Реклама
Одаренные — s01e13 — X-roads

Моя оценка

4.437
MyShows
(1 374)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 15.01.201816.01.2018 05:00
Всего просмотров: 16 28056.27%
s01e09 - outfoX
s01e10 - eXploited
s01e11 - 3 X 1
s01e12 - eXtraction
s01e13 - X-roads
s02e01 - eMergence
s02e02 - unMoored
s02e03 - coMplications
s02e04 - outMatched

Обсуждение 13 серии 1 сезона
Обсуждение серии
134

Tuliackbaev
Tuliackbaev
16 янв. 2018, 14:15 #
Серия конечно хорошая, но мне всё время сильно мозолил глаза двух сантиметровый маникюр актрисы играющей Полярис. Живут в заброшенном здании, шугаются каждого шороха, но маникюр блин это святое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
widenser
widenser
17 янв. 2018, 00:21 #
@Tuliackbaev: ++++++
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GonReborn
GonReborn
17 янв. 2018, 00:55 #
@Tuliackbaev: это на маникюр, это её природные ногти от рождения, там же говорили что люди с сильным геном икс имеют более выделяющуюся внешность)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
жрецки_ктулху
жрецки_ктулху
18 янв. 2018, 11:27 #
@GonReborn: ага, вы еще скажите, что полный мейкап в тюрьме - это ее вторичная мутация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
GonReborn
GonReborn
19 янв. 2018, 18:56 #
@жрецки_ктулху: вообще-то так и есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Crystal_Witch
Crystal_Witch
23 янв. 2018, 02:36 #
@GonReborn: жду когда мужик с таким же мейком и ногтями будет от "природы"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Ragnalstan
Ragnalstan
22 июня 2018, 11:00 #
@жрецки_ктулху: может перманент)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Татами
Татами
21 апр. 2020, 00:42 #
@жрецки_ктулху: меня это тоже так удивляло))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
29 дек. 2020, 00:31 #
@жрецки_ктулху: в той же тюрьме была девушка с мраморной кожей. То же скажете мейкап? Склоняюсь к мнению, что это вполне может быть ее "природный окрас".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ginger_Foxy
Ginger_Foxy
01 июля 2020, 02:44 #
@Tuliackbaev: Больше бесит яркий макияж. В ТЮРЬМЕ :D
Будто косметику вместе с пайком выдают, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
so_nya_sonic
so_nya_sonic
16 янв. 2018, 16:50 #
Очень много ляпов со спецэффектами и тд. Но первые сезоны всегда обычно малобюджетные, так что закрываю глаза. Я люблю каждую частичку этого сериала. Для меня, как для фаната комиксов, а особенно фаната мутантов, этот сериал как глоток воздуха. Такой обычный, легкий, но в тоже время столько экшна, драмы, ангста, пасхалок. Этот двухчасовой эпизод заставил визжать и плакать. Очень орала в экран на моментах с Буревестником и Блинк. Боже, поцелуй, ааааааааа. НУ КАМОН, ОНИ ТАКИЕ ГОРЯЧИЕ И ОДНОВРЕМЕННО МИЛЫЕ. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА НИХ БЕЗ ВЕРХА В СЦЕНАХ ПАРАЛЛЕЛЯХ. да, концовка была очевидной для меня еще с первых серий, но ТО, КАК ЭТО ПОКАЗАЛИ, заставило меня поволноваться. сцены Лорны/Маркуса были очень сильными. Я даже всплакнула. Видна параллель с Чарльзом/Эриком. Жутко всю серию бесил Энди. Неуравновешенный парень. Концовка конечно очевидная, но безумно хочется уже увидеть новых мутантов, новые приключения и неудачи наших неудачников. И побольше сцен КЛАРИС/ДЖОНА, потому что АААААА. а еще хотелось бы, чтобы Лорен и Энди слили как-нибудь во второстепенный каст, уж слишком они раздражают. Лорен еще хоть думает, а Энди... Also, понравились совместные сцены Кукушек и Полярис. Лорна занимает отдельное место в моем сердечке. В общем сериал получился чудесный, ждем 2019?¿?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Kalambus56
Kalambus56
29 сент. 2018, 15:42 #
@so_nya_sonic: полетят минусы, но меня больше Лорен бесит чем Энди. малой хотя бы признает свою природу, ай мин, у них такая афигенная способность и научись они ее контролировать, то были бы на передовицах, а она все время "нельзя убивать, нельзя убивать". то есть вас, мутантов, можно убивать и ставить над вами опыты, а людей нельзя. это же война. да, жестокость с обеих сторон сильная, но люди не умеют по другому, то что их пугает они всегда хотят уничтожить вместо того, чтобы научиться понимать и контролировать. да, во всех фильмах людей икс я была на стороне Магнетто :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
дуболом
дуболом
05 янв. 2019, 21:05 #
@so_nya_sonic: что такое "ангста"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
05 янв. 2019, 21:38 #
@дуболом: Ангст (Angst) - это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа. Депрессивные мотивы и какие-то очень драматические события
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
дуболом
дуболом
06 янв. 2019, 03:53 #
@Kostyurik: то бишь очередной англицизм лишь бы ляпнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
hirondelle_
hirondelle_
06 янв. 2019, 04:13 #
@дуболом: Вообще-то нет, на самом деле понятие "ангст" восходит скорее к экзистенциальной философии и Кьеркегору, который впервые описал это состояние, как внутреннюю беспричинную тревогу, и противопоставил его рациональному страху. И он был датчанином, так что в английский это слово попало так же, как и в русский ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Aduel
Aduel
16 янв. 2018, 17:37 #
Хороший сезон получился, наконец-то сериал по комиксам не разочаровал до финала, но так хочется больше интересных мутантов с крутыми способностями, надеюсь во 2 сезоне их добавят. Ну и хочется чтобы мутантов из комиксов брали, а не придумывали сами(их же и так овердофига, зачем самим придумывать?)

Еще просто дико хочется чтобы в центре была не эта семья, весь сезон так не нравилась их линия, самые скучные моменты, особенно тупые моменты с их родителями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
nangel
nangel
16 янв. 2018, 19:48 #
хорошо раскачались под конец, идейное разделение - что может быть интереснее!

Соглашусь, с комментарием выше - меньше Стракеров, больше мутантов! Как же задолбали их шаблонные няшности и проповеди с вытаращеными глазами. Из них только Энди вызывает интерес, живой персонаж получился, а не картонка.

Огромнейшее спасибо за ThunderBlink!!! Пусть много и не дали, но нет слов, как теперь хочу второй сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
_Storm_
_Storm_
16 янв. 2018, 20:59 #
С первой серии так и думала что Лорен и Энди окажутся по разные стороны сопротивления. Очень круто что Лорна и Энди наконец отсоединились от этих болванов, они мне с начала показались самыми разумными из всех, надеюсь это не изменится. Кэмпбелла наконец убрали, это надеюсь тоже не изменится и он не спасется каким то чудесным образом.
С нетерпением жду второго сезона чтобы болеть за Полярис и тройняшек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ClintEastwood
ClintEastwood
18 янв. 2018, 01:16 #
@_Rowena_: Чувствую, что не зря нам показывали крупным планом, как шрамы на его лице заживают. Думаю у него там что-то с регенерацией в организме намешано, так что полюбому выживет, да и нового суперзлодея брать негде пока что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
kpodgorskij
kpodgorskij
20 янв. 2018, 01:45 #
Сказали что умер только сенатор, и регена у него нет мутант его лечил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vk541788
vk541788
16 янв. 2018, 21:00 #
БУРЕВЕСТНИК И БЛИНК. ААА, Я ЖДАЛА ЭТОГО НА ПРОТЯЖЕНИИ СЕЗОНА. НАКОНЕЦ-ТО ИХ СВЕЛИ.
Сериал отличный. Лучше и придумать нельзя. Но Стракеры... дети еще ничего. но их родители нереально бесят. Если их сольют, то это даст дополнительное развития Энди и Лорен.
Маркос и Лорна самая сильная пара сериала. А их разногласия дает им новое развития во 2 сезоне. Интересно узнать, что их действия по отношению к друг другу.
А это разделения шикарная идея. Две разных команды, имеющие одну цель, но выбравшие разные пути достижения.
В общем, СПАСИБО ГОСПОДИ ЗА БУРЕВЕСТНИКА И БЛИНК. Финал не слили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
mankv
mankv
16 янв. 2018, 23:24 #
Во-первых, давайте признаем, что Лорна шикарно выглядела в конце серии. Она в общем-то всегда шикарна, но в этот раз превзошла себя.
Во-вторых, зачем им один Стракер? Двумя же можно оперативнее все разворотить. Где ваша жажда крови и зрелищ?
В-третьих, кукушки шикарны, спасибо, Скайлер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
_Storm_
_Storm_
16 янв. 2018, 23:38 #
Согласна по всем пунктам, на счет второго - конечно с Лорен дело бы пошло быстрей, но увы, до неё все еще не доходит вся разумность действий Лорны и компашки, к тому же её бесячие родители её постоянно тормозят и вешают лапшу на уши. Хорошо хоть у Энди хватило ума подумать головой и не повестись на все их бредни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
DeadDanny
DeadDanny
17 янв. 2018, 01:48 #
@mankv: Я взорвала самолёт и сразу же поехала купить себе BadGirl-шмотки :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
shiroisasori
shiroisasori
17 янв. 2018, 01:58 #
@DeadDanny: Большой чемодан шмоток достался от Хэлфаер-клуба, надо полагать, в нем разрешают порыться всем присоединившимся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
mankv
mankv
17 янв. 2018, 02:02 #
@DeadDanny: если она успевает в подпольных условиях делать себе маникюр (как и большинство членов подполья), то чему вы вообще удивляетесь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vk606910
vk606910
16 янв. 2018, 23:41 #
Отдельное спасибо за Отсылку к человеку пауку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vk745345
vk745345
19 янв. 2018, 15:58 #
@vk606910: У нас что "великую ответственность" ЧелПук застолбил за собой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
PlanePassenger
PlanePassenger
28 янв. 2018, 02:56 #
@vk745345: с тем же посылом, но немного изменённая это фраза из Евангелия от Луки в французском переводе и потом процитированная Вольтером (They must consider that great responsibility follows inseparably from great power.). В том виде, в котором она прозвучала (With great power there must also come great responsibility), это именно фраза из Человека-Паука 1962 года и ранее нигде не встречалась, и она имела такое огромное влияние, что ни с чем другим уже не может ассоциироваться, тем более в комиксах, тем более в продукции Marvel. (Но и у DC это будет отсылка к ЧП, и в этом ничего странного, вон в Arrowverse его вообще очень любят и постоянно упоминают).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mufalion
Mufalion
27 янв. 2018, 22:50 #
@vk606910: а где она была?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
28 янв. 2018, 00:20 #
@Mufalion: в супермене, в смолвиле. к примеру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mor_mor
mor_mor
17 янв. 2018, 00:13 #
Лорна просто маньячка. Бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yellzz
Yellzz
17 янв. 2018, 20:29 #
Лорна просто маньячка. Обожаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Dina_Davies
Dina_Davies
PRO
17 янв. 2018, 00:25 #
Боже, как же бесит Энди. Это прям такой типичный истеричный подросток получился, которому сила есть, ума не надо. С Лорной хоть интересно закрутили, а этот, у нас же есть сила, давайте всех убивать, а ничего, что он точно такой же, как и те, против кого он борется, они же с таким же подходом относятся, только у них мутанты вместо людей. Такому с неустоявшейся психикой нельзя было знать о таких предках, понесло его не в ту степь, ещё и прикрывается этим, мол всё для семьи делаю. Конечно, семью кидать и валить с другими это разумеется для защиты родных, а как же. Он бы ещё об общем благе поговорил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Crystal_Witch
Crystal_Witch
23 янв. 2018, 02:45 #
@Dina_Davies: ой ебааать, как плоха та, пусть они убивают, ставят опыты над невинными беспомощными людьми, считая себя вершиной эволюции, мы же лучше их! пусть они вот-вот нас и перебьют а оставшихся отправят на опыты, зато мы нитакие! убивать низя, убивать плоха!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
y0u
y0u
07 февр. 2019, 06:53 #
@Crystal_Witch: ты дурачек или прикинулся?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
shiroisasori
shiroisasori
17 янв. 2018, 02:01 #
Так, товарищи, мне интересно. Проплюсуйте этот комментарий те, кто считает, что Лорна с кукушатами абсолютно правы (я лично сам считаю, что да), ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
shiroisasori
shiroisasori
17 янв. 2018, 02:03 #
@shiroisasori: ...а этот комментарий проплюсуйте те, кто считает, что их методы необоснованы. Мне интересно, к какому мнению склоняется местная общественность, я вижу тут оба мнения представлены.
А за то, что такая дилема вообще есть, сериал получает от меня 5/5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
MrShemsh
MrShemsh
17 янв. 2018, 13:51 #
@shiroisasori: странная постановка вопроса. Понятно, ЧЕМ действия Лорны и Кукушек обоснованы, сериал это достаточно подробно рассказал. Другой вопрос, что они стопроцентно не приведут ни к чему хорошему, и тут я на стороне подполья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
28 мар. 2018, 04:37 #
@MrShemsh: люди их боятся и просто так, война просто решение, и гораздо более эффективное, чем просто побеги и укрытия. как говорил магнето, "peace was never an option"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
NaruHinka
NaruHinka
PRO
22 окт. 2018, 12:47 #
@KILLJOYNASTICORN: потому что подходом ксавьера всегда была демократия, мирное сосуществование, а подходом магнэто - доминация господствующего вида.
тут ситуация немного другая, и вроде обе стороны идут к одному, но одни выбирают метод кнута, другие - пряника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk745345
vk745345
19 янв. 2018, 15:59 #
@shiroisasori: ммм..убьем доктора с сенатором, ведь они не станут мучениками и за мутантов не возьмутся всерьез.
Женская логика, что с нее взять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ckpinka
ckpinka
20 янв. 2018, 02:43 #
@vk745345: в точку.
И Магнето ж по такой же логике устраивал месиво. Ой, стоп, Магнето ж мужик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
vk745345
vk745345
20 янв. 2018, 09:09 #
@ckpinka: А никто и не говорит, что Магнето был прав. В итоге обосрался и свалил на свою Геношу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ScarsSoul
ScarsSoul
22 янв. 2018, 23:30 #
@shiroisasori: с одной стороны: идет борьба, противостояние, и если одна из сторон не участвует в этой борьбе (в лучшем случае защищается), то в итоге эта сторона проиграет.
С другой же, опираясь как минимум на исторический опыт (например, народники, эсеры или там ИРА) - террор, как метод борьбы, малоэффективен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
30 янв. 2018, 19:17 #
@shiroisasori: Плюсанула) Мне не очень нравится то, что они делают, мне кажется. можно бы было действовать умнее (плюс, Кукушатки явно играют в свою игру и Лорну используют), но, в целом, я гораздо больше согласна с ними чем с теми, кто кричит "ой, мы не такие, мы не уподобимся". Когда тво вид начинают систематически уничтожать, стоит бороться, а не сидеть по углам и не ждать, когда ты уже ничего не сможешь сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dikhunt
dikhunt
17 янв. 2018, 02:17 #
А меня больше бесит что людей представили какими то бездумными маньяками , которым только и есть дело чтобы гнобить и преследовать мутантов , да еще и говорить всем что мутанты это угроза выживания всему человечеству , в то время как мутанты как мыши сидят в своем убежище и только ощущают бесконечные нападки от стражей и полиции , мало того над ними еще и опыты проводят как над лабораторных крысах и качают наркатой .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Purple_unicorn
Purple_unicorn
21 янв. 2018, 01:12 #
@dikhunt: и в реальности так бы и было, не все люди там такие, но показывают как раз тех, кто хочет остаться верхом эволюции
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Crystal_Witch
Crystal_Witch
23 янв. 2018, 02:41 #
@dikhunt: хмммммм, что-то мне это напоминает) наверное гомофобов/расистов из реального мира
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Идиотка
Идиотка
28 янв. 2018, 18:25 #
@Crystal_Wizard: вспомнилось, виделось не так давно (см. отражение острых соц. проблем)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%B8_%D0%98%D0%BA%D1%81#
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lisiа
Lisiа
PRO
17 янв. 2018, 03:06 #
Мб это безумно странно, но меня безумно бесит девка и оч понравился мальчик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
30 янв. 2018, 19:18 #
@Lisiа: + 1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Lisiа
Lisiа
PRO
17 янв. 2018, 03:06 #
А Лорна прекрасна, актриса хорошо играет. Лично я на ее стороне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Intense17
Intense17
20 янв. 2018, 01:37 #
@Lisiа: А меня и Лорна бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
In_Love_With_Fox
In_Love_With_Fox
17 янв. 2018, 03:10 #
Финал, да, ожидаемый, очевидный, но всё равно безумно интересный) Хотя бы потому, что намеки на новые сюжетные линии очень радуют. Будет интересно посмотреть на то, как же badass Лорна проявит себя во втором сезоне. Также надеюсь, что сила Рида как-то проявится, очень уж любопытно, в чём она состоит) Очевидно, что во втором сезоне агент(зачеркнуто) бывший агент Тернер займет место мертвого Кэмпбелла и продолжит охоту на мутантов. Так что у расколовшегося на две части подполья враг один, а методы разные. Но, возможно, они будут сотрудничать?) И, конечно, больше ThunderBlink.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MrShemsh
MrShemsh
17 янв. 2018, 05:25 #
@Nikа_Sovoron_97: Тернер, может, примкнет к Очистителям, если решат развить их тему во втором сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MixXIII
MixXIII
17 янв. 2018, 03:15 #
Вот так вот надо клиффхэнгером сезоны заканчивать! Да, концовка, ожидаемая, но поставлена она просто превосходно! Поставил пятюню не глядя! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MrShemsh
MrShemsh
17 янв. 2018, 05:33 #
Финал получился не таким эпичным, как хотелось, но последняя сцена вышла более захватывающим, чем сцены с экшном.
Что касается всего сезона - очень годно вышло. Вроде и нет своей особой стилистики съемки, вроде сюжет серий однообразный, вроде на главных ролях нету мутантов "А" класса, но цепляет же!
Очень нравится, что во всей этой теме борьбы мутантов и человечества каждого персонажа можно понять в той или иной мере, поспорить, был ли он прав в своих действиях или нет. Вот она - специфика мира Людей Икс во всей красе)
Радует адекватная семейная динамика Стракеров, даже поведение Энди можно понять. Папашка так у них вообще топовый: разумный и волевой мужик, один из самых моих любимых персонажей в сериале. Ну и Кукушки, безусловно, затащили)
Хочется только, чтобы во втором сезоне сюжету придали большей "глобальности" что ли(хотя, от этого сериал может потерять шарм). Ну и ввели еще парочку мутантов из комиксов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Purple_unicorn
Purple_unicorn
21 янв. 2018, 01:17 #
@MrShemsh: согласна полностью, Рид очень крутой и хороший отец. Смотреть на то, как семья, которая наполовину состоит из мутантов, а на половину из людей - очень интересно. И раскол между Лорной и Маркосом, Энди и Лорел думаю даст очень много интересности 2 сезону. И все эти споры как нужно и не нужно поступать, в общем для меня самый противоречивый сериал на данный момент. Сама не знаю на чьей бы стороне была, потому что аргументы весомые есть и у одной и у другой стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Xenobait
Xenobait
17 янв. 2018, 13:36 #
Очень порадовали 2 момента - то, что взорвали самолёт(ибо очень уж не стандартно для сериала), и то, что дети грохнули здание с людьми.
А вот то, что Энди ушел от сестры и родителей ну совсем мимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
DarkPark
DarkPark
17 янв. 2018, 19:49 #
Финал сезона получился достойным, а то в среднем по сезону были "качели"- то хорошая серия, то так себе, чтоб растянуть эфирное время) Если не закроют сериал, то жду с удовольствием второй сезон и надеюсь на лучшее в плане ссюжета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
_Storm_
_Storm_
17 янв. 2018, 20:18 #
@DarkPark: Не закроют, его уже официально продлили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
DarkPark
DarkPark
18 янв. 2018, 23:13 #
@_Rowena_: отличненько)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
maria_krukova
maria_krukova
18 янв. 2018, 00:07 #
теперь буду сидеть и ждать как Хатико второй сезон.
я так понимаю самое интересное впереди?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LL345
LL345
18 янв. 2018, 02:56 #
Люди Х это вообще не моя тема, если честно. Но этот сериал так полюбился, что теперь хочется больше узнать об этой вселенной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
18 янв. 2018, 03:37 #
Финал хорош!
Честно говоря, Маркос под конец уже просто начал бесить своими "мы никого не убиваем" и "не делай этого, Лорна, ты себе никогда не простишь". Уважаю выбор Лорны и прекрасно могу ее понять. Момент с самолетом вообще очень сильный...
Кукушки, конечно, прекрасны, как рассвет, хотя совершенно не вызывают доверия, понятно, что у них своя игра, и они спокойно пожертвуют любым, если им это будет нужно.
В целом, неплохой сериал получился, люблю эту вселенную и рада, что его продлили (насколько я понимаю:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Esentsiya
Esentsiya
18 янв. 2018, 10:08 #
Зачем крушить целый самолет с "невинными людьми", если у них есть три телепатки, которые могут (что они, собственно, и делали в предыдущих сериях) заставить этого мужика просто пустить себе пулю в рот/ перерезать себе горло/ выпрыгнуть в окно (нужное подчеркнуть)? Зачем было пускать на похищение Буревестника и солнечного зайчика, когда очевидно было, что у доктора будет охрана с пистолетами? Окей, Полярис, которая может останавливать пули, занята отключением связи, но у вас там три телепатки как бы, возьмите вы одну с собой, охрану бы обезвредила и доктора заставила бы сдаться, заодно и связь между группами держали б.
Из-за наличия этих телепаток и абсолютнейшее пренебрежение их возможностями, сцена с самолетом выглядит нелепо, плюс картину ухудшает еще и подполье, которое ноет тип "ну мы жи не убийцы, ну и что, что наших близких убивают/ запирают в камеры/ промывают мозги, мы жи не можем вредить людям, а то они будут нас ненавидеть и захотят уничтожить"... хотя подождите, они же как бы итак вас ненавидят и хотят стереть с лица Земли... хм.. Хмм... ХМММ!!!
Вот агенты Страж порадовали - наконец-то догадались использовать ищеек-мутантов, чтобы выследить подполье, вот прям респект им. А с Лорны я орнула: разрушила самолет - все, теперь другой человек, шмотки новые, мужик (отэц тваиго рибенка) уже, собственно, не нужен, давайте теперь два лагеря сопротивления организовывать, вместо того, чтобы укрепить один нормальный и разгребать дерьмо всем вместе, используя ВСЕ имеющиеся сверхспособности. Мне кажется, что Страж зря паникуют насчет мутантов, вон из всего подполья силы с умом используют только человек 10.
P.S.: Энди задолбал вести себя как неблагодарный козлина, разбивает мне сердечко(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Cathnoquey
Cathnoquey
18 янв. 2018, 15:33 #
@Esentsiya: Скорее всего сестры на это и рассчитывали. Они не стали вмешиваться, чтобы Лорна думала, будто сама сделала этот выбор и перешла на их сторону. Там у них своя многоходовочка. И свои руки пачкать не приходится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
DarkPark
DarkPark
18 янв. 2018, 23:21 #
телепаты то могут убивать в непосредственной близости рядом друг с другом, где то метров 50 судя по сериалу, ну забор и автобус) Они ж сказали, что "будет сразу подозрительно, если заметят, что мы тройняшки". И вообще, если мутант долго применяет силы, то он тратит свои жизненные ресурсы, типо платы за х-ген. А вообще да, согласна с Cathnoquey, что для возраждения ордена и прочего нужно грамотно вербовать рекрутов) так что тут много можно рассуждать что да как, но сценаристы решат все за нас)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MDHouse
MDHouse
20 янв. 2018, 00:37 #
@Esentsiya: Мало того, что могли кукушку взять на похищение Кэмпбелла. Так и с самолётом только панику наводили, разве Полярис не могла притянуть или посадить самолёт куда им нужна, а после и людей бы в нём захватили хоть даже кукушки, хоть подполье. 🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Purple_unicorn
Purple_unicorn
21 янв. 2018, 01:22 #
@MDHouse: только Лорна уже не хотела никого брать в плен, она хотела покончить с доктором и заодно сенатором
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PanPanich
PanPanich
PRO
18 янв. 2018, 14:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
PlanePassenger
PlanePassenger
26 янв. 2018, 03:28 #
@PanPanich: скорей всего никак, им сейчас несколько лет понадобится, чтобы понять, как ввести мутантов в MCU, а на отсылки даже в Агентах уже забили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PanPanich
PanPanich
PRO
26 янв. 2018, 18:26 #
@PlanePassenger: паучка они быстро ввели. В любом случае, мне не очень нравилось в каждой серии видеть вылазки, непонятно зачем и куда и постоянное фиаско во всем, и тупизм то родителей, то детей. Хотя все объяснимо бюджетом и минимумом локаций. Хеллфаер клаб всегда был с прицелом на фетиш, где это все? Легион хоть и с тягучей манерой повествования, выглядит гораздо ярче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
26 янв. 2018, 19:05 #
@PanPanich: Паучок - местечковый герой, а скрыть мутантов, которые как бы должны были всё это время существовать во всём мире MCU та ещё задача. Не плохой вариант сказать, что в какой-то момент Профессор Ксавьер заставил весь мир забыть о них, но как разыграет эту карту Marvel, никто не знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lasforry
lasforry
PRO
19 янв. 2018, 16:00 #
как же сильно все-таки Лорна похожа на своего отца, и актриса шикарно играет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Silverstein
Silverstein
19 янв. 2018, 23:58 #
А мне понравился поступок Энди, хотя он и был ожидаемый. Интересный персонаж, каждый его поступок был мне понятен, очень любопытно наблюдать за его развитием и во что все это выльется. Надеюсь он не прибежит с соплями обратно к семье через пару серий нового сезона, а то будет неинтересно. А то надоели все эти нихочунибудуубивать герои. Даешь второго Магнето! (ну или хотя бы что-то около, раз его аналогом тут будет видимо его дочь).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Zimniy
Zimniy
20 янв. 2018, 02:27 #
Последняя сцена вытянула всю концовку сериала, в которой было столько соплежуйства, что хватило бы на сотню серий санта-барбары. Их убивают, пытают, ставят на них эксперименты, похищают детей, а они всё мы не будем никого трогать, мы не такие, мы не сякие, нам люди икс сказали...Задолбали вести себя как тряпки. У них как будто ежесекундная амнезия и они ничего не помнят, что им делали. Надеюсь следующий сезон будет не таким мелодраматичным и сопливым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VladNovikov
VladNovikov
20 янв. 2018, 02:36 #
Собака выглядит знакомой,она где-то появлялась?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
it_was_me
it_was_me
20 янв. 2018, 03:27 #
Жаль не показали развалины дома, после атаки страйкероов((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
shiroisasori
shiroisasori
20 янв. 2018, 03:38 #
@it_was_me: Собственно, там даже развалин не должно остаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kimberly
Kimberly
20 янв. 2018, 04:12 #
@it_was_me: да и само уничтожение хотелось бы посмотреть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Jedy
Jedy
21 янв. 2018, 19:34 #
@Kimberly: Бюджета не хватило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vendy_93
vendy_93
20 янв. 2018, 21:17 #
так часто словосочетание "люди иск" я еще никогда не слышала))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Cathnoquey
Cathnoquey
21 янв. 2018, 02:28 #
@vendy_93: тоже уши резало? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
20 янв. 2018, 23:34 #
Пасхалочка: https://puu.sh/z5NTT/63bd8642f8.jpg
Для тех, кто не знает, Кирби - со-создатель Людей Икс (ещё тучи чего и кого в Marvel и DC).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
26 янв. 2018, 07:42 #
@ЧижикПыжик: да, художник, в прошлом году 100 лет со дня рождения было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
20 янв. 2018, 23:43 #
В целом, сезон на 3-, некоторые персонажи на 4 есть, но, в основном, все ниже 3. Можно было снять в разы интереснее, но что-то не так пошло.
Ждать второго сезона не буду, но может улучшат ситуацию в нём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eclipse12
Eclipse12
21 янв. 2018, 00:02 #
Концовка получилась очень сильной. Дуэт Лорны и Кукушек получился на 20 из 10, вместе они работают прекрасно, хоть и Кукушки - прекрасные манипуляторы, но они подарили сериалу новое дыхание своим появлением, больше драйва что ли.
Я понимаю, что Стайкеры - главные герои, но их сцены максимально бесят, если честно. Не виновата Эми Экер, что у нее такая роль, но персонаж реально раздражает. Разделение Энди и его семьи читалось заранее, но интересно, во что это выльется.
Ну и конечно же, куда же без Буревестника и Блинк, ожидаемо прекрасно!
Сериал получился очень хороший, фоксы идут своей дорогой и свои проекты у них все очень качественные и интересные, если брать работы по комиксам, канал, где прекрасно соседствуют Марвел (Одаренные) и DC (Люцифер и Готэм).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
26 янв. 2018, 07:21 #
@anivchenko: Стракеры, или фон Штрукеры, но точно без "ай". Про соседство да, ещё "Легиона" забыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anyа
Anyа
21 янв. 2018, 03:21 #
Не успели оплакать Соню, а Джон уже тусит с Кларис, прелесть какая. Энди стал каким-то неуравновешенным, хочет казаться взрослее и самостоятельнее, чем есть на самом деле. Понятно, что он уйдёт к сёстрам, они же тешат его самолюбие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ragnalstan
Ragnalstan
22 июня 2018, 11:09 #
@Anyа: вот да, все так радуются, что их свели, а я не понимаю. Грубо говоря, труп Сони еще не остыл, а у них уже шуры-муры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
21 янв. 2018, 06:35 #
Всех бесит Энди, хотя его действия и мотивы очень понятны и логичны для его возраста. Он ПОДРОСТОК! у него ахиреть какие силы. Он очень зол из-за ограничений и запретов. А еще ему страшно. Ему кажется, что его никто не слушает, не понимает, не уважает, а ему хочется. Узнав о предках Фон Стракерах - решает, что в книжках гиперболизировали информацию, и клеветали на прадеда с сестрой. Хочет тоже действовать. В таком возрасте вообще популярна схема - действовать, не думая вообще, и не думая о последствиях. У него силы,и он кайфует от их применения. Чего нелогичного? Все правильно.

А вот сестра его - дура дурой. НЕ потому, что не хочет убивать, или не пошла с Полярис, а потому что обосновывать свои слова и действия не умеет. Одни охи и ахи, почти вся в мать. Не бросай меня... Мы должны быть вместе...Да тьфу! Детский сад.

Я не приверженец взглядов Магнето, и Кукушек, соответственно, но и вот эти посиделки и нытье "как дальше жить" - тоже не одобряю. У них почему-то две грани - или убивать, или совершать тупые вылазки, каждый раз попадая впросак, или в плен.
Реально КПД = 0.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Ленча_Гарова
Ленча_Гарова
22 янв. 2018, 00:08 #
@Oliverell22: триггернула с КПД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Margo_Darling
Margo_Darling
23 янв. 2018, 02:05 #
ахах, боже, они правда думали, что у них всё получится? :D такой зашквар с этим планом, жуть(
понравился момент. когда Джон собой Кларис закрыл от пуль^^
и новый наряд Лорны шикарен))
в общем и целом, финал не особо зашел из-за отсутствия логики
пы.сы. а они не могли попросить Энди быстренько снести стену для прохода, а не выковыривать её по кускам? или типа громко будет? ну так отвлекающий маневр можно было бы замутить...и эти обливалки водой...боже, что за срам(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
03 февр. 2018, 00:40 #
@Margo_Darling: я вот тоже ожидала, что они попросят помощи Энди, но, видимо, слишком просто хд Потом подумала, что он им мог понадобиться для обороны, но, по идее, сломать стену ему ничего бы не стоило до неё. И там, и там успел бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ginger_Foxy
Ginger_Foxy
01 июля 2020, 03:08 #
@Margo_Darling: +++ Это один из самых бесящих моментов. Даже если они переживали, что разнесёт все вокруг - можно было позвать сестру, скорректировать поток сил. Но нет х)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eka-Terina
Eka-Terina
25 янв. 2018, 00:07 #
Все пишут о главных героях и об их поступках, а у меня больше эмоций вызвал чувак на посту, который наводил страх на SWAT. Его внешность... да это же просто настоящий данмер, который вылез из Морровинда!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
30 янв. 2018, 19:19 #
@Eka-Terina: Ахаха, кстати, да)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TessaDS
TessaDS
26 янв. 2018, 18:35 #
Целое подполье мутантов, а силы используют от силы человек 10. Где все остальные в этом время? (это относится ко всему сезону) На задания отправляются только главные герои, хотя с большей помощью и шансы на победу были бы больше.
Логика отсутствует в каждом действии большинства персонажей, нельзя же так. Начало было многообещающим, итог совсем не оправдал ожиданий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Slimov
Slimov
27 янв. 2018, 19:07 #
@TessaDS: это можно объяснить, у большей части вполне возможно силы по сути бесполезные, да и выезжать на такие операции огромной толпой тоже сомнительное решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
PlanePassenger
PlanePassenger
28 янв. 2018, 03:00 #
@TessaDS: понтяное дело, это сценарная необходимость, но и без неё, например, на базе всегда должны оставаться мутанты сторожить и защищать детей и остальных в случае нападения, и это должны быть не самые слабые мутанты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ginger_Foxy
Ginger_Foxy
01 июля 2020, 03:05 #
@TessaDS: Как я поняла, у них база по переправке мутантов. Об этом не раз говорилось.
То есть, у них там движуха постоянная, а основной состав - маленький.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
gokudo
gokudo
28 янв. 2018, 19:51 #
хороший пилот, сериал убожество лютое. тонна пафоса, тупой сценарий с кучей идиотизма, половина актеров никакущие. шлак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
30 янв. 2018, 19:19 #
Его хоть продлили?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
30 янв. 2018, 19:39 #
@Raven_Kaosa: да, тизер уже был вроде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
30 янв. 2018, 21:26 #
@PlanePassenger: ура, спасибо!:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
30 янв. 2018, 21:56 #
@Raven_Kaosa: ну он вообще очень хорошие рейтинги показал, так что думаю, даже не стояло вопроса, продлять или нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hirondelle_
hirondelle_
01 февр. 2018, 19:29 #
Не зря мне Лорна с самого же начала не понравилась. И никак не могла понять, что в ней Маркос вообще нашел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
03 февр. 2018, 01:04 #
Сериал вышел лучше, чем я ожидала. Быть может потому что я не ожидала ничего вовсе. Но первая серия зацепила, поэтому решила посмотреть, как же дальше всё будет развиваться.
У сериала большие проблемы с логикой и здравым смыслом, но иногда это можно простить в угоду сценария. Последний во многих случаях шит белыми нитками, но на это, скрепя сердцем, можно закрыть глаза. Потому, что не смотря на это у сериала есть некая атмосфера... чем-то присущая моим любимым мутантам. Начало показалось странным, но через какое-то время я привыкла и... прониклась? Да, думаю, так и есть. И, в целом, сезон мне понравился, глянула с удовольствием, хотя и были довольно бесящие моменты.
Касаемо последней серии. Что мне нравится в ней, так это то, что к такому финалу зрителя подводили заранее. Поэтому он кажется ожидаемым, но сильным. В общем-то, я даже рада, что Энди и Лорна ушли в другую группу. Сейчас они оба переживают нелёгкое время, им нужно понять и разобраться в себе, причём сделать это самостоятельно (хотя сестрички могут этому мешать). Влияние семьи и любимых на данный момент их лишь отягощает и тянет вниз. В особенности Энди, который ещё и является трудным подростком с чудовищными силами. В целом, наблюдать за его развитием, как персонажа, интересно. Хотя я понимаю, почему он многим может не нравиться =D Но, как и Лорна, он подрастёт, изменится и много раз ещё успеет пересмотреть свои приоритеты.
Пока что под вопросом у меня Лорен. Вообще девочка не нравится (и актриса, и сам персонаж). Я, вроде бы понимаю её, но, в то же время... раздражает. Как и Кейт временами. Видимо, дочь вся в маму пошла.
Посмотрим, как всё дальше будет разворачиваться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
resident0107
resident0107
20 февр. 2018, 10:24 #
Отличный сериал. Качественная съёмка и спецэффекты, много людей и мест повествования и, что немаловажно, очень насыщенные серии, ни с одной не было, буд-то пролетели незаметно. Не так много рефлексии персонажей и тупопё***ых соплей. Любителям фантастики и людей "ИКС" очень рекомендован к просмотру.
Очень мало сериалов, в которых бы я столько же серий оценил на 5/5, а здесь их штук 7-8.
Всем добра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Svetlashenka
Svetlashenka
23 февр. 2018, 01:37 #
Посмотрела... Все серии... Значит, наверное, понравился... Не могу сказать однозначно. Очень раздражала идеальная укладка героинь, у них что в подполье был личный мутант-стилист)))😂 И праведные речи Энди бесить начали!!! Я целиком и полностью за Лорну!!! В тяжелые времена надо принимать непростые решения для блага близких людей💪🏾💪🏾💪🏾
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
18 мар. 2018, 01:38 #
Почти сотня комментариев, всё не читал.

По эпизоду - ну неплохо. Не совсем тот финал которого я ждал, и скорее всего самый слабый эпизод из всех тринадцати, но всё равно на уровне.
По сезону в целом - потрясающе! Рад что сериал продлили.

Конечно Лорну и Энди слишком быстро превратили во "вселенское зло", но что поделаешь - эпизодов-то всего 13. Думаю располагай создатели сериала полноценным сезоном из 21-24 эпизодов - можно было бы сделать этот переход не таким резким.

Как фемслэшера меня немного огорчило полное отсутствие в сериале лесбийских парочек. Зашипперить из F/F можно разве что в начале сезона Соню с Кларис, и в последнем эпизоде Лорну с одной из Кукушек.
Да и если уж на то пошло - ни одного персонажа гея в сериале тоже не было.
Видимо раз "Люди-Икс" и так являются отражением отношения к различным меньшинствам в обществе, создателям сериала позволили обойтись без репрезентации.

Читая комментарии других пользователей о том, что их бесит Лорен, Кейтлин или кто-либо ещё - я всё-таки не понимаю, как местные персонажи и/или актёры могут хоть кого-то раздражать? Идеальный подбор каста, идеальное прописывание персонажей! (ИМХО, разумеется)
Каюсь, меня поначалу парень играющий Энди дико отталкивал, поведение у персонажа было вызывающее антипатию, и играл актёр как будто нарочито деревянно. Но даже он перестал раздражать меня после того, как несколько эпизодов назад Энди освоился со своими силами.
А уж женская половина каста и персонажей это вообще сплошная богичность. Уже очень давно обожаю Эми Экер, ещё дольше обожаю Джейми Чанг, недавно стал обожать Скайлер Сэмюэлс и начиная с этого сериала буду обожать Натали Элин Линд. Ну и я не могу не переносить обожание к актрисам на их персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
PlanePassenger
PlanePassenger
18 мар. 2018, 01:54 #
@Kostyurik: мне кажется, с приходом эры Netflix стандартным теперь считается как раз около 10 серий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Slimov
Slimov
18 мар. 2018, 02:41 #
@PlanePassenger: и это хорошо, этот сериал даже при таком количестве серий временами страшно проседал, так что страшно представить, что было бы, если их было в два раза больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
imisteria
imisteria
PRO
25 мар. 2018, 01:52 #
В общем посмотрел до конца и с чистой совестью бросаю сериал.
✌️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ragnalstan
Ragnalstan
22 июня 2018, 11:10 #
Разбитый самолет - да! Огромный плюс. Боялась, что трогательное соплежуйство в конце закончится тем, что Лорна передумает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ragnalstan
Ragnalstan
22 июня 2018, 11:14 #
Но Клэр Беннет версия номер 2 таки начала бесить. Что было ожидаемо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anglahel
Anglahel
08 июля 2018, 20:51 #
Сериал шикарный. Посмотрела за несколько дней на одном дыхании, жду продолжения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Touches
Touches
10 июля 2018, 12:34 #
Лорна шикарна! Прям по стопам папочки пошла!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
03 авг. 2018, 01:02 #
https://www.lostfilm.tv/news/id6565

на лосте озвучили трейлер 2 сезона с комикона.

Там много моментов, о которых много рассуждали в комментах тут))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
H0wL1nG
H0wL1nG
16 авг. 2019, 21:01 #
Отличный сезон, многих полюбил , многих под конец разлюбил 🤪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dmanyakhina
dmanyakhina
12 апр. 2020, 14:44 #
Комментарий удален
желток
желток
12 апр. 2020, 14:44 #
Комментарий удален
Татами
Татами
21 апр. 2020, 00:48 #
Нуу,мне не особо понравился сериал.Еле досмотрела до конца.Спец эффекты врод не плохи,как и грим. Ноо сюжет прям такой намешали всего подряд.И это в 1 сезоне. Лорна прям слишком яркий персонаж. Макияж не смываемый даже в тюрме. Вроде и все не плохо,но как буд-то где-то хорошо идет,а где-то пропускают моменты.И главный вопрос : уда делись Люди Икс??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
octoberdream
octoberdream
01 июля 2020, 02:52 #
Три мутанта стоят и смотрят как зеленая вырывает двигатели самолета и тупо не останавливают ее, потому что их... не пускает колючая проволока лол.... Джонни медленно думает, паренек ее ноет весь сезон, а портальщица прост затупила. Серьезненько, три сильных мутанта просто сомтрели как она гробит самолет? Ок, спасибо. Слабый сериал, но не критично, конечно. Лорна сразу же понятно, что движима страхом и комплексами также склонна к насилию и подобным вещам. По мне так смотреть можно, ибо 2 сезона, не 10 и актеры не самые худшие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ginger_Foxy
Ginger_Foxy
01 июля 2020, 02:59 #
@octoberdream: У нее крышу рвет и они это знают)) Проволокой она лишь дала понять, что если они будут против - им хана. Она спокойно стерла бы их в порошок, не моргнув глазом.
Кто из них неуязвим? Только буревестник. С ним бы повозилась, а остальные - ерунда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
18 окт. 2020, 13:28 #
@Ginger_Foxy: ну вот и надо было рискнуть, раз уж это такой решающий момент, хотя бы Буревестнику, а не стоять плакать. Вот в этом всё подполье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ginger_Foxy
Ginger_Foxy
01 июля 2020, 02:55 #
Класс, мне очень понравился сезон.
Я не ждала чего-то невероятного. Но сюжет классный.
Обидно, что Энди не давали раскрыться, не верили в него. Может, тогда бы не вышло такого.
С рыженькой обидно... Лорна очень крута, лайк)
Конечно, есть моменты, которые бесят. Но где их не бывает))
Мне нравится, что персонажи хорошо продуманы - у всех есть какие-то слабости. Не типичные супер-пупер герои.
Девчонки-телепаты удивили. Они могут спокойно загипнотизировать всех, но добиваются своих целей манипуляциями. Неожиданно.

Очень круто затронута тема отцов и детей. Как родители могут быть идеальными, если их самих воспитывали далеко не идеально...

В целом - мне все нравится) Пойду следующий сезон смотреть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
18 окт. 2020, 13:58 #
Ну что я могу сказать... Докатались по бабушкам. При такой безалаберности этот особняк в пригородном лесочке уже давным-давно должны были обнаружить и без всяких ищеек, путём обычной оперативно-розыскной деятельности. Штурм убежища с визуальной и режиссерской точки зрения был поставлен неплохо, но вызывал множество вопросов к логике происходящего, например почему все были уверены, что "сзади здания никого не будет" и почему это действительно оказалось так, ведь окружить здание - первое дело в любой подобной операции. И где вертолёты, служба стражей их принципиально не использует? Да герои тогда могли тупо выйти с черного хода или вылезти в заднее окно. Или на худой конец пробить стенку, вместо того чтобы полчаса героически долбиться через фундамент. Всё это выглядело в духе "мы не ищем лёгких путей". Кстати что мешает с помощью тех же ищеек проследить и дальнейший путь мутантов до следующего убежища? Или их тоже зачем-то отправили в здание взорваться с остальными?

Про стоявших столбом трёх мутантов, даже не попытавшихся остановить Лорну, выше уже сказали. Всё что могли, это болтать и плакать, а потом картинно кричать "неееет". Хотя сами говорят про то что мир рухнет, про то что назад пути не будет, и т.д. Ну так рискните, если это поворотный момент в истории! Похоже про жертвенность они могут только красиво говорить на собраниях.

Кроме того, не совсем понятно почему все уверены, что с убийством Кэмпбелла и сенатора они покончили с программой, хотя по логике как раз после подобного вопиющего террористического акта все сомнения наоборот должны исчезнуть и она должна получить всемерную поддержку и быть развёрнута с новой силой (вспомните аналогичную историю с тем же Траском из "Дней минувшего будущего"), ну или по крайней мере явно не закроется. Они же не взорвали лабораторию со всеми материалами, результатами и подопытными, аля-Терминатор два. Явно программу могут продолжить и без Кэмпбелла. Хотя очевидно на второй сезон у них новый сюжет? Жаль что Диллаханта судя по всему вывели из сериала, он мне ещё со времён "Хроник Сары Коннор" нравился. Но тут ему особенно развернуться не дали, обрисовали зачем-то на прощание образ доктора парой грубых мазков типа "у меня был больной брат" - и давай на выход, до свидания.

Второй сезон посмотрю, раз уж начал, но надеюсь сюжет станет более глобальным и они успеют хоть что-нибудь более внятное сказать (или показать) про Людей Икс, а то эти бесконечные разговоры про то что все дескать поголовно вдруг куда-то разом "исчезли" выглядят странно. Интрига это хорошо, но судя по всему это итнтрига на пустом месте, просто чтобы оправдать как-то сеттинг сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Andriy2004
Andriy2004
12 дек. 2020, 16:12 #
Очень понравился сериал! Рад снова видеть вселенною Людей X!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
YanaKemonova
YanaKemonova
29 сент. 2021, 21:00 #
Фига концовка 1 сезона. Хотя это было ожидаемо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mayer_E
Mayer_E
26 нояб. 2021, 20:36 #
Вот не зря меня весь сезон бесили Лорна и Энди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
D1M0N4E
D1M0N4E
01 авг. 2023, 13:37 #
По началу было скучновато,но с середины сериал начал разгоняться и экшен прибавился, неплохой первый сезон вышел, единственное что Энди бесит чет прям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alena318
Alena318
25 нояб. 2023, 23:42 #
Интересный сезон получился
Люблю старую вселённую людей икс
Осталась очень довольна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама