s05e10 — Moments of Vision

Дата выхода: 24 янв 2018 24.01.2018 15:00

Всего просмотров: 17540 21.39%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.489 из 5 2 094

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 166

vm24x7 написал 25 янв 2018, 8:52 #

Жаль весь сезон так живо не снят.
Ради этой серии стоило его посмотреть!
Закончили красиво, поэтично.

+81

Pushkin87 написал 25 янв 2018, 10:41 #

Единственная шикарная серия за сезон.

-5

sergey_sh написал 25 янв 2018, 12:19 #

Боёвка снята очень красиво. Отличная серия!

+32

ZukoZero написал 26 янв 2018, 1:06 #

@sergey_sh: Ах эти сотни викингов поделившихся на парочки и дерущиеся между собой...

+78

MaXXX1k написал 28 янв 2018, 5:05 #

@ZukoZero: Особенно новая жена Бьорна "ЭПИЧНО" дралась)))))

+67

reevie написал 31 янв 2018, 22:51 #

@sergey_sh: Кстати, некоторые кадры были взяты из предыдущего боя. С Бьёрном аж целых 3 пятисекундных кадра.

+3

dewparaiso_ написала 25 янв 2018, 12:32 #

Жаль Астрид, заслуживала лучше, но такой исход к сожалению самый лучший для неё и меня он устраивает. Появление Ролло!!!! Интригует

+129

Sweet-Sweet написала 25 янв 2018, 14:44 #

@dewparaiso_: Мне вот Харальда жаль, он к ней хорошо относился. Я так понимаю ей в итоге стыдно перед ним стало и она решила сдохнуть, ну что ж достойный поступок, только печально, что это вызовет последствия в виде мести за ее смерть скорее всего.

+50

DeanVenture написал 25 янв 2018, 18:59 #

@Sweet-Sweet: да ей не от него стыдно стало, а перед Лагертой

+77

Sweet-Sweet написала 25 янв 2018, 22:51 #

@DeanVenture: Ну хз какое Лагерте дело до ее ребенка, например, нахера она вообще именно эту тему подняла? Мне кажется она думала, что будет как то "неудобно" если она родит ребенка и Харальд будет думать что он его, а он от групповушки на самом деле)) Хотя второй вариант, что это типа из-за Лагерты, тоже не исключаю, но в таком случае это ваще тупизм, хотя Астрид особым умом не отличалась никогда, с другой стороны.

-21

Bisher написал 26 янв 2018, 12:23 #

@Sweet-Sweet: я думаю всё дело в верованиях и обычаях самих Викингов. Глупо судить их поступки с точки зрения современной морали и мировосприятия. Астрид просто не хотела стать женой-изменщицой, вот и решила погибнуть в бою, дабы в расцвете сил перенестись в Вальхаллу, пока не поздно.

+34

Aerials написала 14 мар 2018, 23:17 #

Харольда жаль? Похитил девку силой и принудил к замужеству.. Люди, что с вами не так?!

+17

ВоВсеДнепрянские написал 18 мар 2018, 16:32 #

@Aerials: ага, но при этом сделал её королевой, ишь какой подлец..

-21

id37499632 написал 25 янв 2018, 13:14 #

Хорошо сняли. Видно, что бюджета не хватало, но серию это не портит - вытянули на режиссуре.

-9

Don_Padlo написал 25 янв 2018, 13:34 #

Серия набита флэшбеками как старый добрый LOST) Развязка битвы предсказуемая... Смерти ожидаемые... Но зато концовка интригующая! Кто знает, когда продолжение будет?

+39

konstantavv написала 26 янв 2018, 21:21 #

@Don_Padlo: 28 ноября

+2

VIRUS написал 4 мар 2018, 19:09 #

@Don_Padlo: не ходячие конечно, но говнецо всё равно знатное наснимали, как и весь сезон.

-21

Sweet-Sweet написала 25 янв 2018, 14:39 #

А мне вот что-то наоборот не понравилось как серия снята, сложно было понять что вообще происходит с этими постоянными флэшбэками, слишком много их для одной серии, чуть не каждые 5 минут появлялись да еще и как будто под наркотой их кто-то придумал...

+130

ЗвероящеР написал 28 янв 2018, 17:06 #

@Sweet-Sweet: Просто битва происходила на конопляном поле 8)

+37

EvzeNsx написал 25 янв 2018, 15:50 #

Под конец Лагерта у трона резко поседевшая сидела или мне показалось? Что-то подсказывает, что тронулась болезная кукухой окончательно.

+112

mani4_ka написала 25 янв 2018, 23:33 #

Ну так и провидец сказал, что безумцы приблизятся к трону, так что возможно и тронулась

+57

Celena написала 4 фев 2018, 6:02 #

Ивар к трону приблизился, а не Лагерта. Она сейчас в Исландию должна уехать. Бьерн же сказал собирать вещи, т.к. они их скоро догонят

+26

lupen24 написала 2 фев 2018, 5:05 #

@EvzeNsx: не показалось, волосы белые как снег стали

+13

Matigo написал 16 фев 2018, 18:35 #

@EvzeNsx: Как и в случае с Рагнаром, состарили, наконец-таки героя, намек на то, что ее история подходит к концу, наверняка для Лагерты следующий сезон последним будет, да и Ролло тоже старичок уже.

+16

povolzhsky написал 25 янв 2018, 16:54 #

C самого начала серии ждал слива Лагерты, но-но-но....

+1

TrueIRS написал 3 июл 2018, 17:30 #

@povolzhsky: такая же фигня. жду не дождусь когда её сольют, тошнит уже от каждого её появления на экране

-10

xxkkvbt написала 25 янв 2018, 17:01 #

Неужели Ролло показали! Весь сезон ждала его появления. Надеюсь, в дальнейшем он будет мелькать чаще.
Из всех смертей больше всего стало жаль Хальфдана. Хороший мужик был.

Ожидаем новую волну шуток про Лагерту-старушку, лол.

+142

DeanVenture написал 25 янв 2018, 19:20 #

@xxkkvbt: Лагерта Фреей рожденная, мать Бьёрна Железнобокого, жена великого Рагнара Лодброка, соблазнительница королей и епископов Уэссекса, Нортумбии и Мерсии

+148

Elves написал 27 фев 2018, 2:44 #

@xxkkvbt: давно ее надо было состарить. А то у нее уже внуки взрослые умирают на поле боя, а она все как в первом сезоне.

+19

2192x написала 21 мар 2018, 2:05 #

@Elves: Так это ж вроде не Бьёрна сын

+7

бандтитка написала 25 янв 2018, 18:19 #

Серия огонь,ну исход битвы мы итак знали,очень жаль хальфдана, Астрид.я очень испугалась за Торви,во первых показали тело,похожее на нее,при чем уже второй раз так,и во вторых думала Маргарет убьет детей,она безумна,по глазам видно,пора ее завалить и Уббе будет с Торви,Бежать из Категата,куда бежать то????
Хехмунд и Лагерта уххх,и да жаль Бьёрна потерял жену.он прям очень переживает
Ооо блин забыла Хвитцерг тоже мертв,не жалко ,но я и не рада его смерти,а может он ещё и жив...кто знает кто знает

-18

DeanVenture написал 25 янв 2018, 19:00 #

@бандтитка: да жив он

+19

eminence_grise написала 25 янв 2018, 19:04 #

Раньше Лагерта была среди любимых персонажей, одна из причин (лично для меня) смотреть сериал после смерти Рагнара. Но наблюдать то, во что она скатилась за последние серий 20, было просто невыносимо. В этой серии она действительно по своему умерла, внутренняя сила ее, похоже, покинула, жизнь наполнена призраками прошлого. Грустно за нее, лучше бы дали круто и достойно "вовремя" погибнуть.

+67

Bisher написал 26 янв 2018, 12:28 #

@eminence_grise: если бы она "вовремя" погибла, то стала бы еще одним героем в юбке, а так живость и многогранность человеческой природы. Ну не бывает идеальных людей, не бывает героев. Она была ангелом, воином, правителем, вы её любили, так почему бы ей не скатиться и не поехать крышей? Она же живой человек, а не герой из комиков марвела. Все так и должно быть, даже Рагнар в своё время не сдюжил и двинулся немного.

+103

eminence_grise написала 26 янв 2018, 13:33 #

Просто мне ее персонаж напоминает классный сериал, который скатился, потому что выпускают уже сотый сезон. Но создатели слишком жадные и продолжают высасывать сюжет из пальца.

+10

muhozhrun написал 26 янв 2018, 23:32 #

@eminence_grise: это вы про кости что ли?

+4

eminence_grise написала 25 янв 2018, 19:07 #

Вот тебе и "civil war", по сути погибли все те, кому она нахер не нужна была

+97

svyatoslav121 написал 27 янв 2018, 18:07 #

@eminence_grise: Все из-за Ивара....Устроить войну с братьями тупо из-за личной мести. Может он и стратег, но дурак полный. Хотя чему я удивляюсь, он Сигурда убил просто за насмешки, псих ненормальный одним словом.

+67

eminence_grise написала 27 янв 2018, 22:11 #

Да, как это так? Мстительный кровожадный викинг?! Бред какой, ведь мог же стерпеть, что его мать убили, подставить другую щеку и ползать там себе где-то, не отсвечивая. Кровь порождает кровь, это правда, но насколько мне известно месть занимает существенное место в культуре викингов. И раз уж мы смотрим ВИКИНГОВ надо это учитывать, а не сваливать все на одного персонажа из-за личного хейта. Может это все из-за Лагерты? Не убей она Аслауг, Ивар бы не устроил месть. А может быть это Рагнар во всем виноват, ведь он завел бабу на стороне? Бесконечная цепочка. Не надо искать козла отпущения

+24

Cancel написал 28 янв 2018, 21:35 #

@eminence_grise: ну там по сути у каждого героя есть за что мстить, но почему то все адекватно воспринимают.

+15

ВоВсеДнепрянские написал 18 мар 2018, 16:39 #

@eminence_grise: ну вот Рагнар и запустил весь этот процесс, когда сходил налево)

+4

tamagon написала 20 июл 2018, 23:33 #

@svyatoslav121: вообще, месть Ивара стала чем-то второстепенным. он больше одержим славой. Честолюбие его всему виной

+2

DeanVenture написал 25 янв 2018, 19:26 #

Странно, что никто не пишет, что Айвар заходил наконец-то без всего

+96

svyatoslav121 написал 27 янв 2018, 18:08 #

@DeanVenture: а металлические херни на ногах?

+12

dj-zil написал 29 янв 2018, 12:25 #

@svyatoslav121: в"экзоскелете" он слишком легко в конце "выплясывал" перед воинами

+58

lupen24 написала 2 фев 2018, 5:08 #

@DeanVenture: я думала это его глюки, а на самом деле он либо упирается на костыль и просто стоит, либо ползает там))

+12

sendler написала 2 фев 2018, 10:33 #

@lupen24: я тоже сначала так подумала, но потом предположила, что таким образом они пытались передать состояние аффекта что ли, люди в экстремальных условиях способны совершать порой невозможные вещи, и здесь весь этот накал битвы настолько эмоционально захватил Ивара, что он даже отбросил свой костыль, это же было как раз вовремя его воодушевляющей речи для воинов, так что он был на пределе и даже превозмог собственные возможности, жаль только в битве он себя никак не показал, его кровожадность была бы очень кстати в таком сражении.

+21

BonelessPeople написал 6 фев 2018, 17:31 #

@sendler: в то что люди могут перевернуть машину в определённых ситуациях ещё можно поверить, но чтобы человек, у которого с детства инвалидность, вот так встал спокойно - это из ряда фантастики, хотя весь 5 сезон таким был, фантастически-абсурдным

+13

worship_santa написала 25 янв 2018, 20:08 #

Хальфдан уж точно всего этого не заслужил, очень жаль его.
Наконец-то Ролло, жду чего-то интересного.
И Флоки там со своими жертвоприношениями удумал... оххх

+49

fb235551 написал 3 фев 2018, 17:59 #

@worship_santa: Если что, этот чувак людей живьем жег с братом пару сезонов обратно, там некого жалеть

+6

Estelle69 написала 25 янв 2018, 20:09 #

На Ролло какой-никакой хоть грим наложили для эффекта "старости". А то глядя на молодую Лагерту и КО слабо верилось во весь таймлайн в целом. Бьёрн в новом сезоне больше раздражал, а тут прямо жалко его стало, испуг он хорошо изобразил, верю!

Больше всего напрягает линия Флоки, не совсем понятно к чему она вообще такая затянутая приведет

+83

tyrell написал 25 янв 2018, 22:49 #

@Estelle69: Ролло прям стал похож на своего французского тестя, грим очень передает какую-то франкскую атмосферу оседлости

+58

Bisher написал 26 янв 2018, 12:30 #

@Estelle69: Ролло просто перестал грязью лицо мазать в сражениях, вот и покрылся морщинами.

+119

svyatoslav121 написал 27 янв 2018, 18:10 #

@Bisher: - скраб для лица от викингов, ахах

+55

annie97 написала 25 янв 2018, 20:30 #

Очень жаль Гутрума и Хальвдана (хоть его смерть и была предсказуема ) .Надеюсь Торви отомстит за сына .

+23

tyrell написал 25 янв 2018, 22:50 #

@annie97: Мне очень жаль принцессу лесных хоббитов. Умная была, красивая, Бъёрну новая жена. Эх

+102

svyatoslav121 написал 27 янв 2018, 18:11 #

@tyrell: Хоббитов, это топ, ахах

+40

DanovArt написал 25 янв 2018, 21:15 #

Наверное, для меня, самая лучшая серия сезона + сериала, я не шучу. И я не говорю о битве (о ней дальше), я говорю о самой ее подачи и кинематографа. Это как минимум гениально, миксовать битву с флешбеками. У меня было такое чувство что мы щас потеряем каждого из героев. Сценаристы правильно поступили что смонтировали ее именно так. Кадры с Хвитсерком, Хальфданом, Торви, с Бьорном и девушкой , с Лагертой - выглядели ТАК красиво, что я вдохновился на создание видео. Слоумоушн был в тему, микс кадров был в тему, божечки как же красиво. Старые добрые Викинги.

Не могу поверить что мы потеряли Хальфдана. Это очень большая потеря лично для меня. Я считаю что рано...да и не правильно как то умирать от рук брата. Прекрасноволосый, кстати, стал еще прекрасноволосее. Обожаю такие пучки на голове. Что касается Астрид. А что Астрид? плевать на Астрид. Флоки саможертвуется...если он это сделает, я буду плакать. Плюс еще и Сир умирает. Я его понимаю, я б тоже умер от этой улыбки суки Маргрет. Ну и наконец то. НАКОНЕЦ ТО МЫ УВИДЕЛИ РОЛЛО. Я его ждал с самой первой сцены, а его показали в последней, как обычно. Спасибо и на том. <3

Ну и битва выглядела очень эпичной. Кадры, кадры и еще раз кадры - это то что сделало ее такой прекрасной. Вставки были сногшибатльные. Я могу еще долго хвалить эти кадры, эту серию и этот сериал, но я лучше закончу и пойду делать видео.

+33

torrerro написал 26 янв 2018, 6:46 #

@DanovArt: Кинь потом ссылку, хотелось бы посмотреть)

+3

DanovArt написал 26 янв 2018, 13:14 #

@torrerro: Спасибо :) Просто введите в поиск ютуба Danov Art. и я там с такой же авой. Там уже есть по Рагнару, Флоки, Айвару, и три общих по сериалу. Вот сейчас (спасибо этой серии) заканчиваю еще одно. Думаю завтра будет. Эта серия подарила очень много вдохновения всем нам, согласны?

+22

torrerro написал 26 янв 2018, 18:51 #

@DanovArt: Посмотрел несколько твоих видео и хочу сказать - парень у тебя реально талант! . Я знаю какой это труд, потому что сам делал пару таких видосов когда вдохновение нападало. Но это было очень давно. Сейчас монтирую только свою семью. Удачи, продолжай в том же духе и побольше подписчиков тебе!

+19

DanovArt написал 26 янв 2018, 19:08 #

@torrerro: Cпасибо большое! всегда приятно читать такие слова :) Надеюсь, завтра смогу закончить новое с этими чудесными кадрами из серии и не разочарую. Жду отзывов , хах.

+10

SLY_FOX написала 26 янв 2018, 21:51 #

@DanovArt: Поддерживаю. И правда талант! Про Ивара прям смотрелось на одном дыхании. И как у людей так выходит... Я же нарезать фото под музыку максимум могу и то криво.
Продолжайте радовать нас своим творчеством!

+12

DanovArt написал 27 янв 2018, 0:12 #

@SLY_FOX: Спасибо :) Продолжайте радовать и вдохновлять своими отзывами!

+7

blacksmallcat написала 28 янв 2018, 2:12 #

@DanovArt: реально крутые мувики на хорошие сериалы:) Умение выбрать лучшие моменты из сотни эпизодов дорого стоит.

+13

En0t1k написала 14 июн 2018, 7:28 #

Видео очень крытые! Одно наслаждение их смотреть. Проникаешься атмосферой сериала...уууух!

+3

_c_o_u_r_a_g_e написал 29 янв 2018, 1:06 #

@DanovArt: Обожаю ваши видео :з

+5

torrerro написал 30 янв 2018, 9:35 #

@DanovArt: Твое последнее видео... наконец-то я добрался до него!) Вы уж извините за мат, но оно просто охуенно!!! Подбор песни и всех этих сцен, со старыми и новыми героями, как ловко ты подобрал некоторые сцены, слова и музыку под них - их мечты, желания, действия и что в итоге вышло. Словами и не опишешь всего, это просто нужно смотреть и наслаждаться).

+8

DanovArt написал 30 янв 2018, 11:11 #

@torrerro: СПАСИБО!!! Просто песня меня сама вела.я от нее так вдохновился + новая серия и не мог оторваться. Куча идей в голове и кадров. Я получил огромное удовольствие, пока монтировал это. Такое чувство даже сложно передать словами... Словно ты на аттракционах и получаешь огромную дозу эмоций, адреналина и стресса (без него тоже никуда). А теперь еще и такие комментарии, от которых хочется садиться и делать вновь. Это так же равносильно, как и то, что видео отмечает актер сериала - очень прекрасное чувство. Спасибо!

+12

zapilka написала 14 фев 2018, 3:45 #

@DanovArt: Заинтересовало и тоже посмотрела видео - очень круто! Желаю продолжать в том же духе и может взяться более серьезно, талант)

+4

BonelessPeople написал 6 фев 2018, 17:35 #

@DanovArt: самая лучшая серия сериала? Слабый пятый сезон даже рядом не стоит с первыми

-2

ВоВсеДнепрянские написал 18 мар 2018, 16:44 #

@DanovArt: Сценаристы правильно поступили что смонтировали ее именно так

вряд ли монтировали сценаристы, для этого есть режиссеры по монтажу)

+2

Caliban написал 25 янв 2018, 22:26 #

Все надеялся что последний эпизод будет лучше предыдущих.. Как обычно ничего особого не произошло, все было как и неделю, две недели, три недели назад.. Шоу постепенно перешло в Шоу Айвара, а этого недостаточно чтобы вывозить сюжет..

+25

fors_8 написал 25 янв 2018, 22:29 #

Весь сезон, весь накал и столкновение героев просто бездарно слит в трубу одной серией и кучкой франков. Браво, это провал

-10

Evil_Junk написал 25 янв 2018, 22:30 #

Показать комментарий

-37

eminence_grise написала 25 янв 2018, 23:38 #

Сомнительно, что он что-то там вывезет. Скорее уж пробьет новое дно

+76

RinatRinatov написал 25 янв 2018, 22:46 #

Чудо случилось! Калека с никакими ногами - пошёл! Чудеса блять

+101

skagerrak написал 26 янв 2018, 0:15 #

Там франки с арбалетами - и это в 9 веке, дамы и господа!
И в целом непонятно, нафига сдался этот Каттегат Ролло, у которого есть пусть не вся Франция, но королевский домен, в котором запросто могло быть населения раз в 10-20 больше, и соответствено доходов от него. А незавершенные амбиции по короне датско-норвежских голодранцев могли стоить ему короны в богатой и населенной местности.

+29

distant_star написала 26 янв 2018, 0:17 #

По режиссуре серия великолепна. Лучшая за весь сезон!
Получилось очень динамично и вместе с тем каждому герою уделили достаточно времени, чтобы прочувствовать его историю.
Очень надеялась, что в одном из флешбеков покажут Рагнара (что было бы логично, учитывая войну между его сыновьями), но увы :(
До последнего не хотелось верить, что Ролло окажется предателем, уже в который раз.

Очень жаль Хальфдана. Особо показательно то, что Уббе не смог убить брата, а вот Харальд смог, хотя им по сути и делить-то было нечего. Всегда казалось, что у них есть какая-то особая братская связь и они не враги друг другу, даже не смотря на то, что оказались по разные стороны баррикад.

Красивая и грустная история Бьорна и принцессы. Весь сезон ходил как непробиваемая скала, а тут и испуг хорошо показал, и боль потери любимой. Жаль только, что принцессу ввели в сюжет слишком поздно. За пару сцен просто не успеваешь проникнуться глубокой симпатией к персонажу, хотя смотрелись они хорошо.

Не поняла зачем Лагерта все-таки убила Астрид, когда услышала про ребенка? Ведь рука наоборот должны была бы дрогнуть. Или неужели она думала, что Астрид, выйдя замуж за Харальда, останется ей верна?

+26

eminence_grise написала 26 янв 2018, 1:14 #

Астрид дала понять, что хочет умереть и Лагерта подарила это любимой. Рука не дрогнула, а вот по поводу крыши сомневаюсь

+47

DeadParrot11 написала 26 янв 2018, 1:04 #

Похоже Магрэт будет основным персонажем в следующих сериях. И ещё больше нас всех бесить.

+75

more1729 написала 4 фев 2018, 8:56 #

@DeadParrot11: Думаю это замена Аслауг) Раньше она была жаждущей власти женой, а теперь Маргрет выполняет эту роль, и так же как Аслауг, ничего ужасного не сделав, уже всех бесит))

+22

shillienelder написала 7 мар 2018, 22:37 #

@more1729:
Аслауг хотя бы право на это имела. А это чучело просто бесит. "ой, дорогой, я была рабыней, а теперь твои братья захватят город, а ты не отсвечивай, а потом такой, хоба, и они тебя конунгом, а я королева!"

+17

Bisher написал 26 янв 2018, 12:32 #

Ну что, Ролло, втесавший своё войско в ряды викингов сейчас всех нагнёт и заполучит Норвегию, а Лагерта и Ко. ускакают в сторону Руси? Как думаете?

+16

sendler написала 26 янв 2018, 12:36 #

Ну, наконец-то, отголоски прежних викингов, я просто наслаждалась этой серией, не хватило разве что Рагнара в чьих-то ведениях или в качестве немого наблюдателя за всем, что происходит между его сыновьями. Эта серия многое дала понять лично мне, потому что весь сезон, точнее эта половина, выдалась какой-то уж невнятной и вызывала скорее недоумевающие вопросы, поведение многих персонажей, особенно самых любимых заводило в тупик. Очень не хватало мистики во всём сезоне, это моя любимая часть викингов, и в последней серии, наконец-то дали хоть немного этим насладиться, правда слили по сути самых незначительных персонажей, ну хоть сделали это красиво, даже Астрид не подбешивала, так как обычно, всё-таки непросто ей пришлось быть между двух огней и родить Харальду наследника она не пожелала, уж лучше смерть, чем такое предательство Лагерты, есть в этом что-то благородное даже.
Очень жаль Хальфдана, я так прониклась им в этом сезоне, действительно, он всё это время был в некой тени своего брата, точнее ассоциировались они раньше как нечто единое, а тут каждый раскрылся по-своему и его линия с Бьерном была довольно интересной, не в плане самого путешествия, а именно по взаимодействию героев. Вообще тема братьев эмоционально была раскрыта в финале, до последнего надеялась, что Харальд так не поступит, особенно после этой красивой песни в начале серии, но видимо она и предвещала кончину, такая связь была между ними и тут... но это викинги, и Хальфдан ушел красиво, буду скучать по нему...
На удивление даже Хвитцерг чем-то зацепил в этой серии, его внутренние метания должны привести его к чему-то, я надеюсь, он всё-таки выберет свой курс и Уббе был чертовски многословен этим своим поступком, в отличии от того же Харальда, убить брата он всё-таки не смог, не смотря на очевидное предательство, ждала, что покажут их флешбек с Торви, надеюсь дальше их отношения раскроют, красивая они пара, а Маргрет давно пора на покой, хотя судя по всему она дел еще натворит не мало...

+20

kid_ever написал 29 янв 2018, 12:17 #

@sendler: А Рагнар-то там наблюдал,имхо. Если присмотреться, то перед битвой сидел ворон, и так же на острове Флоки во время похорон тоже сидел ворон, даже камера сфокусировалась именно на птицу. Флаг Рагнара-ворон Одина, так что это либо Один,либо Рагнар.

+24

ВоВсеДнепрянские написал 18 мар 2018, 16:58 #

@kid_ever: либо это просто ворон, но в это никто не поверит)

+2

sendler написала 26 янв 2018, 12:39 #

Линия Флоки внезапно приобрела смысл некой параллели в это серии и всё-таки люди есть люди, они мстят, они порочны, и не важно на какой Земле, даже если это Земля Богов... и то как перекликались моменты битвы с речами о ненужной мести, очень символично выглядело, вообще Флоки в этом сезоне я чисто визуально наслаждалась, не смотря на его мотивы, и если жертвоприношение всё-таки случится, будет очень жаль терять его, но получится так значимо, он станет практически Богом для этого нового мира и по сути какой еще может быть смерть такого человека как он?

+43

KORBAN_DALLAS написал 28 янв 2018, 19:04 #

да взять даже наше общество. Если рандомно запихать на необитаемый остров 50 человек, есть большая вероятность, что все поубивают друг друга.

+15

Alastago написал 26 янв 2018, 15:24 #

Чушь сняли, а ведь так отлично шёл сезон.
У каждого героя, в разгаре битвы, нашлось время на его эмоциональные страдания. И флешбэков, флешбэков заамутили побольше, чтобы дешёвым фарсом залить глаза женскому зрителю.

-23

mad1van написал 26 янв 2018, 15:25 #

Так серия. Флешбеки, превозмогания. Только редкие моменты мясорубки и порадовали.
зы. Скучаю по Безкостному-тактику. Такое чувство, что персонажа подменили.

+2

Villariba написала 26 янв 2018, 17:11 #

мне в этой серии было не понятно только одно - в каком месте, кому сопереживать. Астрид, Хвитцерк, баба Бъерна, брат Харальда словно сели в одну лодку и уплыли в закат, успевай только пальцы загибать.
и Маргрет как местный Пеннивайз, ходит туда-сюда, лыбится и детишек кошмарит.
Ивар вообще встал и пошел

+79

host написал 7 фев 2018, 5:58 #

@Villariba: меня с Иваром больше раздражало, что он такой радостный был, что у них численный перевес. блин, он всегда был стратегом, он брал хитростью, не в его стиле тупо брать зергом...

+5

goyaale написала 4 мая 2018, 18:30 #

@host: ну он тоже немного крышей поехал в закат, как и многие персонажи. не дают за матушку отомстить чётко и ровно, вот и бесится, лишь бы затоптать.

+1

miss_Julia написала 10 мая 2018, 0:32 #

Хвитцерк живой же

+1

Tardi написал 26 янв 2018, 19:39 #

Не понимаю, почему многим так не понравилась серия? По мне, это лучшая серия сезона.
Неужели никто не заметил параллели (Убба не убил своего брата Хвитсерка, Харальд убил своего брата Хальфдана. Флоки, который говорит, что не надо мстить за смерть сына, из-за этого начнется "война" и в этот момент показывают сыновей Рагнара).
Неужели вам не понравилась картинка? Невероятно красиво ведь!
Неужели вам не понравились флэшбеки, аля Лост? Из-за них битва растянулась на всю серию и серия оказалась динамичной.
Да и сам посыл серии (да и этого сезона в целом) превосходен. Этот сезон о мести. Ивар развязал войну, чтобы отомстить Лагерте. Причем умирают те, кто не хотел воевать (Хальфдан, подружка Бьерна, Астрид). Флоки хотел создать свое идеальное общество, но оно развалилось из-за мести друг другу.

+41

skagerrak написал 26 янв 2018, 20:24 #

@Tardi: и потом они задумаются о порочности практики мести и примут христианство, я так и знал.

+11

andrewenka написал 26 янв 2018, 22:07 #

Режиссеры 8 сезона ходячих добрались и до викингов

+13

muhozhrun написал 26 янв 2018, 23:37 #

Какой-то запредельный уровень, сильнейшая серия, дикий восторг.

+1

Flexeus написал 27 янв 2018, 5:03 #

Постановка боевых сцен становится с каждым разом всё хуже.

+10

HarryManback написал 27 янв 2018, 12:18 #

На смерти Хальфдана чуть было не всплакнул... Ну за что?!!
Трушный "козарлюга" - трушный до конца! Останется в памяти и в анналах целой франшизы.

+25

Visc написал 27 янв 2018, 16:10 #

Эпизод в целом неплох. Необычно, не привычно. Но не сказал бы что шедевр :) Гражданская война во всех красках. Бездумная и беспощадная.

Ивар заявляющий, что Лагерта трусиха и пущай приходит с ним сразится выглядит смешно ибо Ивар в очередной раз скипнул бой (привет создателям сериала). Ну зато хоть немного походил....может наконец в следующих 10 эпизодах сам в бою хоть раз по участвует?

+22

Visc написал 27 янв 2018, 16:20 #

А ну и конечно...Ролло явно что-то задумал :)

+2

Crows_stories написала 28 янв 2018, 1:11 #

Что? Кто эти люди, которые пишут положительные комментарии? Как можно было взять и испортить весь сериал одним сезоном?
До последнего верилось, что "Викингов" не постигнет участь "Ходячих мертвецов". Из сезона в сезон все шло просто прекрасно. Отличные сцены боя, объяснение всех мотивов персонажей, четкие проработанные стратегии. И что мы видим здесь? Просто треш. Беспощадно нудные разговоры, сопли, нытье, флешбеки и слоу мо. Такое ощущение, что в один момент сценаристов выгнали и позвали на их место людей из "ходячих" и "сотни". Чтобы больше баб рыдало над псевдо-драматизмом или что?
Гениальный режиссерский ход в том, чтобы дрочить весь сезон, а в последней серии половину перерубить? Это заслуживает "Оскара", однозначно (нет).
Прости, Рагнар, мы все проебали(с)
Печаль-беда.

-3

kolyalcf1989 написал 28 янв 2018, 1:30 #

@Crows_stories: Подписываюсь под каждым словом, такая манера серии с флэшбеками и замедлениями мне не зашла совсем, если бы была середиана сезона все бы посмотрели и забыли, но так испоганить финал это лютая дичь

-9

DanovArt написал 28 янв 2018, 14:44 #

@kolyalcf1989: Боже, до что же вы пишите. Бред полнейший, просто полнейший. Обычный монтаж боевки мы видели сотни раз, последняя была пару эпизодов назад, вам не надоело? здесь же, нам показали отличие от привычной подачи битвы. И это смотрится очень круто и атмосферно и как минимум гениально и необычно. Сделали бы обычный монтаж драки, не было бы так захватывающе и запоминающе. Так что собирите свое дерьмо вместе и перестаньте хейтить отличный кинематограф и блестящую идею/подачу.

+20

goyaale написала 4 мая 2018, 18:36 #

@DanovArt: серия хоть и не говно, но не отличается гениальностью, слишком яркое слово для этого. сцена со скелетами очень избитая и дурнопахнущая.

Elik33 написал 10 мая 2018, 9:44 #

а это и не финал сезона

+1

TrueIRS написал 3 июл 2018, 17:43 #

@Crows_stories: полностью поддерживаю. Рад что, есть люди, которые адекватно воспринимают происходящее в сериале.

-2

ThornyRose написала 28 янв 2018, 1:25 #

Монтаж, съемка...просто браво, сплошное наслаждение! Кадры невероятно красивые, переплетение бойни с разговорами и видениями этими. Вау! Серия невероятно шикарная. Но после всех этих смертей, Хальфдана, сына Торви...я просто не могла сдержать слез. Даже на Астрид прослезилась, хоть не люблю ее.
Хальфдан...это вообще слишком больно. Я влюблена в этого персонажа с этого сезона. Безумно вдохновила серия.
Ох, и какая концовка. Скорее бы продолжение.

+14

MaXXX1k написал 28 янв 2018, 5:10 #

Эта "замечательная художественная находка", когда сначала бой, потом сцена перед боем, потом глюки, потом финал... Я просто не мог это смотреть! Это такой избитый приём! А сцена схватки со скелетами, до чего же это дурной вкус... А все эти глюки и стилистика Hellblade. Это просто говно для школоты и для людей с отсутствием художественного вкуса.

-14

april_inside написала 28 янв 2018, 15:43 #

ох какая серия! просто восторг! флэшбэки- гениальное режиссерское решение

-3

host написал 7 фев 2018, 5:52 #

@april_inside: на вкус... мне только мешали смотреть. выглядели порой не к месту, как воспоминание с поцелуем - нах оно там? типа трогательности добавить? и нафиг один флэшбэк показывать по 2-3 раза? чтобы побольше трогательности было что ли? лучше бы бои показывали, как мы их видели в первых сезонах...

+5

lickneonlights написал 28 янв 2018, 16:10 #

Да ладно, че вы плюетесь, на фоне того бездарного говна, которым нас кормили почти весь сезон (например, средиземноморский трип Бьорна, ха-ха), закончили просто шикарно, отличная съемка, вороны, провидец, Флоки, мне даже дух первого сезона вспомнился, хорошо зделали, только Рагнара на холме (хотя бы пару секунд!) как вишенки не хватало. До последнего надеялся, что Железнобокий затащит, с такими-то ниндзя-финнами, но видимо франки все же взяли количеством( Сезон получился тухлым, надеюсь, сценаристов поменяют или хотя бы дадут волшебных пенделей. И возьмут на постоянку операторов последней серии.

+18

korsar182 написал 28 янв 2018, 19:21 #

Отличная серия. Даже без Рагнара сериал всё еще может кое-что показать. Атмосферность первых сезонов осталась в прошлом, но это было неизбежно. Епископ Хемунд бессовестно скопипащен с Ательстана, их отношения с Лагертой как рояль в кустах, но это ничто по сравнению с внезапным сливом Этельвульфа.

+17

Vlad_GooFFi написал 28 янв 2018, 20:36 #

в этом сезоне 20 серий будет, как и в прошлом сезоне. перерыв 4-5 месяцев и снова продолжение будет наверное

ВоВсеДнепрянские написал 18 мар 2018, 17:07 #

@Vlad_GooFFi: каких 4-5, обычно в конце ноября стартуют, так что 10 месяцев перерыв

-1

Yarobum написал 29 янв 2018, 3:07 #

Показать комментарий

+7

ReaSilvia написала 29 янв 2018, 18:52 #

@YaroslavDecik: они давно забили болт на историчность. Сигурд тоже должен быть гораздо дольше прокоптить, а не топор от Ивара словить.

+16

id_rizhiy написал 29 янв 2018, 15:29 #

Я начал смотреть этот сериал с момента его выхода.
После первых двух серий, я его выключил и ненадолго забыл.
Потом все же от скуки, решил глянуть, и совсем не пожалел, даже напротив - этот сериал, один из лучших, что я видел.
Да, в Сагах о Викингах, все описывается несколько по-другому, но это не делает сериал хуже.
Рагнар, Лагерта и Ролло, именно из-за них я смотрел этот сериал. После ухода Ролло, смерти Рагнара и отхода Лагерты на второй план, я считаю, что сериал не просто держится, а на таком же уровне, благодаря Ивару и Бьёрну.
Причём, да, Бьёрн хорош, но Ивар, как персонаж, бьет все рекорды.

+3

klark27 написал 29 янв 2018, 21:35 #

Конец эпичный .Роло пафосно так ведается на корабле

-6

Helenor написал 31 янв 2018, 0:08 #

Ух... А меня песня братьев оупенингом очень зацепила

+35

JustSayYes написал 1 фев 2018, 16:45 #

Удивлен обилием положительных отзывов. К сожалению, данный момент у этого сериала нет ничего общего с теми Викингами, которых я полюбил в самом начале. К режиссуре претензий нет, но сюжет мне не нравится абсолютно.

+13

_ArxAngel_ написал 2 фев 2018, 21:51 #

Продолжение в ноябре?

GreatDabo написал 2 фев 2018, 23:20 #

Сдулись ваши викинги. Куча бессмысленных сюжетных линий, которые ни к чему целостному не приводят. Еще 30 серий такой жвачки? это уже слишком.

+13

GreatDabo написал 2 фев 2018, 23:31 #

@GreatDabo: Ивар вдруг бросает костыль и начинает свободно ногами передвигать, излечился наверно.. Майерс будет драться за каждого, кто его захватит, какая ему разница.. Во время последней атаки бойцы Ивара просто бежали вперед, так и пробежали мимо всех главных противников, которые на коленях оплакивали убитых товарищей.

+22

BonelessPeople написал 6 фев 2018, 17:52 #

@GreatDabo: Согласен. Пятый сезон просто настолько абсурдный, насколько это возможно. Хронология страдает, как сказал один товарищ в комментариях, похоже на то, что все действия происходят в районе 1 км.
Сын Ательстана вырос за несколько серий, а Лагерта за все пять сезонов почти не изменилась.
Персонажи даже толком не успавают познакомится друг с другом, а режиссёр уже хочет нас растрогать убитой новой девушкой Бьёрна. То же самое про роман Лагерты с христианином, показали, а точнее не показали сцену где они уединились, всё, больше с их взаимоотношениями не показывали ничего, а режиссёр такой:"Давайте тут драматический момент добавим, где она говорит про последний поцелуй и то что они больше не увидятся если умрут", все растрогаются.
Наигранно как-то всё выглядит, нелепо и излишне пафосно
Дальше смотреть подобных викингов желания никакого нету

+25

host написал 7 фев 2018, 5:46 #

Я сначала понять не мог, что за дымка на поле боя, а потом дошло - дык это марихуанное поле! Иначе сложно объяснить массовые галлюцинации, суицидные желания великих воинов и прочие внезапные сумасшествия, включая прыжки во времени. Как фанат сериала - для меня это худшая серия за все 5 сезонов. Про великого стратега Ивара вообще промолчу, какой-то бред.

+14

s191880 написал 9 фев 2018, 18:27 #

Ниже параши, и гораздо ниже. Просто какой-то парашефест. Только исландская линия ещё как-то отдалённо интересна.

Господи, и это говно я когда-то рекомендовал смотреть людям. Как же вовремя Рагнар покинул это грёбаное фрик-шоу.

- Рагнар, как вы смотрите на битву лесбиян с христианами?
- Just fuckin' kill me already!

-12

vk663917 написал 9 фев 2018, 23:35 #

без Рогнара -20% , если убьют Бьерна, смотреть не буду. Согласен снято гуд, но сценария нет

-1

Kloto написала 11 фев 2018, 20:48 #

Ролло как был говном, так и остался. Помочь сыновьям Рагнара друг друга поубивать? С радостью! Смерть брата не помеха тому, чтобы предать его снова.

+10

OL3X написал 13 фев 2018, 13:13 #

Как по мне Ролло самЬІй усведомленнЬІй. Ушел вовремя, когда его народ решил между собой воевать.

Перевести

-5

golos07 написал 14 фев 2018, 21:49 #

@Kloto: Я бы сказал что у него был весьма недовольный взгляд. Болеет, возможно :) Но возможно Хвитцерк его обманул, попросив войск для другой цели.
Роллон на подходе к Каттегату, насколько я понял. И будет забавно если, прояснив ситуацию, он оставит Харальда/Ивара без своих франков. Даже если он скажет "разбирайтесь сами" и не встанет явно на сторону Лагерты, итог войны снова станет неопределенным. А если встанет...

+6

nebulad написал 14 фев 2018, 12:26 #

Может снято и хорошо, но почему у меня эти флешбеки во время битвы вызывали стойкие ассоциации с последним сезоном Ходячих. Тут выполнено получше, создается атмосфера гнета и обреченности. Но я чего-то не совсем за это этот сериал смотрю.
Первая половина 5ого сезона череда разрозненных событий, каждый копошится в своей тарелке, и не создается ощущение завершенности. Сериал потерял стержень.

+1

veer написала 17 фев 2018, 2:59 #

Ролло прям почти старик, аж устала ждать его появления)
Лагерта, ах прекрасная Лагерта, только ради нее продолжила смотреть, после смерти Этельстана, Рагнара и Экберта пропало это очарование сериала, дадада, уже так говорили, но новые персонажи, молодняк, вообще никак не тянут, Ивар просто раздражает, мальчонка самоутверждается за счет других.
Надеюсь в след. сезоне появятся новые интересные персонажи и битвы будут не между "своими" за "свое", а свежее дыхание, новая кровь и прочее, думаю многим линия сыновей Рагнара не зашла, не представляю как скучно будет если все дальше будет крутиться вокруг детишек викингов и саксов.
Отдельно великолепные пейзажи как и всегда, волшебная природа, и повторюсь прекрасная Лагерта с окрасом в духе черного лебедя, которая как и Рагнар прожила удивительную жизнь от крестьянки до королевы, пережила столько потерь, видимо следующий сезон будет прощанием с ней.

+5

polly_a написала 18 авг 2018, 1:02 #

А мне раскрас Лагерты напомнил сериал Сотня. Ну прям хеда во все красе)

+2

Loli616 написала 17 фев 2018, 13:59 #

Одна из самых жарких серий во всех сезонах! Видно, что сезон растянут, ибо свежих идей больше нет. Сделали бы пятый последним и вложили в него все идеи чтобы достойно закончить историю. А то тянут кота за яйца... Согласитесь же, нудновато было смотреть?! Чисто на харизме Ивора, Флоки и Бьорна вытянули сезон. Лагерта скапшилась как персонаж, так что ее не в счет. Ступила на трон и стала ссыкухой, годы берут свое? Ахах)
Несмотря на все мои пререкания, сериал - один из любимых, будем смотреть дальше и жаловаться, что долго и нудно 🙈

Loli616 написала 17 фев 2018, 14:14 #

Пойду пересматривать первые сезоны что ли)) чтобы дух сериала вспомнить, а то выветрился совсем

+1

Molodec написал 18 фев 2018, 22:43 #

Не очень люблю, когда сериалы продолжаются бесконечно. Для меня логический конец был после убийства Рагнара. Теперь не только нет его харизмы и юмора, но и сюжета как такового. Убийства, предательства, секс, сражение и так по кругу. Больше половины персонажей вообще никаких эмоций не вызывают. Это действительно обидно, особенно когда вспоминаешь жертвоприношение викинга в первых сериях

+8

nyan-cat написала 19 фев 2018, 10:23 #

Определённо Джофри Баратеон вызывал больше положительных чувств чем чурка Ивар. Мразь.

-8

Cheeky написал 5 мар 2018, 9:15 #

@nyan-cat: джофри, рамси болтон все - предел мерзости
ивар, как было сказано выше, только самоутверждается за счет других и в целом тупой ребенок,
а вот первые двое, имхо, уже сформировавшиеся мрази.

+1

ВоВсеДнепрянские написал 18 мар 2018, 17:14 #

@Cheeky: Джоффри сосунок, наделенный властью и испорченный ею, Рамси мужик, но псих. Ивар калека с рождения, поэтому зол на весь мир и не успокоится, пока не поубивает всех нах.

+2

LinaCartman написала 14 мар 2018, 16:07 #

Нестареющая Лагерта)

+3

2192x написала 21 мар 2018, 2:39 #

Так жаль Хальфдана. После того как он отделился от брата и уплыл с Бьёрном, как-то начал нравиться и всё больше желание наблюдать за ним.
Не понятно почему Ролло сразу сам не приплыл и не порешал всё. Почему сначала отправил войско, а потом такой "а дай сам посмотрю что там, да как".
И вообще не очень вяжется, с какого он так стоит за Хвитсерка, если он так долго любил Лагерту, и Бьёрн ему был ближе. Может я не права, и он Хвитсерку чем-то обязан так или что. Тогда поясните, кто в курсе, пожалуйста.

А вообще такой такой вариант съёмки сначала немного сбивает с толку. Но быстро привыкаешь и ок. И всё так динамичненько. Не знаю чего все бесятся

А вот линия Англичан, с уходом викингов с их земель, конкретно стухла. Интересна только линия Альфреда

+9

nyasha-01 написала 24 мар 2018, 8:08 #

Ивар и Флокки прекрасны.

Лагерта все больше неприязни вызывает. Интересно, так и задумано режиссером?

Ну и слабый на передок, религиозный фанатик Хехмунд в последних поступках сомнителен, честное слово. То за этих помахал мечом, то "влюбился" и за других помахал мечом. Сейчас Ролло приплывет, он и за него помашет. Не ну а чо?

AstaG написала 29 мар 2018, 21:28 #

Розбив мені епізод серце

Перевести

-4

FeelGoodPWNZ написал 1 апр 2018, 13:20 #

Слишком предсказуемо и читаемо ,Ролло долждался пока два брата два дегенерата перебьют друг друга и пришел под конец с наименьшими потерями забрать Коттегат

-3

makave11i написал 12 апр 2018, 22:02 #

Это прям финал сезона или снова перерыв?

IceHummer92 написал 14 апр 2018, 15:05 #

@makave11i: это однозначно не финал сезона, сериал ушел на перерыв. В инсте пишут только богам известно, когда будет продолжение)

+4

lougara написала 23 апр 2018, 2:22 #

Пятая серия понравилась больше, но в эта сильнее зацепила некоторыми моментами.
Очень тронута песня в начале, передавая о том, какие печальные события грядут...
Безумно жаль Хальфдана, т.к. за этот сезон он стал любимым персонажем. Кроме того, всегда было приятно наблюдать за парой этих братьев, т.к. их дружба показана ярче всех и казалась самой крепкой. Возможно, потому и получился столь печальный исход. Предсказуемый, но очень горький.

Так же порадовало, что в этом сезоне показались личности персонажей, которые ранее не были раскрыты (либо были, но плохо): тот же Хальфдан, Хвитсерк, Уббе, Торви,Астрид, Маргрэт... Раньше они хоть и часто мелькали, но без особых эмоций.
Чтож, ждём продолжения)

+2

shrftdnw написал 1 июн 2018, 0:08 #

Скажет мне кто-нибудь, нахрена Ивару делали эту колесницу, если за весь чертов сезон в бою на ней мы так и не увидели!?! Нет у меня слов помимо матерных. Как же он меня раздражает. "Не трусь, Лагерта, приди и сразись со мной." Так что ж тебе, сука, мешало в бой то вступить и сразиться с ней? У тебя колесница блять, приедь прям к ней, да топориком кинь, как ты это умеешь. Да полетят в меня минуса от любителей этого хипстера-психопата.

+7

Uncannyplaya написал 4 июн 2018, 17:00 #

В какой именно серии или в каком моменте у Ивора вокруг ноги появился металлический каркас? Я в пятом сезоне его увидел просто сразу на нем,но был же возможно какой-то момент появления? Я совсем провтыкал

Ctixia написала 6 июн 2018, 14:07 #

@Uncannyplaya: точно серию не помню, но в начале сезона сцена в кузнице была, там еще над ним постебались, мол, нахера тебе это надо.

etalex2008 написал 14 июн 2018, 16:54 #

Подзабыли таких персонажей, как Магнус и первая жена Бьерна (со шрамами) Думаю еще появятся. Магнус я так понял сын короля Эгберта.

JackSmile написал 23 июн 2018, 19:34 #

Меня волнует лишь одно. Как они в ходе битвы различали своих от чужих, когда дрались между собой?
P.S. Крутой сезон, но без Рагнара все ровно не то.

+5

Ctixia написала 25 июн 2018, 13:23 #

@JackSmile: > Как они в ходе битвы различали своих от чужих, когда дрались между собой?

В первую очередь, щиты. Мы при просмотре специально их разглядывали, у каждого лидера свои щиты, расцветка. Думаю, так же опознавательные знаки в одежде должны быть, но этого замечено не было. Плюс флаги, знаменосцы, вокруг каждого флага свои люди.

+2

sam80 написала 28 окт 2018, 12:37 #

@Ctixia: Тоже подумала, что по щитам, и специально в этой серии к ним присматривалась, но по-моему, они перепутаны. У Торви был синий щит, а у Лагерты - желтый. Либо в бою она потеряла свой и схватила первый попавшийся)

Marla_ написала 5 июл 2018, 20:44 #

Самые ужасная серия всего сериала! НаркоманиЯ и сопли на локоть! Скатились однозначно!

-3

vk728323 написал 20 июл 2018, 23:27 #

Показать комментарий

vk728323 написал 20 июл 2018, 23:48 #

Да и кто ещё смотрит ходячих и бойтесь ходячих мертвецов то там тоже вышли трейлеры если интересно можете посмотреть на странице сериала ихнего

-3

Tanaimi написала 1 сен 2018, 23:29 #

Прекрасная серия! Атмосфера передана, на мой взгляд, великолепно.
Ролло явно решит в итоге судьбу Каттегата

murdikun написал 16 сен 2018, 10:53 #

не представлял, что можно так испортить серию с битвами, когда те занимают половину времени

что за унылые и пафосные глюки героев? прыжки во времени? будто кто-то игрался с кинолентой, понавырезал куски и склеил назад в произвольном порядке

зачем это вот разговор-битва-разговор-битва

зритель не тупой, он и сам может запомнить, кто что говорил и как в итоге получилось

только идёт драка и нате вам, смотрите пиздострадания 5 минут

ужас

+3

milaya9595 написала 26 сен 2018, 10:06 #

10 из 10 просто превосходно

-3

rekoshetbeatbox написал 26 окт 2018, 4:36 #

Отличная серия! 👍🏽 Годные баталии которые таки дождались 😏 А также... POW 🤜🎇🗯 !!! Камео от Роло 🇫🇷 ⚜️... Ну что , ждемс продолжения 🕰 ♿️ vs 👴🏻

-3

sam80 написала 28 окт 2018, 12:40 #

Ролло, наконец-то, проявился) Старенький такой уже. И только Лагерта остается "вечно молодой")
Флоки жалко, зря связался он с этим "миссионерством"(

paraplan_store написала 11 ноя 2018, 13:00 #

Скоро новые, эх!

-2