Реклама

s04e05 — Hvis du er trist er jeg trist

Стыд — s04e05 — Hvis du er trist er jeg trist

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.724
MyShows
(2 465)
Длительность: 22 мин.
Даты выхода: 12.05.201712.05.2017 21:30
Всего просмотров: 70 93267.16%
s04e01 - Du hater å henge med oss
s04e02 - Jeg er gutt, jeg får ikke hat
s04e03 - Hva mener du om drikking?
s04e04 - Allah hadde digget deg
s04e05 - Hvis du er trist er jeg trist
s04e06 - Har du en dårlig dag?
s04e07 - Vi må stå sammen
s04e08 - De største loserne på skolen
s04e09 - Livet smiler

Обсуждение 5 серии 4 сезона
Обсуждение серии
206

Nora_Olsen
Nora_Olsen
PRO
13 мая 2017, 01:37 #
Просто сказать что я в шоке, тоже самое, что и ничего не сказать
Сначала все было так гладко и спокойно
Все эти милые моменты так грели душу, пение Эвака, чертенышь Эскиль, а потом пошёл пиздец...
Все начиная с Нуры, она узнает о Вильяме и его новой девушке, потом эта драка, бедного Исака пресанули и за что? За то, что он гей!? Пиздец просто
А потом этот автобус и самое главное, опять эта Нура, как она посмела вообще... Я конечно понимаю, что Сана никому не говорила о своих чувствах, но и Нура повела себя как шлюха, хоть я и всем сердцем её люблю, но в этом сезоне гори просто в аду Нура
Так бесит, что сценаристы сначала нас зодобрили, а потом на ск по хребтине, а лучше по сердцу, тебе же оно не нужно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Nora_Olsen
Nora_Olsen
PRO
13 мая 2017, 01:39 #
Там абзацы потерялись, с телефона писала, но надеюсь, вы поняли мою мысль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jin_Dallae
Jin_Dallae
13 мая 2017, 18:27 #
@Nora_Olsen: про драку тусы Исака и тусы брата Нуры еще ничего не известно. Не известно, кто какое слово сказал. Может, Исак сам напросился. Я люблю мальчишек в обеих тусовках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
bambbi
bambbi
14 мая 2017, 03:55 #
@Nora_Olsen: поцеловала парня, который нравится (при этом являясь свободной девушкой) - ты шлюха. вот это логика, браво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+442
ashleigh
ashleigh
14 мая 2017, 16:20 #
@Nora_Olsen: сейчас бы всем сердцем любить Нуру и после этого использовать слово шлюха при том, что Нура всегда выступала против слатшейминга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+215
LadyBelkurt
LadyBelkurt
17 мая 2017, 21:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
greppy
greppy
14 окт. 2017, 16:31 #
@Nora_Olsen: лол, все так взъелись на "нура шлюха", лол [2], а как назвать девушку, которая только полчаса назад узнала про то что она теперь одинокая и которая лезет целоваться к почти что первому встречному? бедная несчастная нурочка, ей же так грустно, вот и ищет успокоения?
можете снова минусить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
bambbi
bambbi
24 мар. 2019, 05:05 #
@greppy: почему-то когда в первом сезоне Ева, состоя в отношениях с Юнасом, была грустной и искала утешения, а потому засосалась с малознакомым парнем, никто и слова про шлюху не сказал. интересненько :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
HedaLeksa
HedaLeksa
13 мая 2017, 01:58 #
я просто очень надеюсь что они закончили эту тему с вилльямом ибо
1. кому не пофиг
2. это сезон САНЫ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+367
l4pis
l4pis
14 мая 2017, 00:53 #
@HedaLeksa: это не только сезон Саны, но и последний (насколько я знаю) сезон. Так что надо уже бы логично завершить сюжетные линии прошлых сезонов, и так как Скам представляет персонажей, которые существуют параллельно (как минимум в одном учебном заведении), то было бы очень глупо с точки зрения сценаристов просто забить на всех других персонажей, а они влияют на линию Саны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
HedaLeksa
HedaLeksa
14 мая 2017, 10:13 #
@l4pis: просто тогда надо было больше серий сделать
и их самих длиннее
у нуры серии и по 40 минут были а у саны чуть ли не по 20
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Nadya_Ackles
Nadya_Ackles
22 мая 2017, 02:35 #
@HedaLeksa: У Нуры и по часу серии были, так ещё и 12 серий в сезоне. Слишком затянули её сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Muffin24
Muffin24
PRO
12 февр. 2020, 03:32 #
@HedaLeksa: 40 минут, из которых 20 - это тупые гляделки и постоянные паузы в диалогах, а ещё затянутые поцелуи мда)))
Уж лучше бы на сезоне Саны так оторвались (в плане серии по 40 минут)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Landslide
Landslide
PRO
13 мая 2017, 02:30 #
Мое сердце просто разбито. Сана заслуживает лучшего <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+307
nastya_lem
nastya_lem
13 мая 2017, 02:31 #
Всё было прекрасно, очень мило, весело, радостно, но мы все понимали, что скоро начнется пипец....Но это все равно очень больно, очень обидно за Сану
А еще за Эвена и Исака (была очень мило, когда Исак подержал Эвена в песне)
И я даже могу понять более менее Нуру, но только не Юсефа.
P.S. Эх, а какая отсылка то к 5 серии 3 сезона
очень жду 22.05.17

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+227
Лера_Гершанник
Лера_Гершанник
22 июля 2017, 21:28 #
@nastya_lem: реально, не могу понять Юсефа... мне казалось, что и ему нравится Сана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
TheRiddler-
TheRiddler-
13 мая 2017, 02:42 #
Нура - та сильная и независимая девушка с первого сезона, ты где? Идти сразу сосаться с малознакомым парнем просто потому что у твоего бывшего появилась девушка?? 👏

Исак и Эвен только радуют, скучаю по 3 сезону уже
Всем бы таких друзей, как Юнас, Магнус и Мади

Остальное: разочаровало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+373
isuya
isuya
13 мая 2017, 14:56 #
@dinara23: да, вы правы, она же сильная и независимая, поэтому целоваться с парнями - это плохо, она должна была сразу идти и покупать кота. А лучше двух, чтоб наверняка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
TheRiddler-
TheRiddler-
13 мая 2017, 17:12 #
я конечно не спец по отношениям, но считаю, что лезть целоваться с парнем, которого не так давно знаешь, именно после того, как узнала, что у твоего бывшего появилась девушка - это какой-то способ доказать себе, что я могу не хуже него гулять и развлекаться, и сейчас я это продемонстрирую всем

в любой другой ситуации - я бы ничего не сказала, она свободный человек, пусть хоть групповуху устраивает, а так просто жаль, что персонажа опускают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+211
isuya
isuya
13 мая 2017, 20:41 #
@dinara23: чем персонажа опускают? Тем, что она обычный человек? И да, Нура всегда была такой, если вы не заметили. У нее есть определенные устои, но иногда она не может им соответствовать, потому что чувства и эмоции берут верх. Что плохого в том, что она поцеловала другого парня? Что она устала чувствовать себя покинутой? Тем более, Юзеф ей нравился. Вы просто бред какой-то все пишите уже, честное слово. Мне даже никогда Нура и не нравилась, но такого дерьма она точно не заслужила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
TheRiddler-
TheRiddler-
13 мая 2017, 21:34 #
сейчас бы мнение человека, которое не сходится с вашим, бредом называть

какого дерьма вообще? понять не могу.
Я люблю Нуру, просто указала, что она изменила собственным принципам и убеждениям, что меня и расстроило, все.

любовь и все дела вскружили голову, понятно. это было просто сравнение, снова же моё мнение🙄
и если вы с ним не согласны - я вам его не навязываю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
mmutg
mmutg
14 мая 2017, 14:03 #
Какого дерьма? Она сама виновата, она сама уехала от Вильяма, ничего не сказав и даже не позвонив после и теперь она рассуждает о том что ей лучше его забыть и быть с кем то другим, но думать о том что он с кем то другим она не может, но и звонить и говорить с ним как адекватные люди это тожн для слабаков, теперт когда в принципе из-за неё они вроде и расстались и у него другая девушка она жесть как расстроилась, хотя по сути виновата сама, вау
Ещё и думает она только о себе, многие говорят что она не знает что Сане нравится Юсеф, но то что Вильде нравился Вильям она знала и что-то тогда это ее не остановило, Нура просто сраная эгоистка и заслуживает не заслуживает не знаю, но виновата она сама в том что с ней произошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
vk688708
vk688708
19 мая 2017, 03:39 #
Как же вы правы!!! Хоть один адекватный человек! Что все так с Нурой носятся, как курицы с яйцом. Бред. Она сраная эгоистка, это точно подмечено. Целый сезон ей выделили, но даже в 4м умудрилась дерьма наделать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
TS_123
TS_123
22 мая 2017, 02:29 #
@mmutg: ППКС
Вы прям с языка мои мысли сняли
Очень жаль,что многие этого не понимают и говорят, что виноват Юсеф
Все это началось с Нуры
Ей нужно было разобраться с Вильямом, а не лезть целоваться к Юсефу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
isuya
isuya
26 мая 2017, 16:13 #
@dinara23: сейчас бы сериал жопой смотреть, а потом обижаться, что персонаж не такой, каким вы себе его вообразили. Нам уже во 2 сезоне показали, какая Нура на самом деле, но почему-то именно в 3 все внезапно в ней разочаровались, когда она на самом деле не сделала ничего такого. Рукалицо, товарищи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fear_loathing
fear_loathing
13 мая 2017, 02:49 #
Сана - главный персонаж сезона, а мы получаем слишком много Нуры, мне это вообще не нравится
Сана такая сильная и вот видеть момент её слабости разбивает мне сердце
Эвен не мог петь, увидев парней из balloon's squad, и Исак, и остальные парни его поддержали :'))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+274
Alex_Fear
Alex_Fear
13 мая 2017, 11:49 #
@fear_loathing: Слишком много Нуры, слишком много Исака, слишком много Эвена, слишком много всех остальных! Давайте будем показывать одну Сану, правильно, чо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
HedaLeksa
HedaLeksa
13 мая 2017, 22:30 #
@Alex_Fear: по сравнению с третьим сезоном других персонажей и правда чересчур
просто фокус не на сане а на разных сюжетных линиях
и это раздражает (имхо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Alex_Fear
Alex_Fear
13 мая 2017, 22:48 #
@HedaLeksa: Всё же стоит принять во внимание, что это конец сериала, поэтому ничего удивительного, что создатели подтягивают все концы, чтобы ни одна линия не осталась незавершённой. Сана как центральный персонаж, остальные чисто для того, чтобы раскрыть её ещё больше, не акцентировать же всё внимание на Сане и Юсефе. Лично меня вот до смерти раздражает второй сезон, потому что эти долгие милования, которые так ни к чему и не привели, кажется только растянули хронометраж и заставили зевать в откытую. В последнем же сезоне я не вижу ничего раздражающего (ну, может быть, кроме того, что про Вильде и Эву вообще забыли).
П.С. и почему все говорят про то, что в сезоне до кучи Нуры, хотя с тем же успехом могли пожаловаться, что здесь до фига Эвака.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Твинк
Твинк
13 мая 2017, 23:25 #
@Alex_Fear: считая сцену из этой серии, Эвака в этом сезоне ровно 4 мин. 50 сек.
Я подсчёт веду, ага. ✍ ヅ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Твинк
Твинк
13 мая 2017, 23:31 #
Это я ни с кем не спорю, просто сообщаю. ヅ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
isuya
isuya
13 мая 2017, 14:26 #
@fear_loathing: если поступки Нуры влияют на жизнь Саны, то вполне логично, что ее часто показывают, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
fear_loathing
fear_loathing
13 мая 2017, 15:44 #
@isuya: в прошлых сезонах, как мне кажется, внимание было гораздо больше сконцентрировано на главных персонажах
Сана и ее проблемы много значат для меня, и я бы хотела, чтобы в этом сезоне мы как можно больше получили того, что ее друзья/подруги поддерживают ее во всем, особенно относительно вопросов касающихся религии
Но в итоге мы видим, как всегда готовую прийти на помощь Сану ее подруги все время оставляют в стороне
Следовательно мои чувства(на данный момент) к Нуре охладели, следовательно мне грустно, что даже тизер к последующим сериям как-то сфокусирован на Нуре
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
DIstance
DIstance
PRO
13 мая 2017, 03:01 #
Я, конечно, догадывалась, что Пепси Макс подло поступят с Саной, но чтобы еще одновременно произошло столько дерьма... 😥 Мда, создатели постарались на славу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+334
reevie
reevie
14 мая 2017, 07:08 #
@Erica_Madison: Сериал готовит смотрящих к суровой реальности. Жизнь не всегда полна приятных сюрпризов, иногда ты должен быть к готов к череде подножек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Yaisatsana
Yaisatsana
13 мая 2017, 03:24 #
После последнего отрывка хочется просто рвать и метать. Теперь весь трейлер первой части сезона стал предельно понятен. И вроде хочется высказаться по поводу той хрени, что произошло, и не знаешь, с чего начать. Просто от всего офигел одинаково.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Nyana
Nyana
13 мая 2017, 03:40 #
Пиздец подкрадывался заметно сквозь предыдущие серии и вот, наконец, настиг нас... Лучше бы нет.
Так ещё и хиатус до 22 мая. #Fuck my life
Эта серия опередила по концентрации боли-разочарований-переживаний-страданий даже серию с Эваком из 3 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
schuprina1999
schuprina1999
13 мая 2017, 04:00 #
та сериал, похоже, о Нуре
если слепить проценты внимания к её персонажу в сериале, то она получает больше любой из девушек (ей много внимания в первом сезоне, второй вообще о ней, третий по понятным причинам упускаем, и вот пожалуйста, четвертый)
Хотя и в жизни, так, наверное, бывает. Что один человек отыгрывает важную роль в жизни сразу нескольких людей (надеюсь, вы поняли о чем я)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
HedaLeksa
HedaLeksa
13 мая 2017, 22:31 #
@schuprina1999: ну или сценаристка изначально писала сериал под нее (как и было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
smeshinkas
smeshinkas
13 мая 2017, 04:13 #
Момент с исполнением "Imagine" теперь один из самых любимых моментов за весь сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+234
EvaEva
EvaEva
13 мая 2017, 09:11 #
Я прослезилась... так это было круто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Твинк
Твинк
13 мая 2017, 11:55 #
@smeshinkas: просто оставлю здесь.

http://i.imgur.com/uPZEN86.gif
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
ssamuseva
ssamuseva
PRO
13 мая 2017, 07:28 #
Это не серия, а п и з д е ц.
Жду очень сильно след.серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
13 мая 2017, 10:36 #
Нура после Вильяма с ума сходит чет совсем, пустилась вон во все тяжкие, "Imagine" - это было прекрасно, и так массово и едино, шикарный момент, но почему потом пошел полный ппц? Интересно, что скажут девочки, когда узнают что решили сделать ПепсиМакс,? и господи как же я теперь жду ту самую сцену из трейлера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
isuya
isuya
13 мая 2017, 14:54 #
@eliz_kadrova: поцеловалась с парнем = пустилась во все тяжкие. Вам в вашем монастыре СКАМ смотреть не мешают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
KateMilk
KateMilk
PRO
13 мая 2017, 16:11 #
Ну целоваться от отчаяния с первым подвернувшимся симпатичным парнем такое себе, очевидно же, что Нура сейчас переживает свою личную драму
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
isuya
isuya
13 мая 2017, 20:43 #
@KateMilk: але, он ей уже давно понравился. И она не в койку его потащила. И да, будь Нура парнем, такую херь точно бы не писали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
KateMilk
KateMilk
PRO
13 мая 2017, 22:42 #
пустилась во все тяжкие = совершила поступок под действием отрицательных эмоций, который не делала бы без этого

тут речь только о том, что это больше не от большой симпатии (хотя она и присутствует), а больше из серии клин клином вышибает, раз у Вильяма появилась другая, то и у неё немедленно кто-то должен появится назло всему.
И я никого не осуждаю, тут наоборот посочувствовать хочется Нуре
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
15 мая 2017, 03:01 #
@isuya: она уехала сама от парня, ничего ему не сказав, при этом считая что он должен был бегать за ней имея работы и кучу проблем с законом, при этом она по сути с ним не расставалась так как уехала-то она молча и не ясно собирается ли она возвращаться(она даже сама до конца не знала этого), а потом когда вдруг выясняется что у него есть девушка, она резко решает завести себе нового парня и просто выбрала того, кто больше симпатичен, как итог она наплевала на чувства Юсефа(так как даже она ему нравится, то в данный момент Нуре нужен парень тупо, чтобы был(опять же если это вообще не единичный поцелуй)), и это при том, что как Вильгельмом она тоже не объяснилась. Мне кажется в любых отношениях должно быть доверие и уважение к друг другу, а она себя ведет эгоистично в этом сезоне!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Твинк
Твинк
13 мая 2017, 11:53 #
Да уж, тот ещё вечерочек выдался вчера для всех фанатов "Скама" и Эвака!
Сначала церемония Gullruten разорвала ( http://i.imgur.com/HKlW1db.gif ),
а потом последний отрывок... просто в клочья.
Пятые серии в "Скаме" — они такие... ㋡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
davis
davis
13 мая 2017, 11:55 #
Нура - в каждой бочке затычка. удивительно, как в первых двух сезонах ее обожали и ей подражали, а теперь она всем на нервы действует. конечно, Исак/Эвен и Нура - персонажи, которые принесли сериалу наибольшую популярность, но нужно знать, когда остановиться, иначе их просто начнут ненавидеть.
если проанализировать поведение всей girl squad с начала сезона, то бесполезно ждать, что они бросят свой горячо любимый автобус ради Саны. им лишь бы выпить да потусоваться.
и да! лучше бы на роль подруги Саны в этом сезоне выбрали Крис. это самый недооценённый персонаж, о котором мы вообще ничего не знаем, хотя именно она в первом сезоне помогла ей стать частью компании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
Lipkat
Lipkat
13 мая 2017, 14:42 #
@davis: лучше бы на роль подруги Саны выбрали Исака
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
isuya
isuya
13 мая 2017, 14:45 #
@Lipkat: да, Исак - друг года просто, Ева подтвердит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+220
Lipkat
Lipkat
14 мая 2017, 12:37 #
@isuya: 2015 года. Персонаж успел вырасти и развиться за это время)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
abio
abio
15 мая 2017, 03:33 #
@davis: про Крис точно подметили,плюсую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
xavini
xavini
PRO
19 мая 2017, 02:03 #
@abio: а еще я постоянно вспоминаю момент когда Крис и Сана на гироскутерах во двор школы пафосно въехали. Я думала сезон как раз про отношения Саны и Крис, и про прошлое Саны. Ведь, если я правильно понимаю, она эмигрантка, и было бы интересно об этом узнать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
HedaLeksa
HedaLeksa
24 мая 2017, 19:43 #
Она в Норвегии родилась, а вот родители может и эмигранты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
davis
davis
13 мая 2017, 11:59 #
мое сердце разбито, чувствую себя так, словно предали моего самого близкого человека. Сана столько делает для людей, а они поворачиваются к ней спиной, называют странной, сплетничают. вот она, правда жизни.

надеюсь, она будет в порядке и все разрешится, а также что сцену с поцелуем Юсефа и Нуры перекрутят как-нибудь так, что он ушёл сразу после (кхм, абсолютно согласна, что Нура упала в грязь лицом и полностью себя потеряла).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
isuya
isuya
13 мая 2017, 14:51 #
@davis: у меня просто глаза закатываются от таких комментариев. Вы еще напишите, мол, Нура его насильно целовала, угрожая убить всю его семью, если не будет удовольствие изображать. (вы на какой пьедестал Нуру ставили, что простой поцелуй ее низверг едва ли не в пучины Ада?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
KateMilk
KateMilk
PRO
13 мая 2017, 16:13 #
А Юсеф не упал в грязь лицом, только Нура?😂 у неё хоть были причины для такого поступка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Little_Dictator
Little_Dictator
13 мая 2017, 13:36 #
А мне вот интересно с чего конкретно началась драка? Вроде после песни парни нормально прошли в бар, а потом такое. Что послужило триггером?
Честно говоря, не хочется, чтобы ни один из парней не начал лезть к другим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
HedaLeksa
HedaLeksa
13 мая 2017, 22:34 #
@Little_Dictator: там вроде микаэль как только эвена увидел сразу свалил
мне кажется с ним какие то терки будут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
DaryaDarenko
DaryaDarenko
13 мая 2017, 13:58 #
Искренне не понимаю всеобщих охов и ахов по поводу этой серии. Скам – это прежде всего художественное произведение, придуманная история. Да, безумно похожая на реальность, но всё же. И в каждом художественном повествовании главный герой обязан оказаться на дне, испытать боль, не видеть свет в конце тоннеля и проч. Это закон, по которому история развивается.
Откуда шок? Вы же видели и чувствовали, что всё к этому шло, караоке стало пиком всех тех проблем, которые мучают Сану – заварушка с Эвеном и компанией Элиаса, неприятие сверстниками-немусульманами, сомнения по поводу ответных чувств от мальчика, который нравится, постоянные намеки, что лучшая подруга во всём тебя превосходит. Естественно, события достигли точки кипения, чож теперь почемукать.
Так давайте смотреть на всё как люди, понимающие законы жанра. Очевидно, что эта серия станет толчком к изменениям в жизни Саны, к её пути к счастливому концу. Я с нетерпением жду как эту линию обыграют:)
И пожалуйста, перестаньте её жалеть. Жалость унижает человека, а Сана отличный, сильный, мудрый персонаж, у которого, надеюсь, хватит решимости и разобраться с двуличными девчонками из Пепси-Макс, и усадить мириться одну компанию мальчиков с другой компанией, и рассказать Юсефу о своих чувствах (возможно?), и признаться в собственных слабостях друзьям, настоящим друзьям. Потому что не бывает так, что все вокруг виноваты, а наша героиня белая и пушистая.
Теперь о Нуре, которая, дескать, предала себя, друзей, любовь, родину, опустилась, скатилась, упала в грязь лицом и вообще чо её так много.
Дорогие зрители, которые никогда не совершали глупые поступки под влиянием эмоций, скажите, пожалуйста, а вам не скучно жить? И никаких прям сожалений не испытываете? То ли киборги, то ли жизненного опыта не набралось достаточного, чтобы с пониманием относиться к человеческим слабостям и неприглядным сторонам.
И будьте хорошими феминистками, как учила Нура, и задумайтесь лучше не о её поступке, а о поступке Юсефа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
ksushahahahah
ksushahahahah
14 мая 2017, 13:28 #
@DaryaDarenko: о дааааааа, здравый комментарий!
Надоело везде читать, что "ААА, скам уже не торт!", "ААА, почему столько левых персонажей в сезоне про Сану" и прочее.
Надо понимать, что у создателей всё продумано и всё делается и произносится не просто так, но нет же - у всех пуканы горят.. Тем более причину большинства событий пока даже не объяснили (хотя бы то, почему Исак по лицу получил), но все додумывают и принижают персонажей.
Этот сериал всегда от серии к серии был как гребанные американские горки: вот в начале серии у всех всё хорошо, а в конце всё пошло по одному месту... Люди, вы чего, не привыкли еще? Юлие Андем еще потрепет вам нервишки!))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
weales
weales
13 мая 2017, 14:37 #
Не понимаю я этих всеобщих выкриков о том, как Нура скатилась (а особенно в этой серии). Ну вот просто не понимаю. Она не умеет читать мысли Саны и она не знает, что у нее есть чувства к Юсефу. Сана, если что так, тоже поступила как не очень хорошая подруга, не рассказав ей, что у Вильяма появилась новая девушка. Так что плохого в том, что СВОБОДНАЯ Нура целует СВОБОДНОГО Юсефа? Можно подумать, что вы все идеальные и всю жизнь поступаете правильно. Сериал как раз-таки и реалистичный, и у каждого бывает момент, когда человек отходит от своих принципов. Нуру в данной ситуации понять можно. А если и стоит кого-то обвинять, так это Юсефа. К чему эти взгляды, разговоры, если у него нет никаких серьезных намерений по отношению к Сане?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
isuya
isuya
13 мая 2017, 14:44 #
Меня определенно смешит, как раньше все едва ли иконы с Нурой не ставили и во всем ей подражали, а теперь ноют, что она скатилась и прочее. Ну, она никогда и не была святой, уж извините, просто вы ее идеализировали слишком.
И да, реально, почему бы не подумать о том, как поступает Юзеф? Его отношение к Сане у меня одни подозрения вызывает, никак не могу понять его истинных намерений. Забудем про милую мордашку, что-то тут не так.
За что влепили Исаку? Уж не думаю я, что брат Саны так озверел лишь из-за того, что он гей, тут что-то другое. Если вспомнить то, на какие подлые поступки способен этот парнишка, то вполне возможно, что получил он за дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
DIstance
DIstance
PRO
13 мая 2017, 15:15 #
@isuya: после прочтения всех комментов к этой серии, считаю, что ваши просто топ :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Jin_Dallae
Jin_Dallae
13 мая 2017, 18:34 #
@isuya: вот мне тоже кажется, что драка ребят Элиаса и Исака не так проста. Там что-то было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Peregrin_Took_
Peregrin_Took_
13 мая 2017, 15:02 #
Мдааа уж, ну и денек выдался у Саны. Кажется, весь оставшийся сезон она будет выруливать из всего этого. То бишь, это кульминация сезона? Но если нет, то я только рад, ведь сценаристы-то планку задрали, и переплюнуть её будет довольно-таки нелегко. В общем, держим кулачки за Сану
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
varya_kuch
varya_kuch
13 мая 2017, 15:31 #
Повела себя как шлюха....
Она просто целовалась с парнем, только-то и всего
К черту слатшейминг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
varya_kuch
varya_kuch
13 мая 2017, 15:32 #
@varya_kuch: это был ответ на первый комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
шерман
шерман
13 мая 2017, 15:31 #
мне кажется или половина времени уходит на молчание...............
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
justrds
justrds
13 мая 2017, 16:07 #
@шерман: а в жизни?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
16 июля 2017, 02:01 #
@justrds: ну иногда молчание между диалогами выглядит естественно. а вот во втором сезоне, где серии и так были по 50 минут, сцена с "прощанием" вилльяма и нуры... там пипец... один фразу сказал, полминуты молчит. и так по очереди. уж не знаю, у меня такого в жизни не было. может у кого и было конечно, но это прежде всего сериал, развлекательный контент, не только реальную жизнь надо показывает. сейчас приведу возможно не очень хороший пример, но вот фильм "горько" тоже вроде реальную жизнь показывает, но это не делает его хорошим фильмом. (я не говорю, что скам говно, но минуты молчания реально значительный минус сериала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
twenty-ten
twenty-ten
13 мая 2017, 16:58 #
@шерман: Вот ни разу во время просмотра мне не приходило в голову, что много молчания/пауз, на которые часто жалуются здесь. Ни разу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Utkonosik
Utkonosik
PRO
13 мая 2017, 16:45 #
Ооох, как же больно за Сану. За это прекрасное и чистое солнышко.
Почему все должно было навалиться в один момент? И Юсеф, и автобус, и Нура...
Многие обрушились с критикой на Нуру, но ее можно отчасти понять - любимый человек изменил, а твоя лучшая подруга об этом знала, естественно, хочется сделать что-то такое, например, поцеловаться с милым едва знакомым парнем, НО меня больше поразил Юсеф. Юсеф, который испытывает симпатию к Сане, Юсеф, который видит, что его симпатия взаимна. И тут он так просто целуется с Нурой. WTF?
И я очень надеюсь, чир девочки поддержат Сану в ситуации с автобусом, ведь какой бы сильной она не была, Сане оочень нужна поддержка сейчас.
P.S. Возможно, я упустила этот момент, но как Юсеф оказался на вечеринке вновь, он же ушел вместе с ребятами после драки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Alex_Fear
Alex_Fear
13 мая 2017, 17:20 #
@Utkonosik: Он не уходил с ними, мало того, он даже не пошёл разнимать драку, оставшись с Нурой в баре. Странный чувак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
Jin_Dallae
Jin_Dallae
13 мая 2017, 18:35 #
@Alex_Fear: кстати, странно
о.о
Я вообще удивилась, зачем парень побежал к ДЕВУШКЕ идти разнимать МУЖСКУЮ драку, где нужна сила. Что за дебильный поступок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Utkonosik
Utkonosik
PRO
14 мая 2017, 00:33 #
@Alex_Fear: блин, значит просмотрела этот момент. Действительно очень странно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Utkonosik
Utkonosik
PRO
14 мая 2017, 00:33 #
@evgenia_a: Даа, я тоже удивилась. Ладно, сказать, что ее брат подрался, но не тащить ее туда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
HedaLeksa
HedaLeksa
13 мая 2017, 22:42 #
@Utkonosik: "И я очень надеюсь, чир девочки поддержат Сану в ситуации с автобусом, ведь какой бы сильной она не была, Сане оочень нужна поддержка сейчас"
да там вильде больше всех рада будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Utkonosik
Utkonosik
PRO
14 мая 2017, 00:34 #
@HedaLeksa: Да и Нура после того, что узнала, тоже вряд ли встанет на ее сторону. Остаются же Ева и Крис, хотя я даже не знаю, что про них думать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ntalashova
ntalashova
13 мая 2017, 16:52 #
как же больно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Isakova-2356
Isakova-2356
13 мая 2017, 16:54 #
Я так и знала, что Нура узнает о Вильяме на этой тусе, потому что та девка(забыла как ее зовут) из 2 сезона, которая хорошо общалась с Вильямом не зря там оказалась.
Юсеф - говнюк. Сначала мило беседовал с Саной, постоянно смотрел на нее влюбленным взглядом, а как к нему потянулась другая девушка, сразу все отбросил.
Говоря о Нуре, это либо месть Сане, за то, что она не сказала Нуре правду, либо просто опрометчивый поступок. Я не думаю, что Нура скатилась. Просто на фоне 2 сезона ее блеск погас. Да и у многих такое было, когда потрясен и можешь сотворить что-то странное.
За Сану больно. Ее плохое предчувствие оправдалось. ПепсиМакс просто как обычно сделали подлость. Скорее всего это может из-за первого сезона они не хотят брать Сану, зуб точат. Ну а как поступила Вильде эт конечно атас. Просто она смотрела на Сану и мило улыбалась, в то время как была шефом автобуса за ее спиной. Но от Вильде ожидаемо, она тоже относилась к Сане поверхностно.
Сана выглядела такой одинокой,боль((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
KateMilk
KateMilk
PRO
13 мая 2017, 17:38 #
насчёт Вильде вы неправильно поняли, речь о том, когда девочек было всего 5, то именно она была шефом их автобуса, а уж после того как они объединились с пепси макс Сана взяла инициативу в свои руки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Jin_Dallae
Jin_Dallae
13 мая 2017, 18:36 #
@Isakova-2356: что сделала Вильде? о.о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sonette
Sonette
13 мая 2017, 17:34 #
- Отношениям Саны с мамой и братом можно только позавидовать. Они так держатся друг за друга в этом немусульманском мире, в который их забросило (что наверное естественно).
- ЭСКИИИЛЬ мать моя женщина как же я скучала по этой гейской заднице!
- Сцена Imagine просто великолепна. Начиная с того, что Исак, не совсем понимая почему Эвен прекратил петь, тут же подхватил песню (ЭТО БЫЛО БЕСКОНЕЧНО МИЛО И ТРОГАТЕЛЬНО), и заканчивая сценой того, как ее пели хором все - такое какое-то единение и принятие сразу, придает разрозненной тусе с бухлом и музыкой типа "Туц-Туц" чуть больше значения, сразу напоминая нам о том, как все герои повязаны между собой, об их дружбе, вражде, симпатиях, ревности, но ни в коем случае о безразличии. Джон Леннон, как мне кажется, и писал, и пел о важности небезразличия.
you may say i'm a dreamer, but i'm not the only one
- а еще не могу не провести параллель с баллом каминг-аута в квир эз фолк, когда после публичного танца двух геев (здесь - публичной песни) общественность породила агрессивные выпады. Тут Исак и по лицу получил, а лет 10 назад в той же ситуации мог получить черепно-мозговую травму, оставшись "овощем" на всю жизнь. в skamе все это конечно форменное безобразие, но посмотрите, как ситуация со временем меняется.
- теперь Юсеф. Нуру винить вообще нет смысла, во-первых она ничего не знает о симпатии Саны (хотя могла бы и заметить очевидное, раз подруга), во-вторых, она только что узнала, что её самый близкий человек в мире нашёл себе другую (хотя что ей мешало не уезжать от него, а обговорить все существующие проблемы или закончить тот и-мейл?!). Она расстроена, а Юсеф неплохой утешитель, внимательный, приятный, уважительный, не тупой. Но почему Юсеф воспользовался ситуацией с расстроенной Нурой, непонятно. Очевидно же, как он увлечён Саной, зачем всё портить?? вот дурак блин (и не пьёт ведь, хер на бухло спишешь).
За Сану вообще жутко обидно. Кавер на Joy Division в конце просто на разрыв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
meseool
meseool
13 мая 2017, 19:31 #
@wow-lovely: вот просто под каждым словом подписываюсь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
HedaLeksa
HedaLeksa
13 мая 2017, 22:43 #
@wow-lovely: сомневаюсь я что исак за это по лицу получил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
spvcewvlker
spvcewvlker
13 мая 2017, 17:36 #
Не понимаю почему столько ненависти вылилось на Нуру. Почему сразу шлюха? Она же не знала, что Сане нравится Юсеф. По моему ее можно понять, учитывая в какой ситуации она оказалась, ей просто было больно и она хотела попытаться забыть о нем хоть на время. Не ожидала от Вильде такого. Ладно Пепсимакс, но не думала, что самые родные ее так предадут. Так и не поняла почему Исаку разбили рос, но надеюсь дело не в том, что он гей и что это не относится никак к религии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
KateMilk
KateMilk
PRO
13 мая 2017, 18:13 #
да Вильде тоже не при делах, про то, что брат называл Сану "служанкой", скорее всего, ляпнула по простодушности, а не из злого умысла. А шефом автобуса она действительно была до того, как Сана согласилась объединиться с пепси макс и стала лидером
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
spvcewvlker
spvcewvlker
13 мая 2017, 21:34 #
@KateMilk: Да ладно про служанку, просто обидно как то, что она их лидер якобы теперь, а Сана об этом узнала даже не от нее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id52756075
id52756075
13 мая 2017, 21:53 #
@spvcewvlker: Не говорили, что она их лидер теперь. Ее назвали главной по автобусу, имея в виду те времена до объединения. Не было сказано, что Вильде в курсе поступка пепси макс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
KateMilk
KateMilk
PRO
13 мая 2017, 22:46 #
БЫЛА шефом) сейчас бы Вильде никто не сделал главной, эти девочки из пепси макс сами хотят всем управлять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
AnnieApple
AnnieApple
13 мая 2017, 17:42 #
ОЧЕНЬ БОЛЬНО. ЕЩЕ И СЛЕДУЮЩАЯ СЕРИЯ ЧЕРЕЗ НАДЕЛЮ ТОЛЬКО. ОНИ РАЗБИЛИ МЕНЯ И ОСТАВИЛИ УМИРАТЬ
ПРОСТО ЗА ЧТО????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Alexandraaa
Alexandraaa
13 мая 2017, 18:32 #
Я не понимаю, почему так много дерьма за последние 10-15 минут серии? В начале все было очень хорошо и мило. Конечно, все понимали, что произойдет что-то плохое. Но я не думала, что все сразу свалится на Сану, да еще и за такой короткий срок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Нурай
Нурай
13 мая 2017, 19:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
obyaletsky
obyaletsky
13 мая 2017, 19:24 #
нура повела себя не особо корректно, хоть ничего и не знала.
но никого не напрягает юсеф, который проявлял знаки внимания к сане, а потом воспользовался легкодоступной?
и да, если вильда и остальные знали о том, что пепси-макс выкинет сану, они не такие уж подружки, суки — в лучшем случае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KateMilk
KateMilk
PRO
13 мая 2017, 22:49 #
да нигде не было озвучено о том, что подруги Саны были в курсе обо всем. Да и зачем бы их ставили в известность, если оплачивают автобус только те 20 девушек из пепси макс, а значит формально только они и имеют право диктовать свои условия.
Сейчас как раз будет интересно понаблюдать за тем, как девчонки отреагируют на то, что Сану исключили - проявят ли солидарность или выберут весёлый выпускной в тусовке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
lucrisse
lucrisse
13 мая 2017, 23:44 #
@KateMilk: это да, учитывая их мечты ещё с первого дня о шикарном выпускном... другого шанса у них точно не будет, предпочтут ли они его отброшенной Сане или же пошлют куда подальше этих противных девок из пепси-макс? Думаю там даже возникнут разногласия между самими девочками...
Могу допустить, учитывая легкомысленность Вильде то, что она скажет мол, это же наш ежинственный шанс, Сана ты не обижайся но я остаюсь в автобусе, а как насчёт Нуры, которая поссорилась с Саной и зла на неё? Всё очень сложно и напряжённо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
meseool
meseool
13 мая 2017, 19:30 #
Сезон, посвящённый Нуре: aww, Нура-солнышко, все вокруг мудаки.
Сезон, посвящённый Сане: aww, Сана-солнышко, все вокруг мудаки.
Ребят. Посмотрите на ситуацию справедливо. Да, за Сану обидно. Но Нура НИЧЕГО не знала о ней с Юсефом (хотя, чёрт возьми, у Саны было столько возможностей сказать!).
Единственный мудак в этой ситуации сам Юсеф. Так и представляю, что Нура на него накинулась, а он, бедняжечка, отбиться не смог.

П.с. Эскиль — моё золотце, очень приятно было его увидеть ♡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
lucrisse
lucrisse
13 мая 2017, 23:37 #
@THMPZ: вот за упоминание Эскиля тысячу +++, а так в целом полностью согласна, абсолютно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
katerinkan21
katerinkan21
13 мая 2017, 19:43 #
Ухх..Больненько.
Мне кажется, что Исака побили не из-за того, что он гей. Хотя..
Юсеф бесит. То он флиртует с Саной, играет с ней в баскетбол, откровенничает о вере, провожает до дома, то, бл**ь, целуется с Нурой. Что за человек?
Очень понравился момент, когда Эвен начал петь. Сначала немного неуверенно, а потом все начали ему подпевать. И это было так мило. Сердечко трепетало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
4i4a4ka
4i4a4ka
13 мая 2017, 20:10 #
твою мать просто твою мать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Tea-TBBT
Tea-TBBT
13 мая 2017, 20:14 #
Боже, за что Сане такое?? Ее выгнали из автобуса, и за что? За ее брата или религию?? Потом еще драка. Это понятно, что она любит и Элиаса и Исака, и как же она поступит дальше? Еще и Нура с Юсефом, почему так получилось? Ведь сразу видно, что Сана ему не безразлична, тут наверное, сыграло больше то, что Нура была расстроена из-за новй девушки Вильяма. Сана самая хорошая из всех девушек. Она защищает друзей и не дает их в обиду. За что с ней так все поступают, я не понимаю. Ебанные сценаристы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
wetsett
wetsett
13 мая 2017, 20:36 #
за все 3 сезона у меня особо не было таких моментов,когда я довольно сильно переживала за персонажа,но вот в конце данной серии это произошло.
как же жаль Сану! после того,что она услышала и увидела,хотелось просто потянуться,и обнять ее через экран.
ее эмоции в начале сцены в клубе и в конце - смех,нескончаемая улыбка,а потом взгляд,полный боли и разочарования! очень большой контраст.
девушки из пепси макс поступили максимально отвратительно. а те,что обсуждали Сану на вечеринке - еще хуже.
и да,я так и не поняла причину,по которой ее вышвырнули с автобуса. ее религия? эээээ? я все еще конфьюзд.
жаль,что,как казалось,среди такой продвинутой норвежской молодежи присутствуют стереотипы о мусульманских женщинах,о хиджабах,да и об исламе в целом.
"кстати,остальные девочки кажутся крутыми" - ну вот тут просто занавес. имхо,но Сана - одна из самых крутых героев в скаме за все время.
насчет Нуры - ну,для меня ее перс "скатился" еще во втором сезоне,я в коментах к 2х12 подробно описала почему. но то что люди говорят мол она шлюха и сучка - это вообще ни в какие ворота. она расстроена и подавлена,она узнала что одна из ее лучших подруг была в курсе новой пассии ее мч и не сказала ей - так что ее поведение вполне оправдано. тем более,она и раньше упоминала о своей симпатии к юсефу.
говоря о нем - вот тут вообще творятся stranger things! я понимаю зачем он оповестил сану о драке элиаса,но почему он остался в клубе,а не пошел помогать Сане их разнимать? также я более чем уверена что он догадывался о том что не безразличен сане - и тут,во время драки своего вроде как лучшего друга,он целуется с другой девушкой!
ну,такое. интересно,как отреагируют на поступок пепси макс ева,крис,нура и вильде,и сложится ли у саны с юсефом в конечном итоге. надеюсь,у саны будет все хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
KateMilk
KateMilk
PRO
13 мая 2017, 22:55 #
после этой серии уже и не хочется, чтобы у неё что-то с ним складывалось. В конце концов свет клином не сошёлся на нем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Твинк
Твинк
13 мая 2017, 20:58 #
Интересно, а почему многие так уверены, что Исак получил в пятак за какой-то свой поступок? А то, что он мог за кого-то вступиться предполагаю здесь только я один?
Драка вообще могла начаться с чего угодно. Брови Юнаса кому-то могли не понравиться. :)
И в пылу всеобщих оскорблений могла всплыть тема ориентации или религии, и пошло-поехало. Не? Слишком мало вводных для анализа.

«Если вспомнить, на какие подлые поступки способен этот парнишка»

А если вспомнить, в чём был смысл 3-го сезона? Особенно второй его половины.
Как-то все позабыли уже что ли, что кроме принятия своей ориентации, Исак как мог — и сам и с помощью друзей — старался избавиться от того мелкого пакостника и врунишки, каким он был раньше. Открылся родным и друзьям, искренне извинился перед теми, кого обидел. Сделал, возможно, самый главный выбор в своей жизни, не бросив не совсем здорового друга. Разобрался, наконец-то в себе, признавшись, прежде всего самому себе чем Еве, что был фальшивкой.
И вдруг, бац! Опустился опять на дно своего личностного восхождения?
Как-то не верится. И это моё мнение, но я, "вроде бы как не Будда... или я не Бог вроде бы как..."©, и я вобщем-то имею представление о распространённых законах жанра драмы, что герои должны через страдания тянуться к свету и всё такое. Но, блин, это не значит, что мне не интересно обо всём этом думать, строить предположения, прокручивать различные варианты до появления новой информации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
HedaLeksa
HedaLeksa
13 мая 2017, 22:46 #
@Твинк: вот именно
люди как будто не понятно чем последнюю серию 3 сезона смотрели
мне кажется таки что он за эвена заступился или просто под руку попал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
reeeed_haired
reeeed_haired
14 мая 2017, 00:45 #
@Твинк: про брови юнаса проорала х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Lisiа
Lisiа
PRO
13 мая 2017, 21:35 #
Жалко мне Сану, но черт, она же сама отрицала чувства к Юсефу. А Нура ее вообще-то спрашивала. Ну, Юсеф+Сана прекрасная пара. Мечтаю, чтобы приехал Вильям и просто напросто их драма с Нурой развеялась. И все будут по своим парам. Норм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Me-wow
Me-wow
13 мая 2017, 21:53 #
От Нуры уже тошнит. Не столько даже от качества, сколько от количества. Не понимаю, почему что Ева, что Исак, что Сана в прошлых сезонах, посвящённым не им, появляются ненадолго, но Нура блджад должна быть почти во всех сериях главным героем номер два. И это после самого нудного и длинного сезона(
За Сану обидно, особенно это высказывание в конце, мол остальные девки-то ничего. Она ж крутая, и это становится очевидно хоть и не в первую секунду, но весьма быстро. Власть стереотипов((
Эпизод с песней просто очарователен. Это было очень мило. А потом ещё более мило. Улыбки Эвана прекрасны как всегда и очень заразительны.
И Ева очень красивая. Независимо от того, во что одета и что творится с её волосами) Прям завидую немного)
В чём смысл драки, загадка. На протяжении серии Элиас казался таким адекватным и понимающим. С чего Исаку и ко начинать, тоже неясно.
Эпизод отличный, в минус только Нуру, задолбала в край.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lucrisse
lucrisse
13 мая 2017, 23:26 #
@noyellow: Там явно что-то с Микаэлем связано или типа того....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FringeMania
FringeMania
14 мая 2017, 02:59 #
@noyellow: плюсище за Нуру. Элиас скорее всего взбесился из-за публичных проявлений чувств между Исаком и Эвеном, и скорее всего решил врезать тому, кто поменьше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Твинк
Твинк
14 мая 2017, 08:24 #
@FringeMania: Возможно, он решил отыграться за заигрывания Эскиля?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
HedaLeksa
HedaLeksa
14 мая 2017, 10:17 #
@FringeMania: а че бы элиас взбесился
ему то какая разница с кем мутки у его бывшего друга
тем более про эвена как я поняла они знают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
oss_twitt
oss_twitt
13 мая 2017, 22:49 #
А как песня называется которую они на вечеринке толпой пели? Кстати Кендрик порадовал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TheRiddler-
TheRiddler-
13 мая 2017, 22:53 #
John Lennon - Imagine

Есть ещё крутой кавер от Гли, можете вписать Glee Cast - Imagine - найдёт)
На ваше усмотрение, мне просто кавер больше зашёл)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KateMilk
KateMilk
PRO
13 мая 2017, 22:53 #
Сану решили исключить ещё до этой вечеринки, просто их компании неугодна религиозная девочка, которая не разделяет их развлечения типа выпивки, но при этом не сидит тихо в углу, а смеет диктовать какие-то свои условия - поэтому им и проще избавится от такой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Alina_t
Alina_t
13 мая 2017, 23:02 #
непроизвольно улыбалась всю серию до последних нескольких минут, улыбаться мне нравилось больше, ех :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lucrisse
lucrisse
13 мая 2017, 23:23 #
Это что такое блять??! Что это сейчас было? Что проиходит.
Сану в грязь прям сука вмазали.
Поссорится с Нурой это беда, они с ней очень сильно дружили и обсуждали не всё то, что могли с Евой, Вильде или Крис. Ну блять Сана ведь только как лучше хотела, к тому же и остальные девчонки знали об этом..

Её выбросили блять из автобуса, сука как. Ну я изначально подозревала, что что-то с этой Сарой не чисто, но это просто пипец. Я в шоке. Даже больше по этому поводу не пишется.
Ещё убило то, что Вильде сказала об Сане и её брате девочкам-это низко и подло со стороны "подруги", и то, что её считали боссом автобуса блл. БРЕД. Без Саны автобус бы ничего из себя не строил, я в шоке.
Естественно из-за ссоры с Саной Нура не будет за неё заступаться, когда узнает, что её выкинули, да и сама Сана в таком шоке, мне кажется, что ей уже просто на всё будет насрать.. её жизнь на этот момент была просто сломлена..

Теперь самый шок... ЧТО ЗНАЧИТ НУРА ССОСЁТСЯ С ЮСЕФОМ??! Это последнее что её добило. Все эти события, посстепенно происходя и вырастая, я пока смотрела, думала, вот ужас, с Нурой поссорилась, это капец, потом драка, я такая ооооо, потом разговор в туалете, тут я уже совсем думаю ппц, бедняжка Сана, но когда она смотрела на них этими глазами полными горя, обиды, печали, разочарования.... я даж немног всплвкнула(прослезилась) :(
Мне казалось Сана нравилась Юсефу, а тут так, оправданий я этому не найду, серьёзно... Могу оправдать Нуру, она только что поссорилась с лучшей подругой и узнала, что её "парень" встречается с девушкой в Лондоне, надо было отвлечься, выместить все накопленные эмоции, тем более он то ей немного нрав, ну и вот...

Обрадовало лишь снова увидеть милых Исака и Эвана:3 ии то, что Сана помирилась с мамой, но при всём желании это не перешивает всё то, что она испытала и пережила за этот день. и ЕСТЕСТВЕННО разговор по душам с братом, это прям ня:3 классно что он узнал, что ей нрав Юсеф, но.. что-то пошло не так..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lucrisse
lucrisse
13 мая 2017, 23:24 #
@lucrisse:
Ужасно жду 6 серии. что же теперь будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jesse_j
jesse_j
13 мая 2017, 23:31 #
Исак. Исак. ИсакИсакИсак. за что, блять, влепили моему котику? А Сана? За что ей все это? Ужасно обидно за них, ибо любимые персы, черт возьми. Хотя, судя по всему, там еще и Эаану влетит. Кстати, говоря о нем. Он как тх увидил, будто сразу неладное почуял. Ох черт, очень жду 22 мая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
jesse_j
jesse_j
13 мая 2017, 23:35 #
кстати, могу предположить, что он вступился за Эвена и за это получил. омоесердечко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
id143695212
id143695212
13 мая 2017, 23:34 #
МОЕ СЕРДЦЕ РАЗБИТО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pirli
pirli
14 мая 2017, 00:15 #
Эта серия разбила мое сердечко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sinkot
sinkot
14 мая 2017, 01:42 #
мое сердце остановилось, з а м е р л о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sinkot
sinkot
14 мая 2017, 02:00 #
на протяжении всего сериала импонировала Сана. и вот долгожданный сезон про нее. очень хотелось, чтобы у нее все складывалось гладко. не тут то было, создатели подкинули в бочку меда дегтя.
Сана очень сильный персонаж. думаю она справится и так все это не оставит.

почему-то кажется что с Юсефом она не будет, да и не расскажет про свои чувства, так как совсем не типичная девчонка.

также кажется, что с их девичьей компашкой тоже будет покончено.

интересно посмотреть как будут дальше развиваться события.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Milkоvich
Milkоvich
14 мая 2017, 02:11 #
Все думаю дружба Нуры и Саны разрушилась...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
FringeMania
FringeMania
14 мая 2017, 02:52 #
Как же больно за Сану! Это был просто шоковый финал серии...
Я просто очень расстроена, что мои опасения по поводу Юсефа подтвердились. Все напрямую указывает на то, что Сана ему не нужна. Даже не знаю, сможет ли он как-то реабилитироваться в дальнейшем... Сомневаюсь, что Нура на него набросилась, а он не смог отказать, учитывая его прошлый вечер с Саной.
Нура в этой серии раздражала, как никогда! Особенно в моменте, когда она набросилась на Сану. Боже мой! Да задрала она со своим Вильямом, и если уж на то пошло, и ей так важно было узнать об этом от своих девочек, то Сана уж точно не должна быть крайней! А вообще, я считаю правильным, что та не стала влезать в их с Вильямом дела. Они с Нурой сблизились в последние дни, но та все это время была слишком зациклена на себе, проблемы и мысли Саны ее не очень интересовали. Остальные девчонки уже давно как-то отгородились от Саны, так жаль, что скорее всего мы уже не увидим той дружной компании из первого сезона...
И вообще, я скучала в этой серии по разговорам Исака и Саны-вот у них чувствовалась настоящая дружба.
Но я не поняла, чем Сана думала, зовя брата на вечеринку, где есть геи? Слава богу драка не зашла слишком далеко, но я очень испугалась за ребят. Такой красивый момент с песней был разрушен.
Обидно было до глубины души слышать тот разговор про Сану в туалете, и еще больше обидно, что остальные девочки из компании скорее всего знали обо всем, учитывая, как они себя вели во время разговора про вечеринку. Тем циничнее выглядит теперь тот диалог с Крис-неужели она тоже была за то, чтобы выгнать Сану? Я просто не могу собрать эмоции в кучу, какой же шикарный сезон, а теперь еще этот хиатус...
А еще, хотелось отметить, что Элиас казался очень мудрым и здравомыслящим парнем в разговоре с Саной во дворе, я прониклась к нему симпатией, восхитилась даже, какой замечательный старший брат, хоть и ленивый оболтус, а вещи правильные говорит, а потом он берет и избивает парня ни за что...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
xavini
xavini
PRO
17 мая 2017, 22:46 #
@FringeMania: про Элиаса мне тоже странной ситуация показалась. Вроде не было у него никакой агрессии против геев, да и вообще он достаточно спокойный и добрый парень. Разборки на счет ориентации касались только Исака, Эвена и того парня с видео про Путина и Супермена. Как-то нелогично вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Jemledlo
Jemledlo
14 мая 2017, 04:29 #
Как же больно... :’-(
Мне очень жаль Сану. Это очень сложный период в жизни у любого человека, когда от него отворачивается весь мир.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kostenko97
kostenko97
14 мая 2017, 04:54 #
Сердечко мое разбито. Эх тяжело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
reevie
reevie
14 мая 2017, 06:52 #
Как хорошо, что появляются подобные сериалы для подростков, где поднимаются такие важные социальные проблемы.
Тема религии в последних двух сериях мне очень пришлась по-душе, надеюсь дальше всё пойдёт в таком же духе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vk659587
vk659587
14 мая 2017, 09:23 #
Неееееет. Нураааа??? Ну зачем ты так?? Аж поплакала за Сану((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Stinкy
Stinкy
14 мая 2017, 13:33 #
ЗА ЧТО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
UnicornBitch
UnicornBitch
14 мая 2017, 16:48 #
слишком больно, а теперь еще и серию неделю ждать :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
amavinnn
amavinnn
14 мая 2017, 18:04 #
а я вот не поняла, зачем Юсеф подошел к Сане и сообщил о проблемах Элиаса?
Сана типо хорошо дерущихся парней умеет разнимать или что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
KateMilk
KateMilk
PRO
14 мая 2017, 18:12 #
ну может имеет большее влияние на брата, чем друзья и может его как-то "отрезвить" 🤔
гораздо интереснее, почему Юсеф не удосужился пойти туда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
СоняЖданова
СоняЖданова
14 мая 2017, 20:37 #
Думаю Нуру ,узнав о Вильяме , хотела как бы отомстить ему , поцеловав Юсефа
Хотя ,ещё ничего не известно
Кто-то кого поцеловал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
effysakyra
effysakyra
14 мая 2017, 22:13 #
как же жалко Сану
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
elbrrw
elbrrw
14 мая 2017, 23:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
xavini
xavini
PRO
17 мая 2017, 22:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
vulneruful
vulneruful
15 мая 2017, 00:35 #
динамичная серия вышла. сану безумно жаль. предательство от пепси макс да ещё и поцелуй лучшей подруги с парнем, который тебе нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
xavini
xavini
PRO
17 мая 2017, 22:38 #
@vulneruful: и еще после прошлой серии Санна усомнилась в Алахе из-за отношения религии к геям, а в этой серии она разнимала драку гендерного характера . Это ее тоже сильно подкосило, я считаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
aksinyakuper
aksinyakuper
15 мая 2017, 01:07 #
столько боли в одной серии :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mrstrolface
mrstrolface
15 мая 2017, 02:36 #
heartbreaking
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kiichigo
Kiichigo
15 мая 2017, 02:58 #
Какая милая и романтичная была прошлая серия, а эта словно ушат хололной воды.

Очень жаль Сану, все навалилось за один вечер. Ее внутренние сомнения, разногласия с мамой, ссора брата с достаточно близкими (я думаю исака и эвена можно такими считать) друзьями, предательство (и это тоже, на мой взгляд, подходящее определение) подруги, ситуация с автобусом. Вот наконец и проявилось отношение людей к чему-то незнакомому и далекому для их понимания и принятия.

Прочитав большинство комментариев, соглашусь с той половиной, что не оправдывает поведения Нуры и уж тем более Юсефа. Я понимаю, что это подростки и ждать от них взвешенных и логичных поступков не стоит, но бл*ть что это, зачем? Неправильно винить одного Вильяма в разладе отношений или подругу, которая не сообщила о новой девушке, боясь причинить боль. Решать проблему таким образом, как по мне, было не по характеру Нуры. Может я и не права, все мы люди в конце концов. Юсеф - это вообще разочарование.

Единственное, что порадовало, так это как Исак поддержал Эвена и как ребята, а потом и все остальные, подхватили песню.

Еще ненавижу всех этих режиссеров/постановщиков/сценаристов/бла бла бла, заканчивающих таким образом серии перед перерывом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
abio
abio
15 мая 2017, 03:47 #
Ожидала подвоха от Юсефа.
Еще на том моменте, когда мама Саны сказала ее брату, что ей не нравится их общение с дочерью, уже было предчувствие.
И когда сказала Сане: я не хочу чтобы тебе было больно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Шарлотта771115
Шарлотта771115
15 мая 2017, 04:15 #
Серия оставила неоднозначное впечатление.
Исполнение "Imagine" - это что-то невероятное, пересмотрела этот момент десять раз, так здорово! То, как Исак поддержал Эвена, а друзья Исака, в свою очередь, их обоих, безумно порадовало, молодцы все-таки мальчишки.
Сану очень было жалко. Самый мудрый, дельный и приятный персонаж из девочек на данный момент для меня, поэтому было вдвойне обидно за нее. От Юсефа такого не ожидала. Как бы там ни было, но он наверняка догадывался о симпатии Саны и сам проявлял ее к ней, кроме того, Элиас описал его практически как идеального парня, в общем, очень всё это странно и непонятно для меня.
Надеюсь, Сана выберется из всех этих неприятностей с наименьшими потерями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
MariaDisney
MariaDisney
15 мая 2017, 13:22 #
За Сану обидно до жути. Момент когда она смотрит на Юсефа и Нуру будто я видела своими глазами и все чувствовала. Хрен знает, почему Юсеф так поступил. Надеюсь, он решил что-то типа "я недостоен Саны, она такая религиозная, я не хочу приносить её семье проблем", это бы немного реабилитировало его для меня. Какой же мудрый сериал. Все диалоги со смыслом. Этот разговор на качелях такой краткий, но заставляет задуматься. И так все серьёзные темы изображаются сильно, но не навязчивой, никаких нотаций, только суть, которую сразу понимаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
dashass
dashass
15 мая 2017, 13:48 #
Прям вот вообще задело. Неожиданно для себя в этом сезоне поняла, что персонаж Саны мне очень нравится и ближе всех по духу, и если прошлая серия зарядила легкой радостью, эта просто убила. Я расстроилась как за саму себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dashass
dashass
15 мая 2017, 13:50 #
И да, концовка напомнила похожую серию во втором сезоне, только там были Нура с Вильямом и Вильде..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Твинк
Твинк
16 мая 2017, 20:55 #
@dashass: и не только во втором сезоне.

http://i.imgur.com/BFAEB6D.gif
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
shavse_bydet
shavse_bydet
15 мая 2017, 15:59 #
мне кажется, что Нура повела себя также, как и Ева в первом сезоне, поцеловавшись с Крисом.. Но вот действий Юсефа я не понимаю, хотя и неизвестно важен ли этот поцелуй для Нуры...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sinkot
sinkot
15 мая 2017, 22:09 #
а вы заметили что Нура на протяжении сериала предстает подругой или человеком близким к главным героям сезона? в первом она сама знакомится с Евой, все время тусуется с ней, второй сезон про нее, в третьем она достаточно хорошо общается с Исааком, в четвертом с Саной.
для каждого из героев она на протяжении сериала находит как бы выразиться правильно *хорошие слова поддержки*. не знаю, сложилось впечатление что ее роль в сериале помогать другим, быть так называемым "лекарством". (конечно речь не идет об этом эпизоде, только не сжигайте на костре).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
unknownshion
unknownshion
15 мая 2017, 23:23 #
не понимаю чем исак и сана заслужили такое отношения к ним. оскорбления и ненависть чисто за то, кто они есть. мерзко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ksksksd
ksksksd
16 мая 2017, 02:06 #
Сердце нахуй разбилось, развалилось на огромные куски, размером с льдины в Антарктике
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Delaware_Di
Delaware_Di
16 мая 2017, 03:19 #
Многих раздражает Нура, а меня вот Юсеф - может, я чего-то не поняла, но сказать Сане, что у Элиаса проблемы, а самому остаться и мило болтать с Нурой, WHAT?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
xavini
xavini
PRO
16 мая 2017, 13:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
FringeMania
FringeMania
16 мая 2017, 14:13 #
@xavini: кем он занят-то был? Она мысли не читает, уже вроде все поняли давно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
xavini
xavini
PRO
16 мая 2017, 18:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
FringeMania
FringeMania
16 мая 2017, 19:40 #
@xavini: я что-то упустила? Откуда Нура знала про симпатию Саныч к Юсефу? Сана на это никаких намеков не делала вроде бы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
xavini
xavini
PRO
17 мая 2017, 22:31 #
@FringeMania: все фанаты Нуры, этот момент сделали из пауз во время разговора Нуры с Санной про Юзефа, во второй серии этого сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
vishnyamalinka
vishnyamalinka
16 мая 2017, 15:18 #
Обожаю этот сериал за такие моменты, словно на американских горках, то спокойно всё, то тут же такое мясо! Вообще круть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nastya_meow
nastya_meow
16 мая 2017, 20:05 #
я рыдала, честно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
xenia_kr
xenia_kr
16 мая 2017, 21:30 #
разочарование уровня 99.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mercuzio
mercuzio
16 мая 2017, 23:48 #
У Элиаса, одного из моих лучших друзей, проблемы, но помогать я, конечно же, не буду. Лучше целоваться с девушкой, которую вижу второй раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
id231113678
id231113678
17 мая 2017, 19:40 #
Сначала Нура так поступила с Вильде Теперь с Саной ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
xavini
xavini
PRO
17 мая 2017, 22:33 #
@id231113678: она на протяжении всего сериала такая, странно, что многие этого не замечают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Delaware_Di
Delaware_Di
21 мая 2017, 01:18 #
@id231113678: Так Сана ей и не говорила, что ей нравится Юсеф. Я не думаю, что Нура догадалась..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
HedaLeksa
HedaLeksa
24 мая 2017, 19:46 #
ну хреновая подруга если не догадалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
xcx
xcx
18 мая 2017, 19:54 #
Жалко Сану, я сама на ее месте постоянно бываю :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LoremIpsum_
LoremIpsum_
19 мая 2017, 06:21 #
Сана просто не заслужила все это. Она достойна лучшего. :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id162614787
id162614787
20 мая 2017, 01:10 #
Юсефа, на мой взгляд, тоже можно понять. Даже если ему нравится Сана, он не сможет с ней встречаться, потому что с мусульманскими женщинами не встречаются, на них женятся. А Ее даже замуж за него не отдадут, ведь он не мусульманин. Как это любить девушку, с которой ты никогда не сможешь быть? Плюс, на него повлияла эта драка, он ещё раз убедился в своих мыслях об исламе и его отношению к гомосексуалистам. Это очень болезненная тема для Юсефа, это стало понятно из предыдущей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
rururu150
rururu150
20 мая 2017, 02:03 #
Мне кажется девочки не бросят Сану когда узнают что ее выкинули из автобуса, и ситация с Юсефом как то разрулится, хотя не понятно зачем после того как ты узнаешь что у твоего бывшего другая, бежать вешаться на шею в какому то парню.. Так же непонятно почему Юсеф не участвовал в драке, может только что когда Сана убежала, Нура тут же на него набросилась?))
Короче вопросов до фига. НО какого черта произошло между парнями? Блин Эван аж замер когда увидел парней, думаю что они начали подшучивать над ним, или обзывать ребят, и Исак полез защищать Эвана, за что и получил.. Он походу вообще в шоке был от ситуации когда уже кровь текла, а Эван вроде наоборот был собранным.. Серия вообщем такие же эмоции оставила когда Эван ушел голым в мак. Или когда Вильям узнал о Нико... Вообщем жесть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
TS_123
TS_123
22 мая 2017, 02:20 #
ППКС
Вы прям с языка мои мысли сняли
Очень жаль,что многие этого не понимают и говорят, что виноват Юсеф
Все это началось с Нуры
Ей нужно было разобраться с Вильямом, а не лезть целоваться к Юсефу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Marina_Sea
Marina_Sea
26 мая 2017, 14:00 #
Аааа, у меня сердце разорвётся, пока я узнаю, чем всё закончится
Переживаю за отношения Юсефа и Саны больше, чем за свои
И да, Нура была такая офигенная в первом сезоне, куда что делось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
vk632483
vk632483
26 мая 2017, 18:47 #
Мне кажется, Нура специально так сделала,чтобы другие увидели. Вряд-ли они будут вместе,не подходят друг другу-чисто мое мнение. Насчет брата Саны-он какой-то ненормальный,серьёзно.
А саму Сану очень жалко,столько навалилось на неё за считанные минуты,но нужно понимать, что это не последняя серия и у неё всё наладится,будем надеятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
lona_xiby
lona_xiby
PRO
29 мая 2017, 00:59 #
Ребят, а не подскажете, что за песня играла на моменте 17:00? В титрах после серии она, вроде как, не указана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lala_B
Lala_B
06 июня 2017, 18:27 #
Очень жалко Сану..у нее прям удар за ударом, предательство со всех сторон.

Момент с песней просто шикарный. Растрогалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
АннаБычкова
АннаБычкова
08 июня 2017, 04:55 #
Некоторые считают Нуру чуть ли не шлюхой, потому что она была с парнем, который нравится Сане. Но черт, Нура же не знает! Меня больше удивило то, что она это сделала после всего того, что говорила о Вильяме. Наверное, хотела его забыть. Но это печально, на самом деле... Ребят, хватит оскорблений, я уверена, что Нура настоящая подруга и не поступила бы так, зная о чувствах Саны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
lia_belini
lia_belini
25 июня 2017, 21:02 #
до сих пор не могу понять, почему Юсеф позвал Сану посмотреть на драку, что этой сценой хотели показать? она же никак не помогла, даже оттолкнула от парней не она. и диалогов тут нет. просто чтобы через две серии показать, как она до сих пор злится и не может простить и ввести больше драмы?
и почему Юсеф ее туда позвал, а сам остался внутри и в итоге сосался с Нурой? как Сана поможет своему брату в разборках лучше, чем сам Юсеф?? он же сильнее, значит, по логике, ему проще разборонить дерущихся парней. если это ссылка на то, что тема гомофобии для него болезненна, можно было бы хоть немного времени в последующих сериях уделить объяснению (мол, он ушел оттуда ибо не мог смотреть, а Сана единственная, кто имеет влияние на брата и т.д.).
было бы логичнее, если бы она сама услышала крики или разговоры о драке. в общем, очень странный сюжетный ход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tomvdark
tomvdark
10 июля 2017, 20:28 #
эта серия разбила мне сердце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LovingKlainer
LovingKlainer
11 авг. 2017, 20:24 #
С каждой серией Нура становится все более и более мерзким персонажем. Наблюдать за ней стало абсолютно не интересно.
А серия эта вызвала у меня вызвала больше эмоций, чем, например, весь второй сезон вместе взятый. Безумно больно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
swiftie13
swiftie13
02 сент. 2017, 15:30 #
Во время серии чуть два раза не заплакала, не знаю, как-то жалко Сану, а в этой серии на неё прям очень много свалилось, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tristor
tristor
PRO
26 окт. 2017, 22:06 #
так дерьмово стало на душе от серии, что под конец навернулись слёзы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nellyfila
nellyfila
14 янв. 2018, 10:51 #
люблю брата саны. у них такие доверительные отношения. многие бы позавидовали.
девочки, которые обсуждали сану за её "спиной" в туалете - это ужасно. думаю, каждый был в похожей ситуации и узнал себя в сане на тот момент;(
на концовке я прослезился.
нихера не понял почему подрались брат саны с исаком, надеюсь расскажут в следующей серии.

исполнение исака и эвена прелестно;з

может кто знает, что за песня на 17 минуте? и в самом конце серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
laylysik
laylysik
05 февр. 2018, 09:30 #
Самая грустная серия за весь сериал <\З
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Diana_Ivchenko
Diana_Ivchenko
07 июля 2018, 03:44 #
Первая серия за весь сериал, где я чуть не расплакалась...
Очень жаль Сану
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yellow__fish
yellow__fish
23 июля 2018, 21:34 #
черт, в этом сериале за 4 сезоне было много грустных и трогательных серий, но я впервые за все это время пустила слезу, когда они все вместе пели Imagine
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yellow__fish
yellow__fish
23 июля 2018, 21:41 #
и я действительно верила, что нельзя так тупо слить ту самую Нуру, которую мы знали, что вот сейчас она придет в себя, станет снова светлой и рассудительной, хорошей подругой. НО БООООЖЕЕЕ МООООЙ ДА СКОЛЬКО МОЖНО ИМЕТЬ ВСЕМ МОЗГ ИЗ-ЗА ВИЛЬЯМА! вот особенно сейчас, когда можно понять, что это такой бред на фоне происходящего. ты сама свалила без объяснения причин от парня, а теперь О НЕТ У НЕГО БАБА И ВЫ ВСЕ ПЛОХИЕ ЧТО МНЕ НЕ СКАЗАЛИ. а чего ты ждала-то?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yellow__fish
yellow__fish
23 июля 2018, 21:46 #
@yellow__fish: этот комент я писала до того, как досмотрела серию до конца. но теперь мое отношение к Нуре окончательно уничтожено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
taigakaga
taigakaga
PRO
04 окт. 2018, 01:28 #
черт, Сана столько добра сделала людям вокруг, а с ней все так((
но почему-то всю серию напрашивается мысль: "а точно ли про Сану сезон?", ибо в каждом втором эпизоде Нура
песня Исака и Эвена - это, пожалуй, самое милое, что было в этом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nuwandarenton
nuwandarenton
30 окт. 2018, 12:03 #
Понятно конечно, что все события в конце серии для того, чтобы развить арку Саны, что на нее столько сразу свалилось. Но тут получилось, что логикой пожертвовали ради этого. По времени очень странно смотрится: вот Сана услышала как ее девочки опускают в туалете, ей Юсеф говорит про брата - вся ситуация на улице, и когда она пошла смыть кровь - все это длилось не больше 20 минут. Потом она видит Юсефа с Нурой сразу, а как так? Юсеф что не ушел со своими друзьями? После заварушки он такой сразу "да пофиг, давай-ка пойдем с девушкой сосаться", хотя до этого его характер раскрыли достаточно хорошо, и не сказать, что он какой-то дерьмовый человек. И чтобы вот так это все слить за секунду - ну как-то нелепо смотрится в общем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ans_schwartz
Ans_schwartz
13 февр. 2019, 00:53 #
Фак, это очень больно было сейчас...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Muffin24
Muffin24
PRO
12 февр. 2020, 03:41 #
Слишком много Нуры, слишком много упоминаний их с Вильямом отношений (которые меня вообще не зацепили, 2 сезон в скаме просто худший), можно больше Саны, пожалуйста?

Про поцелуй:
С одной стороны я не виню Нуру, потому что она не знала о чувствах Саны. И тут надо винить Юсефа, какого хера он вообще делает. И я считаю, что девочки должны были Нуре сразу сказать про Вильяма, очень некрасиво с их стороны.
А с другой стороны Нура меня ещё во 2 сезоне заебала, и я её уже не особо переношу (хотя в 1 сезоне она была такой классной, ну какого). И плюс в ситуации с Вильямом и Вильде, она плохо поступала по отношению к Вильде (прям дерьмово). Потом ещё и Вильяма киданула, ничего не объяснив.

Короче, вся сюжетка с Нурой - это какой-то шлак.
Можно, пожалуйста, побольше Саны. И чтобы Сану больше никто не обижал. >:с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
holyshit1
holyshit1
10 июля 2020, 01:12 #
это просто разбитое сердце 💔. конечно, мне не знакома дискриминация по религии как Сане, но я так хорошо понимаю ее! и это ещё больше разбивает мне сердце, потому что некоторые ситуации так схожи с теми, что были у меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Whiff
Whiff
18 мар. 2021, 17:59 #
Я поражаюсь. Пусть меня и заминусят, но скажите мне, какого хрена все обсирают Нуру (которая по-большому счету ни в чем не виновата), но почти никто не говорит про Юсефа, который весь сезон флиртовал с Саной?!

Офигеть, просто офигеть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YamashevaM
YamashevaM
PRO
21 февр. 2022, 19:43 #
10/10❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
selimamonkey
selimamonkey
19 сент. 2022, 06:58 #
Тот кто недоволен чем то из Ислама выходит из него. В ссоре с мамой Сана вышла из Ислама между прочим, сказав что не согласна со многим из религии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
selimamonkey
selimamonkey
19 сент. 2022, 07:00 #
И убеждения в наше религии куда важнее. То есть в действительности плохой человек но верующий в Аллаха лучше, чем хороший, но неверующий. Не оправдываю плохих людей ни в коем случае, но в нашей религии многое отличается от других
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
selimamonkey
selimamonkey
19 сент. 2022, 07:14 #
Ну и к слову скажу что тот же Юсуф не такой уж и хороший человек, раз флиртует с Саной но при этом засосал Нуру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
iiimorpho
iiimorpho
14 окт. 2022, 20:24 #
Сказать, что я в шоке - не сказать ничего…. Сначала всё было хорошо, но под конец серии как-то всё слишком плохо🥲 Уважаю Сану больше всего за её стойкий характер, она умница.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ameliyash
ameliyash
25 нояб. 2022, 20:24 #
Раньше Нура была моим фаворитом,но в этом сезоне,СЕЗОНЕ САНЫ,лично я долго ждала когда покажут сюжетную линию этого персонажа,тут Нуру показывают во всей красе,простите,но i hate you Nura!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
фалафель
фалафель
20 июля 2023, 19:56 #
Бедная Сана 😕 🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама