Реклама
Тёмная материя — s03e09 — Isn't That a Paradox?

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.524
MyShows
(1 048)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 28.07.201729.07.2017 03:00
Всего просмотров: 8 67540.32%
s03e05 - Give It Up, Princess
s03e06 - One More Card to Play
s03e07 - Wish I Could Believe You
s03e08 - Hot Chocolate
s03e09 - Isn't That a Paradox?
s03e10 - Built, Not Born
s03e11 - The Dwarf Star Conspiracy
s03e12 - My Final Gift to You
s03e13 - Nowhere to Go

Обсуждение 9 серии 3 сезона
Обсуждение серии
103

АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 июля 2017, 10:37 #
Вау! сериал радует с каждым днём всё больше и больше... Вспоминаю те времена сериалов Вавилон 5...Святлячок... ну наверное 90е в которые много было таких сериалов!

Серия порадовала! Хочу ещё!
p.s.музон из конечных титров не ОТПУСКАЕТ! http://coub.com/view/uysyp наслаждайтесь у кого такое же!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
klark27
klark27
02 авг. 2017, 04:54 #
@DI-MAX: Еще Лекс помню смотрел)))Тоже нравился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ghoul
ghoul
29 июля 2017, 16:01 #
Ощущение, что серия появилась для того, чтобы порекламировать Uber :)
Однако, получилась очень даже хороша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
alavitka
alavitka
29 июля 2017, 16:45 #
@ghoul: Uber у них уже чуть ли заменил такси, так что в рекламе вряд ли нуждается =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Vilgelmster
Vilgelmster
30 июля 2017, 00:36 #
@ghoul: там другой сайт какой-то был, по аренде машин. Хотя может и не реклама, а фича, никто не заходил туда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ghoul
ghoul
30 июля 2017, 13:00 #
@Vilgelmster: не-не, я не про аренду машины на drivedeal (который, судя по всему, не существует) там всё было вскользь и ненавязчиво. Я про момент, когда Андроид и 5 собираются спасать остальных:
- Well, it's a lengthy walk, I suggest we take an Uber.
- An uber what? Never mind, I trust you
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alexander444
alexander444
30 июля 2017, 15:03 #
@ghoul: возможно https://www.drivethedeal.com/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ghoul
ghoul
30 июля 2017, 15:53 #
@alexander444: мне, честно говоря, всё равно) Однако, эта контора находится в UK, не в US.
Я вообще тут речь заводил не об этом. Но раз никому больше в глаза (и уши) убер не бросился так сильно, значит, мне показалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
resident0107
resident0107
29 авг. 2017, 00:16 #
@ghoul: Не показалось, просто мало кто знает про Убер по ходу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
LUXEON
LUXEON
29 авг. 2017, 01:57 #
@resident0107: Да кто не знает Убер? Другое дело, что мало кому захотелось акцентировать на этом внимание..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
klark27
klark27
02 авг. 2017, 04:57 #
@ghoul: Ну если на то пошло значит половину сериалов его рекламят если не 80%.Просто Убер на столько стал повседневным что это как писали выше что Такси .Почти в каждом сериале особенно молодежном его упоминают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ghoul
ghoul
02 авг. 2017, 22:03 #
@klark27: ох, шутка не прошла, очевидно... Всё оказалось слишком сложно) Я пытался написать о том, что в сериале _про космос_ спецом сделали серию с отсылкой в прошлое, и на Землю, и лишь с целью порекламировать службу заказа такси :)
А не о том, что это популярно, и оно повсюду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
29 июля 2017, 16:33 #
В начале я чуть фейспалм не сделала - в наше время, серьёзно? Избито же донельзя. Но серия вполне себе увлекательная и забваная. Я даже забыла пообедать, как собиралась, при просмотре, чтобы время даром не терять =)) При этом даже включает в себя некие серьёзные повороты с мгновенным двигателем.

Хотя вот эти крошечные довески-клиффхэнгеры в конце про Нимана, Рё и дубликатов лично меня несколько раздражают (что они именно в конце после того, как всё благополучно закончилось). Впрочем, наверное, их для того и вставляют - чтобы я не ушла довольной после просмотра серии, а занервничала (что там будет дальше?), и всё же я не понимаю, зачем непременно это делать. Бросят люди смотреть что ли, если разок отойдут от экрана с чувством удовлетворения, а не беспокойства?

P.S. Собаку Малоцци в кадр запихнуть... лучше промолчу. Кто не знает, тому легче =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
NeverLoved
NeverLoved
30 июля 2017, 02:21 #
@alavitka: ну то что "избито" - это такое... Например, самая полюбившаяся мне серия Старгейта - та красочная, которая про ~современный Вегас. И эта, по-моему, ничё такая, избиты тут разве что дети. (после Stranger Things начинаешь по-другому смотреть на детей-актёров.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
dimasil
dimasil
PRO
02 авг. 2017, 23:40 #
@alavitka: То есть, если забыть про проблему, она исчезнет? а так можно? я и не знал ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
22 авг. 2017, 03:36 #
@dimasil: Не поняла, о чём вы. Если о клиффхэнгерах, то а) эту инфу можно вставить в другое место; б) в сериалах - запросто можно =)) а в реале это не проблема ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
КсенияБ
КсенияБ
17 янв. 2023, 14:04 #
@alavitka: это Тея - собака Второй
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
porco
porco
29 июля 2017, 18:27 #
"Стартреку можно, а нам нельзя? Нам тоже можно!"
Ждем серию про нацистов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Shadowspawn
Shadowspawn
31 июля 2017, 17:27 #
@porco: у Мисфитс была шикарная серия про нацистов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LUXEON
LUXEON
02 авг. 2017, 00:50 #
@Shadowspawn: Ага.. И Гитлеру пиздюлей вломили))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Firbi
Firbi
30 июля 2017, 00:10 #
Три пацана на великах забавная отсылка к Stranger Things.
А вообще мне нравится этот сериал почему-то, несмотря на весь миллион стереотипов и банальных сюжетов. Напоминает старгейт что ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
30 июля 2017, 21:17 #
@Firbi: шоураннер (Джозеф Малоцци) много работал над Атлантидой и СГ-1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Gordon_Freeman
Gordon_Freeman
PRO
31 июля 2017, 15:45 #
@Firbi: Вообще-то два пацана и девчонка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
grammatoncleric
grammatoncleric
05 авг. 2017, 19:08 #
@Firbi: Хм, а я на отсылку к Е.Т. подумал. Ошибся наверно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alexander444
alexander444
30 июля 2017, 02:22 #
Гостья из будущего на новый лад?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alexander444
alexander444
30 июля 2017, 02:23 #
Значит через 600 лет я таки смогу жить на космическом корабле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Padonak
Padonak
04 авг. 2017, 23:35 #
@alexander444:
Ты нет, а вот часть твоего генетического кода возможно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
alexander444
alexander444
05 авг. 2017, 00:40 #
@Padonak: Зачем ты так жестоко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ramzy
ramzy
30 июля 2017, 20:41 #
Очень бодрая и забавная серия. Этим сериал и радует, есть у него своя изюминка. Пятой идет такая прическа. Собачка милая, и не важно, чья она. Хозяин ее явно обожает, весь твиттер забит) Андроид так хотела все увидеть и всё посмотреть. И видимо теперь о будущих прогнозах из путешествий Андроида можно забыть. Что-то да изменили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
alavitka
alavitka
22 авг. 2017, 03:37 #
@ramzy: Попробуйте почитать его километровые ежедневные блоги, быстро надоест даже самая милая собачка просто...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ramzy
ramzy
22 авг. 2017, 04:34 #
@alavitka: , а зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
22 авг. 2017, 04:35 #
@ramzy: Ну если сильно фанатеть от сериала, к примеру, и выискивать крупицы информации о поведении актёров на сете, например. Я читала ещё во времена ЗВА (застрелиться можно). Зато человека начинаешь чувствовать, кто он по сути такой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Shadowspawn
Shadowspawn
31 июля 2017, 17:28 #
Андроид так мило хотела вписаться в современную жизнь :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
trialesic24rus
trialesic24rus
31 июля 2017, 21:43 #
Ха, прикольная семейка вышла из Разы...
Могли бы на две серии растынуть =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
LUXEON
LUXEON
02 авг. 2017, 00:52 #
@trialesic: Да что там, я бы весь сезон такой посмотрел)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
01 авг. 2017, 00:51 #
Серия - просто прелесть;))) И смешная, и при этом щемяще-грустная. И правда детишки "Stranger things" напомнили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Gordey
Gordey
02 авг. 2017, 02:55 #
Забавно и очень мило. Хотя не спрятать "Мародёр"под какой-нибудь маскирующей завесой было недальновидно! :))) В остальном прекрасно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Konstantin21
Konstantin21
02 авг. 2017, 12:14 #
600 лет? Серьезно? неужели они действительно считают, что через это время хоть Марс колонизируют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alexander444
alexander444
02 авг. 2017, 16:33 #
@Konstantin21: Вспомни обстановку 14-го века.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
id4166357
id4166357
02 авг. 2017, 18:41 #
Крутецкая серия! Пятая молодец, разрулила все ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
zhenya_chaykina
zhenya_chaykina
02 авг. 2017, 22:21 #
Ох, с каким же удовольствием я смотрела эту серию! Забавненько вышло, и непривычно было видеть экипаж Разы в нашем времени: Вторая не в крутых черных прикидах, а в сереньком свитере, Пятая-неформалка, Шестой в очках, которые ему, кстати, идут, и Андроид, пекущая печеньки для вечеринки. Только Третьего как-то маловато изменили.
Ребенки на великах действительно напомнили о "Загадочных событиях", и Пятой здорово удалось с ними подружиться.
Только как-то чуть скомканым все показалось. Наверное, мне маловато одной серии, хотелось бы больше времени для такой забавности.
З. Ы. А Андроид - спойлерщица!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
alexander444
alexander444
02 авг. 2017, 22:24 #
@zhenya_chaykina: Пятая всегда была неформалкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
zhenya_chaykina
zhenya_chaykina
02 авг. 2017, 22:26 #
@alexander444: космической неформалкой, а тут она земная неформалка :) В связи с этим и гардеробчик немного сменился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Yuliya
Yuliya
03 авг. 2017, 04:43 #
Отличная серия!!! Посмотрела с удовольствием на новые образы героев. Вторая - домохозяйка)))

- Туалетная бумага?
- Двухслойная, но посмотри, какая будет по акции.

Очень милая сцена с французским бульдогом. Их ленивое очарование подкупает, а лицо Второй, обращённое к Третьему))) И его объяснение по поводу невозможности взять собаку - прелесть)))
Люблю отвлечься на такие эпизоды!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Oliverell22
Oliverell22
16 авг. 2017, 08:14 #
@Yuliya: я даже в гугл полезла, чтобы вспомнить, что это за синдром такой))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yuliya
Yuliya
17 авг. 2017, 18:22 #
@Oliverell22: не уловила о каком синдроме речь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
17 авг. 2017, 18:56 #
@Yuliya: синдром Сокольского, о котором упомянул Третий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yuliya
Yuliya
18 авг. 2017, 05:51 #
@Oliverell22: может у меня перевод другой - совсем этого не помню, да и о синдроме Сокольского никогда не слышала, только о симптоме Никольского. Будто разные сериалы смотрим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
22 авг. 2017, 03:39 #
@Yuliya: Разные переводы, очевидно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Tonybofthedead
Tonybofthedead
16 нояб. 2017, 22:59 #
@Yuliya: про акцию когда услышал, просто проорал)
И про квиддич, в будущем популярен квиддич!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
crackedmind
crackedmind
03 авг. 2017, 07:15 #
Зои Палмер такая милая в роли андроида, только ради нее начал смотреть Lost Girl
Хорошая серия серия, вот им с появлением двигателя реально не хватает разных приключений в стиле Стар Гейтов. Еще и серий мало (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
shiroisasori
shiroisasori
03 авг. 2017, 12:41 #
Серия хорошая, но открывает определенную леность со стороны авторов. А конкретно: люди спустя более полтысячи лет выглядят как люди начала двадцать первого века. Людям из будущего даже подстричься не пришлось, чтобы вписаться.
Вообще мне очень хочется, чтобы в каком-нибудь сериале про будущее не постеснялись бы показать развитие моды, а то все всегда выглядят как представители эпохи, в которую сериал снимался, а не той, в которой происходит действие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Oliverell22
Oliverell22
16 авг. 2017, 08:22 #
@shiroisasori: а какого развития моды вам бы хотелось? какая мода будет через, скажем, 100-200 лет? Вы удивитесь, но сплошной Футурамы и "Назад в будущее" не будет, скорее всего. Еще что-то безумное??? Гляньте на моделей на подиумах на показах? Перья? Стразы? Трубки в волосах? Мусорные мешки? Все уже было. И даже через 500 лет все будет повторяться и возвращаться, так как МОДА ЦИКЛИЧНА.

Недавно знакомая, живущая за границей и снимающаяся в массовках разных фильмов и сериалов, спросила совета по подбору одежды для съемок фильма про будущее, через 100 лет. Я сказала, что скорее всего, понадобится что-то в стиле 50х годов. На следующий день узнала, что угадала абсолютно верно - общий стиль одежды через сто лет - это стиль 50х 20ого века. вот так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shiroisasori
shiroisasori
16 авг. 2017, 12:42 #
@Oliverell22: Вы меня решительно убедили. Раз авторы фильма про будущее говорят, что общий стиль через сто лет - это стиль 50-х, то так и есть. Как мне с этим поспорить? Не могу же я сказать, что это прекрасно иллюстрирует мой комментарий о том, что фильмо\сериалоделы не могут придумать чего-то нового, а используют уже существующие моды? Это было бы глупо с моей стороны, ведь мода же действительно циклична. Напудренные парики постоянно входят и выходят из моды, так что мы сейчас носим абсолютно то же самое, что носят люди 500 лет назад. Вот схватить с улицы современную девушку, в джинсовых шортах, кедах, футболке и солнечных очках и ее можно как есть отправлять хоть на сто лет, хоть на двести, хоть на все пятьсот лет в прошлое, она там прекрасно впишется. Особенно с кольцом в пупке и татуировкой на плече.
У меня только один вопрос. Создатели фильма использовали машину времени или комитет ясновидящих для определения того, что будут носить через сто лет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shiroisasori
shiroisasori
17 авг. 2017, 00:18 #
@shiroisasori: Прошу прощения за саркастичный тон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
17 авг. 2017, 02:02 #
@shiroisasori: я не в чем вас не убеждаю) и мой комментарий все лишь о том, что мода будет возвращаться вне зависимости от того, придумают создатели фильмов или сериалов новые тряпки :) И я всего лишь угадала точку зрения создателей конкретно того фильма, не более того.

И мне, по-ходу, повезло, я не часто вижу на улице девушек в кольцами в пупке в нынешнее время.... Хотя мода даже на этот кошмар рано или поздно вренется и снова станет очень популярной...

И мы не носим то, что носили 500 лет назад, или даже 200. Потому что, к примеру, вряд ли верно утверждение, что в камзолах, кринолинах, мужсикх брэ, кальцонах и шоссах, или корсетах every day - будет удобнее, чем в джинсах, футболке и куртке с кедами. Одежда стала универсальной, удобной, в ущерб изяществу часто, но не всегда. Так почему в будущем люди должны вдруг решить, что удобная одежда не катит, и надо создать что-то другое?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
shiroisasori
shiroisasori
17 авг. 2017, 12:57 #
@Oliverell22: Суть в том, что в глобальном плане мода не возвращается, а как раз таки кардинально меняется. Одни вещи безвозвратно уходят, другие, ранее невиданные, появляются. Так что даже если некоторые тренды колеблются из десятилетие в десятилетие, в масштабе веков никакой "цикличности моды" просто не наблюдается, не знаю, на чем вы такое утверждение основываете.
Далее вы приходите к странному умозаключению, что мы достигли апогея моды и ничего нового никто не придумает и никаких новых отношений к одежде в будущем не появится. Почему двести лет назад не носили такие удобные футболки? Во-первых, потому что джинсы и футболки ничуть не вершина удобства, просто то, к чему люди привыкли. Я вот лично нахожу джинсы неудобными. Удобная одежда бывает разной. В римское время, например, носили туники и сандали, тоже очень удобно, но по другому. Китайские крестьяне штаны носили, а японские - нет. Удобство может быть разным. Может, людям будущего будет удобно вообще без одежды. Во-вторых, одежда зависит от образа жизни. Для тех, кто ездит на лошади, будет актуальна совсем другая одежда, чем для тех, кто ездит в автомобилях. Шляпы вымерли в первую очередь из-за последних, так как их прямая функция - защищать от дождя и ветра, стала не нужна, а от солнца защищают ставшие легкими в производстве солнечные очки. Что приводит нас к третьему пункту - развитие материалов и технологий. Если раньше, например, футболки были чисто монотонными, то с развитием технологий на них можно стало наносить любые узоры и изображения. Если в будущем станет проще производство одежды более сложных и разнообразных фасонов, то и одежда станет намного разнообразнее. Пункт четвертый - социальная динамика. Если двести лет назад аристократ пытался максимально выделиться на фоне простолюдина, то в век развитого капитализма моду продиктовали рабочие люди и спортсмены (которых двести лет назад тоже не было за отсутствием профессионального спорта), откуда, собственно джинсы, футболки и кеды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
shiroisasori
shiroisasori
17 авг. 2017, 13:51 #
@shiroisasori: Сюда же унисекс как отражение изменения отношения к женщине и ее роли в обществе. Пятый пункт просто культурологический. Почему женщины носят в основном длинные волосы, а мужчины - короткие? Почему крашеные яркими необычными цветами волосы уместны для подростка, но не для старика? Почему женщины носят туфли на высоких каблуках, а мужчины нет? Так сложилось культурно и исторически. Ожидать, что за 500 лет ничего в этом плане не изменится, было бы странно, мягко говоря.
Вообще странно рассказывать кому-то о том, что мода со временем меняется. Это как рассказывать, что вода мокрая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
17 авг. 2017, 18:55 #
@shiroisasori: без одежды люди тоже уже ходили раньше, и если эта "мода" будет в будущем, то это тоже возвращение к старому :)))
Мужчины в прошлом тоже носили высокие каблуки.
А вдруг кто-то забыл, что вода еще и мокрая? :)

а еще мы уже смешали понятия мода, удобство, и красота. Не все что модно - красиво, не все что красиво - модно, не все удобно, что модно и красиво и проч.
а еще часто люди носили и носят только то, что было и есть, независимо от удобства и других критериев. Просто других вещей не было.
Помню, бабушка мне рассказывала, что у нее в молодости была юбка. Одна. Только одна юбка. Она перешивала несколько раз, и каждый день стирала и гладила ее. У меня сейчас вообще нет ни одной юбки, только это мой осознанный выбор. Интересно. Тогда без юбки было нельзя, а сейчас мне она не нужна...

Кстати, спасибо. Интересно читать. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alavitka
alavitka
22 авг. 2017, 03:47 #
@Oliverell22: "Кстати, спасибо. Интересно читать. :)" + shiroisasori:
ППКС, вас обоих =))

В Китае мужчина с веером длинными волосами и практически в платье ещё не так давно был нормальным явлением. Люблю мужские косы... Но вы правы, вопрос уклада жизни. Вряд ли усложнение одежды будет удобней, а по демонстрируемому укладу не похоже на церемонное общество, чтобы носить одежду сложнее, тем более разбойникам. Длинные волосы из той же серии, хотя китайцы и драться с ними умудрялись, но в сложной обстановке технической легко за что-нибудь косой зацепиться в ответственный момент. А вот какие-нибудь две-четыре серьги в мужских ушах меня бы порадовали, это и сейчас встречается, хотя не так часто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
RaDeman
RaDeman
20 авг. 2017, 04:44 #
@shiroisasori: в пространстве очень круто в этом плане. у людей, живущих в разных местах нашей системы - разные обычаи, сленг, адаптация организма под разные атмосферы, силу притяжения и тд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ZerooBatS
ZerooBatS
03 авг. 2017, 13:47 #
Ну это типичная проблема любой фантастики, представить, что будет хотя бы внешне с технологиями спустя 100 лет - архисложно.
Вот вам в итоге и толстые датчики-планшеты, которые из времени и не выбиваются. Вспомните первого Чужого, системы которого уже сейчас выглядит безумно устаревшими.

А вообще, конечно, больше нравится представления будущего с тоннами голлограмм и прозрачными, тонкими как стекло, компьютерами(/планшетами). Но даже для таких мелочей нужен бюджет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
22 авг. 2017, 03:49 #
@ZerooBatS: Доктор Кто 69-го года и технология будущего земли с аналоговыми шкалами и огромными тумблерами - вот где реальный ржач =)) Но вы правы, как это представить? Гении только в СтарТреке очевидно сидели =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shiroisasori
shiroisasori
03 авг. 2017, 14:13 #
А вот что мне однозначно понравилось, так это то, что не стали играть с изменением времени, потому что это в подавляющем большинстве случаев глупая концепция и даже сами авторы никогда не понимают, как же должен пространственно-временной континуум себя вести (хотя бы в рамках имеющейся художественной реальности).
Да и в конце концов, если кто ни попадя будет менять прошлое и будущее, как тогда воплощаться предсказаниям старой Пятой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Legless
Legless
04 авг. 2017, 05:51 #
@shiroisasori:
> если кто ни попадя будет менять прошлое и будущее, как тогда воплощаться предсказаниям старой Пятой
"Старая" Пятая была намного позже изменений во времени. Так что ничего не мешает её предсказаниям быть правдивыми. Всё зависит от того, считать ли время линейным или древовидным (а-ля "Назад в Будущее").

Краткая схема: http://i.imgur.com/dw9F1Di.png
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
shiroisasori
shiroisasori
04 авг. 2017, 12:49 #
@Legless:
> намного позже изменений во времени. Так что ничего не мешает её предсказаниям быть правдивыми
Если изменилось прошлое, то изменилось и будущее, соответственно ее предсказания уже расходятся с реальностью.
> а-ля "Назад в Будущее"
Назад в Будущее - очень хороший фильм, но это в первую очередь комедия и концепция путешествий во времени там откровенно бредовая (что для комедии, конечно, простительно).
Но раз уж у нас драматическое произведение, тем более какой-никакой сай-фай, давайте немножко подумаем. Если у нас время линейно, то никаких изменений тупо быть не может. События в точке времени t произошли либо так, либо эдак, но никак не сначала так, а потом эдак, ибо у нас всего одна точка t.
Если же время древовидно, то все тоже не так просто. Представим, что у нас есть таймлайн А. В точке t(А) этого таймлайна нет никаких путешественников во времени. Допустим, твой друг отправился в точку t и что-то там "изменил". Но куда он отправился конкретно? Он не мог отправиться в точку времени t(A) чисто логически, так как в этой точке нет никаких путешественников. Соответственно, твой друг отправился в некую точку t(B). Откуда она взялась? Чтобы ты мог отправиться в точку t другого таймлайна, должен существовать этот другой таймлайн. Откуда он взялся? Его создала машина времени? Если у тебя есть машина, создающая параллельные вселенные, то это куда серьезнее изобретение, чем просто машина, путешествующая во времени. Ну или у нас просто есть бесконечное количество вселенных и машина тебя просто переместила из одной в другую.
Но вернемся к тебе. Твой друг улетел в точку t(В) и что-то там сделал (убил Гитлера и\или твоего дедушку). Увидишь ли ты какие-то изменения у себя в настоящем? Начнешь ли ты растворяться в воздухе? Нет. Ты находишься в таймлайне А, а все действия в точке t(B) имели последствия только для таймлайна В. Твой друг может вернуться к тебе и не увидеть никаких изменений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shiroisasori
shiroisasori
04 авг. 2017, 12:59 #
Допустим, твой друг убьет своего дедушку. Начнет ли он вдруг исчезать из существования? Нет, конечно. Почему? Потому что он убьет дедушку таймлайна В, а его непосредственным дедушкой был дедушка таймлайна А, которого собственный внук никогда не убивал.
Если же твой друг по какой-то причине вернется в настоящее не твоего таймлайна (то есть таймлайна А), а таймлайна В, то он имеет шанс встретиться с версией твоего друга из таймлайна В, они существуют раздельно и перетекать одному в другого нет никакой причины.
Единственный сериал, в котором такая концепция была правильно показана - Continuum (фильмов с правильно воплощенной концепцией древовидного времени я не видел). Там путешественники во времени встречали своих двойников из параллельных таймлайнов (хотя никогда не возвращались в свой изначальный, возможно, он переставал существовать или становился недоступным, сказано не было).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
06 авг. 2017, 03:18 #
@shiroisasori: кстати, где-то прямо обсуждали обе эти концепции, не могу вспомнить, где:(((( Может, во "Временной петле" испанской?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Legless
Legless
09 авг. 2017, 05:39 #
@shiroisasori: @shiroisasori: Хотел сказать, что тут всё исключительно зависит от авторов сериала: либо вселенные параллельны, и каждое изменение делает новую ветку времени, либо время линейно, и все изменения "уже были и уже будут".

> Допустим, твой друг убьет своего дедушку. Начнет ли он вдруг исчезать из существования?
http://i.imgur.com/69XudVO.png

Ну, парадокс дедушки решается даже без параллельных вселенных: например, можно условиться, что изменения в прошлом невозможно внести, поскольку время стремится само себя исправить. Ну или просто по факту невозможно, дедушка в любом случае переживет покушение, как бы бредово это не выглядело.

Или ещё красивее: если мой друг убьёт моего деда, то я не появлюсь, не познакомлюсь с другом, он не улетит в прошлое искать моего деда, дед окажется жив, всё стало на свои места.

> с правильно воплощенной концепцией древовидного времени
А с каких, простите, пор, у нас уже есть ПРАВИЛЬНЫЕ и НЕПРАВИЛЬНЫЕ теории о путешествии во времени?

И ещё:
> у нас драматическое произведение, тем более какой-никакой сай-фай
Давайте смотреть правде в глаза: в этом сериале нет настоящего, твердого и обоснованного сайфая, подкрепленного теориями и вычислениями. Поэтому тут можно спокойно сказать "всё так потому что сценарист решил" и принять, что время не меняется.

Так вот, я хотел это всё написать, но потом вспомнил, что в сериале уже есть таки параллельные вселенные. Так что всё сложно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
16 авг. 2017, 08:27 #
@Legless: последняя фраза очень рассмешила) здорово)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
22 авг. 2017, 03:57 #
@shiroisasori: Как-то вы странно понимаете концепцию древовидного времени, трактуая её с точки зрения линейного времени. Если речь идёт о мультивселенной, то таймлан ВЕТВИТСЯ в каждой точке выбора и из каждой точки выбора выходят две и более веток, поэтому, меняя что-либо, просто либо создаёшь новую ветку, либо начинаешь двигаться по другой. Но никак не сооздаёшь целую параллельную вселенную. Строго говоря, ветвящийся таймлайн не должен считаться параллельной вселенной и туда нельзя запросто отправиться, потому что ты уже в другом таймлайне, и скачки по разным таймлайнам уже серьёзнее скачков по времени типа...

Хотя я продолжаю придерживаться концепции, что скачки по времени в этом понимании вообще невозможны в принципе из-за свойства времени - фантасты давно об этом мечтают, но реализовать это невозможно физически - я разбиралась 2 недели со временем для своей фантастической вселенной и пришла к такому выводу, но по дороге чуть мозги не свихнула, так что вы правы, авторы в большинстве не понимают, чё пишут в этом отношении - более чем уверена, что им не хватило усердия продумать это вот так для попсы.
Т.е. в какой-то степени я сторонник линейной теории - ты не можешь вернуться в ту же точку или вернуться можешь только в себя прежнего, каким ты был в тот момент, но тогда не будет никакой разницы вернулся ты или нет. Хотя в метафизике существуют и такие теории, что на самом деле все эти моменты статичны и вечны, просто наше сознание по ним движется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
shiroisasori
shiroisasori
22 авг. 2017, 04:16 #
@alavitka: "из каждой точки выбора выходят две и более веток"
С чего бы вдруг? Я еще понимаю, какие-нибудь квантовые явления и неопределенности могут порождать ветвления, но человеческий выбор - вещь не рандомная (даже если монетку бросить, она подчиняется строгим физическим законам), так что с чего бы ему ветвиться. Не надо придавать выбору какие-то странные магические свойства, у нас тут вроде как наука и логика.
"либо создаёшь новую ветку"
"не сооздаёшь целую параллельную вселенную"
И в чем же разница? Это абсолютно одно и то же, только называется по разному.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alavitka
alavitka
22 авг. 2017, 04:21 #
@shiroisasori: А что, свободу выбора кто-то отменил???
Разница между созданием новой ветки таймлайна и новой вселенной, на мой взгляд, примерно такая же, как между ветвлением кода программы и написанием отдельной. Есть там разница?

Насчёт физических законов вы гоните. Нельзя считать существующую классическую физику прошлого или даже позапрошлого века описывающей все реалии вселенной. Вы знаете, какие нужно сделать открытия в физике ещё, чтобы по времени путешествовать? А ведь они могут перевернуть представления. В частности, та же квантовая с голографической вселенной и т.д., мол в каждой частице содержится копия целого - какие тут сложности в том, чтобы создавать ветки вселенной? Просто делается копия и добавляется другая переменная. А вот воздать вселенную - это что-то на уровне бога, как кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alavitka
alavitka
22 авг. 2017, 04:25 #
@shiroisasori: Я уже молчу про всяких кошек Шрёдингера, которых, если принять всерьёз, то ещё и окажется, что только одна из ветвящихся мультивселенных реальна - та, что осознаёшь, а стало быть можно и перейти тогда из одного таймлайна в другой, если каким-то образом вернуться и что-то изменить (только ИМХО это не убить кого-то, а только свой выбор другой, поотму что это твоя вселенная, в которой ты себя осознаёшь, а значит она зависит от твоего выбора! можно считать это даже навигацией по вселенной бесконечных всевозможностей, существующих одновременно!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alavitka
alavitka
22 авг. 2017, 04:27 #
@shiroisasori: И ещё, ИМХО, наука не сделает никакого кардинального прорыва, пока будет упираться только в объективные факты и не начнёт принимать в учёт сознание (никак не пойму, что мешает, если уже давно вроде как доказали, что наблюдатель влияет на электрон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alavitka
alavitka
22 авг. 2017, 04:30 #
@shiroisasori: И я всё-таки не вижу магии в выборе. Застрелила я кого-то или нет в неоднозначной ситуации - логика диктует, наука это событие диктует или мой выбор? А ведь человека уже нет! Магия, блин =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alavitka
alavitka
22 авг. 2017, 04:33 #
@shiroisasori: Извините, что чащУ, тема животрепещущая, так сказать (роман у меня даже отдельный про это ветвление задуман). Всё это сказано с позиций квантовой физики, никак не иначе, теория мультивселенной изначально. Если не читали, трудно дискутировать будет, ибо о разном будем говорить. Я не физик, популярку читала, интересно было разобраться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
shiroisasori
shiroisasori
22 авг. 2017, 11:12 #
@alavitka: "свободу выбора кто-то отменил???"
А ее кто-то разрешал? Свобода выбора - это незрелая концепция, придуманная христианами, чтобы затыкать дыры в собственном мировоззрении. Что это вообще такое за ерунда? Человек делает выбор исходя из каких-то изначальных данных и характеристик, согласно своему характеру, убеждениям, внешним факторам и т.д. Из одной и той же ситуации один и тот же человек может сделать лишь один выбор, откуда вдруг возьмется другой?
"делается копия" "cоздать вселенную"
И в чем разница?
"на уровне бога"
Я про незрелые концепции уже в этом посте вспоминал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shiroisasori
shiroisasori
22 авг. 2017, 11:16 #
@alavitka: "наука не сделает никакого кардинального прорыва, пока будет упираться только в объективные факты и не начнёт принимать в учёт сознание"
А сознание - это не объективный факт? Что-то вы там такое понапридумывали себе, не имеющее ничего общего ни с реальностью, ни с наукой, ни с логикой.
Я понимаю, хочется, чтобы человек был могущественным и уникальным и общим законам мироздания не подчинялся (какими бы они в итоге не оказались), но увы, такого не наблюдается, так что я это серьезно не могу обсуждать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
shiroisasori
shiroisasori
22 авг. 2017, 12:38 #
@shiroisasori: Дисклеймер: свобода выбора является незрелой концепцией в том виде, в котором она использована в этой дискуссии, то бишь некая идея о магической свободе воли, которая позволяет человеку принимать решения, не продиктованные абсолютно ничем, но остаются при этом каким-то образом осознанным выбором человека.
Обсуждение же того, что и в какой степени влияет на наши решения, конечно, имеет место как в философии, так и в науке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
26 авг. 2017, 06:15 #
@shiroisasori: То есть, вы никогда не колеблетесь, выбирая из двух вариантов, как поступить? И ваше решение продиктовано всей предыдущей жизнью, нет сомнений, нет возможности что-то изменить? Взять и пойти направо вместо налево? Естественно, при наличии неких побуждающих факторов. Совершенно не понимаю, откуда вы взяли "решения не продиктованные абсолютно ничем". Такое впечатление, что вы сейчас меня попутали с какой-то предыдущей дискуссией в своей жизни на тему "абсолютной свободы" (у меня такие бывали, только я была на вашем месте). Но в любом случае, раз вы перешли с интересных концепций на личности и очень культурно обозвали меня незрелой, лишённой логики, знаний и адекватного восприятия реальности, практически ничего не ответив по сути, продолжать тему мне, естественно, расхотелось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mari_stra
mari_stra
PRO
09 авг. 2017, 11:33 #
Вторая и Пятая так мило вместе задротили в игру))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
sergiy_zhytkov
sergiy_zhytkov
09 авг. 2017, 18:38 #
Шикарная серия... камбэк на 600 лет просто класс... и респект SyFy за "курс на единственно известную цивилизацию того времени-Терру Главную, Землю":))) +1000000
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
dark_lordus
dark_lordus
14 мая 2018, 20:53 #
Комментарий удален
nekomama
nekomama
12 авг. 2017, 01:24 #
А костюм Шестого- это такая шутка от Андроида? :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id4166357
id4166357
12 авг. 2017, 06:14 #
@nekomama: Кстати, у меня было впечатление, что костюм Шестого больше на форму ГВ похож, чем на современную одежду ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nekomama
nekomama
13 авг. 2017, 12:20 #
@id4166357: ну это было что угодно, только не аутентичный костюм бизнесмена наших дней :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Phantom63
Phantom63
12 авг. 2017, 02:47 #
А что там за музон играл, который андроид слушала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ajvar
Ajvar
29 авг. 2017, 17:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
vk684069
vk684069
20 сент. 2017, 16:23 #
Очень милая серия, забавно смотреть, как они пытаются ориентироваться в нашем времени. Пятой очень идет такая прическа и макияж был на уровне, очень ей хорошо! Про туалетную бумагу очень смешно, а еще... когда они говорили про футбол, мне не показалось, что Андроид упомянула квиддич???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
hua_mulan
hua_mulan
24 мар. 2019, 22:52 #
@vk684069: Да-да, мне тоже резануло слух про квиддич. 0)) Неужели ГП настолько вне времени. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ALXSPACE
ALXSPACE
29 дек. 2017, 03:49 #
А, это чертовски крутой момент был когда Андроид устроила дискач
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ALXSPACE
ALXSPACE
29 дек. 2017, 03:52 #
Лучшие игры для девочек !)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ALXSPACE
ALXSPACE
29 дек. 2017, 03:53 #
Чёрт, их реакция и эмоции зашкаливают играя в приставку, которую придумали 600 лет назад!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ALXSPACE
ALXSPACE
29 дек. 2017, 03:56 #
Чёртовский милый момент когда Третий пытается отобрать кексик у Пятой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
sereia
sereia
PRO
01 февр. 2018, 07:03 #
То чувство, когда робот понимает культуру прошлого лучше, чем сами люди)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Флорин
Флорин
01 авг. 2018, 10:08 #
Не знаю почему, но мне так жаль стало этого мальчика. Теперь он всю жизнь будет жить, зная, что в будущем будущем будет так круто, но он этого никогда не увидит :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Adele_Rinat
Adele_Rinat
14 нояб. 2019, 22:59 #
Сериал подходит к концу, а вопросов больше, чем ответов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id4166357
id4166357
15 нояб. 2019, 15:09 #
@Adele_Rinat: потому что его просто закрыли ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
v_von_teez
v_von_teez
15 февр. 2020, 15:52 #
Обожаю серии про путешествия во времени) хочу еще, мне мало) Андроид просто зайка)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LokMac
LokMac
22 июня 2020, 16:28 #
ну наконец-то они во времени скакнули!
я то думал уже не дождусь такого события
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nens8_8y
nens8_8y
24 июля 2022, 18:13 #
Путешествие в прошлое продемонстрировало, насколько современно выглядел и одевался экипаж. Андроид была просто смешной со своим"одежда, которая позволит нам не выделяться". Она всего лишь переодела две из женщины-вамп в домохозяйку и свой футуристический комбинезон сменила на деловые платья, остальные остались ну буквально в том самом.
Наша компания в прошлом была очень смешной, особенно Андроид, обычно сдержанная и логичная, здесь так хотела разведать побольше)))) жаль только, что не пришлось побольше использовать то, что они представились двумя супругами, это вообще роли не сыграло, а столько было комических возможностей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ИльяГалантик
ИльяГалантик
PRO
26 июля 2022, 19:58 #
Смешная серия. 21 век такой "устаревший", что выглядит намного современней, чем тем многие планеты из будущего. Особенно колонии, которые напоминают больше Дикий запад США 18 века, чем будущее

Второе - андроид так медленно ехала на машине, что мальчишки смогли от не не отстать на велосипедах? Что? 😁🤦‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vkglen
vkglen
24 мар. 13:10 #
Определенно лучшая серия сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама