Реклама
Миднайт, Техас	 — s01e03 — Lemuel, Unchained

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.183
MyShows
(721)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.08.201708.08.2017 05:00
Всего просмотров: 6 69269.53%
s01e01 - Pilot
s01e02 - Bad Moon Rising
s01e03 - Lemuel, Unchained
s01e04 - Sexy Beast
s01e05 - Unearthed
s01e06 - Blinded by the Light
s01e07 - Angel Heart
s01e08 - Last Temptation of Midnight
s01e09 - Riders on the Storm

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии
55

NikaKowalewicz
NikaKowalewicz
07 авг. 2017, 18:09 #
Ух... С каждой серией мне нравится все больше и больше. Единственный минус - любовная линия главного героя. Эта девчонка просто не рыба, не мясо.
Другое дело Оливия. Как она уделала вампиршу! Очень хотелось бы узнать ее историю.
Будем надеяться, что следующие серии останутся на уровне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
vorkott
vorkott
PRO
09 авг. 2017, 15:32 #
@NikaKowalewicz: Согласна с вами. Хотя начинаю подозревать, что девчонка не такая уж и обычная. Вдруг "путь истинный" - вполне себе злодейско-демонический? Сидит такая семейка, истирает грань между мирами, а никто и не подозревает? Или наоборот, скрытые ангелы?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
nens8_8y
nens8_8y
08 сент. 2020, 23:08 #
@vorkott: надеюсь на это, это было бы единственным достойным объяснением такой скуки и постности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gordey
Gordey
07 авг. 2017, 21:57 #
Оливия крута! С вампирами на кулачках- это сильно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Виргиния
Виргиния
27 мая 2018, 21:50 #
@Gordey: круто, да. Только непонятно, как она успевает за скоростью вампиров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
maria_krukova
maria_krukova
08 авг. 2017, 00:26 #
было очень жаль Фиджи в конце серии, френдзона - все дела...
и я не понимаю, она демона этого всё таки с собой привела, к себе в дом?или просто глюки у неё?
буду рада, если покажут историю Оливии, почему у неё столько секретов и оружия?) Она киллер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Ellika
Ellika
10 сент. 2017, 20:07 #
@maria_krukova: ну судя по опыту, он теперь в ней или часть ее)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
серия вышла 08.08.2017
vk391697
vk391697
08 авг. 2017, 09:54 #
Оливия конечно дико крутая мадам, интересно в чем подвох падшего заключается (знакомая тачка в концовке была)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Pthah
Pthah
08 авг. 2017, 12:12 #
Коту побольше реплик бы давали)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Виргиния
Виргиния
27 мая 2018, 21:51 #
@Pthah: согласна! Не хватает его реплик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mrs_Shinoda
Mrs_Shinoda
08 авг. 2017, 22:23 #
Начинает напоминать ДВ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
ksidden
ksidden
10 авг. 2017, 04:47 #
@Mrs_Shinoda: Дальний восток? Думаете в Магадане и на Камчатке то же сплошь вампиры гуляют?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Jsazerlin
Jsazerlin
21 дек. 2017, 19:47 #
@ksidden: Имеется ввиду Дневники Вампира
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
shiroisasori
shiroisasori
09 авг. 2017, 01:19 #
Вот очень не люблю, когда вампиров такими слабосильными показывают. Они, блин, по идее, сверхбыстрые, сверхсильные властелины ночи, а их каждый дурак пачками раскидывает. Неинтересно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Gordey
Gordey
09 авг. 2017, 11:23 #
@shiroisasori: Хм.. И сколько набралось дураков? Медиум вообще случайно завалил, а Оливия - тёмная лошадка. Она реально крутая, почему бы и вампирам не настучать? При этом вампиры, как правило, людей всерьёз не воспринимают - а зря!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
shiroisasori
shiroisasori
09 авг. 2017, 11:57 #
@Gordey: Темная лошадка темной лошадкой, а сверхъестественной скоростью не обладает (про силу не знаю). И Малькольм совсем не случайно завалил в итоге. Почему вампир дал в себя эту зубочистку забить?
Или взять ту сцену в автомобиле - вампира сумели проткнуть на ходу через открытое окно тупой деревяшкой через сердце. Глупо.
А ультрафиолет - вообще читерство какое-то. Если вампиров можно уничтожать лампой дневного света, то нафига такие вампиры вообще нужны?
То, что вампиры людей серьезно не воспринимают, если их так легко убить кому угодно, тоже глупо и неинтересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Gordey
Gordey
09 авг. 2017, 12:47 #
@shiroisasori: Вампиры подрасслабились - им никто сопротивления не оказывал уже давно, поэтому и на карандаш он отреагировал так, со смешком, а потом чистое везение! Но в сериалах так частенько - иначе сейчас бы все жили при вампирах, как в "Ван Хельсинг".
Оливия фиг знает чем обладает, если честно - может и ускоряться умеет, не как вампиры, а на более короткий срок - это пока не ясно.
В автомобиле тот вообще не ожидал просто - такие вещи во всех фильмах показывают.
Ну и ультрафиолет не совсем ультрафиолет, камень то был какой-то с подвохом! Не исключено, что специально против вампиров и создавался.
Не знаю, не знаю.. будучи непобедимым хищником со сверхсилой и сверхскоростью, я бы тоже поплёвывал свысока на остальных. В итоге, как говорил папаша-лев: "Не говори, что силён - встретишь более сильного"
А так да - доколебаться можно и до столба, да и косяков в сериале хватает. Однако действие динамично, сюжет интересен и вот пока прям ваще тупых логических косяков не видно (ну, по сравнению с другими сериалами). Хотя всё на любителя, признаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
shiroisasori
shiroisasori
09 авг. 2017, 13:46 #
@Gordey: Ну, получается, они не только слабые (и состоят, очевидно, из теплого сливочного масла, раз так просто проткнуть), но и тупые. Зачем так изображать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
vorkott
vorkott
PRO
09 авг. 2017, 15:33 #
@shiroisasori: зато они не блистают на солнце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Gordey
Gordey
09 авг. 2017, 16:02 #
@shiroisasori: В "От заката до рассвета" тоже были дохлые весьма - рукой пробивались. Вампиры - это мертвецы, а мертвецы гниют и усыхают. Они - видимость человека, а поэтому вполне возможно, что тела у них слабенькие и дохленькие - почему нет? А вообще вампиров стока разных видов - замаешся перечислять :) У Сапковского только три вида упомянуто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
shiroisasori
shiroisasori
09 авг. 2017, 17:12 #
@Gordey: > почему нет?
Потому что кому интересны слабенькие и дохленькие вампиры?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Gordey
Gordey
09 авг. 2017, 17:26 #
@shiroisasori: Да кому угодно! Вампир страшен не супер скоростью и мегасилой, а тем, что он пьёт кровь. Да и надо как-то компенсировать, иначе вообще у людей шансов нет. Что может противопоставить человек бессмртному сверхсильному существу? Да нифига! Вот и придумывают разные слабости и уязвимости. А иначе что, пришли вампиры в город - нет больше города. День провели, а ночью уничтожили второй город и так пока не уничтожили все. Кому интересны такие вампиры?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
shiroisasori
shiroisasori
09 авг. 2017, 17:31 #
@Gordey: Комар тоже кровь пьет, но он не страшный. Эта мелюзга тоже. Монстр на то и монстр, чтобы его было сложно убить. А если он слабее обычного человека, то это смехота одна, а не монстр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
AnarchyFreak
AnarchyFreak
10 авг. 2017, 08:29 #
@shiroisasori: у вас мышление геймера-писькомера. мне в вампирах интересны психология и поведение, они гремучая смесь человеческого разума и чувств с инстинктивной сверхъестественной жаждой. интересна история этого феномена. в поголовном большинстве культур солнце ассоциируется с жизнью, а возможность переродиться/вознестись/воссоединиться со своим богом/богами/предками считаются высшей наградой, и лишение данных благ является жестоким проклятьем, в таком контексте и стоит рассматривать вампиризм, и уж явно не как набор суперспособностей с маленькими уязвимостями для баланса геймплея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Averssem
Averssem
10 авг. 2017, 09:32 #
@shiroisasori: Люди в принципе тупые. С чего вдруг им после смерти-то умнеть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Gordey
Gordey
10 авг. 2017, 10:57 #
@shiroisasori: Не страшный? А увеличте его до размера хотя бы сенбернара - посмотря я на вас при встрече с этим "нестрашным"! :))) И где ж тут в серии "обычные" люди?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
shiroisasori
shiroisasori
10 авг. 2017, 12:34 #
@AnarchyFreak: Так и мне интересны психология и поведение вампиров в первую очередь (игнорируя странное замечание про воссоединения с богами, не знаю, откуда это у вас взялось). Но для этого вампиры должны быть вампирами, а не тупым пушечным мясом, как в этой серии. Единственное, почему они тут такие слабые и беспомощные - это чтобы дать героям возможность побольше безмозглых монстриков замочить, хуже чем в компьютерной игре. Так что про "мышление геймера-писькомера" не ко мне, а к авторам серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
shiroisasori
shiroisasori
10 авг. 2017, 13:07 #
@Gordey: Если его все равно ладошкой можно будет прихлопнуть - то все равно не страшно. Маленький даже страшнее, его фиг бывает поймаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Gordey
Gordey
10 авг. 2017, 15:15 #
@shiroisasori: Создатели фильмов про крупных насекомых с вами точно не согласятся! Как и зрители :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
shiroisasori
shiroisasori
10 авг. 2017, 15:32 #
@Gordey: Согласятся. Если у тебя в фильме крупное насекомое, то оно должно быть сильным, быстрым и опасным, так что герои должны считать за удачу, что они вообще выжили. Те, кто выжили, конечно. Если твое крупное насекомое можно спокойно убить тапком, то фильма у тебя и вовсе нет.
Аналогично с вампирами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Gordey
Gordey
10 авг. 2017, 18:32 #
@shiroisasori: Как правило, у насекомых надо завалить королеву и они сразу все с копыт. Это их самое уязвимое место. С вампирами тоже такое канает (например, "Ночь страха") - валишь старшего и остальные либо обратно в людей, либо дохнут. Тут решили пойти по ещё более простому пути - солнечный свет. Да, вампиры могли бы и убежать, но стормозили. Да, это косяк сериала, но уж не такой прям и великий, если честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AnarchyFreak
AnarchyFreak
11 авг. 2017, 06:12 #
@shiroisasori: замечание взялось с того что основная функция проклятья - сделать проклятому плохо, а вампиризм проклятье и есть, поэтому они не бессмертные суперзлодеи, а проклятые на вечную жизнь существа одолеваемые жаждой крови. вы видите в них монстров по умолчанию, а я вижу проклятых людей, которые решили быть монстрами забив на мораль, и подтверждение этому служит Лемуэль, который взял и не забил на свою человечность.

я не берусь спорить почему это гнездо вампиров так легко подставляется, может сюжетные дыры, может действительно расслабились, а может они реально медленнее и слабее вампиров из Настоящей крови и т.п., но утверждать, что все вампиры во всех фэндомах должны быть сильны как полубоги, по-моему не имеет смысла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
shiroisasori
shiroisasori
11 авг. 2017, 12:47 #
@AnarchyFreak: Я думаю, что среди страхов человека "невозможность воссоединения с богами" имеет весьма незначительную часть, а "проклятые на вечную жизнь" звучит как "проклятые на кучу денег и успех у женщин\мужчин". Покажите мне человека, который хочет стареть, дряхлеть и умирать. Вот потеря человечности куда более частая и интересная тема, хотя и редко нормально раскрываемая. Как тут: "Я злобненький вампирчик, я хочу убивать людей, просто так, потому что я злобненький"; "А я хорошенький вампирчик, я не хочу убивать людей, просто так, потому что я хорошенький". Примитивно.
А хочу я, чтобы вампиры были более-менее сильные (ну или хотя бы соответствовали своим заявленным способностям) по простой причине. У слабого вампира не будет интересной истории, он с трудом будет персонажем вообще. О каком проклятье "на вечную жизнь" может идти речь, если вампир не сможет прожить хотя бы сотню лет, не будучи забитым кольями? О потери морали и человечности можно говорить, только если вампиризм делает вампира для людей опасным, если его сила и способности его от человечества отдаляют. Если же вампир каждый день трясется за свою шкуру, то никакие особые философские мысли ему будут уже не интересны. Какая там человечность, не подохнуть бы от обычной занозы. Такой вампир лишь мишень для какого-нибудь охотника на вампиров, не больше.
Вот даже тут - чтобы Лемуэль остался интересным персонажем, на него накидали дополнительных способностей, просто, чтобы его можно было воспринимать серьезно как вампира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
AnarchyFreak
AnarchyFreak
11 авг. 2017, 18:45 #
@shiroisasori: по-вашему выходит нельзя быть человеку человеком, потому что он всё время тратит на то чтоб потрястись за свою шкуру, и философию наверно не человек придумал? и не передёргивайте про занозы, смотрится по-детски, нам показали что что с вампирами на равных бодаться может только такой же вампир и дамочка с крутой боевой подготовкой аля Баффи, остальные так или иначе убили вампиров по везению, к тому же вампиры вряд ли ожидали что местные замутят вандервафлю, которая будет жарить солнечным светом.
о потере морали и человечности можно говорить всегда, даже когда речь идёт о обычных людях, вы видимо плохо знакомы с этим понятием, раз думаете что человечность можно потерять только превратившись в суперсильного монстра из легенд. и где здесь спрашивается философия, когда его таким делает только факт обращения в сверха? примитивно уделить пол серии тому, чтоб показать что у условного "монстра" есть свобода воли? что его поступки не результат его сверхъестественной природы, а самостоятельные решения? серьёзность, глубина восприятия и философия не прямо пропорциональны коэффициенту силы, эти понятия вообще не связанны, иначе как объяснить что самыми страшными чудовищами являются люди, типа Дамера, Чикатило, Мэнсона и других, ну или если мы говорим о вымышленных персонажах, то Ганнибал Лектер, Норман Бейтс и прочие.
примитивно рассуждать, что персонажу для крутости нужна не интересная история, характер и мировоззрение, а какие-то суперспособности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
shiroisasori
shiroisasori
11 авг. 2017, 19:35 #
@AnarchyFreak: Ну дык у слабого вампира и не будет интересной истории, характера и мировоззрений. Его просто забьют за пару секунд. "По везению", ага. То, что они теоретически могли написать по десятитомному философскому трактату о сущности бытия, ничего не меняет - для повествования они нужны только как мясо. Мы же говорим не о реальных людях, а о персонажах в истории и как они в этой истории используются.
Тому что "у условного монстра есть свобода воли" было уделено не полсерии, а пара минут, от силы. И все заключается тупо в том, что один плохой, а другой хороший. Почему так, отчего, какие причины к этому привели? Ничего не объясняется, просто надо принять как данность. Не надо тут про свободу воли...
А если твой вампир не сильнее человека, то и вовсе нет смысла делать этого персонажа вампиром. Единственный смысл делать персонажа вампиром - это дать ему силу свыше обычного человека. Ну или, как тут, сделать вампиров тупыми монстриками, которых можно заколбасить чисто "по везению", чтобы показать, насколько крут главный герой. И второй вариант мне не очень интересен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
AnarchyFreak
AnarchyFreak
11 авг. 2017, 22:53 #
@shiroisasori: >Ну дык у слабого вампира и не будет интересной истории, характера и мировоззрений.<
да кто хоть вам это сказал? история не супер имбового перса намного интересней как раз потому что, зритель задаётся вопросам как жил этот перс на протяжении истории, какие дороги и куда его приводили, что за это время он уяснил из уроков жизни, что преодолел.

>И все заключается тупо в том, что один плохой, а другой хороший. <
хороший, плохой, злой, что за картонные критерии? Лемуэль был так добр к своим бывшим хозяевам? прям простил и забыл. вы же этого персонажа сейчас назвали хорошим? если вы оправдываете линчевание, возможно так и есть. и так ужасен его создатель, что даровал ему за спасибо, как вы выразились, проклятье "на кучу денег и успех у женщин/мужчин"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shiroisasori
shiroisasori
11 авг. 2017, 23:38 #
@AnarchyFreak: > зритель задаётся вопросам как жил этот перс на протяжении истории, какие дороги и куда его приводили, что за это время он уяснил из уроков жизни, что преодолел
Это как раз у более-менее сильного такие вопросы можно задавать. А к беспомощной сошке только один вопрос: как она еще не сдохла? Прошу заметить, что во всех произведениях, посвященных жизни и испытаниям вампиров (а не охотников на оных), они несравненно сильнее по сравнению с людьми. Это далеко не случайно. Чтобы вампир проходил дороги и уяснял уроки жизни, он должен жить, а не дрожать под каждым кустом. И уж тем более не глупо подыхать, в чем исключительно роль заезших вампиров в этой серии и заключалась.
> что за картонные критерии
Других нам в серии не предоставили и мотивацию сверх "этот хороший, а этот плохой", никак не раскрыли. Вот почему он хочет убивать? Ну вот просто хочет и все. Почему он девочку пожалел? Ну вот просто пожалел и все. Какая уж тут психология, философия и глубина... Смехота одна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
09 авг. 2017, 21:40 #
Серия какая-то, на мой взгляд, проходная была, в отличии от первых. Ну, может, это очень нужно для сюжета в целом и дальше будет круче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Shaneer
Shaneer
10 авг. 2017, 18:18 #
Средняя серия получилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Gordey
Gordey
10 авг. 2017, 18:33 #
@Shaneer: Не соглашусь :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Juli13
Juli13
11 авг. 2017, 04:57 #
Как-то слишком по-детски. Серия напоминает плохой пересказ. Ну и куда же без пафосных фраз. Еще меня прикалывает, как в этом сериале люди реагируют на сверхъестественное - никак. Человек впервые узнает о вампирах (и по сюжету предполагается, что он раньше в них не верил) - не ну ок, что там, подумаешь, чего в жизни не бывает. В прошлой серии копы всерьез прислушивались к медиуму, как будто это самая обычная вещь, а потом не верили в сверхъестественное, произошедшее на их глазах. А еще и бессмысленные пафосные реплики персонажей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Эрос
Эрос
PRO
11 авг. 2017, 14:14 #
В True Blood обращение с обязательным закапыванием в землю и возможностью фейла выглядело драматичнее. Тут как-то слишком этот процесс простым и быстрым показали. Герпес и тот наверное сложнее передается.

Надеюсь Ангел из города не уедет, хочу его историю. А еще надеюсь цыгане всех могут дополнительными способностями инкрустировать. Пусть главный герой этому скорее научится и всех прокачает. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
BenedictRim
BenedictRim
12 авг. 2017, 04:48 #
Ух ты, была приятно удивлена появлением индейца Ханзи из Фарго, и ведь два таких совершенно разных образа: в Фарго неразговорчивый странный индеец, а тут такой секси вампир в кожанке, произнесший столько реплик за серию, сколько Ханзи за весь сезон не произносил!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
14 авг. 2017, 00:03 #
Единственное, что меня смутило в этой серии, это мужик с крыльями. В первой серии они у него вместо рук отросли, а в этой уже и крылья есть, и руки на месте...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
BenedictRim
BenedictRim
15 авг. 2017, 00:05 #
@Mary_Mikaelson: пилотная серия же была, по ходу сериала вносят поправки в образы персонажей, так и с ним вышло наверно)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
АлексейГречишкин
АлексейГречишкин
15 авг. 2017, 19:59 #
@Mary_Mikaelson: мне кажется ему подправили биографию. все-таки крылья вместо рук это что-то птичье. а теперь он полноценный(и рукастый) падший ангел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
VIRUS
VIRUS
04 нояб. 2017, 07:57 #
Что за ёбаное говно нам сейчас показали? Нахуй такой сериал. Ужас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Виргиния
Виргиния
27 мая 2018, 22:00 #
Бодренько так раскидали вампирскую шайку. Всё вроде хорошо, но не хватает изюминки, а герои пока не цепляют. Но надеюсь, всё ещё впереди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
superime
superime
14 нояб. 2018, 23:56 #
серия прям в духе Настоящей крови, очень атмосферно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Гуфня
Гуфня
17 дек. 2019, 13:57 #
Собрали о вампирах все стереотипы.
Ощущение 80х
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Гуфня
Гуфня
17 дек. 2019, 13:58 #
@NikaKowalewicz: скорее всего так и будут в каждой серии историю каждого рассказывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Гуфня
Гуфня
17 дек. 2019, 13:58 #
@Pthah: или чтоб вообще молчал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
08 сент. 2020, 23:21 #
Не очень понравилась серия, по сравнению с двумя предыдущими.
Эти отношения без обязательств ввели, видимо, для того, чтобы Крик была хоть капельку поинтереснее и неправильнее, а то помереть от скуки можно. Но особо не спасло, если честно.
Ого, бабушка Манфреда ещё непроще, чем казалось с начала.
Колдовство Фиджи впечатлило, отлично защитила дом.
А вот конец дурацкий, в чём прикол непременно давать Лему свою кровь, если можно задёрнуть шторы и ничего ему не сделается от солнечного света? ><
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id345936094
id345936094
21 февр. 2023, 17:22 #
Решил посмотреть что-то не известное и не популярное , эту вселенную можно смотреть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
НадеждаТ
НадеждаТ
27 мар. 2023, 22:59 #
Какой же Jason Lewis ангел Joe Strong красивый мужчина и как жаль, что не покажут его секс с женщиной!

Вообще бред какой-то про свет фонаря типа солнечный уничтожающий вампиров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Написать комментарий:
Реклама