Реклама
Сотня — s04e08 — God Complex

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.45
MyShows
(2 846)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 29.03.201730.03.2017 04:00
Всего просмотров: 54 98139.08%
s04e04 - A Lie Guarded
s04e05 - The Tinder Box
s04e06 - We Will Rise
s04e07 - Gimme Shelter
s04e08 - God Complex
s04e09 - DNR
s04e10 - Die All, Die Merrily
s04e11 - The Other Side
s04e12 - The Chosen

Обсуждение 8 серии 4 сезона
Обсуждение серии
137

paire
paire
30 мар. 2017, 11:02 #
Фух, я уже начала переживать за Эмори (я, честно говоря, думала, что она зря паниковала в прошлой серии, и над ней никто бы не стал экспериментировать в любом случае. Сорри, Эмори. Я была не права). Было бы очень не круто, если бы ее так же пустили в расход, как и того неудачливого землянина. И за Мерфи было бы обидно. Так что рада, что для них все пока более-менее хорошо закончилось.

Но лицемерие там в бункере просто зашкаливает. Как правильно отметила Рэйвен, они поступают точно же, как в Маунт Везер. И даже иронично, что их всех потенциально может убить радиация. Кларк молодец, что взяла всю ответственность, в конце концов, в свои руки. А вот Эбби поступила поступила не очень хорошо. Понятно почему - вряд ли кто захотел бы запихивать своего ребенка в радиационную камеру - но они и так все там умирать собрались. Так у них бы бы шанс узнать, сработает новый метод всех спасти или нет.

О, новый бункер. Снова. Сколько их там всего? Просто бункер на бункере.
И его они тоже как-то испортят, да? До финала еще целых 5 серий. Столько возможностей все запороть и найти еще пару-тройку способов спастись.
Интересно, в бункере они найдут запас nightblood или запас топлива? Что-то там полезное точно должно быть. Или, может, какой-то другой бонус?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
Eka-Terina
Eka-Terina
30 мар. 2017, 12:25 #
@paire: >>Было бы очень не круто, если бы ее так же пустили в расход, как и того неудачливого землянина<< Так Эмори сама первая и запустила этот процесс, того землянина и пустила в расход. Так бы к ней вряд ли кто подошел и засунул в эту камеру насильно. Думаю, уж не скатились бы до такого. Другое дело Ронан и Луна, хмммм...
А вообще, ну вот итак понятно же было, что в кровь примет либо Эбби, либо Кларк. Ну тут даже школьник бы почувствовал...
-
Меня больше не наличие бункеров смущает, а то, как каждую серию: "О, Аркадия! О, космос! О, сыворотка! О, бункер!" Везучие ж засранцы, но как-то все скомкано :) Хотя вот с другой стороны мне очень нравится, что не затягивали с этим "Кто ляжет в капсулу? Кларк? Нет, может Эбби? Там олень в лесу был, мож его?" на 100500 серий, хотя итак смотрелось достаточно высосано из пальца, даже в одной.
-
За Эбби могу сказать, что там, вроде, повреждение мозга (вау, да ладно?), и учитывая, как Рейвен раскидала Мёрфи в ярости, сама Эбби проявила то же отсутствие контроля, так что выходка была, в принципе, ожидаема, и в какой-то степени логична :)
-
Ну а за бункер и плюшки, то им хватит и самой главной - герметичное бомбоубежище. Но подвох будет обязательно.
-
В общем, ситуации сложные - мораль, выживание, муки выбора и совести, но Луну они выходкой своей.. экхм.. потеряли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
MrSnippy
MrSnippy
01 апр. 2017, 02:37 #
@Eka-Terina:
>Но подвох будет обязательно.

Очевидно же - война за бункер. Всем явно не уместиться, тем более двум воюющим кланам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
id120899507
id120899507
01 апр. 2017, 17:00 #
@Eka-Terina: Конечно круто, что у них теперь есть плюшка в виде бункера, но встает вопрос о плюшках вроде еды. Потому что Джаспер и его эмо-банда по-моему все маленькие запасы что еще оставались в Аркадии слопали, а если все запрутся в бункере никто не сможет выходить, то что им есть? Или у них там тушеночка спрятана))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
dissentfree
dissentfree
02 июня 2017, 20:47 #
@id120899507: там же висели какие-то нетронутые костюмы. Может и еда в какой-нибудь комнате запрятана, бункер же по идее это предполагает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
21 авг. 2018, 00:39 #
@id120899507: дико орнула с фразы «джаспер и его эмо-банда»..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MrSnippy
MrSnippy
01 апр. 2017, 02:36 #
@paire:
>и над ней никто бы не стал экспериментировать в любом случае.
Если бы она не лгала, из-за чего убили невинного человека - то не стали бы её запихивать.
А так, настоящего преступника пустить на опыты, я считаю нормальным.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
xplutox
xplutox
02 апр. 2017, 22:33 #
@id66866909: Не факт что не стали бы. А кого еще запихивать, у них там все помазаные кроме нее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id109794389
id109794389
30 мар. 2017, 15:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-68
Jemm
Jemm
04 апр. 2017, 21:37 #
@id109794389: А почему заминусовали? Я, честно говоря, тоже не знаю, где люди так быстро смотрят новые серии в оригинале) Только дня через 2-3 нахожу в инете. Не подскажете, кто знает?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Darffin
Darffin
06 апр. 2017, 23:19 #
@Жемчужина: extratorrent.cc, thepiratebay.se — там уже есть утром на следующий день, откуда расходится всюду в англоязычном инете.

поэтому если вы находите только через 2-3 дня, значит очень плохо ищете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Jemm
Jemm
07 апр. 2017, 17:25 #
@Darffin: ух тыы, спасибо))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id109794389
id109794389
30 мар. 2017, 15:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-91
alicetoye
alicetoye
PRO
30 мар. 2017, 16:22 #
Зачем так долго со всем тянуть? Ждала серию всю неделю, а в капсулу в итоге так никто и не лег. По сути, можно было уже в этой серии выпустить Кларк в эпицентр бури и посмотреть исход, но нет, нужно сохранить интригу. Это кошмар
Идея со спасением в бункере мне не нравится. Это им придется несколько лет сидеть взаперти. Плюс, из всего оставшегося населения Земли в живых останутся только они, все остальные народы вымрут. Это же просто уныло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
MrSnippy
MrSnippy
01 апр. 2017, 02:38 #
@alicetoye: >По сути, можно было уже в этой серии выпустить Кларк в эпицентр бури и посмотреть исход

Уровень радиации-то будет повышаться.
Если сейчас выживет - это не значит, что выживет потом.

Вон, товарищ в капсуле на уровне чёрного дождя тоже ничего не чувствовал. А потом умер, при бОльшей дозе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
alicetoye
alicetoye
PRO
03 апр. 2017, 20:22 #
Они могли бы, в принципе, поискать еще гидразин в новом бункере. Там вполне может быть, чтобы хватило на полет в космос. Протестировать вакцину перед запуском уже, конечно, не получится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Виргиния
Виргиния
30 мар. 2017, 16:29 #
Насколько хотела посмотреть серию, что не останавило даже отсутствие перевода. Это значит, что сериал сильно увлек. Очень нравится, что теперь Кларк вынуждена принимать решения руководства Везера. Грустно осознавать, что будь там нормальное руководство, можно было бы договориться о добровольном взятии костного мозга и все бы спокойно сосуществовали. Но зато не было бы драмы и экшена.
Не могу понять, чем не нравится Эмори. Просто не нравится и всё. С самого начала так было и не изменилось.
Луна удивляет, мне сложно её понять. Как можно запретить людям попытаться спастись...
А вот Джаха молодец. Никогда не вызывал у меня негатива, даже когда все его злостно ненавидели. Должны быть люди, вопреки всему верящие во что-то, идущие к своей цели. Да, он косякнул с Городом света, но разве в том его вина? Зато теперь он может спасти человечество.
И еще думаю о том, какие бы решения принял Джаха, будь он на месте Кларк. Всё-таки опыт управления людьми огромен.
А создателей сериала немного не понимаю. Сначала ставят Кларк во главе всех, все на неё молятся, а потом массово и резко начинают её критиковать. Зачем так... Должен кто-то и поддерживать её, решения многие были жизненно важными и сложными. Тогда когда остальные были диким стадом, она не терялась. Всё забыли ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
30 мар. 2017, 18:13 #
@Виргиния: сюрприз. перевод есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Виргиния
Виргиния
30 мар. 2017, 18:18 #
@Сьюзи_Q: так я в 8 утра смотрела. Еще не было.
Жалею, что скопом посмотрела столько серий... Даже перематывала моменты, так как хотелось узнать, что же там дальше, а теперь не могу ничего смотреть другого жанра(( Всё раздражает, хочется атмосферы неизбежности и постапокалипсиса. Ищу сериалы наподобие "Сотни". Может, кто-нибудь подскажет что-то стоящее?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mahasamatman
Mahasamatman
30 мар. 2017, 18:27 #
@Виргиния: "Ты, я и конец света" )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Klark
Klark
PRO
30 мар. 2017, 23:59 #
@Виргиния: Эволюция. Иерихон. Последний человек на земле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mariamarvel
mariamarvel
29 мая 2017, 01:29 #
@Виргиния: Walking Dead? Там совсем безнадега)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Виргиния
Виргиния
29 мая 2017, 01:31 #
@mariamarvel: спасибо. Смотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alinakaverina
alinakaverina
30 мар. 2017, 19:34 #
Не плохая серия, но немного затянутая. Не думала, что они так быстро разгадают обман Эмори, но сам факт того был ожидаем. Эмори мне как не нравилась, так и не нравится, а вот Джон развивается как персонаж и все больше вызывает симпатию. Кларк - молодец, не подвела, а выходка Эбби разочаровала немного. Понятное дело, Кларк - ее ребенок, но на тот момент это была единственная надежда для человечества. Так, что еще? А, очередной бункер. Меня бы обрадовало его внезапное появление, будь это конец сезона, а так как до конца еще 5 серий, куча всего еще может произойти, и расслабляться никак нельзя. Ну что ж, будем ждать дальше. Надеюсь, создатели заготовили пару вотэтоповоротов к финалу сезона и найдут, чем нас удивить))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Beneficium
Beneficium
30 мар. 2017, 19:54 #
Как же раздражали обе Гриффин всю серию своими печальными лицами и опущенными бровками, младшая к концу себя более-менее реабилитировала, хотя мы же все понимаем, что гг погибнуть не может, если только в самом конце и то вряд ли. :)
А линия Джахи уж слишком фантастическая, вот прям всё они нашли, вот прям обо всем они догадались, тютелька в тютельку, какие молодцы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
_LA_
_LA_
31 мар. 2017, 11:43 #
@av_akulova: врядли им жратвы в бункере кто-то припас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
shkaf_maksi
shkaf_maksi
30 мар. 2017, 20:51 #
Джаспер, конечно, бесит, и все такое, но тусу он ниче такую намутил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
younbelieveable
younbelieveable
PRO
30 мар. 2017, 21:33 #
Наконец-то кто-то сказал Беллами перестать взваливать всю вину на свои плечи и заставил его расслабиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
XTheme
XTheme
03 апр. 2017, 06:20 #
@younbelieveable: А ведь того персонажа все не любили и желали смерти. А как по мне он самый адекватный там.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sheeva
Sheeva
03 апр. 2017, 22:05 #
Легко говорить это Джасперу, который после горы Вэзер тупо иждивеничает, ничего не делает, бухает, кайфует и бесит всех.
Если бы не было людей, готовых взвалить все на себя, никого в живых бы не осталось. И пусть Беллами лажает порой, от него какой никакой есть толк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
younbelieveable
younbelieveable
PRO
04 апр. 2017, 15:11 #
@Sheeva: согласитесь, Беллами очень уж сильно переживает все свои неудачи, иногда это ему мешает (но за такую чувствительность я его и люблю :З)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
egri4
egri4
30 мар. 2017, 21:53 #
Объясните, а все кланы/племена/ это получается потомки тех, кто выжил в бункере? Или просто выжившие люди были тоже (например ледяные)?
Просто если все корни идут от Бункера-12, то нелогична одичалость людей. Получается, что остатки разумной цивилизации, что пережила Конец Света в бункере, ничему не научили своих детей: технологии, подходы, открытия и прочее? Если клан Индры является прямым потомком Бункера-12, то к чему все эти "духи", "боги" и ритуалы, когда их высокоинтелектуальные и разумные предки могли, как своим детям, все это объяснить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Sameen
Sameen
31 мар. 2017, 02:43 #
@egri4: вы не в том сериале ищите логику и связность повествования, увы ))) он ещё с 1 серии 1 сезона не дружит с логикой ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
AlexWed
AlexWed
PRO
31 мар. 2017, 04:04 #
@egri4: с этим вообще все очень странно. ну не может общество деградировать так за 100 лет, почти забыть английский и превратиться в викингов.
а еще меня умиляет локационный вопрос. все человечество живет в пределах нескольких сотен гектаров земли, судя по всему. алё! а че с австралией, например?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Margo_Darling
Margo_Darling
31 мар. 2017, 04:24 #
@AlexWed: потопла #нуачто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Виргиния
Виргиния
31 мар. 2017, 12:11 #
@AlexWed: будем надеяться, что нам это объяснят, как сделали с вопросами о том, почему кровь чёрная, почему и как Хедой становятся, почему только сейчас реакторы начали плавиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id120899507
id120899507
01 апр. 2017, 17:04 #
@AlexWed: не совсем верно, так как в начале этого сезона показывали,что в других местах люди тоже есть. Там была показана девушка из Египта. Так что возможно в Австралии тоже кто-то выжил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
nas75
nas75
15 нояб. 2020, 18:56 #
@AlexWed: А вы Ходячих смотрели? Там лет за 10 "деградировали", также поделились на племена, воевали друг с другом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id139634848
id139634848
01 апр. 2017, 07:54 #
@egri4: "Несколько поколений войны и люди снова вернутся в пещеры". Утеря знаний в условиях кризиса - неминуема, отсюда возврат к магическому мышлению. Другое дело что для этого потребовалось бы явно больше сотни лет.

Хотя если бы все выжившие люди (предки кланов) на поверхности были детьми или полуграмотными реднеками, такое развитие событий вполне вероятно.

Меня больше интересует почему во время первого ядерного удара не выздохло все живое: от жуков до растений. И сейчас, кажется, деревьям плевать на всякие там кислотные дожди. Даже при наличии рабочей ночной крови, как они собираются жить в выжженой под ноль экосистеме?

В бункере возможно найдется не укрытие, а гидразин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Bonz
Bonz
02 апр. 2017, 17:05 #
@egri4: может быть детям не рассказывали про технологии, чтобы в будущем не повторилась ситуация с уничтожением населения Земли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SolarSpirit
SolarSpirit
25 дек. 2017, 15:20 #
А разве в бункере не верующие жить собирались? Уверен, деньги у ребят были, а вот с учеными или вообще образованными людьми - не факт, что повезло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GoodLuckNoob
GoodLuckNoob
30 мар. 2017, 21:53 #
Интригующая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
S1S13AF7
S1S13AF7
31 мар. 2017, 02:16 #
первые дожди тот чувак бы пережыл. а так.. зато теперь и Кларк дожди не страшны, (уровень радиации дождя подопытный перенес же), кроме того теперь она сможет принять чип без смертельного исхода, что тоже звучит не плохо. и/или делится костным мозгом уже своим. укрытие нужно полюбасу (огонь и все дела), но волне возможно что на прогулки выходить смогут или вообще на поверхности жить когда уровень радиации упадет до приемлимого. а вот какой именно приемлимый это уже второй вопрос. но пока что я так понял ей уже не страшен дождь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Виргиния
Виргиния
31 мар. 2017, 02:42 #
Mahasamatman, Klark, спасибо за рекомендации.

egri4, я тоже задумывалась над этим вопросом, но ответа пока не нахожу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
keeperdar
keeperdar
31 мар. 2017, 03:56 #
Вообще,когда Луна пришла с Нико и другими в аркадию.у нее у самой были симптомы ОЛБ,просто ее кровь помогла ей излечиться,причем у нее не было такого сильного облучения,которое они искусственно создавали в капсуле, так вспомнили бы об этом,перед тем как поджарить несчастного. Не самый логичный момент..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Виргиния
Виргиния
31 мар. 2017, 12:11 #
@keeperdar: была такая мысль. Не сразу же было излечение, а постепенное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
volkovaa134
volkovaa134
10 авг. 2018, 21:22 #
Я вообще в этом не шарю, но может дело в том, что Луна УЖЕ выработала иммунитет к ОЛБ, что отразилось на её крови, потому теперь и симптомов нет. Не знаю, как с какой-нибудь ветрянкой типо))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Margo_Darling
Margo_Darling
31 мар. 2017, 04:23 #
Нуууу, серия вроде даже неплохая, держала чутка в напряжении, но О БОЖЕ У МЕНЯ ЛИЦО БОЛИТ ОТ ФЕЙСПАЛМОВ. Насчет Эмори: да, наврала девка про землянина, но это же не повод делать ее следующей жертвой микроволновки, она как-никак стала частью вашей семьи. Очень жаль было Мерфи, когда он умолял Кларк не закидывать Эмори в этот гроб. Обожаю Мерфи, лишний раз в этом убеждаюсь. Мне нравится, как отреагировала Рейвен, ведь по сути она права. Также нравится реакция Луны, хоть все и говорят, что она эгоистично поступила, но знаете, не очень-то приятно осознавать, что из-за твоей крови погибнет человек. Она как раз от всего мира отделилась, чтобы больше не иметь ничего общего со смертями, а тут ее на это толкают. Все кричат о том, что это единственный выход - пойти на жертву, но никто не хочет стать этой жертвой. Поэтому я снимаю перед Кларк шляпу, для меня она реабилитировалась в этой серии полностью. Эбби, конечно, долбанько. Как неизвестных или малознакомых землян в микроволновку запихивать, так пожалуйтя, а как дочу - так низзя. Нет, наверно, это всё мозг виноват, но меня она знатно выбесила. Вообще, я думала, что Кларк побежит под дождь, но хер там. Джаспер всё еще бесит, но за вправленные Беллами мозги спасибо. Но я так и не поняла, куда собирался Белл, потом забыл о своем походе и вернулся с Джаспером. Монти и Харпер милаши, надеюсь они выживут и всё у них будет хорошо. Индра тоже что-то дичь вытворяет, видимо дождь мозги тронул. В общем, посмотрим, что будет дальше. Смотрела трейлер, Джаспер в следующей серии скорее всего побьет все рекорды бесивости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Margo_Darling
Margo_Darling
31 мар. 2017, 04:26 #
и еще один вопрос: почему кровь Онтари не подошла Кларк, а костный мозг и кровь Луны подошли? и еще: а что, костный мозг можно по венам пускать? я в биологии и анатомии очень не сильна, может, кто знает? ооочень интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Виргиния
Виргиния
31 мар. 2017, 12:18 #
@Margo_Darling: а мне кажется, что Кларк ещё побежит под дождь вместе с Луной, иначе как проверить теорию?
Вы пишете, что Луна не хочет кровь давать, чтобы не убивать одного человека. А так она может быть ответственна за гибель всех. Мне сложно её судить, но и понять тяжело. Сейчас опыты - не просто необходимость, а единственный выход.
Эбби действовала на инстинктах. Но тем самым угробила возможность спасти человечество. Я удивляюсь, что они не додумались проводить опыты на животных. Ведь мужчины могли бы поймать кого-то.
Беллами, как мне кажется, никуда не собирался, а пришёл откуда-то.
Джаспер, очевидно, как-то повлияет на события, не зря акцентируют внимание на нём. И на том, что он собрал какие-то растения (грибы?) и всех их употребили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
tardistrek1
tardistrek1
31 мар. 2017, 15:53 #
@Margo_Darling: кровь Онтари как раз-таки подошла, но ее было слишком мало, ибо у трупа сердце не слишком хорошо бьется. Насчет костного мозга тоже было огромнейшее недоумение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Margo_Darling
Margo_Darling
31 мар. 2017, 17:22 #
@tardistrek1: значит, отторжение пошло от того, что Онтари умирала? Я просто не помню, она же вроде овощем на грани смерти была, пока Мерфи качал ее сердце? Теперь понятно, спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id139634848
id139634848
01 апр. 2017, 07:57 #
@Виргиния: животные вроде как уже разбежались из-за радиации. И сама идея подсаживать человеческий костный мозг оленям-мутантам выглядит так себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Виргиния
Виргиния
01 апр. 2017, 23:26 #
@id139634848: они же едят этих самых животных. Или зачем охотники в лес ходят? В любом случае, ученые всегда проводят опыты сначала на животных. Хотя я понимаю,что ситуация критическая, время поджимает, да и черные дожди пошли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
playmaker
playmaker
05 апр. 2017, 01:17 #
@Margo_Darling: Костный мозг вводится внутривенно, подобно переливанию крови. НО!!!
Из Вики: "Наибольшие шансы найти донора обычно бывают среди родных братьев и сестёр больного: вероятность полной совместимости с братом или сестрой составляет 25 %"
У брата с сестрой совместимость 25%, а они бомжу с улицы пересадили =))
Полноценная кровь на донорском костном мозге вырабатывается через 4-8 недель реабилитации, а не спустя 5 минут))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
s4me
s4me
18 авг. 2017, 03:14 #
@playmaker: я, скрепя сердце, списываю эти ляпы на радиацию и возможное продвижение медицины в их будущем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrSnippy
MrSnippy
01 апр. 2017, 02:43 #
@Margo_Darling: >наврала девка про землянина, но это же не повод делать ее следующей жертвой микроволновки

Очень даже повод.

По сути, она убила оклеветала невинного человека, из-за чего того "казнили". И справедливо было бы "казнить" её за это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
xplutox
xplutox
02 апр. 2017, 22:41 #
@id66866909: Им всем через 10 дней капец, а убить левого у рационально мыслящих людей проблем не составит.
НО в сотне таких людей очень и очень мало. И из тех кто находиться в лаб к таким можно отнести ну разве что саму Эмори и Мерфи с Рейвон.
А у страха глаза велики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
бандтитка
бандтитка
31 мар. 2017, 09:44 #
Кларк порадовала в конце серии,тем что решила сама лечь под радиацию,а Эбби бесит,понимаю что ее дочь и тд,но не пускать же теперь остальных в расход.Мне кажется Роан положил глаз на Клар и хочет сделать ее королевой)))Аркадия веселится молодцы,не все же грустить,хоть перед смертью денс устроили,как в первом сезоне.ииии ура они нашли бункер значит выживут,но как всегда не все так просто!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Jemm
Jemm
31 мар. 2017, 15:25 #
Да уж, бедная Луна...На самом деле, до конца думала, что Эбби принесет себя в жертву, ан-нет. Всё же думаю, не доживет она до конца сезона.
Хоть Эмори так и не нравится, рада, что она по-настоящему любит Мёрфи, а то ранее я немного в этом сомневалась.
Драка Луны и Роана - вот это бред :D
Ну и неужели Великий Джаха в кои-то веки оказался прав?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
blue_enot01
blue_enot01
PRO
31 мар. 2017, 20:09 #
Хоспаде как же жалко Кларк :С
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
31 мар. 2017, 20:49 #
Прикольно, в Лосте Генри Йен Кьюсик ломился из бункера, а тут наоборот))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Yellzz
Yellzz
31 мар. 2017, 20:51 #
счас словлю минусов как и во всех случаях когда я высказываю свою неприязнь к некоторым главным персонажам.

Кларк бесит своей тупостью и недальновидностью уже который сезон, в этой серии как никогда раньше хотелось чтобы её слили, но блин, вколола себе кровушку черную(совсем неожиданный поворот оказался), теперь точно выживет. Черт. И дальше придется терпеть её эгоизм и прочую чушь.

p.s. так как минусов будет миллион и я нечего не теряю, просто сравню поклонников двух сериалов. Есть у нас Беллами и Кларк и есть Барри и Айрис(вы поняли из какого сериала), там они тупят и все их хейтят в комментах к каждой серии, а тут по необъяснимой причине их все равно боготворят. почему?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
chaostic
chaostic
01 апр. 2017, 15:53 #
@Yellzz: Айрис тупит много больше, чем Кларк. У Кларк большой груз ответственности, она же лидер и воин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Yellzz
Yellzz
02 апр. 2017, 03:53 #
@chaostic: ну я и не говорил что Кларк тупит больше. Судя по вашему комментарию вы провели примерное количественное сравнение, а я бы сказал что они одинаково просто тупые. У Кларк на единицу экранного времени действительно будет меньше фейспалмных моментов, но это не делает её умнее, она просто тугодум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Margo_Darling
Margo_Darling
02 апр. 2017, 03:35 #
@Yellzz: Беллами еще как хейтят, в группах по сотке такие срачи разводят, что пришлось отписаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Yellzz
Yellzz
02 апр. 2017, 03:54 #
@Margo_Darling: ну я в пабликах не сижу по сериалам, так что не мог знать, но тут меня обычно минусили за гнев в сторону Беллами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
xplutox
xplutox
02 апр. 2017, 22:43 #
@Yellzz: Минусят те кто смотрит сериал из-за перепихонов и "романтики".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id139634848
id139634848
03 апр. 2017, 18:47 #
@Yellzz: их невозможно сравнивать. Айрис существует как персонаж только для того чтобы тупить и изредка подбадривать главгероя. Кларк сейчас вообще не до личной жизни, когда мир на грани гибели.

И с Беллами у них на данном этапе скорее притяжение, чем оформившаяся любовь-морковь. В их ситуации действительно нужно 10 раз подумать прежде чем совершать решительные действия т.к. тут замешана еще и политика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LianaSkyfall
LianaSkyfall
23 апр. 2017, 16:00 #
@Yellzz: сравнивать Кларк и Айрис все равно что сравнивать небо с землей. У Кларк есть умение принимать тяжелые, но необходимые решения в трудную ситуацию. Она умеет рационально мыслить, быть действительно лидером, пусть даже это не всегда и получается. А что умеет делать Айрис ? Постоянно лечить Барри великую сидабомотивацию? Шататься бездумно по Стар Лабс и устраивать периодически истерики в стиле "ты меня не так любишь"? Благодаря решениям Кларк Скайкрю еще до сих пор живы, не в полном составе, но живы. Также с Беллами и Барри. Беллами, когда остается один, умеет выживать и принимать решения. Барри сразу же опускает руки без Циско и Кейтлин и получает пизд**ей, извините за выражение. Вот и вся разница. А ноющих, бездействующих персонажей никто не любит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
DarkPark
DarkPark
31 мар. 2017, 21:09 #
Вся серия для меня состаит из предсказуемых клише, порадовал только Джаспер. Все, у сценаристов кончилась фантазия. Видимо это будет последний сезон.Жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DarkPark
DarkPark
31 мар. 2017, 21:24 #
@DarkPark: точно, его же уже продлили на 5 сезон) не могу редактировать предыдущее сообщение, так как уже делала это 1 раз из-за пунктуации((( Если в 4 сезоне уже сценаристы сдулись, что же будет с 5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ketren
Ketren
31 мар. 2017, 21:27 #
Что за дебилы, ей Богу.
"Осталось 10 дней до конца света, а почему бы нам не разыграть Санту-Барбару! И хрен с ней, с радиацией, она то подождёт, пока мы поплачемся!"
На мой взгляд, Эмори, как раз-таки, должна была бы заслуженно полететь в этот крематорий следующая. Если бы она не начала параноить, то ещё не факт, что кто-нибудь бы вообще заикнулся о ней, особенно с рвением семейства Кларк к самопожертвованию.
Из всех там присутствующих, походу, самый адекватный это Роан)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
SpringSpark
SpringSpark
01 апр. 2017, 00:24 #
Когда собирались положить в капсулу Эмори, я подумала, что после такого Кларк должна откинуться через сезон-другой. Ну не может человек творить такую дичь и продолжать нормально жить. Но нет, Кларк предсказуемо струсила. Я еще удивилась, что Эбби этого не сделала сама.
Короче, серия середнячок, и да, момент с резким лютым облучением был, мягко говорят, тупым. И полуголых мокрых актеров тоже не было, только на редкость модный джемпер Телониуса. С другой стороны, Джаспер и Мерфи очень порадовали. Надеюсь, теперь мы закрыли тему "да вы ж блядь сами Маунт Везер", и в следующем эпизоде будет движуха.
А Телониус-то, а, у него просто нюх на секты, культы и прочую дичь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Margo_Darling
Margo_Darling
02 апр. 2017, 03:37 #
@SpringSpark: Кларк струсила? Шта?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LianaSkyfall
LianaSkyfall
23 апр. 2017, 16:04 #
@SpringSpark: если у вас это трусость: влить себя чужой костный мозг, обречь себя на радиацию с возможностью чуть ли не на 90% умереть, то у вас какие-то очень странные понятия о трусости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
shiroisasori
shiroisasori
01 апр. 2017, 00:49 #
А Джаспер познал Дао. Сцены с ним понравились. Остальное - уже не очень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
trius
trius
01 апр. 2017, 02:11 #
Блин, ну нашли они бункер. И что дальше? Туда все поместятся?
А пятый сезон про что будет? Дом-2 в бункере?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
forever_com
forever_com
01 апр. 2017, 02:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
TraneSFC
TraneSFC
01 апр. 2017, 04:47 #
Кроме момента с Джаспером и Беллами больше нет ничего интересного. Серия в духе ходячих - максимум бессмысленных разговоров, минимум логики в происходящем.

P.S. Кто еще заметил, что в конце в храм вместе с Индрой зашел воин Асгеды, который якобы Трикру?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Martizia
Martizia
01 апр. 2017, 10:55 #
Бункер, Кущак, выживание, заросли, неизвестность в будущем - всё это очень крепко напоминает Лост. Сериалы конечно разные, но некоторые аналогии проскакивают. И это ни в коем случае не камень в огород Сотни. Я обожаю Лост со всеми их причудами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id74046895
id74046895
01 апр. 2017, 14:03 #
ну серия в целом динамична!
было очевидно,что оба плана по спасению не могут сработать,следовательно сработает что-то одно,ну и было очевидно,что это будет линия с бункером,ибо можно порастягивать сюжет на большее количество серий!
Вообще,как фанатка Лоста, рада такому исходу. Будет ооочень интересно,если они и правда запихнут их всех в одно замкнутое помещение. Тут главное сценарий не залажать!!! А так их взаимодействие, эмоции, какие-то нетипичные поступки(ибо бункер же)-да столько всего можно придумать!
Конечно, сериал и так местами похож на Лост, а так станет похож еще больше(да, плюс Генри в касте хех), но думаю это хуже не сделает!
В общем, жду, надеюсь и верю!:)

ну а по серии хочется только сказать.."Нет,Беллами,только не эта шлю-лю-лю:D"
Белларк форева!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
БеарБлю
БеарБлю
01 апр. 2017, 16:22 #
@id74046895: > ну а по серии хочется только сказать.."Нет,Беллами,только не эта шлю-лю-лю:D"
Белларк форева!!!
да ладно, Белу давно пора расслабиться и рандомная девушка, орехи и алкоголь как раз норм
Белларк от этого не пострадает ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id74046895
id74046895
02 апр. 2017, 00:49 #
@БеарБлю: ну это да!
Парень жестко напрягается в последнее время:(
Очень надеюсь,что не пострадает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KatyonaKateyka
KatyonaKateyka
01 апр. 2017, 18:31 #
Начало серии страшное, я испугалась даже... Блин... Не хорошо... Жалко мужчину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lamiа
Lamiа
01 апр. 2017, 19:44 #
А я думала внутри бункера будут люди, или на крайняк твари какие-то. Тю, а там просто тюрьма-бункер. Даже немного скучаю по временам "Гора Уезер". Там хоть был накал какой-то, а тут так все плавно и спокойно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Jemm
Jemm
01 апр. 2017, 20:38 #
@Lamiа: в следующих сериях может что-то и вылезет, типа нежданчик))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
aero_miller
aero_miller
01 апр. 2017, 22:08 #
101 .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Аликорн
Аликорн
01 апр. 2017, 22:51 #
Сначала они вводя костный мозг внутривенно, а потом удивляются, что мужик умер. Гениально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
KatyonaKateyka
KatyonaKateyka
01 апр. 2017, 22:58 #
@Аликорн: Но ведь Кларк не умерла) А мужчина не выжил от такого напора радиации. Посмотрим как будут дальше развиваться события.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Delfina
Delfina
02 апр. 2017, 02:44 #
@Аликорн: Я после чипа, который надо было глотать, чтобы он в итоге оказался под затылком уже ничему не удивляюсь. У этих людей недоступная моему пониманию физиология.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
kamikaze
kamikaze
02 апр. 2017, 02:53 #
@Аликорн: тут столько банальных логических косяков, что искать медицинские - это уже лишнее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
xplutox
xplutox
02 апр. 2017, 22:45 #
@kamikaze: Их искать и не надо, сценаристы так сценарий написали, что они прям кричат об этих косяках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
shotfirer
shotfirer
02 апр. 2017, 04:20 #
И опять Джаха всех спасет. И опять это спасение выйдет всем боком, к гадалке не ходи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
KatyonaKateyka
KatyonaKateyka
07 июня 2017, 20:53 #
@shotfirer: будем усердно ждать конца :) Вот, жду х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
02 апр. 2017, 04:59 #
Ну наконец-то Кларк пыталась поступить, как человек, а не как г..но в стиле "ну ладно, позволю Беллами вписать мое имя в сотню, которая спасется, я же не сама вписываю...". Впервые за весь сезон, по-моему. Интересно, а где те люди, которые собирались спастись в 12м бункере...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Visc
Visc
PRO
02 апр. 2017, 05:14 #
"С начало выживем, а потом снова обретем человечность" - найс заявление :)

P.S. Как я и говорил несколько эпизодов назад - Кларк обретет черную кровь, а потом закинется пламенем и всех спасет :) Увидим ли мы снова Лексу...?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
tamano1083
tamano1083
02 апр. 2017, 11:48 #
да начнется тупая война между земными людьми за бункер! Индра совсем выжила из ума. Но движуха началась) и мне кажется бункер их в чем то разочарует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
02 апр. 2017, 15:10 #
В целом серия неплохая. Прогулка Беллами с Джаспером принесла плоды, Беллами наконец-то позволил себе расслабиться и отпустить все.
Эмори мне никогда особо неё нравилась, но все равно жалко её и Мерфи бы страдал. Кларк поступила правильно, так как и полагается настоящему лидеру, а Эбби поступила глупо, хотя понятно почему, любая мать сделала бы то же самое.
Между Кларк и Роаном что-то есть, хотя скорее всего показалось, ведь Кларк больше по другой части)
Джаха напомнил мне Лару Крофт-расхитительницу гробниц)) Круто, что они нашли бункер, но в свете последних событий на него лучше особо не надеяться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
02 апр. 2017, 15:18 #
@Nadin_999: *особо не нравилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
exo2pm
exo2pm
02 апр. 2017, 16:21 #
Лучше бы Джаспера использовали как подопытного, достал уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
murdikun
murdikun
02 апр. 2017, 16:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
KatyonaKateyka
KatyonaKateyka
07 июня 2017, 20:55 #
@murdikun: чому это? Пост-апокалипсис же. Человеческое общество борется за своё выживание. Хотя моменты, что кто-то умрёт передёргивают...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Haven
Haven
02 апр. 2017, 17:52 #
Почему мама Кларк видела её смерть, есть догадки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Виргиния
Виргиния
02 апр. 2017, 19:47 #
@Haven: мне кажется, что подсознание показывает Эбби её страхи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Haven
Haven
02 апр. 2017, 21:31 #
@Виргиния: Рэйвен тоже говорила, что видела ракету. Только лично я не помню когда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Виргиния
Виргиния
02 апр. 2017, 22:46 #
@Haven: Рэйвен сейчас вообще обладает сверхъестественными умственными способностями ввиду временного слияния с ИИ. Так что неудивительно в её случае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Abvgdeika
Abvgdeika
07 мая 2017, 11:07 #
@Haven: может потому что у нее опухоль, как и у Рэйвен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
papachao
papachao
02 апр. 2017, 19:30 #
Интересно, как же Кларк себе в вену попала?без жгута,игла почти под 90* и целиком в вене.. Класс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
xplutox
xplutox
02 апр. 2017, 22:50 #
На самом деле я думаю, что есть простой ответ как побороть дождь.
Орехи которые Джаспер собрал с Беллами. Они и будут тем противоядием против радиации и прочей шляпы.
А почему я так думаю? 1. Очень много времени этому уделили, разбавив все тупым диалогом. 2. Не особо просто, но не будут же они так много времени орехам уделять ради вечеринки.
3. Сотня очень скудна и тупа на сюжет. Если нам показали как парень спас Октавию, значит это не просто так, и действительно. И таких моментов в сериале уйма.
Так что я за то что орехи спасут мир.
Но есть и другой вариант, в 12 бункере они найду инструкцию как выжить от самой промхеды. Что тоже не мало вероятно, потому что ему ну сильно много времени уделили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Виргиния
Виргиния
02 апр. 2017, 22:53 #
@xplutox: полностью согласна про орехи. Но, думаю, что будет ещё что-то помимо этого, то есть путей спасения несколько.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
playmaker
playmaker
05 апр. 2017, 01:24 #
@Виргиния: пиявки хорошо чистят кровь. А мы знаем, что в местных водоёмах водится как минимум пара крупных экземпляров =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
mika_blake
mika_blake
03 апр. 2017, 02:02 #
Это странно конечно, но слова Джаспера имеют место быть. Почему то в этой серии я с ним в какой-то степени согласна.
"В чем смысл гнобить себя за всю ту хрень, которую ты натворил? Как бы сильно ты не наказывал себя, это уже ничего не изменит. Ты уже никого не сможешь вернуть. Можно провести последние дни погрязнув в терзаниях, или мы можем делать все что, мать его, пожелаем!"
Либо ты терзаешь себя все оставшиеся 10 дней, либо займешься тем, чем давно хотел, но не делал, из-за кучи свалившихся проблем.
Пусть ребята развеются, когда они отдыхали? Только вот жалко, что в Аркадии на тот момент веселья были не все Сотневцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oliverell22
Oliverell22
03 апр. 2017, 04:43 #
То, что Кларк в себя зафигачит ночную кровь, еще в прошлой серии можно было догадаться, что этим кончится. Много, очень много крупных планов ее лица и сбивок кадра.
Мерфи был прекрасен, боль и страх за любимую Эмори показаны замечательно.

Меня совсем не удивляет, что они постоянно находят бункеры, как многих выше. Что в этом удивительного? Сто лет назад люди на Земле просекли фишку, что грядет апокалипсис, и понастроили бункеров, сколько смогли и успели. Удивляться нужно, что герои не на каждом шагу в лесах проваливаются в ямы с бункерами.

Эбби. Вот дурость. Все тупо стояли и смотрели как худенькая мадам бросается крушить радиационную камеру! Я сейчас не про мотивы, а про тупость. То есть связать Джона и Эмори, уложить Луну - это они могут, а Эбби остановить никто... что? не решился? не успел? херня это на постном масле.
Теперь, очевидно, Кларк будет проверять действие под дождем, на пару с Луной. Хотя нет, Луна все таки инкубатор, ей нельзя. Кларк одна бегать будет.

Глюкавые орехи. Сыграют роль? Пока только как релакс.
В прошлой серии я написала, что Полис черным дождем смыло, и почти угадала. Недолго еще будет "война" между народами, просто некому станет. Плюс еще Индра будет стоять на своем, и не захочет пускать Асгеду, что добавит проблем.
Это лично мое мнение, но персонаж Индры изжил себя, не удивлюсь, что она погибнет в ближайшие 1-2 серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
alicetoye
alicetoye
PRO
03 апр. 2017, 20:15 #
@Oliverell22: Полностью согласна про Индру. Она не готова для перемирия и вряд ли когда-нибудь будет. Мне кажется, она неспроста попросила автоматы для обороны храма. Как будто они до этого не выживали за счет лишь холодного оружия, а тут вдруг понадобился огнестрел. Подставить небесных и разрушить их альянс с Азгедой - вот, что она хочет. При развале союза больше места в бункере как раз и достанется Трикру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Stotsmnb311
Stotsmnb311
03 апр. 2017, 04:54 #
Серия без Октавии это никуда не годится. Жирный минус сценаристам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
XTheme
XTheme
03 апр. 2017, 06:30 #
Есть два жестких фейспалма. Такая дичь.
Зачем Индра убила тех солдат, когда ИХ ПРОПУСТИЛИ, да там вражда, но ИХ БЛЯТЬ ПРОПУСТИЛИ. Не удивлюсь, если в след серии их упакуют и чуть ли не убьют.
По поводу Эмори и этой крови. Пол серии тупо было ни о чем, потому что было и так понятно (Я уже в монитор орал: Кларк, да ты же сама это себе вколишь!), что Эмори ничего не будет, от Кларк было бы красиво поступить - это приказ отпустить Мерфи и Эмори и самой лечь под иглу. А мать ее поехавшую могли остановить сразу все, но никто не стал, надо по сюжету, что бы саркофаг разъебали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
04 апр. 2017, 19:35 #
@XTheme: ну, Индра всегда была в легком неадеквате и эмоции преобладали над логикой:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Вlue_berry16
Вlue_berry16
04 апр. 2017, 03:44 #
Вот мне интересно, как они собираются спасти все человечество в этом бункере? Он должен быть меньше, чем тот, что вначале нашел Джаха, ведь предназначался для избранных. Сколько их могло быть? Ну, не столько же, сколько во всех кланах имеется? А иначе это полный бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
05 апр. 2017, 05:24 #
@ShyPainter: да половина помрет от черного дождя, еще треть перебьет друг друга за нахождение в бункере. Оставшимся хватит места :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
trius
trius
05 апр. 2017, 22:54 #
@Oliverell22: оставшиеся перебьют друг друга в бункере
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
miriam_dor
miriam_dor
09 апр. 2017, 19:41 #
Эта ужасная.. прекрасная планета!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
no4nou
no4nou
12 апр. 2017, 02:14 #
Разрывает от интереса, очень хочется уже 9-серии... Игр престолов так не ждал наверное как выхода этого сезона :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
solic
solic
19 апр. 2017, 06:16 #
@no4nou: Интересно, зачем перерывчик на месяц? В прошлом году не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Abvgdeika
Abvgdeika
07 мая 2017, 11:06 #
Монти как обычно мозг всей операции
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Shairen
Shairen
11 мая 2017, 14:11 #
Я тут подумала, что затея с костным мозгом супер бредятина. Потому что если смотреть с точки зрения медицины и науки, то любое вживление чужеродного материала поведет за собой отторжение, если только он несходный по генетической структуре к человеку, которому будут пересаживать. А тем более костный мозг, который отвечает за все кроветворение в организме. Получается они хотят взять и просто начать вживлять его всем подряд. Плюс я не думаю что на это всего требуется два часа.
но это сериал, тут все возможно. Просто мои мысли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nangel
nangel
02 июня 2017, 04:39 #
Все как с цепи сорвались. Впервые солидарна с Джаспером, простигоспаде. Никогда не думала, что это скажу.
Надо было сучку-Эмори пустить в расход после такой подлости. Не зря она мне с первого появления не понравилась. Хотя и Кларк сойдет.
Индра - крутая и умная баба, уважаю ее, но ее гонор порой бесит. Вечно такая на пафосе, гусь свинье не товарищ,все дела... гордыня зашкаливает. Взяла и растреляла ни в чем не повинных стражников. Обижусь на Роана, если оставит это без внимания. Ну хоть от гонора Октавии на одну серию нас избавили, и то спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Arkasha696
Arkasha696
10 июля 2017, 20:35 #
Каждую серию смотрю на игру героини Кларк и просто отвращение не как к героине ,а к актёрской игре ,просто убогой(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
krook
krook
18 нояб. 2017, 02:42 #
Ну вот как каждый раз придумывают такие тупы диалоги и переживания насчет смертей?
Рискнуть вором: "Вы все станете убийцами! Что вы творите?"
А потом просто положить несколько десятков человек в битве "охраняйте, пока мы погреб открываем" - это плевое дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lana_red
lana_red
PRO
02 дек. 2017, 02:35 #
Мне нравится, что они постоянно ищут новые способы спасения, а не мусолят весь сезон что-то одно) Вот уж сериал, где хрен предугадаешь, что будет дальше)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
amyponds
amyponds
28 апр. 2018, 22:54 #
Вообще не очень понятно. Когда Бекка спустилась на Землю то, радиация была сильной, если дело действительно в крови то, у Луны вообще не должно было быть симптомов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id441571
id441571
07 апр. 2019, 04:10 #
хм. Как мне кажется, Кларк слетела с катушек, после смерти Лексы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
loving_w
loving_w
04 июля 2020, 21:38 #
мне нравится как рэвен обвиняет во всем кларк и абби но не предлагает никаких альтернатив лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
15 окт. 2021, 19:30 #
А нет, ошиблась на счёт Кларк...пипец😳 но серия просто шикарная🔥 находка бункера который всех спасёт😌 Монти-герой💪 а то что сделала Кларк-я даже не удивилась...предполагала она выкинет что - нибудь подобное🙃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Redrouze
Redrouze
20 янв. 2023, 00:11 #
Не смотря на то, что сериал хорош своим сценарием, оч затягивает падла ^_^, я просто в полном…. простите за выражение, ошеломлении от того, что вообще за п***ец там происходит…. Сценаристы, подключившие метафизику, досаливают блюдо сектантами или….. илюминатами 🙌🏼, nevermind, драмами и заговорами, Боже, это так берет за душу что потом сам от себя ржешь как ты ведёшься на это все вообще, ахах, эт забавно :D, и вино к данному блюду - это наблюдение за тем, как абсолютно все, со своими мыльными операми, становятся психопатами и разными видами ОПГ, это… если задуматься, пугает малям истинным посылом всего сериала хдхдд
Кстати мой любимый пока что герой - Монти, он там единственный был всегда голосом разума, по крайней мере он вщ ни на что не вёлся в конце концов, респект прям ✊🏼

Спасибо за внимание
Лайки по ссылке в описании 👇🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
stAsya_96
stAsya_96
24 мая 2023, 23:51 #
В этой серии Кларк бесила как никогда, Джон прав, кем она себя возомнила?
Джаха молодец, считаю что он окупил все свои грехи, ну а Монти просто умничка❤‍🔥 если б не его догадка - никто бы не выжил❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id386471659
id386471659
28 нояб. 2023, 14:30 #
Эбби в этой серии бесила ужасно!!! Никогда бы не подумала, что она такая лицемерная, хотя в таких условиях легко слететь с катушек. Кларк себе не изменяет, всю ответственность берет на себя, но воистину, ей не позавидуешь, жаль ее безумно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама