Реклама
Сверхлюди — s01e02 — Those Who Would Destroy Us

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.764
MyShows
(1 443)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 29.09.201730.09.2017 04:00
Всего просмотров: 13 17274.09%
s01e01 - Behold... The Inhumans
s01e02 - Those Who Would Destroy Us
s01e03 - Divide and Conquer
s01e04 - Make Way for... Medusa
s01e05 - Something Inhuman This Way Comes
s01e06 - The Gentleman's Name Is Gorgon
s01e07 - Havoc in the Hidden Land
s01e08 - ... And Finally: Black Bolt

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии
111

TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
01 сент. 2017, 00:26 #
Ну вроде нормально, только когда сидишь в кинотеатре и смотришь это все на огромном Аймакс экране, ожидаешь увидеть какой нить супер эпик, но его нет, просто обычная серия сериала.
Не это не плохо, если бы я смотрел это дома, у меня вообще не было бы никаких претензий. Просто я не совсем понял, зачем нужно было показывать начальные серии в Аймаксах.

Очень забавно было наблюдать, выходя из зала, за растерянными людьми, которые вообще были не в курсе, что это две первых серии сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Karrong
Karrong
03 окт. 2017, 17:38 #
@TrueGodOfDeath: А чего тут понимать? Аймакс проспонсировал производство, а взамен по договору получил возможность показать первые две серии в своих кинотеатрах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rider42
rider42
PRO
03 сент. 2017, 17:21 #
До сеанса "Тайны 7 сестёр" ещё оставалось достаточно времени, так что решил поглядеть на эту поделку.

Итог плачевен - плюс только в картинке, парой она довольно таки красочна (но это только когда не используется CGI, ибо когда ею пытаются показать что-то масштабное, то обделываются по-полной). А вот дальше ровной шеренгой идут минусы: неуместное использование slow-motion; в подавляющем случае отсутствие актёрской игры; левое использование саундтрека; и стандартное для нынешних творений никакущий сюжет и мотивация.

Плюс насколько я помню создатели обещали кучу отсылок к основной вселенной, но за время сдвоенного пилота я не увидел ни одной явной.

В итоге имеем наглую попытку создателей выехать с крайне сомнительным продуктом только из-за причастности IMAX, но и это быстро закончится, когда сериал стартует уже на ТВ.

p.s. гораздо забавнее и интереснее было бы наблюдать, как в дальнейшем Чёрный Гром становится настоящим паханом на зоне; Медуза ради выживании на улицах города становится проституткой, а так же чтобы справится с болью потери подсаживается на иглу со всеми вытекающими; Горгон деградирует на пляже в растамана-хипаря; Карнак скатывается в первобытный образ жизни один в лесу и в итоге полностью дичает; ну а сам Аттилан внезапно расцветает под управлением Максимуса и придворный люд с удовольствием забывает про старую королевскую семью.
По-крайней мере это хоть как-то было заинтересовано смотреть, в отличии от того, что пока показали в кинотеатре.

p.p.s. ах да, в IMAX-зале помимо меня было где-то человек 10-15 от силы. На следующем же сеансе "... сестёр" народу было больше раз так в 3-4.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
imaks533
imaks533
17 сент. 2017, 04:04 #
@rider42: попытка марвел выехать на причастности к IMAX, боже, что ты несёшь вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
rider42
rider42
PRO
17 сент. 2017, 12:52 #
@imaks533: Как маленькому объяснят? Сам проект Inhumans для среднего человека абсолютно неизвестен и чтобы хоть как-то привлечь массы решили задействовать IMAX, но обосрались по полой:

https://www.rottentomatoes.com/tv/marvel_s_the_inhumans/
7%
Average Rating: 4.11/10
Season Reviews: 14
Fresh: 1
Rotten: 13

http://www.imdb.com/title/tt4154858/
5,3/10 (1 193)

Да и достаточно глянут данные по посещаемости и сборам, чтобы сделать правильные выводы - http://www.kinometro.ru/release/card/id/27011 . И это только по России и СНГ, по миру ещё хуже.

p.s. интересно, хот малая доля тех, кто тут проголосовал на сам пилот то ходил в кинотеатр? Фанатизм конечно штука опасная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
ElllaDee
ElllaDee
01 окт. 2017, 12:11 #
@rider42: Зачем вообще на сериал идти в кинотеатр, я не понимаю, ещё и в imax, ещё и платно, а потом сидеть тут и жаловаться, что всё плохо? Суть сериала (любого) и состоит в том, чтобы смотреть его уютно, дома, под одеялком с кучей вкусняшек. Ну, это моё мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
rider42
rider42
PRO
01 окт. 2017, 17:00 #
@ElllaDee: Видимо по вашей же логике сериалы и снимать качественно не стоит. И так же схавают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
ElllaDee
ElllaDee
01 окт. 2017, 21:49 #
@rider42: ну почему, некоторые же смотрят сериалы на больших экранах или на телевизорах с большой диагональю, так что качество тут также важно, как в фильмах. Как качество картинки, так и качество съемки и сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
rider42
rider42
PRO
02 окт. 2017, 15:26 #
@ElllaDee: вот только в Нелюдях всего выше перечисленного нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Babylon
Babylon
PRO
29 сент. 2017, 19:04 #
@rider42: по-моему создатели как раз говорили, что в первом сезоне не будут заниматься встраиванием сериала в общую вселенную, а для начала сами встанут на ноги. Но одна явная отсылка к событиям Щита там есть. Да и потенциальных возможностей по дальнейшим связям с тем же Щитом у создателей куда больше (по причине общего канала), чем например у Нетфликса.

И лично мне сразу было интересно смотреть на то, как условный "злодей" оказался едва ли не самым адекватным товарищем в сериале, свергнувшим погрязшую в праздной роскоши королевскую семейку условно "хороших" героев, которые устроили на Луне весьма сомнительный режим с делением на касты по степени генетической чистоты и ссылкой толп чумазых "недочеловеков" на урановые рудники. Какое у них тогда отношение к людям, даже не знаю. Надо бы в оригинале глянуть конечно, но принцесса очень показательно прошипела Максимусу с презрением что-то типа "да ты простой человечишка". :) Уж не знаю, задумывалось ли всё это так на самом деле, но выглядит именно так. И может Гром оказавшись "на зоне" с простыми людьми, может сейчас и правда что-то осознает. :)

В общем, для меня сюжет более-менее компенсировал недостаток актерской игры и неуклюжую режиссуру. Может раскрутятся ещё. А вот показывать всё это в кинотеатре действительно особого смысла не было. Но лично я ни разу еще не смотрел сериалы в кино, просто хотел ощутить что из себя это вообще представляет. Те кто шёл как на очередной фильм Marvel, конечно были разочарованы. А так тут даже сцену после титров умудрились ввернуть, в лучших традициях!

P.S. Для Marvel это сериал один из многих. Герои остальных сериалов не особенно известнее Нелюдей, но никому это ещё не помешало. Так что вряд ли в Marvel хотели именно этот как-то особо продвигать, и как по мне, так это наоборот, скорее попытка IMAX выехать на причастности к Marvel.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
rider42
rider42
PRO
30 сент. 2017, 14:17 #
@Babylon: вот только второго сезона процентов так на 95 не будет. И вообще были слухи, что именно из-за дальнейшего развития Нелюдей ABC хотел прикрыть "Агентов ЩИТ", но после вразумительного пенделя Диснея канал одумался. И правильно: менять такой набирающий обороты сериал как Щит, который становится всё только лучше, на подобное мертворожденное непотребство просто вверх слабоумия.
_____________________________________
...
"скорее попытка IMAX выехать на причастности к Marvel"
...

Почитайте про сам IMAX и поймёте, что им это просто незачем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
rider42
rider42
PRO
30 сент. 2017, 14:23 #
p.s. очень забавно наблюдать реакцию местных на критику и тем более на факты того, что сам "триумфальный" запуск сериала в IMAX мягко сказать провалился: как в кассовом, так и в оценочном плане. Интересно, кто-то по несколько акков завёл, лишь бы дополнительный минус поставить :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
IrisCaligo
IrisCaligo
30 сент. 2017, 18:48 #
@rider42: На вкус и цвет товарища нет :) Мне вот Нелюди очень понравились, и, да, я смотрела их в кинотеатре и ничуть об этом не жалею. И даже с радостью сегодня пересмотрела первые две серии в оригинале. Сериалы про супергероев один из моих любимых жанров, и если этот сериал будет двигаться в том же духе, станет одним из моих любимых. И то что сериал провалился в прокате, вовсе не значит, что он плохой. Яркий пример - Изумрудный город. Хороший сериал, но закрытый на середине сезона, потому что съемки дорогие а просмотров было недостаточно.
А вот с агентами Щита у меня как раз наоборот, многие говорили, как сериал хорош, но я уже довольно продолжительное время не могу досмотреть первый сезон. Он для для меня скучен, герои абсолютно неинтересны, им не симпатизируешь и за их "страданиями" наблюдать просто смешно. Для меня этот сериал немногим выше Супергерл, которой я бы с радость поставила 0 из 5, если бы можно было, потому что большей чуши я в жизни не видела...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
rider42
rider42
PRO
01 окт. 2017, 17:01 #
@IrisCaligo: новая гёрла вообще не сериал, а набор несвязанных сцен, сдобренных розовыми соплями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PanPanich
PanPanich
PRO
01 окт. 2017, 19:54 #
Изумрудный город большинство не приняло, потому что ничего не работает. Мало для сериала хороших актеров и дорогих декараций. Когда у гг все получается легко, неинтересно смотреть. Тут тоже мало что работает. Как писали выше, действительно переписывали сценарий по несколько раз, сначала был замах на фильм, потом на сериал. Когда так мечутся получается на выходе аля Powerless. И результат может быть похожим. Будем надеяться, что вытянут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Norax
Norax
02 окт. 2017, 01:30 #
@IrisCaligo: главное осилить первый сезон Агентов...со второго начинается прям вкуснятина и с каждым сезоном она наращивается))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
oliverwilde
oliverwilde
02 окт. 2017, 05:56 #
@Norax: это сомнительное утверждение, на которое я повелась)) пережила первый, и кусок второго. не помогло. не зоходит.. видать не всем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
oliverwilde
oliverwilde
02 окт. 2017, 05:59 #
@PanPanich: Про изумрудный город не соглашусь, мне очень понравился. А в остальном плюсую. особенно расстроил тухляк с Powerless. Но в случае с нелюдями, все было же очевидно еще по первому трейлеру..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
goblin_skr
goblin_skr
03 окт. 2017, 03:34 #
@IrisCaligo: В Агентах Щита первый сезон проходной.
Всё самое интересное начинается дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
deffelis
deffelis
08 окт. 2017, 00:48 #
@Norax: то самое чувство когда и 1 сезон смотрел с удовольствием)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Игорь
Игорь
04 окт. 2017, 23:46 #
@rider42: Тайна 7 сестер огонь просто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
zula22
zula22
30 окт. 2017, 01:59 #
@rider42: вот это сценарий готовый..вот это интересно...Хэнкок..Дэдпул - класс ж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
серия вышла 30.09.2017
panzerschpecht
panzerschpecht
30 сент. 2017, 19:06 #
всё очень плохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
oliverwilde
oliverwilde
30 сент. 2017, 20:49 #
Актер играющий Грома почему-то решил, что ему очень нужно нести все свои предположительно испытываемые эмоции на лице! при чем, преувеличенно.
Злющее зло игры престолов упало на дно, бедняга, даже жаль его) впрочем, он не спасает ситуацию, даже смотрится здесь как-то нелепо.
а чего стоит ожившая в финале чушка?) просто эпически дешевая сцена.. и где, я вас спрашиваю, заточение и адские муки Медузы? да она должна была страдать едва ли не больше, чем "вонючка".
эх..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
MariaWaltz
MariaWaltz
30 сент. 2017, 23:28 #
Очень раздражает королевская семейка.
Надеюсь, что Максимус обретет способности в сериале, которые у него есть в комиксах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
tyrell
tyrell
PRO
01 окт. 2017, 00:02 #
В речи Максимуса сначала услышал Your head crammed with _lice_ from the genetic council :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
NeverLoved
NeverLoved
01 окт. 2017, 00:06 #
Хромакей пиздец.
Сиджиай пиздец.
Актёрская игра... Ну тоже пиздец, но не такой кошмарный.
Сюжетец норм, смотреть интересно, но исполнение заставляет глаза кровоточить.
Посмотрим, как оно дальше будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
DeadDanny
DeadDanny
01 окт. 2017, 01:29 #
Было интересно, хочется узнать, что будет дальше. Каст Медузы и Карнака ужасен, остальные норм. Но остались вопросы:
1) Вы выдели, как Гром снес полицейскую машину, забыли об этом и, недолго думая, решили посадить его в тюрьму, в которой он с легкостью может снести стену? Серьезно?
2) Если в шахтах работают только бичи без способностей, то что там делает мужик, который копает нечеловеческими руками?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
dezmond774
dezmond774
01 окт. 2017, 19:21 #
@DeadDanny:
1. Это всё потому что режиссёры открестились от кроссовера. Не приедет за Калленом Бохэнноном ни ЩИТ, ни какая-нибудь служба контроля имени Тони Старка. У нас будут сферические нелюди в стерильном вакууме.
2. Это кривая попытка показать вот это из комиксов:
"Альфа Примитив — раса рабов, созданная нелюдьми, впервые появилась в Fantastic Four № 47 (февраль 1966). Поскольку популяция нелюдей падала, они создали гоминидов с высокой силой и низким интеллектом для использования их в качестве рабочей силы. Они так же были неспособны самостоятельно размножаться и могли быть созданы только с помощью клонирования. Они были использованы Максимусом Безумным в нескольких своих схемах, в результате чего они были освобождены из рабства Чёрным Громом, после чего они больше не клонировались, и им разрешили жить в заповеднике под городом. Через некоторое время выяснилось, что Альфа Примитив не могут жить самостоятельно, и их расположение было отменено."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
DeadDanny
DeadDanny
01 окт. 2017, 21:24 #
@dezmond774: Неважно, придут за ним или нет. Я говорю о логике полицейских. Почему они игнорируют силу Буханкина, кидая его в обычную тюрьму? Почему они даже не обсудили то, что он сделал с машиной? И то, что он был с огромной собакой на дороге? (И то, что он достроил железную дорогу?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
LUXEON
LUXEON
03 окт. 2017, 02:53 #
@DeadDanny: Достроил железную дорогу? Я кажется что-то пропустил..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DeadDanny
DeadDanny
03 окт. 2017, 20:17 #
@LUXEON: Это из сериала "Ад на колесах"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Mifster
Mifster
10 окт. 2017, 00:46 #
@DeadDanny: а меня больше интересует где МакГарет, Бохэннон же Гавайи разносит, а 5-0 нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
StKirill
StKirill
30 окт. 2017, 03:19 #
про железную дорогу зачёт)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Кызюавка
Кызюавка
02 окт. 2017, 10:31 #
@DeadDanny:
2) Полезность способностей определяет место индивида в обществе. Возможно, модель рук у них уже есть и потому мужик оказался в шахте.
1) А что им оставалось делать, пристрелить его после того как поймали? Лорел бы этого не хотела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AliceHedgehog
AliceHedgehog
01 окт. 2017, 02:27 #
Как по мне, эпизод нужно было назвать "Maximus, where is my family?", настолько часто они повторяли эту фразу)))
Плохо знакома с вселенной Марвелл, без понятия что и как должно быть, но пока все кажется не таким уж и плохим... Посмотрим к чему это приведет) Даже захотелось читнуть несколько комиксов вселенной, чтобы тоже быть в теме XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AshenKai
AshenKai
PRO
01 окт. 2017, 03:33 #
В сценах с Громом прям так и казалось, что сейчас появятся команда 5-0 во главе со Стивом и всё разрулят)
Сюжет неплох, так же как и актёрская игра, кроме невнятной, блекловатой Кристал, и да, Серинда пока не тянет роль Медузы, в отличие от Энсона, чётко вписывающего в роль Чёрного Грома.
И согласна с комментариями выше, что Максимус выдвигает (не уверена что воплощать он их будет именно так как говорит) правильные идеи, а королевская семья зажравшиеся небожители, которые ссылают некрасивых и неспособных в шахты, сами продолжая праздно жить во дворце, не пытаясь хоть как-то улучшить жизнь своих граждан, которым не посчастливилось заполучить выдающиеся способности или вообще не получить никаких. Где люди науки и искусства, учёные, врачи, музыканты, художники, инженеры и прочее? Такое впечатление что в этом поселении есть только королевская семья, Генетический совет и шахтёры.
Интересно, где пригодится девушка с крыльями бабочки. Да красиво, но бесполезно в их условиях, если не отправят в шахты это будет полнейшая дискриминация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Kadia
Kadia
01 окт. 2017, 10:22 #
две серии сидишь, смотришь на волосы, которые должны быть вроде какими-то красивыми и естественными, но нет.
сюжет провисает, но на фоне всего, что выходит по супергероям, в плане сериалов без привязки к студии, то спокойно идёт на уровне стрелы-супергёрл-легенды
чисто убить время, пока занимаешься другими делами
пока что на большее не тянет, но на будущее, в качестве ожидания, закину 4 из 5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ElllaDee
ElllaDee
01 окт. 2017, 12:18 #
Ну что ж, сериал оказался не так плох, как о нём писали. Да, боёвка ужасна, да, слоумо вообще не в тему, да, актёрская игра оставляет желать лучшего, но что-то всё равно меня в этом сериале заинтересовало. Посмотрим, может уже на третьей серии заброшу, а может разгонится, дак ещё и второй сезон ждать буду.
Почему-то Ванька в роли Рамси вообще не запомнился, не знаю, почему. Для меня он навсегда останется славным Саймоном :3
И потому в отрицательных ролях его как-то не особо запоминаю. Хотя, если подумать, здесь он как раз не отрицательный герой, как писали выше.
И да, опять же, как писали выше, тоже возник вопрос про человека с нечеловеческими руками, работающего в шахте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shiroisasori
shiroisasori
01 окт. 2017, 13:48 #
А мне все очень понравилось. Не знаю, откуда столько недовольства.
А "злодей" абсолютно прав, да он фактически протагонист в сериале (в этих двух сериях ну как минимум).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
06 окт. 2017, 15:30 #
@shiroisasori: в таком случае он должен был бы выступить за дипломатический контакт с землянами, а не за колонизацию Земли через насилие. Все ужасные диктаторы и мизантропы говорят о свободе и справедливости, но дела их говорят о другом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Галимжан
Галимжан
01 окт. 2017, 16:10 #
Зачем Карнак пошел искать Грома, если он не знает телепортировался тот или нет? В первую очередь надо было искать Горгона, про которого точно известно, что он на Земле. Да и своим чудо-телефоном не воспользовался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Геворг
Геворг
PRO
14 мар. 2023, 19:17 #
@Галимжан: и вообще со скалы спускался, не просмотрев варианты, и упал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
linnlilu
linnlilu
01 окт. 2017, 18:52 #
Кошмар, конечно, сделано. Надо было это делать не на таких серьезных щах, потому что адские проебы в логике сюжета. Очень хочется сопереживать королевской семье, но как-то не проникаешься к ним (разве что к Медузе только). Максимус вроде и правильно всё говорит, но его методы, это просто мдааа...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
shiroisasori
shiroisasori
01 окт. 2017, 19:35 #
@linnlilu: На самом деле, нормальные методы. Количество полетевших голов минимально (даже консулы не были убиты, только запуганы), что при монархическом перевороте прямо даже удивительно. А переворот был абсолютно необходим.
Максимус - мой герой в этой истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
SinkDM
SinkDM
06 окт. 2017, 01:45 #
Надо было с ними не разговаривать, а убить во сне всех. Или ещё как. Так что он пуська и не знает как правильно устраивать революции во имя коммунизма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Полотенце
Полотенце
01 окт. 2017, 19:11 #
почему Черный гром попав на землю сразу превратился в идиота, на все эти его ужимки просто смешно смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
oliverwilde
oliverwilde
02 окт. 2017, 05:54 #
@Полотенце: он таким и был))) по крайней мере, в сериале, почему-то таким его сделали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
22 сент. 2019, 13:43 #
@Полотенце: ну растерялся мужик, ну бывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KolomboCharles
KolomboCharles
02 окт. 2017, 01:23 #
Я люблю Марвел, люблю сай-фай, Ивана Реона обожаю, но от этого сериала у меня аж сердечко болит. Сколько же тут штампов, плохих спецэффектов и просто наплевательского отношения к проекту! Это шоу могло бы быть великолепным, но оказалось посредственным. Очень жаль, но не могу себя заставить дальше смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FrozzyFrost
FrozzyFrost
02 окт. 2017, 04:04 #
Ну троечка, с натяжкой пока 4 могу поставить. В прочем от ABC другого и ждать не стоило, редко годнота подкатывает. Не цепляет как то. Вот первые сезоны щита мне нравились, как агенты без способностей мир спасали, ситуации разруливали где мстителям быть не надо. Было в этом что-то прекрасно, аля бондиана чтоли. А потом им свет на нелюдей дали и почти все в сериале к ним сводится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 окт. 2017, 05:19 #
Не так плохо, как о нем писали критики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Margo_Darling
Margo_Darling
02 окт. 2017, 06:09 #
О высшая раса, что за убожество.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Renfree
Renfree
02 окт. 2017, 21:19 #
Мама Скай выглядела куда более интересным и правдоподобным лидером Нелюдей, чем вся королевская семья. Этот сериал мог бы спасти юмор - пришельцы на земле, даже я могу описать десяток смешных сценариев, но тут решили пойти по пути "пафос и слабоумие". Из всех членов королевской семьи более-менее хороша Медуза без накладных волос, но её "типа королевский" пафос просто убивает. И можно показать уже хоть одного агента, не обязательно Колсона или Дейзи, просто любого чувака в строгом костюме, пытающемся навести порядок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
oliverwilde
oliverwilde
03 окт. 2017, 04:56 #
@Renfree: Медуза единственная, кто хоть отдаленно получилась характером.. можно сказать, она пыталась) а юмору там не место, и без того все плохо у них.
Не хватает каноничного мрачняка.. вот будь он там, все было бы хорошо.. ну или не так заметно плохо))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
shiroisasori
shiroisasori
03 окт. 2017, 12:39 #
@oliverwilde: "Каноничный мрачняк" - это о чем речь? Вроде комиксы о Фантастической четверке и Нелюдях особым мрачняком никогда не отличались?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
oliverwilde
oliverwilde
03 окт. 2017, 20:23 #
@shiroisasori: о нелюдях, они юмором не пестрят, а некоторые серии реально мрачные есть. Их никак не назовешь стайкой шутливых жизнерадостных персонажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shiroisasori
shiroisasori
03 окт. 2017, 20:25 #
@oliverwilde: Некоторые серии чего, простите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
oliverwilde
oliverwilde
03 окт. 2017, 21:54 #
@shiroisasori: прощаю) комиксов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shiroisasori
shiroisasori
03 окт. 2017, 23:34 #
@oliverwilde: Да что-то я не припомню в комиксах никакого мрачняка с ними вообще. Они всегда как раз были светлее среднего по палате у Марвелов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Renfree
Renfree
04 окт. 2017, 00:42 #
@oliverwilde: не знаю насколько каноничен "мрачняк", но с аляповатыми костюмами и Гаваями второй Джессики Джонс точно не получилось бы. А самоирония - она очень спасает, и на ее фоне драматичные моменты, на мой взгляд, выглядят куда достовернее, чем постоянная "драма-драма".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
oliverwilde
oliverwilde
04 окт. 2017, 06:47 #
@Renfree: да тут и драма то выглядит как-то ненатурально. медуза вообще напоминает мне Айлу Фишер и серьезно ее воспринимать едва ли получается, а она единственная, кто хоть как-то.. ну лично мне.
И да, я вот как-то иронию ДжДж не взяла во внимание, вы правы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NataliaDavydova
NataliaDavydova
17 янв. 2018, 21:36 #
@oliverwilde: а мне кажется, если бы юмору добавили, было бы лучше. В Агентах тоже ситуации ой-ой какие бывали, но с юмором там всё хорошо при этом (слава богу!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SmilePS
SmilePS
02 окт. 2017, 21:31 #
Чувак разговаривать не может, нафига с собой телефон таскает. Или же, чувак разговаривать не может, почему его телефон не придерживает СМС.
Ну, а во всем остальном вроде не так плохо. Смотри что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
nens8_8y
nens8_8y
25 авг. 2018, 03:42 #
@SmilePS: чувак разговаривать не может -- позвоню ему первому и единственному))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
halfling
halfling
26 авг. 2020, 04:14 #
Муж же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gordey
Gordey
03 окт. 2017, 00:03 #
Какой-то этот Чёрный Гром тюфяк..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Игорь
Игорь
04 окт. 2017, 23:49 #
@Gordey: Боится всю планету развалить))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AVATARA1
AVATARA1
03 окт. 2017, 00:17 #
У меня всего один вопрос: что за хуйню я только что посмотрел?
Я даже комментировать это не могу...

Единственное что хотелось бы сказать - это пожелать авторам и сценаристам данного творения такой же долгой и мучительной смерти, которая настигла логику в сериале.

З.Ы. Даже не представляю как горели пердаки у тех людей, который пошли в аймакс и отдали за это деньги ┻━┻彡 ヽ(ಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
LUXEON
LUXEON
03 окт. 2017, 03:03 #
Вторая серия как по мне лучше первой, если история будет как со ЩИТом, то даже неплохо. В общим смотрим дальше.

А ещё очень понравилось, что королевскую семью показали далеко не в лучшем свете, в то время как к Максимусу проникаешься пониманием, не до конца, не во всём, но и злодеем не получается считать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lopar
lopar
03 окт. 2017, 05:15 #
На моменте когда китаец, который крутой профессионал по просчитыванию всех действий берёт и наворачивается с обрыва становится вот вообще печально…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
chesadmi
chesadmi
03 окт. 2017, 14:31 #
@lopar: Так он после сказал, что со способностями его что-то не так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AVATARA1
AVATARA1
03 окт. 2017, 17:12 #
@chesadmi: ну так он башкой ударился, после этого и поплохело. Это вообще про его путешествие по кругу говорилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
PlanePassenger
PlanePassenger
17 нояб. 2017, 09:08 #
@AVATARA1: Долго думал, что возможно ещё причина типа луны на небе нет, но нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Viki_Bell
Viki_Bell
03 окт. 2017, 13:36 #
Щит был бы в тему....быстро б разрулили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Karrong
Karrong
03 окт. 2017, 17:46 #
Медуза без волос обладает куда более выразительной мимикой, нежели Медуза с волосами...

Вторая серия куда лучше первой. Уже больше похоже на адекватный сериал. Да, проблемы есть, но важно понимать, что их всегда можно исправить. Вопрос лишь в том, насколько хороши\плохи следующие серии? Насколько я понимаю, те же критики полностью сериал не смотрели, но обосрали от души. Причем это возымело эффект, так как уже стартовые рейтинги у сериала оказались далеко не самыми лучшими. Будет печально, если оставшиеся серии окажутся очень даже приличными, но сериал все равно закроют в связи со слабыми рейтингами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Melanchallina
Melanchallina
04 окт. 2017, 01:22 #
Все очень и очень плохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TheSlain
TheSlain
04 окт. 2017, 05:45 #
Ну почему они никогда никого не добивают? Ах да, сюжета бы не было....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LUXEON
LUXEON
04 окт. 2017, 20:48 #
@TheSlain: Так наверное ту барышню ножичком добить и не получилось бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
NataliaDavydova
NataliaDavydova
17 янв. 2018, 21:55 #
@LUXEON: так у той мымры (забыла имя) пистолет был (отлетел куда-то?), Медуза могла бы взять и сделать контрольный выстрел, но тогда и правда кино бы другое вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Zurik23M
Zurik23M
04 окт. 2017, 17:03 #
Черный Гром так забавно корчит гримасу) особенно понравился момент с наручниками)
Пусть сериал не идеален, но пока все не так уж плохо, как казалось по трейлеру. Смотрительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
lana_red
lana_red
PRO
05 окт. 2017, 03:13 #
Всю серию просто с жутким фейспалмом сидела. Мне казалось, я уже ко всяким нелогичностям и косякам привыкла после просмотра того же "Флэша", но нет, показалось.

Водитель экскурсионного автобуса и туристы не заметили, что у них лишний человек добавился и бесплатно с ними едет? Даже чел, который сидел рядом с Медузой? Ни у кого не возникло ни единого вопроса?

Чуваки на пляже вообще не удивились мужику с копытами и его рассказам о жизни на Луне? И откуда они раньше слышали о нелюдях?

Почему у Грома постоянно такое выражение лица, как будто он очень хочет в туалет? Да, он много лет сдерживается от того, чтобы не начать говорить, но блин, уж слишком неправдоподобно это выглядит.

Медуза оставила свое устройство под сиденьем автобуса не для того, чтобы ее не отследили, а чтобы спрятаться рядом с автобусом, дождаться, пока за ней придут, и неожиданно выпрыгнуть? Серьезно?

Почему способность видеть будущее посчитали настолько бесполезной, что отправили мальчика в шахты? И почему Максимус его не снял с этой работы до сих пор?

Медуза пару раз пырнула ножом девушку-хилера и решила, что та не сможет себя исцелить? Ну блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
hirondelle_
hirondelle_
05 окт. 2017, 04:08 #
@lana_red: Люди на Земле уже знают об Инхьюманах, потому что у самих они повылезали после заражения воды (см. Агентов ЩИТ). Добавьте сюда еще атаку инопланетян на Нью-Йорк, Мстителей и чему же тут удивляться? Ну, мужик, ну, копыта, ну, Луна...

А то, что мальчик видит будущее, понял только Максимус и не думаю, что он стремится всем об этом рассказывать, скорее, захочет сам его использовать в своих интересах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
NataliaDavydova
NataliaDavydova
17 янв. 2018, 22:09 #
@lana_red: про Медузу и правда странно — я думала она уже давно где-то по городу бегает в поисках мужа, а она тут выпрыгивает из-за автобуса. С другой стороны, если знаешь, что браслет отследят, то возле него как раз можно устроить засаду)

Кажется, Максимус окончательно понял, что мальчик ему очень полезен после того, как тот предупредил его о совете, который планирует его убийство. И поэтому пришёл в шахты забрать с этой работы.

А откуда было ясно, что эта девушка - хилер? Я вот очень удивилась, когда она очнулась и начала себя лечить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dorian
Dorian
06 окт. 2017, 04:08 #
Это просто ужасно, халтура просто в каждом движении.
графика - её видно, и это ппц
актеры - видно что мучаются, что то выдавливают из себя
драки, точнее одна драка - слоу не по делу и не к месту, к тому же видно что машут в полуметре друг от друга, а раскачивание королевы стоя у машины как в МК жертва перед Fatality - вообще убила. Но наверное в этом прелесть таких сериалов - хочется посмотреть на сколько дебильным все может стать. Хотя от Палача-Бастарда я устал к пятой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kingforthesirens
kingforthesirens
06 окт. 2017, 14:28 #
Мимика Грома вытаскивает всю серию, ежели не весь пока что сериал. Буду только ради этого стёба смотреть, почему бы и нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ocsana_D
Ocsana_D
07 окт. 2017, 19:01 #
Что то совсем все плохо! Зря Иван там снялся, как теперь ему от этого отмыться? Хех.. Люди с такой силой могли бы сделать такой шикарный город!!! Но нет, шахты роют обычные люди, тогда как сверхчеловек мог бы своей силой одним взглядом их рыть!!! С чего это Король и Королева положительные персонажи?! По-моему они самые злые.. создали рабов для прислуживания себе. Еще и в яме какой то их держат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kloto
Kloto
09 окт. 2017, 00:28 #
Не знаю, должны ли, но король с королевой, подданные которых поделены на касты, вообще не вызывают никакой симпатии или сочувствия.
Максимус интересный персонаж, интересно, что из своих "предвыборных обещаний" он воплотит в жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alavitka
alavitka
11 окт. 2017, 00:24 #
У меня, по большому счёту, одна претензия - то, что они копыта не прорисовывают в дальних планах. Не такие уж они и дальние, чтобы не видеть ботинки (которые в первый раз вообще даже не чёрные, а какие-то бежевые) и не офигевать.

Король Гром в прошлой серии заинтриговал, но ничего не показал, зато в этой дал просраться нападающим - зачёт =)) Сначала тоже показалось, что он слишком пучит глаза, а потом подумалось - он как раз старается говорить лицом (а как это немой король, а? как ему повелевать?), вот почему эмоции "наигранные", они и должны такими быть - это не то, что он испытывает, а то, что хочет показать. Хладнокровие зачёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
AVATARA1
AVATARA1
13 окт. 2017, 06:27 #
Так он вообще-то и ходит в ботинках. В самом начале серии он даже в руках их держит, когда подходит к воде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
14 окт. 2017, 23:58 #
@AVATARA1: А какого цвета ботинки? Светлые? Тогда всё равно там у моря проколы, когда вместо тёмных копыт видны тёмные ботинки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Babylon
Babylon
PRO
15 окт. 2017, 13:04 #
В IMAX-версии оказывается из обеих серий вырезали часть сцен - всё что связано с Советом Генетиков и девушкой из NASA, а также весьма важный разговор Максимуса с принцессой. Хорошо что я решил снова с первой серии смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dark_Spawn
Dark_Spawn
21 окт. 2017, 21:21 #
Уже интереснее.
Странно, но Медуза без волос нравится больше чем с волосами.
Гром жжот мимикой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
СтасХрамцов
СтасХрамцов
24 окт. 2017, 16:21 #
Впечатление такое, будто смотришь сериал из 80-ых. Герои наедине говорят сами с собой. Про одежку и грим уже и до меня все сказали. Уже даже во второй серии пропали красивые кадры, снятые специально для IMAX. От пса и волос уже избавились.
Дешевизна прямо прет из этого проекта.
Гримасы короля должны рассмешить зрителя?
А эти имена... А эти диалоги...
Как в Marvel такое пропустили?
---
p.s. Да, будь это обычный сериал, я бы не досмотрел и до половины первой серии. Но надо заставить себя, т.к., насколько я понимаю, сериал будет влиять на события Агентов.
p.p.s. Агентов ЩИТ я тоже лишь заставил себя досмотреть первый сезон, а теперь это один из любимейших моих сериалов. Так что чем черт не шутит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
17 нояб. 2017, 01:44 #
@СтасХрамцов: упоминание вскользь - максимум возможного влияния на Агентов по-любому
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
04 нояб. 2017, 00:54 #
Я одна ору с того что на место обычного ограбления магазина приезжает ПЯТЬ, КАРЛ! ПЯТЬ полицейских машин со скоростью Флеша???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ctixia
Ctixia
18 нояб. 2017, 05:26 #
Ляпов, конечно, мда...
Удивилась было, что амазонку эту так быстро выпилили, и кто? Королева, которая ранее до этого дралась лишь волосами? Против подготовленного сотрудника службы безопасности, или как это у них называлось? И браслет был брошен рядом, потом фьють - и на руке уже.
Что с татуированным произошло вообще? В серии ноль развития, вернулся к каряге, потрогал кровушку, расстроился, клубочком свернулся, там и остался... И это один из главных советников короля?
Недалекость их Генетического совета, или кто у них на способности проверяет, вообще поражает. Пропустить провидца, серьезно? А угрозы Максимуса им же выглядели до смешного нелепо. Пришел, сказал "бу, а одного из ваших я уже убил" и ушел.
Про одежду уже говорили, но меня раздражает наряд принцессы. Этот кожзам на шее, полосы на волосах.

Эмоции Грома улыбают. За ним забавно наблюдать. За пса обидно, клевая собачка. Ну и жду развития арки с девушкой из НАСА.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
JoesScream
JoesScream
25 мая 2018, 23:41 #
То есть, бесполезные крылья бабочки - это круто и элитно, а дар провидца - самое то для шахт? Сразу видны приоритеты этой недалёкой и избалованной семейки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Геворг
Геворг
PRO
14 мар. 2023, 19:25 #
@JoesScream: не успели понять, что провидец. Разок для Максимуса потолковал, разок для главы генетиков, но к несчастью для второго - то было толкование его смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Anglahel
Anglahel
08 июля 2018, 13:18 #
Ужасно скучный сериал. Одаренные понравился намного больше. Хорошо, что закрыли, забила на второй серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nens8_8y
nens8_8y
25 авг. 2018, 03:55 #
Гаваи очень красивые, тащусь с пейзажей.
Не успела порадоваться, как король лихо заполучил себе костюмчик (ну хоть кто-то догадался добыть нормальные шмотки, Медуза вон так и продолжает эпатировать туристов!), как ловить вора примчалась половина полицейских Гонолулу с пистолетами наперевес. И ладно бы еще стрёмная мимика короля (в прошлой серии она как-то не бросалась в глаза), так он же еще и реагирует на всё с опозданием, тормоз какой-то, покаааааа поймёт, что случилось и что ему делать...Жестами объясниться ни с кем не пытается, ведёт себя, как под чем-то.
Но сама идея безумно нравится. В массовом сериале герой говорит на языке жестов, разрушительный язык...Очень здорово.
Так себе идея с засадой, если честно. А если бы за королевой пришла не одна стражница с пистолетом, а нормальный отряд? Принцесса вон от одного упоминания 9 охранников огонь потушила. И никакое бы подкрепление не понадобилось бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
RealOptimusPrime
RealOptimusPrime
02 мая 2019, 01:07 #
До ужаса непродуманный мирок в этом сериале. Человеческая машинка для стрижки волос в изолированном городе на луне - есть; способ просматривать земные видеосигналы (и черпать информацию) - есть; познания об автобусах - есть; но понимания того, что за вещи в человеческих магазинах надо платить - нет. Каким образом эти люди являются королевской семьей, если они настолько обделены не то что знаниями, но хотя бы элементарной бытовой логикой.
А это: "Никто не может ко мне прикасаться, поэтому сверну тебе шею, незнакомый человек, который ничего мне не сделал, а просто сидел в своем автобусе, в который я зашла по собственной воле" - просто убило. Какой-то тупняк на ровном месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
14 мар. 2023, 19:27 #
@RealOptimusPrime: ну, последнее понятно - она злодей, а значит ей никого не жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id29296085
id29296085
16 нояб. 2020, 09:45 #
Сценарий писал как будто новичок, сюжет очень туп. Я думала Люк Кейдж плох, неа вот что действительно плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
14 мар. 2023, 19:29 #
@id29296085: Люк Кейдж хорош, а сценарий писал автор 1 сезона Железного Кулака, за который тоже было много критики. Я читал, что он и за финальные сезоны Декстера отвечал, которые тоже плохо восприняты были. А проект был "нашим ответом Фоксу-Людям Икс", насильно протолкнутый главой ТВ-отделения после того, как Файги перестал быть его подчинённым и закрыл разработку фильма про Сверхлюдей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
04 янв. 2022, 19:50 #
Со сцены где Гром спёр костюм с магазина проорала, но актерская игра у этого короля просто ужас, на уровне "у меня двухнедельный запор".

В прошлом эпизоде собака была лучшим персонажем, в этом - пейзажи Гавайев. Эх, какую ностальгию по Гавайаям 5-0 поймала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
14 мар. 2023, 19:31 #
@mental_4_moony: кстати, прочёл на Вики, что один критик тоже так говорил - мол, у него запор, что ли. Кстати, было написано, что на роль короля кастинга не было, ибо он не говорит, а исполнитель его роли быль знакомым одного из ТВ-продюсеров Марвел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alissia
alissia
05 июня 2022, 00:50 #
Ну пёсик конечно шикарен, жалко что усыпили.
Мимика Грома прям шикарна)) Так играть без слов надо уметь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
14 мар. 2023, 00:17 #
А эти флешбеки обязательны были, если учесть, что серии не только вышли друг за другом, не только в один день, но и до премьеры показали в кинотеатре?
Заставка вроде какая-то не впечатляющая. Будто от мультика.
Где родные? Ты сама их послала на Землю, и им известно, что ты знаешь, ибо это ты управляешь Локджоу.
"Противный человек". Неудивительно, что поддразнивания и пренебрежение им привели к перевороту, как в Игре престолов.
Уже год как ловите Нелюдей, даже Соковианский закон уже приняли месяц назад, но лунная теория кажется маловероятной? 😅
А почему пёс их разбросал?
Почему это Майлз/Карнак не проверил возможности перед спуском? Ладно может впервые на Земле, но должен же понять, что крутой обрыв...
В Гавайях тоже есть police brutality?
Дубляж хорошо придумал - "как гром среди ясного неба" 😅
А разве личные вещи не берут при задержании? Не обыскивают перед тем как отнести внутрь участка?
Надеюсь семья объединится до финала 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
14 мар. 2023, 19:00 #
Этот неловкий момент, когда перед финальной сценой в дубляже говорится "Смотрите в следующих сериях", и ты выключаешь видео, ибо не любишь трейлеры, но потом узнаёшь, что на самом деле это эпилог серии 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
14 мар. 2023, 19:16 #
Всё думал, кого мне напоминает подстриженная Медуза. Потом вспомнил фильм "V - значит вендетта" 😅
А Карнак похоже забыл свой прошлый опыт в гавайских джунглях в "Остаться в живых" 😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама