s01e01 — The Hood Maker

Дата выхода: 17 сен 2017 17.09.2017 11:00

Всего просмотров: 8015 58.38%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.061 из 5 1 256

Facebook VKontakte Twitter Google+

Смотреть онлайн

Большое ТВ

Смотрите серию на телефоне или отправьте на телевизор одним движением

Amediateka.ru

Лучшие сериалы планеты одновременно со всем миром


Обсуждение серии 118

TrueGodOfDeath написал 18 сен 2017, 3:10 #

Ну неплохо, концовка только немного странная, а вообще я бы про этот мир посмотрел целый сериал, он довольно интересный. Ждем остальных историй, надеюсь что они будут как минимум не хуже этой.

+71

axelptitsyn написал 19 сен 2017, 1:53 #

@TrueGodOfDeath: в Убике он эту тему дальше развил, вначале серии думал что именно его и экранизировали

+6

Voynov написал 20 сен 2017, 2:38 #

@axelptitsyn: тоже подумал, что серия будет по Убику, уж очень вселенная похожа. Но оказывается есть одноименный рассказ.

+4

SergKhyrnyi написал 24 сен 2017, 23:28 #

@axelptitsyn: Мишель Гондри должен был экранизировать роман пару лет назад, но потом бросил эту затею.

+3

tolmakoff написал 18 сен 2017, 14:08 #

Показать комментарий

+40

KormashovaE написала 22 сен 2017, 4:53 #

@tolmakoff: к сожалению заблокировано, может быть у кого-нибудь еще есть ссылка на рассказ? уж очень стало интересно прочесть.

-2

Groundjke написал 23 сен 2017, 19:27 #

@KormashovaE: впн используй ;-)

+16

alx написал 5 окт 2017, 8:52 #

Показать комментарий

+15

rastyok написал 18 сен 2017, 15:25 #

переводить будет кто нибудь?

-7

Groundjke написал 23 сен 2017, 19:27 #

@rastyok: квк

Перевести

+2

tyrell написал 18 сен 2017, 23:46 #

Olafur Alnalds, конечно же, в композиторах, это замечательно

+28

deriwatiw написал 24 сен 2017, 23:43 #

Показать комментарий

-52

FRFD написал 24 сен 2017, 23:59 #

@deriwatiw: что б хоть как-то нивелировать разницу между тем что слышишь и чем тебя кормят ))))

-15

Renero написала 19 сен 2017, 1:54 #

Тот неловкий момент, когда Робб Старк, оказывается, говорит с шотландским акцентом, как лихой МакЭвой) мне кажется, эту историю не в одну серию помещать надо было, а в несколько - сделать что-то типа мини-сериала, как британцы любят. Мне не хватило раскрытия героев, ну и традиционный сюжетный ход "ты лгал_а мне" как-то совсем не впечатляет, потому что проникнуться не успеваешь героями и думаешь "ну и чо?". И заставка какая-то совсем детская, прям рисованная-рисованная, мягко говоря, контрастирует с тем, что на экране происходит потом (почему-то сравнивала с заставкой из Американских богов, ну и в общем явно не в пользу Электрических снов, хотя казалось бы - и там, и там отрисовано всё). Из приятного - атмосфера, такой нуар, расовое разнообразие - мир будущего, как-никак, порадовала русская речь на фоне в трущобах и городе. В общем, будем посмотреть, как там дальше адаптации будут исполнены)

+73

Кызюавка написал 21 сен 2017, 1:02 #

@Renero: Я сперва думал, что послышалась родная мова, а вот подиж ты! Очень антуражненько, поддерживаю мнение.

+16

PlanePassenger написал 20 июл 2018, 20:29 #

@Renero: а мне кажется, заставка намеренно "иллюстративная", как обложки к сай-фай книгам

+6

Nikquest написал 19 сен 2017, 9:34 #

Показать комментарий

-31

JaneWatson написала 19 сен 2017, 9:50 #

Чем-то напомнило Театр Рея Бредбери, правда без вставки от писателя. Как по мне, человеку не читавшему, но очень хотевшему, чудесная вещь. Особенно порадовал "Робб Старк", рассекающий на Форд Кортина.

+35

Gordey написал 19 сен 2017, 19:38 #

Понравилось. Хотя я, к своему стыду, очень мало читал Филипа К. Дика.. Вот этот рассказ точно не. Но атмосферно, интересно, социально. Буду с удовольствием смотреть дальше.

+23

Ba-l написала 19 сен 2017, 20:44 #

Каст порадовал, но финал невнятный, и всё впечатление смазано. Прочла рассказ - в сравнении он гораздо интереснее.

+24

rogueFOX написал 24 сен 2018, 16:09 #

@Ba-l: но в принципе так же все? не изменили финал?

+2

ghostly_mouse написала 19 сен 2017, 21:23 #

Не читала Филипа К. Дика вообще и не разделяла всеобщей радости когда была новость об экранизаии не понимая что выйдет. Представлялось Черное зеркало часть вторая, но, отличия есть и они радуют. Но. О эта концовка, открыла дверь или нет. Мне понравилось, первая серия хорошая, но да, с удовольствием бы посмотрела больше про этот мир. Жду следующей серии.

Как уже отметили выше Холлидей просто невероятна, а если рассматривать все ее роли за этот год, то это небо и земля. Приятно следить за таким развитием. И они кстати уже были вместе с Ричард Мэдден (акцент которого просто невероятен! он открылся с другой стороны) в экранизации Любовник леди Чаттерлей и здесь их химия кардинально отличается.


+28

Scheusalwirt написала 13 янв 2018, 3:08 #

@ghostly_mouse: спасибо за наводку на новую экранизацию "Любовника леди Чаттерлей", они там оба очень красивые))
Мэдден и Грейнджер, оказывается, ещё и в "Золушке" вместе снимались, там Грейнджер играла одну из злых сестёр.
А про их героев здесь можно было бы целый фантастический детективный сериал снять, я бы тоже посмотрела.

+3

FRFD написал 19 сен 2017, 23:22 #

что-то совершенно не проникся =\\
может от того, что не читал оригинал?

+2

Neko_Mimi_Mode написал 19 сен 2017, 23:50 #

Показать комментарий

-39

deriwatiw написал 24 сен 2017, 23:45 #

@Neko_Mimi_Mode: Вообще непонятно, как телепаты оказались в гетто. Это же просто блядь смешно)))

+17

ntsvetaev написал 20 сен 2017, 0:21 #

Прочитал оригинальный рассказ американского фантаста и сразу посмотрел серию. В рассказе злодеи - телепаты, провоцировавшие телепатией беспорядки и продвигающие закон о запрете средств блокирования мыслей. Короче, угроза американской демократии. А в английском сериале так вывернули, что виноваты нормальные в том, что телепаты такие. Ну ок. Англичане любят менять местами плохое и хорошее, в том числе и в современных идеологиях, и им это мастерски удаётся. Буду ждать остальные серии.

+44

Suor написал 15 дек 2017, 17:59 #

@ntsvetaev: по-моему, отлично видно, что злодеи - телепаты, если чуть-чуть подумать. Они имеют преимущество и капюшонщика, который просто выравнивает поле, сразу надо убить. Т.е. пока, конечно, они в гетто, но хотят захватить власть и поработить обычных людей.

+16

Полотенце написал 20 сен 2017, 4:51 #

Показать комментарий

-74

roudyv написал 21 сен 2017, 18:06 #

Показать комментарий

-60

linmaryy написала 20 сен 2017, 16:24 #

Как-то быстро завертелась их любовная линия, ладно у Мэддена оказалось оправдание, но Холлидей-то что так быстро перешла от профессиональных отношений к личным? Не помню, читала ли рассказ, но судя по комментариям выше, дальше будет либо вольное продолжение, либо совсем другая история, по ходу. В любом случае, мне понравилось, жду следующих серий!

+4

linmaryy написала 20 сен 2017, 16:47 #

@linmaryy: только что прочла на IMDB синопсы к следующим сериям - все-таки каждая серия будет собственной историей.

+5

Korieversson написала 30 сен 2017, 1:03 #

@linmaryy: Для нее он был тем, с кем ей было хорошо - просто находиться рядом. Голоса отступали. Она же говорила, почему у Щупов с отношениями тяжко.
Там целый огромный диалог был у персонажей, где они проговаривали свои мотивы - я не знаю, как понятнее показать это зрителю и как можно этого не увидеть.

+23

stewardtz написал 20 сен 2017, 21:49 #

1. Наверное я сильно тёмный, но я вообще не читал ни одного рассказа, да более того - я до этого момента и ни разе не слышал про этого писателя!
2. Наверное я сильно тёмный, но разговор в участке детектива и начальница, показаный в начале серии и разговор детектива и начальницы, показанный из головы детектива сильно отличаются - какой из них настоящий?
3. Наверное я сильно тёмный, но капюшонщик фантастический идиот - рассказать и показать "надежду человечества" одной из врагов, против которых он делал капюшоны - зачем!?
4. Наверное я сильно тёмный, но.... да ладно, без но - я ничего не понял из этой серии. Слабые, загнанные в угол, однажды становятся на дыбы и убивают всех сильных? Все понимают, что так бывает только в книжках, или для меня одного это очевидно? О чём вообще эта серия, тем более если я правильно понимаю - продолжения этого сюжета не будет!?
5. Наверное я сильно тёмный, но очевидно в детектива вселился Роб Старк - тот тоже был не сильно умным, но сильно наивным.

+24

FRFD написал 20 сен 2017, 22:14 #

@stewardtz: угу, продолжения не будет. каждая серия - отдельный движ по рассказам (или что оно там такое в оригинале)

memphisrains написал 21 сен 2017, 0:11 #

@stewardtz:
1. Не смотрели Бегущего по лезвию, Вспомнить все, Крикунов или Помутнение?)
2. Второй
3. Да, не очень.
4) Так написано, словно ни одна революция не увенчалась успехом. Суть в доверии, и том, что человек свободен лишь в своей голове. И что люди пойдут на все, дабы сохранить это.
5) Но ведь, все шло по плану, до последнего момента.

+27

stewardtz написал 21 сен 2017, 9:37 #

@memphisrains:
1. фильмы, кроме последнего, смотрел - просто не знал, что они сняты по книгам и не знал автора этих книг
2. А первый разговор он показал ей прямо в участке? Т.е. просто пустил в память, но с липовыми сценами?
3. я так и не понимаю, в чём смысл слить последнюю надежду человечества, даже не для капюшонщика, а для автора - ради чего вообще тогда рассказ?
4. Так революции делаются меньшинством против ещё такого же меньшинства, но при молчаливом согласии большинства. Суть в доверии кого к кому? Человек свободен в голове? Вы серьёзно так думаете? Если бы он был свободен в голове - мы бы сами жили в совершенно другом обществе!
Если бы люди ХОТЕЛИ пойти на всё - они бы просто убивали темпов, что было бы логично. Но вот в рассказе этого нет и я логику в нём вообще не вижу и не понимаю, почему ЭТО кому-то нравится.
5. Извините, я правильно понял, план был таков:
- обозвать её сукой в разговоре с начальницей
- втереться в доверие, чтобы уничтожить мятеж в зародыше
- трахнуть
- рассказать ей всю правду
- надеяться, что она поймёт и простит
Я ничего не упустил? Либо надо читать мне рассказ, либо у автора огромные проблемы с логикой и прежде всего с женщинами! Да иногда непомытую посуду не прощают - а тут ТАКОЕ!!!

-3

KormashovaE написала 22 сен 2017, 4:27 #

@stewardtz: 1. я тоже не слышала про автора и не знала, что фильмы те по его романам сняты.
2. думаю первый разговор показывали просто нам, она его не видела и не слышала, но потом в его памяти увидела что там он говорил своей начальнице.
3. смысл полагаю в том, что хотя бы сам профессор говорит, что скоро у них появятся свои маски. то есть он имел ввиду, что теперь телепатам стоит бояться, потому что раз эволюционировал один, значит будут и другие.
4. доверии между людьми, которые не могут читать мысли друг друга. вот вам же приходится доверять своим друзьям и родным, хотя вы не знаете их мысли. но может быть также как показан разговор. кто-то с вами добр, будто бы защищал вас, как он ее в первом разговоре, но на деле окажется, что правда это разговор второй, а не первый.
5. план конечно же не был таким. он же не рассчитывал, что она придет в след за ним. он должен был узнать их планы, втеревшись в доверие, но этот профессор из-за своего небольшого сдвига по фазе и видимо из-за того, что хотел ее напугать, рассказал про его дар. но вышло, что может он и правда на нее запал, но это и правда не мысли, а сердце, и опять же дело в доверии, верит она ему, что он поменял мнение или нет.

+14

memphisrains написал 22 сен 2017, 20:42 #

@stewardtz: Первая версия для зрителя. 3-им пунктом не спорил, хотя ниже напомнили про его умственное состояние. Суть в доверии людей относительно друг друга, даже если собеседник может тебя прочесть. В том, что это, практически, невозможно. Наши мысли, в конечном счете, последний рубеж. Тело может быть в тюрьме, а разум нет.
Не стоит забывать о страхе и совести, иначе тепам пришлось бы хуже. Резковато в прошлом посте высказался. Пойти на многое готовы.

Она не слышала разговора с начальницей. Секс был необязателен. Всю правду ей рассказал уже от безысходности, выбора было мало.

PS Рассказ Дика другой, как понимаю, не читал, но судя по постам выше, начинку вывернули.

+7

memphisrains написал 22 сен 2017, 20:56 #

@stewardtz: Помутнение стоит внимания, но сразу предупреждаю, дубляжа нет, и перевод так себе. Смотрите в оригинале.

+1

Кызюавка написал 21 сен 2017, 1:10 #

@stewardtz: В серии, раннее, был сказано, что этот профессор немного тронулся головой на своих экспериментах. Так что подобные действия вполне вписываются в поведение душевнобольного.
Серия откровенно слабая, с дырами в сюжете, будто вырезали ради хронометража. Не стоит заморачиваться, это не ты тёмный, это плохо сняли.

+4

Impending_Sky написала 13 окт 2017, 18:15 #

@stewardtz: вот мне тоже интересно, по логике в начале серии нам показали одну часть разговора в полицейском участке, а в конце - другую, но почему фраза про она/оно отличается?

+3

Sanny_Rainy написала 15 фев 2018, 13:59 #

@stewardtz:
4. Не согласна, что телепатов, которые могут манипулировать сознанием, вытаскивать все твои страхи и желания, сводить с ума, в конце концов, - можно назвать слабыми. Их наоборот можно назвать следующей ступенькой эволюции, как я поняла дети со способностями рождаются и у обычных людей. Страх и ненависть обычных загнали их в подчиненное положение, но кому-то обязательно должно было надоесть, и должна была придти в голову простая мысль что у них есть нихеровое такое приимущество. Против телепатов нет никакого оружия только их честное слово, что они не будут читать других. И хоть они свое слово держат, люди все равно ведут сеья как твари и по своих слов не держатю Капюшон по сути стал толчком к тому, что бы тэпы это осознали. К ним и так все относились как к низшей форме жизни, а капюшоны вообще людям сорвали бы башню.
Насчет серии и сериала в целом все выглядит как старые-добрые человеческие взаимоотношения и ценности в футуристичных сеттингах.

+2

Oropher написал 21 сен 2017, 17:43 #

Сюжет где-то между Особым мнением и Убиком, довольно странная интерпретация одноименного рассказа. Хотели сделать историю о ближайшем будущем, а на деле вышла слабая ориентация в пространство-времени. Финальные кадры с затухающем нечто вдали не поддаются логике.
Каст неплох, и отыграли нормально, диковская атмосфера имеется- пожалуй, больше плюсов мне не найти.

+11

rogueFOX написал 24 сен 2018, 16:11 #

@Oropher: черное зеркало мощнее

+2

Gonzzales написал 21 сен 2017, 21:44 #

А в рассказе как то объясняется откат технического прогресса на 50 лет назад?

+5

kkvark написал 4 окт 2017, 19:40 #

@Gonzzales: рассказ был написан 50 лет назад. :D

+36

Gonzzales написал 8 окт 2017, 16:44 #

@kkvark: ок, просто капюшонщик говорил о вирусах и т.д. плюс гора сваленных мониторов в одной из сцен.

+6

PlanePassenger написал 20 июл 2018, 18:27 #

@kkvark: даже больше 60)

+2

PlanePassenger написал 20 июл 2018, 19:57 #

@Gonzzales: хз, как про всё остальное, но создатели объясняли, что средства дальней связи не развивались из-за использования для этого тепов

+3

squark написал 21 сен 2017, 23:44 #

Девочка созрела

-25

iandryi написал 22 сен 2017, 18:20 #

Пока что, очень слабенько. Надеюсь следующие эпизоды будут лучше.

+4

roarberry написала 22 сен 2017, 19:12 #

Сначала офигела, как всё быстро, а потом прочитала, что тут каждая серия отдельно. Сделано круто, я бы и правда ещё на этот мир посмотрела. Атмосферно.

+5

shiroisasori написал 22 сен 2017, 22:37 #

Очень сложно было серию оценить, я даже второй раз пересмотрел.
В целом хорошо, очень атмосферно, приятные актеры и их персонажи (мне даже небезразлична оказалась любовная линия), вот только сюжет вышел несколько скомканным, да и закончилось ничем особо.

+13

metya написал 23 сен 2017, 17:10 #

рассказ пизже. и концовка тоже.

короче, минусуйте, но я под каждой серией буду писать пизже ли рассказ или нет)

+19

ramzy написала 23 сен 2017, 22:58 #

Как-то не очень. Не люблю проекты, где почти никто из персонажей не вызывает симпатии. Но пока рано судить, может дальше будут не такие мрачные сюжеты

+1

Dorian написал 24 сен 2017, 1:53 #

Вообще никак ((
Сначала телепаты - затюканные изгои, а потом сразу грозная сила бегающая по городу.
Протесты в городе три калеки и пара пацанов ??
Сам город, показан как три квартала серых лачуг
Кто что и почему вообще ни слова
Бред .

+8

FRFD написал 24 сен 2017, 4:56 #

@Dorian: видимо у пцанов бюджета не густо.
Та и это не блокбастер, ради визуала . тут же типа идея важна. хоть и сам не проникся совершенно

yaroslavH написал 24 сен 2017, 17:44 #

Конфликт тепла и людей показан плохо и нелогично любовная линия скучна.
P.s в чём смысл сериала ?
Это не социальная сатира как в черным зеркало и не эмоциональная драма мне кажется это просто выкидыш опкурыша.

-19

yaroslavH написал 24 сен 2017, 17:45 #

Показать комментарий

-31

deriwatiw написал 24 сен 2017, 23:49 #

Показать комментарий

-27

deriwatiw написал 24 сен 2017, 23:42 #

претенциозная и пустая хуита

-25

JRose написала 25 сен 2017, 12:18 #

смысл серии в том, что мужики, у которых одна рыбалка на уме, могут научиться блокировать телепатов.

+86

Gonzzales написал 25 сен 2017, 23:06 #

Я помню в «Клинике» была фишка, как только женщины начинают говорить об обуви у мужчин отключался мозг. Видимо тут обратный эффект

+24

loginloyso написал 25 сен 2017, 21:07 #

по-моему, очень круто и красиво.

+16

loginloyso написал 25 сен 2017, 21:15 #

рассказ я не читал и как всегда всё понял по-своему хд

+11

nasya написала 25 сен 2017, 22:04 #

В целом не плохо, но уж очень скомкано, хронометраж явно почикали. Могли бы мини-сериал сделать хотя бы, а так сначала ты просто не понимаешь, что происходит вообще из-за чего весь сыр бор, а потом все как-то слишком уж быстро, любовь-морковь, разбитые сердца и бла-бла. Задумка хорошая, вселенная интересная, но чего-то не хватило. Посмотрим, что там в следующих сериях-рассказах.

+7

mike_vass написал 26 сен 2017, 11:47 #

Серия понравилась. Мир тоже интересен, хотелось бы узнать его подробнее.

+3

idastik написала 26 сен 2017, 14:47 #

каждый раз, читая рассказы, истории Филиппа Дика и других авторов, удивляюсь, как в 5-10-20-40-60 страницах можно создать ощутимый мир, такой тонкий и плотный, с прошлым и будущим, расскрытым именно настолько, насколько прошлое и будущее раскрыто для нас?! рассказы для меня намного мощнее, чем многотомные романы. а теперь сериал. КАК в 52 минутах можно создать напряжение, достойное натянутой струны?! КАК за 52 минуты раскрыть персонажи на столько, на сколько некоторые не способны за 2-3-5-10 сезонов?! И теперь уж, КАК теперь ждать каждую неделю новой серии?! Хочу смотреть запоем. С утра до вечера. Филипп Дик. Айзек Азимов. Рэй Бредберри. Дуглас Адамс. Нил Гейман. Терри Пратчетт....... и далее.... и далее... и далее по...

+21

PlanePassenger написал 20 июл 2018, 18:36 #

@idastik: хорошая подборка) Ждёте Good Omens?

+2

riphkin написал 28 сен 2017, 8:43 #

Единственный автор, которого я перечитываю. С первых кадров понимаешь, что это именно та картинка. По-моему моему, Филип Дик самый экранизированный фантаст?

-7

shiroisasori написал 28 сен 2017, 8:45 #

@riphkin: Самый - это Кинг. Где-то рядом со Стокером и Конан Дойлем.

+14

messenger13 написал 1 окт 2017, 12:34 #

@shiroisasori: почти все экранизации Кинга полная лажа, когда сами книги очень божественны

-2

Gordey написал 1 окт 2017, 12:36 #

@messenger13: не согласен!!

riphkin написал 2 окт 2017, 8:51 #

Я про сайфай, а не фэнтези.

+5

riphkin написал 2 окт 2017, 8:53 #

К тому же, про циркадные произведения, а не пересъём одного и того же.

+3

ah_egorova написала 21 окт 2017, 17:33 #

Так никто и не говорит "самый хорошо экранизируемый " .. ;)

+7

PlanePassenger написал 20 июл 2018, 18:47 #

@shiroisasori: Шекспира забыли)

+1

shiroisasori написал 20 июл 2018, 19:02 #

@PlanePassenger: А он фантаст?

+1

PlanePassenger написал 20 июл 2018, 19:08 #

@shiroisasori: когда его в Стар Треке ставят)))

+3

PlanePassenger написал 20 июл 2018, 19:06 #

@riphkin: самые экранизируемые - Жюль Верн, Уэллс и Брэдбери, Дик рядом с Крайтоном, потом Азимов, Хайнлайн и Кларк. Дик, конечно, выделяется тем, что у него крайне мало ремейков, но с другой стороны, очень много и очень сильно по мотивам. Схожая судьба и у Лавкрафта.

+4

Rangu написала 29 сен 2017, 2:30 #

Не смотря на то, что много непонятных моментов в истории, понравилось. Заставляет задуматься и включить фантазию. Некие штрихи, по которым ты рисуешь картину целиком. Буду смотреть дальше, интересно.

+4

Sanny_Rainy написала 15 фев 2018, 14:15 #

@Rangu: посмотрела уже несколько серий и это очень точное описание ощущений от сериала. Нравится, что есть простор для размышлений

+2

distantskyline написала 29 сен 2017, 23:00 #

Он действительно в неё влюбился, или говорил всё это, чтоб выжить, или это специально так снято, чтоб каждый сделал свои выводы?

+12

Korieversson написала 30 сен 2017, 1:07 #

@distantskyline: Я думаю, это специально так снято. И концовка потому же оставлена открытая.

+18

Doctor_13 написал 30 сен 2017, 14:20 #

Показать комментарий

-36

Шакирович написал 30 сен 2017, 21:06 #

Рассказ не читал. Серия понравилась, несмотря на некоторые несостыковки в сюжете, люблю нуар. Вот только мне непонятно, раз он умел блокировать телепатов, то они и не могли мозг ему поджарить, как остальным или как? Почему было не прорваться через толпу в конце серии?
З.Ы. Исполнительница роли телепатки хороша, да и вообще каст хороший.

+1

FRFD написал 30 сен 2017, 22:41 #

@Шакирович: ХэЗэшка, может намёк на то, что он типа вроде как с ней хотел остаться\сбежать. Ну а так, прожарочку мозга может и не сделали бы, да, но их там неистовая толпа и они просто руками разорвали бы его :)

+8

Velldanas написал 1 окт 2017, 15:07 #

Гавно, а не серия.

-23

Dobruk92 написал 1 окт 2017, 20:32 #

Нудно, без внятного начала но с эмоциональным финалом.
Надеюсь следующие истории будут интереснее.

-6

GAMEMASSACRE написал 4 окт 2017, 3:07 #

Капюшонщик
(The Hood Maker)
— Капюшон!
— Человек в капюшоне!
Вниз по улице устремился живой поток рабочих и продавцов, вливаясь в набирающую массу толпу. Бросил велосипед и присоединился к ней желтолицый парень. А толпа все росла, вбирая в себя бизнесменов в серых костюмах, усталых секретарей, клерков и простых трудяг.
— Взять его! — орала толпа. — Схватить старика!
Желтолицый подобрал из канавы камень и швырнул в беднягу, но промазал. Снаряд угодил в витрину лавки.
— Он в капюшоне! Видите?!
— Ну-ка снимай!
Полетели еще камни. Старик задыхался, пытаясь увернуться от них и протиснуться мимо двух солдат. Один камень угодил ему в спину.
— Чего прячешься? — Желтолицый подскочил к старику. — Боишься тэпов?
— Значит, есть что скрывать!
Один рабочий стянул со старика шляпу. Жадные руки впились в металлический обруч на голове.
— Нечего прятаться! Никто таких прав не имеет!
Старик повалился на асфальт. Какой-то клерк ухватился за обруч и потянул; вся толпа пыталась сорвать со старика капюшон. Наконец желтолицый с победным криком, подняв над головой обруч, отскочил от толпы.
— Есть! Есть! — Он оседлал велосипед и умчался прочь, увозя погнутый защитный прибор.
К тротуару, визжа сиренами, подъехала патрульная машина. Из нее выбрались роботы-полицейские и разогнали толпу.
— Вы не ранены? — спросили они, помогая старику встать на ноги.
Оглушенный, старик покачал головой. Очки у него повисли на одной дужке; по подбородку стекала кровь вперемешку со слюной.
— Понятно. — Металлические пальцы на локтях разжались. — Вам лучше уйти с улицы. Зайдите в какое-нибудь здание. Для вашей же безопасности.

Директор департамента цензуры Росс отложил рапорт.
— Еще один. Когда наконец отменят неприкосновенность?
Питерс поднял на него...

-5

oleg_msk написал 9 окт 2017, 18:02 #

Как отдельное произведение серия не плохая. Хотя самая линия и развязка совсем другая. В рассказе мне больше понравилось.

+3

alx написал 9 окт 2017, 18:58 #

@oleg_msk: а что если предположить, что серия — приквел рассказа? В рассказе Тэпы чуть ли не правят миром, а здесь они как раз устраивают что-то типа революции.

+8

Namiro написала 10 окт 2017, 21:22 #

Хоть убейся, не умеют Дика экранизировать. Именно передать ту социальную идею,которую он закладывал в рассказах. переиначат, перетолкуют, но на выходе будет не то.
И нафига пихать любовную линию, если в оригинале её и в помине не было? ну для чего? И ведь это уже не впервые так экранизируют.
Столько было надежд на этот сериал, но... Слишком люблю творчество Дика, чтобы смотреть дальше.

+11

alx написал 11 окт 2017, 14:05 #

@Namiro: авторы сериала изначально говорили, что не будут дословно экранизировать (это любой дурак может), а будут брать только общий концепт рассказа и специально что-то менять в нём: другой сеттинг, другие акценты, другой жанр.

+3

Namiro написала 13 окт 2017, 20:27 #

@alx: Мне просто странно, зачем экранизировать классику, если в ней меняешь мораль,которую заложил автор. Понятно, что дословно экранизировать вообще занятие идиотское. но меняя сам посыл произведений, может тогда лучше не ставить имя писателя в название?)
Ну и дословно экранизировать, как раз, очень редко в кинематографе удается. всё же, разные виды искусства.

+9

Exrector написал 21 окт 2017, 13:53 #

Хуита. Все уродское от актеров до визуализации. Бред сумашедшего без внятных концовок...

-22

sundiez написал 25 ноя 2017, 15:29 #

Тут всегда минусы за то, что не понравилось и ты посмел об этом вслух сказать?))

Мне никак. Пустышка.

+2

FRFD написал 25 ноя 2017, 15:49 #

@sundiez: не редкость :)
Даже если специально говоришь что-то в стиле "Я понимаю почему ,скорей всего, народу понравилось, но лично мне вот .." и дальше прям по пунктам нежно расписать что именно не понравилось, то скорей всего либо просто потонешь в минусах, либо отправят смотрят "Физрук"а , хотя он уже не так в моде. так что скорей всего просто нахуй пошлют :)

+3

Sanny_Rainy написала 15 фев 2018, 14:13 #

@sundiez: @FRFD:
Не знаю, наверно это просто - поставить минус, если не согласен, но нечего возразить)
Я всегда пишу что думаю - интересно поговорить с людьми, не важно разделяют они мое мнение или имеют абсолютно противоположное.

+4

exortness написала 13 дек 2017, 19:24 #

Единственный минус этой серии - слишком быстрое развитие сюжета. Вот она только стала его напарницей, тут они уже переспали, а здесь она уже плачет, ведь "ты мне соврал".
В остальном же все понравилось.

+11

Andru1488 написал 19 дек 2017, 16:49 #

средненькая серия

+5

ЧижикПыжик написал 25 дек 2017, 13:12 #

Порадовала отсылочка к "Игре престолов" от актёра, игравшего в том же сериале:
- Ну что, лёд и пламень, приступим?

+7

Locus_Locust написала 24 янв 2018, 23:31 #

@ЧижикПыжик: это в переводе вышла отсылочка. В оригинале "ebony and ivory" вроде было, "черное и было" как бы.

+4

PlanePassenger написал 20 июл 2018, 19:13 #

@Locus_Locust: а это отсылка к одноимённой песне Пола Маккартни и Стиви Уандера, посвящённой идее мирного и гармоничного сосуществования людей разных рас.

+3

Elena_notDeaD написала 7 янв 2018, 23:36 #

Channel 4 свое же черное зеркало переплюнуть хотят?
Серия классная. посмотрим,как дальше пойдет

Locus_Locust написала 24 янв 2018, 23:33 #

@Elena_notDeaD: вот тоже подумала "сняли наконец нормальное "Черное зеркало"! А то нетфликс уже второй сезон скатывает ЧЗ в говнище. Эпизод не без минусов, конечно, но очень красивый, атмосферный и эмоционально глубокий.

-1

Sanny_Rainy написала 15 фев 2018, 14:09 #

@Elena_notDeaD: они продали Черное Зеркало Нетфликсу и теперь судорожно ищут ему замену

+3

VIRUS написал 6 фев 2018, 21:06 #

Сначала поставил 5, подумал отличный сериал намечается, зашёл в каменты, оказывается это отдельная история. Персонажи не раскрыты, мир показан очень скомкано, если на этом всё и дальше другая история, то это бред собачий. 2 из 5 с натяжкой.

+1

Sanny_Rainy написала 15 фев 2018, 14:08 #

Насчет серии и сериала в целом все выглядит как старые-добрые человеческие взаимоотношения и ценности в футуристичных сеттингах.
Она ему не открыла.
У мужика с башней не все впорядке, это да.
Она думает что может изменить отношения людей, понравится им, он точно знает что весь ее народ гавно, но вдруг оказывается все совсем не так и оба героя меняются так, как не хотели бы. Она разочаровывается, становится жестче. Он мучается чувствами к представительнице ненавистного народа, раскаивается, оба предают свои убеждения, оба несчастливы. Конец.

+7

crwl написал 27 фев 2018, 14:06 #

@Sanny_Rainy: я только прочитав ваш коммент понял о чем была серия х)))

+4

crwl написал 27 фев 2018, 14:15 #

специально читаю сначала рассказы Дика, а потом смотрю серии.
если сравнивать эту с оригиналом, имхо рассказ лучше.
но если смотреть как на отдельное произведение.. в принципе, на четверку сойдет. но мне сильно не понравился этот прилетевший из ниоткуда сюжетный поворот с тем, что копа тренировали (хотя перематывая серию немного назад, вижу что были намёки на это, но довольно тонкие), и то, что Каттер был этаким безумцем. в итоге серия получила атмосферу насилия и эмоционального сумасбродства вместо... паранойи хД той самой, которой пропитано творчество Дика. у него организованное производство капюшонов было менее эмоциональным, но всё же с налётом паранойи по поводу тэпэшников)))
эх, ладно. чешутся руки комикс нарисовать, шоб правильно всё было х)

+1

id150488354 написал 17 мар 2018, 2:43 #

Серия прошла быстро , заинтересовав своим сюжетом. Только мне не понравилось одно , слишком быстро развили любовную связь героев , а потом её резко испортили . Я расчитывал , что растянут хотябы на две серии и раскроют геров. Покажут нам , как и почему они влюбились друг в друга. Здесь этого не хватило , я даже и не понял , честно говоря. А так в целом : стиль , сюжет , игра актеров - хороший вкус.

+2

Rambes написал 21 мар 2018, 13:12 #

Показать комментарий

+6

vk164458 написала 15 мая 2018, 17:43 #

@Rambes: спасибо!

+2

Imperators написал 31 мая 2018, 22:49 #

7 из 5. Эстетично, невероятно, красиво, морально, настоящий киберпанк! Прям браво, еще и пару отсылок к бегущему углядел. Очень понравилась серия, в конце аж мурашки!

ocean_i131916111 написал 3 июн 2018, 20:07 #

а почему именно Электрические сны?

+3

albinka_ написала 4 июн 2018, 3:51 #

@ocean_i131916111: Потому что самый знаменитый роман Ф.Дика называется "Do Androids Dream of Electric Sheep?". Так же он лег в основу для "Бегущего по лезвию".

+4