Реклама

s05e06 — What, Will, I, Have, Left

Древние — s05e06 — What, Will, I, Have, Left

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.588
MyShows
(1 785)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 30.05.201831.05.2018 03:00
Всего просмотров: 40 07537.1%
s05e02 - One Wrong Turn on Bourbon
s05e03 - Ne Me Quitte Pas
s05e04 - Between the Devil and the Deep Blue Sea
s05e05 - Don't It Just Break Your Heart
s05e06 - What, Will, I, Have, Left
s05e07 - God's Gonna Trouble the Water
s05e08 - The Kindness of Strangers
s05e09 - We Have Not Long to Love
s05e10 - There in the Disappearing Light

Обсуждение 6 серии 5 сезона
Обсуждение серии
158

Darkes
Darkes
31 мая 2018, 09:03 #
все, конечно, очень драматично, но блин. Элайджа - это просто эпик фейл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+393
Inattuabile
Inattuabile
31 мая 2018, 11:19 #
Кларолайн! УУУ давно не было. Вот бы продолжили.
Интересно а с Хейли все, прощаемся, или будут возвращать.
Элайджа потом небось повесится с горя что убил любимую, и возненавидит "невесту"
Мальчик тупица, веришь что молодой )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+254
max_frei
max_frei
03 июня 2018, 03:29 #
Ну так-то нихрена себе, сколько лет уже молодой. Будто бы в развитии остановился после обращения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
Inattuabile
Inattuabile
04 июня 2018, 08:25 #
@max_frei: Ну молодые вампиры как мы помним тоже идиоты, внезависимости от возраста обращения. А ему лет 150 даже нет.) и как сказанно в серии большую часть жизни он провел высущенным, небось месяц как обратили и года в рабстве недавно только "маман" освободила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
alrightveronika
alrightveronika
12 июня 2018, 21:33 #
Хейли уже точно не вернут т к Фиби у себя в инсте делала пост тип «пока древние»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Yulmarie
Yulmarie
31 мая 2018, 12:07 #
Что-то мне Ребекки не хватает. И Марселя. Как-то надоело уже смотреть на этих новых героев. Кларолайн был прекрасен, серия вышла очень красивой и мощной. Но у Элайджи раскаяния потом будет конечно очень много. Показали, что Анна вроде хотела его остановить, жаль, не остановила... Оправдала бы себя хоть немного. В итоге потом будет большая разборка, наверное...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
AndreeaL
AndreeaL
31 мая 2018, 13:11 #
Хейли — единственный персонаж, с которым поступили совершенно несправедливо. Она через столько прошла, реально выросла за все 4 сезона от одинокой волчицы до сильной женщины, сплотившей вампиров, оборотней и ведьм. А тут такое убийство.
Сколько раз она жертвовала собой ради Майклсонов? Даже в этой серии она пожертвовала собой ради Клауса и Хоуп [отчасти виноват Элайджа, видимо Хейли поняла, что потеряла его навсегда]. Почему нельзя придумать для неё нормальный конец? Зачем вообще убивать её? У меня безумное количество вопросов к сценаристам. Но я очень надеюсь на то, что Хоуп вернёт Хейли к жизни, хотя похороны в следующей серии рушат все мои надежды.
Опять вопросы: если они изначально решили убить Хейли, какой смысл был в Деклане? Спокойно можно было обойтись без него, на сюжет он не влияет. Почему Хейли не могла снять кандалы с Хоуп, чтобы та наложила какое-нибудь заклинание, которое скроет солнце? В общем, я в печали. Древних смотрела только ради сюжетной линии Хейли. А теперь её так беспощадно слили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+318
AndreeaL
AndreeaL
31 мая 2018, 13:13 #
Радует тот факт, что Хейли ещё должна появиться, если судить по материалам со съёмок. Многие говорят, что это будут флешбеки, но меня утешает появление Фиби на экране. По фото и видео будет ещё как минимум 2 сцены с Хейли — совместная с Элайджей и Хей в баре, и Хей в красном платье в МФ. Надеюсь, что сценаристы не поступят как последние м*даки и не удалят эти сцены из сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
frenchie
frenchie
31 мая 2018, 16:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Darkes
Darkes
31 мая 2018, 16:25 #
@AndreeaL: c Декланом, подозреваю, еще намутят что-то. не зря же намекнули, что он родственник Ками. может, у него как у ее брата какие-то проблемы с психикой будут? ну или он просто символ чистоты и невинности среди всего сверхъестественного и что-то вроде подмигивания от сценаристов, что вот мы помним Ками, любим, скорбим и тп. хотя все же вряд ли бы ему столько внимания в этой серии просто так уделяли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Август
Август
31 мая 2018, 19:25 #
@AndreeaL: драма ради драмы. Это я про смерть Хейли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
a_l_amirovna
a_l_amirovna
02 июня 2018, 02:10 #
@AndreeaL: на другом сайте пишут, что актриса отказалась сниматься, поэтому ее "убили"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Elik33
Elik33
PRO
31 мая 2018, 16:06 #
С каждой серией все больше кажется, что сценаристы планируют развязать войну между Элайджей и Клаусом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
frenchie
frenchie
31 мая 2018, 16:35 #
И вот она шестая серия.. Это было невероятно красиво и печально.
Чарльз Майкл Девис (Марсель) хорошо поработал над серией.

Сцена Хоуп и Хейли такие теплые и нежные, обе хорошо сыграли. Безумно жаль Хейли, можно было ограничиться свернутой шеей Греты, но так конечно драматичнее.
Керолайн наконец-то нормальный макияж сделали, но от этого лучше играть свою роль она не стала, к сожалению. Смотрелось переиграно.

Немного удивилась тому, что Роман между молотом и наковальней стоит. Ну что сказать, подросток, который из-за давления мамаши так и не вырос, не поумнел и не имеет своего мнения за столько лет вампирской жизни.
Но вот что меня раздражает в этом сериале, так это Элайджа! Не в том, что его там используют, как тряпку, а то, как Гиллис его сыграл. Хотя, судя по его интервью, он его даже не играл, а просто был собой. Бесит! Так испортил персонажа ппц. #ВернитеЭлайджеПамять

Фрея и Винсент всё равно мои котики 😁💛🐱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
frenchie
frenchie
31 мая 2018, 18:31 #
Кто нибудь заметил, что последнее, что сказала Хейли это: "Элайджа",
а когда умирал Элайджа в прошлом сезоне (4x09), было: "Хейли".

И эти их взгляды.. понимаю, что это нереально, но мне казалось, что он всё вспомнит сам глядя на неё 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+196
a_l_amirovna
a_l_amirovna
02 июня 2018, 02:12 #
@frenchie: заметили, она это сказала, потому что Элайджа вошел в дом и Хейли его увидела, надеялась, что он ее вспомнит и поможет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
natashai0708
natashai0708
31 мая 2018, 17:17 #
я очень недовольна. потому что если они ее реально убили, то должны были нас подготовить к этому..
когда умирала камил или давина, то пол серии было посвящено прощанию, а тут мама гибрид и умирает.. ну нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
A_nna
A_nna
01 июня 2018, 03:02 #
@natashai0708: самые скучные серии - как раз с этими долгими прощаниями. а так - даже прям проняло. Хейли жаль, тем более она центральный персонаж, с которого все и закрутилось, но вот чудесных воскрешений пожалуйста не нужно, их и так было слишком много.

подозреваю, всю следующую серию прощаться будут)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
TatianePavlova
TatianePavlova
31 мая 2018, 17:58 #
глупая смерть....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
yanchikk
yanchikk
31 мая 2018, 18:10 #
Почему Марсель просто не может внушить Элайдже все вспомнить ?!Это же тоже он ему внушал забыть 🤔🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Kodval
Kodval
01 июня 2018, 22:52 #
@YanaMasich: потому что иначе он не сможет держаться подальше от своей семьи, как не смог этого Клаус. А им вместе быть ну никак нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Cherrish
Cherrish
31 мая 2018, 19:08 #
Тупая серия 😡😡
Так тупо слить персонажа. Причем не дать даже попрощаться и оплакать ее нормально. Раз, и всё. Хотя это-то и дает надежду, что для Хейли это еще не конец. А если конец, то это самая несправедливая смерть в сериале. И самая тупая.
И реакция Клауса вообще никакая. Пискнул "Нет".
А Элайджа - м*дак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
frenchie
frenchie
31 мая 2018, 19:39 #
@Cherrish: >> не дать даже попрощаться

Это вы еще серию Стрелы не смотрели 😁вот там точно рукалицо. А здесь вполне все было гармонично с ее смертью. А вот реакция Клауса меня расстроила сильно, не этого я ждала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
a_l_amirovna
a_l_amirovna
02 июня 2018, 02:13 #
@frenchie: согласна, Клаус промямлил "неет", а мог бы прокричать до слез
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
02 июня 2018, 16:20 #
@a_l_amirovna: а как вариант, что сил просто уже нет? он же не робот, столько всего пережить за пару недель...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
frenchie
frenchie
31 мая 2018, 19:39 #
да что так сайт то глючит... дублирует сообщения все время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lisiа
Lisiа
PRO
31 мая 2018, 21:01 #
Очень жалко Хейли, а вот Кларолайн порадовали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Mrs_Shinoda
Mrs_Shinoda
31 мая 2018, 21:12 #
Бл*ть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
SabinaJafarova
SabinaJafarova
31 мая 2018, 21:17 #
Неет(( не убивайте Хейли 😭😭😢😢😢почему нельзя было быстро внести ее внутрь дома, остановить огонь на ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
idkukusyaartur
idkukusyaartur
31 мая 2018, 22:14 #
@SabinaJafarova: потому что сценаристы мудаки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
sergey_sh
sergey_sh
07 июня 2018, 15:18 #
@SabinaJafarova: А никого не смутило, что когда они освободились, могли обе убежать??? ОБЕ!!! Дневное кольцо было на руке мальчишки.. Снимите его и наденьте на Хэйли и бегите куда хотите!!! ОБЕ!!! Тупая сцена!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
SQueRTLe
SQueRTLe
08 июня 2018, 01:58 #
@sergey_sh: я об этом тоже подумала. кольцо на мальчике, сняли и побежали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SweetDestiel
SweetDestiel
20 июня 2018, 01:25 #
@sergey_sh: кольца ведь делаются индивидуально под каждого вампира, разве нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
topsa-luna
topsa-luna
24 сент. 2018, 06:59 #
@SweetDestiel: Так точно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sorceress772
Sorceress772
14 нояб. 2018, 23:01 #
@topsa-luna: Так снимите кольца с двоих и пусть себе горят, даже бежать никуда не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Анастасия88
Анастасия88
31 мая 2018, 21:38 #
Хэйли... ну ёпрст. Ну, вот на хрена спрашивается?! Столько вынести и такую глупую смерть... Такими темпами они все главных героев под нож пустят и останется в "Наследии" Хоуп с дочурками Кэролайн мутить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
sergey_sh
sergey_sh
06 февр. 2019, 14:05 #
@id8005538: Как в воду глядел! ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
id165174749
id165174749
31 мая 2018, 21:57 #
Очень грустная серия... Жалко Хэйли.. хороший персонаж.. надеюсь как нибудь вернут...
А вот мне все интересно... говорят о какой то супер силе Хоуп... и где же она... уже 6 серий прошло... ее так и не видно...
Элайджа... ну это просто нет слов... я конечно все понимаю... любовь... память стертая... но ввязываться не понятно во что это как то не логично что ли.
Клаус с Керолайн просто милашки 😍
И в конце его слеза запала в душу... чуствую начнется что то ужасное... отомстят они еще за Хейли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
NatalieVedetsyan
NatalieVedetsyan
31 мая 2018, 23:45 #
Никогда не думала, что скажу такое, но убейте Элайджу или хотя бы верните его нормального, выбесил ! Самый настоящий придурок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
Sol1902
Sol1902
01 июня 2018, 00:37 #
Ну блиин.. так взяли и замочили всемилюбимую Хейли???
А этот тупняк, что она не смогла снять кольцо с парниши и свалить с дочкой? НУ СЕРЬЕЗНО???? а оковы не снимаются??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
soyksenia
soyksenia
01 июня 2018, 01:41 #
@Sol1902: я думаю, кольцо парниши работает только для него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Oliverell22
Oliverell22
03 июня 2018, 03:17 #
@Sol1902: кольца персональные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lookinginnight
lookinginnight
01 июня 2018, 00:38 #
Итак, сценоры, за что?
Я ненавидела Хэйли с самого её появления в Дневниках Вампира, дурацкий проходной персонаж, значение которого раздули для дурацкого на тот момент спиноффа, куда слили Древних и этим запороли Дневники. Первый сезон это было днище, которое перетягивали на себя сторонники и противники родов. Потом персонажка стала вывозить и Фиби как актриса переменилась, но эти нездоровые отношения с Элайджей, от которых даже у Гиллиса дёргался глаз. Они специально провели персонажку от "ты никто и звать тебя никак" до состояния богини местного масштаба, которую все любят, чтобы вот так слить по тупому? Ребят, вы говнюки, негодую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
soyksenia
soyksenia
01 июня 2018, 01:41 #
Ух как у меня бомбит от Элайджи, бляяяяяяя
Ну до чего тупой, зачем с ним сценаристы так поступили? Он всегда мне так нравился своим спокойным мужским характером, а теперь он фуфло, которое стёрло себе память и считает, что так можно жить... Пф, это просто провал. За Клауса и Кэр спасибо, но так слить Хэйли - без комментариев. Благородно, по-матерински и всё такое, но она столько сезонов жопу рвала за эту семейку, а что в итоге получила. И да, Бекки не хватает очень(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
LiSa_
LiSa_
01 июня 2018, 03:33 #
Комменты к ранним сериям подготовили меня к смерти Хейли, но я все равно надеялась на их хэппи-энд с Эладжей, слишком я эту пару люблю. 😭 А сама смерть просто никакущая, как и вся эта арка с отверганием волчьей части.
В этой серии, как никогда, бросился в глаза ужасный сценарий, бессмысленные диалоги и драма ради драмы.
После отличнейшей горько-сладкой концовки 4 сезона, мнение об одном из любимых сериалов катится вниз с огромной скоростью. Не знаю, что будет дальше, но надежды на нормальное окончание почти нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Lisiа
Lisiа
PRO
01 июня 2018, 06:44 #
Давайте же помолимся на то, чтобы Элайдже наконец вставили мозги ахпх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
bermadlode
bermadlode
PRO
01 июня 2018, 12:36 #
Режиссёрская работа.

Как же сильно отличается режиссура Чарльза и Джо. Мне показалось, что повествование и драматургия немного скомканными получились, возможно, отчасти это вина сценаристов. Джо режиссирует серию так, словно это одно законченное произведение, которое не оставляет вопросов к персонажам. Сказать такое о режиссуре этой серии я не могу. Но в любом случае это качественная работа.

Сюжет.

Самый раздражающий фактор во всей этой серии — история Деклана. Серьёзно. Мы уже столько сезонов прошли с наследием семьи О'Коннел и вот опять. Меньше всего я хочу развития именно этой сюжетной линии. Вводить её за несколько серий до окончания всего... Ну такое. Мало шансов на то, что всё логично закончится.

Элайджа меня стал раздражать ещё 2 сезона назад. Чувствую, что к концу сезона это перейдёт в высшую точку. Почему нельзя просто сесть «У Руссо», заказать бурбон и обсудить всё. Конечно, кол в спину куда эффективное средство дипломатии в семье. Я как-то думала, что с этим покончено ещё с первого сезона.

Джо моя единственная сериальная любовь. Переживаю за его персонажа так, словно это моя жизнь.

Никогда бы не подумала, что буду скучать по ДАВИНЕ. Но очень хочу её в повествование хотя бы на пару кадров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
MrMsSlippers
MrMsSlippers
01 июня 2018, 14:33 #
Щас бы с суперскоростью пол серии ехать на машине лол
Не скажу, что сценарий и драма этого сериала всегда были вышкой, но актеры свое вытягивали, а сейчас как-то все на расслабоне и очень лениво, от чего и впечатление остается каким-то никаким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
LianaSkyfall
LianaSkyfall
01 июня 2018, 15:43 #
Когда все стало настолько плохо ? Отвратительно, что Хейли практически умерла из-за Эла и что последнее она видела, как её любимый человек отвернулся от неё, её семьи. Это ужасно... Это, наверное, единственное, что я никогда не смогу простить Элу, пусть даже он и был без памяти, но просто такое поведение это полный ООС. Я так долго ждала Кларолайн и могла бы этому порадоваться, но последняя сцена просто затмила все своей мрачностью. На кой хрен вообще нужно было убивать Хейли? Почему нельзя было отправить её в какое-то счастливое путешествие вместе с Декланом и оставить Хоуп на попечение Фрейи? Какая-то абсолютно ненужная жестокость и совершенно несправедливое отношение к персонажу, такое чувство, будто Фиби разругалась с какими-то важными шишками и они решили за это отыграться на её персонаже. Как же Клауса то жалко, он так искренне старался все исправить, а теперь в итоге ему жить с этим чувством вины, как и Хоуп, и ненавистью к Элайдже. Я даже не знаю есть ли теперь смысл вообще возвращать ему память, это просто уже никак не исправит сделанного все равно как ни крути. Ещё мне очень жаль Романа. Оказывается, он реально хороший парень и стал действительно жертвой обстоятельств. Даже стало грустно, что это все станет между ним и Хоуп. Серьёзно, Деклан родственник Ками? О господи...Мы когда-нибудь избавимся уже от неё окончательно или нет? P.S.Да, вот совершенно не любила никогда её персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Kseniia_xx
Kseniia_xx
01 янв. 2019, 03:36 #
@LianaSkyfall: нам до этого тонко намекали, что сила Хоуп показывает себя, когда она в расстроенных чувствах. Из чего можно сделать вывод, что смерть матери была нужна как катализатор - дабы молодая Майкелсон показала на что способна. Она будет в ярости, горе, мучится от мысли, что ничего не изменить, и от чувства вины - прекрасный коктейль, чтобы расскрыть свой магический потенциал. Это грустно, ведь ход весьма банальный и заезженный, но а что поделать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
01 июня 2018, 17:15 #
Помню, в промо к 5 сезону был маленький отрывок, где Хоуп хотела вернуть "всегда и навечно" спрашивается, где?
Нашла Хейли силы оторвать палец с кольцом. в чем проблема была сломать шею Грете и выкинуть на солнце? Нет же, надо вместе!
Снять кандалы? Ну нет. Развязать Хейли? Снова нет.
Однако, у Хоуп хватило сил вырубить Романа...
Хейли убила ведьму, значит смогла восстановить свои силы, или я чего-то не понимаю?
Медленные, хоть и такие романтичные покатушки Клауса и Керолайн) хоть что-то приятное)
Но просто выйти из машины и не спеша идти к дому? Когда там Хоуп и Хейли? Ага...
Все-таки Деклан не простой человек, кто бы мог подумать. В порядке бреда представим, что он попытается вернуть Хейли, хотя лучше не тешить себя иллюзиями)
Ну про Элайджу сказали, так что и акцентировать снова внимание на нем... Ну уж нет, пока не станет прежним) Напряженная серия, местами очень душевная. Но, уже любимых персонажей очень не хватает) Самая очаровательная ведьма Давина, Ребекка, которой не хватает, Марсель.
И опять ждать неделю, чтобы узнать, что же будет дальше... так и живем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
kapiru_ururu
kapiru_ururu
01 июня 2018, 17:43 #
@Д_и_а_н_а: то что Хэйли убила ведьму не возвратило б ей силы, слегка не так работает, заклятие то она закончила, а смерть ведьмы не означает, что и все её чары ушли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
02 июня 2018, 16:21 #
@kapiru_ururu: ну кровь она все же выпила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Анастасия88
Анастасия88
01 июня 2018, 20:20 #
@Д_и_а_н_а: "Медленные, хоть и такие романтичные покатушки Клауса и Керолайн)"
На самом деле удивительно, но Элайджа, его пассия и её сумасшедшая маман успели добраться из Франции, а эти по проселочным дорогам хренову тучу времени колесили.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
02 июня 2018, 16:22 #
@id8005538: им лишь бы все совпало...грустненько
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SQueRTLe
SQueRTLe
08 июня 2018, 02:00 #
@Д_и_а_н_а: Я думала, что оторвав палец, она вытолкнет эту вампиршу на солнце, а не полетит вместе с ней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
seigfried
seigfried
08 июня 2018, 23:23 #
@Kenny21: она не может вытолкнуть ее, поскольку та держит ее за сердце, и если толкнет, то вампирша вырвет ей его. поэтому пришлось вместе с ней, чтоб наверняка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
kapiru_ururu
kapiru_ururu
01 июня 2018, 17:40 #
у меня нет слов что б описать всю бурю эмоций от этой серии

но напряжение и объятия прекрасных воспоминаний точно можно сказать
Разговор между Клаусом и Келорайн хочу верить, что когда нибудь у них вновь будут отношения, но не стоит, у неё прекрасная жизнь и разбавлять это трагедией Майклсонов будет жестоко.

Хэйли..смерть была красивой, вот серьезно, она волчицей родилась и ей умерла, спасая своего ребенка, собрав все силы. Всегда ей восхищалась.
Элайджа это отдельный разговор, но если он когда нибудь всё вспомнит..он никогда себе этого не простит..Промелькнула надежда, что он спасет Хэйли после "Элайджа...", но чуда не произошло.
Смерть Хэйли разбила мне сердце, как и смерть Стефана в свое время..Конееечно её могут попытаться воскресить, но очень вряд ли.
Этот сезон определенно шикарен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Ksuqi
Ksuqi
15 мая 2019, 16:37 #
Но... Хэйли умерла вампиром...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ksuqi
Ksuqi
30 июля 2019, 18:23 #
Разве нет? Объясните, плиз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
frenchie
frenchie
30 июля 2019, 22:00 #
Хейли умерла вампиром, потому что ведьма (так_сказать) подавила сущность волка в ней, ведь это фу-фу-фу какая гадость, а вампиры же чистокровны и тд. 🙄а так как у Хейли не было дневного кольца она тоже сгорела с этой кудрявой мымрой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ksuqi
Ksuqi
03 авг. 2019, 15:20 #
@frenchie: Так я не об этом. В комменте выше пишут, что Хейли родилась и умерла волчицей. Вот я и поправила насчет вампира, начали минусить. Поэтому попросила объяснить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
frenchie
frenchie
03 авг. 2019, 19:04 #
@Ksuqi: кто-то что-то недопонял 🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ANN_IG
ANN_IG
01 июня 2018, 22:39 #
Хейли, ты навсегда в наших сердцах 💞
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
tripolary
tripolary
01 июня 2018, 22:40 #
Ох, я же поверила, что Хейли умрёт, потом что не умрёт, а потом...
Концовка жуть, но красивая. Все её взгляды на самых дорогих людей.
Но я уверена, что её вернут. Её не могут не вернуть. Не знаю, как. Но как-нибудь обязательно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Inside-of-myself
Inside-of-myself
19 июня 2018, 21:44 #
@Соболь: Хейли стала обычным вампиром, а они сгорают на солнце. Тут уже не вернуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tristor
tristor
PRO
02 июня 2018, 00:37 #
как бы я не недолюбливала Хейли, но обязана признать, что это было ужасно несправедливо, больно и страшно. а её взгляды на Элайджу, когда она увидела его, когда начала осознавать, что он-то не на "их стороне", в общем, этот момент был выше всяких похвал.
а у Гретты месть получалась славной, да. возникло стойкое ощущение (скорее, так и было задумано), что она специально уступила Хейли это время перед тем, как попытаться вырвать сердце, дабы дать прочувствовать, уяснить, показать, у кого какие шансы, мол, смотри, да смотри хорошо, что твой любимый человек пришёл не за тобой, твоя дочь повторит твою судьбу да и с Клаусом мы справимся. но Хейли снова-таки оборвала её планы, и, не могу не признать, она была великолепна. невозможно пока представить кого-то другого, кто справился бы лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
veer
veer
02 июня 2018, 05:07 #
Элайджа ты мудак!
Память он конечно потом вернет, будет страдать и винить себя, ноооо это же Хейли! Он так на нее СМОТРЕЛ с первого сезона, почему Стефан смог противиться внушению Клауса и не убивать Елену потому что любовь была огого, а у Элайджи значит пшик, раз даже не ни капли не вспомнилось, ни флэшбека ничего?!...
Хорошо что Хейли утащила эту стерву за собой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
02 июня 2018, 16:26 #
@veer: потому что он не хотел сопротивляться внушению, его все устраивало
А Стефан помнил, что Елена его любовь, и старался, тем более там как обычно громкие слова о любви и тд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
visha_yep
visha_yep
02 июня 2018, 05:10 #
Жду гнев Клауса:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
dezmond774
dezmond774
02 июня 2018, 17:36 #
Ну оооооочень тупо.
Зачем Хейли говорила, что не может сбежать с Хоуп, хотя нужно было просто забрать у школьника его кольцо себе?
Зачем "жена" Элайджи промолчала и не сказала ничего брату, когда узнала что творит их мать?

Просто драма ради драмы. Хейли убили просто так, отличный хэппи-энд Элайджи превратили в "о, это банальная вампирская манипуляция".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
frenchie
frenchie
02 июня 2018, 19:42 #
@dezmond774: по поводу колец, чтобы уж всем ответить:

Амулеты изготавливаются из лазурита (обычно это кольцо, подвеска или браслет). Чтобы камень стал амулетом, ведьма должна наложить на него специальные чары. Эти чары персональны, поэтому никого другого, кроме конкретного вампира, они не защищают, но их действие бесконечно и не прекращается, даже если ведьма, наложившая чары, умерла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Juli18
Juli18
03 июня 2018, 02:06 #
@frenchie: насколько я помню, в ДВ были моменты, когда одни вампиры забирали кольца у других и пользовались ими. Или нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dezmond774
dezmond774
03 июня 2018, 14:49 #
@frenchie: Вот я тоже помню, что в Дневниках Вампира ими как угодно менялись.

Плюс даже в этом сериале, когда во втором сезоне наклепали лунных колец для оборотней по тому же принципу, их тупо сделали штук двадцать и раздавали просто так, в награду за лояльность, без каких-то личных взаимодействий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
frenchie
frenchie
03 июня 2018, 18:24 #
@dezmond774: @Juli18:

Ну давайте уточним)

серия 1х08 ДВ, Лекси хотела "махнуться" кольцами со Стефаном (у нее не было дневного), на что он говорит, что не получится и она знает об этом.
серия 4х18 ДВ, Елена просит Кэтрин отдать дневной браслет, на что она отвечает, что он на ней не сработает.

Но там есть свои еще лазейки, такие как:
- странники могли нейтрализовать кольца или Кэтрин будучи в теле Елены использовала её кольцо.
- Кетсия могла целое место нейтрализовать для вампира от сжигания на солнце.
и тд и тп

Для оборотней кольца есть, но эти кольца лунного света, аналог дневного кольца.
А вот гибридам не нужны кольца, так как они были волками сперва и бонусом приобрели вампирские силы, сохраняя возможность гулять под солнцем из-за своей бывшей волчьей сущности.

мне было даже не лень всё это уточнить и проверить, любопытство и проверка себя победили над ленью)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Juli18
Juli18
03 июня 2018, 18:38 #
@frenchie: ого, как подробно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Diva
Diva
02 июня 2018, 18:14 #
верните Хейлю :'( и Кларолайн <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nespay
Nespay
02 июня 2018, 18:56 #
ну пи*дец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Nespay
Nespay
02 июня 2018, 18:57 #
кстати всегда хотела, чтобы они развили любовную линию Кэролайн и Клауса. может хоть сейчас моя мечта осуществится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
dashayurieva24
dashayurieva24
02 июня 2018, 19:13 #
С одной стороны логично, что Хейли убили. Актриса не хочет больше сниматься. Если бы ее отправили в путешествие, как предлагали выше, то потом возникало бы много вопросов при других проблемах в том же Наследии, почему она не приходит на помощь дочери, она же мать. А с другой стороны, это был очень глупый и жестокий слив персонажа. Косячно:(
И Элайджа разбил мне сердечко. Это был самый правильный и изящный персонаж. А теперь он обычная марионетка.
Одно радует-Гретта мертва и больше не будет этой бесячей вампирши!
Но да, гневу Клауса и Хоуп теперь не будет пределов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
A_nna
A_nna
02 июня 2018, 20:22 #
@dashayurieva24: сезон же последний, зачем путешествие, ей сниматься больше и не понадобилось бы.

К слову о последнем сезоне. Как же мне нравится, когда ни у кого нет сценарной брони и сценаристы могут творить что хотят невзирая на симпатии публики. В древних можно было бы весьма оригинальный финал сделать - в последней серии убить всех вампиров на планете. Помню, в каком-то сезоне отвязывали кровные линии, но что им стоит при желании наколдовать все назад. Вряд ли на такое решатся. Несмотря на мою любовь к главным персонажам, считаю, что хэппи-энд для них будет цинизмом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Elisheva
Elisheva
02 июня 2018, 23:39 #
@A_nna: боги, что за безумные фантазии! упаси ситис, чтоб вампиров поубивали >_>
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bad_wolf666
bad_wolf666
02 июня 2018, 21:39 #
Этот её взгляд, когда она поняла , что Элайджа не поможет. Столько времени переживать за их отношения, чтоб потом увидеть вот такую развязку. И Хоуп, бедная девчушка, боюсь эта потеря и приведёт к тому, что она станет погибелью всем 😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Kloto
Kloto
03 июня 2018, 00:08 #
Неееееет!!!!!!!!!!! Хэйли(((
Элайджа чертов склеротик....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Oliverell22
Oliverell22
03 июня 2018, 03:24 #
Меня зацепили последние секунды серии. Взгляды Хейли на лица Клауса и Хоуп. Я почему-то надеялась, что самым последним все таки станет взгляд на Элайджу, но тут она закрыла глаза. Может, именно поэтому. А может, потому, что она уже перед этим произнесла его имя, смотря на него, и он ушел в комнату к Роману, и камера расфокусировалась. И все равно, она закрыла глаза, что могло значить и то, что она хотела бы посмотреть на него еще, раз, но там ее дочь, и надо собрать последние силы и убить эту гадину. Настоящая мать.

Было очень круто. И ужасно жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
-Damons__blood-
-Damons__blood-
03 июня 2018, 04:10 #
Ох этот разговор Клауса и Кэр в машине) У меня улыбка с лица не сходила, я все ещё надеюсь на их совместное будущее (ага конечно, это древние, детка). Не фанатка Хейли, но это эпик фейл. Один из главных героев, и такая спонтанная смерть. Реально её жаль(( И верните скорее Элайджа, сил не хватает на него без памяти смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ananasik214
Ananasik214
04 июня 2018, 01:10 #
Хейли была самым любимым персонажем... она уж точно не заслужила такой смерти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
baldapopka
baldapopka
04 июня 2018, 04:46 #
Ох надежда на хэппи энд Хейли и Элайджи умерла с этой серией. Кто-нибудь скажет, почему цветочки не завяли и змеи не поползли, когда Элайджа, Клаус и Хоуп вместе пробыли минут 5 точно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
frenchie
frenchie
04 июня 2018, 06:11 #
@baldapopka: град пошел и шептунчик включился, а вот зато игнор Клауса на смерть Керолайн никто что-то не приметил 😁хотя.. ладно, больший акцент был на Хейли в этой сцене)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kloto
Kloto
04 июня 2018, 11:47 #
@frenchie: ну какая ж это смерть? Для вампира - легкий оборок)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Inside-of-myself
Inside-of-myself
19 июня 2018, 21:53 #
@frenchie: какая смерть Кэролайн? Ей всего-лишь шею свернули, отключили на время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
janettKa
janettKa
04 июня 2018, 14:10 #
Быстро как то сгорела..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sarra99
sarra99
05 июня 2018, 01:04 #
Это вообще законно? Кто такие серии пускает после 2х недельного пеерыва🤦🏻‍♀️ просто рукклицо, знаете, Единственный раз когда все во мне просто требует воскресить Хейли, как бы нелепо это не выглядело, но не так заслуживает уйти Хейли, 5 сезонов и такое?! Да, самоотверженно, все дела, но это совсем не то...
И да, Клаус мог бы быть поэмоциональнее.
Что-то не могу вспомнить, разве у Ками кто-то был из родственников кроме дяди?🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
amazonka_1992
amazonka_1992
PRO
05 июня 2018, 15:41 #
Боже мой, как я ныла...как ныла...
Это самая трагичная смерть в ДВ и Древних. Даже убийство Энзо и крики Бони не сравнятся с этим...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Inside-of-myself
Inside-of-myself
19 июня 2018, 21:55 #
@amazonka_1992: сколько можно сравнивать ДВ и Древних? Может, кто-то их не смотрел вообще. Нет, надо выписать события оттуда и сравнить с этими. Называется если нечего сказать, то перескажи события. Так комментарии не пишут!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
amazonka_1992
amazonka_1992
PRO
26 июня 2018, 01:39 #
@Inside-of-myself: я, как сериаломан, могу сравнивать разные сериалы, хотя сейчас я сравнила сериал и его спин-оф. Если вы его не смотрели, просто пропустите мой комментарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Inside-of-myself
Inside-of-myself
26 июня 2018, 04:25 #
@amazonka_1992: я его смотрела. А вы, как сериаломан, сравнивайте сериалы у себя в голове. Спинофф или нет, но это разные сериалы и незачем приплетать героев из того сериала сюда. Еще и спойлерить. Пропустить комментарий...а он что красным цветом обозначен или написано "спойлер к другому сериалу"? Я понимаю что тут фанаты ДВ собрались, минусики ставят, которые Древних решили посмотреть. Но не все ж фаны той сопливой истории, может кто-то захочет ее посмотреть позже, а вы тут уже расписываете кто кого убил и т.д. Дальновидней надо быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
seigfried
seigfried
01 июля 2018, 09:50 #
@Inside-of-myself: 90% зрителей the originals - аудитория tvd. человек сравнил смерть в основном сериале со смертью в спиноффе. к тому же, спойлером является раскрытие сюжета до выхода. если, допустим, смерть Энзо бы просочилась в сеть до выхода этой серии. сериал давно завершен. человек не может высказывать свое мнение лишь потому, что он должен по какой-то неуловимой причине переживать за тех, кто не смотрел сериал? когда люди открывают комментарии, их предупреждают большими буквами, что в комментариях могут быть спойлеры. и если человек идет читать, он берет на себя ответственность. то есть если я не смотрела Титаник, а девушка бы написала, что смерть трагичнее, чем в Титанике, мне тоже надо было прибежать и орать, как сумасшедшая?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Inside-of-myself
Inside-of-myself
02 июля 2018, 03:03 #
@crtwrght: Не опускайтесь к осорблениям, держите себя в руках. Там не было сказано "убийство тут трагичнее, чем там", так что пример с Титаником мимо кассы. Тут были озвучены конкретные персонажи. В этом и разница. А предупреждают как бы о спойлерах к этой серии этого сериала. О том, что не стоит читать комментарии перед просмотром серии. Будьте поспокойнее фанаты "ДВ". Лучше пойдите пересмотрите свои любовные сопли еще раз или обсуждайте события в комментариях к тому сериалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Ksuqi
Ksuqi
15 мая 2019, 16:47 #
Это вы будьте дальновиднее и не читайте комменты ВООБЩЕ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
15 мая 2019, 22:26 #
@Ksuqi: я видела оба сериала, мне всё равно. А вот кому-то стоило бы научиться видеть дальше собственного носа и думать не только о себе. Но кому я это говорю... людям, которые опускаются до оскорблений этого не понять. Вот только ваш негатив к вам же и вернётся в итоге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Ksuqi
Ksuqi
17 мая 2019, 21:07 #
@Inside-of-myself: Если видели и вам все равно, тогда я не понимаю, за что вы тут топите. Лично я никого не оскорбляла, только от вас видела "агрессивная дамочка" и прочее. Мнения никогда не сойдутся. Другие люди здесь тоже есть, и они не считают сравнение с ДВ - спойлерами. И да, устают от одних и тех же комментов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
diana_latipova
diana_latipova
10 июня 2018, 00:50 #
У меня истерика просто. Как они могли так поступить с Хейли❤️😭😭😭 Очень глупая смерть. Для такого персонажа могли, что-нибудь нормальное придумать. И вообще, а как же Хэппи энд?
Но по ее инстаграму очевидно, что она не вернётся. Она уже попрощалась и поблагодарила там всех😞 Единственная чья смерть меня настолько сильно задела😣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alrightveronika
alrightveronika
12 июня 2018, 21:32 #
Хейли уже точно не вернут т к Фиби у себя в инсте делала пост тип «пока древние»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
julia_tachynska
julia_tachynska
15 июня 2018, 01:14 #
Какой бред... Забрали кольцо у Романа и вйо! Так нет, давайте попрощаемся и так далее...
Б Р Е Д!!!

И зачем самой под солнце попадать?? Сломала шею и вышвырнула!!!!!

Но, блииииииииин, Хеееееееейлиииииии(((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
frenchie
frenchie
15 июня 2018, 01:26 #
@julia_tachynska: вы вообще комменты читаете?) выше о кольцах уже сказано всё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Inside-of-myself
Inside-of-myself
19 июня 2018, 21:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Inside-of-myself
Inside-of-myself
19 июня 2018, 22:03 #
Клауса и Кэролайн было приятно видеть вместе, оба показались мне даже моложе, чем в предыдущих сериях)
Очень жаль смерти Хейли, не верила до последнего. Но она была достойной, ее самопожертвование заслуживает похвалы. Тоже вначале думала, что зачем было прыгать вместе с этим вампиром, почему бы не выкинуть ее одну на солнце или не сломать шею. Но она уже держала в руках сердце Хэйли и она бы в любом случае погибла, к сожалению. А так хоть не зря. А вот ее дочь так или иначе всё равно виновна в ее гибели, ведь именно с нее все началось. В любом случае спасибо за сильный персонаж Хэйли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
elena_pandora
elena_pandora
20 июня 2018, 19:46 #
Ну Элайджа и п**ор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
cuckoo_in_clock
cuckoo_in_clock
02 июля 2018, 21:30 #
Очень жалко Хейли, но мне "понравилась" её логика, когда они с Хоуп освободились: беги, дочка, куда хочешь одна. Вокруг пустыри, непонятные твари, которые в тысячу раз быстрее и сильнее, беги, Хоуп, беги. Кстати на счёт скорости: заметили, как Клаус вальяжно прогуливался до дома, где его дочь и мать его ребёнка в опасности. Я даже не прошу постоянно бросать машину и пользоваться вампирскими примочками, но хотя бы в этом моменте мог и ускориться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ksuqi
Ksuqi
15 мая 2019, 16:49 #
У них там машина должна быть). Села и поехала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SashaMidl
SashaMidl
10 июля 2018, 14:35 #
я умираю в слезах

у меня сейчас такая амбивалентность чувств, Элайджа один из моих любимых персонажей, но сейчас я так сильно возненавидела его за все, за его идею избавиться от воспоминаний об "always&forever", за смерть Хейли и т.д.

хочу, чтобы он все вспомнил наконец-то и понял, какую херь он натворил

аааааааааааааааа, какая же я злая

хотел уйти от прошлого? так уходи и не возвращайся, а не выступай против своих, слушая какую-то непонятную женщину, которую ты знаешь меньше 10 часов

оххххххххххххххххххххххххххх, как же кричу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Maruse4ka
Maruse4ka
30 июля 2018, 21:52 #
какого хрена, Плек?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
deeniks
deeniks
PRO
01 авг. 2018, 15:46 #
Долго оттягивала это дело, но пришлось наконец посмотреть. Из Элайджи черти что натворили... Хэйли так жестоко слили... До конца сериала всего ничего осталось... Ощущения будто там вообще все поумирают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
budurr
budurr
15 авг. 2018, 03:38 #
Ахренеть...
Почему нельзя было вывести перса не так тупо?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
m_atveeva
m_atveeva
18 авг. 2018, 16:09 #
Простите, но я заплакала на сцене смерти, и выражении лица Клауса. Просто Элайджа дико взбесил, так и хотелось кричать: «ну что ты делаешь??»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anastasija2003
anastasija2003
18 авг. 2018, 20:24 #
это не сезон древних. Это сезон подготовки к новому сериалу. Конечно как показывать сериал, про девочку, которая не может накосячить из за сильных родителей, надо их слить всех...Мне вообще не нравился персонаж Хейли, но это не справедливо. А вообще они кого только к жизни не возвращали, почему бы и тут не поколдовать? А нет, так надо же для нового сериала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kurova2013
kurova2013
11 сент. 2018, 19:00 #
Просто звездец. Как теперь дальше смотреть?! Хейли была одним из персонажей ради которых сериал держался , а теперь что?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Алёнка1990
Алёнка1990
12 сент. 2018, 10:30 #
На протяжении всей серии я сидела и думала, как буду писать здесь свой коммент о Клаусе и Кэролайн. (Уж простите, если кому не угодила, но как по мне - это самая крутая пара, причём обоих сериалов). А тут херакс! И я просто заорала в конце серии и разревелась. Никогда не была фанаткой Хейли, за 5 серий даже не соскучилась по ней. Но, бл....!!!! Прям до дрожи эта смерть! Кровь в жилах застыла и я минут 5 сидела, не в силах пошевелиться. Жаль, очень жаль её....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
girlnewOrleans
girlnewOrleans
21 окт. 2018, 13:40 #
Нет это просто невероятно, Хейли мой самый любимый персонаж, не считая Клауса конечно, вот так взять и слить её очень жестоко. Не хватает слов, чтобы выразить эмоции после этой потери. Почему, когда Роман вышел, Хоуп несколько секунд делала попытки развязать Хейли, а дальше пошла сплошь болтовня, нет ну вы серьёзно, на счету каждая секунда и вот именно сейчас нужно поговорить. Если бы я знала, что мою мать собираются убить я бы не сидела сложа ручки, это же чёртов заброшенный дом там могли бы быть осколки стекла или ещё какая-нибудь фигня, хоть что-нибудь, что помогло бы разрезать верёвки. И ещё момент с этими кандалами, Фрея может их снимать и разве перворождённые ведьмы Майклсон не должны в каждом поколении становиться сильнее, я понимаю Фрея тысячу лет копила энергию, но Хоуп же у нас вообще вроде как особенная, но только почему то это пока только на словах, её магия вроде не должна быть слабой, Хоуп же учиться в магической школе, а значит постоянно практикуется в магии, так почему же она не могла снять эти чёртовы кандалы. Ну в Элайдже я собственно не сомневалась, для меня персонаж давно умер, хотя раньше он был поистине впечатляющим. Хейли молодец, она давно стала частью семьи Майклсон и делала всё ради этой семьи, вот и сейчас она пожертвовала собой, чтобы помочь родным. Неожиданный поворот с подавлением оборотня в Хейли, она была рождена такой и она гордилась этой своей частью, мне кажется это нечестно, что она умерла лишённая этой своей стороны, хотя соглашусь Хейли- просто вампир это довольно интересная задумка и если бы она осталась жива было бы интересно понаблюдать, как она мирилась бы с утратой волчьей сущности. Мне показалось или же перед тем как оторвать Грете палец и выпрыгнуть с ней под солнце Хейли отключила чувства? Если это так, то это очень даже милосердно для персонажа, ведь она не чувствовала страха, сомнения, сожаления перед смертью, она просто сделала это и всё. Надеюсь остальные персонажи с достоинством почтят её память.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sweety-osa
Sweety-osa
30 окт. 2018, 21:59 #
Керолайн постоянно голову сворачивают,ну что за...Хейли,как сильно я буду скучать,какая же она крутая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
_wish2bdeadrn
_wish2bdeadrn
01 апр. 2019, 22:18 #
Они убили Хэйли. ОНИ ПРОСТО ВЗЯЛИ И УБИЛИ ХЭЙЛИ!!! Как они могли? А Элайджа... У меня просто нет слов...😭😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
aries_moon
aries_moon
09 мая 2019, 20:28 #
ком в горле встал... последние 2 минуты были очень сильными. этот взгляд на дочь, на Клауса.. 😭
очень трагичная смерть.
какой самоотверженный поступок, поступок настоящей любящей Матери. собрала последние силы и хорошо, что суку эту тоже сожгла.
а Элайджа вообще осёл, блять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vulpecula4
vulpecula4
15 мая 2019, 21:48 #
Кэролайн - солнышко, вообще не изменилась. Гримерам руки оторвать за прошлый её мэйк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
thealexandria19
thealexandria19
11 июля 2019, 03:42 #
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lina_Nichols
Lina_Nichols
PRO
21 авг. 2019, 00:33 #
БЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Stilzchen
Stilzchen
08 сент. 2019, 22:53 #
Хееейлииииии! Т____Т За что ее так?!
А Элайджи.....эх....
Жалко Хоуп, без мамы....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sherbakova_vs
sherbakova_vs
26 дек. 2019, 13:07 #
Элайджа блять конченный....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sherbakova_vs
sherbakova_vs
26 дек. 2019, 17:43 #
Кстати тупую смерть придумали для хейли , ибо ее дочь могла тупо пока они одни были дать ей своей крови , и та если бы умерла то переродилась опять гибридом .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Elisheva
Elisheva
26 мар. 2020, 20:35 #
@Виолетта980: С другой стороны, не каждый в стрессовой ситуации может мыслить логично и перебрать в уме все варианты выхода из ситуации, а потом успешно применить. Всегда что-то можно упустить. Это человеческий фактор, которому тут подвержены все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
17 авг. 2023, 20:59 #
@sherbakova_vs: так она уже не волк... Гибридизация только на оборотнях работает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anastasiazueva
anastasiazueva
18 мар. 2020, 04:13 #
Актёрская игра просто 🔥
Очень жаль Хейли. Последний раз так ревела над смертью персонажа, когда в ДВ Стефан умер
Так глупо дать умереть персонажу только Плэк умеет 👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AwaDsds
AwaDsds
PRO
16 апр. 2020, 02:13 #
Смерть Хейли настолько идиотская, что я в шоке , что это произошло именно в Древних, в сериале, в котором никто не умирает, а если умирает, то постоянно возвращается🤦🏼‍♀️🐒

Очевидно, что сценаристам нужно было сделать какое-нибудь стекло под конец, и они решили убить одного из самых главных персонажей☹️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ssddkkvv
ssddkkvv
16 июня 2020, 17:57 #
нет слов, одни эмоции.
кто-кто, а вот Хейли точно этого не заслужила. ну хотя бы благородную смерть ей дали, спасибо.
вот сижу, думаю, хочу или нет, чтобы Романа грохнули. он же не знал, что его мать та ещё сучка, но с другой стороны, делал все, что она скажет. не знаю, не знаю.
зачем из Элайджи делают плохого? сценаристы, вы хотите, чтобы я его возненавидела? не получится. но я разочарована. думала, что смотря на смерть Хейли, он вспомнит ВСЕ, но нет, не судьба. интересно, что дальше с ним будут делать, не отпустят же они его обратно во Францию.
вот черт, а Хейли не могла взять кольцо с руки Романа, он же в отключке был. или чужое кольцо не действует на твоей руке?
КЛЭРОЛАЙН!!! все их совместные сцены лыбилась, как ненормальная. требую больше совместных сцен!!! ХОЧУ ЕЩЁ.
жалко Хоуп, потеряла мать.
страшно как-то дальше смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Abbelisk
Abbelisk
07 авг. 2020, 21:19 #
Очень тупо слили Хейли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
anastasia_lukina
anastasia_lukina
25 авг. 2020, 06:21 #
"Обожаю" неторопливую вальяжную походочку Клауса на пути к спасению своей дочери и её матери. А также "обожаю" что они максимально затягивали со спасением и тупили, что даже Элайджа из Франции (!) умудрился прилететь. А ну и "гениальный" слив лучшего персонажа в этой бесовщине "always and forever" где давно уже не олвэйс и не форевер. Сравнить слив Хейли можно только с аналогичным сливом из Дневников Вампира в 8 сезоне 11 серии (кто понял тот понял). Чудовищно. Элайджу я буду ненавидеть ещё долго, несмотря на то что он не помнит своих чувств и тд. Все, что они делают со своей памятью, их же собственная воля. Он мог попросить Марселю внушить "двигаться дальше", а вместо этого попросил о том, что очевидно приведет к плачевным последствиям. Им по 1000 лет, а ведут они порой себя как идиоты великовозрастные, у которых уже старческий маразм. В Дневниках я возмущалась подобными решениями, но там героям было никак не по 1000 лет, и даже не по 500. В общем слов нет, но их много
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AlekseyG66
AlekseyG66
30 авг. 2020, 01:55 #
Ну наконец то Кларолайн моменты. Элайджа бесит до ужаса. Хэйли жалко, она было одна из тех персонажей за которыми было интересно наблюдать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
mani_de_gogin
mani_de_gogin
19 дек. 2020, 02:16 #
Это как же так то .. Хейли же неплохой персонаж , сильная женщина , красавица ещё такая , за что ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
exciteddD
exciteddD
06 янв. 2021, 13:48 #
сезоне так во втором я писала, что не воспринимаю Хейли как мать, но раньше она мне не нравилась от слова совсем. сейчас же, пройдя 5 сезонов бок о бок, я могу сказать, что персонаж Фиби Тонкин развили очень мощно. начиная с 4 сезона, Хейли была для меня загляденьем...
трагичная смерть. она показала себя настоящей матерью. в самом начале она не любила Майклсонов, но она так смотрела на Клауса в конце... она стала самой настоящей частью их семьи. печально, что дочь в опасности, в отключке, Клаус не в силах помочь, а любимый человек не на твоей стороне. можно сказать, что начал это не Эл, но виноват в смерти Хейли он :)
лучшей местью было бы вернуть память, вот только жить с осознанием сделанного он не сможет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
29 янв. 2021, 12:25 #
Это капец ... Ну жалко же.. Жалко что Хэйли умерла, жалко что Элайджа помешал ...что он не помнил..а если вспомнит, то капец он себя сам съест... Просто дурацкая ситуация !!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
IzaGorg
IzaGorg
17 мар. 2021, 22:57 #
Ох, какой же милый диалог вышел у Клауса и Кэр за стаканчиком кофе. Огромнейшая доза умиления. И в целом понравилось то, с какой осознанностью они обсуждали их прошлое. Видно, что за эти годы повзрослела не только Кэролайн, но и рост Клауса просто колоссальный.
Элайджа, Элайджа…. Что вообще это было? Пусть у тебя уже нет тёплых чувств к семье, но они же по-прежнему остаются твоей семьёй. Хорошо тебе плевать на Клауса, плевать на Хейли, но Хоуп она же ещё ребенок… Вместо этого он бежит спасать парня, которого ни разу в жизни не видел, поверив словам женщины, которую он увидел впервые…. А вообще этого можно было бы избежать, если бы он воспользовался своим вампирским слухом и подслушал телефонный разговор этой сумасшедшей барышни с её сыном. Но он же у нас слишком благородный для этого.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
the_stitch_kern
the_stitch_kern
21 мар. 2021, 21:52 #
Не говорите ,что мы так тупо лишились Хейли 😭🤧
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
the_stitch_kern
the_stitch_kern
21 мар. 2021, 22:39 #
Я конечно понимаю, что Элайджа ничего не помнит. И что он фактически не виноват и я его очень люблю, но я его осуждаю за то что он сделал. Если он вспомнит их , то как же ему будет паршиво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Varieeen
Varieeen
26 мая 2021, 02:43 #
Меня взбесило только то, что она могла сбежать с Хоуп, сняв кольцо с Романа. Но нет, это же слишком сложно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
13 июля 2021, 01:23 #
До последнего надеялась что Элайджа вспомнит Хейли...что поможет ей...как можно забыть такую сильную любовь? Да, Антуанетта хорошая и всё такое, но разве она может сравниться с ней? Не могу представить что теперь будет с городом, ведь именно Хейли смогла всех объединить...очень жаль Хоуп, потеряла мать, да и ещё руку к этому приложила...частично ведь вина на ней😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kitty_Kate_
Kitty_Kate_
PRO
13 окт. 2021, 18:29 #
Я думала, что Хейли просто вытолкнет эту фашистку на солнце, а не выбежит с ней сама😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Jopets
Jopets
10 мая 2022, 15:53 #
мне кажется, что все фанаты дневников и древних, так или иначе выбирали между клаусом с камилой и клаусом с керолайн. Я всегда выбирала вторую пару и в этой серии их показали вместе как минимум как друзей, я очень рада, что керолайн может ещё попытать счастья после смерти стефана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
panicMoonlight
panicMoonlight
10 сент. 2022, 04:10 #
Боже, какое стекло🤧
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SantaJul
SantaJul
PRO
25 мар. 2023, 01:21 #
Разочарование, что Элайджа купился на все это🤦🏼‍♀️ Хейли - всю дорогу раздражала, но тут прям молодец. Кэролайн - моя ж ты душка, ну какого фига их не сведут с Клаусом. Вот не стило им продолжать после финала четвертого сезона, все так натужно. Интересно, главная злыдня мертва, что дальше? Неужели Элайджу сделают злодеем? Это уже совсем перебор будет…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Croheart
Croheart
21 июня 2023, 19:18 #
- Мама случайно не задумала ничего безрассудного?
Не, чувак, ты что, она просто так похищает, убивает и калечит людей. По приколу.
Этот Роман — наверное, самый тупой вампир-подросток этой киновселенной 🥵
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Croheart
Croheart
21 июня 2023, 19:41 #
Ох Хейли. Большую часть времени она меня ужасно раздражала; когда наконец стала частью семьи Майклсонов наконец-то стала нормальной. Потом бросила Элайджу из-за фигни и опять стала непонятно кем… Но всё равно ужасно грустно. Хотя и непонятно, почему она не выкинула одну Грету из дома…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
17 авг. 2023, 20:54 #
Так больно за Хейли.... Особенно учитывая всю вселенную ДВ и Д, убить 100500 самых опасных чела, найти и разрушить самые крутые артефакты, места, заклятия и не суметь противостоять трем вампирам и одной ведьме 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
victory_pike
victory_pike
12 окт. 2023, 20:31 #
Пересматривая сериал, все также безумно грустно от смерти Хейли, особенно когда смотришь серию и понимаешь, что приближаешься к неизбежному. Но я вот теперь думаю, почему Хейли не взяла дневное кольцо у Романа, который был в отключке. Если бы взяла кольцо у него, был бы шанс сбежать с Хоуп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
13 окт. 2023, 15:20 #
@victory_pike: да вроде у колец привязка к хозяину ведьмой создается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
victory_pike
victory_pike
13 окт. 2023, 18:49 #
@ceotcndjdfybt: да, видимо, так и есть. Просто в сериале не замечала привязки кольца к конкретному вампиру. Еще на моменте, когда Марсель забирал кольца у всех вампиров, они лежали все в куче, и я подумала, как они потом будут находить именно свои кольца.
Нашла в интернете: в книгах чары для лазурита не являются персональными, поэтому вампиры могут носить кольца друг друга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
missMakkenzi
missMakkenzi
12 нояб. 2023, 19:06 #
Это одновременно прекрасная и печальная серия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Christipo
Christipo
28 февр. 02:44 #
А напомните, кажется вампиры же могут носить "чужие" кольца от солнца? Почему просто было не снять кольцо с Романа и не сбежать?
Почему не снять оковы с Хоуп?
Почему Клаус и Керойлан устроили роуд трип вместо использования своих возможностей?! Одни вопросы и ни одного ответа 🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Asochnikova23
Asochnikova23
31 мар. 10:04 #
Ну зачееееем так 😭😭😭😭😭😭
Почему нельзя было эту бабу просто толкнуть а не бежать вместе с ней и сгорать 💔💔💔мне разбили сердце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама