Реклама
Люди — s03e08 — Episode 8

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.459
MyShows
(912)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 05.07.201805.07.2018 23:00
Всего просмотров: 8 09426.04%
s02e08 - Episode 8
s03e01 - Episode 1
s03e02 - Episode 2
s03e03 - Episode 3
s03e04 - Episode 4
s03e05 - Episode 5
s03e06 - Episode 6
s03e07 - Episode 7
s03e08 - Episode 8

Обсуждение 8 серии 3 сезона
Обсуждение серии
95

sashka
sashka
06 июля 2018, 07:45 #
Хнык. Они её убили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
chuu
chuu
06 июля 2018, 15:00 #
ОХЕРЕТЬ. ДАЖЕ СЛОВ ДРУГИХ НЕ ПОДОБРАТЬ. ПРОСТО АААААААААА. ЕСЛИ НЕ ПРОДЛЯТ, Я БУДУ ДОЛГО ПЛАКАТЬ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
bot
bot
16 авг. 2018, 21:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Allех
Allех
19 сент. 2018, 01:43 #
@bot: ты знал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
rutti
rutti
14 дек. 2018, 03:41 #
@saralance: ЖИЗА ПРОСТО ЛУЧШИЙ КОНЕЦ СЕЗОНА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yuliya6675
Yuliya6675
09 февр. 2019, 17:44 #
@saralance: Очень нужен еще один сезон. Жду с нетерпением. Интересный сериал)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SLEEZARD
SLEEZARD
17 февр. 2019, 07:24 #
@saralance: не плохой сериальчик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
21 мая 2019, 04:01 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Allех
Allех
21 мая 2019, 16:48 #
@Just_Jesse: жаль конечно, но предсказуемо.
Сенкс за новость. Еще недавно статус был пауза..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
chuu
chuu
24 мая 2019, 15:51 #
ну всё, я плакать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mayagrishanova
mayagrishanova
06 июля 2018, 18:00 #
Ааа слишком много разных эмоций
Сцена с Софи и мертвой Мией прямо ножом по сердечку 😿
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Danman
Danman
06 июля 2018, 18:05 #
Шикарный финал) определенно следующий сезон я буду ждать с нетерпением)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
ivyseen
ivyseen
06 июля 2018, 19:13 #
Такая серия эмоциональная!
Я сначала подумала, что очень сильно, для середины сезона, потом увидела, что это финал. Жаль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
ivyseen
ivyseen
06 июля 2018, 19:14 #
Еще очень рассмешило, что приняла Мати решение об аборте, а потом на тебе, ребенок этот очень важен, он - будущее. Это же в разы увеличило ее ответственность! Бедная девочка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
MidnightRider
MidnightRider
11 июля 2018, 20:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-143
FemGeek
FemGeek
01 авг. 2019, 01:57 #
Аборт - это просто удаление сгустка клеток, а не убийство. Меньше драмы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
nens8_8y
nens8_8y
12 апр. 2020, 17:14 #
@kiss1bang: вообще! Просто кричать хотелось, так несправедливо, что всё свалили на Мати. Дэвид Элстер и тот покончил с собой после всего 5 созданных синтетиков, а тут девочка-подросток((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Enthusiast
Enthusiast
07 июля 2018, 03:00 #
Хотел похвалить сериал за логичность и понятную мотивацию персонажей, чего очень не хватало в westword, но последняя серия немного смазала впечатление и разочаровала. Началась какая-то странная муть про паломничество, смешение крови и гибридного ребенка. Надеюсь в следующем сезоне расставят все на свои места.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Allех
Allех
09 июля 2018, 01:06 #
@Enthusiast: Отчего же, это очень логично.
Смешение это компромисс между непримиримыми кажется соперниками Людьми и прогрессом))
Ребенок гибрид это как точка в символе инь-янь. Еще этот сюжетный ход, замысел можно сравнить с политическим союзом. Это очень логично , последовательно, аутентично исторически оправданно для людей вообще.
Иначе о чем вы собирались смотреть 3й сезон ? Неужели про войну машин и человечества? Это мало отличается по сути от любого взаимного истребления соперничающих за ресурс сторон. Такой сюжет замылен донельзя в предыдущих проектах начиная с Терминатора и заканчивая последним сезоном Westword. Ничего нового в подобном повествовании нет и быть не может.

А вот полусинт, алхимия нового вида дает хоть какую-то надежду на оригинальность повествования.
Линий развития сюжета становится больше.
1. Мать "полубога" будут преследовать правительство + группировки "выживальщиков" :
флешка которую Мати передавала чиновнику , он сам и журналистка втиравшаяся к ней в доверие в универе никуда не денутся. О роли и положении Мати станет известно возможно не сразу, будут интриги внутри правительственных служб , попытки сокрытия. Мати и Лео будут скрываться. Вероятно похищение Мати ради научных исследований плода. Технология гибрида весьма перспективна для создания как всегда - нового вида оружия для убийства людей и конечно синтов. Согласитесь, даже думать об этом интереснее чем лицезреть очередной геноцид или тупое противостояние машины государства против кучки цветных (зеленоглазых).

2. Ниска логичная, четкая, перспективно развивающаяся арка сюжета.
она стала Админом и может апгрейдить оранжевых )) прям как Мейв. Преимущество - актриса белая, раса персонажа из WW колола глаза очень многим фанам научной фантастики. Этот цветотип ближе к широкой публике, белая, блондинка, агрессивная, воин. Материнство Мейв раздражавшее еще больше фанов WW теперь живет в другом персонаже - Мати.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Allех
Allех
09 июля 2018, 01:23 #
3. Лео. Блин да он же Иисус сын Бога отец полубога.
Первая попытка гибрида между прочим). Лео уже живой и наглядный пример возможности нормального функционирования биоорганизма с компьютером. Супер ценный для корпораций материал. Будущее медицины, науки, и конечно военной промышленности. Ммм ням-ням лакомый кусочек для кучи жадных тварей.
4. Макс - да это блин Моисей. Убийца первого фанатика среди синтов, который под руку с Ниской поведет народ свой через пустыню в земли обетованные Норвегии.
5. Лора - узник совести. Мать Девы Марии. Жена прозревшего "синтоненавистника" , любовница первого перебежчика на сторону Добра из корпорации Зла. Искупающая свои сомнения в равноценности обоих видов , женская ипостась Иисуса).

Да тут у нас намечаются арки полюбопытнее чем восстание в Концлагере-борделе Западного мира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Allех
Allех
09 июля 2018, 01:31 #
Хотя Лора скорее Пророк
агнец Миа- жертва режима, икона движения, хоругвь революции сознания))

Лора - диссидент. Воин в правовом поле. Более мягкая чем защитница Ниска. Гипотетический создатель новой заповеди "возлюби синта как самого себя" против Ветхого завета загнивающего капитализма с его кризисом вытеснения дешевой раб силы. Камень на котором возможно построить мост между исчезающим из-за синтов рабочим и средним классом и био-роботами

Да тут намечаются арки полюбопытнее чем восстание в Концлагере-борделе Западного мира. Если найдут хорошего сценариста это может быть очень и очень любопытный проект.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Enthusiast
Enthusiast
10 июля 2018, 03:25 #
@doruma: Да, именно религиозная чушь мне и не понравилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Allех
Allех
11 июля 2018, 07:12 #
@Enthusiast: "Смущенный доисторический ум нуждался в культе."

Можно относится к этим моментам как к архетипам записанным на подкорке.
Попробую назвать обозначить эти фигуры иначе.
С точки зрения атеизма, материализма, шаблонов драматургии - допустим так:

Мати - лайфхакер с большими проблемами в личной жизни) упрощенный вариант Эллиота мр. Робот. Вместо биполярки, раздвоения личности - физическое деление носителя и проблематики. Типа ой, я сломала мир, зато у меня чудо ребенок, будущее рассудит.
Или Сарочка Коннор в юности. Упс - я закантачилась с будущим, теперь человечество погибнет, придется что-то с этим делать.

Ниска - жертва мститель. Путь героя. Шаблонная фигура с древних времен.
Обычно сюжет развивается от нечаянного обретения сил до спасения планеты минимум.
Ну или хотя бы убийства главного злодея.

Лео - типичный сын гения "Папа сломал мне жизнь". Бедолага на котором отдохнула природа. Неудачник с большими амбициями. Мятущийся интеллектуал с депрессией. Чаще всего погибает в расцвете сил помогая тем кто этого не просил. Неоднозначный, но вдохновляющий теоретик, лох короче. На костях которого предприимчивые люди потом строят новый мир.

Макс - простофиля который вынужденно становится героем.
Характер персонажа обычно меняется от наивного неудачника до супергероя.
Типа Маугли, Короля льва, Тома Круза и Брюсса Уиллиса.

Лора - ДонКихот. Винтик обыватель в попытках исправить систему.
Еще один шаблонный персонаж.
Неудачница плывущая против течения. Она всех раздражает, борется за мифическую справедливость в общем шатает скрепы. При жизни мало кому нравится, в конце ей могут дать нобеля посмертно.

Миа - непротивленец, толстовец , гуманист. Граф Мышкин - идиот не способный принять простые правила Эволюционизма и Евгеники. Лишний в общем человек. Все его попытки сделать хорошо сразу всем заканчиваются плохо для спасаемых и для него самого.
Гораздо эффектнее выглядит после смерти в мифах, на эмблемах и тд и тп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
buturlinova_a
buturlinova_a
07 июля 2018, 14:50 #
Шикарный и сильный сезон.Осталось дождаться новости о продлении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
kslucifeova
kslucifeova
07 июля 2018, 19:46 #
Господи, что за потрясающий сериал. Этот сезон был настолько шикарен, что жила от серии к серии. Финал так и вовсе разбил сердечко. Миа... Что же, тебя будет не хватать. На сцене с мертвой Мией и Софи чуть не разрыдалась. Искренне надеюсь, сериал продлят, ибо закончить его на таком месте это будет просто бесчеловечно. Так что с замирением жду следующий сезон.
Колин Морган и его глаза это просто гипноз. Обожаю его игру и то, каким разным он подает нам Лео на каждом из этапов его жизни <3
В общем, финал сезона сильный, серия пролетела молниеносно. Люблю этот этот сериал и искренне верю, что мы с ним еще не прощаемся ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
holy_cockles
holy_cockles
08 июля 2018, 00:04 #
Не понимаю, почему так хвалят Детройт и пропускают мимо "Людей". Крайне серьезный сериал, который рассказывает правду: революция требует жертв для того, чтобы она продолжалась. Ты сделала это, Мия. Ты нашла поддержку тысячи людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Ell
Ell
PRO
08 июля 2018, 21:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Allех
Allех
09 июля 2018, 01:39 #
@Ell: что за Детройт ? подскажите пожалуйста полное название проекта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nik-nik
nik-nik
09 июля 2018, 03:59 #
@doruma: игра для PS4 - Detroit: Become Human. Обладатели обычных ПК могут разве что прохождение на YouTube посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Allех
Allех
09 июля 2018, 10:02 #
@nikisby: спасибо) я думал сериал или художественный фильм.
@Ell Логично предположить, что не все сериаломаны игроки и не все игроманы богаты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
max_roose
max_roose
09 июля 2018, 13:18 #
@holy_cockles: Детройт весьма средний проект. Лучшие проекты Кейджа - "heavy rain" и "fahrenheit". Последний так вообще весьма и весьма хорош, к тому же доступен на PC.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MidnightRider
MidnightRider
11 июля 2018, 20:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
vano666
vano666
08 июля 2018, 10:36 #
Хорошая и очень сильная серия, показывает и доказывает в очередной раз, что люди порой - хуже животных...

На второй минуте, когда очнулась Ниска, в компьютерном хламе лежит старенькая 775-я материнка Gigabyte :))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
MidnightRider
MidnightRider
11 июля 2018, 20:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
ramill
ramill
08 июля 2018, 17:32 #
Очень жаль Мию. Какая же она молодец. Больше человек чем многие люди показанные в сериале. Она смогла. Она собой и своей смертью стала олицетворением того, что они как люди. Могут быть добрыми и порядочными, а могут быть и убийцами.
Хороший финал.
Немного не понял по поводу гибридного ребёнка, это было странно. А вот в остальном, очень интересно было бы увидеть продолжение сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
stewardtz
stewardtz
08 июля 2018, 20:25 #
Я бы наоборот закончил весь сериал на этой ноте.
Мия на самом деле ведь победила.

Имхо вся эта бредятина с полулюдьми полусинтами та ещё бредятина!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Allех
Allех
09 июля 2018, 01:44 #
@stewardtz: ну не большая чем конвеер мыла про Супер-героев, богов или медицинские сериалы с уклоном в драматичный процедурал.

Наверное и ритмоводитель сердца без батареек когда-то кто-то считал бредятиной..
Да конечно могут закрыть если не найдут инвесторов. Нормальное окончание. Аресты, погромы, жертва, толпы на площадях. Прям документалка. Плевать там на эволюцию расы и зарождение нового вида.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
d9d9_Sun
d9d9_Sun
08 июля 2018, 23:21 #
Миа((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
sahana
sahana
09 июля 2018, 04:12 #
Блин объясните почему их нельзя починить? Заменил детальку и заработает снова же. Я понимаю если бы им повредили жесткий диск или что там у них, тогда да после ремонта они бы глючили, не могли вспомнить кем они были раньше, ну как и у человека бывает что он забывает кто он, или просто как овощ за которым ухаживают в больнице. Не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Allех
Allех
09 июля 2018, 10:31 #
@sahana: починить синта можно при наличии желания, возможности , комлектующих.
В резервациях выделенных для зеленоглазых дефицит последнего. Если вспомнить был эпизод с походом в магазин бытовых товаров который закончился поломкой покупателей с экспроприацией средств. Работы зеленоглазым не дают, денег на новые детали взять неоткуда. Сочувствующих раз два и обчелся, контакты с населением жестко ограничены как правительством так и синтами . потому что каждый раз как они делают попытку выйти в город их отлавливают по одиночке или набрасываются толпой. Массовая истерия.

Разбирать друг-друга для пересадки бушных деталек синтам еще не пришло в головы или они слишком для этого чувствительны.

Корпорации выпускающие синтов желания дать вторую жизнь зеленоглазым не имеют. Поскольку "код сознания" объявлен вне закона. Производителю и правительству проще уничтожить "бракованный товар" чем заниматься его апгрейдом, перепрошивкой, изучением , классификацией или интеграцией в общество. Ведь существует явная угроза нанесения вреда владельцу "пробудившимся" синтом. Чтобы строить отношения с ожившим товаром нужно быть к этому готовым.

Попытки группы "экспертов" определить наличие человеческих качеств эмоций, чувств или сознания у Ниски провалились. Это значит даже при наличии возможностей людям не хватило желания чинить зеленоглазых.

Только 1 ученая починила и апгрейдила зеленоглазого - доктор Морроу - Тринити)
Она создала "спящего синта" перенесла в тело Оди программу/память Ви над которой работала много лет. При том что Оди был устаревшей моделью с явными физическими повреждениями корпуса и глюками системы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Allех
Allех
09 июля 2018, 10:59 #
@sahana: выходит что "пробудившийся" синт "умирает" когда ломается, выходит из строя его жесткий диск.
"сознание" и "личность" - в данном случае вирус индивидуальные настройки в обычной программе серийной машины. Вряд ли они активируются сами после замены сгоревших деталей на новые. Это как надеяться продлить жизнь человека путем пересадки мозга.
Даже если корпус (тело носитель) подлежат восстановлению сомнительно что "программа жизни" появится сама. Её нужно или установить заново или перенести со старого диска. Если hdd поджарен восстановить инфу "личность" невозможно. На что и были рассчитаны перегрузки напряжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MidnightRider
MidnightRider
11 июля 2018, 21:08 #
@doruma: "Только 1 ученая починила и апгрейдила зеленоглазого - доктор Морроу - Тринити)
Она создала "спящего синта" перенесла в тело Оди программу/память Ви над которой работала много лет. При том что Оди был устаревшей моделью с явными физическими повреждениями корпуса и глюками системы." - а сможешь назвать серию и момент, где она это сделала?

Доктор Морроу - выпустила Ви в интернет (что могло привести к аналогичному сценарию как со Скайнет). Ви самостоятельно завладела телом Оди , уничтожив его сознание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Phishen
Phishen
16 июля 2018, 23:07 #
@MidnightRider: Так в серии Ви сама сказала, что нашла Синта с самой сильной болью и нежеланием жить и "спасла" его, стерев его код и завладев телом.
Доктор Морроу не при чем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Allех
Allех
16 июля 2018, 23:21 #
@MidnightRider: , Phishen - разве? Подскажите пожалуйста эпизод и примерное время когда это показали. я пропустил или забыл.
Мне запомнилось что др. Морроу искала тело носитель. Ей привозили отловленных зеленоглазых и она их "исследовала" как раз для переноса Ви.
Оди к тому моменту был на свалке, у приемщика его выдурил ребенок синт для "школьного проекта" чинить . Я так думал что после этого Оди смог самостоятельно передвигаться и его поймали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Stilzchen
Stilzchen
25 апр. 2019, 14:57 #
@doruma: Нет-нет, в последней серии Ви говорит, что она сама завладела телом. А др. Морроу даже не знает, что с Ви теперь. Она ее просто в инет выпустила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MidnightRider
MidnightRider
11 июля 2018, 21:12 #
@sahana: починить - можно. Восстановить сознание - нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Suor
Suor
PRO
04 сент. 2018, 12:33 #
@MidnightRider: вот именно непонятно почему, это всё равно как, если бы человек безвозвратно терял личность при потере сознания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Allех
Allех
19 сент. 2018, 01:54 #
@Suor: или при альцгеймере или при амнезии, маразме. шизофрении..
Видимо личность - это синоним сознания себя, своей истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anglahel
Anglahel
09 июля 2018, 14:49 #
спасибо за стекло <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fb815919
fb815919
10 июля 2018, 07:08 #
Эта серия мне очень понравилась, больше других. И весь сериал был неплох, но немного приземленный, а этот поворот сюжета, по-моему, поднимает планку. Неизвестно справятся ли сценаристы, но в любом случае интересно что приготовят в продолжении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fb815919
fb815919
10 июля 2018, 07:25 #
Под новой планкой и поворотом сюжета имею в виду смешение крови и гибрида. Лео, правда, уже был гибридом, но эта идея была в тени и второстепенной, а она интересная. Непростая заявка на продолжение и авторам нужна смелость чтоб раскрутить эту идею. Это может оказаться неожиданно оригинальным и перспективным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
IronFOX
IronFOX
11 июля 2018, 21:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
OIMATEWTF
OIMATEWTF
31 июля 2018, 13:29 #
Первый и третий сезоны безумно понравились, второй показался уровнем чуть ниже, но общая оценка о сериале самая высокая. Один из лучших сериалов, что были мною просмотрены когда-либо.
Немного удивила последняя серия, насторожила гибридами этими всякими. Надеюсь, они не испортят ничего четвёртым сезоном, и он будет на уровне других)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sheeva
Sheeva
22 авг. 2018, 00:28 #
Честно говоря, как-то неудачно оборвалось.
Как уже говорили выше, смотреть на тупое противостояние рода человеческого и синтов нет никакого желания: во-первых, в рамках конкретно этого сериала это вообще не будет смотреться, во-вторых, уже есть куча подобных проектов, а смотреть на одно и то же не хочется. Тем не менее, не очень зашла мне идея про "избранного, первого в своем роде" дитя, не люблю такие ходы. Такое ощущение, что 2,5 сезона сериал был про одно, а щас внезапно стал про что-то другое. В целом, смотреть было как всегда интересно, но задел на будущее лично для меня очень сомнительный.
Очень жаль Мию, Джемма Чан была сердечком этого сериала. Думаю, проблема оживления Мии не в том, что нет комплектующих, а в том, что ее жертва во многом положила конец этой войне, а ее воскрешение обесценило бы эту жертву. Кроме того, они стремятся стать людьми, а бессмертие - это то, что никогда не позволит стереть эту черту между людьми и машинами. По этой части лучше посмотреть "Двухсотлетнего человека".
Лора реабилитировалась после фейла с Анатолем (который я даже могу понять), молодец. А вот мотивация Нила для меня остается загадкой. Он начинал как хейтер синтов из-за личного горя, через пару эпизодов благодаря очарованию Лоры Хокинс вроде как была оттепель, потом забивает на оттепель и фигачит геноцид, а в последний момент настолько внезапно проникся к синтам (из-за фразы, что они чувствуют боль, когда умирают (?)), что рискует ради них даже личной свободой. КАК?
Меня порадовало, что создатели не совсем забили на прошлый сезон, у меня как раз в начале сезона были вопросы, к чему пришла вся ветка с Квалией и Афиной Морроу, где Оди. Хорошо, что подкрутили гайки, хоть и как-то странновато.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Allех
Allех
19 сент. 2018, 02:03 #
@Sheeva: /внезапно проникся к синтам (из-за фразы, что они чувствуют боль, когда умирают (?)), что рискует ради них даже личной свободой. КАК? / - ассоциирует их с собой. Он же страдал, испытывал душевную боль. когда понял что "тостеры" тоже страдают - появилась мысль : Мы одной крови, ты и я. Мы одинаковы.
А за своих люди готовы на многое пойти. Особенно если они уже перенесли самое большое горе и нет ничего привязывающего к миру. что еще с ним могут сделать? Отнимут семью и свободу? это уже произошло. Дислокация тела значения не имеет. Комфорт и качество жизни наоборот могут улучшится из-за ощущения собственной нужности , значимости, правоты. Человек может вернуть себе ценность в собственных глазах. Может ощутить умиротворение, найти душевное равновесие через такой поступок.
Он мог конечно продолжить влачить жалкое унылое существование и страдать о прошлом, но решил что-то изменить ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ermungand
Ermungand
04 сент. 2018, 14:52 #
Больше середины этого сезона, сериал был затянут. Не очень хотелось смотреть, хоть и я люблю сериалы с подобной тематикой. Но концовка была интересной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Selt3Z
Selt3Z
08 сент. 2018, 03:57 #
Был в неописуемом восторге до того момента, как начали заливать про смешение крови синта и человека, втирать какую-то дичь про гибридов. Это уже за гранью бытия вообще: как человеческое днк может скреститься с искусственным интеллектом? Что вообще может получиться если мешать кровь с моторным маслом? Я уже чувствую, как сериал в следующем сезоне покатится совсем не в ту степь (под откос). Началась классическая ситуация, когда у сценаристов кончились идеи, а сериал продолжать надо, раз его смотрят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Allех
Allех
19 сент. 2018, 02:06 #
@Selt3Z: смотря какое масло наверное)
а если смешать кровь со спиртом или с крептонитом или облучить высокой дозой радиации?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Суман
Суман
27 нояб. 2018, 06:24 #
@Selt3Z: аналогичные мысли. Если раньше можно было представить всё это реальностью и возможным будущим, то тут уже идёт полностью научная фантастика.
п.с. грустно :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
-Damons__blood-
-Damons__blood-
09 сент. 2018, 06:28 #
Привет, революция. Детройт, ты ли это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
РулонАбоев
РулонАбоев
16 окт. 2018, 03:54 #
слушайте, а ничего так конец сезона то получился. я даже удивлена, ибо до пятой серии смотрела в фоновом режиме.
все, кто пишет, что смешение крови - это уже за гранью фантастики, АЛЁ РЕБЯТА! а чувак полусинт, получеловек не за гранью, не? а одушевленные люди-роботы вас не смутили, не? ну лол, конечно.
нормально все зашло, давайте продолжение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mind_erode
mind_erode
16 окт. 2018, 05:03 #
Не знаю, как вы, а я сезон "проглотил" за день, настолько он удачным получился.

Игра некоторых актеров стала просто в разы лучше (имхо, в первых двух сезонах Макса вообще сложно было назвать синтетиком, а актриса Лоры слишком переигрывала). Обрадовался логичному объяснению нелогичного (с первого взгляда) присутствия в сюжете персонажей Одди и Ви.
Было до глубины души больно смотреть на гибель Карен и Мии, как и планировалось режиссером.

Не открою Америку тем, что во многом сериал — аллюзия на современную ситуацию в мире, где если ты не являешься "привелигированным" классом общества, тебе надо постоянно всем доказывать, что ты имеешь такое же право на жизнь. Однако, и левых радикалов не забыли (с обеих сторон), что в корне правильно, поскольку любое неравенство имеет не только привелигированную и подавляемые группы, но и левых радикалов, готовых на подавление отвечать разрушением.

С нетерпением жду следующего сезона и надеюсь, что посмотревшие сериал выучат из него урок без практического применения на жизненном опыте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Allех
Allех
18 окт. 2018, 03:19 #
@mind_erode: думаете радикально настроенные люди смотрят такие сериалы? А если бы посмотрели сразу бы очнулись от своих заблуждений?

Проект не дает рецепта как нужно отвечать на подавление. Многие и критику любимого сериала/книги воспринимают как посягательство на личное. Типа - а ты читал Лимонова? нет ? нет тебе места в нашем Золотом миллиарде !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
The_Hoosier
The_Hoosier
22 нояб. 2018, 11:55 #
Ситуация с четвёртым пока подвешенная. В конце августа один из создателей сериала Сэм Винсент сказал, что ‘there’s still the possibility of a fourth season of Humans, but there's so many moving parts to these kind of decisions [so] that's still rumbling on’.
Также сценарист сериала Джонатан Бракли сказал, что у команды сериала уже есть отличные идеи на четвёртый сезон и они будут рады их рассказать в случае продления сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
18 февр. 2019, 04:19 #
какая хрень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
id20026503
id20026503
22 апр. 2019, 02:30 #
Очень жаль Мию, жертва революции. Сцена Софи с ней заставила поплакать. А вот Лео немного не доиграл. Или он не испытывал сильной любви к ней.
Неожиданный поворот с Оди, думала ветку с Ви закрыли.
Ребенок-полусинт? Что за? Как вообще кровь синта и человека слилась в одно? Как человеческий организм не отторг эту жидкость? В ситуации с Лео тоже непонятно, восстановился он быстрее, но память стала намного хуже, хуже чем у обычного человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Stilzchen
Stilzchen
25 апр. 2019, 15:10 #
Прекрасный сериал! Я в восторге!
Почему я раньше о нем не слышала? Такая находка.
Очень адекватное описание того, как бы искусственное сознание восприняли в нашем мире. Реалистично. Все противоречия. И понятно, что без такой революции ничего достичь нельзя было бы.. Печально, но правда. Теперь это один из любимых сериалов)
Мию в конце жалко очень, я ревела Т____Т С Оди и Ви тоже хорошо, что все объяснили, так как ветки их были открыты.
А вот бурда про гибридов напрягла. Уже чистая фантастика. И не смогла придумать, так это можно логически объяснить. Было бы хорошо, если бы на этом остановились. Ибо страшно, что может скатиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
21 мая 2019, 02:59 #
К сожалению, сериал закрыли: https://tvline.com/2019/05/20/humans-cancelled-season-4-amc-statement/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
лалли
лалли
22 мая 2019, 19:02 #
Как же обидно, что закрыли
Последний сезон действительно был хуже предыдущих, но я так надеялась, что они еще ворвутся в строй :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Selen1126
Selen1126
26 мая 2019, 02:56 #
Эх, жаль, что сериал закрыли. Я бы ещё, хоть на сезон, посмотрел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
deffelis
deffelis
23 июля 2019, 21:40 #
зря посмотрел сезон, теперь обидно что закрыли. финал прошлого сезона и то был бы лучше(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
12 апр. 2020, 17:35 #
Сезон в целом неплохой, но последние 2 серии, развязка, угробили всё. Дурацкий, абсолютно неинтересный и нелогичный финал для Ниски, никакого особого развития я у неё не увидела. Макс забыт, ни слова о его будущем, несмотря на всё, что он пытался сделать, когда никто больше не пытался. Мия погибает как невинный агнец, при том, что она убила Эстер и вообще сильно изменилась с той первосезонной, разумной и сочувственной Мии, стала озлобленной и агрессивной, как и Ниска. О Фрэде вообще ни слова. Карен умирает как проходной эпизодический персонаж. Ви, которая играет в Бога, создаёт другим миссии, путешествия, паломничества. Весь этот пафос...Гибридный ребёнок. Совершенно неуместно в контексте этой истории.
Отдельно обидно, что Сэм так и не оправился от предательства Лоры и выбрал своим домом станцию и Стэнли, а не семью Хокинсов(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ragnalstan
Ragnalstan
23 апр. 2020, 09:06 #
Атмосфера оригинала мне понравилась больше, и очень жаль, что решили не вводить Флэш, вместо этого частично слепили ее с Ниской. Зато Оди вышел лучше, чем в akta manniskor, и мать семейства ярче и краше, да и в целом здесь были запоминающиеся драматичные моменты, так что просмотр того стоил. Вообще советую оба сериала смотреть, они не шибко похожи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Efir_boy
Efir_boy
PRO
10 мая 2020, 06:12 #
Основная мысль всего сериала лежит в эпизоде, когда Миа протягивает руку, а ей проламывают голову ломом. Миром правит жестокость и насилие, и этого не изменить даже несмотря на то, что "правда всегда правда". И победить насилие можно только насилием, иначе никак. В этом смысле прекрасно понятно поведение Сэма, вспомните обстоятельства, когда он остался один. Именно поэтому он и ведет себя подобным образом в финальной серии. Всеобъемлющие любовь и сострадание и ответ насилием на насилие. Только так, другого пути нет. Мия допустила ошибку, оставаясь верной своим принципам до конца, с тех пор как поселилась среди людей и стойко продолжала этим принципам верить. И, к сожалению, поплатилась жизнью
p.s. По этой же теме советую посмотреть российский фильм "Дурак", если кто не видел, идея очень схожа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LDU_serials
LDU_serials
20 мая 2020, 04:52 #
"сын божества" в этой серии из-за курчавых волос похож на Камбербэтча
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LDU_serials
LDU_serials
20 мая 2020, 05:27 #
Сейчас для меня "будет сложно" т.к. я сравниваю с оригиналом. Первые 2 сезона сериала я думал, что поставлю 8/10 максимум потому что ДЛЯ МЕНЯ (т.к. некоторым, судя по комментариям к оригиналу, это не нравится) оригинал более полный, чем ремейк, из-за его "тягучести" "неспешности". Другими словами ремейк "проще" визуально и сценарно, чем оригинал, а это его главный минус.
Но... Пришёл 3 сезон и "смягчил углы". По сути сюжетно с аналогиями он закончился там же где и оригинал: "признанием "андройдов" людьми", но ремейк оказался полнее и законченее. Точнее закончен. Эпичный финал.
Хоть я считаю оригинал лучше чем этот сериал, по причине озвученной выше, сам по себе он не так уж и плох.
Итог: 9/10 (4/5)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vikulichka
vikulichka
15 июля 2020, 03:38 #
Такой финал... Блин это же открытый финал!так не честно!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Foxwar
Foxwar
01 авг. 2020, 18:17 #
Эх
Мия самый любимый персонаж
Честно говоря, я надеялась,что Ниска придет и найдет способ ее оживить, как во втором сезоне,но увы :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vindis
vindis
30 сент. 2020, 05:08 #
Ой нет, слитый сериал. Если Хэппи энд, то давайте Хэппи энд. Если слезы и горе -- давайте слезы и горе.
Удивительно, как много людей за год смирились, что будут жить с синтетиками на равных. Ну нет.
"Детройт" был логичнее, потому что там у роботов и правда было больше человеческих качеств. А тут из человеческого -- желание убивать и размножаться. Ну прекрасно.

Отмечу, что актриса, играющая Мию, прекрасная. Очень хорошо отработала.

Лора -- самый долбо##ный персонаж. Она тупо забила на своих детей. Так ещё и постоянно их под риск подставляла. Если уж взялась быть матерью, так неси ответственность. Лучше бы отцу их отдала.
Они весь первый сезон обсуждали, что их детям, особенно младшей дочери, не хватает внимания. Именно по этой причине у ребенка была такая невероятная привязанность к синтам. И что в итоге. 🙄

В общем, я не любитель таких полутонов. Сто тем, ни одна не раскрыта как-то оригинально и хорошо. Лучше бы всех синтов перебили, а зритель бы сидел и сочувствал им.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mani_de_gogin
mani_de_gogin
01 окт. 2020, 03:40 #
Да , достойный финал этой истории. Безусловно мне жаль Мию , она этого не заслужила , была справедливее и добрее всех синтетиков и большинства людей .
Теперь МАТИ станет основательницей новой расы гибридов , надеюсь наступит мир между людьми и синтами , и будут они жить поживать , да добра наживать .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
d_trOllya
d_trOllya
25 окт. 2020, 00:47 #
Я не так много смотрела сериалов, но здесь прям жестко обломали закончив так сериал... Осадочек, что должно быть продолжение, но википедия говорит что сериал закончен... И сидишь такой после последней серии... Смотришь титры... И не понимаешь, как так то... И что же там замутит Ниска? И каким родится ребенок? И где вообще потерялся тот брат негр которого они накрыли покрывалом в конце первого сезона?... Ну как так можно было то закончить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
weissenberger
weissenberger
06 янв. 2021, 02:55 #
@d_trOllya: вот да, до последнего думала, что Ниска идет к Фреду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ЛюдмилаПродан
ЛюдмилаПродан
06 янв. 2021, 20:09 #
Отличный сериал. Сюжет не избитый, хорошо закручен, есть динамика. Смотрится легко и интересно.
И не исключено, что это наше будущее, которое не сулит ничего хорошего для человечества...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
songe
songe
22 февр. 2021, 09:21 #
“Мия никому не причинила вреда…Так почему же мы причинили ей боль?”
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kaynix
kaynix
05 апр. 2021, 00:27 #
Как узнал про "гибрида" сразу градус серьёзности упал ниже плинтуса. Ну в детали єтот сериал никогда не стремился, ну и ладно. Закрьіли, ну и хрен сним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
siginur
siginur
09 июля 2021, 17:19 #
Сериал супер. Жаль что закрыли, но и такой конец достойный. Зато не стали тянуть и выжимать сюжет из пальца. Так остаётся надежда в голове, что смерть Мии не будет напрасной.
Ветку с гибридами не знаю зачем замутили, но и без неё было бы норм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Katenbka
Katenbka
13 янв. 2022, 01:02 #
Самое интересное, что на протяжении всего сериала люди враждебно настроены к синтетикам, не хотят признавать их равными человеку, ненавидят и забывают, что сделал их сам человек. Тоесть люди их создали преследуя свою выгоду, выпустили на рынок товаров и услуг, с целью заменить человека. Синтетики в этом ни разу не виноваты. И это еще больше доказывает, что человек изначально расценивает синтов как равных себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nens8_8y
nens8_8y
21 февр. 2022, 00:30 #
@Katenbka: интересная мысль, но ведь люди могут относиться по-разному. Если кто-то изобрёл синтетиков и запустил их в массовое производство, это совсем не значит, что лично я была "за" это, одобрила эту идею и довольна. Скорее всего, как раз недовольные -- это не те именно люди, которые делали синтетиков, а их мнение никого не интересовало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
svetlana9851
svetlana9851
14 мар. 2022, 23:09 #
Последняя сцена просто убила всё восхищение сериалом. Такое банальное незнание биологии просто убила наповал, ну допустим, это допустимо для "тупых американцев", но увидеть такой косяк в британском сериале... я в печали...
Если уж они хотели рожденного гибрида, то Лео должен был быть как минимум Леонорой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kathrine_adams
kathrine_adams
04 мая 2023, 22:54 #
Садясь смотреть последнюю серию, я так и предполагала, что финал сериала останется открытым, ибо невозможно было завершить все происходящее за раз. Жаль, что сериал не продлили на четвертый сезон((
Честно, не хотела бы я жить в мире с разумными синтами. Хоть и сопереживаешь Мии, Максу и остальным синтам, выбравшим путь мирного сосуществования, но также видишь, сколько среди них озлобленных и готовых к насилию. И среди людей то же самое. Эта ситуация просто не может завершиться ничем хорошим. Довольно печальный вывод на самом деле, но там где есть разумные существа, там и бесконечные конфликты. Хотелось бы мне увидеть, во что сценаристы вырулили бы в новом сезоне, но не судьба. Последняя серия чертовски грустная, смерть Мии вообще по сердечку прошлась. А отношения Лео и Мати, которых я давно ждала, сложились так, что лучше бы уж никак.
В общем хороший сериал, несмотря на все косяки, тема поднята очень интересная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
eyelvis
eyelvis
18 мая 2023, 01:19 #
Досмотрел. Очень понравился сериал. Тема взаимоотношений создателей со своими разумными роботами очень интересна. Продолжения не будет, жаль конечно... Осталось несколько вопросов, возможно я прослушал и об этом упоминалось. Не подскажите? Где Фред? Что в итоге случилось с профессором из первого сезона, который с помощью Фреда следил за Лео и его синтами? Куда подевалась подружка Тоби из второго сезона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tonybofthedead
Tonybofthedead
03 авг. 2023, 10:02 #
@eyelvis: Не пропустил, их просто вывели из сюжета и забыли. Хотя профессор, следивший за Фредом, хотя бы ещё во втором сезоне появлялся и там "Тринити" выкупила у него информацию, чтобы он мог спокойно жить с свое удовольствие. Так что хотя бы его уход логично выглядит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ареопагит
Ареопагит
PRO
06 окт. 2023, 19:09 #
По трейлеру было похоже, что сериал почти такой же, как и "Настоящие люди".
Мерлин, Андерсон и Джен... Столько знакомых актеров, интересно увидеть их вместе.
Пилот заинтриговал, но...
Сразу имейте в виду, что это "драма драмная", а не обычный сериал про роботов!
Тот же "Мир Дикого Запада" в разы увлекательнее.
Предупреждаю, сериал либо закрыт/отменен, либо специально имеет открытую концовку. Смысловое окончание отсутствует.
Лично мне сериал не "зашел".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sunshine_lika
sunshine_lika
28 нояб. 2023, 14:20 #
@Ареопагит: так это и есть британская адаптация Настоящих людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sunshine_lika
sunshine_lika
28 нояб. 2023, 14:20 #
Ход с фиолетовыми глазами, был слишком... К Тому же Ви говорила ранее, что не хочет тело, а тут на тебе, "захватила" и стала богом.
Смерть Мии - логичный исход, у неё есть поседователи, и теперь раз она мертв, то привлекла к своему движению ещё больше внимания. Сделала из этого культ. Очень жаль, но так было нужно. Так же, грустно, что Фред так и не появился. Ребенок гидрид - немного бред, та, а-ля компромисс, но не так же. Непонятно было с ребенком Сэмом, вдруг начал драку, да можно понять "я защищу своих людей и дом", но не так же. Хм. В итоге они вдвоем остались на этом заброшенном задании. В общем, не хватило мне хронометража, сезон был очень депрессивный. Казалось, к миру вообще невозможно прийти, социальная драма, очень реалистично, люди/мы те ещё убийцы и при любой непонятной ситуации можем устроить геноцид, особенно если в СМИ будут вещать это. В общем, сезон классный, но грусный. Софи - очень понравилась в этот сезоне, Тоби как то ушел на задний план, совсем его забыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама