Реклама
Сотня — s05e04 — Pandora's Box

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.48
MyShows
(2 645)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.05.201816.05.2018 04:00
Всего просмотров: 47 50333.75%
s04e13 - Praimfaya
s05e01 - Eden
s05e02 - Red Queen
s05e03 - Sleeping Giants
s05e04 - Pandora's Box
s05e05 - Shifting Sands
s05e06 - Exit Wounds
s05e07 - Acceptable Losses
s05e08 - How We Get to Peace

Обсуждение 4 серии 5 сезона
Обсуждение серии
175

dsmotritsky
dsmotritsky
15 мая 2018, 17:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
серия вышла 16.05.2018
lady_luckless
lady_luckless
16 мая 2018, 11:53 #
Два раза за одну серию пришлось слезы сдерживать. Насколько пронзительным вышел момент, когда Рэйвен говорит с Кларк, черт, это то, что Кларк давно заслуживала услышать - "спасибо, что спасла нас всех"!
Встреча Октавии и Беллами безумно трогательная получилась. Еще и музыку замечательную подобрали.
Даже не рассчитывала на такой эффект, по правда говоря. Очень задело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
imradioactive
imradioactive
16 мая 2018, 11:57 #
Беллами спас своих девочек, да!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
ech_1
ech_1
16 мая 2018, 12:19 #
Какие же все придурки, я не могу. Я понимаю что если все просто сядут, все обсудят и дойдут до какого-то решения конфликта, то не будет сериала, но все равно. Хоть немного слышать то надо.
Вот эта главная у заключенных хоть какой-то адекватностью обладает, но у нее куча не таких адекватных мужиков, которых сложно контролировать, и она подстраивается под них.
А даже если бы Кларк, Беллами и вот эта генеральша о чем то и добазарятся, есть еще и Октавия, у которой мозгов уже никаких нет.
А сама серия сумбурная какая-то получилась,но все равно интересная. Моменты с Рейвен и Кларк, Кларк с ее мамой, так мило)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+232
miriam_dor
miriam_dor
17 мая 2018, 15:54 #
@ech_1: это всё страх. Он затуманивает мозги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ScorpioGE
ScorpioGE
17 мая 2018, 19:30 #
Думаю тут, как никогда кстати пойдет теория игр. Самое оптимальное решение поделиться местом и жить в мире.
Но если ты согласишся на перемирие, то твой противник, может тебя предать, чтобы оставить себе больше места.
А вот Рейвен жалко, сколько ж ей приходится пережить.
Как я понял заключенные улетели на корабль за своими, не значит ли это что земляне займут деревню, и будут обороняться? 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Byalyona
Byalyona
18 мая 2018, 23:05 #
Они улетели в составе 3 человек из своих + 1 которого застрелили. А прилетело их на землю далеко не 4. Так что в деревне ещё полно их народу. Вопрос в том, готовы ли они будут пожертвовать Рейвэн и пойти на войну против земляков, так как именно Рэйвен, как мне кажется, будет рычагом давления и «новеньких»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Weraaleksand21
Weraaleksand21
24 мая 2018, 02:21 #
@ech_1: полковник у заключенных тоже малой адекватностью обладает)) Из женщин она, врач и 300 мужиков) о размножении подумала бы хоть, прежде чем ракеты пускать на остальное население)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Delfina
Delfina
25 мая 2018, 05:28 #
@Weraaleksand21: откуда такая уверенность, что среди заключенных нет женщин? Преступления совершают все, независимо от пола. В команде Диозы есть по крайней мере еще одна женщина - та, которой поручили разбудить Кадьяка. И к разведчиками полковник обращалась по радио "Дамы и господа" Среди спящих наверняка есть еще. Так что все под контролем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
12 дек. 2020, 04:39 #
@Delfina: заключённых использовали на шахтах. Женщин единицы, возможно персонал тюрьмы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
10 июня 2018, 01:05 #
@ech_1: реюнионы, сплошные реюнионы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kee1hauled
kee1hauled
16 мая 2018, 12:54 #
По мне, странная серия и странные решения. Чего хочет Октавия от Беллами тоже не особо понятно, если бы они не выполнили условия соглашения, то так бы и сидели в бункере.
Рейвен показывает себя как бесхребетную, хотя она не может себе позволить такое поведение, потому что от ее действий зависит не только судьба 300 заключенных, но и всех кто на Земле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
andi
andi
16 мая 2018, 15:05 #
@kee1hauled: надо же им чем-то 13 серий занять, не будут же они все время по пустыне идти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
younbelieveable
younbelieveable
PRO
16 мая 2018, 13:57 #
Наконец-то полноценные обнимашки Белларк! 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
andi
andi
16 мая 2018, 15:04 #
@younbelieveable: и то что капитанша назвала ее его герлфренд))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
10 июня 2018, 01:07 #
@andi: уже можно шипперить или еще рано?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
andi
andi
16 мая 2018, 15:04 #
меня сейчас сьедят фанаты Октавии, но...
местами она все же та же Октавия, пыталась с Кейном поговорить (интересно, убила ли бы она Эбби, все таки, единственный доктор на всей планете и в обозримом космическом пространстве. Даже без сарказма. Надо было на доктора учиться идти, а то мало ли апокалипсис), потом с Беллами, естественно. Вообще смешно, какая она вся такая королева, но тут пришел старший брат.

Конец про то, что оно во всем виноват, это как раз то, почему я не люблю Октавию. У нее вечно кто-то виноват, вечно всех критикует, а сама только и может, что драться, и то не всегда. Что ему нужно было ее под полом оставить? Скажите спасибо, что Кларк туда пыталась пробраться, а то они бы с голоду уже все давно умерли.

Не понятно можно ли Октавию еще спасти как "положительного" персонажа. А то я уже и не знаю за кого болеть. У заключенных есть Зик и полюбому пара адекватных персонажей. В бункере ну максимум Эбби, Кейн, Индра.. и парочка других. Останутся потом в конце сезона небось опять 100 человек.

В следующей серии наверняка Зик поможет Рейвен и Мерфи сбежать, не зря же нам показывали как он подслушивает. С другой стороны в трейлере он все еще с ними.

еще в трейлере Октавия откуда-то выходила, там еще был такой круг посреди пустыни. Беллами сидел там один и отутда Кларк почему-то забирала Мэдди. Инетресно, как они разделтся с Мэдди, и куда делись все остальные (Монти и ко). если Беллами там один все время за Октавией ходит, как совесть.

Индра имхо то ли разочаровалась в Октавии, то ли не знаю даже. Зато вот ее дочура... как все перевернулось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
Karrong
Karrong
18 мая 2018, 02:35 #
@andi: Ну так по факту Беллами и виноват. Он заключил сделку, а потом взял на себя ответственность, попросив Октавию довериться ему, а не придумывать свой план по разруливанию ситуации. Это не косяк Октавии, что Беллами обосрался со своим планом, пусть даже его фейл связан уже с тем, что Рейвен и Мерфи обосрались.
Если Октавию и можно обвинить в чем-то в данной серии, так это в ее недальновидности. Все-таки стоило перестраховаться и придумать план Б за спиной у Беллами. Как ни крути, а эффективный правитель это всегда в первую очередь дальновидный человек, мыслящий на N шагов вперед. Хотя тут уже больше зависит от сценаристов и создателей. Может они просто не хотели париться на эту тему, а может банально не было хронометража под план Б, а может и вовсе хотели показать, что Октавия как раз не является дальновидным правителем и правит сейчас только благодаря жестокости и внушенной клану фанатичной вере.

Вообще, как по мне, Октавия как раз одна из немногих наиболее адекватных персонажей. В том плане, что ее манера поведения основана на простейших и всем понятных мотивах. Она не углубляется в дебри философских размышлений о тех или иных действиях и событиях. Убили близкого - отомстить. Предали - наказать. Отказались подчиниться - подчинить. Враг - убить. Друг - защитить. Никто не может сделать дело - взять в свои руки и сделать. Ну и т.д.
Всех остальных персонажей, за исключением Мерфи, вечно бросает из крайности в крайность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Delfina
Delfina
22 мая 2018, 17:39 #
@Karrong: и этот адекватный персонаж выпилил за шесть лет почти 400 человек. Каждую неделю гарантированно погибал один человек в бункере. Почти ритуальные жертвоприношения на алтарь красной королевы. А если проступок совершал ребенок, его тоже выталкивали на арену на ровне с остальными? Все таки на Ковчеге система правосудия была более обдуманной. Но там и законы принимали наверное не сразу и коллективом специалистов, более -менее подкованных в юриспруденции или хотя бы в истории. А в бункере оставили принятие решения на одного человека. Воина. Да еще и со сбитыми морально-этическими установками. Кейн облажался с наставничеством. Был бы жив Джаха, давно бы вправил Октавии мозги. Он умел манипулировать людьми. Не думала, что мне будет не хватать Джахи в сериале)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
andi
andi
25 мая 2018, 14:52 #
@Karrong: если опустить того смертника, стрелявшего в О.
они раньше так-то сидели в бункере и у них шансы были добраться до долины какие? Тут их откопали и не перебили, а просто сказали не ходить туда. Не нравится, сидите в бункере дальше. Какие притензии?
Бел не говорил ей доверять им, то есть было понятно, что там надо думать дальше, но сначала все же выйти из бункера.
Плюс какой такой план Б? Сказать, не, нам тут нравится, закапывайте обратно? Мы подожем третьего апокалипсиса, мож нас потом кто-то другой откопает.
Какой по сути у них был выбор?
сидеть там и умереть с голоду в лучщем случае? ну иои с таким темпом от боев через лет 12.
сидеть ждать пока откопает кто-то другой?
даже если бы преступники их на костный мозг откопали, для некоторых это уже улучшение ситуации. а то мало ли завтра дыхнешь в сторону Октавии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
aleksandrachera
aleksandrachera
16 мая 2018, 15:40 #
Обнимашки Белларк, Рейвен и Мерфи в космосе, их милая игра в футбол - хоть немного были беззаботны и веселы, это было классно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
20 мая 2018, 22:53 #
@aleksandrachera: откуда Мерфи знает про футбол?... ведь он же уже на Арке родился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
БеарБлю
БеарБлю
21 мая 2018, 00:16 #
@Roxy_Bluff: в первом сезоне, кажется в третьей серии, Джаха и отец Кларк смотрели футбольный матч в записи. Так что на Арке однозначно знали что такое футбол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
avocadochannel
avocadochannel
22 апр. 2021, 00:40 #
на Арке была "История Земли", в шахматы еще Джаха с сыном играл. они же не как Земляне до Средневековья опустились, а дальше продвигали умы человечества, обучали инженеров и техников. только вод врач че-то только один за 100 лет на Арке вылупился (Эбби), больше видимо не дано)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
10 июня 2018, 01:09 #
@aleksandrachera: Мерфи с Рейвен зашипперю, а там будь как будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
reaver1
reaver1
16 мая 2018, 16:15 #
Забавные переглядки были между людьми, которые спустились в бункер) Действительно, Октавия и ее размалеванная группа против вооруженных до зубов "шахтеров", выглядят как туземцы против танков, а они все орут "война-война".
Треть людей Красная королева выкосила за пять лет, спрашивается, ну и зачем такой клан, смертность в котором ведет к стремительному вымиранию.
Элегиус-3, по всей видимости, новая интрига сериала. Новая земная колония, где-нибудь на астероиде?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Delfina
Delfina
16 мая 2018, 17:34 #
@reaver1: в прошлой серии была фраза про Элигий 3: "Два солнца, а им все нипочем" . Так что , возможно, основали колонию возле двойной звезды в другой галактике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
LianaSkyfall
LianaSkyfall
18 мая 2018, 23:41 #
@Delfina: че то про два солнца напомнило Галлифрей(Доктор Кто)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
A_LiS
A_LiS
16 мая 2018, 16:36 #
Эх, как всегда играют на чувствах.)
Обнимашки Беллами и Кларк, футбол Мёрфи и Рейвен и это его: "я сам нажму на кнопку"; братско-сестринские отношения Беллами и Октавии, материнские Эбби и Кларк, любовные Эбби и Маркуса. И тут реально сидишь и слёзы пускаешь. Столько всего милого, долгожданного)))
Когда начинаешь вкапываться в логику и мотивацию, то тут, конечно - рукалицо. Хотя, стоит уже забить - для Сотни это норма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
shtanga
shtanga
16 мая 2018, 17:41 #
Октавии не понравилось, что их выкопали такие плохие люди. Ну закапывайтесь обратно,че
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+232
id391845382
id391845382
17 мая 2018, 02:25 #
@shtanga: пять лет в замкнутом пространстве при полной власти... даже самые адекватные из нас, пожалуй, с катушек съедут. прошлые сезоны Октавия была моим фаворитом. На аданный момент я в недоумении)) надеюсь, сценаристы подправят образ, иначе начнет выбешивать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Delfina
Delfina
22 мая 2018, 17:45 #
@shtanga: ей не понравилось, что шахтеры не воспитанные) не знают как челобитную царю подавать)) ниц перед О не падают, в восхищении не замирают и вообще всерьез не воспринимают. На кол таких грубиянов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
10 июня 2018, 01:12 #
@shtanga: А тут еще вопрос, что будет с бункером, не будет же он пустовать. По ходу они и дальше там будут жить, но просто смогут подниматься наверх, чтоб проветриться и запасы пополнить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
egri4
egri4
16 мая 2018, 17:50 #
Я вот о чем хотел поговорить: о технологиях.
Я не помню, за сколько до катастрофы поднялись люди на борт ковчега, однако ковчег - орбитальная станция стран. Т.е. из финансирования гос.бюджетов, одна из целей (и возможностей) которой - нахождение на орбите.
Если говорить про эти 4 корабля Элигий, то можно предположить, что финансировались они совершенно на другом уровне для межсистемных полетов. Т.е. по умолчанию технологии и бюджет на их разработку у Элигия повыше.
Теперь про Элигий-3, корабль, информация о котором зашифрована.
Когда в предыдущей серии у Кларк увидели черную кровь, то они ничуть не были удивлены, упомянув Элигий-3, который где-то у двойной звезды, и видимо там эта технология замены крови тоже используется.
Так что противостояние действительно выглядит забавно и трудно представить, какие козыри еще в арсенале полковника
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
cassieheroin
cassieheroin
17 мая 2018, 13:38 #
@egri4: а я вот недавно задумалась над следующей проблемой: когда, теоретически, закончатся все войны, наметится какая-то стабильность в выживании, как они будут развиваться? по идее есть технологии, знания (и то, люди, ими обладающие, не смогут в полной мере передать весь свой опыт), но как они будут этим пользоваться в виду отсутствия техники? дома строить, таблетки делать и многое, многое другое..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
_LA_
_LA_
17 мая 2018, 21:41 #
@cassieheroin: Я думаю, они все просрут) У них нет индустриальной и теоретической базы чтобы воссоздать изобретения прошлого. Он будут пользоваться тем, что есть, пока оно не сломается, а восстановить будет нечем. Был такой фильм, смутно его помню, там чувак из нашего времени попал в прошлое. Так вот, он хотел поделиться знаниями и технологиями, но не смог, он знал об электричестве, но технологии были настолько не развиты, что никто не смог бы сделать даже провод, не говоря уж о генераторах и прочем, он знал принцип но не мог применить. Как и большинство из нас. В итоге он научил людей из прошлого играть в карты)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
10 июня 2018, 01:18 #
@cassieheroin: ну, так и будут развиваться, как развивалось реальное человечество, только может быстрее, так как многое уже было изобретено и его осталось только воссоздать. А то, что общество дикое - в нашей хронологии были приматы, потом до нашей эры люди тоже были далеко не дружелюбные, но за несколько тысяч лет должны прийти к дипломатии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
amyponds
amyponds
16 мая 2018, 18:03 #
В итоге Октавия стала той, кого ненавидела всю свою жизнь. Чем она отличается от Джахи или Кейна, от совета на Ковчеге? Разве что дает мнимый шанс на выживание.

Ванкру могли бы и спасибо сказать за то, что их вытащили, но Октавии нужно найти крайнего. Она мне нравится, но после этой серии вызывает очень противоречивые чувства.

Теперь люди с Элегиуса — это скайкру, а все остальные земляне. Только вот у первых ребят оружия намного больше и оно мощнее, чем было у людей с Ковчега в свое время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
miralisssa
miralisssa
20 мая 2018, 00:35 #
@amyponds: так и у землян теперь автоматы и пулеметы - получается вполне равноценная смена мест.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
10 июня 2018, 01:21 #
@amyponds: продвинутые Скайкрю. Осталось еще найти аналог горы Везер, новую Али, затем новую угрозу радиации и можно начинать сначала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
DarknessEndless
DarknessEndless
16 мая 2018, 19:50 #
Зря Рейвен и Мерфи не прикончили тех заключенных..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Delfina
Delfina
22 мая 2018, 17:49 #
@DarknessEndless: не все способны на рычаг нажать. За все сезоны таких было только пятеро. И двое уже мертвы. Еще двое переквалифицировались в пацифистов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ksenia2020
ksenia2020
29 июля 2018, 18:49 #
так тогда они бы умерли, ведь были открыты люки(?) и кислород бы закончился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id391845382
id391845382
16 мая 2018, 20:11 #
пятый сезон НИКТО НИКОГДА НИ с КЕМ не может договориться!)))) одни и те же грабли в сотый раз.... недопонимания, обидки, недомолвки, интриги и после - война... а вот просто хоть попытаться лидерам типа собраться за столом, побухать там вот вместе))), перетереть, чё кому нужно)) расклады сил просчитать... да хоть для начала бы информацию получить друг от друга, что за годы эти вообще происходило...
пять лет брат с сестрой не виделись, 2 минуты пообнимались, и вот он уже ей вражина предательская - "я тебе поверила, это ты виноват..." и ушла в ночь...))) а он молча смотрит вслед... Людииииии!, вас разговаривать друг с другом учили? по делу, кроме высокопарных фраз и жизнеутверждающих речей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
_LA_
_LA_
17 мая 2018, 21:42 #
@id391845382: это никому из них нафиг не надо, по их мнению, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Delfina
Delfina
22 мая 2018, 18:00 #
@id391845382: у Октавии еще на ковчеге выработался условных рефлекс -во всех своих неприятностях обвинять Беллами. Она же 16 лет знала только двоих людей маму и брата. Мама уже мертва, так что Беллами крайний. И это уже не изменить. Как только ситуация выходит из под контроля Октавии, она срывается на брате. А тут очень непростая ситуация. шесть лет все было стабильно и вдруг все пошло наперекосяк. Сначала Кейн отказывается повиноваться, говорит неприятные вещи. А потом их извлекают из герметичной системы, а значит снова придется приспосабливаться к новым условиям. Она уже напряглась, когда новые лица увидела. А уж когда Эбби сбежала, разозлилась по полной. Мужик, своим выстрелом ей услугу оказал. Так бы может она и колебалась, что теперь делать , попробовала думать. Но после выстрела пошла проторенным путем - обвинить брата и пойти убивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
10 июня 2018, 01:22 #
@id391845382: одни и те же грабли в сотый раз

вот почему сериал зовется СОТНЯ ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
so_nya_sonic
so_nya_sonic
16 мая 2018, 20:25 #
Б Е Л Л А Р К.
М Е Р В Е Н.

Тупо жила ради этой серии, этих умилительных моментов. Мои любимые недоканоны.

Хотя я теперь Рейвен еще и с Шоу зашипперила, знаю, что они будут вместе. На конах об этом говорили. (Это не спойлер, а факт)

Белларк просто рвет и мечет мои сердце и душу. Канон. Никакая Эхо там и рядом не стояла.

Только я подумала, что Октавия перестала доебываться до Беллами, как опять с нихуя.

- этя ты ва всьем винавать.

Да бля, Беллами твою и еще 814 шкур спас или сколько их там. Ты его расцеловать должна, а не смотреть на него таким взглядом, будто он блять ЗЕ ЭНЕМИ ОФ ВАНКРУ. Хотя я бы на его месте прям ей бы в ебальник сказала: Я враг ВанКру, и че ты с этим сделаешь? Поплачешь? Поплачь.

Ахуенно он ее отчитал за бои, намекнув на книги, которые он ей читал. Мол, девочка, ты слишком буквально все воспринимаешь,позврослей уже.

Я люблю ее, до сих пор скучаю по Октавии 1-2 сезонов. Но вот этот ее доеб до Белла уже подзаебал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
A_nna
A_nna
16 мая 2018, 22:34 #
@so_nya_sonic: не спойлер, а факт? это как? я что-то пропустила в вышедших сериях?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Lily_TL
Lily_TL
16 мая 2018, 23:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
A_nna
A_nna
17 мая 2018, 00:09 #
@Lily_TL: я ими не интересуюсь, для меня сериал - самостоятельное произведение.
похоже, с майшоус реально нужно завязывать, если не хочется знать наперед половину сюжетов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Marti-1401
Marti-1401
16 мая 2018, 22:45 #
@so_nya_sonic: Ой, как я с Вами соглааасна)) Раньше Октавия была адекватная, её стремление стать воином, а не запуганной девочкой под полом... в общем-то было интересно за этим наблюдать. Но сейчаааас... у неё только одно на уме: Война! Вот будто крышу сорвало на этом и чуть что - рубить мечом. И её любовь гнобить Белла вот по горло достала... Да, Беллами иногда может и делает что-то не так, но винить постоянно и во всём уже просто бесит. Каждый долбанный раз, как он хочет её спасти\защитить, то что-то идёт не так, а наша Королевишна психует. Нашла крайнего и отрывается как хочет.

P.S. Плюс к парочке Белларк! Потому что они два идиота, которых вечно винят во всех бедах XD Идеально, чёрт побери! XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Margo_Darling
Margo_Darling
17 мая 2018, 01:01 #
@so_nya_sonic: "это не спойлер, а факт" - почему вас, мудил таких, не банят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
SolarSpirit
SolarSpirit
17 мая 2018, 02:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
SolarSpirit
SolarSpirit
27 июля 2019, 16:26 #
@SergFischer: всех, кто негодует из-за спойлера, плюсуют, а меня минусуют. Прикольненько.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
20 мая 2018, 04:19 #
Вы явно что-то не понимаете в слове "спойлер"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
dkorab
dkorab
16 мая 2018, 23:34 #
Беллами, да ты ж моё солнышко!
Всех спас! И Кларк и Октавию, вот умничка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
ntsvetaev
ntsvetaev
17 мая 2018, 00:20 #
Как-то нелепо выглядят тёрки после выхода из бункера. Там уже всеобщая амнистия по такому поводу должна быть, ведь изначально всё затевалось для выживания в бункере, что стало неактуальным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
_LA_
_LA_
17 мая 2018, 21:43 #
@ntsvetaev: власть, она такая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
dggravity
dggravity
17 мая 2018, 00:23 #
Все так набросились на бедную Октавию. К слову, в комментарии выше писали, что она стала тем, кого ненавидела. Так вот, нам ещё во второй серии показали, что Октавия, взяв на себя ответственность лидера, поняла мотивы поступков Джахи и остальных, примерила их шкуру на себе. И да, может это кажется дикостью, но обстятельства были такими, что иначе никак. Ни Белл, ни Кларк, ни остальные не смогли бы обуздать землян, примирить их с небесными и сделать всех единым кланом, при этом сохранив восемьсот с лишним человек. А учитывая нрав землян, коих было 1100, не забывайте, и спартанские условия — это достойная цифра. Вы только обратите внимания, как они слушают ее, им достаточно одного взгляда. Жертвуют жизнью ради неё, хотя, казалось бы, уже на поверхности. Восхищаюсь.
И очень насмешило, как она всё же стояла перед Беллом, когда тот начал ее отчитывать. На секунду она почувствовала себя маленькой нашкодившей девчонкой, которую ругает старший брат. Что ж, это была секунда, Беллу ещё предстоит узнать, кем она стала.

Понравились моменты Рейвен/Мерфи, шиппер ликует. Знаю, пары в этом сезоне стоит не.ждать, но надеюсь, их будет ещё много.

И да, я вполне могу понять Октавию. Её рвение к войне. Её злость на брата. Не прошло и суток, кае гагаринцы их предали и убили одного её человека. Как бы вы реагировали, хлопали в ладоши и кричали о мире? Ну камон. Те ребята ясно дали понять, что делиться единственной (!) пригодной для жизни частью земли не намерены. Либо ты, либо тебя. Конечно, не понятно пока, как они собрались сражаться с такими технологиями своими мечами, но наверняка Рей что-то придумает, кроме неё некому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
IreenessX
IreenessX
17 мая 2018, 11:17 #
@dggravity: Согласна. Заметила, что ванкру не особо ликовали или бились в экстазе, когда их спасли гагаринцы. Лишь после ее взгляда все же пошли собирать вещи. Вот так Королева. А как они ее защищали, когда на нее направили оружие. Думаю, Беллами и правда предстоит еще столкнуться с тем, кем его сестра теперь стала. И отчитывать ее, "НаСтавЛятЬ нА пУтЬ ИсТиннЫй" у него уже не получится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Cazyzying
Cazyzying
17 мая 2018, 13:07 #
Согласна с вашим мнением. Странно, что на Октавию набросились за ее упреки в сторону Беллами. Он же мог по другому сказать, вроде как вот, я заключил соглашение, чтобы тебя спасти, а так они явно мутные какие-то. А тут сразу - спас, значит на его явные ошибки смотреть не будем?
Маркус кстати, когда прилетел на землю, тоже пытался продолжить порядки, которые были на ковчеге. А не «давайте всех помилуем, мы уже на земле», как тут многие говорят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk684069
vk684069
17 мая 2018, 00:46 #
Прилетел Бел и все разрулил))) но снова новая каша заварилась (а вчера мне папа предсказал, что именно так все и будет - из бункера достанут, заключенные проснуться, начнется война)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
10 июня 2018, 01:26 #
@vk684069: Папа спойлерщик просто)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk684069
vk684069
22 нояб. 2020, 03:56 #
@ВоВсеДнепрянские: папа смотрел позже меня)))) просто это было предсказуемо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Margo_Darling
Margo_Darling
17 мая 2018, 01:15 #
Одного "очень умного" комментатора сверху надо отмудохать за "не спойлеры, а факты". Спасибо, теперь можно и не травить себе душу тем, что в кои-то веки Рейвен и Мерфи решили сделать каноном. Его слова о том, что хватит Рейвен всех спасать, просто как нож по сердцу((( Эти двое - лучшее взаимодействие в сериале, тут и Белларк, и Кэбби рядом не стояли.
Кейн. Господи, сколько еще они будут мучить этого мужика? Генри надо отдать должное за очередное актерское мастерство. Я аж сама прослезилась. Обожаю этого персонажа.
Эбби-наркоманка? Нот бэд.
Октавия вроде и делает иногда нормальные вещи, как например наказание для всех одинаковое - будь то безымянный землянин, будь то Кейн - биться до последнего и всё, нарушил правила - пизда. Но с другой стороны, Кейн ей столько хорошего сделал, а она с ним как с каким-то ублюдком обращается. Не могу понять, как я отношусь к Октавии, какое-то противоречивое отношение.
Я подумала, что Шоу не запустил ракеты, не потому что Рейвен его хакнула, а просто он так всё выставил. Хотя может и Рейвен.
И вообще, меня так выбесило, что Рей и Мерфи не показали в конце, неделю ж еще ждать((((
А так, все так быстро друг с другом встретились, что даже странно. Сумбурно как-то(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
SolarSpirit
SolarSpirit
17 мая 2018, 02:24 #
Еще и плюсов куча у комментария умалишенной твари с "неспойлерами". Тоже негодую по этому поводу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Sa5m
Sa5m
19 мая 2018, 20:20 #
@Margo_Darling: кажется, к Эбби в руки попали все сезоны Хауса, и она решила завершить образ врача, который всех спасает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
20 мая 2018, 04:21 #
Тоже подумала, что он сам это сделал, он ткк легко согласился лететь к Рэйвен, надеюсь, у него есть какой-то план...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alexander444
alexander444
17 мая 2018, 02:06 #
- Мы пойдём без боя
- Ну конечно, предатели.
Она #$анутая? (или это сценаристы такие?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
SolarSpirit
SolarSpirit
17 мая 2018, 02:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
Cherie_
Cherie_
19 мая 2018, 01:54 #
@SergFischer: вас где-то недолюбили? Или просто способ общения такой?
Как вообще можно злиться на абсолютно незнакомого человека? Еще и так ожесточенно выражать свою точку зрения? Боюсь представить, что с вами будет, если вдруг что-то случится в реальной жизни, а не сериальной.
И я знаю, что с подобными вам лучше не связываться, но чисто по-человечески жаль пользователя, что написал так разочаровавший вас комментарий. Сходите к психологу, а.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SolarSpirit
SolarSpirit
24 июля 2018, 01:32 #
@Cherie_: ну так и не связывайтесь. Вас никто не приглашал к общению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dggravity
dggravity
17 мая 2018, 02:45 #
Агритесь на спойлер так, будто вам рассказали кто помрет за весь сезон. Будьте проще. В конце концов, не редко то явление, когда добрая половина всего, что говорят актеры, режиссеры и прочие про новый сезон — откровенная ложь или преувеличение. Может это как раз тот случай. [Как фан мервен оч на это надеюсь в глубине души]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
10 июня 2018, 01:29 #
@dggravity: я пару раз натыкался на спойлеры, но в итоге оказывалось, что я их неправильно понимал. Так что важно различать где спойлер, а где слухи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shelestov_di
shelestov_di
17 мая 2018, 03:45 #
А рожать то кто будет если они всех убьеют? На сколько я вижу все заключенные это мужики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
alexander444
alexander444
18 мая 2018, 00:22 #
@shelestov_di: Генерал (или кто она там) будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ulik01
ulik01
18 мая 2018, 10:43 #
@shelestov_di: вот меня тоже мучает этот вопрос. Нахрена они все так старательно друг друга выпиливают, если им еще Землю обратно заселять? Вот эти шахтеры-террористы-космонавты, они умеют редиску сажать, дома строить? Захватят они эту зеленую плешь, перебьют всех остальных... а дальше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
nilson
nilson
12 мар. 2021, 18:41 #
@ulik01: а почему все решили, что им надо её заселять? какая-то странная непоколебимость

не у всех комплекс Адама и Евы, они уже люди взрослые, может, и дети у них есть (были 100 лет назад), и повоевали они
и теперь они будут на пенсии жить в долине, где не надо разрабатывать шахту, и на будущее планеты им похуй (им и в прошлом было похуй, они же террористы и убийцы все)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shit_happens
shit_happens
17 мая 2018, 04:28 #
любимые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vk644041
vk644041
17 мая 2018, 04:49 #
Хм, на планете по подсчетам осталось примерно 1500 человек, что же отличной идеей будет повоевать. Хм, нам нужны врачи, агрономы, инженеры, а давай те запихнем их в арену - вот веселуха будет.
Среди зеков по всей видимости одни мужики, как они размножаться то будут? Все на одну полковнишу? Жить по принципу "пофиг что будет после меня, главное что я свои 30-40 лет проживу" не круто.
Короче говоря, никакой дальновидности, никаких намеков на создания и развития цивилизации. Вымрете все нафиг через 30 лет, а с такими темпами (войны, казни и тд) то к концу сезона. На что я очень надеюсь, надеюсь останутся самые адекватные и хепи энд (рейтинги у сериала с каждым сезоном падают, не думаю что еще долго его будут снимать).
Октавия... Я не перестаю ловить фейспаумы от ее действий.
Из плюсов: мерфи и рейвен так мило в футбол играли, очень нравятся эти персонажи и очень надеюсь на их любовную линию; долгожданная встреча Кларк с мамой, баллами и Октавии (но могли и как то более эмоциональней показать, слишком сумбурно получилось, будто Кларк и беллами в магазин уходили, а не 6 лет не виделись с родными)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Margo_Darling
Margo_Darling
17 мая 2018, 20:27 #
@vk644041: Сотню уже на 6 сезон продлили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
darkling
darkling
17 мая 2018, 05:14 #
ах эта подмышка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Cherpas
Cherpas
17 мая 2018, 09:02 #
верните Октавию,когда был Линкольн:((( каждая серия в напряжении держит ,ох уж эта Сотня! побольше бы Мерфи и все шик^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
FRFD
FRFD
17 мая 2018, 09:06 #
Как-то вроде и действие есть и даже какое-то..развитие и всё такое, но блять..Мы опять начинаем ходить по кругу. Опять пакты, соглашения, конфликты, разрывы, тайны, сговоры, предатели, неадекваты (хули Вы нас вырыли , Мы там нормально тусили и без Вас, Вы всё испортили )00)00))00 ) и всё прочее.
Короче сериал видимо нацелен сугубо на шипперов. Все моменты и сюжеты в сериале нужны только для того, что б потом в комментариях народ обсудил какой из шип-движей в данной серии получил больше взглядом и типа намёков , а все эти войны да ссоры так, для фона. Уже плевать под каким предлогом кого стравливать. Лучше б все выжившие люди поделили зелёный клочок земли между собой и на них ВНЕЗАПНО напали динозавры, и то бодрее было бы =\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Syoku
Syoku
17 мая 2018, 16:25 #
Белларк и Мёрвен Q____Q
Никогда не топил за эти пейринги, но тут это слишком душевно и долгожданно, что ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Beneficium
Beneficium
17 мая 2018, 16:25 #
А мне как то драматичности не хватает
Завязка вон какая была, пять лет не виделись, мать-дочь, брат-сестра, Кларк-Беллами... Ии вот они встретились, чуть обнялись ... ии всё? Не знаю чего конкретно я ждала, вроде и грустная музыка, и томные взгляды, а за душу не взяло, обидно.хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
FRFD
FRFD
17 мая 2018, 18:20 #
@av_akulova: Знаешь, вот тоже что-то такое чувствовал. Как бы блин..мне бы меньше всего хотелось бы что б тут сходу сидабодраму включили и в моменте воссоединения на заднем плане пробежала беременная кошка держащая беременную собаку которая плачет и тут в слоу-мо в неё стреляют, а на фоне всего этого стоят и плачут Беллами и Кларк или типа того, нет.. просто как-то реально одни были глубоко под землей (ну, ладно..не так уж и глубоко, но всё же), другие высоко в небесах, третья между ними голодала и жрала мышей закусывая бабочками, все думали что другие не выжили, все думали что они не выживут... тут они все объединяются, все живы и даже здоровы и чуть-ли не "прифФфки))0 все живы)0000 А пойдёмте жрать мышей на пастбище, а ?))))00" и разошлись. Не хватало как-то действительно драмы какой-то, что-ли. ну точнее не драмы...аааа ну Ты поняла :)

Одни только шипперы в мимолётных взглядах увидели (как обычно) супер-сверх-эмоции и по доли секунда взгляда им всё стало ясно и этого хватило =\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
andi
andi
17 мая 2018, 21:24 #
@FRFD: мне кажется проблема в том, что у них всего 13 серий, эта уже 4я. в 13 полюбому будут пол серии беду на следующий сезон развивать. Еще серию по пустыне идти... не так много и времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
17 мая 2018, 21:52 #
@andi: хехх..в том-то и проблема что важный момент показали впопыхах, но почти уверен что минут двадцать хронометража в ближайшей серии выделят под какой-нибудь там допрос или момент с очередными договорами ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Beneficium
Beneficium
22 мая 2018, 14:04 #
@FRFD: да. ДА. ДА!
именно так.

совсем забыла, что это сидаб, для сидаба отсутствие драмы вообще позор. :)

по мне идеальная драматичная сцена воссоединения - это сцена воссоединения Джона и Сансы в предыдущем(?) сезоне Игры Престолов. наверное, я ждала чего то такого, ну со скидкой, что сериал пониже в качестве, окей, но... не то, ой не то получила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
23 мая 2018, 18:25 #
@av_akulova: Я лишь первый сезон ИП глядел, так что не знаю о чём там речь, но по контексту понял что там обставлено что-то было хорошо ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
10 июня 2018, 01:32 #
@av_akulova: например в Игре престолов персонажи могли сезонами не видеться, вот там реюнионы воспринимаются конечно на более эмоциональном уровне..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
otterstern
otterstern
17 мая 2018, 16:43 #
Почему Рейвен не сказала Беллами, что люди Элегиуса пытаются перебить ее работу? Гордость? Или так переживала, что на земле начнется бойня?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
20 мая 2018, 04:23 #
Думаю, переживала, что он отдаст приказ их отключить (т.к.это было одно из условий, насколько я помню).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Weirdo_o
Weirdo_o
17 мая 2018, 16:51 #
Да ладно вам, чего на О набросились? Она сделала все возможное, чтобы выжить самой, и не дать помереть своим людям. Да, ее поступки порой нелогичны, да ужастны, но она сама еще вчерашний ребенок, который случайно обрел власть. Вспомните вторую серию: ее не сразу стали слушаться, а только после "YOU ARE WONKRU, OR YOU ARE THE ENEMY WONKRU. CHOOSE", все-таки земляне - дикари и понимают только жестокость, и она приспособилась к ним.

Если на кого и злиться, то на Рейвен. Как правильно выше подметили - не имела она права на слабость. Она должна была сразу знать Беллами, что ее пытаются взломать, а вместо этого, что? Сострадание, которое погубит десятки, а то и сотен жизней не заключенных, а Ванкру, среди которых и ее друзья
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
FRFD
FRFD
17 мая 2018, 18:24 #
Следующие пару серий будет беготня под музычку из шоу Бенни Хилла с криками "WONKRU, or not WONKRU (that`s is the questions)" , но посмотрим как это дело обставят :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Alex_Owl
Alex_Owl
18 мая 2018, 01:38 #
Да это же просто наитупейшая серия!
1. "Выходим на связь каждый час" - Я промолчу про то, что Рейвен не сообщила про взлом, но чет я сомневаюсь, что она выходила на связь после пробуждения кучи преступников (а с этого момента до момента отлета час прошел точно).
2. Рейвен настолько умная, что способна взломать систему корабля и все такое, но закрыть шлюз с капитанского мостика или вообще забрать контроль над кораблем - неее.
3. Значит просыпаются 200 убийц, маньяков и террористов после спячки и видят девушку и парня на своем корабле, хм.. и что же они с ними сделают? Напомню, что до этого Деёза их убить собиралась.
4. Драка Кейна в клетке - ну это без комментариев. "Сражайтесь за жизнь свободу", а его первый противник ходит по арене и общается со зрителями, а второй и вовсе отказывается его убивать.
5. "Мы сдадимся", "мы?", "Мы вдвоем, ВОТ МОИ УСЛОВИЯ" - орал на всю квартиру.
6. "Мы пойдем на войну" - ААААААААА!! С кем ты воевать собралась? Они уже улетели, лол!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Sameen
Sameen
18 мая 2018, 16:11 #
@Alex_Owl: можно подписаться под каждым вашим словом? Ваш комментарий сделал мое утро )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GoodLuckNoob
GoodLuckNoob
18 мая 2018, 03:18 #
Как обычно здесь в комментариях куча хейтеров. Мое мнение серия для истинных ценителей и любителей данного сериала , очень много милых и душещипательных моментов и интрига на следующие серии. Мне очень понравилась серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alexander444
alexander444
18 мая 2018, 11:26 #
@SATANIST666: А если другие люди ценят в нём не милые моменты а постапокалиптику?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
FRFD
FRFD
18 мая 2018, 12:04 #
@alexander444: ИЗ У МЕНЯ ЧТО-ЛИ ВЫЖИЛ?!11!11 Мы тут смотрим только ради шипа222!!!1
Я вот шипперю Джаху и Мёрфи =**88*
Ох уж эти их томные взгляды друг на друга ммм такая страсть в каждой сцене, они так ухаживают друг за другом, так переживают друг за друга ((999(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alexander444
alexander444
19 мая 2018, 00:13 #
@FRFD: Джаха умер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Delfina
Delfina
19 мая 2018, 02:52 #
@alexander444: для настоящего шиппера это не помеха)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
FRFD
FRFD
19 мая 2018, 07:01 #
@Delfina: Вот-вот!
ахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
poppypappy
poppypappy
18 мая 2018, 03:37 #
До сих пор в глазах пестрит от сюжетного разнообразия. Ни одну арку не прописали нормально, как-то все сумбурно и смазано. Но с этим у "Сотни" всегда были проблемы, так что нет смысла разжевывать и критиковать. Тут либо, любя, тонешь с кораблем, либо уходи.
Согласна с тем, что на драму могли бы отвести времени поболе. Эмоций вообще не хватило. Как зритель дико устала от их нескончаемых войн. Если бы повысили градус повседневности, я бы даже порадовалась, глядишь и логики бы прибавилось с:
А вот химию между Рейвен и Зиком, по-моему, до примитивного очевидно прогнали. Не понимаю шквал хейта, свалившийся на бедного комментатора выше. Ну там же вообще гением не надо быть, чтобы понять к чему сценаристы клонят всеми этими птичками и восхищенными репликами о том, какая она умница.
И да, это определенно сериал для шипперов. Фансервис, конечно, отменный.
Хотя обещанной незабываемой сцены Белларка как-то и не получили, так все сухо, что даже грустно :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Sternred
Sternred
18 мая 2018, 04:09 #
Вот уж не ожидала этого от Сотни, но сериал с каждой серией хорошеет. Начинала смотреть сериал в формате хейтвотчинга, ожидала отсутствия логики, фигово прописанного сюжета и персонажей, и в первом сезоне все оно было, а дальше сериал стал как-то выправляться (хотя косяков в нём все равно было немерено). Второй сезон очень интересно было смотреть, следующие не так сильно, а вот пятый превзошёл все ожидания. Может, потому, что я успела прикипеть к персонажам? Но и в целом очень классно с динамикой, сьемкой, эмоциональными триггерами. По отдельным моментам сюжета и мелочам каким-то вопросы, конечно, есть, но в остальном восторг. Октавия любовь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
10 июня 2018, 02:19 #
@Sternred: мой рейтинг сезонов

1. Второй
2. Пятый
3. Третий
4. Первый
5. Четвертый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
umtnv
umtnv
18 мая 2018, 11:35 #
Несмотря на сумбур мне понравилось. Все развивается быстро, заскучать не успеешь - и вот уже конец серии. За это и люблю сотню.

Мерфи радовал всю серию своими пошутейками, обожаю его за это, один из любимых персонажей. Октавия выглядела импульсивной, но ее претензии к Беллами я считаю обоснованны, сначала он говорил «доверься», а потом что-то не вышло, любой бы возумтился (почему не вышло тут уж другой вопрос). Чуть излишне, как по мне, так посылать брата, который только что тебя из бункера вытащил, но такая уж Октавия. Посмотрим чем это очередное объявление войны закончится.

Следующую серию жду с большим интересом, вообще вот уже которую серию подряд в этом сезоне с большим интересом жду, хороший показатель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
zpzp1
zpzp1
18 мая 2018, 15:46 #
За Маркуса переживал всю дорогу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Sa5m
Sa5m
18 мая 2018, 20:32 #
Я немного не понимаю. А в каком году корабль с заключенными покинул землю? Ведь больше 100 лет назад, в те времени когда и ковчег? Тогда как их капитанша у заключенных? Как она столько живет? Ведь Рейвен нашла газету в эл.варианте, где написано, что она стала террористом. Либо у сценаристов логика сломалась, либо я невнимательна и что-то не понимаю. Объясните
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
18 мая 2018, 20:56 #
@Sa5m: так они ж там много спали в капсулах . Вполне возможно что некоторые уже как раз столетия и спят :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ulik01
ulik01
18 мая 2018, 23:28 #
@Sa5m: я так поняла, что они давно-давно (более 100 лет назад, еще в относительно мирное время) устроили бунт и захватили корабль. Но капитан перед смертью испортил один из двигателей. Поэтому они не могли быстро вернуться, включили автопилот, заморозились и медленно и печально поползли к Земле. Прилетели, вышли из анабиоща, а тут ... сюрпрааааайз. Как-то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Delfina
Delfina
19 мая 2018, 02:53 #
@ulik01: а разве это не заключенные испортили двигатель, устроив отвлекающий взрыв в моторном отсеке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ulik01
ulik01
19 мая 2018, 17:35 #
@Delfina: чёрт его знает. Мне так запомнилось, а так может и они. Только тогда они совсем невменяемые, не способные продумать ситуацию на пару шагов вперед. Испортить двигатель кораблю где-то в глубоком космосе, а дальше? Впрочем, вспоминая как они вылазят из морозилок и сразу пытаются убить всех вокруг, не спросив как зовут и что происходит.... да, не сильно умные товарищи ;).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Delfina
Delfina
19 мая 2018, 20:33 #
@ulik01: ну, тот, который выстрелом из пушки дал Октавии повод пойти на очередную войну, точно с головой не дружил. и вряд ли он был один такой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Juchka
Juchka
18 мая 2018, 21:35 #
Мне вот интересно, где они будут спасаться, когда наступит очередной апокалипсис?) Бункер то развалили. Или это был последний конец света в Сотне?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alexander444
alexander444
19 мая 2018, 00:15 #
@Juchka: Взрываться больше нечему (по крайней мере в глобальном масштабе).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FRFD
FRFD
19 мая 2018, 07:01 #
@alexander444: Ты слишком недооцениваешь сценаристов сериала ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alexander444
alexander444
19 мая 2018, 13:55 #
@FRFD: Действительно, не подумал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
19 мая 2018, 14:31 #
@alexander444: хехх, так что ждём ещё что сюда подъедет Танос и Оквтавия будет его унижать, потом Беллами рухнет на него под тяжестью своих самокопаний, добьёт Кларк съев все камни бесконечности закусив его слугами , а посреди всего этого будет стоять Мёрфи и отпускать сальные шуточки, пока не появится на горизонте Дэдпул который воскресит Джаху, обнимет его и уведёт в город огней (или как он там назывался, не помню..) это, кстати, будет завязкой к новому сезону. Там Мстители прилетят , сформируют свой клан Мсто-Крю и будут выслеживать людей Октавии ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
10 июня 2018, 02:25 #
@FRFD: ну это уже для фанфика)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
10 июня 2018, 02:59 #
@ВоВсеДнепрянские: Я б почитал ахахха))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LianaSkyfall
LianaSkyfall
19 мая 2018, 01:05 #
@Juchka: на крайний случай Рейвен, как обычно что-нибудь переоборудует и все спасутся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Walter_WHY
Walter_WHY
18 мая 2018, 22:02 #
Беллами: "Я надеюсь, что мы сможем нормально сосуществовать"
АХАХХАХАХАХАХАХ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
A_l_e_x_a_n_dra
A_l_e_x_a_n_dra
18 мая 2018, 23:41 #
Верните норм Октавию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
LianaSkyfall
LianaSkyfall
19 мая 2018, 00:10 #
Так смешно, некоторые так агрятся на бедную девушку, которая написала про нового парня и Рейвен, будто отписаны от всех абсолютно сериальных пабликов и эта информация больше нигде не могла проскользнуть, кроме как майшоуса, ага. Лично я рада за Рейвен, несчастная так настрадалась, что заслуживает нормальных отношений и нормального парня. Хотя вот это зря они делают с Мерфи, даже я, которая раньше категорически была против Мервен, начинаю проникаться, представляю, как потом остальных бомбить будет. Октавия жесть как раздражает. Могла бы Маркуса и с первого раза простить, тем более, что он выиграл по её правилам. Уверена, что все Земляне еще успеют и без заключенных друг друга сократить в численности, так как начнется снова борьба за власть, только между Октавией и Кларк. Беллами выберет сторону Кларк, Октавия снова будет орать, что одни предатели вокруг. А правитель из О так себе, так как у неё решается все одним насилием. Если в бункере это еще подходило для выживания, то на Земле такое не прокатит. Я уже предвкушаю лицо Эхо, которая увидит живую Кларк и их тандем с Беллами(сейчас я имею в виду политическую поддержку). Вот даже не жалко её, так и не прониклась к ней симпатией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
A_nna
A_nna
19 мая 2018, 02:41 #
@LianaSkyfall: Да что за дурдом) Вот объясните мне, почему вы уверены, что все вокруг подписаны на сериальные паблики?
Лично мне ровно на этот конкретный спойлер, он мне ничего не испортил. Мне сама формулировка понравилась: "не спойлер, а факт".
Если не ошибаюсь, эта "бедная" девушка уже не в первый раз так спойлерит, поскольку, как и вы, уверена, что все вокруг читают те же паблики, заходят на те же сайты, что и она. Ведь если в ее личном информационном пространстве новость была - значит это уже не спойлер, а всем известный факт) И плевать, что логики в этом столько же, сколько порой в Сотне :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
LianaSkyfall
LianaSkyfall
21 мая 2018, 19:14 #
@A_nna: Когда ты находишься в фандоме, то по-любому как-то интересуешься какой-то иной информацией о сериале. По крайнем мере, в большинстве случаев. Ну серьезно, это все равно что ругаться на спойлеры в комментах о фильме, на который остальные успели сходить в кинотеатр, а ты нет. Также и с трейлерами и интервью со сценаристами/актерами. Если они захотели рассказать об этом, то это значит, что даже они не считают это таким великим поворотом или спойлером. Самое интересное никогда не покажут раньше времени. Другое же дело как было со сценарием последнего сезона Игры Престолов. Вот это были жесткие спойлеры, учитывая, как действительно пытались сделать эффект внезапности. А здесь, из-за незначительной информации, которая действительно даже на радость фанатам Рейвен, раздувают из мухи слона. Ей Богу, как будто сказали, что помрет Беллами или Кларк. -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
A_nna
A_nna
22 мая 2018, 02:20 #
@LianaSkyfall: "Когда ты находишься в фандоме..." А где это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sternred
Sternred
23 мая 2018, 05:25 #
@LianaSkyfall: вот вы сами написали - "когда находишься в фандоме". Смотреть что-либо, потому что интересно, и находиться в фандоме/залезать в тематические группы/обсуждать с единомышленниками/интервью с актерами и прочее - это две большие разницы. И ругаться на спойлеры к фильму, который уже вышел на экраны, и спойлеры к сериям, которые еще не были показаны даже - тоже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sternred
Sternred
20 мая 2018, 03:40 #
@LianaSkyfall: вы не поверите, но действительно есть люди, которые не подписываются на сериальные паблики и, ммм, просто смотрят сериалы)) Я года три назад была подписана на один-единственный паблик по Once Upon A Time, и отписалась от него ровно тогда, когда на стене стали в больших количествах выкладываться фото и видео со сьемок, которые спойлерили на 5-6 серий вперёд, какие персонажи появятся, в каких декорациях будет разворачиваться действие и так далее по списку. Мне совершенно не хочется об этом узнавать через какие-то иные источники, кроме самого сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
20 мая 2018, 04:31 #
Представьте себе, есть те, кто не подписаны:) Например, по той причине, чтобы не портить себе впечатление от просмотра, зная что-то наперёд. К слову, в нормальных статьях о сериалах, интересно со сценаристами и т.д. всегда пишут, что дальше будут спойлеры, если собираются что-то рассказать о будущем сюжете. Ну и убивает сама формулировка - "не спойлер, а факт". Что тогда спойлер? Это и есть какой-то факт о сценарии, который ещё не пооизошел и который будет в будущем. А иначе это не спойлер, а фанатские теории...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
filmsfan
filmsfan
19 мая 2018, 00:34 #
мерфи котик, октавия БОГИНЯ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Cherie_
Cherie_
19 мая 2018, 02:05 #
почему Рейвен за шесть лет научила Эмори управлять кораблем и разбираться в технике, а Эбби до сих пор единственный врач на всю Землю и даже космос? Да к тому же и снаркоманилась
почему Октавия вечно должна кого-то винить?
почему куча преступников слушают эту женщину? Ну в смысле реально, почему она?
почему когда преступники проснулись, увидели Рейвен и Мерфи и сразу захотели их кровушки? Они же все-таки люди, хоть и совершившие преступления. Не думаю, что у них на генетическом уровне заложено убивать каждого, кого они встретят на своем пути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Delfina
Delfina
22 мая 2018, 18:15 #
@Cherie_: Ну Диоза же не просто так стала самым разыскиваемым террористом. Значит мозги у нее работают в нужном направлении. Умеет поставить цель и найти оптимальные способы ее решения, организовать людей, убедить их делать то что ей нужно. Она лидер и вполне толковый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
kamikaze
kamikaze
19 мая 2018, 02:44 #
Мда. Сценаристы кое-как продержались 3 серии без совсем упоротого бреда и тут снова их понесло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
laibelia
laibelia
19 мая 2018, 16:11 #
Тему с Элигием-3 вполне можно развить на новый сезон.
Может, не на 6, но на 7 точно. Достаточно перебить друг друга, до сухого остатка в 300 человек. Взять корабль и отправиться на планету, где обосновался Элигий-3. Вот вам и новая затравка. Сто лет спустя, они разморожены и приземляются на новую землю, новую планету подобную Земле, возможно. Где уже прожило несколько поколений бывших землян, несколько превосходящих их по численности. И всё по новой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
FRFD
FRFD
19 мая 2018, 16:17 #
@laibelia: и начнётся новая война с кланами, а что..подходит даже :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
laibelia
laibelia
19 мая 2018, 16:30 #
@FRFD: просто мне кажется, эти капсулы заморозки и целый корабль не просто так. На земле осталось слишком мало ресурсов, чтобы существовать и развивать сюжет. Да, Элигий-3 может вернуться на Землю, но на мой взгляд, обыграть это интересно второй(третий) раз сложно. Проще и интереснее сменить условия обитания. Даже не обязательно устраивать войну с Элигием-3, можно свести все к опасности планеты, на которой они смогут пересечься. Элигийцы могли жить и на корабле, но найти Живую планету и попытаться обжить её. А уже трёхсотне (ахах) придется искать выживших и покорять эту планету., когда проснутся. Как вариант.
Но это всё конечно фантазия, которая маловероятна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FRFD
FRFD
19 мая 2018, 16:43 #
@laibelia: Не ну да, судя по всему как-то вокруг этого и будет сюжет плестись, просто зная сценаристов можно предположить что тема Элигий-3 будет где-то витать в воздухе, пока нам с всех сторон будут показывать очередные деления на кланы и бла бла бла. Вообще не удивлюсь если Октавия вообще поедет головой и станет тусить с новыми людьми этими (уже вижу как обыграют мол они нормальные пцаны, ну и что что убийцы, Мы же такие же, у них хотя бы есть свой устав и бла бла бла и перейдёт на их сторону. а на сторону наших уйдёт этот хакер, которого ещё небось и сведут с секси-Рэйвен) и где-то мимопроходить будет тема с Элигий . .

А вообще вариант с новой планетой шикарен, сам бы глянул на подобное, но боюсь что им смелости и бюджета не хватит на это ... но если хватит, то там можно будет легко придумать сюжета на сезона три (причём не высосанных из пальца, а нормального), но ..посмотрим :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
20 мая 2018, 04:33 #
А мне больше всего интересно сейчас, о какой болезни речь и что там со второй экспедицией...
Момент с Рэйвен и Мерфи был очень сильным...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
akrel
akrel
21 мая 2018, 12:27 #
Единственный человек, кто написал про эту загадочную болезнь.) читаю комменты, и думаю неужели ни кого не зацепило, что там какая-то новая неведомая болячка!)..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
madion
madion
21 мая 2018, 11:14 #
Жду не дождусь, когда убьют Октавию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Sunniverse
Sunniverse
22 мая 2018, 13:40 #
Вроде как ещё Джексон врач (или почти врач), но как-то он не особо врачует последнее время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Oliverell22
Oliverell22
24 мая 2018, 05:09 #
@Sunniverse: а нафига раскрывать все карты этим гостям из космоса?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lizya
Lizya
24 мая 2018, 23:13 #
Ну ничего особого не произошло , рассчитывалась на большее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
25 мая 2018, 09:43 #
Ну что, те, кто в прошлом сезоне кричал: ура Октавии? Все ещё так думаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Villariba
Villariba
26 мая 2018, 00:07 #
мне кажется или помощник капитанши, который типа садист и убийца - ваще роскошный мужик, не?! надеюсь его не выпилят раньше времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Виргиния
Виргиния
16 июля 2018, 01:21 #
@Villariba: о, хоть кому-то тоже он нравится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Earth_02
Earth_02
26 мая 2018, 13:57 #
думала, момент с откапыванием бункера будет серьезной сложной заварухой, с какими-нибудь подставами в процессе, но его вообще не показали, будто что-то не суть важное х) а как по мне, это наиважнейшее стратегическое решение было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AnnieAna
AnnieAna
28 мая 2018, 23:18 #
Меня вот все интересует,почему люди,проведя в космосе сотни лет, такие накаченные))))
Очень меня беспокоит наличие маленького куска земли,пригодного для жизни, и очень малое число людей. Но не смотря на это,я ооооочень жажду мести Октавии))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
10 июня 2018, 02:33 #
@AnnieAna: больше интересует как они в космосе размножаются, учитывая, что женщина не может забеременнеть в космосе?

на всякий случай пруф http://www.rosbalt.ru/style/2011/02/16/820018.html
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
10 июня 2018, 01:04 #
и вот тут начинается мясо..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
marijasivashenko
marijasivashenko
17 июня 2018, 20:50 #
Вообще не понимаю, зачем сделали этот ринг в бункере. Сделали из людей животных. Это нелогично даже в рамках сериала. Потому что больные убийцы будут специально нарушать правила клана, чтобы мочить других людей. Вообще не могу смотреть на этот абсурд, когда в начале серии пришлось драться чуваку бородатому. А Октавия бесчувственная пипец, на смерть его второй раз послала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vano666
vano666
01 июля 2018, 14:20 #
@marijasivashenko: ну а что ей было делать, она не могла пойти против собственной толпы как ты выразился "животных", которых приручила и которые всегда могут откусить палец... А по поводу ринга в целом я с тобой солидарен.
Ржу конечно не могу над Бэлами с его слов "У меня всё под контролем!", вот половина случаев говнодельства и случается посте таких слов...
Кстати у нас в лесу еще осталось пару приятелей, про которых почему-то забыли и заключенные и сам Белами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Виргиния
Виргиния
16 июля 2018, 01:23 #
@marijasivashenko: потому что большинство и так агрессивные животные, представители враждующих кланов, а ещё нужно сокращать численность. Вот Октавия, зная, что все равно будут всплески агрессии, сделала их контролируемыми - всё происходило на ее глазах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VikiHolodnaya
VikiHolodnaya
12 июля 2018, 00:53 #
Неплохой сезон, но сезоны, где присутствовала Лекса - самые лучшие для меня. Самое обидное, что Ротэберг тупо слил её, и не только её одну. Третий сезон вообще пестрил нелепыми смертями. Не ожидала, что этот сезон выйдет интригующим. Правда русских засунули ни в лес ни по дрова, но интрига есть. Немного интриги. Увы, Лекса была лучшей для меня. Сейчас смотрю лишь ради Октавии, ибо она сильный персонаж. Беллами как бесил, так и продолжает бесить своей наивностью и тупостью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
A_nna
A_nna
12 июля 2018, 14:25 #
@VikiHolodnaya: сколько можно эту Лексу поминать по поводу и без. новая ситуация, новые персонажи, уже совершенно другие сюжеты, но в комментах обязательно найдется кто-то, застрявший третьем сезоне)) или когда это было?

Я сейчас не вижу в Октавии сильного персонажа. К сожалению, чрезмерный пафос делает ее почти комичной, жаль, актриса вполне сыграла бы сильную героиню, но пафоса передозировали. По-моему, персонажа тупо сливают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
JoesScream
JoesScream
29 авг. 2018, 17:58 #
@VikiHolodnaya: А разве русских куда-то засунули? Не заметила)

Нет, конечно если б Макрири не назвали сразу по имени, можно было бы представлять, что он лихой казак с модифицированным чубом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Виргиния
Виргиния
16 июля 2018, 01:26 #
Не пойму, почему Эбби не передавала свои знания по медицине другим. Расстроена, что у Рейвен и Мёрфи ничего не будет, и я это узнала из не спойлера, а факта ©. Ни на какие фандомы не подписана и даже не смотрела трейлер сезона.
Война? Ну что, ожидаемо. Один кусок земли, природный для жизни. И нет такого, как Джаха, который бы отправился на поиски других мест обитания. Не хватает его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ragnalstan
Ragnalstan
17 авг. 2018, 05:08 #
Дезмонд стал похож на Иисуса)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
JoesScream
JoesScream
29 авг. 2018, 18:35 #
@Ragnalstan: Не зря его распять пару сезонов назад пытались)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id6931682
id6931682
31 окт. 2018, 15:25 #
У заключенных с долгосрочным планированием все очень плохо. Собираются выгнать или убить всех, и жить в долине самим. 300 мужиков замечу, и полторы женщины. Нет, ну может у них конечно нравы такие, что в женщинах не нуждаются, но о выживании вида при таких раскладах говорить не приходится. Ведь ни один даже не попытался подать идею "заберем их женщин", зато стреляют в женщин они без раздумий и с удовольствием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nilson
nilson
12 мар. 2021, 20:15 #
@id6931682: да там есть женщины среди спящих - это 1, их босс одна из женщин-заключенных, а не единственная плохая-тётя-террорист 21 века. а 2 - не у всех стоит самоцелью размножиться и спасти человечество от вымирания. вот прямо куча убийц, насильников и террористов такие: "божечки-кошечки, от нас зависит будущее планеты, спасём её!"

ну ало, ну что за наивность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id6931682
id6931682
21 янв. 2022, 22:03 #
@nilson: Основной инстинкт, при чем тут наивность. Базовый инстинкт продолжения вида и базовая потребность, даже у животных работает без сбоев, что уж говорить про разумных гуманоидов.
К слову, идеальным соотношением для продолжения вида Homo sapiens при дефиците ресурсов является соотношение 3М:7Ж, так что женщины детородного возраста при любом таком катаклизме будут главной ценностью, как ни крути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nilson
nilson
04 июля 2022, 20:07 #
@id6931682: once again, базового инстинкта завести детей уже и сейчас у половины человечества нет. а подрочить - у них там есть варианты. поэтому идея "заберём их женщин" - это субъективно ваша проекция ваших идей. мы в своём коллективе обсудили, и никто не понял концепцию "мы должны возродить человечество" - и это я не говорю, что мы правы, а вы нет, просто то, что это не какой-то автоматический механизм в мозгу, который когда не видит детей в радиусе 10 миль, то сразу побуждает в человеке желание строгать младенцев. поэтому они вполне могут не иметь желания, планов и идей возрождения кого бы то ни было
вы бы имели, это окей, они не имеют, это тоже окей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
idfox
idfox
PRO
18 февр. 2019, 18:04 #
От этого тупого сериала все больше и больше блевать только охота
Тупость, мракобесие, сплошные дибилы...
Зачем я это смотрю. Не могли на 2м сезоне остановится
Теперь только высасывают из пальца сюжет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
26 июня 2019, 04:44 #
какая же эта шкода октавиа ебанутая
как и в прочем весь этот матриархат во всех сферах жизни людей в этой интересной истории
наглядно показано что бывает когда бабы рулят ситуацией

единственные умницысериала это Лекса и кларк)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
sherbakova_vs
sherbakova_vs
24 июля 2019, 20:32 #
Ебаная актавия (((( когда она сдохнет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
nilson
nilson
12 мар. 2021, 20:11 #
а мне вот что интересно - ребята из горы в прошлых сезонах не могли выйти, так как как Земле повышен радиационный фон после всех катаклизмов, а они жили в условиях как ДО всего. Земляне адаптировались, на Ковчеге тоже (так как крутились поближе к Солнцу)
ребятам на Элигиуме-3 внедрили чёрную кровь
а вот ребятам на Элигиуме -4, как они сказали, её не внедряли. и они явно привыкшие к фону наших времен, то есть не того времени, что в сериале

там и как они тогда выжили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hamaok
Hamaok
08 июля 2021, 22:41 #
Сезон превращается в бредятину. Залпом смотреть все серии уже не хочется. Или же серия не очень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
18 окт. 2021, 23:50 #
От разговора Рейвен и Джона с Кларк мурашки по коже, появление Беллами в бункере, его объятия с О, встреча Кларк и Эбби🥰 в общем и целом серия понравилась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
stAsya_96
stAsya_96
26 мая 2023, 23:24 #
Умница Рейвен открыла преступников когда они попытались убить их, чёкнутая Дийоза, которая нарушает договор👿
эпичное появление Белами в бункере💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yuliashpyg
yuliashpyg
08 февр. 23:17 #
Не разделяю восхищения Октавией. Перегибает жестко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама