Реклама
Супергёрл — s02e14 — Homecoming

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.164
MyShows
(1 750)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 27.02.201728.02.2017 04:00
Всего просмотров: 22 77445.86%
s02e10 - We Can Be Heroes
s02e11 - The Martian Chronicles
s02e12 - Luthors
s02e13 - Mr. & Mrs. Mxyzptlk
s02e14 - Homecoming
s02e15 - Exodus
s02e16 - Star-Crossed
s02e17 - Distant Sun
s02e18 - Ace Reporter

Обсуждение 14 серии 2 сезона
Обсуждение серии
116

Rutha
Rutha
PRO
28 февр. 2017, 11:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
paire
paire
28 февр. 2017, 12:07 #
Какой сюжетный поворот! Какая неожиданность! Браво, сценаристы
😒😒😒😒😒😒
Серьезно, что это было??? Из всех героев, которые на самом деле должны быть опытными и готовыми к таким вот подставам, только Мон-Эл (внезапно) смог догадаться, что к чему. И Дж'онн! Ты мысли читаешь! И если ты не можешь чьи-то мысли прочитать, то это очевидно намекает, что что-то здесь нечисто!
Я понимаю, что логику надо отключать, это же The CW, но это уже слишком.

А все остальное - без изменений. Милые Санверс. Мон-Эл *ugh* (Я уже не могу на него смотреть без желания закатать глаза). Где Лена? И верните Кэт Грант, плиз (и сделайте снова Кару главной героиней).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Ekaterina4
Ekaterina4
28 февр. 2017, 12:29 #
@paire: телепат, куча секретных агентов и СУПЕРГЕРЛ заходят в бар...и не могут вычислить "двойного агента" с железной рукой (привет, рентгеновское зрение) и покерфейсом уровня кары когда она разговаривает о супергерл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Erific
Erific
28 февр. 2017, 13:21 #
@Ekaterina4: ага, а когда они ему раны латали, то железную руку как-то не заметили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
LUXEON
LUXEON
03 янв. 2018, 21:27 #
@Erific: Видимо подумали что ренген барахлит, а на пощупать не догадались))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Timeless
Timeless
28 февр. 2017, 22:58 #
@paire: верните Кэт Грант уже да! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
PolinaBu
PolinaBu
PRO
05 мар. 2017, 14:26 #
@paire: Да, Кэт и Лены здесь явно не хватает. Одни из самых адекватных персов в сериале, как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sirogabober
Sirogabober
12 мар. 2017, 10:43 #
@paire: 14 лет в Кадмусе!, но на след день выходишь в Део и работаешь как обычно. Это пипец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
LUXEON
LUXEON
03 янв. 2018, 21:29 #
@Sirogabober: В сидабе все так делают..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ekaterina4
Ekaterina4
28 февр. 2017, 12:19 #
ну гайз я не знаю. может я окончательно разочаровалась в супергерл, может меня передернуло, а может вторая часть сезона просто реально гораздо хуже первой, но епт што это. снова серия какими-то кусками смотрится, как в плане монтажа, так и в плане сюжета - но просто если раньше я могла это терпеть ради кары и алекс, даже джона иногда, то теперь когда на монэле свет клином сошелся, то как-то совсем не оч.
да, кара все еще героиня, в смысле делает всю "геройскую" работу (ну там спасает поезда против всех законов физики лол), но как дело доходит до развития персонажей, то почти все экранное время монополизирует монэл - и дошло до того что в этой серии главным героем реально был он. и это было бы нормально, в любом сериале бывают серии, сфокусированные на персонажах "ансамбля", но во-первых, это чаще всего филлеры, а не важнейшие для сезонной арки эпизоды, а во-вторых, обычно сначала развивают ТИТУЛЬНОГО персонажа....а в этом сезоне, как я уже не раз говорила, единственная линия развития кары это ее отношения с монэлом.
короче мне печально господа

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Erific
Erific
28 февр. 2017, 12:23 #
Ребята, ну нет, это уже звиздец какой-то. Да не хочу я смотреть три с хреном минуты на то, как Кара сосётся с Мон-Элом, аллё! Это уже прям рекорд какой-то. Но ладно, фиг с ними, с этой парочкой, которая затмевает сюжет. Что случилось с остальными персонажами-то?! Почему Д'жонн, да и все остальные, так люто тупят? Господи, да всё ж очевидно было с самого начала, тут и мысли читать не надо, чтобы понять. А уж со способностью читать мысли - и подавно. Или сценаристы вдруг забыли, что Д'жонн у нас телепатией владеет?

Чот с последней серии всё становится хуже и хуже в плане сюжета, персонажей, истории.

Верните Лену и Кэт, гспд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Rutha
Rutha
PRO
28 февр. 2017, 13:20 #
В 15 серии Лена наденет свое геройское пальто из 8 серии и снова пойдет спасет всех инопланетян города (только никто кроме Кары этого опять не заметит). Отвечаю, так и будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Erific
Erific
28 февр. 2017, 13:22 #
@Rutha: гейское пальто. хддд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Rutha
Rutha
PRO
28 февр. 2017, 13:34 #
Кстати, где костюм Мон-Эла? Вот это непонятно что и есть его костюм? Может не хотят на него траться потому что в третьем сезоне его не будет? Хмм, хмм, хмм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
yuko_san
yuko_san
03 мар. 2017, 18:21 #
@Rutha: А кто сказал, что третий сезон будет?)
А вообще действительно странно, ведь Винн говорил о том, что должен сделать Мон-Элу костюм еще..да почти сразу после его появления! И где оно?
В итоге, зачем теперь Мон-Элу костюм, если все знают и видели его, и ему и так хорошо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Timeless
Timeless
05 мар. 2017, 02:25 #
@yuko_san: так еще в январе объявили, что сериал продлили на третий сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LUXEON
LUXEON
03 янв. 2018, 21:31 #
@Rutha: У него геройские очки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mean_reality
mean_reality
28 февр. 2017, 14:36 #
Что-то вторая половина сезона заметно сдает по сравнению с первой. Серия не понравилась.

Кара стала скорее как приглашенный гость в собственном сериале, внимания ей совсем не уделяют.

Мон-Эл вот вроде и неплохой парень, а ведет себя как идиот все время. Зачем всем рассказал про отношения, если Кара его специально попросила не говорить?

Почему в такой серьезной организации принимают обратно на службу людей без всяких проверок? Тем более, если Хэнк не смог его мысли прочитать.

Ну и актер на роль папы мне совсем не нравится. Играет плохо, эмоций никаких не выражает. Сцена, где он рукой от выстрелов отбивался, так и вовсе на смех пробила, зимний солдат нашелся.

Одни Сэнверс радуют, но и им слишком мало внимания уделяется по сравнению с дурацким романом Кары и Мон-Эла.

Когда там уже музыкальный кроссовер с Флэшем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Oliverell22
Oliverell22
02 мар. 2017, 04:36 #
@mean_reality:
Мне наоборот показалось, что Каре достаточно времени уделяют, но это личное восприятие.

Монэл шалит, потому что характер избалованного принца периодически прорывается, это же очевидно.

Про отсутствие проверок согласна полностью, Монэл об этом полсерии кричал. Еще убивает, что при медосмотре не сделан рентген, и никто не обнаружил металлические части тела на папе.

Актер на роль папы? Вы серьезно? Это Дин Кейн, игравший Кларка Кента в сериале "Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена"! Это классика! А почему взяли его на роль? Потому что это традиция. Маму Элайзу играет актриса, игравшая Лару Эл. В Тайнах Смолвиля земную маму Кларка играла актриса, игравшая Лану Лэнг в фильме с Кристофером Ривом еще. Маму Лоис Лэйн с Смолвиле играет актриса, игравшая Лоис Лэйн в тех же "Лоис и Кларк..." И так далее и так далее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
starbuck
starbuck
02 мар. 2017, 14:23 #
@Oliverell22: Мама Элайза играла и саму Супергерл в фильме 1984 года)
И Терри Хэтчер тоже появится в Супергерл.

А еще я очень жду, когда же появится Том Уэллинг в Супергерл, и тогда я буду пищать от счастья и не обращать внимания ни на что другое ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Oliverell22
Oliverell22
03 мар. 2017, 00:10 #
@starbuck: я тут его увидела, Тома Уэллинга, в фильме "Выбор"... Как бы я не обожала его, но он уже.... Нет, он не сдулся, не постарел почти (а ведь играл 17-летнего, когда уже 30 был). Просто его разнесло! Ну, под одеждой не очень понятно, чего больше, жира или мышц, выглядит плотным, но широкий))) И моська его в два раза шире сделалась )) Я даже узнала его не на первой секунде, а где-то на 10-ой))

З.Ы. До сих пор не могу простить америкосам, что они в фильм его Суперменом не взяли... :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LAwDT
LAwDT
03 мар. 2017, 01:22 #
@starbuck: По мне, так еще б Майкл Розенбаум...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
starbuck
starbuck
07 мар. 2017, 15:41 #
@Oliverell22: в Выборе да, но месяц-два назад был фотосет, там он выглядит ничего так )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
28 февр. 2017, 17:36 #
Я всё ещё не понимаю почему все так ненавидят Мон-Эла......может это Крис Вуд своим богоподобством в роли Кая вложил в мою голову такой огромный депозит, что я ему теперь всё прощаю, но Мон-Эл меня почему-то не бесит, он забавный придурковатый мужлан, который пытается стать лучше, потому что влюблён, дайте ему шанс!
P.S. Если под конец сезона окажется что он во главе вторжения Доминаторов, я буду как полный идиот выглядеть, но я почему-то не думаю что плохой, и его секрет только в том что он принц Даксама, а не его телохранитель(или слуга, или бойфренд или кем-там он принцу был в своей истории)
P.P.S. Джеремаю теперь тоже можно называть Киборг-Суперменом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
DeadDanny
DeadDanny
28 февр. 2017, 18:48 #
@ForeverLannister: Согласен, Мон-Эл вполне нормальный чел, чего всем остальным надо? Роман между Карой и Леной? Очнитесь, народ, это только ваши сумасшедшие мечты, которые никогда не станут явью. Мало Кары в кадре? Мы и так о ней всё уже знаем, другие персонажи тоже заслужили время на раскрытие. На лесбийские страдания Алекс мы насмотрелись уже за полсезона. Мон-Эл заслужил большего времени в кадре и в этой серии он - единственный (не считая Винна), кто хоть немного логику включает. Остальные отупели ещё сильнее, чем обычно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
LAwDT
LAwDT
01 мар. 2017, 01:11 #
@ForeverLannister: Вот и я не понимаю ненависти к Мон-Элу. А у меня нет никаких депозитов к нему ни после Дневников вампира, ни после Карантина, а в Дневниках Кэрри я его вообще не могу вспомнить.
Сам по себе его герой какой-то милый, домашний и явно ОЧЕНЬ терпеливый, ибо выносить все помыкания Кары: "Слушай, что я говорю", "Делай, что я говорю" и прочее - это надо нервы железные иметь. Я начинаю сомневаться в том, что он принц, ибо такое послушание не вяжется у меня с избалованностью принца. Хотя, может папаня-король им также помыкал, и он привыкший? Но, блин, Кару порой прибить хочется, ей парень нужен или ручная собачонка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Ekaterina4
Ekaterina4
01 мар. 2017, 12:08 #
@LAwDT: выносить помыкания?? он буквально каждый раз когда кара его о чем-либо просит, в итоге делает как хочет (и из-за этого потом одни проблемы).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LAwDT
LAwDT
03 мар. 2017, 01:27 #
@Ekaterina4: Я не спорю, что он делает все по-своему, но она чаще всего не просит, а именно приказывает. Во всяком случае, мне очень режет слух ее приказные интонации, и я их постоянно замечаю. После такого я бы грубо послала, а он терпит)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
desorden
desorden
03 мар. 2017, 03:29 #
@LAwDT: мон эл...терпеливый.. вау, я думала, что кроме любой вариации "мон эл прелесть" ничего хуже я не увижу, но вот оно! мон эл терпеливый. если вы про командную работу, то вообще-то он должен выполнять ее приказы. у нее все-таки опыта в этом побольше будет, а он сам решил пойти в супергеройство, о котором ничего не знал. хотя видимо думал, что знал и даже лучше кары, раз всегда игнорировал все что ему говорили. послушанием там и не пахло, он делал все наоборот и создавал проблемы. сомневаясь в каре при этом. если вы про их отношения, то есть такая штука как уважение. она попросила его пока подождать с объявлением о том, что они пара, и он согласился. она попросила попридержать все подозрения на потом, и он согласился. он объявляет всему дво об их отношениях, он портит своими подозрениями собрание семьи, которая не собиралась в полном составе много лет. и???? кара объяснила почему все это важно для нее, с "пожалуйста" и всем прочим, но он снова решил все за нее и сделал по-своему и он бедняга терпит?? и чудо, что грубо не посылает?? ок. вау. вау.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Shibosan
Shibosan
06 мар. 2017, 20:48 #
@ForeverLannister: Мон-Эл милый и забавный щеночек. Иногда гадит на ковер, но воспитуем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
BoldStroke13
BoldStroke13
PRO
28 февр. 2017, 17:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
oliverwilde
oliverwilde
08 мар. 2017, 05:32 #
@angieismydream: а вот уже скоро и вернется)) Он ей с работой подгадил, девочку надо вернуть на должность, за одно и моСК вправить;))))

боги, вас так "заминусили" вроде вы распространяете электронную эболу)))))
это , видимо, представительницы "здоровых" отношений активизировались))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
shiroisasori
shiroisasori
28 февр. 2017, 18:35 #
Зашел, чтобы посмотреть, так же ли все плохо в этой серии. Похоже, что так. Разбудите меня, когда Лена опять появится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Vadro
Vadro
04 мая 2017, 05:05 #
@shiroisasori: а может можно всё таки без этой криповой лены?;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Fox_Leigh
Fox_Leigh
28 февр. 2017, 18:55 #
У меня один вопрос... Когда Кара держала рельс, каким чудом у нее волосы за колеса поезда не зацепились? Они ж там во все стороны развевались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
distantskyline
distantskyline
01 мар. 2017, 10:51 #
@Fox_Leigh: я тоже только этим вопросом задавалась) Наверное, супергеройские волосы существуют по собственным, супергеройским законам)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Fox_Leigh
Fox_Leigh
01 мар. 2017, 15:21 #
@distantskyline: Вполне возможно)) Так же как и плащ)
Как тут не вспомнить Суперсемейку: "Никаких плащей!" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Sirogabober
Sirogabober
12 мар. 2017, 10:47 #
@Fox_Leigh: а в Смолвилле у Кларка пытались как-то отстричь волосы, а ножницы сломались. Тогда я уже задумался - а как он раньше поддерживал свою прическу, если о криптоните тогда они не знали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Брук
Брук
12 мар. 2017, 22:52 #
@Sirogabober: Лазерным зрением через систему зеркал! Где то в комиксах про супера было! он так и брился и стригся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 апр. 2017, 09:16 #
@Fox_Leigh: но сцена была красивая (^_^)
Сцены между супергероями и поездами почему-то всегда красивые...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vlada_st
Vlada_st
28 февр. 2017, 19:57 #
Я не пойму логику людей, все время хотели и просили пару Мон-Эл❤️Кара, а теперь агрессию выплескиваете, аж тошнит от вас🙄🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
shiroisasori
shiroisasori
28 февр. 2017, 20:02 #
@Vlada_st: Кто просил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Vlada_st
Vlada_st
28 февр. 2017, 23:37 #
Много видела в комментариях предыдущих серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ekaterina4
Ekaterina4
28 февр. 2017, 23:47 #
@Vlada_st: может те кто просили и те кому эта пара не нравится - разные люди? так, как вариант
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
mankv
mankv
28 февр. 2017, 20:40 #
Понимаю, что Кара/Мон-Эл - чисто сидабовская пара, которую сейчас часто показывают, стремительно развивают, чтобы через пару серий устроить страдания Кары, так как Мон-Эл окажется принцем, а Кара обвинит его во лжи. Возможно, это даже объявит ужасный Кадмус, чтобы сломить дух нашей благородной героини, но, может, мы этого избежим?
Давайте лучше наблюдать за развитием сюжета, а не отношений на главном плане.

Ну, по поводу слепой веры говорить не буду, все уже выше отлично сказали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
yuko_san
yuko_san
03 мар. 2017, 18:16 #
@mankv: А у меня было ощущение, что Мон-Эл не понимает, о чем говорили те инопланетяне, и о чем говорил отец Кары.
Может, все не на столько типично, и он не просто хотел "побыть простым парнем", а из-за каких-то причин от него самого скрыли эту информацию, чтобы защитить, но всегда держали рядом(с подставным принцем же)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LanaLuna
LanaLuna
PRO
28 февр. 2017, 21:52 #
Что бы люди не говорили, Мон-Эл прекрасен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
23Russel23
23Russel23
28 февр. 2017, 22:30 #
Вот только начал хвалить Сидаб у которых и Стрела (хотя тут тоже была серия с "возвращением" Лорэл, но не настолько наивная) и Флэш и Легенды и Сотня и Супергел стали лучше по сравнению с прошлыми сезонами, да даже Супернатуралы не так стали бесить, как блин опять тупейшая серия в которой никакой интриги не было с первой минуты. Надеюсь на другие сидабовские сериалы это не распространиться. Эти пи*далесбистрадания уже задолбали в край, наивность сеструхи, слепость Марсианина, слава богу хоть единственный реально умный и образованый Вин и самый естественный персонаж Мон Эл отказались верить в эту сказку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Xenobait
Xenobait
01 мар. 2017, 00:36 #
@23Russel23: Со стрелой и суперами соглашусь, очень уж нынешние сезоны вытягивают, легенды середнечком иногда тоже тупят, а флеш как по мне уж слишком режет глаз графоном. Но вот супергерл бьёт прям в сердце, фейспалмлю, но не прекращаю смотреть. =\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Margo_Darling
Margo_Darling
28 февр. 2017, 23:14 #
Вот я уверена, что из-за Карамэли ноют любители СуперКорп, и если бы на месте Мон-Эла была Лена (и всё так же много на них внимания обращали), никто бы не ныл, а вопили "Вааааай, как много СуперКорп!!1! ЛЮЮЮЮЮБИИИИМЫЫЫЕЕЕ". Что за двойные стандарты? Если вам не нравится пара, почему бы просто не посмотреть отдельно на персонажей? Чем всем так не нравится Мон-Эл? Он обычный парень, он не с Земли, и он живет так, как привык, но старается измениться. Ясен пень, что он принц Даксама, а это значит, что он избалованный, самовлюбленный, взбалмошный и придурковатый, как и все принцы. Нам дали нетипичного героя. Или вам хотелось бы, чтобы все гг были под одну гребенку? Как Сэм и Дин, как Оливер, как Барри? Нееет же, это прекрасно наблюдать совершенно за иным поведением. И он невероятно милый. Так что я не понимаю всей этой агрессии.
Что касается слепости героев - Джеремайа был близким человеком для наших героев, любимым отцом, давним другом, потерянным мужем. Они просто не хотели верить во что-то плохое. А тем, кому он не притёрся (Мон-Эл и Уинн), сразу смекнули, что к чему. Позже и Каре это сказали, она заподозрила, но всё же не хотела верить в это, потому что он ее отец. Когда Дж'онн понял, что что-то не так, он пытался прочесть мысли, но не смог. Ну, то что они железо в руке не заметили, это да, промах(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Ekaterina4
Ekaterina4
01 мар. 2017, 12:25 #
@Margo_Darling: лоооол нетипичный герой, включи любой сериал, и там будет такой же, красивый мальчик который ведет себя как ребенок, но ввиду своей большой и чистой любви к ГГ ему это все прощается.
не буду говорить за всех фанатов суперкорп, но от себя: меня бесит не столько мон-эл, сколько подход сценаристов к тому как его внедрять в сюжет. ну нельзя чтоб у кары все развитие персонажа заключалось в отношениях с мон-элом! это ленивый сценарий, к которому конечно на сидабе любят прибегать, но уж извините, у меня к супергерл завышенные требования, не хочу чтоб сериал был полным калом ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Margo_Darling
Margo_Darling
01 мар. 2017, 19:15 #
@Ekaterina4: я смотрела достаточно сериалов, и нигде не увидела героя подобного плана (если можно, напишите парочку сериалов, буду очень благодарна), везде "я мужик!" и герой ведет себя так, будто он всему в жизни научен,, всё умеет, в общем, неправдоподобно(( мы видели, как Кара развивается в отношениях с сестрой, а теперь наступила фаза раскрыть ее отношения с парнем, ведь за полтора сезона такой возможности не представилось..я уверена, они еще сделают для нее хороший сюжет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Annetinka
Annetinka
PRO
02 авг. 2018, 04:01 #
Понимаю, что поздно отвечаю, но вдруг заметите))
Навскидку из старых сериалов первым приходит на ум "Холм одного дерева" (Нейтан). Следом - "Зои Харт из южного штата" или "Сердце Диски" (Уэйн).
Это, конечно, другой жанр сериалов, но их действительно много)
Ооо.. Да даже "Однажды в сказке" (тот же капитан Крюк)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
katesmiley
katesmiley
27 мар. 2017, 10:21 #
@Margo_Darling: "если бы на месте Мон-Эла была Лена (и всё так же много на них внимания обращали), никто бы не ныл, а вопили "Вааааай, как много СуперКорп!!1! ЛЮЮЮЮЮБИИИИМЫЫЫЕЕЕ"." Я бы ныла. Хватает лесбух в этом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
lomatian
lomatian
28 февр. 2017, 23:40 #
Я, конечно, понимаю, что все тут взбесились от тупости всех персов. Но это отчасти объяснимо: все рады возвращению Джеремайя, все на эмоциях и только Мон-Эл смотрит на это трезво.
П.с. но это не значит, что я нормально отношусь к этому говнюку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
S1S13AF7
S1S13AF7
28 февр. 2017, 23:56 #
Все всё написали, что то можно обьяснить, но ЖЕЛЕЗНУЮ РУКУ НЕ ЗАМЕТИТЬ, а, это тоже писали, ну а это нет: флэшку для взлома впихают в порт, а не клеят на монитор. какого хрена?! И почему это нельзя смотреть «24» залпом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
katesmiley
katesmiley
27 мар. 2017, 10:23 #
@S1S13AF7: ну тип это фантастика, и это супер-флэшка, которая читает экрааны! Разъём для флэшки ещё ж найти надо, а там столько оборудования, так что жука на экран проще налепить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nora_Olsen
Nora_Olsen
PRO
01 мар. 2017, 00:56 #
Спецэффекты однако вначале убили, ну уж слишком был дешевый и неправдоподобный огонь
Что касается Мон-Эла, лично я люблю этого персонажа и не понимаю тех, кто орет во всех комментах, что он не подходит Каре.... Да алло люди! Как же противоположности притягиваются?
И вы серьезно думаете, что Лена ей подходит? Она по-моему так же как и Мон-Эл ведет внутреннюю борьбу с собой, пытается понять кто она и что ей лучше делать.... Разве нет?
И вообще, что за двойные стандарты? Вот ЛГБТ это хорошо, а натуралы плохо... Ну что за тупость? Все люди равны, вы сами это твердите... Я как бы не гомофоб и я шиперю кучу таких пар, но все же я не ору, что натуралы это плохо
Это абсолютно нормально и если вы не терпите такие пары, тогда смотрите те сериалы, где только геи и лесбиянки
А что касается Кэти, да, я бы хотела чтобы ее вернули и больше Лены бы не помешало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Ukana
Ukana
01 мар. 2017, 02:08 #
Тоже абсолютно не понимаю, почему у нас всё перевернулось с ног на голову и, если сериал задумывался про "girlpower", то главная героиня обязательно должна быть лезби, иначе уже не то, и не о том. По такой же логике Супс и Лекс тоже должны быть вместе. Может быть нам и хотят раскрыть её многогранность как супердевушки, которая спасает мир, и как простой женщины, ищущей поддержки и счастья, и какая разница с кем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Ekaterina4
Ekaterina4
01 мар. 2017, 12:32 #
@Nora_Olsen: АХАХАХАХАХА умоляю покажи мне где эти сериалы, где только геи и лесбиянки и я укачу в эту страну за радугой!
алсо, думаю не стоит возводить обычные ship wars к мифической гетерофобии и двойным стандартам. людям нравится суперкорп, они понятное дело будут гнать на мон-эла, это же фандом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Nora_Olsen
Nora_Olsen
PRO
01 мар. 2017, 21:37 #
@Ekaterina4: к примеру 3 сезон Скама, В поиске, Оранжевый-хит сезона, в Glee много таких пар
Сейчас вообще много таких сериалов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ekaterina4
Ekaterina4
02 мар. 2017, 05:09 #
@Nora_Olsen: девушка, это была ирония, поскольку таких сериалов попросту не существует, как бы. в отличие от сериалов, где одни натуралы, куда ни плюнь, вся история кинематографа по сути.
и пожалуйста не рекомендуйте мне гли, я слишком себя люблю чтоб в это ввязываться лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
goblinyara
goblinyara
02 мар. 2017, 14:27 #
@Ekaterina4: >> таких сериалов попросту не существует

Как бы есть даже сериал "Геи", где ГГ - 4 мужика гея, куда уж дальше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yuko_san
yuko_san
03 мар. 2017, 18:10 #
@Ekaterina4: Близкие друзья, Секс в другом городе(Город Л).. Разве не оно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ekaterina4
Ekaterina4
07 мар. 2017, 12:52 #
"только геи и лесбиянки"
ребят вы выносите сарказм вообще? ОП именно так сформулировала вот я и решила поржать (ну или поплакать даже не знаю), поскольку даже в The L Word и QaF есть персонажи-гетеро, но существует тьма-тьмущая сериалов, где ни одного персонажа ЛГБТ, и это считается нормой. она ж говорила про двойные стандарты, так давайте поговорим про /настоящие/ двойные стандарты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Vadro
Vadro
04 мая 2017, 05:16 #
@Ekaterina4: Геев в мире 4-5% от всего населения - как минимум 1 гей пара в 90% всех американских сериалов - двойные стандарты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jhonnyrun
jhonnyrun
01 мар. 2017, 01:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Juli18
Juli18
01 мар. 2017, 20:21 #
Джеремайя настолько крут, что скачал данные, прилепив флешку на монитор, а потом еще и расстрелял его для большей эпичности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Margo_Darling
Margo_Darling
01 мар. 2017, 23:09 #
@Juli18: у них же там новые технологии, все дела, может они создали такой компьютер, к которому флэха на монитор крепится? #ненуачто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Juli18
Juli18
01 мар. 2017, 20:22 #
И почему в конце никто не сказал что-то типа: "Прости, Мон-Эл, ты был прав, а мы тебя говнюком обозвали".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Melara
Melara
01 мар. 2017, 22:21 #
@Juli18: Обидно кстати, я надеялась на то, что эта фраза будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Margo_Darling
Margo_Darling
01 мар. 2017, 23:08 #
@Juli18: если бы это случилось, комментаторы сверху взорвали бы CW))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
overspace_
overspace_
02 мар. 2017, 00:19 #
господи, ну что за люди! не хочешь застрелить на смерть - стрельни хотя бы в ногу! зачем отпускать??!?!?!??!!1171771 что в легендах, что здесь.
и плюс киноляп в конце: как быстро Кара накрылась пледом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
dezmond774
dezmond774
04 мар. 2017, 23:34 #
@overspace_: Видать только в агентах ЩИТа сценаристы додумались, что светящиеся пистолеты могут иметь режим оглушения. Но тоооооолько не тут, видать у Алекс был суперсмертельный лазерный распылитель людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Oliverell22
Oliverell22
02 мар. 2017, 04:24 #
Господи, сцена на диване в конце просто нереально классная! Она сделала все предыдущие их сцены, даже с первым "непоцелуем" :) Монэл великолепный. В своей борьбе с характером.
Папу вдруг совсем не жалко. Мотивации не понимаю, наверно. Мужик, который воспитывал инопланетянку, растил ее, вдруг воспылал страстью к "чистой планете" без пришельцев. Бред! Причем совсем, аж зубы сводит! (даже если условие - не трогать ни Алекс, ни Кару - в анамнезе)
Извинений в адрес Монэла не прозвучало, что фу. Правда, я уверена, что Алекс извинится перед ним лично в след.серии.
Мамаша Лютор откровенно раздражает в кадре. Видимо, актриса хорошая. Придушить хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
katesmiley
katesmiley
27 мар. 2017, 10:27 #
@Oliverell22: "Папу вдруг совсем не жалко. Мотивации не понимаю, наверно. Мужик, который воспитывал инопланетянку, растил ее, вдруг воспылал страстью к "чистой планете" без пришельцев. Бред! Причем совсем, аж зубы сводит! (даже если условие - не трогать ни Алекс, ни Кару - в анамнезе)" Мы не знаем всех деталей. Может ему мозги промыли. Или ещё чего. А вообще, это сидаб, так что не надейтесь на хорошую мотивацию. Только сидабомотивация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Annetinka
Annetinka
PRO
02 авг. 2018, 04:10 #
А по сути, как он мог её воспитывать? Несколько серий назад Кара собиралась отмечать 13й земной день рождения. А его не было 14 или 15 лет (они все время называют разное число на протяжении этой и след серии). Я к тому, что это по ходу ляп? И почему никто об этом не писал раньше.
Я сейчас пересматриваю второй сезон и из-за этого момента решила в комменты залезть, а тут никто об этом и не говорил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ziii_gzag
ziii_gzag
02 мар. 2017, 04:49 #
Какие претензии к Мон-Элу? Он тут в равной степени как и остальные герои тупит и раздражает в некоторые моменты. Вот в этой серии все тормозили, а Мон-Эл и Уинн проявили зачатки логики, в следующий с легкостью может быть наоборот. Это же "Супергёрл" и CW, тут два варианта, либо бросать и не тратить нервы в сумме с негативными комментариями, либо смотреть, закрывая/закатывая глаза на всё это. Но не могу не согласиться, что иной раз CW превосходит самого себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
_Arc_
_Arc_
02 мар. 2017, 11:50 #
УЖАСНЫЙ сценарий к серии! Глупостей вагон и тележка. Я уже давно понимаю, что от CW сериалов логику не стоит ждать, но это откровенно лажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Velldanas
Velldanas
02 мар. 2017, 15:57 #
АААААААААААААхахахахахахаххаха. Самая тупая серия на ТВ. Я не могу xDDDDDDDDDD
Можно даже закрыть глаза руками и всё равно предсказать все действия. Нулолищеваще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yuko_san
yuko_san
02 мар. 2017, 19:59 #
Ну не дура ли Денверс, а?
Столько лет бок о бок вместе с Карой, всё ради друг друга, а тут разорвать ее готова..
А Хеншоу? Дружба дружбой, но не зря ты глава организации!
Или забыли уже, как родственные связи не мешали тёте Кары сражаться с ней?
И зачем отца надо было отпускать.. Почему все забывают, что стрелять можно не только на поражение?! Оружие не впервые в руках держит, можно было в ногу выстрелить, или в плечо! Нет, нужно было отпустить отца, со всеми секретами украденными.. а потом будет "Простите, я не могла ничего поделать". Грр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Morgunova_29
Morgunova_29
02 мар. 2017, 22:06 #
Когда ехал поезд, думала о том, что волосы Кары попадут под колеса и намотаются на них, уж слишком близко они развивались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
oliverwilde
oliverwilde
03 мар. 2017, 06:26 #
@Morgunova_29: я себе прям представила это в тот момент))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
cabaret_boy
cabaret_boy
02 мар. 2017, 23:33 #
Блин , а я думал что буду в меньшинстве по поводу багов сюжета и явных пробелов в логике. )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
04 мар. 2017, 00:29 #
Господа, это звиздец, расходимся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Daria_333
Daria_333
PRO
04 мар. 2017, 19:50 #
Замедленная съемка двух переворачивающихся автомобилей напомнила сцену из индийского боевика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Бассейн_Мертвый
Бассейн_Мертвый
05 мар. 2017, 00:32 #
Хэликэрриер. Они строят Хэликэрриер и запускают проект Озарение лоооооооооол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
katesmiley
katesmiley
27 мар. 2017, 10:29 #
@Red_Apelsinka: Барри опять разъебал таймлайн. Упс, не та вселенная!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Superintendent
Superintendent
05 мар. 2017, 02:19 #
Это самый тупой сериал за всю историю синематографа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Shibosan
Shibosan
06 мар. 2017, 20:46 #
Когда в серии голосом разума выступает Мон-Эл, ты понимаешь, что все очень плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ZiZu1986
ZiZu1986
PRO
07 мар. 2017, 23:28 #
Какие же они все тупые((((((((( Это уже даже не мило, это бесит.
Это же ПАПА!!!!!!!!! Он никогда не может быть предателем!!! Вы все предатели, но только не ПАПА!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ZiZu1986
ZiZu1986
PRO
07 мар. 2017, 23:44 #
@ZiZu1986: и пусть лучше погибнут сотни (поезд), чем отпустить этих и понимать что они несут угрозу миллионам людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
МайЧег
МайЧег
08 мар. 2017, 03:48 #
Редко пишу коменты, но это... "фэйспалм". Мало того, что все тупят, об этом уже поговорили, но повеление Алекс!!!!!! Самая любимая часть этого сериал, ради которой я закрываю глаза на очень большие огрехи, это отношения сестёр Денверз. А в этом сезоне Алекс иногда хочется прям придушить. В первый раз, ситуация с Суперменом, когда Кара собиралась к нему свалить, но там ладно они обе делов наворотили, поэтому понятно почему Алекс так отреагировала. Дальше день рождение Кары. Продинамить его ради свидания? Не знаю, может это у меня такте отношения с братом, но его др, я никогда не променяю на свиданка с моим парнем, а если и будет что-то вроде этого(выступление любимой группы), потащу его вместе с собой))) В этой сети Алекс превзошла себя! Она фактически ударила по самому больному месту Кары. Думаю мы все могли понять, что Кара нередко чувствует, что именно из-за неё жизнь семьи Денверз пошла наперекосяк. Плюс распространенная среди сирот боязнь, что они на самом желе не часть семьи и т.д. И тут на тебе, самый близкий ей человек говорит, что она не часть семьи. Мне прям в этот момент хотелось съездит Алекс по лицу. И главное! Она так и не извинялась! В общем меня прям очень разочаровала эта серия(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
МайЧег
МайЧег
08 мар. 2017, 03:49 #
P.S. На удивление с середины серии начала испытывать к Мон-Элу симпатию. Наверное это можно назвать единственным плюсом этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk322160
vk322160
22 мар. 2017, 23:36 #
Что потерли мой комент?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 апр. 2017, 09:31 #
Я был занят досматриванием сериала "Кости", парой анимешек и всякой фигнёй, поэтому несколько недель откладывал мои любимые супергеройские сериалы канала The CW на потом. Соскучился страшно, особенно по "Супергёрл". И может быть именно поэтому, а может из-за того что я пришибленный на голову фанатик этого сериала - эпизод мне хорошо зашёл.

Мон-Эл в этом эпизоде - удивительная смесь вселенской милоты и адского раздражения. Что-то похожее по модулю, но противоположное по заряду я испытывал к Каю в "Дневниках Вампира", так что не знаю виноват в этом двояком отношении сам Крис Вуд или же сценаристы.

Инопланетная девушка Уинна стала для меня ещё более интересным персонажем, надеюсь её не задвинут на сильно дальний план и не убьют этой самой бомбой.

Сэнверс как всегда мимимишные

Жаль только одно - что Дина Кейна сделали отрицательным персонажем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
imisteria
imisteria
PRO
13 мая 2017, 01:21 #
Наконец они переспели! Ура!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Нурай
Нурай
25 мая 2017, 20:50 #
Боже мой, как такое может быть?
Это же странно что отец предает своих дочерей и жену ради Кадмуса? Эм...
Они же могут почему бы не убить главу Кадмуса? Она же мозг корпорации


Наконец-то Винн счастлив!!!

А насчет Мон Эла, у меня нет претензии. Он прекрасен. Но в этом сериале он выглядит слабым перед Карой, всегда ей уступает, делает все что она говорит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
A_lanister
A_lanister
PRO
12 июня 2017, 14:19 #
Монэл просто вытянул серию своей игрой. Он здесь идеален
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Missis_Molko
Missis_Molko
28 окт. 2017, 01:09 #
Мне почему-то показался таким смешным момент, где Кара утром притаскивает цветы и кофе для Мон-Эла. Это так несуразно выглядит, ну явно же напрашивается на место Мон-Эла какая-нибудь девушка типа Лены например :))
Нет, Кара слишком пидорская для всего этого, простите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
fdgfdgsdfggfdf
fdgfdgsdfggfdf
29 окт. 2017, 01:18 #
Комментарий удален
ALXSPACE
ALXSPACE
29 окт. 2017, 21:33 #
Комментарий удален
fdgfdgsdfggfdf
fdgfdgsdfggfdf
29 окт. 2017, 23:44 #
Комментарий удален
ALXSPACE
ALXSPACE
29 окт. 2017, 23:53 #
@fdgfdgsdfggfdf: Тебе скоро бан прилетит, не переживай ты так, и свои детские страсти не стоит тут рассказывать, они никому неинтересны тут)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fdgfdgsdfggfdf
fdgfdgsdfggfdf
30 окт. 2017, 01:19 #
Комментарий удален
chch93
chch93
12 февр. 2018, 04:22 #
"Я бы хотел просыпаться рядом с тобой" *_* Какие сладуси, ну какие сладуси, пусть хоть сто раз выходят ванильными, но у них это прекрасно получается. "Радуйся, что я не организовал парад" ахахахах, засранец, девушка же попросила! Но это очень мило, настолько счастлив, что не может сдержаться. Даааа, все отлично восприняли, ага, отдел кадров и семинар по изнасилованию - что может быть лучше😁😁😁
Монелка сообразительный, умный мальчик, он вам здесь не только кулаками махать! Потому что ему глаза не затмевают чувства, и он видит ситуацию ясно. Но я понимаю ярость Кары, он вообще её не слышит и всё равно поступает по-своему, как бы важно для нее это не было, такова уж его беспардонная натура - что вижу, о том и говорю. Люди не обязаны меняться ради нас по щелчку пальцев, как и мы ради них. "Я могу быть не ужасным? Так, для справки" XD Видеть сестер Денверс такими разбитыми очень тяжело... "Проснись рядом со мной" и всё моментально уходит, он наконец просто здесь и молча дарит ей свою поддержку. Сколько ещё им придется пройти вместе, но каждый этот шаг они делают невероятным и абсолютно своим.
С ужином всё было бы трогательно и очаровательно, если бы я не подозревала Джеремайю каждые пять секунд.
"Смотреть только 24 час вредно" люблю их приятельство таких разных мальчишек, редко, но метко стреляют. Как же Вин заботится о Каре всё-таки, обожаю их дружбу. "Не обижай её" ахахахах, ага, такая и убить может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
chch93
chch93
12 февр. 2018, 04:23 #
@chch93: Я очень понимаю злость Алекс, она так давно искала отца, и его возвращение для нее дар, но это застилает ей разум, она забывает посмотреть на всю картинку в целом, теряет бдительность. Дочь вытесняет спецагента, и я не могу её в этом винить, это совершенно естественно, все мы защищаем семью до самого конца, но не могу винить и Кару с Мон-Элом за то, что они пытаются предупредить беду, даже преступая границы, потому что в их деле доверие - это слишком большая цена. Однако, мне всегда интересно смотреть на конфликт сестер Денверс, и как их крепкая связь лишь крепнет от этого, потому что темы им серьезные всегда подкидывают. Пришел черед Кары по-своему причинять боль сестре, хотя она ничего и не сделала.
Ох, Джеремайя... как они ему мозги промыли. Какую цель он преследует?.. Его шантажируют девочками? Избавиться от инопланетян, потому что ему это внушили? Или ещё хуже - сам к этому пришел. Какой удар это для девочек, и в частности Алекс, признать то, что вся её вера в отца была ложной. Зато для драмы прекрасный замес. "Изменит. Сделает нас сильнее" мудрый Джон как всегда прав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
26 февр. 2018, 10:35 #
В ДЭО работают одни идиоты. Агент возвращается через 15 лет пленения - ему открывают двери без лишних вопросов и тестов (они его даже не осмотрели!), входит в базу - покупаются на нелепую отмазку. Алекс и Хэнк особенно сильно разочаровали, хотя изначально были самыми осторожными агентами этой шарашкиной конторы. А самое отвратительное, что никто не додумался принести Мон-Элу коллективные извинения. Тоже самое касается Алекс и Кары. Алекс проще было выпить со своей подружкой, чем извиниться перед сестрой за офигеть-какой-грубый-наезд. -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
valeriarich
valeriarich
23 авг. 2018, 03:11 #
Почему в серии упоминается что Джеремая был в Кадмусе 14 лет,в то время как кара на земле 13 лет?Я что то путаю или режиссёры забыли все?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Annetinka
Annetinka
PRO
07 нояб. 2018, 01:42 #
@valeriarich: я тоже уже спрашивала что-то подобное и никто не ответил)) видимо, косяк сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
One_day_you_may
One_day_you_may
23 дек. 2018, 22:57 #
Какого интересно хрена марсианин его мысли не мог сразу прочитать?!! Рука-лицо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
27 дек. 2018, 09:40 #
Не знаю почему многие взъелись на Мон-Эла , мне очень нравиться персонаж ( ну и конечно же актёр 🤗) Линия их отношений заставляет переживать как за собственные и добавляет милоты в сериал . По поводу Джеремаи конечно реально тупизм , Мон-эл и Вин самые адекватные и бдительные и логичные получается , ладно Алекс и Кара , но Джон почему не прочёл мысли и вообще не проявил ниакокой бдительности , где обещанный медосмотр ? 🤔 так хорошо провели что ничего не заметили , руку например железную 🤦‍♀️ .... капец . Ждала тот момент когда все извиняться перед Вином и Мон-элом но похоже на них наезжать только могут 🤬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SlowoJackal
SlowoJackal
07 июля 2019, 20:10 #
Бгг. Теперь я спокоен за Супергерл, очевидно, что преграда, если она и была, была преодолена Мон-Элом. Это радует. Тем более, что упомянули про четыре сломанных носа во время поцелуя. Боюсь представить, что станет с обычным человеком в порыве страсти.
А серия понравилась. Особенно четко получился момент с машинами, слоу мо и все такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
11 нояб. 2019, 20:11 #
Отак и не расстройся!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Elizabeth008
Elizabeth008
01 июня 2021, 23:41 #
Оооо,не уж то отец их появился. Ждала прям)
Как жаль ,что все не так просто.
Но то,что это подстава было ясно сразу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
unixmuse
unixmuse
PRO
06 июня 2021, 17:47 #
этот пользователь агрессивно ждёт появления Лены уже вторую серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ishayahu
ishayahu
24 янв. 2022, 13:01 #
Я помню что это сериал по комиксам, а там бывает тупят ещё сильнее. Я понимаю что если бы все действовали про протоколу то не о чем было бы снимать
Но до сих пор бесит (и это не только в этом сериале, а в подавляющем большинстве похожих: про "суперагентов", например Наруто, где такие "агенты" - ниндзя) насколько легко злодеи обманывают вот таких "суперагентов"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ishayahu
ishayahu
24 янв. 2022, 13:10 #
И главное: никаких оргвыводов, никому никаких служебных несоответствий не было объявлено....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
17 февр. 2022, 16:53 #
Примечательно, что горячо любимого папашу герои сами так и не нашли, пока Кадмус уже буквально не подсунул его на блюдечке. Да они в общем-то и не искали. Помню, как Алекс с Хэнком сорвались куда-то в конце первого сезона, но быстро передумали и вернулись. После этого всё было пущено на самотёк. Даже от предложений помощи со стороны Супермена отказались. И даже случайная встреча в застенках никого особо не подстегнула на поиски. Да не до него было - тут у обеих дочерей такая санта-барбара кипела, любовные страсти, все дела. Сам собой нашёлся - вот и хорошо.

Реакция любящей жёнушки как-то немного покоробила. "Время ушло, я тебя не знаю". На мгновение показалось - сейчас скажет, что у неё появился кто-то другой.

Чудесное спасение Джеремайи с самого начала было шито белыми нитками, но неладное заподозрил почему-то только залётный плейбой Мон-Эл. Понятно, что там чуть ли не у всех остальных из верхушки ДЭО были с Джеремайей те или иные родственные связи, поэтому очевидно радость затмила разум, но они же всё-таки типа профессионалы. Да и это в свою очередь поднимает вопрос, почему самая тайная спецслужба мира превратилась в какой-то семейный междусобойчик, где на обвинения в шпионаже можно отвечать что-то типа "ты что, не любишь папу?!". Я так понял, они даже банальный медосмотр не проводили, раз Хэнк в финале так удивился железной руке. Ну а мысли он не пытался прочесть из вежливости. 14 лет работал на террористическую организацию? На тебе пропуск, добро пожаловать в ДЭО.
- А чего это ты нашу базу взломал?
- Да так, просто.
- Ну ладно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
17 февр. 2022, 16:53 #
Спецагент Алекс не может догнать шестидесятилетнюю пенсионерку. :) Я правда вообще не понял, зачем они там бегали трусцой в чаще, если Киборг-Супермен мог за секунду убить Алекс, а потом со сверхскоростью унести сообщников на закорках. И я смотрю, особо тупыми сценами авторы дружественных сериалов щедро делятся друг с другом, потому что идиотизм "я не хочу тебя убивать, поэтому придётся отпустить" я буквально в прошлой серии лицезрел в "Легендах" в исполнении Джексона и Рипа. А в ногу выстрелить не судьба? Ну и конечно, если злодеи скрылись за деревьями, значит всё, с концами.

У Кары волосы должны были попасть в колёса поезда, что привело бы к крушению. :)

Перед Мон-Элом, которого все чморили на протяжении всей серии, в итоге никто даже не извинился.

В общем, не серия, а ерунда какая-то. Сценаристы что-то совсем напрягаться перестали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама