s05e09 — Behind the Eyes

Дата выхода: 30 мая 2017 30.05.2017 15:00

Всего просмотров: 23095 21.78%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.339 из 5 2 492

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 302

electrifying34 написал 31 мая 2017, 0:20 #

Показать комментарий

-37

kosteo написал 31 мая 2017, 8:10 #

Пару мыслей на тему следующих сезонов:
Вся компашка цапнет посейдона , но окажется , что замешаны более скрытые и могущественные силы это уже на один сезон вперёд , дальше все опять разрушат и компашка будет работать на правительство , было бы интересно, если кто то совершил бы побег , и Майклу предложили заняться уже нахождением беглецов по сложнейшим схемам , дальше еще на следующий сезон можно замутить фишку с братом майкла(выдумка) который совершил побег, только тот злодей и весь сезон у них терки , ещё на следующий сезон после всех разборок , майклу предложат создать тюрьму , из которой не сбежать , но майкл попадает в неё сам , даже не продумав выход

Вот так можно дойти и до 10 сезона и это только выдумки фаната))

+62

vk706138 написал 31 мая 2017, 16:31 #

Вот бы так и было, твои мысли да сценаристам в головы

-8

Mayron написала 31 мая 2017, 20:19 #

Так и будет. все по второму кругу и отсылок к этому куча. Щас только ГГ освободятся от других проектов. Сериал из любимых превратился в зажеванную жвачку, просто не верится что так испоганили один из моих первых и лучших сериалов.

+23

mad1van написал 21 июл 2017, 23:33 #

@kosteo: Не будет больше побега. А если и будет, то уже с другими актёрами. Как это было с 24.

+1

Radiovolna написала 5 сен 2017, 17:22 #

@mad1van: Или снимут про Майкла младшего =))

Pche1kin написал 27 июл 2017, 14:03 #

Как задумки для сериала подходят, но уже этот сезон получился слишком затертым, остальные не покатят, раз они уже фанатов сериала надурили с "супер-сезоном". Если бы ему предложили построить тюрьму, то это еще нужно потерпеть такой же интервал времени, сколько был между 4 и 5 сезонами - на строительство тюрьмы.

belcha написала 6 сен 2017, 12:32 #

@kosteo: Думаю, Майкл не стал бы строить тюрьму, понимая, что там могут сидеть и хорошие люди.

Но идея не плохая=)

АлинаКипр написала 31 мая 2017, 8:11 #

Наконец-то хэппи энд. Продолжения судя по всему не будет.

+138

rogueFOX написал 1 июн 2017, 13:37 #

@АлинаКипр: и не надо

+129

DarkAshley написала 24 окт 2017, 14:19 #

@rogueFOX: его уже пару сезонов как не надо

+8

dezz написал 4 июн 2017, 20:16 #

@АлинаКипр: надеюсь не будет, такой скороспелки ради срубить бабла я не ожидал

+21

vk587166 написал 5 июн 2017, 15:22 #

Увы, но будет, уже запланировано на апрель 2018

-17

LUXEON написал 5 июн 2017, 23:11 #

@vk587166: От куда такая информация?

Godric- написал 6 июн 2017, 14:35 #

@LUXEON: "От куда" ПОЧЕМУ?!?!?

+18

LUXEON написал 6 июн 2017, 22:43 #

@Godric-: Я сожалею, что вам пришлось это увидеть, извините : (

+16

Godric- написал 8 июн 2017, 10:18 #

@LUXEON: Ничего страшного, меня это только закалило, ведь на просторах интернета меня ждет нечто, чего без подготовки видеть нельзя. =)

+18

ХикаруХимено написал 31 мая 2017, 10:26 #

Не особо сильно все что могу сказать

+73

prison написал 31 мая 2017, 10:42 #

Лицо на руке нарисовал блллллллл
Какой же это бред.

+162

prison написал 31 мая 2017, 11:10 #

@prison:
И использование кадров с Fox River 1 серии 1 сезона это уже просто за гранью.
Халтура нереальная просто. Они даже вставили кадр с живым мать его Джоном Абруцци.
И почему Бэгвел вышел вообще из тюрьмы так и не объяснили. Просто сюжет этого требовал.

+45

ХикаруХимено написал 31 мая 2017, 12:30 #

@prison:

Перевести

-19

xorrisont написал 1 июн 2017, 18:48 #

@prison: где кадр с Абруцци?
Думаю выпустил ТиБэга (каким то раком) Каниел Аутис (нашел же способ руку за лям ему подогнать)

+12

Yokoya написал 2 июн 2017, 11:31 #

@xorrisont: абруцци на 42:29

Перевести

+33

skyline_007 написал 2 июн 2017, 20:14 #

@Yokoya: хаха... вот это вы умудрились заметить..и правда старые кадры))

+30

LUXEON написал 4 июн 2017, 18:17 #

@prison: Так вроде в начале сезона показывали что его отпустили потому что он весь свой срок отсидел.

prison написал 5 июн 2017, 10:29 #

@LUXEON: пожизненный срок в первом сезоне + побег и убийство еще десятка человек по всему миру.

+10

id8593939 написала 12 июл 2017, 14:42 #

@skyline_007: а мне это очень понравилось, именно старые кадры

+10

crazybee написала 14 сен 2018, 23:49 #

@id8593939: я сразу поняла что кадры старые, слишком уж часто пересматриваю отличный первый сезон... лениво, конечно, со стороны создателей, но их можно понять - не строить же заново сет если можно одну камеру... и так продули кучу денег на съемки в других локациях))

+2

deerdance написала 31 мая 2017, 10:52 #

Может для кого-то и было очевидно, но я до последнего не думала, что сольют Випа(=Хлыста). Думала, может у него там бронежилет и пакет с красной краской, Майкл ведь такой предусмотрительный :с
Хорошее окончание, считаю, что 6 сезон будет лишним

+217

successfullass написала 1 июн 2017, 9:50 #

@deerdance: я тоже до последнего думала, что это часть плана..

+113

Lincorn написала 1 июн 2017, 18:56 #

@deerdance: как то не обыграли они персонаж Хлыста на мой взгляд, сценаристы просто дали под конец некоторой информации и всё, как подачку, чтобы вопросов не было. Да и вообще странная история, пришел Майк в тюрьму а там бац сыночек Багвелла, и он такой "дааа, кого-то он мне напоминает"

+10

DrLobotrog написал 2 июн 2017, 1:12 #

@Lincorn: Он же сам попросил у Посейдона Хлыста себе в напарники, вообще-то.

+40

vin написал 1 июн 2017, 19:04 #

@deerdance: Тоже думал что у него там краска и это все подстроено.

+25

vk587166 написал 5 июн 2017, 15:26 #

А в какой озвучке вы смотрели? У меня не Хлыст, а Кнут 😁

+15

deerdance написала 6 июн 2017, 20:25 #

@vk587166: я смотрела в оригинале, русский вариант подсмотрела в комментариях, чтобы все остальные поняли, про кого идёт речь :)

+3

Abvgdeika написал 5 июл 2017, 6:46 #

@deerdance: тоже до последнего верил, что это представление, но увы(

+7

Dark_Spawn написал 16 июл 2017, 17:55 #

@deerdance: Те же мысли. Как-то глупо его убили. И его с Ти-Бэгом роли по окончании просмотра смотрятся странно.

+12

ryohei написал 31 мая 2017, 10:58 #

На самом деле сериал разочаровал, точнее концовка.Да круто посмотреть еще один сезон, да круто что Майкл жив, но ребят, человек сбежал из Фокс Ривер, сбежал из Соны. И тут он несколько лет сбегал из Огигии, ну это просто бред. Делать тату, чтоб передать мало мальское послание, тоже бред(первые тату были с планом на все случаи). И в итоге нереально банальная концовка, так еще и Кнута прибили.Я бы поверил, будь это отдельный сериал, но если не могли сделать нормально, лучше бы не брались.Хотя начался этот сезон многообещающе.Жаль очень очень жаль

+69

АлинаКипр написала 31 мая 2017, 11:07 #

Показать комментарий

-31

Legless написал 31 мая 2017, 13:27 #

@АлинаКипр: > план на все тело,который можно запомнить и держать в голове
Первое, что вспомнилось:
1. татуировка с шестигранником (Алан Швецер или как-то так), который надо выточить из болта чтобы открутить унитаз;
2. татуировка с демоном, на котором показаны точки, которые надо сверлить в стене;

Как вы такое запомните и будете держать в голове, м?

+74

АлинаКипр написала 31 мая 2017, 13:59 #

Показать комментарий

-31

frenchie написала 31 мая 2017, 14:42 #

@АлинаКипр: ну если он даже в этой серии попросил "друга" сделать ему чертежи и рассчитать "убийство", то не все можно удержать в голове Скофилда. Он обычный человек с необычным и быстрым мышлением, но детали забыть он тоже может или что-то непредусмотреть. А есть еще много стрессовых ситуаций, когда мозг может напрочь отключится или начать работать иначе, так что тату ему хорошо помогали и сделали нам отличный сериал))

+34

Great_Skeeve написал 2 июн 2017, 20:58 #

@АлинаКипр: В первом сезоне же ясно дали понять, что Скоффилд не может запомнить все чертежи коммуникаций Фокс Ривер. Потом ему пиццу принесла татуированная девушка, так он и додумался замаскировать план.

+32

Marklen написал 2 июн 2017, 2:33 #

@ryohei: там не только послание было. На его ладонях и были глаза Посейдона.

+7

Oliverell22 написала 5 сен 2017, 2:58 #

@ryohei: и Майкл не сидел все время в Огигии, а только 4 года, причем в карцере, в одиночке.. Перед этим он успел еще из нескольких тюрем вытащить несколько уродов.

+6

ppl_h8_me написал 31 мая 2017, 11:53 #

особо не напряжно, не завораживающе..
Пакетика жалко, что опять угодил в Фокс Ривер :(

+105

vk674790 написала 3 июн 2017, 17:42 #

@ppl_h8_me: еще и сына потерял, которого только нашел :`(

+56

DrLobotrog написал 4 июн 2017, 16:04 #

@vk674790: Судя по выражению его лица в конце, скорбить он уже перестал :)

+26

Norway написала 31 мая 2017, 12:11 #

Во время разговора Ти-Бэга с Хлыстом в машине, была уверена, что Багвелла сольют или что он пожертвует собой ради сына. :/ Жалко его - обрести семью и сразу же ее потерять.
Трудно сказать, что продолжение сериала порадовало, но менее любимым он у меня от этого не станет. Хэппи энд это, конечно, круто, но всё же тот финал, который был раньше, оставлял приятное горькое послевкусие, хоть я и ревела над ним как сучка.
Жаль, что слили Келлермана, жаль, что не мелькнул в кадре любимый Махоун, хоть я и надеялась до последнего. А Инбар Лави просто украшение этого сезона - очень красивая женщина.

+110

JJuls написала 4 июн 2017, 17:12 #

@Norway: Мне еще непонятно куда пропал ЭлДжей....

+36

Norway написала 6 июн 2017, 13:45 #

@JJuls: тоже удивило это. Столько сезонов с ним носились, а тут даже не упомянули.

+18

tommy___vercetti написал 31 мая 2017, 12:43 #

Пожалуйста, не надо больше никаких продолжений и камбеков. Этого хватит. Выпустить Бэгвела из тюрьмы, показать сына, убить его, и посадить Бэга в тюрьму обратно, это какое-то извращение над персонажем. Еще 7 лет назад я уже смирился с финалом, того финала было вполне достаточно. Но такой недоделанный хеппи енд, это все не то..

+192

Zy4 написал 31 мая 2017, 12:59 #

Ти Бэг начал делать себе нового сына.

+51

mudblood93 написала 31 мая 2017, 13:04 #

05×09 Prison Break – Финал, который мы заслужили! Хоть в некоторых моментах этого сезона слегка наблюдались нелогичные маразмы, но черт возьми, этот сериал всё равно лучший даже с камбэком через 7 лет! Бесконечно люблю этот сериал и потрясающе профессиональный каст! И преклоняюсь перед всеми, кто был задействован в создании этого шедевра! Prison Break – навсегда в моем сердечке! ❤
"You're free to go, Mr. Scofield." Жила ради этой фразы!
Ну, и конечно, бесценный момент с Ти-Бэгом в камере! Браво!

+44

egri4 написал 31 мая 2017, 13:06 #

По поводу мини-послания на тату с сильнейшей кодировкой.
Тут все просто: это отвлекающий ход, чтобы дешифровали шифр много времени, надеясь там найти что-то годное. А тут простая фраза Наполеона выходит, но потраченное на дешифрование время не вернуть. Ведь Майкл знал про IT-составляющую Посейдона (его хакера, и что доступ к этой фото они получат)
Я только не понял прикол с совой, мб кто объяснит? На нее как-то акцентировали сильно.
Ну и вообще, как он эти узлы-данные лица нарисовал себе на руках?

+47

hadalaba написала 31 мая 2017, 13:35 #

@egri4: фишка в том, что Скофилд прятал свое истинное лицо(планы)

+19

berzerk написала 31 мая 2017, 22:37 #

@egri4: у него на руках перчатки были, там видно. но странненькие перчатки с лицом, да с:

+2

MDHouse написал 11 июн 2017, 16:40 #

@egri4: очень много совы... отсылка к совиному суду 🙈😂

+8

belcha написала 6 сен 2017, 12:38 #

@egri4: Сова символ мудрости

vin написал 31 мая 2017, 13:35 #

Получается Майкл заранее спланировал что Кнута убьют, чтобы Ти-Бэг потом мстил в тюрьме, что-ли?

-14

ВселенскийГений написала 31 мая 2017, 17:46 #

@vin: нет, мысль о том, чтобы подсадить к Ти-Бэгу Посейдона, пришла ему в голову только в ЦРУ, видно же было.

+92

vin написал 1 июн 2017, 19:02 #

@ВселенскийГений: Ну тогда странно все это. Получается одна часть плана удалась прям идеально, его побег и погоня Посейдона, а другая часть полностью провалилась. Да еще и выглядела так нелепо. Нафига Кнут и Ти-Бэг там вообще были нужны? Мастер многоходовочек не мог придумать другой способ отвлечь блондиночку?

+26

ВселенскийГений написала 1 июн 2017, 20:15 #

@vin: да это не самое странное, что было. И не в первый раз за сериал план Майкла не срабатывает так, как он задумывал. Кнут решил выпендриться в самый неподходящий момент, Майкл не мог этого предвидеть, всё пошло не так, но в итоге преподнесли, мол, его смерть по глупости была не напрасна. Зачем ему нужны были Ти-Бэг и Кнут они худо-бедно объяснили.

+3

vin написал 1 июн 2017, 21:14 #

@ВселенскийГений: Нафиг там этот Кнут вообще нужен был? Как можно было так круто спланировать и подгадать побег с переодеванием, передачей револьвера с холостыми, и тд, и в то же время так эпично провалиться?
Расклад то был - один мастер многоходовок и два закоренелых преступника против одной вооруженной блондиночки. Посейдон ведь был безоружен. И это на заранее подготовленном месте встречи!

Да, у него были провалы раньше, но в теории все было идеально. А тут?
Он выходит с револьвером. Потом выходит блондинка с пистолетом и берет его на прицел. Ожидаемо. Потом выходит Кнут и берет блондинку на прицел. И что должно было произойти дальше? Как эту ситуацию превратить в побег с переодеванием и подставой? А если бы блондинка сразу пристрелила бы Кнута, и Ти-Бэга? Или Кнут пристрелил бы её, он ведь быстрый такой. В общем слишком много вопросов возникает от всей этой сцены.

+32

id66866909 написал 2 июн 2017, 13:52 #

@vin: Кнут и Ти-Бэг нужны были там для того, чтобы с ними осталась блондинка.
Иначе они бы пошли втроём и всё пошло бы по...

Bublik-bu написала 2 июн 2017, 14:34 #

@id66866909: блондинку можно было ранить/замочить из укрытия.
а так очень глупая смерть Кнута, хоть он сам тоже виноват, нечего было выпендриваться((

+11

vin написал 3 июн 2017, 15:02 #

@Bublik-bu: Вот именно. Выглядит все это просто ужасно непродуманным. Совсем не похоже на Майкла.

+6

Oliverell22 написала 5 сен 2017, 3:18 #

@vin: я заметила реакцию Багвела на слова об убийстве Посейдона, когда они с Кнутом пришли к Синим Гавайам. Он сменил тему, отшутился. И перед этим, на пристани, разговор со Скофилдом, и позже когда он стоял у парапета и думал. Мне кажется, письмо и слова Майкла навели его на мысль, что на самом деле, ему придется отнять жизнь не Посейдона. а помощницы.
теория о том, что они могли все обмануть Кнута - лишена логики. Майкл все знал о парне, год рождения, что он он сирота. Мог попросить Багвела обмануть Кнута, сказать о какой-то официантке, 91 годе, якобы Багвел его отец... Причем это прокатило, потому что они похожи, не внешне. Они оба преступники, оба вспыльчивы, одиноки и бывают жестоки. Не было расспросов про мать, почему рос не с матерью, почему стал таким.... Но! Зачем? В этом просто не было нужды. И Багвел теперь не враг ГГ.
Ситуация на складе выглядит странно, похоже на план, хотя все кричат "это не по плану". Даже если они хотели отвлечь на себя белобрысую, глупо было бы не ожидать от нее выстрела, так как они все знают, что она сразу стреляет, без промедления. Поведение Кнута с его "меньше чем за секунду" имеет два развития. Или они рассчитывали на этот маневр, чтобы обезоружить ее, и тогда ситуация патовая, и Майкл убегает от Посейдона. Или рассчитывали на маневр, но Кнут облажался, и был смертельно ранен, но Майкл вынужден продолжать игру ради семьи. А Багвел таки выполняет свою роль, убивая белобрысую.

+4

Oliverell22 написала 5 сен 2017, 3:28 #

@Oliverell22: хотела написать НЕ лишена логики.
Потому что все заметили, что Багвел бесплоден, все это помнят по первым сезонам.
Майкл все таки или надул обоих, или они все надули Кнута. И если бы он выжил, то даже не стал бы открывать правду, пусть у парня будет отец...

+2

Prun_ik написал 31 мая 2017, 14:12 #

А что если Кнут(Вип) вообще не сын Ти-Бэга, а это просто план Майкла чтобы убить Посейдона и его помощника(Ту тёлку)?

-7

Guarin написал 31 мая 2017, 22:52 #

Показать комментарий

-45

Kravchik0703 написал 31 мая 2017, 15:05 #

Лучший финал!!!

-17

DoctorSleep написала 31 мая 2017, 15:29 #

Этот сериал разбил мне сердце не один раз. Я рада, что теперь все хорошо закончилось. Жаль Випа... Пропиталась симпатией к этому герою. Ревела с его смерти :с
И ещё это: "Вы свободны, мистер Скофилд". Оххх, по больному. Обожаю этот сериал и не один раз буду пересматривать.

+22

DeadDanny написал 31 мая 2017, 17:00 #

Хороший финал, Кнута жалко. Ну и ТиБэга, тоже. Жаль, что не всё показали. Например, отключила ли Сара агента от аппарата? Как Майкл узнал нужные точки для камеры с распознаванием лиц? Как он в прошлом понял, что Посейдон его подставит и догадался набрать кровь убитого в банку? Нам тупо говорят, что он просто человек-многоходовочка, смиритесь.
Из бреда: Нанотатухи и вебкамера, снимающая нанотатухи в мегаразрешении, чтобы их можно было увидеть. Ещё странно, что Майкла в конце схватили, но, прежде чем отвести в машину, дали ему найти и надеть выброшенную куртку.

+53

Jolem написала 31 мая 2017, 18:23 #

@DeadDanny: не отключила, показали как она уходит из палаты.
А вот про бред согласна)

+2

get_crunk написала 31 мая 2017, 22:39 #

@DeadDanny: Согласна, финал показался каким-то кратким содержанием произведения, слишком скомкано. Ощущение, будто посмотрела длинный трейлер или обзор.

+4

id66866909 написал 2 июн 2017, 13:53 #

@DeadDanny: >Как он в прошлом понял, что Посейдон его подставит и догадался набрать кровь убитого в банку?

Ну это как бы совсем очевидно.
Майкл же сказал "я искал способ избавиться от Посейдона с того момента, как он забрал вас у меня".

+12

Oliverell22 написала 5 сен 2017, 3:25 #

@DeadDanny: что Посейдон его подставит и догадался набрать кровь убитого в банку?

Зная, кто Посейдон такой, и увидев убийство, Майкл понял, что дела плохи совсем-пресовсем. Получив приказ перетащить тело, замести следы (что бы подставой на камеру, как мы знаем), Майкл подстраховывается, так как все же умнее этого урода. и берет кровь трупа, пока та не свернулась.

+4

ВселенскийГений написала 31 мая 2017, 18:29 #

Я к концу сезона забила на нелогичные фишки (тем более, они присутствовали и в предыдущих сезонах. Один тот факт, что год рождения Майкла сначала был 78, потом 76, а на "могиле" 74 - тот еще сюжетный шедевр), мне просто хотелось, чтобы для героев все хорошо закончилось. Вообще, я просто люблю этот сериал, поэтому не особо к глупостям прикапываюсь. 5й сезон - не айс, но общего впечатления мне не испортил. Но вот один пунктик отмечу: во втором сезоне говорилось о том, у Бэгвелла не может быть детей. Во время истории с женщиной, с которой он какое-то время жил. Так что за прикол с Кнутом? Конечно, можно, притянуть за уши что-нибудь, но всё же...

+39

m1stakе написал 26 янв 2018, 2:25 #

@ВселенскийГений: ну может после какого-то возраста он стал бесплодным.

+2

AlexWed написал 31 мая 2017, 19:47 #

Более топорного предсказуемого нелогичного скучного и не вызывающего никаких эмоций (кроме "рукалицо") продолжения даже нельзя было снять. 9 серий в никуда просто. Это в два раза хуже, чем возвращение Х-файлс и Герои Реборн вместе взятые.

+14

skyline_007 написал 2 июн 2017, 20:21 #

@AlexWed: новые Секретные..полнейший абсурд... как и Герои.. Побег куда лучше в этом плане как не крути

+2

бандтитка написала 31 мая 2017, 21:10 #

Это было круто,я очень рада что Майкл жив!и у них наконец то счастливый конец.Жаль Випа и ти бега,только обрели семью.и все же меня мучает вопрос где Л Джей,про него даже не сказали,он все таки сын главного героя,как так то.

+22

malatoha написал 31 мая 2017, 21:31 #

Разочарование 2017.

+18

Iki_Welt написала 31 мая 2017, 21:32 #

....в смысле конец?

-6

Iki_Welt написала 31 мая 2017, 21:34 #

Невнятный сезон какой-то получился со скомканным финалом
Была невероятно рада Ти-Бэгу, но чёрт, зачем выпиливать Хлыста?:с

+37

Paperdude написал 31 мая 2017, 22:44 #

вот если бы срезали три серии, то гляди удалась бы многоходовчка. а то впечатление, что даже наркота не помогала растянуть сезон до девяти — пихали бред как могли. и этот бред перевесил весь интерес

+3

angel2307 написала 31 мая 2017, 22:48 #

Наконец-таки ты свободен,Майкл Скофилд.Лицо актера в этот момент было такое искреннее,глаза блестели и на душе стало легко и спокойно.P.S.это я о себе🙃

+21

vk567289 написал 31 мая 2017, 22:57 #

Концовка невероятно разочаровала. Смерть Кнута была настолько тупой и необоснованной, что даже никакого сострадания не вызвала - абсолютно насрать. Как можно было так слить одного из ключевых персонажей сезона? Это же не игра престолов. Считаю, что сезон 4/10. Старт был очень даже неплохой, но последние серии все испортили. Атмосфера ближнего востока и терроризма была в новинку, думаю только это и вытаскивает сезон

+25

vk384183 написал 1 июн 2017, 0:02 #

Считаю не надо было парня убивать...

+35

2192x написала 1 июн 2017, 1:29 #

Не люблю "хэппи энды", но в этот раз так лучше, пожалуй.
Хотя_ после смерти Сида (который вообще даже в тюрьме оказался несправедливо. и я так надеялась на его светлое будущее)
и Уипа (аж сердце замерло, когда узналось, что он сын Ти-Бэга), для меня это ни разу не хэппи энд.
Да, если бы кто-то из семьи Майкла погиб в этом сезоне, было бы не логично, наверно. Но я бы меньше грустила, нежели из-за тех двух.

+10

Andru1488 написал 1 июн 2017, 1:47 #

Достойный финал,а вот хлыста жалко

+5

perfectillusion написал 1 июн 2017, 2:08 #

Мне кажется основная проблема 5 сезона, это что полный сезон засунули в 9 серий. Вы видели, как события развивались слишком быстро. Слишком. Быстро. Это не просто лишает глубины, а еще и создает сценарные сложности, т.к история сама по себе не такая короткая. Я думаю был бы у нас сезон подлиннее, мы бы увидели куда больше продуманности и качества. Но в целом я рад, что было продолжение и получил большое удовольствие от просмотра.

+32

Dark_Spawn написал 16 июл 2017, 18:01 #

@perfectillusion: Тогда бы герои 10 серий торчали в тюрьме (Майкл бы завалил 2-3 плана побега), по паре серий на город и пустыню, серию на Крит и еще серий 5 на Америку. Перебор. 9 серий - в самый раз.

+7

encorrre написал 30 июл 2017, 14:31 #

@perfectillusion: полностью согласен с оратором выше. через чур скомкано все получилось, событие на событие.

-1

ghettoboy написал 1 июн 2017, 3:03 #

Наконец-то Майкл и его семья получили долгожданный хэппи-энд. Я доволен серией (и чхать на ляпы, в конце концов это всего-то развлекательное кино), хотя она и показалась мне несколько скомканной. Согласен с теми, кто считает, что в сериале должно быть больше эпизодов, но... Что есть, то есть, спасибо и на этом. Теперь меня интересует одно: хэппи-энд окончательный, или же будет 6 сезон, в котором Майкл и Ко столкнутся со злом, которое в компьютерных играх назвали бы уровнем с Боссами?)

+8

Полотенце написал 1 июн 2017, 3:11 #

Слабенький сезон, как говорится высосан из пальца. Хотя может это я уже просто избалован сериалами, которые сейчас ничем не уступают полнометражным фильмам, а то и превосходят их, особенно те что кабельные, а во времена побега таких сериалов было мало. Но вообще возрождать культовые сериалы как по мне плохая затея...

+28

malatoha написал 3 июн 2017, 23:33 #

@Полотенце: Все верно. А по поводу "плохая затея" - деньги. просто деньги.

+1

DrLobotrog написал 4 июн 2017, 16:08 #

@malatoha: Да ладно. Никто и не надеялся, что будет на уровне первых двух сезонов. Но хотя бы лучше четвертого получилось - и то хлеб. Обидно только, что приходится добавлять "если не обращать внимание на откровенную тупость". Потому что в первых сезонах-то как раз все мелочи были учтены и просчитаны. А тут порой просто на отъебись сделано. Я уж молчу про телефон корейца с вечным аккумулятором... :)

Но хоть пидоров нет среди героев, кроме самого Миллера :) Да, да, специально для толерастов написал, чтобы бомбануло :)

-11

Nikasso написал 1 июн 2017, 3:20 #

Кратко о сезоне:

(местами глупо, местами даже оооочень глупо, но....)
СПАСИБО ЧТО ВЕРНУЛИСЬ! БЫЛО ОХРЕНЕННО! ХОЧУ ЕЩЁ!!!!!!!!!!! ^^

+33

Kloun написал 1 июн 2017, 5:47 #

Теперь, наподобие с "Лучшие звоните Солу", можно снять спин-офф про Ти-Бэга "Лучше посадите к Ти-Бэгу"

+117

berzerk написала 1 июн 2017, 14:18 #

@Kloun: я бы посмотрела такой спин-офф ахах

+21

Zy4 написал 1 июн 2017, 15:28 #

@berzerk: смотри на порнолабе

-4

LanaLuna написала 1 июн 2017, 10:24 #

Единственный минус для меня, это то, что не показали, как Майк узнает, что это его настоящий отец, а не мужик, пытающийся убить Джейкоба.

+48

Kloun написал 1 июн 2017, 11:28 #

@LanaLuna: он сам, наверное, допёр, когда увидел живую мать. Да и мать ему сама скажет.

+19

Oliverell22 написала 5 сен 2017, 3:33 #

@LanaLuna: Майк и так все знал, но не поверил Джейкобу. Он все таки Скофилд, а значит, умен. И сказал в телефон "отстань от нас!" специально для Джейкоба. И он НИКОГДА до этого не называл того папой. это была игра.
хотя Майкла и зацепило, но он понял.

-8

herzbrennt написала 1 июн 2017, 12:22 #

есть ляпы, но серия в принципе держала в напряжении. хотя многое было очевидно. даже не верится, что у этой семьи теперь happy end.
На счет Уипа было очевидно, по-моему..

-5

vikulichka написала 1 июн 2017, 12:28 #

Я была одна из немногих кто считал финал 4 сезона несправедливым.Согласна,он был сильным,мощным,черт,я рыдала же ..но так долго идти к свободе и умереть в конце.ну нелюблю я такие финалы.Хотя самые любимые фильмы у меня все с грустным финалом)Этот сезон для таких как я))хотелось увидеть альтернативу,когда все наконец хорошо!и вот она!хотя нет мыла для души-ну там объятий и прочего,встреча с сыном номер 2))Но в этом весь Побег.последние 2-3 серии напомнили именно тот Побег,наш любимый!

+3

Жемчужина написала 1 июн 2017, 12:44 #

* Ураа, Линк с Шибой)) Надеюсь, это навсегда, а не как с Софией
* Мне тоже не хватило сцен Майкла с сыном...побольше бы трогательных моментов
* До конца не верила, что Вип умрёт(( Эта блондинка еще легко отделалась, надо было помучить ее хорошенько!!
* Так и непонятно, что стало с болезнью Майкла..Как излечился от опухоли? Была ли вообще?
* И еще один непонятный для меня момент - рука Ти-Бега...Кто всё-таки спонсор?
_____________
"What does that mean?" - Ох уж этот напряженный взгляд, ждущий вердикта, прям за душу берёт)

+37

trialesic24rus написал 13 июн 2017, 11:30 #

@Жемчужина: Руку Ти-Бегу оплатил Кенил Аутис ))

+6

Oliverell22 написала 5 сен 2017, 3:35 #

@Жемчужина: и не было никакой болезни, момент на пляже в прошлом сезоне был уже игрой Майкла, чтобы инсценировать правдоподобную смерть в дальнейшем.

+4

Lisiа написала 1 июн 2017, 13:19 #

А мне очень даже понравился финал , хотя Хлыста жаль. На самом деле, я бы посмотрела ещё один сезончик.

+1

СтасХрамцов написал 1 июн 2017, 13:28 #

Боже, какой же убогий, сделанный на отъ#бись сезон... Заставлял себя не писать сюда все нестыковки, которые раздражали чуть ли не все 9 серий. Но потом увидел кадр, в котором блондинка стреляет в Уипа. Кошмар! А какое гениальное движение по ломанию шеи! Не думал, что такое говно могут себе позволить в 2017 году.

+37

Themarykan написала 1 июн 2017, 13:40 #

Это было настолько ужасно...прям как 5 Крепкий Орешек. Никакой логики, актерская игра на нуле, монтаж просто адовый. Такое чувство, что у них не хватало времени и они лепили серии из всего, что было. Как можно было снять настолько паршиво? Ничего толком не объяснили. Отношения между героями нормально не раскрыли. Старых героев повтыкали в какие-то моменты, а потом таким же глупым образом вывели. Я до последнего думала, что смерть Хлыста это часть плана. "Когда думал, что уже достиг самого дна, как вдруг снизу постучали".
Я лишь надеюсь, что у создателей хватит ума не продолжать.

+27

SvetikWolf написала 1 июн 2017, 14:13 #

Наконец-то у Майкла кроме острого ума, ещё выросли и яйца! Это я про то как он отделал Посейдона)
Концовка улыбнула)). Так и представила опущенного и орущего Джейкоба.
Хотя Ти-Бэга жалко(
В целом сезон понравился, но осталась какая-то недосказанность и ощущение, что можно было бы и накинуть 1-2 серии. Так и не понятно как и при каких обстоятельствах Майкла вытащили из тюрьмы где сидела Сара, как он обыграл момент с поражением тока, свою смерть. А то показали какого-то невнятного мужика который типа бальзамирует тело Майкла. Откуда у него столько связей, когда он это все успел, всё продумал. А то какая то ярко сияющая дыра во всём этом. Складывается ощущение, что просто хотели реанимировать "Побег" и всё. Очень надеюсь, что будет следующий сезон, где всё же нам заполнят эти пробелы.

+7

pokerlife2k9 написал 1 июн 2017, 14:20 #

Надеяться, что 5 сезон будет лучшим или по крайней мере на уровне первых двух было всё же слишком опрометчиво, но Prison Break, как сериал, для меня всё равно останется минимум в топ-3, что я видел. Очень жаль было наблюдать откровенно слабую сюжетку с Ти-Бэгом, а в финале сезона он был и вовсе сам не свой. Если через пару лет сценаристы вдруг решат сделать еще одну попытку возрождения, то я не буду против, просто не стоит ждать какого-то чуда - это будет сезон (как и прошедший) только для фанатов сериала и актерского состава.

+8

quiteshow написала 2 июн 2017, 14:08 #

@pokerlife2k9: можно поинтересоваться,что за другие два сериала,которые входят в твой топ-3?)

+1

pokerlife2k9 написал 4 июн 2017, 14:14 #

@quiteshow: С большей вероятностью Декстер и Банши.

+4

Godric- написал 4 июн 2017, 17:01 #

@pokerlife2k9: Ух, Банши был великолепен в первых сезонах.

rowdyman написал 17 июн 2017, 21:26 #

@Godric-: Банши во всех сезонах был великолепен :)

+6

Gibbons написал 1 июн 2017, 14:21 #

Ну и говно... Других слов просто нет.

+1

Iren_Scherbatsky написала 1 июн 2017, 15:10 #

Согласна с теми утверждениями, что сезон вышел скомканный. Слишком мало серий для большого действа.
Многие вопросы остались без ответа... к примеру:
1) Упомянули Софию, но что с ней случилось и почему они с Линком больше не вместе не раскрыли.
2) Эл Джея как будто не существовало... Что с ним? Где он?
3) Про болезнь Майкла опять же ни слова не упомянули, а ведь симптомы были реальные тогда.
Как будто за 7 лет забыли уже, что было в прошлых сезонах...
А вообще, всё же рада, что всполошили память об одном из лучших и любимых сериалов. Пусть здесь много нестыковок, обидных смертей (Поляшу Келлермана убили снова, Хлыста, Сида...), было мало Сукре и Франклина, Ти-Бэга - так вообще...не понимала порой, какова его миссия в этом сезоне.
В целом, всё сложилось хорошо. Заслуженная свобода наконец-то нашла Майкла.
Рада за хэппи-энд! Хотя было бы неплохо снять хотя б еще один сезон, только более продуманный, с годной идеей и сюжетом. Не думаю, что легендарный "Побег" может что-то испортить.

+30

Grinders написал 2 июн 2017, 0:08 #

@Iren_Scherbatsky: 4) Во втором сезоне Ти Бэг говорил, что не может иметь детей. Серию не помню точно, но диалог был, когда он вез в свой дом захваченную семью.

+7

Линкин написал 2 июн 2017, 6:36 #

@Grinders: Ну может до FR мог, а в тюрьме мало ли что произошло, причина веть не называлась.

+3

DeanVenture написал 5 июн 2017, 21:49 #

@Iren_Scherbatsky: видимо трахнуть в конце посейдона

+3

JoesScream написала 15 ноя 2017, 20:45 #

@Iren_Scherbatsky: а что с Софией не раскрыли? Расстались и всё, как обычно люди и расстаются (даже к лучшему, а то у всех такая неправдоподобно вечная любовь все сезоны тянется), неужто надо было конкретные причины обрисовывать?)

БезСахара написала 1 июн 2017, 15:29 #

После того, как они выпилили Келлермана, я уже ничему не удивляюсь.
А Майкл жук тот ещё стал.
Всех жалко, но хэппи энд.

-2

without написала 1 июн 2017, 18:46 #

Сериал лучший и любимый! Только поэтому рука не поднимается написать плохой отзыв о последнем сезоне. Дух сериала сохранился, только, потому что играли те же актеры - к примеру, сезон про побег внука Майкла, я бы бросила, едва начав.
Келерман был вообще ни к месту: бездарно вернули, бездарно слили. Вот Махоун или Грэтхен осчастливили бы меня своим возвращением.
Линия Теодора тоже скудна, будь этот сезон первым, написала бы, что "не раскрыли персонажа".
Несмотря на все недочеты и ляпы, продолжения хочется, с гениальным сценарием, как было прежде. А то складывается ощущение что камбэк нужно было срочно выпускать, и сюжет придумывали в сжатые сроки

+7

temy_ar написал 1 июн 2017, 21:33 #

Я один не понял за что посадили Пакетика?

-5

Paperdude написал 1 июн 2017, 22:39 #

@geekart: он свернул тёлочке шею и он стоял в крови возле тела

+13

user_kh написал 2 июн 2017, 11:19 #

Надо же, так халтурненько вставить кадры Фокс Ривер из 1-го сезона и не заметить, что там Джон Абруцци в камере, живее всех живых. Можно, кстати, теперь и про него еще сезон снять.

+49

electrifying34 написал 2 июн 2017, 13:56 #

Годная концовка, не знаю чо всем не нравится.Лишь бы похейтить.А вот 6 сезон явно будет уже лишний.

-2

id66866909 написал 2 июн 2017, 13:57 #

Какая же блондинка тупая, о господи.

Пристрелить своего напарника... У неё вообще хоть какая-нибудь мотивация была продолжать подчиняться Посейдону? Или ей так сильно промыли мозги, что зомби стала?

Жаль напарника блондинки.
Жаль Кнута.
Жаль Ти-Бэга.

Его, кстати, могли бы и не сажать в тюрьму. Или он сам захотел туда вернуться, дабы превратить жизнь убийцы своего сына в ад?

+22

rastropovich написал 2 июн 2017, 15:12 #

Весь сезон, настолько дерьмо, будто его снимали те же, что и русскую версию

+14

Godric- написал 2 июн 2017, 16:19 #

Можно сколько угодно говорить о ляпах, неточностях и даже глупостях в этом сезоне, о притянутости некоторых действия и плана в целом и конечно это далеко не первый сезон, НО это было круто, мне действительно зашло, я рад был видеть снова эти героев, погрузится в эту вселенную, познакомится с новыми крутыми персонажами, правда одного они нещадно убили...Подстава Скофилда в одно время получилось и гениальной, можно конечно ко многому придратся, но конечная цель подставы была именно раскрыть Посейдона, вывести его на свет и это сработало.
Ти Бег просто порадовал в этом сезоне, хоть его и мало было, но он прям действительно изменился не меняясь, простите за оксюморон.
Кнут, БОЖЕ ЗА ЧТО?!?!?! Такой ахренительный перс, из всех новых он реально был самым офигенным и не понравилось, что Майкл даже как-то не пострадал за ним...
Вроде говорили, что собираются еще 1 сезон выпускать, если это правда, я буду только рад.

+10

karolina_dallas написала 2 июн 2017, 16:59 #

Очень грустно, когда твой любимый сериал заканчивается дважды

+21

Zombieset написал 2 июн 2017, 19:58 #

Пфф. Зря потраченных 8 часов. Я разочарован.

-6

skyline_007 написал 2 июн 2017, 20:27 #

Если не придираться в мелочам, сериал заставил вернуться в прошлое. Было очень приятно снова посмотреть на всех героев. Ни сколько не жалко потраченного времени на этот сезон. Но надеюсь дальше они уже снимать все таки не будут. Думаю этого достаточно.
Как ниже уже писали, обидно, когда любимый сериал, который был одним из самых первых и самых старых, заканчивается дважды.
Кнута могли успеть спасти, так же как и Ти Бега могли оправдать, но видимо такой конец был бы совсем сладким )) Кадр с Абруцци конечно жесткий косяк, но наплевать))

+8

OlesyaFazylova написала 2 июн 2017, 21:06 #

А я рада была старым актёрам! Это мой первый сериал, только вот летом 2016 пересматривала!
Ностальгия... продолжения не надо, пусть живут счастливо :)

+2

Zombieset написал 2 июн 2017, 22:45 #

Бугагашенька, Миллер - геюшка

-16

BAGMAN написал 2 июн 2017, 23:03 #

Спасибо за концовку, пусть немного палёную, но Fox River прям накатил эффектно.

+6

Mr_Persik написал 2 июн 2017, 23:05 #

Показать комментарий

+1

Shameless написал 3 июн 2017, 0:31 #

Линия с сыном Ти-Бэга. Ладно, закроем глаза на то, откуда этот сын вообще взялся и как Майкл узнал про его существование? Но то, что два преступника (!) за день своего знакомства уже живут "душа в душу" - это нонсенс.

Татуировки, которые расшифровывают под 10-кратным увеличением по фотографии с вебки. Система распознавания лица, которую можно обмануть татуировкой на руке - серьезно?

После стольких лет сделать такой дырявый сценарий - грустно. А ведь начало было многообещающими. Для меня сезон выехал только на ностальгии по героям.

+24

KLACK написал 3 июн 2017, 4:54 #

пофигу что много не вяжется и выглядит абсурдно... просто был рад снова увидеть всю компашку.

+9

Шеви написала 3 июн 2017, 5:07 #

Госпди, дайте, пожалуйста, контакты тату-мастера Майкла. Нанотатуировочки - ну золотые же руки.

+11

ZioX написал 3 июн 2017, 6:46 #

Какая же шикарная мотивация у Посейдона (нет)

+21

vadik_kot написал 3 июн 2017, 7:59 #

как-то скомкано получилось. ещё я не понял момент в зоопарке, откуда у Майкла на руках появились татуировки с Посейдоном? да ещё и таким способом пройти получилось

+6

Mr_Jonas написал 3 июн 2017, 10:02 #

То, что получилось пройти через камеру распознавания лиц - это вообще нечто))))
С таким же успехом можно фотку Посейдона просто к башке приложить.
Такое ощущение, что снимали все на скорую руку, за пару недель. А сценарий этого сезона вообще начеркали за пару минут на салфетке в обеденный перерыв.

+52

ВселенскийГений написала 3 июн 2017, 11:22 #

@Mr_Jonas: со второго предложения - в голос просто))

+14

Erset написал 3 июн 2017, 12:16 #

Показать комментарий

+12

malatoha написал 3 июн 2017, 23:35 #

@Erset: Да, настолько.

С уважением, создатели пятого сезона.

+24

Me-wow написала 3 июн 2017, 18:00 #

Плохо. Но этот сериал свернул не туда очень давно, когда было решено, что головасары должна воскреснуть. Собственно, даже бред и высасывание из пальца не портили Побег так, как этот персонаж и эта бесячая актриса.

-4

gallavichcom написала 3 июн 2017, 22:32 #

Помню давным-давно досматривала 4 сезон и мне было безумно грустно прощаться со всеми героями, сейчас я опять испытала те чувства. Очень надеюсь, что третьего раза не будет, я не вынесу. В целом сезон конечно не очень, вопросов осталось много нераскрытых, как выше уже сказали, но для старых поклонников "того самого побега" сойдет. Я буду скучать.

+4

malatoha написал 3 июн 2017, 23:38 #

Я как сказочный сериалолюб пересмотрел 4 сезона.
Думал в атмосферу погрузиться.
Ага...

П.С. В тюрьме спичек нет... ага.

Lesk написала 4 июн 2017, 0:46 #

Ребята, да вы что?
Когда это было видано, чтобы создатели вернулись и "досняли" серии к сериалу, которому сделали ужасную концовку 7 лет назад? Еще и почти весь актерский состав вернули.
Приятно удивила линия Пакетика. Хороший подарок фанатам :))

+8

prison написал 4 июн 2017, 7:47 #

Концовка практически единственное что было хорошо в 4 сезоне.

+2

Рома_Эрзи написал 4 июн 2017, 8:22 #

сезон быстро начался и тут же кончился. если до этого подробно описывали план Майкла, то тут план как бы есть, но он показан так скомкано, что больше похоже на удачную импровизацию.

+8

SonkaYa написала 4 июн 2017, 12:30 #

Почему Майкл из благодарности и сочувствия не мог попросить ЦРУ выпустить Ти-Бэга из тюрьмы?

+6

ArseniyRimsky написал 5 июн 2017, 0:30 #

Мудацкий американский монтаж на 36 минуте.
В целом 5 сезон какой-то сумбур

+4

Charli555 написала 5 июн 2017, 17:00 #

5 сезон для меня довольно неоднозначный. С одной стороны, я была рада, что снова собрали всех вместе. Несмотря на ляпы и несостыковки, меня увлекло то,что я видела на экране. С другой стороны, создатели не смогли меня убедить,что Ти-Бэг,который все предыдущие сезоны хотел отомстить Майклу и Линку, вдруг решил,что он чем-то обязан Майклу. Также меня не отпускало чувство в некоторых моментах,что на экране не Майкл Скофилд,а Снарт(Легенды,Флэш). Уж не знаю в чем дело. Концовка показалась скомканной. Благодарна создателям,что в 5 сезоне всего 9 серий. И надеюсь,что больше сериал не будут возрождать,чтобы совсем все не загубить.

+4

Velldanas написал 5 июн 2017, 18:13 #

Показать комментарий

+4

Godric- написал 5 июн 2017, 22:09 #

@Velldanas: Критика от человека пишущего "кек", как-то не воспринимается.

Smorvel написал 9 июл 2017, 1:31 #

@Velldanas: Смешно еще то, что это тату в тату нашли в скриншоте сделанном по скайпу другим человеком. Хотя по логике сериала, они считают что Майкл глазами сделал этот скрин и отправил его XD
А теперь самое главное - тату в тату смогли увидеть через зум X100 на фото сделанном с помощью скрина другим человеком.. видимо на той арабской заправке очень хороший интернет и очень крутая вебка)) Не говоря уже о крутости агентов которые по видимому контролируют буфер обмена каждого человека на земле)

+7

crazybee написала 15 сен 2018, 0:01 #

@Smorvel: про буфер обмена я поверю, а вот про качество вебки - нет

VIRUS написал 5 июн 2017, 19:37 #

Показать комментарий

+6

Velvet написала 5 июн 2017, 19:38 #

не понимаю тех кто спецом какие-то ляпы высматривает и придирается, сезон ДОСТОЙНЫЙ. этому сериалу требовалось продолжение, так как финал 4 сезона разбил кучу фанатских сердец. а теперь все счастливы, можно конечно остановиться на этом, но я была бы рада и на след сезон посмотреть с новой крутой сюжеткой, так как в этом было нууу очень мало серий и многих персонажей просто не раскрыли.

спасибо за 5 сезон, моя любовь к этому сериалу безгранична!! ❤

-4

DeanVenture написал 5 июн 2017, 21:44 #

@Velvet: крутой сюжеткой?да в папиных дочках и то все продуманнее, чем в этом дебильном сезоне

+1

Velldanas написал 5 июн 2017, 21:56 #

@Velvet: крутая сюжетка ? Вкус прокачай! xD

-3

arlen написала 5 июн 2017, 19:50 #

Сова, как я поняла, вдохновила Майкла на идею с лицом на руках (у совы на затылке тоже глаза нарисованы).

+23

pashashprink написал 5 июн 2017, 23:33 #

Снято, конечно, писец как отстойно(в плане бесконечных киноляпов и сюжетных странностей), но приятно ещё раз на всех посмотреть. И понравилась задумка с Одиссеем-Майклом, необычно. Пожалуй пересмотрю первый сезон. Ну а шестого нам не надо.

+7

touchme написала 6 июн 2017, 22:03 #

"Начали за здравие, а закончили за упокой"-это явно о 5-ом сезоне Побега. Если в начале еще хоть что-то было логично да интригующе, то в последних сериях сплошные фейспалмы -_- Да еще и Хлыста выпилили (для чего?), пусть бы жил себе парень спокойно, а то никакого смысла в его смерти

+2

Gordey написал 6 июн 2017, 22:26 #

Хороший финал, но сынка Тибега жаль.. А так вообще интрига, конечно, закручена. Хотя то, как его отпустили в ЦРУ вызвало смех. Вообще неодназначный сезон. И глупость, и экшен, и хитроумные ходы, и полностью тупые поступки.. Всё собрали в таком коротком сезоне.
Неужели на этот раз всё?

+4

vk243837 написал 7 июн 2017, 0:24 #

Последний сезон - полный треш😏😏

+2

vk243837 написал 7 июн 2017, 0:30 #

То, что это треш я начал понимать где то на третьей серии, когда Склфилд попросил у сокамерника жвачку и сказал что эта жвачка как эффект бабочки начнёт такие события, которые закончатся на другом континенте, я думал сейчас будет что нибудь нереально крутое, а вместо этого он просто разжег костёр с помощью фольги и батарейки и подгорел воду, чтобы прикинутся больным, у них там что, нет кипятильников, они там вообще не пьют чай??? Дальше больше...

-4

АлинаКипр написала 7 июн 2017, 0:31 #

@vk243837: какие ещё кипятильники в тюрьме?

+9

vk243837 написал 7 июн 2017, 0:32 #

В этом сезоне нет того, что было в предыдущих 4 сезонах и за что мне нравился этот сериал - как Майкл мутил разные трюки

cosmos написал 7 июн 2017, 1:39 #

Ну и хренотень. Незачем было это недоразумение снимать, четвёртый то сезон херня ещё та была.
Еле досмотрел этот бред. Смотрел исключительно из ностальгических чувств по 1 и 2 сезонам. Если 6 сезон этой мути надумают снимать смотреть точно не буду.

+1

DimaBY написал 7 июн 2017, 20:56 #

Ну что могу сказать в общем об возвращении сериала, получилось неплохо, в духе прошлых сезонов, но есть одно но... Данную историю можно было показать раньше, после 4 сезона, и ввиде фильма.

-4

2192x написала 7 июн 2017, 21:19 #

@DimaBY: В виде фильма это было бы очень скомкано и непонятно

-2

mausdiva написала 15 июл 2018, 15:57 #

в итоге концовка получилась такой же хд

Dmitry_Richter написал 7 июн 2017, 21:19 #

Слабый конец. Местами интересно и завлекает, но слишком много тупых ситуаций. Но тем не менее посмотрел с удовольствием.

+3

HaZe написал 7 июн 2017, 21:52 #

Очень все сумбурно, но спасибо за ностальгические чувства и приятное послевкусие.

he3abicimi написал 7 июн 2017, 21:58 #

В общем новый сезон начнётся с живого Джона Абруцци и закончится хэппи эндом в конце которого покажут живого Келлермана.

+15

tonnita_stark написала 8 июн 2017, 9:26 #

С момента появления новости о возвращении Prison Break на экраны не покидали смешанные чувства то ли радости, то разочарования "А собственно зачем?" :(
Резюмируя увиденное: да, круто было увидеть старых и горячо любимых героев снова в деле, новых передрягах.
НО в плане сюжета очень слабо и такого запойного интереса, как с первыми сезонами, у меня не случилось. Были классные эпизоды, но не более того ((
Возвращение сериала и 5 сезон - большая ошибка создателей, не стоило топить годный сериал вот таким продолжением.

vitya_troll написал 8 июн 2017, 11:59 #

Показать комментарий

+2

KostyaSib написал 8 июн 2017, 18:16 #

А мне понравилось. Рад был возвратиться к старым героям.

+1

ChickenKoKoKo написал 9 июн 2017, 6:16 #

Нереально бредовый и абсурдный сезон, который не должен был существовать. Для просмотра последних серий нужно иметь железную силу воли, чтобы просто узнать чем дело кончилось. Даже если перематывать, все равно мучительно смотреть.

+1

Gordey написал 9 июн 2017, 8:12 #

@ChickenKoKoKo: Блин, сила - есть! Воля - то же есть! А силы воли нет.. Ни железной, ни люминевой.. И как я умудрился посмотреть?! :))

+2

ChickenKoKoKo написал 10 июн 2017, 0:07 #

@Gordey: Если посмотрел, и правда понравилось увиденное, то печально, что такая халтура все же находит своего зрителя и хорошо оценивается в массах. Лично мне не понравилось совсем. Актерская игра, сюжет, да просто каждый диалог и т.д. - очень слабо и нелепо все здесь, прям раздражает даже. Если кто-то доволен после просмотра, то это его дело, его предпочтения. Я никому не навязываю свою точку зрения. Меня просто так пробесило увиденное, что захотелось срочно оставить комментарий здесь.

+1

Vitek00500 написал 12 июн 2017, 15:45 #

На самом деле не всё так плохо, но лучше бы продолжение не делали.

-1

sfajrat написал 13 июн 2017, 0:17 #

"Где бы ты не совершил преступление и не важно какое - все равно снова попадешь в Фокс Ривер" (с) народная мудрость

+19

trialesic24rus написал 13 июн 2017, 11:28 #

Эх, хорошо был продуман сезон!
Отличная игра актеров!

-2

Marley написала 13 июн 2017, 15:38 #

Было приятно снова окунуться в мир Майкла Скофилда. Единственное, жалко, что, да, не показали в финале, что там с Сукре и Франклином. Все-таки не последние персонажи в сериале были...
И жалко, что серий всего 9 сделали. И что ради работы над ними Вентворт Миллер ушел из основного каста "Легенд завтрашнего дня"... Вполне понятен был бы его уход, если бы полноценный сезон (из более 20 серий) отбабахали бы.

+5

lady_time88 написала 13 июн 2017, 19:12 #

Жалко Кнута и даже ТиБэга. А в целом - не смотря на косяки и ляпы этот сериал останется одним из любимых сериалов.

+6

cosmos написал 14 июн 2017, 1:57 #

Ну и хренотень. Незачем было это недоразумение снимать, четвёртый то сезон херня ещё та была.
Еле досмотрел этот бред. Смотрел исключительно из ностальгических чувств по 1 и 2 сезонам. Если 6 сезон этой мути надумают снимать смотреть точно не буду.

-3

krasich17 написал 14 июн 2017, 9:30 #

@cosmos: Зачем дублировать свой коммент?)

+2

anton1701 написал 14 июн 2017, 4:52 #

Очень разочарован этим сезоном. Для чего его сняли, вообще непонятно. Главный злодей вообще не убедил, до последнего думал, что Посейдон - это кто-то другой, а Джейкоб - просто его шестерка. С Ти Бегом вообще муть какая-то, что он есть, что его нету. Где тот безумец из первых двух сезонов??? Барроуз вообще бесил весь сезон, увалень неповоротливый) Короче одни минусы. Первые 2 сезона этого сериала - это наверное лучшее, что я видел из сериалов, чтобы вы понимали, что я не критикую весь сериал. Единственное, что бы могло спасти этот сезон - это появление Махоуна, могли же его эпично вписать во всю эту движуху. Но видимо не уговорили актера сниматься в этом дерьме. Пардон, что сумбурно написано. Просто бомбит)

+7

ДарьяРалдугина написала 14 июн 2017, 12:51 #

Нормальный сезон. Временами даже интересно. Чем-то порадовал конец. Но первый сезон был лучше всех остальных и смотрелся на одном дыхании.

+1

Maka написал 15 июн 2017, 17:55 #

Только теплые воспоминания о предыдущих сезонах 7летней давности заставили досмотреть эту дешевую шляпу до конца.. брррр

+5

id256204103 написала 16 июн 2017, 17:58 #

Будет круто, если Кнут окажется жив, и что это был спектакль для Посейдона (типа пыль в глаза пустили, чтоб он не думая пошел за Майклом и не заметил подставы, ведь тогда с Фибаначи Майкл и Абруци тоже сцену разыграли перед помощником Абруци). Да и на самого Майкла это не похоже, его планы всегда срабатывают,ну неужели он не объяснил Кнуту как себя вести, и в чем суть плана. Тем более второй пистолет, которым Блонди выстрелила, она как раз у Кнута забрала, а значит там могут быть холостые. Но правда выстрел был уж очень правдоподобный, капли крови полетели, и изо рта кровь шла..

+2

id256204103 написала 16 июн 2017, 18:05 #

И было ощущение что Кнут подмигнул Тибегу, а тот улыбнулся

+2

tlum написал 16 июн 2017, 23:33 #

ну и дерьмище

-4

evelinochka_95 написала 18 июн 2017, 21:45 #

Что ни говори, но конец хорош. Всё на своих местах.

resident0107 написал 25 июн 2017, 12:37 #

@evelinochka_95: Кроме Кнута и ТиБэга

+3

Deleteit написала 30 июн 2017, 16:37 #

@resident0107: Ти-Бэг точно на своем.

+3

mynameisbang написал 19 июн 2017, 5:12 #

я разочарован в сериале(

-5

madion написал 19 июн 2017, 14:12 #

Надеюсь, больше воскрешать это говно не будут.
Самый ублюдошный сезон, еще хуже чем 4.

-24

madion написал 20 июн 2017, 9:38 #

Показать комментарий

-33

madion написал 22 июн 2017, 15:07 #

-26

mr_olimpia09 написал 22 июн 2017, 15:30 #

Ти-Бэг меня порадовал. Он не боится испачкать руки)))

-2

Геворг написал 1 июл 2017, 23:51 #

Такое впечатление, что события последней серии были сильно ускорены.

+2

kaynix написал 2 июл 2017, 22:23 #

Для меня сериал закончился на 3 сезоне.

-3

Lina_Nichols написала 3 июл 2017, 23:04 #

Я лишь рада снова увидеть этот отличный сериал , и вспомнить былые времена ) хотелось бы больше, чем 9 Серий)

Lou_Lou95 написала 5 июл 2017, 19:00 #

Начало сезона мне показалось довольно интересным, да и некоторые серии захватывали и подавали надежды, но мотивация антигероя просто не могла не убить... Спланировать все это только из-за любви к Саре и сыну Майкла, это вообще ЧТО??

+1

Smorvel написал 8 июл 2017, 4:19 #

Фуг, это было мучительно, но я смог.. наконец-то это подобие сериала закончилось. Серий всего девять, а кажется будто 9 сезонов посмотрел...
Я так и не понял, на кой черт Ти-Бегу сделали бионическую руку, да и вообще зачем он тут? Хотя не отвечайте, я хочу по быстрее забыть об этом бредовом кошмаре.

+1

mr_olimpia09 написал 8 июл 2017, 20:50 #

@Smorvel: Если ты не понял зачем Ти-Бегу сделали бионическую руку. То ты вообще ничего не понимаешь в сериале

-9

Smorvel написал 8 июл 2017, 23:17 #

@mr_olimpia09: Полагаю ты мне объяснишь?) Хотя тут не нужно глубоко копать, его как и остальных кто снимался в этом сериале раньше, показали только что бы срубить бабла на знакомых физиономиях. Другого объяснения тому "для чего он тут" быть попросту не может, по крайней мере логичного.

+1

Smorvel написал 9 июл 2017, 0:49 #

@mr_olimpia09: Если можно объясни еще пару мелочей =)

Майкл, которого из за его дерзких побегов, еще каких-то 7 лет назад (по меркам этого сериала) знала вся Америка, Панама и многие другие страны.. Майкл, которого почти что каждый узнавал на улице.. Майкл, который разоблачил славнозвестную The Company, ВДРУГ превратился в призрака потому что его стерли из интернета??
Да после разоблачения "Компании", Майкл и его брат должны были получить как минимум по ляму компенсации за то что им пришлось перенести, стать национальными героями, и самое главное, после того как он достал "СЦИЛЛУ", власти должны были на коленях ползать перед ним, и верить ему даже если бы он сказал что муха которая живет у него дома пытается его шантажировать, не говоря уже о каком-то несчастном ЦРУ-шнике, который в этом сезоне смог доказать только то на сколько он глуп и не мотивирован.

Или они все таки получили компенсацию, и Майк решил свою потратить на то что бы вытащить Багвела из тюрьмы, сделать ему бионику и в придачу найти бедному бесплодному Пакетику давно утраченного сына? Человеку которого он презирал, о котором он несколько сезонов ныл что то, что он на воле, это его вина, и все его жертвы на нем.. и о том что ему нельзя доверять... Человеку который пытался изнасиловать его жену, и убить его самого.

А еще учитывая что Майк часто менял личность, работая на Посейдона, почему в его могиле оказался костюм именно с его последним "ником"? Не говоря уже о неверной дате на надгробии, и другом месте захоронения. Вообще, ляпы этого сериала это отдельная тема, их здесь столько, что и не сосчитать.. и это только лишний раз доказывает что эта халтура делалась только с одной целью. Я лично презираю каждого актера из оригинального каста, который согласился сниматься в этом.
Не удивлюсь если к написанию сюжета приложил руку сын Майкла, "он же умный, у него это в генах" © XD

+7

mr_olimpia09 написал 9 июл 2017, 2:49 #

@Smorvel: Ты не правильно полагаешь) Если бы я хотел обьяснить тебе что-то, то сделал бы это сразу!

-12

mr_olimpia09 написал 9 июл 2017, 2:51 #

@Smorvel: а твой последний комментарий слишком большой. Много "букаф" лень читать!

-14

Smorvel написал 9 июл 2017, 3:10 #

@mr_olimpia09: все ясно :) Больше вопросов нет.

+5

DeepDarkSpace написал 11 июл 2017, 12:30 #

Хэппи энд длинной в 7 лет,Рад был снова всех увидеть да еще и в прекрасной физической форме (седина не в счет):)

+8

max_roose написал 12 июл 2017, 17:56 #

Самый шик ес-но 1 сезон и половина 2 сезона. Но пятый уж точно лучше третьего и четвертого сезона.

-2

Dolorous написала 30 авг 2017, 0:00 #

@max_roose: мне кажется третий как раз самый крутой) ну кому как наверное. все сезоны по-своему хороши)

-1

Sveta_tlh написала 13 июл 2017, 0:04 #

Почти всему довольна! Зла только из за смерти Келлермана и Випа

niyaz_gataullin9 написал 15 июл 2017, 11:36 #

мне понравилось. как бы не испортили крутую концовку 4.22, был рад возвращению любимого сериала

P.S. пройти сканер лица с помощью татушки на руках? что???

+6

Dark_Spawn написал 16 июл 2017, 18:15 #

Ну такое. Не старые сезоны, конечно. Но многоходовочка Майкла в конце доставила. Роль Т-Бэга можно было и больше сделать, а то он в сериале вообще ни к чему.
О просмотре не жалею ибо была возможность вспомнить как смотрел когда-то те первые сезоны.

+4

Dark_Spawn написал 16 июл 2017, 18:17 #

Итого из 3-х сериалов, из-за которых я на всё это подсел, продлили 2. Может и третий когда-то продлят. А может и не стОит.

+1

Daiver19 написал 20 июл 2017, 9:36 #

@Dark_Spawn: Дайте угадаю: побег, герои и лост? :)

+1

DrLobotrog написал 20 июл 2017, 13:05 #

@Daiver19: Х-файлы забыл. Ну и Твин Пикс еще :)

+1

Dark_Spawn написал 20 июл 2017, 18:24 #

@Daiver19: Почти :) Побег, Герои и 4400.

Fedortsova написала 21 июл 2017, 22:31 #

влюбилась в эту историю с самого ее начала и до сих пор не могу отпустить этот потрясающий, взрывающий мозг сериал. посмотрела все на одном дыхании, и не один раз. я скажу так: если бы сериалы получали Оскар, prison break был бы одним из первых претендентов, а пока он занимает огромное место в моем сердце, ибо такие сериалы, которые способны сквозь эпизоды влиять на мировоззрение зрителей и показывающие, что в жизни действительно является важным и как нужно ценить все, что у тебя есть - заслуживают определенно лучшей награды.

+5

yalme написал 28 июл 2017, 22:49 #

Пакетика жалко =(
За него переживал больше чем за всех остальных.

+7

alexey_prutovykh написал 31 июл 2017, 20:29 #

"Как странно, снова быть живым, никуда не бежать..."

Спасибо за Happy End.

+3

Szayel написал 13 авг 2017, 14:22 #

Это очень больно, но, между тем, это слишком прекрасно. Вот он - конец, которого я ждала еще в четвертом сезоне. Семья в сборе, никто и никуда не бежит. Спасибо за этот прекрасный конец.
Пы.Сы. Очень жаль Уипа, да и Пакетик в тюрьме, но там ему хотя бы будет с кем развлечься.

+1

kikajan написал 14 авг 2017, 9:18 #

У этого сериала и так было на два сезона больше, чем нужно.
а тут еще и сняли это недоразумение, которое сильно попортило впечатление о сериале в целом. спасибо, что хоть на 22 серии не стали растягивать.

+6

yuurfia написала 27 авг 2017, 4:39 #

Единственное что разочаровало, так это последняя серия. А именно то, что не показали как Сара представляет сыну отца.Майкла.
И какого черта Пакетик снова в тюрьме? Это же была самооборона...

+2

yuurfia написала 27 авг 2017, 4:40 #

И жалко что Келлермана слили :(

+5

Dolorous написала 29 авг 2017, 23:59 #

хорошо что хеппи-энд)
только уипа жаль, хороший парниша был :(

и еще разочаровало что последняя сцена с тибэгом и посейдоном в тюрьме, лучше бы ее показали раньше а закончили на момент в парке. и при этом хотелось бы чтобы майкл был с семье а не поодаль.. но это уже придирки.

+4

ZRaoulDuke написал 1 сен 2017, 17:27 #

А как по мне даже не смотря на всякие ляпы, которые наш народ любит выискивать в сериалах (и которые есть во всех сериалах. и даже в фильмах) - этот сезон вполне так на уровне предыдущих, и даже лучше четвертого, только до первого не дотягивает, но мне понравился ) динамично, в меру запутанно, и самое главное в конце всё максимально распутанно, и логично завершено )

+6

leliaz написала 26 окт 2017, 15:02 #

@ZRaoulDuke: полностью согласна)

+9

99leya написал 30 окт 2017, 13:37 #

@ZRaoulDuke: поддерживаю!

Oliverell22 написала 5 сен 2017, 4:36 #

А еще, как легко манипулировать психологически зрителями.
Все жалеют Кнута. Жалко нам Уипа. Умер глупо. Хороший парень был, пишут все. При этом я пересмотрела коменты к сезону - вплоть до 6 серии о нем упомянули буквально 2 раза.
Уип вроде как убил какого-то парня, сел в тюрьму, то есть он как минимум убийца. Как его там нашел Майкл - другая история. Кнут стал помогать Майклу. Мы знакомимся с ним в Огигии. Он с первой серии - ноет, ноет, жалуется и ноет. Далее он постоянно требует действий или подробностей побега, выступая как мертвый груз, от которого толку мало. Просит объяснить, почему он Правая рука, ведь он такой молодец и блаблабла... Ноет, в общем. Начинается заварушка с побегом - паника, нытье. Выпускают в Рамадан гадов из карцера - ноет. Сидят в карцере - ноет "мы все умрем, а кто виноват?" Убегают в заварушке. Ревнует к Линку. С поездами и аэропортом пролетели - "что делать-что делать?" Когда зажимают в углу - паника, агрессия, съезжает с катушек. Довольно безжалостно убивает козла из ИГИЛа, кровожадно и легко. Того не жалко, но мы видим истинное лицо Кнута. Все время ноет. Иногда молчит, но если нет - ноет.
Попадается на уловку Амира, получает по башке. Его спасают - ноет, лезет в драку. В машине ноет.
Взрывает цистерну, сообразил. Когда получает красный камень - легко с этим мирится. Когда не появляется в деревне, ноет в сторону Линка, мол, как тот так может.
Первое и последнее светлое впечатление за сезон Кнут производит, укрывая одеялком отравленного и раненого Майкла, и потом своим монологом уже в Греции, где он просит того не умирать. Там же он вроде как извиняется перед Линком.
Потом опять приключения, кобрабль, взрыв, Марсель. Толку от Кнута снова мало, больше паники и нытья. Все опять сделали братья. В Чикаго он просто сообразил взять лодку, дальше роль его кончилась по факту, так как дальше вел Багвел. Вот и все. Смерть нелепая, из-за глупой агрессии и любимого трюка, который не сработал.
И чего его жалеть?..

+8

Annie666 написала 12 сен 2017, 6:14 #

@Oliverell22: Я думаю, большей частью всем жалко не самого Уипа, а Ти-Бэга. Я лично за него очень сильно расстроилась...(

+9

id120392692 написала 14 сен 2017, 0:26 #

ну надо же как все закрутили)

-1

Uncannyplaya написал 26 окт 2017, 1:03 #

Ох и зря продолжение снимали,ох и зря. Местами были светлые пятна,но побольше у счету просто пинание трупа

+2

leliaz написала 26 окт 2017, 15:01 #

так и не поняла что-то.. Кнут всё же и должен был умереть? или нет?

+12

antkol написал 30 окт 2017, 12:42 #

@leliaz: да, мне тоже это единственное осталось неясным

+6

Filadora написала 28 окт 2017, 6:20 #

Ну почему американцев так тянет снимать сериалы "на востоке"? Арабы, террористы, заговоры, ЦРУ.... вот зачем все это? Был чудесный детектив, триллер, драма, но потянуло на "международные" отношения и сериал превратился в УГ. Единственный светлый момент - Майкл свободен.

-2

mynameisbang написал 15 дек 2017, 14:05 #

@Filadora: ну хоть не русские xD

-3

Groundjke написал 1 ноя 2017, 15:28 #

С наклеек "выстрелов" на машине в голосину заржал.

+2

Moroshka_go написала 3 ноя 2017, 21:29 #

Начала смотреть ради Миллера, закончила ради Неппера. Маньяк, убийца, педофил, но единственный персонаж, чей характер держали от начала до конца.
И весь пятый сезон - только ради последней сцены в Фокс Ривер.

+18

JoesScream написала 15 ноя 2017, 21:38 #

Если вспомнить, сколько было ЭлДжею в последних сезонах - так сейчас он уже совсем взрослый, наверняка отдельно живет. Что Линк о нем даже не вспоминал, да, странно, но вопрос "где он?" вряд ли уместен)) А вообще Посейдон мог бы и подумать о нем - какой рычаг управления)

+3

ChaseyLain написал 22 ноя 2017, 21:13 #

Какая же чушь... Топорный сценарий напомнил о бредятине из 3-4 сезонов... Просто идиотские сюжетные ляпы каждые 5 минут, полнейшее неумение выстраивать мотивацию персонажей в сценах. Всё очень плохо!

+4

mynameisbang написал 14 дек 2017, 20:22 #

Цитата: "dominicpurcell @prisonbreak #prisonbreak 6. In the works."

Перевести

+6

Prun_ik написал 15 дек 2017, 9:45 #

Вот нафига они сейчас снимают 6 сезон.... Жирная точка в 5 сезоне, ну вот зачем....

+19

to7op написал 15 дек 2017, 21:06 #

Господи, ну дайте этому сериалу уже спокойно умереть.. Ну неужели такие хорошие рейтинги были у 5 сезона?

+21

SlyEngineer написала 15 дек 2017, 21:13 #

в смысле pause? мы же уже вроде закончили смотреть оО
откуда они решили в этот раз бежать?

+12

PEPSI написал 15 дек 2017, 22:58 #

@SlyEngineer: надеюсь что от сценаристов 5 сезона...

+33

mynameisbang написал 17 дек 2017, 15:39 #

@SlyEngineer: думаю в этот раз из Российской тюрьмы :D

+3

Капусточка написал 30 июл 2018, 9:25 #

@mynameisbang: ОТ ЗЛОГО ПУТИНА НЕ УБЕЖИШЬ

+5

Lisa_05 написала 19 дек 2017, 12:44 #

Фейспалмище...

+2

vk556584 написала 29 дек 2017, 19:52 #

Потрясающий эмоциональный сезон, конец очень хороший, но кошки в груди почему то все равно скребу.

-6

Alfonso написал 21 янв 2018, 15:48 #

@vk556584: ты опять ревешь?

-2

funt7k написал 3 янв 2018, 20:54 #

первые два сезона были нечто, 3 уже с натяжкой, но тоже хорош, 4 не понравился, а 5... ну такое

+10

labris написал 5 янв 2018, 17:18 #

Показать комментарий

Перевести

+2

Dark_Spawn написал 9 янв 2018, 19:49 #

@labris: О майн год! Та отстаньте вы уже от Майкла. Дайте человеку пожить с семьей спокойно.

+17

mynameisbang написал 29 янв 2018, 19:13 #

@Dark_Spawn: ахахах

-3

Mr_Jonas написал 8 янв 2018, 20:56 #

Сериал опять на паузе?
Вы серьезно?

+3

Dolorous написала 10 янв 2018, 14:16 #

@Mr_Jonas: ага.. засветилась инфа в твиттере Линкольна (актера) о 6 сезоне сериала.. я тоже в шоке и желаю этому сериала уйти уже на покой с миром

+9

mynameisbang написал 29 янв 2018, 19:14 #

@Dolorous: я еще выше писал засвеченную инфу из инстаграмма Пёрселла

-2

skyline_007 написал 10 янв 2018, 19:53 #

Идиотизм....зачем портить офигенный сериал новыми сезонами..5й сезон был неплох, было приятно вспомнить и снова увидеть, но 6й то зачем...надо уметь остановиться...

+10

PRESTOLOMAN написала 16 янв 2018, 20:49 #

Я как вспоминаю первый сезон, так хорошо на душе становится. Все эти планы Майкла, что б освободить брата, прям бомбезные. И музыка с интро в голове играет.

+19

m1stakе написал 26 янв 2018, 2:30 #

Ну... смотрелось достаточно легко. Был рад снова видеть Майкла.
В финальной серии больше всего убила смерть Кнута. За что парень помер? Каков был план Майкла. Какого хрена Ти-Бег без пушки там тусовался...

+11

pandalina0508 написала 26 янв 2018, 12:43 #

зачем продолжение? сколько можно бегать? сезоны с побегами из тюрьм были крутые, но куда дальше-то

+20

Garet написал 1 мар 2018, 22:47 #

Уже на четвёртом сезоне сериал явно провисал по сюжету. Спустя 9 лет решили забабахать продолжение. Накал идиотии подняли на новый уровень и всё происходящее серьёзно уже не воспринимаешь. Если в следующем сезоне отряд из ботаника, отжимателя мобилок, маньяка, доктора и мелких уголовников будут раскрывать заговор жидо-рептилойдов, я не удивлюсь.

+8

Ragnalstan написала 4 мар 2018, 18:29 #

Шикарный сериал, но, пожалуйста, хватит! Этот сезон был лишним, не говоря уж о дальнейшем продолжении

+6

mary_rozental написала 16 мар 2018, 23:33 #

Ну Доминик написал что 6 сезон будет. Так что ждём.

+1

ragnarocker написал 6 апр 2018, 21:33 #

Согласен, 5 сезон вышел слабым, вымученным, хотя йменеские "виды", натура, вышли под стать киношным.

Деяда написала 11 апр 2018, 22:09 #

Не нужно доставать труп из могилы и тыкать в него палкой. Это дурно пахнет.

+2

crazybee написала 15 сен 2018, 0:11 #

@Деяда: Это сюжет Shameless))

-1

anna-ramirez написала 25 апр 2018, 2:19 #

только обратила внимание, что сериал снова продолжается... не скажу что рада этому, 5-й сезон как по мне был лишним, тем более спустя столько лет, а куда 6-й собираются забабахать совсем не понятно...

+8

DiKayla написала 9 июн 2018, 14:03 #

Очень жаль Теодора. Помню, в первом сезоне он меня ужасно бесил, но потом, меня зацепила харизма данного персонажа. Я, честно говоря, не понимаю: сценой с сыном они хотели доказать что в этом человеке ещё теплится любовь и доброта?
Да, он убивал. Да, он насиловал. Но все мы с вами знаем, что он хотел лучшей жизни и пытался измениться своими, никому не понятными методами. Элементарно вспомнить, как он позвонил в полицию и сообщил о семье в погребе, вместо того, чтобы продолжать их тиранизировать.
Мне действительно жаль Теодора: в одно мгновение обрёл целый мир в сыне, а затем, так же стремительно все потерял.

+3

Капусточка написал 30 июл 2018, 9:24 #

ЗАКРОЙТЕ
УЖЕ
ЭТО
ГОВНО

-10

какакакакакака написал 7 авг 2018, 11:09 #

я так пукнул

-14

какакакакакака написал 7 авг 2018, 11:09 #

111111111111111111

Перевести

-15

какакакакакака написал 7 авг 2018, 11:09 #

ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё

-15

какакакакакака написал 7 авг 2018, 11:09 #

рррррррррррррррр

-15

какакакакакака написал 7 авг 2018, 11:09 #

ээээээээээээээ

-15

какакакакакака написал 7 авг 2018, 14:09 #

я люблю какать
какать я люблю
какать очень круто
какать я хочу

-14

какакакакакака написал 7 авг 2018, 14:09 #

D12P1000MM_2500A_2500A

Перевести

-13

maurum написала 10 авг 2018, 23:59 #

Почему ни слова об Эл-Джее? Что вообще с семьей Си-Ноута? Каким макаром его жена и дочь смотрят на его “истинный джихад”?
И какого хера малой Майк абсолютно на пофиге после того, как в него целился здоровый дядька (а мамину подружку похоже вообще убили)?
Нахрена так сильно был нужен Джа, чтоб причитать мы рассчитываем на тебя и при этом забить на его хиппи-тусу в песках пустыни?
Шеба и Линк - ожидаемо но чересчур сука резко и слащаво. Точно как с Софией (и чем кончилось?)
Посейдон - курам на смех. Его разоблачение - еще хуже. Тоесть кровь просто так проледала в банке больше четырех лет? Боже, какая херня.
Нахрена убивать Келлермана (если он жив эт уже не смешно даже)? А нахрена Хлыста/Кнута/Випа/Вейпа/ваша версия? Авось и Ти-Бэг очеловечился, но нет же. ЗРЕЛИЩНОСТЬ мать вашу (нет).
Имхо, у Майкла никогда не будет хеппи-енда. Хотя очень хочется. Но эта последняя сцена на лужайке до жути хреново выглядит.
Я многое прощала этому сезону. Слишком многое.
И самое смешное, что плюясь, все равно посмотрю следующий. Ради светлой памяти.

+1

Эпизоды написала 17 авг 2018, 21:39 #

Жаль Келлермана, но ЭЙ, этот сериал научил весь мир одной важной штуке: даже если нам показали отрезанную башку в коробке, это вовсе не означает, что персонаж мертв! А ту не показали ничего, значит Пол жив))
Почему все же Сукре с контейнером биотелочек, а не со своей дамочкой, из-за которой столько фигни навертел? Как быстро сбежала София? Почему Линк предпочел возить коробочки с метом а не быть где-то поблизости от ЛДжея? А СНоут как это внезапно бросил своих и ударился во все вот это вот религиозное?
И Алекса не было(((
Но все же я очень рада была увидеть старых друзей (включая Джона Абруцци лол), пусть эти серии не шик-блеск, они все равно очень порадовали. Отдельно доставил внезапный папаня Тэдди)))

ЗЫ: сериал опять выполз из завершенных, что за шутки?

+6

Patron_of_Nagini написала 22 авг 2018, 17:59 #

Слабенький сезон, намного слабее предыдущих, более-менее только 8 серия была, напомнила ранний побег, но, если судить в целом, то лучше не надо снова продолжения, пожалуйста х)
Все ожидала от маленького Майка чего-то ммм интересного, но нет. Линия Ти-Бега не понравилась. Нет, серьезно, да, он не самый хороший человек, но дать ему сына и практически тут же забрать - это где-то за гранью, просто бесчеловечно! Его подсюжет весь какой-то мутный, с рукой непонятки, да и он, вроде, бесплодный был, но Кнута все равно тупо слили, а отца его в итоге снова в тюрьму вернули. В 4 сезоне это смотрелось справедливо, ибо он заслужил жвачку и пожизненное. Но за весь этот сезон он ничего плохого не сделал, поэтому его финал кажется мне жутко несправедливым.
Сара весь сезон тупила, а ведь в первом и втором была более сообразительной, но, что интересно, все равно меня не бесила, нравится мне) Но самое фейловое - это лицо на ладонях Майкла, такого бреда я давно не видела. Да и для человека, который устроил три подряд (2 попытки) побега из Соны меньше, чем за две недели, слишком непростительно долго просидел в этой Огигии.
Но не смотря на все вышесказанное, если сериал продолжат, все равно посмотрю. Для меня он, как родной)

+1

crazyginger написала 3 окт 2018, 8:07 #

неплохой такой сезон, хоть и несостыковки кругом.
говорят, будет продолжение.
ну посмотрим, что еще придумают)

+2

Alisteria написал 9 окт 2018, 0:50 #

Честно говоря немного надоело уже, хочется, чтобы сериал закрыли и оставили в покое пока он еще запомнился как что-то хорошее.
Хотя не видел нигде достоверную информацию, что он действительно продолжается.

+1

beoser написал 15 окт 2018, 20:41 #

Очень достойное возвращение получилось! Да полностью поменялся стиль самого сериала, но смотрится все так же на одном дыхании. Будем ждать, что же там дальше.

+1

SophietheValiant написала 8 ноя 2018, 18:40 #

это было прекрасно, another! хотя, честно говоря, лучше уж дать спокойную жизнь Майклу, Саре и их ребенку, и Линку, а то вдруг опять как со "Сверхъестественным" будет. реально, когда они там все умрут, Майкл и из рая/ада/чистилища выберется, если уж на то пошло. х)

+1

SophietheValiant написала 10 ноя 2018, 17:55 #

еще меня мучает вопрос, почему в новом сезоне дата смерти Майкла внезапно стала 2010 года, хотя вроде бы он погиб в 2005. ляп или это было сделано специально? наверняка многие задают этот вопрос, особенно кто пересмотрел ранние сезоны.

-1

Татами написал 15 ноя 2018, 10:13 #

@SophietheValiant: разве не 2010 стоял год?как раз сезон закончился

-2

SophietheValiant написала 15 ноя 2018, 20:47 #

@Татами: да вроде бы, в последнем 4 сезоне был 2005... Хз!

Татами написал 15 ноя 2018, 10:17 #

В общем было приятно всех увидеть и почти такими же какие были раньше.Тоже удивленна,что сына Линкольна не показали и не рассказали где он,я уж начала вспоминать не помер ли он в 4 сезоне..Все так быстро закручено и раскручено )),задумка отличная-все в том же стиле,много ляпов,и порой раздражала плохая съемка,как будто на любительскую камеру снимали.Эх....какой отличный был 1 сезон

+1