s07e01 — Hyperion Heights

Дата выхода: 6 октября 2017 06.10.2017 15:00

Всего просмотров: 4689 4.79%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.086 из 5 722

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 127

belyaevadasha написала 6 октября 2017, 16:47 #

Опять страдать.

+38

Yumikuri написал 7 октября 2017, 0:24 #

Почему нельзя было закрыть сериал и создать спин-офф?

+149

Karen2016 написала 7 октября 2017, 1:09 #

@Yumikuri: потому что из-за денег, никакой другой проект не окупится так, как если продолжать снимать Сказку

+15

аленка28 написала 7 октября 2017, 8:14 #

Не знаю как остальным, а мне понравилось.Перезапуск пошел на пользу

+71

pisoslovewot написал 7 октября 2017, 8:48 #

@аленка28: а ты уже посмотрел ЕСЛИ ДА СКАЖИ КАК ПОЖАЛУЙСТА

-5

аленка28 написала 7 октября 2017, 9:03 #

@pisoslovewot: на ColdFilm есть озвучка

-5

linnikmaria написала 7 октября 2017, 8:49 #

я ожидала худшего, но это не так уж и плохо.

+71

Lisiа написала 7 октября 2017, 10:09 #

Мне понравился новый каст. Новый Генри красавчик, его дочка тоже понравилась и Золушка нормальная.
Реджина и Голд шикарны, как всегда.
Мачеха интересненькая, Аделаида Кейн прекрасна, она вообще нравится мне, а эта роль ей очень походит.
Алиса необычная, но пока насчет нее смешанные чувства.
Мне уже интересно, как они все встретятся.
Я бросила сам сериал на 6 сезоне, поэтому очень обрадовалась, что вместо старой скуки сделали хоть что-то новое. Пока что продолжу просмотр.

+46

Volandinka написала 7 октября 2017, 13:18 #

@Lisiа: а мне вот золушка не очень понравилась. Ладно уж молчу что латиноамериканская, но по моему стартовала она для Генри и голос такой какой то хриплый будто прокуренный. Не знаю как дальше но пока она меня не впечатлила. Ну и сам Генри тоже не особо. Порадовала Рони Реджина и Крюк-коп.

+62

Lisiа написала 7 октября 2017, 13:20 #

@Volandinka: ой боже, латиноамериканка, какой ужас, прям паника.

+5

kaktusiXa написала 7 октября 2017, 15:48 #

@Lisiа: нет ничего ужасного, просто все привыкли к белокожей золушке со светлыми волосами, ну и помоложе немного

+53

naynay написала 7 октября 2017, 18:54 #

@Volandinka: Насчет того, что старовата - я согласна. И эмоции на лице странно выражаются. Единтвенный момент, который понравился с ее участием - это с мотоциклом

+25

helga112358 написала 9 октября 2017, 14:33 #

@naynay: ей 37, по моему это перебор уже

+12

Shamahanskaya написала 15 октября 2017, 18:07 #

@Volandinka: она в коварных горничных играла дурочку.. мне вообще очень сложно на нее смотреть

+6

LanaLuna написала 7 октября 2017, 10:32 #

не ожидала, но мне понравилось. только печально, что вернулось чувство безысходности из первого сезона, когда никто ничего не помнил и не верил.

+75

LanaLuna написала 7 октября 2017, 11:19 #

больше всего грустно от того, что старые любимые герои не помнят своих историй. надеюсь, нам объяснят, почему именно эта тройка оказалась под проклятием.

+69

LanaLuna написала 7 октября 2017, 11:30 #

а вообще, так сердечко защемило, когда Киллиан смотрел на рисунок Эммы🙁

+131

kaktusiXa написала 7 октября 2017, 10:46 #

неплохо, но лучше бы это был спин-офф. Как отдельный сериал - неплохо, как продолжение когда-то любимого овс - ... Больно вспоминать шикарные первые сезоны :с

+81

kaktusiXa написала 7 октября 2017, 10:52 #

@kaktusiXa: кстати, может это только у меня так, но в первом сезоне меня раздражало то, что Эмма никак не может поверить Генри, а здесь наоборот - все это звучит слишком безумно, понятно, почему Генри не помнит, и даже и не хочу, чтобы он сразу поверил

+44

kaktusiXa написала 7 октября 2017, 10:56 #

@kaktusiXa: ах, да безумно красивый момент, когда в конце серии цветок за несколько секунд распустился *-*

+21

AndreeaL написала 7 октября 2017, 10:56 #

А мне совершенно не понравилось. Нет, история может и интересная, но её исполнение ужасно. Я смирилась с «усиками» Люси, но теперь меня бесят круги под её глазами. Старая Золушка, она действительно выглядит на 40+. Ну не пара она для Генри. У Виктории совсем нет задатка зла, просто не внушает она ужас, как это делала зная Королева.
От Аделаиды ждала большего. Она прекрасна в роли Марии, но здесь вообще никакая. Деревянная.
Генри мне понравился. В конце 6 сезона сомневалась на его счёт, но сейчас он приглянулся мне.
Рони и новый Голд прекрасны. Особенно понравился взгляд Рони, когда Виктория была в баре.

+79

AndreeaL написала 7 октября 2017, 10:59 #

Крюк (Рождерс) - влюбляюсь в Колина все сильнее, но жаль осознавать, что рядом с ним теперь не будет Эммы.
Лучше бы действительно сделали спин-офф, ставя точку на прекрасной истории ОВС в 6 сезонов.
Раньше верила актерам, их игре. Сейчас нет. Но надеюсь, что в дальнейшем они разыграются.

+51

TARDIS_ написала 7 октября 2017, 19:34 #

@AndreeaL: Чего ещё ожидать от Ксера.. Всё говно, все страшные, НО ВОТ КИЛЕЧКА(тут должно быть овер дофига смайликов с сердечками)

+10

Volandinka написала 7 октября 2017, 13:19 #

@AndreeaL: которой и я тоже не понимаю почему Золушку помоложе не нашли.

+10

Кайла написала 8 октября 2017, 21:11 #

@AndreeaL: вы шутите? Актриса которая играет Люси ребенок.
И вообще в кино не должны быть все идеальными, в жизни как бы тоже не все
Но девочку то зачем обливать грязью. Усики и усики. У кого то прыщи, еще проблемы это бывает

+12

AsyaSava написала 8 октября 2017, 23:15 #

@Кайла: я усиков вообще не заметила. )))

+8

DigitalCrystal написал 10 октября 2017, 20:39 #

@AndreeaL: не знаю, мне кажется, что персонажа Аделаиды еще раскроют))

Andru1488 написал 7 октября 2017, 12:14 #

Ну зачем крюка то мучить?
Оставили бы ему счастливый финал, а вместо него детективом нового сказочного персонажа ввели бы
И вообще не нравится, что теперь тысяча золушек может быть
А так, серия на 7/10 Генри новый очень неплох и интересно как дальше история пойдет

+43

id8005538 написала 7 октября 2017, 22:28 #

@Andru1488: И детектива бы сделали новым счастливым концом для Реджины.

+21

TheRiddler- написала 7 октября 2017, 12:18 #

Когда Золушка в лесу ударила Генри и свалила на его мотоцикле, сразу вспомнились Прекрасный Принц с Белоснежкой, как они также в подобной ситуации познакомились, такая ностальгия прям накатила на этом моменте❤️
аж непривычно их больше не видеть в сериале

По поводу серии неоднозначные мысли. Вроде и свежий глоток воздуха в сериал, а вроде и "блин, да когда уже все эти проклятия закончатся, сколько можно их мучить" :(

+55

Agnessa написала 7 октября 2017, 12:55 #

Боже, что я только что посмотрела?..
Всех, кого вели к счастливому финалу, его и лишили, если Крюк, Голд и Регина из 7х01 - не двойники, не зеркальное отражение нормальных самих себя. От идеи Золушки осталось только синее платье, даже туфли стеклянные, а не сверкающие хрустальные. Люси наиграна до невозможности: у этого ребенка нет того очаровательного лукавого обаяния маленького Генри. Злая мачеха пыталась спародировать Мерил Стрип из "Дьявол носит Прада", но она даже близко не так хороша, утонченна, чтобы ее показывали в тех же ракурсах, и уж тем более не по-сказочному зловеща.
По-моему, это не перезапуск, а кошмар какой-то.

+108

Volandinka написала 7 октября 2017, 13:21 #

@Agnessa: может это не настоящие Крюк, Регина, Голд, может это альтернативная вселенная?! Параллельная реальность?! Хотя тогда параллельный Крюк не стал бы смотреть на картинку с Эммой

+5

Agnessa написала 8 октября 2017, 20:42 #

@Volandinka: в трейлере ко второй серии вдруг прозвучало что-то про двойников, но суть как-то неясна. Было бы жаль знать, что сценаристы все шесть лет придерживались мнения, что счастливый конец для злодеев (даже исправившихся!) невозможен, хотя периодически пытались подвести нас к другой мысли.

AsyaSava написала 8 октября 2017, 23:17 #

@Agnessa: оооо я тоже про "дьявол носит Prada" подумала... такая ассоциация. Интересная версия с двойниками, мне она нравится.

+3

Lika_aka_Dianka написала 12 октября 2017, 21:58 #

@AsyaSava: даже дочь-ассистентка на Энн Хэтэуэй похожа) И ведь не отсылка, а притянутая за уши пародия.

+4

Danman написала 7 октября 2017, 13:18 #

Мне интересно какая это версия Золушки. Бразильская? Ибо вся эта месть за убитого отца, пришествие на бал ради этого в маске доьрой девушки, убийство Крестной ее же палочкой. Уж больно на бразильские сериалы смахивает(Да и тон кожи тоже как юы намекает). Ну посмотрим...

+50

WickedWitch написала 7 октября 2017, 13:55 #

А мне так Алиса понравилась! Господи, вот натворит делов девчонка, чувствую!

И вообще серия в целом прекрасная! Я не ждала от ОвС ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО.
И как меня зацепила эта серия, не могу!
Прям как будто второе дыхание открылось у сценаристов и сериала!

*О*

+23

ананасик_Евгений написал 7 октября 2017, 14:08 #

мне нравится этот новый вид бобов, он не оставляет после себя метеоритные кратеры)

+45

Who_Sherlocked написала 7 октября 2017, 14:28 #

Несмотря на то, что серия мне более-менее понравилась, я считаю этот сезон абсолютно лишним. У меня уже не будет радостного ожидания новой серии, как раньше - но смотреть чисто из интереса продолжу.
Касательно новых героев: пока даже не знаю. Сложно привыкнуть к новым ролям и обнулению всей истории. Генри, вроде, неплохой, а Реджина как будто и не изменилась - все такая же шикарная. Вот только новая история Крюка мне совершенно не нравится, я же надеялась на хэппи энд, зачем ему опять проходить вот это всё.
В общем, пока без оценки, так как сезон только начался и еще непонятно, что будет дальше.

+39

Erica_Madison написала 7 октября 2017, 14:30 #

До последнего боялась включать эту серию, даже начинать не хотела и не ждала совершенно ничего хорошего, но я ошибалась. Может потому что у меня не было завышенных ожиданий, мне и зашло. Это совершенно новая история, с другими персонажами, но она не менее волшебна, чем оригинальная. Пожалуй, верну сериалу статус "смотрю" и буду ждать новых серий :)

+9

Zy4 написал 7 октября 2017, 15:10 #

Самое оно, чтобы после работы отключить мозги и расслабиться. Всё та же 3+.

+6

I_love_Sofi написала 7 октября 2017, 15:55 #

Ну и "винегрет"))))) Золушка, она же "Коварная горничная" как то не по возрасту Генри. Люси на дочь Генри и Золушки вообще не тянет((( Злая мачеха - никак не злая, Регина в 100500 раз круче ее)) Марии Стюарт обстригли волосы - и оп, дочка злой мачехи. А еще, сцена где Золушка поднимает кинжал на принца, а потом "Нет,я не могу" - так наиграно, прям печаль(


Но несмотря на это честно говоря ожидания были намного хуже, так что смотрим пока дальше

+56

kate_muss написала 7 октября 2017, 16:34 #

Если кто забыл, мы сейчас смотрим перезапуск, по большей части потому что Дженнифер Моррисон отказалась продлевать контракт, а то было бы еще пару сезонов бега по кругу. А т.к. не все актеры пошли ее путем, в новую историю запихали нескольких топовых персонажей из прошлого, но как они их реально будут вписывать вопрос. Есть вариант, что это была "команда спасения" Генри, когда он не вернулся, ну поглядим, что будет.

+17

kathills написала 7 октября 2017, 17:11 #

Ну, ладно новые герои, но как я должна привыкнуть к новым версиям любимых персонажей? И вот вроде бы понимаю, что это другие истории, но все равно ассоциируются их со старыми и, черт, они 6 сезонов шли к своим счастливым концам, а тут опять по-новой.

Из новых персонажей очень понравилась Алиса; Золушка вроде ничего, но пока не могу не сравнива ть её с Эшли; Виктория, честно, не впечатлила, да немного подбесила, но злой мачехи я не чувствую; плюс жду раскрытия Дризеллы, потому что Аделаиду ждала очень, но в этой серии её было настолько мало, что не могу пока составить своё мнение.

Что касается наших старичков, то Рони мне нравится безумно, с Румпелем пока ясно одно: он, как и всегда, в курсе всего, а Роджерс то ли все помнит, то ли начинает вспоминать; в любом случае, дуэт двух последних будет интересным.

И, напоследок, новые порталы? Видно, что уровень этой истории все же не тот, что раньше. А вот лучше или хуже, пока не ясно.

+12

Conquistador написал 7 октября 2017, 17:30 #

На мой взгляд, перезапуск очень даже удался. Здесь есть всё: новая история, новые персонажи, новая интрига. Разве это не здорово, что после стольких лет шоу получило второе дыхание?
Насчёт каста - да, с одной стороны я согласен с мнением, что он несколько спорен. Но, с другой, рано делать поспешные выводы насчет того, насколько подходит тот или иной актёр на роль своего персонажа. Всё-таки это был первый эпизод, надо посмотреть, что будет дальше. Вдруг в следующей серии та же мачеха (которая и на меня не произвела сильного впечатления) покажет себя совершенно с иной стороны?
А кому идея с перезапуском вообще ну никак не нравится - всегда можно представить, что сериал закрыли после идеального финала 6 сезона и дело с концом)

+3

Me-wow написала 7 октября 2017, 17:35 #

Золушка просто ужасна. Мало того, что у неё ни обаяния, ни красоты, так ещё и бездарная какая-то. Как она глаза пучила в своих "драматических" сцена - это цирк. И голос противный жутко.
Взрослый Генри вроде норм. Алиса ещё понравилась.
Но тащат, как обычно, Редж и Голд, ничего нового)

+34

def4onka написала 7 октября 2017, 17:38 #

Ну если у сценаристов нет никаких идей, то может быть не стоило ничего снимать? Или лучше снять все по старому сценарию с первого сезона, только с новыми героями, круче? Нет, не круче. Это было очень смешно.
Я уже не буду даже говорить про старую Золушку, про ее смуглость, а то вдруг в расизме обвинят.
Единственное, что мне понравился взрослый Генри. Хотя этого для меня недостаточно.
Также не удивлюсь, если Голд все помнит, только косит под непомнящего.
А Злая мачеха - просто соединненые вместе "злыдни" из прошлых сезонов: сама Реджина, ее мать и другие. И что ей очень не идет.
Кстати, согласна, что и образ Мерил Стрип ей не пошел, хотя она очень старалась))
Лучше бы сделали спин-офф, а "Сказку" закрыли на ключ. Потому что воспринимать, как продолжение это сложно, но оно им является.
Хотя со спин-оффами у "Сказки" не очень, стоит вспомнить "Однажды в стране чудес"

+11

Nikquest написал 7 октября 2017, 17:45 #

Прикольно Золушку олатиноамериканили! Не знаю, мне актриса понравилась и внешне, и игрой. А уж когда мотоцикл угнала, у меня в голове прямо Аллегрова заиграла :D И по столам зачетно попрыгала.

Перезапуск как перезапуск. По уровню аддиктивности вот вообще никак не отличается, все такое же очарование местными музыкой, декорациями, костюмами, красотой, темпом истории... Сменили Сторибрук на городские пейзажи Хайперион Хейтс, что даже пошло на пользу. Шикарные появления и новые роли у оставшихся героев: Реджи-барменша крута и монолог выдала будь здоров, Крюк-коп хорош, непонятно только, что у него с рукой под перчаткой и что он чувствовал, когда видел Эмму в книге. А Румпель - это всегда Румпель, такой же хитрованский и явно знающий гораздо больше, чем подает виду, персонаж, от появления которого вообще хохотнул в голос. Единственное, что огорчило - ожидал Эмму уже в первой серии, чтобы сразу расставить точки, но видимо, сценаристы не захотели пока перегружать историю еще и ей, отчего ее появление в дальнейшем на одну серию будет ожидаться с еще большим интересом, поскольку неизвестно, когда оно состоится и как именно.

Короче, я доволен. Ожидал реально худшего, не уровня "Клиники" после "Моего финала", конечно же, но где-то на уровне банальных спин-оффов. А тут именно что перезапуск, который можно тянуть еще пару-тройку сезонов.

+8

eternal___flame написала 7 октября 2017, 18:06 #

Старые персонажи на новый лад мозолят глаза. Хотя нет, растаяла после сцен с Киллианом-полицейским, ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ МУЖЧИН В ФОРМЕ СЛИШКОМ СИЛЬНО.
Скептично смотрела на выросшего Генри, но после просмотра у меня начался жуткий фангерлинг.
Новая злодейка пока не впечатляет, ЗК, помнится, с первых минут восхищала.
Алиса в трейлерах казалась никакущей (хотя стоит отметить, что на меня влиял спин-офф, где я восхищалась парой Алиса/Валет), после просмотра серии увидела в ней огромный потенциал, надеюсь, её не забросят и раскроют в правильном направлении.
А смотреть я, как и каждый третий, вообще-то начала ради Аделаиды. Пока что её было очень мало, а из тех крошек, что мы увидели, о героине Кейн сложилось впечатление не "очень злой и коварной", а скорее девушки, о которую вытирают ноги (привет первосезонной Марии).
Порадовал момент на балу с Тианой:
- Лягушачьи лапки?
- Нет, спасибо.
Новые герои дали глоток свежего воздуха сериалу, надеюсь на грамотное раскрытие сюжета и характера новых героев (а не того тлена, что был в предыдущем сезоне). Будем смотреть пока что дальше
P.S. Никто не заметил в сцене Дризеллы с Викторией (наш мир) закос на "Дьявол носит Прада"?

+8

dmitryveliky написал 7 октября 2017, 18:16 #

Вот честно, до последнего надеялся, что будет что-то толковое... Но вышла какая-то лютая дичь. Закрывали бы к чертям эту скатившуюся фигню и сделали толковый спин-офф.... а тут какой-то перезапуск невнятный. Новая история совершенно не цепляет. Уже говорил на середине прошлого сезона этому сериалу "пока", а теперь, видимо, нужно сказать "прощай".

+7

beaaar написала 7 октября 2017, 18:44 #

Непонятно почему новая Золушка латинос, а дочка внезапно мулатка, откуда?
А так конечно трава все та же и логики особой ждать не стоит, но вот героев предыдущих 6 сезонов жалко, лет десять порадовались и хватит, пары разбиты, детишки неизвестно где. :(

+13

здрт написал 8 октября 2017, 18:01 #

@beaaar: "Непонятно почему новая Золушка латинос, а дочка внезапно мулатка, откуда? "
потому что... Золушка латинос?
из любви латиносов и европеоиднов вылазят мулаты

+1

beaaar написала 11 октября 2017, 13:31 #

@здрт: Мулаты получаются из афро-американцев и европиоидов, а если с латинос, то девочка была бы светлее матери, тут все наоборот.

+9

Sоlveig написала 18 октября 2017, 3:38 #

@beaaar: только из афро-американцев? А у остальных негроидов не мулаты, а что-то другое получается? :D

И вообще, что за ересь? Девочка - типичнейший маленький латинос. Нос у нее только немного плосковат. Но и у сестры такой же, это семейное.

-3

beaaar написала 18 октября 2017, 14:19 #

@Sоlveig: Латиносы не негроидная раса, это потомки испанцев и португальцев, плюс немного перемешанные с местным населением коренным, которые тоже не негроиды. Именно по этому нет бразильского, аргентинского и мексиканского языка, в этих странах говорят на испанском и португальском.

+3

Gwack написала 7 октября 2017, 18:56 #

слушайте, а ничего так вышло. новый формат смотрится достаточно свежо, хотя, по сути, содержание тоже. овсянка! теперь со вкусом банана
но воспринимается все это дело исключительно, как спин-офф

+13

naynay написала 7 октября 2017, 19:01 #

"Mr. Cluck's Chicken" - привет из "Остаться в живых" - один из моментов, вызвавших наибольший эмоциональный всплеск во время просмотра. Ну и еще монолог Реджины-Рони, Крюк с картинкой Эммы и распустившийся гиацинт.
Смотрела на автомате, какой-никакой интерес, конечно есть, но это уже не ОВС, а что-то другое. Новая история. И сравнивать я их даже не хочу. Посмотрим, как дальше пойдет.
Злодейка Виктория совсем не злодейская, действительно. Просто богатая дамочка, без злодейского очарования и обаяния.

+9

NikaLost написала 9 октября 2017, 15:11 #

@naynay: и генри живет в квартире под номером 815 ;D

+6

PandoraTyan написала 7 октября 2017, 19:11 #

Даже не знаю что сказать, очень смешанные чувства. Актёрский состав неплох, мачеха отлично отыгрывает, новый Генри тоже милашка, хоть и "нифига он за год изменился", Золушка какая-то ни о чем, момент, когда она пыталась убить принца вообще не естественный вышел, типа она сбегает из дома, крадёт байк, уверенно направляется на балл, рассказывает монолог о том, что не может всё бросить и отец был для неё всем, а потом наносекунда, тупой взгляд и "ой, я не могу". Хоть бы минуту внутреннюю борьбу сыграла и сомнения, ну ей богу.
Идея повтора истории мне в принципе не нравится, но авось из этого что-то выйдет, в общем посмотрим-посмотрим...

+10

АлинаКипр написала 7 октября 2017, 19:51 #

Если не смотрел 6 сезонов, можно начинать с этого как новый сериал?
подскажите плиз

-5

vk380118 написала 7 октября 2017, 20:21 #

@АлинаКипр: А в чём смысл? 6 сезонов были основной историей, а 7 её логичное продолжение.

+6

АлинаКипр написала 7 октября 2017, 20:39 #

@vk380118: я думала перезапуск полный - то есть содержание не связано с предыдщими сезонами.
неохота просто старье смотреть семилетней давности - а новую сказку я бы глянула

-18

Miss_Lane написала 7 октября 2017, 20:55 #

@АлинаКипр: то старье гораздо интереснее этого самого перезапуска, начните лучше 1 сезон, не заметите как затянет)

+22

leyton08 написала 7 октября 2017, 21:48 #

Словно совершенно другой сериал посмотрела, даже не смотря на Реджи, Крюка и Голда. Вот вообще нет того старого настроения от просмотра и того предчувствия волшебства. Зачем они опять замахнулись на историю Золушки? Ведь Золушка уже была же сезонами ранее, насколько мне помнится, и в сто раз красивей была о_О
Нынешняя перезапущенная Золушка совсем не понравилась, и дочка ее тоже(
Вообще сериал напоминает какой-то каламбур. С каких куличек, бабуля-мачеха имеет права забрать себе на постоянное жилье ребенка?
Реджина без титула мэра и Стори Брука, Крюк без Эммы и Голд без Белль, все они выглядят так потерянно и безнадежно, что не хочется даже смотреть дальше и расстраиваться...

+16

ананасик_Евгений написал 8 октября 2017, 13:44 #

@leyton08: это другая золушка
есть миллионы версий их самих, кроме генри, он такой один
вы вообще слушали?

+10

Mystique написала 7 октября 2017, 22:28 #

Как будто другой сериал, вообще не понравилось...

+6

Дохлый_Джимми написала 7 октября 2017, 22:41 #

До чего же неуместный и странный был копипаст сцены из Devil wears Prada.

+24

Даришка написала 7 октября 2017, 23:05 #

я ожидала большего от этого сериала на повторяется все тоже самое только с Генри и мне как показалась сериал не заслуживает оценки 5 а максимум - 5 мне не понравилась серия . луше бы на 6 сезоне остановились закончилось же все супер нет надо снимать продолжение и оно не очень

-3

KateMilk написала 7 октября 2017, 23:24 #

Скучно. Мы всю эту сюжетную схему видели несколько раз, а сейчас, выходит, просто актёров замерли, а роли-типажи остались теми же. Для первой серии вообще чёт без особой интриги

+5

TaSukh написала 7 октября 2017, 23:30 #

Вроде смотрится и неплохо (надеюсь свяжут с прошлыми сезонами логично, а не "ну, так получилось"), но всю серию не покидает мысль, вот не умеют и не хотят создатели сериалов (многих) вовремя останавливаться, видимо, желание заработать выше любви к своему продукту.

+10

alisam написала 8 октября 2017, 0:10 #

То есть теперь есть разные вселенные? Две Золушки? А может быть, что Алиса из старой вселенной? Можно хотя бы не надолго тогда вытащить из Марвела и вернуть Себастьяна Стэна?? Шляпник был великолепен!

+20

holychery написала 8 октября 2017, 0:34 #

ох, мне бы так - после школы не в универ, а на мопеде в зачарованный лес)
больше всего понравилась концовка, хорошие слова в ней

+12

Novusus написал 8 октября 2017, 2:51 #

Намного лучше, чем ожидалось. Флешбеки переносят все в туже сказочную реальность, что и оригинальный сериал, здесь никаких изменений - все таже Сказка, что и была. Персонажи и история в целом выглядят свежо лишь за счет того, что Сторибрук и завязанные на нем истории компашки героев во главе с Эммой знатно так уже приелись. В остальном же, сравнения не в пользу "перезапуска", совершенно он теряется на фоне первого сезона, ассоциации с которым прямо таки неизбежны, настолько схож основной сюжетный замес этих сезонов. Пока убедителен из новичков лишь Уэст, прочие создают впечатление неплохих персонажей

+2

Novusus написал 8 октября 2017, 3:09 #

Намного лучше, чем ожидалось. Флешбеки переносят все в туже сказочную реальность, что и оригинальный сериал, здесь никаких изменений - все таже Сказка, что и была. Персонажи и история в целом выглядят свежо лишь за счет того, что Сторибрук и завязанные на нем истории компашки героев во главе с Эммой знатно так уже приелись.
Хотя стоит отметить, при всех прочих минусах, до последнего сезона Сторибрук сохранил свое обаяние - за совершенно недолгое время врезались в память и стали как родные его самые примечательные места - лавка Голда, больница, полицейский участок, башня с часами и т.д. Сможет ли передать атмосферу родного для сказочных героев (а через них и для нас - зрителей) подарить Гиперион Хайндс - увидим.
В остальном же, сравнения пока не в пользу "перезапуска", совершенно он теряется на фоне первого сезона, ассоциации с которым прямо таки неизбежны, настолько схож основной сюжетный замес этих сезонов. Пока убедителен из новичков лишь Уэст, прочие создают впечатление неплохих персонажей второго плана на пару-тройку эпизодов оригинала. Отдельно конечно идут Регина, Румпель и Крюк - но у них есть сюжетный бэкграунд, накопленный прошлыми сезонами, и именно это пока единственное, что подталкивает к дальнейшему просмотру.

+6

oliverwilde написала 8 октября 2017, 5:12 #

Ну что, перезапуск прошел успешно, я читаю. Но Реджине все еще придется тащить на себе процентов 40. Все стало много лучше, чем было в последних сезонах.. на первый взгляд, по крайней мере.. но все еще, без нее они не потянут.

+8

Prinzess_Leidens написала 8 октября 2017, 8:36 #

Непривычно начинать смотреть новую историю, но мне нравится это ощущение)

По-моему идея с тем что золушек и прочих сказочных персонажей может быть много во всем мире- просто шикарна. И мне нравится то, что в центре этой истории именно новая золушка, потому что в прошлом истории старой золушки уделили намного меньше внимания чем историям остальных персонажей.

Алиса - загадочная и интригующая, мне нравится ее стиль в современном мире *о*

Момент с Крюком нашедшим рисунок Эммы в книге- великолепен *_*

Касательно мачехи пока ничего сказать не могу

И с нетерпением жду того как "сработаются" Крюк и Голд!! :D

+7

fan_of_missy написал 8 октября 2017, 12:15 #

больше похоже, что ОВС подхватил синдром 9 сезона Клиники.
хотя интересно узнать сюжет, почему так случилось, ну растянут его на 2 сезона и что? Серия не плоха, но и не хороша, есть несколько ляпов. Счастливый конец обязан был быть, лучше бы ввели новых персонажей, или заменили актеров, если это альтернативная вселенная.

+4

Geist-Luft написала 8 октября 2017, 15:22 #

Вот такая Алиса мне нравится, в разы лучше спин-оффовской.

+11

kapiru_ururu написала 8 октября 2017, 15:25 #

это как спин-оф о взрослом Генри в альтернативной реальности, где еще осталось несколько знакомых лиц играющих другие роли.
Но мне понравилось, интересно узнать, что случилось с каждым из героев.
Манипуляции злой мачихи по "распущу как всех героев в разные уголки страны" куда практичнее тактики Реджины, в свое время, по удержанию всех вместе.

Хотя меня все так же бесит эта мелкая, не могу нормально смотреть на неё и не могу понять почему. И Алиса...эм..она как маленькая бандитка с наркотой :D
И у Крюка есть рука, но она в черном, т.е. все таки что-то не так, а раз шевелил, вроде, значит точно не протез. Думаю мб это был какой-то супер пожар, но видно будет

в общем я жду новых сериииий

+8

vittsar написал 9 октября 2017, 1:56 #

@kapiru_ururu: тоже думаю, что с рукой - там пожар.
Либо они провтыкают этот момент (что она шевелилась) и потом сделают сентиментальную сцену о том, как он потерял руку и вот у него протез.

+2

CannaFka написала 8 октября 2017, 16:39 #

Алиса, похожая на Ингеборгу Дапкунайте и Золушка-латинос? Нуууу.... Ничего против латиноамериканцев не имею, но Золушка? А новый Генри красавчик, на Колина чем-то похож. Пока какие-то смешанные чувства, посмотрим, как дальше дело пойдет.

+4

DimaBY написал 8 октября 2017, 19:37 #

Это не продолжение, а спин-офф какой-то=((((

+4

Кайла написала 8 октября 2017, 21:13 #

По моему весьма не плохо получилось! Думала будет хуже
А так вполне интересно!

+1

shotfirer написал 8 октября 2017, 21:46 #

Какое-то латиноамериканское мыло ))

+6

TARDIS_ написала 14 октября 2017, 22:09 #

@shotfirer: Ну да, конечно, намного лучше "белое" мыло, которое было последние 2(?) сезона

-2

SpringSpark написала 8 октября 2017, 23:20 #

Я бросила этот сериал еще после 3-его сезона, но тут дурацкая ностальгия накатила, захотелось глянуть на перезапуск. Господа, так это ж The Wolf Among Us, обезжиренная версия. Или Fables, если обращаться к первоисточнику. Сказочные герои в суровом городе с социальными проблемами, преступностью, бухлом и, авось, проституцией и наркотиками. Семейный сериал, но ребята ругаются, хлещут виски и кого-то топят в ведре.
Выглядит это все не очень убедительно, из нового каста только Аделаида Кейн, кажется, действительно умеет играть. Золушка не очень обаятельная, а Генри местами отлично передает дубовость старого актера. Но все равно это посвежее последних сезонов. Надеюсь, у сценаристов есть сценарные заделы на ближайшее будущее, и пока сериал не скатится в старую Санта-Барбару с выводком внезапных родственников, я посмотрю. Все-таки это отличное шоу, чтобы полностью разгрузить голову и полюбоваться на Крюка и Румпеля, как когда-то.

+9

Geist-Luft написала 9 октября 2017, 11:27 #

@SpringSpark: тоже сразу пришла эта ассоциация с Волком.
Да какой семейный сериал, начиная с первого сезона вообще не семейный :D То человеку сердце вырывают и убивают. то привязывают к дереву и хотят зарезать, то еще что-нибудь)

vittsar написал 9 октября 2017, 1:53 #

Спин-офф, как в случае с "Однажды в стране чудес" был бы идеальным.
Но снимать заново одну и ту же историю с теми же персонажами, но частично другими актерами, выдавая за продолжение - абсурд.
Вообще, логика с самого начала отсутствует (я понимаю, актеры отказались, но...)
Все 6 сезонов они просто дрочат на семейные узы, как все друг без друга не можем, всё делаем вместе (странно, что не живем все в одном большом доме) и т.д.
И тут Генри уходит "на встречу приключениям", можно сказать, в другие миры, и хрен знает, что с ним там случится, а провожает его одна Регина, а не вся семейная свора (а там они еще иногда говорили, что семья - это не только кровные узы, но и бабушка красной шапочки, и гномы, и др. им тоже семья).
И жаль, что они никогда не делают персонажей животных. Может, хоть в этой версии появится Братец медвежонок, Бэмби, Дамбо или, хотя бы, Маугли/Тарзан.

+10

vittsar написал 9 октября 2017, 1:59 #

@vittsar: Самое веселое, конечно, в новой серии - три сестры - белая, латиноамериканка и афроамериканка. По сюжету отцовство (кроме, непосредственно, отца самой Золушки), конечно, не указывается (мало ли, какая это "версия" сказки), но в оригинале вроде две из них точно должны быть кровными.

id4166357 написала 14 октября 2017, 7:58 #

@vittsar: какие 3 сестры?

kaktusiXa написала 14 октября 2017, 9:48 #

@id4166357: Золушка, Тиана и персонаж Аделаиды Кейн

-1

Erica_Madison написала 14 октября 2017, 13:10 #

@kaktusiXa: персонаж Аделаиды - Дризелла :)

id4166357 написала 14 октября 2017, 16:18 #

@kaktusiXa: С чего Тиана-то им сестра? И Дризелла Золушке сестра сводная, просто дочь мачехи.

+2

босфор написала 9 октября 2017, 3:37 #

Подобранные актеры для новых персонажей уж очень унылые (кроме Алисы) - не могут они в эмоции от слова "совсем". А Лана как всегда шикарна, только она смогла вытащить серию из далёкого дна в менее далёкое.

+4

Мася написал 9 октября 2017, 6:26 #

Меня до сих пор забавляет то, что при просмотре ты не с первого раза можешь узнать персонажа сказки, в связи с чем им приходится представляться "Кто они". В целом нормальное возвращение - перезапуск. Место действия первой пока что серии - это город, что несколько отталкивает. Посмотрим как дальше пойдёт.

+1

vitrea написала 9 октября 2017, 7:45 #

Для тех, кто хочет остаться в сказке, перезапуск вполне себе)
Хотя Крюк без Свон - это что-то осень грустное, но Рони - это <3 даже без всех )

+10

TeaWithoutSugar написала 9 октября 2017, 9:59 #

Что-то интересненькое, мне понравилось)

+1

TeaWithoutSugar написала 9 октября 2017, 10:01 #

И да, закончилось Царство, начался новый сезон Сказки для Аделаиды

+1

Cathnoquey написала 9 октября 2017, 17:07 #

Я не смотрю промо и трейлеры новых сезонов, поэтому для меня данный перезапуск оказался дичайшей неожиданностью. И это отвратительно. Даже старые знакомые лица не сглаживают отвращения от этой истории. Аделаиде лучше бы дали роль Белоснежки, если такая предвидится. Алиса долбанутая какая-то. Если в некоторых персонажах сумасшествие делает их более привлекательными и интересными, то здесь только отвращение. Я вообще не знаю, зачем они все это сделали. Словами не передать, как меня неприятно удивила данная серия.

+6

Rikki96 написала 9 октября 2017, 17:57 #

Кто-нибудь может объяснить, почему Генри так сильно вырос, а Крюк и Реджина ни капельки не изменились? Что-то совсем этого не поняла(

+6

user_kh написал 11 октября 2017, 20:01 #

@Rikki96: потому что они под действием проклятия. Точно так же, как и в Сторибруке никто не старел, потому что этот город существовал вне времени. А Генри повзрослел из-за того, что уехал в не проклятое место.

+1

mariya_foxy написала 9 октября 2017, 19:06 #

Сначала она вынесла мне мозг, потом вынесла мне мозг
Это всё так непривычно

+1

ChrisBlack написал 9 октября 2017, 21:06 #

Не могу сказать, что мне сильно понравилось, но начало положено. Очень зацепил монолог Рони-Реджины, новая Золушка неплохая.
ОВС - единственный в своем роде сериал, который всегда дарит волшебство и чувство радости!

The_Time_Rebel написала 9 октября 2017, 23:19 #

Перезапуск ОВС - наглядный пример того, что с людьми делают жадность, жажды наживы и кокаин.

+18

EvraKnight написала 10 октября 2017, 6:55 #

@julia_konon3103: ага! особенно смешно выглядит на фоне того, что у них в каждом сезоне очень правильный коммунистический злодей - богатей, который чем-то и кем-то управляет и вообще доволен собой (в новом сезоне теперь еще и корпоративное зло!) Либо это такой тонкий троллинг от Китсиса и Хоровица, либо они уверены в том, что творят добро и искусство

+8

Gekate написала 10 октября 2017, 0:10 #

Знаете, мне блин безумно не хватает той химии, которая была между Эммой и Реджиной. и вообще, сделать семью из двух мам они не смогли, а теперь будут несколько сезонов соединять Генри и Золушку.
Конечно, увидеть героев "старой" сказки было очень приятно, но лучше бы и правда закончили шестым сезоном.

+10

ShiniZZL написала 10 октября 2017, 1:09 #

Божечки-кошечки, ради Крюка я готова на еще 7 сезонов <3

А если серьезно - начало достойное, посмотрим, что будет дальше

-1

tw226706 написала 10 октября 2017, 15:26 #

Впервые за последние несколько лет после просмотра не было чувства усталости или затянутости. Все-таки оригинальный каст актеров очень устал играть одно и то же, а придумывать что-то новое получалось с огромным трудом. Могу сказать, что эпизод-перезапуск-спин офф (все-таки чувствуется серия как спин-офф) пошла на пользу и мне понравилась. Да, не идеально, да, иногда слишком повторяет первый сезон, но это наконец-то что-то новое. Новые персонажи, которые еще не погрузли под весом флешбеков и неискончаемого потока родственников, новые эмоции, приятная атмосфера. Да, было несколько существенных косяков, как сцена на баллу и непонятно какая мачеха, но в общем мне понравилось. Столько негатива было на Золушку, что я ожидала намного худшего, но мне понравились их общие сцены с Генри. Люси и вовсе милашка, выкладывается максимально. Ронни тоже понравилась, хотя последний монолог, каким бы красивым ни был, был затянутым. На Крюка/Румпеля (странно, Редж как-то сразу воспринимаешь как Ронни, а этих двоих нет пока) интересно будет смотреть в паре. Короче говоря, эпизод не идеальный, но меня прямо заинтересовал. Теперь главное идти своим путем и по минимуму повторять самих себя.

eliz_kadrova написала 10 октября 2017, 22:32 #

Начало неплохое, взрослый генри прям секси, а прикид в волшебном лесу у него прям как у истинного героя, золушка не очень впечатлила характер, конечно, классный, но чет старовата немного, Реджина порадовала больше всех и шикарный Румпель, о да)) уже не хватает Эммы...((
П с все заценили как Крюку идет форма?))))

+4

marinakondra написала 10 октября 2017, 22:39 #

когда изначально садишься смотреть серию с мыслью "ну я вот одну серию гляну, чтобы уж точно убедиться, что это скучно и не интересно, и брошу", то, в общем-то, вполне смотрибельно. я ожидала, что будет хуже. гораздо хуже.
понравилась Рони (ну а как же иначе?) и Алиса. не смотрела спин-офф, так что не могу сравнивать, но здесь выглядит очень многообещающе. о том, что к касту присоединилась Аделаида, я знать не знала, так что это стало приятным сюрпризом. будем посмотреть, что ждет нас дальше.

+4

Loli616 написала 10 октября 2017, 23:49 #

Смешанные чувства:с а что, Эммы и Прекрасных не будет в сезоне?

-1

Vilce написала 11 октября 2017, 5:18 #

@Loli616: Эмма появится в одной серии (вроде бы следующей)

+3

TiMyan написал 11 октября 2017, 9:12 #

Это уже совсем новый сериал

+1

virus-sna написала 11 октября 2017, 12:57 #

Интересно читать комментарии: при просмотре и мысли не возникло про возраст Золушки, а тут столько негатива. Мне показалось, что актриса просто очаровательная, особенно в реальном мире. И со взрослым Генри смотрятся они действительно мило.

Короткое появление Алисы очень понравилось, сразу вспомнилась игра Madness Returns. В спине Алиса была довольно банальная, новая же явно хорошо дружила со Шляпников, взгляд прямо таки диковатый, класс. На удивление приглянулась Дризелла, хотя вроде бы ничего выдающегося, но с такой матерью у неё было явно трудное детство, я бы посмотрел на это. Кстати, про мать - не впечатлила совсем. Нет в ней зловещего шарма ЗК или элегантной едкости Зелины, просто раздражающая тётка с какими-то очень странными бровями и губами да с манией величия (похожее впечатление было Коры, кстати).

Мерзкое непопулярное мнение: Румпель как персонаж был полностью выжат ещё пару сезонов назад. Сейчас на него смотреть просто ну тупо скучно, надеюсь, его будет немного. Аналогично с Киллианом, без Эммы он давно из себя ничего не представляет. Лучше дела обстоят с Реджиной - она как всегда великолепна (бтв, имя "Рони" ей не подходит, королевского шарма в нём нет, но тут вроде как и персонаж новый, посмотрим).

По сюжету пока сложно что-то говорить. Не так ужасно, как ожидалось - уже неплохо. Не будет унылых Чармингов - замечательно. В целом из этого всего ещё можно смастерить годны сезон, но пока сложно что-то сказать точно.

+11

cerebro написала 14 октября 2017, 23:26 #

@virus-sna: о, вот мне тоже появление Алисы напомнило madness return. В этом есть какое-то своё очарование. И, вообще, я ооочень хочу посмотреть, как там дальше ее задействуют в сюжете *^*

Gordon_Freeman написал 11 октября 2017, 13:02 #

Те же яйца, только в профиль. Опять главный герой - ребенок, который все помнит, и хочет снять проклятье, главный злодей - женщина, родственник этого ребенка, влюбленные, которые должны вспомнить, что они любят друг друга и т.д. и т.п.
Лучше бы действительно сняли спин-офф. Например, про Зелену, про нее я бы посмотрел

+9

zaffiro написала 11 октября 2017, 22:39 #

это ужасно даже по съемке, обрывки экшена (что за скольжения в платьях, где заметны лишь складки голубые и нет цельного кадра действа, прыжки по столам в нарезке, покатушки на байках в худших ракурсах. где нужно было показать ближнюю съемку сотворили обратное да наоборот), обрывки кадров, никакого плавного перехода, полный сумбур в подаче новой истории. бездарность нового актерского состава, никакая мелкая дочурка, которая никаким местом не ребенок никому из героев. золушка не волевая, переигрывает только так. вот старички и радуют, НО И ИХ ТОЛКОМ В КАДР НЕ ЗАСУНУЛИ! где съемка старых эпизодов с кучками героев в кадре, куда все ушло, почему показывает один на один, когда там стоит КРЮК! больше Крюка! (одну Королеву пожалели, дали ей покрасоваться новым дерзким образом) Обидно, просто обидно, их нарезали, чтоб только были, и это вместо ввода через них новеньких..

+5

Ikari_Asuka написала 12 октября 2017, 12:36 #

блин, а другой актрисы на роль Золушки не нашлось? Эту с Коварных горничных терпеть не могу, с тем ее уродским скрипучим голосом... И не очень хорошей игрой. да и старовата она для Золушки-то.
Спасибо за Крюка и Реджину, но все остальное пока как-то так себе

+10

nellakrok написала 13 октября 2017, 0:03 #

Эээ... Золушка??? Их что, несколько?! Уже был этот персонаж, со своей историей. А так, сериал вызывает тёплые чувства, ностальгия)))

-3

Ikari_Asuka написала 13 октября 2017, 8:21 #

@nellakrok: ну Генри же в самом начале говорит, что о стольких сказках он не слышал. И перечисляет Белоснежек: французская, итальянская. Значит типа и Золушек несколько. Но эта чет слишком стремная))

+7

dkorab написала 13 октября 2017, 16:46 #

Нууу, чувства очень неоднозначные, если честно. Восторга точно не вызывает, я вообще в печали, что они начали всё заново продолжать, непонятно зачем это?
Интересно, как Реджина, Крюк и Голд оказались в этом городе? Как попали под проклятие? И вообще всё очень и очень странно

+5

katesmiley написала 13 октября 2017, 20:43 #

В вк увидела коммент, что ВОЗМОЖНО Алиса является дочерью Эммы и Крюка. Чёт проорала. Хотя, тут возможно всё.

+6

KalamaDea написала 13 октября 2017, 23:09 #

Алиса - не та, что в спинофе, Золушка - не та, что в ОВС, у Крюка 2 руки... а объясняется это все тем, что существует много белоснежек...Мда, я разочарована.

+4

dkorab написала 17 октября 2017, 17:37 #

@KalamaDea: У Крюка не 2 руки, там вторая протез)

+2

cerebro написала 14 октября 2017, 23:23 #

Даже не знаю, что тут сказать. Как-то все странно.
Я много не ожидала, но... Люси мне не нравится, Золушка старая, Виктория вообще сама по себе мне не нравится. Сюжет какой-то не очень.
Есть мы множество Золушек, значит есть и множество Сторибруков. Тогда почему все отразилось на тех сторибрукцах, которых мы знаем? Или не так? Овсянка, привет, ты опять выносишь мозг =(
Очень рада видеть Кильку. <З
И Голда, конечно, тоже. Хочется посмотреть, как их дуэт будет работать
Паррия, я тебя люблю. Этот шикарный взгляд, когда Виктория была в баре. Ааа. Скучала по Лане <З
Аделаида Кейн. Я была рада её увидеть, вроде получается не плохо. Мария у неё, конечно, поживее была. Но посмотрим. Все равно я счастлива, что она в овсянке
Алиса необычная. (Покричать про страну чудес. Ладно, не буду, не все страны чудес смотрели). Мне кажется, с ней можно крутого намутить
Но лучше бы сделали спин-оффом, а мы бы потом плакали, заедали горе шоколадочками и тортиками, вспоминай ОВС в дни рассвета эх
Энивэй, будем смотреть дальше ~

+5

vk518613 написала 18 октября 2017, 13:39 #

Жалко Дженнифер Моррсисон перестала сниматься 😭

+1

id6344265 написала 18 октября 2017, 21:41 #

Золушка клёвая, байк угнала, кинжалом махала, ток туфелька кажется 40 размера)
про Алису не ясно, там вроде пересекающаяся вселенная, зачем менять уже сложившуюся историю...
Интересно, Румпель помнить всё как всегда?

Конец вдохновляющий)

+1