Барри вообще помешался на Айрис и стал наезжать на всех по поводу и без, в перерывах занимаясь нытьем. Ну камон, уж глааный-то герой не может таким быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
JaneGhost
JaneGhost
12 сент. 2017, 01:21 #
А если эта статья из будущего о том, что Флеш исчезает как раз описывает тот момент, когда Флеш исчез в силе скорости, чтобы в последствии стать Савитаром!
Хотя пока я не прочитала ваши комментарии, я была уверена, что Савитар - это Уолли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JaneGhost
JaneGhost
12 сент. 2017, 01:24 #
И да, Том Фелтон, когда в него вселяется Савитар, просто бесподобен!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
yuliya1992spn
yuliya1992spn
PRO
18 дек. 2017, 21:19 #
Из всех героев люблю сейчас только Джо - он не тупит, говорит по делу, и искренне офигивает от происходящей херни вокруг него... Джо в топ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk480127
vk480127
24 янв. 2018, 22:45 #
“Я сюда не с бесконечным запасом трусов пришёл!»
Ор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
american1diot
american1diot
30 мар. 2018, 01:31 #
Ну, ОН МНЕ ВСЕ РАВНО НЕ НРАВИЛСЯ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ghostly_mouse
ghostly_mouse
11 июля 2018, 12:59 #
Ладно, я уже совсем перестала удивляться происходящему и действую героев, вот прям совсем - когда у них драма из ничего просто. Вот так фух! И драмма и герои плачут и эмоции хлещут, непонятно почему - но ладно. Мать умирает и где-то шлялась 20 гребанных лет и скрывала ребенка - ой, простим ее. Все хорошо они спасли всех кого только можно - вернусь ка, я обратно в прошлое и побуду с мамой! Я сделал тебе предложение и изменю будущее, которые мы все дружно пытаемся изменить уже несколько месяцев и впахиваем в это столько сил - не буду я за тебя выходить, не любишь ты меня, фу таким быть!
просто facepalm
И я поняла бы Айрис, если бы ее не любили, если бы столько сил не тратили, чтобы спасти ее же, то да, я поняла обидку. но они через столько прошли. Барри через столько прошел - он столько всего потеряла и неужели нельзя подумать головой, а не вспомнить детство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
11 нояб. 2019, 23:35 #
Ах вот почему он сделал ей предложение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DandelionWine__
DandelionWine__
13 дек. 2019, 18:35 #
Господи, ну шо за сборище дебилов. Третий сезон, а они из серии в серию, повторяя «мы должны все и сразу рассказывать», все равно сука продолжают считать себя самыми умными.
Сами себе гадят, а потом разгребают это половину сезона, кайфовый сюжет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
corbudana
corbudana
19 мая 2020, 03:17 #
15 серия 3 сезона и ниче не меняется. Опять Барри облажался, опять ему должны все доверять, потому что он знает, что делает. Чувак, ты сам от себя ещё не устал? 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
31 дек. 2020, 05:34 #
Жирные намеки на то, что Савитар это свихнувшийся Уолли, уже лежат на поверхности, но посмотрим-посмотрим, уже руки чешутся залезть узнать))
То, что Барри стоял и смотрел я вообще не поняла, что за приколясы такие, сидела с таким же лицо как Джо, а все остальные включая Барри как будто просто по фану на это смотрели, ну да ладно

А ещё кто-нибудь заметил, что Флэш включает свои из ни от куда взявшийся сверх способности (поверх имеющихся) только когда его грубо говоря берут на слабо? Типо вот Савитар сказал мотивационно-провокационную речь, про то, что Барри никто, он проиграет и будет мучаться, как бац Барри его и догнал, и ударил, и то, и се
Подозрительно
Или резко Савитар ослабер в спидфорсе или Савитар тупо над ним подтрунивал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
24 февр. 2022, 17:47 #
Вот те раз. Спохватились вдруг. А раньше не возникало мысли следить за приспешниками злодея? Особенно если это, как выясняется, можно было делать по одному щелчку мыши? Я вообще думал, что их всех арестовали. А они там оказывается сатанинские шабаши на горе устраивают. Я так понимаю, все силы героев ушли на создание моделек из лего. Вообще команда, конечно, та ещё. Полный разброд и шатание. Одна важнейший камешек притырила и три месяца молчала. Другой дрова ломает в одиночку, какого-то чёрта скрываясь ото всех. Умилил момент, когда Савитар шептал на ушко Уолли, нежно обнимая его за плечи. ;) Там никто "шипперить" их не начал? :) Ну а "самый быстрый человек на земле" стоит столбом и смотрит, как Уолли засасывает в воронку. Джо с Айрис какие-то занудные. Джо на полном серьёзе нужен был ритуал, чтобы один его ребенок просил у него руки другого. У Айрис капризы, предложение ей сделали не так, не по тем причинам, поэтому будешь потом второй дубль устраивать, когда всё будет покрасивее (если меня конечно не убьют).

Вернувшийся Савитар теперь ещё два месяца будет где-то валандаться, потому что смерть Айрис по программе только в мае?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yBac9
yBac9
09 мая 2022, 15:27 #
Как по мне мороз просто …
Да и все просто …
Сами черт возьми сказали что больше не каких секретов, но при этом уже черт возьми 3 тайна, которую хер пойми сколько недель хранят. А она вообще после его слов уже 3-4 месяца хранит тайну.
И про ее силы. Она их может контролировать. И бред она несет. Никого не надо побеждать. Сила мороза это она, и я думаю эй просто надо принять и все, а делать из мороза какую ту 2 личность.
Флеш же не говорить что скорость это не он а его 2 личность. Чел который может путешествовать в другие земли тоже не говорит что это его 2 личность.
Сила появилась значит она и есть твоя.
Так бомбит на некоторых персонажей из-за их 👉😀Даже обратный флеш был не таким
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id372591072
id372591072
08 мая 2023, 21:40 #
Уолли как всегда все испортил.
Уже столько раз признавал, что -дааа, вы правы, всегда буду звать Барри (как например он пошел один спасать Айрис, и её чуть не превратили в прах) и тут опять в одного убежал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама