s02e08 — Chapter Twenty One: House of the Devil

Дата выхода: 6 дек 2017 06.12.2017 15:00

Всего просмотров: 37372 51.75%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.501 из 5 2 395

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 179

so_nya_sonic написала 7 дек 2017, 9:48 #

Серия конечно отличная, по сравнению с предыдущими. Бетти жару дала. И, божечки, Барчи любимые и родные. Хоть похимичили в конце. 💫

+101

Vadro написал 7 дек 2017, 21:15 #

Когда любимую учительницу убили,Валери послала нахрен,Шерил перепрофилировалась на девушек а Вероника не говорит "я тебя люблю" в ответ - стоит всего лишь посмотреть в окошко и в вот она новая старая любовь;)

+280

id137254520 написала 7 дек 2017, 11:48 #

Очень грустно 😔

+21

missjordan написала 7 дек 2017, 13:38 #

Элис Купер в первом сезоне раздражала, а сейчас вообще огонь 🔥

+482

andi написала 9 дек 2017, 20:48 #

@missjordan: ага, вообще жесть, не ожидала от нее, а теперь чуть ли не любимый персонаж

+78

anivchenko написала 11 дек 2017, 3:05 #

@missjordan: она такая офигенная в этом сезоне стала, просто отжигает

+52

Blizzard18 написал 24 фев 2018, 15:03 #

Она же еще в твин пикс была, сначала не узнал, а потом по глазам сразу вспомнил:)

+5

serjj19 написал 7 дек 2017, 14:16 #

Показать комментарий

-30

Verkaaaa написала 7 дек 2017, 15:17 #

Я одна не хочу, чтобы Арчи и Бэтти сходились?

+425

vaahrusheva написала 7 дек 2017, 19:21 #

@Verkaaaa: тоже не хочу. Не подходят они друг другу

+121

DorianGrey написал 23 янв 2018, 16:04 #

@Verkaaaa: вообще никаким образом

+14

Глагольвица написала 7 дек 2017, 15:27 #

Нет,только не сводите бетти и арчи. Боже,только не это

+271

Helmer написала 7 дек 2017, 15:28 #

Показать комментарий

-62

Vadro написал 8 дек 2017, 1:23 #

@Helmer: У Арчи самая лучшая химия с зеркалом,на втором месте окно его комнаты.

+419

andi написала 9 дек 2017, 20:49 #

@Vadro: я не согласна, окно явно лидирует. Плюс еще душ

+97

margaret_agadzha написала 7 дек 2017, 15:37 #

Ривердэйл разбивает сердце, когда забирает Багхэд💔

+210

id357100732 написала 7 дек 2017, 16:00 #

Раньше говорили что Багхэд притянут за уши, а теперь и Барчи ожидает это. Не верю!

+55

SonkaYa написала 7 дек 2017, 17:25 #

Элис прекрасна

Хватит разводить Багхэд! Это разбивает все сердце...

+165

krisberry написала 7 дек 2017, 18:12 #

А я радуюсь разводу Багхэд. Ну не химичят они мне, не могу.
Да и вообще, что происходит с Бэтти в этом сезоне, хспди? Я помню про ее тараканов еще с первого сезона, но тут что-то уж совсем аж зубы сводит от нее.
А вот мамочка дала жару! Змей раз - змей навсегда.

Ах да. ЭфПи и Джаг разбивают мое сердечко. Пусть у них уже все будет хорошо, а.

+75

kaktusiXa написала 7 дек 2017, 19:00 #

всех волнуют Барчи/Багхэд/Варчи, а я очень зашипперила ЭфПи/Элис :D
ой, да вообще всю серию любувалась ЭфПи, актера очень люблю, да и персонаж шикарный с:

+432

anivchenko написала 11 дек 2017, 3:06 #

@kaktusiXa: шипперить родителей еще в прошлом сезоне было интереснее, чем детей :D

+65

kaktusiXa написала 12 дек 2017, 10:34 #

@anivchenko: ну это да, но 2х08 стала просто раем для всех шипперов

+22

Annetinka написала 16 окт 2018, 0:53 #

А у меня ещё в первом сезоне закралась мысль, что неплохо бы было раскрыть молодость родителей. Они ж по сути учились все вместе и проскальзывают периодически намёки на их бурную молодость)) может, флешбеки по теме или хоть бы просто больше рассказывали)))

+3

pashashprink написал 14 дек 2017, 0:38 #

мне кажется, у них по молодости явно какие то мутки были

+117

АрфаМистераСпока написала 11 янв 2018, 12:11 #

Я в этом почти уверена! Скорее всего, они были два лидера банды. Элис была мозгом, а ЭфПи - силой змеев. Ещё почему-то кажется, что Элис была вместо Пенни (заклинателя). Характер у миссис Купер просто огонь! С тех пор, как опубликовали статью с разоблачением, обратила на неё внимание и просто схожу с ума *_* женщина-вулкан! Сколько страсти! В общем, Элис Купер в топе любимых персонажей однозначно!
Кстати, насчёт муток, когда Джонс приглашал ее на так называемые проводы, она сказала, что не сможет, мол, муж не отпустит, и тут он выдаёт: «так бросай его... на вечер». И на этом моменте глаз шиппера подозрительно прищурился. Они ПО-ЛЮБОМУ были вместе.
Все. Монолог окончен )

+57

Annetinka написала 16 окт 2018, 0:55 #

Я может что-то не так поняла, но они вроде почти прямым текстом об этом и сказали)) Про их выступление в банду и что они не хотели бы Т ж такого для своих детей

+1

Draumiel написала 7 дек 2017, 19:31 #

На мой взгляд средняя серия, все как-то очень любвеобильно и совершенно неестественно. Элис Купер - самое яркое впечатление после просмотра.
Вспоминая Ви с первого сезона,и Ви которая в этом сезоне то и делает, что тупо виснит на Арчи - кажется это совершенно разные персонажи.Мы вроде вместе, мы делаем вид что все хорошо, а в итоге "я не могу, дай мне время". Не понятна мне сейчас линия ее героини, хотя с самого начала полностью импонировала ей)
Бетти - тут все ясно , сама придумала , сама сделала . Зачем же обсуждать с Джагхедом свои планы, касательно связи со змеями. Видимо они реально будут отталкивать друг друга, пока не склеятся.
НИ ЗА ЧТО не поверю в концовку данной серии. Арчи и Бетти? вот это будет хуже чем за уши притянуто. Зачем распинаться пол сезона об одних отношениях , а потом из-за каких-то нелепых ситуаций брать и все менять . Если уж и разделять, то разделять красиво , а не с таким убогим смыслом .
Ладно , посмотрим чем все кончится. Забрасывать сериал не хочу , так как изюминка в нем есть , но если и дальше будет подобный детский сад, то видимо - придется.

+68

DarinaFleur написала 7 дек 2017, 19:40 #

Да, насчет Ви плюсую. Очень не понимаю ее: сидела с родителями и вдруг заметила что они никогда не говорили друг другу что любят. И сделала вид что что-то поняла. Я думала она побежит к Арчи признаваться в любви потому что не хочет быть как родители (изменяют друг другу, врут, хз любят или нет). И что она сделала в итоге???? Бросила Арчи. Ге-ни-аль-но.

+190

kreeptonitt написала 7 дек 2017, 19:44 #

@DarinaFleur: она не чувствует к нему ничего, кроме сексуального влечения, что ей теперь, лгать ему, что любит, если это на самом деле не так? Сейчас прокатило бы, а позже всё равно всплыло и было бы ещё хуже.

+120

Vadro написал 7 дек 2017, 21:22 #

@kreeptonitt: А что ей чувствовать-то,Арчи за 2 сезона пока что умом и сообразительностью особо не блистал совсем...

+93

DarinaFleur написала 7 дек 2017, 23:14 #

Стоп, тут я не согласна, она разделяет его взгляды, поддерживает и все такое. Она просто боится обязательств.

+33

kreeptonitt написала 8 дек 2017, 0:36 #

@DarinaFleur: разделяет его взгляды и поддерживает - это дружба. То, что они целовались и спали вместе, означает, что было влечение. Но Вероника вовремя поняла, что дальше дружбы эти отношения выйти не смогут, вот и решила поставить точку в романтическом плане.

+31

Vadro написал 8 дек 2017, 1:26 #

@kreeptonitt: она поняла что на данном этапе у них кроме секса в отношениях ничего нет,это тоже самое что у её родителей - секс то у них точно был,а вот любви не особо.

+28

rogueFOX написал 4 июл 2018, 20:54 #

@Vadro: ага, сомневаюсь, что он ее тоже любит. ляпнул и все. почему актеры такие красивые и сексуальные, но сыграть химию не могут(((

+1

kreeptonitt написала 7 дек 2017, 19:45 #

Меня поразила реакция зала и Элис, когда Бетти на сцене начала танцевать стриптиз. В зале ни единого звука и ни одной эмоции на лицах смотрящих. Бетти сошла со сцены и так и продолжила стоять в нижнем белье: ни сама не прикрывается, ни мать не прикрывает её, как будто так и надо.

+107

SameDark написала 7 дек 2017, 23:07 #

@kreeptonitt: чёрт, ну будь я взрослым криминальным мужиком, даже мне было бы как-то странно что передо мной школьница стриптиз танцует...
Актёры-то большие ребята, но персы всё-таки школота, и это немного мягко говоря стрём.

+175

Margo_Darling написала 12 дек 2017, 21:38 #

@kreeptonitt: хоть ЭфПи прикрыл этот срам, уже хорошо. Заботливый свёкр. А Бетти совсем пизданулась :D

+86

qpencey написала 7 дек 2017, 20:35 #

ну не надо арчи и бетти сводить ПОЖАЛУЙСТА

+85

nikitauragan42 написал 7 дек 2017, 20:35 #

нормальным чувакам и чувихам нужен треугольник Бетти, Ронни, Арчи и циничный одинокий Джаг

+22

fasberdi написала 16 дек 2017, 22:24 #

@nikitauragan42: яро плюсую

-2

DorianGrey написал 23 янв 2018, 16:07 #

@nikitauragan42: ... который то жарит Бэтти, то Ви)))

-13

pandec написала 7 дек 2017, 21:53 #

Что за бредятина тут происходит ? Вероника не может сказать СЛОВО НА БУКВУ Л. Что ? Из-за этого они с Арчи разойдутся ? Несмотря на этот огоень между ними ?
Ах, да. Пищала от восторга и смущения во время танца Бэтти. Было неловко прекрасно.
Соглашусь со всеми, сводить Арчи с Бэтти идиотская затея, они куда лучше смотрятся в качестве лучших друзей. Вы ещё Джага с Вероникой сведите :/

+45

nmanasyan написала 7 дек 2017, 22:11 #

Вообще во многих американских сериалах вот это "I love you" значит запредельно много. Не то, что у нас. Поэтому и не может решиться сказать, наверное, не готова.

+27

Margo_Darling написала 12 дек 2017, 21:39 #

@nmanasyan: и хорошо, то у них это имеет особое значение, а не как у нас: любовь до гроба на три дня

+11

vin написал 18 дек 2017, 23:14 #

@Margo_Darling: Ага, такое особое что они постоянно расходятся и тут же начинают встречаться с другими, позабыв про свою особую любовь.

+14

kreeptonitt написала 8 дек 2017, 0:42 #

@pandec: у нас это «слово на букву Л» давно обесценилось, его говорят зачастую как «привет» или «как дела?». Вообще, это достаточно веский повод, чтобы разойтись.
Вы только представьте, в какой-то очень важный момент у Арчи срывается «Я тебя люблю», просто так, не потому, что он продумывал, как бы получше это сказать, а просто осознал и от распирания чувств решил ими сразу же поделиться. А она ничего не ответила. Ну ладно, подождём, может растерялась. Но она и во второй раз ничего не ответила, в третий. А потом вовсе сказала, что не может этого сделать. И что дальше? Забить на это и продолжить отношения, у которых не будет развития? В чём тогда смысл?

+36

Vadro написал 8 дек 2017, 1:27 #

@kreeptonitt: У Арчи это Л срывается с каждой девушкой,с которой у него хоть какие-то отношения...

+98

nmanasyan написала 7 дек 2017, 22:14 #

Не знаю почему, но танец Бетти кроме чувства испанского стыда ничего не вызвал. Элис просто огонь.

+225

allice16 написала 15 дек 2017, 12:22 #

@nmanasyan: вот вот, согласна полностью. А в середине серии все так краснели и не хотели говорить о "подробностях", а в итоге один круг вокруг и пилона и ты часть банды.

+22

julia_tachynska написала 26 фев 2018, 13:41 #

@nmanasyan: о даааааа.... я сидела с такиииииииим фейспалмом....
не могу на такое смотреть

+7

julia_tachynska написала 26 фев 2018, 13:41 #

@nmanasyan: хотя поет она красиво

+11

Ariassa написала 23 апр 2018, 10:00 #

@nmanasyan: вообще не ее эти танцы. Вот Шерил бы отожгла. А эта..."змеи" уже мечтали, когда она закончит, должно быть)

HolyLord написал 7 дек 2017, 22:23 #

Так, давайте разбираться.
Серия неплохая, но именно в ней и вылезают две основные проблемы этого сериала лично для меня. Это самокопирование и боязнь сценаристов довести до полного финала хоть одну ситуацию. В частности, Джаг бросает Бетти из-за угроз Пенни прямо как Бетти сделала несколько серий назад из-за угроз Блэкхуда. Это еще никуда не шло, но вот линия Арчи и Вероники подбешивала весь эпизод. Действительно какой-то детский сад, отдающий абсолютной клишированностью.
Что касается второй претензии, то это наблюдается на протяжение всего сериала. У сценаристов есть очень-очень крутые задумки, но они почему-то боятся их полностью воплотить в жизнь, поэтому все и сливается в самоповторы. Джаг-Бетти-Джаг-Бетти-Арчи... Сколько раз они уже сходились и расходились за все время, неужели нельзя добавить хоть что-то новое и докрутить сценарные гайки?
Плюсов в серии, тем не менее, предостаточно. Вся сцена в логове Змеев шикарная, начиная от Элис и заканчивая музыкальным отрывком. Радостно видеть ЭфПи, отличная игра, очень крутая атмосфера. Вообще с выведением Змеев на передний план сериал только выиграл.
Также упомяну про уборщика, это было внезапно, хоть ход и банальный (но тем не менее вышло эффектно).
В общем, пока сериал вызывает желание продолжать его смотреть, но хотелось бы все-таки, чтобы сценаристы стали посмелее и перестали топтаться на одном месте.
Серия на 7 баллов.
P.S. плиз, не надо Арчи и Бетти, пожалуйста, нет. Это будет огромный шаг назад к тому времени, когда сериал еще не был столь хорош.

+84

olga__by написала 15 июн 2018, 15:24 #

@HolyLord: Бетти бросила Джага из-за прямых угроз по прямому приказу. А Джагу Пенни ничего не говорила про Бетти, просто Джаг сам понял, что их всё больше и больше засасывает в мир Змеев. Если для Джага пути назад уже нет, то Бетти лучше держаться подальше от столь опасной компании, вот он и бросил её. Имхо, две совершенно разных ситуации.

+4

бандтитка написала 7 дек 2017, 23:14 #

Мне с каждой серией хочется узнать,кто черный капюшон?? Что за секрет у Свенсона, почему он нашел какое то фото с мужиками? Один из них ЧК?!!сколько ещё Таин хранит ривердейл

+12

PRESTOLOMAN написала 25 дек 2017, 14:21 #

@бандтитка: я так поняла, что фото, которое держал Свэнсон - это фото, которое было сделано, когда те люди убили и закопали Жнеца Ривердэйла, тело которого до сих пор никто не нашел.

+7

ldwshw написала 7 дек 2017, 23:39 #

НОУ!!!!

Marcyline написала 7 дек 2017, 23:58 #

МЕНЯ БОМБИТ
Арчи и Рони взяли проблему с потолка и разошлись как в море корабли.
Бетти танцует стриптиз на сцене. Бетти. Стриптиз. Бетти. Змеи. Танцует она, а стыдно мне. Хоть одели бы её после танца что ли.
Джаг творит не пойми что
ЭфПи закатили настолько крутую прощальную вечеринку, что он решил вернуться. И это было наверное лучшее в серии.
АРЧИ И БЕТТИ МАТЬ ЧЕСТНАЯ. Не, я конечно думала, что на эту пару будут намеки, нно
Обидно, что линия с потрошителем была задвинута на десятый план.
Можно мне лучше историю ЭфПи и Элис

+103

Riddle505 написала 8 дек 2017, 0:01 #

Если сценаристы будут сводить Арчи и Бетти, то я, наверное, расшибу себе лоб фэйспалмами. Они оба испытывают чувства к другим людям и кидаться друг на друга, только из-за того, что их бросили - верх кретинизма

+46

avocadochannel написала 29 янв 2018, 21:10 #

Как бы глупо это ни было, в реальной жизни люди часто ищат утешения на стороне...

+3

rogueFOX написал 4 июл 2018, 20:57 #

@Riddle505: между персами нет никаких эмоций, что я не уверена, что там есть какие-то чувства

+1

Ali_kolli написала 8 дек 2017, 2:04 #

что
вообще
тут происходит
у 16-летних подростков просто драма на драме драмой погоняет.. может у меня была такая скучная юность, раз меня не штырило в 10 классе, что сказав парню люблю, я приму на себя обязательства (какие блин?? помогать с алгеброй? одалживать траспортир?).. те вторые не лучше..станцую-ка на шесте, чтобы защищать своего парня в какой-то безбашенной банде. конец серии просто атас - Арчи и Бетти только что пережили достаточно травмирующий опыт расставания первых серьезных отношений - что же им делать? ой давай замутим, отличная идея, очень правдоподобная
линию с расследованием тоже ввели максимально коряво. то есть нормально, что шериф брал важнейшие документы с нераскрытого дела домой и не вернул их? и где же они могут быть, эти важные документы? АХ ДА ВОТ ОНИ СТОЯТ НА ПОЛУ НА МЕСТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, как удачно
и наконец венец серии - это родители. что блин с ними не так?? даже не знаю кому отдать первое место: мужику, который откинулся из тюрьмы, и не утащил сына, вступившего в опасную банду, за шиворот из этого чертова города, а решил погонять с ним на мотиках. и тусич с бухачем устроить заодно, чего бы и нет; родителям, отправивших дочь на тусич в стрип-бар к куче мужиков из выше упомянутой банды в экстра проблядущем наряде (ну а чего, она же с шофером, владеющим каратэ, зачем париться); или матери, которая и так проглядела уже старшую дочь, залетевшую в 17 лет, решившей прийти в бар в не менее проблядущем наряде (хотя Мэдхен Эмик выглядела шикарное, отдадим ей должное), закинуться текилой, лупить глаза на сцену, пока ее доченька танцует стриптиз (откуда блин у бетти такое белье в 16 лет? мне 22, и я всё еще ношу труселя в цветочек) и потом уйти, оставив ее там
я просто представляю, что бы сделали мои родители, узнав, что я вытворяю хоть половину из этого, наверное я бы все еще была под домашним арестом

+246

vk462562 написала 10 дек 2017, 14:12 #

@Ali_kolli: комментируйте почаще)

+28

darfenellas написала 24 дек 2017, 22:03 #

@Ali_kolli: боже, как же я ору
от души благодарю

+8

Villariba написала 7 янв 2018, 15:26 #

@Ali_kolli: порою происходящее в сериале просто какой-то сюр про безбашенную жизнь 30летних разведенок. и белье Бетти и белье Шерил выглядят так, что если их продать, то запросто получится накормить всех голодных детей в африке

+19

julia_tachynska написала 26 фев 2018, 13:45 #

@Ali_kolli: Полли младшая сестра))
или я ошибаюсь?

-4

Ali_kolli написала 26 фев 2018, 23:46 #

@julia_tachynska: нет, Полли старше)

+4

Nikkie написала 8 дек 2017, 3:37 #

Ох-ох, Элис шикарна. И взаимодействие с ЭфПи на протяжении всей серии просто огонь. Очень надеюсь, что нам подкинут пару серий про их бурную молодость в Змеях.

+85

Erific написал 8 дек 2017, 4:43 #

Пока все срут Бэтти и Арчи, я хочу спросить у людей, что, блять, происходит с Шерил? Это у неё методы подката к Джози такие или чо? :D Или у неё уже шиза развивается, и она творит всякую херню? Тем не менее, она по-прежнему прекрасна.
P.S. рад, что Арчи и Веронику развели, может хоть теперь Ви начнут снова развивать, и она перестанет быть просто приложением для Арчи. А то в первом сезоне она мне нравилась, а щас как-то не оч.

+103

Demogorgon написала 8 дек 2017, 21:38 #

@Erific: По мне так два в одном) Мне кажется или Джози начала что-то подозревать?

+31

Sshadow7 написала 28 мая 2018, 15:55 #

@Erific: а подскажите плиз когда начались лесби намеки Шерил ? пару серий назад же только ? а то она же вроде с мальчиками тусила, запуталась.....

+1

olga__by написала 15 июн 2018, 15:27 #

@Sshadow7: она по сути ни с кем не тусила. А то, что ей нравится Джози, показали в предыдущей серии.

+2

FORESTNICHOLAS написал 8 дек 2017, 5:44 #

Сюжетная линия Шерил заслуживает больше экранного времени, чем один эпизод на всю серию. Наблюдать за ее странной привязанностью/влюбленностью в Джози намного интереснее, чем за шаблонными "драмами" в действующих парах.

+67

id370985343 написала 8 дек 2017, 14:25 #

Бред какой-то , где вообще расследование? Одни любовные связи. По-моему сериал начинают портить ....(

+1

Nadin_999 написала 8 дек 2017, 15:28 #

Почему танцевала Бетти, а стыдно было мне? Это у них типо нормально, что школьница танцует в нижнем белье перед взрослыми бородатыми мужиками? Присоединяясь к комментам выше, скажу, что сталкивать опять Бетти и Арчи очень плохая идея. Мне лично кажется, что Арчи вообще лучше быть одному, смертельно надоели его бесконечные метания от девушки к девушке. А вот Бетти и Джагг разлучать не надо, они - отличная пара.
За Шерил наблюдать интересно, крыша у нее уже изрядно поехала. Я вообще пропустила тот момент, когда она так увлеклась Джози, по крайней мере, раньше это не было заметно. И тут, ни с того ни с сего у нее появилась маниакальная одержимость.

P.S.:
Элис в этой серии просто огонь))

+58

KILLJOYNASTICORN написала 3 янв 2018, 1:08 #

@Nadin_999: > ни с того ни с сего у нее появилась маниакальная одержимость
просто сценаристы ебу (не)множко дают

+7

Lisiа написала 8 дек 2017, 17:06 #

еее, драма Багета.

Шер шикарна.

+2

Gag_rule написала 8 дек 2017, 17:31 #

Не было еще ничего более нелепого, чем сцена со стриптизом Бэтти! Серьезно, что за позорище?) И почему, чтобы стать членом Змей нужно обязательно станцевать стриптиз? У сценаристов не нашлось другого подхода?
А вот Мама у нее конечно красотка!

Жалко, что Шерил уделяют мало сюжетного времени. Хотелось бы больше узнать, что у нее в мыслях и видеть ее развитие.

+36

starbuck написала 8 дек 2017, 18:28 #

Бетти снова перестала пить свои таблетки видимо - вон как у нее глаза-то загорелись на предложение станцевать «старую сексисткую традиционную» ))

Элис огонь: однажды Змей - навсегда Змей, как с порога за текилой рванула. И её до сих пор помнят - узнать бы о её похождениях )) Может Бетти Змеи поэтому и не трогают - знают, чья дочь?
Дайте мне больше Элис/ЭфПи! Они просто огонь, они мое отп еще с первого сезона ))

Вечновлюбленный Арчи - это не новость, Вероника его отшила, он сразу новую нашел.

Вот что меня действительно поразило в серии - так это не тронутый за 40 лет заброшенный дом.

+78

id312935182 написала 8 дек 2017, 18:49 #

Так плохо, что даже хорошо) мне аж интересно стало, как сведут Арчи и Бетти.
Шатаж Шерил и стриптиз - это те проявления темной стороны Бэтти, которую обещали сценаристы в этом сезоне? хочется большего

+4

id312935182 написала 8 дек 2017, 18:51 #

И ещё сценаристы видимо решили не заморачиваться с мотивацией Вероники бросить Арчи: "По какой-то нелепой причине..." Звучит как недописанный сценарий

+12

overgreenmind написала 8 дек 2017, 19:22 #

А как Элис нормально приняли Змеи? Она вроде как постоянно на них гонит в своих статьях, мол, Саутсайд - скопление нарко и бандюков.
Стриптиз Бетти - каково Джагу вообще было стоять и смотреть, как его девушка на шесте крутится перед группировочкой бородатых мужланов. Я думала, он там щас всё расхерачит.
Они там все петь умеют, кстати? :) Теперь ждём под конец сезона Джага, выпрыгивающего на сцену с "Дельтапланом" Леонтьева, к примеру.

+79

АрфаМистераСпока написала 11 янв 2018, 12:16 #

Ору с Дельтаплана пхахаха. Сделали мое утро!!!

+5

Margoret_22 написала 8 дек 2017, 20:23 #

Так себе серия, если честно. Слишком мало расследований, слишком много выяснения отношений. Можете минусовать, но я рада, что пары расстались. То ли дело в актерах, а может и сами персонажи такие, но я не верила в химию между этими парами вообще.

+14

Demogorgon написала 8 дек 2017, 21:47 #

Концовка серии это просто "Нееет, пожалуйста, не надо, неееет!".
Во время танца Бэтти на месте Джагхэда мне бы хотелось исчезнуть, ну или хотя бы спрятаться под стол. Вот тут многие в комментах возмущаются, что школьница танцует стриптиз, но ничего, что другая школьница типа бармен и разливает напитки бородатым мужикам, пока те глазеют на Бэтти, а еще один школьник права качал, будто он предводитель банды?

+30

Хайди_Вольтури написала 8 дек 2017, 21:56 #

Присоединяюсь к тем, кому серия не очень зашла. Не могу сказать, что она самая лучшая и уж тем более - на уровне. Химии между персонажами не было никакой. На протяжении всего сериала верила и Арчи, и Бэтти, и Джагхеду, и Веронике, но эта серия - просто апогей неестественности, при том непонятно откуда взявшейся, учитывая, что актеры активно взаимодействуют вне сериала и, вроде как, Бэтти встречается с Джагхедом. Актеры, то есть.)
Если это подвязка к канону, и дальше действительно будут сводить Арчи с Бэтти - извините, но тогда половина сериала была полнейшим фарсом. Бэтти и Джаг активно признавались друг другу к любви, теперь это сделал Арчи, а вот Вероника не смогла ответить, и он обратил внимание на соседку? Шта? Серьезно?
Некоторые вещи мне вообще не понять. Например, в начале серии Вероника чуть ли не умоляет Арчи отправиться в дом, где произошло убийство семьи, а потом с сомнением спрашивает - "мы что, действительно туда пойдем?!". Или Джаг, которому, кажется, совершенно пофиг на то, что половина жизни, которая прошла за его глазами за эти несколько дней, что Черный капюшон названивал Бэтти, была страшной и ужасной. Купер рассказывает парню, что она была в доме, где ее мог убить маньяк, а тот мило держит ее за ручки и говорит, что окей, если не хочешь, ты больше не пойдешь туда. То есть защитить подружку от Змеев - это очень важно, а какой-то маньяк-извращенец, который зовет ее в ночи в заброшенный отдаленный дом - это так себе и наверняка все пройдет окей?
Странности, в общем. Единственное, что могу отметить, это хорошая съемка.
А, да, еще удивила фраза Элис Купер: "ну что, ЭфПи, это правда про огромный сексуальный голод у тех, кто только вышел из тюрьмы?" (не ищите озвучку, я по памяти пишу))). Ну в чем тут был смысл этой фразы? Не считая того, что у тебя в машине два ребенка. А, потом она дочку, которая станцевала стриптиз среди парней, спокойно оставила в клубе и пошла домой. Это ок?)))
В общем, среднячок серия.

+23

kobiii написал 8 дек 2017, 22:29 #

Лол, ну и серия, было много глупых моментов, но самый - это родители Вероники. "НЕ ВОЛНУЙСЯ, ВЕРОНИКА, МЫ В БЕЗОПАСНОСТИ, АНДРЕ ВЛАДЕЕТ ТЕХНИКОЙ БОЕВЫХ ИСКУССТВ"
Серьёзно????? Ну удачи ему против маньяка с пистолетом

+84

Sshadow7 написала 28 мая 2018, 15:57 #

@kobiii: АХХАХАХАХХАХА СКА В ГОЛОС

Перевести

SpringSpark написала 8 дек 2017, 23:43 #

Бэтти со своими кинками в этой серии еще логичнее всех себя вела. Вот кто здесь девочка-подросток - так это Арчи. Как теленок всю серию ходил за Вероникой и канючил, чтобы она ему в любви призналась. Вот вроде бы главный герой, а из всех персонажей самый тупенький.
Но вообще серия ничего так.

+32

shhhh_f написала 8 дек 2017, 23:52 #

какая грустная сееерия, но Бетти и Арчи? Прошу не надоо так Джахгед ванлав

+5

zvezdochka68 написал 9 дек 2017, 0:34 #

ой как мне понравилась серия)
Бэтти очень крута, за милой мордашкой скрывается темнота.
Отец Джагхеда и мама Бэтти, кажется, в прошлом были влюблены.

+2

vk643320 написал 9 дек 2017, 0:48 #

Я реально за Эфлис! (ЭфПи/Элис) они просто😍😍😍

+48

Min_YoungKwang написала 9 дек 2017, 8:29 #

БЛЯТЬ Я ОТКАЗЫВАЮСЬ СМОТРЕТЬ ЭТО ДАЛЬШЕ серия просто вынос мозга
давно таких клевых серий не было на моей памяти, когда сидишь и сцена за сценой буря эмоций

-3

mrantonyara написал 9 дек 2017, 14:26 #

Сразу предвижу, что скорее всего мой комментарий наберёт много минусов, но пишу я его не ради того, чтоб собрать плюсы. Аудитория многих сериалов, пытаются оправдать все происходящее в сериале, который им нравится.
Кто-то скажет, что это просто сериал, и не нужно так реагировать, и бла бла бла.
Но то, что творится в этой серий, иначе как пи*дец - нельзя назвать.
Бетти стала шлюхой (и не надо писать, что обычный танец, это не признак шлюхи). Чтобы девушке вступить в банду змеев, ей по сути нужно стать шлюхой (не путать с проституткой).
Вероника использует Арчи (субъективное мнение), для неё как бы нормально спать с парнем, которому она не может сказать, что любит его.
Отец Баклана, снова оказался пи*даболом.
Мать Бэтти показывает хороший пример своей дочери, предлагая ей выпить «пару шотов».
Шэрил даёт показания, чтобы выпустить отца Бака, а потом в Pop’s ведёт себя как последняя мразь.
И больше всего в этой серии было жалко Баклана и Арчи. На Арчи конечно навалилось не так много проблем, как на Баклана, но вот такое предательство со стороны Вероники, не самое приятное.
На Баклана вообще в этой серии все навалилось, смотреть как твоя девушка танцует полуголая стриптиз в Баре перед огромной толпой мужиков. То, как она после всего этого, спрашивает у Бака, обиделся ли он на танец. Нет бл*ть, не обиделся. Всем же приятно смотреть как его «порядочная» девушка, танцует стриптиз. Вообщем, оценка серии 1 звезда из 5ти, и реабилитировать происходящее в этой серии, уже никогда не получится.
Задизлайкате мой коммент, ведь если моё мнение не совпадает с Вашим, значит оно не правильное.

-25

HolyLord написал 9 дек 2017, 18:24 #

@mrantonyara: Баклан? Серьезно?))

+18

cappp написала 9 дек 2017, 21:22 #

@HolyLord: озвучка лоста))

+14

AnastasiaMaslova написала 10 дек 2017, 0:05 #

Отец баклана не пиздабол. Он решил остаться в банде как раз из за сына , чтобы его щзащитить и разобраться со всеми его долгами теперь.

+37

alshi написала 11 дек 2017, 20:31 #

@mrantonyara: для людей, вешающих ярлык "шлюха", есть отдельный котел в аду.

+31

spystasya написала 20 янв 2018, 17:00 #

Как и для самих шлюх.

-19

Villariba написала 7 янв 2018, 16:16 #

@mrantonyara: слатшейминг пора приравнять к статье ук о клевете, за которую дают два года. может тогда сопливые школьники, вроде тебя, перестанут всех подряд называть шлюхами

+25

mrantonyara написал 13 апр 2018, 22:32 #

@Villariba: просто иди на*уй, ты не чем от этих шлюх не отличаешься.

-22

mironovasvp написала 3 апр 2018, 19:17 #

Может кто-нибудь объяснит, почему Лостфильм переводит имя Джагхеда, как "Баклан"?¿? Я сама смотрю с этой озвучкой и с самой серии поражалась именем, а когда узнала, что это просто так перевели, то у меня волосы дыбом встали. Серьезно, что?! Баклан? Джагхед..Баклан..Джагхед..Баклан ДА БЛИН, ну никак не сходится.
Буду рада, если кто-нибудь объяснит. Спасибо.

+11

Виргиния написала 4 апр 2018, 14:26 #

@mironovasvp: всё очень просто:

JUGHEAD - (сленг) болван, пустая башка.

Думаю, лучше Баклан, чем Болван.

+4

mironovasvp написала 5 апр 2018, 18:23 #

@Виргиния: а не лучше просто Джагхед(?) (и спасибо, что объяснили!!)

+6

Виргиния написала 6 апр 2018, 18:07 #

@mironovasvp: может быть, потому что иногда людей называют Баклан, и это не носит негативного оттенка? Наверное, лучше пояснят те, кто знаком с комиксом. Мне сначала тоже резало слух, а потом привыкла.

+2

Доля_Правды написала 9 дек 2017, 21:12 #

Серия понравилась, очень ждала освобождения ЭфПи, скучала по нему, и, наконец, он на свободе. И, черт побери, дайте ему награду "Лучший отец в Ривердэйле" за то, что буквально вытащил своего сына со дна, а сам там застрял, снова. Пожалуй, отец Арчи и отец Джагхэда супер мне импонируют. Как, кстати, и маман Бэтти, хоть она и противная до ужаса порой, но все же что-то в ней такое есть.

Пара Вероника + Арчи мне вообще в последнее время не нравится, блин, да я даже рада, что они вроде как расстались. Вероника как персонаж, как это говорят, скатилась? Вообще не интересная, превратили ее опять в "девушку-тусовщицу из Нью-Йорка". Данную серию вытянула линия с выжившим ребенком в доме в Лисьем лесу. И то, пока не особо понятно, для чего и как.
Танец Бэтти - это что-то странное, в смысле, окей, допустим. что она все-таки способна на такое, вспомним черный парик и угрозы. Но все равно, ей... 16? Ну... в общем, перебор, я думаю. Еще перебор с шотами, или что там заказала Элис в баре? Типа... да, угощу свою несовершеннолетнюю дочь крепким напитком (исправьте, если вдруг это был не алкоголь).

Джози уже, похоже, догадывается о чем-то, ибо ее взгляды в сторону Шерил, когда последняя предпринимает какие-то попытки сблизиться, - ух.

В общем, в любом случае серия мне понравилась, несмотря на какие-то шероховатости. Но хотелось бы больше интересных поворотов, ибо пока тянут, медленно тянут эту историю с Черным капюшоном, эх, скучновато порой.

+9

Аделайн написала 10 дек 2017, 0:10 #

@Доля_Правды: насчет напитка в баре. Элис заказала "Ширли Темпл", это безалкогольный коктейль)

+12

Доля_Правды написала 10 дек 2017, 17:36 #

@Аделайн: всее, тогда окей, прошу прощения, хах
спасибо за разъяснение)

+1

Karina48 написала 9 дек 2017, 22:37 #

простите,но воротник куртки Арчи на 29 минуте,он просто не позволяет мне перестать смеяться. да он живет собственной жизнью! лооол!
а так,серия,конечно,одна из самых за оба сезона,не смотря навсе глупые поступки!сериал по комиксу!прощается)

+25

eliz_kadrova написала 10 дек 2017, 0:23 #

@Karina48: из-за этого комментария даже пересмотрела этот момент)) Мне кажется его воротник тоже собирался на вечеринку и думал как все таки он круче будет смотреться))

+12

barbyssssssss написала 10 дек 2017, 12:17 #

АХАХХАХА УГАРАЮ

Mylust9000 написала 13 дек 2017, 21:16 #

Ахахахха!!! Лоол!!! Как перестать смеяться?!

+1

Ali_kolli написала 14 дек 2017, 0:51 #

@Karina48: ахахаха воротничок прям как плащ доктора стрэнджа, может в красном круге каких способностей выдавали, а мы и не знаем))))

+3

AnastasiaMaslova написала 10 дек 2017, 0:00 #

Во -первых, бетти дали куртку накинуть. И во вторых , он решил вернуться не из ща крутизны вечеринки , а из за того что хочет защитить джага и отвечать по всем его долгам теперь.

+12

eliz_kadrova написала 10 дек 2017, 0:29 #

Это теперь одна из любимейших серий) Во-первых эти саундтреки!!! Mad World обожаю как раз из-за Донни Дарко (до того, как это стало мейнстримом))) Антураж бара Змеев мне как всегда доставляет! И знаете давно все таки не было горяченькой Бетти) А уж эпотажные наряды Миссис Купер всегда на высоте)) В ривердейле вообще всегда по стилю, конечно, но такие дерзкие образы доставляют))
Арчи как всегда слишком переживает, но к этому уже привыкаешь, а вот Ви почему-то решила промолчать про то, что он первый, кто сказал ей слово "люблю", лишь бы не обсуждать что называется.
А ведь ФП начинает мне нравится, наконец-то во-втором сезоне его показывают с разных сторон.

-1

Juli18 написала 10 дек 2017, 2:14 #

Сценаристы считают нормальным, что 16-летняя девочка танцует стриптиз в баре, полном взрослых мужиков? Мда.

+26

Juli18 написала 10 дек 2017, 2:14 #

И Рейнхарт - настоящее полено, танец ее вызвал только чувство "Делает она, а стыдно мне".

+12

Аделайн написала 10 дек 2017, 10:46 #

@Juli18: я согласна, что её танец был не очень, но вы вспомните, что её персонаж - БЕТТИ, 16-летняя отличница, она вроде как и не должна была танцевать, как звезда стрипклуба?)

+47

alshi написала 11 дек 2017, 20:28 #

@Juli18: а мне показалось, что это специально, дабы ее неопытность и неискушенность продемонстрировать. Она же Бетти, не Вероника.

+8

barbyssssssss написала 10 дек 2017, 12:14 #

я как-то чувствовала, что этот уборщик не просто так там. конечно конец серии меня очень огорчил. я больше за шип бетти и джагхеда, чем бетти и арчи. хотя в начале сериала было наоборот) был очень неожиданным поступок бетти, я не ожидала, что опять так все херово будет у джонсов. а просто арчи и рони - с самого начала их отношений чето не то было, уж какие-то они были чересчур подозрительные и безупречные. но мне очень интересно почему вероника не захотела дальше идти с арчи. короче блин как обычно дофига вопросов, жду с нетерпением следующую серию)

+4

Cherpas написала 10 дек 2017, 15:44 #

1 сезон был лучше ,надоела уже эта история с черным капюшоном(

+1

Elli777 написала 10 дек 2017, 15:50 #

А что если Джагхеда и Бетти развели не для того чтобы свести Арчи и Бетти, а чтобы свести Эфпи и Элис. Было бы странно если бы встречались между собой и дети, и их родители

+2

vk461074 написала 10 дек 2017, 16:09 #

очень расстроила серия, т.к я болею за пару Джагг и Бетти, и очень хочу, чтобы они были вместе. Недавно они снова сошлись и все было как прежде, и тут снова их разводят. Но сам момент, ее танец - снят отлично. Чувства Джагга понятны, но и ее тоже. Она хотела быть во всех его жизнях, но видимо старания ее не были оправданы. Надеюсь, что все же будет у них будущее.

+11

lizaramones написала 10 дек 2017, 21:42 #

Да. Нельзя говорить девушке после секса «люблю». Это лишь докажет, что кроме страсти ничего и нет.

-4

Villariba написала 7 янв 2018, 15:05 #

@lizaramones: вообще самый лучший вариант говорить девушке "люблю", это когда она падает с обрыва или умирает от рака. и ты не донжуан и девушке приятно

+9

luissa написала 10 дек 2017, 22:52 #

Бетти рука лицо)))))

IvanPetukhov написал 11 дек 2017, 1:14 #

Элис Купер! Боже. Как же я тащусь от этого персонажа в этом сезоне!

+11

vivree написала 11 дек 2017, 1:55 #

Серия меня разочаровала,причём меня расстроило не только расставание главных парочек,но и весь сюжет в целом.В этой серии одна тупость на другой.
АРЧИ.Мне было жаль его,когда Вероника не ответила на его слова,потому что это действительно обидно, он раскрывает ей свои чувства,а она игнорирует это.Рони сразу надо было поговорить с ним на частоту,а не делать вид,будто ничего не было.Сцена в конце.Я надеюсь это ход сценаристов и они просто так залипили эту сцену барчи, иначе это тупо,ведь Арчи целую серию вещал о люблю к Рони,было бы не логично переключится на Бетти.Но как показала нам эта серия,логика у сценоров хромает.
ВЕРОНИКА.В последнее время, её персонаж перестал развиваться,она как будто дополнение к Арчи.И по этой серии сложилось впечатление,что она его использует ради секса,вероятно она питает какие-то чувства к Арчи,но не такие сильные как он к ней.Может и хорошо,что они расстались,не знаю.Во всяком случае жаль их пару.
БЕТТИ.Её поведение тупо до ужаса.Этот отвратный стриптиз,я конечно понимаю, тёмная сторона и всё такое,но она должна была догадаться,что её танец не будет приятен её парню.И,становится змеем,серьёзно?Вопрос,зачем?Якобы помочь Джагу,понятно было, что он это не одобрит.Было жалко багхед но я уверенна они снова сойдутся.
ДЖАГХЕД.Этот вообще творит всякую фигню весь сезон.Бросил Бетти, чтобы её защитить, ок.Подумайте логически.Даже если они не вместе,она всё равно ему дорога,так что Пенни всё ещё может шантажировать его.Но зачем, если типа теперь ЭфПи с ней расплачивается?И,тебе не нравится стриптиз девушки,тогда чего же ты стоишь как бревно?Мог бы забрать её со сцены.
ШЕРИЛ.У неё вообще походу шиза развивается.Совсем не нравится этот внезапный поворот с её влюблённостью в Джози.Вот ещё пару нелогичностей.В заброшенном доме лежат бумаги с расследование старого убийства,просто ЧТО?Шериф в открытую рассказывает подросткам всю инфу,которую по идеи не должен,мда.

+16

alshi написала 11 дек 2017, 20:26 #

Ради Mad World стоило смотреть этот сериал. Очень красиво все сняли.

Я одна заскучала по "Хору"?

+21

vk461074 написала 13 янв 2018, 15:37 #

@alshi_: Хор зе бест!

+4

yuko_san написал 11 дек 2017, 20:52 #

Не знаю, чью озвучку я только что включила..но Баклан?! Его Джагхед зовут! Что за тупое прозвище ему придумали???

+6

vaahrusheva написала 13 дек 2017, 10:47 #

@yuko_san: LostFilm )))

Перевести

+3

Snapegirl написала 12 дек 2017, 10:21 #

Как же я хочу, чтобы Бэтти почаще распускала свой хвостик...

+17

id95009111 написала 12 дек 2017, 16:15 #

А вот я бы заподозрила Элис и Дылду... Дылда - ЧК: взгляд похожий, Элис не тащит дочу домой, а как будто бы спокойно валит спать, зная, что доча под охраной... Дылда - единственный, кто всегда выгонял Джакхэда из змеев - может быть, потому что не хотелБ чтобы его дочь попала туда же и разделила эту жизнь? Ну и Элис-ЭфПи - сличком предсказуемо(((( А вот то, что он общается с ней как бывший очень хороший друг и человек, который ВСЁ знает - вот это похоже.... Вот такие догадочки((((

-1

Margo_Darling написала 12 дек 2017, 21:42 #

какая же Элис пиздатая *____*

fuck1ng_unreal написала 12 дек 2017, 22:58 #

песня mad world настоящий шедевр. как получилось, что я раньше её не слышала?

+4

vk590182 написал 13 дек 2017, 2:28 #

С каждой серией все хуже, мотивация герое все сомнительней, Элис конечно огонь, но вот вообще без логики дама. Ви тоже, тогда бы показали что у неё пмс, хоть как-то ее поведение оправдали. Более менее поведение Джага понятно и ФП. Но вот сказка хороша, начинай сначала про Барчи, что за нахер? Почему уборщика так поздно в историю вплели, почему он такой никакой? Что с Шерифом, который раздаёт инфу на право и налево. И потом спокойно спит, даже ухом не ведёт.
Арчи, который по идее главный герой по комиксам, нихрена не главный, мямля и все тут. Так нравился первый сезон, что со вторым просто не понятно.

+2

SashaMidl написала 13 дек 2017, 11:44 #

ЭЛИС КУПЕР И ЭФПИ ДЖОНС ААААААААА я не могу сдержать себя от мысли, чтобы они были вместе, сейчас чикнусь

+11

Annetinka написала 16 окт 2018, 1:56 #

Я тоже в этом уверена прям была. Но, если подумать, заканчивая школу, она была с Купером и уже залетела от него. Значит какое-то время она была с ним. Когда ж они были с ФП, сколько им было?
Мне теперь больше интересно в какой момент и с чего она решила вдруг так круто поменять жизнь - была змеем, а потом стала благопристойной девушкой, живущей с Купером. И к он на неё обратил внимание вообще?))

+1

SashaMidl написала 13 дек 2017, 11:45 #

then leave him.....at home

Перевести

+19

Mylust9000 написала 13 дек 2017, 21:26 #

Омг 🤭 Бетти распустила волосы😱😱😱

Вероника стала скучным персонажем, этакой вешалкой Арчи. Теперь их пару разбили, что дальше?

Арчи как сопливая девчонка. Вечно брошенный

И, плиз, дайте взглянуть на пару ЭфПи/Элис, это будет очень горячо🔥🔥🔥
И, о нет, только не Бэтти/Арчи

Шерил шикарна, эта лесби линия интригует

Хочется ещё больше расследования по ЧК, слишком мало его в этой серии

+3

midore написала 14 дек 2017, 15:31 #

без лишних слов 💔💔💔

+5

midore написала 14 дек 2017, 15:37 #

@midore:

Перевести

+31

Arthur_me написал 14 дек 2017, 15:59 #

А я просто теку с голоса Арчи, когда он поёт)
Их дуэт с Вероникой прекрасен🔝

+7

memorandum написала 14 дек 2017, 23:15 #

Господи, какие же шикарные волосы у Джага в момент, когда он на байках говорит с отцом :О
И, да, Боже, только не говорите мне, что вся эта эпопея с любовью между Арчи и Бетти возвращается? Я не вижу к этому вообще никаких объективных предпосылок.

+21

id20026503 написала 17 дек 2017, 13:42 #

С первой серии хотелось, чтобы Арчи и Бетти были вместе, но химии не видно вообще ни у какой пары.
Элис Купер каждый раз шикарна, её наряды просто нечто. Очень нравится эта актриса. Хочется увидеть пару Элис и Джонс.
Больше всего удивляет, что школьники раскрывают дела лучше, чем опытные копы. Магия прям.

+12

Villariba написала 7 янв 2018, 15:07 #

арчи проститука. не успел с Вероникой расстаться, уже пырится на Бетти в окно

+12

grim_reminder написала 8 янв 2018, 4:49 #

блин, ну пожалуйста ПОЖАЛУЙСТА оставьте уже бедненького Джага в покое со своими притянутыми за уши романтическими линиями... всем уже давно ясно, что единственный с кем он идеально гармонирует - это он сам. с самого начала сериала хэдканоню, что лучше бы ему оставаться ни в ком не нуждающимся задротом-асексуалом, каким он и был в ориг. комиксах. буду очень признательна, если сценаристы вынут наконец головы из задниц и воплотят это в реальность.

+4

simakova_polina написала 11 янв 2018, 15:28 #

Раньше Бет была дня меня буквально голосом разума, но сейчас она правда куда-то не туда идет

+2

maqial написала 13 янв 2018, 2:01 #

все мои мысли озвучили выше, но не могу не написать - ЭфПи очень горячий. и эта сцена с Элис, "then leave him........ at home". химия безбашенная у актёров *ДАЙТЕ С НИМИ ФЛЭШБЕКИ*

+23

Fargulita написал 29 ноя 2018, 10:37 #

Если это будут флешбеки, то скорее всего будут другие актёры (которые под подростков будут подходить), а значит химия далеко не обязательна. Дайте лучше нам их в настоящем.)..

+1

girlnewOrleans написала 16 янв 2018, 2:54 #

Невероятная серия! Не знаю почему, но я плакала, когда Бетти танцевала. Этот загнанный взгляд Джага... ух мурашки по коже. Море эмоций, жаль что парню досталась такая судьба. Но при всей этой жалости всё же хочется дать ему хорошего пендаля, чтобы не отталкивал людей. Бетти порадовала в очередной раз, такая преданность любимому человеку... не каждый на такое способен, очень понятен её порыв быть частью и "этой" его жизнь, печально что он не оценил это по достоинству. С другой стороны его тоже можно понять, желание защитить и всё такое....Ух буду надеяться, что они разберутся со своими проблемами и снова будут вместе. Порадовал этот мимолётный взгляд одобрения в глазах ЭфПи, когда он провожал Бетти со сцены. Жаль, что ему пришлось отказаться от шанса на нормальную жизнь ради сына. Эхх вечная драма... Элис ну просто бомба, весьма многогранный, как оказалось, персонаж. СЕРИЯ ОГОНЬ!!!!

+6

ksyu__d написала 18 фев 2018, 21:04 #

@girlnewOrleans: А как он должен был оценить? Его девушка танцует полуголая перед сотней мужиков. Это неприятно и для него это было больше как унижение.

+1

DorianGrey написал 28 янв 2018, 21:29 #

серия хороша, а что если капюшон все таки уборщик, который тщательно маскеруется? ну одел линзы на ограбление и норм) ситуация о расставаниях и возможном замуте Арчи и Бэтти не тру, вообще

+3

vk556584 написала 3 фев 2018, 13:08 #

великолепнейшая серия, Бэтти раскрылась с другой стороны и это круто

+1

lady_kana написала 5 фев 2018, 18:06 #

Первая песня в исполнении Арчи,которая мне понравилась)

+7

Honey_mrmldv написала 6 фев 2018, 14:42 #

Наконец то Бак снял шапку и стал выглядеть более мужественно. Наконец то Бетти перестала скромничать и сделала серьёзный шаг ( пусть он и не оправдался). Ну и Арчи с Ви... Может хоть в 9 серии наконец то не будет их омерзительных засосов на каждом шагу.

+3

Honey_mrmldv написала 6 фев 2018, 14:44 #

И ещё задумалась над персонажем Андре, кажется. Водителем Ви. Может он капюшон?

+2

belaya написала 15 мар 2018, 19:37 #

фраза Ви "я уже жалею, что выкинула тогда твой пистолет в реку". че? она ж тогда призналась, что это был блеф, а потом Арчи сам выбросил его в реку. это что? забывчивость сценаристов?

+2

shurfiada написала 21 апр 2018, 21:32 #

@belaya: 'now i'm regretting throwing your gun in sweetwater river'
здесь нет ни слова о том, что кидала именно она, и указания времени тоже нет)

+1

NatashaNeta написала 21 апр 2018, 21:58 #

@shurfiada: ну вообще-то "i'm regretting throwing..." переводится как "я жалею, что выкинула..." - она говорила о себе

shurfiada написала 22 апр 2018, 1:25 #

@NatashaNeta: прошу прощения, но в каком месте здесь указание на конкретного человека? это с тем же успехом можно перевести как «жаль, что мы выкинули») всё зависит от контекста, и все мы знаем этот контекст, так что «выкинуЛА» — косяк переводчиков, а не сценаристов.

+2

NatashaNeta написала 22 апр 2018, 8:16 #

@shurfiada: не может быть там мы, потому что в оригинале I am regrettimg - я жалею
А throwing - причастие, которое относится к подлежащему I - я. Тут только один вариант перевода с конкретным указанием на человека - Ви, которая это говорит

shurfiada написала 23 апр 2018, 4:01 #

@NatashaNeta: ну, если Вы так уверены, что при переводе контекст не играет никакой роли, то нам с Вами даже и спорить больше не о чем :)

NatashaNeta написала 23 апр 2018, 10:16 #

@shurfiada: контекст, конечно, играет роль, но в данном случае все очевидно. Если бы Вероника хотела сожалеть о том, что Арчи выбросил пистолет, в предложении было бы you. Если бы лицо, выбросившее пистолет, не играло бы роли и она не говорила про себя, был бы пассив. Ну не может здесь throwing относиться к кому-то другому, нежели к говорящему.

Ariassa написала 23 апр 2018, 10:14 #

Рада, что больше не будет зажиманий Арчи и Вероники на каждом углу.
Песня шикарна, лучшее за серию. А вот с Бетти и псевдодетективного расследования фэйспалмить хочется.

+2

ЮленькаГлотко написала 11 мая 2018, 5:03 #

Бэтти прям коловая какая-то 🤢танец вообще не танец ,лучше бы танец утят станцевала и то сексуальней было бы 🤦‍♀️

id104140563 написала 30 мая 2018, 18:16 #

БОЖЖЖЕ ЭТА СЦЕНА С ЭЛИС И ЭФПИ!!! Сколько страсти, ууух. Жаль, он не видел ее в том вульгарном наряде с ожерельем в виде змеи 😏

+9

id104140563 написала 30 мая 2018, 18:22 #

Иногда складывается ощущение, что у В и Б одно решение всем проблемам: устроить вечеринку. Агх.

+7

rogueFOX написал 4 июл 2018, 20:59 #

не нравится ви и арчи, но боже... арчи и бетти, нееет. брошенки решат сплотиться?? ща уже неактуально их сводить.

bichitoo написала 26 сен 2018, 19:31 #

Бетти на наркоте? Что вообще с ней происходит? Знаю что в первом сезоне нам намекнули что у неё свои тараканы, ну настолько???

+2

Annetinka написала 16 окт 2018, 2:06 #

А почему всех так возмутило то, что Бетти танцевала перед толпой мужиков? Это же обряд у них такой. Вон Тони тоже в змеях и они вроде как ровесники. И раз она с ними, значит тоже уже танцевала. Так что возраст тут не при чем. Могу понять, если подумать о том, что не обсудила сначала с Джагом. Но не сам факт же осуждать. И не то, что она плохо станцевала. Думаю, она как отличница и скромная девушка и не должна была танцевать прям ух..

himmelsky написала 20 окт 2018, 19:07 #

Понимаю, что серия, так и вообще весь сериал вызывает много разных, зачастую - противоречивых эмоций, но....ПОЧЕМУ после постельной сцены обязательно оказывается, что кто-то из героев все это время был в трусах?))

+2

k1ryusha написал 7 ноя 2018, 22:29 #

У Бетти так глаза и загорелись, когда речь зашла о танце. Я сразу вспомнила, как она к Чаку в первом сезоне вышла в кружевном бюстгальтере и парике.

+1

k1ryusha написал 7 ноя 2018, 23:00 #

Начала читать комментарии раньше, чем досмотрела серию. Вижу, что все убиваются по поводу Арчи и Бетти... ОНИ ПРОСТО ПОСМОТРЕЛИ ДРУГ НА ДРУГА ИЗ СОСЕДНИХ ДОМОЙ, КАК ДЕЛАЛИ ВСЮ ЖИЗНЬ! Даже если Арчи и "взглянул на Бетти по-другому впервые" (или какая там формулировка была?), то Бетти уже давно оставила чувства к нему позади, ещё в первом сезоне.

+1

id20026503 написала 9 ноя 2018, 14:24 #

@k1ryusha: чувства остались, Вы потом сами убедитесь...

Fargulita написал 29 ноя 2018, 10:35 #

Бэтти ничему не научилась в прошлом сезоне в вопросах устраивания вечеринок.
На Джагги было больно смотреть, когда она начала танцевать.
Не сомневаюсь в том, что все пары помирят и вернут все на место. Но если в поведении Вероники я вообще не вижу смысла. Проблемы избалованной богатой девочки.
То решение Джагхеда более понятно. Твоя девушка танцует стриптиз без предупреждения, и откровенно катится по наклонной. И делает это ради него. Тут и хорошо подумав можно было бы расстаться, а он явно был на взводе. Но лучше б конечно он сам решил уйти из змеев (а ещё лучше не вступать туда изначально).

Fargulita написал 29 ноя 2018, 10:44 #

Ну и я никогда не поверю, что мать, тем более такая мать как Элис Купер, не увела бы дочь со сцены, увидев ее стриптиз. Ну или как минимум потом из бара. «Нет, мама, я никуда не поеду». Дак на хватай ее за волосы и тащи от туда, она твой ебобо ребёнок!!! Позлится и успокоится. Она такая Стронг мамаша, но почему-то далеко не во все моменты, когда реально необходимо такой быть.

+1

fukksleep написала 4 дек 2018, 17:55 #

Мама Бетти нравится мне все больше, их коннект дочери и матери возрастает. Выступление вышло отличным, в одной песне раскрыли нескольких персонажей. Это супер.