s03e19 — The Once and Future Flash

Флэш — s03e19 — The Once and Future Flash

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.414
MyShows
(3 559)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 25.04.201726.04.2017 03:00
Всего просмотров: 56 46038.74%
s03e15 - The Wrath of Savitar
s03e16 - Into the Speed Force
s03e17 - Duet
s03e18 - Abra Kadabra
s03e19 - The Once and Future Flash
s03e20 - I Know Who You Are
s03e21 - Cause and Effect
s03e22 - Infantino Street
s03e23 - Finish Line

Обсуждение 19 серии 3 сезона
Обсуждение серии
205

Shibosan
Shibosan
26 апр. 2017, 09:24 #
Они так накручивают тему с "Ты поразишься, узнав, кто это!", что она просто не может не кончиться грандиозным пшиком.

Реакция Кейтлин была интересной. Кому она могла так безоговорочно поверить моментально? И при этом не удивиться. Злобной версии Ронни? Джею? Своему папе?

Путешествие в будущее получилось так себе, мэрисьюшное. Пришел Барри из прошлого и всех помирил, семь лет разногласий были забыты. Ну и от миррор мастера с подружкой выхватил один раз, и тут же, без какого-то плана пошел и чуть не выхватил еще раз, если б не эмо-Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+254
Geffest
Geffest
26 апр. 2017, 18:16 #
@Shibosan: действительно, вариантов того, кто такой савитар, остается все меньше. Ответ явно будет весьма предсказуемым, очевидным и т.д.
Но вот я думаю. Подходят ли все еще версии про ЭйчАра и Уолли Уэста. С трудом можно представить, чтобы она так безоговорочно проверила ЭйчАру. Вот Рони - был бы идеальной кандидатурой, но возможно ли это. Еще неплохо подошел бы Джулиан. Это было бы забавно, он выбрал в подмастерья самого себя и т.д.
Вот что еще. Можем ли мы вычеркнуть из списка подозреваемых тех, кого видели в будущем?
И между тем, Джей все еще подходит неплохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Shibosan
Shibosan
26 апр. 2017, 20:15 #
@Geffest: В будущем Савитара заточили в спидфорс, а ЭйчАр пишет книги и неплохо живет. Хотя они конечно могут быть из разных временных отрезков, но все же сомневаюсь. Нежелание эмо-Барри говорить о том, кто такой Савитар и то как он от всех отдалился, особенно от Джо (и реакция Уолли опять же) может говорить о том что это все же Барри из будущего, но на это у создателей сериала духа не хватит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
flart
flart
26 апр. 2017, 23:23 #
@Shibosan: В этой серии там явно намекнули, что это Циско из будущего, более далёкого, чем 2024. После того, как он потерял руки и силу, он сделал себе крутой костюм.
И Киллер Фрост поэтому сразу к нему присоединилась. И поэтому троллила в 2024, что «ты удивишься». И со спины похож. И конечно, «Best Friend Forever» не зря сказано.
Короче, если это будет не Циско, я буду не доволен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
Fox_Leigh
Fox_Leigh
27 апр. 2017, 04:28 #
@flart: а вот эта теория действительно шикарна
И вполне логична
И теперь я тоже буду хотеть, что все развернется именно так Оо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Shibosan
Shibosan
27 апр. 2017, 05:22 #
@flart: ну, с одной стороны это прямо волна свежести в наших уже затхлых обсуждениях. Очень интересная теория. Но! Барри в будущем, похоже знает, кто такой Савитар, и тем не менее с Циско он в конце серии как ни в чем не бывало снова корешится. Вряд ли это было бы возможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Kodval
Kodval
27 апр. 2017, 10:49 #
@Shibosan: он же, вроде как, сказал, что понятия не имеет о том, кто такой Савитар, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
aki_io
aki_io
27 апр. 2017, 15:25 #
@Shibosan: Вполне возможно, что теория прощения, все дела... Циско потерял свои способности и все прочее, теперь его не в чем винить, давайте его простим. Ну вы же знаете, как это у них бывает?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnnetHell
AnnetHell
28 апр. 2017, 13:04 #
@flart: Возможно это спойлер, а может и нет, но если что, предупреждаю ;)

Как то в вк, листая ленту, я наткнулась на фотографию, где Циско в костюме Савитара. Этот момент я запомнила, но значения не предавала. Мало ли это был вброс, чтобы запутать. Но в этой серии я действительно убедилась, что все так, как вы и говорите. Не зря такой акцент сделали именно на Циско! Остается понять, что же такого грандиозно-ужасного произошло между ними, что все привело к нынешней ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Godric-
Godric-
28 апр. 2017, 17:53 #
@AnnetHell: Это может быть фанарт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AnnetHell
AnnetHell
28 апр. 2017, 22:41 #
@Godric-: это была фанатская подпольная фотография со съемок. Но действительно, все может быть:) Увидим в следующей(надеюсь) серии эту страшную тайну ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
m_ksy
m_ksy
29 апр. 2017, 01:40 #
@flart: это не так, в серии было показано, что парень в костюме савитара достает правую руку, на которой присутствуют пальцы. У будущего Циско обе руки отморожены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
29 апр. 2017, 18:51 #
@flart: и чем же ЯВНО намекнули?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
29 апр. 2017, 18:57 #
@flart: в общем, не выдавайте Желаемое за Действительное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
aPoStAl
aPoStAl
29 апр. 2017, 22:24 #
@Geffest: Смешно будет, если Айрис окажется Савитаром :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Alintzil
Alintzil
30 апр. 2017, 18:30 #
@aPoStAl: ахахахах, это будет лучшим вариантом))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kocheryagin
Kocheryagin
29 апр. 2017, 18:45 #
@Shibosan: я почти уверен что это Рони, он мог при взрыве ускорителя частиц попасть в силу скорости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Kocheryagin
Kocheryagin
13 мая 2017, 22:29 #
@Kocheryagin: да уж, надеялся что у них будет побольше фантазии, как в случае с зумом(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LetMePlay
LetMePlay
PRO
26 апр. 2017, 11:28 #
Савитара не показали,расходимся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+184
rockpower
rockpower
26 апр. 2017, 13:07 #
@LetMePlay: Там внутри Барян, кто это еще может быть
P.S: Или сын Баряна и реверс флэша из параллельной вселенной - Еорян Тоулен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Hardcore_Panda
Hardcore_Panda
26 апр. 2017, 20:51 #
Спасибо, это лучшая версия!! Боюсь прийдется перестать смотреть сериал если окажется, что это не так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tz_klaus
tz_klaus
26 апр. 2017, 11:56 #
Бля, да они издеваются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
zod1ac
zod1ac
26 апр. 2017, 12:12 #
не серия, а дерьмо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Master_Kyni
Master_Kyni
27 апр. 2017, 00:24 #
@MrsFedchyshyn: как и весь 3 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 апр. 2017, 14:16 #
@MrsFedchyshyn: да бляха-муха, как же такие как вы задолбали...

Смотрю эпизод, верещу от восторга - Киллер Фрост, костюм будущего Флэша с золотыми вставками, Циско с протезом руки, Уолли в инвалидной коляске, Зеркальный Мастер, Савитар открылся Кейтлин… ЭПИК!!!
Даже шутка ХаэРа про тройничок удачно зашла!

Отец в ответ на мои визги из соседней комнаты кричит "Потише давай", соседи в стенку долбят... А я не могу сдерживать эмоции!

И вот - эпизод закончился, я думаю - ну охренеть, лучший эпизод всего сериала! За три года ни разу такого не было!
Чудесно вернулись с перерыва!
Теперь-то эти циничные скептичные мудаки в интернете не смогут ни к чему придраться и сказать что этот эпизод плох, они просто обязаны его похвалить!..

И тут на тебе - комментарий, дословно, "не серия, а дерьмо". Причём заплюсованный сильнее чем на +20.
Это даже блять не конструктивная критика с разбором минусов, а банальный выкрик что "всё дерьмо давай по новой".

Слов нет, одни эмоции млин...

Я не знаю, чего вам ещё надо люди, если даже такой эпик не устраивает.

Просто по человечески обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Ashwind
Ashwind
28 апр. 2017, 16:51 #
@Kostyurik: в плане фансервиса, отсылок и прочей мишуры у Флэша нет проблем. А ты только это и отметил. Только это тебя и порадовало. Люди страдают от тупых диалогов, тупых поступков героев, от Айрис и т.д.
Поэтому у тебя впечатления так разнятся с другими)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
polly_a
polly_a
PRO
26 апр. 2017, 14:38 #
Мне хочется экшена!
А не грязных волос Барри 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Grenada
Grenada
PRO
01 мая 2017, 20:00 #
@polly_a: это парик Оливера Квина с острова, потому и грязный...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
LUXEON
LUXEON
03 мая 2017, 21:59 #
@polly_a: И главное рассмотрела же какие там у него волосы))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
JiffyQ
JiffyQ
01 авг. 2017, 21:48 #
@polly_a: Точно:D Сальные темные волосы до плеч, любовь всей жизни погибла. Барри 2024 года - Северус Снейп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Yellzz
Yellzz
26 апр. 2017, 14:42 #
Барри ищет решение как одолеть Савитара. Диалог с собой из будущего:

ББ: "...и затем я закрыл Савитара навечно в спидфорсе"
БА Разворачивается и уходит.

____________________________________________________________________

Я закрыл его при помощи ловушки. (Но тут ноль шансов что она у нас есть, или у того кто её создал, поэтому тебе нужна эта флешка с инфой чтобы физик смог создать её на четыре года раньше). Логично же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
S_vetika
S_vetika
27 апр. 2017, 19:23 #
@Yellzz: Иди еще раз в будущее. но на 4 года раньше и спроси у физички че да как. Фейспалм просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
LUXEON
LUXEON
03 мая 2017, 22:01 #
@S_vetika: Или сбегать чуть дальше в будущее и узнать может там знают имя Савитара, а можно и туда и сюда сбегать.. Он же Флеш, ему бегать как ленивому лежать, почему он этого не делает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
FORZi
FORZi
26 апр. 2017, 15:59 #
В голове одни маты, 20 эпизодов раскрывать злодея - это слишком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
26 апр. 2017, 16:33 #
Больше всего теперь интересно наблюдать за Киллер Фрост, а не за страданиями Барри! Больше Фрост!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
nkulba
nkulba
28 апр. 2017, 03:22 #
@Mark_Eithan: да за Барри уже давно не интересно наблюдать. Он носится со своей Айрис как курица с яицами, наплевав на всех остальных с высокой колокольни. В этой серии шкала его эгоизма вышла за приделы солнечной системы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
26 апр. 2017, 17:01 #
Финал по всем канонам бразильских сериалов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
redlynx
redlynx
26 апр. 2017, 17:16 #
Киллер Фрост вполне сможет зарабатывать написанием кликбейтов для сомнительных сайтов:
"Могло бы случиться самое страшное, но потом пришёл он!"
"Я никогда не думал, что смогу похудеть на 50 кг, пока не сделал это!"
"Ты поразишься, узнав, кто это!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
Little_Ly
Little_Ly
26 апр. 2017, 17:19 #
Уникальная серия. В том смысле, что с первой и до последней секунды весь сюжет строится исключительно на разговорах, таких длинных, и по-сути совершенно бессмысленных. Единственное, что выглядит приятно - это Киллер Фрост. Все остальное какое-то деревянное. А как многообещающе все выглядело на промо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Little_Ly
Little_Ly
26 апр. 2017, 17:29 #
И да... на фразе Барри из будущего "Айрис бы этого не хотела" меня пробило на нервное ха-ха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+257
younbelieveable
younbelieveable
PRO
26 апр. 2017, 22:56 #
@Little_Ly: теперь у нас вместо "Лорел бы этого не хотела" есть "Айрис бы этого не хотела", слава всемогущему сидабу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
26 апр. 2017, 23:39 #
@younbelieveable: В Стреле Лорел, во Флэше Айрис, осталось только сказать что-нибудь вроде "Кэт этого не хотела" и "Снарт этого не хотел" в оставшихся сериалах, для полного комплекта:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Little_Ly
Little_Ly
27 апр. 2017, 00:25 #
Ой, ну это же CW - телеканал, который известен тем, что актёры, режиссеры и идеи кочуют из одного проекта в другой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lan
Lan
29 апр. 2017, 17:06 #
Теперь я знаю, какую фразу мы будем слышать весь 4 сезон...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AD-Rock
AD-Rock
30 апр. 2017, 01:55 #
@Lan: "савитар бы этого не хотел"?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
DeadDanny
DeadDanny
26 апр. 2017, 17:19 #
Вау, отличная серия! Смотрелась очень интересно, намного лучше Флэшпоинта.

Киллер Фрост: Почему я должна тебе доверять?
Савитар: *Вжух-вжух-вжух*. Я - Тони Старк!
Киллер Фрост: Божечки, я - твоя фанатка *__* ! Что ты хочешь, чтобы я сделала?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
Yellzz
Yellzz
26 апр. 2017, 21:35 #
@DeadDanny: твист. там Флеш из киновселенной, то есть Эзра, и она хочет чтобы в сериале появился нормальный Флеш
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
DeadDanny
DeadDanny
26 апр. 2017, 23:13 #
@Yellzz: Вообще, я увидел в броне черные кудрявые волосы Уолли, но это могла быть неконкретная компьютерная модель, так что не имеет смысла в неё вглядываться.

P.S. Я с Вами не согласен по поводу "нормального Флэша". Я считаю, что Эзра - как раз-таки ненормальный Флэш.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Yellzz
Yellzz
27 апр. 2017, 18:51 #
@DeadDanny: у Эзры хоть костюм нормальный. И от дротиков(бэтарангов) уворачивается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 апр. 2017, 14:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 апр. 2017, 14:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Sheeva
Sheeva
02 мая 2017, 18:45 #
@Kostyurik: да мы уже поняли, что великий СиДаб - божественное воплощение комиксов DC, где Флэш не уворачивается от дротиков, не может догнать мотоцикл и все время ноет, где из Стрелы сделали бюджетную версию Бэтмана, а о маразме Супергёрл я вообще молчу.
У киновселенной дела и правда так себе, но из-за ебанутого сценария, а не из-за слабой актерской игры или плохого кастинга. Миллер - довольной приятной внешности парень, если не брать в счет его квировские замашки, а уж с актерской игрой у него все в порядке.
Ты смотри-ка, даже тут смог "Сорвиголову" приплести :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
juliakey
juliakey
PRO
02 мая 2017, 19:14 #
@Sheeva: можно не сомневаться, что если в треде по дисишному сериалу упомянут "сорвиголову" или киношную Лигу Справедливости, то этот товарищ разразится гневной простынью по этому поводу))) Причем, одними и теми же словами из треда в тред
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 мая 2017, 21:38 #
@juliakey: стабильность - залог успеха.

Да и откуда в моих гневных речах о "Сорвиголове" и DCEU взяться каким-то новым словам, если я не придумываю из головы какие-то новые минусы этих проектов, а лишь пересказываю уже имеющиеся у них объективные недостатки и акцентирую внимания на том, что субъективно мне не по душе (в данном конкретном случае - на чёрных вставках в тех костюмах, которые обязаны быть красными)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Oliverell22
Oliverell22
02 мая 2017, 23:59 #
@Kostyurik: ИБО КАНОН ПИЛЯТЬ! :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 мая 2017, 17:39 #
@Oliverell22: не совсем. За канон я тоже могу топить, но если выбирать между чем-то что следует канону комикса и чем-то, что выглядит круто - я предпочту то, что выглядит круто.

Так, например, мне не нужен жёлтый костюм Зума из комиксного канона, потому что чёрный костюм из сериала выглядит круче на порядок. И Савитар с обнажённым торсом и золотыми пластинами из комиксов тоже уступает по зрелищности и интересности доспеху десептикона из сериала.

А вот костюм Флэша Эзры Миллера и костюм Сорвиголовы Чарли под Коксом выглядят не круто. Чёрные вставочки у обоих, верёвочки у Миллера, идиотская форма рожек на шлеме у под Коксом - всё такое фе...
Так что тут я за более приближенные к комиксным канонам красные кожанки Гранта Гастина и Бена Аффлека, хотя бы потому что они смотрятся гораздо приятнее глазу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
nalary
nalary
25 мая 2023, 04:17 #
@DeadDanny: ну как бы эзра флеш по нормальному на полную использует свои способности и не тупит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vimor
Vimor
26 апр. 2017, 17:22 #
Вот реально, 8 лет там все страдали, не виделись, команда распалась, но пришел...
"Вы поразитесь, узнав, кто!" и все починил. Все, мир, дружба жвачка.

А что вообще мешало Барри переместиться еще в будущее? Еще дальше, лет так на 10-15, чтобы уже была точная информация, кто такой Савитар и прочее. Тем более, он мог бы оставаться там сколько угодно, если он вернется во время, когда ушел (ну да, только чуток постареет)

Можно открывать букмекерскую контору и принимать ставки, кто такой Савитар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
27 апр. 2017, 02:45 #
@Vimor: Или он мог сгонять в то время, когда ловушку для Савы сделали и попросить ещё одну (или тупо оригинал взять) и запереть его на 4 года раньше. Втф?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Godric-
Godric-
27 апр. 2017, 15:37 #
@Vimor: Если Савитар уже в ловушке, то откуда в будущем возьмется инфа о том, кто он такой? Что собственно изменится?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vk327688
vk327688
01 июня 2017, 01:35 #
@Godric-: мб Кейтлин очухается и инфу толкнёт
ну или как то так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk616757
vk616757
26 апр. 2017, 17:27 #
Я хочу чтобы айрис грохнули уже. Надоел этот дом2. А тут ещё эмо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
sumer
sumer
26 апр. 2017, 18:13 #
то что мертво умереть не может
так что игрой айрис мы будем наслаждаться ещё долго
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
MrSnippy
MrSnippy
28 апр. 2017, 00:32 #
@sumer: Заткнись, заткнись!

Она умрёт, да, я верю в это. D:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
sumer
sumer
28 апр. 2017, 15:52 #
@id66866909: надежда умирает последней как и Айрис😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
некомпас
некомпас
01 мая 2017, 21:27 #
@sumer: Присоединяюсь к ожиданиям, она никогда особо интересной не была, но сейчас уже какой-то перебор:
- я не боюсь, я хочу чтобы меня запомнили...
сл. серия - Барри, как ты не понимаешь мне страшно...

- Мы не должны говорить папе! Пусть поживет, порадуется глядишь личную жизнь наладит...
сл. серия - Я пошел к своей новой пассии.
- Папа подожди... (ко всем) Мы должны ему все рассказать.
Конечно, блин, должны! тебе об этом серию назад сказали!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Sheeva
Sheeva
02 мая 2017, 18:46 #
@vk616757: >А тут ещё эмо
Во-во, такое ощущение, что Барри переместился не в 2024, а в 2007.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
obyaletsky
obyaletsky
26 апр. 2017, 17:51 #
отвратительный дизайн нового костюма, циско без рук и эмо флэш? айрис бы этого не хотела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 апр. 2017, 14:34 #
@obyaletsky: да классный же дизайн! Как во втором Injustice!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Oliverell22
Oliverell22
29 апр. 2017, 03:27 #
@Kostyurik: мне тоже нравится :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DevilArsa
DevilArsa
26 апр. 2017, 18:15 #
Ну и чей же это затылок? По идее, если Кейтлин даже будучи Киллер Фрост от одного взгляда на него сразу доверилась - то это может быть либо Ронни, либо очередной Зум-Джей. Но оба варианта бредовые.
Всё еще думаю, что Савитар это Барри, но Киллер Фрост не в восторге от их компашки и с чего бы ей сразу так в лице меняться..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
SimpleYasna
SimpleYasna
27 апр. 2017, 15:29 #
@DevilArsa: волосы кажутся темными и короткими... но думать об этом нет смысла, вполне может быть вариант, что это вовсе не тот актер, что нам нужен, а так...левый дядечка, который шел мимо. Как с пленником было в клетке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alerion
alerion
27 апр. 2017, 21:52 #
@DevilArsa: Затылок Лео Снарта)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MrSnippy
MrSnippy
28 апр. 2017, 00:41 #
@DevilArsa: думаю, раз доверилась сразу - надо рассматривать команду Флеша и Ронни.

Ронни - как-то немного сомнительно. С таким же успехом можно было рандомного прохожего туда засунуть.

ЭйчАр - он ещё не так долго был в команде, и не такие у них отношения, чтобы сходу поверить в него.
Да и, извините, он обычный оболтус, а не "Бог Скорости".

Джулиан - тоже довольно сомнительно, ибо брать самого себя в свои ученики... :D
Да и слишком много ролей злодеев выпадет на одного персонажа.

Уолли - вот это очень хороший вариант. Барри запер Савитара = Уолли парализован. Возможно, в Силе Скорости Уолли как-то разделился, и одна часть не может жить без другой. Т.к. вторая часть не погибла, а заперта - он и тут не умер, а "заперт".

Джо - эээ, тоже маловероятно. У него нет никаких способностей, нет выдающегося ума(чтобы сделать костюм/получить Силу Скорости, например). Разве что запоздало проявятся силы после взрыва ускорителя... :-/

Циско - тоже хороший вариант. Мощные способности, которые можно развивать и развивать. Выдающийся интеллект - вполне мог сделать такой костюм (как мы видим, как раз по части Циско, такие высокотехнологичные штучки). И Кейт сразу доверилась ему, как-никак, они почти лучшие друзья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
DeadDanny
DeadDanny
28 апр. 2017, 01:40 #
@id66866909: А почему вы не учитываете Эдди Тоуна?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ashwind
Ashwind
28 апр. 2017, 03:37 #
@id66866909: Во многом согласен. Мой личный топ:
1) Циско
2) Уолли
3) Барри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MrSnippy
MrSnippy
28 апр. 2017, 13:11 #
@DeadDanny: опять же, не думаю, что у Кейт было бы ТАКОЕ доверие к Эдди.
По сути, они даже не были друзьями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
katesmiley
katesmiley
28 апр. 2017, 17:48 #
@DeadDanny: мм теории Блекса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alerion
alerion
02 мая 2017, 00:20 #
@DeadDanny: я, кстати, тоже об этом думал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alerion
alerion
02 мая 2017, 00:26 #
@id66866909: + Из-за флэш поинта погиб брат Циско. Он в душе 100% обижен на Бара.
Вероятность, по-моему, что Савик = Циско примерно 85%
Ну опять же в "будущем" тогда много нестыковок...
Насчет Уолли. Зачем, по логике, он сам себе сломал спину?) Тем более было же сказано, что "Уолли полез в драку с Савычем".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
phantasm
phantasm
09 сент. 2017, 16:30 #
@id66866909: Уолли не может быть Савитаром, т.к. в 2017ом Савитар ему позвоночник сломал. От чего, собственно, он и такой овощ (а не от "в Силе Скорости Уолли как-то разделился").

Эдди или какой-н. Гаррик... Посмотрим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
29 апр. 2017, 18:53 #
@DevilArsa: вот я тоже подумал о Ронни.
И на втором месте ещё один Джей Гаррик)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
quiteshow
quiteshow
26 апр. 2017, 18:16 #
А почему нельзя было этого физика из будущего забрать в настоящее,чтобы она провернула то,что уже поняла и создала эту ловушку?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
DeadDanny
DeadDanny
26 апр. 2017, 20:04 #
@quiteshow: С такой логикой, почему бы героям не спрятать Айрис в другом времени? Спихнуть её Легендам на месяцок и всё. Учитывая, какие они - дауны, Айрис попала бы не просто в другое время, а в какую-нибудь другую реальность после того, как они в очередной раз облажаются. Савитар бы её в такой ситуации ни за что бы не нашел :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
quiteshow
quiteshow
27 апр. 2017, 23:59 #
@DeadDanny: ахахаха отличный же план))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kathills
kathills
PRO
28 апр. 2017, 23:13 #
@DeadDanny: какая замечательная идея! И чтобы её вообще никто и никогда не нашёл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Oliverell22
Oliverell22
29 апр. 2017, 03:31 #
@kathills: эта идея еще лучше :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Vitala80
Vitala80
02 мая 2017, 21:39 #
@DeadDanny: вот тебя бы в сценаристы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dezmond774
dezmond774
26 апр. 2017, 20:52 #
@quiteshow: Ага, отправить её к Супергерле на другую землю, и посмотреть как Савитар обломается. Нам же в осеннем кроссовере про прищельцев показали, что на этой земле никто даже рядом не валялся с Карой, так почему бы и нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
DeadDanny
DeadDanny
26 апр. 2017, 21:29 #
@dezmond774: Кстати, да, в тупорылой вселенной "Супергерл" Айрис бы отлично вписалась))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 апр. 2017, 14:39 #
@DeadDanny: норм там вселенная. Не хуже чем вселенная Флэша.
А раздражающие персонажи везде случаются - Лорел, Айрис, Кендра, Джеймс...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
zheka_star_man
zheka_star_man
26 апр. 2017, 20:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
dezmond774
dezmond774
26 апр. 2017, 20:54 #
@zheka_star_man: Это просто мужик, который таскает доспехи двадцать серий, его лицо ничего не значит.
Это как с Дарт Вейдером было в оригинальной трилогии - доспехи носил один, озвучивал другой, а лицо под маской в шестом эпизоде вообще третьего мужика показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Hardcore_Panda
Hardcore_Panda
26 апр. 2017, 20:54 #
Ну не в версии сидаба бро) у них Зум это реверс флэш, так что стоит ожидать под маской только барри аллена с земли 4-52
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Oliverell22
Oliverell22
29 апр. 2017, 03:34 #
@zheka_star_man: ага, а в Стреле он играл другого персонажа. И такой подумал, побуду Савитаром в соседнем городе. Да вы гений. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Jeff
Jeff
30 апр. 2017, 12:05 #
@zheka_star_man: было бы тупо вставлять имя актера в титры, так что я для проверки IQ сидаба сначала прогуглил именно это имя, но нет, он скорее всего, как уже писали, просто задает Савитару габариты. Однако после него я вышел на Тобина Белла (привет Пила!) в инете пишут(наверняка я слоупочу), что он озвучивает роли Савитара и озвучивает(вал?) Доктора Алхимию вплоть до финала сезона и в титрах при этом не указан (что только подтверждает теорию о правдивости этой инфы), так что вполне возможно, что это он вылезет из костюма, ибо почему бы тогда не указать его в титрах, если он всего лишь озвучивает перснажей. Далее единственный вопрос "Кто он вообще такой?". Если это отец Кейтлин, как уже здесь предполагалось, то почему команда должна так прямо удивиться, они ведь его не знают, а тут идет намек на то, что это кто-то из своих. Если бы он был Флешем из будущего, то она бы его не узнала (откуда?), если бы это был какой-нибудь Тоун, кроме Эдди (то же самое). Но если это все же другой актер, то мои размышления: видно, что правая рука в костюме белая, да и телосложение вполне подходит, так что ставлю на Ронни, это было бы не так плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nikita_radio
nikita_radio
PRO
12 мая 2017, 12:49 #
@Jeff: Всё так. На imdb уже давненько эта инфа висит.
Andre Tricoteux Savitar (10 episodes, 2016-2017)
Tobin Bell Savitar / ... (uncredited) (13 episodes, 2016-2017)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yellzz
Yellzz
26 апр. 2017, 21:39 #
вообще им нужно было эту серию на пасху выпускать

Броня раскрывается. Ошарашенная увиденным Киллер Фрост произносит лишь два слова: "Христос Воскрес", и сын господа встает из этих доспех, поправляет свои темные локоны и произносит "Во истину".

ловушкой потом бы крест оказался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
26 апр. 2017, 23:45 #
@Yellzz: А чтобы от него избавиться, Барри смотался бы к Легендам за Копьём судьбы:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
LAwDT
LAwDT
29 апр. 2017, 02:08 #
@Mary_Mikaelson: И чтобы уничтожить копье Легенды пришли бы к Барри за кровью, ну, и в своем репертуаре испоганили бы все, в том числе продуманный план Савитара по убийству Айрис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vanya_091
vanya_091
26 апр. 2017, 21:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-120
alerion
alerion
27 апр. 2017, 22:07 #
@vanya_091: Давно по вене балуешься?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
clares
clares
26 апр. 2017, 22:49 #
С каждым разом убеждаюсь в том, что смотреть на Киллер Фрост мне куда интереснее, чем на эту суматоху с Айрис и Савитаром. Больше богической Фрост! <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Master_Kyni
Master_Kyni
27 апр. 2017, 00:49 #
"%random name% не хотела\хотел бы этого" - как же я ржу с этой избитой фразой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
vermis
vermis
27 апр. 2017, 03:44 #
Ну вот, столько ждали разрешения интриги, кто же Савитар, и нам показали только размытый затылок. Когда третий сезон подряд злодей - злой спидстер под маской, и его личность - главная интрига, которую эксплуатируют до последнего - интерес уже немного теряется.

Сцены встречи двух Барри в будущем хорошо сняты, прямо чувствуется его боль и безысходность.

Ну и, как обычно, тактика "я подбегу к злодеям и не буду связывать их за миллисекунду, лучше поболтаю с ними и огребу" *facepalm*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
kw_est
kw_est
27 апр. 2017, 06:51 #
@vermis: подбегаешь к злодеям сзади, стукаешь их головами друг об друга, и всё... дело в шляпе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Yellzz
Yellzz
27 апр. 2017, 18:54 #
@kw_est: для этого нужно быть хотя бы быстрее мотоцикла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
edzillo
edzillo
27 апр. 2017, 21:27 #
@Yellzz: или гориллы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
nkulba
nkulba
28 апр. 2017, 03:30 #
@edzillo: да он даже Фрост в этой серии не догнал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Fox_Leigh
Fox_Leigh
27 апр. 2017, 04:26 #
Черт, теперь я хочу, чтобы Барри из настоящего отрастил волосы
Чет он мне очень уж приглянулся с такой прической :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Shadowspawn
Shadowspawn
27 апр. 2017, 06:28 #
Подумал, что Ронни
Но потом прочитал клевую теорию про Циско
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
reddit
reddit
27 апр. 2017, 13:57 #
А вы не думали, что Барри из будущего также в прошлом бегал к себе в будущее? Его слова "Я перепробовал все варианты..." частично подтверждают это. Получается, несмотря на все усилия, которые нынешний Барри предпринимает бесполезны: Айрис всё равно умрёт, команда Флеша распадется, и эта история будет повторяться бесконечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
katesmiley
katesmiley
28 апр. 2017, 17:51 #
@Zetta_Absolute: в легендах та же хрень с цикличностью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Godric-
Godric-
27 апр. 2017, 15:33 #
Задолбали уже с этим "Ууууу, ты так удивишься, когда узнаешь, кто он", "Ууууу, смотрите кто это на самом деле...а нет, не смотрите, еще рано, пока посмотрите на спину и трепещите!"
Ну и позабавило то, что страдающей Барри будущего, стричься забывал, а вот бриться нет...Оливер хоть совсем себя запустил, не умеет Барри страдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 апр. 2017, 14:42 #
@Godric-: может у него просто неактивные волосяные фолликулы на губах и подбородке - усы и борода не растут. Довольно частое явление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Godric-
Godric-
28 апр. 2017, 17:54 #
@Kostyurik: Да, но что-то щетина явная просто, и даже, когда гладко выбрит видны эти самые волосяные фолликулы, так что не, не канает данная отмазка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Shibosan
Shibosan
01 мая 2017, 17:33 #
@Godric-: бриться можно самому, а стричься - если только наголо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Godric-
Godric-
01 мая 2017, 20:39 #
@Shibosan: Чтобы стричься самому тебе нужна лишь машинка или ножницы и два зеркала, к чему крайности такие, как наголо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ashwind
Ashwind
27 апр. 2017, 17:31 #
+1 к теории, что костюм Савитара носит Циско.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
mstrek0
mstrek0
PRO
27 апр. 2017, 19:17 #
Барри вернул мой 2007 в 2024 году
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Lisiа
Lisiа
PRO
27 апр. 2017, 19:21 #
ну да, конечно, Барри потерял мать и отца, ну погоревал пару недель и что? А вот Айрис... это же прям "вообще".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
sobolyara
sobolyara
27 апр. 2017, 19:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
mstrek0
mstrek0
PRO
27 апр. 2017, 19:23 #
@sobolyara: Так вернулся потом в ту же точку, откуда и уходил в будущее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vin
vin
27 апр. 2017, 20:24 #
@mstrek0: Так и что? Чтобы увидеть самого себя в будущем, он должен был раздвоится. Один Барри отправился в будущее, а второй остался и прожил эти семь лет.
Как иначе то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Godric-
Godric-
27 апр. 2017, 20:53 #
@vin: Парадоксы путешествий во времени? Не, не слышал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Godric-
Godric-
27 апр. 2017, 23:22 #
@sergeygoryunov: Эммм, парадокс, на то и парадокс, что логики поддаваться не может, поэтому тупым или умным он тоже быть не может. И для подобных парадоксов существует теория параллельных миров, хотя в этом сериале эта теория тоже не к месту, ибо другие Земли...ну а вообще, пора бы перестать требовать от этого сериала, хоть толику научности, не об этом он и никогда не был, да и не смог бы, если честно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
yurarexam
yurarexam
28 апр. 2017, 06:25 #
почему не может? объясни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_Arc_
_Arc_
28 апр. 2017, 16:04 #
@sergeygoryunov: это уже показывали. Прыжок во времени создает другой временной поток, а точнее несколько. Т.е. прыгнув в 2024 он попал туда, где он не прыгал в будущее из 2017.
P.S. А в целом это все доказывать бесполезно, в сериалах этого канала своя особенная "логика" зависящая от желаний начальства и фантазии сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Godric-
Godric-
29 апр. 2017, 00:14 #
@sergeygoryunov: А никто и не говорил, что тут есть логика, даже парадоксальная))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vin
vin
29 апр. 2017, 18:18 #
@Godric-: Это не парадокс, а отсутствие логики. И заодно неуважение к зрителям. Зачем что то придумывать когда можно сказать "это же фантастика, чего вы хотите."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Fox_Leigh
Fox_Leigh
28 апр. 2017, 18:58 #
@sobolyara: Ну так это же... В Легендах (одна вселенная как-никак) говорили, что время меняется не сразу, а через какое-то время (пардон за тавтологию)
т.е. если бы он пробыл в будущем дольше, то возможно, оно начало бы изменяться и перестроилось нафиг (Флэш исчез 8 лет назад, кошмар-кошмар, трэш, угар и содомия). А после того, как он вернулся, все перестроилось бы обратно (Циско без рук, Барри в депрессии и тэдэ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
edzillo
edzillo
27 апр. 2017, 21:29 #
против теории о Циско говорит наличие правой руки, когда он вылазил.
мне показалось, что это Ронни. плюс Фрост всплакнула
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LaaCrus
LaaCrus
06 мая 2017, 12:59 #
@edzillo: да Ронни то с какого боку? Хотя все может быть. Мне кажется, что это сам Барри, но когда вылазил показалось, что он толще Флеша..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alerion
alerion
27 апр. 2017, 22:04 #
Такое чувство, что будет 4 сезон и весь 4 сезон будут раскрывать личность Савика.
Но к тому времени, мне поможет мой брат ДЦПитстер, такой же, как и я, который от таких соплей давно умер. Поможет мне вернуться в будущее, собрать создателей сериала вместе, "в семью", и закрыть на}{уй это телешоу.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 апр. 2017, 14:45 #
@alerion: гспдибже, да не смотрите его просто, если не нравится... Зачем желать закрытия сериалу, который другие люди с удовольствием смотрят и наслаждаются? Намного проще самому забить и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alerion
alerion
01 мая 2017, 23:39 #
@Kostyurik: Вы наслаждаетесь таким развитием событий? Удовольствие приносит неимоверное просмотр данного материала? Особенно когда сериал превращается чуть ли не в дом-2 прости меня господь. Я сам люблю этот сериал. Но на одной любви далеко не уедешь. Нужно объективно смотреть на вещи. В данном случае, у меня не получается не бомбить, когда откровенно начинают тянуть котейку за кое-что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 мая 2017, 08:32 #
@alerion: когда в сезоне 22-24 эпизода - то и ежу понятно что в какой-то момент начнут тянуть за х...вост енота и искусственно растягивать хронометраж как могут и чем могут.
Это же не мини-сериал, где весь сюжет нужно умудриться запихнуть в 7 эпизодов и ни на что кроме основного сюжета нет времени.
Даже в "Легендах Завтрашнего Дня" с их укороченными сезонами и то случаются эпизоды-филлеры, что уж говорить про "Флэша".

Но да - я наслаждаюсь этим сериалом, этими персонажами, этой атмосферой. И этой любви к этому сериалу мне достаточно для того, чтобы хотя бы элементарно НЕ желать любимому сериалу закрытия. Потому что каким бы сериалом не был "Флэш", но мир в котором этот сериал не будет выходить точно станет хуже и скучнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 мая 2017, 08:32 #
@sergeygoryunov: я тебя тоже люблю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Bonz
Bonz
28 апр. 2017, 02:13 #
То чувство когда Кэйтлин быстрей Флэша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
ALXSPACE
ALXSPACE
28 апр. 2017, 20:25 #
@Bonz: кстати да, тоже дико с этого момента проорал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kamikaze
kamikaze
28 апр. 2017, 04:16 #
Ахаха, то есть мяу.
Промотайте серию на кадры после "я ждал тебя". Какая походка, какая грация, аж первого робокопа пересмотреть захотелось.
О нет, Киллерфрост заморозила проход, но я же флэш, самый быстрый человек на земле, а ещё я через стены пробегаю, секунда, опа, а ее уже нет, делааа. В старлабс не только входят кто попало и как попало, но и выходят мгновенно из глубины здания. Хоть ради приличия могли бы показать как ее Савитар утаскивает, смотрелось бы хоть не так эпично тупо.
Что будем делать против желтоглазой Бонни и зеркального Клайда? Мы же команда флэша, давайте просто придем к ним и будем стоять, надо же показать гнущийся небоскреб, чтоб не думали что мы тут не просто БДСМ-артхаус с красными кожаными костюмами снимаем, а фантастику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Vo1demort
Vo1demort
28 апр. 2017, 06:18 #
Проходная серия, ожидал более интересного развития в будущем, а вышла грустная уныленькая серия.
По описанию к следующей серии, предположу что Савитар это брат Циско, лул.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
will777
will777
28 апр. 2017, 06:36 #
А что, никого не смутило, в какой позе бог скорости Савитар выколупливался из своего костюма?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
LaaCrus
LaaCrus
06 мая 2017, 12:57 #
@will777: ну на четвереньках и что с того ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LAwDT
LAwDT
06 мая 2017, 14:24 #
@will777: Ну, да, не Тони Старк, совсем не Тони Старк)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vk669151
vk669151
28 апр. 2017, 09:06 #
Простите конечно, но в конце второго сезона ясно дали понять, что если перемещаться сильно назад или вперёд, менять ход времени или делать это слишком часто, за спидстером начинают охотиться духи времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
28 апр. 2017, 10:21 #
@vk669151: И тогда возникает вопрос: где они? Подрабатывают дементорами в ГП? Устали от всего этого и улетели в отпуск? Нет, просто сценаристы вводят их только когда им этого захочется. Обычно я не использую этот аргумент, но "это ж сидаб":D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Lord_Milkyshake
Lord_Milkyshake
28 апр. 2017, 15:42 #
На протяжении всего сезона мне, по большому счету, было очень сильно все равно, кто такой Савитар. Тут они за одну серию нагнали такого экшона, что я на заднице усидеть не могу, как хочу следующую. Но всякие клише, повторы и эмо-Барри сделали эту серию намного хуже, чем она могла бы быть. Самое ужасное клише - конец серии. Эти концовки кочуют из сериала в сериал (особенно у сидаба), в среднем один раз за сезон. Из-за того, что сценаристы везде одни, то из сериала в сериал кочуют и сценарии. В следующей серии та половина из нас, кто не был заинтересован в личности Савитара, очень, нет ОЧЕНЬ удивятся (нет).
По поводу личности Савитара. Первой мыслью было "НЕУЖЕЛИ ЭТО ХАЭР", но потом я понял, что это довольно бредово.
Пересматривая концовку, я сделал почти такой же скрин, что кидали выше. Волосы короткие, у Циско длинные патлы. Ставлю на Уолли, он там овощ. Скорее всего, чтобы стать Савитаром, ему надо было вывести из игры прошлого себя, вся фигня.
Ну, и кто делает костюм, из которого не вылезешь никак, кроме как раком?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alevastor
alevastor
28 апр. 2017, 17:04 #
Савитар мог же в любом виде перед Кейтлин появится, ведь да? Он же появлялся перед Джулианом в образе его сестры и перед Циско в образе его брата.
Тогда вполне логично было бы появится перед Кейтлин в образе того, кому она доверяет, например, Рони. Но это все еще ничего не говорит о личности Савитара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Fox_Leigh
Fox_Leigh
28 апр. 2017, 18:52 #
@alevastor: Вряд ли... Джулиану, Циско, тому же Уолли он в виде глюка являлся. Условно говоря, его настоящая тушка сидела в спидфорсе, а сознанием он залезал к ним в головы и заставлял видеть близких. А сейчас из доспехов как раз-таки настоящая тушка и вылезла.
Но это все исключительно мое мнение))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
VladShast
VladShast
28 апр. 2017, 21:39 #
А разве встреча с собой из другого времени не имеет последствий? В Легендах, кажется, из этого целую проблему сделали. А Вселенная то одна, DC)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 апр. 2017, 22:49 #
@VladShast: в" Флэше " Барри уже встречался с самим собой без последствий. У путешествий во времени спидфорсе и путешествий во времени на борту Вейврайдера разная механика, следовательно и разные последствия встречи с самим собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 апр. 2017, 22:52 #
Или, говоря по-человечески, "Потому что Спидфорс!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Marta_Kogan
Marta_Kogan
28 апр. 2017, 22:18 #
Где тут первый коммент "Айрис бы этого не хотела"? Я должна поставить лойс!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Lord_Milkyshake
Lord_Milkyshake
29 апр. 2017, 01:35 #
@Marta_Kogan: Айрис бы этого не хотела
Лорел тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
kathills
kathills
PRO
28 апр. 2017, 23:07 #
Вот нагнетают с этим Савитаром, а в итоге мы не получим ровным счётом ничего. Я уже устала теории строить. То есть, мне до сих пор кажется, что это ЭйчАр, но потом они показывают финальную сцену, и я думаю, что это Ронни. Потому что было бы логично, что Кейт так сразу ему поверила. Но какого хрена? Ронни спидстер? Ронни хочет убить Флэша? И тут бы пришлось делать очень логичный и, самое главное , пуленепробиваемый обоснуй, с чем довольно часто проблемы. А потом я вижу теорию о Циско и, черт, как же это было бы круто! Короче, главное, чтобы сценаристы не испортили все и не сделали все слиииишком предсказуемо (что это какой-нибудь уборщик дядя Петя; а что? этого никто не ожидает). Я, кстати, в течение серии подумала, что Савитар - это сама Айрис, но малину мне подпортили, конечно.

В остальном, серия как-то не впечатлила. В будущем все беспросветно, но Барри за пару часов собирает команду из людей, которые 7 лет не общались, а тут сразу все забыли и снова стали семьей.

Айрис еще не умерла, а меня уже достала фраза 'Айрис бы этого не хотела'. Лорел не этого хотела.

Ну, и наконец, Киллер Фрост, буквально единственный лучик солнца в этом тёмном царстве. Так рада, что сидабомотивация на неё не подействовала (ура! наконец!), надеюсь, что и в 4 сезоне её не вернут сразу (ну или могут совсем не возвращать Кейтлин, так тоже неплохо).

А и еще, даже Киллер Фрост быстрее чем 'самый быстрый человек на земле' aka Флэш. Думаю, ему нужно сделать выводы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
29 апр. 2017, 01:44 #
Интересная серия)Барри с челочкой прям эмобой)Много водя конечно как и всегда слюни мямли и обнимашки, но по сравнению с типичными сериями флеша, эта как то не типично выигрывала на их фоне)жаль, что Савитар все ещё инкогнито,зато реакция Кейтлин поразила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LAwDT
LAwDT
29 апр. 2017, 02:24 #
Барри пришел в будущее, встретил Циско, но не может ему сказать, зачем пришел, ведь если он скажет человеку из будущего что-то из его прошлого, то это все изменит. Что? Где-то тут потерялась логика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
LaaCrus
LaaCrus
06 мая 2017, 12:56 #
@LAwDT: да, это бред какой то)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
29 апр. 2017, 03:51 #
Не знаю, чего Барри ноет. Помимо того, что Барри из 2024 года похож на парня из Кадетства (Аристарх Венес, если не ошибаюсь), ТАМ, в будущем, все замечательно!!
Савитара нет.
Айрис сдохла (да возрадуемся же!)
Кроме Зеркального Мастера и его подружки злодеев в городе нет
Джо уволился из полиции, и ухаживает за сыном (а значит не подвергает свою жизнь опасности)
Уолли сидит дома, молчит, не ноет, есть не просит, футбол смотреть не мешает
ХаЭр знаменит, красив, успешен, великолепен, не беден
Джулиан в определенной степени рядом с любимой женщиной
Киллер Фрост ака Кейтлин, по-моему, вполне довольна жизнью в аквариуме.

Разве не прекрасно?? Ну, разве что пора увольнять всех дворников из 2024 года. Во всех уличных сценах на земле полно мусора, газет, листовок. Подметать в будущем разучились :)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
29 апр. 2017, 18:55 #
@Oliverell22: Барри из 2024 похож на Стрелу с времён острова)

Ну и странное у вас понятия "замечательно" - у всех всё плохо, а для вас это замечательно. Социопат?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
mshmmv
mshmmv
29 апр. 2017, 04:52 #
Бесполезная для сюжета серия. Айрис бы этого не хотела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vk387412
vk387412
29 апр. 2017, 06:15 #
стопудово савитар это уолли, по его реакции понятно что он прифигел когда понял это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
29 апр. 2017, 10:30 #
Отсылку на Индиану Джонса и Храм Судьбы кто-нибудь заметил? :D
Ну не, я не понимаю, чего люди кипятком писают с серии, кидая отзывы про "все дерьмо". Первое - создателям нужно продлевать действие сериала, вот и растягивают. Второе - иногда чтобы что-то преодолеть нужен один маленький толчок, и таковым стал Барри из прошлого для команды-2024 (ну да, ситуация с разлетом команды в разные стороны присутствовала еще в начале второго сезона, кому какая разница?). Третье - грядет каминг-аут Савитара, радуйтесь.

З.Ы. Не Джулиан, у перса в костюме черные волосы. Не Циско - волосы короткие (хотя... ладно). Скорее всего сам Барри (но это не точно). Ронни, Очередной Кусок Эобарда, Эдди, Джо (лол) и так далее - чего вы гадаете, всё равно облом будет.
И да, Лор... эээ, Айрис бы этого не хотела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Oliverell22
Oliverell22
30 апр. 2017, 03:40 #
@hlas_of_my_nick: Эдди тоже блонди, если уж цепляться за соломинку)


Я чет подумала, ведь на самом деле всем давно плевать, кто там Савитар.. Так что пусть будет Оливер. А что? У него с головой не все в порядке сейчас, из крайности в крайность бросается. Плюс Савитар не часто появляется, может, он в соседний город подрабатывать мэром бегает... Брюнет, высокий, крепкий, руки-ноги на месте...:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
30 апр. 2017, 12:23 #
@Oliverell22: Оливер - брюнет?) ладно, с Тоунами не подумав ляпнул, Джо уже слишком лысый для этого... Как по мне - все же Ронни. Кого еще так охотно будет слушать бывшая Кейтлин Сноу? Вряд ли очередного Уэлса с очередной Земли... который в итоге заменит Уэлса третьего сезона в четвертом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
01 мая 2017, 03:08 #
@hlas_of_my_nick: в темноте сошел бы за брюнета, ладно...

Но конечно, сейчас большая часть предположений уже сходится к Ронни, я не против.
Но как уже писалось - по большей народу уже плевать кто там под костюмом :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LAwDT
LAwDT
01 мая 2017, 20:39 #
@Oliverell22: Оливер опять решил стать кем-то другим?))) Лорен бы этого не хотела)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oliverell22
Oliverell22
02 мая 2017, 03:31 #
@LAwDT: ну я ж говорю, парня мотает из крайности в крайность :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Alevis
Alevis
30 апр. 2017, 14:03 #
Барри 2024 - IT'S NOT A PHASE MOM

Удивлена, что никто еще не запилил мем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
HACKER777
HACKER777
PRO
30 апр. 2017, 14:57 #
Блин...Такая интрига в конце...аааааааа...Кто же такой Савитар?
Думаю,что это Ронни,раз Кейтлин так быстро ему поверила и начала помогать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Eclipse12
Eclipse12
01 мая 2017, 00:22 #
Можно мне отдельный сериал про Киллер Фрост, тогда вот эту дичь я с радостью заброшу? Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
01 мая 2017, 02:03 #
Господа, что думают что Савитар - это Циско.
Вы совсем идиоты?! Барри был в будущем, где всю серию был с Циско, а Савитар уже был заперт!
Вы каким местом смотрите и чем слушаете?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ashwind
Ashwind
01 мая 2017, 02:13 #
@ЧижикПыжик: это мог быть тот Циско, который еще не стал Савитаром) Путешественники во времени такие путешественники)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
01 мая 2017, 23:45 #
@Ashwind: ага, и вырос, и волосы отстриг.
Кейтлин в обоих состояниях всегда слушала только одного человека - Рони.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ashwind
Ashwind
02 мая 2017, 01:40 #
@ЧижикПыжик: все дело в том, что Флэш сериал. И в любом более-менее нормальном сериале персонаж должен засветиться как следует, прежде чем вот так, с неожиданной стороны его раскрывать. О Ронни уже давно ничего не слышно. Кейтлин успела еще одного возлюбленного потерять, а потом попытаться создать что-то с третьим. О Ронни давно уже не слова. Чисто структурно он не может быть Савитаром.
Вспомни тайну личности Прометея. Чейз фигурировал слишком уж часто. И поэтому он сразу был одним из претендентов на его роль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
06 мая 2017, 07:05 #
@Ashwind: три сезона светился и не заметили. "Спасибо" убогому костюму в том числе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
JetbalanceTLT
JetbalanceTLT
01 мая 2017, 03:58 #
На кинопоиске есть инфа про Савитара. Смотрите актера Андре Трикоте, он играет Савитара в Сериале Флэш. Сыль на актера https://www.kinopoisk.ru/name/2778187/
В списке 11 место смотрим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Antiblazer
Antiblazer
01 мая 2017, 04:17 #
@JetbalanceTLT: он просто дублёр в костюме Савитара, также он "играл" и Колосса в Дэдпуле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ashwind
Ashwind
01 мая 2017, 16:56 #
@JetbalanceTLT: зачем думать и читать сообщения сверху, если в пятый раз можно сморозить херню)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Tori_Park
Tori_Park
PRO
01 мая 2017, 21:41 #
Что за игра на нервах, до последнего многие ждали что вот вот и завеса тайны упадёт, эх уже эти сценаристы(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
max_roose
max_roose
01 мая 2017, 23:11 #
Что то от Барри из будущего так и веет 2007 годом )).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
awwsugar
awwsugar
01 мая 2017, 23:26 #
Ставлю на то, что Савитар это Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alerion
alerion
02 мая 2017, 00:05 #
Ставлю на то, что будет 4 сезон :(
===
И да, название следующей серии "Я знаю, кто ты" очень сильно обнадеживает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Odri-Light
Odri-Light
02 мая 2017, 18:00 #
Вижу уже как Барри из будущего кричит "Верните мне мой 20...17")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AnotherWay
AnotherWay
04 мая 2017, 04:52 #
It'll feel like an eternity.
Лучшая серия 3 сезона, коротко и ясно.
Режиссировал сам Том Кавана, дамы и господа. Задумайтесь.
Пора отдавать все в руки человека-оркестра и пусть он и дальше ставит Флэша. Amen.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ALXSPACE
ALXSPACE
04 мая 2017, 18:13 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
LaaCrus
LaaCrus
06 мая 2017, 12:55 #
Мда... вот толку то он смотался в будущее? Чтобы окончательно понять, что Айрис не спасти? Больше запутали только. Все же придерживаюсь версии, что в костюме сам Барри. Но смущает то, что "Убийца мороз" сразу решила перейти на сторону Савитара..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk682451
vk682451
06 мая 2017, 19:16 #
Стрела: Лорел бы этого не хотела
Флэш: Этого хотела бы Айрис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mr_olimpia09
mr_olimpia09
12 мая 2017, 04:48 #
А может Савитар это Джей Гаррик???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ALXSPACE
ALXSPACE
12 мая 2017, 21:08 #
@mr_olimpia09: Нет, вы сильно удивитесь когда посмотрите следующую серию )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Grenada
Grenada
PRO
12 мая 2017, 22:10 #
@Disciples: или нет... тут ведь как...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Gordey
Gordey
17 мая 2017, 02:28 #
Причёска у Барри класс ваще! А сама серия грустная конечно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Terol
Terol
26 мая 2017, 02:52 #
Этим Савитаром был Альберт Эйнштейн!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shaneer
Shaneer
28 июня 2017, 08:24 #
Удивительно, но Уолли Вест из будущего выглядит намного лучше, чем Уолли Вест из прошлого. Да, я знаю, что он инвалид и все такое, но он все равно выглядит лучше, чем своя более подвижная версия из прошлого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shaneer
Shaneer
28 июня 2017, 08:29 #
Когда Циско лишается рук пробирает до мурашек. Прям чувствуешь его боль в этот момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
18 июля 2017, 16:08 #
Всю серию сидела зевала, а в конце стало очень интересно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fruer
Fruer
09 авг. 2017, 21:01 #
Ну серьезно, они пиздострадают 8 лет? Нет, я конечно все понимаю. Потеря близкого человека, серьезный удар. Но не 8 же, мать вашу, лет. Ладно бы Барри ещё бухал при этом, но его алкоголь не берет. И кстати, заметка ведь из 2024, и кризис начался только в 2024, Но судя по этой серии Барри прям в 2017 в 2007 вернулся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Whitter
Whitter
23 нояб. 2017, 02:27 #
Блин, ну в конце прям заинтриговали.хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
14 нояб. 2019, 02:44 #
Люблю такие серии про будущее. Жаль что их не так уж много.


Блииииин. Кто же там?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LetMePlay
LetMePlay
PRO
17 нояб. 2019, 15:13 #
Там временной реликт Барри Аллена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
keyo1sha
keyo1sha
25 сент. 2020, 21:32 #
Барри с этой причёской офигенен. Напомнил ГГ Героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
18 мар. 2022, 16:58 #
Кейтлин что, тоже стала спидстером? Каким образом она могла "уйти" от Барри? Он же сразу побежал через ледяную стенку. Она и пяти шагов по коридору сделать не успела бы. Как она растворилась в воздухе? Сценаристы вообще уже не напрягаются - раз надо, значит вот так, и всё тут. Или её типа Савитар унёс? Почему Барри вообще не упаковал её с ходу в камеру ускорителя? А потом бы уже болтали сколько влезет. Сколько можно наступать на одни и те же грабли?

Ускоритель в 2024-ом так по-прежнему и торчит полуразрушенный. Забавно что при этом на заднем плане опять появились краны, имитирующие якобы идущий ремонт. :) Будущий Барри сидит в своем полуразрушенном логове прямо как Оливер в 2046-ом. Ещё и Циско - терминатор. :)

Барри как-то чересчур быстро сдался. "Кто такой Савитар?" "Не знаю" "Ну ладно, я назад побежал". То, что можно вообще-то ещё походить поспрашивать, ему почему-то в голову не пришло. Уж прилетел в будущее, так используй возможность по максимуму. Разузнай все остальные подробности произошедшего, сходи к другим людям за ответами, прыгни ещё куда-нибудь и т.д. Это же будущее! Шевелиться начал только потому что застрял. Да и то как-то слабенько. Я думал он хотя бы попросит будущего себя во всех деталях рассказать о победе над Савитаром и смерти Айрис, это же просто очевидный минимум. Но нет, не интересно, сам как-нибудь разберусь. В итоге про будущее только и услышали, что обрывочное нытьё. Кстати, чувствую, ох не случайно тот как бы между делом обмолвился про временных реликтов...

Ах, нужную технологию для победы над Савитаром открыли только четыре года спустя! Если бы только я умел перемещаться во времени... Хотя подождите-ка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
18 мар. 2022, 17:01 #
Какой смысл что-то "исправлять" в этом будущем, когда Барри и так собирается его переписать в зародыше, не допустив смерти Айрис? Просто для галочки, для успокоения совести? Воссоединение команды конечно было очень мило, но совершенно бессмысленно, а если учесть, что Барри в процессе вполне мог скопытиться и тогда вообще всё накрылось бы медным тазом - откровенно глупо. Напоминает пятый сезон Щита, где герои в постапокалиптическом будущем, которое собирались предотвращать, зачем-то с большим риском для жизни спасали кучку выживших людей, да ещё так радовались по этому поводу - дескать, мы вас освободили, теперь заживёте! Как будто следующим шагом не будут стирать их из истории. Ну ок, герои, они не могут по-другому.

P.S. Барри с длинными волосами мне нравится больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yBac9
yBac9
09 мая 2022, 23:05 #
Да ппц интрига.
Вообще столько предположением кто может быть, но не могу на 100% выбрать кто:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама