Реклама
Легенды завтрашнего дня — s02e16 — Doomworld

Моя оценка

4.452
MyShows
(2 144)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 29.03.201729.03.2017 04:00
Всего просмотров: 23 31446.36%
s02e12 - Camelot/3000
s02e13 - Land of the Lost
s02e14 - Moonshot
s02e15 - Fellowship of the Spear
s02e16 - Doomworld
s02e17 - Aruba
s03e01 - Aruba-Con
s03e02 - Freakshow
s03e03 - Zari

Обсуждение 16 серии 2 сезона
Обсуждение серии
119

yurarexam
yurarexam
29 мар. 2017, 11:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-63
SunWish
SunWish
29 мар. 2017, 12:59 #
очередная отсылка к побегу порадовала, и high five от Нейта и Дарка это супер шин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+189
younbelieveable
younbelieveable
PRO
30 мар. 2017, 21:23 #
@SunWish: отсылки к побегу - это лучшее в их отношениях:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
MrShemsh
MrShemsh
29 мар. 2017, 13:21 #
Довольно много забавных моментов в новой реальности показали, вроде той же Фелисити the Hood или Вейврайдера.
Тупостей, конечно, много, типа бесконечной тормознутости всех и вся, но это ж Легенды, как-то пофигу)
Ждем финал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
AndreeaL
AndreeaL
29 мар. 2017, 14:24 #
Насыщенная серия, смотрелась на одном дыхании. Мик конечно мечется от одних к другим, но надеюсь, он окончательно выбрал Легенд.
Амайю невероятно жалко. Её просто обязаны вернуть обратно в команду, ибо тандем Сара-Амайя прекрасен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
StKirill
StKirill
08 апр. 2017, 23:54 #
Амайя самый шикарный член команды! Верните её!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
FORZi
FORZi
29 мар. 2017, 15:02 #
Единственный сериал из Arrowverse, который смотрю без перемотки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
AndreyOskolkov
AndreyOskolkov
29 мар. 2017, 16:38 #
Малкольм единственный адекватный человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Alina2007
Alina2007
17 мая 2017, 03:52 #
@AndreyOskolkov: и при этом просто человек - без всяких супер-способностей :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
boroda134
boroda134
29 мар. 2017, 18:00 #
А я бы попробовал торт от Капитана!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
DeadDanny
DeadDanny
29 мар. 2017, 19:07 #
Боже, как же это было плохо ><

Зритель: Ооо, Темная Фелисити, прям как я люблю! Неплохое начало!
Дарк: Две минуты прошли, убить её!

Мерлин: Тоун, почему ты не убил Легенд?
Тоун: Патамушта.

Мик: Почему полиция нас не трогает?
Снарт: Потому что банк мой.
Мик: Ах ты сраный читер!

Сталь: У реальности шрамы!
Снарт: Какие? Как ты узнал?
Тоун: Пофиг, убейте его.
Снарт: Когда придет время, Мик, мы захватим копьё и у нас будет больше читов, помимо LEAVEMEALONE и AEZAKMI.
Мик: Так неинтересно. Я сваливаю к Легендам.

Рэй: Я сделал невероятное устройство, возвращающее память до изменения реальности, пока чистил сортиры!
Сталь: Но как? Циско отдыхает. Если ты такой умный, то почему постоянно лыбишься как имбецил?

Дарк: Ха-ха, я раскусил тебя Сара, теперь буду душить!
Сара: Да ты достал косплеить Дарта Вейдера! Ты из-за этого же в "Стреле" слился. Почему нельзя телекинезом сломать позвоночник? И вообще, как я с такой позиции попаду в голову Амайе?
Дарк: Амайя, подойди, пожалуйста.
Сара: А, ясно. Спасибо.

Легенды: Мик, мы тебе не доверяем.
Мик: Когда ж хоть кто-то в этом сериале допрет, что я меняю команды, когда меня обижают?

Джефферсон: Мартин, послушай...
Штайн: Ла-ла-ла, я тебя не слушаю, я сегодня тут самый тупой, ла-ла-ла.
Снарт: Отлично сработано, я заморозил и убил Аймаю.
Все в комнате: Ну, не проблема, её можно воскресить копьем. Но давайте потянем минутную паузу, пока Тоун приходит в себя.
Тоун: Спасибо, теперь копьё уничтожено. Можете расходиться.
Мерлин: Тоун, почему ты не убил Легенд?
Тоун: Патамушта.
Легенды: Ну что, Мартин, ты понял, что протупил и всем поднасрал, включая себя?
Штайн: Нет.
Легенды: И что теперь делать? Ладно, поищем Рипа.
Мерлин: Рип живой? В работающем и уменьшенном Вейврайдере? Тоун, почему ты его не убил?
Тоун: Патамушта. А ещё он делает вкусные маленькие торты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+229
kolyalcf1989
kolyalcf1989
29 мар. 2017, 22:07 #
Тебе только сценарии писать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
DeadDanny
DeadDanny
29 мар. 2017, 22:26 #
@kolyalcf1989: Я всего лишь пересказываю то, что увидел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
roman_belyaev
roman_belyaev
03 апр. 2017, 23:08 #
@DeadDanny: ха, в свое время чел Smokeman аналогичным образом пересказывал эпизоды Лоста на форме lostrussia.net
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vostochnii
vostochnii
29 мар. 2017, 22:37 #
@DeadDanny: твои комментарии - одна из немногих причин, что бы не бросать сериалы этой вселенной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
id8593939
id8593939
31 мар. 2017, 22:07 #
@DeadDanny: крутые коменты, практически мои мысли ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rudsha
rudsha
02 апр. 2017, 01:48 #
@DeadDanny: чел, я твой фанат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
StKirill
StKirill
08 апр. 2017, 23:59 #
как всегда класс! когда смотришь, конечно, все выглядит бредово, это же сидаб. Но когда читаешь такой коммент, то все выглядит просто бредовее некуда))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Diva
Diva
14 апр. 2017, 00:44 #
@DeadDanny: вкусные маленькие торты :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ElllaDee
ElllaDee
05 авг. 2018, 20:39 #
@DeadDanny: вкусные маленькие торты это просто лучшее :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GDPriest
GDPriest
29 мар. 2017, 19:29 #
Господи, за что? До этой серии я верил в этот сериал, честно, но теперь все мои надежды на него пали. Насколько же она тупая, за всю серию я раз 15 ловил себя на мысли, что пока люди на которых направлена камера делают хоть что-то, остальная часть народа просто стоит и ждет. Почему, объясните мне почему(далее по пунктам):
1.Изобретение Рэйем этой херни для восстановления памяти.
2.Принятие Мика обратно в состав Легиона смерти.У них вообще не возникала мысль о том что Мик мог быть засланным?
3.Отвратительный план. Нам нужно вернуть копьё, но его охраняют спидстер, Дарк ,вернувший свою магию(об этом кстати далее), и хуева гора простых людей с оружием( об этом тоже далее) . Как нам это сделать? Может быть пойдем откроем клетку с черным флешем ( Мик должен был об этом знать) ? НЕТ! мы пойдем в тупую , авось прокатит.У нас в команде есть человек, которому мы никогда не доверяли( это они сказали прямым текстом в прошлой серии) и который сейчас крайне не стабилен, может быть попробуем поговорить с ним поставить все точки над и? НЕТ! Мы будем говорить что он предал наше доверие, и будем гнать его санными тряпками. Допустим мы возьмем копье, что мы будем делать? Может быть мы попробуем хоть как-то зачистить территорию, дабы один из нас( а в идеале несколько) успели его активировать? НЕТ! мы будем стоять и смотреть! В общем план был настолько тупой, что здесь впору включать вставку (каждый из здесь присутствующих отупел).
4. Дарк. Он вернул свою магию, это отлично. Это создает нашим героям неимоверные проблемы, вспомните хотя бы стрелу, где Оливер сосал каждый раз при встрече с ним, пока не лишил его этой самой магии. Что же мы видим здесь? Он один раз подержал Сару в воздухе и все. Почему бы не использовать магию на Тоуне, на Амайе, на подающем в реактор копье, да хотя бы на Нейте? Зачем, ведь можно и в рукопашную подраться, ну или просто постоять и посмотреть на то как твоим планам приходит кабздец.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
GDPriest
GDPriest
29 мар. 2017, 19:36 #
@priestofateism: 5. Охрана. У вас численное превосходство, вы вооружены, на вашей территории нарушители,откройте огонь. НЕТ! Мы будем стоять и смотреть а потом отхватывать шеполахов.
6.План на следующую серию. Как вы можете вернуться во времени если БЛЯДСКУЮ РЕАЛЬНОСТЬ ПЕРЕПИСАЛИ? Сериал нарушает установленные собой же правила. Напомните, почему я должен переживать за героев? Почему мне должно быть не насрать на их проблемы, если в конце концов сценарист скажет :" вот помните я там вам говорил, что может быть только так? забудьте , теперь можно еще и вот так! "
Короче, 2 сезон подавал надежды , что все может быть не так уж и плохо, но этой серией он убил самого себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
DeadDanny
DeadDanny
29 мар. 2017, 20:17 #
@priestofateism: По поводу Дарка ещё забавное наблюдение. Оливер целый сезон с ним парился, а Рей просто вырубил его микроскопом!
С нарушением собственных законов согласен. Это уже не в первый раз. Но тут совсем бред. Вернуться и спасти семью Рипа от убийства Сэвиджем мы не можем. "Я много раз пытался, но время не хочет и не дает этого сделать" (с) Рип. Вернуться и спасти Лорел мы тоже не можем. Повлиять на значимые события и то, что уже случилось, мы не можем. Но в данном случае можем, без проблем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
29 мар. 2017, 20:24 #
@priestofateism: 6. Возможно, переписать сам момент получения Легионом копья было нельзя, ибо иначе как бы он у них оказался? И поэтому в этот момент можно вернуться и попробовать его изменить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
29 мар. 2017, 20:27 #
@DeadDanny: Опять же возможно, что в данном случае можно всё изменить потому, что над реальностью надругались, и ей это не понравилось. Спасти Лорел и семью Рипа было нельзя, потому что там была типа нормальная реальность, и она хочет таковой оставаться, поэтому при вмешательстве копья остался вариант всё вернуть как было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Enigma1993
Enigma1993
29 мар. 2017, 22:26 #
@priestofateism: Время периода Первой мировой войны вряд ли переписали, туда вполне можно вернуться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ashwind
Ashwind
30 мар. 2017, 02:02 #
@DeadDanny: тут нужно учитывать, что Легенды занимают едва ли не последнее место по важности в Arrowverse. Именно поэтому они не могут влиять на события более важных сериалов. И именно поэтому будет хэпиэнд со спасением реальности. Такие дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
SlKelevro
SlKelevro
31 мар. 2017, 03:20 #
@Ashwind: именно ) сколько всякой фигни натворили Легенды, а на таймлайн в итоге повлиял только Барри со своим Флэшпоинтом ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
askdjsklf
askdjsklf
29 мар. 2017, 21:33 #
Блин, какие же Легенды в этом сезоне ахуенные, как и Стрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
DerMirue
DerMirue
29 мар. 2017, 21:38 #
Крутая серия, несмотря на множество ляпов.
Боже, это случилось, столь обожаемый мною Снарт стабильно бесит уже как две серии. Он какой-то не такой. Не знаю, как объяснить. Но он даже до Легенд таким не был.
Мик и Амайя *-* И именно поэтому её должны вернуть!
С концовки знатно поорала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
id8593939
id8593939
31 мар. 2017, 22:10 #
@DerMirue: а меня не бесит, он все равно красный )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id8593939
id8593939
31 мар. 2017, 22:10 #
@id8593939: класный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Nog
Nog
16 мая 2017, 11:26 #
@DerMirue: совершенно опереточным злодейчиком Снарта сделали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
TheRiddler-
TheRiddler-
29 мар. 2017, 21:59 #
Ну да, ты стоишь с копьем в руке над реактором, который может осуществить твои планы, но снова же, потянем время, подождём всех, поделимся своими дальнейшими целями с врагами и похвастаемся своей сообразительностью, пока (какая неожиданность) у тебя не перехватят копье во время твоей болтовни👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
FORZi
FORZi
29 мар. 2017, 23:32 #
Ой сколько зануд повылазило. Я не пойму чего вы от Легенд ждёте спустя 16 серий сезона? Серьёзной драмы? Сюжета? У нас тут СИТКОМ, с шутками, подколами и отсылками в каждой серии. Его просто весело смотреть. И это офигенно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Vilce
Vilce
30 мар. 2017, 07:35 #
@FORZi: не знаю, мне нравятся легенды больше всех остальных супергеройских сериалов CW, но именно эта серия не очень понравилась. Были классные моменты типа "дай пять" между Нейтом и Дарком, но в остальном какая-то муть. Метания Мика туда-сюда смотрелись натужно, Снарт совсем мерзавец, каким он не был никогда (он бы не наговорил Мику таких гадостей), долгие перебрасывания копья туда-сюда, пока остальные стоят и смотрят, долгие пафосные речи "я убью вас всех!" - "нет, это я убью вас всех!"
В итоге в целом норм, но могло быть гораздо лучше. Именно шуток и куража не хватило. И как ни странно, драмы тоже недостаток. У них Амайю убили, а Нейт беспокоится, что скажет мама о сломанном стуле. Ну как так-то(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MrSnippy
MrSnippy
31 мар. 2017, 00:14 #
@Vilce: > Снарт совсем мерзавец, каким он не был никогда

А кто сказал, что вернули ТОГО Снарта, а не "слегка" модифицировали в сторону злодея?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Vilce
Vilce
31 мар. 2017, 07:30 #
@id66866909: так вроде прямым текстом сказали, что его выдернули из его таймлайна до того, как он вступил в ряды легенд. Кто его мог модифицировать? Если б это сделал Легион, то нам бы уже раз пять сказали "О нет, что они с тобой сделали?! нам нужно все исправить!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Shibosan
Shibosan
30 мар. 2017, 02:32 #
Очередное подтверждение превосходства Легенд над другими жалкими сидабовскими супергеройскими сериалами. "Да, у нас такой же идиотский сюжет, но с каким огоньком и молодецким задором мы его преподносим".
Не очень понятно правда, почему Тоун решил осесть в прошлом, а не вернулся в свое время. Ну и Снарт какой-то совсем отмороженный стал, не был о таким даже в долегендовские годы.
Легенды тоже хороши, своими поведением оттолкнули Мика, вернули память и сходу на те же грабли.
Концовка прекрасна, хотя напоминает "Стрелу", когда Рэй попался Дарку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Shibosan
Shibosan
30 мар. 2017, 02:54 #
@Shibosan: И да, оказывается Трамп победил исключительно из-за Легиона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
metapitan
metapitan
03 апр. 2017, 18:14 #
@Shibosan: Что примечательно, в комиксах вроде таки победила Хиллари :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrSnippy
MrSnippy
31 мар. 2017, 00:17 #
@Shibosan: >Ну и Снарт какой-то совсем отмороженный стал, не был о таким даже в долегендовские годы.

Снова напишу про то, что, на мой взгляд, его слегка модифицировал Легион Смерти.
Наподобие того, что делал с Рипом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Shibosan
Shibosan
31 мар. 2017, 05:26 #
@id66866909: да, у меня тоже мелькнула такая мысль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
metapitan
metapitan
03 апр. 2017, 18:15 #
@id66866909: Да такой же Снарт, как и был, до того как заключил договор с Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AlinBlueberry
AlinBlueberry
30 мар. 2017, 05:53 #
Дорогая, я уменьшил Вейврайдер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
jhonnyrun
jhonnyrun
30 мар. 2017, 10:39 #
Дара сказал, что первым делом вернул магию, но его выдернутом из тайм лайна когда он был никем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
metapitan
metapitan
03 апр. 2017, 18:17 #
@jhonnyrun: Чем вы смотрите? Хотя какого интеллекта ожидать от людей с пуцькой на аватарке.
Очевидно, планы на тотемчик у него были уже тогда, когда его выдернули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KittyPython
KittyPython
30 мар. 2017, 19:37 #
Возможно, когда-нибудь я перестану в каждой сцене с Рипом Хантером видеть миллион отсылок к "Доктору Кто", но явно не сегодня. Souffle girl and cake boy could easily be best friends. А на самом последнем белом торте, украшенном золотистыми кружками-часиками, мне упорно мерещились галлифрейские надписи. Это не лечится.

О самой серии - наверняка могли накрутить побольше, поинтереснее, но поосторожничали. Что ж, и так вышло вполне неплохо. Ради одной сцены с несостоявшимся high five Дэмиана и Нейта нужно было снимать. Да, косяков вагон, но "Легенды" это осознают и не парятся. Вот и молодцы.

Одно "но". Герои! Имейте совесть! Мик - такой же член команды и заслуживает нормального человеческого отношения к себе, а не пренебрежительно-брезгливо-снисходительного, из-за которого, напомню, и возникли все проблемы. Легендарность - не оправдание для паршивого поведения. Я бы посоветовала вам всем срочно взять мастер-класс у Амайи, но увы и ах, she is currently unavailable. Выпутывайтесь сами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Fox_Leigh
Fox_Leigh
02 апр. 2017, 01:46 #
@KittyPython: А галстук-бабочка на самом первом торте? Привет Одиннадцатому ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
kathills
kathills
PRO
30 мар. 2017, 20:36 #
Едрёна макарона! Как-то многовато они впихнули в эту серию, потому что под конец я еле вспомнила начальную сцену, что со мной бывает очень редко.

Фелисити в костюме - это было круто, хотя я скептически к этому отнеслась, когда увидела концепт. Но это были классные две минуты.

Понравились роли команды в этой реальности. Сара и Амайя, работающие на мэра Дарка (как же Саре идет чёрный, просто огонь), Снарт владеет половиной Централ Сити (жаль, что не мэр; а то и на земле-2 нам этого не дали), а капитан печет трехэтажные тортики. Но, боже, зачем Тоун оставил их в живых, да еще и всех в так близко, в соседних городах. Неужели нельзя было тогда уж отправить их куда-нибудь в Антарктиду (ну или в Огайо, к Ниссе), или уменьшить и поставить на полочку. Почему они продолжают пытаться сделать крутую серию, но герои/злодеи так сильно тупят? Почему я продолжаю искать логику? Надо бы радоваться тому, что есть.

Ладно, я хотела бросить сериал, когда убили Снарта и продолжила только потому что нам его обещали. Так какого же хрена в этой серии он меня бесит? Да, его вытащили из реальности до Легенд, но во Флэше же он совсем не бесил и к Мику так не относился. Мне кажется, с ним что-то мутят.

И ура! сценаристы вспомнили о том, что в начале сезона вели как минимум к бромансу Мика и Амайи. Это было прекрасно; знаете, когда все остальные начали мотивировать Рори тем, что он уже совершил ошибку, она же просто сказала, что верит в него, что он сможет сделать правильный выбор и мне хочется верить, что она приняла бы любой его выбор (эх, мечты... ). Но сценаристы от серии к серии переписывают персонажей, да так, что это противоречит их прошлым действиям (та же Амайя - в прошлой серии обвиняла Мика в предательстве, а в этой вдруг внезапно вспомнила, что они друзья (хотя, может, это был не хитрый ход, кто знает)).

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kathills
kathills
PRO
30 мар. 2017, 20:47 #
@kathills: Трёхсторонний конфликт был шикарен, конечно, (особенно недопятюня Нейта и Дарка), но опять же верх тупости. Все дружненько забыли о Тоуне и устроили битву 'у кого мотивация лучше выйдет' и конечно в самый напряженный момент он вылазит откуда-то из-под стола, отряхивает свой костюмчик и уничтожает копье. И никто даже не попытался его остановить, да суперскорость и все такое, но у того же Дарка есть магия и для чего ее тогда подчеркнули? для 'эпичной' бытвы с Сарой? Да и вообще, почему не один из героев не пошевелился? Уничтожают единственную вещь, которая может все исправить, а они даже не шелохнулись (какой-то mannequin challenge, серьезно), да может это и было бы глупо пытаться напасть на спидстера, но блин, это было бы реальнее; может у них массовый шок? слишком много времени вместе провели и теперь даже такое делят (что Легенды, что Легион)?

Зато порадовало 'the enemy of my enemy... is our opportunity'
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MrSnippy
MrSnippy
31 мар. 2017, 00:16 #
Шикарная серия.

Одна из лучших в сериале, на мой взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sirquickie
sirquickie
31 мар. 2017, 01:40 #
Дарк вообще-то ранняя версия самого себя. Как он мог себе вернуть магию, если он ее не терял. Он вроде как потерял ее сражаясь с Оливером. Вообщем либо я не внимательно смотрел сериал, либо с ним вышел огромный ляп...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Godric-
Godric-
31 мар. 2017, 01:56 #
Да уж, не думал, что скажу такое о "Легендах", но это была классная серия, действительно классная, даже годный юмор местами был. Ну и сейчас опять скажу то, за что заминусят, но не могу, просто не могу не сказать, насколько Сара секси была в этом наряде...вот совсем не зря у неё гимнастическое прошлое)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
StKirill
StKirill
09 апр. 2017, 00:06 #
Амайя - секси, Сара - нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
niyaz_gataullin9
niyaz_gataullin9
31 мар. 2017, 04:14 #
афигенная серия) я просто орал в голосину весь эпизод))
мы все понимаем, что если используй легион копье по полной - это была б последняя серия легенд. поэтому легенды должны остаться в этой реальности, рэй должен изобрести суперприбор для восстановления памяти, легион должен слегка тупить и тд - но зато как смешно это преподносится)
я бы назвал серию лучшей в сезоне :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Enigma1993
Enigma1993
31 мар. 2017, 14:01 #
А как жена Малкольма, интересно, отнеслась к тому, что у него дочь от другой женщины?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Lan
Lan
31 мар. 2017, 15:18 #
Одна из немногих серий, которую действительно было интересно смотреть, даже не смотря на количество ляпов и фейспалмных моментов. Одназначно одна из лучших серий в сезоне.
Ну и отсылочка к любимому "Побегу", который вот скоро выходит спустя 8 томныйх ожиданием лет - только плюсом в карму этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
31 мар. 2017, 17:51 #
Следующая серия будет убийцей логики...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id8593939
id8593939
31 мар. 2017, 22:15 #
@NotSuperiorMan: надо забыть про логику и наслаждаться))) в этом суть таких сериалов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Visc
Visc
PRO
01 апр. 2017, 19:51 #
@id8593939: оказывается в каком страшном мире мы живем...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LUXEON
LUXEON
07 апр. 2017, 00:21 #
@NotSuperiorMan: А предыдущие были иными?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shoonya_kun
shoonya_kun
01 апр. 2017, 00:42 #
Очень много смешных моментов, действительно в голос от "командной" работы Дарка и Стали) Как они потянулись дать пять, а потом продолжили хотеть убить друг-друга)) А сколько отсылок, прям завались. Может у меня просто хорошее настроение, но эта серия определённо понравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
shoonya_kun
shoonya_kun
01 апр. 2017, 00:44 #
В след. серии небось придумают очень натянутую причину Легендам и Легиону(без Тоуна) объединится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Елена_Карун
Елена_Карун
01 апр. 2017, 00:53 #
Что порадовало? Вера Амайи в Мика и почти Пятюня двух врагов. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Мася
Мася
01 апр. 2017, 16:53 #
На такую альтернативную реальность я бы посмотрел по-дольше чем одну серию, но всё равно мне понравилось. Это было очень интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
metapitan
metapitan
03 апр. 2017, 18:23 #
@Мася: Нам Флэшпойнт в одну серию запилили, чего ты хочешь? )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Мася
Мася
03 апр. 2017, 19:19 #
@metapitan: это минус огроменный как раз таки.
Всю альтернативную историю надо показывать минимум в серии 2-3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
StKirill
StKirill
09 апр. 2017, 00:08 #
да, как например в Щитах - арка "агенты гидры"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Visc
Visc
PRO
01 апр. 2017, 17:49 #
Я давно уже не удивляюсь глупостям в DC сериалах да и CW в целом, но не смог пройти мимо их нового способа спасти реальность....возвращение в 1916. Серьезно? Сценаристы у них хоть иногда прекращают долбить кокс? Они в одном диалоге обсуждают возвращение в прошлое и контакт со своими копиями и тут же возможное отсутствие волнолета в этой реальности. А то что в этой реальности не было никаких легенд, путешествий, севиджа и т.д. и т.п. их не беспокоит? Кароче если они это ТАК решат, то мое лицо окончательно проломит мой стол :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Мася
Мася
01 апр. 2017, 17:54 #
@Visc: Клан лица встретиться с кланом стола
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
niyaz_gataullin9
niyaz_gataullin9
03 апр. 2017, 22:30 #
@Visc: стырить копье до того, как эобард бросил его в реактор - вот это намного логичнее. я так и предпологал - а нет, они хотят в 1916...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dolorous
Dolorous
10 апр. 2017, 01:32 #
@niyaz_gataullin9: да, тоже думала что про "прошлое" Сара говорила именно об этом моменте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Machiavelli
Machiavelli
01 апр. 2017, 18:45 #
Эобарт может находиться в любом времени ,но он выбрал наше 🙄🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
02 апр. 2017, 19:28 #
Дарк: Эобард должен умереть.
Снарт: Рад, что вы оба одобряете.
Мерлин: Что приводит нас к первой задачке...
Снарт: Как убить спидстера?

Если они не знают, как убить спидстера, откуда среди трофеев Дарка взялась маска Флэша? Или Барри её Дэмиену на день рождения подарил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
metapitan
metapitan
03 апр. 2017, 18:24 #
@Mary_Mikaelson: Скорее Эобард и подарил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
02 апр. 2017, 19:42 #
Момент с пятюней Сталь/Дарк позабавил. В остальном - стабильная серия ЛЗД, всего понарошку. Да и Амайю вернут всяко - вернули же /Коконора/ в первом сезоне после гибели, да и Снарта... Посмотрим, подождем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
09 апр. 2017, 23:54 #
"Коконера"? Картера, видимо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
dezmond774
dezmond774
02 апр. 2017, 23:03 #
Это было самое идиотское применение артефакта меняющего реальность за всю историю кинематографа.
1. Дарк стал мэром города? Серьёзно? Не губернатором штата, не президентом америки, не королём планеты? Мэр одного городишки - это предел его фантазий?
2. Тоун запирает Чёрного Флэша в клетке. Зачем? Зачем оставлять бомбу замедленного действия у себя под носом? Не проще ли было изменить факт своей смерти, чтобы у Чёрного не было причин гоняться за тобой?
3. Всех своих врагов они отпускают свободно шляться по миру. Тоун хотел поиздеваться над ними? Ну окей, уменьшил бы их как и Вейврайдер, и держал бы в аквариуме на рабочем столе, играясь с крохотными человечками. Но нееееееет, нужно ведь дать им шанс всё обратить вспять, иначе ведь нечестно.
4. Амайя получила Копьё и кастует прямо на глазах у всех? Конечно, что может пойти не так? Нет-нет, все злодеи будут терпеливо ждать, особенно спидстер.

В общем, немудрено, что в других сериалах даже не узнали об этой позорной "переписке реальности". Наверняка в следующей серии всё отменят и Барри, Оливер и Кара даже не заметят, что что-то происходило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
metapitan
metapitan
03 апр. 2017, 18:27 #
@dezmond774: Кара на Земле-19, она даже если здесь случится Чарн, не заметит ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dezmond774
dezmond774
03 апр. 2017, 21:05 #
@metapitan: Барри бывал у неё на Земле, а значит если в этой реальности его убили до тех событий, то это должно сказаться и там. Пусть немного, но всё же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lord_Milkyshake
Lord_Milkyshake
03 апр. 2017, 02:56 #
Сидаб просто со временем сливает все, к чему прикасается. Легенды наиболее терпимы из всех, на мой взгляд. Вероятно, это из-за горячо мной обожаемой Сары. Героиня харизматичная и горячая, в других сериалах этого нет.
И перестаньте мучать бедного Рори Уильямса :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Eclipse12
Eclipse12
03 апр. 2017, 14:33 #
Легенды в этом сезоне определенно тащат. Забили на ляпы и глупости, сирик такой чистый трэш и угар, что с этого реально получаешь удовольствие. И если здесь есть какая-то драма, то она действительно реальна, а не растягивают сопли сезонами, как Флэш. Надеюсь, Амайю вернут, их тандем с Сарой - это нечто. А Сара какова? Кажется, ей вернули костюмчик времен второго сезона Стрелы, ей так круто в черном, ох. Ну и шуточка Дарка про неубиваемую Сару хорошо зашла. 2 минуты с Фелисити - это супер, даже сама сцена погони была отличная.
Финал определенно будет интересным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
metapitan
metapitan
03 апр. 2017, 18:28 #
@anivchenko: Амайя и Мик ван лав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Perish
Perish
PRO
05 апр. 2017, 16:34 #
Крутая насыщенная серия, исправленная реальность получилась весьма интересной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
imdepressed
imdepressed
PRO
06 апр. 2017, 02:06 #
Я пропустил момент, когда Легенды стали лучшим сериалом в сидабовской супергеройской линейке. Помню, как раньше каждую серию вымучивал до конца, а сейчас только этот сериал из всех 4 и смотрю без раздражения и постоянным поглядыванием "сколько еще до конца серии?".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
fodzye
fodzye
06 апр. 2017, 22:53 #
Ткните носом или я что-то пропустил? в шкафчике трофеев Дарка, был визор чувака из Стрелы, разве уже известна его личность?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katesmiley
katesmiley
07 апр. 2017, 17:16 #
@fodzye: какой визор??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Perish
Perish
PRO
07 апр. 2017, 18:39 #
@katesmiley: думаю он имел ввиду шлем vigilante
и на сколько мне известно его личность ещё не раскрыта :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LolaRogue
LolaRogue
07 апр. 2017, 02:58 #
Ох, Рори Уильямс, когда же ты поймешь, что "Суфле - это не суфле, суфле - это рецепт"(с)
Ах да, Клара была после...
Реально, не могу удержаться от аналогий, потому что ну шьйорт меня побери, Рип, погрязший в тортиках, у которого ничего не получается, запертый во временной вундервафле, торт с цифрами чуть ли не прямая отсылка с заставке Докты последнего сезона...
Я просто ждала, когда он в конце начнет кричать, что он не Далек, а человек!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Gordey
Gordey
07 апр. 2017, 11:47 #
Вот второй сезон смотрю и никак не пойму - это стёб, треш и угар или реально издевательство над мозгом зрителей? Хочется верить что первое, хотя и не всегда получается..
А больше всех удивил Штейн! Ну как так можно-то, а?!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
09 апр. 2017, 23:58 #
@Gordey: я один из зрителей, мозг у меня имеется, какого-либо издевательства над ним со стороны сериала я не ощущаю.
Так что точно первое - стёб, трэш и угар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Gordey
Gordey
10 апр. 2017, 13:21 #
@Kostyurik: Ну тогда ещё ладно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
10 апр. 2017, 01:33 #
по-моему очень круто получилось, особенно последние моменты где мы понимаем где и в каком состоянии рип и корабль)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Mary_Larson
Mary_Larson
14 апр. 2017, 00:13 #
Если нужна погоня - я организую. могу даже отправить нас в айрон хайтс, чтобы мы снова устроили оттуда побег". после этой фразы меня замкнуло - какой сериал-то я смотрю и каким макаром связаны "Побег" и "Легенды"? это такой сарказм от сценаристов по поводу участия этих двух героев в другом сериале?
если уж речь пошла о связанных вселенных... и стрела и флэш, и легенды по задумке в одной вселенной, но почему-то этими изменениями в реальности те два сериала даже не задело. нипанятна!
ну чтож, посмотрим что дальше будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Татка_Коваленко
Татка_Коваленко
19 апр. 2017, 01:10 #
Мне не понравилось то, с какой стороны в этой серии показали Снарта. Он ушел от нас настоящим героем, а теперь его показали с отвратительной стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
juliakey
juliakey
PRO
23 апр. 2017, 20:58 #
В этом вся фишка Сары - она всегда мертва ненадолго ггг))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DarkJoker
DarkJoker
01 мая 2017, 20:22 #
Господи, какой же тупорылый картонный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Lyizenok
Lyizenok
29 мая 2017, 19:18 #
Какой Снарт красивый)) а вообще, как обычно, злодеи совершили наитипичнейшую наитупейшую ошибку - не убили добрых персонажей сразу после победы. Не нужно было никого из них в живых оставлять, даже Мика, а если Снарт заартачился бы - можно было и его убить, в конце концов, он все свои "функции" выполнил и особой ценности для Тоуна не имеет. (это не значит, что я этого хочу, но это было бы логично)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lyizenok
Lyizenok
29 мая 2017, 19:22 #
По-моему в эпизоде было явное ООС Снарта, когда он сказал, что рад, что Флэша нет. Либо это Снарт из первого сезона "Флэша", потому что потом, даже когда он еще не присоединился к Легендам, он уже стал сам получать удовольствие от игры в кошки-мышки с Флэшем и противостояния между ними.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lyizenok
Lyizenok
29 мая 2017, 19:33 #
Да и вообще, не эгоистично ли со стороны "Легенд" снова менять реальность? Мерлин доволен жизнью, не взрывает Глэйдс, Тоун ученый, мирно строит какие-то штучки, сидит себе в лаборатории, Снарт грабит свои же банки... ну да, Дарк охотится на мстителей, но это не такое большое количество смертей в масштабе старых деяний злодеев. вполне мирная жизнь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lyizenok
Lyizenok
29 мая 2017, 19:39 #
А ВООБЩЕ, У МЕНЯ ВОЗНИК ВОПРОС. немного не понятно, жена и сын Малкольма Мерлина воскресли или никогда не умирали? Если не умирали, то мотива взрывать старую ветку метро в Стар-Сити и Глэйдс у него не было. Но если он не хотел никогда взрывать Глэйдс, как появился Стрела и остальные мстители? Оливер ведь стал Стрелой после смерти отца, которую подстроил Мерлин, чтоб он не помешал ему взорвать Глэйдс... а если он не хотел его взрывать, то и убивать Роберта Куина было не нужно, значит, он должен был быть жив, следовательно, Оливер не стал Стрелой, а остальные мстители, которых вдохновил Оливер, не появились вовсе. И тот же Слэйд не стал бы злодеем, вообще не стал бы "мутантом" и не попал в Стар-Сити, потому что Оливер никогда не был бы на том острове и не был бы с ним знаком вообще. Но у Дарка его маска в кабинете на полке(белая маска ведь Слейду принадлежит?). Но если жена и сын Малкольма воскресли... Как это никто этого не заметил?
Ладно, допустим, его жену в Глэйдс не убили, а просто ранили. И в итоге с ней все в порядке. значит, мотива у Мерлина взрывать этот район опять-таки не было и...(см. первый абзац)
Объясните непонимающему человеку, пожалуйста))) давно забросила "Стрелу", может быть, поэтому что-то упускаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
niyaz_gataullin9
niyaz_gataullin9
01 июня 2017, 00:24 #
@Lyizenok: на это и копье судьбы, что может менять реальность без парадоксов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lyizenok
Lyizenok
04 июня 2017, 01:31 #
@niyaz_gataullin9: отличное объяснение, впрочем, оно как раз в духе этого сериала :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
niyaz_gataullin9
niyaz_gataullin9
05 июня 2017, 15:36 #
@Lyizenok: в каждой серии сериалов сидабоверса можно увидеть несостыковки, игнорирование своих же законов вселенной невооруженным взглядом (за исключением первых сезонов стрелы и 1-го сезона флэша). каждый фанат проходит 5 стадий:
1) отрицание. ты настолько любишь сериал, что игнорируешь тупости
2) злость. ты начинаешь замечать очевидные проколы, ты гнобишь сценаристов за недосмотр
3) торг. ты пытаешься оправдать это, сам клепаешь объяснения, ищешь ответы
4) смирение. все. ты понял, что смотришь ленивый бред жалких сценаристов, которые клепают продукт без капли энтузиазма, за исключением некоторых
5) депрессия. ты продолжаешь смотреть сериал - ты не задумываешься над логикой - ты просто подавленно наблюдаешь за происходящим (почему-то)
я уже прошел все эти стадии, и не вижу смысла искать логику. на все ответ "сидаб"
и если кто-то спросит: "почему ты до сих пор смотришь это?" я отвечу: потому что иногда в этом потоке появляются прекрасные вещи, типа веселого трэшого 2 сезона легенд (до сих пор скучаю по ним) или поднявшегося со дна 5 сезона стрелы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ragnarady
ragnarady
07 июня 2017, 08:15 #
@Lyizenok: Белая маска - не Слэйда, эта маска принадлежит Дикому Псу, одному из помощников Стрелы в пятом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lyizenok
Lyizenok
18 июня 2017, 22:02 #
@ragnarady: спасибо) за поправку) но все равно вопрос про появление мстителей остается актуальным)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lyizenok
Lyizenok
18 июня 2017, 22:03 #
@niyaz_gataullin9: я вообще-то тоже эти стадии прошла, но когда-то прониклась Мерлином (спасибо прекрасному Барроумену), вот и придираюсь к событиям, касающимся его))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Marsel2017
Marsel2017
21 июля 2017, 12:25 #
Идеально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
РулонАбоев
РулонАбоев
29 авг. 2018, 03:05 #
как можно быть такой ахуенной, Сараа!! <3

а еще, Фелисити в этом образе мне прям дико Октавию напоминает)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shibosan
Shibosan
06 нояб. 2018, 03:22 #
Пересматриваю шоу, и какая же это замечательная серия. Одна из лучших за 4 сезона. И так смешно читать людей, которые смотрели ее со звериной серьезностью. Ушибленные первым сезоном, не иначе. Как можно это было смотреть серьезно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kimiri
Kimiri
15 мар. 2019, 18:23 #
Почему никто не написал про Акселя?
- Аксель...
- Нет, его зовут Тесла
- Как по мне, ему подошло бы Индиана
- Нет, он Аксель. Ты подарил мне его на рождество
Боже, это было очень мило)))♥
И просто лицо Рея в этот момент)))😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
13 нояб. 2019, 21:48 #
Мне порой жаль Мика. Все на него наезжают, пользуются и так далее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mamkerink
mamkerink
20 февр. 2021, 03:14 #
я умер от смеха, Легенды это лучшее что делал сидаб. они просто стебут сами себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
14 мар. 2022, 20:22 #
Пфф, и вот это - великое переписывание реальности, за которым гонялись весь сезон? Как-то мелковато в итоге. Такие нечеловеческие усилия, а в итоге один сделался мэром того же самого набившего оскомину городка, другой залез в руководство Стар Лабс, а у третьего вообще родные живы, и на том спасибо? Мелко мыслят. По масштабам это только на старое доброе изменение хронологии тянет или на какую-нибудь параллельную Землю - типа вот тот теперь не умер, а я вместо тебя богат, и т.д. Да мы это уже лицезрели в местном Флэшпоинте - миллионер-плейбой Циско, живой папа Барри и т.д. А Флэш всего-то по старинке мутил с исправлением прошлого.

Здесь же прямое переписывание реальности с помощью артефактного уберкопья! Ну не знаю, я уж думал они там нарисуют себе какую-нибудь межгалактическую империю с богами-императорами в своем лице и миллиардами восторженных подданных, или что-нибудь в этом роде. Вместо этого получаем всего лишь немного измененный спектакль в тех же самых старых декорациях. Это же должен был быть личный рай с исполнением желаний, а в этой шайке практически все - мегаманьяки; ну не верю я, что это предел их мечтаний (ну разве что со Снартом и Рори всё понятно). В итоге только Мерлин чего-то немного капризничал. А Тоун даже с какого-то перепоя обосновался в том самом примитивном прошлом, в котором когда-то застрял, вместо того чтобы вернуться наконец к себе домой - наверное ностальгия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
14 мар. 2022, 20:22 #
Ну и добрый Тоун даже при переписывании реальности никого из команды не убил. Давайте вместо этого продолжать играть со своими врагами, пока они нас наконец не победят. А вот благодарные герои с его умерщвлением уже стесняться не будут. Тоун лениво спохватился только с Нейтом и только когда тот уже буквально начал стучать к нему в дверь, да и то - разумеется он его не убъёт своей фирменной рукой моментально на месте, а будет зачем-то убивать максимально долгим, сложным и косвенным способом - через тупых и ненадёжных подручных, вывоз ночью в лес и т.д. и т.п. Очевидно чтобы тот спасся. И даже когда вся команда уже восстановилась и припёрлась прямо к нему в реактор в полном составе, он опять упорно никого не убивает. Вот такой он в этом сериале добряк, Тоун. В итоге грядёт бесславный конец всего великого предприятия.

Серийный предатель Рори в очередной раз предал - какая неожиданность! Это какой уже раз, четвёртый? Зачем Тоуну вообще было брать с собой в дивный новый мир эту парочку, непонятно. Ну ладно ещё Мерлина с Дарком (да и то...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
14 мар. 2022, 20:23 #
Копьё Судьбы для божественного артефакта как-то криво работает. Может злодеи просто инструкцию плохо прочитали? Ну надо же, "шрамы" какие-то остались, и "подсознание за них уцепилось". Это что, какая-то банальная промывка мозгов что ли, а не заявленное переписывание реальности? Какие шрамы, какие догадки? У Рэя вообще роялем в кустах завалялся собранный на коленке пистолетик, переписывающий всё назад - как удобно! Дарк опасается, что Рори может вернуть ещё кого-нибудь из команды Легенд - и отправляет на его поимку двух членов этих самых Легенд. Гениально! Сара успевает съездить поболтать и поужинать с командой домой к Нейту - и каким-то образом вернуться одновременно с Амайей, которая сразу понеслась назад к боссу. Дарк невовремя вернулся к своему тупизму времён четвертого сезона "Стрелы" - вместо того чтобы сразу сворачивать врагам шеи, долго их держит, душит, болтает... И даже по-нормальному обездвижить Сару не сумел. От того, что Снарт указал на эту тупость сценаристов, тупостью она быть не перестала. Когда Сара выхватила пистолетик, она должна была моментально схлопотать либо перелом шеи от Дарка, либо пулю от Мерлина, либо заморозку от того же Снарта. Вместо этого трое злодеев стоят столбом и ждут, пока Сара с Амайей наговорятся, а потом прячутся за столом и ждут, пока те убегут.

Зачем Тоуну долго и нудно изобретать и строить реактор, способный уничтожить Копьё, если он мог просто сразу вписать готовый реактор в новую реальность? Что за идиотизм? Какой смысл Тоуну был торжественно уничтожать этот Калаброс, если это суперзаклинание оказывается можно спокойно вычитать в книжке из библиотеки (а подчистить хвосты не судьба)? И зачем тогда Мерлин с таким трудом доставал оригинал? Ну и конечно тупой Рори с ходу запомнил всё что надо. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
14 мар. 2022, 20:23 #
Как Снарт мог попасть в спидстера? Тоуна что, Барри перед смертью покусал? Почему Тоун просто сразу не схватил упавшее копьё на сверхскорости и не бросил его в реактор, а вместо этого стоял и болтал с толпой врагов? Зачем вводить спидстера в качестве главного анагониста сезона, если потом весь сезон приходится делать из него беззубого добродушного калеку, чтобы у обычных героев были хоть какие-то шансы? Если раньше все натяжки пытались списывать на боязнь Чёрного Флэша, то сейчас-то его что сдерживало? Почему Дарк как ребёночек тянет копьё из рук ботаника Нейта - "отдай, ну отдай!" - вместо того чтобы движением бровей свернуть тому шею? Каким образом Нейт умудрился долбануть копьём спидстера, двигавшегося со сверхскоростью? Почему Дарк просто не убил всех присутсвующих магией? Тоже подобрел? Почему во время всей сцены с Рори, Снартом и Амаей он просто стоит и ничего не делает? Почему очнувшийся Тоун даже на этот раз опять никого не убивает? Он что, на самом деле робот с первым законом Азимова? Ну не вижу других объяснений. Даже Рипа с машиной времени пощадил - ну, чтобы даже в случае полной победы можно было всё исправить. Кстати в какой 1916-ый собрались возвращаться герои? Разве это не 1916 переписанной реальности, где ничего этого не происходило? Это же не изменение прошлого в какой-то точке, это ПЕРЕПИСЫВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ. Уж тогда надо бы возвращаться на сутки назад в сцену с реактором. Ну и конечно если надо, сценаристы очевидно отменят собственное правило, которое два сезона служило главной отговоркой на все претензии к логике происходящего.

Короче, какой-то сумбурный бред, и уже второй глобальный катаклизм - то Флэшпоинт, теперь Doomworld - оборачивается пшиком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама