Реклама
Охотник за разумом — s01e09 — Episode 9

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.584
MyShows
(2 471)
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 13.10.201713.10.2017 15:00
Всего просмотров: 36 49659.2%
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s01e09 - Episode 9
s01e10 - Episode 10
s02e01 - Episode 1
s02e02 - Episode 2
s02e03 - Episode 3

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
126

zula22
zula22
17 окт. 2017, 21:32 #
птичку жалко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+405
coyoteed
coyoteed
17 янв. 2021, 06:35 #
Зашёл сюда чтобы это увидеть 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ajcrvr
ajcrvr
PRO
18 окт. 2017, 01:33 #
Вот обязательно найдётся принципиальный идиот, который все испортит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+512
zehoha
zehoha
29 окт. 2017, 22:32 #
@SMarley: это неизбежно

http://funkyimg.com/i/2yPkq.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
СтасХрамцов
СтасХрамцов
01 дек. 2017, 18:02 #
@SMarley: а ведь он еще в прошлой серии сразу же сдал Холдена начальнику в ситуации с директором школы. Это надо быть идиотом, чтобы снова ему довериться, тем более в гораздо более серьезной ситуации. И почему Холден не забрал кассету?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+305
freeromance
freeromance
01 дек. 2017, 23:46 #
@СтасХрамцов: у него небыло выхода, ведь тот расшифровывал записи, которые они и отдали на проверку. На счёт не спрятал, о чем они вообще все думали? Идиот уже сказал им , при том же начальстве( которое к слову,решилось сокрыть пленку), что не хочет участвовать в этом, психология тут подкачала конечно ...(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Stasek
Stasek
23 дек. 2017, 14:32 #
@SMarley: В этой поведенческой науке, мне непонятно, нет, не мотивы серийных убийц, тут в большинстве случаев все предельно ясно, детские травмы, комплексы, жажда власти и т.п., а что движет вот такими людьми как третий агент, ведь тебе посчастливилось стать частью команды, занимающейся чем-то новым, интересным и полезным, и тут нет определенных правил и норм поведения, а ты ставишь все под угрозу, ведь тебе вообще не грозит сколько нибудь значимая опасность. Что заставляет человека ставить под угрозу весь проект, и идти, будем говорить прямо на предательство, вот если это получит какое то развитие, то за это будет вообще огромный плюс создателям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
Darula
Darula
PRO
15 февр. 2018, 02:44 #
@Stasek: честный он просто, человек не может врать, может, у него детская травма на эту тему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Эйкка
Эйкка
08 сент. 2018, 19:20 #
@Darula: детская травма, так же известная как "католицизм"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
Натан777
Натан777
26 авг. 2021, 12:45 #
@Darula:Был бы честным, заявил бы в открытую всем, что он врать не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ellatvia
ellatvia
11 июня 2023, 02:47 #
@Darula: я думаю тут не в честности дело, а в том, что ФБР всегда четко должны следовать протоколам, а по протоколу не положено) Ну и выслужиться тоже нужно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kobiii
kobiii
PRO
18 окт. 2017, 20:36 #
Мда, ну и идиот этот третий агент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+222
Retina
Retina
18 окт. 2017, 23:41 #
странно, что Холден не корректирует свое поведение с агентом Греггом, сам же об этом говорил перед тем, как его перевели к ним. потихоньку Холдена начинает кусать за задницу его страсть ко всей этой работе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+189
mixer1701
mixer1701
PRO
21 окт. 2017, 02:42 #
И все-таки не понять мне жен педофилов... Женушка директора серьезно считает, что проделки ее мужа -нормально, а его увольнение несправедливо? Ну е-мае, она же сама мать, как можно так спокойно реагировать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+351
ajcrvr
ajcrvr
PRO
21 окт. 2017, 13:28 #
@mixer1701: Ну, с учетом того, что растление малолетних часто приключается в семьях, а матери оказываются ни с сном, ни духом о происходящем с их ребенком/детьми... "Я знаю, что не хочу об этом знать", примерно так это называется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+217
Romeo
Romeo
26 окт. 2017, 02:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-175
vk165402
vk165402
26 окт. 2017, 14:08 #
@Romeo: да что за бред? Вот в моей школе физрук 12-летних девочек за сиськи лапал, есть ли здесь состав преступления, осудят ли его? Нет. Стоит ли ему работать с детьми? ОДНОЗНАЧНО нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+245
Romeo
Romeo
26 окт. 2017, 14:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-102
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
10 нояб. 2017, 21:56 #
@Romeo: Ты вообще сериал смотрел или только эту серию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Stasek
Stasek
23 дек. 2017, 14:40 #
@Romeo: Никто кроме самого себя ему жизнь не испортил. Ему прямым текстом был предложен выбор, прекратите эти свои щекотки, ибо это не есть нормальное поведение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+244
L-strange
L-strange
20 авг. 2019, 07:40 #
@Romeo: Экстраполируйте ситуацию на себя, если не можете мыслить абстрактно. Представьте, что ваш начальник или кто там у вас... декан, директор, не важно, вызывает лично вас в кабинет и говорит — "В этом месяце ты себя плохо проявил. Снимай ботинки и носки, буду пять минут щекотать тебе пяточки, а потом дам тебе сто рублей на метро". Ваши действия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Shodan69
Shodan69
14 февр. 2022, 15:43 #
@Romeo: потому что в его действиях есть сексуальный подтекст. Иначе бы он не давал детям деньги. Почему он не пошёл на большее? Ну, может боялся. Или его сексуальные фантазии были связаны с щекоткой. Ему точно не стоит работать с детьми, потому что большинству детей НЕКОМФОРТНО такое. И кто его знает - 15 лет детей щекотал, а на 16 год изнасиловал ребёнка. Так что хорошо, что убрали извращенца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 04:38 #
На эту тему есть британский сериал Mayday. дальше будут спойлеры по нему. Там жёнушка такого *** не захотела, чтобы всё вскрылось. Потому что хотела выглядеть в глазах общества приличной женой и матерью, не хотела такого позора для себя и детей, как случилось с женой этого директора. То есть в этом жена такого *** обвиняет всех за то, что они разрушили её жизнь. Ведь семьи таких уродов действительно бывают жёстко преследуемы, даже если не были в курсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
solitaryspot
solitaryspot
21 окт. 2017, 16:00 #
белое пальто Венди такое белое
одно дело – верить в академический подход, другое – признать, что на практике стройность процедур и взвешенность вопросов – это горох о стену
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+395
ajcrvr
ajcrvr
PRO
21 окт. 2017, 19:31 #
@solitaryspot: Это частая точка расхождения между академиками и практиками. Разные задачи у них все-таки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
hohh
hohh
21 янв. 2019, 23:09 #
@SMarley: Венди так то такая же как третий агент , она там не сидит с ними не разговаривает , со стороны конечно просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
kate_archer
kate_archer
14 нояб. 2022, 18:18 #
@hohh: вот-вот, съездила бы хоть раз, попробовала разговорить хоть одного вот такого, как с птичкой. И что бы она почувствовала, когда они бы только смеялись ей в лицо, а учитывая, что женщина, и что похуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vk165402
vk165402
21 окт. 2017, 19:15 #
Ой, мой любимый слоган уродов всех мастей: "Вы нам жизнь поломали!".
А муж-педофил себе жизнь не поломал, нет? Как насчет того, чтобы нести ответственность за свои поступки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+314
MadMetHead
MadMetHead
23 окт. 2017, 06:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-106
vk165402
vk165402
23 окт. 2017, 14:21 #
@MadMetHead: у меня такое впечатление, что пока вы писали ваш комментарий, то запутались в том, кто кого и как будет обзывать, поэтому получилась какая-то невнятная каша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Romeo
Romeo
26 окт. 2017, 04:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-120
vk165402
vk165402
26 окт. 2017, 14:03 #
@Romeo: > За какие поступки он так наказан?
Серьезно, неужели это НАСТОЛЬКО неочевидно? За то, что продолжал трогать детей, несмотря на то, что их родители были против. Люди приходили и открытым текстом говорили "Мы не хотим, чтобы вы трогали нашего сына и давали ему деньги", а он хуй кладет и дальше их щекочет. Это нормально?
И Холден действительно ничего не сделал - он высказал свою точку зрения и все. Этого человека просили неоднократно. Просили прекратить.
Для того, чтобы избежать всей этой конфликтной ситуации директору достаточно было бы сказать "простите, я не вижу в своих действиях ничего криминального, но если вы настаиваете, то я больше не буду щекотать детей". Все. Но он продолжал упорствовать в своем мифическом праве трогать чужих детей и за это поплатился работой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+353
Romeo
Romeo
26 окт. 2017, 14:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-224
vk165402
vk165402
26 окт. 2017, 15:34 #
@Romeo: даже спорить не буду. Если вы считаете, что когда кто-то просит не трогать его ребенка, то это требование "особого отношения", то с вами бесполезно разговаривать, досвидос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+304
akmelion
akmelion
01 нояб. 2017, 08:27 #
@Romeo: надеюсь дядя-фсбшник прочитает твои комментарии по поводу этого сюжета и начнет присматривать за тобой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
N-1
N-1
30 дек. 2017, 04:58 #
@Romeo:
""продолжал трогать детей, несмотря на то, что их родители были против" - все родители были против? Или только две-три семьи на всю школу?"

Вот мудак, прости господи.
Я ПРОТИВ, чтобы МОЕГО ребёнка трогали. А он продолжает? И ты его оправдываешь?
Видать одного поля ягодки. Точнее поганки.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 04:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
tori_
tori_
10 мар. 2019, 17:58 #
@id_agatha: нет, скорее они правда ошарашены происходящим, что это не нормально,но ни полиция, ни сам директор не реагировали, и у родителей возникал диссонанс, ведь они понимают что это не нормально,но никто не реагирует как следует, им нужна была поддержка их мнения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Shodan69
Shodan69
14 февр. 2022, 15:45 #
@Romeo: я просто надеюсь, что ты никогда не будешь работать с детьми и что своих детей у тебя не будет. Такое мышление просто опасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Retina
Retina
22 окт. 2017, 01:46 #
линия с директором школы очень крутая,и особенно любопытно наболюдать на реакцию людей на эту линию в комментариях. и хотелось бы сказать, что я не согласна с позицией людей, которые однозначно считают директора педофилом. Определенно его поведение стронное и тревожное, в наше время - асболютно неприемлемое (все таки сейчас мы подобные вещи воспринимаем и оцениваем по другому). но я не считаю, что того, что нам показали достаточно для того, чтобы утверждать о наличии у него подобного извращения. эта ситуация и то,как Холден ее разрулил отлично раскрывают его как персонажа: он уже что-то знает, он примеяет эти знания на практике и пока успешно, что делает его увереным в себе и в своих решениях, но от этого его переодически и заносит (что также подчеркивается и в дальнейших эпизодах) - он увидел один признак, один симптом, тут же делает вывод и не заботится о том, чтобы проверить наличие/отсутсвие других признаков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Iradakzlv
Iradakzlv
22 окт. 2017, 02:10 #
@Retina: но согласитесь, даже если у него нет наклонностей педофила, он должен был прекратить делать это с детьми, после того как этого потребовали родители. По большей части он и виноват в своем увольнении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+382
Retina
Retina
22 окт. 2017, 02:21 #
@IradaKazilova: я согласна с тем, что поведение директора странное и его игнорирование просьб родителей тем более. но его не просто уволили, его заклеймили и этим разрушили жизнь его и его семьи, а для подобного не было достаточных доказательств, и ситуацию эту разрешить можно было по-другому. да, его вина в увольнение есть, но я не думаю, что все, что случилось с ним было оправдано или справедливо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
disky
disky
22 окт. 2017, 02:29 #
@Retina: он был слишком высокомерен чтобы это прекратить. к тому же платитть детям чтобы их трргать. а никто не подумал что они к этому привыкнут и когда вырастут будут торговать своим телом. он сам виноват в своем поступке хоть и реакция общества преувеличена.
кстати говоря такие же наклонности есть и у президента рф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
Retina
Retina
22 окт. 2017, 02:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
disky
disky
22 окт. 2017, 03:14 #
@Retina: я не говорю все поголовно. но возможно один в совокупности с другими факторами наппример отсутствие денег и работы может спровоцировать стать проституткой или альфонсом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Retina
Retina
17 авг. 2023, 00:41 #
я поняла вашу логику про сведение телесного и материального, я согласна с ней, имеет место быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sim55
sim55
26 авг. 2019, 00:37 #
@Retina: адекватное суждение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
jaspv_rus
jaspv_rus
22 мар. 2023, 20:56 #
@Retina: т.е. вы согласны чтобы ваших детей щекотали за деньги?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Retina
Retina
17 авг. 2023, 00:21 #
ну где сказано, что то, что делал директор - это норм? там же и линия с ним дана чтобы показать что Холден решил что он теперь все про всех знает и не нуждается в дополнительной инфе и может всех на право и на лево судить. надо ли оставлять такого человека рядом с детьми -нет. грамотно ли ситуацию разрулили - тоже нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sally_ride
sally_ride
25 окт. 2017, 21:01 #
Лучше бы афроамериканца взяли, а не этого католика. Гг и правда пугает, ассоциирует себя с преступниками так скоро?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
Slimov
Slimov
27 окт. 2017, 01:24 #
Не верю, что на счет директора еще и мнения разделились. Родители просят не трогать детей, он просто игнорируют эти просьбы уже за одно это его можно отстранять от работы, даже если не учитывать, что это капец все странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+226
BlinkedS
BlinkedS
PRO
29 окт. 2017, 03:57 #
@Slimov: Не уверен что мнения разошлись ) Мнение у всех одинаковое, директор поступает неприемлемо и не профессионально. А вот выводы у людей разные. Пример 1) директор играется с детьми, готовя и раскрывая себя (девиантное поведение) и свои желания (как становление маньяка)
Пример 2) Особое отношение к детям и их воспитанию, доброта, любовь, искренние намерения.
Получается педофил или добрый человек, который перегнул с методикой. Как сказали в комиссии в этом случае лучше не рисковать, а дальше люди изи ставят клеймо.
Оба варианта верны. И да, директор виноват сам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Slimov
Slimov
29 окт. 2017, 13:32 #
@id54881320: это явно была страсть от которой он не мог отказаться, даже понимая, что может лишиться работы, все равно продолжал. И у меня эта щекотка за деньги не вызывает двойственных отношений, вот если бы он постоянно обнимал учеников к примеру, можно было бы подумать, а с щекоткой слишком уж странно для особого отношения и их воспитанию, как мне кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Sinewave
Sinewave
27 окт. 2017, 04:40 #
Такая серия, что от большинства сцен прямо кровь в жилах стыла, огонь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
29 окт. 2017, 14:19 #
Все обсуждают директора школы, но мало кто прокомментировал ситуацию с Холденом. Трудно, конечно, оценивать со стороны, другое время, страна и т.п, но вообще не вижу проблемы. Естественно, чтобы разговорить таких преступников, нужно общаться на их языке. Да, фбр не должны переходить границы, но блин, им же результат нужен, а какого результата они добьются, если будут с каждым придерживаться определенного списка вопросов и определенных правил поведения. И Венди же слушает записи, должна понимать, что ее метод нифига не работает. Проблема только в том, что этот Спек жалобу написал. Ну провели формальное интервью и хватит. А то еще эти разборки с кассетой начнутся. Надо было ее сразу у нового ассистента забрать и сжечь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+257
LeiLenS
LeiLenS
02 нояб. 2017, 01:52 #
@NatashaNeta: по поводу "общаться на их языке"
Полностью согласна, ФБР должно использовать возможные средства, тем более такие простые как "плохие словечки"
Но в то время ФБР было как идеальная картинка скорее, Холден сам говорил в начале сезона "при таком разговоре, женщин просили выйти из комнаты, у нас даже был список слов, которые нужно было запомнить")))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
dicaprioonelove
dicaprioonelove
02 нояб. 2017, 00:34 #
ну блин, у Форда сплошные проблемы(( с директором школы так, да еще и запись эта.. надо было сразу ее уничтожить :(( ладно хоть главнюк сказал не отдавать запись, а то я уж подумала, что у него будет мнение, как у Венди. блин, куда он конверт потащил!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Hailee_S
Hailee_S
PRO
05 нояб. 2017, 17:02 #
@dicaprioonelove: в отдел внутренних расследований (тем с кем они разговаривали) вроде как
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Marginy
Marginy
02 нояб. 2017, 01:55 #
У меня только один вопрос - что стало с кошкой? Всё-таки померла походу((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
freeromance
freeromance
01 дек. 2017, 23:48 #
@Marginy: у меня другой вопрос, откуда столько насекомых из рухнувшей банки? Как-будто кошка умерла прям в ней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 янв. 2018, 00:07 #
@Marginy: у меня другой вопрос, что эта кошка символизировала? Типа пока она кушала консерву, то это означало какой-то период в жизни Венди, допустим, а теперь начнется другой период. СПГС, я знаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 04:53 #
@ВоВсеДнепрянские: Насчёт кошки тоже пока недопоняла. Зачем она вообще была введена. Символизм непонятен. Может быть хотели показать в серии оторванность Венди от реальности, жизнь по учебнику и излишний академизм и следование букве? Её непререкаемое желание делать добро, которое должно обязательно закончиться каким-либо благом? То есть кормишь бездомную кошку - она в благости. ( Не смогла перенести, что та просто ушла к чему-то лучшему, не оценив, или предательски сдохла). то есть кошка была способом объяснить её поведение относительно скрытия улики, которая возникла опять же из-за ЕЁ дебильного академичного сухого списка вопросов, на который отвечать ни одному преступнику нет резона. Они все хотят быть ведущими, а не ведомыми при допросе и получать какую-то выгоду для себя. А какая им выгода от ответов на анкету? Никто и говорить-то не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 05:12 #
В может её бесит неследование паттернам? И консервную банку она так неистово отшвырнула не из-за отвращения к муравьям, а из-за ненависти к поведению кошки? Что она так ждала её благодарности и сидела на стиралке, попивая вино и ожидании спрогнозированного результата, а не вышло. И в ситуации на работе у неё уже есть спрогнозированный результат, о котором она говорила ранее: единый опросник для всех убийц, анализ статистических данных и после того издание учебника в классификациями. А тут лезет Холедн ( как кошка) с неожидаемым подходом и игнорированием её заданных параметров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 07:13 #
Я была неправа (или это был второй смысл). Уже нашла ответ: Финчер говорит, что в здании, где живёт Венди, живёт и ребёнок-психопат, который мочит кошек. Он потенциальный серийный убийца. И идея в том, что работа настигает её и дома.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 18:27 #
Может быть также показано, что психопаты рядом с нами и могут быть соседом любого из нас. Как сказал Холден детям в школе: хотя бы один из вашего класса психопат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
eternity888
eternity888
21 янв. 2019, 18:13 #
Поглядела, 1-3% населения психопаты. Значит и впрямь в каждом доме есть психопат. Другое дело, что кто-то из них станет президентом (как любит повторять доктор Форд), а кто-то серийным убийцей. И для того и для другого нужны те же качества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
ПавелРазумовский
ПавелРазумовский
15 нояб. 2019, 03:11 #
Кот Шрёдингера))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
prk_bar
prk_bar
PRO
03 нояб. 2017, 07:31 #
Венди разочаровала :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
edgebug
edgebug
05 нояб. 2017, 02:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-70
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
10 нояб. 2017, 23:37 #
@pokerlife2k9: Да она вообще частенько бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Mellark
Mellark
12 нояб. 2017, 14:23 #
Спек потрясающий! Хотелось бы увидеть его еще, что вряд ли произойдет. Вызвал кучу эмоций от сожаления до ужаса, от симпатии до отвращения. Сначала думаешь «какой же он был псих» а через две минуты он уже заставляет улыбнуться. 🤭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 04:54 #
Мне кажется он вообще не серийный убийца. Преступление одноразовое, просто буянство пьяного портового грузчика. Этот сюжет кажется был в Закон и порядок. Каком-то из сериалов франшизы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Nog
Nog
27 июня 2020, 00:33 #
@eternity888: ну да, всё правильно, они как раз после разговора с ним начинают разделять разовые массовые убийства и серийные. Вот и новая, а для нас уже привычная, терминология появляется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
carnivore
carnivore
17 нояб. 2017, 17:10 #
серия - шик. холден сам в интервью походил на не здорового человека. и птичку жалко, да. и с этой кошкой (?) не понятно ничего. но было мерзко, когда венди уронила банку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 янв. 2018, 00:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
toma375
toma375
13 июня 2019, 02:25 #
@ВоВсеДнепрянские: испугалась? а вам бы хотелось, чтобы по рукам бегали помойные муравьи?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
L-strange
L-strange
20 авг. 2019, 07:21 #
@toma375: Если ты оставляешь банку еды в прямом доступе для любого желающего "с улицы", то муравьи - это еще самое безобидное, что там может завестись. И она, доктор, мать ее, вместо того, чтобы выкинуть банку хотя бы в окно... нет, она бросает эту банку прямо в прачечной. Санитария блюдется, чо. Завтра муравьям пусть покушать принесет, раз кошка на нее забила. К мурашам потом еще и тараканы подтянутся, будет с кем винца накатить за стиркой, а то все одна, да одна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Bobbin
Bobbin
20 мар. 2020, 15:38 #
@L-strange: да, я тоже не поняла когда она просто бросила банку посреди комнаты и ушла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Nog
Nog
27 июня 2020, 00:33 #
@L-strange: в той самой прачечной, куда приходила босиком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
fb625016
fb625016
20 нояб. 2017, 20:13 #
Иногда агенты такие сволочи... третий прям адский придурок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Лангольер
Лангольер
01 дек. 2017, 21:43 #
Ну, чему тут удивляться - начал со стукачества и закончил стукачеством. Такая уж натура.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 04:56 #
@Лангольер: Кстати непонятно зачем Холден после разговора со своим боссом просто сам не взял и не стёр запись. Не взял на себя ответственность хотя бы в этом случае. А оставил стирать католику, мучающемуся вопросами веря.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Haifish
Haifish
07 дек. 2017, 03:13 #
Венди задолбала - нахрена ее вообще было звать? Несмотря на то, что она говорит, видно что она мнит себя боссом и считает, что это ее проект, ее детище, что все обязаны ей подчиняться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
hohh
hohh
21 янв. 2019, 23:18 #
@Haifish: да Венди ничерта не делает , только бухает , да шпроты коту носит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
dayanaard
dayanaard
12 дек. 2017, 01:14 #
Через все серии замечаю, что Холден все таки применяет совет данный ему его девушкой. Где то еще в начальных сериях она скажет ему, что для расположения человека к себе нужно повторить его позу (ну и пара других мелочей, вроде бы скрестить ноги в сторону собеседника и все такое). Так вот в каждой серии проскальзывает, что Холден реально это задействует, например при разговоре с начальником, до этого несколько раз разговаривая с преступниками. Это очень интересно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
Beija-luna
Beija-luna
26 янв. 2019, 18:37 #
@dayanaar: блин, точно! забыла об этом, заметила только в одном из эпизодов, а тут он действительно с боссом повторил. Холден практик - всем теориям ищет применение получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
SidRaccoon
SidRaccoon
06 янв. 2018, 06:35 #
Ну, как психологи с опытом они могли бы и заметить, что с 3-м не все так просто. В начале, когда он только появился , были подозрения на счет него , но они быстро куда-то исчезли. Кстати , очень ждала , что наш консультант обзаведется котенком , но киса куда-то пропала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Lala_B
Lala_B
19 янв. 2018, 02:15 #
@SidRaccoon: думаю, это как бы намек на скорый уход Венди. Она одинока в чужом городе...приюти она кошку, обжилась бы на новом месте, а тут и кошка сгинула, и коллеги разочаровали сильно. Думаю, она вернется в Бостон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 янв. 2018, 00:13 #
@SidRaccoon: так тот третий приставлен Шепардом, он им должен кастинги устраивать ежедневно, пока они не найдут нужного кандидата? Ему прям больше заняться нечем. Но теперь, после конверта, Шепард, возможно, и сам отстранит этого Грега.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Staselina
Staselina
21 янв. 2018, 20:51 #
Блин, как же я не люблю, когда гг начинают чинить препятствия всякие моралисты и праведники. Какой кошмар, агент фбр изъяснялся неакадемическим языком, общался на равных с маньяком. Другому туфли подарил - вообще изврщенец... А то, что для налаживания контакта нужно сблизиться с человеком - этого как-будто бы никто не знает, включая мисс доктора. С детьми ведь взрослые общаются как с детьми, на их языке. Почему здесь-то должно быть иначе? Отвратительный бюрократический формалистский бред, который был тогда, есть сейчас и будет всегда... Когда такие ходы появляются в сюжете, сразу хочется плюнуть в экран и не смотреть больше. Как жаль, что мыслить как преступник я уже все посмотрела :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 янв. 2018, 00:17 #
@Staselina: там же показано, как они только в начале своего пути в этом проекте. Думаю, Холден может постучать в нужные двери, чтобы добиться права разговаривать с преступниками их языком. Они даже к термину "серийный убийца" пришли только сейчас, так что надо дать им время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Serialoholic
Serialoholic
24 янв. 2018, 21:03 #
просто вымораживает с вот этого заклёвывания Холдена за пару вульгарных слов. Эти все вопросики не проходят, и он правильно делает, что импровизирует и подстраивается под каждого человека. Лучше бы эта Венди сама бы пошла на интервью со своей анкетой, мы бы посмотрели чтобы было(если бы это было возможно). Ну не подходит она в эту команду, как бы я не хотела думать наоборот. Парни хоть может и путём проб и ошибок, но достигнут цели сами, без неё. А про третьего агента... Ну что за крыса? Как можна идти в ФБР и не уметь врать? Парадокс какой-то. Уже замяли дело, так нет, нужно повыпендриваться... Слова песни под конец "I wouldn't want to be like you" очень в тему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
hohh
hohh
21 янв. 2019, 23:14 #
@Serialoholic: согласен на 100%
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id20652938
id20652938
25 янв. 2018, 03:49 #
Вот же крыса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Darula
Darula
PRO
15 февр. 2018, 02:51 #
Все про учителя да Холдена, а что c Дебби? Они теперь делают вид, что ничего не было? "Зрелое" решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
hohh
hohh
21 янв. 2019, 23:13 #
@Darula: ну секс не показывают, значь не как раньше, холодок какойто там , Дебби явно его осуздает за всё молча , а он расследует про себя её поведение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
IMMORTALKING
IMMORTALKING
02 апр. 2023, 23:59 #
@Darula: вероятно, был разговор за кадром. К примеру, когда встретились взглядами через окно прачечной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ArseniyRimsky
ArseniyRimsky
12 мая 2018, 05:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
youarebymyside
youarebymyside
27 июня 2018, 02:07 #
"Holden and his first criminal crush" — awww.

"Он почти, как Мэнсон"
"Ну, может, он даст тебе автограф"
"Это было бы неприлично, да?"
<...>
"Тебе придётся закатать мне рукав"
"Хорошо"
"Come here then, little boy"
"Do you want to pet my bird, too?" — делать преступников такими харизматичными, яркими, интересными. тем более за счёт классной игры актёров. Ооо, обожаю. И передаю пламенный привет Мориарти. И как он назвал Холдена психом, рассмеявшись и сказал, что эта тонкая грань разделяет его с ним. Тут уже Joker vibes немножко.

Мне не понравилось, что они полностью проигнорировали поступок Дэбби. Вот он от неё сбегал, вот они уже пытаются пить винишко вдвоём в его квартире, терпя эти шутеечки. Что происходит вообще? И это "What did you do?" и предложение зайти в квартиру??? Какого хрена, Дэбби??

Дело в 12-летней девочкой и как они её обсуждают: "никаких наркотиков, алкоголя, бойфренда, всё ещё была девственницей". В смысле... ей двенадцать лет??? Так и должно быть??? Я понимаю, что ей могли накачать, но они говорили о ней в целом, как о личности и буднях в школе?? UGH.

Вэнди тоже просто ???? Как в прошлой серии взорвалась, так и здесь. Ой, меня считают чувствительной, поэтому мне не показали, пойду сообщу боссу. Господи Иисусе, даже Грэгг умудрился соврать, а ты-то. А была такой классной. И это "я согласна с тем, что нас поймают на лжи". Вэнди, твою-то мать.

И увольте уже Грэгга, достал. До сих пор хочу того мужчину назад, он бы очень вписался. И Когда заиграла песня, уже знала, как она звучит. Люблю её. И этот текст: "I don't care what you do, I wouldn't want to be like you."
Повторюсь, музыка в титрах в этом сериале — всегда бомба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
id52555472
id52555472
28 июля 2018, 14:23 #
@youarebymyside: Тоже удивилась, когда они 12-летнюю девочку стали обсуждать, как будто ей 16-17, да и то... Может быть, это просто не моя реальность, но алкоголь пришел в мою жизнь позднее, молчу уже о наркотиках, о них даже и не думала. Хотя, смотрю иногда школьные американские сериалы и там ребята себя так взросло ведут - занимаются сексом, пьют, курят, в целом похожи на "маленьких" взрослых - начинаешь задумываться, а не взрослеют ли они раньше.

Про инцидент с Дэбби тоже не поняла. Я думала, покажут продолжение линии, какой-то разговор или что они общаться не будут из-за этого. А такое ощущение, что ничего и не было. Не совсем поняла этот ход сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
NeverLoved
NeverLoved
16 авг. 2018, 02:59 #
Жаль, что это хрень с "неподобающим поведением", походу, будет финальным замесом сезона. Это печально.
Ещё печалит то, что все так резко антагонировать начали буквально за 10 минут хронометража (это, вроде, в прошлой серии было, коммент пишу постфактум).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
KozhinAlexey
KozhinAlexey
07 нояб. 2018, 00:04 #
Во-первых, меня немного начинает пугать ситуация с Холденом и его помешательстве на преступниках, то, как он смотрел на туфлю своей девушки, то как он хотел посмотреть тату Спэка, может у меня уже некоторая паранойя, но что-то мне не нравится куда все это ведет. Еще не понятны отношения Холдена с его девушкой, она как то холодна к нему и мне кажется что он просто ее какой-то проект по социологии. Но и добил меня их третий агент, который предал его один раз, сообщив все начальству о ситуации с директором и предал сейчас, с ситуацией с кассетой. Я думаю у Холдена в 10 серии проблем будет хоть жопой жуй)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Lumen42
Lumen42
25 нояб. 2020, 03:33 #
@KozhinAlexey: проблема с туфлёй возможно была в том, что это была та же самая модель, которую он принёс в тюрьму к преступнику. Дебби заметила в магазине, что он её вертит и подумала, что ему понравилась обувь, решила удивить, а получилась такая ситуация. Наверное, действительно весь настрой может сбить, когда та же самая модель туфель, которой при нём мастурбировал серийный убийца, у твоей девушки в ролевых играх с тобой в постели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 04:31 #
Кажется Форд понял свои ошибки с девушкой и наконец-то пригласил её к себе в свой прилизанный дом. Видимо, если раньше он принимал только её инаковость в плане внешности личной и её дома, то теперь хочет притянуть и эту её часть к своей правильности. А её внутренний мир его вообще никогда не интересовал: на раньше, ни сейчас. И похоже она у него дома особо не бывала раньше. Раз даже не знает как у него стаканы стоят. И хорошо показано как удивляет Холдена зазвонивший телевон, как будто он звонит в первый раз в жизни. Видимо одинокая жизнь: ни друзей, ни близких, никаких лишних контактов. Вообще ничего лишнего в жизни, сплошная лаконичность.

И зря они католика к себе взяли. Понятно, что тот будет всё время каяться. Вот и предал их во второй раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Mellark
Mellark
26 янв. 2019, 14:27 #
@id_agatha Он и не серийный убийца, а массовый, но менее интересным, лично для меня, он не становится, да и актера отлично подобрали:) и наверняка такая шумная история нашла свое отражение в процедуралах. Лично я впервые о ней узнала из Безумцев, там без упоминания имен отлично показали реакцию героев на такую страшную и редкую, по тем временам, историю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Beija-luna
Beija-luna
26 янв. 2019, 18:41 #
Такое впечатление, что на этой истории со Спеком (его аналогом из риал лайф) основана одна из серий Американ хоррор стори - там где в Мердер Хаус убивают медсестер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id20652938
id20652938
21 авг. 2019, 14:08 #
Даааааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
crystalchoke
crystalchoke
21 мар. 2019, 13:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
id91056455
id91056455
26 авг. 2019, 02:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
21 мая 2021, 16:43 #
@crystalchoke:я вообще не понимаю почему так мало людей не обратили внимание?В предыдущей серии он видит ,как она с кем-то жымкается ,в этой как будто вырезана сцена ,как они разговаривают ,он просто видит ее в прачечной подходит и все возвращается на круги своя,что это было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
H0wL1nG
H0wL1nG
23 окт. 2019, 02:22 #
Холден с Биллом, прям уж очень напоминают персонажей из игры LA Noire. Холден это Фелпс который до всего хочет докататься в работе с нелёгкой личной жизнью, а Билл это Расти из отдела убийств, он постоянно бухает в барах при случае, постоянно курит, и по общению с ГГ очень похожи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk922554
vk922554
27 июня 2020, 20:10 #
Чето херь какая-то. Ну задал пару вопросов, чтобы выбить из колеи, ну и что? Кому не похер, что там неприемлемо в отношении осужденного маньяка. Пусть скажет спасибо, что не на бутылке сидит 24 часа. Вот блин проблемы у людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
murmurss
murmurss
31 авг. 2020, 22:33 #
блин этот святоша сейчас всю малину обосрёт(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nikitamolochkoue
nikitamolochkoue
07 дек. 2020, 16:51 #
Интересно, как завернут линейку про мужика, которого в начале каждой серии показывают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
dinoztrex
dinoztrex
14 апр. 2021, 14:10 #
С Чикатило следователи в одной камере ночевали, что б валится ему в доверие и разговорить, а тут просто пара резких слов. И почему она вообще пошла к главному и сдала сразу, не поговорив, все могло бы решится не выходя за пределы подвала... А у святоши кассету сразу нужно было забрать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
maqial
maqial
PRO
24 авг. 2021, 06:49 #
мне тоже непонятно, почему Вэнди пошла сразу же их сдавать. и особенно учитывая то, что с Биллом они знакомы много лет.
но, наверное, ее задел сам факт укрытия, и таким образом она решила отомстить. странно это, но факт – она достаточно самовлюбленная, не воспринимает методы работы, которые отличаются от ее представления «идеальных» академических стандартов.
в общем, упертая дамочка. первое впечатление было обманчиво о ней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Domenika
Domenika
30 апр. 2021, 17:01 #
Не понимаю, что не понятного в том, что одинаковые правильные вопросы не на всех действуют, но и информация полученная путём построения агента под преступника тоже может быть неправильной, ведь преступник может и поиграть... Короче все может и быть и не быть) а вот мужик в начале серии вообще понравился! Видимо ждал кого-то убить, а этот кто-то не вернулся домой, он там миленько кулачки сжал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlayerENO
PlayerENO
21 мая 2023, 10:37 #
@Domenika: да, это реальная история. Женщина задержалась в гостях и это ее спасло: Рейдер попросту устал ее ждать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
umka_pumka
umka_pumka
12 нояб. 2021, 23:14 #
Лицо Холдена, когда к ним Спека привели, позабавило. А птичку жалко. И зря Холден не прислушался к совету Билла «потерять» плёнку. Ой, зря.

Мужик, которого показывают в начале каждой серии, интригует невероятно. Ещё 2 серии назад думала, что на сегодня хватит, но затягивает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Оля_Тихонова
Оля_Тихонова
11 янв. 2022, 01:32 #
Какая бесячая женщина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk367124
vk367124
27 февр. 2023, 20:06 #
Вернуться к этой.... Бесхребетный олень!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IMMORTALKING
IMMORTALKING
03 апр. 2023, 00:11 #
Интересно,лавочку прикроют или начальство внесёт изменения в правила ведения допроса по результатам изучения аудиозаписи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlayerENO
PlayerENO
21 мая 2023, 10:34 #
Вот же крыса. Ещё и шефа поставили в итоге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
D1M0N4E
D1M0N4E
01 сент. 2023, 16:06 #
Ну его помощник и мудила! Обидно зр Холдена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KotNinja
KotNinja
11 сент. 2023, 00:07 #
Кто уже не обсуждал директора. Но да, в том что его уволили только его вина, говорили же что уже неоднократно поднимался вопрос, а мнение агента просто было последним гвоздем.
Чего мужику стоило послушать родителей, которые к нему приходили и не трогать именно этих детей, что б успокоить общественность. (поведение директора все равно неподобающее по отношению к ученикам)
Педофил ли он начинающий или просто девиант (ну мож у него фетиш на ноги школьников/щекотку), и неизвестно могла ли произойти со временем эскалация событий, но увольнение достаточный стрессор для этой возможности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
VladSlinkin
VladSlinkin
27 янв. 17:17 #
Ну и крыса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама