s01e05 — Closer

Дата выхода: 5 авг 2018 05.08.2018 16:00

Всего просмотров: 2848 28.46%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.356 из 5 432

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 61

Qtilla написал 6 авг 2018, 8:34 #

Очередная серия, в которой ничего не произошло. Прям как камень в лесу

+38

AbadoN написал 7 авг 2018, 2:09 #

@Qtilla: Думаю, что развязка будет в последней серии только... тут было много чего, но не расследования. И снова показывают только двух подозреваемых, и ни одного намека на еще кого-то.

+7

Мария_Ко написала 7 авг 2018, 20:26 #

@Qtilla: тут показали очень много, но вы поймете в конце..

-5

Esfin написала 6 авг 2018, 8:46 #

Мужчины...
Бедная Камиль, ей же больно очевидно.
Интересно, она постриглась после эпизода в лесу?
И пол из слоновой кости...
И праздновать день, когда несовершеннолетнюю девушку пытали в лесу.
Если присмотреться, в серии огромное количество деталей, которые рассказывают историю, пусть и не текущую, но прошлых лет.

+54

pidorsha написала 6 авг 2018, 21:20 #

@Esfin: а мне нравится эстетика Юга. Есть в ней что-то завораживающее. Да и в целом мне конфедераты симпатичны))

-17

oceans написал 6 авг 2018, 23:08 #

@pidorsha: ух как за конфедератов заминусовали)))

pidorsha написала 7 авг 2018, 9:43 #

Показать комментарий

-35

oceans написал 7 авг 2018, 16:48 #

@pidorsha: лови еще авоську =)

-9

Kylix написал 6 авг 2018, 12:27 #

- Несколько очень сильных драматичных сцен в этом эпизоде. Исковерканная психика Камиллы все ярче блещет под южным готическим солнцем. Впечатляющий момент в примерочной, встреча с насильником и очередной, не самый традиционный, секс с детективом. Но самая охлаждающая сцена - признание Адоры в своей нелюбви к дочери. Стерва с атрофированным материнским инстинктом. Тем глубже кажутся отношения журналистки со своей редактором, он играет роль ее любящего отца.

- Эмму "насилуют" на сцене, а ее сестру (?) насилуют в шалаше (правда в прошлом). В это же время под запах барбекью и звуки военного барабана набухавшийся отец убитой девочки пытается устроить расправу над "подозреваемым" на виду у всего города. Если ваши тусовки не похожи на что-то подобное, то даже не вздумайте меня туда приглашать.

+94

Мария_Ко написала 7 авг 2018, 20:28 #

@Kylix: материнский инстинкт у нее есть, но в глубоко извращенной форме. Дальше это станет понятнее.
Возможно, она ее не любит еще и потому, что отец Камиллы бросил мать еще беременной.

+5

АлинаКипр написала 6 авг 2018, 13:12 #

Джон Кин единственный лучик света в этом темном царстве. Камилле бы на него внимание обратить.

-18

stlune написала 6 авг 2018, 14:29 #

Я все поражаюсь отвратительности Адоры. Ну как так??? Как можно настолько любить одну дочь, что ни дать ни капли другой? Потом заставить страдать и третью.
Камилла как ежонок. Милая на вид, с колючками, ест мелких зверюшек (слабых людишек). Такого человека хочется крепко обнять, хоть это и причинит огромную боль. Обнять и не отпускать.

+41

Arumi написала 6 авг 2018, 17:52 #

@stlune: а вот как: Камилла - нежеланный ребенок, которого Адора родила совсем юной от человека, к которому у нее явная неприязнь, если судить по тем словам, которые она говорит об ее отце. И для нее старшая дочь - это продолжение того человека, к которому она явно испытывает все эти негативные чувства. Если я не ошибаюсь, она хотела сделать аборт, но мать Адоры (или бабушка, не помню точно) не позволила. А вот две остальные дочери зачаты в браке и в любви. Поэтому Камилла для нее - позор, мерзость, испорченная девчонка и так далее.
Я не говорю, что это здоровое отношение к своему ребенку, но в любой семье есть любимые дети, а есть менее любимые дети. А тут, в силу указанной выше причины, пропасть огромна.

+51

_holyhell написала 7 авг 2018, 18:26 #

@Arumi: бля. да эта история половины женщин на планете. многие ненавидят своих первых мужчин/мужей/парней/ любовников. многие задумываются об аборте, потому что беременность частенько бывает незапланированной. при этом, они, тем не менее, любят своих детей. факт, что у адоры начисто атрофирован материнский инстинкт, не терпит никаких оправданий.

+18

stlune написала 7 авг 2018, 23:39 #

@Arumi: да, согласна по поводу причин.
Нужно быть совершенно бесхарактерной, чтобы позволить этой неприязни сказаться на отношениях с дочерью. Но все люди не могут быть сильными, да и не должны по определению. Жалко их жертв, да и жертв этих жертв. События, причины и следствия - все это несется по истории, по времени - и трудно сказать, что наш выбор, а к чему вынуждают обстоятельства. (*нехило меня занесло)

+2

Arumi написала 14 авг 2018, 0:21 #

@_holyhell: А кто ее оправдывает? Я просто объяснила природу ее отношения к старшей дочери. Этого ребенка ей навязали. Она его не хотела. Не всегда вот так бывает, что нежеланный ребенок после рождения вдруг становится желанным и любимым. Напротив, после перенесенных тягот во время беременности вот эти все чувства проецируются на младенца. Миллионы женщин на планете не любят своих детей. Кто-то вот просто не любит, а кто-то даже ненавидит. А вот других дочерей она любит, потому что для нее они были желанными, а не ошибками молодости, за которых пришлось отвечать. Ну, как любит... потом поймете, короче. Адора - сложный человек со своими особенностями. Смотрите, в общем.

+2

Arumi написала 14 авг 2018, 0:24 #

@stlune: я бы не сказала, что она бесхарактерная. Просто чужая душа - потемки. Кто знает, чего ей стоит эта ненависть к дочери и чем она саму себя оправдывает. Материнство - сложная вещь. Не каждой женщине оно дается, как и самопожертвование.

sunlost написала 6 авг 2018, 20:18 #

Вот тут уж действительно соглашусь с мнением, что серия ни о чем. Единственное важное, что показали, это... не буду спойлерить)))

-24

pidorsha написала 6 авг 2018, 21:28 #

Боже, мне реально хочется выпить водки после просмотра каждой серии данного шедевра. Это ж насколько надо так круто снимать, чтобы после просмотра серии человек переживал столько негативных эмоций?
Вот меня аж воротит от большого количества омерзительных персонажей на квадратный метр: Адора, Эмма, муж Адоры, одноклассницы Камиллы, девушка Джона Кина, пианист. Один персонаж мразотнее другого. Прям хочется их всех расстрелять.
Еще я для себя сделала вывод, что таких мужчин, как муж Адоры, надо постоянно чморить и опускать. Чтобы неповадно было таким размножаться и дарить счастье всяким мерзким женщинам, как Адора. Такие женщины как Адора должны жить и умирать в полном одиночестве.

+13

Juli18 написала 8 авг 2018, 1:29 #

@pidorsha: "таких мужчин, как муж Адоры, надо постоянно чморить и опускать". серьезно?

+19

Midge написала 8 авг 2018, 22:39 #

@pidorsha: А мне Эмма не кажется омерзительной. В ней много хорошего, то, что она извинилась перед Камиллой и дала ей платье, очень чуткий жест. Просто с волками жить - по-волчьи выть. Отталкивающее поведение, как и у Камиллы, - это ее способ справиться с реальностью, только ей в отличие от Камиллы пришлось разделиться на хорошую и плохую.

+13

vk477443 написала 9 авг 2018, 10:28 #

@Midge: офигенный чуткий жест, после которого хочется набухаться и сбежать к тому, кто тебя немедленно оттрахает. Максимально чутко.

-6

Midge написала 9 авг 2018, 10:43 #

@vk477443: Мы одну серию смотрели? Эмма разозлилась из-за статьи, потому что живет в этом месте и воспринимает все слишком лично, начала троллить сестру, а когда увидела, насколько та изранена, ей стало очень стыдно, она извинилась, объяснила, почему разозлилась, нашла для нее идеальное для данных обстоятельств платье, была к ней очень внимательна. Это очень поддержало Камиллу, разрушает ее только мать.

+14

Сrescent написал 9 авг 2018, 15:27 #

@Midge: Мне кажется, Эмма сделала это не столько потому, что ей стало стыдно, сколько потому, что она не хотела, чтобы Камилла уехала. Она скорее манипулирует таким образом, чем реально испытывает неловкость или стыд.

+20

Midge написала 9 авг 2018, 16:06 #

@Сrescent: Там определенно есть манипуляция, но она очень одинока в этом доме и ей действительно симпатична Камилла, так что, думаю, там сложная смесь чувств, и стыд, и жалость, и страх потерять Камиллу.

+13

bertruce написала 10 авг 2018, 22:08 #

@pidorsha: Чем вам Алан не угодил. Он там самый уравновешенный персонаж. И всегда перед Адорой защищал Камилу. Мне нравится в нем, что он говорит мало, но если говорит, всегда четко, метко и по делу.

+14

pidorsha написала 11 авг 2018, 16:30 #

@bertruce: мне он не нравится самим фактом того, что он живет с Адорой. Понимаете? Он видит, что она мразотное существо, а он все равно живет с ней. А она не заслуживает ни капли счастья. Ни капелечки. Таких нарциссических розочек надо давить. А не жалеть.

-2

Enigma1993 написала 6 авг 2018, 22:29 #

Чет мамка истеричка. На дворе день, дядьки подрались между собой, к Эмме не приставали даже, девка убежала. Сестра ее нашла за 5 минут. У тетки истерика на людях. Ментов в лес погнала зачем-то.

-14

swiftie13 написала 7 авг 2018, 2:30 #

@Enigma1993: нуу не забывайте, что двух девочек убили уже: любой, у кого есть дочь, начнёт сразу волноваться, если она пропадет, неважно днём или ночью. К тому же город маленький, все друг за друга переживают, начнут тут же искать.

+22

gingerale написала 8 авг 2018, 20:50 #

@swiftie13: Это да, конечно, любая мать начнет волноваться в такой ситуации, но театральности все же сколько в ее действиях, эти звериные крики и заломанные руки. И сама, конечно, не пошла дочь искать, это не ее роль, ее роль страдать и терзаниям отдаваться.

+19

swiftie13 написала 9 авг 2018, 7:30 #

@gingerale: да, думаю, что вы правы.) вспоминая эту сцену, да и некоторые предыдущие, я понимаю, что она словно упивается своим горем, наслаждается ролью несчастной матери. и все-то ей нужно знать, контролировать… Адора - интересный персонаж, хоть и раздражает хд

+3

doppelgangerX36 написала 6 авг 2018, 22:46 #

Почему люди вообще остаются жить в таких гнилых местах? Легко верится, что это уже не просто личное восприятие города со стороны Камил, а объективная реальность. По мне лучше анонимность и безразличие больших городов, чем подобное близкое соседство.

И как же сильно играет роль талант съемочной команды. Все эти мелкие детали... Черви в лесу, флэшбэки насильника, чир-лидирш. Ты видишь, как Камил тошнит от этих мест и людей.. Ты ее понимаешь, ибо тебя тоже тошнит.

+39

Nikquest написал 6 авг 2018, 23:27 #

Тотошка! :D

+32

karlan написал 7 авг 2018, 2:40 #

Сюжет не двигается в плане детектива. Актриса играет хорошо, настоящую драму дает.

+17

Tania_Larina написала 7 авг 2018, 7:50 #

Вот что бывает, если запретить женщине сделать аборт. Испорченные жизни.
Папашка Камилы наверняка тоже изнасиловал Адору. Весь сериал крутится вокруг темы изнасилований.
Еще и празднуют изнасилование несовершеннолетней, бл*ть.

У Адоры наверняка была тяжелая судьба, но какой же нарциссической сволочью она стала.

+47

tebessum написала 7 авг 2018, 15:49 #

Я прочитала книгу после просмотра первой серии, жаль, что тут не раскрыли личность матери Адоры. Помню, что она тоже была чокнутой, помешанной на контроле теткой, с длинными не накрашенными ногтями. Жутковатый образ. И она ужасно обращалась с Адорой, которая опозорила семью, забеременев. Так что да, судьба была тяжелой. При этом я, конечно, ее не оправдываю. Момент с признанием нелюбви жуткий.

+13

Blomma написала 7 авг 2018, 10:04 #

В сериале напряжение всё нарастает и нарастает, уже никто не может сдерживаться. Очень много злости. Эми Адамс играет просто шикарно, я вполне понимаю то, что она не хочет сниматься в продолжении. Вживаться в такую роль очень тяжко.

+22

vk230265 написала 7 авг 2018, 12:17 #

А продолжение будет? Откуда инфа?

+3

VeeTomcat написала 7 авг 2018, 20:22 #

@vk230265: никакого продолжения не будет. Второй сезон не о чем снимать.

+2

АлинаКипр написала 7 авг 2018, 20:38 #

@VeeTomcat: все умрут что ли?

-7

Blomma написала 8 авг 2018, 8:52 #

@VeeTomcat: Ну если только что-то свое придумать, как в Рассказе служанки. Но тут решили не снимать дальше в том числе и из-за нежелания актриссы.

+1

LottiePie написала 7 авг 2018, 19:06 #

Мне б такую сельскую жизнь с полом в доме из слоновой кости и вручную расписными обоями из шёлка х)

+4

alina_sukhareva написала 8 авг 2018, 6:43 #

Не ожидала что сериал так затянет.
Говорят автор книги переписала концовку в сериале-так что нас ждет что-то интересненькое

alsofty написала 8 авг 2018, 14:54 #

В серии одновременно и ничего не произошло, и было какое-то подобие развития.
Адора, как и в книге, премерзкая. «Я тебя не любила никогда», но ты держись и всего хорошего.

+20

sunlost написала 8 авг 2018, 20:56 #

@alsofty: Адора просто великолепна, актриса прямо создана для этой роли, я просто восхищаюсь, её игрой! И да, это её «поэтому я тебя никогда и не любила» просто как нож в сердце Камилле, ведь начало разговора было в таком душевном русле, мне кажется Камилла даже могла подумать, что вот наконец-то она сближается с мамой, и тут эта фраза как ушат холодной воды...

+30

alsofty написала 10 авг 2018, 21:31 #

@sunlost: я и говорю, что премерзкая. Такой она и должна быть :)

+2

Blomma написала 8 авг 2018, 14:55 #

Кстати, Эми Адамс и Крис Мессина (детектив) уже снимались вместе как пара в фильме “Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту”

+8

АлинаКипр написала 9 авг 2018, 9:37 #

@Blomma: ну так Адамс его и сюда пригласила как исполнительный продюсер.

+1

Blomma написала 8 авг 2018, 14:58 #

Показать комментарий

+6

gingerale написала 8 авг 2018, 20:54 #

@Blomma: ой, Эми в этом кадре такая милая, прямо душка. Совсем не Камилла)

+3

Blomma написала 8 авг 2018, 22:57 #

@gingerale: да, это прям картина из параллельной вселенной. Что было бы, если бы много "не")

+3

Оливка написала 10 авг 2018, 18:37 #

@Blomma: милота какая)))

Midge написала 8 авг 2018, 22:57 #

Самое страшное в Адоре - это то, что она сначала обещает какую-то нежность и принятие, и когда человек доверился и расслабился, бьет в самое больное место. Как тут научиться доверять и сближаться с людьми. Непонятно, как Камилла вообще выжила. Адора собрала все, что ненавидит в себе, поместила это в бедняжку Камиллу и наказывает ее с особой жестокостью и изощренностью. Камилла продолжала и вдали от матери себя наказывать, а вот куда Адора сливала всю эту ненависть, пока дочь не жила дома?

+36

VikiHolodnaya написала 9 авг 2018, 9:11 #

Как же Адора бесит. Каждую серию. Вот начинает делать нечто хорошее, а затем тупо все просирает. Жаль Камиллу. Как-то даже понятно становится, почему она столько пьет и оставляла на себе следы. Сестра Камиллы лишена такта и все делает под себя и интересы. Мать не обращает на тебя внимания? Можно сказать о статье сестры, про которую Адора слышать не хочет. И так далее.
Та ещё семейка Адамс.
Жду продолжения.

+6

vk844098 написала 9 авг 2018, 14:54 #

Я удивляюсь тем, кто пишет, что сюжет не двигается, ничего не понятно, а серии ни о чем. Вам явно не сюда))
В каждой серии столько деталей и подробностей про персонажей,что мурашки по коже. Я книгу не читала, всё было понятно. Например, под третьей серией ругали, что флэшбек с больницей не очевиден, как флэшбек. У меня не было таких вопросов.
Это сериал про психологию отношений, атмосфера и внутренние драмы, которых здесь на каждого персонажа хватает. В каждой серии персонажи раскрываются, надо только внимательно смотреть, слушать диалоги и вникать.
Хотите сюжет и драйв - идите в другие сериалы.

+34

zhukovushka написала 10 авг 2018, 0:52 #

@vk844098: я вот тоже этому поражаюсь. народ желает чтобы Камилла скакала по Уинд-Гэп с дробовиком и отстреливала подозреваемых.
тут же столько деталей
сиди, лови их и получай удовольствие
а на бестолковую беготню всегда можно в слепом пятне и десятку ему подобных глянуть

+18

bertruce написала 10 авг 2018, 22:14 #

@vk844098: вы читали книгу? Было бы интересно с вами обсудить: вы очень тонко чувствуете сериал. Но книга еще интереснее.

-1

vk844098 написала 14 авг 2018, 14:57 #

@bertruce: нет, у этого автора я читала только Gone girl. Там, кстати, экранизация мне не так понравилась, как сама книга. А тут очень крутая картинка, наслаждаюсь именно сериалом. Сериал по деталькам тоже можно обсуждать.

+1

annamishka написала 11 авг 2018, 19:43 #

Давно ничего так внимательно не смотрела, у меня мороз по коже от этого сериала. Один раз пропустила, кто на кого как посмотрел, и считай не в курсе происходящего)

+18

TETYA_DASHA написала 15 авг 2018, 13:54 #

Меня пока вообще не цепляет сериал. Атмосфера есть, снято, что неудивительно для хбо, качественно, но вот не цепляет и всё. Но всё равно досмотрю

+1

vk323557 написала 16 авг 2018, 12:12 #

Мать, которая говорит своему ребёнку, изрезавшему себя с ног до головы: «Ты родилась с холодной душой». С холодной душой, да.

+5