s01e04 — Pequod

Дата выхода: 13 июля 2017 13.07.2017 16:00

Всего просмотров: 5613 54.83%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 3.768 из 5 803

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 70

frenchie написала 8 июля 2017, 1:58 #

Эта "актриса" с мордой кирпича убивает просто неимоверно! У меня всё.

+129

tyrell написал 14 июля 2017, 18:35 #

@frenchie: какая именно из полдюжины имеющихся, хех

+64

Gordey написал 8 июля 2017, 16:48 #

Так. Эта фигня был нематериальна, как она смогла кинуть чувака, разбив стекло? И почему оно вообще все стёкла не побила?! Какая то хрень. Почему эти идиоты не сказали, где лежит труп его сына? Это так сложно?! Выгнать чувака - хороший поступок! А чо не завалили просто?! Да той же битой по башке! Либо под замок посадить, если не охота руки марать. Сволочи, блин. Порадовала фраза "Почему оно не захотело меня?". Девчуля! А было ли изнасилование?! Походу тебя ваще никто не хочет! :)))) И с пауком непонятно. Да, там был пузырь с паучатами, но его тоже должно раздавить. А вообще смотрю по инерции. "Под куполом" я забросил. Может, когда и вернусь. Этот, скорее всего тож заброшу, если резко не начнёт становится более интересным.

+80

Stotsmnb311 написал 12 июля 2017, 2:58 #

@Gordey: Как раз таки хочет походу ее этот парень который якобы ее изнасиловал.

+11

Gordey написал 12 июля 2017, 8:52 #

@Stotsmnb311: Но не изнасиловал (вроде)! Так что, походу, не очень то и хочет! :)))

-1

PTYTZ написал 16 июля 2017, 19:52 #

@Gordey: под куполом говнище сраное и бредятина. Там концовка просто жесть какая. Я когда досмотрел то 1000 раз пожалел что вообще начал это смотреть.

+15

Gordey написал 19 июля 2017, 9:35 #

@PTYTZ: Я буду ставить перед сном, чтобы засыпалось легче :)))

+1

alexander444 написал 16 июля 2017, 21:10 #

@Gordey: "нематериальна" - это то, что в принципе не может существовать (и быть видимо). Можно представить это в видео роя маленьких насекомых (или очень очень маленьких, но тем не менее материальных).

+9

Gordey написал 19 июля 2017, 9:37 #

@alexander444: Хм.. Идею я вашу понял, посмотрю, может дальше объяснят

+1

-v- написал 20 июля 2017, 23:07 #

К кумполу нельзя возвращаться, там ваще дикая ахинея после первого сезона пошла, а тут просто тупицы сценарий пишут с кучей явных ляпов.

+10

Gordey написал 21 июля 2017, 7:59 #

@-v-: Понятно, что нельзя! Но если очень хочется пофейспалмить - можно! :)))

+2

-v- написал 21 июля 2017, 10:39 #

@Gordey: ну тут ещё, конечно, вопрос, на какой стадии этот сериал был заброшен. Первый-то сезон кумпола был вполне себе - не дешёвая съёмка, хороший каст, вполне себе нормальное развитие событий, без торчащих каждые пять минут явных ляпов. Потом второй сезон начал катиться в пропасть, а третий перестал катиться и начал просто таки с грохотом туда лететь.

+1

Gordey написал 21 июля 2017, 13:24 #

@-v-: На первой серии второго сезона :)))

-1

-v- написал 21 июля 2017, 20:24 #

@Gordey: счастливый человек!

+1

Stotsmnb311 написал 12 июля 2017, 2:59 #

Кто как думает почему монстр не тронул девушку?
Ничего кроме беременности на ум не приходит, но это как-то уж слишком банально.

+42

Gordey написал 12 июля 2017, 8:54 #

@Stotsmnb311: Ну а какие ещё варианты? Может она болеет чем-то таким, что на ней пока не проявилось, а монстру - не вкусно? Но это тоже уже в порядке бреда..

+5

Stotsmnb311 написал 12 июля 2017, 20:14 #

@Gordey: Нет может быть что-то более фантастичное. Типа раз она не боялась и хотела смерти то монстр ее и не тронул. Очищение перед лицом смерти и все такое.

+27

Gordey написал 13 июля 2017, 8:10 #

@Stotsmnb311: А ещё можно предположить, что она Избранная! Ведь это "Чёрная весна", которая, наверно, должна заканчиваться каким-нибудь событием. Например, жертвопринощением. И какое-то нечто выбрало её в жертву на финал, поэтому её не трогают монстры, которые все подчиняются какому-нибудь главному чудовищу.
Только что придумал, кстати, но это тоже весьма избитый сюжетный ход :))

+26

Demogorgon написала 13 июля 2017, 1:10 #

@Stotsmnb311: А что если он ее заразил? Одну убил для показательного выступления, а во вторую чего-нибудь подкинул, а теперь она ходит среди всех как бомба замедленного действия. Вообще, этот монстр напомнил мне дементора, те высасывали радость, если учесть в каком настроении блондиночка ходит, там вряд ли есть чем питаться ) Ну или он реально по совместительству Ниган, увидел в ней бэдэсс и решил пощадить.

+60

Gordey написал 13 июля 2017, 8:11 #

@Demogorgon: Вот да! Подсадил в неё шпиёна, который будет её контролировать, а она будет поставлять ему пропитание! :)))

+12

dnk2 написал 13 июля 2017, 6:58 #

@Stotsmnb311: очевидно же, испугался, увидев её мать за стеклом

Неадекватность персонажей в сериале, поражает =\

+36

birukas написал 15 июля 2017, 17:22 #

@Stotsmnb311: а с чего ты взял, что не тронул? Имхо, он почуял, что она неуверенная в себе ТП со склонностью подставлять всех вокруг, и стал её частью, дабы развалить комьюнити изнутри, или в качестве соглядатая. А мелкую убил чтобы жути нагнать.

+15

alexander444 написал 16 июля 2017, 21:11 #

@Stotsmnb311: Оно ест только девственниц :-D

+25

po_rassvety написала 17 июля 2017, 14:08 #

@Stotsmnb311: я думаю существо почувствовало что она готова к смерти,как она сказала я стояла и ждала смерти . может это существо питается страхами?

+4

RomanPeresypkin написал 20 июля 2017, 19:37 #

@Stotsmnb311: Я думаю, что в тумане раскрываются самые большие страхи. Девочка боялась темноты, темнота ее и убила. Тот же принцип и со старушкой, мужа которой убили. Она больше всего боялась его потерять и в тумане его убили. А девушку та "темнота" не тронула, скорей всего, потому что она не боится темноты. Возможно даже ничего и не боится, так как сама говорила, что "стояла, ждала смерти".

+20

-v- написал 20 июля 2017, 23:09 #

Типа не грешила? Ну не просто ж так это бревно толкают как жертву изнасилования.

+1

igorwtf написал 23 июля 2017, 13:24 #

@Stotsmnb311: Наелся первой девахой.. С:

+3

Rizhii_Shyt написал 24 июля 2017, 21:32 #

@Stotsmnb311: Не нашел зачатков разума в этом вакууме

+10

princedesu написал 26 июля 2017, 15:05 #

@Stotsmnb311: а я подумал, что он вселился в нее

+4

Полотенце написал 13 июля 2017, 4:50 #

чет пока вообще никак, даже на среднячек не тянет, ещё пару серий помучаюсь и скорей всего дропну.

+34

popsiknat написала 13 июля 2017, 9:14 #

Я даже и не знаю... Вроде интересно, а вроде и нет. На данный момент, фильм и книга мне нравятся больше. Посмотрим, что будет дальше.

+19

PTYTZ написал 16 июля 2017, 19:55 #

@popsiknat: да там и история то на полнометражный фильм а не на целый сериал.

+10

-v- написал 20 июля 2017, 23:11 #

Сериал по ходу снимают с одной целью - заткнуть наконец рот всем хейтерам отличного фильма.

+2

Aventar написал 13 июля 2017, 10:55 #

Почти все персонажи редкостные мрази, надеюсь они все умрут.

+61

PTYTZ написал 16 июля 2017, 19:53 #

@Aventar: да как бы все люди такие

+4

Orangeice написал 18 июля 2017, 11:20 #

@Aventar: КРОМЕ НАТАЛИ, НАТАЛИ НЕ ТРОЖЬТЕ! Я хочу, чтобы она объединилась с туманом и всех там поубивала, тогда вообще сериал года будет.

+12

ИванЛебедевич написал 13 июля 2017, 14:41 #

– Вы видели моего сына?
– Нет. Т.ч. можешь смело возвращаться к обреченному блужданию в тумане.

+27

arut_adamyan написал 18 июля 2017, 8:33 #

Ну тут есть логика. У него ствол в руке, стрессовая ситуация. Ты говоришь ему - твой сын умер и не понятно как отреагирует этот тип. Может всадит в голову пулю - типа всадник, который принёс дурную весть)

+8

ИванЛебедевич написал 18 июля 2017, 14:48 #

@arut_adamyan: Очень надуманно.

+2

Orangeice написал 18 июля 2017, 15:26 #

@ИванЛебедевич: сценаристы просто думают, что когда все орут друг на друга и вычурно неестественно плачут - то это сразу глубокая драма. А сама ситуация из серии "пошли купить кактус, денег не хватило, взяли кредит".

+8

-v- написал 20 июля 2017, 23:16 #

Или просто с горя застрелился бы да не мешал отжимать машину. Но логика тут где-то в тумане заблудилась. Например, могли бы отвезти его к трупу малого, или хоть сказать, где искать, ведь он сразу у церкви был, отличный ориентир. Но там тупость по ходу передаётся воздушно-капельным путём, так как вроде вменяемый мужик на машине с оружием и в противогазе в итоге просрал пестик и машину, а о противогазе в конце забыл.

+6

ilpassetto написала 13 июля 2017, 20:50 #

Слушая эти диалоги, хочется кричать: «Что вы все несёте?!». Дикое желание, чтобы туман сожрал всех без исключения и на оставшиеся серии нам заново выдали бы героев, актёров и нормальный сюжет. Ну, чёрт возьми, нельзя же настолько слабо подавать это кинговское блюдо! Чувствую, ещё одну серию гляну, так, чисто для галочки "ровно половина сезона позади", и на этом всё – прощай бездарный проект.

+47

Demogorgon написала 13 июля 2017, 22:09 #

@ilpassetto: Вот да, пока что уровень ТВ3, не думаю, что дальше будет лучше

+5

Belus_RHW написал 14 июля 2017, 2:12 #

Лол! единственный адекватный персонаж - неадекватная бабка с пауком))

+67

shiroisasori написал 14 июля 2017, 9:29 #

@Belus_RHW: Ждем, когда ее пауки вырастут и сожрут того священника.

+44

tyrell написал 14 июля 2017, 18:32 #

@shiroisasori: и его тупого служку
еще можно всех, кто в молле
и всех, кто на заправке
пиздец, как всё тупо, я не могу, давно такого не видел

Единственный светлый момент - как девочку сожрали, тут сложно было накосячить
Но ничего, накосячили сразу после - "- как ты выжила? - ну, я просто БОРОЛАСЬ изо всех сил"

+28

birukas написал 15 июля 2017, 17:23 #

@tyrell: а люди в реальности, они такие и есть))

alexander444 написал 16 июля 2017, 21:13 #

@shiroisasori: Ну как сожрут. Чтоб через священника вылезли паучьи лапы, и бегал большой паук с головой священника. (Идеально будет, если он ещё будет продолжать проповедовать в таком виде).

+19

dayanaar написала 14 июля 2017, 19:43 #

я бы не сказала, что так уж ужасно все, как ожидала после всех комментариев. довольно интересно пока что....

+12

yourindiefriend написал 15 июля 2017, 18:39 #

@dayanaar: согласен. Сериал пока держится

+1

distantskyline написала 19 июля 2017, 21:51 #

@yourindiefriend: я с вами) хотя я смотрю его также, как и все другие "медленные" сериалы - ночами, когда спать хочется, и нет желания отвлечься на что угодно.

+8

yourindiefriend написал 29 июля 2017, 23:22 #

@distantskyline: ну для меня этот сериал нечто большее)
Не говорю что прям фанат, но фильм мне понравился а сериал тоже зацепил. Для меня это не просто отвлечение или "посмотреть если смотреть нечего")

+2

distantskyline написала 1 августа 2017, 21:19 #

@yourindiefriend: я не говорю, что я "как вы", говорю, что в стане тех, кому интересно) Просто под темп сериала мне нужны особое настроение/состояние.

+3

Мiriam- написал 15 июля 2017, 10:24 #

ай, ну просто никакой надежды на адекватное продолжение не остается - чисто дефолтная серия для этого сериала, становящаяся нормой, увы. смотрю исключительно по инерции, потому что межсезонье и пока что ничего интересного не выходит.

+20

yourindiefriend написал 15 июля 2017, 18:38 #

Всё никак не могу понять, что с этой старушкой в церкви...
Мог бы кто нибудь объяснить?

+8

alexander444 написал 16 июля 2017, 21:16 #

@yourindiefriend: Она просто любит природу.

+24

yourindiefriend написал 29 июля 2017, 23:22 #

боже. Минусовать то зачем...
Я же просто попросил объяснить.

+7

Arrant написал 15 июля 2017, 20:53 #

Ску-у-у-у-чно. Лучше, все-таки, по книге сделали сериал, а то уже 2-е серии сплошная говорильня.

+2

Sergey01r написал 15 июля 2017, 21:49 #

Дом-2 какой-то... Хотя судя по обстановке это Молл-2 и Церковь-2..
Пробудись, наконец, Ктулху, выйди из Р'льеха и покажи всем этим дом-два-чадцам почем сейчас страх!

+16

MaximKalinov написал 16 июля 2017, 8:52 #

Перестал смотреть. Муть.

+1

shotfirer написал 16 июля 2017, 17:08 #

унылой тёлкой даже монстр побрезговал

+44

anyutka_karpan написала 17 июля 2017, 22:58 #

Это что за дементоры такие???

+12

Novusus написал 18 июля 2017, 0:17 #

Мда конечно, чем дальше идет сериал тем все как то он скатывается и скатывается. Интересных персонажей не завезли, особой интриги и жажды познания "что у них там такое" нет, да и графоний убогий откровенно. А ведь на основе книжки вполне можно залепить эдакий закос под лавкрафтовские ужасы или монстрятину в духе Stranger Things и тем самым выдать хоть нечто новое на основе первоисточника, потому как пока никакой ценности сия экранизация не представляет совершенно

+14

PTYTZ написал 24 июля 2017, 6:23 #

@Novusus: поддвачну

+1

mixvaer написал 18 июля 2017, 11:00 #

оч крут тот момент когда квотербек со всей дури кинул мяч и он улетел на пару метров а телка подняв его кинула как пушок и до бросила до него))

+15

Orangeice написал 18 июля 2017, 11:23 #

У неё ребёнка жрут, а она стоит себе такая. Помнится, они упоминали в интервью, что вдохновлялись работами Бергмана - ну, видимо, вдохновление не в ту часть мозга залезло... До свидания, "Туман", было интересненько тебя смотреть, но это, пожалуй, слишком.

+7

pandec написала 18 июля 2017, 18:33 #

Что за бред я смотрю. С фильмом и тем более с книгой ни в какое сравнение не идёт.

+13

ChrisBlack написал 4 августа 2017, 22:10 #

На экране творится скука смертная, качество даже ниже среднего. Не люблю бросать сериалы, даже самые плохие, но тут могу не выдержать(

+9

Лизхен написала 11 августа 2017, 22:05 #

Безумно жаль девочку... И что с Алекс не понятно...

+3

nilson написала 1 октября 2017, 17:34 #

ну конечно монстр не съел эту дамочку - он ее увидел и подумал, ну нафиг эту кислятину с легким привкусом уг кушать

у меня только парочка вопросов:
1. почему нельзя было запереть кудрявого парнишу в подвале? в чулане? в туалете? примотать скотчем к батарее? врядли бы он помешал. тем более, что его дружок сам тупенький в туман полез, супермен
2. девочка выбеала к стеклу. почему ее мамаша смотрит на нее через эту дверь, вместо того, чтобы распахнуть ее и вырвать оттуда ребенка?
3. нармальный такой гуманизм - не сказать мужику, что его сын крякнул. не, не видели, или еще в тумане поищи, там как раз стремные существа мочат людей

имхо, это фейл

+4