s01e03 — Head Full of Snow

Дата выхода: 14 мая 2017 14.05.2017 16:00

Всего просмотров: 21046 62.02%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.494 из 5 2 578

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 286

Nikquest написал 14 мая 2017, 13:43 #

У этой серии самый роскошный визуал из трех вышедших, самые контрастные смены локаций (от пустынь до небес и снега) и самая медитативная атмосфера! Начало с Анубисом и кошкой-сфинксом - просто шик в этом плане. Абсолютно правильный пафос, в тему подобранная музыка, красивая лирика. Но дальше все ярче и ярче. Заря Полуночная ни капли не разочаровала: вся красотища со звездным небом и символизмом в духе "Достань Луну" - чистейшие грезы. Затем Среда с Зарей под дождем - тоже то еще пиршество для глаз. Среда в меховых наушниках и Тень под снегом - обожаю такие снежные эпизоды в других сериалах, и этот не стал исключением. Суинни-Лепрекона еще прикольненько так встряхнули с монеткой. Ну и линия восточных порождений - яркий привет гомофобам! Им будет очень (ОЧЕНЬ!) плохо, они будут желать, чтобы с их глазами случилось то же самое, что у одного из участников гомоэротичного действа! Старз и Фуллер ни разу не церемонятся с их чувствами, показано все в пылающих подробностях! :-) И финал - кто там просил жену Тени?

Лучшая серия пока что. Но гомофобы не согласятся, конечно же :)

+288

timur743 написал 15 мая 2017, 16:06 #

Показать комментарий

-62

kivalk написал 22 мая 2017, 1:07 #

Показать комментарий

-90

S42 написал 16 мая 2017, 3:01 #

@Nikquest:
К слову, история Салима и ифрита получилась сильно бледной по сравнению с книгой. Большую часть эмоционального бэкграунда этого секса порезали, но за-то самого секса нарисовали побольше. Кому интересны переживания каких-то арабов, главное же гомофобов помучить.

+106

delete-delete написал 19 мая 2017, 7:18 #

@S42: да ладно, две минуты собственно секса, а то мне тут орали, что там чуть ли не полсерии. но сделано правда как-то невнятно, хотя Салим всё равно очень-преочень хороший.

+41

Tarasek написал 16 мая 2017, 23:24 #

Показать комментарий

-44

AuthorProxy написал 21 мая 2017, 0:53 #

Показать комментарий

-115

delete-delete написал 17 июня 2017, 18:21 #

@AuthorProxy: таких как ты что ли?

+35

Гамулятор написал 13 августа 2017, 0:18 #

@delete-delete: Переход на личности, еее! Главное оружие унтерменшей!

-10

Гамулятор написал 13 августа 2017, 3:03 #

Ахтунг! Дальнейший текст представляет собой концентрированный поток сознания, перед прочтением рекомендуется запастись фейспалмами.

@Nikquest: Оооо даа! Кинематограф агонизирует в своей толерастии! Жду не дождусь, когда вся эта содомия заполонит весь мир и вы начнете блевать от гомиков и лесбух, феминисток и трансов, и прочей нечисти.
Меня это не расстроит и не оскорбит. Но я буду злорадствовать) Чем больше самоубийц - тем меньше самоубийц. Чмоки!

-8

malice_irrhein написала 14 мая 2017, 13:54 #

Шикарная серия!

+1

DeadDanny написал 14 мая 2017, 16:08 #

"Торчвуд" только что потерял первое место за самый откровенный гейский секс на экране. А может и нет, моя память стерла подробности после полученной травмы. Надеюсь, и в этот раз сотрет.

+22

Yaisatsana написала 14 мая 2017, 19:08 #

@DeadDanny: разве в Торчвуде была откровенная сцена? В памяти всплывают только зажимая Джека и Янто с голенькими торсами и всё.

Для меня пока что, эта сцена самая откровенная из всего того, что я смотрела из сериалов. Кроме, наверное, Близких друзей.

+50

DeadDanny написал 14 мая 2017, 22:45 #

@Yaisatsana: 4-ый сезон. Одна из последних серий. Джек Харкнесс и капитан Джон Харт занимаются сексом. Не представляю, как можно это забыть, это же почти гей-порно было.

+6

Yaisatsana написала 15 мая 2017, 0:15 #

@DeadDanny: 4 сезон не смотрела, так как меня не очень впечатлил замес в начале сезона и то, что события происходят в Америке. Даже как-то вылетело из головы, что он существует. Надо теперь будет как-нибудь всё же досмотреть, осталось всего пара серий...

+4

id214741143 написал 15 мая 2017, 4:42 #

@DeadDanny: Эм... Джон Харт в четвёртом сезоне? Может все-таки Анджело?

+11

DeadDanny написал 15 мая 2017, 13:58 #

@id214741143: Вы правы, всё-таки Анджело. Я ж говорю, память стерла подробности)

yanakarmen написала 15 мая 2017, 23:30 #

@Yaisatsana: вы просто не смотрели queer as folk)

+28

kronprinz написала 17 мая 2017, 0:59 #

@Yaisatsana: в sense8 тоже довольно откровенные сцены

+36

Yaisatsana написала 18 мая 2017, 2:03 #

@yanakarmen: я же и написала, что "кроме, наверное, Близких друзей", подразумевая, что в этом сериале есть более откровенные сцены, хотя я посмотрела только первую серию этого сериала.

-2

Yaisatsana написала 18 мая 2017, 2:04 #

@kronprinz: когда-нибудь я дойду до этого сериала, вот точно..

Шарлотта771115 написала 18 мая 2017, 22:20 #

@Yaisatsana: доходи быстрее уже:)) он крут)))

hantes_j написала 19 мая 2017, 17:03 #

@yanakarmen: Ну так в этом сериале весь смысл был в том, что он про ЛГБТ. Если мне память не изменяет.

Overkid написал 19 мая 2017, 22:23 #

@hantes_j: Не изменяет. Культовый queer-сериал. Для своего времени вызов. Жаль только, что на 5 сезоне порезали. Насколько я помню, канадская сторона хотела продолжить, но Shotime не дал. С другой стороны продюсеры выразились в духе, что уже все темы раскрыты, и больше просто уже не о чем снимать.

Burton написал 15 мая 2017, 14:01 #

@DeadDanny: Все меркнут перед Спартаком.

+32

Togusa написал 16 мая 2017, 10:55 #

@DeadDanny: Sense8

Перевести

+50

maria_krukova написала 14 мая 2017, 17:19 #

мне необходимо разъяснение к каждой серии (книгу не читала).
куда Анубис старушку отправил? Кого охраняют сестры? При чём тут Джинн, который не исполняет желания? Как связана Лора и монета Лепрекона?

+74

Martyrer написал 14 мая 2017, 17:48 #

@maria_krukova: книжку не читал. Но на некоторые вопросы я дал себе следующие ответы:
"куда Анубис старушку отправил?" - он выглядел довольно добрячком, на весах все проверил, мне кажется старушке теперь хорошо, в какой ни будь рай для старушки наверно...

"При чём тут Джинн, который не исполняет желания?" - на сколько я понял, все эти сцены "где то в америке" которых в этой серии было несколько, они для того, чтоб познакомить нас с существами которые существуют во вселенной, ввести нас в курс дела, что есть не только боги.. ну и немного раскрыть тему, как здест например: Типа это заблуждение что джинны исполняют желания

"Как связана Лора и монета Лепрекона?" - учитывая что монетка лепрекону удачу приносила, подозреваю что Лоре тоже принесла, и та видимо ожила...

Про сестер пока ничего не понял... что то высматривают))

+57

Nikquest написал 14 мая 2017, 18:41 #

@maria_krukova: Про Джинна могу добавить еще, что это такая горькая ирония: Джинн, не исполняющий желания, но работающий таксером, которому приходится исполнять желания клиентов. Поэтому он, как я понял, и передал лицку и часть (?) сил отпердоленному мужику.

+22

linnlilu написала 14 мая 2017, 21:01 #

@Nikquest: ну почти, этот коммивояжер еще просто хотел быть кем-то другим, потому что работа ему эта не нравится, родственника своего он ненавидит, в свою страну он не хотел возвращаться, возможно, из-за ориентации своей, вот ифрит и исполнил его желание за то, что тот его пожалел, можно сказать, что выпустил на свободу.

+114

Sheeva написала 16 мая 2017, 22:12 #

@linnlilu: а я подумала, что Джинн переместился из своего тела в тело Салима. Он же по сути огонь, заключенный в человеческой шкурке, а когда они шпилились, огонь плавно наполнял шкурку Салима, типа Джинн место обитания поменял. Ну и иронично выходит, что этот араб хотел стать кем-то другим (*arrow voice* чем-то другим), и типа так и вышло.
А может я все неправильно поняла.

+104

Livisana написала 30 мая 2017, 0:52 #

@Sheeva: arrow voice :D

Перевести

+14

Grmelik написал 1 июня 2017, 14:33 #

Я тоже не понял эту сцену и решил начать читать книгу. В ней я понял, что джинн (ифрит) забрал у Салима бумажник, билет на самолёт, одежду, а также на ресепшене сдал номер. Салиму потом портье позвонил и сообщил, что ему пора выметаться, так как его друг выписался из отеля ))

+4

linnlilu написала 14 мая 2017, 20:57 #

@maria_krukova: смотрите и узнаете, просто если разъяснять, то это спойлеры. Одно могу сказать, что вот про Джина - это одна из историй, истории как приехали старые боги в Новый свет (как и в прошлой серии про корабль рабов, и в предыдущей про викингов), которые записывает один из героев, который скорее всего появится в следующей серии или далее. Это у этого героя такое хобби.
По поводу Лоры и монеты: их две Солнце (золотая) и Луна (серебряная). Заря Полуночная сказала же там, что Тень отдал счастливую, поэтому она ему подарила другую, чтобы оберегала его.

+87

timur743 написал 15 мая 2017, 14:48 #

@maria_krukova: Анубис по мифологии вроде просто в царство мертвых отправлял. Не в рай и не в ад.

А джинны это в принципе демоны. И чтобы он исполнял желания надо его подчинить своей воле, а просто так он не будет ничего исполнять.
Ну это чисто размышления на основе мифологии)

+17

inspite написал 18 мая 2017, 9:50 #

@maria_krukova: Такси для джина как лампа, Салим освобождает джина из неё и джин "исполняет" желание, но естественно в своей коварной форме: джин свободен, а Салим заточён.
В книге эта история более мрачная, в сериале создатели решили сделать её не такой депрессивной, можно сказать с happy end'ом.
Вообще Гейман намешал в кучу множество мифологий и ещё приправил всё своими собственными персонажами и идеями. Поэтому даже зная первоисточники, сложно будет найти все ответы. На мой взгляд в книге (в сериале тоже) важна сама идея веры, как она менялась у людей с открытием Америки и научно технической революцией. И диалоги о снеге в этом плане очень важны. И тот факт, что Иисус не один, тоже очень важен для общей концепции.
Да и просто интересно, ознакомиться, хотя бы на Википедии, что с глазами у Среды, почему его называют то Средой, то Вотаном, почему среда по-английски Wednesday, а четверг - Thursday, что за волк, какое значение имеет виселица и т. д. и т. п.

+46

lemurcatta написала 18 мая 2017, 13:58 #

@inspite: Мне кажется, и в книге там вполне себе хэппи-энд - Салим свободен он жены, от тестя, от нелюбимого дела и от тоски. Собственно, как и в сериале показали. Интересно, как по-разному можно воспринимать одну и ту же историю ))

+41

Blackly написала 10 июня 2017, 18:13 #

@inspite: Мне тоже кажется, что не так уж депрессивно в книге :)) Салим свободен и будет востребован в качестве таксиста :))

Raven_Kaosa написала 19 мая 2017, 3:08 #

@maria_krukova: Там часть - просто отдельные истории про то, как боги и прочие существа выживают в Америке, случайно попав туда с кем-то из переселенцев - Анубис, Джинн, Билкис и т.д.

+5

shala написал 30 мая 2017, 22:06 #

На вертиго есть к каждой серии пояснения

+3

Jedy написал 31 мая 2017, 16:25 #

@shala: а можно ссылочку? Можно и в личку.

Dark_Alice написала 4 июня 2017, 11:22 #

@maria_krukova: охраняли они, насколько я поняла, младшую - ту, что с телескопом. Они же Норны - богини судьбы. Ну и вообще Гейман очень вольно обращается с мифологией. Это его авторский стиль.

avesso написал 4 июня 2017, 18:05 #

@Dark_Alice: Это не Норны, это именно Зори. Норны в книге тоже будут, но еще очень не скоро.

+6

Dark_Alice написала 4 июня 2017, 20:18 #

@avesso: Не знаю, как в книге, но по сути это версии одного и того же божества у разных народов. Триединое божество, воплощение прошлого, настоящего и будущего.

+5

avesso написал 4 июня 2017, 20:26 #

@Dark_Alice: Окай, не знаю ничего просто про Зорь, но в данном случае приходится их считать разными персонажами просто потому что так решил Гейман.

+3

sopranosunicorn написала 14 мая 2017, 17:58 #

Среда все еще милая прелесть в меховых наушниках и кепочке *-*

+114

Sirsha написала 14 мая 2017, 18:08 #

Лепрекон от которого отвернулась удача - это парадокс, но очень смешной.

+207

ElectroBiT написал 15 мая 2017, 15:25 #

@Sirsha: ну не знаю. выглядит так, как-будто удача отворачивается от всех, кто находится рядом с ним, а не от него самого. иначе бы он уже и от дробовика помереть мог (осколок только маленький схватил, а мог ведь и помереть от большого) и трубу вместо водителя выхватить. да и вида он особо не подал. разозлился - да.

+42

yanakarmen написала 15 мая 2017, 23:34 #

@ElectroBiT: он очень уверен, когда говорит с теткой в баре про то, что у нее не выстрелит ружье или будет backfire, потому что обычно так и есть. вместо этого бабень стреляет. она и не хотела его убиать, просто припугнуть.

+28

hantes_j написала 19 мая 2017, 17:13 #

@yanakarmen: дак чел и не сказал, что бабень хотела его убить. Он про осколок.

+6

Azra написала 14 мая 2017, 21:10 #

Показать комментарий

-28

Yaisatsana написала 14 мая 2017, 21:20 #

@Azra: на фансериалс...

-2

oss_twitt написал 17 мая 2017, 22:14 #

@Azra: рутрекер, рутор, кинозал.

-1

impulse2k написал 14 мая 2017, 21:45 #

Показать комментарий

-148

SmilePS написал 21 мая 2017, 16:55 #

Показать комментарий

-35

dezmond774 написал 14 мая 2017, 23:10 #

Серия просто волшебная! Длится целый час, но ощущение будто пролетела за десять минут. Обидно в такие моменты осознавать, что серия быстро пролетела и снова нужно ждать неделю.
Однако я книгу не читал, поэтому есть некоторые сложности с пониманием:

Не совсем понял историю со старушкой. Да, можно сказать, что Анубис отправил её в лучший мир, но что-то меня не оставляет ощущение подвоха. Ведь старушка прошла испытание на весах, в чём тогда фишка с пятью дверьми? И почему её толкнула кошка?

Не совсем понятно взаимоотношения Тени и Среды - да, Тень должен поверить. Но во что? Пока ему только размытые понятия подсовывают и в них он поверил ещё в прошлой серии поверил, когда решился на игру с Чернобогом. Тогда чего от него хотят сейчас? Технически Среда не представлялся ему, технически Тени не предлагали усомниться в своей природе и признать... что? Свою божественность?

Ситуация с лепреконом интересная, но имеет дыры в логике. Если ему так не везёт, то по идее его должны были копы поймать за вандализм на кладбище. Это же настолько очевидный ход.

+18

vk165402 написала 15 мая 2017, 1:29 #

@dezmond774: кошка олицетворяет Бастет. Они с Анубисом кореша.
Какой-то конкретной фишки с вратами,как я понимаю, нет. Думаю, они помогли выбрать ей хороший мир для новой жизни.

+56

timur743 написал 15 мая 2017, 16:01 #

@dezmond774: кошки сопровождали в загробный мир, вот она и помогла ей сделать шаг.

+28

Sharky_Oli написала 15 мая 2017, 16:45 #

@dezmond774: в книге Тени тоже ничерта не объяснили, и он мало, что понимал долгое время, так что всё нормально, не беспокойтесь. Если продолжите просить объяснений по этому пункту, какой-нибудь умник проспойлерит вам весь сериал.

+72

oliverwilde написала 14 мая 2017, 23:33 #

Серия, конечно, снова хороша. Особенно зашла тема с Анубисом, а вот Зоря Полуночная сплошное разочарование (если книгу читали)

И не спешите хейтерить на тему книги, признаться, только прочитав ее, мне удалось сложить пазл, ибо в каждой серии остаются вопросы. Книга + фильм отлично дополняют друг друга. Фильм в разы становится круче!

+8

edzillo написал 15 мая 2017, 18:23 #

@oliverwilde: но это не фильм, а сериал

-12

oliverwilde написала 15 мая 2017, 19:49 #

@edzillo: это имеет какое-то значение?)

+21

ВоВсеДнепрянские написал 21 мая 2017, 16:12 #

@oliverwilde: у тебя какие-то проблемы с различием формата фильма и сериала?

-20

oliverwilde написала 6 июня 2017, 23:17 #

@ВоВсеДнепрянские: проблемы, похоже, не у меня)))

senri_nemesea написала 1 октября 2017, 11:58 #

@oliverwilde: Многосерийный фильм)

+2

Nastya_Nov написала 15 мая 2017, 20:05 #

@oliverwilde: охрененная Зоря Полуночная: юная, милая, эфемерная. Именно такой она и представлялась при прочтении книги. Единственное небольшое отличие от той, что в оригинале - цвет волос. Но разница настолько незначительна, что не влияет на восприятие героини. Актриса, играющая Зорю, очень симпатичная и располагающая. Что могло разочаровать, не представляю.

+49

oliverwilde написала 16 мая 2017, 2:11 #

@Nastya_Nov: Во-первых, цвет волос имеет значение, во-вторых, я же не навязываю свое мнение, мне она представлялась совсем другой. Более тонкой, нежной, эфемерной и сорочка на ней развевалась.. а тут как бы славянская барышня деревенская в плотном платье, а другие зори аристократки старые на контрасте вообще. + еще этот бред с поцелуем реально портит диалог и характер. но это все на мой вкус.

-21

limbo написал 16 мая 2017, 6:51 #

@oliverwilde: Специально перечитал отрывок про Полуночную, что могло стать "сплошным разочарованием", так и не понял. Можно по пунктам, с приведением конкретных цитат из книги и кадров из кино?

+5

oliverwilde написала 17 мая 2017, 4:34 #

@limbo: омг, да отпустите это просто) мне не зашло, Вам зашло? замечательно же!))

+9

oliverwilde написала 17 мая 2017, 20:17 #

---------------------------
Одета она была в тонкую белую ночную рубашку, отороченную по воротнику под горло кружевом и заметающую подолом пол. Тень сел на диване, окончательно проснувшись.

Он никак не мог разобрать, сколько ей лет. Кожа у нее была гладкая и без единой морщинки, глаза темные, ресницы густые, а длинные, до пояса, волосы — совсем белые. Лунный свет выхолащивал цвета, обращая их в призраки самих себя. Она была выше своих сестер.

Тень поглядел, как ее босые ноги легко поднимаются по ледяным стальным ступеням, и полез за ней на крышу.

Снова налетел холодный ветер, притиснув ночную рубашку к ее телу, и Тень не без стеснения заметил, что под рубашкой на Зоре Полуночной ничего не было.
— Вы не мерзнете? — спросил он, когда они поднялись на самый верх лестницы, и ветер унес его слова.
— Извините, что вы сказали?
— Я спросил, вас холод не беспокоит?
В ответ она подняла палец, словно говоря «Подождите», и легко ступила через бордюр на саму крышу дома. Тень перебрался через него далеко не столь грациозно...

— Нет, — ответила Зоря Полуночная, — холод мне не мешает. Это мое время. Мне привольно ночью, как привольно рыбе на глубине.
— Наверное, вы любите ночь, — сказал Тень и тут же пожалел, что не нашел ничего более умного, более глубокомысленного.

Она помолчала, губы у нее были полные, но очень бледные.

Она подняла руку, указывая на созвездие, и ветер снова обтянул тканью ее тело. Ее соски проступили на мгновение темным сквозь белый хлопок.

Знаю, — сказала она, задержав его руку в своей ледяной ладони. —

Светлые волосы развевались вокруг ее лица на холодном ветру.

— Мне надо с вами подраться? Или сыграть в шашки? — спросил Тень.
— Вам даже не надо меня целовать, — улыбнулась она. — Просто возьмите у меня луну.

Положив монету ему на правую ладонь, она сомкнула его пальцы. Монета холодила руку Тени. Подавшись вперед, Зоря Полуночная кончиками холодных пальцев закрыла ему глаза и легко поцеловала в каждое веко.
------------------------------------

+23

oliverwilde написала 17 мая 2017, 20:29 #

@oliverwilde: Эта сцена в книге, будто сон для Тени. И Зоря Полуночная эффемерная, невесомая, изящная, тонкая... то как она говорит, как двигается.. будто не от мира сего.

В фильме же она вполне себе земная, как и вся эта сцена. Она не высокая, коренастая, с большой грудью, круглым лицом и темными волосами в какой-то сложной прическе - полная противоположность. Вот Вам подробно, почему мне она не зашла.

"Подавшись вперед, Зоря Полуночная кончиками холодных пальцев закрыла ему глаза и легко поцеловала в каждое веко.

Тень проснулся на диване, полностью одетый. Забравшийся в окно узкий луч солнечного света раскинулся на журнальном столике, заставляя танцевать пылинки.

Откинув одеяло, Тень встал и подошел к окну. В дневном свете комната казалась много меньше.

Тут, выглянув из окна на стену дома и улицу внизу, он сообразил, что так встревожило его прошлой ночью. За окном не было пожарной лестницы: никакого балкона, никаких ржавых стальных ступеней.

И все же, крепко зажатый в руке, ладонь ему холодил сияющий и яркий, словно в тот день, когда был отчеканен, серебряный доллар 1922 года с головой статуи Свободы."

+30

albinka_ написала 17 мая 2017, 23:48 #

@oliverwilde: Если честно, я тоже ждала такую юную невинную полупрозрачную "нимфу", а в итоге половину этой сцены смотрела только на огромную грудь этой девушки :D

+33

Anaichka написала 28 мая 2017, 10:42 #

@oliverwilde: полностью поддерживаю, меня также эта сцена разочаровала(

+4

Sagi_UA написал 6 июля 2017, 11:22 #

@Nastya_Nov: и главное то, что она назвалась "ЗорЯ ПолуночнАЯ", а не "ЗорАЯ ПолуночнэЙаЙа"

+6

Grmelik написал 1 июня 2017, 14:38 #

Это точно ))) Начал смотреть сериал и тоже вопросы оставались после просмотра, решил читать книгу, и многое стало ясным

+1

Эрос написал 14 мая 2017, 23:43 #

Про джина объясните пожалуйста. Книг не читал, поэтому не понятно. Джин "переселился" в тело коммивояжера или коммивояжер просто "научился" быть таксистом?

И спойлерните хоть чуть чуть. У Тени есть какие-то суперспособности? Или снег просто Среда вызвал, а Тень по приколу потролил?

Сериал ахренительный! Последний раз такие яркие впечатления "вульгарной необычности" Настоящая кровь дарила.

+24

srsatt написал 15 мая 2017, 2:45 #

@Эрос: в книге было что-то вроде "для американцев все арабы на одно лицо", поэтому он может спокойно пользоваться правами и документами ифрита. Ну а профессия таксиста не настолько сложная, чтобы ей нужно было долго учиться

+53

BoomBox_ написал 15 мая 2017, 8:27 #

Показать комментарий

-38

yofi написала 15 мая 2017, 10:08 #

@Эрос: насчёт суперспособностей - о том и речь, что Среда по сути вынуждает Тень поверить в то, что они есть, либо считать себя сумасшедшим. В мифологии этого мира очень многое строится на вере - боги, их способности есть не сами по себе, а потому что в них верят. Соответственно, если Тень будет верить в свои способности вызвать снег (учитывая, что он в итоге пошёл, а не просто так), значит они и правда есть) Ну или он сумасшедший ;)

+16

crwl написал 15 мая 2017, 16:27 #

@Эрос: я книжку еще не до конца дочитал, там было так: коммивояжер по указу брата должен был продать определенное количество бесполезного говна, заработать денег и потом улететь домой к семье, которая его постоянно прессует. у него уже был готов билет. в книге он рассказал об этом джинну. по идее, джинн просто использовал его, чтобы свалить, а свою жизнь спихнул на коммивояжера, для которого это стало своего рода освобождением. как написали выше, "для американцев все арабы на одно лицо", поэтому никто и не заметил бы подмены.
но я только чуть больше половины прочитал, пока что только этот эпизод про этих двоих был, может дальше что-то еще про их судьбы будет, хотя сомневаюсь.

+31

vk165402 написала 15 мая 2017, 1:33 #

Очень нравится, как постоянно меняются глаза Среды. То вдруг один резко чернеет, то они снова одинаковые.
Прям как книжный.

+78

Auryn написала 15 мая 2017, 9:30 #

жду с субтитрами. Может есть где уже?)

-1

Master_Kyni написал 15 мая 2017, 12:46 #

Показать комментарий

Перевести

+1

timur743 написал 15 мая 2017, 14:44 #

Показать комментарий

-28

korfushka написала 15 мая 2017, 16:15 #

@timur743: так-то древние египтяне не были ни темнокожими, ни арабами. на изображениях от них оставшихся они рисуют себя с оливковой кожей. а завоевание арабами и, соответственно, скрещивание с ними уже в нашей эре произошло, если склероз меня не подводит.
это так, минутка задротства х)

+58

timur743 написал 15 мая 2017, 16:23 #

Показать комментарий

-30

Jioruji написал 15 мая 2017, 20:41 #

@timur743:
Погуглите коптов. =)

+19

timur743 написал 15 мая 2017, 20:57 #

Показать комментарий

-32

Jioruji написал 15 мая 2017, 22:29 #

Показать комментарий

+16

korfushka написала 16 мая 2017, 14:46 #

@timur743: согласна с тем, что вам написали, копты есть, да. поэтому вариант с арабом не менее странный, чем с темнокожим актером.
другое дело, что в американской продукции вечно забивают на расу (разумеется, если это не темнокожие, с ними у американцев болезненная история). стоит вспомнить хотя бы "мемуары гейши", где в главных ролях - толпы китайцев, да вся азия в полном составе, а японцев - пара человек.
глаз режет немного. но тут сцена такая шикарная с анубисом, что на это забиваешь. это как старшие зори, которые не могут правильно и с нормальным ударением произнести свое имя.) да, вроде ухо режет, но атмосфера и визуал перебивает это. хз, почему вообще так делают, вроде славянских актрис не так сложно найти.

+16

Sheeva написала 16 мая 2017, 22:25 #

@timur743: Рами Малек

+24

Jioruji написал 4 июня 2017, 5:38 #

Показать комментарий

Перевести

charlie_h написала 5 июня 2017, 12:14 #

@timur743: вообще, это америка. там чёрные единым фронтом орут, что египтяне были чёрными. за это, собственно, множество фильмов последних лет и запрессовали - дескать, белые актёры не должны играть египтян.

+1

timur743 написал 15 мая 2017, 16:30 #

Зачем коммивояжеру трахаться с ифритом и почему он так спокойно реагирует на такое злобное сверхъестественное существо? Типа он в курсе про весь этот скрытый мир и хотел таксистом стать?))

-13

crwl написал 15 мая 2017, 16:38 #

@timur743: зачем? потому что захотелось. зачем еще люди трахаются, глупый вопрос.
джинн не злобный, он просто устал от всего. к тому же как два земляка они поняли друг друга, почувствовали родство. ++ к притяжению.

+95

timur743 написал 15 мая 2017, 16:53 #

Показать комментарий

-28

dezmond774 написал 15 мая 2017, 17:55 #

@timur743: Ну хз, суккубов погуглите например. В средние века мужики были ой как не прочь такую демоницу встретить. Она, конечно, сила нечистая, но все эти рассказы о "бэст секс эвер" явно не на пустом месте строились.

+47

crwl написал 15 мая 2017, 18:04 #

@timur743: ну тут как.. понравился ему этот ифрит. видели как глаза пылают? красиво. к тому же от него видимо еще веяло какой-то древней силой. да и конкретно этот джинн не был к нему злобен или жесток, а наоборот проникся сочувствием.
насчет такси - см. мой коммент выше. коммивояжер просто знал мифы и богов своей земли - единственное о чем он был в курсе. а таксистом он стал, потому что джинн украл все его вещи и документы, оставив ему свою "жизнь" таксиста. в огромном городе белых людей никто не заметит как два араба поменялись местами. к тому же парень все равно мечтал сбежать из своей прошлой жизни, вот он так и обрадовался новой роли.

+71

timur743 написал 15 мая 2017, 21:00 #

Показать комментарий

-75

Andru1488 написал 15 мая 2017, 16:45 #

Показать комментарий

-115

L0ner написала 15 мая 2017, 19:10 #

@Andru1488: отвратительна гомофобия

+106

Andru1488 написал 18 мая 2017, 0:09 #

Показать комментарий

-49

L0ner написала 18 мая 2017, 1:57 #

@Andru1488: простой вопрос,если бы так же была показана сцена секса между мужчиной и женщиной, вы бы тоже назвали бы эту сцену омерзительной?

Если подобная открытость не ваша чашка чая,это нормально,просто написать об этом можно и в более мягкой манере (если уж так хочется,ведь это самое важное и самое захватывающее, что произошло за весь эпизод)

+36

Crystal_Wizard написала 19 мая 2017, 14:13 #

@L0ner: гетерасткий секс мерзкий потому что там мужик, а гейский ещё противнее потому что там два волосатых мужика.

+34

imisteria написал 27 мая 2017, 21:53 #

Чуввак просто не определился с ориентацией. Бывает.

AnFilm написал 19 июля 2017, 20:47 #

@L0ner: Вы подменяете понятия. В отвращении к сцене гомосексуального контакта нет гомофобии. Я, например, абсолютно нормально отношусь к людям, которые любят мороженое, но это не значит, что мне должно быть приятно смотреть на то, как эти люди обмазывают мороженым себе соски. Тоже самое и здесь, даже будучи абсолютно нейтрально настроенным по отношению к гомосексуалам, наблюдение их коитуса - не самое приятное зрелище.

+2

AnFilm написал 20 июля 2017, 19:32 #

@AnFilm: Но тупые малолетние шипперы, конечно, заминусят. Впрочем, другой реакции я и не ожидал.

-9

Malice1509 написала 12 августа 2017, 13:17 #

Вот соглашусь! Я вот не то что не гомофоб. Я смотрела Queer as folk и не морщилась, и это один из моих любимых сериалов. Но эта сцена мне тоже кажется, как минимум на грани мерзкой. Слишком откровенно. И кстати, отвечая на вопрос выше: да, подобная гетеросексуальная сцена мне бы тоже не особо понравилась. Собственно, из первой серии сцена вызвала смешанные чувства. И поймите, мне, геторосексуалу, разнополые сцены ближе, понятно почему, а однополые не должны мне нравиться. Так же и какому-нибудь гею не должны нравиться гетеросцены. Да, всю сцену с ифритом я кричала "Фу! Фу! Зачем?" При этом права геев защищаю чуть ли ни с пеной у рта. Потому что я за справедливость.)

-6

SmilePS написал 21 мая 2017, 17:08 #

@Andru1488: Это просто модно. Не обращай внимания.

-12

L0ner написала 15 мая 2017, 18:53 #

Обычно к постельным сценам отношусь равнодушно,но тут прям красиво снято. Вообще визуальный ряд в этом сериале поражает. Я уже не пытаюсь понять происходящее,просто сажусь с чашечкой горячего кофе и наслаждаюсь картинкой.

+41

Nastya_Nov написала 15 мая 2017, 20:12 #

Наверное, впервые вижу такую экранизацию, где процентов 95 диалогов, реплик, сцен, точно повторяют литературное произведение. Персонажи словно сошли со страниц, многие представленные образы совпадают с тем, как я их себе представляла. Три серии чистого кайфа.
Для меня пока минус во всём происходящем один - мало Геймана и слишком много Фуллера. Визуальные фишечки Брайана хороши, когда в меру. Здесь же его почерк слишком очевиден, напорист. Хорошо, что хоть саунд несколько уравновешивает положение, дотягивает атмосферу до той, что в первоисточнике. Вот был бы стилистический перевес за Нилом Гейманом, было бы идеально.
_
Это вокруг этой сцены секса было столько шума? К этому Фуллер готовил? Коль так, то ¯\_(ツ)_/¯

+85

lemurcatta написала 16 мая 2017, 19:39 #

@Nastya_Nov: вот, вот, так нам про эту сцену рассказывали, а по сути ничего нового XDD хорошая эротика, конечно, ифрит — так просто огонь, простите за каламбур, но.. э.. в чем переворот-то?
Или это они про 3D графику в конце? :)

+17

Gordey написал 15 мая 2017, 21:18 #

А здорово он Чернобога то развёл, молодец!

+30

ВоВсеДнепрянские написал 21 мая 2017, 16:19 #

@Gordey: ну да, менять правила игры уже после поражения, повезло Тени, что Чернобог согласился. А Чернобог тупанул жестко, когда согласился на условия Тени. Так получилось, что кто ставил условия, тот и побеждал, в первый раз Чернобог, а потом уже Тень.

+9

Gordey написал 23 мая 2017, 10:05 #

@ВоВсеДнепрянские: Тут всё немного иначе. Чернобог всё равно свой выигрыш получал, просто Тень реально его взял на "слабо". Типа, а вдруг не осилишь меня с одного удара? Я вон какой здоровый! Вот тот и повёлся :)))

+14

DevilArsa написал 15 мая 2017, 21:38 #

Господи, каждая новая серия Американских Богов это такой визуальный экстаз, что просто в шоке сидишь. Сцена с джинном огонь просто.

"I do not grant wishes"

+70

sally_ride написала 15 мая 2017, 22:55 #

читаю параллельно с сериалом, очень даже хорошо идет)

+5

SpringSpark написала 15 мая 2017, 23:37 #

Идеальная экранизация. Некоторые сцены сняты практически точь-в-точь, как я представляла при прочтении. Сначала показалось странным, что сериал будет дольше одного сезона, но теперь я за - ребята, снимайте от души, качественно и подробно.

+19

yanakarmen написала 15 мая 2017, 23:39 #

Полуночная свое имя хоть норм выговаривает) Без ЗОРАЙЙЯ УТРЕННАЙАЙЙЯ

+119

Luizot написала 16 мая 2017, 0:16 #

@yanakarmen: так актриса - славянка, из Польши родом. Ей грех не выговаривать!

+48

Luizot написала 16 мая 2017, 0:14 #

Почему еще никто не написал про зефирки?
Тень и зефирки forever!
И про Иисусов хорошо было, особенно нерасистский коммент про мексиканского.

+132

Anak0ndaz написал 16 мая 2017, 0:15 #

Потер джину лампу АХАХАХХАХАХАХАХАХАХ

Перевести

+125

AshenKai написала 16 мая 2017, 1:06 #

Фуллеру не дали показать минет, так теперь он везде где ни попадя ляпает поцелуи.
В каноне Заря Полуночная говорит Тени, что за подаренную защиту "You do not even have to kiss me", когда он спрашивает должен ли он сразиться с ней или сыграть в шашки за это. В сериале же эту отсылку к мифическим клише вставили в виде того же клише, на которое указывалось в тексте. Смысл потерян.
Да и за Среду с Зорёй Вечерней обидно. Зачем была эта бессмысленная сцена с лобызанием под дождём, да и то что было перед этим? Слоумоушен и неуместные поцелуи. Не тот жанр сюжета, чтобы приправлять его подобными мелочами.
Всё остальное было очень даже, особенно приятно удивила интерпретация сцены с Анубисом. И да, Салим с ифритом были ох как хороши и вхарактерны. Вызывание снега и ограбление тоже порадовали, с небольшим огрехом из чересчур эмоционального Тени.

+50

lemurcatta написала 16 мая 2017, 19:53 #

@AshenKai: да, да и да про поцелуи с Зорями. Ну и вообще младшая Зоря не очень получилась, имхо.

+11

Jedy написал 25 мая 2017, 9:00 #

@AshenKai: прошу вас, оставляйте подобные комментарии к каждой серии. Это нехило так улучшает восприятие сериала.
Спасибо вам.

+3

fipsic написал 16 мая 2017, 2:13 #

Это просто волшебная концовка! Невероятные эмоции, очень круто!

-2

blackbizkit написал 16 мая 2017, 14:16 #

Ифрит-гей это что-то новое xD

Fox_Leigh написала 16 мая 2017, 14:35 #

А я просто скажу, что ифрит внешне очень напомнил Рави из яЗомби :D

+45

vlandus написал 16 мая 2017, 16:45 #

Интересно в Квинсе многоэтажки устроены.
Мужик на горшке сидит. А у соседей ниже на этом месте столовая или кухня.

+94

schizophasie написала 16 мая 2017, 19:29 #

Тоже об этом подумала)

+7

Crystal_Wizard написала 19 мая 2017, 14:16 #

@vlandus: мне кажется это просто неточность создателей, а то как-то канализация на весь дом растянута будет..

+1

lemurcatta написала 16 мая 2017, 19:52 #

ЛОРАААА! *_* Наконец-то. Окей, беру свои слова назад, сюжетно ее появление позже, чем в книге, вполне оправдано.
Правда, выглядит она как-то... слишком живенько, нет? :)

Третья серия как-то получше, или я просто смирилась с Фуллеровским взглядом на сюжет и героев)) Оговорю, что Тень по-прежнему бесит своими истериками, и книжного я в нем если и вижу, то ну ооочень редко.

Еще из минусов - Зоря Полуночная, которая как плохая актриса из школьного драмкружка. И к чему этот поцелуй, когда в книге наоборот все было? )) Но хотя бы выговаривает свое имя правильно!
Среда и старшая Зоря - это что вообще было?) Кто-нибудь понял?)

В остальном - АХХХХ.
Анубис - хорош, вся сцена очень, очень красивая! Правда, компьютерная Баст такая компьютерная)) Жду не дождусь новой встречи с мистером Ибисом и мистером Шакалом)
Вставка про Салима и ифрита тоже порадовала, последний — ну ОГОНЬ же, извините за каламбур. Салим — такой же милый и несчастный, как и в книге. Интересно, с ним дальше будет то же, что и в книге?
Суинни, бедняга Суинни. Нечего напиваться и раздавать свои талисманы :( Жаль, что мало его, хочется за сезон увидеть побольше.

Интересно, что будет дальше — если Дом-на-Скале действительно подвинули во второй сезон, чем будут заниматься Среда и Тень еще пять серий, мм?

На этом моменте прям поперхнулась, думаю, читавшие книгу поймут:
- Why should Jesus do all the suffering?
- 'Cause his dad sacrificed his ass.
- Don't blame the parent.


+24

Fox_Leigh написала 17 мая 2017, 15:44 #

@lemurcatta: > Интересно, с ним дальше будет то же, что и в книге?
А что с ним дальше в книге было? О_о
Я почему-то помню только вот эту вот сцену с ним... Или он в Детях Ананси появляется?

+4

lemurcatta написала 17 мая 2017, 16:46 #

@Fox_Leigh: спойлер же будет, как ни напиши... там мельком упоминается, после или перед второй книжной сцены с Билкис.

Fox_Leigh написала 17 мая 2017, 19:02 #

@lemurcatta: Ага, спасибо, пойду поищу
Видимо не обратила внимания, когда читала

+1

lemurcatta написала 17 мая 2017, 22:11 #

@Fox_Leigh: проверила сейчас, там один абзац всего, в переводе Решетниковой, Михайлина и Комаринец идет со слов "Война началась, но никто этого даже не заметил. Сгущались тучи, но никто об этом и не подозревал."
А дальше про Билкис Т__Т

+2

Fox_Leigh написала 20 мая 2017, 21:08 #

@lemurcatta: Да, спасибо)
Я уже нашла и вспомнила =)

lyasbka написала 16 мая 2017, 20:59 #

Что-то мне жутко жалко дядьку, который решил Суини подвезти, не так уж в мире много хороших людей, чтоб их так походя выпиливать.

+71

Sheeva написала 16 мая 2017, 22:30 #

@lyasbka: прям сцена из "Пункта назначения", какая там часть не помню :)

+42

KCAHDP написал 27 мая 2017, 15:03 #

@Sheeva: вроде вторая)

-1

JackiS написал 16 мая 2017, 21:08 #

Показать комментарий

-81

MilanaWalters написала 17 мая 2017, 12:17 #

@JackiS: "сцена с геями отвратительна,пришлось промыть глаза...нет, я не гомофоб" ахаха

+76

MilanaWalters написала 17 мая 2017, 12:57 #

@JackiS: ну а если говорить серьезно,я вообще не люблю когда любой секс слишком много и откровенно показывают, но как говорится,секс продается, и сейчас мало что без этого обходится, приходиться мириться и порой просто перематывать сцены,что и вам советую,не придется глаза промывать :P

+29

zloygik написал 2 июня 2017, 23:40 #

Красивая сцена же, нельзя такое проматывать! :)

-4

RaDeman написал 16 мая 2017, 23:04 #

я все верно понял? мне рассказали суть сцены с викингами в 1й серии? типо не обязательно было себя калечить\убивать, нужно было достаточно сильно поверить)

и я понял что вся оставшеяся после спартака кровь - гониво, ибо снег у них тоже выразительный)

и да, наркомания тут просто выше сказок!)

+4

Arrant написал 17 мая 2017, 0:25 #

Я конечно понимаю, что произведения Нила Геймана не просто с бумаги переносить на экран, но с "Звездной пылью" получилось же. "Американские боги" пока не впечатляют - нудновто как-то и сумбурно.

-2

EgorovD написал 21 мая 2017, 16:09 #

@Arrant: Читаю параллельно с сериалом и мне наоборот книга кажется более сумбурной, одно взаимодействие со вдовой его "кореша" на похоронах в сериале глубже и эмоциональней передано

+1

Velldanas написал 17 мая 2017, 1:54 #

Чот ваще бомба лютая. Мне попкорна не хватает.

-1

drundel написал 17 мая 2017, 5:47 #

Слишком много информации про джинов.

+1

vlandus написал 17 мая 2017, 8:53 #

"У меня есть борода и ты скажешь мне да" © :)

+70

StKirill написал 17 мая 2017, 11:33 #

Показать комментарий

-66

StKirill написал 17 мая 2017, 11:39 #

Показать комментарий

-35

lemurcatta написала 17 мая 2017, 13:19 #

@StKirill: Да ну, ради какой толерантности. Фуллер — гей, для него это так же нормально, как для нас — гетеросекс.

+31

StKirill написал 17 мая 2017, 21:33 #

Показать комментарий

-57

StKirill написал 17 мая 2017, 21:35 #

Показать комментарий

-57

АлинаКипр написала 19 мая 2017, 19:02 #

@StKirill: геев вообще большинство, не только на майшоус, скоро вы, гетерасты, будете в изгоях ходить и требовать равных прав.

+25

StKirill написал 20 мая 2017, 1:17 #

ахаха, спасибо, посмеялся))

-18

Dark_Alice написала 4 июня 2017, 11:46 #

@StKirill: слэшеры\яойщицы, как правило, гетеросексуальные девушки. У некоторых гомоебля в голове прекрасно уживается с мужененавистничеством. Логика? Нет её.

-11

Fox_Leigh написала 17 мая 2017, 15:45 #

@StKirill: Ну так-то эта сцена и в книге была
Если чо

+49

antons написал 25 июня 2017, 23:34 #

@StKirill: технически это был межвидовой секс ) но, да, имхо, слишком много уделили внимания этой сцене...

+2

mrantonyara написал 17 мая 2017, 14:02 #

Не читая книгу я пойму главную суть сериала?

+6

albinka_ написала 17 мая 2017, 23:58 #

@mrantonyara: а вы не задумались о том, что мы так же как и вы каждую неделю видим новую серию и не знаем наперед, передадут ли создатели все, что было в книге? Пока не вышли все сезоны, никто вам на этот вопрос не ответит)
Но для полноты картины книга никогда не будет лишней, поверьте) особенно здесь - где чуть ли не дословно некоторые сцены переносятся на экран.

+16

mrantonyara написал 18 мая 2017, 17:03 #

К сожалению времени на книгу не найдется.
В другое свободное время, я смотрю другие сериалы. И читать то, что возможно мне не понравится - не буду.
Но спасибо за совет, если сериал мне понравиться (а он уже зацепил меня чем-то), то время для прочтения книги я все таки выделю.

-13

ladythc написала 19 мая 2017, 14:48 #

@mrantonyara: можете прочитать краткое содержание или сюжет книги в википедии, чтобы общую картину представить хотя бы.

+2

oliverwilde написала 18 мая 2017, 0:36 #

@mrantonyara: Главную суть , вы непременно поймете, но для собственного удовольствия от деталей книжных отказываться не стоит. А если еще фольклор погуглить, просто комбо!)))

+7

HedaLeksa написала 17 мая 2017, 20:11 #

1. Среда и Заря Вечерняя. Что? Зачем? Откуда?
2. Тень и Заря Полуночная. Те же вопросы
3. На роль полуночной хотя бы взяли полячку, могла бы и другим сказать как их имена произносятся
4. Тень продолжает быть слишком эмоциональным, но это телевидение с этим можно смириться.
5. Как же меня Бесит как они эту игру в шашки показывают тут у Тени совсем другая мотивация ну что за

+13

astrom написал 17 мая 2017, 21:05 #

самая длинная гей-сцена в фильме/сериале, которую я когда-либо видел.
радует, что сериал мало расходится с книгой, но это надо иметь талант, чтобы за 3 часа показать всего 100 первых страниц :D

+19

StKirill написал 17 мая 2017, 21:37 #

Показать комментарий

-69

oss_twitt написал 17 мая 2017, 22:15 #

@StKirill: еще один латентный.. Привет, дружок.

+24

aiksu написала 17 мая 2017, 22:19 #

@StKirill: у тебя так бомбит с гей-сцены, что ты аж 5 комментариев оставил =( а остальные секс-сцены ок, видимо.

+50

StKirill написал 18 мая 2017, 10:31 #

Показать комментарий

-57

HedaLeksa написала 18 мая 2017, 11:15 #

@StKirill: а билкис будто не детально показывают

+42

Alatern написала 18 мая 2017, 22:10 #

@StKirill: ох как тебя гей-сцена зацепила, все успокоиться не можешь) Задумайся, чувак, может ты лжешь самому себе и тебе вовсе не отвратительно, а как раз наоборот?) хм?

+39

StKirill написал 19 мая 2017, 0:02 #

ну да, с ней тоже в некотором роде перебор

-5

StKirill написал 19 мая 2017, 0:17 #

Показать комментарий

-55

oss_twitt написал 19 мая 2017, 0:24 #

@StKirill: эти сериалы сами по себе отвратительны, кроме Готэма(ну так..). Человек, смотрящий сидабшных супер героев - гомофоб? ЛОЛ

-17

Stanok написал 13 июня 2017, 23:52 #

@StKirill: полностью поддерживаю! слишком уж зациклено современное общество на этой теме. сидите и долбите друг друга в жопу дома, никто вам и слова не скажет, но не надо навязывать мне, моему ребенку понятие, что это "нормально"

-19

АлинаКипр написала 14 июня 2017, 0:05 #

@Stanok: ну ты же навязываешь обществу своего ребенка - плод гетеросексуального секса. Другие тоже вправе чего-нибудь понавязывать - и не надо говорить не надо.

+11

Stanok написал 14 июня 2017, 0:13 #

@АлинаКипр: мде, не знал, что гетеросексуальность нынче "навязывается", хотя о чем это я, нынче в тренде совершенно иное

-17

Nog написал 15 июня 2017, 8:31 #

@АлинаКипр: да, печально, что ваши родители навязали обществу вас.

-6

cartmanazi написал 30 июня 2017, 21:25 #

@Stanok: фу блять, ещё и на аватарку поставил гетеро поцелуй. Тошнит от таких как ты мало мне этой мерзости на улицах так ещё тут. Да понял я, что ты любишь вагины, неужели нельзя это оставить это за закрытыми дверями? Или по вашему нормально когда дети такое видят в интернете да ещё и когда изображены мягко говоря не красавцы?)

+15

oss_twitt написал 17 мая 2017, 22:16 #

Пока лучшая серия. Голос Анубиса вообще великолепен, не хотелось чтобы он прекращал говорить. )

+24

ichigin написал 17 мая 2017, 23:12 #

Мне не понравилась Зоря Полуночная. Я представлял себе что-то типа Полумны, а получилась принцесса из «Обыкновенного чуда».

+24

oliverwilde написала 18 мая 2017, 0:44 #

@ichigin: скорее тильда суинтон, только помоложе, или полумна, но старше, и обе повыше))

+8

Dorian написал 18 мая 2017, 1:27 #

визуал суперский
отдельные зарисовки очень классно и с множеством деталей
НО на данный, кроме путешествия Среды (Вотана?) и Тени, ну и лекприкона
все остальное это что за нахер ?
и даже если и слепят все вместе я уже забуду что было в первой серии из этой мозайки

deriwatiw написал 18 мая 2017, 2:55 #

Показать комментарий

-37

albinka_ написала 18 мая 2017, 11:34 #

@Dorian: всех просто постепенно знакомят с "миром богов", которые обитают в Америке, чтобы потом было понятно, "кто есть кто", когда планы Среды начнут воплощаться)

+27

oss_twitt написал 18 мая 2017, 13:28 #

Показать комментарий

-34

albinka_ написала 18 мая 2017, 13:35 #

@oss_twitt: в смысле? где вы тут спойлеры увидели? по-моему и так понятно, что когда в сюжете появляются "новые герои, никак не привязанные к предыдущим", потом они все-таки как-то законтачатся и будут связаны. А в этой серии Среда прямым текстом сказал, что собирается развязать войну. Можно наверно догадаться, зачем нам показывают стольких богов и мифических существ?
Я специально писала все завуалированно, и никакой новой информации не вбросила, что вас не устроило-то?

+42

deriwatiw написал 19 мая 2017, 0:30 #

@albinka_: эта экспозиция очень долгая.

-14

deriwatiw написал 19 мая 2017, 0:31 #

Показать комментарий

-36

albinka_ написала 19 мая 2017, 1:41 #

@deriwatiw: ну дк не смотрите, вас кто-то заставляет что ли? если для вас слишком сложно запомнить столько персонажей, переключитесь на что-нибудь попроще, типа "Реальных пацанов" :D

+21

albinka_ написала 19 мая 2017, 1:42 #

@deriwatiw: В игре престолов вот сотня персонажей, и половина из них никак не были связаны между собой первые пару сезонов,а большая часть и вовсе умерла, никак себя не проявив, но вас почему-то это видимо не смутило там) какие-то двойные стандарты, молодой человек)

+33

deriwatiw написал 20 мая 2017, 10:10 #

Показать комментарий

-36

deriwatiw написал 20 мая 2017, 10:12 #

Показать комментарий

-31

Dorian написал 21 мая 2017, 0:32 #

@albinka_: В сериалах со сквозным сюжетом, персонажи вводятся постепенно и выводятся ) регулярно, идет как бы параллельный рассказ нескольких историй. те же Игры или Экспансия, где то же куча персонажей и кто-то куда-то летит. В Мире Дикого Запада - все гармонично вписано.
Тут же классные и яркие зарисовки, но пока не залезешь в спойлеры, не понятно что за жрица, куда едет Среда и что это было на корабле с рабами.
не нужно отправлять смотреть процедура ), но и тут могли бы дать больше информации, а не ориентироваться только на фанбазу

+4

cartmanazi написал 22 мая 2017, 20:07 #

@deriwatiw: на удивление согласен, что вест ворлд и легион хуита, но Американские боги понравились. Может из за увлечения мифологией)

+1

deriwatiw написал 18 мая 2017, 2:50 #

Показать комментарий

-47

kpodgorskij написал 19 мая 2017, 4:26 #

@deriwatiw: ты реально не понимаеш что смотриш?
что не ясно Один собирает старых богов чтоб противостоять новым

+7

deriwatiw написал 20 мая 2017, 10:13 #

Показать комментарий

-31

perrosaurio написал 18 мая 2017, 6:17 #

Показать комментарий

-84

deriwatiw написал 18 мая 2017, 6:33 #

@perrosaurio: Так это ты фашист.

+41

Alex_Fear написал 18 мая 2017, 11:23 #

@perrosaurio: Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании), антилиберализм, ксенофобию, реваншизм и шовинизм, антикоммунизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и, в ряде случаев, синдикализм, расизм и политику геноцида.
Так что не надо говорить, что лево это право, а день это ночь.

+38

dj-zil написал 18 мая 2017, 13:04 #

@Alex_Fear: они пишут, что право это день, а ночь - лево

+12

perrosaurio написал 19 мая 2017, 1:53 #

Показать комментарий

-40

totonoto написала 19 мая 2017, 4:18 #

@Alex_Fear: очевидно, что автор имеет в виду , что это современное радикальное идеологическое течение, возвышающее определенные качества над всеми другими. Увы, но современная толерантность не имеет ничего общего с либеральными идеями равенства и братства. Это течение агрессивно и политизировано. Оно на полных парах входит в фазу абсурда, как в свое время христианство, мусульманство, фашизм, коммунизм и другие идеологии/религии, разрушавшие мир.

-21

cartmanazi написал 19 мая 2017, 17:32 #

@perrosaurio: на меня сериалы не имеют такого влияния, но узнав в школе, что боги Греции не видели разницы в поле любовника тоже стал относиться к этому проще). Ведь то, что вы называете ценностями это скорее обычаи дикарей учитывая развития науки и философии античности)

+26

deriwatiw написал 20 мая 2017, 10:15 #

@perrosaurio: ты то уже гей. просто ты себя ненавидишь себя за это и проецируешь ненависть на других. Прими уже себя и найди себе парня.

+8

Stekliashkina_ua написала 20 мая 2017, 20:39 #

@perrosaurio: фашисты и традиционные ценности - звенья одной цепи.

+26

timur743 написал 21 мая 2017, 9:41 #

@perrosaurio: самый цимес в том, что все поехавшие на религии и остальные дебилы плодятся (как милонов), а интеллигенция и просто умные люди - или пидоры или чайлдфри =) при том, что РФ вымирает - лет через 50-100 будет смешно когда одни пидоры останутся, узбеки и чеченцы.

-15

deriwatiw написал 21 мая 2017, 11:21 #

@timur743: чайлдфри среди умных и образованных и правда больше, но тут все просто - умные и образованные люди больше времени посвящают самореализации, а фашистскому быдлу нехер делать то, вот и плодятся.

Геев среди умных и образованных не меньше и не больше. Открытых - гораздо больше, потому что умные и образованные люди более индивидуалистичны и смелы, более гуманны и сильнее ценят личность, как свою так и любую другую. Для них быть самими собой - это хорошо и правильно. Быдло же сделает себя жертвой любой херни, лишь бы не переть против коллектива.

Гомосексуальность не передается генетически. Геев рожают и гетеросексуалы. В основном гетеросексуалы. Хотя снова нельзя тут делить все на два полюса - это спектр, а не любимая фашистами черно-белая реальность.

+36

timur743 написал 22 мая 2017, 9:10 #

Ну тут соглашусь.

Jedy написал 25 мая 2017, 9:15 #

@deriwatiw: чувак, ты очень странный.
То ты говоришь достаточно разумные вещи, как здесь. То клянешься тратить часы своей жизни просматривая и поливая помоями сериал.
Добра тебе.

+12

deriwatiw написал 27 мая 2017, 6:58 #

@Jedy: Никто не идеален, и у всех свои тараканы в башке)))

+2

kpodgorskij написал 19 мая 2017, 4:12 #

Один тащит сериал

+8

shiroisasori написал 19 мая 2017, 22:19 #

@kpodgorskij: А другой все время ноет.

+28

shiroisasori написал 19 мая 2017, 21:46 #

За вставки - пять (ифрит - огонь, да), за все остальное - четыре, не больше. Странно у них получилось, в книге мне нравился Тень и не нравились боги, с которыми он встречается, а тут мне нравятся боги, но совсем не нравится Тень. Он какой-то тупенький и истеричный, еще и лысый. Фу таким быть.
И поясните мне, пожалуйста, в чем суть "ограбления". Из книжки мне тоже непонятно было. Для чего ему деньги отдавали? Из банкоматов же обычно деньги берут, а не отдают.

+6

Luizot написала 19 мая 2017, 22:31 #

@shiroisasori: суть не в банкомате.
В стене банка, рядом с банкоматом, есть проём, ведущий в ночной сейф, в который можно опустить пакет с деньгами и твоей инфой - обычно это делают владельцы малого бизнеса; когда банк открывается, специалист забирает конверты и вносит суммы на счет того или иного бизнеса. Среда прикинулся работником и давал народу заполнить специальный бланки, так что люди и не подозревали, что их грабят.
Если помните, когда Тень и Среда в банке были, Среда у работницы спрашивал про бланки насчет ночного внесения денег.

+29

lemurcatta написала 19 мая 2017, 22:31 #

@shiroisasori: он стоял у автоматической ячейки для ночных депозитов, если какая-то неполадка, банк присылает своих сотрудников для приема денег и ценностей у клиентов))

+10

tatarskaya написала 20 мая 2017, 7:49 #

Читаю комментарии и понимаю, что без книги и вполовину не так интересно смотреть сериал, как прочитав книгу. Слишком много культурного бэкграунда, чтобы понять, что происходит, без пояснений. Слава богам, я читала ее достаточно давно, чтобы забыть мелкие подробности, и сейчас наслаждаюсь картинкой и диалогами. Очень давно не было сериала, который я стремилась бы смотреть в большом разрешении, а не просто в пол-глаза следить за сюжетом.

+15

deriwatiw написал 20 мая 2017, 12:27 #

Показать комментарий

-36

albinka_ написала 21 мая 2017, 15:34 #

@deriwatiw: Блин, может вы успокоитесь уже? Все и так прекрасно поняли, что вы считаете сериал говном, сценаристов говном, книгу говном и всех остальных людей говном) спасибо, очень ценная информация, но не обязательно писать ее в ответ на каждый второй коммент.

+20

deriwatiw написал 27 мая 2017, 7:01 #

@albinka_: Книгу я не читал и не говорю о ней. Людей я говном не считаю. Я считаю их тупыми. У меня бомбит от хайпа вокруг бездарного телешоу. И я хочу тоже хайпануть и потроллить тех, кто думает, что это телешоу крутое или хорошее.

-17

zloygik написал 2 июня 2017, 23:57 #

Судя по оценкам твоих комментариев, большинство людей считает тупым тебя. Молодец, добился.

+5

ulita написала 21 мая 2017, 13:35 #

Показать комментарий

-27

cartmanazi написал 22 мая 2017, 20:33 #

@ulita: не спешите так может они ещё будут вместе, но просто не в первой же серии)

crwl написал 10 июня 2017, 10:35 #

@cartmanazi, @ulita
ахахах ох если б вы знали, что вы тут предлагаете)))

+6

cartmanazi написал 30 июня 2017, 21:28 #

@crwl: я так понял, что они ещё и родственники). Ну тогда это был бы вообще джек пот. Да и вообще у богов вроде возможно всё)

-1

FringeMania написала 22 мая 2017, 0:06 #

Наконец-то Лору ввели.
Пока не могу понять, как относиться к сериалу, не могу перестать сравнивать с книгой(все-таки было огромной ошибкой начать читать одновременно с выходом), но пока скорее нравится, чем нет.

+1

TK96 написал 23 мая 2017, 1:09 #

Показать комментарий

-33

Novisova написала 23 мая 2017, 15:19 #

Простите, но у меня жестоко бомбит. Но не от сериала, а от комментариев. Я привыкла к гомофобам на майшоуз и вообще в онлайн на них не реагирую и считаю вообще ненужным вступать с ними в какую-либо полемику, но сейчас мне прям обидно. Здесь вся соль не в откровенной постельной сцене, а в контексте, в нюансах, в атмосфере. Я прослезилась от этой сцены, потому что не увидела там пошлости, а увидела одиночество, страх быть отвергнутым, нежность, чувственность, желание близости и доверие. В контексте двух мусульманских мужчин, где гомофобы нашим фору дадут, все было невероятно трогательно. Эти робкие прикосновения, понимание без слов, принятие друг друга. Это гораздо больше чем секс, это хорошо рассказаная история внутреннего мира.
Другая когорта, которая недовольна сериалом — те кому ничего непонятно и соответственно сериал говно, сценарист говно, жизнь говно. Я книгу не читала, но мне хватает фоновых знаний египетской и скандинавской мифологий чтобы быть в курсе событий и даже посмеяться от отсылочек к одноглазости, средам, повешанью, вере и получению знаний. Вот со славянским пантеоном у меня похуже, поэтому Чернобоги и Зори мне не так знакоми и понятны, но я верю создателям и морально готова не быть в курсе всего и сразу. Тень и зритель находятся в похожей ситуации: для них открывается новый мир чужих Богов, необъяснимого и удивительного, поэтому чувство легкого недоумения вполне естественно))
И как всегда не обошлось без недовольных книжников. Ну вот скажите мне, то что Зоря невысокая в сериале в отличии от книги, как то сказывается на сюжете?
Единственное что мне пока не очень по душе, так это музыка из Ганнибала. При всей моей любви к Фуллеру и Ганнибалу, она здесь и правда смотрится слегка неуместно.. Все отхождения от сюжета с поцелуями я списываю на попытку показать Богов еще более живыми. Ничто человеческое им не чуждо: они работают, готовят еду, спят и иногда целуются, се ля ви. И я еще не такое готова простить за шикарные монологи, вроде Ананси.

+58

NatashaNeta написала 23 мая 2017, 21:56 #

@Novisova: Хочется не только плюсануть, но и сказать, что очень понравился ваш комментарий: так здорово описали постельную сцену и так грамотно высказались по каждому спорному моменту)

+18

Novisova написала 26 мая 2017, 15:53 #

@Natasha_Neta: Спасибо, бывает очень важно услышать такие слова, поэтому вдвойне приятно что вы находите время на такие маленькие, но в некоторых случаях необходимые вещи, как поддержать кого-то или просто высказать слова одобрения. Или сделать комплимент старушке в экстравагантной шляпке, например)) (я знаю, наверное можно было оставить ваш комментарий без ответа, но может кто-то тоже начнет говорить людям добрые вещи просто так)

+11

timur743 написал 27 мая 2017, 10:09 #

Показать комментарий

-35

Novisova написала 27 мая 2017, 17:10 #

@timur743: здесь не в одобрении дело, а как раз в том, что должен быть баланс между такими грубиянами как вы, которым необходимо создавать негатив вокруг себя и людьми способными говорить добрые вещи окружающим. Я говорила не о себе, а в принципе о том, что никогда не знаешь как доброе слово может помочь человеку. Но спасибо за иллюстрацию к этому правилу))

+17

Phantom63 написал 21 июля 2017, 1:51 #

@Novisova: если вся соль не в откровенной постельной сцене, то зачем она нужна? Достаточно дать понять и хватит на этом.

-3

drobcore написал 23 мая 2017, 21:39 #

Показать комментарий

-30

FringeMania написала 23 мая 2017, 23:25 #

@drobcore: сцена в книге была, хотя может и не в таких подробностях описана)

+8

Stekliashkina_ua написала 24 мая 2017, 23:58 #

@drobcore: как же задолбали все эти "я не подставь любое слово, но..."

+22

deriwatiw написал 27 мая 2017, 19:58 #

@drobcore: ты гомофоб

+6

antons написал 26 июня 2017, 0:07 #

@deriwatiw: джинофоб

+2

PossiblePsycho написала 29 июня 2017, 4:08 #

@drobcore: почему каждый второй гомофоб перед каждой гомофобной репликой обязательно замечает: "я не гомофоб, но..."? Элементарно, все мы стремимся к сохранению позитивной самооценки, никто не хочет признаваться в такой несимпатичной штуке, как иррациональная ненависть к иному. И, конечно, гораздо проще заняться банальным отрицанием; в противном случае придется приложить какие-никакие усилия для рационализации своей ненависти.

А сцена снята на редкость эстетично и без малейшего намека на пошлость. И она, в первую очередь, про эмоциональную близость случайно встретившихся в чуждой среде одиноких существ; плохо себе представляю, как нужно было смотреть, чтобы этого не заметить. И да, это канон.

+10

Phantom63 написал 21 июля 2017, 1:50 #

@PossiblePsycho: понимаешь ли в чём дело... есть разные извращенцы. Ну есть и есть, кроме всяких верующих почти никто не возбухает. Но это не значит, что все извращения нужно пихать на экран. Просто потому что это противно. Достаточно только лишь дать понять, такого рода сериалы не школьники смотрят, все всё знают.

-6

shiroisasori написал 21 июля 2017, 8:30 #

@Phantom63: Мало ли кому что противно. Начнешь вырезать из произведения все, что кому то там можеть показаться противным, от него вообще ничего не останется. Мне вот лысые противны, например. Давайте вырежем всех лысых из сериалов. Или пусть носят шляпы постоянно.

+8

АлинаКипр написала 21 июля 2017, 8:34 #

@shiroisasori: мне пожилые люди противны. Среда очень раздражает конечно. Но если остальные не против актеров за 50, то что делать - истерить в комментах каждый раз?

+3

Phantom63 написал 21 июля 2017, 15:17 #

@shiroisasori: ну давай тогда вставлять везде говноедов. Не, ну а хули? Толерастить, так по полной!

-13

Jedy написал 22 июля 2017, 3:57 #

@Phantom63: Что за подмена понятий?
Задача автора - самовыражение, зрителя - постараться воспринять произведение в полном объёме, с точки зрения взгляда автора.
Если произведение автора не нравится - его не смотрят и игнорируют. Тут всё аналогично. С ганоедами тоже самое. Если вас задело - то забрасываете это дело или высказываете автору своё "фи". К сожалению, любое творчество так устроено: ты либо игнорируешь, либо воспринимаешь в полной мере. Для этого и нужна свобода - чтобы каждый нашёл себе по вкусу.

+2

AnFilm написал 21 июля 2017, 16:32 #

@drobcore: Люди считают, что если ты не гомофоб, то при одной только мысли о том, что мужчина занимается сексом с другим мужчиной, должен радостно прыгать и хлопать в ладоши. Ты либо любишь гей-порно, либо ты гомофоб. Третьего не дано. Уважать выбор людей и не судить их за ориентацию - мало, нужно любить смотреть на мужские задницы и жилистые члены.

+1

mr_hangover написал 27 мая 2017, 6:22 #

Показать комментарий

-29

imisteria написал 27 мая 2017, 21:54 #

Стадо гомофобов набежало! В чем проблема перемотать???

-4

mr_hangover написал 28 мая 2017, 5:36 #

@imisteria: скорее псевдотолерантов

-8

Anaichka написала 28 мая 2017, 10:48 #

Зефирки и рассказ про Иисуса просто топ хддд
Сцена со снегом одна из моих самых любимых и очень рада, что они ее точь-в-точь переняли. А Мистер Среда в экранизации намного круче и харизматичнее нежели в книге х) Актер богичен!

+2

Anaichka написала 28 мая 2017, 10:49 #

Игре престолов стоит поучиться как нужно делать экранизации книг

-1

KCAHDP написал 28 мая 2017, 11:29 #

@Anaichka: Ну, здесь всё-таки не огроменный цикл, а достаточно небольшая книжка, плюс она изначально больше приспособлена к экранизации

+5

cartmanazi написал 30 мая 2017, 1:00 #

@Anaichka: согласен, но судя по рейтингам большинству всё же интереснее ИП

dicktant написал 1 июня 2017, 2:43 #

порно про террористов мне еще не попадалось лол
всю сцену переживал за человечка, и не зря. рад, что еще увидим этого талантливого актера.
поченму-то я думал, что Гейман пишет сказки(не читал его), так что сериал удивляет.
визуально все класс, и неторопливый рассказ вполне нормально всопринимается.

-10

JaneSmile написала 4 июня 2017, 14:02 #

@dicktant: Гейман пишет если и сказки, то однозначно для взрослых :)
Рекомендую ознакомиться, это того стоит!

+5

zloygik написал 3 июня 2017, 0:04 #

Зашёл поржать над воплями взрывающихся гомофобов, а их тут как-то маловато, да и те что есть - вялые какие-то, без огонька. Неужели общество потихоньку выздоравливает?

+16

KCAHDP написал 3 июня 2017, 14:00 #

@zloygik: А я ожидал шквала шуток про фамилию Геймана, но не дождался, да и вообще все винят только Фуллера почему-то

+18

ah_egorova написала 7 июня 2017, 17:43 #

@KCAHDP: видимо потому что не ожидали,что вот так все покажут. без прикрас и крупным планом))

-1

KCAHDP написал 7 июня 2017, 20:05 #

@ah_egorova: хз, может, и дольше по времени показали, но как раз-таки с цензурой относительно текста

ah_egorova написала 8 июня 2017, 8:26 #

@KCAHDP: эээм.пойду перечитаю что-ли,у меня вообще это в памяти не отложилось ))

lemurcatta написала 3 июня 2017, 22:07 #

@zloygik: они все на лостфильме негодуют, здесь, видно, поадекватней публика собралась))

Artchel написал 7 июня 2017, 21:35 #

Место немотивированных сисек в американском кино прочно заняли немотивированные геи. Такие времена, несиськовые.

-8

Bashkinator написал 8 июня 2017, 9:43 #

@Artchel: так почему немотивированные-то? Все по канону.

-1

Artchel написал 8 июня 2017, 15:24 #

Не читал, но смысла для сюжета в такой длиной сцене гей-секса не вижу точно, и само гейство пока сюжет не двигает.

PossiblePsycho написала 30 июня 2017, 20:52 #

@Artchel: Просто современный кинематограф наконец-то перестал делать вид, что 99,9% людей - цисгендерные гетеросексуалы, а у оставшегося 0,1% непременно присутствует огромная личная драма на почве принадлежности к ЛГБТ. Если на экране есть место эротике - то почему там не быть в т.ч. и гомоэротике? А в данном конкретном случае гомосексуальность важна просто потому, что персонажи происходят из крайне гомофобной культуры - но в момент случайной встречи и внезапной близости навязанные табу становятся несущественными.

+9

MaHuaK написал 8 июня 2017, 14:39 #

третью серию уже посмотрел но не очень понял в чём смысл ? объясните кто-та пожалуйста в 2-ух словах.

Gordey написал 8 июня 2017, 16:07 #

@MaHuaK: Так их уже 6 вышло! Неужели самому не интересно выяснить?

-1

CommeCinema написала 9 июня 2017, 15:35 #

Визуализация сериала бесценна: сцена в начале с Анубисом завораживает!
Да и вообще весь сериал как прекрасная ткань. Я в восхищении!

-1

Vakshja написала 24 июня 2017, 21:01 #

обалденно снято, шикарно расставлены акценты. приятно видеть знакомые лица из "Ганнибала" :) а вот музыка из него, присоединяясь к комментарию, как-то не радует - такое ощущение, что Фуллер в каком-то смысле пытается повторить свое предыдущее творение.
Книгу не читала, поэтому на данный момент некоторые вещи непонятны, но это не мешает мне восхищаться сериалом. Жаль, конечно, что многие, как и всегда, в сцене между двумя восточными мужчинами увидели лишь секс двух геев, ведь сцена дает и показывает куда больше этого

+8

VIRUS написал 29 июня 2017, 9:51 #

Сериал стал сильно лучше после полупровального пилота, но вот 5 минут пидоров это просто пиздец. Отвратительно. Сейчас защитники пидорков набегут минусовать. Но, блядь, поймите, что я не против пидоров, мне вообще на них плевать, но вот то, что их показывают теперь везде уже изрядно подзаебало. Вот в Восьмом чувстве они к месту, а здесь сцена с пидорами ради сцены с пидорами.

-21

Skrydg написал 3 июля 2017, 8:15 #

Все, гендерфлюидные пансексуалы победили.
Эрегированный хуй в дорогущем сериале показывают. Феминэссы и Союзники ликуют.
Бля, покажите мне хоть один кадр, из сериала/фильма такого же класса, с крупным планом сочной, открытой пизденки, и я поверю что это не очередное проявление левой шизы.

-13

RainMan написал 14 июля 2017, 11:18 #

Вот я давно подозревал что таксистами именно так и становятся. :)

+3

Phantom63 написал 21 июля 2017, 1:42 #

Фублядь. Спокойно отношусь к геям, но вот пидарам пихающим гей-порно куда не надо с удовольствием набил бы ебало!

-19

max_roose написал 21 июля 2017, 16:05 #

Вот это хрен! Мое почтение!

+7

UmiCoral написала 22 июля 2017, 22:42 #

Я пришел сюда ради страстного гейского секса. И я его получил. Ши-кар-но.🔥

+2

vk373325 написала 3 августа 2017, 18:53 #

Комменты читаю дольше, чем смотрю сериал
/особенно под этой серией
Обожаю следить за бомбёжем гомофобов
"я не гомофоб, но зачем везде показывать геев" - любимое

+15

SmilePS написал 3 августа 2017, 21:24 #

@vk373325: Мне не только геи не понравились, мне ещё не понравилась баба которая ест людей пиздой.

-4

Kitaelaki написала 13 августа 2017, 21:07 #

Сцена с ифритом и коммивояжером - ух!, Фуллер оправдал ожидания. Жаль, конечно, что в "Ганнибале" ему не дали так развернутся.

+3

mooncakee написал 28 августа 2017, 5:30 #

Первый мой визуальный опыт мужской любви зашел нормально. Тем более с джинном.

+2

Ariassa написала 23 сентября 2017, 16:23 #

Больше всего понравились Анубис с бабулькой.
Среда в этой серии ни о чем, а диалоги Тени и младшей Зори изрядно подпортила актриса.

Vicpad написала 12 октября 2017, 17:40 #

Сначала подумала: "какой верный котя".....