Реклама
Агенты «Щ.И.Т.» — s04e20 — Farewell, Cruel World!

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.633
MyShows
(2 514)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 02.05.201703.05.2017 05:00
Всего просмотров: 29 53233.87%
s04e16 - What If...
s04e17 - Identity and Change
s04e18 - No Regrets
s04e19 - All the Madame's Men
s04e20 - Farewell, Cruel World!
s04e21 - The Return
s04e22 - World's End
s05e01 - Orientation (Part One)
s05e02 - Orientation (Part Two)

Обсуждение 20 серии 4 сезона
Обсуждение серии
212

kw_est
kw_est
03 мая 2017, 08:42 #
Аида себе по ходу взяла способность телепортроваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
VAkul
VAkul
04 мая 2017, 11:04 #
@kw_est: Да ладно?!
Вот это поворот!!!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Suor
Suor
PRO
11 мая 2017, 10:20 #
@kw_est: подмешала, шельма, себе в геном ништяков )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Sоlveig
Sоlveig
03 мая 2017, 12:30 #
Какая же, все-таки, охренительная арка. Т___Т

Надеюсь, Мак найдет выход оттуда. Ну или его выведут насильно, тело-то его в наличии, и Мэй как-то выходила раньше из симуляции снова и снова.

А Аида могла себе не только телепортацию замутить. Сколько у нее информации было о генетическом коде нелюдей. Ей же собственный генетический код писать с нуля пришлось, кто бы отказался от возможности внести парочку апгрейдов?.. х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
LUXEON
LUXEON
05 мая 2017, 02:44 #
@Sоlveig: С таким могущественным злодеем можно ещё целый сезон сражаться..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
06 мая 2017, 20:03 #
@Sоlveig: Аида человек, и, если следовать логике сериала, то сама ограниченна. Так что да, только некоторые способности могла себе взять. И, раз телепортировалась, то неуязвимости в ней нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LAwDT
LAwDT
06 мая 2017, 20:27 #
@ЧижикПыжик: А где связь между неуязвимостью и телепортацией? Одно должно исключать другое?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
nataliyatm
nataliyatm
06 мая 2017, 20:50 #
@LAwDT: я так понимаю, что имеется в виду следующая логика: в неё Мэй стрелять была намерена, если бы была неуязвимость, то Аида осталась и приняла удар, а не телепортировалась.

Хотя, по-моему, она телепортировалась скорее из желания по-быстрому свалить с Фитцем, а не избежать пули. Но точный ответ на наши вопросы мы, возможно, узнаем позже :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
LAwDT
LAwDT
06 мая 2017, 22:24 #
@nataliyatm: вот я тоже думаю, что она Фитца уводила, пока он в себя не пришел и не вернулся на сторону ЩИТа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Suor
Suor
PRO
11 мая 2017, 10:22 #
@Sоlveig: по идее дочку Мака тоже можно напечатать как Аиду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
irene_ks
irene_ks
13 мая 2017, 04:12 #
@Suor: И Уорда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
NataliaDavydova
NataliaDavydova
16 окт. 2017, 13:18 #
@Sоlveig: Мэй не выходила из симуляции, каждый раз, когда она "побеждала", она возвращалась в начальную точку.
И спасение девочки в Бахрейне тоже не вывело её из симуляции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
fb221612
fb221612
26 июня 2018, 04:57 #
Мэй один раз все же выходила из симуляции, когда ее ‘отправили в спа’
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Геворг
Геворг
PRO
25 дек. 2022, 18:43 #
@fb221612: это было начальной версией проекта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
I_Leno4ka
I_Leno4ka
03 мая 2017, 12:55 #
Обалденная серия. Рада, что не стала ждать перевода и посмотрела в оригинале. Понятны чувства Мака и его нежелание бросать Хоуп. И какой ужас, когда Фица накрыли воспоминания жизни во Фреймвоке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Valuy
Valuy
03 мая 2017, 20:26 #
@I_Leno4ka: Ворд конечо будет лишним, Хоуп чтобы вернуть Мака в реальный мир или пусть там остается, а сюда Трипа. Вот это было бы отлично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Babylon
Babylon
PRO
07 мая 2017, 14:54 #
@Valuy: Уорда!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
0vector0
0vector0
22 мая 2017, 11:37 #
@Valuy: Трипу отдать тело Майка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Kosmonavtka
Kosmonavtka
04 мая 2017, 20:08 #
Вот прям мои слова :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
frostywka
frostywka
03 мая 2017, 15:18 #
Это последняя серия сезона ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
TheHeretic
TheHeretic
03 мая 2017, 15:25 #
@frostywka: нет, еще 2 будут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Togusa
Togusa
03 мая 2017, 17:20 #
Дочку тоже можно на 3D принтере напечатать, в принципе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
kw_est
kw_est
03 мая 2017, 18:22 #
@Togusa: и Ворда, и того чёрного тоже. Может это такой способ вернуть актёров в сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
LUXEON
LUXEON
05 мая 2017, 02:46 #
@Togusa: Ага, с такой технологией в сериале вообще теперь никто не умрёт. Убили? Во Фрейморк. Копию на печать и поехали по новой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
yne_ca
yne_ca
05 мая 2017, 19:58 #
@LUXEON: если убьют в реальном мире, то во фреймворк уже никак не затащат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LAwDT
LAwDT
05 мая 2017, 22:44 #
@yne_ca: главное, сохраниться перед миссией или просто сохраняться регулярно))) Умер, создали новое тело, загрузили в мозг последние сохранения - и готово)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Gordey
Gordey
19 мая 2017, 12:41 #
@LAwDT: Где-то я уже такое встречал... А! "Шестой день" с Арни! :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ellizabeth
Ellizabeth
08 июня 2017, 01:17 #
@Gordey: еще в кукольном доме похожая тема)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
07 мая 2017, 14:58 #
@Togusa: я тоже думаю что перед ними теперь практически безграничные возможности. Да и не только перед ними, а перед всем человечеством. Но сценаристы вряд ли пойдут на подобную перетурбацию мира Marvel. Поэтому скорее всего "злобный фреймворк" торжественно победят и будет "хэппи-энд". Хотя конечно то, что там остался Мак, вселяет какие-то надежды. Но у него еще две серии, он подумает-подумает, да и вернется. Или насильно вытащат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
08 мая 2017, 09:36 #
@Babylon: вопрос - а почему нельзя в реальный мир "вернуть" собсна Хоуп, чтобы Маку не пришлось и дальше рефлексировать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Babylon
Babylon
PRO
08 мая 2017, 11:46 #
@hlas_of_my_nick: конечно можно! Теперь и машина есть. Герои просто то ли ещё не осознали имеющиеся возможности, то ли предпочитают о них не задумываться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
08 мая 2017, 18:57 #
@Babylon: им тупо некогда думать о таких вещах - Фица вон сперли прямо у них из-под носа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
LanaLuna
LanaLuna
PRO
03 мая 2017, 19:25 #
Жалко Фитца, он теперь себя простить не сможет. Еще и Офелия его забрала(( как бы он с горя все только хуже не сделал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
SolidSpectr
SolidSpectr
03 мая 2017, 20:40 #
@LanaLuna: самое страшное, что у него остались ВСЕ воспоминания к Офелии. И, как мне кажется, он всё также испытывает к ней чувства. Всё-таки, он её абсолютно искренне любил во Фреймворке.
Какой же ужас у него на лице был, перед тем как она его забрала. Он прямо в ступоре стоял, не зная как действовать. Понимает что она плохая. И в тоже время любит её. И при этом, в той же степени любит Джемму. Он же буквально оторопел, поняв насколько запутанная тут ситуация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
Yellzz
Yellzz
04 мая 2017, 04:13 #
@sergeygoryunov: не знаю почему тебя заминусовали, Аида прекрасна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LUXEON
LUXEON
05 мая 2017, 02:47 #
@sergeygoryunov: Да они там все хот, глаза разбегаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
StKirill
StKirill
05 мая 2017, 03:54 #
горячее всех Скай
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Oliverell22
Oliverell22
10 мая 2017, 06:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Babylon
Babylon
PRO
10 мая 2017, 17:48 #
@Oliverell22: предоставьте судить мужчинам. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
11 мая 2017, 02:56 #
@Babylon: объективного-то взгляда все равно не будет, ни женского, ни мужского))
а так да, то лишь мое мнение, или видение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Godric-
Godric-
11 мая 2017, 03:03 #
@StKirill: Да, Хлоя без сомнений самая горячая в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
11 мая 2017, 06:59 #
@Oliverell22: Хотя по пунктам я с вами согласна, но "хот" не значит красивая, это гормональная зажигалочка, они могут иметь неправильные черты. А мужики вообще путают красоту и обаяние и сексапильность. В этом плане скорее подача себя важна. Моделей вот спецом тренируют, хотя они страшные, как смертный грех в большинстве, зато носят себя, как королевы, и это производит впечатление большее, чем унылая красотка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Godric-
Godric-
11 мая 2017, 13:28 #
@alavitka: Всех под одну гребенку то не надо, мужики как раз отлично различают сексуальность и красоту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
11 мая 2017, 19:14 #
@Godric-: опять же, не все :)

и женщины - так же. Я к примеру, обожаю выделить в толпе девушку с красивыми ногами. И для меня красивые ноги - это закругленная линия икр (в профиль), заметный контраст - более тонкая лодыжка, высокий подъем стопы, но не слишком. И конечно, никаких ножек "иксиком", где коленки вместе (Кстати, наша любимая Хлоя), никакого косолапия (не понимаю, как косолапие может быть милым - это ужасно! особенно на каблуках!) ноги кавалериста тоже никогда не будут для меня красивыми (хотя удивительно, что ноги той же Сары Джессики Паркер (Керри Бредшоу) достаточно кривые и тонкие, но то, как уверенно и правильно она носит туфли на шпильках - меня восхищает, и я считаю ее ноги самыми "Самыми Красивыми Кривыми Ногами" :)
У меня самой достаточно красивые ноги, ровные, но это тоже "вкусовщина", хотя икры у меня более высокие от занятия спортом, а лодыжки недостаточно тонкие, и не такой изящный переход к стопе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Babylon
Babylon
PRO
11 мая 2017, 19:24 #
@Oliverell22: конечно сколько людей, столько и мнений, не спорю. ;) Но я имел в виду, что если уж речь идет именно о сексуальности того или иного человека, то как минимум судить должны те, кто испытывает к нему сексуальное влечение. ;) Хотя это конечно необязательно мужчины, возможно я поторопился сбросить вас со счетов. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Oliverell22
Oliverell22
11 мая 2017, 19:37 #
@Babylon: ну правильно, внешность к сексуальности не всегда имеет отношение))
Я очень часто видела женщин и мужчин, очень красивых, но не сексуальных абсолютно.
Знаю девушку, совсем не блещущую красотой, но от которой мужики глаз оторвать не могут, льнут и таскаются, так и веет от нее сексуальностью.
Эти "волны", "флюиды", да как угодно, чувствуют все независимо от пола или ориентации. Просто есть менее восприимчивые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
LUXEON
LUXEON
12 мая 2017, 01:26 #
@Oliverell22: Да у вас прям фетиш на красивые ножки))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
12 мая 2017, 03:35 #
@LUXEON: нечто вроде. а уж пальцы ногах - точно фетиш. я по пальцам ног могу определить, какой человек и как буду с ним общаться :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DeadDanny
DeadDanny
03 мая 2017, 20:06 #
Аида стала Найткроулером))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
TheRiddler-
TheRiddler-
03 мая 2017, 20:09 #
бедняжка Фитц, я уже стала забывать какой он ранимый в реальном мире, просто щеночек, так и хочется обнять и защитить от всяких Аид/Офелий :с

с первого сезона самый любимый персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
Fess
Fess
04 мая 2017, 01:30 #
@dinara23: большинство мужиков сочли бы за счастье отдаться в рабство Офелии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
AVATARA1
AVATARA1
05 мая 2017, 06:11 #
@sergeygoryunov: кто крайний в очереди?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
jjshko
jjshko
PRO
08 мая 2017, 02:47 #
@AVATARA1: я
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
kw_est
kw_est
03 мая 2017, 21:33 #
Наверное она взяла себе способность того нелюдя без глаз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
SolidSpectr
SolidSpectr
03 мая 2017, 21:59 #
@kw_est: есть мысль, что она взяла себе целую кучу способностей, а телепортация это только верхушка айсберга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
06 мая 2017, 20:04 #
@SolidSpectr: неуязвимости среди них нет, раз телепортировалась. Что уже радует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Babylon
Babylon
PRO
07 мая 2017, 14:59 #
@ЧижикПыжик: она могла просто хотеть вытащить оттуда Фитца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Севереса
Севереса
PRO
03 мая 2017, 22:12 #
Когда Коулсон и Мэй стояли вспомнилась параллель с Ганнибалом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LiSa_
LiSa_
03 мая 2017, 22:49 #
Фитц, Фитцушка 😫 так была рада, что он снова стал собой, снова будет с Джеммой, а тут такое. Надо думать, арку с Аидой и на следующий сезон перенесут - слишком уж она крута теперь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
br1ella
br1ella
PRO
05 мая 2017, 17:10 #
@LiSa_:Очень надеюсь, чем больше Аиды, тем лучше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sveta_tlh
Sveta_tlh
PRO
03 мая 2017, 23:37 #
Самая сильная часть- встреча фитца с симонс 😻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
marine_hurts
marine_hurts
06 мая 2017, 00:25 #
Самая сильная часть в конце серии, когда Мак говорит дочери: " здесь есть всё,что мне нужно", а ты сидишь,заливаешься слезами, вспоминая Йо-йо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
LAwDT
LAwDT
06 мая 2017, 01:43 #
Кстати, а почему Йо-йо не было во фреймворке? Не настоящей, а созданной из воспоминаний Мака? Тогда Мак мог бы остаться в двумя любимыми женщинами: Йо-йо и дочерью. У них там как-то подозрительно не было никого из живых, но неотправленных во фреймворк людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shibosan
Shibosan
06 мая 2017, 03:32 #
@LAwDT: потому что Йо-йо живет себе в своей латинской Америке во Фреймворке и Мак не имеет понятия, кто она такая и не может "с ней остаться".
Отце Фитца, кажется, жив-здоров в реальном мире, Фитц просто не общается с ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
LLLepba
LLLepba
PRO
07 мая 2017, 02:26 #
@LAwDT: потому что люди больше сожалеют об умерших.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Babylon
Babylon
PRO
07 мая 2017, 15:01 #
@LAwDT: можно её туда скопировать, кстати. :) Да практически всё что угодно теперь можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
04 мая 2017, 01:04 #
WHAT. THE. F*CK.
Эйда теперь телепортируется? аааа! нельзя просто так взять и позволить фанатам спокойно спать по ночам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
dezmond774
dezmond774
04 мая 2017, 03:35 #
@DigitalAudioTape: Было очевидно, что простая человеческая тушка ей нафиг не нужна. Она себе явно построила какую-то сверхверсию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
LLLepba
LLLepba
PRO
04 мая 2017, 01:14 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
Anzai
Anzai
07 мая 2017, 22:43 #
@LLLepba: "Всё нормально, тут правда выход, ныряйте"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Babylon
Babylon
PRO
07 мая 2017, 23:17 #
@Anzai: я сначала реально подумал, что тут будет типа "прыжок веры" и им придется нырять в чан с металлом, чтобы выйти. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
alavitka
alavitka
09 мая 2017, 05:27 #
@Babylon: Я тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
10 мая 2017, 06:03 #
@Babylon: да-да-да))) и терминатор сразу вспомнился)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Suprem92
Suprem92
04 мая 2017, 01:54 #
Антон как настоящий русский за водкой вышел, или чо? Тут самая важная часть всей этой операции длинною в пол сезона, Аида получает тело "А ДАВАЙТЕ МЫ ВСЕ НА ЭТО ДЕЛО ЗАБЬЕМ И СВАЛИМ".
Конечно все круто, сериал вообще не сравнить по качеству даже с первыми сезонами, но блин, я всё ждал эпик файта между слабым Колсоном, ток с фреймворка и русским киборгом-пиратом (black sails, привет), а тут такой косяк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
medium
medium
04 мая 2017, 03:40 #
@Suprem92: похоже, подразумевается, что он улетел сбивать квинджет с Дейзи и Симмонс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Shibosan
Shibosan
04 мая 2017, 04:12 #
@medium: вряд ли он сам сел за штурвал сушки. Скорее всего помогал в зале с тридэ-принтером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
04 мая 2017, 08:59 #
@Suprem92: промо следующей серии глянь :) Все будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
LUXEON
LUXEON
05 мая 2017, 02:50 #
@Suprem92: А смысл ему в бой вступать если он их убить не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Fadorrdel
Fadorrdel
06 мая 2017, 01:39 #
@LUXEON: Они уже не во Фреймворке, так что вполне себе может, что и подтверждает промо к следующей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LAwDT
LAwDT
06 мая 2017, 01:45 #
@vlade11115: У него как и у Аиды в код вписан запрет на причинение им вреда, поэтому они оба и собирались создать новые тела уже без этого блока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alavitka
alavitka
09 мая 2017, 05:28 #
@vlade11115: Ему сперва надо "напечатать" новое тело, чтобы ограничения снять. Кстати, интересно, куда при этом денется его живой-то мозг? Хочу видеть Колсона, швыряющего его голову! =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
10 мая 2017, 06:07 #
@alavitka: ох, путаница. а может, огрехи перевода.
Мне казалось, Аида трепалась, что она создала Иванова с себя типа, поэтому у него ограничения, и когда она сделает себе тело, то его ограничения спадут. То есть ему свое тело вроде как необязательно, достаточно ее. Нет? Неправильно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
11 мая 2017, 07:01 #
@Oliverell22: Там непонятно было, это было лишь моё предположение (логично же, что ограничения в ЕГО программе? хотя башка то живая? значит, в программе тела), я так и не поняла, каким образом технически осуществилось иное (не тут это надо обсуждать, а то опять в спойлерах обвинят).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Suor
Suor
PRO
11 мая 2017, 10:30 #
@alavitka: по идее, если Аида собирается в новом теле творить непотребства, которые запрещены, то она должна не мочь создать новое тело или переселиться в него. Косяк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dezmond774
dezmond774
04 мая 2017, 03:43 #
Честно говоря, конец сезона немного предсказуем. Дядя гонщика создавал простые элементы и мир уже вокруг него корёжился землетрясениями - нам ведь не зря пояснили в первой половине сезона, что энергия для всех даркхолдовских прибамбасов берётся не из воздуха, а воруется из какого-то тёмного измерения. А Аида тут живые тела клепать начала - её явно в концу либо Гонщик в какой-нибудь ад утащит, либо что похуже.

Сцена с Маком, конечно, очень красивая и драматичная, но абсолютно лишена была смысла - Дейзи достаточно было сказать, что этому миру осталась пара дней существования и скоро тут всё рассыпется.
Вспомните как они ещё до погружения во фреймворк искали его - десять раз же сказали, что для поддержания обработки этой реальности требуется колоссальное кол-во энергии и нагрузку вирусно распределяли между миллионами гаджетов по всей планете. Довольно очевидно, что когда все оттуда вылезут, никто не станет поддерживать эту матрицу бесконечно. Если только они Аиду не пустят на вечный двигатель, лол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Shibosan
Shibosan
04 мая 2017, 19:12 #
@dezmond774: Вполне возможно что Мак все равно бы остался, лучше пара дней вместо с дочерью, чем какой-то неизвестный мир о котором он ничего не помнит - без нее.
И не факт, что фреймворк вырубят. Можно просто оставить все так как есть, потихоньку тянуть энергию отовсюду. Довольно серьезная моральная диллема - убить целый мир с его обитателями, которые вполне себе мыслящие существа, как они успели убедиться за эти дни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Babylon
Babylon
PRO
07 мая 2017, 15:17 #
@Shibosan: морально-этические дилеммы тут и правда должны быть очень серьёзными, но что-то мне подсказывает, что герои не будут заморачиваться вопросами "снятся ли андроидам электроовцы". Для меня звоночек прозвенел еще тогда, когда они без тени сомнения бросили в топку мыслящую копию Редклиффа, которому перед этим религиозный фанатик Мак еще и лекцию прочитал о том, что у него дескать души нет, а значит убивать таких как он это дело богоугодное. Очень хочу ошибиться, но за весь сезон все эти вопросы толком ни разу не поднимались, всё сводилось к борьбе с "плохими" роботами и "плохим" фреймворком, а теперь уже времени нет, надо сезон к "хэппи-энду" сворачивать. Да и название последней серии как бы намекает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Babylon
Babylon
PRO
07 мая 2017, 15:09 #
@dezmond774: мне было мерзко смотреть, как Скай, трогательно отводя глазки, несколько серий врала Уорду, Трипу и остальным окружающим, которые им помогали, про "другой мир", трогательно умалчивая, что по выходу они явно собираются отключить фреймворк, убив всех оставшихся. Ах да, это же всего лишь "единицы и нули", на них плевать, их можно использовать, пока они полезны, а потом гори они все синим пламенем. Дорогому Трипу даже каких-то воодушевляющих сказок наплела про продолжение борьбы. И так Скай кстати к Уорду судя по всему не вернется (кстати куда пропал Уорд?).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LAwDT
LAwDT
07 мая 2017, 19:17 #
@Babylon: Они не только "единицам и нулям" врали, Скай Мака обманом затащила к точке выхода, так что немного странно, что силой не скинула.
Уорд остался в телецентре, надеюсь, он переживет тот бой, хотя, мне кажется, что если его не было на базе ЩИТа, когда вернулся Мак, то там все плохо кончилось. И да, вряд ли его Скай вернется, ибо тело провалилось непонятно куда(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Babylon
Babylon
PRO
07 мая 2017, 23:24 #
@LAwDT: там вроде уже пара дней прошла, так что Уорд явно не сидит в телецентре до сих пор. И там вроде бы судя по концовке предыдущей серии всё пошло хорошо (толпа сторонников собралась и т.д.), к тому же с ним там был Бэрроуз, который в этой серии жив-здоров и на базе. Плюс Скай в разговоре с Трипом говорила об Уорде как о живом. Поэтому его отсутствие мне непонятно, такое впечатление что у Бретта Далтона кончились серии на которые он подписался, поэтому дальше просто подразумевалось что Уорд "где-то за кадром."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Oliverell22
Oliverell22
10 мая 2017, 06:11 #
@Babylon: мда, неловкое умалчивание о судьбе Уорда меня тоже смутило. Просто ввели, побросали слегка, тихо вывели. Странный способ, учитывая, что такие крупные лажи все таки не так часты в сериале...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LAwDT
LAwDT
11 мая 2017, 01:48 #
@Babylon: Я очень надеюсь, что с Уордом все хорошо, но словам Скай я в последнее время совсем не верю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Babylon
Babylon
PRO
11 мая 2017, 20:10 #
@LAwDT: да уж, Скай соврёт - недорого возьмёт. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shibosan
Shibosan
04 мая 2017, 04:09 #
Все последние серии думал о том, что если память о жизни в фреймворке сохраняются, то для Фитца обратной дороги нет по сути, со всем тем, что он успел натворить. Пытал, мучал, убивал, пусть строчки кода, но для него они были реальными людьми. Ну и реальных людей - Дейзи избивал, Рэдклиффа, Мейса похоронил. Такую психотравму хрен излечишь. Сейчас Офелия этого Гамлета возьмет в оборот и он с удовольствием увалится назад в Доктора, чтобы не думать о том, что он натворил.
Ну и с Маком ожидаемо все. Можно было бы конечно его вырубить и скинуть в дырку насильно, но он вернувшись бы всех ненавидел и наверняка ушел бы нафиг.
С каждой серией все больше убеждаюсь, что такую мощную концовку шоу на прощанье выдает, к сожалению.
PS. Рэдклиф молодца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
alavitka
alavitka
04 мая 2017, 23:31 #
@Shibosan: Да, я тоже думаю, что от такого не оправишься и боюсь, что свалится в Доктора. "Ты ни в чём не виноват" это они чутка перегнули (вечные пиндосские двойные стандарты), но если они сольют эту травму, как ни в чём не бывало, я расстроюсь, а если он перейдёт на тёмную сторону, расстроюсь ещё больше.

И тоже думала, что надо было Мака обманом заставить выйти, но Скай ещё маленькая, чтобы принять на себя такую ответственность и её последствия (его отношение), наверное. Но он хорош тоже гусь "Ты соврала! Всё, дискредитация!" Принципиальный какой. А ничего, что он полностью в фантазии (фктически лжи) живёт?

И да, от Редклиффа не ожидала возмужания :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Фабий
Фабий
06 мая 2017, 02:06 #
@alavitka: нет ,ну он говорил "Ты соврала!" когда ещё полагал, что всё это бредни о другом мире.

Насчёт "Не виноват" - ну ведь правда же) В каждом ест какой-то свой мистер Хайд, и Фитцу сконструировали все условия для выпуска этой тёмной стороны. Это была изменённая личность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
09 мая 2017, 05:34 #
@Фабий: Не думаю, что Фитца это убедит. Вину люди испытывают даже если просто выжили, а товарищи погибли, что уж за собственные действия говорить! Он не был бы этим милым добрым Фитцем, если бы не мучился угрызениями совести за соедянное, пусть даже под чьим-то воздействием. Свою тёмную сторону вообще труднее всего принять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Фабий
Фабий
30 мая 2017, 02:22 #
@alavitka: да, тут вы правы, логикой сложно переубедить свои ощущения...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
07 мая 2017, 15:53 #
@Shibosan: мне вот кажется, что если память о фреймворке сохраняется, то полный набор воспоминаний о двух разных жизнях одновременно это уже само по себе необратимые повреждения для человеческой психики, неважно убивал ты там кого-то или нет. Они же по идее помнят не какие-то несколько последних недель с момента загрузки во фреймворк, а всю свою альтернативную жизнь с рождения. Я вот что-то не представляю, как тут можно не свихнуться. Хотя подобное уже было в "Грани", но там этим вопросом тоже особо не задавались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
hirondelle_
hirondelle_
07 мая 2017, 16:38 #
@Babylon: Я думаю, для них память о времени во Фреймворке - как сон, та же альтернативная реальность со своими правилами. Другое дело, когда твой сон повлиял на реальность, как у Фитца с Мейсом - вот это да, это может повредить психику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
LAwDT
LAwDT
07 мая 2017, 19:20 #
@Babylon: а ведь действительно. Я тоже задумывалась об этом. Если они помнят оба варианта мира (во всяком случае Фитц, Мэй и Коулсон), то это серьезная психологическая проблема, как различить, что было, а чего нет, если, по сути, было и то и другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Suor
Suor
PRO
11 мая 2017, 10:35 #
@Babylon: большая часть этих воспоминаний - не настоящие, они же не так долго были во фреймворке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
11 мая 2017, 18:52 #
@Suor: мы же не о событиях говорим, а о воспоминаниях. Это события не настоящие. А память это нейроны в мозге, они там все "настоящие". Если научиться загружать воспоминания в голову в готовом виде напрямую, а не обычным путем через восприятие и опыт человека, то грань между тем, что БЫЛО и тем, о чём ты лишь ПОМНИШЬ, что это было, становится весьма условной - для мозга разницы нет (ну, фильм с Шварцем все смотрели).

Да и дело в масштабах этих воспоминаний - ну реально, Фитц помнит, как всю свою жизнь с детства прожил с отцом, и одновременно - как всю свою жизнь с детства прожил без отца. Два варианта всех событий в жизни. И если память об этом сохраняется, то это не как сны, которые как раз практически моментально улетучиваются - это по идее самая обычная долговременная память, и аж за 30 лет. Я вообще в принципе такое не могу представить, как это умещается в мозгу, что человек при этом чувствует, как может мыслить. По мне так это форменное сумасшествие, психика не выдержит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Oliverell22
Oliverell22
11 мая 2017, 19:28 #
@Babylon: хм. Интересно.
Но, к примеру. Если бы я жила всю жизнь с матерью. И живя с мамой, я могла бы представлять себе, "а что было бы, если бы меня растил папа, а не мама", и могла бы напридумывать себе ситуации, истории, события, связанные с отцом, представлять как наяву., что я выросла другим человеком, например, злым. Или гением типа Илона Маска... Более того, могла бы даже написать такую книгу, к примеру. И мой мозг бы это вполне вместил - реальную память о реальной жизни, и выдуманную, с отцом.
Чем бы это отличалось от ситуации с Фитцем? его память вмещает реальные события, и события нереальные, фреймворковские..
Другое дело - эмоции, психика. Я считаю, что со всеми событиями, произошедшими во Фреймворке, Фитц вполне мог бы ужиться рано или поздно. Но самый плохой момент - он реально отдал приказ убить Патриота, что реально погубило настоящего Мейса. Это будет самое сложное, на мой взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Babylon
Babylon
PRO
11 мая 2017, 20:01 #
@Oliverell22: все десятилетия жизни в деталях вы бы не придумали. И это не влезло бы ни в одну книгу. Да и всё равно, если бы вы это нафантазировали, то для вас это так и осталось бы вашим собственным вымыслом, а не воспоминаниями. А Фитц это не придумывал, он это просто помнит.

Я согласен, вина за смерть Мэйса и бесчинства во фреймворке это тоже очень тяжело и может сломать человека. Но это хотя бы какая-то понятная, человеческая что ли, боль и проблема, её все-таки можно осознать, принять, преодолеть. Фитц с таким же успехом мог например, прошу прощения, зарезать Мэйса по пьяни - и тоже потом мучаться размышлениями, виноват он или нет, он это был или не он, вроде бы был не в себе, но ведь всё-таки значит было что-то такое внутри, и т.д.
А вот двойные воспоминания в объеме целой жизни это просто какая-то невообразимая шиза на мой взгляд, несовместимая с нормальной психикой. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oliverell22
Oliverell22
12 мая 2017, 03:44 #
@Babylon: ну живут же люди с несколькими личностями в башке. Не то чтобы здоровыми живут, и тем не менее. и у всех личностей воспоминания, в мозгу умещается. Причем есть такие, у которых это почти нормально выходит... вспомнила, Тульпа называется..

да и детали придумать можно, создать себе альтернативную реальность в голове, что-то вроде. И прорисовать все детали, от детства, до взрослого состояния. Это легче чем кажется. Идти от противного. Мама купила соску, папа с детства не приучал к соске, считая это слабостью. Мама читала мне сказки о принцессах, отец про технику, про космос, Хайнлайна там, Азимова, Нортон. Мама одела меня в школу в розовую юбочку, отец купил строгую форму. Мама прочила меня в Йель, отец в военную академию. и так далее.
Запросто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
12 мая 2017, 17:02 #
@Oliverell22: ну во-первых это и есть откровенно больные люди. Мы о сумасшествии и говорим. Конечно они живут. Любые психи живут, я и не говорю что у Фитца голова должна физически взорваться. ;) Во-вторых память у этих личностей у каждой своя, отдельная, они попеременке "включаются". А тут мы имеем дело с двойной памятью у одного человека.

Самому себе нафантазировать можно что угодно, это не то же самое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oliverell22
Oliverell22
15 мая 2017, 03:12 #
@Babylon: кто знает, кто знает...))

в любом случае, мы даже не подозреваем всех возможностей человеческого мозга....)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rockpower
rockpower
04 мая 2017, 10:34 #
Почему Дейзи просто не сказала Маку "да твоя дочь жива давай шевели булками и прыгай в портал". Выйдя из вр он бы все вспомнил и понял что она хотела его спасти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
edzillo
edzillo
04 мая 2017, 16:08 #
@rockpower: он бы ее возненавидел)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
alavitka
alavitka
04 мая 2017, 23:32 #
@edzillo: Могла бы поступиться своими с ним отношениями ради его спасения. Но для этого надо быть очень зрелым. Наверное, Колсон бы смог и Мэй тоже, а Дэйзи ещё недозрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
StKirill
StKirill
05 мая 2017, 03:59 #
если б она сказала, что его дочь жива, он спросил бы, почему её не взяли с собой и не пытаемся вернуть в реальный мир
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LUXEON
LUXEON
06 мая 2017, 00:09 #
@StKirill: Зачем вообще маленькую дочь брать в виртуальный мир?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Anzai
Anzai
07 мая 2017, 22:46 #
@rockpower: Да хер бы с ними, с уговорами. Небольшое мозготрясение ему, чтобы отключился и пинком в портал как сраный мячик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Oliverell22
Oliverell22
10 мая 2017, 06:16 #
@rockpower: А почему Дейзи прямо не сказала, что в реальности его ждет любимая женщина. То есть он ее любит, она его любит, и там все прям серьезно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Babylon
Babylon
PRO
11 мая 2017, 19:05 #
@Oliverell22: для Мака это всего лишь слова. Он свою любовь не помнит, и поэтому не может почувствовать. А дочь вот она здесь.
А вот очень страшно бы было, если бы Мак наоборот всё вспомнил и прочувствовал, и ему реально пришлось бы выбирать между любимой женщиной и родной дочерью. Я вот даже не знаю, что бы он тогда выбрал. Может просто утопился бы в расплавленном металле. %)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
alavitka
alavitka
04 мая 2017, 23:27 #
Вот всё очень круто, но! Я не могу поверить, что супер-трезвомыслящий Мак, который ненавидит роботов, искусственный интелект (а ВР из той же серии), вечно смеётся над фантазиями и не доверяет симуляциям (вспомним тесты фреймворка), взял и решил остаться во сне фактически, лишь бы дочка была, т.е. не может принять такую реальность, в которой жил и которую вроде бы острее всех чувствовал... Что называется был самый down to earth и вдруг такой эскапизм нездоровый! Разве что он потом одумается и пригодится внутри по сюжету...

P.S. "Они что, использовали Библию против меня?!" =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Oliverell22
Oliverell22
10 мая 2017, 06:22 #
@alavitka: Если бы Дейзи НЕ сказала Маку "Ты никогда не рассказывал... в нашем мире ее нет в живых...мне очень жаль" - все могло быть по-другому. "Нет в живых" - это значит умерла. "Ты никогда не рассказывал" - говорит о том, что в реальности Маку настолько хреново от этой истории, что и рассказать кому-то - ад.
А тут она живая, потрогать можно, кино вместе посмотреть, попкорна заточить. Выбор между жизнью со знанием о смерти дочери и возможностью жить с дочерью, хоть и в виртуальном мире - выбор Мака.
Мне все понятно. Тут даже цифра и фантазии ушли на второй план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alavitka
alavitka
11 мая 2017, 07:03 #
@Oliverell22: Это понятно с точки зрения любого человека, чья жизнь управляется эмоциями. Просто от Мака после некоторых его действий я ожидала больше. Он казался трезвее остальных, вот и всё. А тут отшибло. Да, это по-человечески, но лично я если бы узнала, что это неправда, обесценилось бы всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Babylon
Babylon
PRO
11 мая 2017, 19:12 #
@alavitka: он был не трезвее, а нуднее остальных. ;) А после того, как в этом сезоне у него внезапно прорезался ещё и религиозный фанатизм, я бы ни про какую трезвость ума уже вообще бы не говорил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
29 мая 2017, 05:16 #
@Babylon: Не нудность отрубила Колсону руку, спася тем самым ему жизнь =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
25 дек. 2022, 18:50 #
@Babylon: назвать Мака религиозным фанатиком - то же, что назвать Аль-Каидцов истинными служителями веры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
umka_pumka
umka_pumka
05 мая 2017, 03:06 #
Отличная серия! Не перестаю восхищаться этой нереально крутой аркой. Про Мака так и думала, что он откажется возвращаться и плевать, как он к роботам и искусственному разуму относится, во фреймворке есть дочь, ему это важнее всего. Но надеюсь, его всё-таки вернут.
Не представляю, как себя чувствует Фитц - это же кошмар, помнить всё, что натворил во фреймворке, там ведь не только строчки кода были, не только компьютерный код он бил и убивал. Даже не представляю, что должно произойти, чтобы Фитц оправился.
Рэдклифф приятно удивил. Не ожидала от него такого сильного поступка.

P. S. Напомните пожалуйста, что случилось с Трипом в реальном мире?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
StKirill
StKirill
05 мая 2017, 04:01 #
прочитайте комменты к прошлой серии, там раз пять про Трипа поясняли - вкратце он был рядом, когда Дейзи коснулась чёрного кристалла. Она стала нелюдем, он камнем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
umka_pumka
umka_pumka
05 мая 2017, 12:42 #
@StKirill: спасибо! Про комментарии к прошлой серии почему-то не подумала :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Shibosan
Shibosan
05 мая 2017, 06:42 #
@umka_pumka: попал под туман терриджена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
umka_pumka
umka_pumka
05 мая 2017, 12:42 #
@Shibosan: спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
25 дек. 2022, 18:51 #
@Shibosan: сам туман безвреден. См Мэй, сенаторша...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Velldanas
Velldanas
05 мая 2017, 08:16 #
ЧТО ЭТО БЫЛО ?!
Эм...Аида взяла сверхспособности нелюдей ?! Она же теперь монстр!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shturmello
shturmello
05 мая 2017, 11:36 #
Названия двух последних серий в сезоне, как бы намекают, что кто-то вернется, и что то разрушат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Anaichka
Anaichka
05 мая 2017, 13:22 #
Я, честно говоря, надеялась на неожиданный поворот, что Фитц убьет Симмонс, а потом вернется и пока он будет в шоке от того, что натворил, Аида бегом его обработает, так как чувства к ней у него остались. И ведь был бы очень крутой поворот сюжета, при всей моей любви к паре Фитц-Симмонс.
Надоедает, когда в любых произведениях гг неприкосновенны и неубиваемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
TheRiddler-
TheRiddler-
05 мая 2017, 14:18 #
Какие же вы сериалы смотрите, где ГГ всегда неприкосновенны и не убиваемы? Подскажите, а то у меня что ни сериал, то сплошная боль от потерь))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Anaichka
Anaichka
05 мая 2017, 15:26 #
@dinara23: по-моему большинство х) Одни только Ходячие чего стоят (не считая последнего сезона). Сейчас большинство сериалов ужасно предсказуемы и таких плоттвистов не дождешься от них х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Фабий
Фабий
06 мая 2017, 02:17 #
@Anaichka: есть "Лютер" с довольно мрачным реализмом. Есть "24" - там кроме главного героя всех могут выпилить. Есть ещё "Отбросы", где тоже центральных персонажей не слишком щадят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fess
Fess
06 мая 2017, 21:28 #
@dinara23: да ладно, даже в славящейся резней Игре Престолов есть несколько священных коров, которых никогда не убьют. В остальных сериалах тем более вырезают только героев второго плана. Хотя это конечно все субъективно, кто-то свято верит в то, что Глен в Ходячих мертвецах - один из главных героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
bbcheshire
bbcheshire
03 мар. 2019, 00:46 #
Может ещё и Карл не гг?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Фабий
Фабий
06 мая 2017, 02:15 #
@Anaichka: не, ну вот Рэдклиффа убили, а он был довольно важным героем в этом и прошлом сезонах)
Но вообще да, был бы неожиданный поворот. Но... слишком жёстко. Всё же Агенты - это не суровый реализм, а, скорее, милая развлекуха с элементами драмы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gr_raven
gr_raven
05 мая 2017, 14:30 #
Номинируйте де Кестекера хоть на что-нибудь уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Anaichka
Anaichka
05 мая 2017, 15:26 #
@gr_raven: плюсую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nataliyatm
nataliyatm
06 мая 2017, 03:12 #
@gr_raven: яростно плюсую!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Oliverell22
Oliverell22
10 мая 2017, 06:25 #
@gr_raven: Петицию, нахрен! :) подпишут все!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lord_Milkyshake
Lord_Milkyshake
05 мая 2017, 15:40 #
Я умылся слезами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Godric-
Godric-
05 мая 2017, 19:01 #
Аида теперь просто человек *фигак телепорт*...ну да, человек...просто))
Редклиф всё же никогда злодеем не был, всё таки персонаж интересный вышел.
С Маком всё ожидаемо, я знал, что он там останется, но я всё же думал, что Скай его силком швернет, но нет.
Игра актеров по прежнему на высоте, смотреть захватывающе вдвойне, когда веришь актерам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
alavitka
alavitka
09 мая 2017, 05:42 #
@Godric-: Редклифф никогда не был злодеем, но всегда был трусом. Тем и удивил.

Не было фразы "Аида теперь просто человек". Было "Аида больше не робот. Теперь у неё идёт кровь, как и у нас" (если дословно). Наверное, не совсем удачно в переводе перефразировали. Хотя, судя по вашей реакции, может и удачно - усилили эффект =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Godric-
Godric-
11 мая 2017, 03:06 #
@alavitka: Вы бы не дословно всё воспринимали, между строк читать учитесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
11 мая 2017, 07:06 #
@Godric-: Господи, вот была мысль, что это чисто ваш перифраз, но кто же знал, где у вас строка, а где между =)) Так, судя по строкам, мы во многом согласны, просто обычно я озвучиваю мнение только тогда, когда несогласна или есть, что добавить по существу (в данном случае по существу было о Редклиффе, а про текст - так, ремарка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Godric-
Godric-
11 мая 2017, 13:30 #
@alavitka: Странные у вас ремарки, которые в 3 раза больше, чем по существу, ну да ладно, всё выяснили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
hirondelle_
hirondelle_
05 мая 2017, 19:02 #
Иэн по-прежнему мой герой. И для Фитца сейчас начнется все самое интересное...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
alavitka
alavitka
09 мая 2017, 05:43 #
@hirondelle_: А если его сделают злодеем, как Уорда когда-то?... Если он впадёт в Доктора опять и насовсем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
LAwDT
LAwDT
11 мая 2017, 01:51 #
@alavitka: В этом случае, главное, чтоб потом не выпилили как Уорда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Геворг
Геворг
PRO
25 дек. 2022, 18:58 #
@LAwDT: фраза "выпилили" - она используется в негативном смысле (убрали нелогично/тупо/криво), или нейтрально (убили персонажа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Crosser
Crosser
05 мая 2017, 22:09 #
Мощная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kathills
kathills
PRO
06 мая 2017, 00:16 #
Еее, эмоциональная мясорубка вернулась! Я готова после каждой серии говорить, что эта арка лучшая, потому что она и правда лучшая. Каждый эпизод - это просто невероятный всплеск эмоций у меня. В этот раз я даже сформулировать что-то о каждом герое не смогу, потому что полсерии я буквально рыдала.

Поэтому все кратко: в копилочку еще одна ФитцСиммонс-сцена, разбивающая сердечко (хотя очень логичная, не думала же Симмонс, что он к ней в объятия кинется после убийства отца); шикарный Доктор, шикарный Фитц, шикарный Иэн и, я правильно поняла, нас ждет любовный треугольник Симмонс-Фитц-Аида? Потому что воспоминания-то остались и нужно еще больше драмы, хотя тут я хотя бы уверена, что самобичевания Фитца не будут просто соплями, как в мелодрамах, и все будет к месту и круто обыграно. А насчет треугольника, возвращаемся Лео Джемме, а Аиду я бы себе забрала (и не я одна); Рэдклифф, мужик, я прямо зауважала тебя, хотя перед этим снова разочаровалась, но не в этом суть. Просто учитывая прошлый опыт, я думала что он пойдет на все, чтобы стать бессмертным; теперь Аида человек с кучей крутых способностей и Фитцем, так что какие две серии? еще как минимум полсезона с ней можно бороться. Не хочу, чтобы её сливали как злодея сезона, можно и на постояночку оставить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nataliyatm
nataliyatm
06 мая 2017, 03:15 #
Филиндааа <3

Серия очень крутая. Офигительная арка. Не ожидала такого взрыва интереса к сериалу, но этот сезон показывает себя очень хорошо)
И да, де Кастекер просто АААА!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Мася
Мася
06 мая 2017, 09:33 #
Прям призрак в доспехах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
id399983757
id399983757
06 мая 2017, 18:07 #
а мне запомнился больше всего эпизод диалога Скай и одного чела, ее взгляд был просто супер
"Эй полегче плейбой" )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
marine_hurts
marine_hurts
06 мая 2017, 21:27 #
Его зовут Трип
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id399983757
id399983757
07 мая 2017, 07:01 #
@marine_hurts: нет его зовут не Трип) Я имел ввиду ее диалог с другим челом из щита). Трипа то я уж знаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SolidSpectr
SolidSpectr
07 мая 2017, 08:48 #
@id399983757: ааа, значит ты про Бёрроуза говоришь. Он еще в реальном мире был ответственным по связям с общественностью и умер обновляя твиттер в квинджете вылетев через дверь, при этом держа чемоданчик Мэйса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sebucky
sebucky
06 мая 2017, 21:49 #
Как же я хочу, чтобы вот такой Ворд вернулся в реальный мир!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hirondelle_
hirondelle_
06 мая 2017, 23:35 #
@doctormans: В этой серии Ворда даже вообще не было! Не говоря уж о том, что он сам, к счастью, не хочет никуда уходить из своей цифровой реальности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Babylon
Babylon
PRO
07 мая 2017, 15:20 #
@hirondelle_: ну можно не перемещать, а скопировать, пусть и там и там будет. :) Ну или намекнуть, что цифровой реальности-то в общем недолго осталось...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Babylon
Babylon
PRO
07 мая 2017, 15:56 #
"не хочет никуда уходить из своей цифровой реальности", кстати я могу ошибаться, но по моему его никто ни разу об этом не спрашивал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hirondelle_
hirondelle_
07 мая 2017, 16:41 #
@Babylon: Я о его разговоре с Дейзи на тему "А ко мне вернется моя Скай? - Она же Гидра. - У всех свои недостатки." Единственный момент с Уордом, кстати, который мне понравился, очень интересный поворот точки зрения от сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
09 мая 2017, 05:47 #
@Babylon: Вот да, по последним сведениям он не мог никуда из неё выходить. Ведь до конца этой серии никто из "наших" не знал, что можно вывести покойничков оттуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
baldarek
baldarek
07 мая 2017, 01:26 #
А Иванов-то куда делся? Ему же всё не терпелось Колсона зарезать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Babylon
Babylon
PRO
07 мая 2017, 15:21 #
@baldarek: бюджет экономят очевидно. Уорд вон тоже куда-то пропал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LAwDT
LAwDT
07 мая 2017, 19:24 #
@Babylon: зато myshows на нем не экономят))) Он всегда тут, когда открываю страницу с сериалом))) Не знаю, как у других, но при моем экране я вижу Фитца, часть Мэй и Уорда, так что он для меня в каждой серии так или иначе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
07 мая 2017, 23:32 #
@LAwDT: я тут недавно сменил монитор и на большем разрешении впервые увидел, что справа от Уорда оказывается ещё Скай стоит, а слева от Фитца - Симмонс. ;))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
08 мая 2017, 09:41 #
@Babylon: ctrl+колесико мышки=нормальный размер панорамы, не благодарите)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LAwDT
LAwDT
11 мая 2017, 01:54 #
@Babylon: я знала, что она там, но ее я в каждой серии вижу, так что мне и Уорда достаточно)

@hlas_of_my_nick: у меня нет мыши, так что развлекаюсь "ctrl"+"-")))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katesmiley
katesmiley
03 июля 2017, 20:03 #
@LAwDTа у меня и Уорд и Мэй обрезанные((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
07 мая 2017, 15:40 #
То, что Мак остался, это было сильно, и вселяет хоть какую-то надежду на будущее фреймворка. Хотя большая вероятность, что он за оставшееся время героически передумает, или обстоятельства сами так сложатся.

А вот чего я не понял, так это почему бы вместо жалкого чана с металлом не поставить на месте выхода, скажем, горный массив? Или хотя бы хорошо охраняемую военную базу Гидры, а не какой-то судя по виду заброшенный завод. Или на худой конец не сажать Редклиффа в соседнюю камеру со Скай с возможностью свободного общения, чтобы он не рассказал ей всё что нужно. :) На фоне этого те факты, что член правящей верхушки Гидры живёт без всякой охраны, или что сбежавшая неделю назад Мэй до сих пор имеет какие-то доступы - сущие мелочи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Anzai
Anzai
07 мая 2017, 22:51 #
@Babylon: Она просто не думала, что Скай кто-то прокачает. Без её способностей оставалось бы только уныло нырять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Babylon
Babylon
PRO
07 мая 2017, 23:37 #
@Anzai: ну или слить металл из чана. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Геворг
Геворг
PRO
25 дек. 2022, 19:08 #
@Babylon: так что ей дадут эти доступы? А живёт без охраны, ибо в тайном месте, про которое никто не знает по-видимому
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Lala_B
Lala_B
08 мая 2017, 00:16 #
Серия сплошной разрыв сердца... Симмонс и Фитц, Мак, не желающий покидать дочку (и я его совершенно не осуждаю), Фитц, в ужасе от всего содеянного.......блинннн. Как теперь дожить до следующей серии.

Оч надеюсь, что арку с Аидой не продлят, какая бы она ни была крутая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
08 мая 2017, 09:39 #
Я один орнул, когда раненный в живот и грудную клетку Колсон сказал: "Странно знакомое чувство"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
NataliaDavydova
NataliaDavydova
15 окт. 2017, 04:58 #
@hlas_of_my_nick: о, это было классно!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
seraya_evgenia
seraya_evgenia
08 мая 2017, 14:35 #
Двадцатая серия четвертого сезона открывает много ответов, на уже возникающие вопросы. Нам показывают Мака и его главную ошибку. Опять же возникает вопрос: они во фреймворке могли бы найти отсылки к старым себе, но опять же там всем заправляла Аида, которая задумала себе "распечатать" на 3д принтере тело, который был построен по инструкции из Даркхолд. Огромное бомбалейло у меня случилось от того, что она распечатав себе тело пришла к Фицу и ТЕЛЕПОРТИРОВАЛАСЬ!!!!!!1111111 Я просто орала с финала серии. Вы скажите: "Зачем спойлеры??" Я отвечу: "Это не спойлеры" серия уже вышла и не моя вина, что вы её не посмотрели и прочитали это :)
5 из 5 на #myshows
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
СтасХрамцов
СтасХрамцов
08 мая 2017, 14:50 #
Вот для таких серий надо в Myshows предусмотреть оценку в шесть звездочек. И возможность ставить их - эдак пять раз в год, чтобы каждый действительно ставил 6 баллов только тем сериям, которые этого реально заслуживают :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
СтасХрамцов
СтасХрамцов
08 мая 2017, 15:36 #
Я могу только надеятся, что арку с Аидой закончат в этом сезоне, или, хотя бы, создадут видимость нормального конца. Рейтинги, как я слышал, у Агентов не ахти, и не факт, что он будет продолжен. Так что будет очень плохо, если закончат такой крутой сериал клиффхэнгером.
Осенью на том же канале стартуют Marvel's The Inhumans, так что вполне вероятно, что ими заменят Агентов. В прошлом году сценаристы уже пошли на риск, закончив на полуслове, надеюсь, больше рисковать не станут)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
10 мая 2017, 06:41 #
Как я надеялась на жесткий финал, и мне даже многовато))

Когда Мэй схватила пистолет, я мечтала, что радостная морда Аиды в тот же миг станет очень удивленной, и она сдохнет. Как человек, все чувствуя, сдохнет!
Я почему такая злая? Потому что Фитцу так досталось из-за нее, что парню в клинике полежать придется.
И как я говорила в коментах к прошло серии, Фитцу стоит стереть часть памяти просто из человеколюбия!!!! И настаиваю на этом. удалить весь этот ужас во Фреймворке у него из головы, пожалуйста.
Мак ожидаемо отказался, об это говорила и я, и сотни других зрителей. Уорда тихо слили, на всю арку или денег не хватило, или не согласился, или у них задумка какая есть...
Верните Уорда!!!! И Трипа! И Хоуп вытаскивайте с папашей, его топор соскучился!
Будет глупо не использовать машину Аиды. Очень глупо! Но потом уничтожить - слишком сладкий фрукт для человечества.
Аида сделала себя не человеком, а Нелюдью, это очевидно. И она может быть главной злодейкой как в новом сезоне, так и в новом сериале, если закроют этот, чего, надеюсь не случится!
Ждем боя с Антошей, будет эпично же, да? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
25 дек. 2022, 19:15 #
@Oliverell22: это не слив, а просто окончание сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
TIC_TAC
TIC_TAC
10 мая 2017, 18:51 #
Ну зато теперь понятно зачем ГИДРА так активно отлавливала и исследовала нелюдей. Страшно представить, сколько она способностей себе закачала.

Бедный Фитц, но как чертовски интересно будет посмотреть на его встречу с Симмонс, в принципе понятно почему, и с Дейзи, после того как он пытал ее с пристрастием, тяжко придется.

И, кстати, #верните_Уорда, надо в твиттере флешмоб устроить! А то подразнили нас, потрясли красной тряпкой и слились...

Мое больное воображение уже нарисовала драму уровня санта барбары))
Фремворк уничтожен. Уорд случайно перемещается в наш мир и пытается смириться с тем, что Дейзи это не Скай. А в это время, Дейзи понимает, что этот Уорд совсем не такой, как тот Уорд и понемногу влюбляется в него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katesmiley
katesmiley
03 июля 2017, 20:07 #
@TIC_TAC: пишите фанфик!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dolorous
Dolorous
15 мая 2017, 23:45 #
какая крутая и душераздирающая серия!! при этом они не забывают про юмор и самоиронию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Gordey
Gordey
19 мая 2017, 01:04 #
Телепортация?! Фигасебе!! а Мака, походу, решили выпилить. Ну и ладно, чо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bryack
bryack
19 мая 2017, 22:24 #
По эмоциональной наполненности и сюжету сериал превосходит все марвеловские фильмы вместе взятые. Как же я рада, что не дропнула сериал после первых двух серий. Это нечто невероятное! Хочется бесконечно благодарить создателей за то, сколько они вкладывают в это чудо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mr_olimpia09
mr_olimpia09
21 мая 2017, 06:16 #
Какое ужасное место этот "Фреймворк"! Хуже флешпойнта во Флєше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Its_only_me
Its_only_me
23 мая 2017, 08:39 #
До последнего надеялась, что Рэдклифф Фитца к выходу намеренно привез, чтобы дать тому шанс вернуться в реальность. Так и получилось, и этим он искупил свои ошибки, хотя расплатился за них уже давно, когда Аида его убила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Visionaire
Visionaire
07 июля 2017, 23:54 #
Какая же Мак все-таки нюня(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Мася
Мася
08 июля 2017, 20:49 #
@Visionaire: В данной реальности у него есть ребёнок, всё из-за этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Visionaire
Visionaire
09 июля 2017, 13:55 #
@Мася: да, это-то понятно, но надо же соображать немного, что фреймворк не может существовать вечно, тем более даже, когда там все исчезать начало, все равно до последнего тянул...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Мася
Мася
09 июля 2017, 14:27 #
@Visionaire: ну он же до последнего не хотел уходить только из-за девочки, которой нет в настоящем времени. Так что его нюни можно было понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dark_Spawn
Dark_Spawn
07 авг. 2017, 03:06 #
Здравствуй, реальный мир!
Понравился последняя сцена с Маком, Трипом и Хоуп. Да, там где-то реальный мир, но who cares? Если у тебя тут есть вполне материальная дочка, с которой можно посмотреть фильм с поп-корном, и материальный вроде как друг, с которым можно выпить пивка.
Надеюсь, Мака не будут возвращать. Персонаж из веселого техника, который выдавал один перл за другим, превратился в страдающего религиозного фанатика. А так он еще больше страдать будет. Пусть лучше живет счастливо с дочкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
25 дек. 2022, 19:20 #
@Dark_Spawn: он не фанатик, он не убивает никого из-за веры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
NataliaDavydova
NataliaDavydova
16 окт. 2017, 15:18 #
Две самых классных фразы этой серии для меня:
Вот так взять и использовать Библию против меня!
Это чувство кажется странно знакомым :)

Крутая сцена ФитцСиммонс, потом я испытала огромное облегчение, что они почти все всё-таки вернулись! Ну, и Фитца сейчас бесконечно жалко...
А Мака я понимаю, я бы, наверное, тоже не смогла оставить ребёнка, даже зная, что это не правда, для него это было слишком реально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
buturlinova_a
buturlinova_a
22 июня 2018, 18:01 #
Этот ужас в глазах Фитца.Актер просто великолепен.А сам персонаж,такой многогранный.Как же он изменился с первого сезона.
А по этой арке у меня даже слов нет.Браво.
P.S. такого Уорда хотелось бы обратно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Zurik23M
Zurik23M
10 нояб. 2018, 02:49 #
Всегда восхищался Рэдклифом. Замечательный персонаж! Будет не хватать его.
Серия очень напряженная. Они наконец-то выбрались, но появилась новая проблема, разумеется. Единственное, что мне не понравилось, как убрали Уорда. Уж лучше бы он умер бы, спасая других в предыдущем эпизоде, чем просто исчезнуть непонятно куда, а нам тут нужно сидеть и гадать. Обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Геворг
Геворг
PRO
25 дек. 2022, 19:21 #
@Zurik23M: почему непонятно? Защищает телестудию, ещё в прошлой серии сказали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mau5like
mau5like
08 мая 2019, 23:38 #
балдёж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Fynchoza
Fynchoza
12 авг. 2019, 22:38 #
последние серии просто сижу ошарашенная и не успеваю следить за событиями.
Уорда как будто сценаристы оправдали за все его злодеяния. все-таки я буду скучать именно по такому Уорду. агенту Уорду.
Мей мой кумир. всегда и везде- настоящая, андроид, или в симуляции - Мей это всегда Мей. она всегда в конечном итоге анализирует и поступает правильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Fynchoza
Fynchoza
12 авг. 2019, 22:42 #
и какие же крутые заставки. щит как андроид. щит как гидра. такая продуманная мелочь ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk641073
vk641073
17 авг. 2019, 03:22 #
Очень трогательный момент с Маком, я даже разревелась в конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
darrr
darrr
03 февр. 2020, 05:46 #
Как же ненормально долго они обсуждают прыгать или не прыгать в этот огненный бассейн. Просто устаешь, пока досмотришь до конца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
25 дек. 2022, 19:22 #
@darrr: почему ненормально? Кому охота прыг в огонь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
IVANCHO_2019
IVANCHO_2019
31 янв. 2021, 04:29 #
Печально терять Мака, но он свой выбор сделал ради дочери и он хотел всегда быть с ней рядом, я бы тоже так же поступил ради дочери...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
25 дек. 2022, 18:41 #
Оригинал: российский Су-27, дубляж: неизвестный истребитель

О! Коулсон вернулся в "В предыдущих сериях"
В Скелете время шло быстрее. Раз в нашем мире прошло 10 дней, то сколько прошло в нём? То же неделя? Ведь Мэй там со времён Бахрейна, который был много лет назад.
И вопрос, который в сериалах с рейтингом ниже 18 обычно не обсуждается - а как же естественная, природная деятельность организма? Есть, пить, экскременты...
Согласно бегущая строке, введён комендантский час - после 8 вечера все должны быть дома, и все должны иметь при себе документы.
То есть Редклифф раскололся? Правда непонятно, зачем ему снова жить в реальном мире, когда его любовь умерла. Надеется найти способ вернуть её? (позже) Ааа, понятно.
Хорошо, что герои всё сразу вспомнили при возвращении и не остались лишь со скелетными воспоминаниями, однако жалко Фитца - Аида не даёт ему покоя.
Кстати об Аиде - она изобрела телепорт? 😮
С Маком всё логично. Однако надеюсь он сможет что-то сделать на той стороне, что поможет нашим тут. Ну или отправить туда за ним Йо-Йо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Mayer_E
Mayer_E
16 мая 2023, 00:41 #
Фитс как телёнок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
olegkorben
olegkorben
17 янв. 21:02 #
Арка огонь, а этот эпизод и вовсе лучший с начала сериала. Сколько драмы и новых конфликтов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама