Реклама
Звёздный путь: Дискавери — s01e10 — Despite Yourself

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.61
MyShows
(1 285)
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 08.01.201808.01.2018 04:30
Всего просмотров: 9 73966.42%
s01e06 - Lethe
s01e07 - Magic to Make the Sanest Man Go Mad
s01e08 - Si Vis Pacem, Para Bellum
s01e09 - Into the Forest I Go
s01e10 - Despite Yourself
s01e11 - The Wolf Inside
s01e12 - Vaulting Ambition
s01e13 - What's Past Is Prologue
s01e14 - The War Without, the War Within

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
151

Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
08 янв. 2018, 14:11 #
они не могли сделать такого с самым добрым, заботливым и безобидным персонажем сериала.
не могу поверить в то что действительно это видела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Tuliackbaev
Tuliackbaev
08 янв. 2018, 14:42 #
@Осенняя_хандра: СПОИЛЕР это вы про доктора? И это вы про его смерть или то как тупо его слили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
08 янв. 2018, 14:43 #
@Tuliackbaev: да, про него. про всё вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
vesssna
vesssna
10 янв. 2018, 23:07 #
@Осенняя_хандра: а вот было бы круто если бы доктор оказался Императором :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
DarvTormen
DarvTormen
12 янв. 2018, 11:29 #
@vesssna: кстати хорошая версия. Вполне может быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
starbuck
starbuck
08 янв. 2018, 16:58 #
Какая шикарная серия, какие отсылки к ТОСу и ЭНТу. Какая шикарная капитан Килли )) Какие шикарные все. Даже улетевший в космос в первой серии энсин Конор )) Фрейкс (коммандер Райкер из ТНГ) как режиссер не подкачал ))

Насчет того, кто же Император - у меня есть три версии: Стемец, Джорджиу или Корнуэлл. Любой из этих троих будет шикарным Императором.

А доктора вернут каким-либо способом. Ну а Тайлер все же оказался переделанным Воком. Не знаю еще, как к этому относится, вроде и разочарование таким банальным ходом, но сделали красиво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
alavitka
alavitka
08 янв. 2018, 19:11 #
@starbuck: Блин, а я думаю: откуда мне до боли знакомо это имя - Джонатан Фрейкс =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
alavitka
alavitka
08 янв. 2018, 19:11 #
@starbuck: Я подумала на Стэмеца (Император)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
08 янв. 2018, 19:25 #
не зря же он о дворце бормочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
09 янв. 2018, 14:34 #
@starbuck: Стемец все же вряд ли. Когда Стамеца глючило из-за контакта со своим двойником, он к Тилли обращался как нижестоящий офицер к капитану.

Джорджиу в Миррор точно не погибла при Битве у двойной звезды и не капитан Шэньчжоу, так что она или убита Майклом, или стала адмиралом, или Императором. Странно, что наша Майкл не искала информации о ее судьбе...

Корнуэлл - Император? Не хочу)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
starbuck
starbuck
10 янв. 2018, 13:24 #
а какие бы были шикарные пытки императором Корнуэлл - в кабинках агонии под психоанализ )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
13 янв. 2018, 01:22 #
@Dvoreckii: Вы же понимаете, что фамилия, оканчивающаяся на ИУ - румынская, а значит Георгиу, а не Джорджиу - это американизированное произношение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
PlanePassenger
PlanePassenger
13 янв. 2018, 01:41 #
@alavitka: конечно, это же все знают! Не вижу смысла так делать, дело же происходит не в Румынии, а в будущем Земли, где говорят на английском.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
14 янв. 2018, 01:57 #
@PlanePassenger: Это лишь мечты американцев. В будущем все должны говорить на эсперанто =)) А вообще, спор о произношениях фамилий стар, как современный мир, и мнения разделяются, но я буду защищать оригинальное произношение имён и фамилий (по возможности - две языко-ломательных валлийских согласных в фамилии Иоанна якобы Гриффита хрен выговорит не-валлиец, хотя ему в лицо я бы попыталась) до последнего вздоха! =)) (Видимо, ваши ФИО никогда не коверкали иностранцы).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
PlanePassenger
PlanePassenger
16 янв. 2018, 21:37 #
@alavitka: пробовал я этот ваш эсперанто, так себе затея) На английском говорить, конечно, не будут, будут на китайском, но это сериал, где вот так, а никак иначе. Вы, несомненно, можете упомянуть, что на самом деле произносится вот так, но уговаривать, чтобы все произносили так, неимоверно глупо, большинство уже так говорят, сериал американский, и никакое значительное количество людей вы в этом не переубедите, а только создадите массу недопониманий. ФИО, естественно, коверкали, и как я и говорил выше, я рассказывал друзьям, как правильно на самом деле, но никого не убеждал так делать, потому что это традиция, поздно метаться, когда на кредитной карте ваше имя выведено латиницей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alavitka
alavitka
20 янв. 2018, 03:31 #
@PlanePassenger: Не поздно, я однажды исправляла - имя латиницей, чтобы написали уж по ихнему, а не обратным транслитом =))

К тому же, я не убеждаю и не уговариваю, просто высказываю свои замечания. У нас же тут свобода слова, не? =)) И создаю себе только минуса (видимо, на языке некоторых это признак недопонимания =))) )

На китайском кстати не будут, т.к. сложный для овладевания язык - одни смысловые интонации чего стоят! Многие не осилят. Ингла проще конечно же. А закон экономии речевых усилий никто не отменял.
Но пока я живу ещё только в начале 21 века и могу ориентироваться на классическую школу переводов, по которой столица США благозвучное ВашингтОн, а не фонетически достоверное УОшингтон, я буду это делать =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
PlanePassenger
PlanePassenger
20 янв. 2018, 03:49 #
@alavitka: дык не потому, что это легче, а потому что выбора не будет, китайцы все захватят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
20 янв. 2018, 03:52 #
@PlanePassenger: Вообще, я не против. У них какой-то из языков очень приятный на слух - мяукают себе, как кошечки, и вообще я китайцев люблю, в отличие от негров и арабов - они намного спокойнее, и если захватят всех, то шёлковыми рукавичками ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
PlanePassenger
PlanePassenger
20 янв. 2018, 03:57 #
@alavitka: это вы с канадцами перепутали явно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
20 янв. 2018, 04:20 #
@PlanePassenger: Нет, канадцы говорят по-французски (те, что не по-английски), а я его знаю, это вполне изучаемый язык. А вам кантонский диалект не напоминает мяуканье? =))
https://www.youtube.com/watch?v=54y514m5s4w
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
PlanePassenger
PlanePassenger
20 янв. 2018, 05:00 #
@alavitka: я про характер, естественно, ну вы прям с Луны. Нет, не напоминает, если только кошка не из Китая)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
20 янв. 2018, 05:08 #
@PlanePassenger: Насчёт характера - это инсайты подруги, проведшей там 3 месяца после 2 лет изучения тайцзи-цюань (я его до сих пор изучаю). Меня она убедила. Будут улыбаться и действовать исподтишка, философия у них такая - даосизм в крови, даже по боевым искусствам заметно, насколько диаметрально противоположный подход существует именно там, который западному человеку даже в голову не придёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
PlanePassenger
PlanePassenger
20 янв. 2018, 05:46 #
@alavitka: Китай большой и невероятно разнообразный, а правительство не равно люди. Ну и разговор ушёл непонятно куда, давайте завершать флуд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tyrell
tyrell
PRO
09 янв. 2018, 20:44 #
@starbuck: На роль императора в альтернативной вселенной просятся Сарек и Сару. Причем Сару на первом месте :) Пара причин, почему они оба прекрасные кандидаты - "вот это поворот!"; оба подходят на роль злодея, в том числе благодаря личностным особенностям и личным историям.

Если рассмотреть Сару - в теории, идеальный вариант. Достаточно вспомнить его одержимость в серии с активацией радиомаяка. Уровень тревожности, помноженный на "злую" переменную - параноидальный жестокий лидер земной империи готов.
В сумбуре подготовки к представлению себя командой ISS вместо USS и выяснения, кто есть кто и у кого какая судьба в альтернативном мире, Сару был полностью обойден стороной, будто не персонаж, а стенка в коридоре.
Кроме того, на этот вариант меня наводит прозвище - Безликий Император. Кто может быть "безликим"? Сару может прятать лицо под какой-нибудь условной маской - лишь "декоративно": несмотря на то, что он не хьюман, всем насрать, потому что империя держится на силе и страхе, и никто называть короля голым не будет; либо имеется в виду буквальная "безликость" - Сару ксенос, и у него вместо лица розовый смятый пластилин, лицом особо не назовешь.

Сарек - мог сто раз поссориться с вулканцами и реализовать себя на скромном поприще хозяина (земной) вселенной. В домашнем мире мы видели вулканцев-экстремистов, не принимающих Сарека за его любовь к людям. Что если здесь эта любовь сохранилась, но приобрела некоторые искаженные свойства - скажем, ненависть к своей собственной расе (а заодно и всем другим)?

Ещё есть один вариант - это почившая капитан Филиппа, наставника Майкл. Про неё не было ни слова, а мы знаем, что персонажи, умершие в одной вселенной, могут быть живы в другой: пример - убитый Майкл бывший подчиненный, занявший её корабль, который в оригинальном мире уже давно погиб. Таким образом, Филиппа становится хорошим кандидатом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SimVoL
SimVoL
PRO
10 янв. 2018, 04:53 #
@tyrell: Про Сарека и Сару в качестве императора - очень сомнительно, учитывая что империя состоит из людей-ксенофобов. Кроме того, в промо к следующей серии Майкл встречается с Сарек явно в лагере повстанцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
tyrell
tyrell
PRO
10 янв. 2018, 05:37 #
@SimVoL: согласен, но не принимаю в своих предположениях, как сильно значимое, то есть, всё же предполагаю, что описанная возможность как минимум равна с вариантами с не-ксеносами.
В зеркальной вселенной через некоторое время после событий, которые мы видим, ожидается служение Спока на ISS Discovery http://memory-alpha.wikia.com/wiki/Spock_(mirror)
Более того, потом он должен занять пост капитана Энтерпрайза, а позже - стать главнокомандующим Империи. И это та же самая империя людей-ксенофобов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
starbuck
starbuck
10 янв. 2018, 13:25 #
Спок наполовину человек все же, да и ранее (Энтерпрайз) вулканцы служили во флоте терранцев на низших постах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
13 янв. 2018, 01:26 #
@tyrell: не-ксеносы это "не инопланетяне" =))) (не говоря уже о том, что нет такого слова "ксеносы")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
PlanePassenger
PlanePassenger
13 янв. 2018, 01:46 #
@alavitka: есть, игровой термин, обозначающий именно то самое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
14 янв. 2018, 01:58 #
@PlanePassenger: термин? или просто придумка в какой-то игре? или интернет-жаргон? Пруф?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
shiroisasori
shiroisasori
14 янв. 2018, 02:53 #
@alavitka: Это термин из популярной настольной игры Warhammer 40 000. Ксенос - любой инопланетянин, не человек. Земляне стремятся ксеносов уничтожать. Происходит, разумеется, от греческого ξένος, то бишь чужак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
PlanePassenger
PlanePassenger
16 янв. 2018, 21:50 #
@shiroisasori: то бишь Alien, только на другом языке. А Чужие ещё "по-научному" ксеноморфы, тоже перекликается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
20 янв. 2018, 03:34 #
@PlanePassenger: @shiroisasori: Спасибо за пояснения. Я именно что в сочетаниях только встречала - ксено-что-то, но не отдельное слово. Что логично, как гидро-что-то, но никто воду гидрой называть не додумался (так что и польза от введения слова ксенос вместо инопланетянин для меня, как для языковой зануды тоже сомнительна, разве что слово короче) =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
PlanePassenger
PlanePassenger
20 янв. 2018, 03:56 #
@alavitka: ну тут ещё есть смысловой окрас вообще-то, инопланетянин не обязательно плохой, просто с другой планеты, а вот ксенос обязательно отличается от людей, и считается врагом. Ксенофобия опять же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
20 янв. 2018, 03:57 #
@PlanePassenger: Ясно. Что-то вроде "пидора" у гомофобов и "ниггера" у расистов? =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
shiroisasori
shiroisasori
20 янв. 2018, 03:59 #
@alavitka: Именно. Плюс этим словом можно обозначить любое нечеловеческое существо, не только инопланетянина - эльфа, демона, мутанта и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
20 янв. 2018, 04:01 #
@alavitka: хм, теперь понятно, как нужно было вам объяснять. В общем, "цветной" вселенских масштабов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
20 янв. 2018, 04:22 #
@PlanePassenger: не, @shiroisasori: объяснил понятней =)) тут действительно оправдано.
Спасибо большое (обоим)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
GoodHunter
GoodHunter
08 янв. 2018, 18:52 #
Хочется теперь побольше узнать про второй корабль из нашей вселенной, который в миррор попал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
starbuck
starbuck
08 янв. 2018, 19:06 #
сериал Энтерпрайз, сезон 4 серия 18 :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vermis
vermis
09 янв. 2018, 04:21 #
@NoahCzerny: и ещё в TOS он был, кажется, эпизод "Tholian web"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
09 янв. 2018, 19:55 #
@vermis: и не один http://memory-alpha.wikia.com/wiki/Parallel_universe_episodes
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
08 янв. 2018, 19:14 #
Блин, всё просто шикарно! Обожаю "андеркаверы".
Тилли исполнила Килли просто шикарно!
Но Тайлер\Вок теперь зудит в нервах, как бомба с часовым механизмом...
Доктора жалко. И Лорку тоже, но с его характером следовало ожидать страданий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
erlenwein-fm
erlenwein-fm
08 янв. 2018, 19:59 #
Тайлер дико раздражает. И доктор, блин, ну вот за что((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
erlenwein-fm
erlenwein-fm
08 янв. 2018, 20:02 #
алсо:
- Captain Killy? Well, that's not very clever.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
JoeEva
JoeEva
08 янв. 2018, 20:51 #
Пишут что доктора уползут, что радует! Но серия огонь просто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shelevta
Shelevta
08 янв. 2018, 21:19 #
@JoeEva: в смысле "уползут"? уберут из сериала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
08 янв. 2018, 22:16 #
@Shelevta: нет. На buzzfeed в день выхода эпизода появилась статья в которой исполнитель роли и шоуранеры успокаиваили зрителей, мол это не конец для него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
holy_cockles
holy_cockles
08 янв. 2018, 23:35 #
Капитал Килли просто несравненно классная. Отыграно на ура как она с оригинального характера превращалась в миррор-версию. За доктора я орала, но потом подумала, что все, что произошло в параллельной вселенной, остается в параллельной вселенной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
09 янв. 2018, 00:15 #
Все основные теории подтвердились, даже скучно)
1) Все же скакнули в Миррор
2) Тилли - капитан в Мирроре, а это значит, что Стамец, когда его глючило, перемещался между Миррором и основной вселенной (вопрос в том менялся ли он со своим двойнком, объединял с ним разум или просто видел все?)
3) Тайлер, это действительно Вок, которого преобразовали в человека и сверху записали сознание Тайлера.

А что касается доктора и слухов о том, что он останется, то, наверное, его заменят на вариант из Миррора, который окажется положительным (такой вариант сохранения персонажей уже был проделан в VOY:Deadlock)

P.S. Форма терранцев отличная, особенно на Килли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
09 янв. 2018, 00:17 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
alavitka
alavitka
09 янв. 2018, 01:15 #
@Dvoreckii: Брунхильда =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
shiroisasori
shiroisasori
09 янв. 2018, 00:49 #
Дохтура-то за что, изверги! Сначала Стамеца замучили, а тперь вот это вот...
Серия же сама очень хорошая, лучшая пока во всем сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
ntsvetaev
ntsvetaev
09 янв. 2018, 16:34 #
@shiroisasori: Доктор, в отличии от главного инженера, не раскрытый и скучный персонаж. Нет в нём харизмы. И совсем не жалко, если его не вернут или вернут уже в другом виде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
shiroisasori
shiroisasori
09 янв. 2018, 16:36 #
@ntsvetaev: Да жалко больше за Стамеца, чем за самого доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
alavitka
alavitka
09 янв. 2018, 01:16 #
Сочувствую всем, кто будет смотреть в озвучке, ибо они не услышат, что, изображая старшего механика (ака главного инженера), Лорка копирует говор Скотти =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
loginloyso
loginloyso
09 янв. 2018, 01:59 #
@alavitka: о даааа, Скотти хд это было прекрасно хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Blackmeser
Blackmeser
10 янв. 2018, 02:54 #
@alavitka: Совсем не похоже, у Скотти был урчащий говор, всё время как бухой ирландец, а это совсем не то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Chet
Chet
10 янв. 2018, 04:50 #
@alavitka: спасибо за комментарий, я думал я один заметил ) довольно точно получилось, дума щас ай-ай крикнет свой фирменный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
racoompam
racoompam
10 янв. 2018, 09:36 #
@alavitka: По-моему, это просто шотландский акцент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
EmilD
EmilD
10 янв. 2018, 20:01 #
@racoompam: мне тоже показалось, что это шотландский
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
shiroisasori
shiroisasori
10 янв. 2018, 20:08 #
@EmilDavletbaev: Однозначно шотландский. Он даже на волынке играл однажды (на похоронах Спока, если не ошибаюсь).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
13 янв. 2018, 01:27 #
@racoompam: Ну да, старший механик с шотландским акцентом - совсем не намёк ни на что =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
09 янв. 2018, 01:24 #
Меня беспокоит одно - если уже сегодня в грёбаных поездах даже повсюду видео-камеры, как экипаж военного корабля может не знать, что случилось на гауптвахте или в медотсеке? Или теперь, когда корабли разлетелись, им можно позволить узнать, они просто не смогут сообщить, чтобы подержать нас ещё в напряжении за судьбу Майкл и Лорки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Кызюавка
Кызюавка
10 янв. 2018, 07:07 #
@alavitka: Ну, с учетом обстоятельств, не удивительно, что до медотсека никому нет дело.

Странно другое, что искусственный интеллект корабля не умеет поднимать тревогу на подобный случай. Это даже в наше время можно реализовать, чего уж про стартрек говорить.
Т.е. у них нет вообще никакой системы отслеживания жизненных показателей экипажа. На космическом корабле(!), который проводит хитрожопые эксперименты(!) и в военное время(!).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
alavitka
alavitka
13 янв. 2018, 01:29 #
@Кызюавка: А разве у их корабля есть АИ? Ни разу в Стар Треке не было повода заподозрить подобное. Да и прямо никто не называл. Был бы АИ, обязательно был бы эпизод с бунтом. Это вам не Андромеда =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
erlenwein-fm
erlenwein-fm
15 янв. 2018, 19:30 #
@alavitka: в ТАСе был эпизод, где Энтерпрайз пранки команде устраивала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Кызюавка
Кызюавка
15 янв. 2018, 19:34 #
@alavitka: "АИ" это "AI", надо полагать?
ИИ есть. Экипаж периодически к нему обращается. Особенно капитан.
ИИ тут как раз такой каким должен быть, без самосознания, просто умный обработчик комманд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
20 янв. 2018, 03:37 #
@erlenwein-fm: ТАС смотрела, но не помню в упор, как и всё, что меня особо не впечатлило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
alavitka
alavitka
20 янв. 2018, 03:39 #
@Кызюавка: Да, иногда путаю языки =)) Тогда действительно странно, что он ничего не заметил. Впрочем, мне кажется, этот вопрос с ИИ корабля они тоже до конца не продумали. Просто всё происходит так, как удобно для сюжета, а не так, как было бы реалистично в ими же самими заявленных параметрах (ну или можно придумать объяснялку, но это может излишне усложнить сюжет, так что лучше логичностью событий не париться излишне, судя по всему, гыгы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
IndieAme
IndieAme
PRO
09 янв. 2018, 01:44 #
Какая нереально крутая серия. Ее стоило ожидать :)
Присоединяюсь ко всеобщим восторгам по поводу Капитана "Килли". У Тилли очень хорошо получилось вжиться в ее образ.
Очень неоднозначные эмоции по поводу Лорки. Почему в конце прошло серии он отправил Дискавери именно сюда (и сделал ли он это умышленно)? Может Лорка сам из этой реальности? Есть чувство, что нас еще ожидает множество плот твистов.
(и все же, Лорка - мой любимый персонаж в "Дискавери")
Ну а по поводу Императора - мне кажется, что это либо Стэметс, либо Джорджиу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
13 янв. 2018, 01:30 #
@IndieAme: Объяснено же, что проблема в переутомлении Стэмеца, а так они в тех же координатах, куда и было заявлено. По-моему, после этой серии вопросы о том, что Лорка сделал это умышленно, должны были отпасть, после первых же пяти минут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ntsvetaev
ntsvetaev
09 янв. 2018, 02:11 #
А я недоволен. Вроде сериал напирал на чуть большую реалистичность и мрачность, но в итоге "фашисты" слишком карикатурные. Вызывает одни фейспалмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
shiroisasori
shiroisasori
09 янв. 2018, 02:33 #
@ntsvetaev: Злые Терране в Зазеркалье - это канон. Смотрим оригинальный эпизод Mirror, mirror. Один из моих наиболее любимых эпизодов во всей франшизе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
starbuck
starbuck
09 янв. 2018, 13:59 #
причем эта линия еще продолжается в Энте и Дип Спейсе :) В Дип Спейсе вообще прекрасная арка про миррор миррор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ntsvetaev
ntsvetaev
09 янв. 2018, 16:28 #
@shiroisasori: понятно, что "зазеркалье" - канон. Я видел эти серии и видел комментарии выше, напоминающие об этом. Но сам сериал Дискавери не совсем каноничен, в том числе по стилистике. Это не Энтерпрайз, поэтому ожидал нечто другое, а не смешные карикатуры в сериале, как я уже сказал, претендующего на "на чуть большую реалистичность и мрачность". Я вижу в этом непоследовательность и "скатывание".
Можно было снять то же "зазеркалье" много лучше, интереснее и проработаннее. Но, наверно, я просто страдаю от завышенных ожиданий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shiroisasori
shiroisasori
09 янв. 2018, 16:35 #
@ntsvetaev: Ну не знаю, после, среди прочего, космических тихоходок и двигателя грибного сгорания я лично никакой особой реалистичности давно не жду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
PlanePassenger
PlanePassenger
09 янв. 2018, 21:49 #
@starbuck: больше того, во всех сериалах по Стар Треку есть хоть одна серия в mirrorverse. В Дип Спейсе да, клёво и больше остальных
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shiroisasori
shiroisasori
09 янв. 2018, 22:08 #
@PlanePassenger: В Новом Поколении не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
09 янв. 2018, 23:23 #
@shiroisasori: а, параллельные реальности, но не именно зеркальная, да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Xab
Xab
10 янв. 2018, 03:57 #
@ntsvetaev:
Насчет проработанности:
Дискавери попал в ту же вселенную, что показывали в Энтерпрайзе. Упомянутый в серии Дефаинт попал в "зазеркалье" именно тогда. Земная империя заполучила в свое распоряжение корабль звездного флота будущего(времени оригинального сериала/Дискавери) и, судя по положению дел из этой серии, изменила исход войны в свою пользу. Лично мне очень интересно, как они разовьют эту сюжетную линию дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Maverick
Maverick
09 янв. 2018, 02:25 #
Даже с учетом, что все теории оказались верными, серия просто шикарна. Насколько все-таки Дискавери не похож на остальные треки, настолько же он круче. Тилли просто бомба! то что Тайлер оказался Воком это нормально, интересно теперь как все с ним обернется.

Не помню как Дефаянт попал в миррор. Его вроде энтерпрайз (злой) нашел у толианцев и он вроде обратно не вернулся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vermis
vermis
09 янв. 2018, 04:33 #
Про подтверждение основных теорий (Стаметс прыгает в Миррор, Тайлер - это Вок, которому каким-то чудом отрезали длинный затылок) уже писали выше, про классную "Килли" тоже.
Мне понравилось, насколько старательно экипаж подошёл к перевоплощению в свои миррор-версии (в других сериалах вроде такого не было) и что отношения Майкл и Эша стали показывать более тёплыми, что ли.

Непонятно, почему не используют очевидное решение - вколоть ДНК тихоходки ещё кому-то, кроме Стаметса? Вроде основной вред не от инъекции, а от множественных прыжков, так что опасность не больше, чем опасность долго оставаться в чужой Вселенной (а ещё в основной Вселенной летает злая копия "Дискавери", так что точно надо торопиться).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Korieversson
Korieversson
09 янв. 2018, 04:47 #
@vermis: Ну как бы вколоть не вопрос, а дальше что? Куда прыгать? То что они попали в миррор-вселенную - результат совпадения, ошибки и кучи других факторов, который нужно с точностью повторить, а это невозможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vermis
vermis
10 янв. 2018, 03:15 #
@Korieversson: понятно, что рассчитать обратный курс непонятно откуда - сложно, но они даже не рассмотрели эту возможность!
И, кстати, их план (повторить обстоятельства попадания в Миррор "Дефаента") ещё сложнее, т.к. этот корабль переместился между Вселенными И назад во времени, т.е. придётся не просто воспроизвести, но и избавиться от опасности попасть в другое время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
09 янв. 2018, 14:29 #
@vermis: Не очень понятно, по крайней мере мне, что больше влияет на успешность прыжков: данные, записанные в компьютере Дискавери, или опыт и состояние Стамеца. Вряд ли новый навигатор (Лорка, в отличие от большинства капитанов ЗФ, сможет на это решиться) сможет хоть как-нибудь помочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vermis
vermis
10 янв. 2018, 03:21 #
@Dvoreckii: опыт прыжков вряд ли так важен - Стаметс вроде вполне успешно прыгнул с первого раза. Знания грибной физики и навигации - может быть, но Лорка активно интересовался прыжками (вспомним разговоры со Стаметсом про параллельные Вселенные), а Стаметс оставил записи, так что, в принципе, замена возможна.

А ещё можно насушить грибных спор и попытаться заманить новую тихоходку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
10 янв. 2018, 13:06 #
@vermis: Одно дело прыгнуть в определенную точку в той же вселенной (они это делали даже без ДНК тихоходки), другое дело - провернуть операцию как с клингонским крейсером, а тем более прыгнуть в другую вселенную.

И у меня еще один вопрос возник, кстати. Хотя я считаю, что Дискавери прыгнул в Миррор из-за косяка Лорки, нельзя отбрасывать версию, что накосячил (или осознано прыгнул) Миррор-Дисковери. Он, наверняка, с грибдрайвом тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nyasha-01
nyasha-01
09 янв. 2018, 06:28 #
Невероятная серия! Казалось, начинается обычный сюжетный спад, а тут - бам! бам!
С нетерпением жду продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MadFisher
MadFisher
09 янв. 2018, 20:43 #
После всех этих теорий более свежим поворотом было бы то, что Тайлер - не Вок. А так неинтересно.
Стамец вряд ли император в Миррорверсе. Из его фраз в этой серии видно, что он пытается предостеречь других от посещения дворца. Будь он императором, его бы это не волновало, даже наоборот. Джорджиу более логичный вариант, но я надеюсь на кого-то прямо неожиданного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Lightn1ng
Lightn1ng
10 янв. 2018, 04:05 #
@MadFisher: А что, если император - местный Лорка? Тогда, точно не стоит нашего к нему. Вот это был бы необычный поворот сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MadFisher
MadFisher
10 янв. 2018, 17:33 #
@Lightn1ng: Очень необычно, учитывая, что он пытался свергнуть самого себя. Хитрый план 80 лвл, а главное, зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
KGB
KGB
11 янв. 2018, 01:39 #
@MadFisher: угу, и уничтожил собственный экипаж)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
13 янв. 2018, 01:34 #
@MadFisher: У него раздвоение личности. А может, даже растроение =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Кызюавка
Кызюавка
10 янв. 2018, 07:10 #
@MadFisher: Если Тайлер не Вок, то поведение пойманной клингонки весьма престранное.
Ты выдумываешь слишком сложную многоходовочку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MadFisher
MadFisher
10 янв. 2018, 17:35 #
@Кызюавка: Я не отрицаю, что Тайлер = Вок, я пытаюсь сказать, что вышло бы круче, окажись они в итоге несмотря на намеки разными личностями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
13 янв. 2018, 01:35 #
@MadFisher: Если бы не комментарии тут, я бы сама не догадалась. Я так сильно не вдумываюсь в сериал, когда смотрю, так что это вы такие умные, а не авторы такие не оригинальные. Просто вы давно догадались, так что "сами виноваты" (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
kingforthesirens
kingforthesirens
09 янв. 2018, 22:04 #
Тилли божественна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
SwanQueen
SwanQueen
PRO
10 янв. 2018, 01:15 #
Чудеснейшая серия!! И я б надеялась на кого-то более неожиданного, чем Филиппа, но уж слишком хочу её снова увидеть. И это логично, что Бернем под ее влиянием стала такой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vesssna
vesssna
10 янв. 2018, 01:22 #
насколько мне не нравилась Тилли в прошлых сериях, все такая рохля и болтуха, и как же она шикарна сейчас )
- Я получаю удовольствие только от крови врагов на моей форме (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
shei350
shei350
23 февр. 2018, 01:50 #
@vesssna: больше проиграла с "я отрежу тебе язык и буду чистить им свои ботинки"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Blackmeser
Blackmeser
10 янв. 2018, 02:34 #
Mirror, Mirror
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
A_LiS
A_LiS
10 янв. 2018, 03:07 #
А вообще порадовали после перерыва.
Тилли прекрасна! И сама по себе и в своём перевоплощении.
Но почему-то для меня (давно смотревшей и уже забывшей прошлые Стартреки) эта серия вышла новой, свежей и больше как посыл "бойтесь своих желаний". Тилли так мечтала стать капитаном и тут на тебе, бабах, капитанствуй. Нравится? Не очень. Так же как и Майкл. Наверняка ведь она думала о капитанстве на "Шэньчжоу". И тоже вот оно заветное звание, но какого убивать ради этого? Хоть и в другой вселенной. Проще? Не думаю.
Доктора жалко, хоть и не сильно ему симпатизировала. Стаметс как всегда знает больше остальных, даже если он и беспамятстве.
А на место Императора жду Джорджиу, просто потому, что это было бы логично и драматично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kamikaze
kamikaze
10 янв. 2018, 03:30 #
Дружно зигующий мостик корабля - это что-то :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Velldanas
Velldanas
10 янв. 2018, 09:09 #
Снова фашизм, но в другой обёртке. Блин, круто стартанули после перерыва. Всю серию ловил кайф. Пока что лучшая серия в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
racoompam
racoompam
10 янв. 2018, 10:04 #
В моих глазах сериал проходит путь от абсолютного непринятия в первой серии (да какой это Стар Трек) до восхищения в этой. Молодцы они, конечно. Но не заигрались бы с параллельной вселенной. Не хочется, чтобы это стало аркой сериала.
В восторге от преображения Тайлера. Каким он был офигенным в самом начале, особенно в серии про петлю, я вполне могу понять, почему Майкл в него влюбилась. И какой жалкий человечишко он сейчас, без слез не взглянешь. Не знаю, к чему они ведут, но надеюсь, что человеческое будет бороться с клингонским, и человек в нем победит с помощью Бернем. А с Вока внутри него они смогут ещё и поиметь какой-нибудь профит.
Ну а преображение Тилли - это, конечно, вообще бомба. Браво актрисе.
Но вообще эти все люди мало меня волнуют. Я за Лорку переживаю. Капитан получился потрясающе харизматичным благодаря Джейсону Айзексу.
Есть теория, что наш Лорка погиб вместе с нашим Бураном, а этот - сбежавший из альтвселенной. Но зачем ему Бернем? Он явно к ней неравнодушен, чем это вызвано? Не терпится узнать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
13 янв. 2018, 01:36 #
@racoompam: Мне кажется, многие переоценивают коварство Лорки. Но время нас рассудит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
racoompam
racoompam
14 янв. 2018, 03:00 #
@alavitka: Не знаю, насколько он коварен, я с него просто тащусь)) Но определенно есть моменты, которые вызывают вопросы. Например вот это I know exactly who you are, которые он говорит Бернем в начале сезона. При этом с таким многозначительным выражением лица, что хз. Но я сама никогда бы не подумала, что Лорка из Миррора. Всякие теоретики на рэддите сидят и воду мутят, вводят в сомнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
20 янв. 2018, 03:41 #
@racoompam: Я тоже тащусь с Лорки, поэтому мне не хочется верить, что он злодей =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
EmilD
EmilD
10 янв. 2018, 20:06 #
Совсем не ожидал, что Дискавери выдаст лучшую серию в сезооне! Гэги, юмор, движуха, атмосфера, все очень круто, жалко Доктора Кальбера, он хоть мне не нравился, но все-таки был хорошим. Рад, что у них арка на несколько серий (или до конца сезона?)
А Килли ака Тилли очень крута, хорошо, что начинают выводить второстепенных персонажей на первый план!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
racoompam
racoompam
10 янв. 2018, 22:21 #
А ни у кого не напрашивается в ситуации с Тайлером параллель с сайлонами? Вот прям чую, что человек в нем будет бороться с клингоном , человек в итоге победит с помощью силы любви и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SwanQueen
SwanQueen
PRO
10 янв. 2018, 22:43 #
НАДЕЮСЬ, НЕТ. Это так банально и скучно, ужас просто. Также банально как его смерть от рук Майкл. Драма ж!!! Фи. Банальщина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
racoompam
racoompam
10 янв. 2018, 22:49 #
@SwanQueen: А куда без драмы то?! Если считаете драму банальной (а без нее никак), то у меня для вас плохие новости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
racoompam
racoompam
10 янв. 2018, 22:57 #
@SwanQueen: И вообще, о чем вы говорите, вы же смотрите сериал от создателей Грани. Без драмы ни шагу!! Будут твисты, неожиданные повороты, параллельная вселенная уже есть, будет засланец из параллельной вселенной, и драма, много драмы))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SwanQueen
SwanQueen
PRO
12 февр. 2018, 00:35 #
@racoompam: ох, не знала про грань. Да и с гранью не особо знакома
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nvrsk
nvrsk
11 янв. 2018, 15:04 #
"день сурка" был, сейчас вот злые двойники образовались, до полного комплекта хочу, чтоб они в 20-й век во времени скакнули. =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
11 янв. 2018, 22:36 #
@nvrsk: А если бы действие было бы в 24 веке, нас ждала бы еще взбесившаяся голопалуба))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nvrsk
nvrsk
12 янв. 2018, 15:33 #
@Dvoreckii: точно! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DarvTormen
DarvTormen
12 янв. 2018, 11:32 #
Long live the Empire!
Надеюсь, когда-нибудь выпустят отдельный спин-офф именно про Mirror вселенную. Этакая Игра Престолов в космосе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
13 янв. 2018, 01:38 #
@DarvTormen: Надеюсь, нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
14 янв. 2018, 01:59 #
@DarvTormen: Учитывая слухи о том, что Тарантино взялся за фильм по СтарТреку, то не долго ждать осталось))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
16 янв. 2018, 21:52 #
@Dvoreckii: кстати, очень хорошая идея использовать миррор ему, а то в оригинальной вселенной я до сих пор не могу представить его фильм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
grayblacker
grayblacker
13 янв. 2018, 20:10 #
я умру прямо сейчас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dimasil
dimasil
PRO
13 янв. 2018, 23:42 #
Доктора жалко, но судя по всему в Стартреке, как в Готэме, никто надолго не умирает (кроме родителей Брюса Уэйна, естесственно).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
14 янв. 2018, 01:55 #
@dimasil: Не хочу спойлерить по другим сериалам франшизы, но в Стартреке несколько ключевых персонажей были убиты (не говоря о толпе "краснорубашечников" различного типа). Лично мне особенно жалко персонажа погибшего в Star Trek Nemesis.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Celesgosa
Celesgosa
17 янв. 2018, 15:19 #
@Dvoreckii: при этом специально убитых мало, вроде Кирка и Дейты.
Почти все убийства ключевых персонажей в треках - это просто из-за ухода актера из проекта.
То есть сюжетной необходимостью не оправдано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
лликуша
лликуша
14 янв. 2018, 02:27 #
Да и вроде актер, играющий доктора, подтвердил, что вернется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
16 янв. 2018, 03:50 #
Просто ради Килли-Тилли можно поставить 5-ку этой серии! Круто-то как)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
whostakoslavegod
whostakoslavegod
PRO
26 янв. 2018, 11:29 #
никого не смутило, что засланный клингонский казачок говорит, что здесь такой же код доступа к каюте, как и в их вселенной, что он, мол, знает все коды корабля, но находятся-то они не на дискавери, а на шенчьжоу!? или я чего-то в очередной раз не понял?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
A_LiS
A_LiS
27 янв. 2018, 03:49 #
@Мiriam-: Он знает все коды Дискавери (т.к глава службы безопасности), а на Шеньжоу - только от каюты Майкл. Так как тут она похоже задавала его сама, и на Шеньжоу установила тот же, что был у неё (точнее у них с Тилли) на Дискавери. Вроде так)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
whostakoslavegod
whostakoslavegod
PRO
27 янв. 2018, 16:59 #
@A_LiS: спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
05 февр. 2018, 01:41 #
Во время просмотра этой серии захотелось курить, при том что я не курю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
05 февр. 2018, 01:51 #
@Tea_Maniac: Тебе показалось, что создатели тебя поимели?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
18 февр. 2018, 17:48 #
Отличное возвращение! пышненькая Тили-капитанша доставила)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ion-lane
ion-lane
11 мар. 2018, 14:56 #
Надеюсь этого доктора не вернут, персонаж как личность так и не был раскрыт. Сложилось впечатление что он там был только для того чтобы ткнуть зрителей в пидарасню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Hohn
Hohn
20 мар. 2018, 15:30 #
Жаль не заморочились с альтернативным опенингом как в Энтерпрайзе, но в остальном очень круто. И наконец-то целая арка посвященная зеркальной вселенной.

Майклу очень идёт роль капитана. И какая крутая сцена была в лифте и с последующими аплодисментами.

И если в прошлых стар треках терранская империя выглядела немного комично, то здесь одна пыточная наводит реальный ужас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DrLobotrog
DrLobotrog
01 июня 2018, 00:33 #
Докторов во многих сериалах ждет незавидная участь :) Хотя бы Старгейт тот же. Там этих докторов душили, душили. Чтобы народ потом бился в истерике о том, какого милого и доброго персонажа выпилили. Может это какой-то закон жанра? Если в сериале есть доктор в команде, то его обязательно замочат :)

Ну и толерасты меня сейчас заминусят за то, что одним геем в сериале стало меньше :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Celesgosa
Celesgosa
25 июня 2018, 16:00 #
@DrLobotrog: вот скажите честно.
Дискавери - единственный Стар Трек, который вы смотрели?
А то в Стар Треке тенденция совсем другая.
Доктора там - одни из основных и, чаще всего, одни из самых интересных персонажей.
Маккой, Башир, ЭМГ, Флокс - они все яркие, запоминающиеся персонажи.
Крашер послабее, но тоже раскрыта была более-менее.
Причем все доктора в своих сериалах были с первой серии по последнюю.
И даже имели отдельные серии посвященные себе.
Это только в Дискавери доктор - второстепенное бревно, которое убили в первом сезоне и не раскрыли вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DarvTormen
DarvTormen
11 июля 2018, 18:35 #
@Celesgosa: "Причем все доктора в своих сериалах были с первой серии по последнюю."
Не совсем так. В TNG Крашер была не весь сериал. Она пропустила второй сезон.

PS: с учетом того, в какие дебри залезли в Discovery, говорить о том, что персонаж уже не вернётся, несколько преждевременно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Celesgosa
Celesgosa
12 июля 2018, 23:38 #
@DarvTormen: ее место занял персонаж играющий ту же роль, по сути. Такие мелочи я просто стороной обошла. Смена доктора на один сезон на аналогичного персонажа не особо важна в данном обсуждении. К тому же Пуласки за этот один сезон раскрыли и то лучше, чем дока в Дискавери. Суть-то от этого факта не меняется, предположение DrLobotrog что всем докторам должно быть плохо со вселенной Трека не стыкуется.

Да, с учетом сюжетных поворотов Дискавери может притянут за уши его возвращение, но с учетом его роли в этом сезоне, сомневаюсь что их него выйдет что-то путное в дальнейшем.
Совершенно безликий персонаж...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DrLobotrog
DrLobotrog
21 июля 2018, 08:54 #
@Celesgosa: Да, дискавери - единственный. Потому что тут сквозной сюжет. Остальные совсем не пошли. Абсолютно! Не люблю процедуралы за небольшим исключением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
DrLobotrog
DrLobotrog
21 июля 2018, 08:55 #
@Celesgosa: Я не про стартрек говорил, а про многие сериалы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Celesgosa
Celesgosa
25 июля 2018, 20:03 #
@DrLobotrog:
в Глубоком космосе есть общий сюжет на сериал,
в Энтерпрайзе сквозной сюжет отдельный на каждый сезон,
в Вояджере идея сюжета довольно проста, но на нее нанизываются все серии.

Совсем нет общего сюжета только в Оригинальном сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Celesgosa
Celesgosa
25 июля 2018, 20:09 #
@DrLobotrog: да, но "Если в сериале есть доктор в команде, то его обязательно замочат :)" не работает во вселенной именно Трека. О чем я, собственно, и написала. Дискавери таки Трек, а не другой сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
25 июля 2018, 21:05 #
@DrLobotrog: хоть это номинально и так, Стар Трек далёк от процедуралов и намного ближе к фантастическим сериалам-антологиям по духу, только если б в них были одинаковые герои)) Поэтому главное тут - любовь к классической нф, а не к формату сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DrLobotrog
DrLobotrog
26 июля 2018, 09:36 #
@Celesgosa: Мне говорили про Энтерпрайз. Я посмотрел пару серий, не увидел даже намека на завязку и бросил. Просто скучно. Тем, кто прется по стартреку с первых серий, наверное, все равно, но это не мое :) Вот Дискавери буду дальше смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DrLobotrog
DrLobotrog
26 июля 2018, 09:36 #
@PlanePassenger: Не собираюсь разубеждать фанатов :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Celesgosa
Celesgosa
29 мар. 2021, 21:32 #
@DrLobotrog: на счет завязок, почти все треки довольно долго разгоняются. Если не считать оригинальный сериал, который довольно ровный, то все треки разгоняются лишь ко второму сезону, а то и дольше. Т.к начало тратится на раскрытие и проработку персонажей.
Даже самый "сюжетный" из старых треков - Глубокий космос 9, далеко не с самого начала загружает основным сюжетом, первые сезоны он тратит на односерийные истории, постепенно раскрывающие всех персонажей. И лишь когда зритель их понял и проникся, сериал начинает этих персонажей постепенно нагружать глобальными проблемами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
damned-selena
damned-selena
30 авг. 2019, 12:31 #
Сначала сидишь такая и недоумеваешь, как такая агрессивная цивилизация как клингоны вышла в космос и не уничтожила сама себя в период мировых войн?
Миррор вселенная: подержи мое пиво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nog
Nog
15 нояб. 2021, 09:24 #
Капитан Килли смотрится круто, но всё-таки не вполне понятно, как она добралась до капитанского кресла в том же возрасте, в котором в основной вселенной она всего лишь кадет?
Да, она убила предыдущего капитана, но что, в империи, покорившей галактику, такие первобытные обычаи - кто сильнее, тот и во главе? Что, любой рядовой член экипажа может застрелить капитана и стать новым? На таких традициях, боюсь, далеко не уехать, капитану космического корабля нужна и масса других навыков.
По логике, злая Тилли успела всё-таки дорасти до какого-то значительного поста (в идеале, старпома), чтоб таким образом ускорить своё повышение. Но как у неё это получилось так быстро? Или она поубивала и всех, кто стоял на её пути раньше? При таком отборе и офицеры скоро закончатся, воевать будет некому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
15 нояб. 2021, 14:04 #
@Nog: Ну это если рассуждать логически. Практически она и на Дискавери уже не тянет на кадета ни по возрасту, ни по занятиям - это раз. Имперские порядки тоже скорее карикатурное "право сильного", чтобы дошло, что это именно оно и вот такое его ярчайшее проявление - это два. Ну и то, что в природе далеко не все представители ни нашего, ни, наверняка, их вида имеют достаточно амбиций и агрессии, чтобы прямо до такого поста по головам дойти - это три. А, ещё 4: одной агрессии недостаточно, нужен ум, чтобы выживать в такой обстановке, а этого у неё в избытке. И 5: это не единственный образчик идеологии средних веков в космосе, сразу вспоминаются ницшеанцы из Андромеды (того же Родденберри), которые кстати, на пике тамошней "Федерации" сотрудничали, а потом устроили всем кирдык, будучи при этом даже не особо грубыми в повседневной жизни - там это именно общая философия жизни. Да собственно, у клингонов по большому счёту кардинальные споры так же решаются, чему удивляться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама