Реклама
Охотник за разумом — s01e08 — Episode 8

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.574
MyShows
(2 497)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 13.10.201713.10.2017 15:00
Всего просмотров: 36 58459.41%
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s01e09 - Episode 9
s01e10 - Episode 10
s02e01 - Episode 1
s02e02 - Episode 2

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
81

Nikolay_Talanov
Nikolay_Talanov
14 окт. 2017, 23:54 #
Отличная серия, понравилась вся эта сюжетка со школой. Вроде как явная и опасная херня происходит, а вроде как руинят незапятнанную карьеру директора школы с 15летним стажем. Чем то напомнило фильм "Сомнение". Вроде сделали как считали лучше, но чет хрен поймешь "угадали" или нет.

И вообще нравится этот подход когда не показывают последствия и не разжевывают все до конца. Нечто подобное можно было испытать играя в LA Noire - принял решения, эпизод закончился, поехали дальше, нет времени объяснять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+345
furSy
furSy
30 нояб. 2017, 22:47 #
@Nikolay_Talanov: В точку про L.A. Noire. Главный герой чем-то как раз на Холдена похож.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
id20652938
id20652938
25 янв. 2018, 03:03 #
По-моему,даже стилистика повествования и некоторые кадры и картины вызывают очень стойкие ассоциации с L.A.Noire,особенно с 4-5 серий.
И тематика и это сходство гг,наверное,поэтому мне так запал в душу и этот шедевр.
До слез сцена уличения,один вопрос и нахрена быть такой сукой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
hey_hi_hello
hey_hi_hello
26 янв. 2019, 16:19 #
@furSy: тоже вспомнила l.a.noire, глядя на холдена и смотря сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Moira
Moira
18 янв. 2020, 02:42 #
@Nikolay_Talanov: точно, на "Сомнение" похоже. Мне вроде нравится такой подход, но, с другой стороны, хочется знать однозначный ответ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DemidRodin
DemidRodin
23 янв. 2020, 03:26 #
Полностью согласен про LA Noire. Чертова экранизация)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shodan69
Shodan69
14 февр. 2022, 15:39 #
@Nikolay_Talanov: мужчины как всегда. Взрослые не имеют права трогать детей там, где не надо. Даже врачи должны делать это с согласия родителей. Если чувак хотел трогать детей просто так (ни секунду не верю его тупому оправданию), то такого лучше сразу же изолировать, а если есть дети - долбить опеку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
_HappyCat_
_HappyCat_
15 окт. 2017, 03:40 #
Отличный эпизод!
По моему мнению - директора надо уволить в любом случае. При фактическом отказе от поведенческих действий уже после 3 обращения - это беспредел. Следовательно - он уже позволяет себе думать, что он лучше знает, чем учителя, чем родители и чем агенты ФБР.
Что ставит за собой синдром превосходства над всеми остальными и общественным мнением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+473
Romeo
Romeo
24 окт. 2017, 01:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-191
BlinkedS
BlinkedS
PRO
29 окт. 2017, 01:55 #
@Romeo: Хрена себе советы! Может это школа должна уже быть с нестандартным подходом и родители будут заранее знать куда отдавать ребенка? И тут абсолютно не важно превосходит он или нет, это просто недопустимо, и если человек умный, то понимает, что тут возможна сексуальная подоплёка, а значит так действовать неприемлемо. Если же человек при этом все понимая, продолжает так действовать, выводы сами сделаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+217
Wilko
Wilko
06 нояб. 2017, 23:21 #
@Romeo: Ну так они грубо говоря и "переводят в другую школу", снимая его с должности в своей. Касательно успехов - нет доказательств, что это результат его методики. Результаты школы могут быть только лишь следствием того, в каком районе она находится и каких детей они изначально принимают. Так, например, двое детей с разным соц. уровнем и разной подготовкой могут показывать абсолютно разные результаты даже если их будут обучать по одной и той же методике. Касательно суда - если бы он прислушивался к претензиям родителей и не вел себя так с детьми, чьи родители против - думаю и вопросов бы не было. Здесь же явное пренебрежение интересами родителей и семьи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
dalisha
dalisha
22 нояб. 2017, 19:52 #
@Romeo: никто вообще не имеет права прикасаться к чужим детям, ни бить, ни щекотать, вообще не трогать без профессиональной необходимости. Мне кажется, если бы это происходило в настоящее время, а не 70-ые, его бы в штатах уже бы по судам затаскали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+299
nikitanka
nikitanka
PRO
03 янв. 2018, 14:07 #
@dalisha: вот тоже подумала - беспечные семидесятые! Я бы такому директору его ручонки лично поотрывала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
crazynun
crazynun
02 февр. 2018, 21:38 #
Вы ещё забыли упомянуть, что он деньги им давал. По-моему это самое странное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
vk323557
vk323557
12 мар. 2018, 19:52 #
Чем бы, как и насколько убедительно директор не объяснял свою методику обращения с детьми, действительно не следует забывать, что другие взрослые люди обязательно считают сексуальный подтекст и забеспокоятся. Добавляет подозрений и напряжения оплата этих нестандартных встреч.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
pmg
pmg
16 окт. 2017, 03:32 #
Семидесятые...
Трогает детей и платит им деньги за это, действительно, подумаешь ерунда какая. Пипец ваще.
Сейчас бы уволили на раз-два. Еще бы и дело завели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+390
derxot
derxot
11 нояб. 2017, 15:28 #
@pmg: Это надо учесть остальным комментаторам, которые судят по сегодняшним нормам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
СтасХрамцов
СтасХрамцов
30 нояб. 2017, 19:04 #
@pmg: в принципе сериал и рассказывает о том, как, благодаря таким исследованиям ученых меняются нравы и нормы поведения в обществе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+222
zula22
zula22
17 окт. 2017, 20:25 #
вот нехорошая девушка у него..а..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
22 янв. 2018, 07:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
Sagi_UA
Sagi_UA
18 окт. 2017, 18:03 #
Какой бы крутой не была статистика у школы - это не значит, что директор имеет право ложить на мнение родителей. Особенно, если там несколько семей с учителями требовали изменить свое поведение.
Статистика могла улучшится не только за счет его руководства, а из-за улучшения методики работы в принципе. Район с высокой платой за жилье -> богаче семьи -> лучше условия у детей -> хорошие результаты детей в учебе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
zula22
zula22
18 окт. 2017, 19:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Sagi_UA
Sagi_UA
18 окт. 2017, 21:20 #
@zula22: Ты о том, что правильнее будет "класть"? Или непонятен смысл этого глагола в предложении?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
zula22
zula22
20 окт. 2017, 02:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-120
zula22
zula22
30 окт. 2017, 18:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-91
akmelion
akmelion
01 нояб. 2017, 07:33 #
@zula22: дело не орфографии, а в том, что нехуй умничать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
Kvoki
Kvoki
05 нояб. 2017, 08:12 #
@zula22: хотела сумничать, получилось наоборот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
zula22
zula22
05 нояб. 2017, 18:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-114
zula22
zula22
05 нояб. 2017, 18:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-75
alx
alx
10 нояб. 2017, 01:25 #
@zula22: "не хуй" раздельно пишется когда речь идёт не о хуе. А когда "нехуй" — лишь грубый синоним к слову "незачем" — вместе. "Похуй", кстати, тоже вместе. Как вы вообще умудрились это раздельно написать? Или это у вас как величина измерения и произносится с ударением на последний слог? "По ху́й"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+212
zula22
zula22
15 нояб. 2017, 00:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-112
kobiii
kobiii
PRO
18 окт. 2017, 19:37 #
Жесть, директор трогает детей и платит им, а Холдену в ответ "ну он же не совершил преступления". Я, кстати, почему-то подумал, что он поехал к студентам постарше, чтобы узнать про этого Роджера у тех, кто когда-то учился, а оказалось, чтобы проверить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
30 окт. 2017, 04:07 #
Вот блин, Дебби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
yoggik
yoggik
05 нояб. 2017, 23:30 #
Не совсем поняла, с чего Дебби начала выебонить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Molodec
Molodec
14 дек. 2017, 07:47 #
Финал у прошлой серии был довольно неприятный. Быстро осознаешь, что это тупик и все. Вот че действительно не понял, дак почему он её "Другой" назвал. Сказал бы, что видел как серийник дрочил на туфли, поэтому и не встал. meh, киношники
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
22 янв. 2018, 07:36 #
@Molodec: в обсуждении прошлой серии написали почему он так назвал её
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
youarebymyside
youarebymyside
26 июня 2018, 22:14 #
@Molodec: соглашусь. Но в то же время я подумала о том, что это не её, когда она приготовила ужин. Вся такая женственная, домашняя, с типичными гендерными женскими обязанностями: быть на кухне. И именно это напрягло меня до того, как он это высказал. Предполагаю, что она никогда такого не делала, а тут ещё эти туфли на шпильке, которые она не носит. И она сама сказала, что "в этом-то весь и смысл", т.е. некая ролёвка. А мб он не хочет ролёвки и у него не встаёт на образ этой другой девушки.
Хрен их знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
derxot
derxot
11 нояб. 2017, 15:59 #
"Управляющий по школам прислал ФБР советовать мне перестать щекотать детей?"
Отличная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
Kroze
Kroze
13 нояб. 2017, 17:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Maude_Lebowski
Maude_Lebowski
27 нояб. 2017, 07:47 #
@Kroze: Действительно, 2017 год, а кто-то еще употребляет слово "негр".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Kroze
Kroze
29 нояб. 2017, 15:12 #
@Maude_Lebowski: А как нужно? Afro American? Black?
Если какой-то чернокожий прочтя мой комментарий оскорбился от этого слова, я искренне прошу у него прощения, я честно не вкладывал никакого унизительного расистского смысла в это слово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Maude_Lebowski
Maude_Lebowski
08 дек. 2017, 06:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
Kroze
Kroze
08 дек. 2017, 17:58 #
@Maude_Lebowski: Знаете, я не рабовладелец и не расист. И мои предки тоже таковыми не являлись. У меня нет комплекса вины белого человека. Когда я использую слово "негр", я не передаю через него никакого враждебного оскорбительного смысла, я всего лишь обозначаю представителя негроидной расы. Я также могу использовать слова черный и темнокожий как синонимы.
Если бы я жил в США, я бы не стал бы говорить слово "негр", потому что там это - оскорбление. Но в России нет. Я бы сказал "черножопый" или "негрила" если бы хотел оскорбить черного. Не знаю, может вы живете в США и уже путаете понятия. Если нет - зачем переносить особенности нации в чужие места, где они теряют смысл?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Molodec
Molodec
14 дек. 2017, 07:40 #
@Maude_Lebowski: Негр - это тот же черный, только на испанском. И сам автор уже сказал, что для скобления у нас есть и другие слова.
А по сабжу: их только в 90 за людей считать стали. Даже сейчас не обходится без пропаганды, что так же уже сказали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
furSy
furSy
30 нояб. 2017, 22:51 #
@Kroze: Сериал 2017 года, но про события начала 80-ых. Тогда толерантности особо такой не было, как её пропагандируют последние лет 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
СтасХрамцов
СтасХрамцов
30 нояб. 2017, 19:06 #
Думал, в Дебби была какая-то изюминка в начале сериала, а оказалось это просто достаточно деревянная актриса))) В этой серии вообще не убедительно играла :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+146
furSy
furSy
30 нояб. 2017, 22:53 #
@СтасХрамцов: Если посмотреть её "портфолио", то там ничего интересного. Родилась в семье актёров, по связям дали шанс хоть где-то сняться. Для уровня поп корна сойдёт, но здесь как-то она совсем не к месту что ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Lala_B
Lala_B
19 янв. 2018, 01:03 #
@СтасХрамцов: +100
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
22 янв. 2018, 07:39 #
@СтасХрамцов: готовилась к экзамену просто или к чему там
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shodan69
Shodan69
14 февр. 2022, 15:32 #
@СтасХрамцов: согласна. Многие перли на Джонатана Гроффа, якобы, химии у него с ней нет, потому что он гей, а я думаю, что дело в ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Zigarette
Zigarette
25 апр. 2022, 00:49 #
@Shodan69: тож соглы. словила краш на Гроффа в "Хоре", и химичил он там со всеми женскими персонажами как надо. А про то, что он гей, узнала много позже, лол))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Stasek
Stasek
10 дек. 2017, 06:57 #
Боюсь, увольнение и станет для директора тем самым триггером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+211
Lala_B
Lala_B
19 янв. 2018, 01:04 #
@Stasek: стрессор :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
cultus
cultus
17 янв. 2018, 02:17 #
Только начал подумывать о том, что Дебби должна играть какую-то важную роль для него. Что она может быть вроде слабого звена, как в этой же серии происходит, возможно, непоправимое. Не стану забегать вперед, но чувствовал, что скоро это случится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
22 янв. 2018, 07:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-53
linbene
linbene
29 апр. 2018, 04:12 #
@ВоВсеДнепрянские: это-то тут вообще причем? и Венди не би, а лесбиянка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Lala_B
Lala_B
19 янв. 2018, 01:07 #
Насчет Дэбби не удивительно, все-таки он ее сильно обидел в предыдущей серии. Но не ожидала, что она будет врать и скрывать это.

Ситуация с директором - трындец. Насколько же большой прогресс с тех времен, слава Господу.

Не взять чернокожего в команду - хоть и расистски повели себя, но аргументы резонные. Учитывая, что тот мужик уже фбр-овец, нельзя сказать, что его гнобят, но вот работать с белыми расистами-маньяками ему было бы действительно проблематично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
id440426744
id440426744
23 июля 2022, 19:45 #
@Lala_B: это повод сразу же бежать к другому мужику и обжиматься с ним? Интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kate_archer
kate_archer
14 нояб. 2022, 15:12 #
@Lala_B: "сильно обидел"? Даже если не знать его отношений с туфлями на шпильках, то есть смотреть с её стороны, он сказал: "Это на тебя не похоже", подразумевая "... и у меня на это новое не стоит". Это просто выстраивание границ, обсуждение предпочтений, так и должно быть, на что тут обижаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
22 янв. 2018, 07:43 #
сцену с Венди и закадровым котом с прошлых серий вставили (та ладно, шучу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
youarebymyside
youarebymyside
26 июня 2018, 23:37 #
"Дети обычно не говорят об этом. Они считают, что взрослый прав, особенно, если он авторитетная фигура". Мда, конечно. Педофилия, как она есть.

"Well, SOMEONE killed these girls."
"Yeah, i know, i have a whole theory about that." — какой любопытный товарищ. И тоже разговорчивый.

Я понимаю, что респонденты — расисты. Но как с этим бороться? Нанять темнокожего человека, который может с этим бороться и ставить преступников на своё место. Очень мне сразу вспоминаются разговоры с расистами и сексистами в Major Crimes, там у них очень классно получалось ставить выскочек на место, особенно учитывая, что они разговаривают с полицией и могут получить доп. наказание. Хотя тут ситуация другая, но всё-таки, надо же начинать с чего-то, чтобы бороться с расизмом.

"Это чудесно. Он превращает наказание в положительный опыт". Ну, не сказала бы, что наказание — это положительный опыт. Мы тут не в БДСМ играем, а говорим о довольно криповой ситуации. И эта фраза про "У меня соглашение не с вами, а с вашим сыном" — ему девять лет, сраный же ты педофилище.

"Что бы ты надела, если бы никто не смотрел?"
"Скорее всего, ничего. А ты?"
"Я бы надел свой костюм" — он очарователен.

А Смитта я бы нафиг послала и позвала бы обратно того темнокожего товарища.

Насчёт Дэбби: меня весь сериал не покидало ощущение, что что-то здесь не так. Что она либо им манипулирует, либо ему изменит, либо ещё что-то. Т.е. если он в неё явно влюблён, то она... Может, как сказали выше, это из-за деревянной актрисы. А может, действительно, просто моя интуиция относительно героини.
Хоть и на этого Патрика намекали очень явно, всё равно как-то банально, что ли. Смысл тогда быть в отношениях с Холденом? Если ты не можешь в моногамию или тебе не интересно с конкретным человеком, так ему и скажи. Idk.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 03:11 #
Двойное предательство (коллега и девушка) за короткий срок - это тяжко. Как бы для него это не стало стрессором. ))

Стоит вспомнить его квартиру, которую показывали в самом начале сериала: ни одной личной вещи, минимум вещей вообще, все вещи строго на своём отмерянном месте. Носит всегда однотипную одежду. Маньякальная страсть к порядку и чистоте. До 29 лет девственник. И, мне кажется, именно своей хипповостью ему и нравилась девушка, как обратная сторона его медали. И к себе он её не водил, а встречались всегда у неё, среди кучи всяких вещей богемного беспорядка. Но в отношениях он был готов только ко всему правильному. Наверняка ему бы не понравился её образ вамп даже без тех туфель, наверняка он не готов понять даже лёгкий флирт в сторону другого мужчины. Наверняка у его родителей был очень правилный брак и они до сих пор вместе. Он ждал того же для себя. То есть он готов к её инаковости только в строго заданных рамках, для интереса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 03:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
hohh
hohh
21 янв. 2019, 21:45 #
Венди всё бухает и носит шпроты мнимому коту
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Beija-luna
Beija-luna
26 янв. 2019, 17:18 #
Дебби изначально создавала впечатление попытки самоутвердиться за счет Холдена - холодные подколки, отстраненность, она на своей волне и мей би Холден для неё - ещё один эксперимент - такой себе протест против самой себя? она же вся протестно-хипповая. Вот и с Холденом старается показать свою незаангажироваться против собственных внутренних клише.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
crystalchoke
crystalchoke
20 мар. 2019, 20:58 #
Понравилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
crystalchoke
crystalchoke
20 мар. 2019, 21:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
lasforry
lasforry
PRO
11 авг. 2019, 01:05 #
она серьезно позвала его на это мероприятие и сама обжималась там с каким-то парнем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Alisia07
Alisia07
03 сент. 2020, 02:54 #
Тоже орнула с этого. Интересно, такова была цель - спалится, или же она просто сильно затупила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Yarav
Yarav
15 авг. 2019, 21:01 #
самое стремное, что на протяжении всей серии Холден можно сказать был один, я не считаю того парня который ездил с ним в школу, они только встретились, но при этом все его основное окружение оставило его абсолютно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
loyrrut
loyrrut
28 авг. 2019, 17:18 #
Блин, грустно насчёт ситуации с Дебби.
С одной стороны - да, Дебби не стоило так поступать. И правда, может показаться, что Холден так сильно в неё влюблён, а она к нему холодна. Но... вся эта тема с романтическим ужином, с туфлями, которые она купила (она же, блин, не знала), показывает, что она к нему тоже совсем не равнодушна. Со стороны Холдена - вроде бы, такое прям обожание. Но говорят они при этом в основном о его работе. Да, да, Холден ФБРовец, гений, весь в работе и спасает жизни, но отношения - штука добровольная, и раз уж он в них вступил, ему стоило бы давать что-то помимо кунилингуса в перерывах между обсуждением его дел.
Считаю, что ситуацию можно было спасти ещё в прошлой серии, просто поговорив друг с другом о туфлях.
Очень, очень жаль. И Холден, и Дебби, и их смесь противоположностей и страсть мне дико импонировали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Alisia07
Alisia07
03 сент. 2020, 02:55 #
Согласитесь, что даже если ее и обидела сцена с туфлями тогда и она не поняла причину, вряд ли это повод сразу идти - и зажиматься с другим парнем, если она уж действительно дорожит отношениями с Холдэном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
H0wL1nG
H0wL1nG
21 окт. 2019, 00:54 #
Мне так жаль Холдена, прям ощущаешь его боль на себе, чувство недопонимания твоих слов, твоих убеждений. А концовка так вообще, Дебби, сама позвала, его на мероприятие со словами будет интересно, то ли она хотела чтобы он увидел что она с другим и намекая что все кончено, ты меня не привлекаешь, но это очень больно видеть людям которые любят и ценят тебя, и когда с ними так поступают, очень обидно чувствуешь себя на его месте. А я надеялся что у них будет приятные отношения, а тут измены...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Zigarette
Zigarette
23 окт. 2019, 17:39 #
Почему-то мне кажется, что она его позвала на мероприятие скорее просто так, невзначай, чтобы поддержать разговор, и не думала, что он действительно придёт. Потому что они постоянно говорили о ЕГО работе, она ему объясняла что-то с точки зрения социологии или психологии, но в общем и целом о ЕЁ предметах и интересах они не особенно разговаривали. Поэтому она и могла подумать, что он и в этот раз проигнорирует её ради своей работы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Furiousalina
Furiousalina
PRO
25 нояб. 2020, 03:21 #
первые секунды серии с обведением красным печатного текста эстетически совершенны. практически асмр)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
sherbakova_vs
sherbakova_vs
05 апр. 2021, 06:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Domenika
Domenika
29 апр. 2021, 22:28 #
Не знаю, Дебби эта просто с каменным лицом ходит весь сериал и ей видите ли было неудобно не улыбаться весь день, да я улыбки то как таковой не видела от неё, Наконец-то гг понял кто она и что, такое впечатление, что они с самого начала были на разных волнах, а ей лишь бы голой походить, что бы ты надела, если бы никого не было, ничего, отличный ответ! 👍
А про школу тоже не понятно, ну то есть я как мать не хотела бы, чтобы чужой мужик взрослый трогал моего ребенка, это ясно! Ещё и платил, какой вообще смысл в щикатульках в этих, что типа они будут смеяться и все будет хорошо? Вот я боюсь щекотки, для меня это пытка была бы сидеть терпеть чтобы получить центы там какие-то, позитивную атмосферу типа создаёт, бред какой-то! Скорее всего после увольнения директор скатится и потом непонятно что будет, ну зато на лице гг в последней сцене как будто пофигизм был, делайте что хотите типа, мне все равно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ania-f
ania-f
15 авг. 2021, 13:22 #
Директор отвратителен. Даже если у этой щекотки не было никакого сексуального подтекста, то почему он не перестал это делать, зная о беспокойстве учителей, родителей и когда уже до полиции дошла ситуация.
Да и оправдания этого действа какие-то убогие, воспитательный эффект был противоположен тому, который должен быть - дети безобразничали, чтобы их "наказали" щекоткой и 5 центами.
В общем, директор - извращенец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Shodan69
Shodan69
14 февр. 2022, 15:35 #
@ania-f: я думаю, что он был, и что дело бы дошло до большего, если бы никто не волновался. Просто извращенец зассал, и поэтому ограничивался только щекоткой. Абсолютно мерзкий мужик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
D1M0N4E
D1M0N4E
01 сент. 2023, 12:26 #
Я в этой серии на стороне холдена полностью. Лучше убедиться что не случится ничего плохого и плюс мне бы не хотелось чтобы моему ребенку делали тоже самое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
JimNuman
JimNuman
21 мар. 12:52 #
Дебби - типикал конченая тян. Я обиделась на пустяк, но словами через рот я этого никогда не скажу и обсуждать не буду, а пойти сразу к другому, звучит как план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама