Первое впечатление очень положительное: атмосфера сериала шикарна, актеры - просто великолепны, да и завязка интригующая. Что ж, надеюсь, они таки продолжат в том же духе. Однозначно - смотреть.
Мрачно. Интригующе. Пугающе. Актёры потрясающие. Сюжет медленный, тягучий, повествование неспешное, но при этом не чувствуется эта медлительность. Пока что (знаю, глупо опираться на всего лишь одну серию, но) мутным кажется бывший комиссар. Хотя, возможно, он лишь прикрывает бордели, но что-то в нём есть.
Классная серия.Размышления Крайцлера в конце-просто бомба!Но,надеюсь он не будет тоже самое делать с детьми.что и убийца.В некоторых моментах сериала,особенно когда показывали тело мальчика было страшновато,музыка самое то под такую атмосферу.
@JaneWatson: Нуууу.... Сам стиль повествования очень приятный, классический, но вот с саспенсом и динамикой у автора беда. Мне вот не хватило бодрости и увлекательности сюжета в целом. Так что однозначно советовать читать не буду, но, поскольку у всех фломастеры разные, можете полистать электронный вариант. Вдруг Вам понравится больше;). У автора, кстати, еще один роман-продолжение есть.
Очень атмосферно, по-хорошему медленно, вдумчиво, а еще под конец очень сильно стало напоминать Шерлока, будто именно им создатели и вдохновлялись :з Главные персонажи смотрятся органично и колоритно. Брюлю идёт играть холодные, расчетливые умы, от него прям глаз не оторвать, так хорош, чертяка!
@vbuzova15: Значит это не ваше, я лично в восторге. Дело в том, как все поставленно. Оказываешься в этом и испытываешь странные ощущения. И мерзко и интересно и страшно и даже немного приятно. Жесть, но в хорошем смысле.
@Zseni: он говорил, что около 6 месяцев они снимали в Будапеште и даже выстроили там огромные декорации. Да так эпично, что у них вышло пять улиц и два квартала, кажется) Так что камера могла буквально летать по ним.
Безумно круто, посмотрела на одном дыхании, хочется скорее следующую серию. Напомнило улицу потрошителя, и по отношениям между персонажами, и по атмосфере общей)
Очень понравилось. Такой Шерлок Холмс в новом антураже. Вроде все элементы похожи, но кое-где гайки подкручены, где-то их вообще нет, и вот уже чувствуется и новизна, и при этом ностальгия. Актеры прекрасны, Фаннинг, Брюль и Эванс чудесно дополняют друг друга. Атмосфера внушает, а достаточная графичность происходящего не напрягает. В общем, пока рано судить, но выглядит чертовски многообещающе.
@tatabsu: мне тоже не зашла актерская игра в этом сериале. все так тускло, как будто актеры только пробегают свои роли. нет ничего примечательного. хотя Дакото Фаннинг мне очень нравится, но тут ее роль просто клишированна от и до. а диалоги... это просто самое странное. - какого цвета глаза были у Эндрю? - зеленые. - цвета зависти. он нашел себе кого-то другого. я понимаю, что это психологический прием, но он.... идиотический.
@Snkdktl: Спасибо!(и сервису спасибо. что увидала ответ полугодовой давности:)). Мне-то она знакома, потому что прямо сейчас на развивашке ребенку на этот мотив что-то по-русски поют. Стал интересен источник.
Смотрю. Любопытно. Пока я вижу микс Copper и Ripper street. Актерской игре в первой серии проявиться негде особо и никто ее не проявляет. Посмотрю за развитием дальше.
Как-то нудновато и очень клишированно (тут и Видок, и Пенни Дрэдфул, и Из ада вспоминаются). Обязательный грязный коп, который ставит палки в колёса, ну и куда же без прогрессивного психиатра и суфражистки.
Да, действительно, была такая прогрессивная для 19-го века психушка "Ретрит" с гуманным подходом к пациентам. Но только для богатых и в Англии. И основал её отнюдь не врач, а квакер.
Первая женщина-полицейский в США появилась в 1891 году, но она была вдовой преклонного возраста. И все последующие женщины-полицейские до 1-й мировой войны тоже были замужними дамами почтенных возрастов. Надо же понимать, что в то время незамужней молодой девушке из высшего общества находиться постоянно среди мужчин считалось верхом неприличия.
@Dark_Alice: Её деятельность стала вдохновляющим примером для создания других прогрессивных больниц, например американского «Ретрита в Браттлборо» (Brattleboro Retreat), «Хартфордского Ретрита» (Hartford Retreat)[2] и «Больницы Друзей» (Friends Hospital) (ц) вики
Непонятно, на каком основании этот психиатр вмешивается в расследование, делает эксгумации без согласия родственников и всё такое прочее. Он даже не работает на полицию.
@182: Любой вменяемый сюжет, какой бы фантастический он не был, требует обоснований и логического развития. Было бы очень логично, если бы комиссар обратился к Ласло, как к старому другу, за помощью в расследовании. Этого мы не видим. Почему Ласло так волнуют эти убийства, что он начинает своё расследование? - Нам этого не объясняют. Что связывает его с Джоном, что он позволяет себе выдергивать его в любое время из борделя и отправлять, куда ему вздумается? - Нам не объясняют. И весь этот обед из 2-й серии кажется совершенно ненужным и нелепым. Там не обсуждалось ничего важного и интересного. Ну нож показали - и что? Более того, Ласло не хочет, чтобы стало известно, что Сара им помогает. И для этого он устраивает светский приём в публичном месте, а не у себя дома, ага.
В книге, кстати, очень многое объясняется, может и не полностью правильно, но лучше, чем в сериале (и согласия просит, и женщина она не одна в полицейском участке, а вторая или третья, и в расследование ее не зовут - сама идёт в обход Рузвельта)
@Cazyzying: книга книгой, но ведь в сериале не должны раскрывать всех персонажей (в том числе и убийцу) и весь сюжет в одной (первой) серии? 0) ведь так? или это не сериал?)
@Dark_Alice: Четко говорится что он работает на полицию в качестве алиениста. Консультант подобного уровня это выше патрульных, это практически подчинение начальнику всей Нью-Йоркской полиции
Никто и не говорит о раскрытии персонажей (тем более убийцы) и сюжета в первой серии. В сериале (в фильме), должна быть логика, тем более в детективном. Здесь логичные события из книги заменены нелогичными. Сама замена не есть плохо, а вот отсутствие логики - да.
@Cazyzying: а что есть логика?) зачем искать правильное и неправильное, зачем идти туда если логичней было пойти в другое "туда" после 10 минут просмотра) всегда идет акцент на что то основное а не побочки. Брать например комедию, людям интересна сама шутка ,а не то как она придумывалась)
Не надо так яростно защищать сериал, я разве сказала, что он плохой? Не хочу идти «туда», и смотреть что-то другое. Просто констатировала факт, что в книге объясняется многое
Разочарование сезона. Создатели так увлеклись сбором актерского состава, что забыли обо всем остальном. Не нравятся мне произведения, которые создаются просто ради расставления галочек в неком чеклисте. Прогрессивный положительный персонаж в своем дремучем времени - галочка. Противное усатое лицо расизма и нетерпимости - галочка. Сильный независимый женский персонаж, чтобы феменисткам тоже понравилось - галочка. При этом все эти персонажи для галочки - не что иное как функциональные картонки.
Что здесь показывает Брюль мне совершенно не понятно - с пафосным лицом он бросается пафосными фразочками, которым позавидует герой шаблонного боевика. Его финальная речь по мнению создателей должна пронять, но на деле её драматургия соседствует с кузиным "чтобы найти хомяка я должен думать как хомяк".
Внутренняя логика происходящего отсутствует чуть более чем полностью. Герой ведет свое расследование вроде как вопреки полиции, но вроде как и с помощью полиции, при этом делая невероятные выводы о психологии серийных убийц основываясь на схожести ДВУХ преступлений. Складывается такое чувство, что у сериала нет времени на экспозицию, потому что весь хронометраж тратится на... что?
Создание атмосферы? Но мы можем посмотреть на схожую тональность, только более тщательно проработанную, еще в десятках других фильмов и сериалов. Вообще каждый элемент этого сериала либо плох, либо вторичен. Сравнивать это с охотником за разумом можно только в контексте неудавшегося подражания
Мне не понравилось. Актеры играют плохо. Сама история притягивается от серии к серии за уши (вообще все происходящее). Если вы ищете хороший детектив - не тратьте время. Здесь скорее больше антуража и пыли в глаза. Глянуть краем глаза можно, если уже совсем нечего делать.
Впечатляет. Медленно текущий сюжет, за один эпизод, показался мне таким динамичным, особенно сцена преследования на крышу. Атмосфера 19 века очень реалистична, так сочно передается архитектура, люди, изнанка города. Просто погружаешься в эти события. Отдельные сцены, почему то, казались мне анимацией, уж очень хороши костюмы и свет. Р.S. Сдается мне, маньяк затеял свою игру, даже хочет явить себя миру, быть пойманным.
Пока претензии к основным персонажам: у нас тут мрачная готика, а эванс играет лопуха из комедии, не очень в тему. Брюль просто скучен пока, нет какой-то детали, противоречия, которое делала бы его интересным. Девушка пока не раскрылась, но впервой своей сцене была неестественно резка. Короче, актеры сами по себе норм, но именно тут пока не очень вписываются.
Я долго думала где я раньше видела актрису а потом вспомнила 😜 это же та бесячпя девочка из «войны миров» 😬 Ну правда здесь она вообще не бесячая персонаж пока что интересный
Привлёк внимание к сериалу актёр, которого тут мало кто знает, это не Эванс, не Брюлль, это - Брайан Джерати. Однако продолжаю смотреть не только из-за него - пилот превосходный, темная атмосфера, полностью погружает тебя в мрачную сторону жизни, заставляет захотеть понять как устроен мозг таких людей, и задаться вопросом - так ли мы все, обычные люди, далеки от превращения в подобного монстра? Однозначно, продолжаю смотреть, история как минимум подкидывает пиши к размышлению
Слишком много штампов: очень умный пафосный зануда, его веселый друг, мальчик, молодая женщина и темнокожий мужчина в слугах у Крайцлера...Но действительно немного любопытства к жуткому делу есть.
Однозначно - смотреть.
Актёры потрясающие. Сюжет медленный, тягучий, повествование неспешное, но при этом не чувствуется эта медлительность.
Пока что (знаю, глупо опираться на всего лишь одну серию, но) мутным кажется бывший комиссар. Хотя, возможно, он лишь прикрывает бордели, но что-то в нём есть.
https://vk.com/physical_kids
И да, значительно лучше книги. Роман тягомотный, помнится.
Главные персонажи смотрятся органично и колоритно. Брюлю идёт играть холодные, расчетливые умы, от него прям глаз не оторвать, так хорош, чертяка!
Особенно порадовал новый для меня образ Дакоты Фаннинг ( сцена у неё дома, где нам показывают не настоящую - полный восторг)
Не могу найти инфо где снимают, не в Будапеште ли?
Актеры прекрасны, Фаннинг, Брюль и Эванс чудесно дополняют друг друга. Атмосфера внушает, а достаточная графичность происходящего не напрягает.
В общем, пока рано судить, но выглядит чертовски многообещающе.
- какого цвета глаза были у Эндрю?
- зеленые.
- цвета зависти. он нашел себе кого-то другого.
я понимаю, что это психологический прием, но он.... идиотический.
Да, действительно, была такая прогрессивная для 19-го века психушка "Ретрит" с гуманным подходом к пациентам. Но только для богатых и в Англии. И основал её отнюдь не врач, а квакер.
Первая женщина-полицейский в США появилась в 1891 году, но она была вдовой преклонного возраста. И все последующие женщины-полицейские до 1-й мировой войны тоже были замужними дамами почтенных возрастов. Надо же понимать, что в то время незамужней молодой девушке из высшего общества находиться постоянно среди мужчин считалось верхом неприличия.
Здесь логичные события из книги заменены нелогичными. Сама замена не есть плохо, а вот отсутствие логики - да.
Прогрессивный положительный персонаж в своем дремучем времени - галочка.
Противное усатое лицо расизма и нетерпимости - галочка.
Сильный независимый женский персонаж, чтобы феменисткам тоже понравилось - галочка.
При этом все эти персонажи для галочки - не что иное как функциональные картонки.
Что здесь показывает Брюль мне совершенно не понятно - с пафосным лицом он бросается пафосными фразочками, которым позавидует герой шаблонного боевика. Его финальная речь по мнению создателей должна пронять, но на деле её драматургия соседствует с кузиным "чтобы найти хомяка я должен думать как хомяк".
Внутренняя логика происходящего отсутствует чуть более чем полностью. Герой ведет свое расследование вроде как вопреки полиции, но вроде как и с помощью полиции, при этом делая невероятные выводы о психологии серийных убийц основываясь на схожести ДВУХ преступлений. Складывается такое чувство, что у сериала нет времени на экспозицию, потому что весь хронометраж тратится на... что?
Создание атмосферы? Но мы можем посмотреть на схожую тональность, только более тщательно проработанную, еще в десятках других фильмов и сериалов. Вообще каждый элемент этого сериала либо плох, либо вторичен.
Сравнивать это с охотником за разумом можно только в контексте неудавшегося подражания
господи, прости и помоги
Пока кажется растянутым и скучноватым (мало динамики), но атмосфЭра тащит
Смотрим дальше
Атмосфера 19 века очень реалистична, так сочно передается архитектура, люди, изнанка города. Просто погружаешься в эти события.
Отдельные сцены, почему то, казались мне анимацией, уж очень хороши костюмы и свет.
Р.S.
Сдается мне, маньяк затеял свою игру, даже хочет явить себя миру, быть пойманным.
Ну правда здесь она вообще не бесячая персонаж пока что интересный
грустно стало) но решила таки посмотреть сначала