Реклама

s04e13 — The Feast of All Sinners

Древние — s04e13 — The Feast of All Sinners

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.702
MyShows
(2 004)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 23.06.201724.06.2017 04:00
Всего просмотров: 43 12939.95%
s04e09 - Queen Death
s04e10 - Phantomesque
s04e11 - A Spirit Here That Won't Be Broken
s04e12 - Voodoo Child
s04e13 - The Feast of All Sinners
s05e01 - Where You Left Your Heart
s05e02 - One Wrong Turn on Bourbon
s05e03 - Ne Me Quitte Pas
s05e04 - Between the Devil and the Deep Blue Sea

Обсуждение 13 серии 4 сезона
Обсуждение серии
185

tripolary
tripolary
13 июня 2017, 00:27 #
В этом сезоне 13 серий?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
HacidorD
HacidorD
14 июня 2017, 17:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Naimanov_Ts
Naimanov_Ts
PRO
24 июня 2017, 17:44 #
@HacidorD: нет, продлили на 5ый сезон как бы :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
HacidorD
HacidorD
14 июня 2017, 17:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
bermadlode
bermadlode
PRO
19 июня 2017, 15:24 #
@HacidorD: в сезоне 13 серий, всё верно. Сериал уже продлили на 5 сезон. Съёмки начнутся в июле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
серия вышла 24.06.2017
pechenyushka
pechenyushka
24 июня 2017, 13:18 #
Такая отличная концовка получилась, не какой-то вам типичный хэппи-энд: кто-то нашёл свою утраченную любовь, а кто-то лишился воспоминаний; кто-то нашёл новый дом и новых друзей, а кто-то потерял их навсегда. И зло не победили, а лишь утихомирили. И Фрея оказалась не всесильной. Так что я ещё подумаю, смотреть ли следующий сезон, не знаю, что они ещё придумают, сериал довольно гармоничный получился, не хочется, чтобы это впечатление разрушилось!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+308
owlways
owlways
18 авг. 2017, 06:34 #
@pechenyushka: Ну так как в следующем сезоне Хоуп будет большой, что-то мне подсказывает, что она, будучи еще и наученной ведьмочкой, будет искать способ объединить семью, перезапечатав куда-то Пустую)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
vk424823
vk424823
29 сент. 2017, 21:30 #
@pechenyushka: Да, тут вам не хэппи-энд... Как перестать реветь?( так не хочу с ними расставаться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
AndreeaL
AndreeaL
24 июня 2017, 14:03 #
Концовка разбила мне сердце. Так много событий, о которых стоит сказать, но по порядку.
1. Поступок Майклсонов заслуживает уважения. Вновь видно то, что они на самом деле Семья с большой буквы. И всегда были семьёй. Видна была и боль от того, что им придётся расстаться навсегда. Игра актёров великолепна.
2. Элайли. Только сценаристы древних могут дать надежду на возрождение пары, а потом снова всё разорвать. Буду молиться о том, чтобы Элайли вернули в 5 сезоне и больше не мучили их, но что-то подсказывает, что без мук никуда.
3. Сестры Майклсон можно сказать, обрели свой счастливый конец (ну почти конец), остались рядом с любимыми, пусть без семьи. Кол тоже молодец, никогда не следила за развитием этого персонажа, но его намерение сделать предложение Давине порадовало.
4. Клаус действительно идеальный отец для Хоуп. Жаль, что его вновь надолго разлучили с дочуркой, он снова потеряет несколько лет её воспитания. Вот зачем повторять один и тот же сюжет? Уверена, они найдут решение с пустотой в первых двух сериях 5 сезона, а потом семья воссоединится.
5. Элайджа. Он и порадовал, и разочаровал одновременно. Клаус прав в том, что Элу будет больнее всего, но я думала, что Элайджа сильнее этой боли и желания воссоединится с семьёй. Конечно, он сделал все для того, чтобы держать пустоту в себе подальше от её частей, но стирать воспоминания о клятве, так ещё привязанность к семье и любовь — это слишком. Я аж пустила слезу, когда Клаус нашёл «нового» Элайджу. Морган прекрасно передал разочарование Клауса и его внутреннюю боль.
6. Снова Элайли. Как то не заметила я в Хейли особой скорби по тому, что она будет далеко от Эла. Конечно, ради Хоуп сделаем всё, но не знаю, жаль, что с этой парой так поступили. Ещё и слова Эла: «Всё кончено».

Буду ждать новый сезон. Жаль прощаться с сериалами, но я надеюсь на то, что 5 сезон станет последним и сериал не превратят в мыльную оперу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+231
OlyaGay
OlyaGay
28 июня 2017, 14:24 #
@Evett: На счет Элайли дали надежду еще и тем, что да, он забыл семью, но возможно теперь ему не придется скрывать то, что есть за красной дверью (ведь он делал это для семьи, ну и для себя), а это именно то, чего боится Хейли. Так что будут они вместе 100%.
Как же я рада за Фрэю, а то она всегда спасает семью, пора и о себе подумать) Понравилось развитие их с Килиан отношений: сначала чуть ли не ненависть, а закончилось все такими милыми и нежными чувствами.
Конец сезона довольно-таки неплохой, единственное, скорее всего следующий сезон начнется с встречи кого-то из семейства, или же всей семьи, потому что найдется какой-то враг, пострашнее Пустоты и ее придется выпустить (либо чтоб объединиться, тк это и ее враг, либо они придумают как все решить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
bichitoo
bichitoo
29 июня 2017, 01:29 #
@OlyaGay: как они будут вместе, если актера в 5 сезоне не будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
KaterinaBakhtina
KaterinaBakhtina
27 сент. 2017, 13:53 #
@bichitoo: как не будет??? Мир рухнул
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DIstance
DIstance
PRO
27 сент. 2017, 16:47 #
@KaterinaBakhtina: Да будет он там, будет. Уже не раз мелькал на фото со съемок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MrMsSlippers
MrMsSlippers
24 июня 2017, 14:14 #
В рамках сюжетной линии сезона финал в общем-то неплохой, но очень надеюсь, что в следующем сезоне этот запрет на встречи как-нибудь быстренько отменят, потому что я хочу сериал про древних, где древних на экране от трех за раз и у них есть свои сюжетные линии хдд

и да, даже если нельзя переместить душу в другое тело - скайп и телефон никто ведь не отменял? то есть, 21 век, можно прекрасно поддерживать отношения на расстоянии? все равно печаль конечно, но ведь не столь глобальная трагедия? хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
MrMsSlippers
MrMsSlippers
24 июня 2017, 14:14 #
да, если кому интересно, как и было мне, в конце серии песня - Rag'n'Bone Man - Grace х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Kseniia_xx
Kseniia_xx
15 июля 2017, 16:20 #
@MrMsSlippers: я тоже думала про скайп/телефон, но, кажется, это тоже "под запретом". Идея ведь в том, что в каждом их четырех есть часть Пустой, которая при любом контакте с Хоуп начнет потихоньку брать верх, нашептывать, подталкивать к действиям и все такое. Поэтому важно не только локально в разных местах находиться, но и пресекать любые попытки связаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
DIstance
DIstance
PRO
24 июня 2017, 15:09 #
Из сезона в сезон, еще со времен Дневников, нам не дают семью Древних "всегда и навечно" всех вместе. Разлуки следуют одна за другой, и это так печалит. Хочу счастья для них, но, видимо, нам дадут подобное только на финал сериала :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
frenchie
frenchie
24 июня 2017, 15:20 #
#Клаус навещает Элайджу, потому что к черту правила!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+320
frenchie
frenchie
25 июня 2017, 20:06 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
Grenada
Grenada
PRO
26 июня 2017, 16:43 #
@frenchie: какой душераздирающий момент!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Oliverell22
Oliverell22
18 авг. 2017, 05:12 #
@frenchie: а еще мне очень понравилось, что Элайджа не в костюме, и прическа "свободная" :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Виргиния
Виргиния
19 авг. 2017, 04:19 #
Даже спустя время эта гифка вызывает боль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Grenada
Grenada
PRO
19 авг. 2017, 23:34 #
@Виргиния: точно, прекратите комментить серию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Эрос
Эрос
PRO
24 июня 2017, 15:43 #
Напомните. Куда 4 кости пустоты делись? Почему снова в них нельзя было все это поместить? Или там же вроде даже где-то целое тело пустоты осталось, которое убили, перед вселением пустоты в Хоуп, вот его на части раздербанить. Или почему Винсент новую книгу пустоты написать не мог? Предыдущая ведь им сделана. Ну на худой конец если уж в концовке камео клана близнецов было, то пусть они просто у Хоуп пустоту бы отсосали и в волшебных пони конвертировали.

В общем очень хочу чтобы все снова были вместе. Очень жалко Элайджу. Был самый адекватный древний и досталось ему больше всех. Скорее бы следующий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
frenchie
frenchie
25 июня 2017, 01:37 #
@Эрос:
>> почему Винсент новую книгу пустоты написать не мог?

Долго.. муторно.. незачем..
Винсент хитрый засранец, который решил избавить Новый Орлеан от Первородных вампиров за раз, а если кто из них и останется (скорее всего Клаус), то только один, а не 3-4.
PROFIT!

Даже Марсель свалил из НО, хотя громче всех кричал и бил себя в грудь, что это его город и его он не оставит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
nevereats
nevereats
26 июня 2017, 06:16 #
@frenchie: он поехал за Бэкс, так что всё окей :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Kodval
Kodval
26 июня 2017, 11:49 #
@Эрос: а ещё Винсент делал её под влиянием и силой Пустой, и ещё раз её создать не представляется возможным)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
beautyflover
beautyflover
01 июля 2017, 18:35 #
@Эрос: отсосали пустоту и конвертировали в пони - истерика просто)))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
KittyPython
KittyPython
24 июня 2017, 15:53 #
Концовка действительно сильная. Всё к месту и в характере персонажей.
Меня лично очень порадовали кадры с улыбающимися Ребеккой и Хейли. Да, происходящее хэппи-эндом не назовёшь, но пусть хоть кто-нибудь в этом сериале хоть чуть-чуть побудет счастлив, пожалуйста.
Возвращение в Мистик Фоллс было предсказуемо, но очень хорошо вписалось. Удачи Хоуп в новой школе!
P. S. Какое счастье, что Фрейе не пришлось становиться вампиром. Кому, как не ей, собирать семью обратно в следующем сезоне. Ждём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
LiSa_
LiSa_
24 июня 2017, 16:04 #
Божечки, грустно-то как. Все Майклсоны, вроде бы, получили свои хэппи-энды, но без always and forever как-то все не то. Таким финалом вполне можно было весь сериал закончить, но продление не может не радовать - мое шипперское сердечко все еще надеется на счастливый совместный финал Хейли и Элайджи. 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
бандтитка
бандтитка
24 июня 2017, 16:28 #
Отличный финал,получается Элайджа забыл свою семью,раз он Клауса не узнал???Кол и Давина,я рада за них,Бекка и Марсель наконец то вместе,что же будет делать Клаус один,все по парам,Эл ничего не помнит,так что заведет нормальную жизнь,бедный Клаус,надеюсь будет втихаря следить за Хоуп.И конечно же Фрея,она всех спасёт,она же старшая сестра,ну и в финальном сезоне конечно вернут воспоминания Элайджи и будет хеппи енд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
TheRiddler-
TheRiddler-
24 июня 2017, 17:09 #
Ну если честно, то больше всего жаль Клауса.
Ребекка всегда хотела посмотреть мир, теперь к ней и любовь всей её жизни присоединилась.
У Фреи есть Киллин (так вроде ее звали) и ей не пришлось становиться вампиром.
Кол счастлив с Давиной наконец-то. Хоть я её и не любила особо никогда, но за Кола очень рада.
Хейли со своей дочерью, что тоже не может не радовать.
Элайджа освободился от всего того груза, что принесло ему обещание и теперь может начать новую жизнь.

И только один Клаус странствует со всей болью и потерей семьи, в том числе и дочери. И если уж так сложились обстоятельства, то было бы здорово, если б в конце нам показали как он стучит в дверь и ему открывает Кэролайн. (допустим, что она не в МФ была в тот момент) Why not? А то так слишком больно смотреть на его грустные, печальные глаза, когда у остальных все более менее хорошо сложилось :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
kshishevskaya
kshishevskaya
24 июня 2017, 17:33 #
@dinara23: насчет Кэролайн - это было бы прям нечестно по отношению к Стефану, слили бы всю концовку этой линии. я понимаю, что он умер, а ей там жить и жить, но все равно она как бы замужем, да и сказки про вечную любовь никто не отменял. к тому же, вот лично по мне, линия с Кэролайн не идет в сравнение с линией с Камиллой. так что в этом Клаус и Кэр очень похожи, а сводить их после аналогичных потерь было бы очень банально, как я считаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
gokk_a
gokk_a
14 июля 2017, 13:32 #
@kshishevsky: Это не только по отношению к Стефану было бы нечестно, но и по отношению к Кэм. Она тоже заслужила вечную любовь Клауса и его память о ней. Причем я бы даже поспорила о том, чья потеря была больнее, Кэр или Клауса. Я, когда не стало Камиллы, рыдала как не знаю кто, мне казалось это жутко несправедливым. А смерть Стефана по моим ощущениям была уместной, то ои это меня уже так ДВ задолбали, то ли сам персонаж себя уже изжил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
owlways
owlways
18 авг. 2017, 06:38 #
@gokk_a: В смысле не честно?)) И что, им теперь до конца своей вечной жизни хранить верность погибшим любимым?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Kat89
Kat89
25 июня 2017, 19:34 #
@dinara23: тоже ждала, что Клаус к Кэролайн приедет. Логично было бы. А любовь Кэролайн со Стефаном - это какая-то фигня, понятно же было, что просто сценаристам ДВ надо было его куда-то сплавить, раз Нина Добрев с Самерхолденом закрутила роман)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
TheRiddler-
TheRiddler-
26 июня 2017, 17:34 #
Даа, могли бы свести Стефана с его первой любовью (еретиком), Аларику оставить Джо (или Дженну на худой конец), а Кэр с Клаусом.

вообще расстроилась, что их прекрасную дружбу со Стефаном так слили, теперь не пойми что происходит из-за всего этого :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
kshishevskaya
kshishevskaya
24 июня 2017, 17:40 #
не очень хочется расписывать целую тираду. по - моему, все и так понятно, да и очень многое уже было сказано выше.
единственное, что реально хочется отметить - это Джош. поражает, как он вечно остается в живых. эти колдуны положили целый бар, а самим Джошом чуть не проломили колонну, но он все равно в порядке. и так весь сериал :D
учитывая, что обычно в таких ситуациях он оказывается один, да и персонаж он второстепенный и не из сильного десятка, я прям впечатлена тем, как ему вечно удается выйти из резни почти без царапинки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
frenchie
frenchie
24 июня 2017, 18:12 #
@kshishevsky: сценаристы любят Джоша))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
lucrisse
lucrisse
25 июня 2017, 19:23 #
@frenchie: Эт точно! Он вполне себе весёлый и положительный персонаж изначально присутствующий в сериале. Думаю такой всегда нужен, он во разбавляет всю драму своим присутствием и напоминает, что существуют и другие персонажт по мимо главных
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
MizDeer
MizDeer
PRO
25 июня 2017, 00:19 #
@kshishevsky: Джош - этакий Мэтт из Древних, разве что не человек и пока ещё не настолько слитый. с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Shtrigga
Shtrigga
24 июня 2017, 20:43 #
по-моему всё закончилось идеально, пускай и легкая недосказанность
уж лучше бы оставили "додумай сам"
не хочу пятый сезон
опять придумают кучу новых страданий и разрушат это хрупкое счастье
к тому же Скайп никто не отменял для общения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
neverbalno
neverbalno
24 июня 2017, 21:28 #
хороший конец, гармоничный, не оставил ощущения ада в голове и мыслей "за что" или наоборот, нежелания смотреть дальше.
Очень жаль Элайджу, перед тем, как потерять все воспоминания, он наверняка испытал огромную боль. хоть и очень люблю их пару, но Хейли тупая овца, ноль эмоций, страдала в замужестве по нему, потом еще 5 лет любила, и увидев одну картинку с его частью истинной сущности, включила заднюю. Это бывает конечно, когда рисуешь себе другой, романтичный образ человека, но никак не отреагировать на расставание и его слова - верх бессердечия, тем более он признался ей в последний раз очень искренне.
Клаус невероятно раскрылся в этом сезоне, всегда мысленно благодарю Ками, когда вижу мудрость и доброту в его глазах, это самое невероятное сериальное изменение, через любовь и страдание)
хочу скорее новый сезон, Древние лучше ДВ в десятки раз, взрослее, осмысленней, действительно для тех, кто рос с дневниками вампира и вошел в ту часть жизни, где есть семья, ответственность, разум и обязательства <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Cathnoquey
Cathnoquey
24 июня 2017, 21:35 #
@neverbalno: Хейли оттолкнуло не то, что она увидела в сознании Элайджи, а то, что несмотря на это она его любит. Она не хочет, чтобы ее дочь знала, что она любит монстра и чтобы Хоуп увидела этого монстра. Поэтому отстранилась. Она это говорила пару серий назад. Возможно в конце 11.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
lucrisse
lucrisse
25 июня 2017, 19:18 #
@neverbalno: ну в конце концов Хейли актёр, который играет по сценарию.
Причина 1:
Джули Плек сказала, что этой парочке не бывать из-за фиминистических взглядов, ибо если этой паре бывать, то показывается картина того, где она его любит и терпит его зверство, а это со стороны этих взглядов - НУ ПРОСТО НЕ ДОПУСТИМО (я и все остальные, конечно же понимаем, что это полная бредятина, но что мы можем)

И причина 2:
Ещё в начале 4 сезона тихо говорили о том, что Элайджи не будет в 5 сезоне, если тот подтвердят. Так и случилось. Когда официально подтвердили продолжение сериала на 5 сезон, было заявлено, что Элайджа в нём участие принимать не будет. Т.к. он подписывал контракт только на 4 сезона, а продливать его не захотел((
Может быть он как и Нина в ДВ появиться на серию, где нибудь в конце для красивой концовки, но не более..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Виргиния
Виргиния
25 июня 2017, 19:24 #
@lucrisse: Что же это?! Мы больше не увидим Элайджу? *шок*
Вот вроде мелькали новости об этом, но я почему-то всё ещё надеюсь на лучшее...
Насчёт Хейли я не совсем согласна. Совсем и не бред, что нужно от насилия себя ограждать. Элайджа и сам с этим согласен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
lucrisse
lucrisse
25 июня 2017, 21:31 #
@Виргиния: это да, опять же не стоит забывать, что всё, что они говорят в сериале, работа сценаристов и джули, поэтому элайджа и согласен с мнением хейли, которое мнение джули, и я в принципе тоже. а бредятиной я имела ввиду красивый слив пары и собственно персонажа - элайджу. сделано это так, чтобы у нас возникать меньше вопросов стало в 5 сезоне, когда его не будет присутствовать((
п.с. тоже ещё надеюсь что он будет, но рассудительная часть меня всё таки говорит что нет, значит нет(
а пока что надежда умирает последней...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DIstance
DIstance
PRO
25 июня 2017, 21:45 #
@lucrisse: Актер, играющий Элайджу, сам говорил, что ему не нравится данная пара (с Хейли), поэтому я совершенно не удивлена, что все так повернулось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AndreeaL
AndreeaL
25 июня 2017, 22:09 #
Во мне сейчас убили все надежды на эту пару 😬 только после комментариев узнала, что Дэниелу не нравится пара Элайли и то, что Эла возможно не будет в 5 сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lucrisse
lucrisse
26 июня 2017, 00:47 #
@Erica_Madison: ну от Дениэла вряд-ли зависел столь значимый поворот событий))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Виргиния
Виргиния
26 июня 2017, 18:47 #
@Erica_Madison: Ох, ну ничего это! А чего это ему такая прекрасная пара не нравится? Я расстроена(
lucrisse, я Вас в какой-то мере понимаю, но я видела гораздо более худшие сливы пары, тут по крайней мере была возможность понять причины, Хейли увидела ужасную сторону Элайджи, порассуждала. А вот прощание было у них безбожно слито! Я так ждала больше слов, больше моментов. А так этот поворот был достаточно нестандартным, удивил и приблизил сериал к реальности. Думаю, любая мать поймёт Хейли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DIstance
DIstance
PRO
27 июня 2017, 14:39 #
@lucrisse: А я и не писала, что это из-за Дениэла, но все равно его мнение уже наносит какой-то отпечаток на фанатов, как мне кажется. И уже не удивляешься, если происходит то, что произошло, что подобный исход очень даже возможен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DIstance
DIstance
PRO
27 июня 2017, 14:44 #
@Виргиния: Я не могу сейчас сказать точно, т.к. это интервью было в одной из бывших групп по Древним, найти его не могу, но актер сказал что-то типа, что лучше бы сделали Хейли вместе с Клаусом, т.к. у них дочь, семья и это будет правильно с моральной точки зрения, нежели такая путаница в семейных узах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Injekcia
Injekcia
27 июня 2017, 21:23 #
@Erica_Madison: ой, я с ним согласна. Уже не надеялась на этот пейринг, но вот маленький шанс появился)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Виргиния
Виргиния
28 июня 2017, 15:05 #
@Erica_Madison: Спасибо. Я, кстати, ни разу не читала/смотрела ни одного интервью актёров "Древних" о своих персонажах. В то время как у "Дневникам вампиров" было множество таких роликов - актёры рассказывали о поступках персонажей, об их эволюции. Было интересно. Особенно запомнился монолог Соммерхолдера и популярности злодейских персонажей, пропаганде насилия и прочем. И как он, пафицист, не знает, как относиться к тому, что он как раз красивое зло и пропагандирует через своего персонажа насилие. Вот тогда, наверное, Плек и задумалась, что так делать нельзя и теперь мы видим воплощение этого в конце Элайли...
Клаус и Хейли - пара интересная. Я бы не отказалась посмотреть на развитие их отношений. Но не сейчас. Они бы сейчас были зрелыми и не такими интересными для зрителя. Момент противостояния как пары упущен, но в качестве борющихся за ребёнка родителей они были восхитительно и потрясающе драматичны! Очень впечатляло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kseniia_xx
Kseniia_xx
15 июля 2017, 16:28 #
@lucrisse: можно пруф про контракт на четыре года? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ksuqi
Ksuqi
10 мая 2019, 02:19 #
Элайджа сам говорил, что он феминист. 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id165545843
id165545843
24 июня 2017, 22:32 #
Это физически больно.Всегда и Навечно.Теперь этого нет.Просто взять и забрать из сериала всю его изюминкую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
exosphere_15
exosphere_15
24 июня 2017, 23:48 #
Давно не было, чтобы я так ревела над концовкой. Оххх, вечно в Древних всё таким образом заканчивается. Ждём следующий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
MizDeer
MizDeer
PRO
25 июня 2017, 00:23 #
На протяжении всей серии веяло такой безысходностью и пустотой, что казалось уже всё, ничего хорошего не будет, но конец прям наишикарнейший из возможных. Как заметили выше, в какой-то степени все персонажи получили то, чего всегда хотели, за исключением Клауса, но я уверена, у него ещё впереди, ибо 5 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
_Arc_
_Arc_
25 июня 2017, 00:46 #
Не дождался смерти Клауса, НО финал хорош. Все получили в конце кусочек своего счастья, чтобы забыть о семье кроме Клауса. Ему тоже мог ли бы дать конфетку. Видимо из-за его бунтарской натуры и будет 5 сезон, т.к. любит нарушать правила.
И вообще телефоном пользуются, а Скайпом или подобным никак, чтобы поддерживать общение?

P.S. Финал на столько неплох, что можно на этом закончить и не смотреть продолжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
yambarsheva
yambarsheva
25 июня 2017, 01:27 #
Взгляды Клауса и Элайджи просто разбили моё сердце окончательно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
25 июня 2017, 02:45 #
Я рыдала с 25 минуты и до конца. Блин, какой мощный финал сделали! Бездарно слили отношения Элайджи и Хейли, очень это расстроило; грустно, что Клаус не увидит больше Хоуп... У остальных в общем-то всё норм, нужно только держаться от семьи подальше, что отстойно, но можно пережить.
Жду 5 сезон, надеюсь он будет из 22/23 серий, а не короткий. Очень люблю Древних, надеюсь не сольют сериал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
vbkb
vbkb
25 июня 2017, 03:59 #
Как по мне хороший конец для всего сериала получился. Если бы не решили продлить. Жаль только Элайджу, не стоило ему стирать память, остальные разъехались по всей стране, по всему миру и живут припиваючи без всякого стирания памяти. Ну а Клаус скорей всего будет по тихоньку из долека видить Хоуп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lucrisse
lucrisse
25 июня 2017, 19:06 #
@vbkb: 5 сезон уже будет не таким как предыдущие, он будет больше для фанатов клеролайн, которая несомненно там появиться. Уже сказали, что это будет как небольшой спин-офф.
А для "Всегда и навечно" - это и вправду хорошая концовка))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
maria-green
maria-green
10 сент. 2018, 07:45 #
@vbkb: блин, вот смотрела-смотрела... И только перечитвая комменты врубилась в концовку :-(((((((((((((((((((( Как-то так все зацепило эмоционально, что стертая память со встречью в клубе вообще не связались, а сейчас все еще трагичней стало - Элайджа же не понял кто это такой ему чаевые оставил??? Хартбреееейкииииииинг тотальный :''''-((((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kee1hauled
kee1hauled
25 июня 2017, 12:38 #
До слёз! Особенно момент с Клаусом и Элайджей в конце серии. За Ребекку тоже рада, все таки Марсель смог оставить свою корону и предпочел жизнь с девушкой, которую всегда любил. Блин, ну, Клаус же может созваниваться с дочкой по скайпу? Глупый вопрос, но хотя бы так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
AndreeaL
AndreeaL
25 июня 2017, 13:39 #
Возможно, Клаусу и остальным Майклсонам вообще нельзя видеть Хоуп и знать, что с ней и где она сейчас находится. Пустота внутри них в любой момент может попытаться сделать какую-то подлость, чтобы вынудить семью найти Хоуп, а это чревато последствиям. Скорей всего, если Клаус и будет как то узнавать о Хоуп, то через Хейли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
maria-green
maria-green
10 сент. 2018, 07:47 #
@kee1hauled: ну если вампиры могут "заговаривать" человека по телефону, то контакт вампира с этой штуковиной всесильной внутри, думаю, нежелателен, от слова совсем %)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fraise121091
fraise121091
25 июня 2017, 14:22 #
Очень трогательная серия..Особенно момент с Марсель и Элайджа когда тот стирал память.. Как и думала что Хоуп приедет в Мистик Фолс..Бека наконец то получила право на любовь.. Кол молодец..хвалю... понравился момент когда Фрея хотела стать вампиром чтоб не разлучать маму и дочку достойна уважения.. Серия понравилась..честно скажу не ожидала такого финала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
dezmond774
dezmond774
25 июня 2017, 14:52 #
Я один думал, что Марсель в итоге расчувствуется и заменит Клауса в ритуале, чтобы тот мог остаться с Хейли и Хоуп? Ан нет, хитрый засранец внезапно решил что опять любит Бекку, а такой ход разлучил бы их навсегда. Но видать не хотят сценаристы возвращать Ребекку Мэтту.

Не совсем понял что с Элайджей. Сначала показалось, что у него просто чувства стирают к остальной семье, но судя по последней сцене ему вообще стёрли память о том что они даже существуют. Он ведь не узнал Клауса, верно? Просто ведь поблагодарил за сотку в бокале.

Ну и очень удивлён, что в последние десять секунд не показали какой-нибудь ужас-ужас, чтоб клиффхэнгер во все поля. Как-то без задела на следующий сезон серия выглядит не финалом сезона, а вполне финалом всего сериала.
Вангую, что через пару лет появится куча народа, которые будут упирать на то, что этим нужно было заканчивать и не продолжать, мол, дальше сериал "скатился". Но я бы всё равно хотел увидеть продолжение. И совсем круто - если хотя бы Деймон пару раз мелькнул в каком-нибудь сезоне. Ведь, в принципе, задел есть - если Ленка больше не вампир, то обезумевший от одиночества Клаус может снова придти к ней за кровью доппельгангера, чтобы новую семейку гибридов себе наплодить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id1117748
id1117748
25 июня 2017, 16:04 #
@dezmond774: марсель не мог заменить Клауса, даже при желании, тк он не кровный родственник
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
dezmond774
dezmond774
25 июня 2017, 23:47 #
@id1117748: Ну тут ещё можно поюлить на тему, мол, Марсель обращён лично Клаусом плюс в нём силушка Предков Нового Орлеана.
Совсем небольшой такой рояль в кустах на фоне того что тут порой происходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
SQueRTLe
SQueRTLe
29 июня 2017, 16:32 #
@dezmond774: А я не пойму, почему Фрея не стала вампиром, чтоб оставить Клауса с дочерью.. И со своей любовью осталась бы, и девочка с папой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
bichitoo
bichitoo
30 июня 2017, 04:23 #
@Kenny21: потому что оставшись ведьмой она сможет найти другое заклинание для Пустой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Sanray
Sanray
02 июля 2017, 01:51 #
@dezmond774: и вспомнил же про двойника с возможностью штамповать гибридов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KrotTavi
KrotTavi
08 окт. 2017, 03:43 #
А разве после того, как она (Ленка) побыла вампиром, она не потеряла эту свою особенность? 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lisiа
Lisiа
PRO
25 июня 2017, 18:11 #
От таких финалов приходится слезки вытирать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Tatyana_Porohina
Tatyana_Porohina
25 июня 2017, 18:32 #
Очень трогательная концовка, порадовало воссоединение Реббеки и Марселя :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
lucrisse
lucrisse
25 июня 2017, 19:03 #
Сильно...
Несколько лет сопереживаний семье. 1000 лет историй пришла к концу. Да, конечно, ещё намечается весёлый 5 сезон, но это будет уже не то. Ибо мы уже как минимум потеряем 1 значимого персонажа - Элайджу. Слили его конечно красиво. Я переживала что будет хуже.
Нет, несомненно я рада хорошему из концовки: Кол с Давиной не только снова вместе, но ещё и свяжутся узами брака- эта парочка в 3 сезоне была единственное из-за чего я смотрела сериал. Ребека и Марсель- немного неожиданно но тем не менее приятно сглаживает нависшую над семьёй драму. То что Клаус и Марсель помирились тоже облегчает душу.
И наконец, самым приятным для фонатов "Клеролайн" - возможное их соединение. Наконец показали МистикФолз, провели нить между Дневниками Вампира и Древними, показали Аларика, дали возможный намёк на Клеролайн.

Думаю, Фрея не остановиться на этом, будет искать и я даже больше чем уверенна - найдёт что-то, что освободит их от этой пустоты и они смогут воссоедениться. Думаю также как и всегда они столкнуться с новой проблемой, опять каким нибудь ужасом - не без этого, потом будут сражаться, победят и скорее всего закончат сериал на 5 сезоне, но как я уже говорила, 5 сезон уже не будет похож на не один из первых четырёх(( Надеюсь он будет только лучше

*Всегда и навечно*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vk384183
vk384183
25 июня 2017, 19:18 #
Очень хорошая серия ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Виргиния
Виргиния
25 июня 2017, 19:23 #
Ну до чего же сильная серия! Слёзы наворачивались столько раз. Сколько трогательных, сильных моментов. Актёры потрясающе вжились в свои роли. Думаю, за эти годы они имели возможность прекрасно исследовать своих персонажей. Сердце болело за каждого, кто так страдал. Не буду много распинаться, всё уже сказали выше. Сладко-горький вышел финал, но я не хочу, чтобы сериал заканчивался. Только что отобрали "Дневники", хотя им и пора была завершаться... Не хочу терять ещё и "Древних".
Больше всего мне было жаль Элайджу... Даже не знаю, освобождение ли это - забыть всё? В какой-то степени, да. Но это же полная потеря самого себя... Ох-ох... Всю душу вынули(((
Про скайп: Я тоже думала, а что такого? Будут созваниваться, списываться. А может, и нельзя? Пустота сразу воспользуется ситуацией. Тяжко всё это - без "вместе и навсегда" всё совсем не то.
Фух, сколько эмоций. Пойду отходить от финала))
И да, спасибо, что не убили лапочку Джоша))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
dashayurieva24
dashayurieva24
28 июня 2017, 01:49 #
За лапочку Джоша отельный плюсик надо:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Kat89
Kat89
25 июня 2017, 19:38 #
Да здравствует проф. Ксавьер и его мутанты ахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
max_frei
max_frei
25 июня 2017, 23:53 #
Вот на этой бы ноте и закончить сериал. Было бы идеально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
SQueRTLe
SQueRTLe
29 июня 2017, 16:33 #
@max_frei: А я не готова с ними прощаться, что бы там не наснимали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
26 июня 2017, 03:34 #
Сезон очень хороший вышел. По полочкам, что понравилось и заметки:
- в итоге обрели счастье давно его заслужившие Коул и Давина, Ребекка и Марсель. Вспомните историю их любви и почему они подходят друг другу/дополняют друг друга.
- ожидания, что Хоуп попадет в одну особенную школу, оправдались. Это поможет ей отвлечься и быть среди похожих.
- было непросто, но интересно увидеть сущность Элайджы.
- с одной стороны можно и закончить, а с другой стороны я бы хотела, чтобы Клаус был с дочерью, и вся большая семья имела возможность видеться друг с другом, когда пожелают.
- в чем подвох внушенного Элайдже? Не верю, что его нет. Правда ли, что он забыл семью?
- кто теперь правит Новым Орлеаном, или город уже готов быть без вождя, или будет нечто вроде управляющего городом совета?
- идея про могущественное магическое зло не нова, но здесь, имхо, интересно описано и обыграно.
- сильная и трогательная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
veer
veer
26 июня 2017, 05:47 #
такой конец отлично подошел бы для финала сериала, все красиво, у кого то счастье, кто-то одинок, кому-то воспитывать ребенка,кто-то начал жизнь сначала, очень реалистично вышло, надеюсь в след.сезонах не будет чуши в дневниках начиная с 5 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Rutha
Rutha
PRO
26 июня 2017, 11:35 #
Отличный был бы финал отличного сериала. Боюсь как бы пятый сезон все не испортил. Зря продлили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nasya
nasya
26 июня 2017, 13:09 #
Финал отличный! Каждый по своему счастлив, кроме Клауса. На этом надо было бы и закончить сериал, идеальный финал в меру драматичный и счастливый. Опасаюсь, что в следующем сезоне сериал скатится, но смотреть скорее всего буду из любопытства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kapiru_ururu
kapiru_ururu
26 июня 2017, 13:29 #
все потрясающе...и грустно, что их всех разделили, но и радостно ведь каждый из них нашел, то что ему по душе без всяких там интриг. Возможно только Клаус будет маяться по свету, но надеюсь он и себе найдет свою тихую гавань и будет рисовать. Не знаю, что они нам там покажут в 5 сезоне, просто ума не приложу, будут всех соединять обратно и возвращать Элайдже память.....и скачок будет видимо не плохой такой во времени. Если бы это был финал, было бы идеально..
посмотрим, что нам там дальше покажут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Celene
Celene
26 июня 2017, 13:47 #
Ревела в конце,как белуга.Вот серьезно,более горькой концовки нереально было придумать,особенно с Элайджей.Ну не он это уже,какой-то безразличный ко всему,холодный,а в глазах пустота и непонимание,жутко.Хотя его можно понять,хоть он и сильный духом,но терпеть постоянную боль никому не хочется,он тоже имеет право хоть раз забыться.Сделали с ним то же самое,как в ДВ с Еленой,когда Аларик стер ей память,последствия были не очень,как потом восстановить память первородному - вопросище!! Рада за Хоуп,она наконец получила возможность жить с такими,как она,обучаться.Думаю,в пятом сезоне все завяжется именно на этой школе,дети Кэролайн и Аларика,думаю,будут помогать Хоуп воссоединить семью.Не исключено,конечно,что Клаус снова приударит за белокурой Кэр,ведь и ему уже как-то счастье надо организовать,а то гоняет одинокий холостяк необузданный - непорядок!Рада за Коула и Давину,они наконец получили счастье,которого лишались так много времени,как и Ребекка с Марселем.Ну про Килин и Фрэю я лучше промолчу :D В общем,насыщенный получился сезон,хоть и коротковат,но возлагаю большие надежды на пятый,эх,рыбяты,ждем продолжения!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Godric-
Godric-
26 июня 2017, 15:31 #
Ну, это было действительно достойно, драма мощная, почти выжали слезу, был на грани. А этот момент с Клаусом и Элайджей в конце, блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Grenada
Grenada
PRO
26 июня 2017, 16:44 #
Крутой финал сезона! В этом году, пожалуй, самый мощный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Nana_Danko
Nana_Danko
26 июня 2017, 17:44 #
У вас нет сердца, если вы не заплакали над концовкой :о было бы отличным завершением сериала, но будем ждать продолжения и хэппи энда) а так, конец сезона не подкачал как у ДВ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ziii_gzag
ziii_gzag
27 июня 2017, 01:44 #
Ну что творят? Я рыдала в конце!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
k_kate_cute
k_kate_cute
27 июня 2017, 03:58 #
БОООООООООООЖЕ КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ЭТИХ УЕБКОВ СЦЕНАРИСТОВ , ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ДРАМЫ Я ВЫПЛАКАЛА ВСЕ ЧТО У МЕНЯ БЫЛО АААААААА. концовка шикарная , я в восторге , в диком...подушка мокрая , плакать не смогу теперь года 3 , все ушло на эту серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Miloslavova
Miloslavova
27 июня 2017, 04:51 #
Проревела последние 10 минут.
Особенно моменты с Клаусом и Хоуп, с Элайджей и Клаусом.
Какая шикарная концовка! 10 из 10. Было бы очень круто для завершения сериала, как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
bichitoo
bichitoo
27 июня 2017, 07:35 #
Концовка одновременно и шикарна и отвратительна. Эмоций вызывает бурю, слезы ведром, игра актеров достойна аплодисментов. Ну одной мне это напоминает конец 3 сезона? Там конечно не всех развели, только Клауса одного оставили, а остальные были вместе хоть и в "выдуманном мире". И опять их разлучают? Ладно Бекс и Кол не частые гости, ну зачем еще и других на разные концы света отправлять? Меня удивляет что некоторые считают что это был бы хороший конец сериала. Если бы это был финал я бы разочаровалась в этом сериале. Потому что для меня этот сериал о семье, о семье которая прошла через очень многое, они были монстрами, почти всю жизнь убегали... Ну у них появилась Хоуп и все они начали меняться и становится человечней. И теперь это все коту под хвост? В смысле они хотят снова пустить Клауса по дорожке монстра? Могли бы тогда хоть Ками ему оставить что бы он с ума не сошел, не хочу смотреть как персонажей возвращают в точку отправления. Еще как то не порадовала Хейли. Как будто ей пофиг что её дочь осталась без семьи. Да и сама Хоуп... сначала эта сцена когда Клаус должен уйти от которой сердце разрывается. А потом все у неё отлично, как так? Она ребенок, ну не бесчувственная же. Потерю отца и других членов семьи она должна переносить не с улыбкой на лице. Или сценаристы не в курсе что чувствуют дети когда их родные "уходят"? И я понимаю что будет 5 сезон и они смогут воссоединиться, ну этот 5 сезон будет под руководством Плек... а это писец как пугает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vk262364
vk262364
20 июля 2017, 04:57 #
@bichitoo: Да, тоже удивило, что Хоуп реагирует как ни в чём ни бывало. Мне казалось, хоть папу-то из ушедших она любит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bichitoo
bichitoo
27 июня 2017, 07:41 #
А ещё одной мне кажется что Винсент куда эгоистичней любого Майклсона? Этот его чудесный выход из ситуации... до конца надеялась что Фрея что то придумает, потому что Винсент придумал идеальный выход для СЕБЯ. Ему пофиг на ту же Хоуп. И от куда столько ненависти к Первородным? Что они ему сделали? Короче разочаровалась я в этом персонаже ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Виргиния
Виргиния
28 июня 2017, 15:17 #
@bichitoo: Вот как-то даже спорить с Вами трудно. Я всё совсем по-другому увидела, но и Ваша точка зрения понятна. Финал вызывает сильнейшие эмоции и оставляет в подвешенном состоянии.
Хорошим концом всего сериала не считаю, но понимаю, почему многие так думают: не хочется, чтобы в пятом сезоне сериал загубили, начали всё по одному и тому же сценарию развивать, поэтому лучше вот так - хоть семья и не вместе, но каждый жив и живёт с этим ощущением правильности принятых решений.
Зачем всех отправлять в разные концы света? Чтобы Пустота в кучку не собралась.
Клаус, надеюсь, в монстра не превратится. Он может жить надеждой, что ситуация с Пустотой разрешится. А также он же может присматривать за дочкой, если я правильно поняла. Быть рядом. А там уже и Кэролайн на подходе. Не всё так трагично.
Хейли рада, что она сделала всё правильно для своего ребёнка. И она улыбается, что дочь жива, не содержит внутри страшное Зло и будет рядом с другими детишками учиться управлять своим даром. Аларик очень хорошую фразу сказал: эти дети будут лучше нас. Надежда на лучшее будущее, радость за дочь прощают улыбку Хейли.
Не думаю, что Плек так уж испортит сериал. Думаю, она уже имеет порядочный опыт, а также может использовать уникальную возможность создателей сериалов, которую предоставляет современность - видит все мнения зрителей и может их учитывать при построении новых сюжетов.
Винсент сделал не для себя выход, а для Хоуп и мирных жителей Нового Орлеана.
Что ему сделали первородные? Да они просто магнит для врагов, которые наряду со своей местью семье или отдельно Клаусу сметают кучу невинных жителей города. Ведьмы тоже постоянно вовлекаются в разборки, да и самого Винсента вечно припахивают.
Получается, всё же немного с Вами поспорила))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bichitoo
bichitoo
29 июня 2017, 01:59 #
@Виргиния: не считаю что это спор )) все мы разные и воспринимаем все по разному. Насчет Плек... меня пугает то как она слила ДВ, ну посмотрим что она сделает с Древними. Все равно не нам решать их судьбу )) Ну а по поводу последней серии, я понимаю что их разлучили для благой цели. Ну кто то выше писал, неужели нельзя было найти другой сосуд для Пустой? В 5 сезоне они что то придумают по этому поводу это и так понятно. Ну мне не нравится схожесть концовки этого сезона и 3. Вот прям нереально бесит что Клаус почти не находится с Хоуп. В сериале нам постоянно дают понять что для ребенка важнее быть с мамой, ну почему так? Ведь Клаус замечательный отец и мне кажется он очень нужен Хоуп. И Вы говорите что он может присматривать за ней, ну ведь это не так. Нам сказали что они не должны к ней приближаться что бы не "провоцировать" Пустую.
Кто то еще хочет видеть Клауса с Кер? Я визжала от этой парочки раньше, ну Кер в ДВ так слили что я её просто не вижу рядом с Клаусом. И как то не хочу видеть Аларика или других персонажей из ДВ, для меня они все слиты и ничего интересного не могут принести Древним. Безумно хочу увидеть новых персонажей. Зачем весь сюжет крутить вокруг одних и тех же персонажей? Вот например ввели Килиан, она кажется интересной. Ну почему её не показали как оборотня? Её суют только как "человека", как будто она не способна сражаться вместе со всеми. Как то оборотней вообще слили, как будто их и не было.
А про Винсента. По идеи в этом сезоне он притянул Пустую, а не Древние. Ну почему то весь сезон он их в чем то обвинял, забыв что он когда то призвал Пустую и книжечку ей написал ))) Надоело что у всех и во всем виноваты Майклсоны, как будто все остальные святые. Тот же петушара Марсель чуть ли не каждую серию кричит что он не такой как Древние, да господи чем ты лучше??? Ну вот почему то у вех идея фикс что они лучше, ну если бы они жили столько сколько Древние они бы не успели натворить столько же зла? Что то меня понесло )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bichitoo
bichitoo
29 июня 2017, 02:00 #
@bichitoo: я недоделанная версия Фреи ))) мне нужно защитить Майклсонов от всех и вся в интернете )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
frenchie
frenchie
29 июня 2017, 04:40 #
@bichitoo: вооооот! Соглашусь под каждым словом, особенно про ДВ прям в точку сказано, потому что уже надоели все с этим.. ДВ своё отжило и неудачно слилось, так что не нужно ещё и Древних за собой в болото чуши тянуть.
Про Плек тоже в точку — она пугает своей травой ;D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Виргиния
Виргиния
29 июня 2017, 15:07 #
@bichitoo: Ваше мнение очень интересное. Я не из тех, кто оголтело остаивает свою версию и минусит направо и налево за противоположные мнения.
Напротив, заставляете задуматься и даже изменить мнение. Некоторые моменты упускаешь и в итоге другая оценка событий.
Да, Вы правы - Клаусу нельзя приближаться к Хоуп, но я эту драму приняла, потому что она заставила меня расчувствоваться. Ну и, конечно, это временно. Для сериала так интереснее. Лично мне кажется, что будет весьма интересно посмотреть, как Клаус налаживает отношения со взрослой дочерью, отваживает её поклонников, обязательно его врагов)) Было бы круто) В этом для меня был бы интерес, как раз и новые персонажи тут были бы в тему - и в этом Вы тоже правы: новых персонажей крайне не хватает!
Клаус и Кер меня как пара никогда не интересовали. Мало того, что Кер изменила своему парню с монстром, так я на момент их сближения Клауса ненавидела лютой ненавистью. Были времена)) И было за что ненавидеть!))
Сейчас всё изменилось. Их отношения вряд ли меня сильно заинтересуют, но для поклонников пары это круто)
В Килиан и мне не хватило оборотня. Но я так поняла, что она как раз от своей натуры избавиться хотела с помощью медицины. Короткая и слитая линия. Не знаю, будет ли продолжение этой ветки.
Винсент и Марсель заявляют, что они лучше, по той простой причине, что они не сносят половину города ради спасения семьи. Я не утверждаю, что Винсент и Марсель правы. Но всё же Майклсоны часто вредили невинным людям. Не зря же они заработали свою славу.
Почему бы Винсент и Марсель успели натворить столько зла? Вот вряд ли)) Семейка Майклсонов несколько веков бегали от отца и губили кучу невинных людей. Вспомните только, сколько врагов потянулось им отомстить в Новый Орлеан. А как они внушали кому-то, что те Майклсоны, пуская по ложному следу отца? Да много чего было) Они не ангелы и об этом говорят постоянно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Виргиния
Виргиния
29 июня 2017, 15:11 #
@frenchie: Давайте всё же надеяться на лучше) Плек, может, и слила последние сезоны ДВ, но всё же финал был прекрасным, да и вообще сериал остаётся одним из моих любимых. Других таких всё равно нету - чтобы и любовь, и персонажи крутые, и мистика, и семейные драмы-ценности. Сейчас другое направление сериалов, как мне кажется, в тренде. Много крутых, интересных, но не таких как ДВ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Celene
Celene
29 июня 2017, 21:24 #
@bichitoo: во всем согласна,но я хочу,чтобы Клаус остался с Кэр :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk583132
vk583132
29 июня 2017, 15:54 #
Да ну вас,не хотят они 5 сезон😂Меня концовка сериала такая не устраивает,мне нужны Майклсоны вместе,всегда и навечно,нерушимая семейка,а не по одиночке.И меня порадует только концовка с воссоединением семьи.
И очень хочу увидеть Кларолайн в 5 сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Ладья
Ладья
30 июня 2017, 03:05 #
И снова Аларик))
Хоуп в школе ведьм)))
Бэкка и Марсель снова вместе)
Клаус пока вроде не хочет никого убивать)
Элайджа не стал чудовищем, и наслаждается жизнью, по крайней мере пока)
У Фреи все налаживается)
И Коул вроде бы счастлив)
Такой временный минихэппиэнд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id77410670
id77410670
30 июня 2017, 17:19 #
Концовка с рассоединением семьи с стиранием памяти Элайджи должна быть трогательной, но как-то сыграно было неубедительно.
С каждым разом завершение сезона все более нудное, хотя чего ожидать от сериала, в котором в каждом новом сезоне появляется новое САМОЕ МОЩНОЕ СУЩЕСТВО НА ПЛАНЕТЕ. Каждый сезон. Нет чтобы сразу составить рейтинг *в этом сезоне мы будем бороться с 8-ой ракеткой мира*.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
id77410670
id77410670
30 июня 2017, 17:20 #
@id77410670: И смерти в этом сериале уже очень смешно выглядят. Дочка убивает мать у всех на глазах, но какой в этом смысл, если мать воскреснет через пару часов? Ну убей ты ее полностью, чего ты ждешь?
Смерть полностью обесценилась что в дневниках, что в Первородных. Особенно смешно это выглядит на фоне Холлоу, которая возрождает кого-угодно по щелчку пальцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bichitoo
bichitoo
02 июля 2017, 01:55 #
@id77410670: по вашему Пустая должна была всех убить? и что дальше? такое впечатление что вы не знаете как "работает" такой жанр сериалов/фильмов. да господи в любых фильмах есть эта фигня про то что мог убить, ну не убил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id77410670
id77410670
08 июля 2017, 13:55 #
@bichitoo: Вот именно, что во всех фильмах и сериалах, и это уже надоело. Зачем это "почти убийство"? Что оно дает или показывает? Тем более что все эти бессмертные встанут через пару часов.
Зачем пустой вообще оставлять в живых кого-то? Особенно тех, кто может ее победить? Чтобы сюжет развивался, и ее победили?
Дичайшая. Чушь.
В первых сезонах ДВ и Древних все было как-то более обосновано, а сейчас растягивают непонятно ради чего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bichitoo
bichitoo
10 июля 2017, 00:34 #
@id77410670: Непонятно ради чего? Вы серьезно??? Ради денег. Посмотрите какие сейчас фильмы и сериалы снимают. Вы думаете что поступки Пустой не логичны? Убьет она всех и на этом конец сериала? Да фанаты живьем закопают сценаристов. Не забывайте что это не реальная жизнь, а фентези сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
beautyflover
beautyflover
01 июля 2017, 18:40 #
расписывать долго не буду, напишу лишь, что прорыдала всю серию! мощщно с двумя щ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tripolary
tripolary
02 июля 2017, 23:10 #
Мне вдруг стало интересно, а философия крестражей тут не работает? Ну, такое многократное и серьёзное расщепление души никак помочь уничтожить Пустую не может? Или хуже, чем сейчас, она стать уже не может?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
bichitoo
bichitoo
07 июля 2017, 23:23 #
@Соболь: из вас бы получилась хорошая ведьма )) я о таком даже не подумала. Хотя по идеи то что они сделали и есть какое то подобие "крестражей". Ведь поделили душу Пустой и поместили в разные тела. Ну хоть убейте ни пойму зачем именно в Древних её поместили, а не в её кости как было до этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KrotTavi
KrotTavi
08 окт. 2017, 03:53 #
Видимо, они посчитали, что смертные, хранящие эти кости, смертны опять же и ненадёжны. Первородные будут жить вечно, они очень сильны сами по себе (будут бороться) и их сложно, почти невозможно, подчинить кому-то извне. В принципе, логично. Надёжные хранилища подучились)
И соглашусь, Первородные и есть те самые кристражи, которые сами себя охраняют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
__MDMA_
__MDMA_
03 июля 2017, 05:02 #
Как по мне, то этим всё можно было бы и закончить
Не переживу, если следующий сезон будет высосан из пальца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Зыза
Зыза
05 июля 2017, 06:29 #
я ревел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
max_roose
max_roose
08 июля 2017, 12:03 #
Ооооочень сильно. Даже странно, что это СиДаб. Вообще Моргану уже тесно в этой роли. Ему нужен хороший полный метр или добротный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sarra99
sarra99
09 июля 2017, 23:17 #
Как де я боялась, что они тупо победят эту пустую и будет тупой хэппи-энд 😒 а тут такой поворот, честно, неожиданно, и, хотя я и обожаю Майклсонов, но это отличная концовка сериала, даже не хочется 5 сезона, за столько веков все обрели свое счастье, за всю серию не смогла выявить какой же момент более тронул😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KrotTavi
KrotTavi
08 окт. 2017, 03:55 #
Ну у Клауса так себе счастье)) Если бы в конце серии его свели с Кэролайн, то можно было бы сериал и завершать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ChiYoKa
ChiYoKa
12 июля 2017, 15:13 #
ЧОРТ ЧОРТ ЧОРТ,Я РЫДАЮ......Этот крик Хоуп " Папа!"......ПЛАТОЧКОВ!!!!!!!!!...Рада за Колвину. И бооже мой,какая прекрасная песня играла в конце... ✨✨✨
Теперь жду пятый сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
gokk_a
gokk_a
14 июля 2017, 13:24 #
Это не только по отношению к Стефану было бы нечестно, но и по отношению к Кэм. Она тоже заслужила вечную любовь Клауса и его память о ней. Причем я бы даже поспорила о том, чья потеря была больнее, Кэр или Клауса. Я, когда не стало Камиллы, рыдала как не знаю кто, мне казалось это жутко несправедливым. А смерть Стефана по моим ощущениям была уместной, то ои это меня уже так ДВ задолбали, то ли сам персонаж себя уже изжил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
gokk_a
gokk_a
14 июля 2017, 13:33 #
@gokk_a: черт, хотела оставить коммент на коммент, но чутка промахнулась с телефона =\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dina_darina
dina_darina
15 июля 2017, 21:07 #
Хорошая концовка, не хеппи энд, но и не совсем печаль. Было бы логично завершить сериал на этой ноте. Спин-офф выдался весьма годным :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tristor
tristor
PRO
16 июля 2017, 08:24 #
крик Хоуп разбил мне сердце (ノಥ益ಥ)ノ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
yudanova_tanya
yudanova_tanya
17 июля 2017, 23:40 #
Лучший финал ♥ Печально, что такой исход, но по итогу все так душевно, что ли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id18379359
id18379359
19 июля 2017, 18:42 #
Невероятная серия !!Сколько трогательных моментов ,над которыми слезы текли непроизвольными реками !Я всегда уважала Майклсонов,но после этого поступка ,любовь к их семье стала безграничная !Рада была видеть Аларика ,и очень хорошей мыслью было отдать Хоуп в его школу !Хотелось бы видеть в дальнейшем содействие детей !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tyrnas
tyrnas
20 июля 2017, 02:29 #
Очень мощная серия в эмоциональном плане, мурашки по телу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk262364
vk262364
20 июля 2017, 04:53 #
Я не смогла сдержать слёз, когда Клаусу пришлось уходить.

Комментаторы выше говорят, что это хороший конец. Но вы же слышали, что говорили Майклсоны? Сначала у них всё хорошо, а потом они начнут страдать друг по другу. А Клаус начал страдать уже сейчас! За что ему такие мучения из сезона в сезон??
По-любому в начале 5 сезона всё исправят. Но Клаус опять потеряет драгоценные годы с Хоуп! Зачем это??
Лучше бы уже закончили на этом сезоне, но с хэппи-эндом... А вот это всё разрывает мне сердце. Всегда и навечно нет. Дочери нет. Что такое?(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Rose1992
Rose1992
21 июля 2017, 00:00 #
Джули Плек, создатель The Originals, заявила, что пятый сезон станет для шоу последним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ant1k2h
ant1k2h
21 июля 2017, 15:01 #
Сразу две новости, хорошую и не очень, приготовили для зрителей создатели сериала «Первородные». Продюсер Джули Плек в своем твиттере сообщила о том, что пятый сезон станет для шоу последним.

«Это одновременно подарок и тяжкая ноша — решать, когда заканчивать сериал… Но знайте, что для шоу о семье бессмертных, которые верят в клятву "Всегда и навечно", история никогда не заканчивается», — заявила Плек в послании к фанатам.

Однако прежде чем «Первородные» попрощаются со зрителями, последних ждет приятный сюрприз. В четвертом сезоне в гости к Майклсонам из Мистик Фоллс заглянул Аларик, а теперь Джули Плек и компания готовят возвращение на маленькие экраны еще одного знакомого персонажа из «Дневников вампира». По сведениям портала TVLine, пути Клауса и Кэролайн Форбс пересекутся намного быстрее, чем они могли ожидать, — героиню Кэндис Кинг зрители увидят уже в премьерном эпизоде пятой главы «Первородных».

К сожалению, пока подробности и причины появления Кэролайн в спин-оффе «Дневников вампира» не разглашаются. Неизвестно также, планируют ли создатели мистической драмы задействовать ее более чем в одном эпизоде. Возможно, героиня решит отправиться в путешествие из Мистик Фоллс в Новый Орлеан, но, вероятнее всего, Кэролайн заглянет в школу для детей со сверхъестественными способностями, куда дочь Клауса поступила в конце четвертого сезона «Первородных».

В финале «Дневников вампира» Майклсон сделал внушительное пожертвование на благо школы Аларика и Кэролайн, приложив письмо, в котором выразил надежду на личную встречу. Тогда Джули Плек в одном из интервью сказала, что это было желание, а не обещание, и продюсеры, видимо, решили его исполнить.

Возвращение «Первородных» состоится в следующем году, и, как мы недавно сообщали, в шоу вновь произойдет временной скачок, благодаря чему зрители познакомятся с уже повзрослевшей Хоуп.

http://www.lostfilm.tv/news/id5566
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Oliverell22
Oliverell22
18 авг. 2017, 05:33 #
Я совсем не угадала про выход из ситуации, но это даже хуже. Из разлучили, разделили, и все это было окутано болью и безысходностью....
Хуже всего - Клаусу. Очевидно. Ему нужна дочь, ему нужен брат. Эти двое - больше всего и всех.
Про Хоуп в школе Аларика я писала еще в финале ДВ. Это было предсказуемо и прекрасно. Чем будет заниматься Хейли в Мистик Фоллс - непонятно. (Может, будет учить маленьких оборотней? Или просто крутым приемам в боях?) А может, барменом заделается в Мистик Гриль?
Очень рада я за Марселя. Софию незаметно и немного глупо слили, но зато ради Ребекки - и я счастлива за них. Так заткнул ее поцелуем, как же это хорошо!..
Кол тоже будет счастлив, там без проблем...

Но лучше всего - Элайджа. С нашей точки зрения или с точки зрения остальных братьев и сестер - нет, но с точки зрения Элайджи - да. Он свободен. Ему легко. Он не помнит не только родных, но и боль, потери, жестокость, смерти, убийства, жертвы, разочарования, переживания и страх за них, за семью, за жизни.
Элайджа исполнил мечту - уехал в Маноск. Снял галстук и сменил костюм на рубашку, не застегнутую у горла, и слегда растрепанную прическу. Он счастлив.
З.Ы. Боль и удивление в глазах Клауса, новости о том, что актер покинул проект, долгий взгляд и благодарный кивок за щедрые чаевые... Этот кивок был не за сотню в бокале. Это было прощание.
Прощай, Элайджа...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
frenchie
frenchie
18 авг. 2017, 05:56 #
@Oliverell22:
>> актер покинул проект

Если бы Гиллис покинул проект, его бы не было в основном составе и в сериале в целом. А так его персонажа ждет довольно интересная сюжетная линия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
19 авг. 2017, 01:26 #
@frenchie: так он же не подписал контракт на след.сезон? или таки подписал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
frenchie
frenchie
19 авг. 2017, 01:34 #
@Oliverell22: в любом случае пятый будет последним сезоном :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Виргиния
Виргиния
19 авг. 2017, 04:21 #
@frenchie: боже, это лучшая новость дня. Спасибо.
Не хватает мне почему-то вампирских сериалов в жизни, даже "Дневники вампира" стала пересматривать)) И знаете: они круты. Несмотря на то, что сняты несколько лет назад. Несмотря ни на что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Виргиния
Виргиния
11 сент. 2017, 19:33 #
Наткнулась на информацию о 5-м сезоне.

Это ФИНАЛЬНЫЙ сезон;
в нём будет 13 серий;
стартует весной 2018 года.

Об изменениях в касте:

Повзрослевшую Хоуп сыграет актриса Даниэль Роуз Расселл.
В 1 серии точно будет Кэролайн. Есть возможность увидеть Аларика и, может быть, даже Стефана.
Клэр Холт останется приглашенной звездой.
Стивен Крюгер (Джош) войдёт в основной состав сериала.
Саммер Фонтана (7-летняя Хоуп) может появиться во флешбеках.

О спойлерах:
Ожидается временной скачок, около 8-10 лет.
Марсель решит вернуться в Новый Орлеан.
У Элайджи и Хейли все сложно, но, вероятно, они смогут обрести покой в своей вечности.
Винсент найдёт любовь.
Фрея и Килин весь временной скачок проведут вместе.
В новом сезоне Фрее будет около 40 лет, из-за магии она стареет медленнее.
3 серия посвящена Элайдже.
Ждать счастливого финала не стоит.

О съёмочных моментах:
Съёмки начались 24 июля и закончатся примерно к Рождеству.
Джозеф Морган станет режиссером 3 серии.
Дэниэл Гиллис и Чарльз Майкл Дэвис могут также принять участие в режиссуре финального сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oliverell22
Oliverell22
14 сент. 2017, 20:31 #
@Виргиния: спасибо) очень любопытно, что нас ждет в финале всей истории )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Виргиния
Виргиния
15 сент. 2017, 00:48 #
@Oliverell22: не за что)
Мне бы хотелось, чтобы семья объединилась. Думаю, это и случится.
А лично для себя - чтобы у Хоуп был такой любовный интерес, который бы Клаусу пришёлся не по душе. Я бы на это посмотрела)) Хотя почему-то кажется, что в финальном сезоне будет больше драмы и экшена, чем любви.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tripolary
tripolary
15 сент. 2017, 17:59 #
@Виргиния: вашими бы устами...
В последнем сезоне могут розовыми слюнями растечься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Grenada
Grenada
PRO
16 сент. 2017, 14:56 #
@Виргиния: не хочу, чтобы сезон был последним. Конечно, и в маразм Дневников впадать не хочется, но как-то вот конкретно с этими персонажами ещё расставаться не готова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Виргиния
Виргиния
17 сент. 2017, 02:36 #
@Grenada: Прекрасно понимаю. Я сама даже по Дневникам скучаю)) Непривычно, что их больше не будет.
@Соболь: Почему-то в этом изначально драматичном сериале слюней не ожидаю как раз. Но могу ошибаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fun_Mia
Fun_Mia
08 окт. 2017, 19:02 #
Как жить, если 5 сезон через год?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Diva
Diva
30 дек. 2017, 15:24 #
грустная, но светлая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Jin_Dallae
Jin_Dallae
03 янв. 2018, 03:37 #
Безумно разочаровалась Фрейей и Элайджей в последних сериях предыдущего сезона. Было такое омерзение к сериалу, что просто забросила.
Как сказала Ребекка, священна семья, но и любовь священна. Но Фрейя и Элайджа убили Любовь Кола. Этот поступок вызвал у меня дикое омерзение и несогласие.
Элайджа потрудился к тому же еще и тем, что убил Марселя, выбросив его из семьи. Убил на мосту, чтобы не мешался. Хотя он был частью его семьи. Просто отвратительнейший поступок, который я когда-либо видела в сериалах. Любые предательства кажутся чем-то более оправданным, чем это.
Я думала, что этот сериал воспевает отвратительную мораль Майклсонов - эгоистичных, отвратительных, ужасных, эгоистичных, держащихся только за себя, и не способных любить вообще. Но меня радовали хорошие второстепенные герои, как например Марсель, Винсент и Джексон в 3 сезоне. Давина и Камилл нравились временами, временами раздражали, но все же больше нравились, чем нет. И таким образом я была тем человеком, который, смотря сериал, тихо хотел, чтобы главные герои сдохли, а второстепенные восторжествовали. И как человек скептичный, я ожидала от этого сезона обратного - как всегда сценаристы оправдают действия этих мразей, задвинут второстепенных, ибо обычно в сериалах второстепенные это просто подстилочки и раскладушки главных, но Древние меня очень удивили. Смотрю последнюю серию этого сезона, и ощущение, что всю мораль, любовь и мудрость, они вложили в Древних, обойдя плачевный, тупо закончившийся ДВ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Jin_Dallae
Jin_Dallae
03 янв. 2018, 03:47 #
Второстепенные персонажи оказались не просто подставками, тумбочками, подносиками и пуфиками для "царей всея пафоса и тра ла ла" Древних. Они оказались полноценными, уважаемыми сценаристами, хорошо прописанными, с ясной мотивацией, адекватными и логичными решениями персонажами.
Очень порадовал Марсель. В первых сезонах относилась к нему с симпатией, но вот такой вот цельности и единства с персонажем не было. Его не выставили супер злодеем, плохишом, который разделил "бедненьких ни в чем не виноватых Майклсонов", а показали важным для сюжета, могущественным и самостоятельным протагонистом. Браво. Древние, вы ломаете стереотипы и предсказуемые сюжетные ходы. Марсель оказался умным, харизматичным, интересным, имеющим свое мнение самостоятельным мужчиной. Он поступал мудро, правильно, не был лишен сострадания, всячески помогал Майлксонам (хотя они этого и не заслужили) и лично я считаю его лучшим человеком, чем все Майклсоны вместе взятые. Спасибо за это.
Безумно люблю Винсента. Сильный, яркий, харизматичный, умный, интеллектуальный персонаж. Он был с нами с 1-2 сезона, и его развитие, и что его не забрасывают, меня очень радует. Стал главой НО-ких ведьм, помогал древним во благо города. Все боялась, что он не сможет противостоять книге и окажется одержимым, но и тут все хорошо. Просто браво. А с Бонни Беннет в ДВ обращались хуже (которая была просто инструментиком сценаристов и все. Нужна - появилась, не нужна - задвинули, как стул).
Еще радует тот факт, что эти два персонажа исполняются темнокожими актерами. Спасибо за это Древним, за то, с каким уважением они отнеслись к этому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Jin_Dallae
Jin_Dallae
03 янв. 2018, 03:51 #
Я безгранично влюблена в Джексона (Кеннера, мужа Хейли, погибшего в 3 сезоне). В этом сезоне он был эдаким гостем, в видениях Хейли. И как же я была рада его увидеть. И как я была рада, когда услышала "ты не стоишь того, чтобы носить его лицо" от Хейли. Сохраняется добрая память о хорошем персонаже, уважение к нему и так далее. И я была действительно рада услышать от Хейли: "Я должна была выбрать тебя". Джексон был действительно хорошим, недооцененным персонажем, и я рада, что сценаристы выразили свое почтение к нему хотя бы таким образом. Спасибо за это. И спасибо за то, что в момент воскрешения Элайджи, Хейли была со своим покойным мужем. Вот кто действительно был достоин ее любви. Всегда. Потрясающий персонаж.

Также меня порадовало, что сценаристы не забили на важные любовные линии в сериале. Обычно сценаристы быстро забывают об умерших персонажах, и идут дальше. Но в этом сериале было много отсылок к погибшей Камилле, и ГОСПОДИ ВОСКРЕСИЛИ ДАВИНУ. СПАСИБО ЗА ЭТО ОТ ДУШИ. КОЛВИНА ЖИВИ. И при этом о Давине помнили, пока она была мертва. Винсент обращался к ней за помощью, когда хотел создать связь с предками, и многие персонажи помнили ее. Жаль только, что с Марселем не пересеклась(
Спасибо за то, что сценаристы продвинули идею о том, что любовь не менее важна, чем семья. Просто спасибо за это.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Jin_Dallae
Jin_Dallae
03 янв. 2018, 03:57 #
К тому, что вызвало у меня дикое омерзение к Фрейе и Элайдже. Я была так зла на них, что просто проматывала все сцены с ними, потому что у меня вызывала тошноту их якобы "скорбь" и оправдание этого их поступка. Я думала, что сценаристы быстро об этом забудут, замнут, и во благо сюжета быстренько помирят персонажей. Но нет. Этого (А Л И Л У Й Я) не произошло. Персонажи, даже спустя 5 лет, злились друг на друга, не прощали предательства и так далее. КАКАЯ АДЕКВАТНОСТЬ. ПОРАЖАЮСЬ. СНИМАЮ ШЛЯПУ.

Больше раскрыли Фрейю, и хотя она мне также омерзительна, но ее преданность семье и давление на ней, вызывает некоторое уважение и сочувствие. Если бы не Килин, я бы хотела увидеть, как с Фрейи заживо сдирают шкуру и кормят ее же кишками. Сорян. Она мне очень противна.

И ВУАЛЯ. КАК Я РАДА, ЧТО СЦЕНАРИСТЫ НЕ СТАЛИ ИДЕАЛИЗИРОВАТЬ И ОПРАВДЫВАТЬ ЭЛАЙДЖУ. Они показали его истинную натуру. И правда в том, что он никогда не был таким добрым, каким мог показаться зрителями. Джексон и Пустая были правы: Хейли влюбилась в костюм. И Хейли влюбилась в Элайджу просто потому, что у нее не было другого нормального варианта. Потом она встретила Джексона, и действительно поняла, что такое быть любимой.
Что до Элайджи, я рада, что сценаристы не стали идеализировать связь Древнего безжалостного киллера-лицемера (убившего 18-летнюю девочку на пару со своей отбитой сестрицей) и молоденькой Хейли Маршалл. Хейли была с Элайджей сколько? 2 года? Бедная, она наивно полагала, что в воспоминаниях Элайджи он укроется в воспоминаниях с ней. Милая, ты была с ним всего 2 года. А ему тысяча лет. Я рада, что сценаристы не стали идеализировать, а показали все так, как есть и как наиболее адекватно. И суть его была вот за той красной дверью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Jin_Dallae
Jin_Dallae
03 янв. 2018, 04:07 #
Наконец, о хорошем финале. Восхищена поступком Майклсонов, и зная их больную одержимость друг другом, но все же сильную потребность друг в друге, это действительно для них наказание - быть всегда отдельно друг от друга. Особенно восхитил Клаус, ведь ему пришлось расстаться с родной любимой дочерью. В конце концов, такие поступки вернули мою веру в эту испорченную, ядовитую, избалованную властью семью. Спасибо Хоуп за то, что напомнила им, что такое человечность.

Порадовал относительно хороший финал. Кол с Давиной, Ребекка (О БОЖЕ НУ НАКОНЕЦ-ТО ОНИ УЖЕ ЗАКАНОНИЛИСЬ) с Марселем. Винсент остался охранять город. НО спокоен и в безопасности. Зло заточено, но не уничтожено. Хейли не пришлось расставаться с дочерью, и у нее есть шанс вырастить ее доброй и хорошей (без маньячного дяди Элайджи). Даже Фрейя со своей волчицей. В конце концов, может, они научатся наконец быть самостоятельными. СЕПАРАЦИЯ И МАНАДА ЕПТА. Кому интересно, загуглите, что это за психологические понятия. И пожалуй спустя 1000 лет, я рада, что они наконец хоть и вынуждено, но дозрели до этого. Думаю, что в 5 сезоне Хоуп будет всех их собирать. Очень надеюсь. Больше всего переживаю за Клауса((( ох, мало его было в детстве дочери(((

И пользуясь случаем, скажу, что игра Дэниэла Гиллиса (Элайджи) вызывает жалость. Никакой страсти с Хейли, никакой искренней любви и привязанности я в глазах этого засранца не увидела. Даже в конце, когда он должен был играть забывшего все Элайджу, он смешно и плохо изображал, как играет. Просто. смех.

Вот игра Моргана (Клауса) восхищает. Веришь ему до последнего. Хороший все же актер. Как и все остальные. Порадовала игра актеров, исполняющих Хейли, Фрейю, Клауса, Марселя, Винсента, Давину. И спасибо за красивые осты. Надо заглянуть в плейлист 4 сезона.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Jin_Dallae
Jin_Dallae
03 янв. 2018, 04:11 #
Таким образом, скажу, что сезон получился очень хорошим. Напряженным, разложившим все по полочкам, вернувшим наконец старое доброе понятие морали, вызывающим симпатию к главным героям. Мое чувство справедливости относительно вечно обиженных в плохих сериалах второстепенных персонажей восторжествовало. Марселя и Винсента не стали очернять, сохранили их адекватность, Фрейю и Элайджу не стали оправдывать. Больше жизненности, меньше розовых очков.
Персонажи вели себя адекватно. Интриги не были надуманными, злодеи были не бесхитростными. В общем, осталось очень приятное впечатление от сезона и от сериала в целом. Теперь я с приятным чувством буду ждать 5 сезон.
Спасибо. Вот это норм концовочка. Есть хорошие моменты, есть печальные. Но в целом оптимистично. Спасибушки. Респект.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Виргиния
Виргиния
10 мар. 2018, 02:46 #
Кроссовер «Древних» и «Дневников вампира› возглавит неубиваемый Аларик

Самый часто умиравший герой «Дневников вампира» станет центром сюжета нового сериала The CW
Новое поколение «Древних» и «Дневников вампира» захватит сверхъестественный мир The CW! После окончания финального 5 сезона спин-оффа «Дневников вампира» шоураннеры запустят еще один спин-офф про малышку Хоуп, дочь первородного вампира Клауса Майклсона и королевы оборотней Хейли Маршалл.

Хоуп Майклсон является сильнейшей потомственной ведьмой благодаря крови матери Клауса — создательницы заклинания вампиризма. Девочка стала причиной положительных изменений в характере всего древнейшего семейства вампиров самим фактом своего рождения, однако на этом дело не закончилось. В 5 сезоне «Древних» Хоуп повзрослеет и станет одной из главных героинь.

Но что осталось за кадром? Ведь Хоуп воспитывали в Мистик-Фолс, где в школе Сальваторе нашли приют сверхъестественные дети со всей Америки. Школой заведуют Кэролайн Форбс, которую прочат в мачехи Хоуп, и охотник на вампиров Аларик Зальцман.

Если вы смотрели «Дневники вампира», то помните, что Аларик несколько раз умирал, воскресал, и никаких особых надежд на этого персонажа ни у кого не было. Теперь же Аларик станет наставником юной Хоуп и центральным героев ее собственного сериала!

Интересно, что у предстоящего сериала не будет пилотной серии. Создатели просто соединят кадры из нового сезона «Древних» в 1 эпизод — он и станет первым среди множества в успешном будущем нового спин-оффа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
the_Anaste
the_Anaste
20 мар. 2019, 01:15 #
Грустная серия. Зачем они так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
_wish2bdeadrn
_wish2bdeadrn
27 мар. 2019, 02:09 #
Вся моя комната в слезах. Нам дали один полный надежды поцелуй а потом всё опять пошло к х*ям. Класс. И опять прощай Хэйлайджа. Прощай «всегда и навечно» и прощай память Элайджи.
Хотя бы я рада за то что всё хорошо у Фреи и Кеелин но бл*ть как же мне с*ка больно. Вот серьёзно. Простите за мат но без него я никак. Надеюсь что в следующем сезоне всё будет хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
aries_moon
aries_moon
05 мая 2019, 17:13 #
- я смотрю тут почти все прям обревелись😒 странно, что я, такая эмоциональная и сентиментальная, плачущая почти над всем , не прослезилась вообще..
- очень крутой момент с воспоминаниями сделали !!!
- обожаю воинственную походку Ребекки , ещё со времён ДВ😁 я думала она Винсенту уебет ))
- Фрея на себя ОЧЕНЬ много берет , буквально всё. оправдываясь тем, что она старшая и именно она должна все порешать. аж бесит
- шутка про Джульетту и Джульетту.. это было бы смешно, если бы не было так грустно...😕
- хорошо что Фрея не обратилась, а то как бы эти бестолочи без магии сестренки жили )) но ее самоотверженность, решительность , непоколебимость во имя семьи вызывает огромное уважение .
- Элайли надоела. то люблю, то люблю , иди ко мне нет не подходи ко мне... чёрти что из пары сделали , хотя я так за них топила в 1 и 2 сезонах.
- оаоа Мистик Фоллс ! конечно , все к этой школе и шло ) надеюсь она там раскроется по-настоящему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Ksuqi
Ksuqi
10 мая 2019, 16:24 #
Первый пункт дико плюсую. +
Элайли тоже нравилась в первых сезонах, но как сказал Элайджа, они были обречены :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ksuqi
Ksuqi
10 мая 2019, 16:28 #
А что с Джульеттами? Ромео и Ромео уже были, но закончилось это печально 😢.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ksuqi
Ksuqi
10 мая 2019, 19:01 #
Сжечь людей заживо, хоть и врагов, это какая-то жесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
18 июля 2019, 19:05 #
хэппи энд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Izmali
Izmali
24 июля 2019, 23:32 #
Ух... Весьма смешанные чувства испытываю. Вроде бы и зло победили, и каждому (почти... да-да, Клаус, я смотрю на тебя) дали какое-никакое утешение, но все никак не забываются слова Ребекки про боль после того, как испарится восторг от чувства свободы. Все надежды на самую сильную ведьмочку в мире.
Вообще этот сезон, хоть и короче, но кажется малость посильнее предыдущих. Была поражена актерской игрой Саммер, редко когда в сериалах встречала детей, которым так легко веришь, умничка. Совершенно противоположное мнение сложилось об актрисе, играющей Килин; могла бы получиться прекрасная пара, если бы Фрее подобрали другую девушку, эта просто не вызвала никаких эмоций. Мне стоит заикаться про музыку? Это шедеврально. *пошла гуглить саундтрек*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sherbakova_vs
sherbakova_vs
26 дек. 2019, 07:56 #
😢😢😢 блин я так привыкла к их всегда и навеки , и тут такой разбег , они разбивают мое сердечко ...😭😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yanabelikova
yanabelikova
25 апр. 2020, 21:13 #
Такая классная концовка, я прям не могу 😭
Мне очень понравились 3 и 4 сезоны, я прям влюбилась в эту семью, в этих персонажей, мне стали импонировать те, кого я раньше на дух не переносила - тот же Клаус, например. В дв я видела только безчувственного монстра, который направо и налево убивал невинных персонажей и делал из других монстров. По этой причине я и не хотела в свое время начинать древних - ещё когда спин-офф только запустили.

Но сейчас, спустя столько лет, я жалею что не посмотрела раньше. Мне так нравится тут всё, динамика персонажей, это "always and forever" в каждом мгновении, настолько колоритные персонажи, запутанный сюжет, музыка! Саундтреки просто шикарны. Ну древние просто сразили меня наповал.

Что касается этой серии, я так переживала за них, как будто это моя собственная семья. Меня несомненно очень радует, что Ребекка, Кол и Фрея нашли свое счастье. Мне очень жаль Элайджу и Клауса( Сердечко разрывает из-за всей этой боли за полюбившихся персонажей.

Очень хочу посмотреть 5 сезон, мне интересно как тут разворачивается судьба Хоуп. Так как смотрю Древних после Наследия, очень хотелось увидеть, с чего же все-таки начинается эта история. И за эти пару месяцев древние мне стали очень родными и любимыми персонажами. Не хочу чтобы этот сериал заканчивался( Лучше бы его продлили на столько сезонов, чем дв. Одно радует, что после всех тех событий, которые ещё впереди, Хоуп выросла прекрасной леди, которая не боится ничего и готова также преданно защищать людей, которые ей дороги. Все благодаря такой замечательной семье первородных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ssddkkvv
ssddkkvv
15 июня 2020, 16:30 #
ну что, сценаристы, вы хотели чтобы я ревела? у вас получилось.
сперва держалась как могла. но, когда показали Мистик Фоллс я разревелась, спасибо.
похоже на хэппи энд, но так больно.
рада за Бекку и Марселя.
Элайджа их всех забыл что-ли? или я неправильно поняла?
Хоуп в школе «Сальваторе»... лучшее.
а эта улыбка Клауса в конце, как он рад за брата... я не могу.... простите, я плачу.
надеюсь, следующий сезон начнётся с того, что Фрея найдёт выход из этой ситуации, и все они вновь объединятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
21 июня 2020, 03:30 #
Да, вы правильно поняли, он всех забыл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mani_de_gogin
mani_de_gogin
18 дек. 2020, 02:22 #
Разъединение семьи даже как-то положительно сказалось на героях .
Хэйли воспитывает дочку в новой школе Алларика .
Коул готов сделать предложение Давине :) ну что за милота .
Наконец Марсель и Ребекка вместе .
Элайдже наверное очень тяжело как и Клаусу , ведь разлука с любимыми это тяжело .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
29 янв. 2021, 05:36 #
Так рада за Марселя с Ребеккой, наконец-то он уехал со своего Нового Орлеана чтобы быть с ней :)
Жалко Элайджа с одной стороны, с другой стороны наверное так нужно.
Классно что для Коула с Давиной тоже все хорошо!!!
Пока так и не понятно что с Клаусом..но для этого есть ещё один сезон ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
29 янв. 2021, 05:37 #
По сути это был бы хороший конец сериала в целом.. но ещё 13 серий, посмотрим что они ещё выдумают )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
XoroshaR
XoroshaR
29 янв. 2021, 10:33 #
Честно говоря, лучше бы так и закончили. 5й сезон только для того, чтобы подвести к Наследию, ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
IzaGorg
IzaGorg
13 мар. 2021, 17:51 #
Начиная со встречи Клауса и Марселя, где они наконец-то поговорили, как взрослые люди и все последующие сцены были наполнены каким-то безграничным отчаянием и безысходностью.
Очень понравилось прощание Клауса и Элайджи то, которое было перед ритуалом. У них действительно особенная связь, они словно дополняют друг друга (и как нам показали не только Элайджа, бывает голосом разума для Клауса, но и наоборот). Наверное, после Хоуп потеря Элайджи для Клауса самая болезненная.
-Брат мой, когда придёт время молю тебя… оставь меня.
А то, как Ник не мог уйти после окончания ритуала пока не убедился, что Хоуп в порядке… Прощальные слова я люблю тебя и Хоуп зовущая Клауса.… Тут слёз уже было не сдержать.
- Всегда и навечно. Было неплохо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
the_stitch_kern
the_stitch_kern
19 мар. 2021, 19:15 #
На самом деле не такой ужасный финал сезона. Все более менее счастливы. Грустно только то ,что всех разьединили, а так все хорошо. Интересно, что будет дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
katerina_017
katerina_017
07 апр. 2021, 23:53 #
Нет, я не плачу, просто серия Древних в глаз попала.
Очень порадовала сплоченность, которая пронизывала всю серию.
Теперь они действительно являются семьей, а не просто носят это название.
Все готовы были пожертвовать тем, что у них есть, ради общей цели.
Без упреков, угроз и обид.
Кол, который страдал от семьи больше всех - явился на зов, хотя никому ничего не должен.
Фрея, которая столько лет не знала семьи, любви и поддержки, а последние сезоны просто ведьма по вызову, наконец-то обрела любовь - но была готова потерять её, если, после её обращения в вампира, Килин не приняла бы её.
Элайджа и Клаус, которые зависимы от семьи, друг от друга - согласились потерять эту связь и остатки человечности, ради малютки Хоуп.
А какая была прощальная речь для Марселя от Клауса.
Тот аж прослезился(
Как Хоуп звала Клауса, а он не мог даже нормально попрощаться с ней.
Ну как тут остаться равнодушной💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
11 июня 2021, 21:55 #
Очень грустно 🥺 бедная Хоуп и Клаус, не смогла сдержать слёз на моменте их расставания 😭
Жаль Элайджу, ведь это правда, он больше всех страдал бы, если б не стёр память...боюсь что это аукнется ему в последнем сезоне...
Но в общем я довольна окончанием сезона...рада что никто не умер😌
Очень нравится развитие каждого персонажа...если сравнивать с ДВ то можно увидеть изменения в каждом, но больше всех радует Клаус и Кол❤️
Антагонисты одного сериала стали героями в другом, и не просто героями, а ГЕРОЯМИ🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nalia159
nalia159
18 окт. 2021, 14:18 #
Потрясающий финал. Отношусь к вселенной дв, как чисто развлекательным шоу, без особой глубины, но этот финал просто великолепен. Грусть, печаль и радость одновременно. Рада за Реббеку и Марселя, в какой-то степени за Элайджу, он ведь хотел поехать в эту французскую деревушку с Хейли, значит это место много значит для него. Надеюсь Клаус найдет свое место на время разлуки.
Но вот Хейли?! Спряталась? В Мистик фолс, да там ее будут искать в самую первую очередь. Как-то тупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id98447959
id98447959
03 дек. 2021, 21:05 #
Эта концовка просто разбила сердечко💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Koluchka98
Koluchka98
04 июля 2022, 01:18 #
Концовка великолепна. Вроде все закончилось светло, но грустно. Постановка, актерская игра, свет, музыка, все - идеально.

Плюс ещё и хук на "Наследие" сделали тонкий и грамотный.

Пишу это, смотря пятый сезон. Он, конечно, неплох, но... Зачем он нужен? Само существование пятого сезона обесценивает великолепную концовку четвертого. И это очень грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
panicMoonlight
panicMoonlight
18 июля 2022, 02:10 #
вроде концовка сезона хорошая (на сколько это возможно), но так грустно стало из-за Элайджи и Клауса...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
cassydie
cassydie
25 нояб. 2022, 08:42 #
я рада за фрею, рада за кола с давиной, за ребекку
но остальное у меня вызывает лишь грусть, слишком уж я привязалась к персонажам):
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alinochkaall
alinochkaall
23 февр. 2023, 14:58 #
Так жутко наблюдать за тем, как тот, кто больше всех дорожил своей семьей, кто больше всех верил в искупление Никлауса и больше всех поддерживал семейный очаг, теперь забыл о всём, забыл о своих истоках и своей самой главной ценности…💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SantaJul
SantaJul
PRO
05 мар. 2023, 22:43 #
Концовка задумывалась явно как финал сериала, а потом видимо продлили на 5 сезон. Такое вообще не на пользу ни одному сериалу, явно же будет сюжет высосан из пальца, почему нельзя вовремя остановиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Croheart
Croheart
20 июня 2023, 11:28 #
Финал понравился, киношный такой. И музыка потрясающая, и снято здорово.

Про Хейли уже выше написали, снова тупо слила отношения с любимым человеком 🤦🏻‍♀️

Клаус очень мило проведал Элайджу, и думаю, понял, что тот по-своему счастлив.

Ну и Винсент, получается, главный победитель во всей этой истории. Получил, что хотел, и заодно помог всем по мере сил. Классный персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MashaKlaine
MashaKlaine
10 июля 2023, 22:12 #
Серия разорвала мое сердце больше, чем концовка дневников. Боюсь представить, что со мной будет в конце следующего сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sunnytery
sunnytery
11 дек. 2023, 17:45 #
Это было бы прекрасным финалом сериала... Спойлеры, которые я знаю, призывают меня на этом месте и остановиться... Не знаю, досматривать ли 5 сезон? Здесь все грустно, но прекрасно.

Мой любимый Элайджа... Узнал ли он брата? Или память ему сбросили до полной амнезии? Понял ли Клаус, что тот наделал? Хотя Эл выглядит счастливым. Он редко таким бывал до этого.
Ребекка и Марсель. Меня всю дорогу мутило от этой пары. Неужели Марсель наконец-то оставил НО ради Бекки? Если да, то я за них даже рада.
Давина и Кол. Надеюсь у них все будет хорошо) Даже если это будет означать, что мы их больше не увидим в сериале.

Рада видеть хогвартс имени Сальваторе) Хотелось бы увидеть еще обитателей Мистик Фолс, кроме Рика. Или хоть услышать о них... Концовка ДВ оставила во мне такую дыру, что я пошла читать книги и пересматривать весь сериал с самого начала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама