s01e04 — The Butcher's Knife Cares Not for the Lamb's Cry

Дата выхода: 8 октября 2017 08.10.2017 2:00

Всего просмотров: 3977 59.16%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.402 из 5 752

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 92

imetyou написал 9 октября 2017, 7:42 #

Чтот не особо логично с тихоходкой получается. Если она по умолчанию агрится только в ответ, да еще и боится света, то чего она в прошлой серии первой напала на прячущегося клингона? А потом еще гонялась за командой высадки, хотя света фонарей она по идее должна избегать.

+10

alavitka написала 9 октября 2017, 13:13 #

@imetyou: Видимо, клингоны её раздрочили. А фонарь - не такой уж большой источник света, тем более, светодиодный. Хотя, в целом - да, это всё равно больше напоминает всё-таки поведение хищника. Хотя кошки и те обычно не делают лишних движений, если их не трогают. Но, видимо, уж очень им хотелось нас удивить неожиданным поворотом.

+15

mean_reality написал 9 октября 2017, 9:51 #

Дико раздражают клингонцы. Как только начинаются сцены с ними (а их тут половина серии), сразу сознание отключается. Толкают какие-то дебильные пафосные речи без конца на своем противном языке. Ткувма то, ткувма сё... Брр. Лучше б совсем их в сериал не вставляли.

+44

alavitka написала 9 октября 2017, 13:11 #

@mean_reality: Не согласна. Клингоны эпичны, и именно для этого их вставили в сериал, который явно очень старается быть эпичным. Плюс, развешивать ружьишки, которые не выстрелят потом, они вряд ли будут. Меня в них коробит другое - для расы воинов с сильным доминированием дикарской физиологии, какой её нам подавали все предыдущие сериалы, они таки слишком много треплются о высоких материях и слишком многозначительными взглядами обмениваются (тонкие движения души типа). Хотя, наверное, это то же самое, что сказали вы, только немного другими словами.

+13

teyvill написал 9 октября 2017, 23:39 #

@mean_reality: на реддите предложили воспринимать так, как будто клингоны играют в клингонской опере.

+60

id17385088 написал 16 октября 2017, 14:06 #

@mean_reality: Вот согласен 100%. Тем более у меня ещё и субтитров нет на их речь, вообще тупо смотрю на этих ряженых и не понимаю о чем они пиз...ят.

-3

alavitka написала 9 октября 2017, 13:08 #

Сама по себе серия эпично сделана, даже первая сцена синтеза униформы как загадочно подана, блин! На моменте трансляции экипажу вызова из колонии проняло. Лорка знает толк в продавливании людей! >:-) И как Сару определил ему Майкла в подходящую пару тоже - цель прежде всего, подчиним ей всё. Такой тандем обещает дальнейшую эпичность.

Но. Но. Но. Два главных сцуко поворота - что тварь связана со спорами и что именно оставила ей в наследство капитан - были предсказуемы за 10 и 2 (а кому-то и за 40) минуты соответственно, что как по мне довольно долго. Т.е. удивить не удалось, точнее момент открытия этого героями не совпал с открытием этого зрителем, соответственно ложку подали, когда обед уже остыл. Вот это немного портит всё впечатление.

+7

Korieversson написала 9 октября 2017, 21:00 #

@alavitka: Сцена с униформой являет собой просто таки девиз всей серии: "Все зависит от точки зрения. Вещи могут быть не тем чем кажутся" :)

+21

alavitka написала 9 октября 2017, 13:15 #

Тварюшечку жалко - она явно страдает от протаскивания корабля через пространство. Зато можно догадаться, что именно поэтому споровый двигатель всё-таки не будет в итоге взят на вооружение Звёздным Флотом. Хотя сразу маньяк-Лорка вряд ли сдастся, но и у Майкла упёртости не занимать.

+39

dlumv написал 15 октября 2017, 17:33 #

@alavitka: однако, все равно остается сюжетная дыра: почему экипаж "Вояджера", находясь на другом конце галактики, не вспомнил об этом методе перемещения? Ведь перебрали все методы, известные и неизвестные, безопасные и крайне рискованные, чтобы вернуться домой. А об этом даже и не вспомнили - хотя это именно тот случай, где на подобную этику можно забить.

+4

alavitka написала 24 октября 2017, 18:48 #

@dlumv: Ну, это же очевидно, в то время данный сюжет ещё не придумали =))

+3

Shaneer написала 9 октября 2017, 14:32 #

я думала капитан свою "милую" зверушку будет до последнего прятать

+25

Shaneer написала 9 октября 2017, 14:34 #

Понять не могу почему эти клингоны лысые. где волосяшки на голове? да и лица у них какие-то странные

+4

imetyou написал 9 октября 2017, 15:25 #

@Shaneer: где-то читал, что создатели объяснят потом это изменение во внешности и как клингоны станут такими, какими мы их знаем по канону

+4

Korieversson написала 9 октября 2017, 21:06 #

@imetyou: Где-то читала что наоборот, их сейчас построили максимально в соответствии с описанием в каноне - по физиологии. В каноне есть чрезвычайная стойкость к холоду - минус волосяной покров.
А лица сделали выпуклее, я думаю, чтобы подчеркнуть разницу - это не "люди с наростами на голове", это гуманоиды, но другой вид совсем.

+8

imetyou написал 10 октября 2017, 1:57 #

@Korieversson: ну, под каноном я подразумевал устоявшуюся версию клингонов из tng, ds9 и voy. Если разбираться, то куда уж каноничней, чем tos, но там клингоны - это просто люди обмазанные гуталином.

В любом случае, одно другому не противоречит. Они, действительно, могли сделать их в соответствии с изначальным замыслом Роденбери и тем не менее объяснят, почему впоследствии их внешнойсть изменилась.

+9

kuzkir написал 12 октября 2017, 21:02 #

Посмотрите ste. Хоть там события и идут якобы в параллельной временной ветке, тем не менее объясняют все изменения клингонов

+1

dlumv написал 15 октября 2017, 17:36 #

@kuzkir: дык в энте же вроде они как раз и ходят с шевелюрами как у рокеров?

+1

kuzkir написал 16 октября 2017, 13:10 #

@dlumv: да, но там есть группа серий, где рассказывается почему они становятся человекоподобными

Klark написала 9 октября 2017, 14:52 #

Больше всего боялась за букашечку Тихоходку( Так и знала, что ее будут мучить, используя как подопытную зверушку(((

+35

erlenwein-fm написала 9 октября 2017, 18:26 #

Ткувма у меня упорно вызывает ассоциации с кумом Тыквой, слишком уж похоже звучит.
Риппер прелесть, друг, который Майкл очень нужен.

+9

alavitka написала 9 октября 2017, 20:55 #

@erlenwein-fm: Потрошитель по-русски =)) Точно, как Джек.

erlenwein-fm написала 10 октября 2017, 4:27 #

@alavitka: извините, с англосабами смотрю, понятия не имею, как оно там по-русски)

+1

alavitka написала 10 октября 2017, 21:43 #

@erlenwein-fm: Я тоже. Просто Jack the Ripper тоже в детективных сериалах часто упоминается, а Джека Потрошителя у нас знают вроде бы все - лично у меня сразу ассоциация (не поручусь, что какая-то из студий не перевела как-то иначе - с них станется).

Dashusik написала 9 октября 2017, 19:12 #

У меня такое ощущение, что этот сериал прям сам не хочет, чтобы мне понравился кто-то из персонажей. Потому что прошло 4 серии и мне никто не нравится. А по именам я помню всего двоих: Лорку и Майкла. Это не есть хорошо.
А ещё мне не нравятся клингоны. Вернее как. Мне нравятся клингоны, но не в этом сериале. Где те дикари, что жаждут воинской славы и будут распивать бладвейн на поле битвы, прямо над трупами поверженных врагов? Что это за религиозная хрень? Т'Кувма то, Т'Кувма сё, учения Т'Кувмы, бла-бла-бла. Меньше базара и больше сражений, пожалуйста. Ну и да, грим - вырвиглаз, не верю в его реальность ни на секунду.
В общем и целом, мне эпизод понравился, но написанное выше очень отвлекает от просмотра.

+27

alavitka написала 9 октября 2017, 20:02 #

@Dashusik: А меня в этой серии Лорка таки зацепил. Маньячина, ааа =)) Ну и Майкл видно, что задумана чёткой по характеру, просто до сих пор как-то это хроменько подавалось. Контроль эмоций и непредвзятость в критической ситуации - на высоте. Жаль, что остальных "опустили". Раньше всегда на звездолёте была крутая команда целая, а тут...

+9

Dashusik написала 9 октября 2017, 20:52 #

@alavitka: Лорка единственный, кто хоть какую-то симпатию вызывает. Спасибо Джейсону Айзексу за это. Но не должен в Звёздном пути маньячина быть единственным персонажем, вызывающим симпатию.
Я только подумала, что нам раскроют офицера по тактике, как её выпилили. Очень не хватает команды. Смотреть на одну Майкл, без всяких эмоций очень тяжело.

+23

Korieversson написала 9 октября 2017, 21:04 #

@alavitka: Постепенно всех раскрывают. Уже как минимум Сару и Стамеца.

+2

Korieversson написала 9 октября 2017, 21:07 #

@Dashusik: Очень субъективный параметр. Мне, помимо Лорки и Майкл, интересны Тилли, Стамец и Сару.
И доктор! Больше доктора! :)

+14

Dashusik написала 10 октября 2017, 16:51 #

@Korieversson: я и не спорю, что критерий субъективный. Но вот мне пришлось очень напрячься, чтобы вспомнить как выглядят люди из вашего списка. Это было непросто

+3

501st написал 10 октября 2017, 21:21 #

@alavitka: Контроль эмоций? Серьёзно? Непредвзятость? Пилотную серию точно смотрели? А остальные?
Как вообще можно сопереживать человеку, который регулярно нарушает все правила и приказы подряд, хотя на словах огого какой Лев Толстой. И ладно бы это произошло по ходу сериала, какая-то трансформация, нет, нам сразу дали такого персонажа, непонятно почему такого, ибо вся история и попытка раскрытия персонажа говорит о том, что так поступать она не должна

+3

alavitka написала 10 октября 2017, 21:46 #

@501st: Я говорила о контроле эмоций и непредвзятости в этой конкретной серии, и понятно, что персонаж задумывался именно таким (ибо воспитана на Вулкане), а вот то, что было в первых двух сериях, я и назвала кривой демонстрацией этого.

Строго говоря, в чём была её истерика? В бунте против капитана? Но у неё была причина и она решила, что игра стоит свеч. Лорка это и заценил. Но мне вообще больше нравятся персонажи типа нового капитана, чем типа старого. Без башни =))

+1

501st написал 10 октября 2017, 23:32 #

@alavitka: Угу, вулканское обучение никто так не дискредитировал. Всю предыдущую серию она через слово говорила "я насрала, я виновата, я заслужила наказание, хочу в тюрьму". При первой же возможности осталась на свободе. О, да, человек слова. И прочее, и прочее. Вообще непонятна её мотивация, как персонажа, пустое и смешное тело в кадре, не более

+8

alavitka написала 10 октября 2017, 23:35 #

@501st: Мне кажется, вы к ней предвзяты. Это не первый и не последний персонаж с плохо прописанной мотивацией. Как вообще хоть какие-то сериал смотреть с такой придирчивостью? =))

+1

501st написал 11 октября 2017, 13:38 #

@alavitka: Ну тут дело в том, что это Стар Трек, особое отношение, ожидал я большего (даже после полнометражной трилогии последней)

+3

alavitka написала 11 октября 2017, 20:25 #

@501st: Ну, я как-то не особо благоговела - кажется, это последний классический НФ сериал из прошлого, который я посмотрела с голодухи. Ценю, особенно первые три, но Энтерпрайз и Вояджер вообще еле домучила. Так что, по сравнению с ними, для меня не всё так уж плохо =)) (А фильмы вообще забыла посмотреть)

vermis написал 9 октября 2017, 23:28 #

@Dashusik:
>Что это за религиозная хрень? Т'Кувма то, Т'Кувма сё, учения Т'Кувмы, бла-бла-бла.

Мне тоже не нравятся эти шепелявые резиновые клингоны. Но справедливости ради отмечу, что в TNG и DS9 в нескольких сериях тоже показывали вполне религиозное почитание Кейлесса (главного клингонского мессии, воплощением которого себя считал Т'Кувма). Со специальными храмами, жрецами, обрядами, верой в скорое второе пришествие Кейлесса. В VOY тоже было немного моментов клингонского трындежа про загробную жизнь, богов и пророчества.

А ещё там были очень атмосферные клингонские оперы, которые клингоны из "Дискавери" точно бы не смогли воспроизвести.

+6

Dashusik написала 10 октября 2017, 16:56 #

@vermis: Да, я помню эти серии, но я всегда воспринимала клингонов, в первую очередь, как воинов. А тут нам показывают какую-то секту. Если уж вы делаете сюжет про войну Федерации и Клингонской империи, то делайте нормально! Показывайте нам воинов, а не мистера Бла-бла-бла.

+1

alavitka написала 10 октября 2017, 21:47 #

@Dashusik: Они показывают движущие закулисные силы. Батлетом махать - невелика интрига.

+3

tyrell написал 9 октября 2017, 20:59 #

Saru is love! Какой классный гуманоид!
Оказывается, этот актер играл Cochise в Falling skies и Фавна+глазорукого бледного человека в Лабиринте Фавна, помимо прочих загримированных и не очень персонажей.

- You can tell your threat ganglia to relax. I'm only here to help.
- My ganglia remain unconvinced.

+22

EmilDavletbaev написал 9 октября 2017, 23:23 #

Пока что Дискавери для меня это такой FarScape на минималках, не скажу, что персонажи все нравятся, но на них пока интересно смотреть.

+2

PollyBatcat написала 10 октября 2017, 0:34 #

Ну вот, теперь они животинку эксплуатируют. То что она missing piece, было очевидно, конечно.

+6

Maelorwen написала 10 октября 2017, 0:41 #

Клингоны по-моему на ящеров похожи, меня они совсем не раздражают (может потому что я не треки и весьма отдаленно представляю себе как они должны выглядеть по канону), но как же они мед-лен-но го-во-рят, это ж просто убиться веником) А так, Лорка прекрасен (Джейсон конечно вытягивает почти все сцены как может, потому что каст ему подсунули откровенно мертвый, они будто поголовно там все вулканцы.) Умилилась с тихоходочки. Надо переназвать ее в Тишку) Какой из неё потрошитель) Надеюсь рыжая с прыщом на лбу умрет следующая, ее биполярное мямленье невыносимо.

+6

alavitka написала 10 октября 2017, 21:50 #

@Maelorwen: ППКС, вот только рыжую похоже заделали голосом невинности / взглядом со стороны к Майкл, так что, боюсь, не выпилят, а то меня она тоже нереально бесит своей болтовнёй.

+1

kingforthesirens написала 10 октября 2017, 9:21 #

Ох уж эта мыльная опера с клингонцами... Того и гляди, ещё и не только до свадебных клятв дойдёт, а и в рейтинге поднимется.
А корабль классный, шикарно движется, прям ух!

+7

Parfena написала 10 октября 2017, 12:40 #

Согласна со всеми комментариями выше об оперных клингонах и отсутствии хорошей команды. Хочу добавить, что сама завязка сериала какая-то не о чем - эти споровые двигатели с издевательством над бедными тиходками, маньяки капитаны - это не тот Стар Трек который я люблю! Где исслодования? Где "смело идем туда куда не ступала нога человека"? Захочу посмотеть про войну в космосе включу Звездные Войны. Никогда не ожидала такаго, но в Орвилле Сета Макфарлайна больше трека чем в самом треке!

+29

VeraAuzina написала 10 октября 2017, 14:12 #

Что-то они всех интересных женских персонажей выпиливают -- сначала капитана, теперь и тактика. Соседка так себе, офицер-инопланетянка вторую серию даже не говорит. Где достойные героини? Почему из оставшихся в живых хоть как-то прописывают только Майкл, которая, мягко говоря, сомнительный персонаж? Какой-то странный для меня посыл для Стар Трека
ПС. Клингонка вроде ничего, но ведь из нее явно делают боевую подругу, а не самостоятельного персонажа

+14

NikitaSnegirev написал 10 октября 2017, 15:58 #

@VeraAuzina: прогиб засчитан)

-13

VeraAuzina написала 10 октября 2017, 19:56 #

@NikitaSnegirev: не расскажете, перед кем я прогнулась?

+4

Renero написала 11 октября 2017, 23:27 #

@VeraAuzina: вот да, в точку! я даже смеялась (с чувством горькой иронии, конечно же), когда уже в пилоте прикончили обещанную героиню Мишель Йео. Я-то размечтаться успела: ух ты, Стар Трек опять впереди планеты всей, гляди-ка, две женщины в самом начале, не на кухне, не болтают о мужиках и косметике, делом заняты! И любовных интересов нет! Неужели весь сезон нам наконец-то предлагают посмотреть на двух первоклассных специалисток и как они будут идти туда, куда не ступала нога человека? Потому что ну правда, что в этом такого, ведь в мире будущего все независимо от каких-либо факторов (пол, раса, ориентация etc) могут достичь чего угодно. Нооооо нет :D это видимо всё ещё очень смело, когда целых две умные героини на первом плане, да ещё и не европейки) постарались поскорее уравновесить ужасный дисбаланс белым мужиком Лоркой

+5

NikitaSnegirev написал 10 октября 2017, 15:40 #

Все же я не понимаю. Как при всех технологиях, осталась такая дичь как шахты с живыми людьми в саже? Это вообще как понимать в 2256 году?

+7

alavitka написала 10 октября 2017, 21:52 #

@NikitaSnegirev: Они бы не вызывали у зрителя такого сочувствия при мимолётном показе, если бы их просто чистенькими операторами изобразили. А потом есть ещё мнение, что всегда кто-то будет жить в грязи (см. будущее в сериале Экспансия).

+1

MadFisher написал 11 октября 2017, 4:16 #

@NikitaSnegirev: Там было слишком мало народу для таких объемов добычи. Скорее всего, это инженерный персонал с семьями, а в шахты они спрятались при авианалете.

+5

Nathanson написал 11 октября 2017, 22:13 #

@NikitaSnegirev: если начинать придираться к логике, то я тут две страницы несоответствий придумаю. Хоть вот сходу: крайне нереалистично, что кораблем управляют люди, а не натренированный искусственный интеллект. ИИ уж точно-точно-точно-точно-точно в 22м веке в таком будущем должен был заменить людей везде, где можно.

Лучше не думать о технологиях в Стар Треке, иначе все становится очень печально.

+1

USS_Апатия написала 10 октября 2017, 15:49 #

Согласна с комментарием выше. Непонятно зачем сначала показывают интересных героинь, претендующих на развитие, а через серию убивают
Очень уж обидно за капитана Джорджиу и за коммандера Лэндри

+16

NikitaSnegirev написал 10 октября 2017, 16:00 #

@USS_Апатия: показывают интересных персонажей и потом их убивают. хммм. Игра Престолов? А кто в персонажах видит только героинь, тот сексист! Шах и мат!

-18

USS_Апатия написала 10 октября 2017, 19:20 #

@NikitaSnegirev: простите, а кого я должна видеть в персонажах, если не "героинь"? Капитан Джорджиу отважная, волевая и добрая женщина, прекрасный персонаж, которого можно было бы отлично проработать и показать во всей красе. Она за одну серию невероятно полюбилась мне, а что было бы за целый сезон? Я расстроена из-за того что сценаристы решили ее убить.
Не хочу никакого продолженя этой "дискуссии", просто ваш комментарий показался мне странным и абсолютно неуместным в контексте моих слов

+11

NikitaSnegirev написал 10 октября 2017, 21:28 #

@USS_Апатия: в песонажах видить персонажей. А -инь или -янь - это уже гендерные окуляры. Снимите их пожалуйста, а то муляют.

-17

Anzai написал 12 октября 2017, 18:47 #

@NikitaSnegirev: Ты без окуляров-то не боишься соседу по ошибке присунуть, закомплексованный ты наш?

+9

Crystal_Wizard написала 14 октября 2017, 21:33 #

@NikitaSnegirev: пошёл нахуй

+7

Molodec написал 10 октября 2017, 20:40 #

@USS_Апатия: Коммандер померла из-за своей же глупости. Выпустить не убиваемое существо, а потом начать в него же палить, серьезно? Еще и Майкл все никак слушать не хотела. Не считаю её интересным персонажем. Она мне больше напоминает мужика, который руку медведю в клетку засунул.
Ну и пусть лучше убивают знакомых персонажей, это хоть вызывает сопереживание и боязнь за их жизнь. Не снимать же как 50 лет назад, где убивали только тех членов команды, которые впервые видишь в этой серии, а значит, что они тут чтобы умереть.

+18

NikitaSnegirev написал 10 октября 2017, 21:30 #

@Molodec: её поступок совершенно глуп и не мотивирован. Идиотов же не берут на топовые корабли, тем более она одна из лучших офицеров была. Очень тупо.

+6

Crystal_Wizard написала 14 октября 2017, 21:36 #

@Molodec: меня вообще удивляют эта команда. в прошлой серии она весь экипаж перебила и остановить не смогли, а тут один на один не боятся оставаться

+1

Nefique написал 15 октября 2017, 3:08 #

@NikitaSnegirev: Star Trek: Andromeda внезапно превратился в Star Trek: Covenant \o/

+1

alavitka написала 10 октября 2017, 21:55 #

@USS_Апатия: Это чем же она была интересна? Железным сердцем и при этом явным обожанием Лорки? Да я от радости запрыгала, когда её выпилили. Она навевала на меня уныние. Слишком набивший оскомину типаж (пусть и обычно в мужском варианте, в женском это куда хуже выглядит - стерва с яйцами, брр!).

-2

USS_Апатия написала 10 октября 2017, 15:50 #

Тихоходка из этой серии напомнила Хорту из оригинального сериала (из серии "Дьявол в темноте")

+4

Loki2014 написала 10 октября 2017, 22:35 #

@USS_Апатия: Тихоходка на поминает Дюну с их органическими компьютерами штурманами на спайсе

+3

NikitaSnegirev написал 10 октября 2017, 15:57 #

Этот СтарТерк все больше и больше впечатляет. Он новый, он интересный и насыщенный. Отличная драма, актеры, атмосфера. Не знаю, чего так некоторые всполошились о том, что он не "старый добрый" СтраТрек? Это как с Твин Пикс, мол, не то, что было 25 лет назад.

-3

Chet написал 11 октября 2017, 1:14 #

@NikitaSnegirev: есть стойкое чувство, что вы взялись судить не посмотрев тот самый "старый добрый" стар трек и твин пикс - разница в обоих случаях - бездонная пропасть

+6

cat_pavel написал 10 октября 2017, 19:55 #

Илон Маск попал в Star Trek

+23

riphkin написал 12 октября 2017, 7:50 #

Да, великого разводителя лохов и летуна на Марс в самый раз можно засунуть в Стар Трек. Чай, не Гагарин какой-то.

-7

ion-lane написал 11 декабря 2017, 17:28 #

@riphkin: каким боком его вообще приравняли к братьям Райт, не понятно.

ArtemSivcev написал 10 октября 2017, 22:29 #

Жду когда Тилли из ЭТОГО превратиться в топового капитана *_*

-2

Мохнатус написал 11 октября 2017, 8:35 #

Что то этот "тактик" так по идиотски умерла, что аж смешно

+27

Nathanson написал 11 октября 2017, 22:15 #

@Патриарх1993: мне пришлось аж остановить видео на минуту, чтобы отойти от ТАКОЙ ЭПИЧЕСКОЙ ТУПОСТИ. Блин, они это специально решили придумать самую идиотскую смерть эвер? Аж смотреть перехотелось.

+7

Tea_Maniac написал 14 октября 2017, 7:19 #

@Nathanson: Какой тактик, такая и смерть.

+5

odysseich написал 11 октября 2017, 10:43 #

Критически важные шахты находятся в 90 часах лета от ближайшего корабля во время войны (и никому нет дела, пока жареный петух не клюнул), капитан Дискавери дает команду на длинный прыжок на неизученном толком споровом двигателе (рискуя всех угробить, и не разобравшись почему погиб аналогичный корабль при аналогичных условиях), главная тетка-тактик внезапно психанув, открывает клетку с тварью, которая уже разворотила аналогичный корабль (рискуя угробить теперь уже и Дискавери), а потом и Майкл туда же (руководствуясь только лишь одной "догадкой"), федералы оставляют свой подбитый корабль с полными топливными элементами рядом с вражеским боевым кораблем, полным клингонов (чего они вообще их не добили? чего свой подбитый корабль не взорвали от греха подальше?), клингоны вместо того, чтобы воспользоваться этой грубой оплошностью федералов, тупо бездействуют, буквально проповедуя (втф?) религию и братство (с голодухи что-ли? а еще, они так на толкиеновских орков похожи, что подспудно ждешь появления магов и драконов). В общем, сумбурненько пока развиваются события, настоятельно рекомендуется отключать голову перед просмотром и наслаждаться зрительными и звуковыми красотами - уж здесь-то полный фарш и лепота! =)

+23

alavitka написала 11 октября 2017, 20:31 #

@odysseich: Справедливости ради, хочу заметить, что на Дискавери разобрались, почему погиб корабль-побратим, это проговорено, в том числе, что от повторения подобной ошибки средство есть. Тактик, конечно, сглупила, думаю, у неё неадекват в стремлении услужить Лорке был, плюс, она на это решилась после того, как кэп всех накачал трансляцией жалобных воплей шахтёров на весь корабль, если помните (т.е. в натуре нетрезвое решение). Решила рискнуть, но до шампанского не дожила. А на Шэньчжоу не топливные элементы остались, а блок обработки дилития клингоны вынимали (т.е. некую хрень, которая преобразует дилитий в хаваемую движком энергию, насколько я поняла). А в остальном согласна, хотя не думала об этом в таком ключе. Но если бы они всё это продумали, это был бы сценарий умный, высокого уровня, а в сериалах, даже если сценаристы и мозговитые, насколько я знаю, часто упрощают - либо чтобы не заморачиваться с объяснением всех деталей, либо / и чтобы самый тупой зритель понял (даже шуток сколько в тех же сериалах бывает на тему того, мол, почему они вообще считают зрителей тупыми, хотя такие тоже, несомненно, есть).

+2

dimasil написал 19 октября 2017, 22:29 #

Вначале они драпают от Тихоходки на Гленне, а потом - бац, и она уже сидит в клетке Лорки на Дискавери. Как она туда попала и кто ее поймал?

alavitka написала 24 октября 2017, 18:50 #

@dimasil: Телепортировали с Гленна перед уничтожением, коммандер Лэндри, ныне покойная, втайне от всех, по приказу капитана - в подготовленную клетку. Это достаточно ясно дано понять в конце третьей серии.

Renero написала 11 октября 2017, 23:33 #

Всё очень сумбурненько вот уже на протяжении 4 серий, много нелогичного, особенно тупы смерти капитана Джорджиу и ещё тупее смерть тактика Лэндри (вот прямо поразительная комбинация слабоумия и отваги). И довольно простые сюжетные ходы, хорошо смотреть, когда не хочется напрягаться, а хочется зрелищ) Но! Заставка-то какая красивая, а! Один из самых зрелищных опенингов среди всех сериалов, которые я смотрела. И руки эти в скафандрах, протянутые навстречу друг другу в конце, - очень красиво сделали ручкой (буквально) Микеланджело.

-1

riphkin написал 12 октября 2017, 7:48 #

Ставить лоховода Маска в один ряд с Райт... Это от недостатка ума или подлизывание своей нации?

+1

alavitka написала 12 октября 2017, 8:51 #

Вращающаяся тарелка корпуса на "Дискавери" добила! А что при этом чувствуют находящиеся внутри люди? Не пустует же это пространство? Ну то есть, можно было бы понять, если бы она постоянно вращалась в целях искусственной гравитации, к примеру (пусть при этом пол и был бы на внутренней стене), но зачем это вращение при запуске грибного движка, если всё делают споры?

Второе, что добило, это остановка движка, приводящая к зависанию звездолёта над шахтой. Это вообще такой фейспалм.... Впрочем, в Стар Треке всегда так было, но хотя бы в космосе, а над планетой, когда они должны упасть были бы - вообще ппц...

-5

Anzai написал 12 октября 2017, 18:53 #

@alavitka: Слушай, вот даже если забыть о том, что это всё же просто сериал, ты реально хочешь обсудить необходимость вращения секций тарелки при активации грибного двигателя, которым управляет говорящая с космическими спорами тихоходка-потрошитель?

+29

alavitka написала 14 октября 2017, 20:56 #

@Anzai: Нет, но садящихся на трёх ножках на планету звездолётов я им не простила, а зависание в воздухе после остановки двигателя и подавно. Научная же мать вашу фантастика якобы...

+2

vk188829 написал 14 октября 2017, 0:51 #

Я так понимаю, Стамец и корабельный врач станут парой?

+3

Oleg_Donetsk написал 14 октября 2017, 1:54 #

Т'Кувма!

+5

rodriguezzz написал 14 октября 2017, 22:23 #

Стар трек, который мы заслужили.

Nefique написал 15 октября 2017, 3:04 #

Ндааа, для человека, который считает Клингонов самой унылой частью вселенной Стартрека, а появление Ворфа в ДС9 чуть ли не личной трагедией... Сериал будет ооочень тяжелым, похоже Т_Т

А, ну и да, такого откровенного Мэри Сью'шничества я ни в одном другом Стартреке ещё не видел...

+1

kaynix написал 15 октября 2017, 17:57 #

Незнаю почему все вьіше в коментах гонят на И. Маска, он вроде покаместь АйФон не изобрел, так что ничего плохого еще не сделал.

Охи ж тупорилая смерь била у мега-тактика.

TIC_TAC написала 18 октября 2017, 1:25 #

Что за слабоумный отвечает за подбор кадров во флоте? Если это лучшие представители человечества....не слабо мы так деградировали....
Где-то во мне еще жива надежда, что тактик не умерла и все это какой-то мега_крутой_супер_продвинутый план для манипуляций, ибо смерть ну просто наибестолковейшая была!

+1

m45 написала 26 ноября 2017, 22:30 #

На моменте "тихоходка общается со спорами" у меня в голове возникли Навигаторы из Дюны и спайс. И все, дальше смотреть резко перехотелось.

+1