Флэш — s04e07 — Therefore I Am

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.32
MyShows
(2 955)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 21.11.201722.11.2017 04:00
Всего просмотров: 45 27931.06%
s04e03 - Luck Be a Lady
s04e04 - Elongated Journey Into Night
s04e05 - Girls Night Out
s04e06 - When Harry Met Harry…
s04e07 - Therefore I Am
s04e08 - Crisis on Earth-X, Part 3
s04e09 - Don't Run
s04e10 - The Trial of the Flash
s04e11 - The Elongated Knight Rises

Обсуждение 7 серии 4 сезона
Обсуждение серии
173

Asuna
Asuna
PRO
22 нояб. 2017, 11:17 #
Даже Флэшу со всей его суперскоростью не удалось продвинуть сюжет в этой серии, но хотя бы Дэво раскрыли, сталкерские попытки Барри таки возымели успех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Nikasso
Nikasso
22 нояб. 2017, 12:58 #
@Asuna: А раскрытие Дэво не считается продвижением сюжета? хДДДДДДДДДД
Вы сами себе противоречите!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
theWatchman
theWatchman
22 нояб. 2017, 20:14 #
@Nikasso: Дэво не раскрыли, он сам раскрылся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Nikasso
Nikasso
23 нояб. 2017, 12:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Nikasso
Nikasso
22 нояб. 2017, 13:02 #
Серия одна из лучших в сезоне. Или возможно даже лучшая. Никаких соплей, никакой лишней натянутой драмы. Открытая конфронтация, которая обещает еще более крутые вещи в будущем!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
theWatchman
theWatchman
22 нояб. 2017, 20:15 #
@Nikasso: "Никаких соплей, никакой лишней натянутой драмы." Ты серьезно?
Да в каждой серии перебор с соплями и драмой. Аж блевать радугой хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
impulse2k
impulse2k
22 нояб. 2017, 22:10 #
@theWatchman: ты недопонял его)) еще раз прочти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nikasso
Nikasso
23 нояб. 2017, 12:58 #
@theWatchman: *facepalm*
да. в каждой. кроме этой.
будь внимательнее ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Alina2007
Alina2007
27 нояб. 2017, 03:20 #
@Nikasso: а Айрис которая каждые 5 минут промывала Барри мозги что мол он все придумал на счет Дэво и переживает из-за свадьбы - это сопли или офигенное продвижение сюжета или показатель хорошей серии?
серия средняя как и все последние сезоны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
SummerDays
SummerDays
02 дек. 2017, 01:17 #
@Nikasso: как это никаких соплей? Да я половину серии перемотал потому что там был диалог между барри и айрис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ech_1
ech_1
22 нояб. 2017, 13:29 #
Ну наконец то серия без драмммыыы! Интересно было смотреть.
Правда смешно было когда всю серию ребята Бари не верили, а потом с предложения "он знает что я флэш" сразу такие "ну ты был прав, сори". Мало ли как он там узнал что тот флэш... мог просто камеры дома посмотреть и увидеть что он быстро перемещается...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
Enigma1993
Enigma1993
22 нояб. 2017, 13:37 #
Барри из Флэша скоро превратится в Капюшона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
alerion
alerion
25 нояб. 2017, 20:23 #
@Enigma1993: Оливер Квин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mstrek0
mstrek0
PRO
01 дек. 2017, 00:55 #
@Enigma1993: Айрис бы этого не хотела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
LUXEON
LUXEON
24 янв. 2018, 17:25 #
@Enigma1993: Ага, теперь то у него одежда не горит на нём)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PsevdoSTALKER
PsevdoSTALKER
22 нояб. 2017, 14:42 #
Дево на самом деле знает больше, чем рассказал Барри. Интересно, что режиссёры открыли главную тайну, но дали ещё больше штурма мозга, зрителю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
NikaKowalewicz
NikaKowalewicz
22 нояб. 2017, 14:42 #
АААААААА! Как же меня бомбит! Когда команда Барри начнет верить его чутью? Больше всего бесит, что Айрис пытается перетянуть одеяло на себя. Барри предполагает, что нашел нужного Дэво, но нет "ты просто нервничаешь из-за свадьбы". А ничего, что он уже научен опытом и тут СЛИШКОМ МНОГО совпадений.
Про Айрис - капитана команды я вообще молчу. До сих пор не пойму за какие такие заслуги она стала лидером, отдающим приказы. За то что получила диплом профессиональной занозы в заднице? Бесит. А ведь сериал наконец двигается снова в гору. Убрать младшую Уэст и будет идеально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+287
Yaisatsana
Yaisatsana
22 нояб. 2017, 23:09 #
@NikaKowalewicz: видимо за то, что скоро станет Аллен-Вест. Другой причины я не вижу..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
23 нояб. 2017, 00:44 #
@NikaKowalewicz: "Убрать младшую Уэст" она средняя Уэст, младший Уэст - это Уолли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
sebucky
sebucky
24 нояб. 2017, 00:35 #
@Mary_Mikaelson: получается, она всё правильно написала :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Purple_unicorn
Purple_unicorn
24 нояб. 2017, 22:59 #
@NikaKowalewicz: меня еще корежит с этого "Мы-Флэш", блииииин просто как же тупо звучит. Айрис то конечно Флэш, учитывая, что она там самая ненужная часть команды, зато больше всех на пафосе кричит "Мы-Флэш"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
Oliverell22
Oliverell22
25 нояб. 2017, 04:48 #
@KormashovaE: лучше б кричала, блин... а она ж это тихо говорит, с придыханием, перед поцелуями и объятиями. меня тошнит каждый раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
youngananas
youngananas
25 нояб. 2017, 17:23 #
@KormashovaE: напомнило: "Мы - Ниган"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ilyuka
ilyuka
26 нояб. 2017, 18:31 #
@KormashovaE: Она Вест-Флэш. Хотя конечно больше бы подошло Блэк-Флэш
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
anny_luniova
anny_luniova
22 нояб. 2017, 15:06 #
Я чет тоже не поняла, когда Айрис стала капитаном команды, который раздает приказы... И эти их недоверия Барри аж выбесили. Как с ребенком с ним. Ну тупые)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+190
theWatchman
theWatchman
22 нояб. 2017, 20:12 #
@anny_luniova: Реально толку от этой Айрис ноль. Только сношает Барри мозг морализаторством.
Чувствую добавили персонажа только, чтобы феминистки молчали.
Ох уж эта пропаганда феминизма. Сейчас везде пихают баб в лидеры.

Кстати, в первом сериале 90-х Айрис была белой. Да и все были значительно старше, лет под 40.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Kodval
Kodval
23 нояб. 2017, 15:41 #
@theWatchman: Айрис по канону белая, а здесь толлерантными решили стать..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Erific
Erific
26 нояб. 2017, 07:48 #
@theWatchman: бля, мужик, при чём тут феминистки вообще? В команде есть Кейтлин, которая, на минуточку, делает гораздо больше, чем Айрис, и этого всем до 3 сезона было вполне достаточно. Да и вообще в команде Флэша до появления Айрис не было никакого лидера, и всех это устраивало, феминисток в том числе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
dramorian
dramorian
28 нояб. 2017, 01:09 #
@Erific: за 3 года много чего могло поменяться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
id126947983
id126947983
22 нояб. 2017, 15:46 #
Что это?? Серия с адекватным сюжетом и хорошо снятая во флеше? Ущипните меня!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
theWatchman
theWatchman
22 нояб. 2017, 20:07 #
@id126947983: Это ты сейчас пошутил про хороший сюжет?
Во-первых, зачем супер умный злодей, который морочит голову ГГ целую серию, обличает себя? Какой ему с этого профит? Никакого! Очень тупо! Учитывая, что в предыдущих сериях указывалось, что злодей не заинтересован в раскрытии свое личности.

НО! С заявлением о преследовании на Барри - хороший ход.

И в конце такие:
- Может шлепнем его до того как он принесет нам проблемы?
- Нее! Лучше подождем гемороя!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
reddit
reddit
22 нояб. 2017, 23:38 #
@theWatchman: он же сказал, что ему всё равно, ведь он "видит будущее"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Zeromancer
Zeromancer
PRO
23 нояб. 2017, 20:43 #
@Zetta_Absolute: В этот момент Барри стоило дать ему по роже и спросить: "Это ты тоже предвидел?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
MrSnippy
MrSnippy
24 нояб. 2017, 11:51 #
@Zeromancer: а потом Барри мило сидит в тюрьме, ага. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
chesadmi
chesadmi
22 нояб. 2017, 17:05 #
Все классно, кроме Мы Флэш. И я не могу привыкнуть к Айрис в роли лидера команды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
DeadDanny
DeadDanny
22 нояб. 2017, 18:02 #
Айрис: Барри, хорош докапываться до Дево, у нас через неделю свадьба!
Барри: Ага, женюсь на девушке, которая даже не может меня поддержать.
Айрис: И вообще у меня куча дел! Надо готовиться!
Барри: Ага, тогда что ты тут делаешь и почему ты всем раздаешь приказы? Кто назначил тебя главной? Да и зря ты паришься насчет свадьбы, у нас в этот день будет кроссовер, тебе всё равно испортят праздник.
Айрис: Ой, не тупи. Ведешь себя глупо со своими загонами по поводу Дево.
Барри: Это я-то туплю? А не ты ли тупила по 10 раз в каждой серии каждого сезона? Знаешь, что? Раз я такой тупой, то прямо сейчас пойду вломлюсь в дом Дево, сниму капюшон и перестану вибрировать, чтобы моё лицо было отчетливо видно, потому что вряд ли у таких гениев дома есть камеры! А если мне дадут судебный запрет на преследование, то я всё равно приду к профессору на работу!
Айрис: Ладно, ты победил. Ты самый тупой в сегодняшней серии, но выбешивать зрителя всё равно будем мы, не веря твоим подозрениям.

Дево: Я знаю, что ты Флеш!
Барри: Да? Ну я тебя поймаю!
Дево: Зачем?
Барри: Эээ... В каком смысле?
Дево: Ну, разве я угрожал уничтожить мир или типо того? Ты вообще знаешь, какой у меня план?
Барри: Эээ, нет.
Дево: Тогда с чего ты взял, что я злодей? Пока что я лишь мотивировал твоих друзей вытащить тебя из Спидфорса.
Барри: Ну так-то да. Стоп. Не морочь мне голову. Зачем ты за мной следил? Чем я тебе мешаю? В чем твой план? И как я в нём замешан?
Дево: Эээ... так падажжи ёмана...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+264
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
23 нояб. 2017, 02:50 #
@DeadDanny:
Барри: Кто ты такой на самом деле?
ДеВо: А кто спрашивает? Барри Аллен, или Флэш?
Барри (который только что нашёл камеру в СТАР-лабс, где он частенько бегает в костюме и без): ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
dezmond774
dezmond774
23 нояб. 2017, 03:39 #
@DeadDanny: Барри: Хей, парни, я нашёл камеру в голове самуроида!
ТимФлэш: Да нам пофиг, мы хотим тебя пожурить за преследование бедняжки-профессора.
Барри: Окей, возможно это было слишком. Но ведь камера жужжала прямо в шлеме, гляньте...
ТимФлэш: Поооооофииииг

Синкх: Барри, ты остранён. И возможно уволен. Скажи спасибо что не посадили.
Барри: Но... ведь... ДеВо...
Джо: Балин, ну скажи ты кэпу, что ты - Флэш, и он отстанет. Всё равно уже каждая собака в городе знает.
Барри: Нет. Я буду дуться и хлопать дверью.

ДеВо: Ну вот, карты на столе. Может ты хочешь спросить в чём, собственно, мой план?
Барри: Да не, не суть.
ДеВо: Ну серьёзно, может спросишь зачем мне ты и все эти новые мета?
Барри: Нот интрестинг. Рили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
DeadDanny
DeadDanny
23 нояб. 2017, 04:26 #
@DeadDanny:
Уолли: Народ, я вернулся!
Команда: Лол, мы про тебя забыли уже. Ты ведь настолько никому ненужный персонаж, что мы слышали слух, будто ты теперь будешь сниматься в "Легендах".

P.S. Тут ещё ирония в том, что я забыл добавить этот диалог в первый комментарий, потому что обо всеми забытом Уолли забываешь уже даже после просмотра этой серии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+234
Kunya18
Kunya18
23 нояб. 2017, 21:50 #
@DeadDanny: Барри: Народ, я знаю, что, Дево это тот кого мы искали,
Команда Флеша: Барри, это не он, на него ничего нет.
Барри: Я нашел камеру в голове самурая.
Циско: Я разобрал голову самурая, а камеру не вытянул, я не думал что она может записывать, и вообще я не заметил там в микросхемах передатчика, поэтому ты все врешь.
Команда Флеша: Барри, мы тебе не верим.
Барри: Я докажу

Барри (после разговора с Дево): Народ я же говорил что докажу, я разговаривал с Дево, он тот кого мы ищем.
Команда Флеша: Барри перестань, мы уже все обговорили.
Барри: он знает что я Флеш.
Команда Флеша: А ну это совсем меняет дело, что будем с этим делать? И, Пофиг, на то, что тебя сняли камеры в доме где ты передвигался в спидфорсе, и он от этого мог узнать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Fruer
Fruer
24 нояб. 2017, 10:39 #
@DeadDanny:
Дево: Я давно не садился в свое кресло. Нужно спуститься в лабораторию
Марлин: Давай минут через 30. Мне еще нужно сделать укладку и переодеться в латекс

Барри: Мое шестое чувство прямо разрывает!
Айрис: У нас свадьба через неделю. Ты волнуешься
Барри: Я нашел камеру в голове самуроида
Айрис: Это намек на свадебного оператора? Свадьба ведь через неделю. Мог и раньше подумать
Барри: Дево сказал, что я Флэш
Айрис: А? Нет-нет-нет! Никаких костюмов Флэша на свадьбе!
Барри: Но....
Айрис: СВАДЬБА! СВАДЬБА! СВАДЬБА!

Уолли: Хей, народ, я вернулся!
Барри: Блин, Айрис! Я же говорил не отсылай ему приглашение...

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
S_vetika
S_vetika
22 нояб. 2017, 18:48 #
Во всех прошлых сериях/сезонах Айрис: Барри верь мне , все будет хорошо ...
В этой серии Барри: Верьте мне это он!
Айрис: Ой Барри не неси чушь !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
TheRiddler-
TheRiddler-
22 нояб. 2017, 19:23 #
Во-первых: зачем вернули Уолли? Ну ненужный ведь персонаж. Я бы даже и не вспомнила, что он был в команде, пока он не появился, вот рили

Во-вторых: куда Ральфа потеряли? Хоть какое-то разнообразие ведь вносил своими пошлыми шутками и фразочками не совсем в тему, но он котик все равно, верните его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
theWatchman
theWatchman
22 нояб. 2017, 20:16 #
@TheRiddler-: Уолли вернули чисто ради новой прически. Рекламирует Barbershop.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Yaisatsana
Yaisatsana
22 нояб. 2017, 23:12 #
@theWatchman: ему ещё так обрадовались, словно только он и может всю ситуацию разрулить..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Oliverell22
Oliverell22
24 нояб. 2017, 03:34 #
@TheRiddler-: через неделю свадьба его сестры. вот и вернули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
MrSnippy
MrSnippy
24 нояб. 2017, 11:54 #
@TheRiddler-: может, чтобы убить его? Или Айрис, а Уолли от горя станет злодеем!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lily_Alexon
Lily_Alexon
22 нояб. 2017, 20:32 #
Обычно я не психую по поводу Айрис, но тут просто накопилось🤦‍♀️ Хоть раз прислушайся к Барри, глупая ты женщина! На каждом углу: "мы женимся, через неделю свадьба", а где твои доверие и поддержка, без пяти минут жёнушка? Даже на секунду не задумалась, что Барри может быть прав. Юх! Вынесла меня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Shadowspawn
Shadowspawn
22 нояб. 2017, 21:08 #
Чувак, играющией профессора, примирил меня с этим злодеем. Клево, и весь ориджин показали, и конфронтацию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Dashusik
Dashusik
22 нояб. 2017, 21:47 #
1. Серия без Дибни в разы лучше.
2. Тупо было даже идти к Дево без нормальной легенды.
3. Та чего все так напали на Барри и его сталкерство Дево? Я бы на его месте тоже его сталкерила, а то мало ли. А вообще выбесило в конце, когда Барри сказал: "Он знает что я Флэш" и это никак не связано с тем, что ты его глазах метнулся и скомуниздил его чашку? Или что ты молнией бегал по дому и тебя поймали на одну из камер? И вся команда: "А, ну раз так, то мы тебе верим, прости".
4. Хрен с ним, что Айрис раздаёт приказы. Но она поручила Кейтлин составить психологический портрет (так по крайней мере было в озвучке). Это с чего бы? Кейтлин не психолог, чтобы портреты составлять. Хотя она и не парилась, просто в Оксфорд позвонила.
5. Во флэшбеке вор тырит у Айрис ноут с "диссертацией" (опять таки так было в озвучке), какой нафиг диссертацией? Айрис что доктор наук? И каких? Или она забила на степень, потому что ноут стырили?

Короче Флэш окончательно слился в бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
malika_2903
malika_2903
22 нояб. 2017, 23:32 #
@Dashusik: 3. Напали, потому что Барри на стороне добра, а "добро" не вламывается к чужим людям в дом. Но со своими способностями Барри мог бы стать отличным преступником, если бы так тупо не палился.
4. Айрис просила расспросить бывших коллег Дево по Оксфорду, у Кейтлин есть там знакомые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dezmond774
dezmond774
23 нояб. 2017, 03:31 #
@Dashusik: А причём тут доктор наук? Диссер пишут даже простые аспиранты, пытаясь соискать степень сначала кандидата наук. Она ж вроде журналистом работает? Ну вот, вполне может лет пять кропать диссер в этой сфере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tugarinova
tugarinova
23 нояб. 2017, 05:50 #
@dezmond774: вот только в США нет такой степени, как кандидат. Они сразу получают доктора, PhD. Вообще не особо обратила внимание на этот эпизод в серии, потому решила что может имелся в виду thesis какй-нибудь (ну могла же она тогда быть, скажем, студенткой магистратуры). Но нет, таки в оригинале именно dissertation у нее украли, что странно - вроде не упоминалось нигде что Айрис doctoral student.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
trius
trius
24 нояб. 2017, 01:10 #
@tugarinova: У нее PhD in brainfucking
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Белл
Белл
24 нояб. 2017, 01:53 #
@tugarinova: вообще-то PhD - это Doctor of Philosophy, и это высшая учёная степень, как и у нас - доктор наук. Вместо кандидата у них бакалавр, которого получают после колледжа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
tugarinova
tugarinova
24 нояб. 2017, 04:39 #
@trius: и не поспоришь :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tugarinova
tugarinova
24 нояб. 2017, 05:01 #
@Белл: вы серьезно? в Болонском процессе вся система образования разделена на 3 цикла: бакалавриат-магистратура-докторантура. в США система схожая. так что американскому (и еврпоейскому) диплому бакалавра соответствует диплом бакалавра, скажем, украинский или российский. ученой степени кандидата ни в США, ни в Европе нет. те, кто прошел второй цикл обучения - магистратуру - могут приступить при желании к третьему, докторантуре. разумеется, в основном этим занимаются люди, так или иначе связанные с наукой и/или преподаванием в вузах. а PhD (для получения которой пишется и защищается диссертация), да будет вам известно, несмотря на свое название (доктор философии) - в настоящее время является степенью, присуждаемой почти во всех научных областях, так уж сложилась история высших учебных заведений еще со Средневековья. так что человек, защитивший диссертацию по физике, например, он конечно физиком по сути остается, но степень его называется PhD. хотите убедиться - загуглите того же Фейнмана и увидите, что он, хоть и физик-теоретик, но степень имеет PhD в Принстоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Erific
Erific
26 нояб. 2017, 08:01 #
@tugarinova: между тем, в США реально пишут диссертации по журналистике. о_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tugarinova
tugarinova
26 нояб. 2017, 23:47 #
@Erific: а что вас удивляет? Насколько я знаю, в Украине тоже пишут, и получают ученую степень по социальным коммуникациям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dimasil
dimasil
PRO
25 нояб. 2017, 20:42 #
Кстати, по сюжету, Барри у себя в полицейской лаборатории получил удар молнии темной материи во время взрыва ускорителя. А тут во флэшбеке перед взрывом он гоняется за вором с ноутбуком в Старлабс. Неувязочка вышла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dashusik
Dashusik
25 нояб. 2017, 22:50 #
@dimasil: так это не прям перед взрывом было. Это, видимо, было за несколько дней до взрыва. Потому что жена Дево сказала, что им это им подходит. И потом прямо перед взрывом они с оборудованием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Erific
Erific
26 нояб. 2017, 08:04 #
@Dashusik: нит, вы что, первую серию забыли?) Барри погнался за вором, тот его избил, но в итоге вора поймал тот блондин (первый жених Айрис крч), и они все вместе поехали в участок, где Барри уже с ноута досматривал презентацию и запуск ускорителя частиц. Тогда и жахнуло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vermis
vermis
26 нояб. 2017, 17:58 #
@Erific: офигеть, кто-то ещё помнит детали первой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
dimasil
dimasil
PRO
27 нояб. 2017, 01:01 #
@Erific: естественно, я забыл подробности первой серии, которую смотрел 4 года назад, вместе с сотней других серий сериалов. Но сейчас Дево с женой слушают речь Уэллса, потом соглашаются, что эта хрень им подходит, а в следующем кадре жена сидит в машине с оборудованием, а профессор бегает под молниями темной материи в своей шапочке из фольги. Это было сразу после речи Уэллса, а Барри бегал за вором, а не сидел в лаборатории. Внимательней надо смотреть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Oliverell22
Oliverell22
27 нояб. 2017, 01:42 #
@dimasil: Вы правы насчет кадров, но все таки это произошло не сразу после речи Уэллса. Прошло некоторое время. Именно поэтому Барри и коп-бывший Айрис успели попасть в участок.
Сначала Уэллс говорил с прессой, а потом были финальные подготовительные действия перед включением ускорителя частиц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dashusik
Dashusik
27 нояб. 2017, 20:03 #
@Erific: у меня наверное что-то с памятью, потому что я, наивная, думала, что Барри опоздал на презентацию ускорителя частиц из-за того, что пропустил поезд из Стар Сити и не успел вовремя вернуться из гостевой роли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anima_Sola
Anima_Sola
27 нояб. 2017, 23:14 #
Барри вообще был в Старлинг-сити пару дней перед запуском ускорителя частиц, со Стрелой знакомился и там же ориджин раскрывал. Так что это другой день. Когда Барри за вором побежал, была просто пресс-конференция, но не сам день запуска
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
28 нояб. 2017, 01:44 #
@Anima_Sola: блин, вы правы.... но ведь одежда на чете Дево была та же самая и в фургоне и на улице со шлемом, и на пресс-конференции...как так? 0_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
driveshaft
driveshaft
PRO
22 нояб. 2017, 23:51 #
Наконец-то Дево раскрыли как злодея. А то было ощущение, что он заглушка для нового спидстера. Проводил там какие-то махинации где-то за кадром, напоминая, что у сезона есть сквозной сюжет. А тут выдал отличное представление себя самого. Не понятно только зачем ему играться с Флешем. Чем тот ему насолил. И он ведь, вероятно, уже просчитал создание ингибитора головного мозга и последствия его применения. Что если он вообще следил за Флешем с тех самых пор, как у него появились способности, тогда он точно знает о нём всё. Даже то, что остаётся за кадром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kavakoza
kavakoza
PRO
23 нояб. 2017, 00:10 #
Вот в голове самуроида была камера. И Барри сам сказал, что ДеВо следил за всем и вся.
Блин, ну хоть бы лабораторию и свои дома проверили на наличие камер! Камон, это же самый логичный шаг бы был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Melissa15
Melissa15
03 июня 2023, 13:42 #
@kavakoza: +1
А ещё логично было – вместо того, чтобы тырить кружку, проверить профессора ДеВо устройством обнаружения мета-людей! Тем самым устройством, которое презентовал на пресс-конференции Харри Уэллс с Земли-2 ещё во втором сезоне, и при помощи которого он раскрыл Циско команде.
И логично, будучи Флэшем, не пробираться в дом ДеВо как обычный домушник.
И т.д и т.п.

Но отсутствие логики – общая проблема создателей сериалов:
* будем держать зрителей за идиотов и толкать им своё вИдение;
** прикинемся, что того, что ранее показывалось в сериале, – не было вовсе;
*** заставим персонажей не замечать очевидного и поступать абсолютно нелогично и тупо...
Ведь если персонажи будут соображать и действовать как нормальные люди – адекватно, – то что же тогда снимать столько сезонов ;) ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk391697
vk391697
23 нояб. 2017, 00:13 #
Ой бл, опять бесячая Айрис вернулась...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MrShemsh
MrShemsh
24 нояб. 2017, 19:45 #
@vk391697: а она пропадала?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
23 нояб. 2017, 00:53 #
Забавно слышать от Флэша про его "паучье чутьё"))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
juliakey
juliakey
PRO
23 нояб. 2017, 01:18 #
*Отлична серия! Поймала себя на мысли, что смотрела в некотором напряжении. Вроде экшна и нет, а все равно динамично получилось

*пока непонятна мотивация ДеВо. С чего бы ему враждовать с Флешем? Хотел нести знания в мир - вот и неси

*Марлиз прекрасна. Какая красивая женщина (а ведь еще и умная)

*Айрис ужасна (хоть и красивая). Мы через неделю женимся. Женимся мы. Свадьба через неделю. Ты не забыл, что мы женимся? Что же нам теперь делать? Нуу для начала, мы поженимся!
И вообще, пусть Лорел бы этого и не хотела, но мы - Флэш

П.С. буквально две секунды - момент Циско/Харри и любовь к самураям. Боже, храни этот странный броманс))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
MrSnippy
MrSnippy
24 нояб. 2017, 11:56 #
@juliakey: а это не Дево враждует с Флешом. А Флеш с ним. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Кызюавка
Кызюавка
24 нояб. 2017, 12:37 #
@juliakey:
>>пока непонятна мотивация ДеВо. С чего бы ему враждовать с Флешем?

Я думаю, что Флеш со спидфорсом - идеальная батарея для мозга ДеВо. Дальше вы сами :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LUXEON
LUXEON
24 янв. 2018, 17:46 #
@juliakey: Думаю Дэво хочет его чему-нибудь научить, во всяком обмолвился об этом в начале серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
juliakey
juliakey
PRO
10 окт. 2018, 04:19 #
@LUXEON: а флеш, зараза такой, убегает все время! вот поймаю и научу. чему-нибудь
:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Белявочка
Белявочка
23 нояб. 2017, 02:01 #
По-моему, мотивацией Дево может быть наиболее очевидный вариант - он умирает, его мозг поглощает энергию из его тела. Наверняка он хочет отобрать энергию Барри каким-нибудь изощренным способом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Silverstein
Silverstein
23 нояб. 2017, 02:02 #
А жена Дево никого не выбесила кроме меня? Какая-то надменная и противная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
23 нояб. 2017, 06:56 #
Какого черта Айрис вообще там делает? В команде Флэша, там собрались люди, которые в чём-то смыслят (по крайней мере посыл такой)). Она то там что? Я девушка его и имею право. Типа помогать *зачеркнуто* мешать работе и устраивать сцены и вообще творить всяку хрень. Смысл от неё там. Не помню более бесячего персонажа, разве что Клэр из Чужестранки)
Чёт в этой серии все деграднули, кроме Барри)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ghost_f1ghter
ghost_f1ghter
23 нояб. 2017, 07:10 #
@ann_mihaelis: Вижу камеру, не вижу препятствий... Так что вообще все деграднули, только Барри в меньшей степени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
23 нояб. 2017, 08:21 #
@ghost_f1ghter: а ну это да)) просто он на фоне остальных более выйгрышно смотрелся) а так девиз этого сериала- слабоумие и отвага обычно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ghost_f1ghter
ghost_f1ghter
23 нояб. 2017, 07:09 #
Я разочарован. Никакой драмы? А споры команды с Барри? Я вообще не понимал, что происходит всю серию, я, конечно, понимаю, что они не видят того, что показывают нам, но то, что профессор гордится макарошками с сыром своей жены с 2 докторскими, а не чем-то другим меня настораживает. В целом очень тупая серия.
-Барри, он инвалид, как он может быть гением.
-А Хокинг не гений? Может хоть историю болезни глянем чтоли
-Нееее, я буду тупить и говорить, что ты не прав и вообще маньяк
Айрис вообще выбесила. В городе есть мета способный на нечто невероятное:
-Барри ты заколебал, у нас через неделю свадьба
-Но вдруг он её сорвёт
-Бла, бла, бла, я ничего не слышу.
-И кто тебя сделал главной, я тебя люблю (почему-то), но ты же журналист и не больше?
-Свадьба, свадьба, свадьба, пойду диджея найму лучше.
Ну, и вишенка на торте - шлем самурая. Какого чёрта лучшие умы Централ сити даже не удосужились проверить его? Я давненько горел по этому поводу, так что тупость старых серий, нооо... Но какого чёрта Барри просто открыл его, увидел камеру и побежал к Дево? Где логика, он что тупой? С каких пор человек читающий книги со сверх скоростью стал тупым, после выхода из спидфорса?
Очередная слитая серия. Из плюсов: то, что хотя бы Барри понял, что Дево - это Дево и флешбеки ничего так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
MrSnippy
MrSnippy
24 нояб. 2017, 11:57 #
@ghost_f1ghter: Но Барри всегда был тупым...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AdVocem
AdVocem
29 нояб. 2017, 21:27 #
@id66866909: Не, Барри изначально вроде умным был, а вот Флеш - тупым, да...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Shadowspawn
Shadowspawn
23 нояб. 2017, 15:32 #
Да, чуть не пропустил. Спайди сенс?!?! Ээээ, вторая отсылка к Марвел в дисишном сериале?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
cabaret_boy
cabaret_boy
23 нояб. 2017, 18:04 #
Вопрос большинства "почему Айрис стала капитаном команды?"
Правильный ответ подчеркнуть (возможно более одного правильного ответа):
* если ты толком не умеешь ничего делать, стань руководителем
* получила должность через постель
* у актрисы есть компромат на сценаристов/режиссера/продюсера или см.п.2
* она сильная независимая женщина и шла к этой должности всю жизнь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Shaneer
Shaneer
27 нояб. 2017, 17:21 #
@cabaret_boy: думаю, там все подходит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
cabaret_boy
cabaret_boy
27 нояб. 2017, 18:59 #
@Shaneer: да при желании можно еще накидать причин)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SummerDays
SummerDays
02 дек. 2017, 01:22 #
@cabaret_boy: потому что барри перед уходом в спидфорс ее попросил, тупые комментаторы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
cabaret_boy
cabaret_boy
02 дек. 2017, 17:08 #
@SummerDays: Барри уже давно зарекомендовал себя как самый быстрый человек на земле , за которым не всегда успевает его собственный мозг ... так что это не оправдание ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
cabaret_boy
cabaret_boy
23 нояб. 2017, 18:14 #
В целом очень достойная серия... уж точно не хуже остальных.
Барри, с вечно опаздывающим за его скоростью мозгом, в кои-то веке был адекватен.
Весь удар на себя приняла Айрис :-)
Но комментарий Дэво, тем не менее, улыбнул: "For such a fast man, you're rather slow. I'm smarter than you."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
buturlinova_a
buturlinova_a
23 нояб. 2017, 18:53 #
Возможно со мной не согласятся и закидают минусами,но господи избавьтесь уже от Айрис кто-нибудь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Fruer
Fruer
24 нояб. 2017, 10:32 #
@buturlinova_a: все здешние обитатели ненавидят Айрис. Точно не заминусуют)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Shaneer
Shaneer
27 нояб. 2017, 17:22 #
@buturlinova_a: вас заплюсуют до смерти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Klark
Klark
PRO
23 нояб. 2017, 20:08 #
Я, конечно, понимаю, что уже многие высказались на счет Айрис, но ....не могу не повторить: кто-назначил-Айрис-главной-и-совершил-самую-идиотскую-ошибку-в-этом-сериале?
Как сказали в одном фильме: "Кто дал свинье штык?". Ну серьезно, ребята-сценаристы, подумайте хорошенько, что вы сделали. Вы дали ненужному, абсолютно бесполезному, раздающему указания направо-налево-назад-вперед, перебивающему сюжет своей тупостью, нелогичностью и пфф - "Я лучше знаю. Поверь мне. Доверься мне" - высказываниями, уйму серийного времени. Seriously?
П.С. простите, накрыло на этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dimasil
dimasil
PRO
25 нояб. 2017, 20:37 #
Это уже много раз объяснялось, сколько можно ныть, почему Айрис лидер - когда Боря пропал в спидфорсе, он завещал ей поддерживать команду Флэша, в свое отсутствие. Вот она и постаралась, стала боссом, да там других вариантов не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Klark
Klark
PRO
25 нояб. 2017, 21:15 #
@dimasil: тут даже аргументы не помогают.
Она бесит. Бесит со страшной силой. Так и хочется перемотать с ней моменты. Так блин, это же полсерии(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
teargarden
teargarden
23 нояб. 2017, 22:04 #
То, что сначала Барри отказывались верить, хотя Дево выглядел нереально подозрительно, а затем резко поверили вообще без доказательств, выглядело откровенно странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Gordey
Gordey
24 нояб. 2017, 00:33 #
Айрис ваще офигела! Командует, типа что-то значит. Да и остальные тупят со страшной силой. Уолли ещё вернулся, жаль, что его так мало не было..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
trius
trius
24 нояб. 2017, 01:12 #
#Савитарвернись
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
StasSemanushun
StasSemanushun
24 нояб. 2017, 02:08 #
Серия вроде неплохая получилась, но у меня возник один вопрос. Если Дево такой умный, то почему он не решит проблему со своими ногами? Раз он создал кресло которое не дает умереть так быстро, то почему он не может восстановить свое тело?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Vilce
Vilce
24 нояб. 2017, 07:43 #
@StasSemanushun: а что, если как раз может, но для этого ему нужен Флэш, и именно поэтому он все это затеял?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Renfree
Renfree
24 нояб. 2017, 02:16 #
Больше Ким Энгельбрехт! Надеюсь, злодейский план Дево содержит что-то поинтересней, чем убийство Айрис (Савитар, ты подвёл это сериал). Ждём кроссовер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Low
Low
24 нояб. 2017, 03:28 #
Разбил лоб фейспалмами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
IcemanDX9
IcemanDX9
24 нояб. 2017, 03:41 #
Я что-то пропустил?! Но какой мотив у Дэво? Он же хотел спасать мир своими мозгами. Что имеет против Флэша?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
24 нояб. 2017, 03:46 #
Да заткнись ты уже со своей свадьбой!!!!!!! Через слово уже, буквально, задолбала.
Она опять это сказала. Айрис_Сдохни_Уэст сказала "Мы - Флэш". Неужели создатели реально не слышат, как ублюдочно это звучит???

"Ты переживаешь из-за свадьбы". Бляха, как будто кроме свадьбы Барри больше не о чем беспокоиться! Это тебе надо меньше жрать на этой неделе, чтобы платье застегнулось. Тебе надо пятки пемзой оттереть, чтобы в брачную ночь не опозориться. Это тебе надо дома сидеть, и музыку на айтюнсе на плеер скачать, потому что за неделю приличного диджея не находят, дура тупая! И вообще, свадьбе-то кранты, слава богам, ее испортит кроссовер)))

Но. Народ, нам всем не нравится сама идея того, что она главная, но объяснить это все можно, я об этом писала, другие в меньшей степени тоже. Она морально поднимала дух тимфлэша, пока Барри кувыркался в силе скорости. Она собирала их, пинками поддерживала и вдохновляла на работу и борьбу с преступностью и метами, пока он прохлаждался. Быть начальником не просто, и нормальные люди этого не любят. Вот радостно и позволили принимать трудные решения Айрис_Сдохни_Уэст. Пусть она раздает задания и БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ ЛЕЗЕТ, всю работу выполнят специалисты. Если с этой точки зрения смотреть, то это даже не так печально все. Как я уже говорила, все равно, ссаным веником ее уже не выпрешь из СтарЛабс.

Уолли. по которому никто не скучал, вовремя вернулся к свадьбе сестры и почти брата (брр!), к кроссоверу, и даже неплохо выглядит.

Мыслитель - крут, честно говоря, хотя нихрена не понятна его мотивация. А Барри и тимфлэшу, вообще, похоже пофиг, зачем он все это делает, поэтому "пошли жениться".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
trius
trius
24 нояб. 2017, 05:05 #
@Oliverell22: Морально поднимала дух команды, это когда она была против возвращения Барри?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
24 нояб. 2017, 05:30 #
@trius: имеется в виду не происходящее с 1 серии этого сезона, а промежуточный период, пока Барри не было несколько месяцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kaynix
kaynix
24 нояб. 2017, 03:51 #
- Увелс, когда Барри сказал что Дево самий умний из всех с кем они сражались :)
- обязательно надо проникать в чужой дом с не скритим лицом
- мега-мозг обязательно должен бить злим и бороться по неведомим причинам против положительних героев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
24 нояб. 2017, 05:45 #
Хорошая серия. И все упоротые вокруг, кроме Барри. И Циско посмотрел только что ДеВо делал в текущий момент, а не всё в прошлом или будущем. А зачем? Также Барри легче будет злиться и все будут считать что он неправ, и, самое тупое что можно сделать, начали говорить "Успокойся, Барри". Да, надо успокаивать того кто спокоен, чтобы его разозлить. Команда придурков.

Зря вернули недоКидФлэша.

P.S. Айрис, конечно, всех бесит почти всем, что делает, но одевается и выглядит почти всегда на 100 из 100.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
8919
8919
24 нояб. 2017, 08:18 #
То есть, жена Дево, каждый раз когда они идут в свою секретную базу, переодевается и делает укладку волос?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
tugarinova
tugarinova
24 нояб. 2017, 16:16 #
@8919: по сравнению с Кертисом в "Стреле", который каждый раз перед заданием косички плетет, у жены ДеВо все довольно быстро должно происходить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Shaneer
Shaneer
25 нояб. 2017, 09:41 #
@tugarinova: не забывайте, что он еще и большой крест на лице рисует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tugarinova
tugarinova
25 нояб. 2017, 21:50 #
@Shaneer: это же у него вроде как маска, а не рисунок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mariamarvel
mariamarvel
26 нояб. 2017, 04:10 #
@8919: А Дево красится и брови сбривает/отклеивает походу. Но на фоне всей тупости этой серии даже это меркнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vermis
vermis
26 нояб. 2017, 17:59 #
@mariamarvel: и в непременный атрибут униформы героя/злодея (кожанку) переодевается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
8919
8919
24 нояб. 2017, 08:26 #
Барри мог просто утащить Дево на какой нибудь необитаемый остров. И всё. Проблема решена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
cabaret_boy
cabaret_boy
24 нояб. 2017, 10:58 #
@8919: ну не ждите от парня здравых поступков ))) у него же свадьба через неделю)))))))) .. и даже если он попытается это забыть, есть капитан, которая напомнит.
+ если бы сценаристы это заложили в сюжет, оказалось бы что Дэво и это предусмотрел и абсолютно к этому готов и уже даже подготовил заранее обходной план))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Eclipse12
Eclipse12
24 нояб. 2017, 08:26 #
- Мы - Флэш.

Это диагноз всему сериалу, у меня на этом все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Кызюавка
Кызюавка
24 нояб. 2017, 12:44 #
Съёмный скальп. Это тааак туууупо. И в тоже время так круто. Настолько же тупо, насколько это круто.
Мне понравился ДеВо как профессор и его взаимоотношения с женой. Может хоть они смогут что-то сделать с Айрис :D
Кстати, забавная фамилия ДеВо. Обезличенная. Т.е. ДеВо - это муж и жена вместе, а не один персонаж. Это так и планировалось, интересно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Megalxdxn
Megalxdxn
24 нояб. 2017, 13:41 #
Вроде серия не плохая,но когда понимаешь ,что враг Флэша - это инвалид колясочник,то как-то грустновато,от безпомощности Флэша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Renfree
Renfree
24 нояб. 2017, 21:08 #
@Uncannyplaya: ну как бы в этом и фишка, что Мыслитель может всех уделать, не вставая с креселка, пока все вокруг тупят со сверхзвуковой скоростью)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
KristinaBudanova
KristinaBudanova
24 нояб. 2017, 15:53 #
Какая же Айрис тупая, задолбала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kathills
kathills
PRO
24 нояб. 2017, 22:39 #
Вот то ли Айрис стала настолько предсказуемой, то ли я уже просекла фишку, но буквально за секунду до очередного «потому что мы — Флэш», я сказала то же самое, слово в слово. С такими героями чувствую себя Мыслителем.

Повеселила реакция Барри на то, что Дево знает, что он — Флэш. Блин, в прошлой серии Аллен спалился перед рандомным вором, засветился на камерах в этой и бегал по лаборатории в костюме и без перед камерой в голове Самуроида. Интересно, как же Дево узнал?!

И да, кто-нибудь понял, почему Барри не мог потратить секунду на костюм и влезть в дом Дево как Флэш?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Shaneer
Shaneer
25 нояб. 2017, 09:40 #
@kathills: каждый раз, когда слышу "потому что мы - Флэш" вспоминаю Ходячих и Нигана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Purple_unicorn
Purple_unicorn
24 нояб. 2017, 23:20 #
Наконец-то Барри хотя бы не тупил. Как я рада, что хоть раз он догадался, боялась, что как только они выйдут из квартиры, то Барри скажет "ой да это точно не он". Тупо, что ни один человек из команды не поверил ему. Какие ж они друзья? Айрис будто рекламировала свою свадьбу, вечные упоминания в любой непонятной ситуации. А это "Мы-Флэш", меня аж передернуло. И вместо того, чтобы сказать "ок, Барри, я верю тебе, давай только поступим умно, а не будем вламываться в дом", она еще раз сказала про свадьбу. А еще мне кажется, что после того, как Савитар убил вместо нее Хаэра, она реально перестала бояться смерти. Видно думает, что ее уже не убьют. А насчет Мыслителя думаю, что может он и хочет энергию получить от Барри, но он сказал, что в одном из вариантов развития событий его назвали Учитель. Так что я думаю, он хочет научить Барри, плюс он добавил, что его команда станет первой, кто испытает просвещение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dashusik
Dashusik
24 нояб. 2017, 23:50 #
Почему все шутят про то, что жена Дево делает укладку, когда они идут в лабораторию? Она же делает завивку каждый раз, когда выходит из лаборатории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Oliverell22
Oliverell22
25 нояб. 2017, 04:54 #
@Dashusik: не логично. нечто блестящее и, возможно, жидкое, нанесено на волосы, когда они прямые. Обычно, такие средства используются для выпрямления и фиксации в нужном положении. Если бы ей приходилось сначала смывать, а потом накручиваться - мозг Дево уже умер бы давно. бггг
Так что скорее всего, вьющиеся волосы - от природы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Renfree
Renfree
26 нояб. 2017, 03:10 #
@Dashusik: глядя на её мужа, логично предположить, что у Мариз тоже есть накладной кудрявый скальп, который она снимает в бункере)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
juliakey
juliakey
PRO
10 окт. 2018, 04:20 #
@Renfree: самая смешная ветка комментов)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lenutka
Lenutka
25 нояб. 2017, 07:06 #
То есть ребята пошли к Дэво, пробили его по паре баз и все?
Эти люди, которые по славу никель-алюминий-любаярандомнаявещь могут найти человека не открыли свой супер-пупер компьютер и не вбили его имя?
Нам же показали кучу телекамер на запуске ускорителя частиц и как они с женой не слабо там засветились. И как бы рухнула его легенда о том, что он не помнит той ночи. Да и вообще как можно не помнить ночи, когда случился такой большой взрыв, тем более ты же учёный!!!

Ну и, конечно, я его подозреваю, но даже не надену маску, когда проберусь в дом. Ну если Кейтлин не узнают в обличии Киллерфрост, то мог хотя бы завиток из чёлки сделать, как у супермена, там все, похоже, настолько отупели, что это без труда сработает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shaneer
Shaneer
25 нояб. 2017, 09:44 #
Айрис просто девушка мечты. "Барри через неделю мы женимся, так что заткнись и сделай вид, что все нормально".
Как же я жалею, что в прошлом сезоне Савитар не насадил ее на кол, как херов шашлык
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Lex_Matrix
Lex_Matrix
25 нояб. 2017, 15:04 #
Нравится мне, когда они смотрят на концепт арт внешнего вида изобретения и такие: "ага, я понимаю как оно работает и как его сделать"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
reverse_assassin
reverse_assassin
25 нояб. 2017, 19:18 #
с каких пор Айрис управляет командой, че это за бред? Убейте ее блессРНГ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Erific
Erific
26 нояб. 2017, 08:10 #
Кроме того, что Айрис меня бесит, вы не забыли, что у них через неделю свадьба?
Ладно, на самом деле мне вообще непонятен этот ДэВо. Окей, допустим, его мозг может просчитывать тысячи возможных вариаций, но блять как он мог просчитать креативность? В чём она вообще измеряется? Как он мог предсказать, что его назовут Мыслитель или Учитель, что за херня, разработчики? Или же он всё-таки видит будущее? Так вроде нет, он своими мозгами понтовался. Получается, что он не мыслитель, а какой-то читеритер, я хз. И как он узнал, кто был убийцей, если он только просчитывает варианты, но не может сказать наверняка правильный? То есть он держит в голове все варианты и готовится к ним, но он же сука не волшебник и не предсказатель. Во-вторых, а чо ему вообще от Флэша надо? Он же вроде хочет нести в мир знания, а вместо этого занимается какой-то хернёй. Лучше бы болезни там лечил, точнее разрабатывал лекарства, я не знаю, раз уж он такой дохуя умный. Или что? Что он в мир нести хочет? Я не понимаю. Тупой какой-то чел. :D
Кстати вы не забыли, что у Барри и Айрис свадьба через неделю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ilyuka
ilyuka
26 нояб. 2017, 23:18 #
@Erific: у спидстеров способности к ускоренной регенерации. Думаю, именно она Дево и нужна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shaneer
Shaneer
27 нояб. 2017, 17:10 #
@Erific: это сидаб. тут и не такое бывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dina_Davies
Dina_Davies
26 нояб. 2017, 16:54 #
как же меня раздражает "босс" Айрис, я долго пыталась с её постоянным присутствием смириться, первое время просто равнодушно относилась, но то, что она дает указания тем, кто явно умнее и талантливее её, от этого передёргивает. как и от "мы Флэш".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Juli18
Juli18
26 нояб. 2017, 17:43 #
Не додуматься надеть костюм, когда вламываешься в чужой дом (потенциального злодея), где вполне могут стоять камеры, или хотя бы закрыть лицо, это финиш. А я думала, в паре Барри-Айрис очевидно, кто тупой. Но видимо, они одного поля ягоды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
crackedmind
crackedmind
27 нояб. 2017, 04:08 #
@Juli18: а вломиться в чужой дом имея суперскорость и осматривать все с обычной, это разумно? )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shaneer
Shaneer
27 нояб. 2017, 17:12 #
@Juli18: просто по тихой Айрис высасывает мозг Барри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ilyuka
ilyuka
26 нояб. 2017, 18:35 #
История Дево с флэшбеками и Уэллсом - это круто. Почему нельзя каждую серию делать такой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
rizaya17
rizaya17
26 нояб. 2017, 23:28 #
Барри:я нашел злодея! Айрис: у нас через неделю свадьба! Барри:Но это самый страшный злодей за последнее время! Айрис:у нас СВАДЬБА! Барри: я плохо себя чувствую, потому что мне страшно. Айрис: нет, ты просто волнуешься из-за свадьбы! Барри: вот, я же говорил что Дево злодей. Айрис:не ты, а мы. МЫ-ФЛЭШ. Барри: о Уолли приехал.. Айрис:ничего не знаю у нас СВАДЬБА! Барри: но Уолли.. Айрис: СВАДЬБААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Shaneer
Shaneer
27 нояб. 2017, 17:16 #
серию нужно было назвать "У нас свадьба". я сбилась со счета сколько раз за серию Айрис про это сказала. видимо сидаб думает, что фанаты Флеша совсем тупые и им по 100500 раз все повторять надо. удивительно, как они не заставили Айрис ходить по улице приставать к каждому второму с этой фразой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Oliverell22
Oliverell22
27 нояб. 2017, 18:44 #
О, насчет четы Дево. Не знаю, может, я одна так подумала, но в какой-то момент все таки закралась мысль, что Дево реально не знают, с какого перепугу Барри начал их преследовать. То есть нарезка кадров была такая, и возмущение их в участке было настолько правдоподобно, что подумалось, что эти Дево - не те Дево из лаборатории, где Мыслитель сидит в кресле с проводами на мозге. а жена прилизанная и в белом. То есть они те же самые, но из Настоящего, а те "злодеи" - из Будущего. Типа во времени Барри они еще не стали теми "злодеями", а будущие они уже просто наблюдают, как за ними в прошлом охотится Флэш и влезает в их пока еще мирную жизнь.

Но конечно, в конце серии все встало на свои места.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Anima_Sola
Anima_Sola
28 нояб. 2017, 01:20 #
Я когда-то уже шутила, что, мол, Айрис спасут от Савитара в результате полугода работы, а через неделю её собьет автобус.
Боже, ну почему это не могло оказаться правдой, я что, много прошу? :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Oliverell22
Oliverell22
28 нояб. 2017, 01:46 #
@Anima_Sola: вы знаете, я сейчас все шаблоны порву, но.... ДАЖЕ Лорел хотела бы этого!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Belka1
Belka1
28 нояб. 2017, 17:32 #
Блин, что этому Деву, нужно от Барри, он типо хотел же быть хорошим, а теперь создаёт мета и лезет к Барри...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
veer
veer
29 нояб. 2017, 23:38 #
Наверно Дево нужна сила Барри или его тело, у него же типа супер здоровье и все такое, а мыслителю как раз не хватает бешеного метаболизма, типа того)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
etoLowskill
etoLowskill
01 дек. 2017, 02:26 #
@veer: Думаешь ради этого ему нужно было тянуть 4 года? У него же высший интеллект, он бы сразу додумался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ZombieArtStudent
ZombieArtStudent
02 дек. 2017, 01:19 #
Дэво крутой злодей!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
phantasm
phantasm
03 дек. 2017, 00:35 #
Омг, зачем вести себя как мудак (вернее, вопрос сценаристам: зачем надо было в этой серии Флэша идиотом делать). Видишь же, что твои идеи не воспринимают, зачем упираться как баран и каждый раз одно и то же пытаться доказать не подкрепляя слова абсолютно ничем? И насколько надо быть тупым, обнаружив камеру, влезть в дом к предполагаемому злодею домой без маски?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ALXSPACE
ALXSPACE
03 дек. 2017, 08:32 #
Блять, меня одного жутко стало бесить, что наша глупенькая Айрис стала часто уж слишком манипулировать Бари со своей чертовой свадьбой ?! Заебала она уже, слейте ее скорее, ради всех святых и самого дьявола, а если кишка-тонка у сценаристов, отправьте ее на какую нибудь другую альтернативную землю, скажем так на несколько сезонов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shaneer
Shaneer
06 дек. 2017, 03:45 #
Я наконец вспомнила, где видела актера, играющего Дево! (такое себе достижение) один раз попал на сидаб, считай, остался там навечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
j3b
j3b
18 дек. 2017, 03:44 #
На самом деле, раз уж никто не верил Барри про Дево, то он мог бы продумать хоть немного свой поход к нему и "откровенны разговор" в аудитории записать на диктофон...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alexander_36
Alexander_36
14 янв. 2018, 23:27 #
Очень классная серия!
Наконец то, пусть держат темп :-) Очень понравился Весл(Эобард Тоун)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Drunk_Fox
Drunk_Fox
05 мар. 2018, 07:11 #
Серия напомнила фильм «назад в будущее»
Молния, профессор, которому нужно было «поймать» молнию, жуткая погода. Ещё и актёр из флэша чем-то похож на актёра из фильма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Suvorovvv
Suvorovvv
19 сент. 2018, 13:17 #
И зачем ему такая жена,как Айрис?которая только мешает Барри и уничтожает его веру в себя. А вот жена Клифорда пример любящей и уважающей жены.
Только зачем ей эти переодевания?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Шампанский
Шампанский
28 нояб. 2018, 19:56 #
Ну неужели нельзя сделать поинтереснее... уже так заезженно
Но самый ГЛАВНЫЙ МИНУС это Айрис Уэст, она настолько плохо играет, что уже просто за*бала, и дело тут не только в том что режиссёры сделали её такой, а в самой актрисе... ну любого персонажа можно играть классно, а она у меня вызывала галимые эмоции во всех своих образах, бесит уже с самой первой серии, ну вот из-за неё можно смело убрать два балла!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sarra99
sarra99
23 окт. 2019, 02:50 #
пытаюсь досмотреть серию уже несколько недель, просто нет желания никакого, понимаю, что смотрю только чтобы увидеть следующую и посмотреть все связанные кросс-серии, но этот сезон Флэша пока меня совсем не радует, сделала перерыв, думала соскучусь, но что-то пока нет🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
22 нояб. 2019, 00:46 #
Ну вот несостыковка: Каждый раз, когда флэш убегает или прибегает, листки летают, волосы развеваются. Когда же он хочет незаметно что-то взять, то никаких признаков что он двигается нету.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yBac9
yBac9
11 мая 2022, 16:57 #
Не ну тут однозначно меня бы бомбило.
И есть и в правду он был, то я бы их всех на хрен послал и один бы работал.
Есть подозрение нужно искать пока точно увидишь что это не он
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Babylon
Babylon
PRO
18 июля 2022, 16:17 #
Меня раздражает Айрис, продолжающая раздавать указания людям, которые умнее её в два раза. Дескать, ты отправляйся в архивы, вы отследите цифровой след, ты поспрашивай в университете... Что она во всём этом понимает? С каких пор она сама стала "мыслителем" и стратегом? Её уровень - писать статейки в редакции (кстати, я так понимаю, что про своё "призвание" она давно забыла? как она в 2024-ом будет статью писать, если забросила работу?) и кричать вдохновляющие вещи Барри в микрофон. Не нашли другого способа пристроить её в сюжет, кроме как сделать с какого-то перепою лидером команды? И не надо про то, что ей дескать завещали команду после исчезновения Флэша - всё, он уже вернулся давно, всё должно было вернуться на круги своя.

Так и не понял, зачем они полезли к Дево в открытую, вместо того чтобы тайно его разрабатывать. Можно подумать, злодей бы им официально признался, что он злодей. Смешно. На что рассчитывали? "Быть на шаг впереди" - это как раз если бы он не знал, что они его вычислили. А так они не только раскрыли все карты, но ещё и дали ему вполне логичную возможность защищаться законными способами. Барри считает, что раз он работает криминалистом, он вправе приходить куда ему вздумается и устраивать людям допросы. Ну ладно Барри дилетант, но ведь Джо вроде бы матёрый коп, он-то почему так глупо подставляется? Никакого дела официально нет, а он на пустом месте лезет к человеку в дом по полицейской линии. Повезло им ещё, что Сингх на первый раз не стал настаивать и разбираться, удовлетворившись объяснением "а это мы там это, ну типа там у нас того". Правда героям это не помогло, потому что дальше начинается вообще маразм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Babylon
Babylon
PRO
18 июля 2022, 16:18 #
В дом к Дево должен был идти Флэш, а не Барри. На сверхскорости, одним заходом за долю секунды обыскав сразу всё сверху донизу, пройдя сквозь все стены, перерыв все ящики и прочитав все документы. А не ползать там с фонариком без маски, роняя семейные фотографии и засвечиваясь на камерах. "Самый быстрый человек на Земле" НЕ УСПЕЛ ничего найти, потому что жена пораньше вернулась из магазина? Вы что, издеваетесь? Как можно было подставиться ещё более тупым образом? Уж сколько идиотизма за три с лишним сезона было в этом сериале, но тут создатели по-моему переплюнули самих себя. Барри вообще-то должны были арестовать, а не просто пожурить и отстранить от работы. Опять надо благодарить Сингха. Будет забавно, если этот злодей заборет Флэша, тупо засадив его в тюрьму за харрасмент. Оригинально. :)

А работающую камеру в голове самурая герои должны были обнаружить уже давным давно, и отнюдь не по жужжанию. И отследить сигнал тоже. Они там что, отупели все под руководством Айрис что ли? Целую серию строить конфликт на том, что Барри подозревает Дево и истерит, а остальные упорно ему не верят? А в конце вдруг ни с того ни с сего сразу поверили? Я вас умоляю... Особенно меня убила реакция команды на проникновение в дом Дево - у всех круглые глаза, дескать, ты что, да как ты мог так поступить, это же незаконно! А бегать по ночам в маске, занимаясь линчеванием - законно?

Ну а Айрис в своём репертуаре: "У нас свадьба через неделю, а ты тут всякой ерундой занимаешься!"

У Циско способности медиума нормально работают только тогда, когда это по сюжету удобно сценаристам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Babylon
Babylon
PRO
18 июля 2022, 16:19 #
"Теперь его ход", серьёзно? Вы так хотели быть на шаг впереди, и в итоге решили сидеть сложа ручки и ждать, пока злодей что-нибудь отчебучит? Удивительная пассивность! А если случится что-то ужасное? "Вот когда убьют, тогда и приходите"? Нам не до того, у нас свадьба на носу? Может хотя бы в ускоритель его посадили бы для профилактики? Он же мета, а вы с ними никогда не церемонились. Впрочем, Барри вообще не интересно, чего хочет злодей - он у него об этом даже не спрашивает.

Надеюсь, злодей не хочет опять что-то откачать у Флэша, потому что сколько можно мусолить эту схему. И ещё надеюсь, что когда его замочат, его решения всех теорем в мире не затеряются где-нибудь в суматохе. Там же реально мир изменить можно! У него ответы на все вопросы! Он же хотел открыть новую эпоху в развитии человечества! Но увы, всё это явно будет растрачено и спущено в унитаз в банальной драке за ходячие ноги. What a waste, как говорится...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DrZIG
DrZIG
01 авг. 2022, 21:46 #
А я ещё подумал, чего это Барри без костюма Флеша вломился в дом? А вон оно что, чтобы сценаристы могли впихнуть в сюжет его отстранение от работы из-за одержимости Дево.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nextkr
nextkr
06 февр. 2023, 12:45 #
Как же бесит эта айрис, она вооообще не вписывается в команду, она не лидер, и как актёр тоже не вписывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
litaleto
litaleto
20 февр. 2023, 18:37 #
я конечно поздно это пишу, но я правда думала, что сдвиги Барри в первой серии для чего то или нам их объяснят, но нет, это просто сдвиги у сценаристов были
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
litaleto
litaleto
20 февр. 2023, 18:44 #
То есть когда мы всё таки поверили Барри, что Дево хренов злодей, из-за которого вам всем пи*да, время праздновать свадьбу потому что "мы флэш"??? ааааа
я никогда не думала, что напишу такой хейтерский комент, но блин ааа памагити это слишком даже для того, кто считает эрроуверс сидаба классным и не собирается прекращать просмотр в отличие от других
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
karinabatchaeva
karinabatchaeva
18 апр. 2023, 16:20 #
Почему Циско и Кейтрин задвинули на задний план, на фоне Айрис? Это очень сильно бросается в глаза.
Айрис вообще ходит на работу? В будущем она напишет статью в журнале про Флеша, но сейчас она хоть как то продвигает свою карьеру журналистки или про это все благополучно забыли?

Плюс серии это появление Уолли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама