Реклама
Американская история преступлений — s02e06 — Descent

Моя оценка

4.26
MyShows
(1 528)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 01.03.201801.03.2018 06:00
Всего просмотров: 18 35234.2%
s02e02 - Manhunt
s02e03 - A Random Killing
s02e04 - House By the Lake
s02e05 - Don't Ask Don't Tell
s02e06 - Descent
s02e07 - Ascent
s02e08 - Creator / Destroyer
s02e09 - Alone
s03e01 - Exiles

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии
38

semenovajulie
semenovajulie
01 мар. 2018, 22:49 #
Глядя на маму Эндрю, на слова которые она ему говорит становится ясно его поведение. И вроде бы всё в этой серии спокойно, но чувство жути не проходит всё время, казалось даже что Эндрю мог бы убить богатенького папика ради денег, но хорошо, что этого не случилось. в общем с каждой серией портрет персонажа вырисовывается четче
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
Fassbender
Fassbender
02 мар. 2018, 03:08 #
Его болезнь съедает его. Впервые его стало жаль. Впервые персонаж показывает истинную натуру. Патологическая ложь-просто защита от боли. А его мать прекрасно понимает ,кто он на самом деле, но она не хочет принимать его таким. Поэтому он таким и вырос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+211
purumpumpum
purumpumpum
11 янв. 2022, 00:55 #
Что-то не поняла про болезнь 😕 на голову болезнь?)) или я что-то пропустила? Или это не про Энтони? 😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Fassbender
Fassbender
30 янв. 2022, 17:39 #
@purumpumpum: ну он же психопат. Это болезнь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
СтасХрамцов
СтасХрамцов
02 мар. 2018, 21:02 #
Последние 5 минут продвинули сюжет, все остальное было повторением пройденного.
Не знаю, как было на самом деле, но очередного съехавшего с катушек убийцу оправдывают больной на голову матерью. Есть хоть один с нормальной мамой?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
bodhisattvalilu
bodhisattvalilu
03 мар. 2018, 15:28 #
@СтасХрамцов: это не оправдание, это причинно-следственная связь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
СтасХрамцов
СтасХрамцов
09 мар. 2018, 16:47 #
@bodhisattvalilu: пусть так. Но и в том же Майндхантере, если я не ошибаюсь, не было ни одного серийного убийцы с полностью вменяемой мамашей. Это не претензия к сериалам, вовсе нет, они оба отличные. Просто наблюдение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
freeromance
freeromance
13 апр. 2018, 00:27 #
@СтасХрамцов: Не ошибаетесь)Психика формируется в детстве и на неё влияют люди нас окружающие, особенно родители, которые являются авторитетом. В раннем возрасте, дети беззащитны,впитывают,как губка отношение, поведение и часто терпят фиаско в жизни, если не получают достаточно любви и необходимого отношения/внимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Шарлотта771115
Шарлотта771115
03 мар. 2018, 19:23 #
@СтасХрамцов: а я бы не сказала, что ненормальная. да обычная она, таких много. со своими закидонами, не слишком чуткая, не желающая признавать правду, но вполне себе обычная. это просто Эндрю особенный, так сказать. он ведь, на самом деле, был одаренным ребенком, если верить хроникам. с высоким IQ, схватывал всё на лету, бегло знал несколько языков, был обаятельным и общительным человеком. но вот почему-то не пошли ему способности во благо... возможно, отчасти именно потому, что семья не хотела признавать и принимать тот факт, что Эндрю - особенный ребенок. кроме того, в семье всё было не слишком гладко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 июня 2018, 23:02 #
@Шарлотта771115: ну то есть мылить подмышки голому 26-летнему сыну в ванной - это нормально?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Hername
Hername
25 авг. 2021, 14:04 #
@Шарлотта771115: установленный факт, что его мать имела психическое расстройство, об этом писали даже в СМИ. В том числе психические заболевания очень часто имеют свойство передаваться по наследству, генетика штука такая. Плюс в этот коктейль добавляем нездоровую среду обитания, где ребенка отдают в частную школу и думаю там более чем имело место его ложь о собственной семье чтобы не чмырили. Так что все не так просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fb221612
fb221612
22 дек. 2018, 03:29 #
Есть, но тогда, вероятнее всего, у них крыша съехала из-за папы/дяди/тети.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Evil_Junk
Evil_Junk
03 мар. 2018, 23:48 #
Мамаша вообще отбитая. Он ей говорит, что несчастлив, а она просто игнорирует его слова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
ВселенскийГений
ВселенскийГений
05 мар. 2018, 00:54 #
Первый раз коммент к этому сериалу на майшоуз пишу. Этот сериал - просто кладезь в плане истории психопата. Эндрю не стал таким по каким-либо причинами, из-за психологических травм и т.п. (хотя и были попытки показать, что для этого были предпосылки). Он просто был таким с самого начала, и ничто не могло это изменить или исправить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
bulldozer
bulldozer
05 мар. 2018, 01:14 #
@ВселенскийГений: если не смотрели, посмотрите еще Мотель Бейтсов и Мистер Мерседес, великолепные сериалы, которые тоже можно отнести к "историям психопатов". Там также, как и здесь, корни болезней уходят во взаимоотношения с мамой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ВселенскийГений
ВселенскийГений
05 мар. 2018, 01:32 #
@bulldozer: Мотель Бейтсов смотрела - категорически не понравилось. Второй посмотрю, спасибо за совет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Evil_Junk
Evil_Junk
08 мар. 2018, 18:33 #
@ВселенскийГений: кстати, он был патологическим лжецом, мастерски умел менять внешность. Ему было неуютно быть собой, поэтому он создавал себе альтернативные реальности. Думаю, всё же он мог бы быть нормальным , проблема в родителях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
hey_Gertie
hey_Gertie
22 дек. 2019, 04:05 #
Да, сериал просто как учебник по психопатии. Шикарно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SolarSpirit
SolarSpirit
06 мар. 2018, 23:44 #
Встреча с матерью была мольбой о помощи, о понимании. Просьбой полюбить его по-настоящему, которая обращена была к самому родному человеку. Видно было, что готов был ей открыться, но она не желала принимать его настоящим. А это могло бы спасти кучу людей.

Кстати, скорее всего, его поведение и недоверие к окружающим, убежденность в том, что его не будут любить таким, каким он есть, родом.из детства. Из-за родительской нелюбви он стал таким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
12 мар. 2018, 15:27 #
Не поняла откуда жалость у некоторых к герою , после просмотра серии. Но для меня все выглядело так , что мать для него это последний человек к которому ему хотелось возвращаться. У него на лице было полное отчаяние и ненависть. Потому , что жить как его мать, ему совершенно не хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
B1ackjack
B1ackjack
26 мар. 2018, 16:28 #
@AnastasiaMaslova: это нормально, не хотеть жить как мать. особенно в 23, если он не врет в конце серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Лаваш
Лаваш
02 авг. 2018, 03:27 #
Согласен, раньше он вызывал какую-то неприязнь, но обаятельную, эта же серия заставила смотреть на него брезгливо. Просто забитый школьный ботаник, у которого нет друзей, не более. И то, что к матери он вернулся только когда вообще все варианты кончились, говорит о том, насколько он ничтожный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
mswildangel
mswildangel
02 мая 2018, 22:51 #
прямо перепись маленьких капризулек, которым все должны.
нормальная у него мать, одинокая забитая женщина, и любила его от всей души
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sul_Shel
Sul_Shel
14 мая 2018, 05:07 #
@mswildangel: конечно, нельзя перекладывать всю ответственность на мать, но нормальной ее тоже не назовешь. Живет в своем мире иллюзий, где ее сын обязан быть счастлив и успешен, и не желает хоть немного спуститься с небес на землю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
hey_Gertie
hey_Gertie
22 дек. 2019, 04:13 #
То, что эмоционально холодная, отстранённая мать, ценностями которой являются мнение окружающих и обида на мир, кажется нормальной- это грустно для социума, на самом деле.

Это не оправдывает поступков ГГ, но даёт понимание того, как формировался патологический характер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
yurkaaaa
yurkaaaa
25 авг. 2018, 00:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
Katenbka
Katenbka
17 окт. 2018, 06:09 #
Я все думала неужели не будет серии родом из детства, которая расставит все по полочкам.
"Кем ты пытаешься быть? Тем кого он полюбит". Он все время пытался найти любовь, заставить других себя любить, сделать так чтобы он был для кого-то важен и нужен.
На самом деле это все очень печально, печально то как родители "губят" своих детей. А нужно то было всего лишь капельку участия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
fb221612
fb221612
22 дек. 2018, 03:28 #
Шиза видимо у Энди семейная фишка..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tevladka
tevladka
19 февр. 2019, 23:59 #
Ох сильная серия

Чем больше живу, тем отчётливо понимаю как важно детства. Ибо все проблемы/травмы/комплексы/мании идут с детства и от родителей...

Мать его не оправдывает, но не удивительно что он псих 🙈🙈🙈

И в этот сериал он показался даже более отвратительным, чем когда в предыдущих когда убивал.
Своими капризами, фальшем, чувством что ему все должны
Он продаёт себя, а хочет чтобы любили
Считает себя не таким как все, хотя забитый и раненный матерью и не принятием
На самом деле паралогической ложь - пугающе качество 🙈🙈🙈


Короче, сериал реально отличный и прям до глубины поражает игрой и разбором по полочке личности серийного убийцы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Katyaa
Katyaa
23 авг. 2019, 16:33 #
Мам, я несчастен. 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
30 авг. 2019, 19:43 #
Не думаю, что Эндрю стал убийцей из-за матери. Она, конечно, повлияла на развитие персонажа в этом направлении, но не была причиной всего этого. Я знаю людей, которых открыто не любили родители, и они никого не убивают. Он стал таким человеком, просто потому что он изначально был социопатом. У него не развита эмпатия, он не чувствует боли, которую причиняет людям. Главное, чтобы ему было хорошо. Это психическое отклонение. Не все социопаты, конечно, становятся убийцами, но тут как раз тот самый случай. Жаль его, конечно, но он хладнокровный убийца, и ничего с этим не поделаешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
hey_Gertie
hey_Gertie
22 дек. 2019, 04:18 #
К сожалению, к тому, чтобы ребёнок вырос психопатом, практически всегда так или иначе причастны родители. Не обязательно не любить ребёнка, чтобы это произошло, можно и любить, но слишком или извращённо. У матери тоже напрочь отсутствует эмпатия- где бы он ей научился?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kering_
kering_
14 июня 2021, 01:03 #
Не присмотревшись я бы и не заметил, что с матерью что-то не так
Но, конечно, чем дольше думаешь, тем отчетливей
Взять хотя бы сцену, где она рассказывает о зависти своей знакомой, как в этот момент горят глаза, на её фоне сам Эндрю выглядит более приземлённым
Жестокая ситуация - Эндрю был доступен только этот суррогат любви, мама сосредоточена на идеале и всё, что отклоняется вызывает агрессию («Без детей жизнь бессмысленна!») или игнорируется («Я несчастен»)
Кстати, те же реакции самого Эндрю мы видим на протяжении всего сериала, когда кто-то отказывается играть отведённую ему Эндрю роль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kering_
kering_
14 июня 2021, 01:13 #
Было интересно понаблюдать за ним в непривычном за 5 серий сеттинге
Думаю, большую часть времени он по-настоящему верит во всё, что сочиняется
Атмосфера, конечно, болезненная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hername
Hername
25 авг. 2021, 13:57 #
Так, ну в общем я начала понимать почему второй сезон всем понравился меньше чем первый.
И д сих пор к 6 серии мне непонятно, почему столько жизней обесценили назвав это делом об убийстве версаче. Самого версаче тут шиш да ни шиша.
Сам эндрю от природы социопат, в гугле мало информации о самом деле и проверяли ли его психиатры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LorelaiG
LorelaiG
15 сент. 2021, 15:37 #
Все это не оправдывает убийства. Но объясняет его поведение в принципе. Он психопат, но не маньяк с жаждой крови. У него такой тугой узел завязан из самомнения, жажды признания и любви, комплексов на почве своего происхождения, непереносимости одиночества и неумения строить нормальные отношения с людьми. "Слишком ленив, чтобы работать, слишком горд, чтобы позволять себя иметь". На самом деле не ленив - выше этого, он же по его мнению потенциально из небожителей, которому не повезло. Горд, но позволяет, потому что другого пути к хорошей жизни не видит, и ненавидит за это своих клиентов и благодетелей. В сценах убийств он как-то даже менее жуткий, чем в этой серии.
Сама серия очень насыщенная, Даррен выше всяких похвал.
Почему сериал называется "Убийство Джани Версаче"? Для меня причина очевидна - Эндрю убил Девида и Джефа из ревности, ненависти, любви. Ли Миглина - из ненависти ко всем, кого он в его глазах олицетворял, кто унижал его, покупая. И характерно,что убил того, кто пытался делать вид, что между ними есть что-то ещё, этот был ещё больший удар по его самолюбию. Но за эти убийства его не запомнят. Убить Джани Версаче - дело другое. Он олицетворяет то, чем он сам считает, заслуживает быть. А раз не может, то он его убьет. Забыть Герострата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id440426744
id440426744
16 сент. 2022, 20:37 #
Ок. Теперь мне его жалко, я немного его понимаю и как-то неуютно от этого. Разговор с матерью и этот трип с Версаче - лучшие моменты серии. 5 из 5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SwetlanaU
SwetlanaU
25 мар. 2023, 21:50 #
Хм... сюжет сюжетом, но это самое красивое начало из всех серий с 00:00 - и по 01:40 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама