Реклама
Люцифер — s03e15 — High School Poppycock

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.481
MyShows
(3 825)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 26.02.201827.02.2018 04:00
Всего просмотров: 81 32352.2%
s03e11 - City of Angels?
s03e12 - All About Her
s03e13 - Til Death Do Us Part
s03e14 - My Brother's Keeper
s03e15 - High School Poppycock
s03e16 - Infernal Guinea Pig
s03e17 - Let Pinhead Sing!
s03e18 - The Last Heartbreak
s03e19 - Orange Is the New Maze

Обсуждение 15 серии 3 сезона
Обсуждение серии
121

DarvTormen
DarvTormen
26 февр. 2018, 16:11 #
Нас ждёт путешествие во времени?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
мальмышь
мальмышь
PRO
27 февр. 2018, 19:28 #
@DarvTormen: И спасение Авеля похоже. )))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Damn_Muse
Damn_Muse
26 февр. 2018, 20:39 #
Иииии приз за худшие спецэффекты уходит сцене с крыльями! Господи, как можно было так испортить такую хорошую идею непонятно, а это они еще специально делали работающие крылья для сцены. CGI в этой серии вообще хромает - никогда не обращала внимание на то, что все за окнами машины нарисовано, но тут прям очень бросилось в глаза.

Серия не оправдала ожиданий, как по мне так вообще одна из самых слабых серий сезона, и даже танец Люцифера и Хлои и выяснение отношений с Мейз ее не спасли. Посмотреть на "подростка" Хлои и "взрослого" Люци было интересно, но хорошо, что на этой серии все и закончилось хD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+189
im8399984
im8399984
27 февр. 2018, 06:29 #
@Damn_Muse: Насчет CGI - ну ужас. Но не ужас-ужас :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
gurto
gurto
01 мар. 2018, 05:39 #
@Damn_Muse: это ж сон, так что простительно=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Zlogorek
Zlogorek
27 февр. 2018, 03:23 #
Как водится, не упустил случая подколоть Эспинозу:

- Uh, Daniel. Your head is mostly empty.
- Huh?
- Exactly.

:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+236
marine_hurts
marine_hurts
27 февр. 2018, 13:20 #
И Дэниел ответил)) -Люцифер, ты мог бы пойти как Тодд. - Да,смотри, он очень похож на тебя))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
серия вышла 27.02.2018
S1S13AF7
S1S13AF7
27 февр. 2018, 06:01 #
Действительно! Всего то нужно вернутся в прошлое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
S1S13AF7
S1S13AF7
27 февр. 2018, 06:07 #
[del]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
im8399984
im8399984
27 февр. 2018, 07:05 #
Серия мимишная в духе "Кати Пушкаревой" с фразами-клише "не суди по обложке". В сравнении с предыдущими сериями, где дрались и женились, к сожалению, смотрится вяленько, и шуток совсем негусто :((

Похоже, темой серии "творческий кризис" авторы тонко намекают... )))) С другой стороны, ими же озвучен рецепт выхода - читать комментарии фанатов и их фанфики! :))

Отдельно понравилась отсылка к Матрице: сон Люцифера о падении Хлои, как сон Нео о падении Тринити. Правда, спецэффекты, похоже, из той же эпохи 2000-х.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
SlKelevro
SlKelevro
27 февр. 2018, 14:23 #
@im8399984: > сон Нео о падении Тринити
нахождение в матрице это как бы не сон )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
im8399984
im8399984
27 февр. 2018, 21:47 #
@SlKelevro: Во второй части трилогии Нео снились кошмары (когда он не был подключен к матрице, а просто спал), как Тринити падает вниз, а он пытается ее спасти. Как раз об отсылке к этому моменту (к кошмарам) в Люцифере я и говорю. Позже этот сон Нео сбылся, когда они с Тринити находились в матрице, и Нео удалось её спасти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
im8399984
im8399984
27 февр. 2018, 07:07 #
Ну и вишенка на торте - фраза Эллы о "криминалисте, говорящем с призраками", что подтверждает догадку пользователя Weirdo_o в комментах к прошлой серии: Элла - прототип Элейн из комиксов. Со сверхспособностями и непростой родословной:
myshows.me/view/episode/16317735/#c751711
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
im8399984
im8399984
27 февр. 2018, 07:20 #
Кстати, идея об убийстве из-за книги, в которой описаны реальные отношения реальных людей, ну ОЧЕНЬ напомнила сериал по книгам той самой Джоан Роулинг, автора Гарри Поттера, "Корморан Страйк" (серии "Шелкопряд"): myshows.me/view/54349/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
vaahrusheva
vaahrusheva
28 февр. 2018, 15:19 #
@im8399984: Чтоооооо?? есть сериал по этим книгам???
Как хорошо, что я зашла сюда.
Спасибо, милый человек!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
im8399984
im8399984
28 февр. 2018, 22:24 #
@vaahrusheva: Пожалуйста :) Я сам случайно наткнулся - и посмотрел залпом! Отличные актеры, персонажи со сложными судьбами, интересные сюжеты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
SlyEngineer
SlyEngineer
28 февр. 2018, 15:54 #
@im8399984: я даже не знала что есть сериал, книгу читала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
im8399984
im8399984
28 февр. 2018, 22:25 #
@SlyEngineer: В отзывах к "Страйку" пишут, что сериал намного легче, не такой мрачный, как книги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
28 февр. 2018, 23:20 #
@im8399984: Ну книгу я бы не назвал особо мрачной, как минимум первую. И движуха вроде норм, но как-то... Длинно :) Сериал с одной стороны легче, с другой - оставляет послевкусие из серии "Что, и это все?". Ибо постановка там конкретно сериальная, даже не под мини-фильмы, а арок всего три штуки (ну или четыре, не в курсе, вышла четвертая книга или нет).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
jackiesstrength
jackiesstrength
28 февр. 2018, 23:01 #
@im8399984: да, я тоже об этой книге сразу вспомнила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Veraa
Veraa
27 февр. 2018, 17:25 #
так орала с этого момента :D

- Люцифер, ты будешь Тодом
- Да, он вылитый ты
- Мастурбация таки лишила тебя зрения, Дэниэл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
Lisiа
Lisiа
PRO
27 февр. 2018, 19:48 #
Я так обожаю этот сериал за то, что вроде серии серьезные, но все время находить место для шуточек:з
Мило:3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Evil_Junk
Evil_Junk
28 февр. 2018, 13:32 #
В конце играет песня Yazoo - Only you. Если кому интересно. На неё ещё And One кавер сделали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 мар. 2018, 06:08 #
@Evil_Junk: мне определённо интересно, спасибо.

Я ещё подумал, явно ведь играет что-то очень знакомое - где я мог её слышать?

Короче если у кого-то те же ощущения, то возможно вы, как и я, помните эту песню из сериала "Once Upon a Time". Там под неё танцевали Генри и Вайолет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Oliverell22
Oliverell22
05 мар. 2018, 04:17 #
@Kostyurik: ааааа, точняяяк! Помню!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JeromeM
JeromeM
PRO
05 мар. 2018, 22:33 #
@Kostyurik: А возможно, вы просто помните эту песню, потому что вы древний :))) Сверстникам привет! :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ierimeyka
Ierimeyka
06 нояб. 2018, 23:59 #
Мне эта песня запомнилась по сериалу 13 причин почему... эх, именно из-за неё проронила пару слез при просмотре серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Maria_7045
Maria_7045
18 июня 2020, 01:10 #
@Evil_Junk: я когда в конце серии услышала, вспомнила сразу однажды в сказке, так тепло на душе стало😄☺️☺️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
CatSwan
CatSwan
28 февр. 2018, 21:47 #
Ну Аменадиэль реально задолбал с его этими соплями, хуже всякой бабы, "мне нравится что происходит между нами" и блаблабла капец какой-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
im8399984
im8399984
28 февр. 2018, 22:27 #
@CatSwan: Нравится-нравится, бла-бла, а даже не поборолся за Линду, не заступился за неё перед Мейз, даже не попробовал её защитить, типа, Линда одна это всё затеяла, сама с собой сексом занималась, а он ни при чём :((( Ну, Мейз ведь не зря его в ресторане назвала "жалкий папинькин сынок".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
CatSwan
CatSwan
01 мар. 2018, 14:21 #
@im8399984: ++++++++ вообще не ожидала, хотя он Мейз боится походу, так что..( жаль.
Линда достойна лучшего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Gordey
Gordey
28 февр. 2018, 22:59 #
А чего-это Люци Хлою не поцеловал?!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
im8399984
im8399984
01 мар. 2018, 00:13 #
@Gordey: Дык он же по-прежнему считает, что Хлоя была специально послана Богом, чтобы с её помощью манипулировать им, как и возвращенными крыльями и отобранным дьявольским лицом. Типа, если она и испытывает чувства к Люци, то это не её воля, не её чувства, а очередные манипуляции Отца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Gordey
Gordey
01 мар. 2018, 16:11 #
@im8399984: хм.. А вроде ему доказывали обратное..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
28 февр. 2018, 23:21 #
Хех. Они даже смогли сбалансировать ветки сюжета, и не сотворили обычный для третьего сезона бенефис саппортных персонажей, и даже Люцифер оказался главным героем?! В лесу кажется что-то большое сдохло:)
PS Но все равно - НАМ НУЖНО БОЛЬШЕ ЭЛЛЫ!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
im8399984
im8399984
01 мар. 2018, 00:39 #
@Gourry_aka_pm: Насчёт бенефисов. Авторы и актёры в разных интервью (например, на КомикКонах) повторяют, что у каждого сезона есть своя определённая тематика. В 3м сезоне - это самоидентификация, вопрос "Кто же я на самом деле?" В частности, поэтому так много серий про второстепенных персонажей, раскрывающих их личные драмы: Линда и муж, подвеска Аменадиля, Мэйз и беглец в Канаде, Элла и Вегас, Хлоя и детство-выпускной и т.д.

Еще одна причина - коммерческая. Авторы говорили, что канал FOX не сказал им точно, сколько в этом сезоне будет серий. Был договор на 18 точно, а остальные - как пойдет. Со временем канал определился, что будет где-то 22-24, но не точно. Поэтому авторы сделали сквозной сюжет на 18 серий, а остальные эпизоды писались как независимые (standalone), чтобы их, как пазл, при небольшом монтаже можно было или добавить в сезон или убрать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
im8399984
im8399984
01 мар. 2018, 00:42 #
@Gourry_aka_pm: Ну и в довершение про тематику. Первый сезон - это проблемы в отношениях ребенка с отцом (Daddy Issues). Не только у Люци, но и у всех других персонажей, в т.ч. у Хлои и у героев расследований.

Вспомните серии про отравление ртутью (отец и блудный сын), про папарацци (молодой фотограф был для опытного как сын), про футболиста-девственника (менеджер был для него как отец) и т.д.

Второй сезон - это отношения: в семье, в социуме, мама, родственники, дружба. Поэтому во втором сезоне так много серий, где персонажи взаимодействую парами в разных необычных комбинациях: Люци учится быть Дэном, Дэн учит Аминадиля импровизации, Хлоя дает отпор Маман в суде и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Anzai
Anzai
02 мар. 2018, 02:14 #
А ещё можно сгонять в будущее и посмотреть, не помер ли Каин и если помер - как он это сделал. Такой подход гораздо безопаснее изнасилования прошлого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
im8399984
im8399984
02 мар. 2018, 02:42 #
@Anzai: ага, позаимствовав куб из "Lifeline" :))))
myshows.me/view/55185/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
02 мар. 2018, 18:06 #
Блин, что за свистопляска с отношениями? Мейз террористка, а Линда с Аменадиэлем слюнтяи. И вдруг опять нам романс между Люци и Хлоей, когда уж все махнули рукой... Мне кажется, авторы сюжета относятся к зрителям, персонажам и отношениям несерьёзно, но хотят, чтобы мы относились к ним так, а они поиграют с нашими чувствами... Гррр! Бесит, когда вот так бросаются - то внезапно роман, то так же внезапно не роман по какой-то высосанной из пальца причине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
03 мар. 2018, 03:32 #
@alavitka: да нет там про роман, лишь совсем тонкий намек во одном взгляде. фишка в подарке для Хлои - в танце типа на выпускном. Люци избирательный эгоист, а не совсем эгоист)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
im8399984
im8399984
03 мар. 2018, 04:30 #
@alavitka: "что за свистопляска с отношениями?" - многое проясняется, если воспринимать сюжетные линии не как документальное описание ситуаций - герои влюбились, расстались, помирились, а как аллюзии (намёки, отсылки) к знакомым каждому из нас типовым ситуациям из нашей реальной жизни, как метафоры - художественные и/или психологические.

"Мейз террористка" - Мейз тут классическая "Собака на сене": увидела, что Аменадиль кому-то нужен, - и тут же воспылала лютой ревностью. Хотя, пока Линда не заинтересовалась Аминадилем, Мэйз было глубоко на него плевать - и в плане секса, и в плане отношений. Словами Островского: "Так не доставайся же ты никому..."

Ситуация, когда одна из подруг выставила на улицу своего мужа/парня "проветриться", а другая его "пожалела" и "подобрала", - это же классика :))) Вспомните Ольгу Картункову и их музыкальный номер про "Зинку, что шалавою зовётся". Там Ольга - это Мейз во всей красе: youtube.com/watch?v=Xg35bGuqeI4
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Oliverell22
Oliverell22
03 мар. 2018, 04:56 #
@im8399984: так много написали, а сами промахнулись мимо. Мейз не чувствовала никакой лютой ревности. Бред сивой кобылы. Смысл всей истерики в том, что Линда предала их дружбу. Мейз попросила не спать с бывшим, потому что подруги так не поступают, Линда обещала, и не сдержала слово. Соврала об этом, и продолжала скрывать роман. Аменадиль сдался Мейз как сиськи на спине у кабана!
Именно поэтому истерику в ресторане она закатила не им обоим, не Ами, а именно Линде, а его почти в игнор отправила, назвав папенькиным сынком и заткнув ему рот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
im8399984
im8399984
03 мар. 2018, 11:35 #
@Oliverell22: Я ж не против, тоже хороший взгляд на произошедшее.
"Бред сивой кобылы" - ну зачем так категорично, у меня каштановые волосы :))

"Аменадиль сдался Мейз как сиськи на спине у кабана" - а я считаю, что это не так. И то, что делает Мейз, - это классическое отрицание, один из способов психологической защиты: "Мне на него плевать, мне не больно, у меня нет к нему чувств, я уже его забыла! Мне плевать, где он, и с кем он, и жив ли он вообще." Но все её действия указывают на обратное.

В 9й серии, когда Мейз пришла к Люци, запертому в морозильнике, она была в бешенстве (27:00) только лишь из-за подозрения, увидев Линду и Аменадиля в кабинете вместе, по её же словам, "воркующими". Т.е. 1) секса там даже еще не было, 2) никаких уговоров между подругами, с кем спать, а с кем нет, тоже. А бешенство Мейз уже было. Причем настолько сильное, что Мейз не стала это откладывать в долгий ящик и немедленно разыскала Люци в морозилке, чтобы обсудить эту "незначительную" тему всего лишь подозрений.

На что Люци ей говорит: "Ты не думала, что разговоры в кабинете - это и есть работа Линды? Ну и что, что Аменадиль "играет в доктора" с доктором? У наших друзей романчик. Мне пофиг! А тебе почему нет? Разве что у тебя еще остались чувства к этому ангелу?" Вот вам реакция человека, которому действительно Аменадиль "сдался как сиськи на спине у кабана" - ему пофиг, это их друзья, ну и что, что у них роман? Да на здоровье!

А Мейз ему отвечает: "Нет! Нет!" (идет всё то же отрицание). А затем она на миг задумывается, и её сознание пытается найти подходящее рациональное объяснение её чувствам и поведению: "Ну я... Она же... моя лучшая подруга! А он - мой бывший. Мне это не нравится." (кстати, актриса шикарно сыграла этот момент поиска объяснения своих чувств для самой же себя).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
im8399984
im8399984
03 мар. 2018, 11:36 #
@Oliverell22: Поэтому Вы путаете местами причину и следствие, говоря: "Смысл всей истерики в том, что Линда предала их дружбу. Мейз попросила не спать с бывшим, потому что подруги так не поступают, Линда обещала, и не сдержала слово."

Более того, как раз на Линду Мейз "повесила всех собак" именно потому, что Аменадиль дорог и много значит для Мейз, и она его внутри защищает, мол, он ни при чем, это Линда его совратила, воспользовалась его слабостью, а он - невинная жертва и т.д. Не мне Вам рассказывать, как ведут себя влюбленные девушки по отношению к неверным парням - они найдут ему сотню оправданий, а виноватой всегда будет подруга-"разлучница" или кто-угодно, только не он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
im8399984
im8399984
03 мар. 2018, 11:40 #
@Oliverell22: и насчет "так много написали" - к сожалению, коротко получается только хаять, типа, "УГ и ниипёт!" :))) А вот чтобы сказать что-то с логикой, с аргументами, приходится писАть много :(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
im8399984
im8399984
03 мар. 2018, 11:45 #
@Oliverell22: Опять же рекомендую лекции Андрея Курпатова о том, как работает наше мышление: мы вначале что-то чувствуем или делаем, а потом сознание находит этому подходящий нарратив (объяснение, логичную историю).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
03 мар. 2018, 12:26 #
@im8399984: Я согласна с вами. Мало того, ревность такая падла, что проявляется и к подругам и ко всем, с кем были отношения, т.е. кто когда-то считался "собственностью" в подсознании ревнивца. То есть, оба мотива имеют место у Мэйз. Но масштабы её реакции! И она действительно запугала ребят, она ведь и убить может или физически покалечить! Вот почему я назвала её террористкой. Вместо того, чтобы порадоваться за подругу, она кормит своё больное собственническое эго, даже не пытаясь подумать о том, что будет лучше для этих двоих (т.е. делает ровно то же, в чём обвиняет их).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Oliverell22
Oliverell22
03 мар. 2018, 22:16 #
не понимаю, чего вы хотите от демона)) она не человек. ДЕЕМОООН.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
im8399984
im8399984
03 мар. 2018, 04:33 #
@alavitka: "Линда с Аменадилем слюнтяи" - не надо обобщать :) Аменадиль - да. Помним, что 3й сезон посвящен самоидентификации, ответу на вопрос "Кто же я на самом деле?" И Аменадиль, этот самый сильный и непобедимый воин Бога, без дарованной Богом ангельской силы - крыльев, неуязвимости, замедления времени - тут же превращается в трусливого слюнтяя. То же происходит в жизни, когда "крутой" ребенок из влиятельной, состоятельной семьи ("золотая молодежь"), которому всё позволено и море по колено, по какой-то причине теряет поддержку (финансы, связи) отца.

Кстати, в отличие от Люци! Который несмотря на наличие/отсутствие внешних атрибутов - крыльев, дьявольского лица, бессмертия, - тоже данных Отцом, пытается оставаться собой (найти себя?).

А Линда прошла через сложный выбор: сможет ли она быть счастливой, если это будет делать несчастным её подругу? Оказалось, что нет. В конце серии на скамейке она говорит Аменадилю: "Если я так сделаю, это буду не я." Так что Линда не слюнтяйка, а человек, который не может идти по головам других для достижения своих целей и собственного счастья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
alavitka
alavitka
03 мар. 2018, 12:28 #
@im8399984: Знаете весь вопрос с тем, кто там счастливый, а кто несчастный и зависимостью этого вопроса от других, а тем более от их болезнненных реакций у меня и считается соплями. А если мою подругу будет по какой-то причине нервировать моя новая сумочка? Мне теперь новые сумки не покупать? Это не настоящие мотивы, а игры, в которые играют люди - чувство вины, желание одобрения и т.п. Ну реально же Мейз неадекватно реагирует! А они идут на поводу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
im8399984
im8399984
04 мар. 2018, 03:06 #
@alavitka: Согласен на все 100%!
"А если мою подругу будет по какой-то причине нервировать моя новая сумочка? Мне теперь новые сумки не покупать?" - в реальной жизни это обычно будет не сумочка, а какие-то дорогие покупки (украшения, поездки на отдых), большой размер Вашей зарплаты, красивый и любящий муж, дорогая машина-квартира, престижная работа, Ваш профессионализм, Ваш ум и образованность, Ваша удачливость и так до бесконечности.

Все эти вещи - хотим мы того или нет - будут вызывать в окружающих людях (друзья, к сожалению, тоже люди...) банальную зависть, потому что на фоне наших успехов менее успешные наши друзья будут чувствовать себя лузерами со всеми вытекающими - от "классических" сплетен, пересудов и оскорблений за спиной до "новомодных" порч и приворотов.

И чтобы не "травмировать" ленивое эго своих друзей нашими успехами мы часто скрываем или хотя бы преуменьшаем эти успехи, следуя, как вы сказали, за чувством вины (в чем мы виноваты? в том, что пашем как лошади и поэтому успешны?) чтобы сохранить эту "дружбу". И тут вопрос: нужны ли нам такие "друзья", такая "дружба" и одобрение таких людей? :((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
alavitka
alavitka
06 мар. 2018, 04:12 #
@im8399984: Вот-вот, у меня таких друзей просто нет, ибо нафиг сдалось. Собственно, их даже провожать не пришлось - сами давно отвалились (на границе взрослой жизни, до того похвастать было нечем и зависть не проявлялась), как правило именно как Мейз - смертельно обидевшись на что-то хорошее в моей жизни (поступление в ВУЗ, молодой человек). Не могу представить себе, чтобы отказаться от этого, лишь бы их жаба не давила! Это же нонсенс! =)) Тем более психологиня должна бы это всё понимать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
im8399984
im8399984
06 мар. 2018, 05:17 #
@alavitka: "Не могу представить себе, чтобы отказаться от этого, лишь бы их жаба не давила!" - я в таких случаях вспоминаю фразу: "Всем мил не будешь... Но ведь так хочется! :))"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
06 мар. 2018, 05:35 #
@im8399984: Мил людям только тот, кто во всём им угождает, а пытаться всем угодить = не жить своей жизнью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
im8399984
im8399984
03 мар. 2018, 04:40 #
@alavitka: "романс между Люци и Хлоей, когда уж все махнули рукой" - это не роман как роман. Для Люци - это, скорее, как встреча со своей первой любовью на встрече выпускников.

Вы помните свою первую любовь? ;) Наверняка, это было в школе. И наверняка, всё закончилось не очень весело. Например, чувство оказалось не взаимным, или запретным (к кому-то из учителей, к кому-то старше, к кому-то "плохому"), или было предательство и т.п.

И вот прошли годы, вы женились-развелись, столько всего произошло. Но вот вы встречаете этого человека. Вы оба - уже совершенно другие, чем прежде. Но в вас снова оживают все те школьные воспоминания и смешанные чувства к этому человеку. С одной стороны, он сделал вам больно, но с другой - вы очень любили его и, возможно, продолжаете любить. Хотя и понимаете, что из этого ничего уже не выйдет. Кстати, Люци как раз успел жениться и развестись... ))

А для Хлои - это как романтичный школьный выпускной бал, который бывает раз в жизни. И на этом балу её пригласил на танец такой шикарный "одноклассник". Понятно, что под наплывом всех этих событий и эмоций что-то там у неё по-школьному ёкнуло.

Кстати, у Люци, как и у Хлои, тоже не было "нормальной" школьной жизни, ведь специальной школы для ангелов нет )) Так что они оба были лишены "нормального" детства, были вынуждены сразу стать взрослыми. И в этой серии через работу под прикрытием и этот импровизированный танец в Люксе они помогают друг другу получить этот "школьный" романтический опыт, что называется, "закрыть гештальт".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alavitka
alavitka
03 мар. 2018, 12:37 #
@im8399984: Ну конечно, взгляды у них были просто "благодарные", да? Это ведь классический вариант для сериала с напарниками, где есть чувства, но им никогда нее дают развиваться, чтобы не потерять эмоциональное напряжение для зрителей (кроме Касла из того, что я смотрела, и там они были вынуждены потом то Касла, то Бекет "похищать", чтобы создать нам переживания). Причём в этом сериале худшая реализация этого дела - тянут они крайне долго и развивают неровно: в конце второго сезона нам выдали поцелуй, потом в начале третьего Люци срочно стукнула в голову моча, что это всё неестественно, и тему забросили совсем, мало того начали подкидывать альтернативных партнёров обоим (намёками), и вот снова этот безошибочно романтический взгляд. См. выше кто-то даже поинтересовался, почему не поцеловались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
im8399984
im8399984
04 мар. 2018, 03:11 #
@alavitka: согласен, тянут кота за рога :))) А еще в анонсе 3го сезона показали, как Дэн целуется с Хлоей... В общем, "наша песня хороша, начинай с начала" :(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
im8399984
im8399984
04 мар. 2018, 04:05 #
@alavitka: Кстати про Касл. Тот же прием используют сейчас в "Слепом пятне" (Blindspot). Главных героев, Курта и Джейн, относительно быстро поженили, а теперь постоянно разлучают - то она куда-то сбегает, никого не предупредив, то он убил её дочь... )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nog
Nog
27 мар. 2018, 14:12 #
@im8399984: с поцелуем Дэна и Хлои уже в трейлере было понятно, что это флэшбек)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
im8399984
im8399984
03 мар. 2018, 04:47 #
@alavitka: "по какой-то высосанной из пальца причине" - как по мне, авторы дают зрителю отличную (и редкую в современном развлекательном кино и ТВ) возможность на основе всех тех данных, которые известны из предыдущих серий о персонажах и их отношениях, воссоздать у себя в голове эти "причины". Загрузить эти данные в свою дефолт-систему мозга и повертеть их там (пардон, начитался "Чертогов разума" Курпатова).

На мой взгляд, мотивы поступков героев вполне адекватны контексту происходящего, продуманы авторами наперед, а не высосаны случайно или на скорую руку.

Возможно, сбивает с толку скорость и компактность, с которой нам подают события в Люцифере. В большинстве "классических" сериалов , к которым мы привыкли, линии между героями долго тянутся и мусолятся на протяжении каждого сезона (особенно сериалы HBO...)

Мы просто привыкли к такому неспешному темпу и "разжеванности" мотивов героев, когда они буквально проговаривают в слух, зачем совершают тот или иной поступок. Поэтому когда что-то происходит "слишком быстро" или "слишком недосказано", чем мы до этого привыкли, в нас естественным образом возникает раздражение, потому что это заставляет нас менять привычки и перестраиваться. А мозг очень-очень неохотно меняется :)

При возможности гляньте книги Курпатова "Чертоги разума: Убей в себе идиота" или "Красная таблетка" (на торрентах уже есть бесплатно). Многие моменты прояснятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
03 мар. 2018, 12:43 #
@im8399984: Не смешите мои шнурки. Хлою с Люци тянут, как лагман, а Линда + Аменадиэль довольно внезапно начались и так же внезапно закончились. Я не по сериалам сужу, а по реальной жизни. Если даже у них действительно вдруг открылись глубокие чувства, слишком легко они от них отказались. Это всё гораздо больше похоже всё же на "игры" и таки поиск оправданий, а реальная причина - как всегда, страх (Берна читаем). Так что это только если умозрительно рассматривать и что-то там додумывать (хотя вот не факт же, что у меня в голове такая же вава, как у них), можно найти логику, а на самом деле у меня безошибочное чутьё в плане отношений, и я вам говорю, что сценаристы в этом вопросе плавают и не очень правдоподобно их развивают (даже с учётом моей богатой фантазии).

За совет про книги спасибо, названия выглядят интересно. Если это что-то в плане тех же "Паразитов сознания" или "Словаря тактической реальности", обязательно почитаю. Лишь бы не слишком популяризованная фигня, когда автор якобы снимает лапшу с мозга читателей, и тут же другую набрасывает (полностью очистить мозги от мусора дело непростое и небыстрое. я до сих пор этим занимаюсь, уже 5-й год после вышеозначенных книг, а главное живого учителя).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
im8399984
im8399984
04 мар. 2018, 03:32 #
@alavitka: Мне очень по душе Ваш вариант с банальным страхом, который потом сознание Линды и Аменадиля оправдывает "удобными" нарративами: "Я не такая, я жду трамвая... Да и я тоже не такой, бла-бла". Кто ж себе признается, что просто струсил? И что "вечная любовь" на пару недель была и не любовь вовсе, а банальный секс одиноких людей, которые при первой же проблеме перестали бороться за свои
"настоящие" чувства.

Особенно противно это выглядит после слов Аменадиля на свидании в кабинете: "Для тебя я на всё готов." Вот Люци ради Хлои даже в ад возвращался. А что сделал Аменадиль, чтобы остаться с Линдой? Он даже с Мейз так и не поговорил (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
im8399984
im8399984
04 мар. 2018, 03:39 #
@alavitka: Из приведенных Вами примеров книг ничего не читал, но это похоже на книги из серии "Ментальные ловушки" (особенно книга "Красная таблетка"). У Курпатова как раз довольно много научной части с примерами и объяснениями современных экспериментов по нейрофизиологии.

Если лень браться за книгу (я, например, жутко не люблю читать :) ), гляньте несколько лекций Курпатова, посвященных этим книгам, на Ютуб. Он там очень живенько рассказывает почти всё, что есть в книгах - и идеи, и эксперименты, плюс - отвечает на вопросы зрителей. Например, про эксперименты из Красной таблетки:
youtube.com/watch?v=Ne4Y089dw8k

Как раз благодаря этим лекциям я и узнал о книгах и Андрее Курпатове. Хотя раньше он у меня ассоциировался каким-то шоуменом в духе Малышевой )) Оказалось, очень толковый дядька.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
06 мар. 2018, 04:23 #
@im8399984: Я как раз читать люблю больше, чем лекции смотреть, но пока некогда, хотя книги я открыла уже.

Названные мной 2 книги немного другие по формату, первая художка с мощным подтекстом, вторая реально словарь, просто дающий нарезку понятий связанных с формированием общественного и через него индивидуальных мнений, но эти понятия сами по себе меняют мышление и взгляд на то что ты знаешь, как ты полагаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
im8399984
im8399984
06 мар. 2018, 05:16 #
@alavitka: "Словарь..." уже скачал. Заценю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Purple_unicorn
Purple_unicorn
07 мар. 2018, 23:53 #
@im8399984: позвольте написать, что ваше обсуждение с alavitka - это, пожалуй, одни из лучших комментариев, которые я читала за последнее время, я будто в беседе поучаствовала, потому что мысленно соглашалась и додумывала ответы) и вы очень хорошо пишете, всё так четко, структурировано, понятно и по делу, не коротко, но это из-за примеров, что даже лучше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
im8399984
im8399984
08 мар. 2018, 11:00 #
@KormashovaE: 😊 псиб, приятна!
"одни из лучших комментариев... я будто в беседе поучаствовала" - такие длинные "бла-бла-бла", как получились у нас, очень на любителя. Рад, что Вы - еще один любитель!

PS: Хотя эта серия сама по себе была не ахти, но благодаря дискуссиям "Люцифер" засветился на странице "Сообщество" этого сайта, вверху, в разделе "Самое комментируемое за последние 7 дней". Может, это сподвигнет потенциальных зрителей обратить внимание на "Люцифера". А то там всё время маячат "Стрела", "Агенты Shit" и прочие "Ходячие мертвецы"... ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 мар. 2018, 19:19 #
@im8399984: о, а вот и человек, который повторяет мою ошибку, отзываясь об "Agents of S.H.I.E.L.D." как "Agents of SHIT".
Одно время поступал так же, а потом по просьбе лучшего друга посмотрел сериал дальше нескольких первых серий. Теперь так стыдно за себя прошлого, так стыдно, хочется сквозь землю провалиться.

Очень рекомендую дать "Агентам Щ.И.Т.а" ещё шанс. Сериал чертовски достойный. И актёрский состав, и главное - сценаристы сериала - достойны уважения и почестей. Потому что буквально с каждым сезоном сериал растёт над собой, удивляет и цепляет сильнее чем прежде. После выхода фильма "Первый Мститель. Другая война", который повлёк к крутейшему сюжетному твисту где-то около 16 эпизода первого сезона "Агентов Щ.И.Т.а", в этом сериале практически не было проходных серий. Более того, сейчас, когда выходит пятый сезон, оглядываясь назад понимаешь, что даже первые эпизоды сериала не были так плохи, как изначально показалось. Они просто были необходимы для знакомства с миром, персонажами и их характерами. В какой-то мере по этим простым эпизодам даже немного скучаешь, так как после них зрителю практически не дают расслабиться, кидая героев в самую пучину событий невероятной масштабности сразу же после того, как они разберутся с предыдущими событиями невероятной масштабности.
По сути дела "Агенты Щ.И.Т.а" обречены стать классикой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
im8399984
im8399984
08 мар. 2018, 20:09 #
@Kostyurik: Блин, Вы такое промо сделали, что просто грех не заценить! :))) Кста, у меня такая же ситуация была с сериалом "Смертельное оружие" (Lethal Weapon). Посмотрел первые серии - и тут же зафукал, мол, клише на клише: ГГ - бывший морской пехотинец, беременная жена которого перед свадьбой погибает в аварии; у него было жуткое детство: мать умерла от рака, отец спился, избивал его и однажды чуть совсем не убил. Потом - приюты и бесконечные приемные семьи. Чем и объясняется страсть ГГ к саморазрушению и риску во взрослой жизни. В общем, жесть (реально, жесть).

Но потом как-то от нефиг делать я глянул первые серии 2го сезона - и теперь это мой любимый сериал наряду с Люцифером! (кстати, оба выходят на канале FOX) Роль напарника играет темнокожий актер-хохмач из знаменитого фильма "Майор Пэйн".

Просто потрясный баланс юмора, драмы, детектива и экшена: в каждой серии обязательно что-то взрывают, разбивают, за кем-то гонятся и дерутся. В последней 17й серии были отличные трюки с парашютом и самолетом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Purple_unicorn
Purple_unicorn
08 мар. 2018, 23:52 #
@im8399984: да кстати, вот тут Kostyurik чертовски прав насчет Агентов, один из любимейших моих сериалов тоже, где с каждым сезоном они взрывают мой мозг неожиданными поворотами и крутыми моментами, пожалуй один из немногих сериалов, где каждый новый сезон лучше и не скатывается на дно и при этом держит напряжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Oliverell22
Oliverell22
10 мар. 2018, 06:22 #
@im8399984: тоже кину свои пять копеек насчет Агентов. Я не во всем соглашаюсь с Kostyurik, однако тут он прав на все 100, этот сериал и правда войдет в историю, станет классикой, станет тем сериалом, по которому через несколько лет будут слезы лить, вспоминая,как же было хорошо смотреть его от серии к серии. ждать каждую, обсуждать, гадать, томиться в ожидании постеров, отсылок, связи с киновселенной, получать удовольствие от пересмотра ее четко по хронологии, начиная от первого фильма, потом правильного количества серий до второго фильма,потом снова фильмы, снова сезоны Агентов. Да, сейчас связей все меньше, но полнота картины все равно есть, и есть память о том, что если бы Локи тогда не убил Колсона в фильме, то мы бы не увидели этот потрясающий сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Oliverell22
Oliverell22
10 мар. 2018, 06:31 #
@im8399984: а насчет Смертельного оружия, вы меня удивили. Неужели я снова попала на того из людей, кто не видел оригинальные фильмы "Смертельное оружие"???? Это же классика конца восьмидесятых и начала девяностых - эталон комедийных боевиков того времени!!!! Это же божественный Мэл Гибсон и великолепный Дэнни Гловер!
И весь сериал, хотя и держит собственную марку, но тем не менее отдает всю возможную дань оригинальным фильмам. За что стоит благодарить канад Фокс, это за то, что они умудрились вопреки традициям не оскорбить оригинал, а наоборот, воспеть его, не испортить память о хорошем плохим ремейком или плохой пародией, но и продолжить в своем стиле, на высоком уровне юмора, экшена, драмы, сопровождая великолепным саудтреком.
Если я правильно поняла, и вы не видели эти 4 фильма - пожалуйста, посмотрите их!
И кстати, бродят очень хорошие намеки и слухи, что мы увидим пятую часть, так как режиссер и главные актеры заинтересованы в этом) но это пока лишь разговоры и предварительная работа...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
im8399984
im8399984
10 мар. 2018, 07:46 #
@Oliverell22: Я просто ну совсем не фанат Гибсона :( К слову, как и многих голливудских звезд, перед кем благоговеют миллионы, типа, Ди Каприо, Деппа и даже Питта с Джоли. Но по Вашей рекомендации гляну оригинал, спасибо! Тем более выходные :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
im8399984
im8399984
10 мар. 2018, 18:09 #
@Oliverell22: Как и обещал, посмотрел оригинальные фильмы - 1ю и 4ю части, между выходом которых прошло 11 лет. Решил, как говорится, почувствовать разницу :)

И ещё раз убедился, что при оценке чего-либо ключевую роль играет контекст. Т.е. как Вы и сказали, для того времени это, наверняка, было супер-пупер, если 1й части даже Оскар дали за звук o_O

Но в наши дни, когда даже Человек-Пук с Трансформерами вызывает у зрителя ̶б̶л̶е̶в̶о̶т̶у̶ зевоту, это кино смотрится с трудом. Не говоря уже о том, что голыми грудями убитой девушки и голым задом писающего Гибсона сложно кого-то удивить в эпоху Интернета... )))))

1я часть не зашла совсем :( До момента, когда Гибсон спас прыгуна с крыши, я хотел вообще выключить - настолько было наиграно и нудно. Но потом пошло взаимодействие напарников, и стало терпимо.

А вот 4я часть понравилась. Она больше похожа на сериал по динамике и юмору. Взорвали всё, что могли - корабль, катер, дом, машины :)) Западный мордобой встретился с восточными единоборствами. Джет Ли очень порадовал!

Ну и конечно же ностальгия: спутниковая связь, пейджеры, мониторы с кинескопом, дорогая оплата за входящие звонки (Крис Рок прямо целый скетч разыграл).

Поэтому как способ убить время, поностальгировать, вспомнить, каким было кино и жизнь всего лишь каких-то 20 лет назад - нормально. Но сериал мне больше по душе. И игра Клейна Кроуфорда как человека, находящегося действительно на грани, для меня на голову убедительнее, чем слёзы Гибсона над свадебным фото жены и даже на её могиле. Это ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
im8399984
im8399984
10 мар. 2018, 18:21 #
@Oliverell22: PS: Ну и клише просто добили! В финальных драках обеих частей - дождь. Серьезно?? :)) В первой серии для этого даже сбили машиной гидрант, чтобы устроить реслинг в грязи.

Гибсон страдает на могиле жены - идет дождь. Гибсон на могиле жены не страдает, а говорит, что хочет жениться на новой девушке,- светит солнце. Хотя в ЛА, вроде, дождь - это та еще редкость...))

PPS: В 1й части всячески эксплуатировали подсушенное тело Гибсона, показывая его то голышом, то топлес. А в 4й части - Гибсон все время одет, зато начали раздевать до трусов Гловера, который на 10 лет старше Гибсона и который для своих на тот момент 52 лет отлично выглядел! Видимо, решили расширить расовую и возрастную аудиторию... ;))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
10 мар. 2018, 23:36 #
@im8399984: хочу спросить, если уместно, сколько вам лет? потому что в те годы клише не было таким уж клише, а вот после этих фильмов и кучи других уже стало клише)))
ну и насчет приемов сценарных - так ведь тогда писали! так тогда играли! те приемы были нормой для того времени))

на то оно и классика)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
im8399984
im8399984
11 мар. 2018, 10:59 #
@Oliverell22: "сколько вам лет?" - я, как и Вы, - из прошлого века )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alavitka
alavitka
11 мар. 2018, 11:40 #
@im8399984: Присоединяю свой голос за "Агентов ЩИТ". Самый крутой из сериалов, которые я сейчас смотрю. Только учтите, что мне нужна дружная команда героев, моральные принципы и экшн, Люцифер для меня шоколадка "Марс" в лучшем случае (без которой я спокойно обхожусь), а Агенты всё-таки хотя бы пицца (не буду сравнивать серики со здоровой пищей, так и быть). Всякие Джессики Джонс я вообще смотреть не могу, даже ради Дэвида Теннанта, Хэппи тоже бросить пришлось - меня от чернухи тошнит, как от водки, даже на запах.

И я вас очень прошу, никогда не кладите в одну корзину, тем более мусорную, Гибсона с Дикаприо и Питта с Джоли. Гибсон хороший актёр и нетривиальный творец, Дикаприо очень сильный актёр, ставший жертвой своего хорошенького личика и романтического клише, я его не переваривала, пока не посмотрела подростковую работу, не помню названия, где талант стал очевиден. Ну а про вторых ребят ничего хорошего не скажу, на внешности выезжают, по-моему, хотя не исключаю, что я их пока тоже плохо знаю (охоты узнавать не было).

Смертельное оружие для справки о моих вкусах я пару серий посмотрела и для меня белый ГГ (не помню имени) слишком неряшлив + я такой постоянный надлом в последнее время плохо выношу (тот же Каллен в Морполе ЛА, который я смотрю от скуки в комплект любимому оригинальному Морполу, тоже этим доставал, хотя был на треть не таким самоуничтожительным, и его к 7-му сезону слегка остепенили). Негр забавный, но без забавы я могу прожить, а вот без пафоса агентов - как иные без хлеба (который я почти не ем) =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
11 мар. 2018, 11:44 #
@im8399984: Насчёт Голливуда и актёров. Первый фильм с Хью Джекманом, который я увидела, Ван Хельсинг - я сочла его бревном. Другие Голливудские фильмы тоже так себе. Но когда я посмотрела ранний австралийский фильм (там хорошая актёрская школа, хотя в Англии лучше и в Голливуде хватает звёзд из обоих мест - тот же Кристиан Бэйль хотя бы), то поняла, что это ограничение фильма/жанра/стиля/режиссёра, и блокбастеры их напропалую грешат тем, что там тупо нечего играть, ну или просто не принято. Насколько Бэйль прекрасен в иных более интеллектуальных фильмах, Бэтмен с ним мне вообще не зашёл. Однако, думаю, можно судить о том, что в актёре есть сила и харизма, другие там в звёзды не выбиваются, а вот чтобы понять им настоящую цену, надо смотреть не самое кассовое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
11 мар. 2018, 11:45 #
@KormashovaE: Спасибо на добром слове! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
im8399984
im8399984
15 мар. 2018, 17:12 #
@Kostyurik: Спасибо, что посоветовали "Агентов ЩИТа"! Впечатление осталось очень хорошее 👍

Как Вы и говорили, в 1м сезоне в 16-17й сериях был отличный твист в духе "Квантико" и "Strike Back", когда уже не понимаешь, кто друг, а кто враг.

Отличный каст, которым сопереживаешь, множество мощных сцен драк и перестрелок, взрывы, очень достойные спецэффекты. По крайней мере, так было до 5го сезона: синий грим инопланетян и полсезона, снятых в интерьерах "космической станции" подпортили впечатление...

Очень порадовал размах тем, которые используют сценаристы: тут тебе и двойные агенты, и терроризм с биологическим оружием, и люди-мутанты, и инопланетяне, и путешествие на другие планеты, и зомби-клоны, и магия, и гонки.

Особенно понравилась операторская-режиссерская работа в 4м сезоне (про Призрачного Гонщика), очень красиво снято, шикарный горящий череп (вот такое бы лицо Люциферу...).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 мар. 2018, 18:02 #
@im8399984: очень рад, что вам понравилось! И завидую вашей скорости - с первого до пятого сезона за неделю это мощно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 мар. 2018, 18:09 #
@im8399984: Что до грима инопланетян - мне внешний вид Касиуса и Синары кажется очень классным даже в отрыве от того что это персонажи одного из моих любимых сериалов. Видел фотки этих двух актёров без грима - был очень впечатлён. Если не знать что именно они играют Касиуса и Синару - ни за что не догадаешься. Ну а интерьеры космической станции работают на создание нужной атмосферы. В рамках моего скромного мнения могу добавить, что пока что из вышедших эпизодов пятого сезона мне больше понравилась именно космическая первая половина, а не те два эпизода, которые происходят после возвращения героев обратно.
Хотя многоуважаемая @alavitka тоже в своё время катила бочку на "дешёвые" декорации космических эпизодов, так что может быть я не замечаю правды из-за своего обожания к сериалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
im8399984
im8399984
15 мар. 2018, 22:09 #
@Kostyurik: Неее, я не такой маньяк :))) Я смотрел по несколько первых и несколько последних серий каждого сезона (некоторые были сдвоенными). Плюс в каждой серии вначале идет "В предыдущих сериях..." Этого вполне достаточно, чтобы понять общую канву и динамику (без деталей, разжеванных на протяжении всего сезона).

Еще увидел много знакомых актеров, которые сейчас снимаются в разных сериалах (Кристин Адамс из Черной молнии, Паттон Освальт из A.P. Bio, Люк Митчелл из Людей будущего и Слепого пятна и т.д.)

На фоне остальных подобных сериалов, что я видел (Одаренные, Killjoys, те же Молния и Люди будущего) ЩИТ смотрится несравненно лучше!

Насколько я до этого любил сериал Люцифер, но признаюсь, после всех драк, взрывов, правительственных заговоров и драм с угрозой для жизни, которыми насыщен ЩИТ, последняя серия Люцика (17я) с её соплями и нерешительными действиями героев смотрелась ну оооочень пресно и тоскливо :(((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Oliverell22
Oliverell22
16 мар. 2018, 02:17 #
@im8399984: вот читаю про то, как вы смотрите по несколько серий начала и конца, и про фильмы так же... и вроде понимаю, зачем и почему вы так делаете, и логику вроде вижу, но мои сердце и душа киномана и сериального задрота отзываются болью))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
alavitka
alavitka
16 мар. 2018, 05:39 #
@im8399984: ИМХО в Агентах недостаточно смотреть начало и конец сезона, вы пропустили половину "вот это поворотов" (само чувство), там почти каждая серия захватывающая, особенно в 3-4 сезоне, плюс на пол4-го вообще отдельная арка Агенты Гидры заставляет подстелить подушечку под челюсть, ну да теперь поздняк метаться.

"Люцифер" мастерски снят, богат на музыку и шутки, но в действительности очень беден на события, поэтому он у меня и на вторых ролях. Тем более, что сценаристы, как отметила уважаемая Oliverell22 относятся к нам, зрителям, несколько издевательски, а я замечала уже давно.

@Kostyurik, теперь мою бочку подхватили другие ;) Ну реально, арка новая, а локация по сути всё та же, всего 2 эпизода на улице (последний не считаю, там только эпизоды)...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Yuliya
Yuliya
03 мар. 2018, 14:44 #
Обожаю именно эту атмосферу в Люцифере!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Slimov
Slimov
03 мар. 2018, 18:31 #
Линия с любовным треугольником жутко унылая, я откровенно не понимаю почему они должны отчитываться перед Мейз.
Про путешествия во времени очень забавно, учитывая тот факт, что комиксный Люцифер принципиально никогда не путешествовал во времени насколько я знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
im8399984
im8399984
04 мар. 2018, 03:13 #
@Slimov: Это может быть не путешествие в прошлое в прямом смысле, а какая-нибудь "расстановка по Хеллингеру " или что-нибудь в духе регрессивной терапии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Slimov
Slimov
04 мар. 2018, 03:28 #
@im8399984: погуглил, может я дурак, но мне это показалось каким-то бредом.
И сильно сомневаюсь, что сценаристы будут копать в такую странную сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
im8399984
im8399984
04 мар. 2018, 03:54 #
@Slimov: В чем бред? Например, Хлоя в 1м сезоне использовала типа "расстановки", чтобы "вернуться в прошлое" в деле о Пальмето-стрит. Использовала для этого Люци (он был в роли главаря мафии) и Дэна (он был в роли Малькольма), и, по сути, благодаря этому раскрыла дело, увидев его под новым углом (в прямом смысле).

О регрессивной терапии - "Регрессия происходит от латинского слова regressio — возвращаться и представляет собой процесс, в результате которого человек возвращается к ранее пройденным этапам, состояниям, формам и способам функционирования посредством гипноза и других методов."

Как вариант, Линда может поработать с Пирсом (с помощью гипноза или еще чего-то), чтобы вернуть его в момент или убийства брата, или нанесения метки, чтобы найти нужные зацепки, как снять проклятие. Или чтобы просто снять у Пирса чувство вины, которое мучит его все эти годы, и, возможно, не дает умереть.

Для Пирса вечная жизнь - это его собственный ад. А, как мы помним, именно чувство вины не дает грешникам прекратить мучения и покинуть свой собственный ад (серия про ученого и взрыв автомобиля, серия про возвращение Люци в ад).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Slimov
Slimov
04 мар. 2018, 13:09 #
@im8399984: Он сказал, что если не будет убийства, то не будет и проклятья или как-то так. Гипнозом или чем-то подобным явно такого не достичь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ctixia
Ctixia
04 мар. 2018, 03:59 #
Когда выдали финальный финт с идеей Люцика, я воскликнула "теперь он пойдет спасать Авеля и переписывать Библию?!", а вот парень предположил, что он пойдет убивать Каина после смерти Авеля и до проклятия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
im8399984
im8399984
04 мар. 2018, 04:32 #
@Ctixia: Проблема в том, что если бы Люци мог физически кого-то спасти из прошлого и что-то там в прошлом переписать, то он бы еще в 1й серии 1го сезона спас певицу Делайлу, из-за смерти которой, в общем-то, и началась его работа в полиции. Ну и конечно же он бы вернулся в прошлое и спас бы священника, с которым подружился и играл вместе на рояле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Eclipse12
Eclipse12
04 мар. 2018, 05:37 #
Откровенно слабоватая серия. Сместив акцент на никому не нужный любовный треугольник, из серии устранили Даниэля, Шарлотту и Эллу, хотя я и была рада видеть больше Мейз и Линды, но я их хочу видеть отдельно от этого треугольника. Я надеюсь, к этой теме больше не вернутся никогда, оно никому не надо и выглядит оооочень натянуто.
Точно также как и вся эта химия между Хлоей и Люци. После той химии, которая была у Хлои с Каином, химия с Люци вызывает искренний фейспалм. Не "химичат" они, вот и все.
Путешествие во времени было бы интересно посмотреть, но надеюсь, но такого ужасного CGI больше не будет, нельзя же так халтурить-то!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 мар. 2018, 06:20 #
Эпизод очень многими моментами окунул в какое-то ностальгическое прошлое.

Во первых, пара знакомых по другим проектам актёров - Остин Басис (Джей Ти из "Красавицы и Чудовища") и Джули Гонсало (Мэдисон из эпизода "Касла" 2х22)
Во вторых, песня "Only You", про которую я уже выше отписался.

Ну и вообще вся история с писателем в творческом блоке, встречей выпускников, любовным треугольником - тоже кажется дико знакомой. Несколько раз испытывал дежавю, как будто уже это видел когда-то лет пять тому назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
xlbuff
xlbuff
04 мар. 2018, 15:43 #
Такое вымученное вышло расставание, да и любовный треугольник в целом. Когда Аминадиль выдавил "Похоже, что так" (а NewStudio вообще перевели как "Наверное") я был готов засмеяться. Ну настолько бесхребетно и смиренно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ALXSPACE
ALXSPACE
04 мар. 2018, 18:17 #
Ох, это был чертовски милый и с капелькой романтики момент!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
ALXSPACE
ALXSPACE
04 мар. 2018, 18:17 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
ALXSPACE
ALXSPACE
04 мар. 2018, 18:19 #
Комментарий удален
ALXSPACE
ALXSPACE
04 мар. 2018, 18:31 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
LUXEON
LUXEON
04 мар. 2018, 19:00 #
Интересная серия вышла, нравится мне когда Люций выходит из себя. А на счёт возвращения в прошлое, думается это будет не в прямом смысле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Milain
Milain
PRO
04 мар. 2018, 19:32 #
То есть, когда они начали расследование, то они не удосужились сразу проверить дорожные камеры, чтобы выяснить кто приезжал к жертве перед её убийством? И проверили их только в самом конце перебрав перед этим все остальные бредовые варианты? Логика, ау
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Laowai
Laowai
18 апр. 2020, 02:23 #
@Milain: Я если честно уже даже не вникаю в суть расследований. Всегда убийцей оказывается первый опрошенный свидетель, а перед этим они перебирают еще примерно трёх казалось бы очевидных подозреваемых, чтобы в конце кого-нибудь осенило. Даже интриги уже никакой нет, когда оказывается что накануне убийства кто-то угрожал жертве - 100% ясно, что этот человек не убийца. У кого-то были давние счеты с жертвой, и он приехал в город в тот же вечер? 100% не убийца.
Ей богу, было бы интереснее смотреть, если бы убийцу сразу показывали, а потом наши следопыты постепенно его находили.

К счастью, этот сериал не только о расследованиях, поэтому их спокойно можно отодвинуть на второй план)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Milain
Milain
PRO
19 апр. 2020, 19:03 #
@Laowai: Это да, таких детективных сериалов много, где на первом плане именно составляющая драмы, а не расследования. тот же Касл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Laowai
Laowai
19 апр. 2020, 21:07 #
@Milain: мне почему-то вспомнился сериал из детства "Комиссар Рекс", где тоже в каждой серии банально пёсик обязательно вычислял и ловил преступника) Но там преступника показывали сразу, и как-то интереснее было наблюдать, как он скрывается, как пёсик и полицейские порой находятся в шаге от его поимки, но всё равно что-то мешает и тд.
Непонятно, почему в большинстве современных детективных сериалов делают типа интригу о личности убийцы, чтобы сделать "супер мега неожиданный" твист в конце, который перестаёт удивлять уже после 4-5 эпизодов.
Исключение из мною просмотренных - "Как избежать наказания за убийство", там реально крутые и неожиданные повороты, правда это не прям классический детектив. Но создателям остальных сериалов у них бы поучиться))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nens8_8y
nens8_8y
05 мар. 2018, 00:35 #
Мне из всей серии как раз и понравилась только линия Мейз, Линды и Аменадиэля.
Когда Люцифер в очередной, тысячный, раз сделал поразительное открытие, вконец извратив совет Хлои, мне аж кричать захотелось. Сколько можно юзать этот приём? Он никогда не поумнеет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
chch93
chch93
07 мар. 2018, 21:43 #
Том Эллис, я ваша на веки. Какой он задумчивый красивый, не отлипнуть от экрана *_* Хлоя -- восторженная фанаточка просто прелесть, обожаю, когда серьезную мордаху меняет на эти горящие глаза.
Аминадиль с детками очень милый, с Трикси так вообще. Но самый лучший напарник для малышки -- это конечно же, Мейз, лапули на диване такие. Линию с треугольником ещё долго будут тянуть, вестимо, но я рада, что хотя бы раскрывают. На самом деле, сложная ситуация: я как бы понимаю Мейз, её бесит, что ей врали, она ревнует и сходит с ума (всё её отрицание слишком показушное), но с другой стороны - Аминадиль не ее собственность, и они с Линдой свободные люди, могут делать, что хотят, и не обязаны перед ней отчитываться. Другое дело, что видно, морально такому хорошему человеку, как Линде, это тяжело делать, даже пускай её и тянет к этому мужчине всей силой. И мне тоже не нравится, что Амин никак не защищал женщину, которой пел такие диферамбы наедине, раз на все готов, не должен бояться заткнуть рот даже демону. Демона только все равно сильнее жаль, такая она в слезах убежала, аж сердечко за нее болит...
Эти топания ногами Люцифера, хоть бы что, только супротив отца, в то же время лишь отчаянная попытка недолюбленного ребенка привлечь внимание, но это всегда было ясно. Просто, вроде бы это забавно, а с другой стороны тоже уже поднадоело. И хотя меня очень цепляет то, какой он подарок сделал Хлои, и о Боги, как он на нее смотрел -- трогают, трогают они все-таки мою душу, я аж отряхнула шипперский плащ, --, как она смущалась, это так чудесно, вручить потерянный выпускной, но черт бы вас побрал, почему он снова и снова извращает ее слова? Когда это кончится? Или вы вечно будет вести эту линию, что Люци вроде понимает человеческую натуру, но все-таки нет, потому что он сверхсущество?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LoraYecheva
LoraYecheva
20 мар. 2018, 22:36 #
Серия с необычной Хлоей и чертовски милой концовкой. Что ещё надо?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Lotra
Lotra
22 апр. 2018, 18:40 #
Мне кажется или из Декер пытаются сделать нормального персонажа? У всех в сериале есть какие-то увлечения, друзья, тусовки, кроме Хлои и наконец-то, наконец-то она хотя бы на книге залипла) Все пытаюсь в ней разглядеть что-то кроме, дите, работа, бывший муж и идеальные брови.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
the_Anaste
the_Anaste
20 нояб. 2018, 00:56 #
милая концовка серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
azarkinsss
azarkinsss
12 апр. 2019, 11:55 #
Отличная серия, как и все остальные. Даже когда сюжет эпизода подводит, актёры никогда не разочаровывают. Каждый потрясающе играет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id264460076
id264460076
13 дек. 2019, 14:47 #
Концовка милая)
Мейз жалко... Мне кажется, она не столько ревнует Амина, сколько чувствует себя одинокой. У Люци есть Хлоя, у Амина Линда, у Дэна Шарлотта. А у нее никого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dolorous
Dolorous
08 нояб. 2020, 00:45 #
@id264460076: она дружит с Трикси)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id264460076
id264460076
09 нояб. 2020, 01:32 #
Ну, это все же не совсем то. Для Трикси она тоже не на первом месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
julesbox
julesbox
PRO
25 мая 2020, 15:33 #
Ох, задумка с книгой просто великолепна)) От отношений между Мейз, Аминадиэлем и Линдой просто сердечко разрывается... Мы понимаем каждого героя, они растут на наших глазах, если так можно сказать) Актерская игра просто восхитительна! Очень хочется большего акцента на отношениях Люци и Хлои, но Люци нужно так много узнать о всех происходящих событиях... Только подходишь к какой-то разгадке, так все становится еще запутанней) Элла и Трикси просто зайки, миииилоооотааа))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ReniGreen
ReniGreen
22 сент. 2020, 20:13 #
Хлоя на вечере встречи... so adorable
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dolorous
Dolorous
08 нояб. 2020, 00:45 #
конец - просто слезы умиления)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id227515779
id227515779
13 дек. 2020, 16:55 #
Конец очеень💔
Такая жизненная ситуация в этом любовном треугольнике, жалко каждого из них
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Relict
Relict
14 февр. 2021, 01:56 #
У меня глюки или Линда Аменадиилу уже раз третий говорит что-то в стиле: "Мы не можем быть вместе"? Эм... Ну, не будьте. Или будьте. Это размазывание соплей по сюжету вызывает только раздражение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lihiominaa
Lihiominaa
08 мая 2022, 19:50 #
Мне нравится когда они ролями меняются. Так как-то интереснее, ярче. Даже люблю когда ругаются, спорят, в чём-то проявляют недовольство. Реакция Люцифера в таких ситуациях особенно бесценна.

Красивая сцена в конце. Думаю вторая самая запоминающаяся на данный момент. Я бы и сама не отказалась от такого подарочка. Знакомо.

И как же я устала от Люциферова помешательства на отце. Треугольник тоже надоел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама