Реклама
Орвилл — s01e03 — About a Girl

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.182
MyShows
(1 195)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 21.09.201722.09.2017 04:00
Всего просмотров: 11 47164.66%
s01e01 - Old Wounds
s01e02 - Command Performance
s01e03 - About a Girl
s01e04 - If the Stars Should Appear
s01e05 - Pria
s01e06 - Krill
s01e07 - Majority Rule
s01e08 - Into the Fold
s01e09 - Cupid's Dagger

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии
106

LGr
LGr
22 сент. 2017, 15:41 #
Можно пять звезд ставить за одну фразу "Доктор, я себя плохо чувствую, у меня есть грудь весь день".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Togusa
Togusa
22 сент. 2017, 16:10 #
Отличная серия. Вспомнилась Андре Нортон, вынужденная писать под мужским псевдонимом. Надеюсь, что следующая серия будет более боевичковая, так, для баланса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LGr
LGr
23 сент. 2017, 21:10 #
@Togusa: Джоан Роулинг в издательстве, которое опубликовало Гарри Поттера сказали подписаться инициалами - Дж. К., что бы не было ясно, какого она пола. Мол если будет очевидно, что она женщина, то ее книги будут меньше продаваться.

ЗЫ: Следующая серия, судя по промо, реально боевичковая)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
yowzhik
yowzhik
26 сент. 2017, 04:18 #
@LGr: Роулинг и так писала под мужским псевдонимом, Роберт Гэлбрейт, но по другим причинам, чтобы избежать давления в плане заданого уровня материала, вот, кстати, минисериальчик вышел по её книгам - "Strike".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
oliverwilde
oliverwilde
10 окт. 2017, 23:05 #
@yowzhik: весьма, кстати, приотличный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lisiа
Lisiа
PRO
22 сент. 2017, 18:23 #
Прошлая серия была круче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Alaskaman3000
Alaskaman3000
29 авг. 2020, 18:00 #
Как-то антитрансгендерно это всё! ☝️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
vlandus
vlandus
22 сент. 2017, 18:59 #
- Принесите мне чистые штаны к месту посадки.
- Штаны будут ждать вас.
- Это он пошутил.
- Нет.

Влюблённая медуза - жэсть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
JaneWatson
JaneWatson
PRO
22 сент. 2017, 23:48 #
Немного не поняла, теперь сериал по пятницам выходит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
23 сент. 2017, 03:36 #
@JaneWatson: Да. Только первые две серии были по понедельникам. Со следующей недели по понедельникам реальный Стар Трек (Дискавери). Было бы глупо попасть с ними в один тайм-слот или даже в один день, пусть и в разных сетях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
shiroisasori
shiroisasori
23 сент. 2017, 02:29 #
Внезапно сильная серия прямо в духе Стар Трека. И шутки были по большей части уместны. Надеюсь, что остальной сезон будет не худшего качества, хорошего Стар Трека мало не бывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
alavitka
alavitka
23 сент. 2017, 03:52 #
@shiroisasori: Вы хотели сказать "хорошего Стар Трека МНОГО не бывает", конечно же =)) И я соглашусь обеими руками.
Но выход Дискавери на следующей неделе - испытание, которое пока хромающему на одну ногу Орвилю не знаю по зубам ли (хотя пока неизвестно, как справились те - Стар Треки тоже бывали разные).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
porco
porco
13 февр. 2018, 05:44 #
@shiroisasori: Вот ДА. Особенно то, как она кончилась. Все типа ждали, что все кончится ХОРОШО по земным меркам, девочку оставят девочкой - но Стар Трек он же про то, что культуры РАЗНЫЕ, и со своим уставом в чужой монастырь соваться не след.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
zizania
zizania
23 сент. 2017, 02:48 #
Как же у меня душа болела за эту девочку. Очень жаль, что так всё случилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
alavitka
alavitka
23 сент. 2017, 03:48 #
Какая классная серия! Идея-то очень актуальна (а главное, она есть!). Тут тебе и меньшинства наизнанку (насильственный трансгендер и целая раса геев) и мужской шовинизм и общая нетерпимость к тем, кто выделяется из толпы - вечно животрепещущие темы. Шуткам я даже улыбнулась не раз, в отличие от прошлой серии. И выход тётки, прославляющий индивидуализм, в конце блестящий! Только девочку жалко...

И не уверена, что после такого а) отношения в этой паре смогли бы продолжаться; и б) отношения с остальной командой не пострадали бы перманентно от неловкости и молчаливого осуждения многими членами экипажа. Ну, если бы такое случилось в реальности. Всё это т.н. "срамные" темы, которые всегда будут порождать конфликты и неприязнь (потому что какая-то из сторон лицемерит и малодушничает, поправите меня, когда исчезнут срачи по поводу ЛГБТ, второсортности женщин или кого бы то ни было ещё по всей планете).

Кстати, я так и не поняла, команда что, по типу Энтерпрайза, с семействами живёт? Вроде бы это не такой большой корабль, и остальные при деле. А тут вдруг с каких-то радостей Союз будет содержать жену одного офицера?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
starbuck
starbuck
23 сент. 2017, 12:58 #
@alavitka: вроде бы на момент высиживания яйца вызвали мужа, нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nadalz
Nadalz
11 янв. 2018, 15:57 #
@starbuck: По-моему, и до яйца нам показывали обоих супругов в этой паре на корабле, а не только "высиживающего", который и является членом команды. Может, у этой расы не принято разъединять пары и это было одним из условий службы на корабле?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
PlanePassenger
PlanePassenger
26 янв. 2018, 22:30 #
@alavitka: да, на "Энтерпрайзе" жили семьями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
10 февр. 2018, 02:18 #
@PlanePassenger: Я помню, как было на "Энтерпрайзе". Но кажется, это ветка про "Орвиль", и тут не Федерация, а Союз, хоть и сделано типа со Стар Трека, но все детали под копирку не разумеются сами собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
10 февр. 2018, 02:54 #
@alavitka: ну сама ж спросила, я ответил)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
in_vino_veritas
in_vino_veritas
19 июля 2018, 23:47 #
@alavitka: В серии же было про это. Клайд перевелся на корабль вслед за парой, поэтому они и вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Gordey
Gordey
23 сент. 2017, 11:47 #
Неожиданно глубоко копнули. Я даже сам растерялся.. Хотя думал, что оставят девочкой, были сильные аргументы..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Кызюавка
Кызюавка
24 сент. 2017, 14:08 #
@Gordey: просто надо было показать в суде мультик про Рудольфа.
А если без шуток, то концовка весьма близка к жизненным реалиям, когда предрассудки сильнее разумных доводов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
porco
porco
13 февр. 2018, 05:45 #
@Кызюавка: это как посмотреть. С точки зрения моклан, они защитили свою культуру от земных предрассудков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
thunderquack
thunderquack
23 сент. 2017, 15:08 #
Чего-то эта серия слишком СтарТрек. А хотелось бы всё же Орвилл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mihsan
Mihsan
26 сент. 2017, 00:49 #
@thunderquack: Согласен.

Я даже не могу сказать, что эта серия плохая, но начальная серия была совсем в других тонах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Eka-Terina
Eka-Terina
23 сент. 2017, 15:30 #
Интересная серия, эпизод для размышлений. Вот я сначала, конечно, была за то, чтобы девочку не оперировали. Однако, когда все вышло иначе, пришло и осознание, что, возможно, так действительно было правильно для девочки (относительно ее дальнейшей жизни в сообществе себе подобных (чуть ниже объясню); + приправить это родительским долгом защиты и обеспечения ей хорошей жизни). Посмотрите на примере каких-нибудь наших африканских племен: женщинам не принято прикрывать грудь, так мы разве лезем в их «устав» со своими предложениями?
~
Даже если учитывать интеграцию той расы в союз, они все равно сохраняют самобытность, индивидуальность культурных ценностей, как представители иной расы и культуры. Поэтому несмотря на то, что они все же НЕ замкнуты у себя в уголочке вселенной на своей планете (как, допустим, те самые африканские племена у нас), у них действительно есть право следовать своим традициям и видению. Да, с нашей стороны это неправильно, что женщина считается аберрацией, однако, для них это так. Поэтому остается лишь уважать эти самые традиции.
~
Хотя нам так и не показали хорошую такую, основательную причину того, почему все же женский пол у них считается отклонением. Хотя, наверное, в том и суть, что объяснять эти традиции не обязательно, как у нас блины на масленицу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Bavarskaia
Bavarskaia
25 сент. 2017, 06:24 #
вроде пч они рождаются раз в 75 лет , как отклонение 🤷🏽‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kalahary
kalahary
26 сент. 2017, 00:09 #
@Bavarskaia: Что-то мне кажется, что это подделанная статистика. Мой внутренний конспиролог считает, что это заговор, может быть, их там по полу рождается примерно одинаково, но всех девочек переделывают в мальчиков. В конце концов, партнер член экипажа сам сказал, что был вообще не в курсе, что на самом деле родился девочкой, пока не попал к доктору Союза. Доктора на его платене этот факт ему ни разу не сообщили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
alavitka
alavitka
30 сент. 2017, 01:45 #
@kalahary: а у меня внутренний природовед считает, что если у них мужики рожают, то наличие такой аберрации, как женщины, биологически неоправданно вообще!
Меня поражает, что во всех спорах на тему ЛГБТ напрочь отсутствует память о том, ЗАЧЕМ именно природой всё так устроено. С точки же зрения биологии в этой серии получился, боюсь, каламбур, если продумать всё логически и биологически. Но тема всё равно интересная, фантастика по идее должна местные темы поднимать, что она и сделала - довольно красиво. Просто жаль, что обоснуя не получилось (и не получилось бы).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shiroisasori
shiroisasori
30 сент. 2017, 01:52 #
@alavitka: Потому что у природы нету ЗАЧЕМ, природа не сознательный агент, который что-то делает. В природе происходят какие-то процессы, да, но сама она ничего не делает и тем более, ничего не устраивает. Соответственно, есть вещи, которые в природе есть, есть вещи, которых в ней нет, а вот оправдываться перед природой никто и ничто не обязано, ибо природе принципиально все равно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
alavitka
alavitka
11 окт. 2017, 01:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
shiroisasori
shiroisasori
17 окт. 2017, 13:49 #
@alavitka: "Приверженец теорий Дарвина и Большого Взрыва что ли? Ню-ню."
Товарищ Алавитка, ты что-то меня совсем расстраиваешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
alavitka
alavitka
24 окт. 2017, 21:58 #
@shiroisasori: Не бери в голову, я уже забыла, что я там доказывала, это просто повод поразмять умственный аппарат =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
_LA_
_LA_
09 февр. 2018, 21:00 #
@Bavarskaia: Вполне логично, возможно у них скажем так, у женщин XY хромосомы, а у мужчин XX и поэтому у переделанной женщины большие шансы родить дочь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
23 сент. 2017, 17:08 #
Это совсем не пародия, а вполне самостоятельный Стар Трек.

Очень натурально все получилось. Сюжет отличный. Жизнь жестокая штука, а обычаи и общественной давление давит сильнее чем рациональные аргументы.

Вообще я думал они просканируют планету и найдут всех переделанных в мужчин женщин. И я уверен, что это процедура так же регулярна как обрезание у евреев. Тогда бы это совершило бы переворот во всем обществе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
loginloyso
loginloyso
24 сент. 2017, 03:21 #
@NikitaSnegirev: вот и я тоже думал, что сканирование выявит, что у них на самом деле половина населения планеты изначально девочками родилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
kalahary
kalahary
26 сент. 2017, 00:11 #
@loginloyso: Вот-вот, те же мысли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
24 сент. 2017, 03:25 #
@NikitaSnegirev: такие же мысли возникли
Думал, что главный обвинитель женщина на самом деле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
PlanePassenger
PlanePassenger
26 янв. 2018, 22:50 #
@NikitaSnegirev: думаю, статистика дала бы ещё меньший результат, я вот подумал, что они могли бы шантажировать всеобщим обнародованием личности писательницы, но нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
_LA_
_LA_
09 февр. 2018, 21:01 #
@NikitaSnegirev: вопрос в том, нужен ли их обществу такой переворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Missirka
Missirka
23 сент. 2017, 23:00 #
Очень приятное впечатление оставили первые серии. И напомнили старый-добрый Стар Трек, а также, немного, Вавилон-5. И совершенно не воспринимается как пародия, кто бы что ни говорил. Будет очень интересно следить и дальше за командой Орвилл-а.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Blackmeser
Blackmeser
24 сент. 2017, 03:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-88
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
24 сент. 2017, 14:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
marine_hurts
marine_hurts
03 янв. 2018, 14:40 #
Не против толерантности, но против,чтобы её пихали всюду? Хмммм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Alaskaman3000
Alaskaman3000
29 авг. 2020, 18:12 #
Сейчас это стало модно. Стадо старательно направляется туда, куда им показывает их пастух, что уж тут поделать... 🤷‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
raushansh
raushansh
06 мар. 2022, 19:36 #
@Blackmeser: где вы тут толерантность нашли? Девочку в мальчика переделали не спрашивая: (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
24 сент. 2017, 03:23 #
Интересные вопросы подняла серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
iken
iken
24 сент. 2017, 03:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
24 сент. 2017, 14:31 #
@iken: ты похоже ошибся сериалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
_LA_
_LA_
09 февр. 2018, 21:04 #
@iken: Ну если почитать ваш пост, вы тоже навязываете и все такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
iken
iken
23 февр. 2018, 04:03 #
@_LA_: обоснуй
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
AVATARA1
AVATARA1
24 сент. 2017, 04:56 #
Стойкое ощущение того, что Макфарлейн хочет снять свой стартрек с блэкджеком и бывшими жёнами, но не знает как.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
24 сент. 2017, 14:27 #
Отношением к людям с синдромом дауна бы лучше попрекали людей, а не обрезанием или операциями на нёбе. Сейчас как раз больная тема. Является морально оправданным считать таких людей инвалидами или прерывать беременность. Ведь всегда можно отнестись к этим людям, как к отдельной специфической культуре, которую лишают права на существование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
squark
squark
PRO
24 сент. 2017, 18:54 #
Это просто орвилл какой-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
whostakoslavegod
whostakoslavegod
PRO
24 сент. 2017, 21:07 #
а интересно, сценаристы намерено назвали второго пилота ламаром из комптона? если да, то чот как-то глупо - с кендриком никакой ведь связи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
oliverwilde
oliverwilde
25 сент. 2017, 03:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Bavarskaia
Bavarskaia
25 сент. 2017, 06:26 #
я знаю пароль , я знаю ориентир , я верю что любовь спасёт мир 😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
nebulad
nebulad
25 сент. 2017, 17:06 #
@Bavarskaia: Ну это похоже LostFilm постарался. Вызывает эмоции: "Чеее? Какого?". В последнее время такое как-то часто проскальзывает... подобное убивает атмосферу, не нужно КуражБамбей устраивать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
whostakoslavegod
whostakoslavegod
PRO
25 сент. 2017, 17:15 #
@nebulad: кураж-бомбей интерпретировал шутки, которые понятны американцам, но в дословном переводе окажутся непонятны снг-зрителям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
bryack
bryack
08 окт. 2017, 17:06 #
@nebulad: скажите, пожалуйста, что она говорит по-английски! Из-за дубляжа не слышу английскую речь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ankus
ankus
10 окт. 2017, 23:30 #
@bryack: она процитировала Destiny's Child - Survivor
I'm a survivor
I'm not gon' give up
I'm not gon' stop
I'm gon' work harder
Так что Вера Брежнева вполне подходит в качестве интерпретации)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
_LA_
_LA_
09 февр. 2018, 21:06 #
@Bavarskaia: Кто бы что бы ни сделал, найдется кто-нибудь, кто не согласен. Сегодня эта чаша выпала вам)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LUXEON
LUXEON
27 сент. 2017, 21:21 #
Что-то я пока никак не могу определиться нравится мне этот сериал или не очень. Всё жду больше Футурамы, но кажется это уже некорректно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Scheusalwirt
Scheusalwirt
30 сент. 2017, 06:05 #
Заданная тема требует очень серьёзного обоснуя, а его тут нет. При том, что сама по себе этическая задачка интересная и очень-очень непростая, ей реально не хватает биологического обоснования. Пол - характеристика, отвечающая за роль в процессе воспроизводства. Есть организмы, размножающихся делением или почкованием (микроорганизмы и растения), у них не может быть пола, он не требуется. Есть организмы, как млекопитающие, у которых без участия обоих полов вообще ничего не получится. Есть организмы, как пчёлы, где есть два пола и ещё толпа недоразвитых самок, которые хоть и могут отложить пару личинок, но всё равно это неполноценное воспроизведение, т.к. это только личинки трутней; без настоящей матки в следующем поколении улей погибнет. Есть партеногенез, у некоторых видов ведущий к вымиранию (факультативный), как у пчёл, индеек и муравьёв, а у некоторых - вполне себе позволяющий продолжать увеличивать популяцию, т.е. воспроизводить самок, например, как у скальной ящерицы. Третий вариант партеногенеза - циклический, как у тлей, когда несколько поколений подряд рождаются самки, потом в одном поколении самцы, а затем снова несколько поколений только самки. И есть, например, улитки, у которых у каждой есть и мужские и женские половые органы, и при спаривании они взаимно друг друга оплодотворяют. (Это базовый разброс, нет смысла перечислять все виды размножения)
Продолжение ниже, не уложилась))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Scheusalwirt
Scheusalwirt
30 сент. 2017, 06:05 #
Так вот, вопрос: какой тип размножения у представленной в серии расы? Они как улитки, только осознанно/каким-то там инопланетным способом выбирают, кто "мама", хотя могут оба быть либо "мамой", либо "папой"? В таком случае "самками" у них называются представители вида, которые вместо мужских и женских половых органов обладают только женскими? Или они как тли, которые вполне справляются "мужскими" особями с размножением, а самки появляются раз в несколько поколений, чтобы решить какие-то задачи по выживанию или генетическому разнообразию, только при нынешнем развитии их цивилизации в этом уже нет необходимости?
Помимо этого есть ещё по-моему очевидный вопрос к терминологии. Сорри, но как бы на человеческих языках "женскими особями" называют те, которые рожают ребёнка или откладывают яйцо или ещё что-то подобное. Какой изначально смысл называть эту расу расой мужчин, если они все могут рожать? Это либо раса (по человеческим меркам мужеподобных) женщин, либо раса гермафродитов, но определённо не раса мужчин.
Поэтому снова возвращаемся к вопросу о том, что такое "женщина" у этих инопланетян.
При том что сама я, как человек, очевидно, против смены пола при рождении по этическим и просто рациональным соображениям, это всё равно не решает проблемы с инопланетянами. Нельзя приделать инопланетянину грудь и назвать его женщиной. И довод с гениальным писателем-женщиной тоже не годится, потому что вполне возможно, если бы это был мальчик, который всю жизнь прожил в изоляции в горах, он тоже мог бы стать писателем. Понятно, почему в суде этот довод не приняли.
Поэтому 5 баллов за поднятую непростую тему, но максимум 3 балла за реализацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
porco
porco
13 февр. 2018, 05:50 #
@Scheusalwirt: ну теоретически различать мужскую и женскую особь можно по тому факту, что одна из них награждАет другую своим набором генов, и та из совокупности порождает новую особь. То есть тут наш бравый второй офицер как раз барышня, скорее всего.
С другой стороны, в земной биологии две женские особи теоретически могут породить новую (тоже женскую), а вот две мужские - нет. Так что на самом деле нглавная тайна Моклона - они там все женщины, на самом деле, невзирая на мышцы и члены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Scheusalwirt
Scheusalwirt
30 сент. 2017, 23:02 #
ещё немного подумала, потому что уж очень цепляющая тема, и решила пояснить, почему меня так беспокоит вопрос биологии - потому что если это раса, скажем, гермафродитов, и гермафродитизм для них нормальное состояние, то наличие признаков только одного пола для них действительно является инвалидностью или как минимум сильным отклонением от нормы, патологией (как у людей, собственно, когда полноценные гермафродиты не могут иметь детей, т.к. и та и другая половая система у них недоразвита). Поэтому в данной задаче уместнее было бы сравнивать не наличие у человеческого ребёнка третьей ноги или заячьей губы, а как раз, представьте, что у вас родился гермафродит, и есть медицинские технологии сделать его 100% женщиной или мужчиной с возможностью завести собственных детей? Это как раз схожая этически сложная задача, т.к. с одной стороны гермафродиту в человеческом обществе, поделённом в основном на мужчин/женщин, психологически сложно находиться, бывали случаи депрессии и самоубийств; плюс даже если бы он захотел - не сможет завести ребёнка, и ему скорее всего сложно будет найти даже вторую половинку. С другой стороны, по идее будучи гермафродитом он тоже имеет право на самоопределение, может иметь необыкновенную личность, и ты не знаешь, чего ты его лишаешь, если выберешь за него пол.
И это только если предположить, что пол у инопланетян не влияет на умственное развитие, как у людей. У людей, например, очевидно, что женские гормоны в большинстве случаев означает более слабую мускулатуру, и с этим бессмысленно спорить; тяжести женщинам, например, нежелательно таскать не только потому что им тяжелее, но и из-за большей вероятности надорваться, чем у мужчин, и особенно повредить женские органы. Но мы не можем знать, каковы особенности взаимосвязи половых гормонов с другими системами организма у инопланетян.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Scheusalwirt
Scheusalwirt
30 сент. 2017, 23:07 #
А что, если наличие только женской половой системы у них - это какая-то хромосомная патология, которая влияет не только на пол, но и на всё остальное? Выше приводили пример с даунами, и хотя он неприятный, но логичный. Я читала о примерах, когда дауны после долгого и упорного труда родителей, учителей и их самих, становились даже профессорами в университете (это к вопросу о примере с женщиной-гениальным писателем из серии). Но если у вас рождается ребёнок с такой патологией, и вы знаете, что можете сделать его нормальным с помощью последних достижений медицины, вы захотите рискнуть и попытаться добиться вот таких фантастических результатов, которые случаются 1 на чёрт знает сколько случаев, или выберете гарантированно безопасную "переделку"?..
И в то же время, конечно, есть вероятность, что быть "женщиной" среди этих инопланетян совершенно нормально, только это какой-то масштабный заговор по всей планете, и они просто решили, что мужики у них секси и что лучше быть дружно всем мужиками))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
alavitka
alavitka
11 окт. 2017, 01:19 #
@Scheusalwirt: Фух, бальзам на душу. Кто-то смог доходчиво объяснить проблемы с биологией в сериале! Я пыталась, но меня каждый раз как-то не так воспринимают ЛГБТ.

Всё-таки про гермафродитов в сериале речи не было - про расу мужчин, и про физическую неполноценность женщин тоже. Мне кажется, тут это, увы, скорее, повод для шуток на популярную нынче тему. Физиологию они не продумали. Я сначала думала, что те все клоны, например, потому что как же иначе мужикам размножаться? С чего их вообще решили бы назвать мужиками, если бы у них был только 1 пол? А если их всё же два, то опять же - как они не тем полом размножаются? В общем, поржать это одно, а научная фантастика немного другое, кто вообще этим заморачивается в сериалах, тем более лёгких шуточных? Увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Maybe_Karl
Maybe_Karl
06 дек. 2017, 19:31 #
я думаю, они хотели сделать инопланетный моральный замес, но с точки зрения зрителей пощекотали нервы на интерсекс тему, почему-то стали доводы приводить из области феминизма, зацепив по пути видизм. поэтому вышла немного каша.

если посмотреть с точки зрения людей, то какие-то изменения в анатомии делают только тем, кто рожден с несовпадающими с полом гениталиями, таким образом предопределяя всю жизнь человеку. аргумент, что человек должен вырасти и определиться самостоятельно здесь уместен. аргумент о том, насколько репродуктивно будет функционировать - тоже уместен. но в рамках сериала получается, что у инопланетной расы с репродукцией всё нормально, но есть намёки, что быть женщиной - какой-то дефект. эту тему так и не раскрыли и съехали с биологии в социальный аспект.

вся защита строилась на том, что быть женщиной - не дефект, можно функционировать социально и успешно выполнять те же задачи, что и мужчины. с точки зрения человека - всё так и есть (ну, всё же с некоторыми поправками, как отметили выше), но в сериале сравнивали представителей разных видов, то есть проблему вынесли из рамок одного вида в межвидовое пространство, где особо смысла в этом нет. в космосе всегда найдётся кто-то лучше\хуже, сильнее\слабее кого угодно. поэтому внизапна феминизм в космосе нифига не работает, но зато вопросы сохранения определенной культуры оказываются важнее.

на счет трансгендерности - тут вообще ничего нет. вот если бы они просканировали планету, нашли женщину, и оказалось бы, что она какое-то время жила как мужик, потом узнала правду и решила всё вернуть - вот тогда да. ну или ещё круче - нашли бы в пещере женщину, которая родилась нормально без изменений, но не смогла жить как мужик. или совсем бомба - если б несколько слушателей в суде встали и сказали, что ощущают себя больше женщинами, чем мужиками, но боятся изгнания из общества.

но если от всего этого абстрагироваться, то в общем очень крутая серия, в которой человеческая мораль сталкивается с инопланетной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alyon41k
alyon41k
01 окт. 2017, 21:26 #
"Мудрая" цитата, которую "написали человек 15" была взята из припева этой песни:
Destiny's Child - Survivor
https://www.youtube.com/watch?v=Wmc8bQoL-J0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
M3chanic
M3chanic
03 окт. 2017, 02:47 #
@alyon41k: ага. Мне даже пришлось гуглить, что бы понять что за песня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Irena_Turner
Irena_Turner
05 окт. 2017, 00:54 #
Я знаю пароль, я вижу ориентир. Я верю только в это, любовь спасет мир.

Кто смотрел в переводе лоста, поймет. Орнула))

Очень живая серия. Все больше и больше захватывает сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
06 окт. 2017, 11:47 #
@Irena_Turner:
Это Лост перевели так, когда нужно было мудрой цитатой ответить?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Irena_Turner
Irena_Turner
10 окт. 2017, 13:52 #
@Mr_Jonas: дааааа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
VIRUS
VIRUS
16 дек. 2017, 12:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
06 окт. 2017, 11:52 #
Я вот с этой серией однозначно убедился, что юмор у Сета Макфарлейна довольно своеобразный. Я никого не хочу обидеть, но считаю, что он детский какой-то, вот прям школьный юмор. Я ничего плохого не говорю про этот сериал, я его смотрю и местами даже улыбаюсь, но нельзя сказать, что такой юмор мне по душе.
Это наверное на любителя. Всем добра)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
lukoie
lukoie
15 окт. 2017, 02:36 #
@Mr_Jonas: так это ж стёб над стартреком и т.п. сериалов, это же явно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
eman-on
eman-on
07 окт. 2017, 19:50 #
Серия очень классная,но
Категорически не понравилось вмешательство команды-людей в дела семьи другой расы.
" we all know how easy it is to judge another culture's way of life just because it's alien to us" - правильные слова говорит капитан
"But you have to balance that against some universal code of ethics" - отвечает ему старпом,подразумевая под универсальными нормами нормы конечно же ЗЕМЛЯН. Не понимаю я такую самонадеянность.
Сам суд тоже потеха. Пытаться показать,что мужчины могут быть глупыми,а женщины - сильными на примере других рас, не разобравшись даже как дела обстоят с этим конкретно у этой расы? Шта?

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
bryack
bryack
08 окт. 2017, 17:25 #
@kelly_tyan: ну, сами моклане тоже не пытались доказать свою точку зрения какими-либо реальными доводами, кроме как: у нас тут все такие, поэтому ей будет тяжело. А про вмешательство "землян" в дела другой расы и универсальные нормы - тут, вообще, всё чётко и ясно. Моклане входят в Планетарный Союз, у Союза есть свои понятия о нормах морали и законе. Так как ребёнок находился на территории Планетарного Союза, коей является борт корабля Орвилл, не понимаю, к чему возмущения по поводу вмешательства в дела других рас. Если я еду в другую страну (не важно туризм это или по рабочим делам), я осознаю, что мне необходимо будет соблюдать законы страны, в которой буду находиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
eman-on
eman-on
11 окт. 2017, 23:01 #
@bryack: т.е. раса, вступая в союз с другой, вдруг отказывается от своих законов и особенностей культуры? не думаю,что у них предусмотрено настолько неуважительно относится к не-человекам, отсюда и сомнения капитана в правильности выбранной позиции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Filadora
Filadora
02 мар. 2018, 16:20 #
@bryack: не стоит путать нормы "союза" с нормами землян. Мы понятия не имеем, как устроены нормы Союза, но явно не на земных понятиях о хорошо/плохо. Маклане поступили намного более дипломатично, чем земляне. Поняв, что своими традициями вызывают дискомфорт у другой расы, предложили осуществить операцию на своем корабле. Но земляне и тут не согласились... В этой ситуации, лично для меня, земляне показали себя не с самой лучшей стороны.

Для маклан наличие двух полов у землян тоже, наверное, выглядит странным. Но они ведь не предлагали переделать земных женщин в мужчин. Так почему наличие одного пола у маклан (за редким исключением, которое оценивается как генетический сбой) вызвало такое негодование у землян мне не очень понятно.

И, кстати, капитан с самого начала показал себя истинным ксенофобом. Есть ли на корабле хоть один инопланетянин, которого он не подколол и не попытался унизить своими шуточками?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lukoie
lukoie
15 окт. 2017, 02:38 #
@kelly_tyan: они же специально гипертрофируют. этот сериан не нужно воспринимать всерьез, это было видно с самого начала, когда скрестили стартрек с поднять перископ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
08 окт. 2017, 06:57 #
Внезапно очень сильная серия. Старая писательница героинь Урсулы ле Гуин напомнила (ей, кстати, тоже в начале литературного пути пришлось писать под мужским псевдонимом, насколько я помню).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Haifish
Haifish
10 окт. 2017, 02:37 #
Серия очень крутая, но мне не понравилось вмешательство землян в дела другой рассы, как выше уже написали, и я совершенно не поняла аргумент с женщиной из пещеры: она - известный писатель, но она могла бы стать таковым и будучи мужчиной, но живя при этом в обществе без каких либо ограничений. Так что если бы команда не вмешивалась, итог был бы тот же, но без душевных метаний и чужих страданий.
P.S. да и с какого перепуга пещерной женщине вообще поверили? У нее не было не единого доказательства. Чё за нах?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nog
Nog
10 окт. 2017, 10:06 #
@Haifish: о том и речь. Аргумент в опровержение доводов о том, что женщины глупее, а выжить вне общества невозможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LGr
LGr
10 окт. 2017, 12:49 #
@Haifish: а еще, было сказано, что раз женщины слабее, то они не смогут вносить равный с мужчинами вклад в общество, где большая часть рабочих мест - заводы. Вот эта женщина показала, что есть и другие способы внесии свою лепту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lukoie
lukoie
15 окт. 2017, 02:40 #
@Haifish: вы что, всерьез воспринимаете этот сериал всерьез? алё!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
PlanePassenger
PlanePassenger
27 янв. 2018, 00:46 #
@lukoie: вообще в виде комедии легче всего подать острые и сложные вопросы. Тем не менее, большую часть времени этот сериал серьёзней, чем его хотят представить и он не стебёт Стар Трек и остальную космическую фантастику прям на каждом шагу. Он успевает и то, и другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Unmei
Unmei
20 нояб. 2017, 03:27 #

Может, я и сноб, взрощенный на хорошей научной фантастике, но раздувать драму из гендерных признаков ребенка? Полный бред. Напомню, что действия сериала происходят в далёком будущем и такого рода предрассудки должны были давно преодолеть.
В общем, считаю эту серию издёвкой, насмешкой над настоящими межрассовыми дилеммами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
alavitka
alavitka
27 нояб. 2017, 07:00 #
@Unmei: На сегодняшний день очень актуальная тема. Хорошая фантастика между прочим всегда при помощи художественных средств вымысла (в данном случае, инопланетная раса мужчин) показывает проблемы, существующие в современном обществе, и тут весь нынешний сыр-бор с полами (а это далеко не нормальное отношение к ним!) обстёбан со всех сторон, и даже смешно, чтобы не было так грустно. ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Unmei
Unmei
21 мая 2018, 14:59 #
@alavitka: @alavitka: Видемо,чутка "отстала от жизни", т.к. для меня "проблема полов" - не проблема, а выбор каждого человека) Вот и не поняла серию =)
Если с этой точки зрения судить, то могу понять. Хотя, все равно, имхо - перебор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
23 мая 2018, 02:49 #
@Unmei: Пол - выбор каждого человека? ПОЛ??? Опупеть, я таки отстала от жизни =)) Меня что-то никто не спросил. И в операции по смене пола я не верю. Так же, как в искусственные сиськи - да, я старомодна шо пипец! =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
PlanePassenger
PlanePassenger
27 янв. 2018, 01:24 #
@Unmei: а Хайнлайна читали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Unmei
Unmei
21 мая 2018, 14:59 #
@PlanePassenger: Да, читала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Unmei
Unmei
08 апр. 2021, 04:02 #
@Unmei: Привет из будущего))
Да-а, я тогда не на столько была знакома с проблемой мракобесия в нашем мире...
И, ведь, реально считала что в мире нормально, что человек сам должен определять кем он себя ощущает даже у нас.
Как же я ошибалась..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zoomcha
zoomcha
03 дек. 2017, 07:00 #
Вообщем сериал удивил, буду считать всю эту драму вокруг смены пола, большим и кстати смешным тролингом. Умудрились закрутить ситуацию так, что по всем уровням было не однозначно, и даже противоположно, ну вот это вот геи, смены пола, варварство но цели благие, тян тоже рулят и все такое... Я даже не сразу свою позицию выработал).
А то, что по итогу таки сменили пол, вот уж чего действительно не ожидал, реально сериалу дает очков, за столь не шаблонный результат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
_LA_
_LA_
09 февр. 2018, 21:12 #
@zoomcha: ну да, не побоялись феминисток
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
26 февр. 2018, 05:43 #
Не, я бы поняла, если бы Орвилл просканировал планету, и оказалось, что там половина жителей - переделанные во младенчестве девочки. Вот это был бы довод и повод пересмотреть их обычаи. Но одна, живущая отшельником, пусть и их самый почитаемый писатель на данный момент - статистическая погрешность, не более, совершенно не показательно и рояль в кустах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Oliverell22
Oliverell22
07 мар. 2018, 02:23 #
@Miss_Dragon: но попытка не пытка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tummanharmaa
Tummanharmaa
21 февр. 2021, 22:43 #
@Miss_Dragon: Ну половина жителей переделанные девочки, и дальше что? Это ведь еще один показатель, что девочек не примут и нормальная жизнь у них будет только с пенисом.
А женщина, которая смогла прожить достойную жизнь - лучший пример.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alaskaman3000
Alaskaman3000
29 авг. 2020, 18:04 #
И тут не обошлось без трансгендеров... 🤦‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Tummanharmaa
Tummanharmaa
21 февр. 2021, 22:41 #
Слышала много комментариев, что Орвилл больше Стар трек, чем чем сам современный Стар трек и вот после этой серии я готова с этим согласится.
Все эти серии с судами из СТ, когда член экипажа представлял интересы другого члена экипажа сразу вспомнились, и дилемма капитана про третью ногу, отлично продумано.
Первая серия вообще не понравилась, но чем дальше, тем больше затягивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tummanharmaa
Tummanharmaa
21 февр. 2021, 22:48 #
Касательно поднятого выше комментаторами вопроса, что женщина переделанная мужчиной, могла бы так же стать успешным писателем. Да хрена с два, не могла бы.
Она жила бы обычной жизнью среднестатистического члена общества и довольствовалась бы этими благами, а не обитала бы в пещере в изоляции.
Откуда б ей брать бэкграунд для творчества и зачем размышлять над темными сторонами душ мокланов? Зачем ей это делать, если бы ее устраивала ее жизнь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
berion87
berion87
PRO
03 окт. 2023, 16:35 #
Смотрю орвилл после мира дикого запада и забытых богом. и было ооочень неожиданно увидеть тут дикий запад.
лост - Я знаю пароль, я вижу ориентир, любовь спасет мир.
тв шоу - Бороться и искать, найти и не сдаваться. (Два капитана)
джаскер - Хорошо! Всё будет хорошо! Ой чувствую я, девки, загуляю. 🤣
смотря на суд и появление бабки я вспомнил Сумерки. Сага: Рассвет — Часть 2🙃 точнее другую необычную дочь Беллы и Эдварда - гибрид вампира и человека. там же старые вампиры хотели ее убить из-за этого. и также появился индеец из джунглей как пример удачного гибрида.
ну и еще ужасная графика младенца😬 в сериале гребень получше сделали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама