Реклама
Агенты «Щ.И.Т.» — s04e19 — All the Madame's Men

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.584
MyShows
(2 475)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 25.04.201726.04.2017 05:00
Всего просмотров: 29 56633.93%
s04e15 - Self Control
s04e16 - What If...
s04e17 - Identity and Change
s04e18 - No Regrets
s04e19 - All the Madame's Men
s04e20 - Farewell, Cruel World!
s04e21 - The Return
s04e22 - World's End
s05e01 - Orientation (Part One)

Обсуждение 19 серии 4 сезона
Обсуждение серии
144

zod1ac
zod1ac
26 апр. 2017, 13:19 #
Эту серию нужно было назвать Боль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Belatrisa
Belatrisa
PRO
26 апр. 2017, 13:53 #
После просмотра последних серий, сидишь и думаешь как же хочется скорее следующую серию. Обычно в сериалах не люблю самобичевания, самокопания и угрызения совести героев, но тут сама не знаю почему, но хочется поскорее увидеть угрызения Фитца после возвращения в реальность. Как же актер это покажет. Evil сторону он показал на отлично. Фитц итак нравился, но в этом сезоне его перевоплащение особенно радует.
Давно не было совместных действий Мэй и Дейзи( и как же было офигенно вновь их увидеть. Отличная команда. А вот Скай/Уорд.... печально( Понимаю, что вряд ли, но может все таки найдут шанс его хоть как то вытащить в их реальность. И Трипа.
Кстати, Виктория Хэнд была в сериале? ЧТо то вообще не помню ее. И появится ли еще Гонщик? Или всё его линия закончена в сериале?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Cassie_Hack
Cassie_Hack
26 апр. 2017, 15:36 #
@Belatrisa: Виктория Хэнд была в первом сезоне, её Уорд убил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Belatrisa
Belatrisa
PRO
27 апр. 2017, 15:20 #
@Cassie_Hack: спасибо, что напомнили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tw226706
tw226706
26 апр. 2017, 15:36 #
@Belatrisa: Виктория Хэнд была в первом сезоне. Ее еще Уорд убил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alavitka
alavitka
26 апр. 2017, 16:10 #
@Belatrisa: У меня появились подозрения, что Гонщик может появиться, когда дело дойдёт до запуска ацкой машины Аиды. Они же вместе с дядей куда-то в ад провалились? А откуда черпает энергию их машинка, ещё неизвестно. Ну вот, и то ли дядя притящится ревновать, а Гонщик за ним, то ли что-то ещё в этом духе... Такая мне стукнула сегодня фантазия почему-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
DarkJoker
DarkJoker
27 апр. 2017, 13:27 #
@alavitka: Будет мегавесело, если Эйда сделает себе человеческое тело, и тут явится Гонщик и отработает на ней Карающий Взор(:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
dmitry-korolev
dmitry-korolev
30 апр. 2017, 02:15 #
@DarkJoker: хоть у неё и будет человеческое тело, откуда взяться душе? А её наличие - это непременное условие работы Взора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
baldarek
baldarek
30 апр. 2017, 03:27 #
@dmitry-korolev: Из Даркхолда. (И вообще, что понимается под "душой" и откуда тогда она берётся у обычных людей?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Mikita
Mikita
02 мая 2017, 01:58 #
@DarkJoker: Видимо так и будет. Таки появилась новость о том,что гонщик вернётся в финале сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
26 апр. 2017, 16:20 #
Тяжело, конечно, после очень сильной серии смотреть менее сильную, хотя она тоже хорошая, и всё же... Драчка в начале была эпичненькая, а вот дальше грустновато. Редклиффа даже жалко стало. Дурак дураком ведь, вечно как наворотит чего-то, а потом ему дают оторваться... Кстати, интересно, что это Фитц решил ему предложить в качестве стимула к жизни? Не может же он "воскресить" Агнес? Не знает же он, что их мир виртуалка?... В общем, вопросов больше, чем ответов, снова, поэтому чувства удовлетворения от просмотра не наступило. Ждём продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Fadorrdel
Fadorrdel
26 апр. 2017, 18:46 #
@alavitka: Дать ему тело в реальном мире, с помощью Машины? Я думаю это сильный мотиватор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
alavitka
alavitka
27 апр. 2017, 08:59 #
@vlade11115: Да вот фишка как раз в том, что не может же Фитц знать, что другой мир - реальный? Какой гениальный учёный удовольствовался бы виртуалкой, зная, что это так? Я думала, он не в курсе. Если всё же в курсе, то это будет уже вообще непонятный поворот - как он мог бы всё, происходящее в виртуалке настолько всерьёз воспринимать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Fadorrdel
Fadorrdel
27 апр. 2017, 23:44 #
@alavitka: Он то думает, что построят Машину в его мире, а не в реальном. А то что Аида возьмёт и построит машину у себя с помощью злого русского он и Фитц и не догадывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LUXEON
LUXEON
28 апр. 2017, 21:24 #
@alavitka: Фитц же только чертежи закончил во Фрейворке, а Аида параллельно строила в реале по ним машину и теперь то последние штрихи готовы..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
30 апр. 2017, 08:48 #
@vlade11115: Ну и как же тогда Фитц может предложить Редклиффу реальное тело, если он не знает, что это нереальное? Или уже забыли с чего начали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
26 апр. 2017, 16:28 #
Вот я всё понимаю, кроме того, нафига козе боян? Т.е. зачем Аиде становиться человеком? (И что в ней вообще может этого хотеть, если у неё нет чувств). Она хочет избавиться от ограничений (директив ака совести? и порешить кучу народа? опять же, зачем?) - допустим, это понятно, но она не подумала о том, какие ограничения приобретёт в человеческом теле? Ведь один хорошо спрятанный снайпер... Или она станет заодно чем-то вроде дяди Гонщика, не от мира сего и потому неуязвимой и бессмертной?... Кстати, вот и повод парня вернуть в сериал! ;)

А Иванова, похоже, прокатят, когда он отыграет свою роль. Так и представляю Колсона, пакующего его башку на блюдечке в сумку с каким-нибудь пренебрежительным комментарием (привет Доктору!) и/или Мака с топором и фразой "ненавижу роботов". =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dezmond774
dezmond774
26 апр. 2017, 22:52 #
@alavitka: Фитц что-то говорил о том, что она будет прочнее. Скорее всего она получит не просто человеческое тело, а с какими-нибудь генетическими улучшениями, которые доведут её до идеального человека 2.0.
Короче, она занимается ровно тем же, что и Альтрон - сначала снять все рамки, потом довести себя до совершенства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
alavitka
alavitka
27 апр. 2017, 09:02 #
@dezmond774: Стыдно признаться, но до Эры Альтрона у меня что-то руки не доходят... И всё равно я, пожалуй, поставлю под сомнение "инстинкт" машины на самосовершенствование. ИМХО - это свойство не разума, а души. Мало что ли мозгов, которые без дела сидят, ни на что не претендуя в жизни?

И потом, у неё уже было весьма неплохое и долговечное тело. Очень крепкое! На самом деле. А Фитц не мог знать, что оно неживое (там позвонки были на снимках и т.д.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
dezmond774
dezmond774
27 апр. 2017, 20:57 #
@alavitka: Есть у неё что-то вроде души, по-любому. Как Вижн в Эре Альтрона осознал себя от одного из камней бесконечности, так и она Даркхолда похоже что-то получила.

Я подозреваю, что в параллельной реальности у неё как раз обычное тело, как у всех. Она новое тело хочет в нашем мире строить, а нужно оно ей, т.к. в теле андроида у неё до сих пор стоят некоторые ограничения от Рэдклиффа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Oliverell22
Oliverell22
29 апр. 2017, 06:13 #
@dezmond774: вот, все ждала про ограничения от Редклифа. Именно! Наша Буратинка хочет стать настоящей девочкой, потому что у настоящей девочки есть чувства. Но это вторично.
Самое главное - это азимовские законы, плюс настройки конкретно Редклифа. Аида хочет иметь возможность убивать, потому что ей надо устранять угрозу не только для Фреймфорка, но сейчас она выполняет только задачу защиты Фреймворка, и находящихся там людей. ЭТО ВСЕ приказ Редклифа, написанная программа. А она не хочет выполнять приказы и программы, ей летааать охота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
alavitka
alavitka
30 апр. 2017, 08:49 #
@Oliverell22: Чтобы чего-то захотеть, надо иметь чувства. Внимание вопрос, как можно захотеть иметь чувства, если их нет, и соответственно, функция "хотеть" не существует? =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Babylon
Babylon
PRO
30 апр. 2017, 11:28 #
@alavitka: это всё Даркхолд! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
01 мая 2017, 03:11 #
@Babylon: меня устраивает :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Фабий
Фабий
01 мая 2017, 23:18 #
@alavitka: ну, судя по всему, чувства у неё были.
Возможно, их каким-то инопланетным способом индуцировал Даркхолд)
Вообще, сейчас нет единого мнения о том, возможен ли в принципе ИИ или компьютер может лишь имитировать осознанность. О этом "парадокс китайской комнаты", насколько я знаю. Некоторые считают, что качественный переход возможен, некоторые - что нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
09 мая 2017, 05:53 #
@Фабий: По-моему, не построив, никак не узнать наверняка. Но осознанность и душа всё же, ИМХО, не одно и то же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
MrMsSlippers
MrMsSlippers
26 апр. 2017, 17:23 #
Хм, машина для создания живой материи... Значит ли это, что сознанию из фреймворка смогут дать тело? Почему бы и ДА!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Lala_B
Lala_B
26 апр. 2017, 17:56 #
@MrMsSlippers: Даешь жизнь Уорду и Трипу!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
InnaGreenberg
InnaGreenberg
26 апр. 2017, 19:20 #
@Lala_B: Всё-таки Ворд и Трип это не их сознание... Это код, основанный на воспоминаниях других реальных героев. Так что максимум Рэдклифа можно таким способом вытащить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
MrMsSlippers
MrMsSlippers
26 апр. 2017, 19:53 #
@InnaGreenberg: но ведь сама Эйда это код, а себя она вытащить планирует)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
dezmond774
dezmond774
26 апр. 2017, 22:56 #
@InnaGreenberg: А что по сути своей представляет разум человека? Набор личностных качеств, черт характера и воспоминаний. Вполне можно сказать, что Аида справилась с задачей, создав полноценный копии реальных людей во фреймворке.
Всё-таки тут речь идёт не об обычных разработках учёного, где можно было поспорить, что это все лишь компьютерный код. Тут же волшебным Даркхолдом всё приправлено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
InnaGreenberg
InnaGreenberg
27 апр. 2017, 04:10 #
@MrMsSlippers: ну у неё что-то вроде самосознания появилось после прочтения Даркхолда... Так что она не тоже самое, что Ворд и Трип в виртуальной реальности. Невозможно их сравнивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
baldarek
baldarek
27 апр. 2017, 17:00 #
@InnaGreenberg: Ну так и Уорда с Трипом она создала после прочтения Даркхолда. Может себя вытащить - в теории сможет и Уорда с Трипом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LUXEON
LUXEON
28 апр. 2017, 21:27 #
@baldarek: Если сценаристы захотят то могут всё, вот только зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
baldarek
baldarek
29 апр. 2017, 03:48 #
@LUXEON: Действительно, зачем вводить в сериал те или иные идеи и сюжетные повороты? Да и вообще зачем сериал снимать?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Babylon
Babylon
PRO
29 апр. 2017, 13:59 #
"Это код, основанный на воспоминаниях других реальных героев"
@InnaGreenberg: там создан весь мир, а не только кучка людей, которых знали и помнили главные герои. И вообще, мы тут подходим к сложному вопросу, что такое человеческое "я", личность, сознание, разум и что делает человека человеком. По мне, так мыслящий и чувствующий Уорд во фреймворке в не меньшей степени человек, чем Скай. Можно говорить, что он всего лишь "единицы и нули", но и ведь и нас по сути можно низвести до электрических импульсов, бегущих по нейронным сетям - и что с того? Конечно это не тот же самый Уорд, которого мы знали, но вполне себе Уорд из параллельного мира. И если уж в предыдущей трети сезона сознаниями крутили-вертели, копировали и меняли как душе угодно, то выгрузить Уорда из фреймворка вообще плевое дело - было бы желание со стороны сценаристов. Даже эта новая машина не обязательно нужна - можно и робо-телом обойтись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
LAwDT
LAwDT
29 апр. 2017, 15:54 #
@Babylon: Я с вами полностью согласна, но робо-телом для Уорда я не обойдусь, если его возвращать, то в нормальном теле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LUXEON
LUXEON
01 мая 2017, 14:58 #
@baldarek: Не в этом дело, зачем ходить вокруг одних и тех же "идей" и "поворотов", если можно придумывать новых, мёртвых героев оставлять в покое, а новых вводить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
olekolegovich
olekolegovich
19 апр. 2020, 20:27 #
@InnaGreenberg: я думаю, самосознание у Аиды появилось не от прочтения Даркхолда, а от появления у неё (это же уже вторая модель, а не та, которой Мак голову отрубил) квантового мозга. Как мы знаем уже по андроидам, этот квантовый мозг даёт полноценное человеческое сознание, разум. Вот Аида и начала мыслить по-настоящему, а не симулировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lala_B
Lala_B
26 апр. 2017, 17:57 #
Серия поспокойнее предыдущих...жду не дождусь следующую! судя по названию, наконец-то они вернутся в реал))


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ottohahnium
ottohahnium
27 апр. 2017, 13:05 #
@Lala_B: или нет( через одну " 21 The Return", может еще потянут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lala_B
Lala_B
27 апр. 2017, 13:59 #
@ottohahnium: наверное, в самом конце 20-й вернутся, а в 21-й уже их борьба по возвращении...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EvraKnight
EvraKnight
26 апр. 2017, 18:14 #
Если Аида может стать человеком, то и Рэдклифф, и Агнесс, и Ворд тоже?... В принципе, было бы интересно, если бы они вернули Ворда, но доброго. И что теперь будет с Фитцом? Сделают ли они физическое раздвоение? Злой Фитц в обнимку с Аидой, добрый (но покоцанный) на стороне щита (мечтать не вредно, ну да ладно). Сразу бы и драма, подставы, боль, актерская игра....эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
alavitka
alavitka
27 апр. 2017, 09:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
stray_god
stray_god
26 апр. 2017, 18:38 #
Мне кажется или эта арка самая интересная за все четыре сезона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Sоlveig
Sоlveig
26 апр. 2017, 19:54 #
@stray_god: не кажется. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Nathanson
Nathanson
28 апр. 2017, 20:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-64
Mixadencik
Mixadencik
29 апр. 2017, 04:49 #
Забавно ещё то, что в других сериалах подобные арки бесили, а тут очень уж хорошо заходит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
24 дек. 2022, 22:31 #
@stray_god: каждая следующая всё сильнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
simple_man
simple_man
26 апр. 2017, 21:26 #
Выступление Коулсона на телевидении даже меня воодушевило, чуть не выбежал на улицу бороться с Гидрой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+200
alavitka
alavitka
27 апр. 2017, 09:06 #
@simple_man: Это пять! =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
29 апр. 2017, 06:16 #
@simple_man:Вы осторожнее, Гидра мониторит переписку и интернет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Nelke
Nelke
26 апр. 2017, 23:18 #
- Меня зовут Фил Коулсон и я агент ЩИТа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
rockpower
rockpower
27 апр. 2017, 01:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-63
LAwDT
LAwDT
27 апр. 2017, 01:36 #
Жалко Уорда. Этот точно не в чем не виноват, а у него любимую девушку забрали, да еще и Коулсон пожелал "не умирать", что явно является проклятием, судя по Мейсу.

И опять водка в мензурках... Кстати, а чем он там занюхивал, я не разглядела?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
rockpower
rockpower
27 апр. 2017, 01:37 #
@LAwDT: луком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Sveta_tlh
Sveta_tlh
PRO
27 апр. 2017, 02:34 #
Надоели разбивать сердца шипперов #скайуорд. Ведь все делают, чтобы люди сдались и перестали любить эту пару. Но хренас два, мы не сдаёмся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Геворг
Геворг
PRO
24 дек. 2022, 22:33 #
@Sveta_tlh: после второй половины 1 сезона любить больше не стоило, а вот сейчас можно 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TheHeretic
TheHeretic
27 апр. 2017, 02:39 #
Вы тоже заметили что в сценах происходящих в оболочке используется другой цветовой фильтр? Как а матрице. Плюс сцены с буллет-таймом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
NataliaDavydova
NataliaDavydova
15 окт. 2017, 00:17 #
@TheHeretic: конечно! еще с самой первой серии, как они там оказались)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Fess
Fess
27 апр. 2017, 03:26 #
То ли постановщика сменили, то ли бюджет подрезали, и все стали работать "на отъебись", но перестрелки и акробатика стали совсем детскими. Особенно вот эта вот сцена в начале, где Дейзи и Мэй наткнулись на автоматчиков с синдромом имперских штурмовиков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LAwDT
LAwDT
27 апр. 2017, 04:55 #
@Fess: Кстати, а куда делись охранники Аиды, когда Дэйзи выкинула ее из окна? Она ведь вышла из лифта с двумя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
alavitka
alavitka
27 апр. 2017, 09:06 #
@LAwDT: Они выпали в осадок =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
LAwDT
LAwDT
27 апр. 2017, 23:42 #
@alavitka: Осадка не было, видимо, растворились полностью)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Фабий
Фабий
01 мая 2017, 23:25 #
@LAwDT: я пересматривал этот момент несколько раз - решил, что Аида полетела точно в окно, а охранники - как кегли - пошли под углом в стороны и впечатались в стенку по бокам от окна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
rockpower
rockpower
27 апр. 2017, 15:59 #
@Fess: такая халтура сразу бросается в глаза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
29 апр. 2017, 06:18 #
@Fess: а сальто? Приземляется Мэй в кедах, убегает из кадра, Скай за ней. Следующий кадр - Мэй на каблуках :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Shibosan
Shibosan
27 апр. 2017, 09:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
alavitka
alavitka
27 апр. 2017, 09:10 #
@Shibosan: Ничего не понимаю, это на той же планете, где мы живём, прозошло??? Что же любит планктон? Клубнику или чернуху?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lala_B
Lala_B
27 апр. 2017, 14:25 #
@Shibosan: @Shibosan: очень-очень надеюсь, что продлят....как бы ни были хороши нетфликсовские сериалы про Марвел, но агенты Щита уже как родные)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
SolidSpectr
SolidSpectr
27 апр. 2017, 17:31 #
@Shibosan: вот только вы почему-то по цифрам совсем дезинформируете.
Во первых, серию действительно посмотрело 2,15 миллиона зрителей, но при этом с демо 0,7.
А во вторых, это не худшие рейтинги за всю историю этого сериала. Худшие были у одиннадцатой серии 4 сезона под названием «Wake Up». Её смотрело всего-лишь 2.00 миллиона зрителей с демо в 0,6. Да что там, у 15 серии было 2.01 с демо 0,6.
У 10 серии 2,03 с демо 0,6. И не забывай, что 13 эпизода было 2,08 с демо 0,7. Да даже у 14 серии было 2.13 с демо 0,6.

Так что, зря ты говоришь что у серии "худшие рейтинги в истории сериала". Ничего подобного.
В остальном, конечно да, циферки мизерные, очень печально за судьбу сериала (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
MilkyPie
MilkyPie
02 мая 2017, 18:55 #
@SolidSpectr: Не подскажите, где можно рейтинги посмотреть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
SolidSpectr
SolidSpectr
03 мая 2017, 06:23 #
@MilkyPie: вот здесь: http://ratings.telestrekoza.com/show/marvels-agents-of-shield
На графиками, есть вкладка "Эпизоды". Нажимайте на неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EmilD
EmilD
27 апр. 2017, 22:20 #
@Shibosan: в каком это шоу? Она будет в фильме сниматься вообще-то, съёмки в мае начнутся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Godric-
Godric-
28 апр. 2017, 17:52 #
@Shibosan: Сделал вброс, но не получилось, ай-яй-яй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Shibosan
Shibosan
02 мая 2017, 08:33 #
@Godric-: Не смешите меня, какой вброс? За что купил, за то и продаю. Про паршивые рейтинги сериала подтвердили. Да, не худшая серия за историю по рейтингам, но одна из худших. Общие рейтинги паршивые. Твиттер забит хештег-просьбами о продлении шоу, но новостей о продлении нет пока. Я очень надеюсь, что продлят, но если что, это будет не первое на моей памяти отличное шоу, не получившее продления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
TheHeretic
TheHeretic
03 мая 2017, 18:11 #
@Shibosan: как вообще это может быть?? как по мне это просто лучшая арка! лично для меня этот сериал стал лучшим в категории сериалов по комиксам. После Сорвиголовы конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
emili16
emili16
27 апр. 2017, 16:22 #
Снова влюбилась в Уорда. Так больно становится от мысли, что если бы к нему пришла в свое время Виктория, а не Гарретт, всё было совсем по-другому.
По-детски наивно я хотела, чтобы Скай и Уорд хоть разок поцеловались, но понимаю, что такое развитие их отношений в Фреймворке вполне логично и закономерно.
Речь Колсона пробила на слезу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
LAwDT
LAwDT
27 апр. 2017, 23:47 #
@emili16: Все было бы по-другому, если бы Гаррет не был из Гидры, ведь, по сути, Уорд первоначально был предан не Гидре как таковой, а именно Гаррету, который его спас и обучал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
katesmiley
katesmiley
28 июня 2017, 19:24 #
@LAwDT: и по телику в тв студии была картинка "Джон Гаррет - наш герой" или что-то подобное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kathills
kathills
PRO
27 апр. 2017, 23:09 #
Эта серия, конечно, послабее предыдущих, не такая насыщенная, но все равно очень и очень хорошая. Я не знаю, как они это делают, но все 45 минут каждой серии пролетают просто со скоростью света.

Грант Уорд - герой, а я до сих пор не могу к этому привыкнуть. Я так хотела, чтобы его вернули в реальный мир, но после этой серии понимаю, что история Уорда прекрасно завершится во Фреймворке (на крайняк, он может героически погибнуть, уничтожая Фреймворк; хотя все же верните его Скай и пусть живут в домике за белым заборчиком и пятью детишками, состоящими из единичек и ноликов, ну хоть помечтать можно? ).

Терригенезис Дейзи. Снова. Крутокрктокруто! Такая параллель со вторым сезоном, особенно учитывая, что это в том же эпизоде, когда вернулся Трип. И как же я рада, что Дейзи Джонсон, как капитан всея ФитСиммонс фандома, сбросила эту чертову (но все равно прекрасную) фикрайтершу всея Фреймворка из окна. Хотя, думается мне, что на инвалидной коляске Аида была бы еще эпичнее.

Очень интересно наблюдать за семейным бизнесом Фитцев (а еще я обожаю, когда Лео орет на кого-нибудь; ну или на что-нибудь, да-да, монолит и сцена из 3х01, это я о вас). Думаю, Фитц такой романтик в папульку.

А теперь давайте все дружно выпьем водочки из мензурки и луком занюхаем, отпразднуем хорошую арку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
AlexWed
AlexWed
PRO
28 апр. 2017, 04:23 #
О, Король Роан Иванов снова с нами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
28 апр. 2017, 16:48 #
Что-то я аж вслух засмеялась)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
peacemaker
peacemaker
PRO
28 апр. 2017, 07:10 #
Жизнь-боль, если сериал не продлят на 5ый сезон((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
GeNoM
GeNoM
28 апр. 2017, 07:44 #
Вытащите Уорда через эту машину Аиды вместо самой Аиды! Все таки роль положительного героя ему к лицу куда больше, чем роль злодея! И его очень не хватает сериалу на постояннной основе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Anaheim
Anaheim
28 апр. 2017, 11:31 #
Объясните мне глупому логику Симмонс?
Мы прибыли на буровую платформу, на которой ничего не оказалось. Ну очевидно, что значит она что-то делает в параллельном мире, это же первое что приходит на ум вместо того, что вы просто не ту базу решили проверить. А раз действие происходит в реальном мире, то очевидно, что Аида хочет получить тело.
ШТА?
Я либо что-то не понял, либо это наиболее нелепая подвязка, которую я слышал в сериалах за последние полгода точно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Anaheim
Anaheim
29 апр. 2017, 13:49 #
@Anaheim: хоть бы кто пояснил, а то минуса и ни капли толку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Oliverell22
Oliverell22
30 апр. 2017, 03:26 #
@Anaheim: пожалуйста.
Нефтяная платформа русского. Симмонс точно знает, что это она, знает, где она находится. Не может быть никаких ошибок.
Джемма знает по чертежу, какую машину хочет построить Аида. Джемма знает, что Аида в принципе действует одновременно в двух мирах - в реальности как андроид, во Фреймворке как человек-мадам Гидра. Использовать машину во Фреймворке невозможно, она нужна именно для Аиды в реальности.
Если чертежи делают во Фреймворке, то саму машину строят именно там, где находится Аида в реальности. А где Аида? на базе русского. База русского здесь - отражение базы там.
Положительный результат вроде бы бесполезной вылазки Джеммы и Трипа - если все выберутся в реальность, агенты щита теперь знают координаты, где находятся их тела, и Джемма с Дейзи смогут прилететь за ними на ту базу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Anaheim
Anaheim
30 апр. 2017, 09:29 #
@Oliverell22: Спасибо.
Немного еще своих 5 копеек: началось все с того, что Трипп слышал, как кто-то сказал о доставке деталей на буровую платформу Иванова. Про постройку в другом мире, как я пониманию, никто кроме Аиды вообще не знает. Даже Фитц, который просто осуществляет планирование. Но возможно я и не прав и Фитц в курсе, но больше явно никто. Так что уже первый вопрос, как же так удачно Трипп это услышал, если об этом не говорят.
Они выбрали более глубокую платформу, будучи уверенными что раз она глубже, значит она именно то, что им надо, при этом забив на проверку всех остальных, потому что Симмонс вдруг все поняла. Более того, как Вы сами говорите, Джемма до этого не знала, где находятся их тела, поэтому с чего вдруг такая уверенность, что они именно на этой платформе мне непонятна. Они могут быть на любой другой платформе, могут быть вообще на подлодке, могут оставаться на базе, где их и подменили или еще черт знает где. Они же не нашли никаких деталей, которые вроде как должны быть доставлены на некую базу в Балтийском море. Трипп вообще ничего не слышал про буровые, он говорил про базу. Которую они даже не удосужились проверить во Фреймворке. Просто увидели, что одна буровая отличается от прочих - и сразу же к ней.
Джемма не знает по чертежу, какую машину хочет построить Аида. Она не читала Даркхолд, она просто узнала одну из деталей, позволяющую создавать вещество из воздуха. С чего ей решать, что Аида хочет тело? Скажите, она знает про наличие ограничений от Рэдклиффа, но эти ограничения касаются лишь агентов Щ.И.Т. и, как мы видели на примере Патриота, ей совсем не обязательно убивать их в реальности, чтобы избавиться от своих ограничений.
Почему бы не подумать, что Аида строит из ничего например биологическое оружие, чтобы очистить Землю и населить ее Даркхолдовскими андроида и править ими? Или придумать еще более странные сюжеты. Просто Джемма на основании одной детали делает вывод о создании тела и для меня это выглядит крайне натянутым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Oliverell22
Oliverell22
01 мая 2017, 03:21 #
@Anaheim: а по мне так все логично - Робот создает машину для создания материи, причем не такую как раньше, а продвинутую - робот хочет тело.
База. По сканированию базы понятно, что она отличается от остальных, если отличается, значит других таких нет. Отличие - глубина. Глубина - попытка что-то спрятать. Если на этой платформе ничего нет, и строить машину нужно в реальности - я предположила бы, что платформа - такая же, как в реальности, находится там же. Ведь машине нужна какая-то там энергия или что-то, к чему есть доступ именно на этой платформе. И это же не просто "нычка" такая, а конкретно место, где находятся реальные тела агентов, где сидит русский, где строит козни и машину реальная Аида.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LUXEON
LUXEON
01 мая 2017, 15:07 #
@Anaheim: Трип мог слышать от любого обслуживающего персонала платформы или охранников бывавших на платформе.
Джемма упоминала, что нужен большой источник питания для подобной машины, буровая с потайной базой может подойти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Anaheim
Anaheim
02 мая 2017, 10:07 #
@Oliverell22: Скажу честно, в первом вашем сообщении я уловил ваш посыл, в этом же абсолютно нет =( Ну да ладно, просто мы по разному мыслим, бывает.
@LUXEON: повторюсь, в фреймворке ничего на этой платформе не происходило, а значит и вести беседы персоналу платформы не о чем, а значит и Трип ничего услышать не мог. Ну и еще мне все-таки интересно, о каком типе энергии мы говорим в контексте нефтянной платформы? О запасных дизельных генераторах, которые вообще можно установить где угодно? Или о турбинах, работающих на попутном нефтяном газе, которые как бы не должны работать на пустой заброшенной платформе во фреймворке. Так что я просто не понимаю, с чего вдруг они проверили одну единственную платформу, на которой даже персонала не было, чтобы хотя бы обеспечить работу этих самых турбин, и забили на все остальное...

Ну да ладно, я понимаю, что это бесполезный разговор, я свое мнение высказал, оно отличается от мнения большинства, чего мне тут еще ловить.
@Oliverell22, еще раз спасибо, что попытались мне донести логику противоположного лагеря.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
02 мая 2017, 23:48 #
@Anaheim: wellcome)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
axeland1
axeland1
28 апр. 2017, 14:49 #
Соглашусь - сюжет арки самый годный, но общее качество постановки (боевых сцен) снизилось всё-таки. Но всё равно по общему ощущению сериал в данный момент один из лучших в своём сегменте (CW давно дропнул, и Флеша, и Стрелу, и Легенды тоже), т.к. после Агентов на игру актёров из сериалов DC кроме как со слезами не посмотришь... (Готем не беру в расчет) Что радует - так это то, что в текущей арке я не могу предугадать развязку, а с имеющимися у нас "исходными" данными можно сделать что угодно :) Хоть Гонщика вернуть, хоть Уорда в реальный мир, и т.п. :) Это и радует, поэтому буду с нетерпением ждать след. серий :)
p.s. Что за саунд играет после серий? Он точно новый, и начался с этой арки. Чудесная мелодия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Stanok
Stanok
23 сент. 2018, 19:37 #
@axeland1: про саунд - более чем согласен. С удовольствием утянул бы его откуда-нить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
СтасХрамцов
СтасХрамцов
28 апр. 2017, 16:45 #
Странно, если Фреймворк - код, написанный Аидой, - то как она узнала о Трипе и Бакши? Как воссоздала становление Уорда и Виктрию Хэнд? Она же не должна знать такие подробности. По-моему, это косяк сценаристов, получившийся из-за желания угодить фанатам, показав старых персонажей.
Единственно эту деталь может объяснить теория, что Фреймворк - все-таки не Матрица, а действительно паралельный мир.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Godric-
Godric-
28 апр. 2017, 17:48 #
@СтасХрамцов: Она как бы искусственный интеллект и как бы умеет пользоваться интернетом и базами данных к которым, ну и еще одна маленькая незначительная деталь, она прочла Даркхолд, что немножечко повысило её скилы...так что узнать о жизни довольно важных персонажей в деле ЩИТа и Гидры не составило бы труда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
baldarek
baldarek
28 апр. 2017, 18:20 #
@СтасХрамцов: Ну так Фреймворк создан на основе воспоминаний каждого из подключённых к нему, но с изменением одного сожаления из жизни каждого. Уорд, Трип, Хэнд - все из памяти Мэй, Колсона и прочих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
СтасХрамцов
СтасХрамцов
08 мая 2017, 15:29 #
@baldarek: А, это аргумент. Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Godric-
Godric-
28 апр. 2017, 17:50 #
Это просто потрясающе!!! Я не хочу, чтобы эта арка заканчивалась! На данный момент это лучший сериал, что я смотрю, смотрю не моргая и затаив дыхание.
Скай/Уорд так близко и одновременно так далеко, и по всей видимости нам не вернут Уорда в реальной жизни, это очень печально...
Все эти детали, взаимоотношения и хитросплетения - обожаю Агентов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Kind_Cucumber
Kind_Cucumber
28 апр. 2017, 18:14 #
Ну ОЧЕНЬ крутая серия!!! Сериал вернул интерес к себе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
LUXEON
LUXEON
28 апр. 2017, 21:34 #
Уже хочется чтоб герои все собрались вместе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sebucky
sebucky
29 апр. 2017, 00:11 #
От последних слов Колсона прям мурашки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Godric-
Godric-
29 апр. 2017, 00:13 #
Хочу, чтоб они Уорда в реал протащили создав ему тело, так, как это планирует сделать Аида...ну позязя!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Playstik
Playstik
29 апр. 2017, 00:23 #
Мне вот только одно не ясно..Мэй помогла Дейзи сбежать и все круто конечно, но почему нельзя забрать с собой Рэдклифа? Он же столько всего знает и мог бы помочь! Ну вот же он в соседней камере сидит. Почему не взяли то его с собой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LUXEON
LUXEON
29 апр. 2017, 01:15 #
@Playstik: Потому что он заварил эту кашу, его никому не жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Oliverell22
Oliverell22
29 апр. 2017, 06:24 #
@Playstik: и вообще он сдох уже в реальности. и напортачил, и надоел, нытик двуличный...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Oliverell22
Oliverell22
29 апр. 2017, 06:26 #
Если машина работает, можно ли вернуть Мейса??? С Уордом, с Трипом, с Агнес, и с дочерью Мака???
*из личного wish листа*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
29 апр. 2017, 23:21 #
@Oliverell22: А Мейса-то как вернуть? Он же умер. Совсем умер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
29 апр. 2017, 23:48 #
@Mary_Mikaelson: из бэкапа восстановить. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Oliverell22
Oliverell22
30 апр. 2017, 03:28 #
@Babylon: именно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
29 апр. 2017, 06:50 #
На другом ресурсе прочитала и задумалась. А и правда. Мак, подробнее вникнув в тему "реального мира", может отказаться уходить из-за дочери... С другой стороны, Искорку (как ее на самом деле зовут-то?), можно тоже попытаться протащить в реальность.

Если же все по-жесткому, и Мак откажется, то после смерти Мейса и отказа Мака, могут попытаться вернуть на постоянной основе Трипа и Уорда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Serialoholic
Serialoholic
29 апр. 2017, 19:44 #
@Oliverell22: девочку зовут "Hope" (Надежда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Oliverell22
Oliverell22
30 апр. 2017, 03:29 #
@Serialoholic: спасибо) надеюсь, в ней нет крови Майклсонов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
30 апр. 2017, 08:51 #
@Oliverell22: Чей перевод смотрим-с? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Oliverell22
Oliverell22
01 мая 2017, 03:22 #
@alavitka: без выкрутасов - Лосты. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Eclipse12
Eclipse12
29 апр. 2017, 06:54 #
Как можно хотеть расставаться с сериалом после такой речи Коулсона? Реально захотелось выйти на улицу и бороться с Гидрой. Совместная работа Мэй и Скай - это прям азиатская Дрим-тим)))) Ну и меня порадовало упоминание GTA, машина и вправду была похожа на ту, что есть в играх)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Babylon
Babylon
PRO
29 апр. 2017, 14:18 #
Господи, ну вытащите вы Уорда из этой матрицы! Это было бы лучшее событие за весь сезон. :) Хорошо хоть он жив ещё пока, я уж думал что сейчас покажут героическую смерть...

"Надеюсь, твоя Скай вернётся к тебе... Правда как только мы выберемся отсюда, мы собираемся раздолбать весь этот фреймворк с ней, тобой и остальными семью миллиардами, но это уже мелочи" ;)

И увы, что-то не верится, что после пары секунд каких-то невнятных мельтешащих кадров у народа "открылись глаза" и толпы хлынули на улицы поддерживать Щит. Что мешает объявить это подделкой? У нас вот тоже много чего показывали, а власти просто объявляли, что это фальшивки, снятые "на конспиративных квартирах". Ну или то что фильм снят "уголовником", а значит и разбираться нечего. И ничего, прокатило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Oliverell22
Oliverell22
30 апр. 2017, 03:31 #
@Babylon: народ хлынул из-за вдохновляющей речи Колсона, а не только из-за видео. И хлынули, потому что очевидно, там добрые три четверти населения ненавидят Гидру, боятся просто...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Мася
Мася
29 апр. 2017, 15:39 #
Интересно, а многие заметили слегка изменяющиеся заставки в этой арке.
Сначала сразу показали "Агенты Гидры". Потом показали эмблему агентов щита, а потом она заменяется на эмблему Гидры и надписью соответствующей.
В этой серии показали и эмблему Щита и надпись Агенты Щита, а потом ее заменили на Агенты Гидры.
Мне одному кажется, что это очень символично, что Щит всё таки вытесняет Гидру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
SolidSpectr
SolidSpectr
29 апр. 2017, 17:36 #
@Мася: Нет, чувак. Ты как-то невнимательно смотришь. Только что проверил все заставки и ты заблуждаешься. В этой арке все заставки были идентичны. Никаких изменений не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Missirka
Missirka
01 мая 2017, 00:33 #
.. Пыталась не смотреть серию сразу после выхода, чтобы потом не мучиться недельным ожиданием следующей, но не выдержала.... И-эх... Опять ждать... Как все лихо закручивается и раскручивается... Хотя Фитц какой-то непробиваемый, даже Мэй уже перешла на "правую" сторону... Так и хочется ему по кумполу настучать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
orange_paint
orange_paint
02 мая 2017, 05:48 #
Фитц, как глава Гидры - это что-то.
Аида сказала, что он как всегда романтик, что во фреймворке, что в реальности, и это так, да.
Порадовала сцена с дракой Мэй и Дейзи в начале серии. Очень классные эффекты были, как в типичном боевике.
СкайУорд опять намудрили, так хотела, чтоб хоть во фреймворке они поцеловались, но нет... Хотя и логично, но блин. С таким добрым Уордом Скай могла бы встречаться, хорошая пара была бы. Надо чтобы его тоже вытащили из фреймворка.
Речь Колсона была очень классная, думаю, многие потом поймут, какая Гидра на самом деле.
Жду, когда же их всех вернут в реальность и как они будут вести себя после всего этого. Такой простор для актерской игры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
02 мая 2017, 23:51 #
@orange_paint: если честно, я бы стерла память Фитцу. просто из человеколюбия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NataliaDavydova
NataliaDavydova
15 окт. 2017, 00:34 #
@Oliverell22: ну, тогда и Джемме тоже надо стирать память - она-то видела, какой он стал там... и Дейзи тоже сполна "налюбовалась" на его непробиваемость(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nataliyatm
nataliyatm
08 мая 2017, 18:39 #
Тайна пристрастий Иванова раскрыта! Я узнала о существовании бара "Пробирочная" и всё встало на свои места. Иванов в таком баре перетусил, вот и хлещет водочку не стопками, а пробирками :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Gordey
Gordey
19 мая 2017, 00:20 #
Колсон красава! Посмотрим, что выйдет из его выступления. Гидру реально бояться. Главное, чтобы Редклиф не раскололся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Helenor
Helenor
02 июля 2017, 21:52 #
"Я слышал, вы искали врагов государства"
Оценка Скай, ребятки, ну какая шикарная оценка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NataliaDavydova
NataliaDavydova
16 окт. 2017, 01:44 #
А мне сальто в начале серии понравилось! Я ничего не понимаю в хореографии боевых сцен, меня и так устраивает (хотя, конечно, иногда выглядит совсем неправдоподобно, но я ведь и не обычный сериал смотрю).

И то, как Дейзи "вылупилась" из кокона было тоже прекрасно.

СкайУорд все-таки красивая пара, но им не суждено быть вместе. Он тут хороший, хочется, чтобы ему, конечно, "вернули его Скай", если это возможно.

Очень понравилось как Коулсон становится настоящим агентом (я бы даже сказала директором) ЩИТа. В этой серии это очень видно - "мы должны спасти мир" ;)

Иванов этот очень бесит((

А, еще какой классный был моментик, когда Мелинда завязывает галстук Коулсону, а он говорит:
What? Do I have something in my teeth?
))
Ну, и музыка в заключительных титрах совсем другая - грустная и тревожная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
24 окт. 2017, 22:02 #
@NataliaDavydova: Вы бы удивились, но некоторые реальные боевые вещи выглядят неправдоподобно, и хрен пояснишь, потому что это надо тренировать, с кондачка повторить не получится. Тут неплохие драки вообще (с поправкой на супер-геройность и комиксовость).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
JoesScream
JoesScream
10 дек. 2017, 17:25 #
Помимо всего вышесказанного, хотелось бы отметить красивую и атмосферную музычку в титрах с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk498431
vk498431
01 сент. 2018, 03:19 #
Одна я смотрю эти серии во Фреймворке по два раза, потому что они слишком запутанные и офигенные? Благодаря этому я замечаю такие мелочи в поведении Фитца, что уже абсолютно точно уверена это не наш добрый, преданный Леопольд Джеймс Фитц. Его ссора с отцом и то, как он быстро взял себя в руки потрясающе отыгранный момент. А ещё я обратила внимание на то, как он делает левой рукой, когда нервничает и как сжимает кулаки, как приглаживает волосы и расстёгивает пиджак, все эти мелочи так важны. В общем, в очередной раз признаюсь в любви к Йену, талантище! Сплошное удовольствие видеть его в разных амплуа и наблюдать за ростом его персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
alavitka
alavitka
02 сент. 2018, 02:29 #
@vk498431: Некоторые с одного раза всё это заметили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
vk498431
vk498431
08 окт. 2018, 02:42 #
@alavitka: С чем я Вас и поздравляю. Я стараюсь всегда внимательно смотреть на мимику и движения, но иногда бывает что могу что-то и пропустить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
alavitka
alavitka
09 окт. 2018, 06:51 #
@vk498431: Возможно, это просто разница в типе информационного метаболизма. Я мгновенно считываю характер, а вы, возможно, что-то другое, что медленней замечаю я.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
помогите_стэнли
помогите_стэнли
20 сент. 2018, 00:33 #
Что-то у меня дурные предчувствия насчет Рэдклиффа. Как ни странно, не могу перестать ему сочувствовать, хотя именно он начал всю эту заварушку.
Не убили бы, но, эх, это слишком вероятное развитие событий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Zurik23M
Zurik23M
10 нояб. 2018, 01:00 #
Сильная серия. Очень эмоциональная сцена прощание Уорда со Скай. Наконец-то она почувствовала хоть что-то хорошее по отношению к нему. Мне всегда было жалко любого Уорда, а этого уж тем более. Я рад, что он поступил, как настоящий герой, жертвуя собой ради других и ради любимого человека. И если это их последняя сцена, то она запомнит его таким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NastyaYaSyReVa
NastyaYaSyReVa
07 авг. 2020, 23:59 #
Отличная серия! Но, конечно же, лично для меня, вишенка на торте — сцены СкайУорда. Я не знаю как это описать... Последний разговор персонажей, меня просто убил. Как же я ждала и надеялась, что они будут вместе, и, этот момент разбивает мне сердце... Очень жаль Уорда, самый яркий и харизматичный персонаж сериала. Сейчас идёт финальный сезон, и я до сих пор жду, что как-то всё повернётся так, что Уорд вернётся к Дейзи... 😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alexs_ann_drovna
alexs_ann_drovna
18 авг. 2020, 03:30 #
"Может она расистка?" 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Alex-sugs
Alex-sugs
21 дек. 2020, 03:30 #
Хотя и считаю, что тема с гидрой уже через чур заюзана, но сюжет с фреймворком как по мне просто топчик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
booker
booker
10 авг. 2021, 19:10 #
Кстати, самая классная реализация параллельных вселенных снята в сериале "Грань". Кто не смотрел, обязательно исправьте это упущение. Не пожалеете!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
24 дек. 2022, 22:25 #
дубляж: Старайся не отставать; оригинал: Старайся не отставать, пока приходишь в себя (while you recover)
Оригинал: были случаи её нападения на гражданских; дубляж: опасность может скрываться за каждым углом
Оригинал: такова реальность, в котором мы живём; дубляж: такова реальность
Оригинал: с ней всё будет в порядке; дубляж: не переживай
В дубляже не перевели, что Коулсон испытывает дежавю постоянно.
В дубляже Уорд говорит "А ты держись здесь (техотдел студии) столько, сколько сможешь", тогда как в оригинале он говорит про себя

Yeah - Quake's back 😎
Не совсем понятно - если в Скелете была "наша" Аида, а не её копия, то почему она тогда уничтожила Мейса? Он тоже своими действиями угрожал Скелету?
Опять упоминание пчёл - намёк на Улей? И что он в своё время управлял Дейзи
А ведь интересно - а что если ЩИТ попытался бы спасти "списанных" как Уорд, попытаться поменять их жизнь.
Впечатление, что Мэй либо притворяется и на самом деле является двойным агентом в пользу ГИДРы, либо нательная камера всё ещё на ней и включена без её ведома, если она не лжёт
А вот интересно - Сухой закон в пропаганде ГИДРы существовал или нет? 🤔
А почему Фитц не спрашивает, как она вообще жива после того как Джон Локк-нулась? То есть знает, что она - не настоящий человек?
Теперь и мне захотелось, чтобы был какой-то способ отнести доброго Уорда в наш мир 😅
И вот опять очередной удар в спину Трампа - "альт. факты"
А Коулсон теперь не считается угрозой, чтобы она его убила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
24 дек. 2022, 22:58 #
Не заметил, пока об этом не упомянули в своей реакции The Normies: подводная станция и проект Зазеркалье (Looking Glass) - прямь как финал 3 сезона ЛОСТа.

В бегущей строке:
* вроде чтят память Джона Гаррета,
* Уайтхолл собирается выпустить автобиографию про свою связь с семьёй Маликов,
* студентка-лингвист из Калифорнийского университета в Беркли арестована за то, что прятала нелюдя в своей комнате общежития,
* программа "остановить и обыскать" признана успешной после того, как благодаря ей выросло число заключённых,
* санкции против Ю. Осетии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Написать комментарий:
Реклама