Реклама
Звёздный путь: Дискавери — s01e12 — Vaulting Ambition

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.667
MyShows
(1 289)
Длительность: 38 мин.
Даты выхода: 22.01.201822.01.2018 04:30
Всего просмотров: 9 52965.05%
s01e08 - Si Vis Pacem, Para Bellum
s01e09 - Into the Forest I Go
s01e10 - Despite Yourself
s01e11 - The Wolf Inside
s01e12 - Vaulting Ambition
s01e13 - What's Past Is Prologue
s01e14 - The War Without, the War Within
s01e15 - Will You Take My Hand?
s02 special-1 - Runaway

Обсуждение 12 серии 1 сезона
Обсуждение серии
183

alavitka
alavitka
22 янв. 2018, 14:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
alavitka
alavitka
22 янв. 2018, 14:58 #
Хотя, должна признать, поцелуи первых почему-то выглядят убедительней, чем поцелуи вторых =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
лликуша
лликуша
22 янв. 2018, 23:12 #
Аэ, мадам, а что Вы ожидали от прощания двух людей, которые любят друг друга? Что они руки пожмут?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
alavitka
alavitka
23 янв. 2018, 01:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
oliverwilde
oliverwilde
23 янв. 2018, 10:10 #
@alavitka: дело не в справедливости , а в характере персонажей и их динамике между друг другом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
alavitka
alavitka
23 янв. 2018, 21:59 #
@oliverwilde: Ну вот я и говорю, хреновая гетеро-динамика у нас пока =)) Почему представителей большинства не ублажают? =)) Даёшь Георгиу+Лорка с зажигательной страстью-ненавистью! Вот на это я бы посмотрела с удовольствием =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
L_Chloe
L_Chloe
23 янв. 2018, 22:22 #
@alavitka: Майкл вулканцы вырастили. У них в культуре поцелуи - это когда за ручку подержались)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
oliverwilde
oliverwilde
23 янв. 2018, 22:24 #
@alavitka: между ней и Лорка искр 0, откуда там чему-то вспыхнуть? Это Стар Трек, тут не должны ублажать представителей большинства, вы не то кино включили, похоже)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
alavitka
alavitka
23 янв. 2018, 22:34 #
@oliverwilde: Чем вы смотрите? Как раз в этой серии у Лорки очень даже посыпались искры из глаз, когда Георгиу огрела его скипетром! =)) А если серьёзно, они подходят друг другу по возрасту и по силе характера. Равных кругом нет. Потенциал налицо - я ещё в прошлой серии об этом подумала. А теперь оказалось, он был ещё и правой рукой. А откуда вражда?Для искр же они просто ещё не подходили друг к другу достаточно близко. Нет, потенциал определённо есть хотя бы в прошлом, увидели ли и развили ли его создатели - посмотрим. Но раз уж они полезли в отношения, я считаю, это смотрелось бы поживее, чем все остальные странные варианты, которые они тут предложили. ИМХО и всё тут =))

Насчёт кого там должны ублажать в Стар Треке, это вы бросьте, всё шито белыми нитками. А раньше Стар Трек вполне обходился без этого вовсе! (без интима, ну почти)

P.S. К тому же полное отсутствие искр и даже всяческой химии не помешало Майкл и Тайлеру! =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
oliverwilde
oliverwilde
23 янв. 2018, 23:12 #
@alavitka: шиперское сердце видит, что хочет, да)))
а на счет ублажать, вы сами заметили, СтарТрек не про это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
23 янв. 2018, 23:59 #
@oliverwilde: Как раз создатели ещё при анонсе объявили, что внесут в СтарТрек отношения - типа это новшество по сравнению со старыми сериалами, хотя ДС9 был наполовину завязан на отношениях, которые были гораздо обоснованней и теснее вплетены в сюжет ИМХО.

А тут мало что поменяется, если их убрать, соответственно и без интимных сцен можно обойтись без всякого ущерба. Всё это не несёт достаточной смысловой нагрузки - такой, как отношения Майклы и Георгиу, например. Теперь вот кинули камень в сторону Лорки по отношению к Майкл - тоже кажется притянутым за уши, чисто ради эпатажа, но посмотрим.

Так что моя версия - не мечта шиппера (которым я вообще не являюсь), а немного саркастичное предложение чисто по логике, как можно привнести правдоподобный огонёк в любовные завязки, а не просто надумать какие-то пары среди героев потому что "мы решили добавить отношений в сериал".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
oliverwilde
oliverwilde
04 февр. 2018, 07:23 #
@alavitka: многабукав) без интимных сцен, которых тут и нет оссобо, обойтись конечно можно, почему тогда еще пол сериала не почикать) а если серьезно, то интимные сцены показывают степень привязанности этих самых отношений и несут таки смысловую нагрузку на сюжет, а не чисто ради глаз кому-то радовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 04:15 #
@oliverwilde: Раньше было достаточно помянуть, что люди женаты (в данном случае чистки зубов у зеркала хватило бы), чтобы показать близость отношений, ибо не в лобызании она состоит. А без некоторых других вещей обойтись сложно. Спорю чисто ради спора уже, но реально аргумент несостоятельный что степень близости отношений можно показать постельной сценой, бедные все драмы за все годы кино, когда секс был некошерен на экране!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
L_Chloe
L_Chloe
07 февр. 2018, 13:57 #
@alavitka: они тут не женаты. А при учете того, что пара однополая, то без поцелуев, извините, мы бы получили в результате разговоры фанатов о том, что ничего не было, вы все врете и то, что Стаметц не гей, потому что не похож. К сожалению, на данный момент единственный способ внятно показать ориентацию персонажей и степень отношений однополой пары - это поцелуи в кадре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
11 февр. 2018, 07:00 #
@L_Chloe: три раза, чтобы точно сомнений не осталось (или для тупых или невнимательных) =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DarvTormen
DarvTormen
23 янв. 2018, 11:42 #
@alavitka: Тёмный трек нравится больше, потому что нормального трека не было уже больше 10 лет. Орвилл и то получился больше трековым, чем Дискавери. Воспринимать этот сериал в рамках вселенной Трека просто не получается. Соответственно, чем дальше они от неё уходят - тем лучше.
Исходя из истории основной ветки, Дискавери не вернётся в свою вселенную. Надеюсь, что так и будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
MadFisher
MadFisher
23 янв. 2018, 20:47 #
@DarvTormen: Вот только можно посерийно перечислить, из каких серий Стар Трека авторы Орвилла таскали сюжеты. Дискавери хотя бы приносит что-то новое во вселенную, в то время как верхом творчества Макфарлейна стал пилотный эпизод Орвилла с сортирным юморком и омерзительнейшей историей про разведенную парочку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
23 янв. 2018, 22:04 #
@DarvTormen: Ну так и нахрена тогда именовать это Стар Треком? Очень легко заиграться. МакФарлейн сделал обратную ставку, понизив ожидания - и выиграл. Почему никто не хочет снять трековский стар-трек, с нормальными героями и умными сюжетами? Вот просто интересно, неужели такое сейчас не пойдёт? Как там рейтинги у Чёрного зеркала? Metal Hurlant (забыла как по русски) по сюжетам тоже был ничего, хотя реализация местами хромала. Мы ведь ещё не перемерли - те, кто был воспитан во времена холодной войны на пафосных идеалах героизма с обеих сторон (что и видно по Стар Треку). Конечно, РОдденберри был провидцем и гением, а это видимо просто поделка. Очень хорошая, но новомодный изврат (я о коварстве, слабости персонажей и кишках в основном) для меня всё испортил. Экспансия в моём рейтинге всё же останется выше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Celesgosa
Celesgosa
23 янв. 2018, 22:33 #
@alavitka: всегда можно пойти смотреть Доктора Кто, он довольно близок к Треку.
Или старый Трек.
Диско отличается, да, но такое ощущение, что многие люди забыли старые сериалы вообще. Напомню - они тоже отличаются. Причем прилично. И по структуре, и по идеям.
Глубокий Космос, к примеру, далеко не такой мирный, как TOS.
Начиная с первого сериала трек постепенно взрослеет, отходя от наивных идеалов оригинала и приоткрывая так же и темные стороны Федерации. Дискавери тут явно не первопроходец.
Не скажу, что персонажи и сюжеты в Диско шикарные, но уж "коварство" и "слабость" персонажей для Трека далеко не новы. Как и жестокость Миррора.
Мне вот нравится, что Дискавери не боится что-либо делать с персонажами, что он не такой статичный, как первые сериалы трека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alavitka
alavitka
23 янв. 2018, 22:43 #
@Celesgosa: Ну, честь по чести, позитивные герои в Треке конечно всегда были слегка деревянными. Но ИМХО вся идея Стар Трека и Федерации была в том, как воспитаны люди, там же практически коммунизм, идеалы те же что в СССР, и люди такие же все благородные, потому что их ничто не гнетёт, как в ранних вещах Стругацких. Вот почему "тёмный Трек" для меня уже абсурд, ну а что подумал бы об этом Родденберри, мы не узнаем.

Мне это виделось бы эволюцией человечества. И я никогда не назвала бы взрослением опускание в мерзость мира. Взрослением можно называть только владение собой, но никак не признание жестокости и подлости как нормы. Ну и для вас не секрет, наверняка, что морально 90% людей никогда не взрослеют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
oliverwilde
oliverwilde
23 янв. 2018, 23:04 #
@DarvTormen: Стартрек изменился так же, как и его аудитория расширилась, это нормально. Если бы его снимали до сих пор, то он изменился бы плавно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Celesgosa
Celesgosa
23 янв. 2018, 23:36 #
@alavitka: оригинальный трек был слишком наивным в этом плане. Но изменения в DS9 и ENT - это постепенное взросление самого сериала, как ребенок, который со временем сталкивается с проблемами и открывает сложность и неоднозначность окружающего мира. Даже с самым хорошим воспитанием появляются люди с не самыми приятными характерами и утопия Федерации не отменяет наличие в ней неоднозначных людей. Вся прелесть последующих треков в том, что сталкиваясь с темной стороной вселенной или самих себя, Федерация все-таки пытается следовать своим наивным идеалам. Может не вся, но часть ее продолжает жить по вложенными Родденберри идеалам. Эти идеалы не исчезли из трека, просто мир расширился и открыл другие свои грани. Дискавери не идеальный трек, да. Но, как выяснилось, капитан Дискавери из миррора, так что Дисквери и не должен был следовать идеалам Звездного Флота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
alavitka
alavitka
24 янв. 2018, 00:12 #
@Celesgosa: Как только бедный советский союз просуществовал 70 лет со своими наивными идеалами? Хочу заметить, что у нас ещё были деньги, и то их ценность для многих была преуменьшена благодаря грамотной пропаганде и обеспечению основных потребностей (жильё, медицина, какая-никакая еда). Именно там и тогда наивные Стругацкие написали своё первое наивное коммунистическое будущее и придумали нетленных "Прогрессоров", под прикрытием помогающих более отсталым мирам! Когда Стругацкие позврослели, уже нам, как отсталому миру помогали загадочные Странники, и всё же у них есть "Гадкие лебеди" (про детей индиго) и Людены (где-то в ту же кассу, следующая ступень эволюции), которым даже общаться с людишками и их мелочными страстями противно.

Ладно, это лирика, а по существу - Ну вот да, получается, что Дискавери уже не очень про Федерацию. А ведь там могли бы быть свои Матросовы и другие герои, на этом корабле. Причём, они уже совершали героизм, и многие лишь благодаря миррорному гаду Лорке, как ни странно. Короче, раньше Стар Трек был про идеалы, а теперь про "изнанку жизни", как сейчас и модно, но от этого я не начинаю лучше понимать или больше радоваться такому разрезу восприятия. Только больше грустить, что теперь так видит мир большинство. (Это не значит, что он такой и есть, он очень разнообразный, на что смотреть выбираем мы).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
DarvTormen
DarvTormen
24 янв. 2018, 01:22 #
@MadFisher: в TNG тоже хватало заимствований из TOS'а. Это не говоря про все последующие. И что? Осовременить старый сюжет - само по себе не так уже плохо. Всё зависит от реализации. У Орвилла она с сортирным юмором, но вполне себе нормальная. При этом основной дух сериала очень близок к Стар Треку.
Дискавери как раз таки не приносит ничего нового. Они берут старые идеи, при этом полностью меняя как исторические, так и технические детали устоявшейся истории. Он абсолютно не вписывается в дух предыдущих сериалов. Энтерпрайз (при том, что многие его не любят именно за эти же вещи) относился к источнику намного более уважительно. Даже старался подгонять технологии (пускай это и выглядело глупо даже на момент выхода сериала). Поэтому Дискавери я вообще не могу воспринимать как часть основной вселенной Трека (хоть классической, хоть JJ'ской).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DarvTormen
DarvTormen
24 янв. 2018, 01:26 #
@alavitka: согласен. А именовали это Треком, т.к. иначе рейтинги были бы совсем печальными. Мне вообще кажется, что это изначально должен был быть спиноф к The Expanse, а не к Треку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Celesgosa
Celesgosa
24 янв. 2018, 01:28 #
@DarvTormen: ага, с вулканцами, клингонами и миррором. Со всей непохожестью на предыдущие Треки, Диско слишком завязан на особенностях вселенной Трека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DarvTormen
DarvTormen
24 янв. 2018, 01:28 #
@oliverwilde: С этим я тоже согласен. Но вспомните как менялся Трек в самый активный свой период: TNG-DS9-Voyager-Enterprise. Он менялся, оставляя при этом стилистику. Они смотрятся, как одна вселенная. Discovery выглядит и ощущается совершенно по-другому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DarvTormen
DarvTormen
24 янв. 2018, 01:30 #
@Celesgosa: это всего лишь моё мнение. Я его никому не навязываю. Но если убрать именно трековскую тематику (название рас/миров/вселенных), то Discovery очень похож на Expanse.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MadFisher
MadFisher
24 янв. 2018, 18:47 #
@DarvTormen: В Орвилле не идет речи о заимствованиях, это передирание сюжетов с заменой примерно 10%, чтобы не обвинили в плагиате. Впрочем, ностальгирующие утята глотают и не морщатся, ДУХ же.
Ах да, кому я объясняю, если у вас даже Абрамсовская жуть считается более стартреком. Видимо, потому что сняли на несколько лет раньше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
DarvTormen
DarvTormen
24 янв. 2018, 19:49 #
@MadFisher: ну, про 10% это вы загнули. Чуть больше. 10% - это седьмой эпизод ЗВ.
Ну, если для вас "дух вселенной" ничего не значит, тогда вообще не понимаю, к чему так много текста?
"Абрамсовская жуть". Хороший термин. Жутью я бы это не назвал, вполне себе неплохо (за исключением стробоскопических эффектов). А воспринимаю я её нормально, т.к. она не пыталась вписаться в существующую вселенную Трека, а сразу создала новую. Соответственно ей нет необходимости подстраиваться под события ранее вышедших сериалов/фильмов (ну, разве что за исключением Enterprise). В этом основное отличие от Discovery.
PS: если не нравится Орвилл, смотреть никто не заставляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MadFisher
MadFisher
24 янв. 2018, 20:46 #
@DarvTormen: Ну, возьмем для примера серию про спор вокруг пола ребенка. Источник - серия TNG 5х17 "Outcast", сюжет идентичен, включая суд и его исход. Расхождения - естественно, главные герои и возраст "подсудимого". Серия про общество, существующее по системе лайков - Черное зеркало, 3х1. И так можно продолжать.
"Создала новую"? Это про абрамсовские фильмы, серьезно? Дискавери использует хотя бы только старые концепты, Абрамс лихо позаимствовал персонажей TOS и вставил их в ноунейм боевичок средней руки. Если это неплохо, а Дискавери плохо, то тут нечего сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DarvTormen
DarvTormen
24 янв. 2018, 22:48 #
@MadFisher: я же не спорил, что сюжеты заимствованы? Я сказал, что меньше, чем на 90%.
"Создал новую" вселенную внутри мультивселенной Стар трека. Параллельный мир. Так понятнее, что я имею в виду?
Если бы Дискавери пошел по такому же пути (создал свою отдельную независимую вселенную), то к нему было бы гораздо меньше вопросов/претензий. Сам сериал неплох, но пытаясь встроить его в существующую вселенную, авторы пропустили слишком много нюансов. И это слишком бросается в глаза.
Про Абрамса не соглашусь. Предыстория Кирка (в первом фильме) мне очень понравилась. Кабаяши Мару был великолепен. Кхан во втором был тоже хорош. А вот третий фильм больше напомнил период ТНГ (сколько они Энтерпрайзов раздолбали? :) ).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
24 янв. 2018, 23:33 #
@DarvTormen: Хан, просто Хан, не нужна там "к"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
27 янв. 2018, 06:40 #
@Celesgosa: блин, Стар Трек Диско это, конечно, гениальное сокращение, но потом никак не отделаться от образа с зеркальным шаром на мостике и соответствующими причёсками, но ведь это прерогатива TNG)) А Дискавери официально DSC, если что)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Celesgosa
Celesgosa
27 янв. 2018, 23:02 #
@PlanePassenger: авторы сами придумали это сокращение. Оно было на майках членов экипажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
28 янв. 2018, 03:13 #
@Celesgosa: я понимаю, но блин, очень отвлекает, почему у Майкл нет афро, непорядок!))) И типа как это должно работать на других кораблях? Enter на Энтерпрайзе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Celesgosa
Celesgosa
22 янв. 2018, 15:04 #
Удивляет смелость авторов в некоторых сюжетных поворотах. Даже учитывая, что фанатами были предсказаны повороты вроде Тайлер - Вок или миррорного Лорки, уж последнего я все равно не ожидала. Настолько поменять суть одного из главных персонажей? Но ведь вряд ли второй сезон будет без капитана Лорки, так что, я думаю, или миррорный Лорка исправится или может звезднофлотовскую версию где-нибудь найдут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
starbuck
starbuck
22 янв. 2018, 15:11 #
@Celesgosa: а где сказано, что миррорный Лора плохой? Сказано лишь, что он хочет свергнуть императрицу (которая сама оказалась подозрительно адекватной).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Celesgosa
Celesgosa
22 янв. 2018, 15:42 #
@starbuck: я не утверждаю, но думаю, что это очень вероятно, потому, что миррорные персонажи чаще всего делают антагонистами нашим. Есть, конечно, вариант, что оба Лорки одинаковые (что бывает в миррорных сериях, но при этом делает миррорную версию немного бессмысленной, так как какой смысл вводить точную копию персонажа? Это с точки зрения сюжета не особо интересно, я думаю там придумают что-нибудь поинтереснее) или окажется что звездофлотовский Лорка был плохой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Celesgosa
Celesgosa
22 янв. 2018, 16:59 #
@starbuck: И еще не факт, что даже если миррорный Лорка действительно окажется полностью положительным ему захочется вернуться в Федерацию, все-таки это не его мир. Почему бы ему не бороться за свободу в мирроре?
В общем, сложный это вопрос, что там дальше будет с Лоркой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
starbuck
starbuck
22 янв. 2018, 17:06 #
мы ничего не знаем о мотивах Лорки, кроме того, что он любил Майкл (я на днях прочитала фик на эту тему и чаем подавилась на серии))
Вполне вероятно, что он хочет сделать Империю не такой злобной и не драть другие разумные расы (съешь еще ганглию, брррр).

А насчет Лоркиной жестокости, если бы он бы он так же наматывал сопли н кулак, как федераты - то вообще долго бы не прожил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Celesgosa
Celesgosa
22 янв. 2018, 18:44 #
@starbuck: но тем не менее, его поведение в идеалы федерации вписывается пока не очень (хотя для миррорного персонажа он еще довольно мягкий, если это, конечно, не игра была), а значит жить в мире Звездного Флота ему не особо комфортно. Да и собственный мир ему должен быть привычнее все-таки. Но Майкл явно захочет вернуться. Вполне возможно, что Лорка вернется во вселенную Федерации из-за нее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
22 янв. 2018, 20:36 #
@starbuck: А разве последняя с цена со фразой "Нашёлся кое-кто получше" относительно девушки и размозжением чуваку головы ногой не охарактеризовала его полностью, как злодея?...

Если бы не эта сцена, ещё можно было бы фантазировать, что он хотел свергнуть императрицу, в борьбе за улучшение условий в своей вселенной. Сочинять сейчас, что Мэддокс гад и заслужил это, кажется натянутым. Хотя то, что Лорка постоянно будет неоднозначным персонажем, логичное предположение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
22 янв. 2018, 21:33 #
@starbuck: Так типичный миррор-персонаж, убить начальника и занять его место, чисто из корыстных побуждений, а не из альтруизма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
starbuck
starbuck
22 янв. 2018, 21:48 #
@alavitka: никак вообще не характеризует) мы не знаем, что там с девушкой случилось, может он ей просто от ворот поворот дал, а она с горя ушла в монастырь или еще что. А насчет чувака и головы - этот негодяй пришел с явными намерениями пытать Лорку до смерти (несмотря на приказ Императора) да еще и на глазах Лорки убил его союзника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
fb722784
fb722784
22 янв. 2018, 22:58 #
И таки нет ничего плохого во фразе «Нашелся кое-кто получше» :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
23 янв. 2018, 01:32 #
@fb722784: Фраза "Нашёлся кое-кто получше" показывает цинизм и потребительское отношение - конечно, если не была просто специально предназначена, чтобы того помучить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alavitka
alavitka
23 янв. 2018, 01:37 #
@starbuck: Мне тоже очень хотелось бы верить, что для Лорки есть ещё шанс, но где вы видели позитивного или хотя бы амбивалентного героя, который бьёт пусть даже лютейшего противника САПОГОМ ПО ГОЛОВЕ? Есть ведь столько вариантов, как можно того отрубить или даже убить по-человечески. Не уподобляясь ему, что бы тот ни затеял. А если за пытки яростно желать ему самой злючей боли и не только желать, а доставлять, то это уже человек "не того волка кормит", нехороший это человек, давать волю своим таким темнейшим импульсам. Не знаю, как ещё объяснить очевидное. Чувствую, нюх на низость у народа притупился с сегодняшним количеством чернухи на экране... Для меня, к сожалению, это конец. Моего сочувствия и симпатии к данному персонажу. Испоганили его ироды :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
porco
porco
25 янв. 2018, 07:00 #
@starbuck: ну да, замочить не поперхнувшись десяток близких соратников (а других к телу не подпустили бы) - это пример адекватности. Страшно подумать, что было бы НЕадекватным при таком раскладе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
porco
porco
25 янв. 2018, 07:01 #
@alavitka: да кого там мучить, негр уже в отключке был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
27 янв. 2018, 06:22 #
@starbuck: это вы не знаете, если прямую речь не слышали "Он хотел занять мой трон". Вот его мотив.
Очень долгая многоходовочка, но пока что всё по его плану.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
27 янв. 2018, 06:24 #
@starbuck: Он правай рука тирана-императрицы был. Что значит "где сказано что он Лорка плохой"? Вы каким местом слушаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
starbuck
starbuck
22 янв. 2018, 19:30 #
в данный момент его поведение очень на пользу Федерации и Звездному флоту, а что дальше будет - узнаем. Или они сойдутся с Майкл, которая его и приголубит (опять читала в фике xd)

У меня уже появилась теория, как могут вернуть Колбера - его сознание просто вселится в миррорного Колбера, который будет садист аля нацисты на заключенных концлагерей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
22 янв. 2018, 22:08 #
@starbuck: Доктор, скорее всего, просто окажется положительным и его вывезут в нашу Вселенную. Это было в VOY, такая же идея проскакивала в DS9. Тем более я сомневаюсь, что геям хорошо живется в Терранской империи, а ориентация вряд ли зависит от вселенной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
starbuck
starbuck
22 янв. 2018, 22:24 #
@Dvoreckii: в Вое не было такого сюжета, вы путаете) Там было два параллельных Воя, где один погиб, а на втором погибли два персонажа, которые впоследствии и перешли на выживший Вой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SmilePS
SmilePS
24 янв. 2018, 15:17 #
Что то я совсем запамятовал, где и когда это было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
24 янв. 2018, 18:17 #
@SmilePS:
VOY: Deadlock, но там не совсем то)
DS9: в Crossover хотели тащить одного из положительных персонажей Миррорвселенной в нашу, но все пошло не так)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SmilePS
SmilePS
25 янв. 2018, 23:33 #
@Dvoreckii: Какая клёвая серия. Честно говоря, она мне понравилась больше чем эта. Да и вообще Вояджер клёвый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
satin0420
satin0420
24 янв. 2018, 01:27 #
@starbuck: что же это был за фик, даже интересно стало?)) Скажите хотя бы название, пожалуйста))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Weirdo_o
Weirdo_o
17 мар. 2018, 05:59 #
@starbuck: да, что там за фик?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
22 янв. 2018, 20:39 #
Никак не могу успокоиться. Лорка злодей. Пойти повеситься что ли? %-)

И как Майкл могла согласиться отдать злой Филиппе споровую технологию? Уж эти-то не постесняются замучить столько тихоходок, сколько нужно. Устройство отберут, Стэмеца убьют, Дискавери разбомбят и полетят захватывать нашу вселенную. Как будто нам клингонов мало... Вот как она могла? Даже с учётом того, что после обнаружения двуличности Лорки всё поменялось. И судя по тону, теперь она будет спасать Императрицу? И пощадит ли она её за это? Будет ли доверять? Короче, мне непонятно, что в голову у нашей Майклы, учитывая коварство Терран...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Celesgosa
Celesgosa
22 янв. 2018, 20:51 #
@alavitka: в голове у нее как всегда одни эмоции в обход логики и устава. Причем с самой первой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
starbuck
starbuck
22 янв. 2018, 21:52 #
@alavitka: не совсем понимаю, вас не напрягло, что сначала Джорджиу как нефиг делать съела келпианца, намеревалась казнить Майкл, убила 6 (или сколько их там было) адмиралов, а потом внезапно подобрела и сразу стала помогать Майкл? Джорджиу просто хочет получить свежую технологию в ручки свои загребущие, а Майкл как истинный федерат - развесила уши и видит в миррорной Джорджиу свою, за смерть которой ее до сих пор совесть мучает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
alavitka
alavitka
23 янв. 2018, 01:40 #
@starbuck: Ну вот я и говорю - это Майкл забыла что ли всё, что вы перечислили? О чём она думает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
23 янв. 2018, 01:42 #
И что это вообще за Стар Трек такой, в котором нет теперь ни единого цельного положительного персонажа? У Стэмеца не тот характер, Тайлер - Вок, Лорка - засланец, а Майкла, вроде бы чисто математически остававшаяся самой достойной из них - наивная тупица. Вот кого на этом звездолёте уважать? А без этого... За что любить сериал? Снято круто, но душа - на голодном пайке :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Maverick
Maverick
23 янв. 2018, 20:08 #
@alavitka: уважай Тилли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
MadFisher
MadFisher
23 янв. 2018, 20:55 #
@Maverick: Плюсану, Тилли единственный персонаж, полностью исполненный в духе оригинальных треков, а некоторые тут ее хейтят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
oliverwilde
oliverwilde
23 янв. 2018, 22:33 #
@starbuck: у меня в этот момент вообще челюсть отвисла)) - да вот у нас тут споровый двигатель, хочешь подарю?))) и хочется увязать такое поведение с ее чувством вины и привязанностью к Джорджиу, но блиииин... это настолько глупо! остается надежда на скрытый коварный план, которым она в конце всех удивит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MadFisher
MadFisher
23 янв. 2018, 20:54 #
@alavitka: А с чего вы взяли, что если Майкл пообещала споровую технологию, она ее отдаст?
Ну и это РАЗОЧАРОВАНИЕ в Лорке - очень забавно, конечно. По сути, Лорка с первой серии не был показан особенно дружелюбным парнем, но некоторые люди усмотрели в нем потрясающую душевную глубину. "Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
alavitka
alavitka
23 янв. 2018, 22:14 #
@MadFisher: Майкл в чужой вселенной, пусть попробует не отдать, Император может сделать с ней всё, что хочет. У Майкл нет оснований полагать, что Стэмец очнулся и им есть куда бежать. Она выдала Дискавери и тем самым уже подвела всех под удар, с учётом обстоятельств.

В Лорке я усмотрела не душевную глубину, а стальной характер и высокий моральный дух, вдохновлял он наших не слабо. То, что он не был обременён излишними соплями и объяснялками, почему-то непременными для "хороших" персонажей, только добавляло ему плюсов и силы в образ. Но то, что за всем этим стоял какой-то корыстный мотив, а не искреннее стремление к победе Федерации в войне, как казалось ранее (пусть и катализированное чувством вины за гибель своего корабля), в корне меняет ситуацию. Я пока даже не уверена, реально ли так вдохновлять, имея такие низкие мотивы. Это динамика движений духа (решайте, что я обкурилась, если хоть 1 человек поймёт, что я сейчас сказала, я буду рада). По сути нам устроили профанацию в чистом виде (подняли ожидания, а потом мордой в землю). Бочку дёгтя за это в карму Фуллеру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Celesgosa
Celesgosa
23 янв. 2018, 22:42 #
@MadFisher: с чего взяли что отдаст?
А ничего, что это один корабль против всей терранской империи?
С нужной терранам технологией?
И с офицером этого корабля считай в заложниках у терран, что дополнительно ставит палки в колеса ограничивая действия?
И Майкл приглашает Дискавери лететь в пасть ко льву принося эту технологию на блюдечке с голубой каемочкой, доверившись императору расистской империи, которая только что накормила ее супчиком из разумной расы, лишь потому, что у императора мордочка знакомая...
Понятно, что по сюжету все разрулят магией сценария, но идиотизма самого поступка это не отменит.
Как и ее пляски со спасением тихоходки, когда в опасности был весь корабль. Каждый раз Майкл спасает магия сценария, но никак не логика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MadFisher
MadFisher
24 янв. 2018, 18:56 #
@alavitka: Оснований считать, что Майкл на такое способна, нет. Даже у ее действий в битве у Двойной звезды была логика, хоть она и перегнула палку с Джорджиу, но если бы ей дали действовать по ее усмотрению, много людей могло выжить. В то время как сдать передовую технологию могущественному диктатору, чтобы Империя тут же понеслась захватывать новые территории - это, разумеется, полный идиотизм. Если вы считаете Майкл конченой дурой, ваше право, но из сюжета этого не следует.

Ну хрен знает, я не вижу разницы, совершает ли жесткие действия человек с корыстными мотивами или благородный воин с ПТСР. Действия остаются одними и теми же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
26 янв. 2018, 06:30 #
@MadFisher: А с каких пор жёсткие действия = зло? Люди вообще имеют моду называть жёстким всех, кто не учитывает их личные интересы, что вообще чистая манипуляция.

Герой делает то, что должен - есть разница, ради себя или ради других, ибо рано или поздно знак этой мотивацией определит, погубит он тучу людей или спасёт. До сих пор не видите разницы? В векторе разница, они же не застыли во времени.

Насчёт положительности Лорки лично мне серьёзные натяжки пришлось делать только ради тихоходки и неоднозначной отправки адмирала на переговоры \ в засаду. А сапогом по голове - это уже точно по другую сторону водораздела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
racoompam
racoompam
29 янв. 2018, 00:39 #
@alavitka: Звучит жёстко, но такое вполне может быть.Я все таки надеюсь, что вы неправы окажетесь в итоге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vermis
vermis
24 янв. 2018, 03:39 #
@alavitka: кстати, странно, почему у терран нет грибного двигателя - у них же есть свой миррорный Стаметс, который тоже "астромиколог" (брр), причём работает аж на флагмане Императора. Или он пытался сделать из гриба оружие вместо двигателя?
(кстати, технологии в целом в Мирроре выглядят покруче "не-миррорных", вспомнить хотя бы флагман с "пойманной" звездой https://vignette.wikia.nocookie.net/memoryalpha/images/0/0c/ISS_Charon.jpg/revision/latest?cb=20180122225647&path-prefix=en)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
26 янв. 2018, 06:31 #
@vermis: Надеюсь, на днях узнаем, что он там пытался сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Celesgosa
Celesgosa
22 янв. 2018, 21:02 #
Ладно, Лорка Лоркой. Тут же еще один интересный факт раскрылся.
Терраны теперь оказывается еще и разумными расами питаются...
Кстати, получается они съели миррорного Сару?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
starbuck
starbuck
22 янв. 2018, 21:52 #
@Celesgosa: миррорный Сару на Шеньчжоу остался)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Celesgosa
Celesgosa
22 янв. 2018, 22:06 #
@starbuck: Это ж император, по её приказу могли и с Шеньджоу привезти. Просто того келпианца ненадолго показали, я не успела за гримом рассмотреть Сару это или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
starbuck
starbuck
22 янв. 2018, 22:43 #
@Celesgosa: это не Сару )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Celesgosa
Celesgosa
22 янв. 2018, 23:26 #
@starbuck: хорошо, если не Сару. Но все равно жалко(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
27 янв. 2018, 06:18 #
@starbuck: очень похож ¯\_(ツ)_/¯ Тоже подумал что его съели, хотя ростом не настолько высок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shei350
shei350
23 февр. 2018, 19:37 #
@Celesgosa: не Сару, Сару выше и намного худее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
лликуша
лликуша
22 янв. 2018, 23:28 #
Съели того, на кого Майкл показала, вроде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
27 янв. 2018, 06:17 #
@Celesgosa: а что вас удивляет? Сару прямо говорил о подобном: "На нас охотились, нас убивали, мы были жертвой".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Celesgosa
Celesgosa
27 янв. 2018, 23:13 #
@ЧижикПыжик: а где у меня написано, что меня это удивляет? То, что терраны именно едят келпианцев действительно было новым фактом. В мирроре до этого мы видели лишь одного келпианца и в роли раба, а не еды.
Я отметила лишь то, что теперь появилась информация делающая терран еще более отрицательными. И, заодно, спросила, что бы уточнить, кого конкретно съели, так как визуальная память у меня слабая.
Где тут удивление именно факту что келпианцев едят?
Так как кроме этого факта та фраза Сару из начала ничего не дает.
Если еще проще, то смысл коммента не в том факте, что келпианцев едят, а в том, что их едят именно терраны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kingforthesirens
kingforthesirens
22 янв. 2018, 21:24 #
Охренеть....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
22 янв. 2018, 22:41 #
Более менее сложилось, почему грибдрайва дальше не будет. Скорее всего из-за нанесенного вреда мицельной сети и для минимизации последующего вреда, Стамец найдет способ навсегда закрыть туда вход. Скорее всего оставшись внутри с доктором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MixXIII
MixXIII
22 янв. 2018, 22:59 #
Итак, Тайлер - не Тайлер, Лорка - не Лорка, что дальше? Сарек - не Сарек, а Срок из будущего? Сару - не Сару, а замаскированный борг-разведчик?
Такое ощущение, что сериал строится на сюжете и персонажах, а на клицфхэнгерах ради клицфхэнгерах.
На самом деле, ход с Лоркой (если закрыт глаза на несколько условностей) довольно не плохо, уж получше Тайлера-Вока. Правда, идея о том, что у людей в "зеркале" более чувствительные глаза - бред. Да и непонятно, что он тогда просто в "нашей" вселенной не остался, раз ему так Бернэм дорога. Решил Императора свернуть? Ну так сразу другой объявится!
Ну и гениально решили проблему с имбовостью Грибного Движка. Сеть, простирающаяся по всей вселенной, подпространству и связанная с другими реальностями... просто "умирает" от отрицательного воздействия! Brilliant!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Cryton
Cryton
24 янв. 2018, 00:31 #
Я думаю Лорка все это затеял, чтобы власть захватить в империи, а Майкл ему нафиг не сдалась, это был просто способ добраться до императора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MixXIII
MixXIII
28 янв. 2018, 00:48 #
@Cryton: Ну, в принципе, так-то да, но зачем? Убийством Императора политический строй существующий тысячелетие не сломаешь. Самому императором стать? А кто позволит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dashusik
Dashusik
28 янв. 2018, 00:55 #
@MixXIII: Их общество так и работает) Убей капитана - станешь капитаном. Убей императора - станешь императором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MixXIII
MixXIII
28 янв. 2018, 15:29 #
@Dashusik: я думаю, что это работает не совсем так - уборщик, убивший капитана, не станет автоматически капитаном. :) И опальный капитан не станет Императором - есть куча других более влиятельных претендентов - правители планет. Не думаю, что кто-то из них просто так отдаст трон Лорке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
28 янв. 2018, 19:00 #
@MixXIII: станет, просто ненадолго)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
oniXtacie
oniXtacie
25 янв. 2018, 00:29 #
@MixXIII: я тоже не понимаю всей глубины его "хитрого плана". Значит, у него во врагах Императрица, любит он миррор-Бёрнэм и решает эту проблему простым и элегантным решением: поеду-ка я в параллельную вселенную, там найду другую-Бёрнэм и завоюю её доверие, придумаю способ вернуться в свою вселенную, вместе с новой-Бёрнэм влезу на корбаль к Императору и...? Что дальше-то, на полном охраны огромном корабле? Какой в этом всём смысл, объясните мне?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Filadora
Filadora
27 янв. 2018, 23:51 #
@MixXIII: Да, мне бы более понравился сериал, где таких клиффэнгеров поменьше. За 12 серий такого наворотили, что начинаешь задумываться, а что дальше-то? Сумеют ли в таком темпе долго продержаться и не выдохнуться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MixXIII
MixXIII
28 янв. 2018, 00:50 #
@Filadora: Можно вспомнить Lost, который строился по такому же принципу... :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
L_Chloe
L_Chloe
22 янв. 2018, 23:45 #
Не зря Лорка Стаметцу не нравился)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
IndieAme
IndieAme
PRO
22 янв. 2018, 23:49 #
Сюжетный ход с миррор!Лоркой был предсказуем, как и Тайлер-Вок, но все равно расстроил, ибо Лорка нравился больше всех в сериале. А это совершенно другой человек. Интересно, жив ли Лорка из Звездного флота, или же он погиб вместе с "Бураном"?
Император слишком подозрительно адекватная, но как же прекрасно ее играет Мишель Йео <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Celesgosa
Celesgosa
23 янв. 2018, 00:06 #
@IndieAme: адекватная? Питаясь разумной расой и убивая не моргнув глазом весь совет? Ладно, я могу понять, что тайна слишком важная, что бы оставлять их в живых, но есть келпианцев адекватностью точно не назовешь. Ей всего лишь нужен споровый двигатель и она этого даже не скрывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
alavitka
alavitka
23 янв. 2018, 01:45 #
@IndieAme: Умный и вежливый злодей - всё равно злодей. По делам надо судить, а не по словам. Не всем же тиранам показанным на экране быть карикатурными взбалмошными идиотами. Да и тон такой, каким она "Ты не поклонишься своему императору?" у нормального человека не будет - ЧСВ зашкаливает в нём. Йео великая молодец!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Фунтик
Фунтик
23 янв. 2018, 00:14 #
Мы еще и каннибалы - пипец, круто! Во истину - темный трек!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
23 янв. 2018, 00:31 #
@Фунтик: Справедливости ради каннибализма еще не было - каннибализм это питание своим же видом.
Но питаться разумными расами - это плохо. Нарнию в детстве Джорджия не читала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Earth_02
Earth_02
09 окт. 2019, 16:31 #
@Dvoreckii: как по мне, питаться разумными расами как раз канибализм чистой воды. В нашем мире просто нет другого разумного вида, чтобы сравнивать. Дико есть своих же не только потому, что они свои же, а потому, что это не молчаливая морковка и не неразумная корова, которая не знает концепцию смерти. Равные разумные расы в данном случае вполне достойны быть приравнены к своим и их поглощение считаться канибализмом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
10 окт. 2019, 01:01 #
@Earth_02: Каннибализм - это именно поедание своего вида, бывает даже у обычных животных: насекомые и рыбы часто этим занимаются, да и у млекопитающих встречается. Но да, питаться разумными расами плохо. Я не случайно вспомнил Нарнию в контексте, как понять кого можно есть: там олень мог быть разумным (говорящим) - его нельзя было есть и это считалось страшным грехом перед Асланом, а мог быть не разумным (не говорящим) - его спокойно можно было съесть.
P.S. Плохо приходилось в Нарнии немым разумным оленям...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Earth_02
Earth_02
10 окт. 2019, 22:50 #
@Dvoreckii: ну я скорее с философской точки зрения, в федерации все расы равны, следовательно, для той же Майкл такого рода поступок нравственно именно что каннибализм, она так же бы офигела, если бы сказали, что там человечина, ну ка, скушай ушко, дорогая х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
R86
R86
23 янв. 2018, 00:17 #
ААААААААААааааааааааааааааааааа!
Пиздец)
Лорка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Teyvilldost
Teyvilldost
23 янв. 2018, 01:28 #
С одной стороны, предугадать поворот было круто. С другой, опасаюсь, что дискавери реально работает на клиффхенгерах. Лорка становится менее интересным, если он не закостеневший от войны персонаж со своей трагедией, а просто обычный дьюд из МЮ. Но если он окажется борцом за свободу (возможно, излишне ретивым - тут можно аллюзию и на реальный мир сделать, но правда противоречащую леволиберальным идеям) в МЮ, то все станет снова зашибись имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PollyBatcat
PollyBatcat
23 янв. 2018, 03:08 #
Мне кажется что люди, которые удивляются зеркальности Лорки, какой-то другой сериал смотрели, иначе как можно было пропустить столько толстых намеков на то что он не положительный штрих и вообще с личной аджендой, которая не очень то совпадает с тем чего хочет ЗФ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
alavitka
alavitka
23 янв. 2018, 22:25 #
@PollyBatcat: Ну, если положительность воспринимать, как кучу шаблонных внешних черт, которые по сути только ослабляют героев, то конечно же да. Но мы судили по результатам и заявленным мотивам, не по манерам и методам, и блин размечтались, понимаете, что нам РЕАЛЬНОГО СОЛДАТА показали... Есть ряд подобных персонажей в худ. мире. В смысле лихачей с сомнительными методами, но относительно чистыми мотивами. Тот же Робин Гуд или капитан Блад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vermis
vermis
23 янв. 2018, 03:59 #
Серия красивая и интересная, но...но...но

Кто хорошо смотрел TOS, DS9 и ENT - там где-то говорилось про повышенную светочувствительность терран (что ж не догадались занавеску Императрице повесить на окошко, из которого видно яркую фиговину)? Или это очередной рояль в кустах, который нам подсунули, чтобы у Майкл был момент драматичного озарения?

С каких пор Федерация готова отдать секретную технологию, с помощью которой к ним могут вторгнуться страшные карикатурные фашисты, в обмен на жизни нескольких офицеров?

Было даже немного неловко видеть воительницу Л'Релл горько рыдающей над Тайлером-Воком. Где клингонская суровость, где гордость страданиями ради великой цели? Но Сару, конечно, молодец, нашёл к ней подход.

Ну и вездесущие грибы уже начинают походить не на НФ, а на какую-то мистику с духами и астралом. Не удивлюсь, если в итоге с помощью грибов воскресят доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
23 янв. 2018, 11:31 #
@vermis: Про повышенную светочувствительность я не помню, но свет в Миррор всегда был другой (обычный кинематографический прием).

Л'Релл скорее всего рыдала из-за того, что сознание Тайлера начало побеждать сознание Вока - не случайно он перешел на английский с клингонского. Цель провалена, Вок почти погиб, сама застряла черти где на корабле Федерации - тут любой клингон зарыдает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
PlanePassenger
PlanePassenger
23 янв. 2018, 16:34 #
@vermis: ладно занавеску, если у них прям веками была такая физиология, технологии бы развились по-другому, стёкла в принципе делали бы более тёмными, и ждал бы нас тонированный заниженный "Энтерпрайз", а не это. Специальные линзы и очки, в конце концов. А так типа живут, ой, ярко, ладно, ничего не будем делать. Так что ход невероятно тупой, потому что логика-то вообще другая должна быть: так как в миррор-вселенной свет тусклее (и там все нормально физиологически приноровились именно к такому свету), в нашей Вселенной Лорка испытывал дискомфорт, так как наша поярче. А не потому что и в своей Вселенной им тоже ярко. То, что не упоминали, ладно, не первый и не последний реткон, но объяснили бездарно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
dimasil
dimasil
PRO
28 янв. 2018, 23:13 #
Тоже удивился, как топорно показали этот момент. Если у них светобоязнь, то давно бы приспособились в своем мире жить в полутьме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shiroisasori
shiroisasori
23 янв. 2018, 18:44 #
Это было настолько карикатурно злобно, что даже смешно... Но в хорошем смысле? Этот сериал для меня странным образом работает, чудные сюжеты, невероятные съемки, хорошие актеры.
慢慢吃 !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
kaynix
kaynix
23 янв. 2018, 23:44 #
Афигеть вот єто поворот :)) Ваще капец. Я ниразу не фанта СтарТрека. До єтого не видел ни одного сериала. Только новие фильми и все. Но єтот сериал - очень добротний. :) на уровне я б сказал с Темной Материей, может и лучше :)
Ну твист, отличний :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Celesgosa
Celesgosa
23 янв. 2018, 23:51 #
@kaynix: сочувствую. Так как Дискавери, как и новые фильмы - далеко не эталон Стартерка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
24 янв. 2018, 00:14 #
@Celesgosa: Если человек раньше всего этого не видел, наверное, молодой, и вряд ли оценит старые вещи (я так думаю). Всё-таки вы правы в том, что каждому времени соответствует своё видение, которое и отражено в сериалах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kaynix
kaynix
24 янв. 2018, 14:22 #
Нет. Я достаточно стар что б знать про стартрєк. Просто в те времена он меня не привлекал визуально, резиновие кошмарние маски и крашение морди очень отталкивали. Неговоря уже про спецефекти.
А тут все на достойном уровне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Celesgosa
Celesgosa
24 янв. 2018, 16:46 #
@kaynix: суть трека в историях, а не графике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alavitka
alavitka
26 янв. 2018, 06:34 #
@kaynix: Да, по сравнению с Farscape, инопланетяне в Стар Треке полный позор =)) Я последнее позже увидела и тоже не смотрела тогда из-за этого (ну и герои деревянные, хотя тогда кажись ДС9 шёл, который ещё туда-сюда). Это уже лишь недавно на безрыбье...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Dashusik
Dashusik
27 янв. 2018, 14:29 #
@alavitka: а я наоборот начала смотреть Farscape после Стар трека и уже не смогла осилить. Я прям не верю, я смотрю на героя и вижу, что это кукла! Ну как я могу за него переживать, если это кукла? Очень ненатурально. Только серии 2 выдержала))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 04:22 #
@Dashusik: Не, ну Щас-то сравнили! И сколько лет прошло. Но ДС9 в сравнении с Фарскейпом шли одновременно, и Ференги с зубами, клингоны со лбами и вулканцы с ушами смотрелись по сравнению с этими всеми РАЗНЫМИ в каждой серии инопланетянами (куклы там только 2 в основном касте - Райджел и пилот, а я вам про всех инопланетян говорю)... Им даже призы тогда давали за освещение и что-то там ещё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
damned-selena
damned-selena
PRO
19 сент. 2019, 16:59 #
Star Trek: Deep Space Nine Даты выхода: 3 янв 1993 – 2 июн 1999
Farscape Даты выхода: 19 мар 1999 – 21 мар 2003
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
erlenwein-fm
erlenwein-fm
24 янв. 2018, 00:18 #
Майкл обрадовалась или огорчилась, что они с Лоркой эцсамое?.. но вообще пейринг в духе миррор-вселенной, умеренно грешноватый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alavitka
alavitka
24 янв. 2018, 00:24 #
@erlenwein-fm: По-моему, она охренела. Как если бы мне сказали, что я с каким-то дядей в 2 раза старше замутила...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Cryton
Cryton
24 янв. 2018, 00:24 #
Да уж, самый топовый персонаж, оказался не тем, кем казался... Чувствую, скоро его сольют. Очень жаль, реально по факту из всего экипажа Дискавери, только он был топ. После такого поворота, вряд ли он вернётся на свое место на корабле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Celesgosa
Celesgosa
24 янв. 2018, 01:26 #
@Cryton: крайне маловероятно. Раскрытых персонажей в Дискавери и так с гулькин нос, что бы ими разбрасываться. Так что его вернут. Или миррорного, или звезднофлотовского, но, скорее всего, вернут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Cryton
Cryton
24 янв. 2018, 02:42 #
Ну, буду надеяться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MadFisher
MadFisher
24 янв. 2018, 18:59 #
@Celesgosa: Вот тоже не сомневаюсь, что Лорка останется. Вопрос только в том, перевоспитают имеющегося или вынут из кустов противоположную версию. Оба варианта можно неплохо обыграть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KORBAN_DALLAS
KORBAN_DALLAS
PRO
24 янв. 2018, 12:17 #
А Лорка если не совсем конченный, мог бы сначала поделиться в нашей вселенной технологией, которая палит невидимые корабли клингонов, они же перед прыжком именно этим и занимались, а уже потом свалить к себе. Ну типа не совсем подлец. А так, я все еще считаю его положительным персонажем. В той вселенной вообще все, кто прет против императрицы этой - положительные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nvrsk
nvrsk
24 янв. 2018, 14:11 #
под конец серии я громко воскликнул:
- вот это поворот!
:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Velldanas
Velldanas
24 янв. 2018, 14:20 #
Всё, я кончил. Это было АХЕРИТЕЛЬНО! Вы обалдели такие сюжетные повороты делать ?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
A_LiS
A_LiS
24 янв. 2018, 19:33 #
Сколько раз зарекалась читать фанатские теории, и всё равно они вылезли то там то сям, поэтому у меня не было "вот это поворот". Даже обидно как-то(

Но я до последнего буду надеяться, что вот не сделают самого интересного, харизматичного и противоречивого персонажа отъявленным картонным злодеем. Это ж прям плевок в душу будет. Надеюсь Лорка останется таким же, как был - не светлым и не тёмным, да, со своими грешками, старыми, а теперь уже и новыми, но всё же тем Лоркой, который и затянул меня в этот сериал. И нам внятно объяснят его мотивы. И кто знает, может наша вселенная всё-таки оставила на нём свой "положительный" след.) А быть может я его слишком романтизирую, да.

В остальном:
Сару - тру капитан.
Война в голове Тайлера захватывает, но как-то быстро её разрешили.
Майкл стало как-то жалко. Тайлер - не Тайлер. Лорка - не Лорка. И это её:" Я не смогу выжить здесь одна" в предыдущей серии. И вот она одна. Но по-любому справится, конечно.
Хоть было и карикатурно, но жутко покоробило съедение келпианца. Мда, до сих пор тошно.
И вот не знаю, радоваться или нет, но с момента попадания Майкл на Дискавери и начала всей этой недоромантики с Тайлером, думала, что вот именно с Лоркой Майкл намного гармоничнее смотрится. И тут такое. А я то думала, чегой-то он её в последнее время так часто лапает за руки. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
26 янв. 2018, 06:37 #
@A_LiS: Теперь у Майкла есть Императрица =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Filadora
Filadora
28 янв. 2018, 00:03 #
@A_LiS: Судя по восторгам от миррор-вселенной - вы зря надеетесь. Народ жаждет тьмы, крови и грязи. А сценаристы не дураки, они оценили "купцов" и предложат им соответствующий "товар"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Whisuri
Whisuri
24 янв. 2018, 19:52 #
Эх, вот так всегда! Только найдёшь себе самого любимого капитана Звёздного флота, а он оказывается вовсе и не!
И всё равно, Лорка прекрасен, с какой стороны ни взглянь и заслуживает огромного уважения: человек ради своей цели отправился ни куда-нибудь, а в параллельную вселенную, легко во всём разобрался на месте, прихватил себе немножко шоколада и лёгким движением руки прыгнул обратно, не считаясь ни с жертвами, ни с чужими жизнями. Красавчик! Социопат, конечно, но красавчик, и по-прежнему хочется надеяться, что он преследует благие цели и хочет свергнуть императора ради мира во вселенной, правда же? Хм, да, я тоже не уверена.

И мучительно хороши сценаристы: всё это отвлекание внимания, все эти интриги с Воком-Тайлером, клингон ли я дрожащий или право имею, даже межвидовой секс, чтобы удержать зрителя подальше от основной интриги, от главного манипулятора и маньяка двух вселенных, лучшего капитана Имперского флота хоть пару серий, не дать однозначного ответа заранее, несмотря на щедро разбросанные намёки. Флэшбэки Майкл про Лорку были, конечно, чересчур уж для тугодумов, но в остальном шикарно всё сделали. И Эша было жалко, и волновались за него по-настоящему, и сижу теперь думаю, выполнила ли эта тикающая бомба свою роль по плану Лорки или ещё ожидаются сюрпризы. Да, можно не любить капитана, можно по-разному относиться, но яйца у него огроменные и стальные, тут без вопросов. (Майкл так сказала "я и Лорка", прям не знаю, можно подумать, по-моему, Джейсон Айзекс только ещё краше и харизматичнее с возрастом стал)))

Мы знаем, что всё будет хорошо, что главные герои вернутся в свою вселенную, потому что второй сезон и никто не хочет мрачный фашистский Стар Трек, но почему-то очень хочется, чтобы у Лорки всё тоже сложилось неплохо и он не оказался законченным мерзавцем. Ну, пожалуйста!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
racoompam
racoompam
24 янв. 2018, 20:34 #
@Whisuri: Вангую, что возврата в свою вселенную не получится без самопожертвования. Только вот КТО?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shei350
shei350
23 февр. 2018, 19:41 #
@racoompam: ставлю на Стейметца, который как-нибудь кинет корабль обратно, а сам останется с доктором внутри грибницы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
26 янв. 2018, 06:45 #
@Whisuri: Знаете, есть некоторый предел возрастной разницы, после которого прочимый партнёр воспринимается как геронтофилия или педофилия, хотя у каждого этот предел индивидуален, полагаю. Лорка чуть старше меня, а Майкл - очень молодая. Дико даже мне. Я вот скажем обожаю Марка Хармона в роли Гиббса в Морполе ("настоящий полковник" в звании сержанта артиллерии и (бывший) красавец), но блин, только как отцовскую фигуру, по тем же причинам. Уверена, в киноиндустрии есть какой-то усреднённый стандарт на подобные парования, чтобы не шокировать зрителей (или шокировать, где надо).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
vermis
vermis
27 янв. 2018, 06:17 #
@alavitka: это же далёкое светлое будущее, где больше продолжительность жизни (МакКой вроде до 120 дожил), т.е. разница в 20 лет уже не так существенна. Ну и предрассудков поменьше, наверное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
27 янв. 2018, 06:31 #
@vermis: даже до 137)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dashusik
Dashusik
27 янв. 2018, 14:35 #
@alavitka: здесь действительно у каждого всё индивидуально)) Я считаю, что два совершеннолетних человека имеют полное право заниматься чем хотят, сколько бы лет разницы между ними не было. Меня совершенно не смутило это заявление Лорка/Майкл, хотя для тв такие пары и не обычны))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
racoompam
racoompam
29 янв. 2018, 00:45 #
@alavitka: Да ладно вам. Лорка вышел таким офигенным! Какая ещё разница в возрасте, кого это волнует?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
PlanePassenger
PlanePassenger
29 янв. 2018, 01:30 #
@racoompam: моралфагов, кого ж ещё)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 04:28 #
@PlanePassenger: При чём тут ко мне сцуко моралфаги? Уверена, тут дело в биологии. Можете жить и до 120, интересно каков родовой возраст.
@racoompam: Лорка шикарен, согласна, я вам больше скажу, мне он по возрасту подходит, императору возможно тоже (да и по стати), а вот Майкл уже нет.
Ну и @Dashusik: для ТВ нетипичны эти пары именно потому, что я в начале этой ветки написала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
PlanePassenger
PlanePassenger
07 февр. 2018, 10:43 #
@alavitka: это был ответ @racoompam и да, любовь с возрастом координируется только моралью данного общества, и вы это прекрасно показываете, утверждая кто кому подходит, а кто нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
11 февр. 2018, 07:14 #
@PlanePassenger: а @racoompam отвечал(а) мне.
Ещё раз смешаете меня с обществом, я обижусь. Аргументируйте, а то голословно заявили.
Я продолжаю утверждать, что это биология, связано с размножением и совместной жизнь, разница в более чем 12 лет непрактична. Конечно, если вы не просто ебёте всё, что движется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
PlanePassenger
PlanePassenger
11 февр. 2018, 10:01 #
@alavitka: так вам же говорят, максимальный возраст ко времени действия существенно увеличился, тогда и этот разрыв должен увеличиться. А во-вторых, биология, планы, практичность дружно скопом разбиваются о, господи прости, любовь, которой бла-бла-бла, все возрасты покорны и чему в самую первую очередь противостоит мораль общества данного временного отрезка. Если говорить про биологию, то здесь непрактичны браки, в которых женщина намного старше, а не наоборот, но опять же, по-любому в будущем справились с возможностью рожать в позднем возрасте. Срочно всем нужны брошюры про секс и отношения в Звёздной Федерации!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
11 февр. 2018, 15:45 #
@PlanePassenger: Ну вообще-то есть ещё фактор смены поколений. Когда уже плохо понимаешь друг друга. Любовь-морковь у меня к дедушке вряд ли случится, т.к. я воспринимаю его, как дедушку, а если он вдруг начнёт мне авансы ниже пояса выписывать, то я скорее перестану с ним общаться, чем меня любовь-морковь поразит (это уже мои личные заморочки, что меня разочаровывает животное поведение, признаки высшего разума вообще сука редко увидишь!). Вы же понимаете, что любовь - это сложное чувство, во многом базирующееся на физиологии, а физиология при здоровых генах не дура к старику тянуться, если есть кто помоложе рядом. Разве что уже в натуре геронтофилический вариант - энергией подпитаться, но он односторонний! Молодой должен иметь комплекс как там по Фрейду к отцу влечения, чтобы вообще рассмотреть годящегося ему в отцы как потенциально сексуальный объект (а без этого в любви всё же не обойдёшься, так что и обходить этот момент бессмысленно). Альтернатива разве что люди если вместе работают, так чтобы уже настолько личностно знали друг друга и подходили, чтобы возникла сразу высокая любовь, а не биологическая, как у Вока и Майкл, ой у Тайлера с Майкл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
PlanePassenger
PlanePassenger
11 февр. 2018, 20:16 #
@alavitka: Хватит обзывать Лорку стариком)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
11 февр. 2018, 20:24 #
@PlanePassenger: А я не обзывала. Но в папы некоторым вполне половоззрелым девочкам он годится. Кстати, это тоже версия причины психологического барьера может быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Filadora
Filadora
28 февр. 2018, 18:47 #
@PlanePassenger: Согласна, какой он старик? Актеру - 54 года, а актрисе - 32 года. Уже задрало читать о какой-то педофилии, возрастной разнице. Я понимаю, если бы актрисе или персонажу лет так 18 было... Тут согласна, немного бы странновато смотрелось. Мне в 18 лет 28-летние стариками казались)) Мозги, интересы, жизненный опыт -все было разным. Но когда тебе за 30, то граница исчезает. К этому времени у некоторых дети уже взрослые были, а к 36 годам и внуки появлялись))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kaynix
kaynix
24 янв. 2018, 21:36 #
Тоесть оригинальний кєп получаеться умер в той битве, где он якоби повредил глаза. ..или же могут сделать так что он его убил, и сделал так что вечь єкипаж тоже умер. Вот єто бил би мега крутой поворот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Dashusik
Dashusik
24 янв. 2018, 22:33 #
Надо прекращать читать комментарии, а то никакой интриги не будет(( Эх, заспойлерили мне поворот с Лоркой, так не интересно!
Я всё ещё надеюсь, что Дискавери не вернётся в нашу вселенную, потому что ну нет у нас таких технологий)) Может Стамец починит споровый двигатель, но не сможет вернуть их домой и они будут путешествовать по другим Вселенным?))) И этому сериалу отчаянно нужен Лорка. Может сделают как во Флэше, там каждый сезон новый Уэллс, а тут будет новый Лорка? Ну а что делать, если он единственный нормально прописанный и раскрытый персонаж, которого к тому же играет очень крутой актёр? Такими не разбрасываются. Над персонажами нужно ещё серьёзно работать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Dashusik
Dashusik
24 янв. 2018, 22:47 #
@Dashusik: И есть ещё кое-что. У меня конкретно так пригорело от некоторых комментов вверху, посему тоже хочу высказаться:
1. Я этот сериал за Стар Трек не считаю. Давайте назовём это фанфиком по Стар Треку что ли. Ну не могло командование ЗФ дать новый корабль человеку, который оставил свой экипаж погибать на корабле и САМ СБЕЖАЛ. Не могла команда так долго смотреть на миррорного Лорку с его явным пренебрежением к уставу Федерации и ничего не делать.
2. Можете сколько угодно считать ТОС и ТНГ наивными, это не делает его хуже, это просто вы его не поняли. Считаете коммунизм на Земле наивным заблуждением Родденберри - считайте. Но подумайте вот о чём: американский сериал конца 60-х годов с огромной фанбазой, в качестве картины идеального будущего видел именно коммунизм на Земле. А сейчас куда ни плюнь, во всех видах творчества только и твердят про "тёмную сторону". Всем интересно исследовать потёмки человеческой души, но почему-то никто не спешит показать, как от них избавиться. А скорее наоборот.
Скажите мне, в каком обществе вы хотели бы жить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
24 янв. 2018, 23:55 #
@Dashusik: ну что поделать, всё же каждый Стар Трек несёт и печать времени, в который он выходил, в 60-ые не только фантасты, но и люди следом верили в светлое будущее (коммунизм не коммунизм, но в золотую эру человечества). А сейчас во многом из-за тех самых неоправданных надежд такая поголовная вера в космических масштабах почти иссякла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Celesgosa
Celesgosa
25 янв. 2018, 14:30 #
@Dashusik: 1. Лорка весьма удачно капитанит во время объявленной войны, что дает ему пространство для более агрессивных действий. И капитаны Звездного флота имеют разные характеры. Кто-то более мягкий, кто-то более жесткий. Тот же Кирк нарушал законы Федерации чуть ли не каждые пять минут. Причем начиная с выпуска из академии, сдав Кобаяши Мару откровенным читерством. Тут главное подходящую отговорку придумать и у Лорки она идеальная - идет война, так что не до сантиментов.
Командование могло дать Лорке корабль, так как, опять таки, военное время, а капитаны с реальным боевым опытом в большом дефиците.


2. ТОС и ТНГ не хуже. Они другие. Они наивнее, но не хуже. На счет коммунизма - люди в СССР тоже мечтали о светлом коммунистическом будущем - где оно? Объедините все человечество, раздайте всем поровну. Думаете что все будут жить мирно? Люди - не клоны. Они разные. Очень разные. Найдутся те, кто захочет больше. Найдутся люди, которые будут мечтать о рыночной экономике или вообще империализме. Придется против них применять силу, что бы сохранять видимость рая. И эту силу придется применять довольно жестко. Сама природа человека слишком противоречива, что бы создать утопию. Все хотят разного, невозможно создать режим, при котором будут довольны все. Утопия всегда будет тонуть в крови, даже если ее не будет видно, только если не переписать саму суть человечества. Или природы, так как закон эволюции "выживает сильнейший" никуда не денется.
Без разницы, в каком обществе каждый из нас хотел бы жить, потому что найдется тот, кто захочет другого мира и наше желание разрушит его - а это уже не утопия. И как, по законам федерации, вы посмеете думать, что ваши идеалы ценнее идеалов других людей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
26 янв. 2018, 06:54 #
@Celesgosa: Как показывает опыт того же СССР, высокие идеалы и совесть - очень даже воспитуемые вещи. Коммунизм потому и надо было строить во всём мире, т.к. иначе не уйти от денежной системы и соответственно вопросов жадности и т.п. Ну и много при СССР было таких жадных, мечтавших купаться в роскоши? Сейчас никто не мешает... Но почему-то всё равно не у всех получается? Поверьте, если бы каждый занимал СВОЁ место и занимался СВОИМ делом, не было бы столько недовольных, которыми так легко манипулировать (не к ночи будь помянута 404, ведь дело там совсем не в том, что заявлено было, это лишь умелое перенаправление эмоций) а для этого не так далеко ходить надо - немного больше внимания психологии, воспитанию и уравнять условия, чтобы все это получили. Кстати, у Стругацких и об этом было в утопичных вещах - о людях, не желавших трудиться как все или типа того. Им позволяли, потому что их было меньшинство. Да что я говорю, в Швеции и сейчас так!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Celesgosa
Celesgosa
26 янв. 2018, 14:54 #
@alavitka: в СССР был обман, а не утопия и всех кто видел истинную картину просто уничтожали. Хотя многие верили в эту утопию и жили неплохо, но это лишь самообман. Много ли было мечтающих купаться в роскоши? Так там пропаганда была на всех уровнях. А кто мечтал - те враги народа, угу.
И вы хотите что бы такой коммунизм построили во всем мире?
Где выбор в магазине замечательно простебали в Иронии судьбы, когда все одинаковое?
Где цензура запрещает все неугодное искусство?
Где на "вождя" чуть ли не молится нужно?
Ну уж нет, обойдусь я без такой "утопии".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Filadora
Filadora
28 янв. 2018, 00:28 #
@Dashusik: смотрю Дискавери просто как трэшак по мотивам СТ. А как выбраться из "потемок души", боюсь, сценаристы и сами не в курсе. Да и не нужно это им. Они же деньги пришли заколачивать, а на благородны историях сейчас много не заработаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 04:33 #
@Celesgosa: В СССР я получила бесплатное образование и бесплатное медицинское обслуживание и могла выбирать работу, какая мне нравится, а не как щас все за деньгами гонятся. В том числе в США с медициной и образованием сраная жопа и беда, как бы они не самопиарились, что у них лучшая демократия в мире, соцзащита в Швеции лучше!
Т.е. вы считаете, что пропаганда роскоши, которая может и не нужна (не всем она нужна реально, зачем специально пестовать в человеке похоть и жадность? а ведь именно это льётся на нас нынче с экранов вместо страшной тиранической пропаганды культуры совести и духовных ценностей! Капиталистического будущего я точно не хочу. Когда целые страны разъебашивают под видом "защиты и несения демократии" чтобы выкачать нефть и устраивают беспрестанно локальные войны, лишь бы бабло заработать. Если для вас этот строй лучше, то простите, но ещё вопрос, кто из нас самообманом занимается (вероятнее всего оба, но для меня меньшее из зол всё же то, т.к. там были более весомые для меня плюсы, чем 30 сортов колбасы на прилавке и 15 видов творожного продукта и всего одним натуральным творогом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 04:39 #
И потом не надо забывать, что социализм наш был лишь типа ступенькой на пути к коммунизму, который по сути и показан в Стар Треке Джина Родденберри! (И который, Карл Маркс не дурак, был возможен только в планетарном масштабе, и мы таки произвели большое впечатление на рабочих всех стран, так что у них даже соц.защита появилась, лишь бы не бомбанули революцией, но увы... пока что ;) А Родденберри молодец! Настоящий был "визионер", а не баблострогатель, как некоторые, кто до сих пор снимает надцатые части продолжений вместо того, чтобы выдумывать что-то новое!

Кстати, интересно, почему треккеры никогда не говорят об Андромеде, которая по идее показывает далёкое будущее после развала Федерации ;) (хотя расы там другие, но всё же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
PlanePassenger
PlanePassenger
07 февр. 2018, 10:49 #
@alavitka: Андромеда происходит в той же Вселенной? Не знал, прикольно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
11 февр. 2018, 07:17 #
@PlanePassenger: Да нет, там другие расы ведь. Но у самого Родденберри явно идёт развитие идей, т.к. в Андромеде был как раз аналог Федерации, при котором капитан Хант ещё попал в чёрную дыру, а выпал из неё уже в период постапокалиптический для той вселенной так сказать. Идеалы разрушены, каждый сам за себя, и он такой осколок моральности в этом хаосе. Не исключено, что сначала Родденберри искренне считал, что в этом будущее человечества, а потом разочаровался и решил представить, как оно будет - один среди зверей? Может, он и в настоящем себя так чувствовал. Я вот чувствую...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
11 февр. 2018, 10:07 #
@alavitka: поискал инфу, Родденбери в черновиках действительно планировал, чтобы действие происходило в той же Вселенной, но по итогу от этого отказались, да и при таком временном отдалении особо и нет разницы, могло произойти буквально что угодно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
11 февр. 2018, 15:49 #
@PlanePassenger: Хм, я не знала, просто увидела параллели.
Разница была бы в количестве вони от фанатов Стар Трека, что их "вселенную" разрушили в таком-то определённом году. =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
11 февр. 2018, 20:18 #
@alavitka: трекки они такие, да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
A_LiS
A_LiS
25 янв. 2018, 01:47 #
@Dashusik: Вот насчет фанфика соглашусь. Только фанфики тоже есть плохие, есть хорошие, а есть лучше оригинала.) Я надеюсь Дискавери всё же выйдет хорошим)))

Старые треки прекрасны, не спорю. Серии тревожат душу, заставляют верить в лучший мир, поднимают насущные вопросы, которые, наверное, будут актуальны всегда. Ну, по крайней мере до тех пор, пока человек не проникнется этим миром и Вселенной (да, хотя бы родной планетой, господибожемой). Пока не поймет, что он здесь не один, и не он главный. Но тогда нам уже будут не нужны такие воодушевляющие сериалы.

А пока что наш мирок такой, какой есть. Не скажу, что он мне нравится, потому старый Стар Трек и смотрится с тёплым щемящим чувством в груди, но больше как утопия. А "Дискавери" на контрасте - как веяние времени, да. Но лично мне, безумно интересно наблюдать и за "тёмной стороной". Хотя в глубине души надеюсь, что сценаристы/режиссеры/продюсеры в конечном итоге вытянут этот трек из тьмы в свет, так сказать, лелея каноны.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
porco
porco
25 янв. 2018, 07:09 #
Лорка ожидаем, но этого хуже не стал, все таки самый живой персонаж с хоть какой-то историей.
Но вообще полное впечатление, что смотрю кросс Expance с Dark Matter, одни космосамураи и хитрые способы оторвать башку пленному. Не ST это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DoubleDee
DoubleDee
25 янв. 2018, 18:17 #
Зашел комменты почитать, а тут такое...батюшки! Никак не ожидал увидеть такого количества обсуждений и эмоций по такому старичку сайфая как стартрек. Ну, конечно, если не считать профильных ресурсов, там просто жара :) и это хорошо! Преуспели, значит, создатели.По теме: пока годный продукт, мне нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
PlanePassenger
PlanePassenger
25 янв. 2018, 18:48 #
@DoubleDee: Ну киноребуты неплохо всколыхнули интерес, хоть на этом им спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Raael
Raael
25 янв. 2018, 23:33 #
Вот это поворот ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
bbgon
bbgon
27 янв. 2018, 00:23 #
Во второй части сезона сценаристы в ударе! Ужасно обрадовало, что Лорка оказался из Миррора: не верилось, что ЗФ и Федерация способны породить такое и назначить капитаном. А так всё логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MadFisher
MadFisher
30 янв. 2018, 20:32 #
@bbgon: Если внимательно смотреть старые треки, можно найти разной степени засранцев и в капитанах, и даже в адмиралах. Никакой строй не в силах воспитать всех безупречными, любому строю нужно "такое" в руководстве, хотя бы в малых дозах - но нужно, хотя бы ради свежих идей в нужный момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EmilD
EmilD
27 янв. 2018, 14:31 #
Если бы я не читал комментарии здесь, я бы охренел сильнее, но мне нравится этот твист. Но больше всего меня удивило то, что МиррорЛорка был влюблен в МиррорБернем, посмотрим во что все это выльется. Сериал очень радует!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Filadora
Filadora
27 янв. 2018, 23:42 #
Порадовали пейзажи сети в стиле Аватар)
Так я и не поняла, почему Император сделала вид, что впервые слышит про споровый двигатель, ведь в грибной сети уже давно болтается доктор с Харона (и он не просто туда попал, а попал в результате эксперимента, да еще и напакостить умудрился),а значит мирроровцы знают о сети (ну, или хотя бы люди Императора).

А Лорка даже знает, как ей пользоваться, ведь не даром он заставил корабль прыгнуть 133 раза. Да и во вселенную Федерации он, явно, попал не через искажение (т.к. не выглядел сумасшедшим).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dimasil
dimasil
PRO
28 янв. 2018, 23:23 #
Пора прекращать читать комменты, а то твист с Лоркой не произвел нужного впечатления. Но все равно, по количеству сюжетных разворотов это лучший сериал за последние время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
05 февр. 2018, 03:38 #
@dimasil: А меня порадовал, даже не смотря на то, что догадался на третьей серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 04:48 #
@dimasil: Рекомндую Агентов ЩИТ - до Дискавери это были самые щедрые на сюжетные твисты люди, по краней мере сезона с 3-го. Плюс командный героический дух. Ни один другой комиксо-сериал рядом не лежал, остальные для меня вообще несмотрибельны, а вот это... годнота короче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
shei350
shei350
23 февр. 2018, 19:45 #
Пока все обсуждают Лорку, хочется обратить внимание на Сару. Он же и в обычной вселенной, как сам говорил, живет в постоянном страхе, что говорить об этой, в которой его вид ЕДЯТ? И ведь нормально держится, не истерит и спокойно выполняет свои обязанности.
И да, на моменте с ганглией даже меня передернуло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Irena_Turner
Irena_Turner
19 июля 2018, 14:18 #
Сериал все больше и больше завораживает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Earth_02
Earth_02
09 окт. 2019, 17:05 #
Как же качественно злобно все оборачивается!

Про Лорку, что насчет момента, когда он рванул на подмогу на шахты, когда все были против, а он включил трансляцию с криками детей на осажденной планете? Я еще подумала, хоть и странный капитан, но вроде как за правое гуманное дело, реабилитируется, все дела.. Сериал оределенно требует пересмотра. чтобы начать подмечать мелочи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама