Реклама
Корона — s02e09 — Paterfamilias

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.753
MyShows
(1 842)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 08.12.201708.12.2017 15:00
Всего просмотров: 26 59242.63%
s02e05 - Marionettes
s02e06 - Vergangenheit
s02e07 - Matrimonium
s02e08 - Dear Mrs. Kennedy
s02e09 - Paterfamilias
s02e10 - Mystery Man
s03e01 - Olding
s03e02 - Margaretology
s03e03 - Aberfan

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии
105

sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
10 дек. 2017, 22:47 #
Мощнейшая серия! Особенно сцена, где юный Филипп на похоронах проходит вдоль зигующих немцев под Лакримозу. Мурашки по коже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+500
deniszots7
deniszots7
12 дек. 2017, 01:40 #
Сериал года
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Milain
Milain
PRO
12 дек. 2017, 13:43 #
Потрясает, как Филипп рассказывает сыну, что он, как бы, сделал своей сестре, которая боялась летать и в то же время так же поступает прямо в текущий момент с Чарльзом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+487
shine_shine
shine_shine
17 апр. 21:59 #
Думаю, он видит в нем тот страх и слабость, которые были у него в таком же возрасте (пережитый побег, один во враждебной среде, никакой поддержки от родителей итд) и он ненавидит это. Но Филипп смог наперекор побороть это в себе, нарастить стержень, но внутренний маленький Филипп также полон страха. Поэтому он не любит Чарльза как олицетворение этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anchoous5
anchoous5
15 дек. 2017, 18:34 #
Отец года просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+519
Галимжан
Галимжан
15 дек. 2017, 19:40 #
В начале серии мысль Филиппа отправит сына в школу, где он сам стал мужчиной (по его словам), была понятной. Да, метод, который помог одному, не обязательно полезен остальным. Но всё же, можно было согласится с Филиппом.
Но потом мы узнаем, что сам Филипп возмужал не из-за спартанских условий школы или издевательтсв там, а из-за смерти сестры и презрения отца. По этой логике, должно было случится примерно следующее: дядя Дикки, так сильно любимый Чарльзом и королевой, должен был попасть в аварию в одном из своих визитов к Чарльзу, а королева в момент печали должны была сказать что-то сильно обидное сыну, после которого Филипп и директор сказали что-нибудь вдохновляющее.
В конце Филипп начинает признавать свою ошибку и тут же резко винит сына. Мнение о Филиппе все время скачет от «Да, Филипп! Ты прав. Какой он классный персонаж» к «господи, Филипп! Ну ты и нытик»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+252
bambik
bambik
09 янв. 2018, 11:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Галимжан
Галимжан
09 янв. 2018, 14:27 #
@bambik: не понял о чём вы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
desillu
desillu
07 февр. 2021, 00:08 #
@Галимжан: вся серия просто в очередной раз показывает, как Филипп мудак
нормальные отцы, которые страдали в детстве не заставляют своих детей страдать так же, как например, это сделал потом Чарльз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
polinka_polishka
polinka_polishka
10 авг. 2021, 20:23 #
@desillu: это художественный, а не документальный сериал, не стоит об этом забывать. В действительности отношение Филиппа к Чарльзу не было таким равнодушным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sarole
Sarole
15 дек. 2017, 23:10 #
Невероятно мощная серия! Показывает проблему воспитания и взросления в полной мере. Очень радует, что в этом сезоне одна из серий была полностью Маргарет, одна Филиппа и Чарльза. Флешбеки еще больше раскрывают персонажей. Отлично!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+297
cherikislove
cherikislove
18 дек. 2017, 20:34 #
Молодой Филипп такой зая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+254
darthtatyan
darthtatyan
04 июня 2020, 05:23 #
потрясающий актёр ! надеюсь, ещё будет сниматься дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
crazyraf
crazyraf
19 дек. 2017, 20:27 #
Хорошая серия, отлично раскрывает личность Филиппа, который, из-за чувства вины тянущегося из прошлого, причиняет боль своему же ребенку, при этом считая это правильным. Весь этот пафос вокруг своей персоны и презрение к окружающим в то время как сам он на самом деле слабак и манипулятор (момент когда он манипулирует Елизаветой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+293
B_W
B_W
20 дек. 2017, 19:32 #
У Филиппа очень мальчишеский характер, который сильно отличается и от Елизаветы, и от Чарльза. В этом и корень всех недопониманий и проблем, Филиппу нужно было пройти через сложности, чтобы стать ещё сильнее, но ещё прибыв в школу, у него уже был внутренний стержень - вспомните, как он простоял под ледяной водой в первый день. В Чарльзе же этого стержня нет, и он не может появиться по желанию отца.
P.S. Думаю, за этот мальчишеский характер Елизавета и полюбила Филиппа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+286
Flegmatichka
Flegmatichka
08 мар. 2020, 01:59 #
@B_W: Да, за то, чего ей самой не хватало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Eclipse12
Eclipse12
28 дек. 2017, 07:08 #
Мощно. Наверное, вот эта серия - самая сильная в сезоне. Поразительный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
sebasharman
sebasharman
PRO
29 дек. 2017, 00:15 #
Очень нравятся серии, в которых лучше раскрывают Филиппа. Потрясающая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
ehs
ehs
29 дек. 2017, 04:27 #
Вначале подумал, что очередная унылая серия про детей, в итоге просмотрел лучшую серию сезона. Очень сильно и достойно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Анастасия88
Анастасия88
04 янв. 2018, 23:48 #
Серьезно, Филипп ?! Самому было хреново там и надо было сына в эту казарму отправлять? Спасибо Чарльзу, что своих сыновей не угробил. Что из одного сделает мужчину, то другого просто сломает.
О да, командный дух - это в стиле Филиппа, особенно 5-ти месячный мальчишник!!! Не получается управлять женой - выместим злость на сыне. Класс!!! Если герцог Эдинбургский и в жизни, в смысле по молодости, был такой как показали в сериале, то тогда понятно, почему королева всегда кажется такой злющей. Такого придурка терпеть всю жизнь.
Согласна конечно, что М.Смит прекрасно играет эту роль, но какого же лешего он так сутулится?!! Герцог на всех фото и видео прямой как палка и лишь по старости старичка клонит к земле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
smetana_sg
smetana_sg
09 янв. 2018, 21:01 #
@id8005538: я параллельно пошла хроники читать... и из положительного образа Филипп ушел резко вниз... и сразу стало понятно почему Чарльз такой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
distant_star
distant_star
08 янв. 2018, 23:58 #
Невероятная серия! Я бы сказала, что лучшая в сезоне.

С одной стороны желание Филиппа сделать из сына "мужика" вполне понятно и ничего плохого в этом нет, но с другой стороны правильно тут сказали "что хорошо для одного, не обязательно будет хорошо для другого".
После этой серии особенно поняла ярость Филиппа во второй серии, когда журналистка на корабле начала задавать ему неудобные вопросы о сестре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
6a6o4ka
6a6o4ka
06 мар. 2018, 22:48 #
Лучшая серия из всего сезона.
Да и второй сезон намного интереснее и захватывающий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
ghostly_mouse
ghostly_mouse
19 мар. 2018, 10:50 #
Это просто вау! Осень сильно показали все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Stasika
Stasika
10 апр. 2018, 00:18 #
Очень сильная серия! Просто пособие как не надо воспитывать детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
tevladka
tevladka
20 апр. 2018, 00:22 #
Действительно лучшая серия сезона! Очень сильная. Очень понравилось скачки с Чарльза на детство Филиппа. Мда, свою «неполноценность» и обиды Филипп отлично на сыне вымешает. Мне кажется он видит в нем то, чего он сам желал, но не достиг - настоящей власти. А сцена в самолете ужасная, удивительно что соле такой трагедии Филипп так просто управляет самолетом и ее понимает или не хочет принимать страх своего сына....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
mblom
mblom
27 июня 2018, 04:04 #
Мда, не думал что Филипп окажется такой абьюзивной мразью. Не могу теперь смотреть на Смита в этом образе без отвращения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
misanthrope_69
misanthrope_69
10 дек. 2020, 03:43 #
Безумно люблю Смита, но в этой роли действительно вызывает ненависть, его взгляд, когда манипулирует с королевой «сколько я стою?», аж злость берет) что опять же только усиливает любовь к актёру))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
11 авг. 2018, 01:32 #
Учитывая все обстоятельства и события серии, могу сказать только одно, я за все два сезона ни разу не плакала над эпизодом. Но на моменте, когда Филлип строил всю ночь забор, пытался установить ворота, а потом всё таки попросил о помощи, меня прорвало, рыдала навзрыд на протяжении всей сцены... Всё объяснимо в человеке, когда есть такая психологическая травма детства, вина за смерть сестры, хоть и косвенная, обвинения собственного отца в её смерти, да и прошлое родни, которое навсегда оставило отпечаток на репутации...
Серия просто потрясающая! Игра молодого Филлипа отличная!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
chch93
chch93
20 сент. 2018, 23:32 #
Дики так трогательно о мальчике заботится, обо всех мальчиках❤ Пожалуй, один из любимейших персонажей для меня, так удачно сочетающий в себе силу, мужественность и в то же время мудрость, мягкость души, опеку над потерянными детьми и желание помогать своей семье.

И снова галочка для тех, кто утверждает, что Лилибет плевать на сына вон, как переживала за Чарльза, только не могла супротив мужа в этом решении пойти, ведь так они разделили полномочия: она царствует в мире, а он в их семье. И пользовался этим Филька абсолютно бессовестно.

Дети в любых школах, но в особенности в обычных, без всевозможных привилегий, крайне жестоки, они не принимают статусов, они насмехаются над ними, и это наносит травму неокрепшему юному мозгу. Не могу сказать, что если ты не королевский сын, над тобой не будут издеваться, ещё как будут, им вечно надо доказывать свое превосходство пока они растут, самоутверждаться за чужой счет, но Чарльз в купе со своей замкнутостью и нежеланием отвечать ударом на удар получал двойную порцию травли. Ни капельки это не закаляет характер, а лишь наносит огромный урон личности, и твой ребенок никогда тебя не простит за то, что ты не слушал его, а гнул свою линию, Филипп.
Я понимаю, чего он хотел добиться, и это хорошие порывы — социализировать сына, научить его преодолевать трудности, закалить, позволить ему общаться с обычными ребятами, но он не учел то, что Чарльзу это не шло на пользу, не шло бросание в воду с разбега.

Молодой Филипп так хорошо сгорбленную походку передал, отличный кастинг, да и парень шикарно играет. Сам пережил жуткости в детстве, и решил, что и сыну полезно будет, что за человек... И с самых малых лет привык что-то кому-то доказывать. Правда, высокомерия ему тоже было не занимать. И он был одиноким ребенком, брошенным своей семьей, зачем он заставляет Чарльза, у которого все наоборот, проходить через тоже самое, это извращенная форма воспитания, так не придашь характеру стержня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
chch93
chch93
20 сент. 2018, 23:37 #
@chch93: Конечно, такая трагедия, гибель любимой сестры, сильно бьет по любому человеку, а особенно такому юному. Особенно когда мать сошла с ума, а отец с чего-то решает повесить на тебя всех собак. И когда этот гордый, опустошенный своей потерей мальчишка приходит и наконец-то просит помощи, я практически плачу. Да уж, неудивительно, что у него характер такой сложный (что все равно не повод точно также усложнять жизнь и своему ребенку).
Он пытается вырастить из него подобие себя, берсерка, и заставляет мальчика лишь ещё глубже уходить в себя и свои страхи в попытках не разочаровать отца. В попытках доказать, что хоть где-то он босс, Филипп нанес серьезный ущерб ребенку, пожалуй, даже непоправимый.

В очередной раз поражаюсь неоднозначности личности герцога Эдинбургского, представленной именно в сериале, все два сезона от любви до ненависти и обратно, и барометр скачет как бешеный. Одно я знаю точно: за ним всегда интересно наблюдать. Потрясающий в своей постановке (сравнение двух линий жизни в похожих обстоятельствах) и смысловой нагрузке эпизод, очень многие проблемы и причины этих проблем вскрывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
DianaIs
DianaIs
01 мая 2020, 17:18 #
ничего неоднозначного в нем нет, травмированный нарцисс с полным отсутствием рефлексии и эмпатии, так и не попытавшийся перерасти своё детское нытьё (а духом он нытик и слабак, что и выливается в деспотичное поведение)
даже в сериале никаких хороших моментов от Филиппа не показали, потому не понимаю в каком моменте тут некоторые писаются от любви к персонажу 🤷‍♀️
это только показывает травмированность и недостаток психгигиены постсовесткого человека, где за обаяние и какие-то старые травмы человеку списывается всё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
fb1273958
fb1273958
18 сент. 2022, 06:16 #
@DianaIs: да, согласен с вами, + в реальности герцог Эдинбургский был еще и расистом (это его вечная тема превосходства, которая на самом деле замаскированное чувство неполноценности и сломленности).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nens8_8y
nens8_8y
18 мар. 23:33 #
@fb1273958: это и в сериале немного уже было показано, думаю, еще будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
unquietmind
unquietmind
17 февр. 2019, 23:28 #
Филипп — просто сплошной комок непроработанных травм и комплексов, и, с одной стороны, это вызывает сочувствие, а с другой — вовсе не повод коверкать жизни своим близким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
Esfin
Esfin
19 апр. 2019, 21:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Lenik_Larsson
Lenik_Larsson
07 мая 2019, 15:50 #
Вполне понятно, почему Филипп отправил Чарльза в колледж, где он учился. Фил рано потерял важную для него часть семьи, которую потом он обрел в Гордонс тауне, там же он "окостенел" морально. Но вот незадача - у Чарльза есть эта семья, но она не обращает на него внимания. Матери некогда, отец считает "недостойным". Фил так и не стал отцом, которого любят, разве что для девочек. И это большое упущение и вина родителей - то, каким вырастет Чарльз.

Отдельно хочу сказать - юный Филипп прекрасен как внешне, так и актерской игрой. Да и вообще серия оказалась достойным трибьютом Филиппу, которому всегда уделяли мало внимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
justlikefiiire
justlikefiiire
30 авг. 2019, 00:46 #
очень сильная серия. какая непростая у филиппа судьба, неудивительно, что он вырос таким. мне кажется, что закалило его действительно не обучение в школе, а всё то, что с ним происходило. просто школа подарила ему дом, которого у него не было. плюс у филиппа довольно сильный стержень, которого не видно в чарльзе, но в последнем нет ничего плохого. однако филипп этого не понимает. очень больно смотреть на то, как он не понимает и заставляет страдать сына, как будто собственных страданий в детстве ему было мало. он даже отвергает его, что ещё хуже. то, как филипп в конце эпизода показательно называет дочь своей любимицей. много читала о филиппе в частности, но корона позволяет узнать намного больше и раскрывает героев с новых сторон. часто — не самых приятных. заточить собственного сына в «тюрьме», это же надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
05 нояб. 2019, 03:36 #
просто до слез!!!! одна из лучших серий... вот это пережил Филипп конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
muntykooshps
muntykooshps
25 дек. 2019, 19:35 #
ну Филипп и тиран, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
ZZepit
ZZepit
06 янв. 2020, 20:26 #
Очень сильная серия!
И очень грустная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
jestwitch
jestwitch
08 янв. 2020, 05:39 #
Жаль, что Филипп после всего пережитого
научился быть бесчувственным и даже жестоким по отношению к сыну, жене

Да, стало понятно, почему Филипп такой, но сочувствия он не вызывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
kate_tur
kate_tur
10 янв. 2020, 16:19 #
Лучшая и сильнейшая серия этого сезона.
Каждая сцена до мурашек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AnnaBrik
AnnaBrik
22 янв. 2020, 18:03 #
Филипп произнёс речь о команде, отсутствии эгоизма и т.д. Но на соревнованиях ему ни один не помог! Бросили и наплевали. Какая может быть Команда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Fassbender
Fassbender
24 февр. 2020, 20:54 #
Для Филиппа не было выбора.. Поэтому он и адаптировался к боли и презрению и смог использовать это.. Для Чарльза же был выбор.. Он будущий король.. Наймите ему инструкторов по борьбе или помогите выбрать вид спорта ,который ему понравится..Боль- одних закаляет,других уничтожает.. Филипп прям слишком типично поступает,как отец... Я страдал-Значит и тебе нужно.. Да и где он был ,когда Чарльза в тепличные условия поместили.. Почему Филипп молчит,когда над ним носятся как над писанной торбой.. Почему нельзя постепенно приучать пацана к самостоятельности,а не сразу из лучших для него условий в худшие.. Всё таки я бы в этой сложившейся для Чарльза ситуации обвинил его родителей.. Они сделали его таким. Так и нефиг на него орать и называть слабаком..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Jesaja
Jesaja
07 мар. 2020, 13:32 #
Плакала пол серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Adele_Rinat
Adele_Rinat
02 мая 2020, 05:45 #
Серия сильная и вызвала разные эмоции: раздражение, сочувствие, гнев, отвращение и грусть.

Всё пережитое Филиппом видимо оставило непоправимый ущерб, но это не оправдывает его отношение к его собственным детям и жене, к тем кого он должен любить, оберегать и помогать. Ужасно смотреть на то, как Филипп отправляет сына в этот «ад на земле», помня что он из себя представляет. На тот момент у него никого не осталось и он нашёл семью в Гордстоуне, когда у Чарльза есть семья, которая его любит, семья, во главе которой в один день он станет. И всё, что делал Филипп так же отложилось на Чарльзе, что мы видим в принце на сегодняшний день.

«Большую часть времени он проводил в одиночестве, – рассказывал о Чарльзе его одноклассник, Росс Бенсон. – Вообще это чудо, что он выжил и вернулся домой невредимым».

На протяжении всей серии глаза жгли от слез и гнева на Филиппа, на его отношение к сыну, на его издевки и крики на сына, на его манипуляции Елизаветой. И не думаю что смогу теперь смотреть на Мэтта Смита без отвращения.

Рада, что Чарльз своих сыновей без раздумий отдал в Итон. Видимо, чтобы не травмировать и чтобы они выросли нормальными мужчинами, без дедовщины, Боже я так зла на Филиппа.

Дикки лучший, его связь с Чарльзом прекрасна, один из любимых персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
squark
squark
PRO
16 мая 2020, 04:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
jb_honey
jb_honey
PRO
12 июня 2020, 17:34 #
мда, батя из филиппа так себе
ненавижу такой подход: Я знаю как ТЕБЕ будет лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Irina26
Irina26
08 авг. 2020, 01:20 #
Серия пролетела на одном дыхании. Как уже многие отмечали, действительно мощная.
Сначала дико хотелось ругаться на Филиппа, а потом как-то пропало желание. Его поведению, конечно, нет оправданий, но видя все произошедшие с ним события, это вполне объяснимо. Наглядный пример того, что бывает, когда травмированные родители еще больше травмируют своих детей. Грустно это, конечно.
Актер, сыгравший молодого Филиппа, большой молодец и по внешности прям очень близкое попадание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Nattaska
Nattaska
04 апр. 2021, 01:06 #
А по-моему молодой Филип гораздо симпатичнее и совершенно не вяжется с образом взрослого Филипа. Взять хотя бы пухлые губы у молодого и практически отсутствие таковых у взрослого Филипа. Интересно, мне одной совершенно не нравится внешность Смита?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
jb_honey
jb_honey
PRO
04 апр. 2021, 20:50 #
@Nattaska: не одной) только здесь так говорить нельзя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Irina26
Irina26
15 янв. 2022, 14:04 #
@Nattaska: я больше про то, что актер, сыгравший молодого Филиппа очень похож на реального Филиппа в юности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fadelena
Fadelena
09 дек. 2022, 15:03 #
@jb_honey: да большинству Смит нравится явно не внешностью, он далеко не красавец. Просто отличный актёр, и как раз то, что его персонаж так бесит, именно его заслуга. Хотя, я считаю, что если бы играл не такой приятный актёр, Филипп бы бесил всех без исключения, потому что в этом персонаже крайне мало того, что вызывает симпатию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alinanmt
alinanmt
27 окт. 2020, 06:43 #
И правда, как выше сказали: очень сильная и очень грустная серия. До глубины души тронул момент, когда Филип просил о помощи.
Все, что нам показали обьясняет поведение Филиппа и то, каким человеком он стал. Но! Это его абсолютно не оправдывает. И тем более, это не оправдывает его отвратительное отношение к Чарльзу. И к Елизавете, кстати.
Очень грустно, что Филипп не только сам в себе не разобрался, но еще и на ребенка все свои травмы и комплексы перекладывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
kotenokgaff
kotenokgaff
30 мар. 2021, 11:19 #
@alinanmt: +100
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
15 нояб. 2020, 01:37 #
Филипп действительно не учёл множества иных факторов, помимо школы, сформировавших его как личность. И как родитель, увы, он принёс своему чаду исключительно урон. Ведь если подумать, раз он хотел воспитать из сына твёрдого мужчину, этим надо было заниматься с рождения. А не внезапно бросать ребёнка, уже выросшего и сформировавшегося в комфортных бесстрессовых условиях, в пучину стресса и физических нагрузок. К такой ситуации не только Чарльз, а почти любой человек был бы не готов. Совершенно беспочвенные обвинения в бесхребетности как попытка Филиппа прикрыть собственные упущения как родителя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
nens8_8y
nens8_8y
18 мар. 23:40 #
@TsinoevaAlisa14: вспоминаю сцену, где Филипп несколько минут чмырит где-то 5-летнего (по ощущениям) Чарльза за то, что тот не может решиться пнуть мяч, пока не приходит его брат Майкл и пару шуточных фраз не поощряет мальчика все же подать. Так кто вырастил сына беспозвоночным, а? Сначала испортил ребенку психику, а тогда его же в этом обвиняет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
BloodyMary_k
BloodyMary_k
27 нояб. 2020, 00:15 #
Офигенный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
OksanaLevi
OksanaLevi
15 дек. 2020, 22:30 #
Филипп совершенно отвратительный персонаж, эгоистичный и вечно ноющий. Такое ощущение, что перед браком он был совершено не в курсе кто его жена и кем она будет. Он знал во что ввязывается, на сыне словно отыгрывается и он так его раздражает из-за того видимо, что он в нем видит все то, что не любит в себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Skinner
Skinner
24 янв. 2021, 06:25 #
Комментарий удален
Waterspoon
Waterspoon
29 янв. 2021, 20:25 #
А меня поразило то, насколько изменилось моё восприятие принца Чарльза. Он мне никогда не нравился по жизни, но в конце, на последней фразе "своих сыновей он отдал в Итон" я даже всплакнула. Несмотря на то, как его ломал отец, он нашёл силы прервать цепочку этой дедовщины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
ogoltelo
ogoltelo
01 окт. 2022, 20:22 #
@Waterspoon: согласна с вами, тоже стала относиться к Чарльзу по-другому, когда прочла подробнее про его детство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Fadelena
Fadelena
09 дек. 2022, 15:05 #
@Waterspoon: нашёл силы))) Итон - это как бы первый вариант для аристократии, почти разумеется, что члены королевской семьи там будут, если только у тебя нет желания поступить иначе. Никаких особых заслуг в его решении нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
need_coffee
need_coffee
07 мар. 2021, 04:47 #
Toxic masculinity в лице Филиппа во всей красе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
ДарьяБелоногова
ДарьяБелоногова
15 мар. 2021, 15:10 #
Ну Филипп конечно мудозвон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Domenika
Domenika
28 мар. 2021, 15:07 #
Когда телохранитель бросился искать Чарльза я аж прям заплакала, бедный мальчик, он еще стоял, спрятавшись за колонну и плакал( Как такие пытки для мальчика должны из него мужчину сделать, мужчину можно воспитать не прибегая к пыткам тела...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
kotenokgaff
kotenokgaff
30 мар. 2021, 11:20 #
Все выше обсудили, но мне вот что не ясно, почему Елизавета не вышла к сыну, когда он приехал?

Он обнимался с лакеями, служащими, но мать даже не выглянула а напротив ушла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
mona_liza
mona_liza
22 апр. 2021, 01:12 #
@kotenokgaff: вот я тоже задаюсь этим вопросом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
07 февр. 2022, 02:05 #
@kotenokgaff:я читала из воспоминаний Чарльза, что отец был с ним жёстким и тираничным, а мать - холодной и отстранённой. Видимо, привязанности у них не было, поэтому материнской любви он особо не знал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Flegmatichka
Flegmatichka
07 февр. 2022, 02:27 #
@ЯночкаКокуркина: и здесь же в сериале Елизавета поясняла, что для нее всегда Чарльз был больше наследником, напоминанием о неизбежной смерти. Что забавно, если учесть, к чему пришли в реале)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Shodan69
Shodan69
12 февр. 2022, 00:14 #
@Flegmatichka: это Майкл Паркер говорил, а не Елизавета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ogoltelo
ogoltelo
01 окт. 2022, 20:27 #
@kotenokgaff: думаю, подчеркнули отношение к нему обоих родителей так, со служащими ему проще и теплее, чем со своей семьей. Мальчик-актер ещё хорош, тут хвалят мальчика-Филиппа, но мне Чарльз больше в душу запал )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
schmidthappens
schmidthappens
06 апр. 2021, 23:21 #
Сильная серия. На моменте, когда Филипп просил о помощи с воротами, рыдала взахлеб. Потрясающий сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Yoruichi
Yoruichi
16 апр. 2021, 01:18 #
Согласна со многим вышесказанным, очень много эмоций вызвала серия, очень много отвращения к Филиппу.

Причём из-за него как раз сложно было сопереживать ему в детстве. На контрасте показывали детство Филиппа и Чарльза, и они разные люди были с самого начала. У Филлипа уже был характер, он был высокомерным и заносчивым с самого начала, и поэтому его нужно было строго воспитывать. А Чарльз был совсем совершенно другим и по характеру, и по условиям его жизни до текущего момента.

И как собственный отец сломал жизнь своему сыну, причём абсолютно не непонимая этого, убивает больше всего...
Да, нарциссы не способны сопереживать другим людям, даже своим детям, они становятся такими не от прекрасного детства. Но наблюдать за этим без отвращения все равно тяжело. Особенно когда такое отзывается в твоей реальной жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mona_liza
mona_liza
22 апр. 2021, 01:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Shodan69
Shodan69
12 февр. 2022, 00:15 #
@mona_liza: не мучить их хотя бы. Ни физически, ни морально. Особенно не терзать мальчишек, пытаясь воспитать из них муЖЫков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Blood_Potion
Blood_Potion
22 апр. 2021, 22:33 #
Легко говорить сейчас, какой Филипп мерзавец, что это психологически неправильно и непедагогично.
Но если встать на его место, то всё становится вполне очевидно. Он поступал так как думал будет правильно для сына. Большинство родителей делают именно так. Он был уверен, что если ему помогли здесь, то помогут и Чарльзу.
И тем не менее, Чарльз отца любил и уважал. И особенно это было видно на похоронах Филиппа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
jb_honey
jb_honey
PRO
23 апр. 2021, 23:47 #
@Blood_Potion: в том-то и дело: ты это не твой ребёнок
а дети таких родителей потом на психотерапевтов работают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Blood_Potion
Blood_Potion
24 апр. 2021, 16:55 #
@jb_honey: а кто ошибок в воспитании не делал? Да каждый второй ребенок нуждается психологе или психотерапевте.
Тем более мы сейчас говорим о другом веке и о другой стране.
Легко судить со своей колокольни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
masha271
masha271
14 мар. 2023, 17:16 #
@Blood_Potion: согласна полностью. Из нынешнего времени все это оценивать легко и приятно, а в те времена, наверное, 99% отцов так своих сыновей воспитывали, тем более это наследник престола. Ни о каких психологических травмах не задумывались, надо из мальчика вырастить мужчину, нечего с ним сюсюкаться.
Ни в коем случае, не оправдываю Филиппа, и мне такие методы воспитания очень не близки, но тогдашняя реальность была именно такая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
takatalvi
takatalvi
28 апр. 2021, 20:09 #
Филип, конечно, не прав, но больше всего в этой серии шокировал его отец, который преспокойно возложил на юного сына вину за смерть его сестры. Кошмар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Shodan69
Shodan69
12 февр. 2022, 00:16 #
@takatalvi: принц Андрей - чмошник поганый. В отличие от своей жены, про которую можно отдельный фильм снять - такой сильный характер и такая полная событий жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Irena_Turner
Irena_Turner
08 июля 2021, 22:34 #
Маленький Филипп такое чудо.
Лучшая серия сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
30 июля 2021, 00:23 #
Я прекрасно понимаю желание сделать из пацана мужчину, дети должны научиться преодолевать трудности, жить в социуме, а не сидеть под мамкиной юбкой. Но Филипп будто преследовал свои цели, тут сразу целый букет: и желание показать жене, кто главный, и собственные комплексы, и детские травмы и тд. В конце концов все должно быть в меру и адекватно, а он перегнул.
Ps другие их сыновья тоже учились в этой школе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
berion87
berion87
PRO
14 окт. 2021, 07:25 #
Если бы похороны не были зимой. то обязательно был бы дождь) выглядело бы чертовски стильно)
а в англопедии Чарльз хвалит Гордонстоун. но это много лет спустя. когда воспоминания не так остры.
Independent пишет: «Королева была расстроена тем, как принц Филипп изображен как отец, равнодушный к благополучию своего сына. ... Она была особенно раздражена сценой, в которой Филипп не сочувствует явно расстроенному Чарльзу, когда тот летит с ним домой из Шотландии. Этого просто не могло произойти».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id_evergreen
id_evergreen
09 нояб. 2021, 09:43 #
Нет сил больше смотреть на Филиппа, он ужасен. У-жа-сен. Ни одного просвета начиная серии наверное с третьей первого сезона. Шутки - мило, иногда расслабляет, но далеко не перекрывает всей дичи что он творит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nens8_8y
nens8_8y
18 мар. 23:45 #
@id_evergreen: это точно. Я бы сказала, что иногда, очень редко Филипп высказывает какие-то ценные мнения, например, когда он убедил королеву разрешить телетрансляцию коронацию из соображений безопасности и сохранения монархии. Но это, вероятно, 1% от всего его присутствия на экране, даже удивляясь в такие моменты, что он может быть таким умным и дальновидным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SashaKramer22
SashaKramer22
12 нояб. 2021, 22:45 #
столько лет прошло, а многие до сих пор не понимают, что с установкой "сделать из пацана мужыка" нормального человека не воспитать. очень жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
AndrewProsky
AndrewProsky
14 дек. 2021, 01:20 #
Превосходная серия!!! Выделяется на фоне предыдущих своим эмоциональным характером, параллелью между детством Филиппа и Чарльза. Эта атмосфера английских колледжей очень интересна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DianaDS
DianaDS
24 янв. 2022, 16:51 #
Самая сильная серия 2 сезона. И пока единственная серия, от просмотра которой у меня был ком в горле.
Игра и взрослых актеров и детей просто потрясающая!

И мне очень нравится то, что в конце серий стали писать факты из жизни, или реальные фото показывать 👍🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Resiente
Resiente
07 февр. 2022, 18:40 #
Комментарий удален
alshi
alshi
09 окт. 2022, 23:47 #
Возникает впечатление, что все проблемы БКС из-за Филиппа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KateErmolovich
KateErmolovich
29 окт. 2022, 00:20 #
Филипп ужасен!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KateErmolovich
KateErmolovich
29 окт. 2022, 00:29 #
И Елизавета тоже ужасна в своей «любви» к сыну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
all_lavender
all_lavender
30 окт. 2022, 23:50 #
я после просмотра каждой серии хочу сказать, что она одна из лучших
и это не исключений
какой накал эмоций
в какой-то момент просто зарыдала

хорошо, что чарльз не стал повторять ошибок отца и отдал своих детей в итон

и насколько же мэтт смит идеально подходит на роль принца филиппа
аж дух захватывает каждый раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
eplusk
eplusk
19 нояб. 2022, 22:08 #
Очень интересная серия. Я в восторге!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
miscellaneous
miscellaneous
09 дек. 2022, 04:15 #
Ну хотя бы Чарльз своих сыновей в эту жуткую школу не отправил. В чём-то он оказался лучше своего отца. Да и Уильям вроде нормальным человеком вырос, британцы его уважают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nastya_pooh_
nastya_pooh_
02 янв. 2023, 22:01 #
Второй сезон мне нравится намного больше и эта серия большое подтверждение.
Слезы на глазах наворачивались от детства Филиппа, от слов его отца.
И как он после всего пережитого обращается со своим сыном.
Очень жалко принца Чарльза - к нему с теплотой относятся служащие , но не родители.


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
itsanzh
itsanzh
24 янв. 2023, 20:17 #
Потрясающий сезон ! На одном дыхании.. каждая серия оставляет свой след, но эта, пожалуй, самая сильная.. сцена похорон до дрожи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Roukk
Roukk
06 февр. 2023, 00:10 #
Всю серию рыдала :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Insania
Insania
28 апр. 2023, 07:34 #
К сожалению, многие родители поступают со своими детьми из соображений: "вот у меня было такое жесткое детство, и тебе тоже не должно всё даваться легко". Что бы ни произошло, не нужно переносить свою боль из прошлого в настоящее.
В очередной раз, очень сильная и грустная серия 😣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Arwensаt666
Arwensаt666
23 нояб. 2023, 23:05 #
После этой серии стало понятным поведение Филиппа. Пережитое в детстве оставило на нем большой отпечаток, и он, вместо того, чтобы хотя бы частично проработать это, вымещает весь негатив на жене и сыне. Чарльза особенно жаль, ребёнок то ни в чем не виноват, но холод матери и страх перед отцом явно отрицательно сказались на становлении его личности. Радует, что в будущем он с пониманием отнесся к своим сыновьям, в этом он прогрессивнее своих родителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mixartofficial
mixartofficial
28 нояб. 2023, 19:59 #
Моя сестра умерла после родов из-за врачебной ошибки месяц назад. Серия пробила меня до глубины души, нахлынули воспоминания и я рыдал как никогда раньше. Не могу сейчас подобрать слова как мне стало ужасно страшно увидев Чарльза в Германии у зигуюших немцев под лакримозу...

Что касается Чарльза, в детстве у меня тоже были ужасные случаи буллинга и физического насилия из-за того, что я выделялся. Ни один ребенок не должен проходить через это. Да это заставляет быть сильнее, но это ломает психику и многие не выдерживают этого. Мне искренне жаль Чарльза и я рад, что он не повторил ту же ошибку со своими детьми.

Хочется говорить многое, но на эмоциях способен писать только это. Великолепная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Vadim006
Vadim006
03 дек. 2023, 11:18 #
Не согласен с большинством комментов и поддерживаю решение Филиппа. Маменькиных сынков нужно исправлять муштрой. Иначе вырастают потом плаксами и без стержня ( который кстати эти же женщины, которые жалеют Чарльза в комментах, так любят). Да это тяжело. Но это отличная школа жизни, где приобретаются друзья, с которыми преодолел трудности. Трагедия в серии слишком преувеличена.
А травмы у нас будут у всех, независимо от типа колледжа и приоритетов в семье, вопрос - как ты по жизни решаешь проблемы. Решаешь....а не прорабатываешь какие-то мифические травмы.
И колледж Итон здесь не альтернатива шотландской школе ( потому что в Итоне та еще дедовщина и расизм), а возможность спрятаться под мамину юбку. Что для мужчины неприемлимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
bourbonskaya
bourbonskaya
11 янв. 18:39 #
Пока что, это самая интересная серия. Восторг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nens8_8y
nens8_8y
18 мар. 23:53 #
Поразило то, что Элизабет фактически поставила Интересы короны выше интересов собственного ребенка и даже наследника этой самой короны. Она всегда находила возможность настоять на своем. Значит, за имя династии она боролась, а за сына не вступилась, хотя он страдал годами, это же не просто решение одного дня или одного года(((
Такая ужасная серия и такие невероятные виды Шотландии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама