s05e02 — Orientation (Part Two)

Дата выхода: 1 декабря 2017 01.12.2017 16:00

Всего просмотров: 5513 9.25%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.591 из 5 1 132

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 119

dezmond774 написал 2 декабря 2017, 17:29 #

Я ждал до конца обеих серий, но так и не дождался. Они выяснили, что в будущем, но ни один не догадался спросить какой сейчас год. Ни один!
Слова о том, что эту посудину возможно построили лет эдак 90 назад не считаются.

+41

Tuliackbaev написал 2 декабря 2017, 18:16 #

@dezmond774: я так понял никто толком не знает какой год т.к. вся документация была уничтожена чёрт знает когда.

+80

dezmond774 написал 2 декабря 2017, 18:42 #

@Tuliackbaev: Это понятно, но не отменяет факта, что никто даже не спросил.

+20

EmilDavletbaev написал 2 декабря 2017, 18:49 #

@dezmond774: @dezmond774: а это и не столь важно в общем-то. Важно будет только тогда, если появится машина времени (серьезно появится?) и они захотят вернуться обратно. Хотя я вообще не представляю, как это возможно, все слишком просто.

И в порядке бреда, было бы круто, если бы они пользуясь машиной времени сперва попали бы не в своем время, а например в 50-60е к Агенты Картер :D

+55

СтасХрамцов написал 14 декабря 2017, 14:37 #

@EmilDavletbaev: с помощью камня попали в будущее, с его помощью и вернутся. Как было телепортирующим лишь в пространстве камнем.

EmilDavletbaev написал 2 декабря 2017, 18:56 #

Кто-то зашипперил Дика и Дейзи?)
Столько эмоций после серии! Столько шуток и отсылок, особенно на тему, что ФитцСиммонс постоянно расстаются, а также порадовали Мак и Йо-йо, ох уж эти любители фантастики и ужасов, когда только успевают?
Завязка просто отличная! Шикарный сеттинг, атмосфера, проработка мира, новые персонажи тоже хороши. Не очень нравится, что Дик во всем обвиняет Дейзи, ну серьезно, когда она успела то Землю разрушить? Надеюсь она ему это объяснит.
И самое главное, даже представить не могу, как агенты все это разгребут. Действительно ли это их настоящее будущее? Или может это всё-таки альтернативная реальность? Или может это снова фреймворк? Вариант не особо много.
Хочу еще порадоваться за сериал. Сейчас идут съемки юбилейного 100-го эпизода сериала, кто бы мог подумать 4 года назад, что сериал так долго проживет! Надеюсь это не последний сезон, хотя если последний, то надеюсь закончат его достойно.

+65

alavitka написала 3 декабря 2017, 0:11 #

@EmilDavletbaev: Фреймворк во Фреймворке - был бы перебор. И видимо я одна заметила, что сет-то стал дешевле -внутри станции маленькие помещения и чуток графики за окном, что может означать урезание бюджета, а это грустный признак...

-18

EmilDavletbaev написал 3 декабря 2017, 0:41 #

@alavitka: ничего такого не заметил)

+16

darksidius написал 3 декабря 2017, 20:04 #

@alavitka: или быть экономией в развивающих сюжет сериях в пользу серий экшеневых. Подобное, вроде как, практикуется

+24

alavitka написала 3 декабря 2017, 21:21 #

@darksidius: Будем надеяться! :)

ZaharSkripnik написал 4 декабря 2017, 2:07 #

@alavitka: всё выглядит как хорошо проработанная локация. Не похоже на то, что бюджет урезали)

+17

suicide написал 4 декабря 2017, 3:19 #

@alavitka: человек пишет адекватную оценку и его минусуют? че за дела? каким бы не был сериал "любимым" надо уметь трезво оценивать. и пока что все плохо.

-6

hirondelle_ написала 4 декабря 2017, 3:56 #

@suicide: Я не минусила, но согласна с комментарием ниже: странно ожидать в подземном бункере, превращенном в космическую станцию, просторные комнаты и окна. Сет, может, и подешевел, но на уровне сериала, имхо, это никак не отразилось, так что не знаю, где там у вас "все плохо".

+29

Deorg написал 4 декабря 2017, 12:37 #

@alavitka: Я конечно извиняюсь, но... вы представляете себе бункер или космическую станцию? В ней НЕЛЬЗЯ делать большие помещения, потому как при разгерметизации во-первых потеряешь громадное количество людей, во-вторых громадное количество кислорода(так-же как и под землей большие помещения это крайне сложные расчеты по устойчивости всей конструкции).

Поэтому претензии к маленьким помещениям беспочвенны :)
А вида за окном и в первой части хватило, разрушенная земля и ее обломки выглядели более, чем впечатляюще

+46

dimasil написал 10 декабря 2017, 16:06 #

Я как увидел эту космическую станцию, подумал, что их в Киллджои или Экспансию или любой другой сай-файный сериал забросило - такие же дешевые однотипные производственно-складские декорации, толпы слоняющихся бомжеватых местных жителей, какие-то лотки с товарами и едой. И чего у них всегда столько людей шатаются по коридорам? Вроде все должны вкалывать на синяков.

+1

alavitka написала 13 декабря 2017, 5:45 #

@Deorg: Вы что, первый фантастический сериал смотрите? Про помещения в космосе я всё знаю, а вот тот факт, что их вообще в космос закинули и вызывает подозрения, потому что эти "космические станции" и есть самые дешёвые декорации. Разрушенная земля за окном - это одна сцена, показанная с разных ракурсов, траулер-рыбка - вторая. Не очень-то дорого. Факт остаётся фактом, эти съёмки дешевле предыдущего сезона, и если вы считаете, что это случайно, то вы очень наивный человек.

Хотя, скорее всего, @suicide прав, у вас любимое = хорошее, как у большинства людей. А у меня котлеты отдельно от мух, так что спор не о том.

-4

LUXEON написал 16 декабря 2017, 1:09 #

@alavitka: Факт это что-то неоспоримое, а у вас мнение и домыслы. Чтоб понять, что сезон дешевле нужны цифры, я их не знаю, а вы?

VitaliyaAngel написала 5 декабря 2017, 15:04 #

@EmilDavletbaev: > Кто-то зашипперил Дика и Дейзи?)
Есть немного) :D А то что ж она одна, бедная, ещё в позапрошлом сезоне обоих её мужчин порешили... Нет, понятно, что тут всё изначально беспросветно, он живет в будущем, ей предстоит найти способ вернуться в своё время, но пока она застряла здесь, можно наладить хорошие отношения с единственным более-менее доброжелательно настроенным парнем)
А насчет разрушения Земли Дрожью возникает сразу несколько версий:
1) Дик собирал историю по частям, каким-то деталям, как он сам говорил, так что, возможно, он что-то напутал и Земля была разрушена в битве, где Дрожь сражалась с кем-то более сильным и агрессивным, кто и стал причиной разрушения
2) Нашли нелюдя, который увеличивает силу других нелюдей, и из-за него какой-то удар Скай сбил планету с курса, столкновение с метеоритом или астероидом - ба-бах...
3) ГИДРА захватила Скай в плен, проводила над ней опыты, всё пошло не по плану...
В общем, можно придумать много вариантов, при которых Скай не была бы виновна, но была бы задействована в произошедшем. А может она и вовсе не при чем, просто на неё потом всё свалили те, кому это было выгодно.
Думаю, Дик довольно быстро поймет, что если Дрожь была в эпицентре взрыва (или землетрясения, или что могло стать причиной такой большой дыры в планете?), то наверняка погибла в тот момент, а это какая-то совсем неинтересная затея, так что навряд ли это мог быть её план. Парень вроде сообразительный, пока просто пытается разобраться, сложить кусочки паззла, которыми располагает.

+7

PlanePassenger написал 5 декабря 2017, 15:33 #

@VitaliyaAngel: хз, мне наиболее интересным кажется как раз вариант где Дрожь "чутка не рассчитала" силы в пылу сражения с превосходящим противником и расколола Землю на мелкие кусочки. Это настолько ярко и масштабно представляется, что обязано произойти хотя бы в параллельной реальности.

+1

Marvelsh написал 5 декабря 2017, 21:03 #

@VitaliyaAngel: дык танос же, не?

+1

СтасХрамцов написал 14 декабря 2017, 14:41 #

@Marvelsh: да, я тоже думаю, что нелохо бы привязать сюжет к разборкам с Таносом. К примеру в недалеком будущем кто-то из команды Таноса разрушил землю (хоть бы и в битве со Скай). А в конце сезона агенты все это разрулят и Мстителям останется сражаться лишь с главным боссом.

LUXEON написал 9 декабря 2017, 21:08 #

@EmilDavletbaev: Да, что-то не сходится. Если Дейзи разрушила планету в прошлом, то выдернув её от туда в будущее разрушить она её уже не могла в виду отсутствия её в то время. А если она это сделает в "будущем" вернувшись в свое время, то значит их миссия была неудачной.

+1

PlanePassenger написал 9 декабря 2017, 21:53 #

@LUXEON: а кто сказал, что в MCU линейное время. Либо оно линейно, но каждый скачок создаёт ответвления с момента перемещения.

+1

Serialoholic написала 2 декабря 2017, 19:47 #

так рада что наконец-то вышел новый сезон! Я вообще не смотрела трейлеры, и поэтому для меня это было неожиданно. Даже не знаю как это всё можно разгрести, но наблюдать за полностью другой системой и порядком безумно интересно. Жалко что Фица оставили :(

+44

LUXEON написал 9 декабря 2017, 21:09 #

@Serialoholic: Фитца не хватает.. Надеюсь его как-нибудь впихнут, возможно покажут как он расследовал их исчезновение.

+1

Hope_fox написала 2 декабря 2017, 20:18 #

Гениально они решили объяснить, почему никто из агентов не участвует в войне бесконечности😀

+119

бандтитка написала 2 декабря 2017, 20:54 #

Так а где все таки Фитц,почему его не показывают? Где момент когда он написал открытку?? Как то она попала же на корабль?

+12

alavitka написала 3 декабря 2017, 0:14 #

@бандтитка: Фитца оставили в столовке, "его не было в списке", как сказал в начале 1-й серии лысый инопланетянин. В первый раз я тоже пропустила. Открытку он очевидно написал, когда понял, что команда в будущем, и она передавалась "верующими" как некий артефакт - способ отправки такой "через время". Возможно, актёр был чем-то занят, что его линию не включили в премьеру сезона, но должны будут показать позже (я надеюсь). Новостей же, что де Кэстекера не будет в основном касте, не проскакивало?

+37

GrizliO написал 3 декабря 2017, 21:38 #

@alavitka: Уже писали что он снимался в каком-то фильме и вернется как только так сразу, поэтому нет поводов для беспокойства :)

+19

DeadDanny написал 2 декабря 2017, 21:28 #

Сериал превратился в "Доктора Кто", забавно))

+42

tw226706 написала 2 декабря 2017, 22:50 #

Очень много чего хочется похвалить! И атмосфера шикарная и сбалансировано все и интересно и интригу подогнали. Но особенно хочется просто упомянуть визуал. От практический эффектов до костюмов, сетттинга, гримма и технологий. Прям поработали на славу, очень горжусь.

+13

S1S13AF7 написал 2 декабря 2017, 23:57 #

Показать комментарий

-35

vk166233 написала 3 декабря 2017, 0:03 #

Показать комментарий

-40

alavitka написала 3 декабря 2017, 0:15 #

Показать комментарий

-35

co1dplay4eg написал 3 декабря 2017, 0:20 #

@vk166233: Первые две серии выглядят дороже чем весь сезон днище Инхуманов

+130

Капитан_Сосулька написала 3 декабря 2017, 14:41 #

Да боже мой, вообще ничего не изменилось, никогда в нем не было тонны графики и дорогобогато

+54

alavitka написала 3 декабря 2017, 19:19 #

Показать комментарий

-28

Shaneer написала 5 декабря 2017, 15:33 #

@alavitka: даешь много одинаковых коридоров

+2

nomercy написала 6 декабря 2017, 1:03 #

@alavitka: этот сезон в космосе, какие съемки на улице, о чем вы? как можно судить о сокращении бюджета по двум сериям?

+15

alavitka написала 13 декабря 2017, 5:48 #

@nomercy: не перенесли ли его в космос ради дешевизны? Пилот и финал обычно забирают больше бюджета, так что обоснованно считаю это заявкой. Разве то они куда-то позже чего-то такого приберегли, что вау совсем. Но это только время покажет.

Почему все путают причину со следствием в части космической локации и бюджета?

-4

hirondelle_ написала 13 декабря 2017, 14:52 #

@alavitka: А кто может точно сказать, где причина, а где следствие? "Агенты" всегда были привязаны к фильмам, сейчас грядет "Война бесконечности", так что вполне логично, что их отправили в космос, разве нет?

+3

alavitka написала 15 декабря 2017, 7:40 #

@hirondelle_: Не знаю, я пока не видела трейлеры, и если честно, вообще плохо увязываю, потому что смотрю фильмы с большим опозданием и вообще из-за ЩИТа начала, как ни странно. Вижу дырку в сюжете - иду смотреть. Тут народ ссылками сыплет, а я недавно пару фильмов пересмотрела - как в первый раз, ничего не запоминается (память у меня эмоциональная, а там никто не вызывает чувств, просто крутой аттракцион на 2,5 часа).

-3

PlanePassenger написал 4 декабря 2017, 1:29 #

@vk166233: главное, чтоб не сценаристам

+11

Andru1488 написал 3 декабря 2017, 0:50 #

Сериал с каждым сезоном только лучше, жаль правда, если этот последним будет

+10

hirondelle_ написала 3 декабря 2017, 1:26 #

"I'm a biologist, but sure, I can invent time travel. Just give me a minute." Джемма прекрасна, как обычно! И как всегда, старается всем помочь, как всегда, такая добрая и вежливая <3 Новое применение Фреймворка - вот это действительно неожиданность.
Ну и главное. Завязка сезона, конечно, хороша, но целых две серии без Фитца - это слишком жестоко! :(

+49

hirondelle_ написала 3 декабря 2017, 1:36 #

А вообще интересно действительно, что Коулсон и ко должны сделать? Почему их отправили именно в этот момент будущего? Если уж спасать человечество, то логичнее ведь было бы предотвратить разрушение Земли. Или они сейчас наберут информации, вернутся в прошлое и там изменят будущее? Или это вообще какая-то параллельная вселенная?.. Или что вообще происходит?!

+34

LUXEON написал 9 декабря 2017, 21:14 #

@hirondelle_: Это нам и предстоит выяснить, ближайшие месяца два каждую неделю по 40 минут.

+3

Капитан_Сосулька написала 3 декабря 2017, 14:42 #

Джемма немного перебирает со своим альтруизмом, сказали же - не высовываться.

+35

hirondelle_ написала 3 декабря 2017, 16:47 #

@Капитан_Сосулька: Ну, насчет не высовываться - они там все хороши, не зря же Дик сказал: за ними смотреть - как крыс пасти ))) А то, что Джемма не может остаться безучастной, когда кто-то ранен, как раз и делает ее такой прекрасной Джеммой.

+16

RaperokRAUL написал 3 декабря 2017, 1:42 #

Показать комментарий

-67

ArthurAkberdin написал 3 декабря 2017, 3:08 #

Это что, Танос учудил?
Если это так, то это самая крутая привязка к кино за весь сериал

+5

Andru1488 написал 3 декабря 2017, 4:44 #

@ArthurAkberdin: скорее агентов убрали, чтобы не было вопросов почему они не помогают героям в войне бесконечности

+17

Tuliackbaev написал 3 декабря 2017, 7:21 #

@Andru1488: меня больше беспокоит разбитие следующих Мстителей на два фильма. Естественно между двумя фильмами будет минимум год реального времени. но вот в плане истории будет ли между ними место для следующего после этого сезона Агентов?

+11

Shibosan написал 3 декабря 2017, 8:07 #

@Tuliackbaev: это последний сезон.

-8

Tuliackbaev написал 3 декабря 2017, 8:17 #

@Shibosan: откуда инфа?

+3

ArthurAkberdin написал 3 декабря 2017, 18:46 #

Что-то

ArthurAkberdin написал 3 декабря 2017, 18:50 #

Ай, случайно тапнул :D
Судя по всему действие будет происходить параллельно в двух временах: Фитц и Лэнс в настоящем и остальные в будущем. И думаю, линия Фитца так или иначе будет напрямую связана с ВБ.
А команда будет интегрирована в сюжет фильма точно также было в Эре Альтрона, то есть они окажут поддержку со своей стороны и мы увидим эту поддержку в фильме (или ее последствия), но не их самих

+16

Shibosan написал 4 декабря 2017, 0:33 #

@Tuliackbaev: Сериал должны были закрыть после прошого сезона, но Дисней спас, продлили еще на сезон - последний.

-9

Tuliackbaev написал 4 декабря 2017, 5:18 #

@Shibosan: не должны были, а некоторые люди из верхушки канала хотели закрыть. И опять же, откуда инфа конкретно о закрытие сериала? Или просто догадки?

+14

EmilDavletbaev написал 4 декабря 2017, 6:07 #

@Shibosan: нет, никто не говорил, что последний.

+11

Xenobait написал 3 декабря 2017, 10:27 #

@ArthurAkberdin: Сказано же, что это Дрожь была(:
Хотя после первого трейлера к ВБ и Таноса кидающего кусок луны я тоже так подумал(:

+3

Demonakor написал 3 декабря 2017, 14:09 #

@Xenobait: Так решил какой-то парень из скудных обрывков информации. Так что это ещё не факт.

+24

Shibosan написал 3 декабря 2017, 8:10 #

Ох Джемма, Джемма, за что же тебе все это в очередной раз. Из передряги в передрягу. Как мне уже заранее не нравится вся эта линия гаремной рабыни, хочется надеяться, что она не будет там весь сезон зависать.
Ну и то, что планетку расквачила Дейзи, это уже как-то перебор. Разве что она на складе ядерных боеголовок хорошенько бабахнула.
Фитца реально не хватает в первых сериях. Я думал параллельно будут показывать, как он их ищет, надеюсь в следующих сериях...

+33

shiroisasori написал 3 декабря 2017, 13:49 #

Невероятные две серии. Я только очень надеюсь, что не будут пытаться изменить прошлое\настоящее\будущее, терпеть не могу такой сюжетный ход.

-11

EmilDavletbaev написал 3 декабря 2017, 16:48 #

@shiroisasori: а вы думаете агенты до конца сериала будут космос изучать, а Земля так и останется разрушенной? Вам не жалко землян?)

+21

shiroisasori написал 3 декабря 2017, 17:51 #

@EmilDavletbaev: "Вам не жалко землян?"
Неа.

-7

alavitka написала 3 декабря 2017, 19:30 #

@shiroisasori: Ну конечно же будут, зачем ещё их туда забросили? И они домой хотят... И Фитц на том конце.

YoonaSonmi написала 3 декабря 2017, 18:09 #

Coldfilm выложили неполный перевод, женские реплики в конце без озвучки. И мне интересно что за мэн в черном костюмчике с искусственной кожей в начале?

-15

TheRiddler- написала 3 декабря 2017, 18:43 #

Лол, вон та новая девчонка с бункера, Тесс кажется - играла в сериале «Сотня» девушку, которая также была заперта в бункере долгое время и избегала радиации от землян

Там она была таким ангельским цветочком, а здесь видимо решила не церемониться больше ни с кем

UPD: дайте ей такую же бэдассную версию Джаспера пжлст, это было бы эпично :3

+22

anivchenko написала 16 декабря 2017, 5:56 #

@TheRiddler-: она играла Майю в Сотке, и у нее перс вообще был по характеру ровно противоположный, а не такой бэдэсс, как здесь, так сказать, Майя 2.0))) Но все остальное - точно.

+1

GrizliO написал 3 декабря 2017, 21:49 #

Посмотрел эти две серии и как-то не понимаю людей, которые пишут что бюджет урезали и бла бла бла. Даже если и урезали?! Там в первой серии такой бэдэс слоумо с пришельцами и выстрелами, полет на корабле, разрушенная земля, космос. Как по мне оч даже годная CG. Кроме того глупо ждать шик, блеск и широкие коридоры на космической станции в постапокалиптическое время.

+49

alavitka написала 3 декабря 2017, 21:52 #

@GrizliO: Мы просто переживаем, что это скажется на крутизне разборок =))

-24

GrizliO написал 9 декабря 2017, 15:10 #

@alavitka: За 4 сезона в УГ не скатились, надеюсь и за 5й не скатятся :)
P.S. Не понимаю за что вас минусуют.

dimasil написал 10 декабря 2017, 16:11 #

Тоже не понимаю, почему вас везде минусуют. Разумные же вещи пишете, и рассуждения интересные. Всегда вас плюсую!

+1

alavitka написала 13 декабря 2017, 5:51 #

@dimasil: Спасибо. Потому и минусуют, очевидно. Думать-то мало кто умеет. Человечеством всё ещё правит эмоциональный ум, а я против шерсти его =))

Ну и порой кажется, что я себе нажила десяток-другой здесь врагов, которые минусуют мои комменты вне зависимости от их содержания. И только те, что не против общественной шерсти перевешивают плюсами =))

-4

hirondelle_ написала 13 декабря 2017, 15:02 #

@alavitka: Вы как-то много на себя берете, вам не кажется? "Никто думать не умеет, только я одна такая умная". Смело, если не сказать нагло.

+2

alavitka написала 15 декабря 2017, 7:43 #

@hirondelle_: Нет, не я одна. Ещё два процента людей. Остальные с переменным успехом хромают с логики на "эмоциональную логику". Нет тут никакой наглости, это голый факт. И я не сказала, что я прям зашибись думать умею, просто после перехода порога, когда понимаешь, что значит действительно ДУМАТЬ становятся очевидными такие вещи. Дальше учёба продолжается. Мне самой песец как обидно что ситуация именно такова - поговорить не с кем :’(

=)))) Все эти тексты стоит воспринимать всерьёз только наполовину, каждый живёт в какой-то своей вселенной. В тот миг, что я говорю, я должна в это верить, а вот потом всё это кажется лишь мгновенной игрой. Дальше калейдоскоп меняет картинку. И так у всех, только не все это признают ;)

-3

hirondelle_ написала 15 декабря 2017, 18:04 #

@alavitka: Эммм... чо? Мы, видимо, действительно живем в очень разных вселенных, потому что я в своей считаю, что за свои слова надо отвечать, а не так чтобы "сказал, но наполовину, мгновенная игра, понимаете ли".

+4

alavitka написала 15 декабря 2017, 19:22 #

@hirondelle_: Вот я завтра помру, и всё, что я говорила (о каких-то выдуманных сериалах!), не будет иметь значения. Пустые слова. Это вы можете понять? Жизнь такая хрупкая штука... И наш ум придаёт в ней значение зачастую совсем не тому, что важно.

Не знаю, это вопрос то ли определённого количества медитаций, то ли возраста, но в какой-то момент перестаёшь воспринимать себя и свои мнения всерьёз, как раньше - чем дальше, тем больше. Главное поговорить. Концепция божественной игры, Лилы знакома?

Отвечать за свои слова я готова, когда пообещала кому-то работу сделать или что ещё важное, а у нас тут просто обмен мнениями, они по определению неважны, это всё суета сует и мышиная возня, понимаете? Шлю вам большую обнимашку! XOXO Это важнее интеллектуальных и экзистенциальных споров. Порой ;)

Но поговорить-то о чём-то надо? В этом есть отдельное удовольствие :) Причём, когда соглашаются не интересно, это чаще всего конформизм, или того пуще - отсутствие собственного мнения. А мне интересно выслушивать истинное мнение человека, пусть он его объяснит, а я своё, глядишь обогатимся оба каким-то новым углом зрения на что-то. Так что спасибо вам за дискуссии, в любом случае.

-3

hirondelle_ написала 15 декабря 2017, 19:40 #

@alavitka: Насчет обмена мнениями по поводу сериала - согласна, но я-то не об этом, я о конкретном сообщении, в котором вы фактически утверждаете, что значительная часть здесь присутствующих - "конформисты", которые не умеют думать, а это уже не обмен мнениями, это чистой воды снобизм.

+3

alavitka написала 15 декабря 2017, 19:52 #

@hirondelle_: Я утверждала, что подавляющее большинство людей не умеют истинно мыслить (в силу того, что их никто не учил и они в этом не особо заинтересованы, если бы правильное мышление преподавали в школе, картина была бы иная) а пользуются эмоциональным мышлением, для которого хорошо то, что нравится, а что не нравится - плохо. Мухи вперемешку с котлетами. Обвинение в снобизме отрицать не стану. Если вы причисляете себя к тем, о ком я говорила (в чём я несколько сомневаюсь за всю историю нашего общения, но мышление вещь градирующаяся постепенно, только пороги есть), безусловно, для вас я прозвучу, как сноб, и не буду оспаривать такое утверждение. Но что из него следует, кроме негативной оценки и оправдания для частично совестливого человека, чтобы пойти и заминусовать, скажем, все и любые мои комментарии? Списать меня в расход и больше не общаться? :’’(

-2

alavitka написала 15 декабря 2017, 20:10 #

@hirondelle_: Чтобы вы понимали, конформисты это те, кто молча проходят мимо, ставя в лучшем случае плюсики. Те, кто молча минусует - тоже либо конформисты, которые вслух не выразят несогласия, либо не умеющие думать, которые просто так выражают, что им не понравилось моё мнение, потому что скажем они обожают такого-то персонажа,а стало быть, по их эмоциональной логике, в нём все идеально.

Вы ведёте аргументированную дискуссию и для меня входите в мизерное количество людей (вероятно, пересчитываемых на пальцах одной руки), с кем можно содержательно пообщаться на этом сайте. Что для меня очень ценно. Даже если мы не согласны. Это действительно интеллектуальная дискуссия.

Далее, я отнюдь не сразу научилась мыслить, это было долго и постепенно. После школы я думать вообще не умела. Определённый порог разумности, позволяющий выявлять в собственных рассуждениях клише вместо аргументации (а у среднего человека куча таких "аксиомных" связок в "рассуждениях") перешла лишь несколько лет назад. А масштабы бедствия поняла на печальном опыте Майдана в Украине (прошлая жизнь, слава всем).

Теперь позвольте психологическое предположение, сужу по себе. То, что у вас такое "обвинение масс в тупости" вызвало желание поспорить, может быть связано со сомнениями в себе (корни в родительской семье), но лично я вот лично вас не причисляла ни к каким таким категориям, которые "огульно охаяла". :) Наше общение ограничено в силу формата, но я была бы заинтересована познакомиться и поближе при случае. Что для меня редкость.

Воистину всё познаётся в сравнении. Немного печально обогнать большинство в интеллектуальном развитии, и всё же, я не жалею. Есть во мне некая жажда движения вперёд. К тому же, 2 процента - не так, чтобы совсем никого, просто мало ;)

-2

hirondelle_ написала 15 декабря 2017, 20:11 #

@alavitka: Из этого следует только то, что мне ваше высказывание показалось некорректным (особенно учитывая, что сделано оно было в рамках обсуждения такой незначительной темы, как проставление плюсов/минусов на этом сайте), и я об этом написала :))

-2

alavitka написала 15 декабря 2017, 20:20 #

@hirondelle_: Знаете, в школе я говорила только то, что думала. Была ненавидима одними и обожаема другими. Потом с универа стала постепенно всё больше конформиться, высказываться корреткней, чтобы никого не задевать, а в итоге стала никакой одиночкой. Ведь не говорить - одно, а "не думать" - этого не просите. И вот теперь задаюсь вопросом - стоило ли оно того? Ради кого и чего я прикусывала свой язык и пихала свои крылья под пальто, даже если они жутковатые? Лучше бы серость и мерзость продолжала разбегаться. Потому теперь на "корректность" плюю (точнее, заново учусь плевать), уж простите.

Прошу прощения всех, кого оскорбила. В оскорблениях действительно нет смысла. Но вдруг кого-то заставит о чём-то задуматься?

Блин, реально сложно высказать мнение, если оно многогранно, понимаете? За раз можно высказать лишь одну грань - таково ограничение языка и логики. Поэтому могу казаться непоследовательной - но только на словах. Когда доходит до дела и бинарной реакции, на меня всегда можно положиться. Но на данном сайте это не имеет значения. Мир-дружба-жвачка =))

-3

hirondelle_ написала 15 декабря 2017, 20:23 #

@alavitka: Мне, конечно, лестно, что вам интересно со мной спорить, но мне кажется, мы тут уже вдаемся в какие-то необязательные рассуждения. Особенно по поводу того, кто по каким причинам ставит минусы. Мне вот не хочется делать обобщений, потому что, на мой взгляд, в такой системе у каждого свои причины. Кто-то минусит просто все мнения, с которыми не согласен и для него в этом нет ничего обидного, кто-то идет на поводу у эмоций, кто-то минусит в исключительных случаях. Я не социолог и не психолог, чтобы выстраивать теории, мне просто кажутся, опять-таки, некорректными подобные обобщения.

+1

alavitka написала 15 декабря 2017, 20:29 #

@hirondelle_: А может, вы просто боитесь обобщать? У меня был такой период. Но статистика и есть наука обобщений, а плюсы-минусы это статистика ;)

Рассуждения вообще вещь почти всегда необязательная, если речь не идёт о принятии конкретного жизненного решения. Просто сотрясение воздуха (или марание виртуальной бумаги). Но может быть интересной и творчески стимулирющей. Мы же в среде развлечений или где? :)

Впрочем, насчёт (не)корректности вы правы, меня это сейчас меньше всего заботит. В самом деле, брань на вороту ведь не виснет, мало ли кто тут что пишет...

-4

PlanePassenger написал 15 декабря 2017, 20:41 #

@alavitka: Я только что поставил минус, потому что серьёзно, куча сообщений никак не касающихся сериала, го в лс

+3

LiSa_ написала 3 декабря 2017, 22:26 #

Ух, какое бодрое начало! Все 1,5 часа смотрела на одном дыхании. Когда Фитца с ними не оказалось, уже успела расстроиться, что его вообще не будет, но открытка дает надежду.
Не нравится мне как этот Касиус (или как его там) смотрит на Джемму, еще и гостей каких-то позвал.
После финала прошлого сезона с откровенной слитой концовкой ака Призрачный гонщик экс макина были подозрения, что фантазия авторов иссекает, но, очевидно, не, начало сезона зацепило, ох как зацепило.

+1

Gordey написал 4 декабря 2017, 9:35 #

Немного побольше открыли, но вопросов по-прежнему полно!!

+4

edzillo написал 4 декабря 2017, 19:29 #

То есть в первых мстителях всех поубивают, а во вторых исправят?

+2

LUXEON написал 9 декабря 2017, 21:21 #

@edzillo: И это было бы довольно интересным развитием событий))

+1

PlanePassenger написал 9 декабря 2017, 21:54 #

@edzillo: думаю, если и будут переплетения, то до первой части, как в Эре Альтрона. Тем более вряд ли они будут больше сезона этому посвящать, а он закончится как раз к премьере фильма.

Groundjke написал 4 декабря 2017, 21:37 #

infinity war is coming

Перевести

+10

bdzhillka написал 5 декабря 2017, 9:37 #

Чтобы это все теперь имело какой-то смысл, агентам нужно вернуться в свое время и запустить легенду о том, что их нужно выдернуть из прошлого. Ну, или кому-то из агентов, чтобы был повод как-то переживать за героев.
А Фитца, небось, оставили в прошлом, чтобы он поучаствовал в постройке вот этой летающей посудины. Или как план "Б" на случай, если своими силами вернуться не смогут.

+3

VitaliyaAngel написала 5 декабря 2017, 14:38 #

Сериал на высоте, первые же две серии осветили такие глобальные проблемы, что можно не сомневаться в том, что нам будет, чем заняться в течение всего сезона. Начало получилось захватывающим, эмоциональным и динамичным.
Новый персонаж, Дик, понравился. Мне лично напомнил своеобразную версию Питера Куилла. Тоже занимается в общем-то не совсем законными вещами. Тоже не злодей, хотя вырос в не самой, мягко говоря, благоприятной атмосфере. Тоже на деле оказывается куда более глубоким человеком, чем может казаться на первый взгляд. Использование фреймворка как своеобразной исторической "библиотеки" - весьма интересное применение. Тоже пользуется интересными приспособлениями в первой же сцене появления на экране (штука, которая привинчивает к стене, весьма полезная и удобная, жаль, что заряд быстро тратится).
А вообще... Ребята, наша команда, только выбрались из фреймворка, не успели прийти в себя, а уже оказались в далеком и совсем нерадужном будущем, да ещё и в плену! Ну что за?! :(

+8

Anaichka написала 8 декабря 2017, 0:40 #

@VitaliyaAngel: когда Дик только появился, я уже было удивилась, нежели решили дать камео Звездному Лорду х)
Но мечтать не вредно(( Бюджета не хватит(

+1

VAkul написал 5 декабря 2017, 14:42 #

Первое правило айтишника выключить и включить снова!)

+40

sstakk написал 6 декабря 2017, 11:54 #

@VAkul: Семь бед, один ресет

+22

Gordey написал 6 декабря 2017, 14:46 #

@VAkul: Это второе! Первое: Работает - не трогай! :)))

+22

LUXEON написал 9 декабря 2017, 21:23 #

@Gordey: Это правило не только айтишника)

+3

Gordey написал 12 декабря 2017, 9:57 #

@LUXEON: Не только! Но айтишников - первое! :))

-3

Shaneer написала 5 декабря 2017, 15:35 #

Кажется 5 сезон будет круче 4

kolyalcf1989 написал 6 декабря 2017, 9:57 #

Показать комментарий

-30

LUXEON написал 9 декабря 2017, 21:23 #

@kolyalcf1989: Не путай, у бразерс игра актеров немного хромает))

-1

trialesic написал 6 декабря 2017, 19:56 #

Хороша серия, хорошее и запутанное начало!
Симэнс походу под девизом "Ни дня без приключений"

Синие кри, напомнили мне другова синего, из "Стражи Галактики" Йёнду, он же тоже синий...значит кри...!

Кого же там кораблём занесло!? И что это блять за Касиус такой!???!

-4

PlanePassenger написал 6 декабря 2017, 20:06 #

@trialesic: Не, не всё так просто с расами у Марвел)) Йонду центаврианец.
Может, Небула? Тоже нет, она Luphomoid. А вот Ронан из первой части именно крии.

+9

ser37 написал 6 декабря 2017, 23:51 #

УРААА я надеялся что планку не опустят, но они умудрились ее поднять

+4

vk630836 написал 7 декабря 2017, 12:03 #

Так, а вот эти вот крии - это случайно не родственнички тому отважному мужику из Стражей Галактики, что, посвистывая, управлял стрелой? Я уловил некое внешнее сходство между ними... ну... в оттенке загара

PlanePassenger написал 7 декабря 2017, 12:07 #

@vk630836: Нет, смотри коммент выше. И почему только Йонду вспоминают?)

+7

jerry_springle написала 15 декабря 2017, 19:17 #

@PlanePassenger: потому что он больше всего внешне похож на крии :)
Я тоже подумала а не одной ли они расы, но потом почитала комментарии и узнала что нет :)

PlanePassenger написал 15 декабря 2017, 19:34 #

@jerry_springle: Думаю, в том что он разбойник вдобавок, в одном секонде одевались)
Небула ещё и киборг, что может отвлекать, ну и у неё своя роль, а у Ронана статус повыше, всё таки Разрушитель

-1

Insinko написал 7 декабря 2017, 16:28 #

А руские сабы кто-нибудь находил? Спасибо.

SolidSpectr написал 7 декабря 2017, 16:40 #

Показать комментарий

+4

anivchenko написала 16 декабря 2017, 6:00 #

@SolidSpectr: я раньше смотрела с сабами на том же фансериалсе, а теперь туда серии с сабами не закидывают( Даже не знаю, где теперь смотреть онлайн с сабами

-2

vk745345 написал 8 декабря 2017, 13:07 #

Все бы хорошо, но небольшая проблема с сюжетом. Кто и почему их забрал из столовки? Почему оставили Фитца? Отправили в будущее? Что за бред.

Больше похоже на проверку МЕЧа. Большой спектакль. Смотрят как они поведут себя в экстренной ситуации и при инопланетной угрозе. Фитца нет, видимо потому что зарекомендовал себя и сейчас отслеживает их состояние. Точно небось симуляция очередная

-6

PlanePassenger написал 8 декабря 2017, 13:12 #

@vk745345: Это не проблема с сюжетом, это называется интрига

+13

vauxhall_cross написал 10 декабря 2017, 0:33 #

"Первое правило айтишника: если не работает, то перезагрузи".
Второе, судя по всему, звучит так: если все еще не работает, то долбани это.

+13

jedaevich написал 16 декабря 2017, 22:03 #

Шутка про "Акулий торнадо" - это было хорошо и удачно.

+1

Dark_Spawn написал сегодня, 15:03 #

Отлично! Шикарное начало сезона!

+1