Реклама

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.314
MyShows
(1 657)
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 01.12.201701.12.2017 15:00
Всего просмотров: 39 23059.65%
s02e04 - Веришь в Бога, верь и в дьявола
s02e05 - 1956
s02e06 - Дело о пропавших детях
s02e07 - Гудвин: Великий и Ужасный
s02e08 - Припять 2.0
s02 special-1 - Как сделать "бомбу" (фильм о фильме)
s03e01 - Чернобыль. Зона отчуждения. Фильм первый
s03e02 - Чернобыль. Зона отчуждения. Фильм второй
s03 special-1 - Фильм о фильме

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии
177

id39504714
id39504714
01 дек. 2017, 23:51 #
не зашла концовка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Биша
Биша
06 мая 2018, 15:20 #
+
Закрутили сюжет сильно, но интересно. А выкрутиться не получилось.
Столько классных серий, вообще всё понравилось. А вот конец не очень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
fefimova25
fefimova25
02 дек. 2017, 00:56 #
Фигня концовка, полнейшая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
lemberg_ua
lemberg_ua
02 дек. 2017, 00:56 #
господибожемой
просто
чтооо???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
al_zan
al_zan
02 дек. 2017, 00:57 #
Да вообще-то норм вполне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
сериал-мэн
сериал-мэн
PRO
02 дек. 2017, 00:57 #
Ебааа.Всё,теперь Паша-настоящая зона!Возможно он пошёл освобождать чувака-зону,который в этом реакторе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
nestiney
nestiney
26 февр. 2018, 19:00 #
Саркофаге*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
fumelett
fumelett
PRO
02 дек. 2017, 01:01 #
Собаку жалко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
yuko_san
yuko_san
02 дек. 2017, 01:10 #
Зона сама ж создала собаку, и та слушалась Зону. Почему тогда собака напала на Дэрека, почему Паша ее убил, а не Дэрека?
И что, паши больше нет? Он пошел освободить чувака, или сам туда залезет и будет силами подпитываться?
Похоже, это все. Но как-то опять все странненько.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Shumilk
Shumilk
02 дек. 2017, 09:30 #
Дерек в разговоре упоминал сам, что мол зона - это тот чел в саркофаге теперь, а Паша и соответственно он - части этой зоны. И тип вел он к тому, что зона их ЗАЩИЩАЕТ (там ещё парочка вещей). И себя. (С примерами: маленький дерек пытается остановить Клер от попадания на станцию; паша выталкивает психа того опять же из-за Клер. И все это, как я поняла, для того, чтоб не создалась новая зона уже в США. Возможно старая(чернобыльская) самоликвиднулась бы(?) но не факт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
stul_bikini_4
stul_bikini_4
28 апр. 2020, 02:49 #
@Shumilk: >Возможно старая(чернобыльская) самоликвиднулась бы(?) но не факт

Дерек говорил, чтоб "не появился конкурент"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
idalex1290
idalex1290
02 дек. 2017, 22:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
MDHouse
MDHouse
03 дек. 2017, 23:57 #
@yuko_san: Дерек - это носитель зоны, получивший её от Паши. А собака - это первичная зона. И профессор в мониторе что помог Леше, тоже первичная зона. Собака и раньше помогала этой пятерке собраться вместе.
Паша убил собаку, так как она причиняла вред Дереку и других бы также продолжал убивать. Но любовь оказалась более сильным вирусом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
id183878026
id183878026
PRO
02 дек. 2017, 01:12 #
Концовка не совсем понятная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
stastni_slavesni
stastni_slavesni
10 дек. 2017, 19:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
sociolog_melvas
sociolog_melvas
30 дек. 2017, 22:27 #
@stastni_slavesni: вздор. Третий сезон понятный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
bunnys
bunnys
02 дек. 2017, 01:22 #
это последний сезон или будет ещё?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SadveO
SadveO
16 дек. 2017, 04:55 #
Сериал на паузе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gibbons
Gibbons
03 июня 2019, 13:30 #
@SadveO: 3 сезон выйдет осенью 2019
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
helena_88
helena_88
03 июня 2019, 21:36 #
@bunnys: Будут в октябре будет три фильма, которыми все и закончат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
YulyalyaAnanas
YulyalyaAnanas
02 дек. 2017, 01:25 #
Концовка ради концовки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
AlexWhite_11
AlexWhite_11
02 дек. 2017, 01:27 #
3 сезона не будет, будет полнометражный фильм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
mynameisbang
mynameisbang
02 дек. 2017, 09:03 #
@AlexWhite_11: )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
al_zan
al_zan
02 дек. 2017, 01:28 #
Продюсеры сериала в конце передачи про создание Чернобыля 2 может и в шутку заявили, что третьего сезона не будет, будет полнометражка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dobbymen
Dobbymen
PRO
02 дек. 2017, 01:32 #
Не знаю, почему кому-то конец не зашел, я вот считаю, что он прекрасен. Я ждала эту атмосферу весь сезон. Я же ради Припяти начинала смотреть все это, и вот она родненькая. Экшн, темные тона, напряжение.
Как-то непонятненько по поводу 3 сезона, вроде и есть о чем снимать (что этот Дерек сделал со станцией, например), но так же можно и закрыть сериал, это не так открыто, как в 1 сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
Liam05
Liam05
27 авг. 2020, 20:27 #
@Dobbymen: Припять, атмосфера, экшн - это все прекрасно. Но люди, как понимаю, недовольны именно тем, как создатели развернули и объяснили нам происходящее в конце. А вышло неубедительно и как-то что ли халтурно, недотянули. По крайней мере, у меня осталось такое послевкусие. Особенно на фоне того, как до этого круто все закручивали на протяжении 2-х сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dobbymen
Dobbymen
PRO
02 дек. 2017, 01:34 #
Еще понравилось, что из Костенко злодея не стали делать, мне вот такое больше по душе (хотя злодей из него тоже отличный )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+300
JoulHarristar
JoulHarristar
30 апр. 2018, 21:01 #
@Dobbymen: Стычкин вообще тащит актерской игрой, особенно на фоне Ани с Гошаном=D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
crimson_rider
crimson_rider
02 дек. 2017, 01:58 #
ВТФ??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
pantheos
pantheos
02 дек. 2017, 02:00 #
Заметили в конце на билборде "Перемещение возможно" (49:50)
Продолжению быть, и не важно еще один сезон или полнометражка.
Но лучше еще один сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
XTheme
XTheme
02 дек. 2017, 03:46 #
@pantheos: а мне показалось, что этот реактор большая версия прибора для перемещения, хотя хз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Lexandr
Lexandr
16 дек. 2017, 05:15 #
@XTheme: Да, как Титан в 12 Обезьянах, тоже думал об этом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
-f0xy-
-f0xy-
02 дек. 2017, 18:01 #
@pantheos: и этот шар, что вел тогда Пашу сквозь сон, виден на заднем плане справа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Nanaya_Shiki
Nanaya_Shiki
16 мая 2018, 09:58 #
@-f0xy-: в таком случае, выходит, что Паша именно в этот момент должен по идее переместиться во времени, при этом покинуть своих товарищей вообще в этой реальности. Забавно получается для них: всю жизнь жили в СССР 21 века, затем их тащат в самолет на Америку, затем попрыгали пару раз во времени и выпрыгнули в совсем другой реальности - без дома, без привычного окружения, родных и близких (именно тех, которых они знали). Еще и тут же Паша опрокидывает их в подходящий момент.
...Или же, если им таким же чудом удастся прыгнуть сквозь время вслед за Пашей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
diesap
diesap
24 янв. 2018, 01:42 #
Не знаю, по-моему, достаточно уже сезонов. Первый крутой был, второй вроде интересно, а вот третий будет лишним, имхо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
crimson_rider
crimson_rider
02 дек. 2017, 02:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-100
Александр456
Александр456
02 дек. 2017, 02:43 #
@kirakishou: прочитай Пикник на обочине Стругацких, ну или на крайний случай серию книг по сталкеру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NoizPitcher
NoizPitcher
03 дек. 2017, 00:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Александр456
Александр456
03 дек. 2017, 01:20 #
@NoizPitcher: вы похоже с kirakishou, вместе там сидите и делаете свою любовь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
mynameisbang
mynameisbang
02 дек. 2017, 09:05 #
@kirakishou: едрить вы бестолочь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
carnivore
carnivore
02 дек. 2017, 03:14 #
это было красиво.
весь сезон был годным и интересным, действительно достойная отечественная вещь. музыка, локации, атмосфера - на высшем уровне. финал размыт немного, оставили загадочное послевкусие и желание увидеть еще сезон в будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
alex_kingy
alex_kingy
02 дек. 2017, 20:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
PsevdoSTALKER
PsevdoSTALKER
03 дек. 2017, 00:26 #
@alex_kingy: русские снимали второй сезон, просто решили выбрать локацию для начала - Америку. Актёров наняли в Голливуде для съёмок там. Фильм наш...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
NoizPitcher
NoizPitcher
03 дек. 2017, 00:29 #
@МальцевНиколай: ну там шведский режиссер снимал весь первый сезон и 2 серии второго, а в целом да, наши
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
id160085998
id160085998
02 дек. 2017, 03:33 #
Немного похожу на сталкер тень чернобыля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
thekaterinaivi
thekaterinaivi
02 дек. 2017, 03:39 #
что. это. было??????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Iamfdrvv
Iamfdrvv
02 дек. 2017, 04:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
Iamfdrvv
Iamfdrvv
02 дек. 2017, 15:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-89
SummerPolina
SummerPolina
02 дек. 2017, 05:06 #
Шикарно снято! Атмосфера супер. Русский сериал за который не стыдно, а очень даже интересно смотреть. Продолжению быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
angry_cat
angry_cat
PRO
02 дек. 2017, 05:10 #
высочайший уровень для сериала русского производства. такой сериал хочется пересмотреть ещё хотя бы раз, настолько атмосфера захватывает. и концовка очень порадовала. и, думаю, третий сезон всё-таки будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
MaXXX1k
MaXXX1k
02 дек. 2017, 08:06 #
@angry_cat: Надо пересмотреть, всплывут какие-нибудь детали при повторном просмотре, возникнут новые вопросы. Я тоже пересмотрю потом оба сезона вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
MavrEl
MavrEl
07 янв. 2018, 16:21 #
@angry_cat: Что значит "высочайший для русского"? Выше не быть? )))) Да уж...
В общем, сносно, если дргих не видел. А уж как местами забили на дикцию (где вату то ли жуют, то ли пофиг нафик), так это вообще .опа. И масса спёртого из там-сям.., по мелочёвке порой, но спёрто. Или это типа "цитаты"..? Но не впечатляет. Не серьёзно это. Совково.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Fun_Punk
Fun_Punk
05 окт. 2019, 00:02 #
@MavrEl: Все у всех откуда-то сперто, при желании можно любой лохбастер раздавить. каждый видит что хочет для кого-то отсылки, для кого-то сперто... Смотреть хотелось следующую серию, было интересно и не предсказуемо. Насчет вату жуют, уже описывал , ребята сыграли "вживую" от него не веет наиграностью, актерством и т.д., складываеться эффект документалистики, чем лично мне еще больше плюсов. Кучу плюсов в сериале но всегда будут замечать какие то минусы. ДА они есть, но говорить фу из-за "жующих вату" сериалу у которого есть захватывающий сюжет и история, довольна неплохая картинка, и российских аналогов ему особо пока нету на мой взгляд вплане мистико-фантастики. у меня все спасибо что читали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AlexsisWin
AlexsisWin
02 дек. 2017, 07:09 #
Собаку жалко :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Su_oXiDe
Su_oXiDe
02 дек. 2017, 07:30 #
Теория:
помните что Никита не мог перемещаться и разговоры про город без души.
Настоящего Пашу вытеснило из тела = Никита
В ТЕЛО Паши зашел собирательный образ Зоны = Паша 2.0 Улей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
valeryonutse
valeryonutse
02 дек. 2017, 21:27 #
@Su_oXiDe: плохо понимаю, что вы хотите сказать, но хочу добавить, что когда ребята в Америке переместились в первый раз, в настоящее "выпал" Паша который Никита, причем молодой (ну если Никита остался 86 ему на момент сериала должно было быть около 45 лет, действие то сериала все ещё в 2013)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MaXXX1k
MaXXX1k
02 дек. 2017, 08:04 #
Просто прекрасно! Не без огрехов конечно, но зашёл сезон на ура. Даже не верится, что это наш сериал! Не смотря на то, что и СССР, и Россия, и Украина, и США сплелись в сюжете, авторы не опустились до политики, не заняли ничью сторону, а сделали просто качественную фантастику. Рад, что Костенко в этом сезоне хороший, Стычкин вообще сильнее всех актеров смотрелся. А вот Давыдов и новый главный злодей налажали пару раз) Вот не зря столько ждал 2 сезон, теперь буду ждать продолжения, не важно 3го сезона или фильма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
VilliaR777
VilliaR777
31 дек. 2017, 19:23 #
Стычкин хорош, в разные моменты отыгрывает по-разному, его герою каждый раз веришь, надо было ему и Аню играть:D лучше бы получилось))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
KisJulVl
KisJulVl
02 дек. 2017, 08:54 #
Господи.... зачем такая концовка? А как же ребята в этой реальности? Они же из другой... как они жить будут?
Говорят третьего сезона не будет, но будет полнометражный фильм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Bublik-bu
Bublik-bu
02 дек. 2017, 09:35 #
Чёт сложно всё.
Получается, любовь победила зону, и поэтому Паша убил Дерека. А зачем он попёрся в реактор? Сорокина убить?
Или Паша убил Дерека как конкурента по злу?)) Всё-таки он главнее же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Bublik-bu
Bublik-bu
02 дек. 2017, 09:53 #
А куда делся планшет? Почему Костенко его не посмотрел ещё в посольстве? Хотелось, что б он всё узнал, а то столько лет бился с делом младенцев, помогал и остался опять в непонятках)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Veelzevul
Veelzevul
02 дек. 2017, 11:18 #
Отличный сезон, чего вы? Несколько несовпадений, конечно есть, но тут три временных линии, несколько реальностей, невозможно без них. Например откуда Аня в СССР была, её родители же не стали второго ребёнка заводить, а гены у неё от них, иначе был бы другой человек. Почему Дерек стал антагонистом, только из-за крови?

Я считаю правильным решением то, что третий сезон не стали делать, получился очень достойный сериал, а дальше могут только всё испортить(Найдут третью машину времени, например). Вот выпустить завершающий фильм хорошая идея, разъяснить все несостыковки, сделать хэппи энд и жить долго и счастливо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Bublik-bu
Bublik-bu
02 дек. 2017, 11:36 #
@Veelzevul: Аню взяли из детдома, об этом в 1 или 2 серии говорили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Veelzevul
Veelzevul
02 дек. 2017, 11:49 #
@Bublik-bu: Понятно что её из детдома взяли, но родил-то её кто? Чтобы она была выглядела как Аня, её должны были родить её настоящие родители, которые боялись завести второго ребёнка. Или генетика не так работает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Bublik-bu
Bublik-bu
02 дек. 2017, 14:12 #
@Veelzevul: какие-то левые люди родили)) А почему они боялись второго ребёнка завести?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dianaarslanava
dianaarslanava
03 дек. 2017, 03:11 #
@Veelzevul: первой временной линии Антоновы взяли Аню из дет.дома из-за смерти Лены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vaahrusheva
vaahrusheva
03 дек. 2017, 12:00 #
@Bublik-bu: По-моему, Аню в этом сезоне никто не брал из дет.дома. Она говорила в самолете, что ей как сироте дали квартиру в доме рядом с Пашиным домом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Bublik-bu
Bublik-bu
03 дек. 2017, 15:22 #
@vaahrusheva: ну да, я имею в виду, что рассказали, откуда у Антоновых была вторая дочь, которая и не дочь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
charlie_h
charlie_h
05 янв. 2018, 20:20 #
@Veelzevul: что за идиотизм? это антоновы её взяли из детдома, это они боялись второго ребёнка завести, а не настоящие родители ани, которые хрен пойми кто вообще. не антоновы же её родили, сдали в детдом и её же взяли оттуда. как такой дурой можно быть, прости господи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Liam05
Liam05
27 авг. 2020, 20:52 #
@Veelzevul: Кстати, по поводу несовпадений\несоответсвий, рекомендую к просмотру сериал Тьма, там еще сложнее и хлеще (не уверен, что где-то видел сериал\фильм с болеей сложным запутанным сюжетом в таком жанре). Все боялись, что не смогут все толково распутать, но нет. Все завершилось очень здорово, разложили прям по полочкам, без упущений (не считая какие то неважные для сюжета мелочи, которым, очевидно, не придали значения). Но там, видимо, педантичность немцев сказалась на полноценности сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mox1993
Mox1993
02 дек. 2017, 12:43 #
Не совсем понятно кто на чьей стороны и кто злодей в итоге. Собака это часть зоны. Зоны, которая хотела, чтобы Паша убил свою любовь, но тогда почему собака помогает? То есть зона и ведёт их и зона же хочет чтобы они перебили друг друга) Ну короче как-то в этом моменте нифига не понятно кто куда за что и почему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
KisJulVl
KisJulVl
02 дек. 2017, 14:58 #
В конце этот купол, это машина времени, так что ответят нам на это в продолжении этой истории)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shof09
Shof09
02 дек. 2017, 15:40 #
Жаль, что таких приключений как в первом сезоне во втором не было. Зато была альтернативная реальность.
Убрали у Гоши тупые реплики и последние пару серий сразу вытащили сериал на крепкий средний уровень. Бесконечные перестрелки всяких чоповцев и фсбшников не всегда в кассу, слишком много суперспособностей тоже лишнее.
А вот атмосфера первого сезона, дорожных и мистических приключений либо альтернативные реальности, путешествия в прошлое вот это кайф.
Хотя, многие идеи и вторичны, но сериал смотреть было интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Whitter
Whitter
02 дек. 2017, 16:19 #
Ну в целом от первого сезона больше впечатлений и радостей.
Во втором, конечно, понравились спецэффекты, все вот эти вот разборы автоматов в воздухе, но огерои то туда переместится, то сюда, как-то циклично, не чувствуется единства сезона что ли. Вот взяли Америку, ну так и растяните её на сезон, или СССР на сезон, а то идей много, а в целом это как-то все собрано в кучу и вместе выглядит немного не тем, чем хотелось бы.
Понравился добрый Костенко и то, что сохранили мрачность и атмосферу Зоны, Припяти.
Требую больше эмоций, каких-то развития сюжетных линий между героями, потому абсолютно нет того, что цепляет прямо. Всегда в сериале должно быть такое, либо романтика выраженная (она тут есть, но хочется такой, чтобы хотя бы сказать "уиии"), либо какие-то колкие фразочки героя, как у Лёши, но у него их мало, редко и не всегда заходят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
anyway_anyhow
anyway_anyhow
02 дек. 2017, 16:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
PsevdoSTALKER
PsevdoSTALKER
03 дек. 2017, 00:43 #
@anyway_anyhow: они ещё в Америке боялись в руки его брать. Лёша отшутился, чтобы не объяснять как они в Америке "обучались военному делу" 27 лет назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Fun_Punk
Fun_Punk
05 окт. 2019, 00:06 #
@anyway_anyhow: Откуда вы знаете, это как бы альтернативный мир, и может именно в нем они учили это на обж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ManDSI
ManDSI
02 дек. 2017, 17:04 #
Мда, что-то очень странно. Леша очень быстро превратился из мальчика-зайчика пионера в развязного парня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
ManDSI
ManDSI
02 дек. 2017, 17:07 #
Да и мистики слишком много, прям сверхъестественное, поэтому, наверное, перенесли на тв-3. Ещё и связь как-то там появилась. Чудеса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Fun_Punk
Fun_Punk
05 окт. 2019, 00:07 #
@ManDSI: Сейчас бы смотреть мистику и говорить что там много мистики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
grumpy_exorcist
grumpy_exorcist
02 дек. 2017, 18:36 #
собака кстати выглядит намного лучше той, что была в первом сезоне и слава Богу, потому что на ту невозможно было без слез смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
27 апр. 2020, 17:02 #
Её играла потому что настоящая, загримированная собака) а в первом чисто графон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
losting
losting
02 дек. 2017, 18:38 #
А ведь так хорошо начали после эпичной концовки первого сезона,но последних двух сериях кокс у авторов явно был левый.А на концовке походу закончилась вся наркота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Fruer
Fruer
02 дек. 2017, 19:16 #
Я нейтрально отношусь к концовкам, где есть заделы на продолжение (а если продолжение действительно планируется, то даже положительно), но. НО! Хоть какую-то конкретику можно в эту концовку внести? То есть, после первого сезона было понятно, что Паша изменил ход времени и событий и было интересно ждать и предполагать, какие его ждут приключения, как выглядит СССР 21 века и так далее. А что ждать здесь? Слишком много загадок, мистики, недосказанности. Да и по напряженности, по моему мнению, финал этого сезона явно проигрывает финалу сезона первого, несмотря на улучшенное качество картинки, декораций, графики и прочего. Но ничего другого, кроме как ждать, нам не остается. Надеюсь лишь на то, что теперь это не затянется на 3 года
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Vladimir_1989
Vladimir_1989
02 дек. 2017, 20:07 #
Шикарно. Может кому то и не понравилась открытая концовка, но я считаю, что это хорошо, потому что можно теперь точно рассчитывать на продолжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vk576881
vk576881
02 дек. 2017, 23:26 #
я вообще ничего понялааааааа...
объясните кто-нибудь,пожалуйста...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
id137254520
id137254520
03 дек. 2017, 01:05 #
И мне😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Dynamite_FoX_GH
Dynamite_FoX_GH
03 дек. 2017, 04:29 #
ИМХО, концовка вышла не очень, быстро всё слили. Много мелких (а может и не мелких) косяков. Слишком много мистики. Не совсем понятно, кто есть кто и у кого какая цель, на чьей стороне. Понравилось то, что Костенко в итоге добрый и на стороне ребят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
loremipsum
loremipsum
PRO
03 дек. 2017, 04:41 #
Увидела в титрах «Съемочная группа Латвии» и прифигела. Получается, что-то снимали в моей стране? Оо Нигде инфы не нашла. Может знаете?
Концовка так себе. Аня играет ужасно. Стычкин крутой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vaahrusheva
vaahrusheva
03 дек. 2017, 12:03 #
@mrscaramelle: про Аню огромнейший плюс. Вообще не нравится ее игра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
loremipsum
loremipsum
PRO
03 дек. 2017, 15:03 #
Не могу понять, то ли я не замечала ее плохую игру все это время, то ли она сейчас плохо играть начала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kastet
kastet
PRO
03 дек. 2017, 19:06 #
@mrscaramelle: не замечали. в первом сезоне тоже плохо играла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
27 апр. 2020, 17:03 #
Вроде сцены в Припяти там снимали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
maximtv
maximtv
03 дек. 2017, 07:06 #
3 сезон опять 2 года ждать (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
veer
veer
03 дек. 2017, 10:29 #
новая собака порадовала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ksenia2020
ksenia2020
03 дек. 2017, 20:50 #
Зона Чернобыля боялась образования второй зоны-конкурента США. но как? ведь в сша уже случилась авария(во второй реальности), и даже предотвратив аварию зона должна была остаться, ведь зона чернобыля из первой реальности осталась жива - Паша. КАК?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ksenia2020
ksenia2020
03 дек. 2017, 20:51 #
ну в смысле зона чернобыля ведь была во второй реальности, когда они предотвратили аварию чернобыля..
почему тогда в третьей реальности не произошло столкновения двух зон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ksenia2020
ksenia2020
03 дек. 2017, 20:54 #
А ещё не ясно со временем. Точно помню как в первом сезоне Костенко из будущего нанёс ранение Костенко в прошлом, и у него тут же появился шрам. то есть событие в прошлом, а потом переносится в будущее.
но при этом в сюжетной линии самого сериала, в том числе и в первом сезоне - ребята ещё не ездили в припять, не перемещались во времени, не портили жизнь костенко, но при этом костенко все это время когда они только в припять ехали гнался за ними.
В этом сезоне такая же ситуация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ksenia2020
ksenia2020
03 дек. 2017, 20:54 #
тут же появился шрам у Костенко из будущего*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Earth_02
Earth_02
06 окт. 2018, 22:06 #
@ksenia2020: да, соглашусь, запутались они с Костенко с самого начала - вот мой коммент о последней серии 1 сезона "Хммм, выходит, КГБшник сам заварил эту кашу не по сценарию? То есть, это замкнутая петля, которую невозможно изменить, снова и снова события движутся по кругу. Как с маховиком времени в Гарри Поттере? Вроде как бы да, но как бы и нет О_о все было гладко до момента со встречей в квартире двух КГБшников из разных времен. Ведь если бы молодой помнил, что с ним произошло в квартире, старый бы не пошел туда пересидеть. Эх, сделали парадокс и несостыковку, хотя могли бы и не делать"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ffmishka
ffmishka
03 дек. 2017, 22:35 #
Отличный сезон, однако.
Очень интересно все же, почему именно Паша стал частью зоны, а не кто-то другой. Связано ли это с родителями? Случайность? Что-то такое в детстве случилось, как, например, переливание крови с мамой Дерека?

Сильный сезон, который можно анализировать до потери пульса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
skyjunk
skyjunk
17 дек. 2017, 22:43 #
@ffmishka: Потому что он единственный выжил в конце первого сезона, наверное. А тк остальные из другой реальности, Зона их не могла заразить потому что они эти события не пережили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Earth_02
Earth_02
06 окт. 2018, 22:07 #
@skyjunk: да, Дерек так и объяснил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
LuNaa3800
LuNaa3800
04 дек. 2017, 03:54 #
Интересно. Посмотрела сегодня все серии сразу!))) Забыла, что всего 8 серий и думала будет через неделю ещё. Грущу теперь. Классный сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Chortowod
Chortowod
PRO
04 дек. 2017, 13:13 #
Ребят, я буду рад, если кто-то объяснит следующие несостыковки (или это можно называть косяками сценаристов?):

1) Какого черта исчез Костенко в конце первого сезона, но не изчезло всё, что он сделал до этого (гонялся за Пашей, "нанял" подкастера и все последующее)?
2) Почему у ребенка в 1986 УЖЕ были сверхъестественные способности, хотя Паша ещё не перелил ему кровь? Ведь сериал строится на допущении, что до перемещения в прошлое и его изменения ничего не меняется.
3) Откуда в Паше взялась эта часть Зоны? Я, конечно, понимаю, что это могут в третьем сезоне/фильме объяснить, но этого же я ждал и во втором сезоне по поводу моего первого вопроса :С

Я долго пытался применить хоть какую-то теорию путешествий во времени, но ничего не подходит, везде несостыковки... Здесь ни как в Докторе Кто, ни как во Вратах Штейна, ни как в 12 Обезъянах... Может кто-то подкинет пару идей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
brucat
brucat
04 дек. 2017, 16:41 #
@Stalker13: на счет второго пункта тоже много думала. И, в общем-то, путаница, конечно. Потому что иногда сериал выбирает путь упомянутого вами "допущения", а иногда нет. Ведь в первом сезоне ребята проделывают весь пусть к Чернобылю, когда их УЖЕ преследует последствие их перемещения, которое не состоялось для них еще. Так и с ребёнком и способностями. В 86-ом он уже родился с "особой" кровью от мамы, он уже переживает последствия 56-ого года, а ребята тем временем были ещё только на пути в 56-ой, где и должно случится Великое Переливание. Логика есть? Есть, кто поспорит. Но как начинаешь думать масштабнее (про предотвращение катастрофы, например) - это логика ломается по щелчку.
Мне кажется, это не круто, потому что было бы лучше выбрать один путь показа временных путешествий, но who am I to judge. А ещё я допускаю мысль, что мы все чего-то не поняли пока, а так и задумано. И потом нас ждёт грандиозный финал и мы все такие "Вооооууу!". Было бы интересно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Chortowod
Chortowod
PRO
04 дек. 2017, 17:45 #
@brucat: да, я тоже был бы рад грандиозному финалу и неожиданностям :3
Но всё больше сейчас склоняюсь к версии, что прибор, возможно, перемещает людей между несколькими Мировыми Линиями (ну или мультивселенными). Мы же не знаем, как именно работает эта железяка. То есть этих допущений всё-таки нет и ничего не меняется, просто происходит переход в альтернативную вселенную. Единственное, что сюда не вписывается - это чертов Костенко с его исчезновением после смерти. Может сценарист тогда просто не подумал?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MDHouse
MDHouse
04 дек. 2017, 23:07 #
@Stalker13: попробуем поразмыслить:
1) линию Костенко показывали нам в развитии и когда он сам себя убил, то история изменилась и Пашу выкинуло в иную реальность. При этом они объяснили почему Костенко не может убить сам себя.
2) Когда Паша попадает после 86 в 56 он и не понимает почему именно 56, но при этом показывают события, которые привели к тому что у падре 30 лет что-то случилось, что он помнит только информацию за день. Опять же похождения Никиты ака Паша версия какая-то не совсем раскрыты.
3) У него видимо какая-то связь с Виталиком Соколовым, который по сути и стал зоной...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
driveshaft
driveshaft
PRO
17 дек. 2017, 00:16 #
@MDHouse: Тут какая-то большая проблема с причинно-следственными связями. Костенко воссоздал события, необходимые для завершения временной петли, но потом убил сам себя, а значит никто не подбивал подкастера украсть деньги. И путешествия не должно было случиться, ну допустим, что это правда только потому что изменения отразились на Паше бы только по возвращению в настоящее. Так как он ещё не родился и на тот момент отменил только события катастрофы. А по возвращению попал уже в другую временную ветку. То же повторилось и с советскими ребятами, когда все вместе попали уже в третью ветку. То есть, по правилам сериала, свершившиеся события не отменяются потому что герои попадают не в оригинальную ветку, а в следующую, изменённую. Поэтому Костенко умер в первом мире, но жив в третьем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Earth_02
Earth_02
06 окт. 2018, 22:11 #
@driveshaft: Костенко не смог себя убить, как объяснили, это нереально, значит, все это нанимания Подкастера и прочие действия в силе. Но факт, что сценаристы тут сделали не классическую петлю, а парадокс, это да, обидно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nanaya_Shiki
Nanaya_Shiki
16 мая 2018, 10:20 #
@Stalker13: как я лично понимаю механику под названием TIME PARADOX. Ты изобретаешь машину времени, через час перемещаешься на полчаса в прошлое, стреляешь в самого себя. Соответственно, убив себя, ты не переместишься в прошлое через полчаса и не выстрелишь в самого себя, следовательно, окажешься жив. Поскольку происходящее является ОТНОСИТЕЛЬНЫМ не конкретно самой временной линии, а именно тебя, то что с тобой должно произойти? Никита этот момент объяснял где-то в начале сериала. Как бы ты не исчезаешь полностью, а возвращаешься в момент [в который тебя должны были застрелить], при этом, очевидно, в памяти вышесказанные события у тебя сохранятся. Отсюда и действия, которые Костенко предпринимал до этого, не могли быть перечеркнутыми, так как относительно он все равно остался жив, а значит, мог в дальнейшем изъявить желание сфабриковать их с целью намеренно заманить героев в Припять.

Меня больше интересует, почему при таком раскладе "застреленный" Костенко снова не вернулся в исходное состояние (там, где был убит) при этом, или я что-то успел подзабыть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
halfling
halfling
11 июня 2019, 13:32 #
В смысле "возвращаешься в момент..."? А дальше что происходит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Александр_Змей
Александр_Змей
04 дек. 2017, 22:48 #
Да ладно...
Обещали, что второй сезон последний, в итоге такой клиффхенгер.
Надеюсь они всё же сделают тёмную открытую концовку и не будут развивать сериал дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
DimaBY
DimaBY
PRO
05 дек. 2017, 00:23 #
Сериал классный, но в отличии от первого сезона, с концовкой этого сезона заложали(-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MarsiFei
MarsiFei
05 дек. 2017, 11:54 #
Конец немного непонятный, а так сериал отличный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
olyuuusha
olyuuusha
08 дек. 2017, 14:00 #
что за трек с 33.36 минуты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
aliolita
aliolita
08 дек. 2017, 17:02 #
Концовка хороша, главное, чтобы дальше не продолжали)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Алёнка1990
Алёнка1990
08 дек. 2017, 23:57 #
Ну Куликов, конечно, в своём репертуаре - хочется ещё и ещё, но неизвестно когда это будет и будет ли вообще. А если прям по делу - ну круто же получилось. В сравнении с первым сезоном так вообще. И игра актеров выросла, и спецэффекты не подкачали. Да, не спорю, ляпы были. Но куда ж от них денешься то? А кому не нравится - снимите свой сериал, а мы тут все обсудим как величайшие критики всех времён и народов!
Сезону 5 баллов из 5. Жду логического завершения всего того, что намудрил великий сценарист - и не важно, будет это ещё один сезон или полнометражка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yulcha14
Yulcha14
10 дек. 2017, 18:49 #
Это все? Больше в этом сезоне серий не будет???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
DexStarr
DexStarr
11 дек. 2017, 22:25 #
Концовка вполне зашла,теперь если будут снимать полнометражный фильм,то я думаю нужно закончить на нее,показать все уже полностью и поставить конечную концовку уже. Так что надеюсь не подпортят все. Все сначала все очень запутанно и непонятно,но все так по-холистически и взаимосвязано,в общем,один из немногих российских сериалов,которых можно посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
whereismykrdshn
whereismykrdshn
12 дек. 2017, 21:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Александр456
Александр456
13 дек. 2017, 06:49 #
@alsbrgngk: что? А какая между ними связь ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kalamentra
kalamentra
14 дек. 2017, 22:59 #
@alsbrgngk: не-не, это разные актеры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
driveshaft
driveshaft
PRO
16 дек. 2017, 00:57 #
Паша в конце сезона: нахер этот сериал, нахер эти бесконечные проблемы, пойду создам свой Пашапойнт.

Серьёзно, зачем повторять один и тот же ход дважды, когда сериал находится в подвешенном состоянии и нет никаких гарантий, что будет следующий сезон? Это что-то уровня русского Побега, закрытого после анонса русской Соны.

По сути, повторили фабулу первого сезона. Много времени тратим на ни на что не влияющие события, лишь бы герои перемещались и были как-то задействованы. На скопившиеся вопросы отвечаем парой общих фраз, это ж не важно. В итоге получаем злодея с невнятным происхождением и мотивацией. Как вообще появился Никита, если у оригинального же Паши всё получилось и Никитой он не стал? Что за сверхспособности на память от Зоны? Нахрена всё время упоминать какого-то мужика, который вроде как Зона Шрёдингера, и при этом абсолютно не важен для сюжета сезона. Что это за идея-фикс у злодеев - отследить с рождения и обязательно перебить всех героев?

Слишком много неровностей во всём, даже для русского сериала Чернобыль плох. Потенциально интересные линии не развиваются. На персонажей наплевать. Сюжет придумывается на ходу, объяснения выдумываются после, когда они уже не важны. Зато есть путешествия во времени и телекинез.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Chortowod
Chortowod
PRO
16 дек. 2017, 03:07 #
@driveshaft: ну дык сценарист сам рассказывал, что второй сезон придумывал уже после первого, а первый вообще создавался по частям, и только потом общий сюжет подгонялся под серии. Они, как бы это сказать... "подгоняли как могли" второй сезон под первый, но, увы, уже слишком много было накосячено. История не продумана с начала, и выдумывалась уже в процессе. В этом вся и беда.
Там вообще больше половины не понимали сценария и просили его упростить дабы зрители хоть что-то поняли. Вот и вышло "упрощенное", построенное на вау-эффекте от поворота в последней серии и более качественной картинке.
Это вам не Моффат (а жаль) х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
driveshaft
driveshaft
PRO
17 дек. 2017, 00:05 #
@Stalker13: Моффат умеет только нагнетать, а разрешается всё пшиком. Одиннадцатый и Двенадцатый Доктора тому подтверждение. Хорошо, что он наконец ушёл, но что натворит Чибнеел ещё предстоит узнать.

Так а что показали в конце? Дерек создал на месте аварии огромную машину времени?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Chortowod
Chortowod
PRO
18 дек. 2017, 02:30 #
@driveshaft: но оно РАЗРЕШАЕТСЯ. Это всяко лучше несостоятельных путешествий во времени здесь. А Чибнел, думаю, загонит нас в драму и сопереживание...
Как минимум машину времени, питающуюся от... "энергии на месте взрыва"? Было бы забавно, если бы это был перемещающийся город. А как максимум - можно только гадать, на что это способно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mercer228
Mercer228
17 дек. 2017, 16:07 #
Кратко о том , как быть хорошим другом.
А)Взять друзей с собой в опасный тур
Б)Чуть ли не погибнуть вместе с ними
В)Взять их с собой из параллельной реальности
Г)Бросить их в Припяти после всего , что было.
Поздравляю , вы великолепны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
otterstern
otterstern
17 дек. 2017, 18:55 #
Объясните, кто понял, про Никиту.
Вот Пашу выкинуло в измененную Припять, он задружился с Антоновым, потом умотал в США и переместился во времени, чтобы предотвратить аварию там. Остался в том времени, дождался Пашу и...
Откуда тогда взялся Паша второго сезона? В смысле, он же также пережил события первого сезона, его выкинуло в новую Припять и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
skyjunk
skyjunk
17 дек. 2017, 22:49 #
@Costa-Candela: Ну первый Паша (который типа Никита) переместился в прошлое, чтобы предотвратить взрыв в США,и, когда наступил 2013, петля закрылась и он увидел самого себя?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sasha1955
Sasha1955
23 дек. 2017, 00:47 #
Сериал зашибись. Правда концовка, она конечно хорошая, но могли сделать что-то иначе, хорошо ли объяснить то что произошло. Ведь не очень понятно с тем таймлайном (нам показали того мужика что типа зона, но зачем,чего тот пес помогал взавгалі), но сюжетный поворот впечатляет. Я не хочу сказать, что сериал плохой. Но скажу что он намного лучше некоторых других сериалов. Серий 8 но развивается главная сюжетная линия и нет ничего лишнего. Хотелось отметить, что спецэффекты не хромают. Так что оценочка 5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
umtnv
umtnv
03 янв. 2018, 11:53 #
Знаете, это стоило такого долгого ожидания. Сезон очень понравился, сериалу даже подниму рейтинг. Могут же наши когда хотят!
Не расстроюсь даже если закончат на этом, потому что открытая, но понятная концовка меня устраивает, в отличие от концовки первого сезона, когда сидел и думал: ???? и че дальше?

Но надеюсь, что, если будет продолжение, создатели не облажаются, потому что не хотелось бы портить впечатление от таких отличных двух сезонов, как получилось с тем же четвертым сезоном Шерлока, за который до сих пор очень обидно. Лучше уж не делайте вообще, чем делайте настолько плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id20652938
id20652938
04 янв. 2018, 18:00 #
Один из не многих стоящих наших сериалов для меня Чернобыль,очень рада была окунуться вновь в эту атмосферу и вернутся к героям.
Может будет лучше без всякого продолжения остаться,чтобы с любовью вспоминать и пересматривать отличные два сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
aries_moon
aries_moon
19 янв. 2018, 14:18 #
а я угарнула с того, как Настю бросили на дно бассейна)) уж очень было заметно, как она от пола «отпружинила»😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
andi
andi
31 янв. 2018, 21:41 #
парни все какие-то стремноватые. Даже как-то не переживаешь за их потенциальную гибель. Актриса, которая играет Аню... мало того, так ей еще и 18 и она стюардесса, лицо компании
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
idjess_monetka
idjess_monetka
17 февр. 2018, 22:04 #
Просто изначально, когда они приехали в Припять, зона была против них, а сейчас наоборот помогает. Что изменилось то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id150488354
id150488354
18 февр. 2018, 07:51 #
А мне одному показалось , что музыкальное сопровождение из игры метро первой или второй части ?!. Ну либо очень похожа...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alex_Coyne
Alex_Coyne
21 февр. 2018, 23:47 #
Первый сезон был просмотрен на ура, второй чуть слабее. Надеюсь, что в третий сезон будет на уровне и в духе первого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JoulHarristar
JoulHarristar
30 апр. 2018, 21:14 #
Ух сколько всего обсудили уже в комментах, трудно вспомнить что-то необъясненное...Кроме одного маленького момента - с чего мамаша Дерека во время пожара включила вампира и загрызла священника?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Earth_02
Earth_02
06 окт. 2018, 22:17 #
@JoulHarristar: священник пытался ее вытащить, а она, согласно тому, что говорил Дэрек Паше в бассейне, была под властью вируса и обеспечивала мелкому Дэреку стартовый капитал страховкой после своей смерти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
katavasiya22
katavasiya22
07 мая 2018, 13:48 #
"радиация или какое-то радиоактивное излучение"
Ну, может быть ещё радиоактивная радиация.

И не развязка, и не клифхэнгер так-то. Наверное, больше не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
katavasiya22
katavasiya22
07 мая 2018, 15:02 #
О, только дошло, что было не так с 1986 годом в Америке.
В таймлайне ГГ 1986 год раньше 1956-го - то есть сначала они видят последствия своих действий, а потом уже перемещаются в 1956-й, где эти действия и совершают. В объективном времени 1986 год позже 1956-го, и все события 1956-го в 1986-м - свершившиеся факты. И в этом случае никак в 1986-м не может быть и Дерека с кровью Паши, и Клэр, взрывающей АЭС. Либо то, либо другое, но никак всё вместе. Это, по сути, две параллельные реальности: реальность Дерека-Зоны, в которой ГГ попали в прошлое и всё предотвратили, и реальность Клэр-террористки, в которой ничего у ГГ не получилось.
И вот тут интересно: Дерек почему-то знает обе реальности - и ту, в которой он пытался остановить Клэр, но не смог, и она взорвала АЭС, и ту, в которой ГГ переместились в 1956 год, там всё исправили, и Клэр в будущем вообще у АЭС не было.
В настоящем он живёт в реальности, где авария произошла в Чернобыле, хотя изначально жил в той, где авария произошла в Америке, и предотвратить её, как мы помним, он не смог. Зато потом зачем-то убил ГГ в детстве, хотя знал, что именно они предотвратили в 1956-м аварию в США и сохранили Зону в Чернобыле, и именно это нужно было и ему! Логика застрелилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Lepestok
Lepestok
23 июня 2018, 22:49 #
Я одно не понял. За 4 года актёры вроде и не повзрослели нисколько. Как так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
shefound_cognac
shefound_cognac
13 июля 2018, 22:48 #
бред в стиле тв3

лично меня цепляло то, что первый сезон был на грани реальности (все казалось живым и +/- реалистичным в плане того что может быть в чернобыле), здесь же все было на грани чуши, но убила только отстойная концовка
wtf
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MaratGaisin
MaratGaisin
23 сент. 2018, 23:43 #
Последние 5 минуты это просто пособие по тому как смачно поиметь зрителей, когда не можешь придумать логичную концовку. Вот честно лучше бы на первом сезоне остановились(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
trulovewaits
trulovewaits
24 сент. 2018, 04:34 #
ждем дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Earth_02
Earth_02
06 окт. 2018, 22:24 #
Хм, Мы поняли, что Паша потянул ребят из СССР в американскую зону потому, что так ему видилось, якобы Костенко хочет убить ребят. А зачем этому вирусу-зоне, собсна, эти ребята? х)

ну и не оч понятно, зачем в конце зона помогла им освободиться из бункера и вместе подвалить к бассейну. где зона-собака пыталась остановить вирус-зону? типа это две конкурирующие зоны из разных реальностей? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
aries_moon
aries_moon
12 окт. 2018, 17:56 #
недавно начались съёмки 3 сезона! скорее всего, будет несколько концовок😍 так что ждём ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Anid_S
Anid_S
10 нояб. 2018, 00:32 #
Сезона ? Разве не фильм должен был быть ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mau5like
mau5like
27 окт. 2018, 00:20 #
https://youtu.be/4S-Upl-FU3I
Съемки полного метра?🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
crystalchoke
crystalchoke
11 нояб. 2018, 13:42 #
Полный отстой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
aries_moon
aries_moon
26 нояб. 2018, 20:54 #
da, фильм) тогда была не подтверждённая информация еще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
aries_moon
aries_moon
26 нояб. 2018, 20:54 #
@Джастина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
LIK
LIK
14 янв. 2019, 13:17 #
Я смотрю никто не задался вопросом: почему в СССР 2013 го 2 Паши? Если он предотвратил аварию, и ничего того что было не случилось, значит он должен был стать тем Пашей из СССР, которого убивают, но он почему-то раздваивается и отсюда начинается полнейшая чушь с 3мя Пашами в одном времени, при этом Паша в маске не знает или не имеет способностей, хотя он тот самый кто предотвратил аварию на ЧАЭС....нипанятна....
Ну, и, конечно мальчик Дэрек с межпространственновременной феноминальной памятью тоже в ступор вводит....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ToplesS
ToplesS
25 февр. 2019, 22:21 #
Не могу не отметиться.
Много не состыковок. То, что удалось навскидку вспомнить.
1. Собака. Как мы знаем она появилась в следствии прыжка Анны в прошлое 86-ого года одной из реальности. Собака была убита на стройке, оттуда и арматурина. Но реальность нынешних серий с той реальностью - разные. Так как в ней Аню убили в детстве еще из-за того что пионеры залезли в ещё более глубокое прошлое и поменяли там многое.
2. Фантом Костенко. Такая мелочь, но все же. Вы бы обращали внимание на подозрительно чистые туфли чувака в обстановке радиации, высокой смертности и необьяснимых аномалий? Это при том что Аня в этой реальности ещё не знала о фантомах (вроде)
3. Любофф. В одной из предыдущих серий Анка говорила что у неё до Пашки никого не было, и поцеловались. А как же Пашка, которого убил Пашка? Они же уже были в довольно близком контакте по словам самой красавицы в самолёте ещё.
4. Саркофаг. Шооо? Эта реальность вообще не поддаётся никаким объяснениям. Как они отбабахали такой саркофаг, и при этом не потратились на захоронение зараженного города? Либо государство действительно доверило экологическую угрозу мирового масштаба частной компании в лице бывшего янки?

А так сериал снят классно. Но по атмосфере первый сезон лучше, как по мне. И контраст актёров разных стран очень выделяется :( в худшую сторону для русскоговорящих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
helena_88
helena_88
07 мар. 2019, 11:21 #
Не без косяков, но второй сезон вышел пободрее первого. Хотелось увидеть бой Паши и Деррека, но видно не судьба. И по идее теперь Паша должен продолжить работу Деррека. Он ведь говорил, что строит что-то великое, ну и как вариант авария на миниреакторах привела бы к расширению зоны. И все равно не понятно почему Паша убил собаку, она ведь Зона как и он. Короче вопросы ещё остались и надеюсь на них ответят в фильме.
P. S Аня все также раздражает, похоже её  ввели лишь для того  чтобы поддерживать в Паше положительные эмоции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
crystalchoke
crystalchoke
31 мар. 2019, 22:10 #
Хуета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
prison
prison
25 мая 2019, 16:39 #
Ну и дичь. Сразу видно что тв3 снимали, экстрасенсов и прочих супергероев завезли с Епифанцевами всякими.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Катя25
Катя25
04 июня 2019, 18:13 #
У меня вопрос - а кто детей в роддоме подменил?
Почему Паша именно стал зоной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
reolter
reolter
09 сент. 2019, 22:23 #
А чего он всё ещё on air?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KisJulVl
KisJulVl
16 сент. 2019, 11:40 #
@reolter: да, 19 сентября новый сезон должен быть (на тнт премьер). странно, что тут не обновили инфу..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sapronovsergey
sapronovsergey
PRO
18 сент. 2019, 16:09 #
Ну реально, очень хороший и качественный продукт наши сняли!!!
Давно такого не было... Второй сезон на одном дыхании...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
cremationx
cremationx
15 сент. 2021, 13:29 #
Комментарий удален
zlanemereno
zlanemereno
03 окт. 2019, 05:38 #
Концовка такая себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kilozavr
kilozavr
13 дек. 2019, 03:21 #
Мне одному кажется, что актриса Ани нихрена играть не умеет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
marykarp_
marykarp_
02 февр. 2020, 17:16 #
Концовка не понятная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
15 июля 2020, 00:48 #
— Что он там делает?
— Доживает последние минуты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
yarsidoroff
yarsidoroff
13 авг. 2020, 20:57 #
Как по мне - это один из немногих реально прикольных отечественных сериалов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lababoner
Lababoner
08 сент. 2020, 23:22 #
Да уж....сложная многоходовочка, что зона - это Паша. Понятно тогда, почему он не сказал Костенко и Ко, а также своим друзьям про фантомы. Сложный и достойный Российский сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lababoner
Lababoner
08 сент. 2020, 23:49 #
@Lababoner: получается все это для того, чтобы Зона стала больше? Так много вопросов и так мало ответов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
avqws
avqws
17 сент. 2020, 01:13 #
@MDHouse: Если собака - тоже зона, почему она напала на Киняева? Почему Паша убил существо, над которым так же властна зона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rinayoo2000
rinayoo2000
08 дек. 2020, 01:04 #
Намудрили,но мне понравилось.
Но всю дорогу не могла смотреть на игру актера, который играл Дерека, ну ужас же... пафоса много, толку нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
cremationx
cremationx
15 сент. 2021, 13:29 #
Паша куколд обиделся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
quiteshow
quiteshow
02 мая 2022, 17:25 #
Кто-нибудь понял, зачем Дерек убил их всех младенцами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aivery
aivery
22 июня 2022, 19:10 #
Видимо, никто, это вообще не логично, зачем ему их убивать, если по сути они спасли мать девушки, которая должна была подорвать станцию и в итоге станция не подорвалась и Чернобыль произошёл, что вирусу было и нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ameliyash
ameliyash
10 сент. 2022, 22:58 #
Второй сезон показался мне лишним,слишком сильно все запутали,а распутать до конца не получилось.Вот первый сезон мне очень понравился.
Вывод:в целом,сериал хороший, первый сезон стоит смотреть, определенно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
oasumii
oasumii
13 сент. 2022, 20:59 #
В свое время первый сезон зашёл на 5/5, долго ждала второй, потом забила. И вот, наконец, решила посмотреть. Ну что сказать, я вообще не поняла всеобщих восторгов. Да, конечно, было зрелищно, видно, что проделана огромная работа, порадовал любимый КвК. Но в целом, ну ведь мешанина какая-то. Тут и Америка, и бандиты, и убийство детей, и экзорцизм, и телепатия, и летающие шары, и зона и тд и тп. А тот мужик с кошкой, это все зачем вообще было? Как будто пытались приплести вообще ВСЁ. Нет той общей идеи, благодаря которой было так интересно смотреть первый сезон, нет той атмосферы, благодаря которой можно было закрыть глаза на какие-то недочёты из разряда плохой актерской игры этой Ани или плохой графики собаки. Я твердо уверена, что стоило закончить сериал на первом сезоне, концовка была шикарная, интригующая, дающая волю фантазии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
OlyaDavydova
OlyaDavydova
07 мар. 2023, 16:28 #
Что я только что посмотрела...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама